всё о любом фильме:

Домино

Domino
год
страна
слоган«Орел - жизнь... Решка - смерть»
режиссерТони Скотт
сценарийРичард Келли, Стив Барансик
продюсерСэмюэл Хадида, Тони Скотт, Скип Чейссон, ...
операторДэниэл Миндел
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникКрис Сигерс, Дрю Боутон, Кит Нили, ...
монтажУильям Голденберг, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$895 000
DVD в США
зрители
США  1.6 млн,    Великобритания  270.1 тыс.,    Испания  188.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время127 мин. / 02:07
Дочь известного в 60-е годы актера Лоуренса Харви, Домино, устав от роскоши и скучной жизни, посещает занятия для «охотников за головами». Там она знакомится с двумя головорезами — Эдом и Чоко, который без памяти влюбляется в Домино. Объединившись с ними, она становится самой известной женщиной, занимающейся тем, что разыскивает преступников за награду.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
19%
29 + 124 = 153
3.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В конце мая 2005 агенты ФБР задержали Домино Харви, прототип героини Киры Найтли в фильме, с партией амфетаминов на сумму один миллион долларов. Девушке было предьявлено обвинение в хранении, распространении наркотиков и рэкете.
    • 27 июня 2005 года Домино Харви была найдена мертвой в её доме в Лос-Анжелесе.
    • Фильм основан на реальной истории жизни Домино Харви, дочери актера Лоуренса Харви («Манчжурский кандидат»), покинувшей мир мод, став охотником за головами.
    • Благодаря Гусмано Цезаретти, постоянному помощнику Майкла Манна, Тони Скотт получил возможность заснять настоящую банду с 18-ой улицы Лос-Анджелеса.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Типа того… (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5169 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм помимо динамичного экшенного сюжета, правда сумбурного, запомнился очень достойной игрой Киры Найтли. Именно такой представлял я себе Домино Харви. Актриса еще раз продемонстрировала свою разноплановость.

    7 из 10

    3 марта 2007 | 10:19

    Тони Скотт сразу предупреждает, что его новый фильм «Домино» основан на реальных событиях — или вроде того. Эта похвальная честность (или лукавство) не оставляет режиссера до конца страшной сказки о девочке (Кира Найтли), которая любила золотых рыбок и охоту за беглыми преступниками.

    Фильм начинается с отрезанной руки, на которой записан код сейфа. Затем идут эпизоды детства героини. Скотт решил их как пародию на «Амели», с подходящей музыкой и стилизованными цветами. Только умерла не мать, а отец-актер, а мать-модель (Жаклин Биссет) ушла, оставив девочку в пансионате. Золотую рыбку не отпустят плыть на свободу с высокого мостика. Она тоже умерла и будет спущена в унитаз.

    Девочка Домино крадет монетку в церкви, ломает носы одноклассницам и дергает за волосы подружек-моделей. Ее любимая игрушка — нунчаки, ее единственное желание — немного повеселиться.

    В «Домино» слишком плотный монтаж, слишком насыщенные эффекты. Крупные планы, двойная экспозиция, замедление и ускорение, изменение цвета и его насыщенности — все подчиненно ритму, как громадные узоры из костяшек домино, которые падают, увлекая своих соседей, с все увеличивающейся скоростью и оглушительным стуком. Как и каждая отдельная костяшка, кадры длительностью в доли секунды уже неразличимы сами по себе. Нет времени различить, что происходит в кадре, можно только успеть определить вектор движения. Монтаж становится не разделением и не соединением кадров, а их частью. Пятна, линии, плоскости перескакивают через склейку, выплескиваются границу кадра.

    Совершенно так же, как не важно содержание кадров в монтаже «Домино», часто напоминающем автоматную очередь, не важно и то, чьи деньги отбирают охотники за преступниками, чьих детей они ловят, чьим детям хотят помочь. Следить за развитием действия почти невозможно, можно лишь погрузиться в яростную до боли пульсацию жизни, которая пронизывает цвета и эмоции, движения героев и движение сюжета.

    Скотт с самого начала признается: то, что он показывает, не является ни реальностью, ни даже попыткой к ней приблизиться. «Если вы думаете, правда ли это, то идите к черту, потому что это на ваше дело», — говорит его героиня. «Это же все не настоящее, — говорит Брайан Остин Грин, бывшая звезда телешоу «90210», играющий образ себя в представлении зрителей. — Я актер, я играл такие роли». Кира Найтли в роли Домино в ответ ломает ему нос (конечно же, не взаправду).

    Пробитые пулями тела вылетают из ямы и, всхлипывающие и умоляющие не убивать их, встают обратно на ее край. Так же, как не умирают в фильме эти персонажи, так и прототип героя Микки Рурка на самом деле жив-здоров и работает техническим консультантом Тони Скотта.

    Не напрасно часть действия происходит в Лос-Анджелесе, стоящем на трех китах — сексе, насилии и телевидении, и проповедующем вечное размножение образов с несуществующего оригинала. Там нет никого, кто не знал Фрэнка Синатру. Образ Синатры (который играл в «Манчжурском кандидате» с отцом Домино Харви — Лоуренсом Харви) соединяет Лос-Анджелес с еще одной фантасмагорией. Лас-Вегас, мираж в пустыне, где вспышки выстрелов и огонь взрывов только добавляют огней в гигантскую разноцветную панораму — идеальное место для финального фейерверка.

    Противостояние жизни и игры, реальности и повествования показываются в «Домино» через призму телевидения. «Я хотела, чтобы мою историю рассказали, — говорит Домино-Кира о реалити-шоу, которое должно описывать ее работу. — Я хотела признания». Тони Скотт обнажает всеобщее стремление быть услышанными, для этой жажды славы признание агенту ФБР мало, чем отличается от выступления на шоу Джерри Спрингера.

    «Домино» — это попытка проникновения в зазор между реальностью и ее описанием, на ту грань, которая превращает их в противоположности. Эпизод с наркотиками, который можно считать порождением фантазии героини, нужен Скотту, чтобы показать еще один путь бегства от реальности, которая «скрывается за горизонтом», или чтобы устами агента ФБР (Люси Лью) сравнить всю жизнь Домино с наркотическим трипом.

    Скотт сделал жестокий фильм, особенно жестокий к своей героине. Домино Харви была в ярости из-за сексуальных сцен и возмущена любовной линией между героиней Кирой Найтли и героем Эдгара Рамиреса. Сама она никогда не скрывала, что предпочитает женщин. «Ей кажется, что ее жизнь украли у нее, а ее превратили в ту, которую они хотят видеть, а не в ту, которой она является на самом деле», — заявил прессе один из ее друзей.

    «У всех историй один конец — мы умираем», — говорит Домино-Кира. После выхода фильма некому было протестовать — реальная Домино Харви умерла в июне 2005 г. от случайной передозировки болеутоляющего, навсегда уступив место своему экранному двойнику. «Мне было суждено выжить», — впервые произнесла она с экрана три месяца спустя.

    17 января 2008 | 21:20

    Говорят, что стоит сделать шаг с обрыва, и жизнь моментально приобретает очень чёткое направление. Так вот, Домино Харви сделала свой шаг с обрыва уже давно, но направление своему полёту она придала далеко не сразу. Перспектива стать самодостаточным и высокомерным снобом не прельщала звёздную дочь одного из небожителей с голливудских холмов. Она ненавидела всё и всех вокруг, ей не нравилась та жизнь, на поводу у которой двигались её ровесники из таких же зажиточных семей. Домино искала своё место в жизни, кувыркаясь в свободном падении, пока случайно увиденное газетное объявление не определило её судьбу. Так о чём это я…

    «Домино» — это мир, бьющийся в конвульсиях. Словно бы другая планета, вселенная внутри нашей вселенной, где общепринятые понятия неизвестны или безынтересны обитателям. Тони Скотт лёгким движением руки создаёт на экране маргинальную браваду похождений быстро истлевшей от наркозависимости охотницы за головами, основываясь на реальных событиях. Ну почти. Его фильм скорее похож на эксперимент над разумом, в котором режиссёр, выступая в роли заправского эксгибициониста, демонстрирует разлагающуюся в кислотных тонах красоту и изящество адреналина другого порядка, знакомого лишь немногим. Практически порнографическая эпилепсия искажённых жизней, константа которых заключается в аддиктивном стремлении к… не саморазрушению, нет. Скорее к соблюдению негласной и сомнительной установки «можешь жить, а можешь умереть». Всё просто, ведь эта потрёпанная и, кажется, огнеупорная компания создана для того, чтобы рано или поздно быть пущенной в расход. Но вы не надейтесь. Я никогда не скажу вам, что всё это значит. Серьёзно, вы никогда не узнаете от меня всей правды.

    Посмотри — жизнь обрывается внутри. Упрощённая кино-реальность, пульсирующая мескалином по венам, закручивается в головоломку с разгадкой в виде сомнительного жертвоприношения самих себя. Подставная вымученная афера недалёких афроамериканцев искажает действие до неузнаваемости, гротескно кромсая полотно разворачивающихся событий, подсылая героям сомнительные знаки свыше и направляя навстречу не менее сомнительной миссии спасения чего-то неопределённого. И не нужно быть хоркём, накаченным амфетамином, чтобы понять, что исход у этого приключения будет один. Орёл — жизнь. Решка — смерть. Чёрт, два исхода. Пора завязывать с амфетамином…

    История Домино Харви, окрашенная кислотными светофильтрами и выхолощенная рваным монтажом, легко способна привязать к себе. Но нужно быть осторожным — эта привязанность из того рода, что легко причиняет боль. Она может дерзить и издевательски смеяться в лицо, пока тебе будут вправлять разбитый ею же нос. Неоднозначное и оставляющее сильные сомнения в собственной адекватности, раскритикованное творение Тони Скотта спешит оговорить себя перед зрительским судом, словно сомневаясь в собственной невиновности. При утрированном взгляде история реальной Домино сильно смахивает на изобретательный вымысел — дочь звёздных родителей, постепенно дошедшая до звания лучшего баунти-хантера года (правда награждение сие сомнительно: полупустое помещение со складными стульями — вот и вся её сцена триумфа). И фильм только усиливает сомнения на этот счёт, стараясь искоренить любую возможную логику последовательности событий и регулярно возвращаясь в допросную, в которой агент ФБР, кажется, верит главной героине. А почему бы и нет? Чем нелогичнее история, тем больше шансов у неё оказаться правдой.

    А мескалин пульсирует у них в венах… отправляя ощерившуюся хищным оскалом «гробовозку» в её последнее сальто на пустынной трассе. Кажется, в этот момент страдающий Иисус хитро подмигивает самой кровавой и печальной из своих улыбок. Он ведь уже заранее знал, что оторванная из-за недопонимания рука не приведёт ни к чему хорошему. Но всегда возможен другой вариант — то, что мы видим, истиной не является. Всё рано или поздно возвращается к тому, с чего началось — рука с шифром и непонятная хрень, происходящая вокруг. Совершенно очевидно, что всё это имеет смысл, но совершенно не очевидно, зачем его нужно искать. История Домино Харви понятна без лишних слов. Ты можешь жить, а можешь умереть. Только не забывай, что жизнь в этом случае будет ничуть не лучше смерти.

    15 ноября 2013 | 18:26

    С самого первого кадра фильм набирает такие обороты, что остановить мчащийся на полной скорости бронепоезд по имени «Домино» будет невозможно. Скорости на гране возможной «Домино» будет придерживаться почти до самой концовки.

    Тони Скотт прекрасно знает, как снимать экшн. Этого самого экшна в фильме столько, что можно подавиться. Благодаря крайне запоминающейся операторской работе и монтажу, практически каждая сцена фильма превратилась в мини-экшн-фильм, из которого энергия фонтанирует объёмами Ниагарского водопада. Вдобавок, Гарри Грегсон-Уильямс сделал что-то невероятное, создав один из самых запоминающихся саундтреков этого года. В фильме абсолютно разные музыкальные жанры без всяких проблем уживаются друг с другом. Во многом именно музыка задает нужный темп фильму.

    Но всё-таки «Домино» в первую очередь нужно смотреть из-за актеров. В последнее время ни один экшн не предлагал такого кастинга.

    В «Домино» Кира Найтли из пристойной девушки викторианской эпохи / приличной девушки начало двадцать первого века превратилась в наикрутейшую пацанку, стреляющую с двух рук. Крутости в ней столько, что хватит на троих.

    Микки Рурк продолжает гнуть линию Марва. Да он всё тот же the ultimate badass. Но признайтесь — на кой нам нужен другой Рурк? Нам нужен только такой и никакой другой. От Микки требовалось сыграть крутого парня. Задача была не то что выполнена, а перевыполнена. А кто бы сомневался?

    Эдгард Рамирез отлично справился с ролью безбашенного малого. Вроде бы не так уж много сцен, где он выходит на первый план, но все они крайне запоминающиеся.

    Помимо трех главных героев фильм предлагает целое созвездие запоминающихся второстепенных персонажей. Кристофер Уокен бесподобен в роли телевизионного продюсера. Минимальное количество экранного времени — прекраснейшая актерская работа. Вдобавок, Кристофер расхаживает с эксклюзивной для «Домино» прической. Такого Кристофера мы, наверное, больше нигде не увидим.

    Брайан Остин Грин и Йен Зиринг — вообще один большой прикол. Главные звезды «Беверли Хиллз 90210» в роли самих себя, и по совместительству ведущие Bounty Squad, реалити-шоу, посвященного трудовым будням охотников за головами. Помимо того, что ребята сами прикалываются над собой, как могут, так еще остальные персонажи отпускают кучу шуточек в их адрес. Про многочисленные ссылки на сериал я вообще молчу.

    Дэлрой Линдо, Мэйси Грэй, Люси Лью, Жаклин Биссет, Риз Аббази (невидимый боец за свободу угнетенного Афганистана) играют замечательно.

    И всё же в фильме есть много чего, что может отпугнуть от его просмотра.

    Поначалу «Домино» — фильм в стиле «ограбление, которое пошло не так». Полиция схватила главных действующих лиц. И теперь кто-то из них рассказывают историю с самого начала. Замечательно. Стандартный сюжет, отданный в руки такого мастера, как Скотт, мог бы превратиться в зубодробительный экшн с прекрасными актерскими работами. Но! Чем дальше развивается сюжет, тем фильм всё глубже и глубже погружается в какие-то непонятные дебри. Появляются всё новые и новые персонажи. Фильм обрастает абсолютно ненужными подробностями. Для чего вся эта накрутка сюжета? Непонятно.

    При просмотре любого экшна, нужно позаботиться об отключении мозговой деятельность на два часа. Но в «Домино» есть парочка абсолютно невменяемых сцен, например, лэпдэнс и знакомство Домино с Эдом. С одной стороны, смотреть их одно удовольствие: именно в них крутость превысит все разумные пределы. Но если хоть на немного начать мыслить…

    Тони Скотт в последнее время явно взял курс на создание наиболее трясущегося и постоянно мечущегося визуального ряда во всем Голливуде. Скоттовские визуальные изыскания больше напоминают рекламный ролик, чем полнометражный фильм. Использование такого стиля в экшн-сценах оправдано на сто процентов. Но зачем нужны все эти светофильтры, трясущаяся камера, краш-зумы в сценах, где нам рассказывают о детстве Домино; или при диалогах? В таких моментах визуальный ряд не только не сочетается с рассказываемой историей, но и немало раздражает. Да и во многих экшн-сценах (особенно в финальном мочилове) камера настолько трясется и дергается, а монтажер оставляет так мало кадров от стандартных двадцати четырех, что как ты не старайся, но разобрать хоть что-то будет невозможно.

    И, наконец — Кира Найтли. На мой взгляд, Кире не удалось показать самого главного — почему её персонажу так хочется быть крутой девахой. Потому что ей скучно? Может быть. На зло всем? Может быть. На зло мамочке? Может быть. А может и не быть. Зато фанаты Киры разочарованы не будут: перед ними предстанет абсолютно другая Кира.

    Скотт, конечно же, сделал не биопик о Домино Харви. Он снял экшн. Фильм честно предупреждает зрителей, что он основан на реальных событиях, сразу же добавляя — типа того. Поэтому, это ни в коем разе не история Домино. Это веселые двухчасовые американские горки. Это прекраснейшие второстепенные персонажи. Это один единственный и неповторимый Микки Рурк. Это море экшна и (местами) замечательные диалоги. Правда, хотелось бы, чтобы у фильма эпилептический припадок длился максимум минут тридцать-сорок, а не все сто двадцать; а сценарист бы определился с тем, что он пишет — биопик с элементами экшна или адреналиновый экшн.

    7 из 10

    2 декабря 2005 | 22:04

    Что представляет собой жизнь одного отдельно взятого человека?

    Иногда мне кажется, что жизнь — это лабиринт, в который не проникает даже лучика света и в котором неимоверно близко стоящие стены и острые углы. И человек идёт, слепо выбирая в хитросплетении коридоров свой собственный путь, идёт, разбивая в кровь руки и лоб, идёт, набивая многочисленные синяки и шишки, чтобы, наконец, понять куда ему, собственно, надо.

    Домино Харви выбирает своим поприщем совсем не женскую работу — профессию охотницы за головами. Вместе они составляю отличную команду — мудрый Эд, безбашенный Шоко, водитель Альф и она, единственная женщина-охотница. И в один прекрасный день она теряет их всех и снова оказывается на распутье, на развилке выбора.

    Сама детективная история, в сети которой они попадают, служит только фоном, отображением того, что скрыто «между строк» — она служит фоном для рассказа о том, чего же всё-таки стоит жизнь этого пресловутого отдельно взятого человека.

    Но этот фильм не даёт чёткого ответа и за это я хочу сказать его создателям спасибо. Потому что это ощущение недосказанности, ускользающий хвостик понимания… оно дорогого стоит.

    12 января 2011 | 22:42

    Еле досмотрела этот… кхм… фильм… до конца. Насколько победного — не мне судить. Я, что назвается, didn`t get this stuff.

    Кира Найтли меня раздражает своей внешностью и вопиющим отсутствием таланта, почему она вообще в актрисы пошла? Хотя, думаю, все мы можем додуматься до очевидных причин. Я не ненавижу эту девочку, смотрю практически каждое ее новое кино, никогда не оставляя надежду увидеть нечто достойное, как и в ее игре, так и в самом фильме в целом.

    Домино  — это, по моему мнению, фильм для «бунтующих» подростков, которые шатаются по городу и попивают пиво. Не думаю, что какому-то взрослому человеку, со вкусом, такой фильм придется по душе. От него за километр разит дешевизной и пошлостью.

    Меня не впечатлили ни сюжет, ни игра актеров… ничего.
    Если я захочу посмотреть «жесткое» кино, есть более стильные и осмысленные фильмы Тарантино.

    1 из 10

    5 августа 2007 | 17:28

    Честно говоря, я и не знаю чем привлек меня этот фильм. Просто увидела непонятно где рекламу, и вспыхнуло желание посмотреть. Даже не хотелось что-нибудь до просмотра вычитывать или смотреть отзывы о нем. Ясно было, что это не тот фильм, который заденет меня до глубины души. Но впечатления есть и остались.

    Что я могу сказать об актёрах.

    Начну с Киры Найтли. Она мне всё чаще и чаще стало попадаться на глаза. Как ни возьму фильм, который я хочу посмотреть — и она там! Как актриса она мне нравится, я довольна её игрой и не жалуюсь. Но один её вид меня добивает. Но если фильм хорош, то и вся эта неприязнь уходит моментально. Так произошло у меня с Кирой, конечно, не с первого фильма, но я как-то с ней смирилась. И в роли Домино она мне, кстати, очень понравилась. Мне было интересно увидеть её в этом облике, и меня она не разочаровала. Есть, конечно, немного перебора с «крутой девчонкой», но ведь без этого он бы не получился таким эффектным, как должны быть подобные боевички.

    Продолжу я Микки Рурком. Как актера я его не сильно воспринимаю и в общем-то не знаю, так как немного с ним видела фильмов. Здесь он особо не выделился, но роль свою отыграл, что есть «нормально». Как-то сильно я не увидела в нем «босса». Но Рурк здесь определенно не лишний.

    Ну и закончу я Эдгаром Рамирезом. Сколько себя помню, столько у меня вызывали отвращение итальянцы. Эдгар единственно полюбившийся мне итальянец. Я в восторге от него! Вижу его впервые на экране, а уже влюбилась. Эта его застенчивость, немытые кудри, итальянский разговор, который никто не понимает, да и суть-то не в этом! Суть в самом герое. Он убивает, он жесток, он «охотник за головами», но вопреки всему этому он остается таким же скромным и с нежным взглядом в глазах.

    Музыка. Нужна всегда, ведь без неё никуда. Признаюсь, после просмотра я скачала все саундтреки из «Домино». И насладилась ими вдоволь в течение долгого времени. Треки все шли в нужный момент, в нужное время, на мой непрофессиональный взгляд. А на некоторых моментах я заслушивалась и засматривалась.

    Да, фильм обычный с одой стороны. А если посмотреть с другой и подумать, что это частично переданная жизнь обыкновенной девушки?

    8 из 10

    14 ноября 2010 | 00:42

    Тони Скотт создал крепкий экшн, пропитанный запахом свинца и денег.

    Отдельно стоит остановиться на актерских работах.

    Кира Найтли сыграла бунтарку, абсолютно неуправляемую и идущую против уготованной ей судьбы. Для меня созданный ей в этом фильме персонаж — полный восторг. Ей идут роли плохих девчонок: будь то пиратка, пацанка-футболистка или охотница за головами. В этом фильме она ругается, дерется, стреляет. Словом делает все, что положено. Но если рассматривать ее образ так однобоко, это было бы ошибкой. Мы можем разглядеть ее женственную натуру. Ее можно ранить, заставить плакать. Иногда нужно снимать броню и давать волю своим чувствам.

    Микки Рурк создал еще один узнаваемый образ плохого парня, побитого судьбой. Достаточно взглянуть на его лицо: на нем написана боль, сожаление и злоба на себя. Отсидев срок, он находит свое призвание в выбивании долгов. Ломать руки, лупцевать физиономии должников у него получается с большим успехом. Однако и он не лишен чувств. Его отеческое отношение к Домино и Шоко заставляет зрителя изменить отношение к нему.

    Делрой Линдо, сыгравший Клермонта, также заслуживает упоминания. Ловкач, который пытается усидеть на двух стульях одновременно, урвать кусок побольше и кинуть несведущих вызывает антипатии. Но если всмотрется, можно увидеть, что этот тип крутится как может. Когда возникают реальные проблемы, он не сидит, сложа руки, а пытается их решать. Причем думает он о себе только в последнюю очередь.

    Сюжет фильма на первый взгляд довольно тривиален. Все вращается вокруг мафиозных денег. Сюжетных линий предостаточно, даже больше, чем нужно.

    Хотелось бы отметить саундтрек. Гарри Грегсон-Уильямс прекрасно поработал. При помощи его звуковой дорожки дополнительное напряжение в фильме обеспечено. Развязка под музыку Баха и концовка под задушевную балладу от Мэйси Грей, а также XZibit, BT, Tom Jones, Tom Waits. Неплохая подборка, не правда ли?

    Особенность видеоряда от режиссера Скотта можно описать как кислотная, мечущаяся и от этого рябящая перед глазами смесь красок и полутонов. Есть сцены с затянутыми крупными планами, которые напоминают классические вестерны. Построение художественного времени в ленте с постоянными флэшбеками, множеством передергиваний сюжета, стремлением держать темп, на мой взгляд, не помогают фильму, а мешают.

    Можно упрекнуть создателей фильма в непроработанном сценарии, нестыковке сюжетных линий и излишней перегруженности. Это абсолютно заслуженная критика. Скорее всего, зритель даже не досмотрит фильм до конца. Но я не буду отговаривать от просмотра. Ведь удовольствие от старых добрых перестрелок, жестких шуток и подколов, а также созерцания любимых актеров еще никто не отменял.

    9 из 10

    14 ноября 2012 | 12:52

    Первый раз увидела фильм давно.. потом активно его искала, чтобы сохранить в «библиотеке любимых кино»!

    Историю, взятую за основу, естественно переврали. Реальным остались только имена и первые пять минут фильма. Но и это не испортило картину!

    Много стрельбы, жаргона, понтов, грубости, но этот фильм не для поднятия настроения.

    Актерский состав великолепен! Играли реалистично, хотя и были наигранные моменты, но это уже вина сценаристов, а не исполнителей.

    Иногда напрягала резкая смена кадров, можно было сделать всё более плавно и постепенно. Если смотреть фильм не с начала, то врят ли поймёшь в чём суть. Слишком много действий запихнули в один фильм и слишком быстро это всё показывают — это минус.

    Голос за кадром (помогает воспринимать и допонимать активные действия фильма), сцены Домино на допросе (значит она осталась жива, что уже хорошо), использование зеленых цветов в фильме (очень смело, в меру и к месту, что адаптирует достаточно жестокий фильм для большого количества зрителей)- это плюсы.

    На счёт идеи фильма: тут уже каждый понимает её индивидуально. Кто- то увидит историю любви, кто- то желание сделать жизнь экстримальнее, кто- то видит условно скрытую жестокость. Но фильм хорош. Он запоминается. Оставляет что- то после себя. Это цепляет.

    Конечно, можно было доработать и получилось бы лучше, но итак не плохо.

    Об этом фильме нельзя отозваться нейтрально. Он действительно хорош, хоть и не без минусов.

    7 из 10

    9 октября 2009 | 19:44

    Даже если делать ставку, что снят фильм по якобы реальным событиям — все равно НЕ ВЕРЮ, как бы сказал Станиславкский! Всё, ну очень не правдоподобно.

    Девушка, уставшая от жизни, которой живет её мать, среди богатых и «ненастоящих» звезд Беверли-Хиллз (90210), уходит под крыло охотников за головами, и просто становится грозой преступности. Ну да, она ведь с 12 лет обучалась бою на всевозможном огнестрельном и холодном оружии. Прямо как фильм Солдат с Куртом Расселом!

    И вот, мы имеем очередную геориню, спосбоную перебить всю организованную преступность, вылезшую из японского анимэ. Я уже писал в одном из комментариев, что всё подобное выглядит, ну по меньшей мере смешно! Йовович, и то правдоподобней в Обители Зла.

    А фактически эпизодические появления Кристофера Уокена и Тома Уэйтса, были по меньшей мере нелепыми. Создавалось впечатления, что они не понимают, что делают в этом фильме.

    А про Микки Рурка я даже не знаю что сказать! Он конечно уже давно потерял возможность быть ведущим актером в каком-нибудь фильме, только по тому что, он один его не вытащит, и всё было хорошо, он неплохо снимался на втором плане. Хотя бы вспомнить относительно недавний Гнев с Дензелом Вашингтоном, где Рурк вполне гармонично вписался.
    Кира Найтли, а что про неё говорить? Не пойми что.

    И конечно то, кто заварил всё это — Тони Скотт!! До сих пор он меня не разочаровывал, и его имя было гарантом качества фильма. Но я опять повторяю, только до сих пор. Похоже, что количество режиссеров, не дававших осечку в череде стоящих фильмов, стремительно снижается.

    Постоянная смена кадров, крупные планы определенной точки, буйство красок одной гаммы — голова начинает болеть. Ну и конечно, как Скотт мог забыть про актуального шахида-водителя из Афганистана. Ка кни странно, представленного положительным героем.

    В итоге хочу сказать — крутые парни, под предводительством крутой девушки не достаточно круты, а скорее смешны и нелепы! А ведь, как и все, ждал чего-то стоящего…

    1 из 10

    18 декабря 2005 | 13:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>