всё о любом фильме:

Домино

Domino
год
страна
слоган«Орел - жизнь... Решка - смерть»
режиссерТони Скотт
сценарийРичард Келли, Стив Барансик
продюсерСэмюэл Хадида, Тони Скотт, Скип Чейссон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Кит Нили, ...
монтажУильям Голденберг, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$895 000
DVD в США
зрители
США  1.6 млн,    Великобритания  270.1 тыс.,    Испания  188.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Дочь известного в 60-е годы актера Лоуренса Харви, Домино, устав от роскоши и скучной жизни, посещает занятия для «охотников за головами». Там она знакомится с двумя головорезами — Эдом и Чоко, который без памяти влюбляется в Домино. Объединившись с ними, она становится самой известной женщиной, занимающейся тем, что разыскивает преступников за награду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
29 + 124 = 153
3.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В конце мая 2005 агенты ФБР задержали Домино Харви, прототип героини Киры Найтли в фильме, с партией амфетаминов на сумму один миллион долларов. Девушке было предьявлено обвинение в хранении, распространении наркотиков и рэкете.
    • 27 июня 2005 года Домино Харви была найдена мертвой в её доме в Лос-Анжелесе.
    • Фильм основан на реальной истории жизни Домино Харви, дочери актера Лоуренса Харви («Манчжурский кандидат»), покинувшей мир мод, став охотником за головами.
    • Благодаря Гусмано Цезаретти, постоянному помощнику Майкла Манна, Тони Скотт получил возможность заснять настоящую банду с 18-ой улицы Лос-Анджелеса.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Типа того… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5169 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Domino, красивое имя…

    и отличный фильм с очаровательной Кирой Найтли (по-моему — её лучшая роль). Клиповая манера съёмки ("Адреналин», «Беги без оглядки», «Доберман»), визуальный стиль «кислота» — картинка с преобладанием жёлто-зелёного цвета одновременно ядовитая и солнечная. Пролог, являющийся своего рода лейтмотивом всего фильма:

    Основано на реальных событиях. Типа того.

    История дочери Лоуренса Харви в вольном пересказе Тони Скотта со свойственным последнему сочетанием нежной отрешённости и «закона джунглей». «Настоящая любовь», «Гнев» и «Домино» — своеобразная трилогия о людях неудовлетворённых своей жизнью в силу тех или иных обстоятельств, жаждущих смены — обстановки, окружения, ориентиров и, что особенно ценно, не боящихся выбрать «кота в мешке». Кто-то проживает всю жизнь по маршруту работа — дома — работа — дом, кто-то по жизни freelancer. Цель для одного может быть проблемой для другого. У реальной Домино Харви были неплохие варианты — беспечная праздность, кинематограф, модельный бизнес. Претенциозные суаре, богемные ночные клубы, розовые очки модных брендов… Домино стала «охотницей за головами». Домино умерла в возрасте 36 лет от передозировки обезболивающего препарата. Через три месяца после премьеры фильма о себе, заканчивающегося… условным хэппи-эндом.

    Триумфально вернувшийся в мир кино (не без помощи Тони Скотта) Микки Рурк, он же Эд Мосби — одинок в толпе и меланхоличен как носорог. Кристофер Уокен в роли телепродюсера — собирательный образ Интернационального Босса с установкой show must go on. Забавная Люси Лью в роли завистливого дознавателя тщетно пытающаяся понять мотивы сидящей перед ней Охотницы задержанной после (обалденно снятой) бойни в отеле. Наконец специфически-гениальный Том Уэйтс, «кайфующий» проповедник на «Кадиллаке», появляющийся, как и полагается проповеднику, после красивой автокастрофы и не во время секса =) Определить жанровую принадлежность фильма сложно, а «внежанровость» (ну и словечко), вероятно, и есть Самое Увлекательное Приключение. Перестрелки, взрывы, стриптиз, фатализм. Любовь и смерть — в данном случае псевдобанальный сюжет с двойным дном. Странные, отважные, чудаковатые, а порой и откровенно лишние персонажи… 2 часа пролетают стремительно, титры. Но перед глазами всё ещё последний кадр — смеющаяся Домино Харви — хрупкая девушка с добровольно-непростой судьбой. Я её уважаю. Я люблю этот фильм уже за то, что благодаря нему узнал о ней…

    7 из 10

    2 февраля 2013 | 15:22

    Откровенно говоря, к плюсам этого фильма я могу отнести только своеобразную оригинальность (такого ребята мы давно не видели) и исполнительницу главное роли — Киру Найтли, не то чтобы я был её ярым поклонникам, но она мне просто нравится…

    А вот за минусы фильм и режиссёра можно спокойно бить ногами. В первую очередь бросается в глаза наша героиня — этакая сорвиголова, крутая девчёнка и всё такое… в начале это ещё имело какие то реальные рамки, но моменты типа «Уберёшь пушку, а я потанцую для тебя в трусиках и лифчике…» и прочее, делают фильм довольно несерьёзным, пахнет супергероями хоть и в оригинальной упаковке.

    Весь фильм смотрится довольно сумбурно, всё сделано нарезками, нарывками, клочками, повторами, скажете оригинально?»… да… наверно… «недоумённо скажу я. Местами нам подсовывают „приколы“ и вкрапления чёрного юмора (отрезанная рука), я люблю и то и другое, но тут что то не развеселило. Сюжет есть, только он как бы на дальнем плане и похоже по большому счёту не очень то он интересут и режиссёра и нас. Концовка получилась скомканной и. .. „не в кассу“».

    Многих удивил персонаж положительного афганца-подрывника, но вы ребята просто не замечаете простую закономерность. В 80 процентах фильмов где введён персонаж иностранца (положительного) или иностранной фирмы (положительной) это обычно либо англичане, либо японцы — политические союзники Америки. А теперь, когда Афганистан «демократизирован», вас будет всё меньше удивлять присутствие афганцев в кино… Но этот персонаж это уж через край, хоть и в новинку, но грубовато залеплено.

    В итоге весь этот фильм смотрится как неумелая и «творческая» стрепня, щепотка соли, кусок перца, ложка сахара, полложки гуталина, побольше мясца, сначала сварили, потом пожарили, дальше высушили и на стол! Приятного аппетита!

    4 из 10

    21 января 2006 | 04:34

    Первое, что порадовало в фильме, так это игра и актерский состав. Прекрасно показано все происходящее со стороны героини, ее мысли, чувства и ощущения. Интересен сам сюжет и как бы «подглядывание» за жизнью, если это можно так назвать, «опасных людей».

    Кира Найтли настолько вжилась в роль охотницы, она смотрелась органично и на ее месте не хотелось видеть никакую другую актрису. Она раскованна, но вмеру. Расчетлива, но не забывает о сердце. Умна и сексуальна… Неудивительно, что ее героиня стала самой известной среди своих коллег.

    Прибавляет красок фильму Эдгар Рамирез, эмоциональный, непредсказуемый и гордый, даже слишком. Привлекает внимание сразу, своими выходками и поведением в общем.

    Микки Рурк. Про него говорить можно много. Он просто всегда «the best», этот человек очень талантлив и многое пережил, ему есть о чем рассказать зрителю. Рурк главный и на его плечи ложится не просто ответственность, но и обязанности, его герой должен держать все под контролем и не «распускать» команду, быть не только другом.

    Фильм сложный, задевает и интересует сразу. Что мы знаем о таких как они — охотники? С экрана убийства и преследования всегда выглядели и будут выглядеть, если не просто, то красиво, не страшно и аккуратно, без запинок. Но в жизни все делают ошибки, нет этаких Бондов, которым везет в последний момент и красавица кидается вместо него «грудью на нож». Видно, как камеры искажают правду и отравляют жизнь сразу же, с момента их появления. Что же заставило героиню согласиться на съемки? — конечно же тщеславие, но кто не делает ошибок — тот не живет… Жаль, что некоторые жизненные ошибки нельзя исправить также легко и без потерь, как другие.

    В графе жанр, этого фильма, стоит много слов, наверное потому, что определить его четко просто невозможно. Но жанр прекрасен, как и работа режиссера и всех, кто старался над этим неоднозначным творением.

    10 из 10

    12 мая 2009 | 04:44

    Тони Скотт — личность неординарная, неординарная и заметная хотя бы тем, что своими фильмами ставит такую недосягаемую планку для фильмов жанра «экшен», преодолеть которую получается у немногих, а постановщики попроще растаскивают его фильмы на цитаты.

    Кинолента «Домино» — яркое тому доказательство.

    В этот раз режиссер продолжил играть со светофильтрами, и обложил пленку просто неимоверным количеством эффектов и фильтров, в результате чего картинка становится похожей на гротескный мультфильм.

    Гротеск же прослеживается во всех остальных деталях фильма — если авария автобуса, то с обязательным тройным переворотом, если перестрелка — то обязательно с десятком мафиози и вертолетом, если главная героиня — то анорексичная хрупкая фотомодель.

    Фильм, разумеется на любителя, но если вам нравятся фильмы Гая Ритчи, Джо Карнахана, вы почитатель Кайры Найтли и Микки Рурка, любите зверский бескомпромиссный экшен, и обожаете стилизации — обязательно посмотрите «Домино».

    9 из 10

    21 апреля 2010 | 11:08

    My name is Domino Harvey… эти слова сидели у меня в голове около недели после просмотра. У Тони Скотта всегда были потрясающие фильмы, захватывающие, яркие, специфические. Домино входит в их число.

    Речь идет о совсем еще юной девушке, которая, не смотря на свой возраст, кидает вызов обществу. Она не хочет жить монотонной жизнью в Беверли Хиллз, она не хочет расхаживать по подиуму, крутя задом перед толстыми мужиками с нехилым кошельком. ЕЙ выпала жизнь, жизнь охотницы за головами.

    Что касается самой игры. Меня поразила Кира. Я привыкла видеть ее в платьях и шляпках, а тут она бегает с пушкой и выламывает носы телезвездам. Я в восторге. Мне всегда нравилась ее игра, но образ девочки-оторвы — это просто супер!

    Микки Рурк — метр кинематографа. Он безусловно украшал этот фильм своей игрой. Особенно понравились вылетающие слюни у него изо рта, когда он разговаривал.

    Очень понравилась игра с контрастом. Велетающие картинки, выделяющиеся повтором и выводом на экран, реплики, замедленность движения — все это придает изюминку этой картине.

    10 из 10

    24 декабря 2008 | 17:19

    Оговорюсь сразу: относиться серьезно к данному фильму не стоит. Есть же, например, драмы, где хороший полицейский страдает от плохого, есть просто качественные стрелялки, есть в конце-концов Квентин, которого и представлять не надо.

    А данное творение режиссера Скотта похоже скорее на цирковое представление, и не надо его за это винить: представьте, что когда вы были маленьким мальчиком, вы смотрели огромное количество боевиков, комиксов и мультфильмов, при этом избегая чтения Чехова и Стендаля, а потом однажды по чистой случайности в ваши руки попала камера: вряд ли бы из-под неё вышел Гарри Поттер.

    Рецензию на этот фильм тоже надо писать определенным языком, подыгрывая Тони: горячая девчонка Домино(Найтли), потерявшая в раннем детстве отца, уставшая от глупости и пошлости Беверли-Хилз, отправляется в обтягивающих кожаных брюках на семинар к охотникам за головами. Суровый, но справедливый Микки Рурк и страстный неуемный мачо Эдгар Рамирез берут ее в свою команду, при этом последний нестерпимо ее желает любить до самой смерти. Арр.

    В условно называемый сюжет далее врезаются: махинации мафии, владельца Казино, маски первых леди на грабителях, поющие латинонегры(с), американское ток-шоу с дракой женщин, сумасшедшая мама с сыном — с оторванной руки оного начинается введение зрителя в курс дела, реалити-шоу с участием Домино, которое ведут бывшие герои телесериала Беверли-Хилз 90210, а продюсирует его не кто иной как Кристофер Уокен.

    Еще? Босс Домино(Рурк) был по молодости музыкантом и был знаком с Синатрой, камера наезжает и отъезжает, картинка окрашивается в кислотные цвета, Домино постоянно говорит о том, что когда умерла ее аквариумная рыбка — это был знак свыше и нужно было завязывать, криминальный психолог, допрашивающий Найтли — Люси Лиу, которая потом ее отпускает, фургон охотников водит Альф — афганец, который украшает машину сушеными человечьими головами.

    Отдельно хочется сказать о главной героине. При всем восхищении ее внешностью, прессом, бедрами и стрижкой, играет она никак. Ну, то есть первые пятнадцать минут ты ухмыляешься тому, как она вертит попой и крутит звездочки и метает ножи, но прошел уже час — а выражение лица и рука с сигаретой не изменилась. С другой стороны, требовать от нее актерской игры в конкретно данном фильме — это вообще глупость.

    Также меня потряс актерский состав, совершенно не укладывается, как они туда все попали, и второе — как такое можно было играть с серьезными лицами. Браво. Когда в конце появился Том Уэйтс в свойственной ему роли посланника из другого измерения, мне захотелось выпить водки для прочищения сознания.

    Итак, если вас заинтриговал это коктейль «смерть логике и хорошему вкусу» — добро пожаловать.

    10 мая 2010 | 10:23

    Я вчера смотрела «Такси» по СТС, а потом переключала каналы и наткнулась на «Домино»! Так и сидела, уткнувшись в телевизор. Фильм классный — просто добит по мозгам, так сказать. Я и не думала, что он мне понравится. Постеры вообще не привлекли моего внимания, но в итоге: моё мнение об Кейре Найтли очень взлетело.

    3 марта 2007 | 13:38

    Безусловно одна из лучших ролей Найтли, безусловно замечательный фильм, который достоин очень высоких оценок, безусловно хорошо и качественно снят и безусловно с небольшими ошибками и помарками. Концовка немного не дотягивает до уровня всего остального фильма, и когда приближался конец я задумался: на сколько баллов тянет этот фильм? Вроде и 10 поставить не жалко, но все же есть недочеты, есть ошибки.

    И в разгар моих раздумий Тони Скотт почти прямым текстом говорит мне губами Киры Найтли что-то типа «я знаю, что фильм не идеален, но мне плевать на это, и плевать на оценку, которую ты поставишь, я всего лишь хотел рассказать историю, и я её рассказал». Честно говоря, меня это повергло в шок и заставило задуматься.

    И действительно, ведь он рассказал эту историю, и даже не одну. Он рассказал историю маленькой больной девочки, историю 29-ти летней афро-американской бабушки, историю 3-х охотников, историю афганского борца за свободу. И зачем искать ошибки в этих историях? Зачем их оценивать? Зачем ставить оценки и высчитывать рейтинги? Фильм обнажается, раскрывается перед нами во всей красе, и нам надо всего лишь им насладиться.

    В итоге, я оставлю этот фильм без оценки, не буду его ей портить, но скажу Браво!

    17 июня 2008 | 16:06

    Около 7 лет прошло с тех пор, как я впервые увидела эту картину. Случайно, по телевизору, во время обеда попала на нее минуте на 20ой. Но остановиться не смогла. И с тех пор, каждый раз, когда на нее натыкаюсь — не могу пройти мимо! И что самое странное — никогда не могу понять, что меня так цепляет в таких фильмах. Таких работ, не дающих переключить канал, в моей жизни совсем немного. И они настолько разные, что вывести формулу идеального кино по ним никак не получится!

    Меня зовут Домино Харви.

    Динамичный сюжет построен на воспоминаниях главной героини, охотницы за головами. Во время прогулок по ее памяти экшн сменяется лирикой или философией в мгновение ока: snap! и автобус останавливается, а во что герои вляпаются, выйдя из него, — неизвестно.

    За какой аспект фильма не возьмись, везде он оставляет неоднозначный след. Например, сюжет. Не сказать, чтобы история про мошенников, обманывающих других мошенников, за которыми потом охотятся все, у кого время свободное, представляла собой что-то новое. Но энергетика, атмосфера совсем не типичноголливудская.

    Или персонажи. В каждой кино-троице должны быть «мышцы», «чудак» и девушка. Но тут они все трое вписываются под все категории. Каждое движение, каждый взгляд, каждое слово прописано и исполнено таким образом, чтобы было понятно, что это реальные люди. За всем, что они делают, есть мотив, смысл, предыстория. Они пришли к тому, какие есть, а не как это часто бывает в кинолентах — здесь и сейчас покажем, а что было и что станет и с чего вообще оно взялось — неважно. И не так, что вы подумайте сами откуда что появилось, нет. Это просто не имеет значения.

    Дергающийся кадр вписался идеально. Будто солнцем выжженные цвета наполняют голову жаром, эффектом присутствия. Никакого потаенного смысла, открытая, цельная и понятная история. «Меня зовут Домино Харви, я охотница за головами» — и этим всё сказано.

    10 из 10

    6 августа 2015 | 12:33

    А может лучше была бы смерть?

    Фильм о чем? Вы можете ответить? О любви? О жизни? О бандитах? О людях?Для меня это фильм о предназначении, но каждый, я уверена, ответит по-своему. Главное, что Вы задумались. Честно сказать, не из каждого фильма можно вынести мораль. Не могу сказать, что в этом она четко прослеживается, но все же фильм цепляет. Динамикой, яркими характерами персонажей, музыкой, актерами, атмосферой вседозволенности и беспредела. Захватывает, правда? Хочется так же?

    Драйв, секс, красота.

    И в то же время очаровательный Шоко и его прелестные попытки признаться, он меня покорил, как наверняка и большинство девушек, посмотревших фильм.

    Кира ну такая умница! Не перестаю ей восхищаться! Пусть она давит почти во всех фильмах на образ крутой девчонки, но это у нее получается мастерски и безумно ей идет, как и короткая стрижка. Мики сыграл здесь, на мой взгляд не так, как мог бы, но и не плохо.

    Начало получилось как-то более качественным, сразу поднялась планка и, если честно, дальше ее немного не оправдали. Не понравилось неоднакратное повторение нескольких фраз.

    Достаточно предсказуемым, но в то же время каким-то немного ошеломляющим получился конец. Как-то не по себе…

    Понравился метод повествования. И вообще получилось очень в стиле Скотта. Если вам нравится его творчество, можете, не задумываясь, смотреть этот фильм.

    8 из 10.

    16 февраля 2010 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>