всё о любом фильме:

Двенадцатилетние

Twelve and Holding
год
страна
слоган«When one of four inseperable friends is mistakenly murdered the film explores how grief, love and self-esteem play major roles in the construction of adolescence»
режиссерМайкл Куэста
сценарийЭнтони Киприано
продюсерБрайан Белл, Майкл Куэста, Дженни Швайтцер, ...
операторРомео Тироне
композиторПьер Фёльдеш
художникЛюцио Сиксас, Эрик Фридвальд, Марина Драгичи
монтажЭрик Карлсон, Кэйн Платт
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  11.6 тыс.,    Швеция  9.9 тыс.,    Польша  4.2 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Когда у 12-летнего Джейкоба Карджеса погибает брат-близнец, Джейкоб и его лучшие друзья, Мэйли и Леонард, лелеют мстительные планы, как отомстить своим сверстникам, виновным в гибели Руди…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
56 + 21 = 77
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:59

    файл добавилAIdgar*Sviridov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 21 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о человеческих страданиях и душевных муках. О том, что каждый одинок, потому, что даже между родными людьми стены непонимания; о том, что каждый одинок в своем горе. У каждого свои скелеты (а порой и реальные трупы) в шкафу. О том как дети получают свои психологические травмы, о том как взрослые их наносят детям… в общем, о том, что все страдают и плачут в душе по вечерам, и как ни крути, всё таки живут со всем этим…

    Хотя в фильме и открытый финал, но по тем взрослым, которых мы успели увидеть становится вполне ясно какое будущее ждет и этих 12-летних детей…

    Мне было больно смотреть, я плакала, когда так отчетливо, узнала себя в Мили…

    10 из 10

    16 апреля 2010 | 04:58

    Этот фильм, для меня лично, из тех, что начинаешь смотреть без энтузиазма, просто от нечего делать, а ближе к финальным титрам он занимает свое теплое местечко в твоем сердце.

    Необычный фильм про обычных людей.

    Трое подростков, столкнувшихся со смертью близкого для них человека, идут каждый своей дорогой, преодолевая свои проблемы в одиночестве. Фильм как будто пронизан этим ощущением одиночества. Что дети, что взрослые — они все одни.

    Особо хочу отметить прекрасную игру актеров. Подростки (Конор Донован, Джесс Камачо, Зои Уэйзенбаум) великолепны. Зои в сцене своего признания просто потрясла меня. Взрослые актеры не менее хороши. На Джереми Реннера я обратила внимание еще в Дамере, тут он снова выложился по полной.

    12 ноября 2007 | 19:21

    Только после повторного просмотра фильма, я смогла найти слова для написания рецензии. Могу сказать откровенно, что редкий фильм захватывает мое внимание с первых минут, но с этим фильмом произошло именно так: как только я начала его смотреть первый раз, я уже не могла оторваться от просмотра до самого конца.

    Это кино для детей о взрослых и взрослым, о детях. Фильм смотрится на одном дыхании — полтора часа, что идет кино, пролетают незаметно.

    Очень добрый и милый фильм, несмотря на то, что он начинается с трагической гибели ребенка.

    Лично меня фильм зацепил не только правдоподобностью, но и своей искренностью. Я сопереживала героям фильма, вместе с ними плакала, смеялась, злилась и любила.

    Говорят, что детей и животных переиграть невозможно. В данном случае актеры-взрослые и не старались переиграть актеров-детей, они лишь гармонично дополняют их, привнося в сюжет фильма логическую завершенность.

    По-моему мнению, все актеры для ролей выбраны со стопроцентным попаданием.

    История каждого героя-ребенка уникальна и раскрыта полностью, несмотря на то, что экранного времени не так много.

    Мили — ее первая любовь показана трогательно и невинно, без пошлости и грязи. Глядя на эту девочку, и на ее попытки соблазнить мужчину, невозможно не улыбнуться.

    Леонард — добрый и заботливый мальчик, которого невозможно представить злым или жестоким. Даже то, что он запирает свою мать в подвале, оправдывает его тем, что он делает это, исключительно из-за заботы о ней.

    Джейкоб — отчаявшийся мальчик, потерявший, как ему казалось, не только брата, но и смысл жизни. Правильны ли его действия в конце фильма? Сложно сказать однозначно, но это его выбор и ему с ним жить.

    Гас — второстепенный, но очень характерный персонаж. Не устаю петь дифирамбы актерскому таланту Джереми Реннера — справился он с ролью на все 100%. Он плакал, и я плакала вместе с его персонажем!

    Хочется сказать спасибо всем тем, кто работал над фильмом — мне он очень понравился и занял почетное место в списке моих самых любимых фильмов! Уверена, что пересмотрю его еще не раз.

    Я рекомендую этот фильм для просмотра тем, кто хочет испытать весь спектр эмоций от его просмотра, кто хочет думать и сопереживать, а не бездумно смотреть очередной экшен.

    10 из 10

    По другому и быть не может!

    23 марта 2013 | 14:30

    При отсутствии толстого бюджета, громких имён среди создателей и исполнителей, независимое кино выдаёт порой настоящие шедевры! «Двенадцатилетние» тому яркий пример.

    Очень проникновенный фильм. Начавшись с трагической смерти, он затрагивает по-настоящему серьёзные и важные темы. Открывает зрителю запутанный мир детских переживаний, страхов, чувств боли, гнева, одиночества в сложный период взросления и созревания, когда особо остра необходимость быть понятым и любимым. А родители? — упиваются своим горем, заняты своими проблемами, не понимают происходящих в своих отпрысках изменений и не осознают, на какие поступки их поведение может подтолкнуть ребёнка.

    Актёры безупречны. Конор Донован, Джесс Камачо, и Зои Уэйзенбаум просто поражают искренностью чувств и реалистичностью образов своих юных героев. К Джереми Реннеру явно стоит присмотреться — очень сильная и глубокая роль, которую он исполнил с блеском!

    Не могу не отметить подходящее музыкальное сопровождение, отлично подобраны все треки. Песня «Burning for you» так просто замечательная, очень понравилось её оригинальное исполнение в фильме, с проигрышем на флейте и пением Мэйли — здорово получилось!

    Без сомнения один из лучших фильмов, виденный мной за последнее время. Творение, заслуживающее гораздо большего внимания.

    30 июня 2007 | 21:20

    Праздник 4 июля прошёл далеко не в праздничном настроении. Вражда между двенадцатилетними мальчишками довела дело до несчастного случая. Брат Джейкоба Карджеса погиб. У друзей Джейкоба жизнь тоже далеко не сахар, но до вопроса жизни и смерти не доводилось. Из-за одиночества и отсутствия отца в своей жизни, Мэйли, двенадцатилетняя девочка, начинает питать влечение к Гасу Майтланду, строителю здания и одновременно пациенту своей матери, работающей психологом. Леонарду так же тяжело досталось: из-за набранного излишнего веса, ему приходится изучать полупрыжками ближайшие кварталы, дабы сбросить вес и заняться спортом вместе с учениками. Увлечение сброса лишнего веса Леонарда настолько впечатлило, что он решается насильно заставить мать заняться тем же делом.

    Фильм немного странный. Начинается быстро, заканчивается так же, пролетает мимо глаз в таком же стремительном темпе, как начался и кончился. После концовки не могу сказать, что он чему-либо может поучить… показанные примеры слишком зависят не от общей ситуации, а от людей, собранных вокруг неё, почему фильм вышел не примером, а как историей, без выводов, но с личным взглядом на определённые проблемы. Разделение на три темы показались немного грубыми в том смысле, что они были разделены слишком «разделено». Как бы объяснить… ну, это как торт разделить на три части и разложить их не в одну тарелку, а на три разные, не для разных людей, а для питания одного и того же человека в один момент. Получилось вкусно, но лучше бы это смешали в одной тарелке, а то от этого грубого разделения получилось слишком сытно, то есть малёк жёстко. В минус этого не могу отнести, просто, возможно я слишком влюбился в фильмы Алехандро Гонcалес Иньярриту.

    «Двенадцатилетние» приятный фильм, напряжённый лишь примерно в паре моментов. Не могу сказать, что он интересный, но пролетел на удивление быстро. Интересно, было, но интрига отсутствовала, наверное, из-за чувства deja vu или предчувствие перед не впечатляющей концовкой или оригинальной развязкой. Ни того ни другого не произошло. Отчасти всё это я уже где-то встречал… режиссёрских приёмов нет, актёрские достоинства есть, чёткий сюжет, без Линчевских загадок кормит и делится до срабатывания затвора, чему удивлён я совершенно не был. Единственное, кому пришлось сопереживать по настоящему, так это Леонарду, его родителям и родителям Джейкоба, а остальные остались в тени. Такое ощущение, что фильму всё равно чего-то не хватает… но я не пожалел о потраченном времени. Всё не глубоко, всё ясно, не загрузило, авторы сами ответили за нас на все вопросы, а зритель остался этим доволен, да и в общем-то тоже…

    16 марта 2008 | 00:18

    Сложно сказать, для кого именно предназначен этот фильм: для подростков или их родителей. Я склоняюсь больше к варианту, что данный фильм нужно смотреть именно тем родителям, чьи дети приближаются к этому коварному возрасту — 12 лет. В этот момент в жизни ребенка начинается очень сложный период — подростковый возраст. Для ребенка это время, когда он начинает видеть мир по другому, понимать то, что было закрыто от его сознания, видеть те вещи, которых он раньше не замечал. Это время, когда мы (заметьте, именно все мы!) уверенны, что уже взрослые! Нам море по колено и горы по плечу! И задача родителей — прислушиваться к своим детям, не закрывать глаза на происходящие с их чадом события.

    Положение наших новоиспеченных подростков усугубляется наличием отнюдь не детских проблем. Каждая история уникальна, и в своей степени драматична.

    Рассмотрим их чуть подробнее.

    История Джейкоба — Казнить нельзя помиловать

    Обычный скромный и тихий ребенок коих вокруг очень много. Но есть в нем то, что отличает его от других — большая родинка на лице, которая заставляет мальчика чувствовать себя иным… Может быть, даже отчужденным от остальных ребят и даже от собственных родителей. Страшная трагедия разделила жизнь на «до» и «после». Все уже не будет как раньше. Родители в отчаянии выплескивают боль друг на друга. Джейкоб остается один-на-один со своей мечтой — отомстить виновным. Это жажда мести сменяется жалостью к виновному… «Казнить нельзя помиловать» — мальчик должен поставить запятую в этой истории сам… Каким будет решение… а как Вы думаете?

    История Леонарда — Меняя свою жизнь — не переусердствуй

    Мальчик Леонард растет в семье, где все свободное время занимается едой и телевизором. Что-то постоянно готовится и затем пережевывается. И так получается, что Леонарду выпадает шанс все изменить. Начать своего рода «новую» жизнь. Постепенно втягиваясь в процесс, воодушевленный результатами, мальчик хочет изменить жизнь и своей семьи. Его воле и целеустремленности многие из нас могут позавидовать. Главное не переборщить! Чрезмерная одержимость таким «спасательством» чуть ли не закончилась для его семьи ужасной трагедией.

    История Милли — Она такая одинкая девочка

    Пожалуй, это для меня самая трогательная и душещипательная история.

    Девочка воспитывается только матерью, которая постоянно занята работой и разборками с отцом Милли. Все это так закрутило мать, что для своего чада у нее просто нет времени. Милли, обделенная вниманием матери и, что немаловажно, отсутствием отца в ее жизни и мужского воспитания, влюбляется(как ей кажется) во взрослого парня Газа — клиента ее матери, страдающего от постоянных кошмаров, причиной которых является трагическая история прошлого. Она носит ему ланчи, говорит с ним на весьма щепетильные темы. При этом она загоняет в тупик взрослого мужчину своими выводами, с которыми не так-то просто поспорить. Между ними возникает духовная связь — некий симбиоз. Так получилось, что они друг другу помогали. Но детям, порой, свойственно выдавать желаемое за действительное. Любви здесь нет! Точнее, она есть, но другая… Недостаток внимания и заботы со стороны отца. Желание получить эту заботу, тепло Милли выразила именно так, перепутав истинный смысл происходящего. Но винить ее за это ни в коем случае нельзя.

    Не хочется обходить стороной историю Газа. Уж больно она трагическая. Джереми Реннер просто фантастически хорошо сыграл! Невольно возникло желание узнать, что же дальше стало с его героем… Но, увы…

    Я повторюсь, но каждая история уникальна и необычна… А вот корень проблемы везде один. Дети не получили необходимой правильной поддержки со стороны родителей. Те, закопавшись в свои личные проблемы, совсем забыли о том, что их дети теперь воспринимают тот же самый мир совсем по другому! И подросткам как никогда нужна помощь взрослых как бы они ее в этом возрасте не отрицали.

    Данный фильм учебное пособие как для «уже» родителей, так и для будущих родителей. Напрашивается своего рода слоган «Убедительная просьба — не повторять!».

    10 из 10

    14 февраля 2013 | 16:23

    Маленький городок, три проблемных семейства, дружащие дети-подростки. Смерть одного близнеца, как катализатор, запускает цепочку причинно-следственных связей. Его оставшиеся друзья пытаются жить дальше, каждый по-своему переживая потерю. Толстяк Лео занялся спортом и решил заодно перевоспитать свою семью жирдяев. В выросшей без отца Мили просыпается юная женщина и она увлекается взрослым мужчиной, работающим на стройке по-соседству. И бедный Руди, оставшийся близнец, росший в тени своего активного брата. Недолюбленный, снедаемый местью и чувством вины ребёнок, а взрослые утонули в своём горе и ничего не замечают..

    Дети дивные, сыграли просто невероятно, страшно переживаешь за всех! При этом фильм, не смотря на тему мук и страданий, не пытается вывернуть твою душу на изнанку. Зато он сразу цепляет и быстро проносится, он добрый, откровенный и очень трогательный. Прекрасно снятая драма о том как маленьким людям приходится справляться в одиночестве с их личными трагедиями и взрослением.

    Жаль что это маленькое фестивальное чудо, снятое всего за 400 тысяч, нигде не выстрелило и если бы не Реннер, фиг бы я вас сейчас уговаривала обратить на него внимание. У Реннера, кстати, самая интересная взрослая роль — тот самый строитель Гас в которого влюбится Милли. Одинокий парень со своей болью и тараканами. Единственный из взрослых кто проявит чуткость и понимание к заброшенному ребёнку и сумеет потом правильно выйти из щекотливой ситуации.

    22 февраля 2012 | 18:16

    Трудные времена, когда ты уже не маленький, но ещё и не взрослый. Родители, как всегда, в своих проблемах не особо инетересуются проблемами своих детей, не обращают внимание на то, что их слова и поступки являются примером для их детей…

    Джэйкобу всегда было трудно, а когда погибает его брат, становится ещё тяжелей, но как показывает фильм, парень силён духом. Леонарда бепокоит проблемы с излишним весом, и он не собираеться оставлять всё так как есть, а Мэли влюбляется в пациента своей матери…

    В общем, достаточно отличное кино, несмотря на свой юный возраст, актёры играют очень хорошо, ну и режиссёр постарался на славу, совуетую всем. ..

    9 из 10

    28 мая 2008 | 20:04

    Я удивлена, растрогана, поражена, я в восторге!

    Долго обходила фильм стороной. Откладывала и откладывала. А зря. Одна из самых проникновенных историй. Причем самая обычная, простая, и по-моему, покажется близкой и понятной каждому. Может быть потому, что касается детей, которыми все мы были (или являемся до сих пор в глубине души).

    По ходу просмотра складывается впечатление, что ты не смотришь фильм, а проживаешь эти моменты вместе с героями по-настоящему. И это поразительно. Это трогает. Не ожидала и такой потрясающей актерской игры от молодого поколения. Удивительно.

    В кратком содержании к фильму сказано, что это история мести, но это далеко не так. В основе не одна история. Их три. И все они связаны.

    Первая — касается героя Конора Донована. Который не может примириться со смертью своего брата и желает отомстить виновным. Виновные его ровесники. Им всем по двенадцать. Заслужили ли они смерть? Здесь каждый решит для себя. В общем, это история даже не о мести, а о том, что она собственно, ничего не меняет. И это очень важно понять каждому.

    Вторая история — это герой Джесси Камачо и его семья. История тоже заставляет задуматься и покажется интересной для многих.

    Ну и последняя — история героини Зои Вайзенбаум (вспомните «Мемуары гейши»). Её родители разошлись, но она стремится к отцу, и, не получая поддержки от матери, неосознанно ищет её у другого человека. Тут и появляется новый герой — герой Джереми Реннера. Отдельно хочу отметить его игру. Просто превосходно. Очень интересный, глубокий персонаж.

    При этом все три истории поразительным образом переплетаются, в них много общего, это вы поймете по ходу просмотра. Поверьте, вы не останетесь равнодушными.

    3 апреля 2010 | 20:07

    Есть фильмы для подростков и о подростках. Первые — добрые и позитивные -предназначены для самих детей, вторые — напряженные и драматические — для тех, кто их воспитывает. Данное кино относится как раз ко второму пункту.

    «Двенадцатилетние» — отлично снятая драма, в которой переплелись жизненные истории трех друзей. Их всех объединяет трагедия — одна общая и одна личная у каждого.

    В подростковые годы мы многое делаем из глупости. Иногда ценой такого поступка может стать чья-то жизнь. Именно от этого события, убийства брата одного из главных героев, как от ствола дерева, начинают разрастаться ветви личных судеб Джейкоба, Мили и Леонарда.

    История N1 — «Дело Леонарда»

    Обычная американская семья. Обычные люди. Вот только Леонард больше не хочет быть таким же, как его папа и мама. Он предпримет серьезные меры, чтобы «спасти» своих родных. Воля и целеустремленность мальчика удивляют и восхищают, но в тоже время и пугают. Неизвестно, чем бы это всё могло закончится!

    Итог: цените в детях их личность, не стремитесь создать свое подобие из того, кто жаждет свободы самовыражения.

    История N2 — «Дело Мили»

    Девочки взрослеют раньше мальчиков. В маленькой Мили женщина просыпается намного раньше, чем кто-то сумеет это понять по ее внешнему виду. Добрая и талантливая девочка, ранимая, романтичная натура, она тянется к незнакомому мужчине, искренне не понимая, что подобное влечение не делает чести ни ей, ни самому объекту любви.

    Итог: дети порой умнее, чем мы думаем, попробуйте спросить у них об их переживаниях, и вы поразитесь глубине испытываемых чувств.

    История N3 — «Дело Джейкоба»

    Пожалуй, самая страшная история. На эту семью обрушились сразу две трагедии. Одну пришлось переживать всем, о второй, возможно, кроме самого Джейкоба, никто никогда не узнает. Тяжело быть не таким как все. Очень больно, когда ты чувствуешь себя нелюбимым. Месть и боль разъели душу этого ребенка, а самые близкие люди так и не смогли ничего понять.

    Итог: будьте ответственными не только за свои поступки, но и за свои слова. То, что вы сказали в сердцах, юный человек можно воспринять как единственный выход из ситуации.

    Непростой фильм, заставляющий думать о сложных перепитиях, которые порой преподносит нам жизнь. Кино для тех, кто готов к ответственности.

    20 января 2012 | 14:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>