всё о любом фильме:

Западня

Entrapment
год
страна
слоган«Ловушки расставлены»
режиссерДжон Эмиел
сценарийРоналд Бэсс, Уильям Бройлес мл., Майкл Херцберг
продюсерШон Коннери, Майкл Херцберг, Ронда Толлфсон, ...
операторФил Мейхью
композиторКристофер Ян
художникНорман Гарвуд, Майкл Бун, Джим Морахэн, ...
монтажТерри Роулингс
жанр боевик, триллер, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  17.3 млн,    Испания  2.65 млн,    Франция  2.62 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации:
Следователь страховой компании Вирджиния Бейкер идет по следу легендарного вора Роберта Макдугала, который специализируется на уникальных произведениях искусства. Чтобы взять Макдугала с поличным, Бейкер выдает себя за преступницу и пытается втереться к нему в доверие. Но ее интересует отнюдь не торжество правосудия…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
31 + 50 = 81
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кэтрин Зета-Джонс была полностью обнажена под простыней в сцене, когда герой Шона Коннери, в начале фильма, прокрался к ней в комнату ночью и учинил допрос.
    • Роль тайного укрытия Мака сыграл замок Дуарт, наследственное владение клана Мак-Линов. Когда-то эта крепость вместе с шестью другими была построена предводителями клана на западном побережье Шотландии. В случае появления на море викингов или англичан на крепостях зажигались сигнальные костры, предупреждая шотландцев об опасности. Сам Шон Коннери по материнской линии происходит из клана Мак-Линов, мать Коннери была урожденной Мак-Лин.
    • Сцена в начале фильма, в которой Джин прокралась в номер Мака и оставила на его кровати номер Time с золотой маской на обложке, была удалена. Ее можно увидеть без звуковой дорожки на DVD. Режиссер фильма сказал, что по предварительным просмотрам стало ясно, что эта сцена тормозит действие в начале фильма.
    • В центре истории оказались башни-близнецы Петронас Твин Тауерс, расположенные в малазийской столице Куала-Лумпур. 88 этажные, 452-х метровые небоскребы-близнецы были возведены за 5 лет. С 1992 по 1997 годы проходило их строительство. Строительство обошлось Малайзии в $ 1,2 млрд.
    • Основным выходом на случай непредвиденных обстоятельств служит так называемый «небесный» мост, являющийся отличительной чертой Петронас Твин Тауерс. Этот мост, имеющий длину 59 метров и висящий на высоте 170 м, соединяет две башни на высоте 41 и 42 этажа. Строителям и монтажникам понадобилось 32 часа для того, чтобы возвести этот мост на такой высоте.
    • Разница в возрасте между актерами в фильме «Западня» Шоном Коннери и Кэтрин Зетой-Джонс составляет 39 лет.
    • Улица, на которой Мак (Шон Коннери) припарковал машину, дожидаясь героиню Кэтрин Зеты-Джонс, пока та находилась в антикварном магазине, та же самая, что и в фильме «Гарри Поттер и философский камень» 2001 г. По этой улице Гарри и Хагрид спускались, направляясь в Дырявый котел.
    • В одном из эпизодов герой Шона Коннери сообщает героине Кэтрин Зета-Джонс, что в ее распоряжении — 75 секунд. В фильме «Большое ограбление поезда» (1979) персонаж Коннери говорил персонажу Дональда Сазерленда, что у того осталось 75 секунд, чтобы украсть оттиск ключа.
    • Трюк на потолочной балке в замке Дуарт, когда героиня Кэтрин Зеты-Джонс делает сальто назад, а потом спрыгивает с балки на старинный стол, актриса проделала сама!
    • Фильм обошелся на два миллиона долларов дешевле запланированного бюджета. Продюсер компании Ронда Теллефсон ставит это в заслугу Шону Коннери, который с умом подошел к финансовым вопросам. Например, во время съемок фильма Коннери сам приезжал на съемочную площадку на своем автомобиле, отказавшись от услуг шофера, а вместо использования частных самолетов, летал обычными коммерческими рейсами.
    • Сначала предполагалось, что грандиозная кража в фильме «Западня» будет приурочена к переходу Гонконга под юрисдикцию Китая. Затем режиссер Джон Эмиел предложил перенести ее к началу нового тысячелетия.
    • В начале фильма появляется секретный код — 1007, последние три цифры которого 007 (именно этот номер принадлежит агенту с лицензией на убийство, Джеймсу Бонду). А единица обозначает, что Шон Коннери был первым исполнителем роли агента 007 на экране.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В ночь миллениума, когда Мак и Джин едут в машине к всемирному банку они сверяют часы в 23:00. Джин говорит, что с этого момента каждую минуту и до полуночи атомные часы в Нью-Йорке будут отставать на десятую долю секунды и таким образом у них будут лишние 10 секунд, за которые они смогут внедриться в систему защиты банка. Но каждую минуту 1/10 секунды в час (60 минут) дает им лишние 6 секунд, а никак не 10.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Особенно интересным и увлекательным (причём с более сильным ощущением как бы сиюминутной реальности всего происходящего перед нашими глазами) мог показаться просмотр этой ленты 50-летнего британского режиссёра Джона Эмиела примерно в те же дни, когда начинается её действие — то есть в канун 2000 года, который был ошибочно многими принят и отмечен в качестве наступающего XXI века и третьего тысячелетия. Интрига, связанная с похищением весьма дорогостоящей и тщательно охраняемой маски в самом большом небоскрёбе Азии, который находится в малазийской столице Куала-Лумпур, по-настоящему занимательна и держит публику не столько в тревожном напряжении, сколько в нетерпеливом предвкушении того, как же именно это должно случиться. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 712 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно, главная изюминка этого фильма — роскошная Кэтрин Зета-Джонс. Хотя бы из-за неё следует посмотреть этот фильм.

    В целом, фильм отличный. Прекрасно разработанный сюжет, ограбление, мужчина и женщина, которых поначалу связывают исключительно профессиональные отношения. Но как можно устоять перед Зетой-Джонс? Как можно устоять перед нестареющим Шоном Коннери? Не устоял никто. Перед обаянием этого фильма тоже невозможно устоять, и оторваться от просмотра невозможно. Поэтому советую посмотреть всем, особенно любителям приключений, ограблений и экшена. А уж любители вышеназванных актёров будут визжать от восторга.

    И главное, не попасть в западню!

    9 из 10

    25 октября 2010 | 12:47

    Этот фильм я смотрела очень давно, но восхитительные впечатления у меня остались до сих пор! Несмотря на то, что по своему существу я больше предпочитаю комедии, этот фильм для меня один из самых лучших за всю историю кинематографа! Ни один боевик ещё на столько меня не восхищал!

    Фильм интересен тем, что главные герои — это две мировые звезды, два профессионала своего дела — сексапильная, грациозная и обаятельная, загадочная Кетрин Зета-Джонс и мужчина с шармом, обольстительный и эллегантный, неповторимый Шон Коннери. Вместе они смотрятся потрясающе!

    Идея фильма, казалось бы, избита и обычна, но сюжет, все чётко и красиво проделанные эпизоды готовы поспорить со многими боевиками нашего времени!Для 1999 годаэто очень, очень не плохо! Его особенность в том, что спецэффектов в нём не так уж и много, но благодаря замечательной съёмочной группе и актёрам фильм получился на УРА!

    Обязательно посмотрите его, уверена — вы не сможете оторваться!

    20 октября 2008 | 17:56

    Удивительный фильм!

    С одной стороны, банальнейшая сюжетная основа, с другой — неожиданные сюжетные повороты. Прибавить к этому особую атмосферу, созданную режиссёром, неоднозначные образы, созданные первоклассными актёрами и волшебный саундтрек Кристофера Янга. Более того, в фильме присутствует удивительный баланс экшена и психологизма, в результате чего фильм не отпускает ни на минуту. «Западня» — один из лучших представителей авантюрного жанра на сегодняшний день!

    10 из 10

    24 февраля 2009 | 11:08

    По моему убеждению, картина «Западня», исконно голливудская в хорошем его смысле и крупнокалиберная в каждой своей составляющей, принадлежит к той стремительно исчезающей категории фильмов, в которой на фоне размаха, фейерверков и всяческого шайна не теряется «человеческое лицо» — чрезвычайно важный содержательный ее компонент и прицел на личности главных героев, фигуры которых не менее занимательны, чем почти футуристические события, в которые они вовлечены. Размер, безусловно, имеет значение, но когда речь идет о Голливуде, который всегда имел свойство заигрываться, оставляя позади все границы реалией даже в далеких от фантастики жанрах, стоит ли удивляться тому, что обычные люди, пусть и одаренные-не глупые-смелые, но все же из плоти и крови, в чрезмерно сжатые сроки при запредельно высоких ставках и без видимых усилий проворачивают в картине Джона Эмиела аферы, которые по плечу и ключице разве что команде подопечных профессора Ксавьера? И то, боюсь, питомцам этим пришлось бы предварительно попитстопить и протереть залитые потом глаза.

    А тут самоуверенная девчонка с IQ, по всей видимости, затабличных показателей и хакерскими навыками не нашего столетия пишет прогу, автоматически ломающую систему защиты всего азиатского финансового рынка и сцеживающую на ее личные счета миллиарды валюты, а 60-летний мужчина непримечательной комплекции карабкается по сплетенной проволоке без узлов или совершенно гладким и, подозреваю, скользким, мраморным столбам на внушительную высоту как спайдер-мен, и делают они все это совершенно невозмутимо, якобы «а что такого?». При этом, словно это все пустяк и ерунда житейская, за пару дней готовят ограбление века, а до этого дней за 5 — внушительную кражу-разминку, которая им в общем-то и не нужна совсем, но ведь попробовать на зуб друг друга, а заодно похвастаться собой-любимым так приятно, особенно когда один — тщеславный новичок, а второй не очень-то готов и жаждет в силу возраста прощаться с нумером 1 в списке лучших воров, само собой, не какого-то там туманного острова или даже Европы, а целого мира, ведь «целого мира нам мало» и потому мелочиться не будем. В общем, переборы в «Западне» встречаются на каждой стенке и углу, однако переборы эти в контексте очень качественной работы целиком не смотрятся задиристо и нагло, а наоборот, приятно-мило, как рассказ восторженного ребенка, склонного к фантазиям-преувеличениям. Короче говоря, безвкусицы не наблюдается, все сделано с размахом, стилем и любовью к непростым игрушкам и всему красивому.

    Шон Коннери, как всем известно, мужчина представительный и самоуважающий, не то что жадный Томас Круз, которому одной «невыполнимой миссии» мало, давайте бросим вилку-нож и будем обжираться в продолжении, а после обнимать золотые унитазы. Мистер Коннери себя несет по-королевски, с кем попало за столы не садится и всякую шушеру во всякой шушере не изображает, за что уже — почет и реверансы, а что до его мистера МакДугала в «Западне», так он хорош сверх меры, однако меня лично засмущал чуть-чуть двумя моментами. Во-первых, двоякостью своего образа, который вроде как благороден, высокоморален и практически свят, так ярко и жарко нам светит его большое золотое сердце, но при этом джентльмен наш беззастенчиво хватает даму за гриву и топит, а до этого всем видом своих густых бровей вразлет грозит неслучайно уронить с высокой башни шотландского замка, а еще раньше, по слухам, «заставил исчезнуть» двух приставленных к нему агентов страховой компании, которые были профанами, но разве злодеями? Допустим, дама заслужила пару оплеух, но что-то есть такое в самом Шоне Коннери, что, хоть убейте, мне не позволяет верить в то, что он готов к мокрухе, кидалову, да и вообще, каким-то подлостям, ведь дедушка Шон есть воплощенье благородства и самопожертвования, кем бы ни «работал»! Кстати говоря, в «Скале» он также играл преступника, которому настойчиво приписывали «most wanted не за кражу завтраков у школьников», но разве кто поверил хоть на миг, что он оставил бы беспомощного Кейджа под пулями доблестных патриотов-морпехов? Конечно нет!

    Второй момент, меня чуть-чуть смутивший, это романтический аспект в отношениях главных героев, которые очевидно испытывали взаимные чувства, однако чувства эти мне показались не особенно уместными, и вовсе не по той причине, что ей 30, а ему — за 60. Будь в шкуре Мака, скажем, ровесник Шона Мэнди Патинкин, я бы прилипла к экрану, как стикер, пуская слюни лабрадора, но Шон… Шон может быть отцом, дедом, дядей и лучшим другом Катерины Зета-Джонс, но лавером — не знаю… Возможно, масло подогрело его многозначительное, полное регрета: «Я в сложном положении, я не могу…», а это — саргассово море для нехороших подозрений.

    Катерина Зета-Джонс в этой картине, как прежде в «Маске Зорро», предстала перед зрителем на пике своей формы, чего мы больше не увидим никогда, и никогда уже она не воплотит нетленную, бесспорную, классическую красоту, как Эммануэль Вожье сегодня или Вивьен Ли за полвека до них, сыграв женщину столь же опасную, сколь и прекрасную. Лживую, смелую, подлую, ранимую, верную, в общем — концентрированный яд, рядом с которым даже широкому-внушительному Коннери — плита с закорючками и плачущий ангел над нею. Если вам нравится Кэтрин не Дуглас, а именно Зета-Джонс, Бога ради, не смотрите «Няньку по вызову», это — второй пенал, теперь уже ее.

    А «Западня» — это Нью-Йорк, скребущий ночное небо коробками из стекла и бетона, с одной из которых срывается фигура с черном, чья цель — Пикассо за «семью печатями», это Шотландия, поля и замки, над которыми хмурое небо, а под которыми — тайные проходы, в конце которых — коллекционная китайская маска за 50 млн, это Малайзия с ее контрастом нищеты и роскоши, небоскребы, рынки и лачуги, за окнами одной из которых спящая женщина с оголенным бедром и мужчина, которому это бедро мешает планировать сложнейшее ограбление из когда-либо задуманных. Западня — это двое людей, разных поколений и типов, объединенных азартом выбранной профессии и неожиданным букетом ощущений в адрес друг друга. Это игра, это ловушка, это сказка, это увлекательные 2 часа вашей жизни.

    10 ноября 2011 | 22:29

    Этот фильм, вопреки устрашающему названию, можно воспринимать, как успокоительное. Как таблетку валидола при больном сердце. Вообще, «Западня», завершив ХХ столетие, дала как бы легкий подзатыльник мне-зрителю: мол, не бойся, приятель, шагай вперед, мы с тобой. Мы — это дуэт стареющего Шона Коннери и совсем юной Кэтрин Зета-Джонс.

    Иной раз смотришь — и хороший вроде бы актер, и все при нем, а… чего-то вроде не хватает. Проходят годы, он старится и — как хорошее виноградное вино доспел, добродил, дошел до самого высокого уровня кондиции и застыл… памятником самому себе. Одно движение глазами, один поворот головы, одна мимика губ, и образ готов, воспринимаешь его как целый мир. Таков Шон Коннери в «Западне». Минимумом актерских средств при максимуме впечатления. Кэтрин же пишет свою роль жирными мазками. Она просто купается в своей молодости и своем обаянии. Она еще может похвастаться гибкостью фигуры и с удовольствием демонстрирует ее партнеру и уже видно, что совсем скоро она составит конкуренцию первым красавицам Голливуда.

    Сюжет пересказывать смысла нет, да и не очень хочется. Просто в иную минуту оторвешься от экрана и думаешь: что за удивительная страна, эта Америка, и что за странная нравственность у этого «буржуйского» кино? Чему они учат свою молодежь, на чем воспитывают? На обаянии жуликов? На восхищении невообразимым талантом объегоривать? Ну, и что дальше?.. Целый жанр создали оскароносные труженики Голливуда — киномир, населенный исключительно симпатичными киножуликами.

    Но есть в этом чистеньком, аккуратном, без единого сучка и задоринки фильме обстоятельство, которое делает его едва ли не самым востребованным. Таблеткой валидола при больном сердце. Это зарождающееся чувство между стареющим мужчиной и юной женщиной. Любовь бескорыстная (а разве бывает иная?), возникшая там, где ей нечего делать, любовь, которая со стороны выглядит как… черт знает что. Думаешь: а не сошли ли они с ума, отдельно он, мудрый, самодостаточный старик. и отдельно она, юная, самодостаточная красавица, когда соединились в прощальном поцелуе на железнодорожной платформе? Когда он говорит ей — я стар, зачем я тебе, у тебя впереди целая жизнь, а у меня… пустота. Она же отвечает ему тремя словами. Только тремя. Но — какими! Счастлив мужчина, который хоть раз в жизни услышит эти слова. И счастлива женщина, которая — хоть раз в жизни — может сказать своему мужчине: «У тебя есть я…»

    х х х

    Спасибо Голливуду за возможность все это ощутить, положив кинотаблетку «Западня» под язык.

    10 из 10

    10 августа 2013 | 02:48

    Сколько раз воры грабили банки? Сколько раз снимали кино про то, как воры грабили банки? Сколько было таких самоуверенных команд, которым нипочем была самая навороченная сигнализация и самая крутая охрана? И каждый раз была западня.

    Можно вспоминать много картин про ограбления, но «Западня» наверняка была и останется особняком среди всего этого многообразия. А на первый взгляд так сразу и не скажешь. Немного тривиальный замысел и большой куш, который никому не по плечу. Но изюм становится видно тогда, когда зритель сам попадает в Западню. Тонкий юмор, два шикарных ограбления вместо по обыкновению одного, загадочная пара, которая пытается все это провернуть. В диалогах есть то, что зовется изяществом — они не надуманы, но в то же время плавны и остроумны. Одна крупная афера становится всего лишь репетицией перед действительно грандиозным выходом, и каждое дело достойно отдельного фильма. Лазеры, датчики давления и звука, подводные ходы и бал-маскарад в качестве конспирации — к этому набору не хватает только лазания по небоскребам Петронас Твин Тауэрс на высоте 172 метра. И все это в компании двух неординарных и, безусловно, притягательных личностей.

    Кетрин Зета-Джонс и Шон Коннери. У каждого из них есть, чем гордится. Кетрин — настоящая красавица, здесь особенно обворожительная. Она хороша и завернутая в простыню, и в водолазном костюме. Я уже не говорю о тех фантастических нарядах, что будут ее украшением весь фильм. При этом нет никакого сомнения, что Джин — настоящая воровка экстра-класса, умная, хитрая и обольстительная. Кетрин в который раз доказывает, что ум и красота — это то сочетание, перед которым не может устоять ни один мужчина, даже искушенный и опытный. Про Шона Коннери говорить одновременно и сложно, и легко. С одной стороны, его герой, бесспорно, становится стержнем фильма. Меня не покидает ощущение, что Роберт МакДугал, как и все остальные герои сэра Шона, получил многое от самого Коннери. Властность, сдержанность и отменное чувство юмора — не поэтому ли женщины всего мира смотрят на него, затаив дыхание. И с годами это положение дел не меняется. У него взгляд человека, который может все. И сделает все. Им легко восхищаться и сложно понять, почему же он так восхитителен. И вместе Джин и Мак становятся настоящей парой во всех смыслах. Партнеры по преступлению, одиночеству и загадке. Трудно представить, что эти двое могли получить «Золотую Малину» за свой дуэт. Но что-то мне подсказывает, что запомнится «Западня» не этой глупой номинацией, а отличным сценарием, преступной влюбленность и любовью зрителей.

    10 из 10

    10 сентября 2012 | 11:49

    Лично для меня чем больше спецэффектов — тем меньше на все это хочется смотреть, чем более продвинутыми в понимании сигнализаций, секретных кодов и иных премудростей являются преступники — тем большую тоску все это нагоняет.

    Однако с этим фильмом, несмотря на обильное наличие всего этого добра, так не произошло. Фильм действительно смотрится. За счет чего? Помимо прекрасной игры звездного дуэта пожалуй и все сопутствующие моменты были на высоте. Не думаю, что когда-либо у меня возникнет желание повторно обратиться к этому фильму (мелодрамы мало, а криминала чудовищно много), но один раз посмотреть все-таки стоило.

    6 из 10

    31 июля 2009 | 08:52

    Воровство, аферы… Казалось бы, эти темы раскрыты в большинстве фильмов, появляющихся на экранах. Но в данной картине присутствуют определенные нотки, отличающие ее от других.

    Среди этих ноток можно отметить прекрасный сюжет, интригующий с начала фильма и добавляющий пикантности к концу. Он не предсказуем, местами запутывая зрителя и постепенно возвращая его на нужный путь.

    Еще одна нотка — эта игра актеров и их состав. Выдающийся Шон Коннери потрясающе показал драматизм, комизм и даже романтизм данной картины. Великолепная Кэтрин Зета-Джонс внесла определенную остринку и огромное количество эмоций, которые передаются зрителю.

    Так же нельзя не отметить прекрасные трюки и спецэффекты, благодаря которым афера выглядела очень правдоподобно. Прекрасное музыкальное оформление добавило картине своеобразного великолепия.

    Хотя фильм в большинстве своем про аферы, воровство и деньги, он в свою очередь не лишен такого составляющего, как романтика. Порой она умело скрыта актерами, но ее можно разглядеть во взглядах, жестах, обычных прикосновения, что придает определенный шарм.

    Приговор: всем смотреть!

    10 из 10

    5 сентября 2009 | 22:10

    «Западня» — однозначно, один из лучших фильмов про ограбления, один из лучших фильмов с Шоном Коннери и одна из самых качественных криминальных мелодрам. Сама идея-то героев фильма довольно проста — опытный вор в исполнении неповторимого Шона Коннери и красивая Кэтрин Зета Джонс из страховой компании объединяют усилия для того, чтобы выкрасть китайскую золотую маску. Разумеется, делают они это не ради наживы, а потому, что подобные вещи у них в крови — стащить у кого-нибудь прямо из под носа что-то чрезвычайно ценное, чтобы доказать самим себе, что лучших профессионалов в их деле нет.

    Правда, все не так просто, как кажется — Вирджиния на самом деле агент под прикрытием, и у нее свои причины заниматься именно таким делом. Помимо разоблачения преступника, еще и можно здорово заработать. Но кто же знал (кроме голливудских сценаристов), что в процессе наставлений от лица неподражаемого МакДугала между двумя аферистами промелькнет искра. А что произойдет в момент и после удачной кражи, не знает никто из них. Потому что — любовь. Без этого фильм вполне мог бы оказаться обычным воровским триллером или даже боевичком. Но, к счастью, в данном случае сценаристы не прогадали, а дуэт замечательных актеров — один из лучших в истории американского кино.

    В итоге, получилась отличная криминальная драма, в которой есть место и удачным шуткам, и неожиданным проявлениям чувств, причем именно в те моменты, когда в это действительно можно поверить. К тому же, очень необычная схема похищения сокровища и использование акробатических трюков в исполнении самой Кэтрин Зеты Джонс. И весьма трогательная и изобретательная финальная сцена, какие сейчас редки вообще в Голливуде, не говоря уже об отдельно взятом жанре. Плюс ко всему, красивые виды настоящего замка, в котором живет поживает вор МакДугал и где он будет обучать «напарницу». Про музыку и диалоги даже говорить неудобно — они на высоте. Пропускать такие фильмы просто нельзя.

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 5
    Ожидаемость — неожиданно здорово
    Мое слово — качественная и очень милая криминальная драма с неповторимым дуэтом. Такие фильмы, как «Западня» — большая редкость, нельзя пропускать!

    29 мая 2009 | 00:52

    Начну с того, что очень люблю этот фильм. Актеры бесподобны, сюжет хорош.

    Наблюдать за двумя аферистами очень интересно, у них невероятные отношения этакая схватка кто кого перемудрит. Он талантливый аферист она не менее хороша. они идеальная пара, но мир не вынесет такого, это слишком.

    Хорошо прописаны характеры, отличные диалоги. Афера на уровне, достойна учебников криминалистики. Есть, конечно пара моментов сказочности и неправдоподобности, но не портит.

    Финал порадовал, этакое предчувствие отношений и возможность додумывать что будет дальше. Гениально проведенный обман со всех сторон.

    10 из 10

    15 июня 2012 | 14:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>