всё о любом фильме:

Двенадцатилетние

Twelve and Holding
год
страна
слоган«When one of four inseperable friends is mistakenly murdered the film explores how grief, love and self-esteem play major roles in the construction of adolescence»
режиссерМайкл Куэста
сценарийЭнтони Киприано
продюсерБрайан Белл, Майкл Куэста, Дженни Швайтцер, ...
операторРомео Тироне
композиторПьер Фёльдеш
художникЛюцио Сиксас, Эрик Фридвальд, Марина Драгичи
монтажЭрик Карлсон, Кэйн Платт
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  11.6 тыс.,    Швеция  9.9 тыс.,    Польша  4.2 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Когда у 12-летнего Джейкоба Карджеса погибает брат-близнец, Джейкоб и его лучшие друзья, Мэйли и Леонард, лелеют мстительные планы, как отомстить своим сверстникам, виновным в гибели Руди…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
56 + 21 = 77
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:59

    файл добавилAIdgar*Sviridov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 21 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложно сказать, для кого именно предназначен этот фильм: для подростков или их родителей. Я склоняюсь больше к варианту, что данный фильм нужно смотреть именно тем родителям, чьи дети приближаются к этому коварному возрасту — 12 лет. В этот момент в жизни ребенка начинается очень сложный период — подростковый возраст. Для ребенка это время, когда он начинает видеть мир по другому, понимать то, что было закрыто от его сознания, видеть те вещи, которых он раньше не замечал. Это время, когда мы (заметьте, именно все мы!) уверенны, что уже взрослые! Нам море по колено и горы по плечу! И задача родителей — прислушиваться к своим детям, не закрывать глаза на происходящие с их чадом события.

    Положение наших новоиспеченных подростков усугубляется наличием отнюдь не детских проблем. Каждая история уникальна, и в своей степени драматична.

    Рассмотрим их чуть подробнее.

    История Джейкоба — Казнить нельзя помиловать

    Обычный скромный и тихий ребенок коих вокруг очень много. Но есть в нем то, что отличает его от других — большая родинка на лице, которая заставляет мальчика чувствовать себя иным… Может быть, даже отчужденным от остальных ребят и даже от собственных родителей. Страшная трагедия разделила жизнь на «до» и «после». Все уже не будет как раньше. Родители в отчаянии выплескивают боль друг на друга. Джейкоб остается один-на-один со своей мечтой — отомстить виновным. Это жажда мести сменяется жалостью к виновному… «Казнить нельзя помиловать» — мальчик должен поставить запятую в этой истории сам… Каким будет решение… а как Вы думаете?

    История Леонарда — Меняя свою жизнь — не переусердствуй

    Мальчик Леонард растет в семье, где все свободное время занимается едой и телевизором. Что-то постоянно готовится и затем пережевывается. И так получается, что Леонарду выпадает шанс все изменить. Начать своего рода «новую» жизнь. Постепенно втягиваясь в процесс, воодушевленный результатами, мальчик хочет изменить жизнь и своей семьи. Его воле и целеустремленности многие из нас могут позавидовать. Главное не переборщить! Чрезмерная одержимость таким «спасательством» чуть ли не закончилась для его семьи ужасной трагедией.

    История Милли — Она такая одинкая девочка

    Пожалуй, это для меня самая трогательная и душещипательная история.

    Девочка воспитывается только матерью, которая постоянно занята работой и разборками с отцом Милли. Все это так закрутило мать, что для своего чада у нее просто нет времени. Милли, обделенная вниманием матери и, что немаловажно, отсутствием отца в ее жизни и мужского воспитания, влюбляется(как ей кажется) во взрослого парня Газа — клиента ее матери, страдающего от постоянных кошмаров, причиной которых является трагическая история прошлого. Она носит ему ланчи, говорит с ним на весьма щепетильные темы. При этом она загоняет в тупик взрослого мужчину своими выводами, с которыми не так-то просто поспорить. Между ними возникает духовная связь — некий симбиоз. Так получилось, что они друг другу помогали. Но детям, порой, свойственно выдавать желаемое за действительное. Любви здесь нет! Точнее, она есть, но другая… Недостаток внимания и заботы со стороны отца. Желание получить эту заботу, тепло Милли выразила именно так, перепутав истинный смысл происходящего. Но винить ее за это ни в коем случае нельзя.

    Не хочется обходить стороной историю Газа. Уж больно она трагическая. Джереми Реннер просто фантастически хорошо сыграл! Невольно возникло желание узнать, что же дальше стало с его героем… Но, увы…

    Я повторюсь, но каждая история уникальна и необычна… А вот корень проблемы везде один. Дети не получили необходимой правильной поддержки со стороны родителей. Те, закопавшись в свои личные проблемы, совсем забыли о том, что их дети теперь воспринимают тот же самый мир совсем по другому! И подросткам как никогда нужна помощь взрослых как бы они ее в этом возрасте не отрицали.

    Данный фильм учебное пособие как для «уже» родителей, так и для будущих родителей. Напрашивается своего рода слоган «Убедительная просьба — не повторять!».

    10 из 10

    14 февраля 2013 | 16:23

    Очень нетривиальный, необычный и интересный фильм, независимый и очень авторский, на мой взгляд, этот фильм подкупает тем, что в нём нет излюбленной американской политкорректности и, свойственного Голливуду, смягчения всего происходящего, все, что тут происходит, мы видим максимально честно, смело и открыто.

    Перед нами глубокая, глобальная социально психологическая драма, затрагивающая огромное количество вопросов и проблем. Четверо друзей, Джейкоб и Руди Карджесы, Мэйли и Леонард, когда у Джейкоба погибает брат-близнец Руди, они справляются с этим как могут, они стали, почти, чужими и фильм условно можно поделить на три истории.

    История Джейкоба. В главных ролях: эгоизм, обида, ненависть, непонимание, одиночество.

    Смерть Руди, брата-близнеца Джейкоба, конечно же стала для Джейкоба и его родителей самым большим ударом, и мне кажется, что эта ситуация приобретает ещё больший трагизм оттого, что родители настолько погрузились в свои страдания, что совсем забыли, что рядом с ними живёт, и тоже страдает, Джейкоб, вместо того, чтобы объединится и справится с горем вместе каждый погружается в свои личные мысли и переживания, очень эгоистично забывая о чувствах своего сына мать, пичкает его рассказами о том, что хотела бы смерти мальчиков отнявших, пусть даже случайно, жизнь Руди, они тоже стали жертвами этой ужасной случайности. Итог истории: прежде чем что-либо сказать, прежде всего, подумайте и помните, что ваши дети вас услышат.

    История Мэйли. В главных ролях: одиночество, любовь, отчуждение.

    Мэйли дочка вечно занятой матери-одиночки врача-психолога. Она живёт без любви, отца нет, мать вечна занята, И случайно познакомившись с одним из её пациентов, взрослым мужчиной по имени Гас, она невольно привязывается к нему, именно привязывается, любовь она впоследствии себе выдумала, хотя Гас и сам одинок, детям нужно внимание и забота без неё они начинают искать себе компании, ожесточатся и злится, странно, что родители так частого, этого не понимают. Итог истории: когда вы говорите своим детям, что вы безумно заняты или вам сейчас не до них, подумайте и вспомните, что вы нужны здесь и сейчас своему ребёнку больше чем кому либо.

    История Леонардо: В главных ролях: борьба за себя и близких, непонимание, одиночество.

    Некоторые родители проявляют свою любовь тем, что перекармливают своих детей, тем самым, пусть и ненароком, нанося им огромный вред как с физической так и моральной точки зрения, потому что у людей, и в особенности у детей, комплексы развиваются очень быстро а справится с ними трудно, и потому страдающий от излишнего веса Леонардо отказывается от вредной еды и начинает заниматься спортом, что, как ни странно, вызывает недовольство у его матери которая привыкла проявлять заботы посредством еды, но Леонардо не отступил и это привело к дольно таки экстремальным последствиям. Итог истории: перед тем как вы решите высказать своё недовольство и высказать недовольство тем, чем занимается или увлекается ваш ребёнок, подумаете и помните, что вашему ребёнку очень нужна ваша поддержка и одобрение.

    Актёры, несмотря на то, что фильм снят буквально за копейки, играют великолепно. Больше всего понравился Конор Донован и Джереми Реннер, первый невероятно глубоко, особенно учитывая возраст актёра, передал эмоции и переживания, а второй создал очень проникновенный, интересный образ, за которым интересно наблюдать, в его персонаже боль, одиночество, нежность, любовь, доброта, очень психологическая игра. Остальные актёры ничем не хуже, великолепная Аннабелла Шиорра так же порадовала качеством своей игры, в общем как и все остальные.

    Итог, много чего было сказано, много тем затронул этот фильм, но главное остается неизменным, это дети, они наше будущее и они нуждаются в своих родителях, порой мы наносим им глубокие раны на их ранимые души, шрамы этих ран не затянутся никогда, этот фильм как пособие о том как не надо делать тем родителям, которые не хотят потерять своего ребенка.

    Спасибо за внимание.

    9 из 10

    30 октября 2013 | 01:15

    Я удивлена, растрогана, поражена, я в восторге!

    Долго обходила фильм стороной. Откладывала и откладывала. А зря. Одна из самых проникновенных историй. Причем самая обычная, простая, и по-моему, покажется близкой и понятной каждому. Может быть потому, что касается детей, которыми все мы были (или являемся до сих пор в глубине души).

    По ходу просмотра складывается впечатление, что ты не смотришь фильм, а проживаешь эти моменты вместе с героями по-настоящему. И это поразительно. Это трогает. Не ожидала и такой потрясающей актерской игры от молодого поколения. Удивительно.

    В кратком содержании к фильму сказано, что это история мести, но это далеко не так. В основе не одна история. Их три. И все они связаны.

    Первая — касается героя Конора Донована. Который не может примириться со смертью своего брата и желает отомстить виновным. Виновные его ровесники. Им всем по двенадцать. Заслужили ли они смерть? Здесь каждый решит для себя. В общем, это история даже не о мести, а о том, что она собственно, ничего не меняет. И это очень важно понять каждому.

    Вторая история — это герой Джесси Камачо и его семья. История тоже заставляет задуматься и покажется интересной для многих.

    Ну и последняя — история героини Зои Вайзенбаум (вспомните «Мемуары гейши»). Её родители разошлись, но она стремится к отцу, и, не получая поддержки от матери, неосознанно ищет её у другого человека. Тут и появляется новый герой — герой Джереми Реннера. Отдельно хочу отметить его игру. Просто превосходно. Очень интересный, глубокий персонаж.

    При этом все три истории поразительным образом переплетаются, в них много общего, это вы поймете по ходу просмотра. Поверьте, вы не останетесь равнодушными.

    3 апреля 2010 | 20:07

    Очень неполиткорректный фильм. Здесь много чего намешано, начиная от братской привязанности и любви, долга чести, пробуждения сексуальной активности до банальной борьбы с перекармливающими своего ребёнка родителями.

    Более того, дело не сводится к изучению проблем роста самих детей, переходя на проявляющиеся по ходу действия проблемы их родителей. Из такого переплетения получилось очень качественное кино, дающее много пищи для размышлений.

    Что отличает этот малобюджетный фильм, так это гармония отличной игры всех, подчеркиваю, всех без исключения актёров. И молодых, среди которых выделялся Конор Донован и взрослых (тут отличился Джереми Реннер).

    Фильм — вовсе не история мести, а глубокое копание в психологии, мотивации поступков, открывающее логичный и алогичный мир подростков, когда взрослые, рассуждающие по правилам традиционной логики, забывают (или не знают), что у молодых — своя логика, свой мир.

    Чтобы показать этот мир со всех сторон, режиссёр разделил рассказ на три сюжетные линии, объединённые одним началом- гибелью общего друга (брата), впоследствии расходящиеся в разные стороны, как и линии жизни этих ребят, очень драматичные, рискованные и опасные для себя и для тех, кто рядом.

    26 декабря 2006 | 13:53

    По сути, не только непредсказуемые, но и самые жестокие. К примеру, разве мама посадит ребенка в подвал, изолируя от еды, чтобы он похудел? Нет, конечно же. А вот ребенок запер маму внизу, мотивируя свои действия желанием помочь ей. Лишний вес — беда, но не настолько, чтобы мучать человека.

    Джейкоб же избрал иной путь. Он втерся в доверие к обидчику. Дети, ровно как и многие взрослые, не всегда понимают, что случайности бывают. Ведь мальчики хотели всего лишь сжечь домик на дереве. Кто ж виноват, что посреди ночи там находились дети? Вообще, американские дети (по крайней мере в фильмах — точно) очень странные. Они совершенно спокойно по ночам ходят куда хотят, а потом удивляются толпе маньяков на хвосте или различным бедам. Вот и Руди пострадал по своей глупости. Джейкоб навещал обидчика, общался с ним, даже собрался сбежать вместе с ним. Но только все наладилось и он решил — а чего это я тут с ним сюсюкаюсь? Убил брата — получай. Был бы это детектив, то полиция арестовала Гаса — пистолет-то его.

    О Гасе тоже можно поговорить. Например, видел же, что Мэйли запала на него, сам говорил. Так чего же не остановил ее? Доигрался, что девочка пришла его совращать. Хорошо хоть на этот раз Реннер играл не маньяка-педофила-гея-уголовника и так далее, а нормального парня с проблемами в прошлом. Но сыграл он шикарно, как и всегда.

    Вообще, фильм очень хороший. Воистину — драма. Возможно, кому-то он покажется тяжелым, кому-то нудным и скучным. Но на самом деле фильм пострясающий, с глубоким смыслом, с чувством. Снят прекрасно, дети играют шикарно. Смотришь — и веришь им. Побольше бы таких фильмов.

    8 из 10

    13 октября 2012 | 17:55

    Мало кого сейчас привлекают фильмы о «детях». Каждого интересуют только собственные проблемы, ну или проблемы своего возраста, это если обобщенно. А кризисы бывают, как оказывается, у всех. Как связанные с возрастом, так и нет. А еще хуже — когда и возраст является какой-то жизненной вехой, и происходит критическая ситуация, выбивающая жизнь из привычного русла, как и произошло с тремя основными героями.

    Смелое режиссерское решение — сделать из фильма своеобразную энциклопедию для подростков, а так же их родителей. Понамешали, понакрутили — сразу и не поймешь, что же тут все-таки на первый план выставить нужно, и нужно ли вообще. Обрисовывается целый набор комплексов, тупиковых ситуаций, а так же решение всех подобных трудностей. Правда, весьма своеобразные решения. Так же интересно посмотреть на то, как воспринимают одни и те же события дети и взрослые, как они воспринимают одни и те же слова. Психология возрастов и полов тут раскрыта на высшем уровне, как мне кажется.

    Кого-то фильм может поразить некоторой «откровенностью» — мол ну нельзя же вот так на показ выставлять такие вещи, а то еще народ подумает, что подобное творится сплошь и рядом. А нет, товарищи. Как раз-таки наоборот. Это среднестатистические семьи, точней сказать, сборные образы среднестатистических семей, как говорится, каждый сходит с ума по-своему. У всех есть психологические отклонения от норм, но кто-то их культивирует, а кто-то пытается «настроиться» на нужный лад. Тут фильм я бы сравнила с «Чамскраббером».

    Что сказать об актерской игре — а что тут говорить? Все натурально-провинциально. Удачно отыграны все роли.

    С чистой совестью:

    9 из 10

    7 мая 2009 | 17:58

    Только после повторного просмотра фильма, я смогла найти слова для написания рецензии. Могу сказать откровенно, что редкий фильм захватывает мое внимание с первых минут, но с этим фильмом произошло именно так: как только я начала его смотреть первый раз, я уже не могла оторваться от просмотра до самого конца.

    Это кино для детей о взрослых и взрослым, о детях. Фильм смотрится на одном дыхании — полтора часа, что идет кино, пролетают незаметно.

    Очень добрый и милый фильм, несмотря на то, что он начинается с трагической гибели ребенка.

    Лично меня фильм зацепил не только правдоподобностью, но и своей искренностью. Я сопереживала героям фильма, вместе с ними плакала, смеялась, злилась и любила.

    Говорят, что детей и животных переиграть невозможно. В данном случае актеры-взрослые и не старались переиграть актеров-детей, они лишь гармонично дополняют их, привнося в сюжет фильма логическую завершенность.

    По-моему мнению, все актеры для ролей выбраны со стопроцентным попаданием.

    История каждого героя-ребенка уникальна и раскрыта полностью, несмотря на то, что экранного времени не так много.

    Мили — ее первая любовь показана трогательно и невинно, без пошлости и грязи. Глядя на эту девочку, и на ее попытки соблазнить мужчину, невозможно не улыбнуться.

    Леонард — добрый и заботливый мальчик, которого невозможно представить злым или жестоким. Даже то, что он запирает свою мать в подвале, оправдывает его тем, что он делает это, исключительно из-за заботы о ней.

    Джейкоб — отчаявшийся мальчик, потерявший, как ему казалось, не только брата, но и смысл жизни. Правильны ли его действия в конце фильма? Сложно сказать однозначно, но это его выбор и ему с ним жить.

    Гас — второстепенный, но очень характерный персонаж. Не устаю петь дифирамбы актерскому таланту Джереми Реннера — справился он с ролью на все 100%. Он плакал, и я плакала вместе с его персонажем!

    Хочется сказать спасибо всем тем, кто работал над фильмом — мне он очень понравился и занял почетное место в списке моих самых любимых фильмов! Уверена, что пересмотрю его еще не раз.

    Я рекомендую этот фильм для просмотра тем, кто хочет испытать весь спектр эмоций от его просмотра, кто хочет думать и сопереживать, а не бездумно смотреть очередной экшен.

    10 из 10

    По другому и быть не может!

    23 марта 2013 | 14:30

    Трудные времена, когда ты уже не маленький, но ещё и не взрослый. Родители, как всегда, в своих проблемах не особо инетересуются проблемами своих детей, не обращают внимание на то, что их слова и поступки являются примером для их детей…

    Джэйкобу всегда было трудно, а когда погибает его брат, становится ещё тяжелей, но как показывает фильм, парень силён духом. Леонарда бепокоит проблемы с излишним весом, и он не собираеться оставлять всё так как есть, а Мэли влюбляется в пациента своей матери…

    В общем, достаточно отличное кино, несмотря на свой юный возраст, актёры играют очень хорошо, ну и режиссёр постарался на славу, совуетую всем. ..

    9 из 10

    28 мая 2008 | 20:04

    Это история о 4 убийствах. О таких убийствах, которых человек не желал. Говоря языком уголовного кодекса, об убийствах по неосторожности. Формы этой неосторожности или случайности показаны в фильме.

    Важная мысль звучит из уст девочки на 40 минуте фильма: «Представляешь убить кого-нибудь вот так, что может быть ужаснее!»

    Именно так, по не осторожности. Что может быть ужаснее для невольного убийцы!

    Первое убийство — смерть Руди от зажигательной бутылки, которую бросили мальчишки. Они хотели сжечь шалаш. Про то, что в шалаше кто-то есть они не знали. Когда горит шалаш, видно, как переживает мальчишка, который невольно стал убийцей. За эту случайность мальчики заплатили своей жизнью. Справедливо ли это?

    Их осудило общество. О других убийствах общество никогда не узнало. Но легче ли убийцам от этого?

    Второе убийство (чудом не произошедшее) — когда тучный мальчик Леонард чуть не убил свою маму. Он из благих побуждений запер ее в подвале дома, чтобы она ела здоровую пищу и сбросила лишний вес. Случайно он оставил включенным газ. Чудом он и мама остались живы. Что было бы если погибла его мама? Чем он был бы лучше, чем те мальчишки с зажигательной бутылкой? Какие мысли, переживания мучили бы его до конца жизни?

    Ответ на вопрос о его переживаниях — в герое Джереми Реннера. Гас о чем-то сильно переживает. Его мучают кошмары. Он ходит к психологу. И когда девочка задала ему тот вопрос (Представляешь, убить кого-нибудь так, что может быть ужаснее!), он снова пережил что-то страшное, выпал из реальности. Его история — это третье убийство. Он совершил его не совсем по неосторожности. Но совершать не хотел. Он совершил его из жалости. И времени на размышления у него было немного (он был в горящем здании). Теперь у него есть вся жизнь для этих размышлений.

    Четвертое убийство — убийство, которое совершил брат погибшего мальчика. Он отомстил. Он хладнокровно продумал все детали и сделал так, что о его преступлении не узнает никто. Это тоже неосторожность или случайность? Возможно. Во всяком случае для него такое активное поведение было нетипичным. Слова его матери, случайно необдуманно брошенные, взрастили в нем желание мести. Поэтому в той мере, в какой это было навязано ему окружением, его убийство тоже случайно и совершено им против его собственного желания.

    Кто из этих четырех больше других виновен? Кто из них заслуживает более строгого наказания?

    24 ноября 2013 | 22:34

    Как я уже писала во многих предыдущих рецензиях, я отдаю предпочтение фильмам о детях и о подростковом сознании. Такие фильмы откровенные, дают зрителю, простому обывателю, возможность понять те или иные поступки маленьких людей, выворачивают наизнанку их души, обнажая при этом весь корень зла и причинность того или иного поведения. «Двенадцатилетние» напомнил мне по своей смысловой характеристике «Чамскраббер» и «Луговые собачки», это фильм — симбиоз, в котором рассказано много, подробно и обо всём.

    История Джейкоба: Всепрощение или месть?

    Что-то должно было случится, обстановка накалялась, подогревая жестокость, разжигая огонь ярости. Его зовут Джейкоб, ему 12 лет. Забитый и скромный мальчишка, трусливый и несчастный, лицо которого «украшает» огромное родимое пятно на правой стороне лица. Джейкоб — абсолютная противоположность своего брата-близнеца Руди. Последний энергичен, смел и любознателен. После трагичной гибели своего брата, Джейкоб уходит в себя, чувствуя некую долю своей вины из-за смерти любимого человека. Он обещает отомстить обидчикам за потерю брата. Мы наблюдаем щемящую сердце историю несчастных людей. Родители мальчика настолько заняты своей жизнью, что попросту не замечают личных трудностей своего сына. Гораздо легче закрывать на всё глаза и думать о собственном душевном благополучии, замаливая грехи добрыми (?) поступками. Мне всегда жаль тех детей, которые в силу беспечности своих близких и родителей рано взрослеют и познают горечь настоящей взрослой жизни. В 12 лет очень важно не упустить ребёнка из поля зрения, окружив последнего заботой и вниманием. Родители Джейкоба просто забыли об этом и в итоге получилось то, что получилось. Одной сломанной жизнью стало больше…

    История Моли: Не путай любовь с привязанностью.

    Пожалуй, самая трогательная, но не менее драматичная история 12-летней девочки азиатской внешности. Её воспитывает одна мать, которая работает психологом и каждый день выслушивает чужие проблемы, при этом «помогая» абсолютно посторонним людям за деньги дежурными фразами помощи. Моли талантливая, тонкая и ранимая натура. Очевидно, что девочке просто не хватает заботы и отцовской любви. Девочка встречает Гаса и… влюбляется. Конечно, возраст в отношениях не главное, первостепенно значение имеет именно духовная близость, но, согласитесь, отношения маленькой несовершеннолетней девочки и взрослого мужчины выглядят, как минимум, неполиткорректно. Дети всегда выражают свои чувства по максимальной возможности, зачастую путая их, путая любовь с привязанностью. Дети любят тех, кто заботится о них… Кстати, я очень люблю Джереми Реннера и образ, который он воссоздал в данном кино, автоматически располагает к себе. Он сексуален, нежен, он чуткий и романтичный… Он одинокий… Такой же одинокий, как и сама Моли. Сложные перипетии взаимоотношений выводят непростую ситуацию к её логическому разрешению. Всё это словно и должно было произойти, словно нужно просто открыть глаза и взглянуть на мир. Эта история научила всех её участников тому, что на самом деле должно быть правильным…

    История Леонарда: Ломая привычное — совершенствуйся.

    Типичная американская семья. Поколение фаст-фуда и телевизора. На обзор зрителей автор представляет среднестатистическую американскую семью, где каждый её член весит больше, чем пара европейцев вместе взятых. Но дело не в национальности и, по большому счёту, не в ментальности. Дело в нас самих. Можно забросить всё, можно плыть по течению, а можно, ломая стереотипы и привычный образ жизни, совершенствоваться и стремится к лучшему… стать лучшим. В силу ряда обстоятельств Леонард начинает активную борьбу за своё собственное «Я», он есть яблоки и бегает по утрам. Он пытается спасти своих близких, приобщая их к здоровому питанию и спорт-нагрузкам, но его не слышат или… не хотят слышать. Тяжело бороться в одиночку, но победив, вдвойне ощущаешь сладость победы. Однако, нашего героя не заботят лавры победителя и восхищение со стороны, он всего лишь хочет помочь… Иногда помощь требует жёсткости и жестокости. Эта история учит нас не сдаваться и отстаивать свою позицию и право на собственную жизнь.

    Фильм прекрасен. Больше и говорить не надо. В картине очень много потрясающих песен, особенно медленных. Они зачаровывают собой, погружая в действие полностью… Это душевное кино. Взгляд на жизнь «глазами ребёнка». Советую посмотреть молодым родителям и не совершать подобных ошибок. Уделяйте побольше времени своим детям и проявляйте к ним любовь и заботу…

    10 из 10

    4 июня 2011 | 12:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>