всё о любом фильме:

Техасская резня бензопилой: Начало

The Texas Chainsaw Massacre: The Beginning
год
страна
слоган«Узнай, как рождается страх!»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийШелдон Тернер, Дэвид Дж. Шоу
продюсерМайкл Бэй, Майк Флайсс, Эндрю Форм, ...
операторЛукас Эттлин
композиторСтив Яблонски
художникМарко Рубео, Джон Фрик, Мэриэн Сео, ...
монтажДжонатан Чибнелл, Джим Мэй, Джоэль Негрон
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$643 451
DVD в США
зрители
США  6.03 млн,    Германия  952.2 тыс.,    Великобритания  306.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Братья вместе со своими подружками отправляются в автомобильное путешествие, которое должно стать последним развлечением до того, как их отправят служить во Вьетнам.

По дороге они попадают в аварию, и тут появляется местный шериф, знакомство с которым становится началом сущего кошмара: они оказываются в мрачном доме, в стенах которого воспитывается беспощадный убийца по прозвищу Кожаное Лицо…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
10 + 73 = 83
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен актеру Мэтту Бомеру на самом деле обматывали лицо целофаном, при том, что он страдал клаустрофобией. Мэтт должен был подать знак герою актера Р. Ли Эрми, если что-то пойдет не так.
    • На бойне в начале фильма на самом деле были использованы резиновые туши, должным образом увлаженные, чтобы они походили на настоящие.
    • Съёмки картины проходили в штате Техас, недалеко от городов Мартиндэйл, Сэле, Тэйлор, Грэйнджер, а также в декорациях студии и на натуре города Остин c 10 октября 2005 по февраль 2006 года.
    • Рабочий подзаголовок картины — «Истоки» («The Origin»).
    • Изначальный вариант фильма был более кровавым и жестоким, из-за чего картине дали рейтинг X. Узнав об этом, продюсеры потребовали переделать фильм, чем режиссер был очень недоволен. Из фильма были вырезаны наиболее жесткие сцены и в итоге картина получила рейтинг R.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Герои предыдущей части — мальчик Джедайя и женщина по имени Генриетта не появляются в этой серии. Официального ответа от авторов сценария не последовало, но, очевидно, что герои ещё не стали членами семью Хьюиттов. Интересно, что в фанатской версии сценария под названием «Техасская резня бензопилой: Наследие» рассказывалась история их появления в семье Хьюиттов: Генриетта пытается сбежать из захолустного городка в Лос-Анджелес, где она пристрастилась к наркотикам и заболела редкой болезнью. Джедайя был её сыном, вместе с которым Генриетта возвращается к Хьюиттам, когда у неё заканчиваются деньги. Новыми жертвами маньяков становятся шестеро парней, которые подбирают Генриетту, чтобы подвезти её — таким образом, ребята оказываются в лапах Кожаного лица.
    • В одном из альтернативных финалов Кожаное Лицо убивает Крисси не бензопилой, а ножом.
    • В первоначальном варианте в фильме были кадры, где было видно, что байкера Холдена распилило надвое. Позже эти кадры были вырезаны.
    • В одной из альтернативных концовок, Кожаное Лицо убивает Крисси, когда она только заводит машину и не успевает выехать на трассу.
    • В сцене распиливания Эрика была использована кукла, похожая на актера Мэтта Бомера, обтянутая искусственной силиконовой кожей, «внутренностями» и движущейся головой, управляемой тросом на расстоянии. Всего же во время съемок ушли десятки галонов искусственной крови.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Песня под названием «Alright Now» звучит в фильме в сцене между Дином и его подружкой в номере отеля. На дворе 1969 год, хотя сама песня вышла лишь в 1970.
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилDavidViktor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1371 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Техасская резня бензопилой: Начало», приквел к ремейку 2003 года.

    Два брата вместе с девушками едут путешествовать, где во время остановки на заправки они сталкиваются с порой байкеров, которые цепляют их своим поведением. Но сюжетная линия резко изменяется когда герои встречают семью Хьюитов, которые не отпускают своих жертв.

    Положительные моменты картины: 1. фильм ни чуть не хуже ремейка, снято интересно, качественно, ярко, динамично. 2. Симпатичные и харизматичные главные герои. 3. Четко проработанные члены семьи Хьюитов, которые представлены отвратительными и безжалостными маньяками. 4. Также мне понравилась непредсказуемая концовка фильма.

    Отрицательные моменты, которые мне не понравились: 1. Главный недостаток фильма в отсутствие сюжета и главного положительного героя, который красной нитью, проходил бы через все серии франшизы. Как например Лори Строуд в Хэллоуине, Сидни Прескотт в Крике. 2. Слишком жестокий и кровавый фильм, мне не нравятся подобные фильмы, я предпочитаю мистические ужасы. 3. Мне не понравились слишком натуралистичные сцены убийств.

    Отдельно скажу про Кожаное лицо, главную звезду франшизы. Отчасти мне понравилось что режиссер внес некоторое разъяснение по поводу рождения маньяка, и его становления как известного преступника. Но при всей этой кажущейся идиллии героя, мне не понравилось что создатель задвинул Кожаное лицо на второстепенный план. Его затмили не только положительные герои, но и члены его сумасшедшей семейки.

    Вердикт, суммируя все плюсы и минусы картины, могу поставить нейтральную оценку фильму и рекомендовать всем поклонникам ужастиков и данной франшизы.

    6 из 10

    8 декабря 2016 | 12:31

    Я не буду лить вам воду в уши по поводу разницы этого фильма от оригинала. «Техасская резня бензопилой: Начало» это, отдельная история снятая для современного ужастика, не побоюсь этого слова образцово, данный фильм действительно добротный, пугающий фильм ужасов, который обеспечит вам пару бессонных ночей.

    Есть три причины по которым вы обязаны (если, вы любитель ужасов) посмотреть эту картину (а если, не любитель то, хотя бы для общего мнения):

    1. Игра актеров;
    2. Атмосфера;
    3. Беспощадность к зрителю.

    10 из 10

    10 января 2009 | 03:31

    Только что посмотрел! Ну что сказать, фильм, конечно, мне понравился, все выдержано в стиле первой части, сплошное месиво, паника, крики… Все это до конца фильма держит вас в напряжении! Актеры сыграли хорошо. Поклонникам «Пилы», «Хостела» и «Поворота не туда» понравиться!

    19 декабря 2006 | 18:48

    «Техасская резня» 2006 — это действительно фильм ужасов, а не трагикомедия как некоторые из предыдущих творений о техасской резне. Здесь нет ни одной сцены, которая бы вызывала смех или улыбку. Есть жуткие сцены и эпизоды, которые не слишком-то приятно смотреть, но все это и должно присутствовать в фильме ужасов.

    Создатели поступили правильно, когда показали, с чего все начиналось. Допустим, что присутствует и доля вымысла, но от этого фильм не становится хуже. Ни в одном из предыдущих фильмов зрителям не поясняется, почему Кожаное лицо носит маску, при каких обстоятельствах один из членов семьи каннибалов потерял ноги и почему эта удивительная семейка живет вдали от цивилизации и питается человеческим мясом. Выходит, что зрители сами должны догадываться, проявляя фантазию, т. к. у режиссеров и сценаристов не хватило фантазии. В фильме 2006 года все понятно и достаточно логично, в отличие от его предшественников.

    Если сравнивать фильм 2006 года с предыдущими творениями, то он самый интересный и запоминающийся. Он гораздо лучше прославленного оригинала 1974 года, хотя оценка у фильма 2006 года немного ниже, чем у оригинала. Возможно, что высокую оценку оригиналу 1974 года ставили те, кто не видел чего-то лучшего или просто за то, что фильм 1974 года является оригиналом. Финальная сцена в фильме 1974 года, когда Кожаное лицо (который больше похож на клоуна) бегает кругами за девушкой вокруг машины и размахивает бензопилой, скорее подходит для трагикомедии, чем для такого жанра как ужасы. Может быть, для 1974 года это был достаточно неплохой уровень.

    В общем, лучше всех удался фильм 2006 года, на второе место можно поставить фильм 2003 года, а у остальных четырех фильмов уровень ниже среднего.

    10 из 10

    26 июня 2013 | 03:31

    Лично для меня Майкл Бэй создаёт образ не только талантливого режиссера безумно зрелищных фильмов, но и своего рода «группы поддержки для начинающих режиссеров». Ведь когда то сам Майкл был клипмейкером, пока его не заметили и не начали продвигать Джерри Брукхаймер с Доном Симпсоном. Вот почему в свои амбициозные ремейки культовых фильмов он приглашает исключительно режиссеров дебютантов с клипмейкеровским прошлом за плечами. Вот и режиссером данной ленты выступил Джонатан Либесман, который в отличии от других уже имел опыт в жанре хорора. Так что, сама кандидатура смотрелась достаточно удачно. Многие критики и зрители раскритиковали данный фильм. Мол получилось откровенно ужасно и слабее оригинала. То что фильм получился слабее оригинала Тоуба Хупера спору конечно же нет.

    Вот только стоит не забывать, что он так же выступил продюсером данного проекта и уж если при его наличии вышел такой фильм, то дело бы не исправило буквально ничего. Хотя как по мне, отстоем назвать данный фильм сложно. С первых же кадров видно, что Джонатан решил создать фильм очень близкий предыдущей части. Более того, уровень ретро видения жанра тут выдержан более отчетливо. Что смотрелось концептуально верно за счет сравнения с оригиналом Тоуба Хупера. Вот только как ни странно, но многих от фильма оттолкнула зрелищная сторона проекта, которая вобрала в себя немало жестоких сцен убийств и насилия. Что странно учитывая то, что продюсер ленты Майкл Бэй давно состоит обществе «Кино против насилия». Сцены смертей сделаны конечно же жутко.

    Если в первой ленте в кульминационных моментах камера отворачивалась, то тут Джонатан наглядно демонстрирует выбиваемые изо рта зубы, отрезаемые конечности, перерезанные глотки и настоящие фонтаны крови. Да и финальная сцена убийства последней жертвы поставлена через чур жестоко. Говоря откровенно, это одно из самых жестоких убийств, что я когда либо смотрел. Вот только жестью назвать это сложно. Особенно в сравнении с филигранной кормящей зрителей жестокостью франшизой «Пилы», которая сводит данный фильм до уровня детского сада ромашки. Возможно в первоначальной версии ленты, которой подставили рейтинг X фильм и был жесток, но в данной версии всё смотрится более ли менее разумно и ничуть не жестче большинства современных фильмов. Вот только атмосфера у них не такая тяжелая и отталкивающе противная как тут. Что можно считать определенным знаком качества.

    Идея у фильма действительно роскошная. Рассказать истоки долгоиграющей франшизы не только интересно поклонникам жанра, но и интересно по своему происхождению. Вот и если какой из фильмов был достоин подобного хода, так это однозначно «Техасская Резня Бензопилой». Ведь из серии в серию наблюдая за жестоким убийцей с бензопилой и его семьей каннибалов, многим стало интересно, как они докатились до такой жизни. Вот ответ и получен. Из этого можно было бы высосать настоящий хорор-эпос. Увы такого не хилого размаха проект приобрести не смог, но элементарно рассказать главные моменты в жизни данной семьи создателям удалось и это однозначно главная ценность картины. Так как по путно узнаются ранее неизвестные моменты.

    Взять хотя бы то, что Шериф Хойт на самом деле не является Шерифом. Что шокирует не хуже самой развязки ленты. В остальном, сюжет остался практически неизменным и действующим по правилам жанра. Где снова группа молодых людей оказалась не в том месте и не в то время. Вот только из серии в серию и из проекта в проект меняет лишь их смысл пребывания в том или ином месте. Что в принципе само по себе не столь важно. Ведь смысловой нагрузки в сюжете нет и она практически легко сведена тут до уровня «лишь бы был сюжет для галочки». Тем более, что весь фильм состоит из сплошных пыток и садизма. Чему источником стал однозначно отстойнейший «Хостел» Элая Рота и франшиза «Пилы», которая теперь обязала любой фильм ужасов быть настолько жестоким во всем бессмысленном наличии всего этого насилия.

    Каст тут мне показался менее удачным. Джордана Брюстер возможно не так красива как героиня первой ленты Джессика Билл и не обладает столь аппетитной грудью, но сыграла роль не плохо. Вот только особого восторга от её игры испытать увы не получается. Тейлор Хэндли и Мэтт Бомер сыграли не плохо. Хотя очевидно, что их утвердили лишь из за смазливых физиономий. Понравилась Диора Бэрд. Образ наиболее натуральный среди всех. Сыгран более чем естественно и девушка сама по себе привлекательна. Отсюда сцена с её щеголяньем в нижнем белье и демонстрацией грудей немалого размера становятся настоящей отрадой для глаз. Эндрю Бринярски в очередной раз впечатлил своим роскошным перфомансем главного злодея. Одно появление на экране этого громили уже внушает ужас. Да и Р. Ли Эрми не подкачал, выдав еще более противного и отвратительного злодея, чем в предыдущей части.

    Музыку к картине неизменно создал Стив Яблонски. В целом, звучание заданное Стивом Яблонски в предыдущей части практически не изменилось. Разве что, за большим перевесом в сторону атмосферы, нежели жестокости, музыка держалась достаточно эмоционального звучания. Когда как тут, Стив выдал нечто в разы более жесткое, напряженное и поистине жуткое. Не Дай Бог такую музыку ночью услышать. Седина на голову обеспечила. Забавно и то, что само звучание местами безумно напоминает некоторые музыкальные мотивы из «Пятница 13-ое» того же Яблонски. Что и выливается в аналогичные способы устрашения игрой на синтезаторе. В целом, получилась безумно жуткая и пугающая музыка точно.

    8 из 10

    Куда более жестокий, отвратительный, жуткий, страшный и кровавый слэшер, чем предыдущая часть и оригинальная лента Тоуба Хупера. Не лишенный недостатков, но тем не менее, достаточно достойный продукт при всём своем отвратительном содержании. Поклонники ретро хороров будут в восторге. Рекомендую.

    8 сентября 2012 | 08:55

    С такими темпами 38-летний (на 2015-й год) кинорежиссёр Джонатан Либесман попадёт в опалу и для него лучшим продолжением карьеры станет работа на телестудиях, а не с возможными блокбастерами с финансовой поддержкой самых крупных киностудий Голливуда. Так произошло с Роджером Камблом, снявшим хит под названием «Жестокие игры», а затем после нескольких провалов, в том числе с сиквелом «Игр», был отправлен в ссылку, то есть снимать сериалы, многие из которых стали второсортными. Так вот, Джонатан Либесман не получил никаких дивидендов по поводу продвижения карьеры, когда снял фильм ужасов «Темнота наступает», но тем не менее его берут в качестве главного постановщика нашумевшей «Техасской резни», точнее перезапуска хоррор-франшизы. И здесь его преследует неудача, новая серия, получившая условное название «Начало», номинируется на антинаграду «Золотая малина» в категории «Худший ремейк/сиквел». После у Джонатана Либесмана были и «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес», «Гнев Титанов» и даже новые «Черепашки-ниндзя», но и с ними заметных успехов Либесман не заполучил, а даже наоборот — был шквал критики.

    Но субъективно я не могу назвать «Битву за Лос-Анджелес» таким уже неудачным фильмом, он даже мне больше пришёлся по вкусу, нежели раскрученный всеми правдами и неправдами «Морской бой» с его-то наикрутейшими спецэффектами и в тоже время безликим сюжетом. Так что будто кто-то точил и точит зуб на Либесмана. И вот также мне понравился фильм «Техасская резня бензопилой: Начало» и именно с его самого начала. Какая-то жуть сразу же берёт верх над другими чувствами. После отчётливо ощущаешь безысходность и страх. Кадры, запечатлевшие заброшенный городок, где вся жизнь строилась на скотобойне, которую вскоре закрывают приводят к тому, что тебе становится не по себе. А если ты ещё и знаком с существованием жуткой семейки, которая так и стремиться поиздеваться над приезжими, приглашая их к каннибальскому обеденному столу, то вообще жуть нагнетается такая, что только держись. А потом постепенно нам демонстрируют как эта семейка обратилось в то, что можно было увидеть до «Начала», ведь «Начало» — это приквел историй про настоящих маньяков во главе с некоей громилообразной личностью по прозвищу «Кожаное лицо»…

    После первых кадров начинается самая настоящая резня, о чём, в принципе и заявляет само название фильма, так что к этому надо быть готовыми. Но бывает, что это смотрится с усмешкой, кто не боится схожих друг на друга слэшеров и хорроров. Но не в случае с «Техасской резнёй бензопилой: Начало», тут крошилово пугает и это настоящие эмоции зрителя. Особенно в таком случае хочется похвалить оператора фильма Лукаса Эттлина, человека который работал и работает в неплохих фильмах, например с «Линкольном для адвоката». Он смог передать и специфический тошнотворный эффект, необходимый для последних лент жанра молодёжных ужасов, такова тенденция, но и ещё атмосферу упадка в городках, построенных где-то в центральных штатах США и то, к чему могут прийти люди, живущие там. Это может быть и не работа за барной стойкой или возле бензоколонки, мало ли что перевернёт их мозг, как в случае с неким дядей Чарли (Р. Ли Эрми), который позже расскажет подлинную свою историю и почему же его психика настолько разрушена. Поверьте, эта история может повергнуть в шок.

    Кстати сам Р. Ли Эрми сыграл прекрасно для фильма ужасов. Многие критики винили «Начало», что оно стало бенефисом Р. Ли Эрми, ну а так кто же виноват, что один актёр смог затмить всех других, даже Джордану Брюстер, ставшую знаменитой после франшизы «Форсаж»? Да молодец это актёр и всё тут. Вот же он вызывал при просмотре целую кучу эмоций. И отвращение, и страх перед ним, и гнев, и желание уничтожить — всё это не только комбинируется, но и только наращивает все чувства. Жуткий старикан, проехать бы мимо домов с таким обитателем. Но не только он может вызвать ужас. Тётушки-сороки в исполнении Кэти Ламкин и Лесли Кэлкинс — это нечто. Это как отображение полностью отмороженных дамочек, которым всё равно на происходящее, они и руки не подадут, чтобы помочь, а когда приходит время ужасающих событий, то становится вопрос: кто же ещё более сумасшедший из людей — безумцы иои вот такие вот полненькие отморозки-женщины? А какой же отвратный дедушка Монти (Терренс Эванс)! В общем, антагонистов хватает, а что же сказать по поводу тех, кто попал к ним в лапы? Знаете, антагонисты куда более интересные, нежели даже та же Джордана Брюстер, звезда «Форсажа»…

    В общем, ничего не могу поделать, но «Начало» мне понравилось. Первый фильм франшизы стал классикой низкобюджетных хорроров, потом всё как-то не удавалось вернуться в ту же колею, но вот «Начало» лично для меня — второй фильм после пилотной серии «Техасской резни бензопилой» и ещё хороший молодёжный фильм ужасов.

    8 из 10

    27 мая 2015 | 20:39

    Фильм решил посмотреть по двум причинам. Во-первых, я люблю расчленёнку, и во-вторых, я не видел ни одного фильма из всей серии. Я знал, что «Резня» это очень популярный фильм ужасов в стиле «Пятница 13-е», которых сняли миллион частей и без всякого смысла. Ну, вроде как классика жанра. Вот и решил посмотреть современные картины и начал с «Начала».

    Ничего абсолютно интересного или увлекательного я не увидел в этом фильме. Его можно было назвать как угодно, хоть «Кровавое месиво 100», ничего бы не поменялось. Да и продюсирование Бэем тоже никак не отразилось на фильме. Это обычный проштампованный и шаблонный банальный предсказуемый ужастик. Именно ужастик, а не фильм ужасов, потому что я смотрел его с одним сплошным умилением. Не было за весь фильм ни одного момента, где бы я передёрнулся или испугался. Если взять «Ужасы Амитивилля», где Бэй тоже был продюсером, то тот фильм меня доводил до холодного пота и заставлял конкретно потрястись. Здесь нет ничего подобного.

    Всё очень шаблонно и неоригинально. Нам показывают как бы предысторию появления того самого маньяка, потом мы переносимся уже во время его созревания. И тут появляется, как всегда, группка молодёжи, заехавшая не туда. Ну и всё, собственно, дальше одно сплошное клише и банальщина, всё как и в сотнях других фильмов с таким сюжетом. Единственное, что понравилось, так это концовка.

    Как такового этого самого маньяка с кожаным лицом в фильме немного, центральным воплощением зла тут является новоиспечённый шериф дядя Чарли. Только благодаря ему фильм держится. Р. Ли Эрми просто бесподобно сыграл законченного сурового психа, честно, единственный персонаж, который понравился во всём фильме. Его зловещая харизма и злодейское обаяние притягивают. Ну а его ужасно чёрный юмор и нездоровые, но действительно смешные издёвки и шуточки здорово поднимают настроение.

    «Мальчики, кого из вас зовут Дин Хилл? Эй, дочка, тебя же не Дин зовут, верно?»

    Особенно сцена, где он предложил отрезать дяде ноги, как бы странно не было, но я чуть ли плакал от смеха, уж так Эрми отжигал и прикалывался!

    «Это не больно. Ну почти. Эй, мамочка, подержи дяде Монти ноги. — Зачем? — Я не думаю, что он шибко обрадуется этой процедуре. — Что это за хрень?! — Операция…. Зачем ты вторую отрезал? — Ну как… для симметрии!»

    Огромное спасибо Александру Груздеву за бесподобный дубляж персонажа.

    И в итоге получается не фильм ужасов, а скорее очень мрачная и жестокая комедия. Честно, полфильма то и делал, что смеялся. Расчленёнка меня не очень порадовала, ничего интересного или оригинального.

    Могу сказать, что фильм не произвёл должного впечатления, ничего особенного или интересного нет, если не посмотрите, абсолютно ничего не потеряете. Посмотреть стоит только если любите слешеры и позитивно относитесь к садистскому чёрному юмору, от которого в этом фильме я посмеялся от души)

    5 из 10

    6 июня 2011 | 00:46

    Иногда кажется, что зло, необъяснимая жестокость, мании и кровавые извращения берутся из ниоткуда. То, чего не должно быть у нормального цивилизованного человека, возникает будто бы из хаоса. Но хаос — это обратная сторона гармонии, аномалия — то, чем приходится платить на норму. Добро не настолько безгранично, как утверждают христиане. Его хватает далеко не всем, как в материальном, так и во вполне духовном смысле. А как быть тому, кому не хватило добра, любви, еды, денег и вменяемых условий жизни? Почему и главное за что должны любить людей те, которые поняли, что счастье — это не для них? Кроме того, разве может быть человек, который родился и выжил случайно нормальным и добрым? Он лишний человек. Каким должно быть его отношение к этому миру? Мир, который так недобро и неуютно встретил его, может быть для него только лишним миром. Но, чтобы жить, лишний человек начнет творить свой мир, в котором ему будет хорошо, комфортно и спокойно, где он сможет унять свою боль и обрести свою гармонию. И он будет творить свой мир из чужой плоти и крови, из чужих страхов и страданий, шить себе новое лицо из чужой кожи. Чья-то случайная жизнь может обернуться для кого-то случайной смертью.

    1 мая 2011 | 23:12

    Его оружие — бензопила. Его лицо — кожаная маска. Он самый жестокий убийца за всю американскую историю.

    Что же это за изверг? Расчетливый убийца или просто псих, в руки которого попала опасная «игрушка». Чтобы ответить на этот вопрос, не нужно обладать глубокими познаниями в области человеческой психологии. Ответ очевиден и очень банален. Парня недолюбливали в детстве из-за его уродства. Парня это злило, плюс к этому родители разжигали в нем ненависть ко всему живому. И вот свежеиспеченный убийца перед вами. Но какой же убийца без своего фирменного знака «качества»? Кожаное лицо не лишен своей фишки. Ответ очевиден из имени маньяка. Что же интересного в самом кино? Давайте углубимся в сюжетную линию…

    А сюжет тут прост. Как и в первой части, две влюбленные парочки катят на машине, разве что в первой части они ехали на концерт, а здесь это их последняя поездка перед поступлением в армию США. Тот же шериф, разве что зубы у него еще на месте. Тот же старичок-приятель, разве что ноги у него еще целы. И все тот же маньяк, разве что вместо маски у него пока что только резиновая повязка. По сути, «техасская резня бензопилой: начало» — вовсе никакое не начало, а все то же пройденное продолжение старого, только немножко в другом исполнении. Чувствуется, что к картине приложил руку Майкл Бэй. Он привнес свою знаменитую музыку, к тому же добавил еще реализма и жестокости сценам насилия. В остальном «резня:начало» ничем не отличается от своего оригинала.

    Зачем снимать такое кино? Затем, что жадность режиссеров и продюсеров не знает предела. Не важно, что не ново, плевать, что скучно, что актеры совсем не те и играют довольно неумело, главное, что народ пойдет просто по инерции после довольно удачной первой части «резни». Другого объяснение не найти, иначе бы можно было смело заявлять о некомпетентности создателей.

    Конечно, кино не лишено своих неоспоримых плюсов. Атмосфера построена довольно умело… Также любителям кровищи и отвратительного мяса посвящаются жестокие сцены в этом фильме. Вот тут-то полное раздолье. Кожу снимают, пополам рубят, ноги капканом кромсают, зубы вырывают, ноги отрезают, горло перерезают, в общем, весь набор штампов умелого хоррор-мейкера.

    В итоге получился посредственный хоррор, отвратительный, но абсолютно не страшный. И это больше всего удручает. Желание пощекотать нервы заменяется желудочными конвульсиями и желанием промотать все то, что порой творится на экране. Печально, но факт: «Техасская резня бензопилой:начало» — плохое продолжение совсем неплохой «Техаской резни» 2003 года.

    6 из 10

    15 сентября 2007 | 17:56

    1939 год. Прямо на мясокомбинате у женщины случаются нежелательные роды и начальник производства заботливо выкидывает появившегося на свет урода в ближайшую помойку. Оттуда эмбриону свезло угодить в семейку Хьюитт, которая его пригрела, дала имя Томас и вырастила в профи-мясника. Но в 1969 году техасский городок, в котором вырос Томми, загибается. Единственный источник дохода города, мясоперерабатывающий завод закрывается и жители ровными рядами съезжают с этих бесплодных мест. Томасу это всё очень не понравилось и он забивает начальника завода, что даёт его отцу повод задуматься о новом источнике пропитания и возможности не мудрить с переселением.

    Самому не верится, но можете таки запускать ваши подсдувшиеся воздушные шарики! 32 года понадобилось Голливуду, чтобы выпустить приличное и, главное, нужное продолжение (вернее приквел) потенциально неплохой франшизы. Не сказать, что и Маркус Ниспел в этом деле не преуспел, но Джонатан Либесман довёл, наконец, его идеи до совершенства, потому что в отличие от Маркуса явно смотрел перед съёмками не квадрологию хенкельских бредней, а кина Роба Зомби и французские мясные опусы, буквально залив экран кровищей, да ещё и недоволен остался, что продюсеры не дали развернуться до рейтинга Х. Чернушный юмор, не доходяжные герои (есть даже участник войны во Вьетнаме и матёрый байкер), достаточно непредсказуемые исходы, натуралистичность и жесткость в деталях, адекватность в большинстве поступков, а также редкая для американских ужасов попытка встать в положение рэднеков. Ну, то есть, их тут, конечно, традиционно высмеивают (эпизод с выравниванием ног — умора), но и подводят к выводу, что, мол, это не мы такие, жизнь заставила, крутимся как можем. Нуу, может и мы слегка Такие. %) По итогу — это самая увлекательная, кровавая и оголтелая часть со времён дебюта и второй подряд бенефис Рональда Ли Эрми, традиционно жгущего напалмом острословия и цинизма. Ну и дополнительный цимес, хотя и не сказать, что непредсказуемый — «Буббочка», уходящий в закат вместо традиционных потрёпанных девиц. Настоящий долгожданный хоррор без всяких скидок и как того требовала тематика.

    7 из 10

    12 мая 2016 | 11:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>