всё о любом фильме:

Морпехи

Jarhead
год
страна
слоган«Welcome To The Suck»
режиссерСэм Мендес
сценарийУильям Бройлес мл., Энтони Суоффорд
продюсерЛюси Фишер, Дуглас Уик, Бобби Коэн, ...
операторРоджер Дикинс
композиторТомас Ньюман
художникДеннис Гасснер, Стефан Дешан, Марко Ниро, ...
монтажУолтер Мёрч
жанр боевик, драма, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$398 844
DVD в США
зрители
США  9.77 млн,    Великобритания  1.11 млн,    Германия  503.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Действие картины разворачивается во время войны в Персидском заливе. Морской пехотинец Энтони Суоффорд — потомственный военный. После курса подготовки в специальном лагере его отправляют на Ближний Восток, где идут военные действия.

Со снайперской винтовкой в руках и с тяжелым рюкзаком за плечами ему предстоит проделать нелегкий путь по пустыне, где нет спасения от невыносимой жары и иракских солдат, которые в любую минуту могут появиться на горизонте.

Суоффорд и его друзья-однополчане делают все возможное, чтобы поддержать друг друга в этой сложной обстановке. Чувствуя себя совершенно чужими в этой стране, они вынуждены сражаться с невидимым врагом за неведомые им идеалы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
120 + 76 = 196
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • У Сержанта Сайкса, сыгранного Джэми Фоксом, изначально на затылке была татуировка в виде пантеры. Фокс сохранил её для награждений за роль в картине «Рэй». Сэм Мэндес всё-таки решил убрать татуировку при обработке отснятого материала, посчитав, что с пантерой на затылке персонаж получился слишком «хардкорным».
    • На главную роль в фильме претендовали Леонардо Ди Каприо и Тоби Магвайр.
    • Фильм снимался в Имперской Долине, которая располагается в Южной Калифорнии. Тамошние условия сильно напоминают природу Ирака.
    • Сцены, снятые в Имперской Долине на заднем плане имели горы, которые пришлось «убирать» в цифровом режиме. Также некоторые пустынные сцены были отсняты в Мексике.
    • На одной из фотографий «Доски позора» изображена порно-актриса Кити Юнг.
    • Слово «Fuck» употребляется в фильме 278 раз.
    • Кристиан Бэйл и Джошуа Джексон также рассматривались на роль Суоффорда.
    • Солдаты смотрят фильм «Апокалипсис сегодня» (1979).
    • На роль Троя рассматривался Трэвис Аарон.
    • Кровотечение из носа Джэйка Джилленхала было «искусственно» добавлено во время пост-продакшена.
    • Все эротические сцены были отсняты в один день. Сэм Мендес прокомментировал это следующим образом: «Так здорово снимать весь секс после всей этой смерти и войны».
    • «Jarhead» является неформальным обозначением военнослужащего морской пехоты США (буквально — кувшиноголовый). Прозвище морские пехотинцы получили во время Второй мировой войны, когда компания «Mason Jar Company» приостановила выпуск горшков, перепрофилировавшись на товар более выгодный — солдатские шлемы.
    • Во время битвы скорпионов можно заметить, как младший капрал Хуан Кортез держит в руках новую пятидолларовую купюру.
    • Во время сцены с рождеством можно услышать на вечеринке песню O.P.P. На самом деле эта песня появилась только в конце 1991 года, а рождество в фильме происходит в 1990 году.
    • Танк Абрамс, который можно увидеть в фильме — макет. Настоящий M1 Абрамс имеет 7 катков, а в фильме их всего 6.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилBlackHood

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Нет ничего удивительного в том, что третий по счёту фильм Сэма Мендеса, театрального режиссёра из Великобритании, не вызвал такого же большого успеха у зрителей в США, как две его предшествующие работы — «Красота по-американски» и «Путь к проклятию» / «Проклятый путь», которые покорили престижный стомиллионный рубеж. А лента «Морпехи» даже не превзошла в американском прокате солидные бюджетные показатели в размере $72 млн. и ещё хуже была принята в других странах мира. Однако она смогла чуть-чуть обогнать внешне схожую картину «Три короля», которая была снята за шесть лет до этого и рассказывала о так называемой «войне в Заливе», скорее, в жанре приключенческой трагикомедии. В то время как произведение Мендеса, созданное по практически автобиографическому бестселлеру бывшего морского пехотинца Энтони Суоффорда, вызывает в памяти иные ассоциации: от «Троп славы» до «Цельнометаллической оболочки» Стенли Кубрика, от «MASH» Роберта Олтмена до «Апокалипсиса сегодня» (он даже напрямую цитируется) Фрэнсиса Форда Копполы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1299 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно не сравнится с Солдатами Буффало, но тем не менее весело смотреть на показуху американской армии и её тупизну, а так же на их патриотизм — смешно! Фильм от этого хуже не становится! Интересно смотреть на их армию изнутри. Считаю они так же смотрели бы и на нашу — с презрением. Потому ведь как своё, оно всегда лучше и круче!

    Я бы отнес его в разряд с Солдатами Буфалло. Конечно морпехи не так же затягивают, как Солдаты, но посмотреть стоит.

    В фильме показывается скорее не «крутизна» армии США, а её никчемность, а так же никчемность их войн, включая и Иракскую компанию. Хорошо видно, что пригнали солдат на войну, на которой и воевать-то не стоит. Так парочкой истребителей можно было обойтись, а не загонять полумиллионную армию в пустыню, тратя бюджетные деньги.

    Хорошо, что это еще один фильм, в котором американцы с иронией относятся к своей армии и своему правительству.

    6 из 10

    21 января 2006 | 00:42

    Так странно публиковать нейтральную рецензию, ведь фильм мне не понравился: не представляю, как я заставила себя его досмотреть! Армия показана как какой-то обезьянник: все пьют, через слово матерятся да и ведут себя мягко говоря странно, а лучше сказать как в борделе.(Хотя, я же не знаю, как там в армии на самом деле — это все-таки американцы).

    Может быть на мою оценку влияет то, что когда я смотрела трейлер, там был фрагмент жизни на гражданке (в частности злобные глаза Джилленхола) — он меня заинтриговал, поэтому на протяжении всего фильма я смотрела на часы и ждала этих кадров, но их оказалось слишком мало

    Главный герой меня запутал совершенно: уж слишком его кидает из крайности в крайность. Но горящая нефть мне понравилась: было красиво и как-то зловеще. Да еще саундтрек в начале настраивал совсем не на то настроение.

    Сразу после просмотра фильма я была уверена, что он мне не понравился, без отвращения я могла вспомнить только последние 10 мин фильма, все остальное старалась забыть. Но, вроде смотрела часа четыре назад, а мнение поменялось: фильм начинает обретать какой-то смысл, уже не так противен, но еще раз я бы его ни за что не посмотрела.

    Но, если бы это как то помягче обставили, было бы лучше (хотя, парням я думаю и так понравится).

    4 из 10

    (2 — за фильм вообще, 1 — за нефтяное поле и еще 1 — за последние 10 мин:).

    17 июня 2010 | 22:07

    Несмотря на все отличия взглядов зрителей, смотрящих один и тот же фильм с одними и теми же кадрами, но воспринимаемых каждым отдельным индивидуумом все-таки по-своему, в любом проекте есть элементы (прежде всего внешние атрибуты), которые скорее всего будут трактоваться более-менее однозначно…

    Объективно великолепный …

    Именно на прекрасной внешней обшивке истории фильма мне и хочется остановиться в первую очередь, ведь с технической стороны картина не вызывает никаких претензий.

    Картинка — красивая, да и планы с казарменным положением, пустыней, горящими нефтяными вышками, нефтяным дождем получились как разнообразными, так и одинаково качественными. И если первая часть фильма с учебкой как-то не впечатляет в плане обстановки (будни — есть будни, ничего нового здесь нам не покажут), то когда дело дойдет до финала с огненными столбами, взметающимися к самому небу, глазу зрителя будет на что посмотреть. Антураж также выдержан превосходно — начиная от амуниции и кончая техникой.

    Отдельно хочется вынести благодарность личному составу исполнителей главных и второстепенных ролей. Все они пришлись как нельзя к месту, начиная от главного героя в исполнении Джейка Джилленхола и кончая его командованием в лице Джейми Фокса. Так что актеров построили/подстригли/одели как надо и их игре в образах морских пехотинцев действительно веришь — из стройных рядов никто не выделился тем, что смотрелся, так сказать, не по уставу.

    Несмотря на все сходства, которые могут роднить зрителей, отправившихся на сеанс одного и того же фильма, каждый из них после просмотра вынесет свое, принадлежащее только ему мнение об истории, ее достоверности, поучительности и тому, что она дает зрителю. И здесь нет правых и виноватых, здесь есть ты и твои чувства… или же наоборот бесчувствие

    Субъективно неоднозначный …

    «Морпехов» с подачи названия, кадров и синопсиса я сразу позиционировал как некий вариант военной драмы. Т. е. учебка+боевые действия под мотивы служения родине и т. д. и т. п. Наверное, тех кто думает также, начало фильма с подготовкой новобранцев не разочарует, но если вы хотите сражений/боев/яростных наступлений/обороны в стиле ни шагу назад, то просмотр можете с чистой совестью покинуть где-то через час после начала, чтобы не разочароваться в отсутствии долгожданных боевых действий… Фильм вроде бы о войне, вроде бы с войной, но по сути войны здесь нет…

    Спросите: Что же есть? Здесь есть история Энтони Суоффорда и его сослуживцев. И кстати эта история получилась не менее интересной, чем потенциальный боевой экшен. Потому что мотивы истории наверняка будут отчасти знакомы многим военнообязанным зрителям, потому что здесь есть история судьбы человека, а не смеси Рэмбо и Терминатора в одном солдатском флаконе, потому что здесь есть чувства (особенно в эпизодах с недождавшимися девушками и стеной позора — проняло, честное слово), потому что это рассказ как люди буквально сходят с ума, потому что здесь есть жизнь и отношения между сослуживцами. Да и в конце концов, почему в военном фильме обязательно должны быть бои, ведь для жанра нет единого и неприкасаемого рецепта, а подобные военные примеры наверняка существуют! Так почему бы не взглянуть на историю войны с позиции такого военнослужащего как Энтони Суоффорд…

    13 июля 2010 | 08:33

    «Человек много лет стреляет из карабина. Он идет на войну, а потом сдает карабин на оружейный склад и думает, что покончил с оружием. Но неважно, что он делает: любит женщину, строит дом или меняет подгузники сына, — его руки помнят оружие…»

    В этих словах — правда жизни. И совершенно неважно, пришлось ли убить многих или же не довелось не разу выстрелить во врага, — ужасы войны навсегда остаются в человеке, не давая забыть, через что он прошел…

    Фильмы военной тематики редко обходятся без батальных сцен, и в большинстве картин акцент делается именно на них. Однако при этом недостаточно внимания уделяется солдатскому быту и полноте образов. В «Морпехах» мало действия (точнее, его практически нет), зато уделяется пристальное внимание психологии героев: формированию их взглядов, переосмыслению идеалов, срывам и проявлению стойкости характера. Каждый герой этого фильма — как на ладони. Зритель видит и понимает, как и чем живет тот или иной солдат, о чем думает, о чем мечтает, к чему стремится, чего боится, как относился к войне раньше и как относится сейчас…

    У Сэма Мендеса получилось своего рода психологическое исследование природы человека, находящегося в состоянии стресса и постоянного напряжения физических и духовных сил. Порадовал качественной и сильной игрой Д. Джилленхол. Весьма хорош П. Сарсгаард.

    Фильм оказался вялотекущим и где-то монотонным. Многим он покажется скучным. Однако это кино не о войне, как таковой, а о том, как она влияет на людей. С этой точки зрения, картина очень приличного качества, правдивая, глубокая и цельная. Отсутствие взрывов и перестрелок компенсируется четкой режиссурой, отличной игрой актеров, и тем, что редко в голливудском кино увидишь — демонстрацией неподготовленности, несостоятельности американских наемных солдат перед лицом реального врага. Они — не герои, а вчерашние студенты, автомеханики, разнорабочие или обычные бездельники, которые подписали контракты, веря в несокрушимую мощь своей страны и зная о войне лишь по сводкам новостей, да учебникам искаженной истории…

    «Морпехи» не стали классикой и, скорее всего, не выдержат проверку временем, но эта кинолента, однозначно, достойна хотя бы одного просмотра.

    8 из 10

    10 мая 2010 | 10:58

    Они ушли служить своей стране. Они хотели воевать, защищать, убивать врагов. Они желали стать героями.

    На деле же все оказалось совсем не так.

    Вообще, мне нравится Морская Пехота, как род войск. Так и наткнулась на этот фильм.

    Фильм понравился тем, что заставляет задуматься. Насколько может быть глупой и пустой война. Насколько может быть трагична смерть. Насколько мы не те, кем нас считают.

    Картина тяжела для восприятия, даже не из-за ужаса войны, который мы так привыкли видеть, а из-за — настолько непривычным для нас — его отсутствия.

    Актеры справились хорошо со своей работой. Джилленхол (хоть я его и недолюбливаю) прекрасно подошел на главную роль. И Фокс не подкачал.

    Саундтрек действительно хорош. Одна композиция Welcome to the Suck чего стоит!

    В общем, смотреть или не смотреть — дело ваше. Фильм на любителей, а не для широкой аудитории.

    8 из 10

    7 декабря 2009 | 15:20

    История:

    Человек много лет стреляет из карабина, он идет на войну, а потом возвращается домой и понимает — что бы он ни делал в жизни: строил дом, любил женщин или менял подгузники сыну, он всегда остается морпехом… и все другие морпехи, убивающие и умирающие — всегда будут мной. Мы все еще в пустыне.

    Я очень сожалею, что не посмотрела этого фильма на большом экране. Это, наверное, прозвучит до неприличия жестоко и мерзко, но… война — это так красиво. Вы видели войну без смерти? Не буквально, хотя бы на экране. Нет? Тогда посмотрите этот фильм. Человек родился, чтобы воевать, взял в руки оружие, стал снайпером, улетел в Кувейт… и вернулся, не произведя ни единого выстрела… Не знаю, что хуже — сойти с ума, убивая и мучаясь угрызениями совести или сойти с ума от нерастраченной ярости…

    Как вы думаете, для чего нужна война? Вот сейчас я напишу, что для развлечения, и найдутся те, кто назовет меня глупой и в лучшем случае покрутит у виска пальцем. Некоторые вспомнят о знакомых и близких, которые воевали и пострадали, другие, как я, например, скажут, что жили в войне некоторое время, и обвинят, что жизнь меня ничему так и не научила… Допустим, я все это выслушаю и, допустим, я соглашусь… Допустим. А я еще допущу, что это Голливуд и правда заменяется с уродливой на красивую. И что внутри армии нет соперничества между морпехами и ВВС, что самолеты не обстреливают своих же, лишь потому, что они опоздали на войну и теперь десть свою ярость им некуда. Нет, ничего такого не бывает. Это вымысел сценаристов… И война — это всегда страшно.

    Правда… И все-таки, пустыня, окутанная ночью и огнем, когда с небес течет нефтяной дождь, потому, что иракцы поджигают скважины — это до безумия красиво.

    «Это кровь земли», сказал герой Гилленхаала. Да, она льется с неба, разъедает кожу и ослепляет, она мстит, потому, что люди бомбами вскрывают ее кожу — землю. Каждый взрыв — нарыв на ее теле… И испуганная, потерявшаяся лошадь, вся с ног до головы утопающая в нефти и не понимающая что происходит, оглушенная взрывами и повстречавшаяся на пути солдата — это ее лицо. Солдат стоит перед ней и не знает что сказать, только и остается сил, чтобы сказать — «прости меня… Я обещаю…» А что «обещаю»? Да ничего… Ничего не изменится. Мы будем убивать друг друга и за кровь земли будем платить своей же кровью. Свобода? Независимость? Черта с два… Все войны начинались во имя власти и ради денег. Мы сами своим словам не верим. И она не поверила. И она — эта лошадь, вся испачканная в нефти, исчезает в ночной пустыне, так и не дослушав обещание солдата.

    5 июня 2010 | 18:49

    Война. Война бывает разной. Она бывает активной, как во время второй мировой, она бывает пассивной — как во времена «Холодного времени», но кроме того она бывает своего рода активно-пассивной, когда вроде бы все готово к кровавой бойне, но в самый последний момент командование дает отбой. Именно про последнюю войну и снял свой третий по счету фильм Сэм Мендес.

    Каждый человек воспринимает войну и армию по-своему. Кто-то категорически против, кто-то настроен фанатично и требует крови. Причем это касается не только отдельного человека в частности, но и страны в целом. Различие менталитетов делает каждую страну уникальной, вне зависимости от их целей и планов. Если взять США, то в современное время у них сложился очень интересный, но лицемерный строй патриотизма, которым они стараются измазать все и каждого. Одна из самых, якобы, демократичных стран мира — на поверку имеет самую циничную и дерзкую армию, где нет слова я, но есть слово приказ. Каждый год в этой стране празднуется праздник, посвященный армейским служащим и вся проблема в том, что более показушного и пафосного торжества не видывал еще никто. В конце концов складывается ощущение, что для нынешней власти роль армии важнее тех, кого она обязана защищать. Безусловно можно поспорить с моими словами, но не правда ли иронично, что президентом уже на второй срок избирается человек, нация которого совсем недавно в той же Америке по сути являлась рабской. А если приглядеться повнимательнее, то можно заметить, что собственно американцев уже не осталось, их либо уничтожили, либо вытеснили. А то, что называется Америкой, больше напоминает страну северной Африки, у которой закончились абсолютно все ценности в жизни, кроме денег. Эта проблема касается и России, но это совсем другая история.

    Режиссер таких хитов, как Проклятый путь или Скайфолл постарался как можно более тонко провести параллель между человеком и солдатом. Признаться честно, когда я смотрел картину в первый раз я ее не понял. Возможно дело было в юном возрасте или чем-то еще, но сутью картины я не проникся. Но сейчас, когда я частично осознал всю проблему происходящего, стоит отметить желание режиссера показать обратную сторону медали и не скатиться в откровенную попсу, на манер 9 роты. Причем ориентировался он прежде всего на классические картины о войне во Вьетнаме, где-то откровенно цитируя их, а где-то передавая пламенный привет уважения. После выше упомянутых картин, а также недавнего Оскаронсца Повелителя бури, Jarhead смотрится откровенно вторично. Но это не умаляет его достоинства, ведь война в Ираке до сих пор является больной темой псевдоамериканского народа.

    Неплохие персонажи, приемлемая актерская игра (особенно удивил Джилленхол, игра которого получилась очень сильной), реализм, невероятная атмосфера и просто фантастическая операторская работа, вкупе с заводным музыкальным сопровождением выделяют эту картину из той массы сообщений, которыми нас закидывают каждый год.

    7 из 10

    Сильно, мощно, а главное интересно и познавательно.

    3 декабря 2012 | 16:57

    Что хочу сказать о фильме, то больше всего он поразил меня своим психологизмом, потрясающей актёрской игрой и умелой рукой режиссёра. В действии всего фильма мы наблюдаем, как те люди, что идут проливать как чужую, так и свою кровь, начинают сходить с ума и рушить отчасти свою жизнь на «той стороне мира». Постепенно каждый солдат начинает задаваться вопросом «Кто есть я и какова моя судьба? Чего стоит моя жизнь здесь?». В какой-то определённый момент человек начинает отрицать мир и его вещи. Война никого не оставляет равнодушным. Ребята уходят в армию, затем на войну и возвращаются оттуда уже с тем кирпичом в фундаменте, который зовётся «мужеством» и «хладнокровностью». Принять бой — значит бросить вызов самому себе, проверить себя на прочность и выносливость.

    Вы берёте в руки оружие и идёте воевать на неопределённый срок. Вы готовитесь к неизвестной «мировой» битве, обстановка вокруг вас и за пределами военного лагеря меняется, ваша жизнь «там» полностью переворачивается, а вы торчите здесь и не понимаете смысла вашего присутствия. И вот конец войны. Вы не стреляли, вы даже не могли представить, как выглядит вражеский труп, поражённый огнём из Вашего ствола. Вы приезжаете домой в надежде отыскать то место, где вы жили прежде, но, увы, вы его не находите. Время поменяло вас и ваши перспективы. Ваш друг и соратник, товарищ и «брат по оружию» умирает, вы смотрите на его холодное тело, вы видите изменившиеся лица боевых братьев вокруг себя. Вы так и не сделали тот выстрел, о котором мечтали всю свою жизнь. Вы так и не осуществили ту мечту, что была в вашем сердце всё время. Вы всё упустили. Падение в бездну.

    Вы всё ещё хотите нажать на курок?

    26 марта 2011 | 01:52

    Фильм мне понравился, кино из числа тех, что надо смотреть дома, не в кинотеатре. Хороший фильм про войну. Война показана нестандартно, изнутри, глазами простого солдата, обыкновенного человека, которому страшно на войне, страшно убивать, которого эта самая война сломила (хотя реальной войны-то не было), оставила отпечаток на всю жизнь.

    Вспоминается сразу после окончания фильма потерянное поколение Хэмингуэя. Фильм киношный и в то же время очень реальный, остается впечатление настоящего.

    9 из 10

    25 марта 2006 | 17:04

    Я не любитель писать рецензии, но этот фильм вдохновил меня.

    Внимание, небольшие спойлеры.

    Я откровенно не понимаю, почему на этом и других сайтах фильм критикуют, видимо, люди не поняли о чём этот фильм и ждали очередного «Рэмбо», «Повелитель Бури», «Закон Доблести», да чего угодно. Но нет, фильм не об этом.

    Особенно смешно читать о том, как «НАШИ БЫ ТАМ ИМ ПОКАЗАЛИ, НАШИХ ЛУЧШЕ ТРЕНИРУЮТ» — вперёд в пустыню, покажите им, ребята, удачи!

    Как прожить пол года в пустыне и не убить ни одного врага? Фильм расскажет и покажет как это сделать, и почему это может произойти. Потому — что сначала придётся дождаться в лагере, пока пол миллиона солдат перекинут в пустыню. За это время можно забыть о внешнем мире, может быть насовсем. Так как от солдата, который учится убивать и выживать в адской пустыне за тысячи километров от дома, девушка уйдёт к смазливому коллеге по работе в отеле. Так как перед тем, как убить врага тебе может снести башку и ты едва сдержишься, чтобы не прострелить голову сослуживцу, или даже попросить его о том, чтобы он прострелил твою. Так как самолёты атакуют своих по ошибке, так как в эру спутников на солдат вешают доисторический хлам именуемый радиосвязью, который то и дело подыхает из — за батареек или жары. Так как вместо убийств судьба заставит встретиться с убитыми и ужасами войны, так как вместо кровавого дождя на голову польётся дождь из нефти, и тогда, ты поймешь всё…

    Задание особой важности.

    Пару лучших снайперов (В том числе протагониста) отправляют снять важную цель. Цель в перекрестье, палец на курке, «Отмена, мы нанесём авиаудар». У парня сносит крышу и он молит о том, чтобы им дали снять цель «Какая разница!? Он всё равно умрёт, дайте нам его убить! Мы что зря прошли через всё?»

    - «Я даже не выстрелил из своей винтовки»
    - «Стреляй сейчас»


    Ударами с воздуха закончили войну за 4 дня 4 часа и 1 минуту…

    Если есть возможность, смотрите в оригинале, перевод убивает атмосферу.

    Не ожидал.

    10 из 10

    30 мая 2016 | 17:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>