всё о любом фильме:

Только для твоих глаз

For Your Eyes Only
год
страна
слоган«No one comes close to JAMES BOND 007»
режиссерДжон Глен
сценарийРичард Мэйбаум, Майкл Дж. Уилсон, Ян Флеминг
продюсерАльберт Р. Брокколи, Том Пивснер, Майкл Дж. Уилсон
операторАлан Хьюм
композиторБилл Конти
художникПитер Ламонт, Джон Феннер, Элизабет Уоллер, ...
монтажДжон Гроувер
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  19.7 млн,    Франция  3.18 млн,    Испания  1.45 млн, ...
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время127 мин. / 02:07
Номинации:
На этот раз агенту 007 предстоит захватывающая дух гонка с русскими коллегами. Дело в том, что Британские военные умудрились утопить в Ионическом море абсолютно секретное оборудование. Если аппаратура попадет в руки советским разведчикам, это может привести к ужасающим для Великобритании и всего мира последствиям.

Бонду приходится с безумной скоростью прокатиться по трассе для бобслея, повисеть на одной руке над бездонной пропастью, участвовать в захватывающем дух подводном сражении с применением новейшего шпионского оружия. В этом непростом соревновании Бонду помогает великолепная красавица Милена, которая одинаково хорошо владеет боевым арбалетом и, что еще более опасно, искусством обольщения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
34 + 12 = 46
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Каскадер Паоло Рижон погиб, участвуя в съемках бобслейной погони.
    • В начале фильма 007 расправляется со злодеем, явно похожим на Блофельда из СПЕКТРА, но имя его персонажа не произносится, так как права на образ лысого мегаломаньяка к тому времени студии уже не принадлежали.
    • Роджер Мур считает данный кинофильм лучшим в своей бонд-карьере.
    • Единственный фильм о Бонде без босса героя — М. Игравший его Бернард Ли умер от рака, и авторы картины решили не нанимать нового актера до следующей серии.
    • Одна из актрис, Тула, была транссексуалом, полностью изменившим свой пол.
    • Подводные сцены снимали в сухом зале, оснащенном огромным ветряным феном, потом пленку прокручивали назад в замедленном режиме и пририсовывали пузырьки.
    • Более верный перевод названия — «Для личного ознакомления».
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После эпичненького «Лунного гонщика» продюсер Альберт Р. Брокколи вернулся с небес на Землю, урезал бюджет для продолжения и усадил в режиссерское кресло проверенного годами монтажера «бондианы» Джона Глена. А так как из книг Йена Флеминга переписывать было уже нечего, то пришлось воспользоваться проверенной практикой «А давайте-ка возьмем самые запоминающиеся сцены из предыдущих частей, придумаем прикольного злодея, который захочет стырить какую-то-там-опасную-хренатень, а Бонд спасет мир и встретит пару красивых женщин». Принцип конечно неплохой, но в «Шпионе, который меня полюбил» совершенно не сработал, показав лишь отсутствие свежих идей у сценаристов и общую беспомощность.

    Обилие всевозможных штампов и одна и та же концепция во всех фильмах серии раньше как-то не раздражала, более того, порой придавала какое-то свое очарование. Да и кому какое дело до хитросплетений сюжета в фильме где блондин путешествует по свету и сваливает в постель каждую встречную модель, попутно разбираясь с плохими парнями. И так могло продолжаться сколько угодно, если бы не полное отсутствие необходимого драйва и задора. В предшественнике эту проблему как-то вытягивали забавные второстепенные персонажи, из-за которых фильм хоть и едва не скатился в мультсериал, но все же получил должное очарование. А здесь все как-то носятся и вроде даже нескучно и вроде даже мотивация в кои-то веки появилась, но как-то совершенно на это пофиг. Прям «Формула 1» по телевизору на кухне какая-то.

    Актерский состав на удивление не спасает сложившуюся ситуацию. Роджер Мур уже окончательно влился в фильм и смотрится в образе совершенно естественно, но и особо не блистает, что для такого героя совершенно непростительно. Девушек агента уже вовсе перестал различать, вдобавок очень удивившись, заметив известную французскую актрису Кароль Буке только в титрах. Злодей…. да черт его знает, до Блофельда все равно далеко, как и до парня со стальными зубами. Из старой гвардии остались только Дезмонд Льюэлин и Лоис Максуэлл, а Бернарда Ли, к сожалению, не стало, его здесь заметно не хватает.

    Но к счастью, в отличие от того же «Шпиона» здесь и вправду есть стиль, не сказать что идеально выверенный, но все же по-своему аутеничный. Есть попытка смешения реализма с самоиронией (а не просто нагнетание мрачняка, как это обычно принято), что местами дает хороший результат, особенно в едва ли не единственной действительно ЭКШН-сцене, показанной еще до начальных титров (дизайн титров, кстати, один из самых халтурных за всю серию). Ну и попугай в финале это гениально конечно, была бы это метафора, охапку золотых истуканов бы вручили.

    7 октября 2012 | 21:09

    Пересмотрев данный фильм на Блю-рей диске, опять осознал, что это один из лучших фильмов в бондиане, и пожалуй один из лучших с Муром. Надо сказать спасибо создателям, что они решили реформировать сериал в сторону реализма, и получилось очень крепкое кино, которое задало тон лентам 80-ых, отойдя от сказочного и чересчур ироничного стиля второй половины 70-ых. Хотя насколько мы знаем фильм должен был стать ещё более переломным в сериале, ведь должен был измениться не только тон повествования, но и должна была произойти смена исполнителя роли Бонда, но остался Роджер и неплохо справился с ролью более серьезного и жестокого агента 007, и таким образом доказал, что он может быть разным в этой роли, а не только шутником затейником. Очень обаятельно и сексуально смотрится Кароль Буке в роли Мелины и весьма органично выглядит в дуэте с Муром, не менее привлекательно Кассандра Харрис.

    Отдельно хочется отметить актёров ленты, каждый хорош по своему, они конечно не столь яркие и колоритные как классические противники 007, зато все выглядят весьма реалистично, что идет в дополнительный плюс картине. Более того весьма занятно, что не сразу догоняешь кто же все-таки главный злодей. Отдельно хочется поблагодарить Питера Ламонта, который не стал пытаться переплюнуть Кена Адама, создал красивые интерьеры, в замен футуристических работ своего предшественника. О великолепной работе Джона Глена и прочей команды, можно не говорить, все и так видно, съемки масштабные и очень красивые, трюки смотрятся весьма эффектно даже сейчас, да и вообще данная лента балует нас и локациями и прочими вкусностями, тут и авто погони, и подводные съемки, и сцены в воздухе, и лыжная погоня.

    9 ноября 2015 | 19:43

    Повозившись на первых минутах с очередной подлянкой от СПЕКТР Джеймс Бонд скидывает своего злостного очередного врага в трубу: в этот раз вертолетом на дистанционном управлении. Дальше — больше, новое задание, простое, но не без политики. Злая коммунистическая держава (угадайте какая?) пытается заполучить себе потопленный в пучине морской сверхновый коммуникатор с красноречивым названием А. Т. А. С. Бонд же должен не только забрать его и уберечь от загребущих рук, но и расследовать смерти, происходящие вокруг этого агрегата. По пути агента ожидает много интересного: от домогательств новоиспеченной Лолиты до подводного танго с акулами.

    Очередная, на этот раз двенадцатая, часть похождений вездесущего Бонда не отличается от предыдущих и последующих практически ничем. Меняются ландшафты, меняются второстепенные герои, периодически сменяется актер, но облик самого главного агента Британской разведки пребывает вовеки. Все тот же мартини, все тот же взгляд, все те же женщины разной степени стервозности — аксессуары вроде золотой запонки на рукаве пиджака. Режиссеры, чувствуя себя мальчишками, крушат дома, упоенно играют в стрелялки, вдохновляясь воспоминаниями о просмотре старой Бондианы в ранней юности. Но, речь идет о времени, которое легло в основу этих воспоминаний, незабвенной эпохе Роджера Мура.

    Лохматые 80-ые, новый виток холодной войны. Идеологический подтекст виден невооруженным глазом, ибо советские граждане, здесь до ужаса тупы, а агенты КГБ карикатурно лицемерны одним видом внушая неприязнь. Зато Бонд пока не превратился в рефлексирующего романтика, дикого, но симпатичного, а франшиза — в осенний блокбастер. «Только для твоих глаз» чистокровная комедия, и не так важно, задумывалась ли шутка шуткой или нет (оба в равной степени представлены здесь), важно, что это и правда смешно. Вот Бонд показывает олимпийский минимум на горке для бобслея (невозмутим, как тигр), вот надирает зад хоккеистам (невозмутим как тигр), вот противостоит молчаливому зловещего вида олимпийскому спортсмену из Восточной Германии (невозмутим, как тигр).

    Бондиана уже повторяется, использует множество элементов из предыдущих частей, но Роджер Мур чертовски обаятелен, и что-то просыпается в душе, при первых нотах небезызвестной темы. Здесь есть стиль, есть ирония, переходящая в откровенный стеб. Это классический Бонд в своей хорошей форме, он еще книжный, и в этом его прелесть.

    28 октября 2012 | 20:17

    Льюис Гилберт, режиссёр снявший последние две части «бондианы» (всего у него их было три на счету, ещё и «Живёшь только дважды» он отснял), отошёл от дел и к новой для себя работе приступил бывший монтажёр шпионского цикла Джон Глен (он также трижды доселе работал в этом качестве). Надо сказать, что в случае с «бондианой» это не в первый раз, когда бывший монтажёр (и этот в амплуа монтажёра три раза сталкивался с «бондианой»! Прям мистическое число какое-то) становится режиссёром: в 1969-ом году Питер Р. Хант снял «На секретной службе её Величества». Эта серия стала худшей за всю историю франшизы. Но продюсеры решились на этот шаг и теперь вышло куда более лучше, а сам Джон Глен снимет аж пять (фух, хоть на этот раз без числа три!) частей «бондианы», став самым продолжительным режиссёром шпионской саги по мотивам романов Яна Флеминга.

    Картина «Только для твоих глаз» должна была выйти раньше, но вне очереди был запущен «Лунный гонщик» из-за меркантильной напасти Альберта Р. Брокколи, решившего подзаработать на модной в тот момент теме космоса, ввиду ошеломительного успеха лукасовских «Звёздных войн». Итак, Джеймс Бонд побывал за два года до этого в невесомости в «Лунном гонщике», пора бы и на твёрдую землю ступить. Предстоит теперь вышколенному и находчивому агенту 007 разобраться с потерей сверхсекретной разработки — компьютера «АТАС» (это английская аббревиатура, а не одноимённый хит группы «Любэ»). За ним охотится ещё и генерал КГБ Гоголь (нет, не реинкарнация Николая Васильевича), так что доблестный Джеймс Бонд вновь столкнётся с советской разведкой, ну и появятся новые злодеи и новые девушки. В общем, весь джентльменский набор от создателей «бондианы».

    Но один момент стоит особенного упоминания. Давным-давно главнейшим врагом Джеймса Бонда была криминальная организация СПЕКТР, опутавшая своими сетями всю планету и жаждущая мирового господства. Её возглавлял некто Блофельд. Не раз Бонд (в бытность Шона Коннери в главной роли) разносил в пух и прах его грандиозные зловещие планы, а потом Блофельд исчез. Вначале «Только для твоих глаз» что-то случается с вертолётом Бонда, кто-то управляет им дистанционно и пытается покончить с агентом. Но Бонд не таков — он из любой западни вывернется и тут ему это тоже удаётся. С лихостью (и, надо сказать, далёкой от реальности) он берёт вертолётом на абордаж того, кто рассчитывал убить Бонда. По всем внешним признакам — это тот самый заклятый враг Джеймса, пресловутый Блофельд, убивший жену агента. Бонд сбрасывает его в трубу. Бесславный конец преступного гения, аж как-то не по себе становится.

    После всего перечисленного в джентльменском наборе, надо ещё добавить, что путешествия по самым экзотическим и самым красивым местам планеты стали своеродным хобби у Джеймса Бонда и сценаристов, где он только не бывал. В «Только для твоих глаз» он побывает вначале в Испании, потом на горнолыжном курорте, принадлежащем Италии, а затем отправится в Грецию. Везде все натурные съёмки, пейзажи будут показаны как будто это реклама для туристов. Что же, стоит отдать должное оператору Алану Хьюму, который продемонстрировал, как можно снимать динамичный экшн вокруг дивной местности. По экшну в «Только для твоих глаз» можно сказать, что тут всего понемногу, нет превуалирующего компонента. Есть полёты (о нём сказано выше), есть адреналиновые погони, есть перестрелки и взрывы с оглушительным звуком (звук всегда был отличительной чертой «бондианы»), есть и драки, довольно скоротечные, кто же справится с обученным суперменом.

    К сожалению, по сравнению с работами Льюиса Гилберта, Джон Глен не учёл один важный фактор — у Гилберта всегда были очень колоритные антагонисты, не только главари, но и их подручные. В «Только для твоих глаз» даже главари не оставляют о себе живой памяти. Предыдущий «гилбертовский» Бонд приучил, что ему подавай только настоящих «крутых» и невообразимых (от карликов до великанов), а тут слишком они «очеловеченные» что ли. В общем, не такие уж и интересные. Сам Роджер Мур находится в одной стезе в своё образе, узнаваем и уже обыкновенен. Новая девушка (Кароль Буке, в своё время была женой русского подданного Жерара Депардьё) больше запоминается и не только красотой. Ещё с предыдущей серии, благодаря Лоис Чайлз, мадемуазели начали переигрывать лощёного агента 007. Было уже над чем задуматься продюсерам, но Роджер Мур снимется ещё в двух лентах в образе Джеймса Бонда.

    Не лучшая часть «бондианы». Во многом она схожа на другие по главным аксессуарам, по которым все узнают, что это фильм про Джеймса Бонда и ни про кого иного. В плюсах отличает отличная песня от Шины Истон. Но в столкновении добрых и злых, героев и злодеев «Только для твоих глаз» заметно уступает другим частям.

    7 из 10

    4 декабря 2014 | 14:21

    Снова знаменитому суперагенту предстоит спасти мир от неминуемой угрозы. Неизвестные террористы захватывают секретное устройство, способное за один миг направить ракеты и начать третью мировую войну.

    Двенадцатый фильм о непобедимом суперагенте британской секретной службы с самого начала преподносит зрителям подарок, мигом отсылающий нас к ранним фильмам с Коннери и Лэзенби — схватке между Бондом и его старым врагом — Блонефельдом, который на протяжении многих фильмов был жив и строил новый план по уничтожению Бонда. Однако, Бонду не предстоит снова разрушать планы СПЕКТРа, Блонефельд уже в открытую загоняет шпиона в ловушку, откуда ему предстоит спастись, а заодно и поставить жирную точку, тем самым совершив месть за убитую жену. Поистине, только ради этой десятиминутной захватывающей сцены стоит смотреть эту часть. К сожалению, единственный её недостаток — слишком уж «забавно» Бонд поставил точку над врагом.

    Дальше — начинается обычная «бондиана»: злобный злодей, укравший секретное оружие и требующее выкуп у СССР, множество погонь, способность Бонда выходить из разных видов ловушек и т. д. Собственно, к этой схеме мы привыкли, другое дело, что в разных фильмах его подают достаточно разно, где то интересно смотреть, где то не очень. Здесь, практически, фильм заметно уступает «Лунному гонщику», но это не делает его плохим.

    Напротив, некоторые сцены достойны похвалы, например некоторые моменты отсылают нас к «На секретной службе…», что меня немало удивило. Помимо вступительной сцены, здесь есть похожая битва на пляжу (правда, с другим исходом), погони на сноубордах, а так же штурм Бонда и его команды логово противника. Сцены достаточно занятные, но к сожалению, больше этот фильм похвастаться не может.

    Злодей, несмотря на то, что он коварен, планы у него «неглобальные», нежели в прошлых фильмах (хотя, может это и к лучшему, потому что в книгах злодеи как раз строили «локальные» козни), Мур не изменился в актёрском плане, да и слишком много «воды». Как то непривычно, по сравнению с другими фильмами.

    «Только для твоих глаз» — неплохой, по сравнению с прошлыми частями фильм, имеющий при себе самую лучшую вступительную сцену за всю «Муровщину», и несколько достойных моментов. В остальном это кино достаточно блекло на фоне прошлых, однако в ряды плохих его поставить ни в коем случае нельзя.

    7 из 10

    12 ноября 2014 | 22:48

    Джеймс Бонд стал одним из примеров того, что любимый киногерой почти не имеет возраста, так как неизменно вот уже для нескольких поколений является образцом джентльмена и отважного борца за мир.

    В этот раз британскому агенту поручают найти секретное британское устройство, за которым начинается международная охота. Агенты других стран готовы устранить любого, кто встанет у них на пути. Первая сцена, в которой наш герой иронично расправляется с заклятым врагом, настраивает на нужный лад. Нам предстоят путешествия в разные уголки мира вместе с мистером Бондом. В каждой стране его подстерегают враги, и ему придется бороться с ними, как на морских просторах, так и на заснеженных европейских склонах. География мест действия как всегда на высоте и вместе с главным героем зрителю предстоит пройти ряд испытаний. Конечно, в помощь даны новейшие средства выживания и гаджеты. Не обойдется и без красивых женщин, которые всегда были стимулом для главного героя и в тоже время его слабостью. В фильме много зрелищных сцен и выполнены они на высоком уровне. Хочется выразить уважение сэру Роджеру Муру, которому уже в не молодом возрасте удается вновь завоевать нашу любовь.

    Захватывающая история об известном британском агенте представляет собой одну из самых зрелищных частей в серии. Достойное дополнение в домашнюю коллекцию.

    7,5 из 10

    9 ноября 2011 | 00:20

    После фантастики под названием «Мунрейкер», агента 007 нужно срочно вернуть на землю. Ричард Майбаум принялся писать наиболее реалистичный сценарий, Джон Глен и Питер Ламонт искали наиболее красивые места в Греции, Италии и даже под водой. Что особенно удалось снять в фильме, так это — подводные съемки. Здесь они лучше, чем в любом другом фильме 80-ых: потопленный корабль, подводные сражения, и конечно же, красоты неописуемой затонувший античный храм.

    У создателей фильма была задача — вернуть «книжного» Бонда, такого, каким его показали в «Из России с любовью» и «На секретной службе Её Величества». Прекрасное и грустноватое начало резко прерывается захватывающей оригинальной сценой, где Бонд пытается залезть в кабину пилота вертолета, которым теперь управляет наш старый знакомый — Блофельд. Эта сцена действительно завораживает, ибо она снята с душой.

    Так же интересные пейзажи и невероятные трюки продемонстрировали нам создатели фильма. Речь идет о погоне в итальянских альпах на курорте «Кортино Д`Ампецио» прямо в разгар зимних олимпийских игр, но главное — скалолазанье в горах Греции и финальная схватка.

    Саундтрек более чем на высоте. Новый композитор Билл Конти радует наш слух динамичной музыкой 80-ых и невозможной по напряжению растянутой паузой во время того, когда не знаешь, кто выиграет. Прекрасная одноименная песня не порадует только глухого, ибо она — идеальна.

    Жаль, что в первой режиссерской работе Джона Глена присутствуют мерзкие ошибки в монтаже и глупые, очевидные ляпы. Но простим это ему, ибо это самый реалистичный фильм бондианы с отличнейшим актером — Роджером Муром, который играет на грани реальности. Он уже вжился в эту роль до конца и тут он только подтвердил свое мастерство в шкуре настоящего в этот раз секретного агента. Прекрасна и новая его спутница-мстительница Кэрол Буке, но на гречанку она мало похожа.

    9,5 из 10

    P.S. Лучший фильм бондианы с Роджером Муром.

    19 марта 2009 | 19:04

    Несмотря на весьма неудачные фильмы «Шпион, который меня любил» и «Лунный гонщик», я надеялся, что 12 фильм о Джеймсе Бонде не вызовет цепной реакции провалов и мне понравится намного больше. В Бондиане всё решает режиссёр. Вот и Джон Глен подготовил почву для успешной истории.

    Фильм начинается с того, как Джеймс Бонд стоит у могилы своей жены, которую так безвкусно убили ещё в 6 части. Далее главный противник Джеймса заманивает того в вертолёт. В ходе сцены Бонд, наконец, расправляется с Блофельдом, отомстив за свою жену. А вот за титрами начинается самое интересное.

    Уже пятый фильм серии с Роджером Муром затягивает с самого начала, а в середине «Сливается» в умопомрачительную историю. Джон Глен, несомненно, поднял Бондиану на более высокий уровень. Вот он эталон Бондианы во всей красе и полноте! Здесь нет того абсурда и занудности, как в предыдущих двух частях.

    Здесь вам и Сицилия, и Альпы. Всё снято с размахом и определёнными временными промежутками: вступление, титры, получение задания от М, погони, любовные сцены и, наконец, расправа с преступным миром.

    К Роджеру Муру уже начинаешь привыкать. Если в своём первом фильме он просто хорошо отыграл, то в последующих видишь в нём истинного Джеймса Бонда. Недаром Ян Флеминг мечтал видеть в роли своего героя именно Роджера Мура. Актёр — настоящий обольститель женщин. Вполне мог бы посоревноваться с Шоном Коннери.

    Кароль Буке произвела неизгладимое впечатление. Женщина мечтает отомстить за своих родителей и, конечно, становится любовницей агента 007. И знаете, они профессионально сработались!

    «Не знаю, кто вы, но рад встрече!»

    Вердикт: « For Your Eyes Only» — фильм, покоривший меня до глубины души. Чисто бондовский прогресс был крайне необходим франшизе. Об этом и позаботился Джон Глен. И может Роджер Мур — не лучший Бонд, но всё равно он большой молодец!

    9 из 10

    26 декабря 2012 | 14:03

    О том, как Джеймс Бонд получил пакет с пластинкой «For your eyes only».

    Свое двенадцатое кинозадание, Джеймс Бонд — популярный персонаж творений Яна Флеминга и Альберта Брокколи, получил в 1981 году. На этот раз, любвеобильный агент британской разведки, должен удержать подлых русских от недостойного поступка — кражи британской суперсистемы пупернаведения. И заодно соблазнить одну арбалетчицу… а заодно ещё кого-нибудь.

    Джеймс Бонд за 20 лет шествия по кинопленке, уже где только не успел побывать. Чего только он не вытворял на земле, под водой он был не раз, в воздухе он бывал не только на самолетах и вертолетах, но даже на «ниначем». Черт возьми, он даже в космосе бывал! Поэтому неудивительно, что картине «Только для твоих глаз, в плане картинки, было трудно предложить зрителю, что-то новое. Опять Джеймс Бонд обувает излюбленные лыжи, и снова эта сцена становится очень динамичной. Снова агент 007 погружается под воду (как эта сцена будет аукаться через 8 лет у Джеймса Кэмерона в «Бездне»). Про автопогони и говорить не стоит — естественно Бонд на малолитражке будет успешно удирать от преследователей на более мощных машинах. Самая сочная сцена ленты конечно же перед титрами — короткая, но зрелищная (и окажется, еще и юморная) схватка Бонда со своим лысым антагонистом «всея бондианы». Сцена эта впрочем, никакого развития в дальнейшем не получит.

    Новый М не заехал совершенно. Связь с началом бондианы, поддерживает Лоис Максвелл в роли Манипенни. Слегка постарела, но на фоне Роджера Мура, она смотрится хорошо. Девушек у Бонда здесь три. Все по своему хороши. Кароль Буке хорошо смотрится с арбалетом и понемного напоминает сразу нескольких голливудских актрис (Лив Тайлер и Мишель Монахен, к примеру). Линн-Холи Джонсон досталась роль девушки с физическим превосходством над умственным (такие в бондиане тоже не редкость). А Кассандра Харрис сыграла здесь самую мимолетную и откровенную пассию Бонда. В этом смысле, карты здесь растасованны так, что лучшую из них выбрать тяжело. Тополь в роли злодея конечно не дерево, но и впечатлений глубоких не производит.

    Заглавная песня «For your eyes only» исполненная Шиной Истон, что называется «зашла». Не так глубоко, как песни Шерил Бейси или Пола МакКартни, но доставла ощутимое удовольствие.

    «Только для твоих глаз» интригует перед вступительными титрами, и слегка разочаровывает после. А в целом, это неплохая часть бондианы, по принципу «матери учения».

    Джеймс Бонд вернется в фильмах «Осьминожка» и «Никогда на говори никогда».

    7 из 10

    28 февраля 2016 | 06:36

    Не знаю, кто и где наколдовал, но случилось практически невероятное чудо. После долгих лет постепенного угасания, бондиана, что называется, возродилась из пепла благодаря данной ленте. И это все при том, что главную роль по-прежнему исполнял Роджер Мур, который, на мой взгляд, до «Только для твоих глаз» был худшим Бондом из уже представленных до этого.

    Если в предыдущей части бондианы, которая называется «Лунный гонщик», после довольно неплохого начала последовал откровенный бред, то в данном случае, после действительно хорошей завязки последующее развитие сюжета было таким же удачным. Следует отметить, что местами можно было узнать тот стиль бондианы, который всем знаком по первым частям франшизы. После стольких провальных фильмов о похождениях Джеймса Бонда теперь было даже как-то непривычно смотреть очередную часть с немалым интересом. А поэтому в целом «Только для твоих глаз» можно назвать достаточно качественным шпионским боевиком, в котором прослеживаются прежние традиции. Картина получилась динамичной, увлекательной и по-своему привлекательной

    Теперь стоит вернуться к Роджеру Муру, который в этот раз смог сыграть Бонда так, как это нужно было делать с момента его первого появления в данной франшизе. В данном случае Роджер смотрелся более убедительно и, как ни странно, круто, если так можно сказать.

    Поэтому фильм «Только для твоих глаз» удался на славу. Он смог вытащить бондиану практически на былой уровень. Посмотрим, что покажет время и следующие части, рассказывающие о похождениях агента 007.

    13 ноября 2012 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>