всё о любом фильме:

Домино

Domino
год
страна
слоган«Орел - жизнь... Решка - смерть»
режиссерТони Скотт
сценарийРичард Келли, Стив Барансик
продюсерСэмюэл Хадида, Тони Скотт, Скип Чейссон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Кит Нили, ...
монтажУильям Голденберг, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$895 000
DVD в США
зрители
США  1.6 млн,    Великобритания  270.1 тыс.,    Испания  188.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Дочь известного в 60-е годы актера Лоуренса Харви, Домино, устав от роскоши и скучной жизни, посещает занятия для «охотников за головами». Там она знакомится с двумя головорезами — Эдом и Чоко, который без памяти влюбляется в Домино. Объединившись с ними, она становится самой известной женщиной, занимающейся тем, что разыскивает преступников за награду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
29 + 124 = 153
3.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В конце мая 2005 агенты ФБР задержали Домино Харви, прототип героини Киры Найтли в фильме, с партией амфетаминов на сумму один миллион долларов. Девушке было предьявлено обвинение в хранении, распространении наркотиков и рэкете.
    • 27 июня 2005 года Домино Харви была найдена мертвой в её доме в Лос-Анжелесе.
    • Фильм основан на реальной истории жизни Домино Харви, дочери актера Лоуренса Харви («Манчжурский кандидат»), покинувшей мир мод, став охотником за головами.
    • Благодаря Гусмано Цезаретти, постоянному помощнику Майкла Манна, Тони Скотт получил возможность заснять настоящую банду с 18-ой улицы Лос-Анджелеса.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Типа того… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5169 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочитав комментарии по этому фильму, была, если честно немного ошарашена впечатлением людей и их реакцией.

    Во-первых, посоветую всем не забывать что фильм о судьбе девушки и далеко не легкой судьбе. Весь фильм был снят под ее чутким руководством. Сама Домино помогала вживаться в образ героям, даже настоящих Чоко приезжал для этого.

    Во-вторых, вы, что хотели получить всю историю на блюде? нужно уметь читать между строк! И понимать что, правда, а что просто сделано для красоты картинки. Я думаю, самой Домино не хотелось делать так, чтобы все было ясно, просто посмотрев кино. Это женщина была далеко не глупой и очень необычной.

    В-третьих, этот фильм посвящен светлой памяти и останется её следом в этом мире. Она хотела, чтобы ее история была увидена и рассказана. Единственное что я немного не понимаю это то, что за 2 недели до выхода фильма Домино Харви покончила жизнь самоубийством не дождавшись премьеры. И в связи с этим Тони Скотт переснял финал фильма и хоть в кино оставил ее живой…

    Кстати даже эффект которые применялись в этом фильме были для понятия этого человека ведь она была наркоманкой, и мы видим весь фильм ее глазами Домино. Потрясающий фильм и потрясающая женщина!

    10 из 10

    15 июня 2008 | 22:15

    Это — не лучший фильм Тони Скотта. Но так же — это весьма недооцененный фильм Скотта в его творчестве с середины 90-х.

    В данном фильме Скотт вообще смял в чистую понятие реальности и «фильм основан на реальных событиях». Мы имеем реально-действовавших героев. События подогнаны под логику и реальность основательно. Но возникает постоянное ощущение, что смотришь фильм-гротеск.

    Возможно Скотт перебрал с монтажом и визуальными эффектами. Они сбивают с толку, а иногда, и просто — отторгают. Но если пробраться через эти джунгли, то на выходе можно получить не глупую и не плохо поставленную «крутую историю» об очередных крутосваренных.

    В общем я получил тот же дисбаланс, что и «Голод». Масса претенциозных моментов были перегружены излишними наворотами. А стилистический хаос — не добавляет фильму очков. Но тем не менее, того провала в прокате фильм не заслужил.

    Хороший кастинг. Рурк — отменен. Кира Найтли на удивление справилась с брутальной ролью. Не шедевр, но крепко.

    9 сентября 2009 | 17:59

    Помню, я заинтересовался этим фильмом еще до его выхода. Раньше я всегда брал рекламные листовки фильмов в кинотеатре, и однажды взял листовку про этот фильм, описание меня жутко заинтересовало. Но в кино посмотреть не получилось. Однажды я наткнулся на него по телевизору, и посмотрел урывками (спасибо перерывам на рекламу каждые десять минут), и тогда он мне жутко понравился, хотя из сюжета я естественно ничего не понял. Но вот у меня есть Интернет, и я попросту скачал его из сети, собрался с мыслями решил полностью его посмотреть и не отвлекаться на посторонние дела.

    Странно, что этот фильм все так невзлюбили, да вдобавок он провалился в прокате и получил рекордно низкие оценки большинства кинокритиков. Я симпатизирую творчеству Тони Скотта, особенно его позднему творчеству. И я могу смело сказать, что перед нами лучший его фильм, и точно мой самый любимый.

    В первую очередь удивляет очень стильный видеоряд. Кажется, что весь фильм это сплошная экшн-сцена. Поначалу смотреть тяжеловато и довольно непривычно, но когда привыкаешь. То понимаешь, что выглядит это очень красиво и запоминающееся. И картинка отлично дополняет и без того великолепную атмосферу.

    Смотрится фильм на удивление легко и с очень большим интересом. Не хочется отвлекаться ни на минуту, да и нельзя. Нужно улавливать все детали и внимательно анализировать и следить за сюжетом. Это прозвучит довольно странно, но данный фильм напоминает трэш, правда в хорошем смысле. Тони Скотт наплевал на все меры и снял совершенно дикое кино. У него нет четкого жанра, местами это боевик, местами жесткая сатира, местами драма даже переходящая в мелодраму, лично мне это понравилось, полный спектр эмоций. И очень радует полное отсутствие пафоса и затянутости. Ну и у него взрывной саундтрек.

    Очень порадовал кастинг. Кира Найтли великолепна, возможно, это ее самая лучшая роль. Микки Рурк как всегда жутко харизматичен и играет отлично. Несмотря на то, что тогда у него был далеко не лучший период в жизни. Эдгар Рамирез хорошо сыграл. Делрой Линдо понравился. Мо’Ник великолепна, одна из лучших современных актрис. Мена Сувари повеселила, очень прикольная роль. Люси Лью неплохо сыграла. Кристофер Уокен как всегда очень хорош. А камео Тома Уэйтса вообще убило наповал.

    Но главным достоинством ленты является сценарий. Говорят, что он основан на реальных событиях, типа того. Но сам сценарий написал «великий и ужасный» и «главный по кроликам, летающим фургончикам и красным кнопкам» да и просто гений Ричард Келли, его почерк тут хорошо чувствуется. Такой сумасшедший сюжет мог придумать только он. С первого раза понять что-либо довольно сложно, и фильм может показаться полнейшим наркотическим бредом. Что ж, так и есть. Просто в сценарии заложен очень мощный философский посыл, который, к сожалению не все разглядели. А он заключается в том, что современное общество из-за «благ» цивилизации, таких как телевидение и СМИ стирает границы между бредом и мыслями, реальностью и выдумкой, хорошим и плохим. Ну а еще он про то, что деньги губят людей.

    Вывод: умный и в то же время сумасшедший фильм. Сочетание несочетаемого. Самый неординарный и недооцененный фильм Тони Скота. Всем советую!

    Оценка:

    10 из 10

    15 августа 2010 | 20:29

    С некоторым опозданием посмотрел эту ленту, почитая, в общем-то, Тони Скота как признанного мэтра. Фильм очень яркий, сильный, снятый на предельных оборотах. С присущей Скоту манерой — размытость, скольжение по поверхности и вдруг — проникновение в самую суть. Прекрасно справились со своей работой актеры. Особенно — сама Кира Найтли и неоправданно списываемый многими со счета Мики Рурк.

    Картина жестокая, страшная, но — не циничная. Скорее тут — попытка приблизиться к той реальности, которая как-то приоткрылась создателям фильма и поразила их.
    Я имею в виду настоящую Домино Харви. Дело в том, что понять эту работу до конца можно, лишь посмотрев прилагающийся к фильму документальный ролик о прототипе главной героине — реальной девушке по имени Домино, охотнице за головами, и в свои 36 лет похожей на мальчишку, умеющего, правда, за себя постоять. И очень неплохо умеющего.

    Когда все это соединяешь, пересматриваешь еще раз финал, то вдруг оказывается, что фильм… очень добрый. И вплетаемые в него религиозные мотивы, к которым поначалу и не знаешь, как относиться, становятся более понятными и оправданными. Главное, снимается барьер, не дававший почувствовать замысел режиссера при первом просмотре: непонятно было, всерьез ли относиться к внутренним монологам Домино или же этот такой юмор.

    Не то, чтобы какие-то выводы этот фильм заставил сделать. Нет. Но просто запал в душу, занял там какое-то место. А это важно.

    13 ноября 2007 | 20:54

    Смотрится достаточно динамично. Все на уровне. Игра актеров хороша, претензий нет. Никакой затянутости сюжета, все в рамках жанра. Драйв, драйв и еще раз драйв.

    9 из 10

    28 ноября 2005 | 18:05

    Домино, с раннего детства шла наперекор. Системе — уйдя с престижной работы моделью, в банду головорезов. Или родителям — в детстве устраивая драки со сверстницами. Теперь ей 19; короткая прическа под мальчика, разодранная одежда, кровь, без сомнений преимущественно не ее. Куда привели приключения юной натуралистки, подсевшей на наркоту, и активно вращающейся в самых безбашенных кругах? Сложно сказать, теперь она сидит в комнате для допросов, и ее пытается разговорить криминальный психолог, вопрошая, где деньги (в более грубой форме, естественно). Домино, отвечать так сразу не хочет. Она под видом ответа на вопрос, пересказывает наиболее интересные и нестандартные моменты своей жизни; судьбоносное решение, равносильно десяти центам, украденным из церкви, а золотая рыбка, которая умерла, играет важную роль. Правда, как можно играть основную роль в истории, которая рвется, прогибается, рушится как карточный домик, хороший вопрос. Эта история основана на реальных событиях, типа того. Она реальна, просто, что бы ее увидеть, нужно закинуться внушительной долей мескалина.

    Семья в понятии Харви — компания, в которой тебе хорошо, самой героине хорошо в компании жестоких головорезов, а глава телевизионной компании — сатана, занятная философия, вполне подходящая нашему времени. Когда-то, пятнадцать лет назад, сложно было поверить, в ту силу, в то рвение, в ту энергию, с которой Тони Скотт, ранее по всем канонам голливудский режиссер, расскажет эту историю. И насколько хулиганской она вышла, с потенциалом дебютанта, все время съемок сидящего на дозе. Скотт рвет шаблоны, рвет все понятие о вменяемости истории, вменяемости киноязыка. Ему, все это до лампочки, он режет в монтажной кадры, ставит во главе всего зеленые и желтые цвета, выжигает пленку… а дальше все в тумане. Все полтора часа, которые эта история, несется со скоростью болида на гонках «формулы 1», на языке вертится слово fuck, и все его производные, в основном приведенные по отношению к слову masterpiece. Может было предопределено, что в новом тысячелетии, когда консерваторы в кинематографе возьмут верх, истинный коммерческий творец взорвется, а «Домино» станет апогеем дерзости.

    Мы находимся в прокуренном зале, где с каждой минутой, мы оказываемся, все сильнее втянуты в историю. Вырваться — невозможно. Повернись — белый дым, без выхода назад. Можно идти вперед, периодически выбирая извилистый путь, не обращая внимание на тех, кто встречается по пути — они все уйдут, неважно из мира, или из поля зрения, придут другие. А потом мы тонем, все глубже погружаясь в пучину, вокруг проплывают титры, которые вряд ли скажут что либо, проплывают смыслы, морали, на последние — особенно наплевать. Домино — по своему счастлива, особенно в наркотическом дурмане. Когда-то, она украла монетку в церкви, бог сказал — не бери в голову. Теперь на кону десять миллионов, определенный путь пройден, он был тернист; контракт с тв, множество трупов, код от сейфа на отстреленной руке. Когда, где-то ближе к финалу истории, в пустыне мы встретим Тома Уейтса, в роли божьего посланника, стирается самая последняя грань, и пред нами предстает что-то иное, чем кино; энергичное действо, удивляющее, шокирующее, такое либо обожаешь, либо ненавидишь. Мне по душе — первый вариант. И, чуть не забыл, когда-нибудь мы все будем счастливы, ну а потом умрем.

    29 августа 2012 | 18:05

    Купив лицензионный диск, я, как ярая поклонница Киры Найтли и этого фильма, сразу начала смотреть дополнительные видео, вырезанные сцены и проч.

    Поразил один факт: Настоящая Домино Харви не только учавствовала в процессе съемок, но и большинство музыки из саундтрека написала сама (главная тема).

    Не дожив до премьеры буквально несколько месяцев, она все равно вложила большой вклад в фильм о своей жизни, хотя половина (большая его часть) не имеет никакого отношения к реальности.

    Фильм оказался одним из тех, которые хочется пересматривать без конца, заучивать фразы, делать надменное лицо и тренировать хук правой рукой, чтобы разбивать носы малолетним задавакам и актерам популярного сериала.

    Домино — сильная личность, выжившая в суровом мире, преодолевшая многие трудности. Она как бы вдохновляет зрителя на бунт и, в то же время, отталкивает своей грубостью, излишним пафосом, вредными привычками.

    Кира Найтли воплотила все эти черты как нельзя лучше. Она совместила в себе красоту и порок, чистоту и грязь, показывая тех самых «кто посередине», между богатыми и бедными.

    Очень правильно поставлена главная философия фильма о жизни и смерти. Действительно, в каждой ситуации у нас есть лишь один шанс, чтобы выжить и один шанс, чтобы умереть. 50/50 chance. Life or death.

    Совет один и самый верный с моей стороны: смотреть фильм надо на языке оригинала, так как в другом случае можно пропустить множество мата и типичной американской разговорной лексики. Посмотрев этот фильм или, может, даже выучив каждую фразу наизусть, можно спокойно ехать в Америку — вас там примут за своих :)

    10 из 10.

    8 июня 2007 | 03:27

    Существуют такие фильмы, в которых режиссер пытается передать зрителю определённую идею, чувства или мысли. Есть такие фильмы, которые режиссер насыщает спецэффектами, закрученным сюжетом для того чтобы удивить зрителя. Что хотел показать Тони Скотт, сняв «Домино» с бюджетом в пятьдесят миллионов долларов?

    Сама идея фильма вполне может вызвать интригу, да и актерский ансамбль нельзя назвать слабым, где Кира Найтли на пару с Микки Рурком выступают в роли «охотников за головами». Даже на некоторое время в картине засветился Кристофер Уокен, который в 1979 году получил своего заветного «Оскара». Что касается сюжетной линии, действие поначалу развивается стремительно быстро, затем все медленнее и медленнее, потом продолжительность фильма начинает подходить к концу, а действия никакого вообще мы не наблюдаем. Ну и далее, как во всех стандартных боевиках все заканчивается стреляниной.

    Домино — главный персонаж фильма, роль которого отдали Кире Найтли. Лично мне хотелось бы спросить у сценариста, что создавал сценарий он про Домино Харви или про Киру Найтли, которую по фильму зовут лишь Домино. Потому что она мелькает почти в каждой сцене, ведь и реплик у Найтли побольше, чем у остальных, причем раза в четыре или даже в пять. Уже составляется впечатление, что сценарий составляли только для неё. Тогда почему бы не назвать фильм «Кира Найтли». А вот сама актриса справилась с ролью или нет, это уже остается под глубоким вопросом. Потому, что на протяжении двух часов смотря только на кричащую, резкую и нервозную Найтли, уже начинаешь понимать, что кроме всего этого в этом фильме больше ничего не суждено увидеть. Зато Микки Рурк почти весь фильм оказался где-то в тени на заднем плане, то бродил где-то, то сидел в углу и молчал. Хотя изначально от него ожидалось побольше чего-то увидеть.

    Одним словом в фильме отсутствует динамика, тонкость сюжета, а за игру актеров вообще положительного сказать нечего. В общем, есть фильмы, которые стоит пропустить мимо глаз и «Домино» как раз один из них.

    18 января 2011 | 01:19

    Сколько же художественных фильмов существует с тематикой криминальных разборок, преступных синдикатов, внезапное появление мафии в проблемах какого — нибудь бизнеса, или про скандалы, интриги и расследования окружающие какое нибудь крупное запутанное дельце, таких фильмов существуют единицы на ум приходят только «Козырные тузы» «Рок н ролльщик» и «Большой Куш». И вот я узнал что эти ряды пополняет еще один немалоизвестный и даже скандальный фильм «Домино», замечательного режиссера внесшего немалый вклад в кинематограф (земля ему пухом) Тони Скотта. Все выше перечисленные пункты и аспекты, они и делают ставки на необычность и интригу фильма, все это и в правду удалось, и создает только приятное впечатление, а дополняет все это хорошее и скоростное развитие событий.

    Хотелось бы отметить очень даже хороший сюжет, который не только грамотный продуманный, но и подан с яркими тонами. Да и кстати если уж речь зашла о ярких тонах, то не стоит упускать из виду и замечательные переполненые контрастом и красками декорации и виды, а так же, присущую для фильма с подобным жанром, такую же контрастную атмосферу, которая не только является одним из важных аспектов фильма, но и демонстрирует быструю смену локации и цветов, которые тоже производят немалое влияние на восприятие ко всем событиям в фильме. Задействовано и немалое колличество персонажей, гангстеры, воры, продавцы, и да самые главные «охотники за головами», все они строго по своему назначению, но по стечению обстоятельств наступает такой период когда все они начинают борьбу против своих же, и в принципе это ожидаемо, ведь как всем известно «В опасном деле, каждый хочет выжить, и сыскать для себя выгоду», так вот и все они поступают так же.

    Теперь об актерах. Хотелось бы сначала отметить главную троицу фильма. Кира Найтли в данном фильме невероятно красиваб сексуальна и привлекательна, а главное ее героиня любительница острых ощущений и в каждое опасное дельце она только и делает что хочет постоянно участвовать в них, и характеризует она себя очень даже перспективно, раскрывая при этом все новые пороки и основные черты характера ее героини. Микки Рурк сыграл просто отлично, его персонаж вышел харизматичным местами жестким, в какой то степени ироничным, в общем его герой вышел на «ура». Третий же Эдгар Рамирез, герой которого вышел ненароком упрямым, прямолинейным, и даже, мне немного показалось, взбешенным, уж больно ведет он себя в любой ситуации как-то агрессивно, но все эти качества заставляют героя врезаться надолго в память зрителя. Остальные же актеры сработали очень достойно у каждого из их героев свои мотивы свои нравы и каждый из них по своему запоминатеся и придает фильму красок.

    Музыкальное сопровождение вышло потрясным, оно очень хорошо вписывается в суть всего происходящего, оно ясно выражает атмосферу и стиль фильма, и просто радует слух во время просмотра. Одна из значимых частей фильма это работа оператора, здесь, я думаю, создатели сделали правильно что стали демонстрировать быстрой сменой кадров, все чувства, переживания и вообще все эмоции, как главных так и второстепенных персонажей.

    В итоге: мы имеем очень необычный, своебразный, но очень заманивающий и интересный криминальный триллер, который может похвастаться отличной актерской игрой, яркой и контрастной атмосферой, замечатльным музыкальным сопровождением и просто восхитительной работой оператора.

    8,5 из 10

    24 сентября 2012 | 14:46

    Решив посмотреть экшен-фильм с Кирой Найтли, я задумался: а если такой еще вообще за исключением конечно «Пиратов Карибского моря» и первого эпизода «Звездных войн». Тенденция просмотров ролей актрисы ставила под сомнение нахождение такого фильма, но я был приятно рад разубедить самого себя в этих сомнениях.

    Фильм рассказывает о девушке, которая после богатой жизни, благодаря отцу (в прошлом актеру), и модельного бизнеса, решает все изменить. Ее зовут Домино Харви (Кира Найтли). Ее взгляды — это протест и непризнание, пожалуй, ничего хорошего и нормального. Складывается ощущение, что ей уже все равно. Она владеет монетой, которой не прочь доверить свою судьбу, причем полностью. Главный вопрос — жить или умереть. Можно сказать социопатка в чистом виде. Однажды натыкается на объявление по приему на работу «охотников за головами». На собрание она знакомится с двумя типами Эдом (Микки Рурк) и Чоко (Эдгар Рамирез).

    Порадовала манера подачи фильма, как рассказ главной героини о своих похождениях, но только уже когда для нее все было окончено. На допросе заседает следователь, которого играет мне всегда приятная актриса Люси Лью. От первого лица, это всегда интересно и оригинально.

    Что еще понравилось, так это режиссерская работа успешного Тони Скотта, снявшего не один хороший и качественный боевик. Режиссер мною уважаем и в какой-то степени любим. Вспомнить хотя бы одну из частей о похождениях Акселя Фоули, известного полицейского из Беверли-Хиллз.

    Он снял весьма любопытный, и даже оригинальный боевик, затрагивающий уклон на какие-то различные проблемы, из-за чего сюжет не вышел стоящим, многое выпадает на полпути на первый взгляд боевой истории. Цепляет только начало, а потом вырастают много не нужных «ног» в сюжете, что огорчает. Быстрота событий не дает успокоиться и постоянно требует слежения за тем, что происходит (это плюс, потому что динамика крепкая), причем порой даже есть сцены не особо относящиеся к общему делу, в этом месте небольшой проигрыш (минус).

    Снято великолепно, и этого не отнять. Хороший экшен, атмосфера со сменой быстрых планов, желтые и красные вкрапления в цветовую палитру, вообще антураж, затемненный и специфический, но это радует, вспоминается бодрый и потрясающий фильм «Беги без оглядки». Что-то роднит эти фильмы. Качественно и дерзко.

    Насчет героев и образов. Кира, конечно, удивила. Несколько мальчиковый стиль, пожалуй во всем, придает особенный колорит, с матерными словами, пушками в двух руках, нунчаками и прочими боевыми атрибутами. В общем, боевая дама получилось и такая крутышка. Справилась на отлично, остался ею очень доволен. Одежда, стрижка короткая, порадовала здорово. Еще понравился шарф-платок у нее в образе.

    Микки смотрится прилично, конечно до босса и вожака может и не доиграл, но был не лишним и крутость свою показал, напор и так далее, тоже остался рад. Главное в его персонаже чувствовалась какая-то уверенность, что подкупало.

    Эдгару (с ним первая встреча в кино) все удалось, он и меняется как персона сюжета и держит общую планку. Лихой, с чувствами и своими убеждениями головорез вышел.

    Еще можно отметить отличную роль актрисы Мо’Ник. Ее персонаж Латиша, очень своеобразная женщина. Могу сказать, что роль вышла на загляденье, вспомнить хотя бы одну сцену на ток-шоу.

    В остальном было приятно наблюдать некоторых знакомых личностей таких как: Делрой Линдо, Мена Сувари и Мэйси Грей.

    Доверяя свою жизнь монете, думается, что в жизни мисс Харви ничего не держит, но это ведь не так. Тогда это адреналин или просто снять взбунтовавшийся гнев или вступить в схватку со своим страхом. Чувства, переполнявшие Домино, наглядно показывали, какими мы можем быть.

    7 из 10

    23 апреля 2011 | 23:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>