всё о любом фильме:

Домино

Domino
год
страна
слоган«Орел - жизнь... Решка - смерть»
режиссерТони Скотт
сценарийРичард Келли, Стив Барансик
продюсерСэмюэл Хадида, Тони Скотт, Скип Чейссон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Кит Нили, ...
монтажУильям Голденберг, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$895 000
DVD в США
зрители
США  1.6 млн,    Великобритания  270.1 тыс.,    Испания  188.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Дочь известного в 60-е годы актера Лоуренса Харви, Домино, устав от роскоши и скучной жизни, посещает занятия для «охотников за головами». Там она знакомится с двумя головорезами — Эдом и Чоко, который без памяти влюбляется в Домино. Объединившись с ними, она становится самой известной женщиной, занимающейся тем, что разыскивает преступников за награду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
29 + 124 = 153
3.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В конце мая 2005 агенты ФБР задержали Домино Харви, прототип героини Киры Найтли в фильме, с партией амфетаминов на сумму один миллион долларов. Девушке было предьявлено обвинение в хранении, распространении наркотиков и рэкете.
    • 27 июня 2005 года Домино Харви была найдена мертвой в её доме в Лос-Анжелесе.
    • Фильм основан на реальной истории жизни Домино Харви, дочери актера Лоуренса Харви («Манчжурский кандидат»), покинувшей мир мод, став охотником за головами.
    • Благодаря Гусмано Цезаретти, постоянному помощнику Майкла Манна, Тони Скотт получил возможность заснять настоящую банду с 18-ой улицы Лос-Анджелеса.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Типа того… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5168 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это — не лучший фильм Тони Скотта. Но так же — это весьма недооцененный фильм Скотта в его творчестве с середины 90-х.

    В данном фильме Скотт вообще смял в чистую понятие реальности и «фильм основан на реальных событиях». Мы имеем реально-действовавших героев. События подогнаны под логику и реальность основательно. Но возникает постоянное ощущение, что смотришь фильм-гротеск.

    Возможно Скотт перебрал с монтажом и визуальными эффектами. Они сбивают с толку, а иногда, и просто — отторгают. Но если пробраться через эти джунгли, то на выходе можно получить не глупую и не плохо поставленную «крутую историю» об очередных крутосваренных.

    В общем я получил тот же дисбаланс, что и «Голод». Масса претенциозных моментов были перегружены излишними наворотами. А стилистический хаос — не добавляет фильму очков. Но тем не менее, того провала в прокате фильм не заслужил.

    Хороший кастинг. Рурк — отменен. Кира Найтли на удивление справилась с брутальной ролью. Не шедевр, но крепко.

    9 сентября 2009 | 17:59

    Прочитав комментарии по этому фильму, была, если честно немного ошарашена впечатлением людей и их реакцией.

    Во-первых, посоветую всем не забывать что фильм о судьбе девушки и далеко не легкой судьбе. Весь фильм был снят под ее чутким руководством. Сама Домино помогала вживаться в образ героям, даже настоящих Чоко приезжал для этого.

    Во-вторых, вы, что хотели получить всю историю на блюде? нужно уметь читать между строк! И понимать что, правда, а что просто сделано для красоты картинки. Я думаю, самой Домино не хотелось делать так, чтобы все было ясно, просто посмотрев кино. Это женщина была далеко не глупой и очень необычной.

    В-третьих, этот фильм посвящен светлой памяти и останется её следом в этом мире. Она хотела, чтобы ее история была увидена и рассказана. Единственное что я немного не понимаю это то, что за 2 недели до выхода фильма Домино Харви покончила жизнь самоубийством не дождавшись премьеры. И в связи с этим Тони Скотт переснял финал фильма и хоть в кино оставил ее живой…

    Кстати даже эффект которые применялись в этом фильме были для понятия этого человека ведь она была наркоманкой, и мы видим весь фильм ее глазами Домино. Потрясающий фильм и потрясающая женщина!

    10 из 10

    15 июня 2008 | 22:15

    Я ожидала от этого фильма большего.

    Во-первых, я не люблю Киру Найтли, ее героини не вызывают у меня никаких эмоций. Думала, в этом фильме она меня чем-то удивит, но ничего нового я не увидела.

    Понравился Микки Рурк, ему всегда хорошо удавались роли крутых парней. Я рада, что этот актер возвращается в кино.

    Ну и, простите мне мою слабость, Эдгар Рамирез. Люблю я красивых сильных мужчин, что тут поделаешь. Возможно, впечатление было несколько приукрашено моей симпатией к Рамирезу, но понравилась его роль, игра, герой его яркий, темпераментный.

    Во-вторых, я считаю, перемудрили с сюжетом, получилась какая-то сказка. Зная, что фильм основан на реальных событиях, приготовилась смотреть супербоевик о женщине с очень интересной судьбой. Но нет, много придуманного, неправдоподобного… Нужно было быть ближе к реальности, тогда бы фильм был запрограммирован на успех.

    В общем, за классный саундтрек, интересную операторскую работу и команду Домино, исключая ее саму

    6 из 10

    21 сентября 2008 | 13:12

    Говорят, что стоит сделать шаг с обрыва, и жизнь моментально приобретает очень чёткое направление. Так вот, Домино Харви сделала свой шаг с обрыва уже давно, но направление своему полёту она придала далеко не сразу. Перспектива стать самодостаточным и высокомерным снобом не прельщала звёздную дочь одного из небожителей с голливудских холмов. Она ненавидела всё и всех вокруг, ей не нравилась та жизнь, на поводу у которой двигались её ровесники из таких же зажиточных семей. Домино искала своё место в жизни, кувыркаясь в свободном падении, пока случайно увиденное газетное объявление не определило её судьбу. Так о чём это я…

    «Домино» — это мир, бьющийся в конвульсиях. Словно бы другая планета, вселенная внутри нашей вселенной, где общепринятые понятия неизвестны или безынтересны обитателям. Тони Скотт лёгким движением руки создаёт на экране маргинальную браваду похождений быстро истлевшей от наркозависимости охотницы за головами, основываясь на реальных событиях. Ну почти. Его фильм скорее похож на эксперимент над разумом, в котором режиссёр, выступая в роли заправского эксгибициониста, демонстрирует разлагающуюся в кислотных тонах красоту и изящество адреналина другого порядка, знакомого лишь немногим. Практически порнографическая эпилепсия искажённых жизней, константа которых заключается в аддиктивном стремлении к… не саморазрушению, нет. Скорее к соблюдению негласной и сомнительной установки «можешь жить, а можешь умереть». Всё просто, ведь эта потрёпанная и, кажется, огнеупорная компания создана для того, чтобы рано или поздно быть пущенной в расход. Но вы не надейтесь. Я никогда не скажу вам, что всё это значит. Серьёзно, вы никогда не узнаете от меня всей правды.

    Посмотри — жизнь обрывается внутри. Упрощённая кино-реальность, пульсирующая мескалином по венам, закручивается в головоломку с разгадкой в виде сомнительного жертвоприношения самих себя. Подставная вымученная афера недалёких афроамериканцев искажает действие до неузнаваемости, гротескно кромсая полотно разворачивающихся событий, подсылая героям сомнительные знаки свыше и направляя навстречу не менее сомнительной миссии спасения чего-то неопределённого. И не нужно быть хоркём, накаченным амфетамином, чтобы понять, что исход у этого приключения будет один. Орёл — жизнь. Решка — смерть. Чёрт, два исхода. Пора завязывать с амфетамином…

    История Домино Харви, окрашенная кислотными светофильтрами и выхолощенная рваным монтажом, легко способна привязать к себе. Но нужно быть осторожным — эта привязанность из того рода, что легко причиняет боль. Она может дерзить и издевательски смеяться в лицо, пока тебе будут вправлять разбитый ею же нос. Неоднозначное и оставляющее сильные сомнения в собственной адекватности, раскритикованное творение Тони Скотта спешит оговорить себя перед зрительским судом, словно сомневаясь в собственной невиновности. При утрированном взгляде история реальной Домино сильно смахивает на изобретательный вымысел — дочь звёздных родителей, постепенно дошедшая до звания лучшего баунти-хантера года (правда награждение сие сомнительно: полупустое помещение со складными стульями — вот и вся её сцена триумфа). И фильм только усиливает сомнения на этот счёт, стараясь искоренить любую возможную логику последовательности событий и регулярно возвращаясь в допросную, в которой агент ФБР, кажется, верит главной героине. А почему бы и нет? Чем нелогичнее история, тем больше шансов у неё оказаться правдой.

    А мескалин пульсирует у них в венах… отправляя ощерившуюся хищным оскалом «гробовозку» в её последнее сальто на пустынной трассе. Кажется, в этот момент страдающий Иисус хитро подмигивает самой кровавой и печальной из своих улыбок. Он ведь уже заранее знал, что оторванная из-за недопонимания рука не приведёт ни к чему хорошему. Но всегда возможен другой вариант — то, что мы видим, истиной не является. Всё рано или поздно возвращается к тому, с чего началось — рука с шифром и непонятная хрень, происходящая вокруг. Совершенно очевидно, что всё это имеет смысл, но совершенно не очевидно, зачем его нужно искать. История Домино Харви понятна без лишних слов. Ты можешь жить, а можешь умереть. Только не забывай, что жизнь в этом случае будет ничуть не лучше смерти.

    15 ноября 2013 | 18:26

    Кто-то точно понял, в чем состоял главный сюжет фильма? Нет? :) Так, по-моему, это неважно. Главное, что картина получилась эдаким проявлением постмодернизма и отрываться от экрана не хочется.

    13 декабря 2005 | 22:44

    Domino, красивое имя…

    и отличный фильм с очаровательной Кирой Найтли (по-моему — её лучшая роль). Клиповая манера съёмки ("Адреналин», «Беги без оглядки», «Доберман»), визуальный стиль «кислота» — картинка с преобладанием жёлто-зелёного цвета одновременно ядовитая и солнечная. Пролог, являющийся своего рода лейтмотивом всего фильма:

    Основано на реальных событиях. Типа того.

    История дочери Лоуренса Харви в вольном пересказе Тони Скотта со свойственным последнему сочетанием нежной отрешённости и «закона джунглей». «Настоящая любовь», «Гнев» и «Домино» — своеобразная трилогия о людях неудовлетворённых своей жизнью в силу тех или иных обстоятельств, жаждущих смены — обстановки, окружения, ориентиров и, что особенно ценно, не боящихся выбрать «кота в мешке». Кто-то проживает всю жизнь по маршруту работа — дома — работа — дом, кто-то по жизни freelancer. Цель для одного может быть проблемой для другого. У реальной Домино Харви были неплохие варианты — беспечная праздность, кинематограф, модельный бизнес. Претенциозные суаре, богемные ночные клубы, розовые очки модных брендов… Домино стала «охотницей за головами». Домино умерла в возрасте 36 лет от передозировки обезболивающего препарата. Через три месяца после премьеры фильма о себе, заканчивающегося… условным хэппи-эндом.

    Триумфально вернувшийся в мир кино (не без помощи Тони Скотта) Микки Рурк, он же Эд Мосби — одинок в толпе и меланхоличен как носорог. Кристофер Уокен в роли телепродюсера — собирательный образ Интернационального Босса с установкой show must go on. Забавная Люси Лью в роли завистливого дознавателя тщетно пытающаяся понять мотивы сидящей перед ней Охотницы задержанной после (обалденно снятой) бойни в отеле. Наконец специфически-гениальный Том Уэйтс, «кайфующий» проповедник на «Кадиллаке», появляющийся, как и полагается проповеднику, после красивой автокастрофы и не во время секса =) Определить жанровую принадлежность фильма сложно, а «внежанровость» (ну и словечко), вероятно, и есть Самое Увлекательное Приключение. Перестрелки, взрывы, стриптиз, фатализм. Любовь и смерть — в данном случае псевдобанальный сюжет с двойным дном. Странные, отважные, чудаковатые, а порой и откровенно лишние персонажи… 2 часа пролетают стремительно, титры. Но перед глазами всё ещё последний кадр — смеющаяся Домино Харви — хрупкая девушка с добровольно-непростой судьбой. Я её уважаю. Я люблю этот фильм уже за то, что благодаря нему узнал о ней…

    7 из 10

    2 февраля 2013 | 15:22

    С самого первого кадра фильм набирает такие обороты, что остановить мчащийся на полной скорости бронепоезд по имени «Домино» будет невозможно. Скорости на гране возможной «Домино» будет придерживаться почти до самой концовки.

    Тони Скотт прекрасно знает, как снимать экшн. Этого самого экшна в фильме столько, что можно подавиться. Благодаря крайне запоминающейся операторской работе и монтажу, практически каждая сцена фильма превратилась в мини-экшн-фильм, из которого энергия фонтанирует объёмами Ниагарского водопада. Вдобавок, Гарри Грегсон-Уильямс сделал что-то невероятное, создав один из самых запоминающихся саундтреков этого года. В фильме абсолютно разные музыкальные жанры без всяких проблем уживаются друг с другом. Во многом именно музыка задает нужный темп фильму.

    Но всё-таки «Домино» в первую очередь нужно смотреть из-за актеров. В последнее время ни один экшн не предлагал такого кастинга.

    В «Домино» Кира Найтли из пристойной девушки викторианской эпохи / приличной девушки начало двадцать первого века превратилась в наикрутейшую пацанку, стреляющую с двух рук. Крутости в ней столько, что хватит на троих.

    Микки Рурк продолжает гнуть линию Марва. Да он всё тот же the ultimate badass. Но признайтесь — на кой нам нужен другой Рурк? Нам нужен только такой и никакой другой. От Микки требовалось сыграть крутого парня. Задача была не то что выполнена, а перевыполнена. А кто бы сомневался?

    Эдгард Рамирез отлично справился с ролью безбашенного малого. Вроде бы не так уж много сцен, где он выходит на первый план, но все они крайне запоминающиеся.

    Помимо трех главных героев фильм предлагает целое созвездие запоминающихся второстепенных персонажей. Кристофер Уокен бесподобен в роли телевизионного продюсера. Минимальное количество экранного времени — прекраснейшая актерская работа. Вдобавок, Кристофер расхаживает с эксклюзивной для «Домино» прической. Такого Кристофера мы, наверное, больше нигде не увидим.

    Брайан Остин Грин и Йен Зиринг — вообще один большой прикол. Главные звезды «Беверли Хиллз 90210» в роли самих себя, и по совместительству ведущие Bounty Squad, реалити-шоу, посвященного трудовым будням охотников за головами. Помимо того, что ребята сами прикалываются над собой, как могут, так еще остальные персонажи отпускают кучу шуточек в их адрес. Про многочисленные ссылки на сериал я вообще молчу.

    Дэлрой Линдо, Мэйси Грэй, Люси Лью, Жаклин Биссет, Риз Аббази (невидимый боец за свободу угнетенного Афганистана) играют замечательно.

    И всё же в фильме есть много чего, что может отпугнуть от его просмотра.

    Поначалу «Домино» — фильм в стиле «ограбление, которое пошло не так». Полиция схватила главных действующих лиц. И теперь кто-то из них рассказывают историю с самого начала. Замечательно. Стандартный сюжет, отданный в руки такого мастера, как Скотт, мог бы превратиться в зубодробительный экшн с прекрасными актерскими работами. Но! Чем дальше развивается сюжет, тем фильм всё глубже и глубже погружается в какие-то непонятные дебри. Появляются всё новые и новые персонажи. Фильм обрастает абсолютно ненужными подробностями. Для чего вся эта накрутка сюжета? Непонятно.

    При просмотре любого экшна, нужно позаботиться об отключении мозговой деятельность на два часа. Но в «Домино» есть парочка абсолютно невменяемых сцен, например, лэпдэнс и знакомство Домино с Эдом. С одной стороны, смотреть их одно удовольствие: именно в них крутость превысит все разумные пределы. Но если хоть на немного начать мыслить…

    Тони Скотт в последнее время явно взял курс на создание наиболее трясущегося и постоянно мечущегося визуального ряда во всем Голливуде. Скоттовские визуальные изыскания больше напоминают рекламный ролик, чем полнометражный фильм. Использование такого стиля в экшн-сценах оправдано на сто процентов. Но зачем нужны все эти светофильтры, трясущаяся камера, краш-зумы в сценах, где нам рассказывают о детстве Домино; или при диалогах? В таких моментах визуальный ряд не только не сочетается с рассказываемой историей, но и немало раздражает. Да и во многих экшн-сценах (особенно в финальном мочилове) камера настолько трясется и дергается, а монтажер оставляет так мало кадров от стандартных двадцати четырех, что как ты не старайся, но разобрать хоть что-то будет невозможно.

    И, наконец — Кира Найтли. На мой взгляд, Кире не удалось показать самого главного — почему её персонажу так хочется быть крутой девахой. Потому что ей скучно? Может быть. На зло всем? Может быть. На зло мамочке? Может быть. А может и не быть. Зато фанаты Киры разочарованы не будут: перед ними предстанет абсолютно другая Кира.

    Скотт, конечно же, сделал не биопик о Домино Харви. Он снял экшн. Фильм честно предупреждает зрителей, что он основан на реальных событиях, сразу же добавляя — типа того. Поэтому, это ни в коем разе не история Домино. Это веселые двухчасовые американские горки. Это прекраснейшие второстепенные персонажи. Это один единственный и неповторимый Микки Рурк. Это море экшна и (местами) замечательные диалоги. Правда, хотелось бы, чтобы у фильма эпилептический припадок длился максимум минут тридцать-сорок, а не все сто двадцать; а сценарист бы определился с тем, что он пишет — биопик с элементами экшна или адреналиновый экшн.

    7 из 10

    2 декабря 2005 | 22:04

    С некоторым опозданием посмотрел эту ленту, почитая, в общем-то, Тони Скота как признанного мэтра. Фильм очень яркий, сильный, снятый на предельных оборотах. С присущей Скоту манерой — размытость, скольжение по поверхности и вдруг — проникновение в самую суть. Прекрасно справились со своей работой актеры. Особенно — сама Кира Найтли и неоправданно списываемый многими со счета Мики Рурк.

    Картина жестокая, страшная, но — не циничная. Скорее тут — попытка приблизиться к той реальности, которая как-то приоткрылась создателям фильма и поразила их.
    Я имею в виду настоящую Домино Харви. Дело в том, что понять эту работу до конца можно, лишь посмотрев прилагающийся к фильму документальный ролик о прототипе главной героине — реальной девушке по имени Домино, охотнице за головами, и в свои 36 лет похожей на мальчишку, умеющего, правда, за себя постоять. И очень неплохо умеющего.

    Когда все это соединяешь, пересматриваешь еще раз финал, то вдруг оказывается, что фильм… очень добрый. И вплетаемые в него религиозные мотивы, к которым поначалу и не знаешь, как относиться, становятся более понятными и оправданными. Главное, снимается барьер, не дававший почувствовать замысел режиссера при первом просмотре: непонятно было, всерьез ли относиться к внутренним монологам Домино или же этот такой юмор.

    Не то, чтобы какие-то выводы этот фильм заставил сделать. Нет. Но просто запал в душу, занял там какое-то место. А это важно.

    13 ноября 2007 | 20:54

    Начну с того, что данная картина является моим любимым фильмом. Вопреки всем негативным отзывам мол: «Кино для подростков и т. д», замечу, что сюжет фильма достаточно закрученный, тем и интересный!

    Начинается все как и положено с истории главной героини — Домино(Кира Найтли). Её главные качества — это дерзость, смелость и как она сама говорит : «Главное, я не боюсь умереть». Её история не про золушку, ведь у Домино было всё, кроме… той жизни которая была бы по настоящему стоящей. Вся жизнь Домино — борьба за право быть собой, за выживание, если хотите.

    Если бы не знакомство с Эдом(Микки Рурк) и Шоко(Эдгар Рамирез) возможно её жизнь стала бы такой же заурядной, как и у большинства людей, которые побоялись пойти против общества, так и не узнав, что такое свобода.

    В любом случае Домино героиня с характером. Её владения холодным оружием, манеры больше напоминают мужские, но это в ней и привлекает, придает индивидуальности!

    Понять о чём фильм с первого раза у вас вряд ли получится. Если вы жарите картошку, пьете чай и попутно пылесосите, лучше отложите фильм Домино до лучших времен. Эту картину нужно смотреть от начала и до конца иначе запутаетесь и ничего не поймете.

    Так же замечу, что фильм насыщен различными персонажами: агенты FBI, мафия, охотники за головами, актёры с Беверли Хилз, телевизионщики, «три чёрные бабы — хранительницы тайн человечества» и т. д. И им всем есть, что вам рассказать.

    Главная героиня в одной из сцен фильма произнесла: «Я просто хотела, что бы мою историю рассказали», её желание осуществилось.

    И напоследок, этот фильм нельзя отнести к какому-то одному жанру, это и биография и боевик. Для меня этот фильм — один из лучших фильмов Тони Скота.

    Приятного просмотра!

    5 сентября 2010 | 04:54

    Большинством зрителей и критиков, особенно в штатах, этот фильм был сочтён как один из крупнейших провалов 2005 года. Однако, «Домино» по своему замечательное кино, которое, несмотря на удивление бессвязный сценарий, отвратительную «игру» Найтли и шизофреническую режиссуру Скотта, способен ухватить зрителя. Во-первых, наряду с «Городом Грехов», который случился в том же 2005 году, он вернул на большой экран изрядно заматеревшего Микки Рурка. Во-вторых, он стал тем водоразделом, после которого Тони Скотт перешёл из разряда крепких профессионалов в категорию Авторов.

    Бешеный монтаж, избыточное количество рапида и сбивающее с толку количество цветофильтров — это тоже режиссёрский стиль. Ну и, в-третьих, замечательные камео Уокена и Уэйтся. Фильм, в котором есть Уокен и Уэйтс, одновременно, просто не может быть совсем уж пустой тратой времени.

    8 из 10

    7 сентября 2010 | 16:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>