всё о любом фильме:

Земля мертвых

Land of the Dead
год
страна
слоган«The Legendary Filmmaker Brings You His Ultimate Zombie Masterpiece»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Питер Грюнвольд, ...
операторМирослав Бажак
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникАрвиндер Грюал, Дуглас Слэйтер, Алекс Кэвэна, ...
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 190 000
зрители
США  3.2 млн,    Великобритания  481.9 тыс.,    Франция  382.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Ожившие мертвецы — зомби заполонили весь мир, и последние люди пытаются спастись, будучи заложниками ситуации в городе, окружённом неприступной стеной. Однако скоро и они окажутся под угрозой со стороны новых, более совершенных и более опасных существ…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
126 + 45 = 171
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джордж А. Ромеро был настолько впечатлен прошлогодним британским фильмом-пародией «Зомби по имени Шон», что пригласил Саймона Пегга и Эдгара Райта принять участие в его четвертой по счету картине, посвященной тематике живых мертвецов.
    • «Dead Reckoning» (Рассчет мертвецов) — самое громкое рабочее название картины. Именно так Джордж Ромеро и хотел ее назвать, однако побоялся путаницы с одноименным фильмом Хемпфри Богарта 1947 года. Кроме данного названия у картины было еще два рабочих: «Dead City» (Город мертвых), «Night of the Living Dead: Dead Reckoning» (Ночь живых мертвецов 2).
    • В первоначальном сценарии присутствовала сцена с канализационными крысами, превратившимися в зомби.
    • Сюзэен Вложина, корреспондент издания USA Today, приняла участие в картине, сыграв одного из мертвецов. В одной-единственной сцене она брала интервью у своих коллег-зомби. Сюэзэн провела около 100 минут в гримерном кресле, прежде чем смогла выйти на съемочную площадку.
    • Азия Ардженто, сыгравшую в фильме одну из главных ролей, приходится дочерью знаменитому итальянскому мастеру ужасов — Дарио Ардженто. Дарио был одним из сопродюсеров к картине Ромеро «Рассвет мертвецов» (1978).
    • Джордж Ромеро хотел отдать дань своему родному городу Питтсбургу и провести весь съемочный процесс в пределах города. Однако продюсеры настояли на том, чтобы съемки состоялись в Торонто. Как известно, в Канаде съемки проводить гораздо выгоднее ввиду более низких налогов.
    • Фактически картина стала четвертым фильмом в серии Джорджа Ромеро, посвященной борьбе кучки выживших людей с полчищами кровожадных зомби («Ночь живых мертвецов» — 1968, «Рассвет мертвецов» — 1978, «День мертвецов» — 1985). Таким образом, перерыв между последними работами составил ровно 20 лет.
    • «Land Of The Dead» стала первой картиной из ромеровской зомби-серии, в которой применялись компьютерные спецэффекты.
    • В фильме засветилась дочь Джорджа Ромеро Тина (она стреляет в зомби, «застрявшего» в электрическом заборе).
    • Фильм частично основан на оригинальном сценарии к «Дню живых мертвецов» (Day Of The Dead, 1985).
    • Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 97 минут.
    • Фильм был запрещен Министерством культуры и туризма Украины к прокату на территории страны.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилvigenist

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Эту ленту заранее рекламировали как триумфальное возвращение в кино американского режиссёра Джорджа Ромеро, который приобрёл культовый статус со времени своего прославленного дебюта «Ночь живых мертвецов», снятого им за ничтожную сумму в 1968 году всего лишь в возрасте двадцати восьми лет. Потом Ромеро ещё дважды сам разрабатывал найденную «золотоносную жилу», поставив тоже успешный «Рассвет мертвецов» (1978) и неудачный «День мертвецов» (1985). А буквальный римейк «Ночи живых мертвецов», который был осуществлён в 1990 году Томом Савини, бывшим сотрудником Джорджа Ромеро в области спецгрима, оказался провальным. Проект «Обитель зла», разрабываемый спустя десятилетие благодаря Ромеро, перекликался с его первой картиной, которая в тот момент была выпущена повторно в прокат и удостоилась включения в престижный Национальный регистр фильмов США. Однако этот замысел оказался отвергнутым продюсерами и передан для дальнейшей переделки молодому английскому постановщику Полу У. С. Андерсону. И вообще Джордж Ромеро представлялся уже «отжившей персоной», снимал редко — по одной ленте за пять лет, прежнего влияния не имел, пока вновь не восстал, словно зомби из могилы! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 478 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд, этот фильм лучшая работа Ромеро, после «Рассвета мертвецов». В этом фильме, Ромеро достиг апогея своего таланта. Сравните, например, его фильм «Рассвет мертвецов» (1985 года) и «Землю…». Разница огромная.

    Поэтому 10 из 10!

    2 ноября 2006 | 15:50

    В целом и в каждом отдельном эпизоде «Земля мертвых» ничто иное как низкопробный фильм ужасов, балансирующий на грани трэша. Быть может, Джордж Ромеро добивался именно такого эффекта, поскольку сама лента — это сплошная мясорубка, с постоянным акцентированием режиссерского внимания на сценах поедания живыми мертвецами различных частей человеческих тел, отрыванием голов, фонтанами крови. Все подано на суд зрителя крупным планом. без всяких купюр, режиссер абстрагируется от какого-либо художественного смысла или морали, словно говоря нам: «Хотели мяса? Получите! Именно это я и намеревался для вас создать, а вся мораль была и исчерпала себя в «Ночи живых мертвецов».

    Меня подобная подача материала не воодушевила и особого впечатления не произвела, не задел сюжет, в котором отсутствует оригинальность и какие-либо намеки на неожиданность поворота событий. Все идет по накатанной, зомби кушают людей, люди живых мертвяков убивают при помощи огнестрельного оружия и легкой артиллерии. В конце всего «мочилова» мне на обозрение предстал невероятно пафосный финал с такими же пафосными речами героев. Фишка с проблесками разума, которые начали проявляться у зомби, показалась не нужной и тематически совершенно не соответствующей настроению подобных фильмов.

    Гримм и спецэффекты, безусловно, на уровне, неплох и кастинг — Бэйкер и Легуизамо играют очень ярко, добавляя сюжету лишней динамики. Почти не раздражает в своей клишированной роли опереточного злодея Деннис Хоппер, прочно обосновавшийся в последнее время в картинах самых низших категорий.

    Вместе с тем, приличной актерской игры для фильма, который по смыслу своему может привлечь только интересным и оригинальным сценарием, оказалось весьма недостаточно, чтобы выделить «Землю мертвых» из числа множества себе подобных.

    6 из 10

    18 августа 2008 | 15:43

    Знаете, это первый фильм про мертвецов, который содержит стойкий росток смысла, реализма. За казалось бы стандартной, очередной битвой между мёртвыми и живыми, показана серьёзная можно сказать теория. А что будет, если на самом деле мёртвые начнут вставать и убивать? Понимаю вопрос сам по себе глупый и смешной. А всё таки? Как будут развиваться события? Этот фильм хоть не очень последовательно, но раскрывает одну из теорий.

    Да, в начале картины показаны только зомби способные убивать и есть того кого убили, но потом… Потом происходит скачок, начинается он с одного зомби, но быстро переходит и к другим. Что после? Начинается развитие, представьте себе, нового социума, и зомби уже не безмозглые «ходуны», а страшно сказать, почти логически мыслящий новый вид существ. И этого как раз и не ожидали остатки людей. Думаю что становится страшновато.

    Посмотрите эту картину, и поймёте, она не пустышка, а несёт в себе злую философию. Своеобразное предупреждение. При этом качество фильма достойное, для не слишком широкого бюджета. Артисты подобраны грамотно. Хорошо «вжиты» в роли. Оригинальна и концовка фильма. Явно нестандартна для боевика-ужастика.

    Фильм произвёл на меня очень приятное впечатление, и я не пожалел о потраченном на просмотр времени.

    9 из 10

    13 марта 2009 | 22:23

    «Земля мертвых» рассказывает и показывает зрителю пост апокалипсическую картину, об увядании человечества. Из-за ужасной эпидемии появились «живые мертвецы», которые недолго думая (а думать они, оказывается — могут) заполонили всю землю, эволюционировав в организованные компании, которые более или менее соображают, имеют свою иерархию, а также не прочь попользоваться оружием как холодным, так и огнестрельным.

    Понравилась идея того, что зомби не просто безмозглое ходячее мясо. А все-таки существа умеющие сострадать и понимать хоть что-то, такая подача «мертвецов» мне понравилась, интересное новшество. Но тут есть некоторая не состыковка, как зомби могут эволюционировать, если у них постоянно разлагаются мозги. Однако ладно не сути важно. Все-таки Джордж Ромеро креативный человек в этом плане. В каждом новом фильме Джорджа Ромеро о «живых мертвецах» они становились все более функциональней — бегают, думают, появляется коллективное мышление и помимо того осваивают оружие, иными словами становятся социально-адаптированными. И в фильме «Земля мертвых» зомби вообще в этом плане допрыгнули до потолка. Тут у них есть даже своеобразная иерархия, за которой любопытно наблюдать.

    Что касается подбора актерского состава то, мне он понравился, особенно Джон Легуизамо в роли Чоло. Джон сам по себе харизматичный, так и роль в фильме у его персонажа тоже харизматичная и яркая. Хоть он и подлеца играл, но все равно вызывал положительные эмоции, симпатию. Я даже представить сейчас не могу какого-то другого актера на его месте. Джон вообще к каждой роли подходит старательно в том плане, что пытается вжиться в буквальном смысле в образ своего кинематографического персонажа. Так что, на мой взгляд, он отыграл просто превосходно. Да и другие актеры порадовали, получилась вообще такая компания, в которой все друг друга дополняют. Тут молодая и дерзкая Азия Ардженто (дочка известного итальянского режиссера ужастиков Дарио Ардженто). Харизматичный подлец Джон Легуизамо, который, я считаю, сыграл чуть ли не самую лучшую свою роль в этом фильме. Да и Саймон Байкер отыграл убедительно. Ну а про Деннис Хоппер я вообще думаю говорить нечего, точно также как и про Тома Совини, играющего байкера. Они справились со своей задачей замечательно. Также стоит отметить то, что тут засветились двое актеров из фильма «Зомби по имени Шон». Это для них является, безусловно, успехом.

    Над спецэффектами трудилась легендарная — KNB EFX Group. С моей точки зрения ребята потрудились и выполнили свою работу на пятерку. Особенно учитывая то, что съемочный процесс проходил быстро, по одной простой причине: времени на съемки было выделено мало, а бюджет у картины по меркам Голливуда был скромным. Но, невзирая на все трудности, «зомби» в фильме оказались разнообразны и их в фильме не мало, а уж, то, как они загримированы — действительно наводят ужас. Со спецэффектами тоже все в порядке, учитывая, что действия проходят в основном ночью, картина за счет ярких взрывов и прочих эффектов смотрится не так мрачно и блекло.

    В итоге вышел добротный зомби-муви фильм, где они сообразительны, быстро осваивают подручные средства, и у которых проглядываются некие эмоции и понимание того, что происходит вокруг. Мне, в общем, картина понравилась. Не скажу, что это мой любимый фильм про зомби-муви, нет, вовсе нет. Но, тем не менее, я фильм смотрел уже несколько раз, и каждый раз смотрел с интересом, не скучая возле экрана.

    26 июня 2009 | 18:59

    Я вот сейчас смотрю и думаю, откуда, чёрт побери, в США взялось три миллиона зрителей на это…?! Я даже приличного слова найти не могу, а назвать «это» фильмом у меня язык не поворачивается.

    Ладно, начнём с начала. После какой-то мини-истории — которая по идее должна была сразу объяснить причину того, почему в городе стало больше ходячих мертвецов, чем вменяемых людей — начинается сам фильм… Вы простите, но что это было? Бояться зомби, избегать их и прятаться на какой-то свалке — это уже верх идиотизма! Я люблю фильмы ужасов, но только тогда, когда они правдивы. Здесь же куча недочетов! Даже одно то, что зомби начали мыслить — заставляет задуматься над сегодняшним миром. Такое чувство, что умнеть могут все мертвые создания, кроме людей. Ладно, допустим, даже так, что зомби появились в городе, умные, ходячие и т. п. Но! По какой причине отсутствуют военные? Их съели? Они спрятались? Что?! Вспомните фильм «Мгла», там хотя бы в самом конце просыпаются танки, парни с автоматами и многое другое. Так почему здесь «любимый» город идут спасать только горожане? Жители города…

    Я не знаю чем может напугать эта кинолента. Как по мне, то тут и бояться было нечего, и на месте режиссера я бы не стала торопиться с жанром этого фильма.

    Единственное, что я бы сочла за положительное, это знакомые лица, я имею в виду актеров. Только вот одно непонятно, каким образом их затащили в это убожество? Под дулом пистолета, я так понимаю?

    Не советую никому даже браться за просмотр. Фильм вызывает только одно чувство — отвращение.

    7 ноября 2011 | 05:39

    Не знаю, кто чего ожидал от продолжения Великой Трилогии Джорджа Ромеро. Социальной драмы с Робертом де Ниро и Ричардом Гиром в главных ролях или романтической комедии с Мег Райан…

    Я ждал МЯСА — целенаправленного, качественного и убедительного. И, в общем, получил сполна. Спасибо, Ромеро, и никого не слушай! Прибыль фильм принес, а значит, фанатов у тебя никто не заберет.

    По поводу «думающих» мертвецов. Всего лишь небольшое и, признаю, не совсем удачное развитие идеи смышленых трупаков из предыдущей серии. Но это часть задуманной сатиры, проходящей через все части сериала. И ненужной никак её не назовешь.

    А любят фильмы не за отсутствие минусов (они есть везде), а за их положительные стороны. Где вы еще видели такой качественный Gore?

    20 апреля 2006 | 15:08

    «Земля мертвых» — четвертый по счету фильм Ромеро о живых мертвецах. Снятый по оригинальному сценарию «Дня мертвецов», который в далеких 80-ых закритиковали из-за большой жестокости и еще из-за нескольких факторов, стал первым фильмом про зомби, снятым в 2000 годах, который можно было нормально смотреть, не отплевываясь и не перечисляя родственников до 40-го колена.

    Мир захвачен зомби. Последнее месте, где люди живут в относительном спокойствии, Фильдерз Грин, наполнен людьми, которые делятся на два класса — нищие наемники с улиц и богатые пафосные люди. Эти двое никогда не сойдутся, как им кажется. Ведь наемники рискуют собой, таскают из города провизию, а богатые это все потребляют. Зомби их не тревожат… Неизвестно, что стало с обученным Логаном зомби Бобом, но он явно был не одним мертвецом, который мог более-менее соображать. Это здоровый чернокожий зомби, вооруженный автоматом. И именно он ведет зомби в Фильдерз Грин.

    Этот фильм снят по первой версии сценария «Дня мертвецов». Фильм хороший, пугающий, с жуткой атмосферой и прочими достоинствами. Обязательно посмотрите его, возможно, это последний нормальный фильм о зомби, снятый Ромеро.

    10 из 10

    3 октября 2010 | 18:54

    Почему то при прочтении синопсиса этого фильма в моем воображении всегда представлялась картинка из третьей «Обители зла» — выжженая пустыня, металлическая сетка, мертвецы… Неожиданно фильм оказался увлекательным и интересным (по крайней мере, для меня). Вроде бы ничего нового, но зацепило.

    «Земля мертвых» несколько отличается от своих собратьев по жанру. Тут мы попадаем в мир, уже переживший и очухавшийся после нашествия мертвых и начавший отстраивать любимый привычный порядок. От бивуачной стадии (кою можно наблюдать в «Ходячих мертвецах») люди перешли к оседлому образу жизни. Кучка богатеев живет поживает в шикарном комплексе, голодное большинство ютится вокруг, да развлекается кукольными представлениями в коробках телевизоров и зомби-боями. О, еще можно сфотаться с прикованными «ходунами» (про эти камео, наверное, наслышаны все, но все же: очень приятно было видеть этих двух) Да, классовое неравенство никуда не исчезло, как, впрочем, и прочие прелести цивилизации, типа проституции. Вообще, было очень интересно взглянуть на это «дивный, новый мир», хоть и показали его как фон главной истории.

    А вот зомби здесь уделено пристальное внимание, потому и запоминаются некоторые «жмурики» наравне в главными живыми героями: умный верзила-заправщик (когда он воткнул заправочный пистолет в стекло, я уж подумала что взыграла старая привычка, ан нет), а еще девушка в спортформе, у нее еще кусок мяса из щеки выдран. Весь фильм думала, где я видела ГГ, потом вспомнила — тот уродец-блондинчик из «Дьявол носит Prada»! Ну, тут он покраше. Джон Легуизамо, на мой взгляд, неотразим. Даже как зомби. Ну, а Азия Ардженто ярка сама по себе, ей даже не нужно доказывать свою крутость какими-либо приемчиками рукопашного боя.

    «Земля мертвых», возможно, и не привносит ничего революционного в свой жанр, но она развивает заложенные самим же Ромеро истоки истории о зомби. Здесь нет чего-то грандиозно-масштабного, как нет и эпичных столкновений живых и мертвых. Просто история мертвяков и людей, угораздивших выжить. Ничего лишнего. Мне нравится эта камерность. А еще в фильме есть даже смешные моменты — настоящие смешные моменты. Но может, это мое извращенное чувство юмора разшалилось.

    9 из 10

    P.S. Я два раза нечаянно закрывала окно браузера с почти готовой рецензией. Черт побери, мне действительно понравился этот фильм, раз я на третий раз все же довершила начатое.

    15 сентября 2011 | 20:35

    С самого начала существования жизни на Земле, самой Земли и Вселенной все существующее стремилось к усовершенствованию, обретению новых качеств. Проще говоря — к эволюции. Любое живое существо, растение или микроорганизм — со временем они меняются, улучшаются и получается что-то новое. Все склонно эволюционировать, каким бы оно ни было. Пусть даже ожившим мертвецом с простейшими мыслительными и жизненными функциями. Итак, «Земля мертвых».

    Упорно, не взирая на критику и время, Джордж Ромеро продвигает, чуть ли не толкает вперед жанр зомби-муви, даря зрителю всегда что-то новое и интересное. Идея не стоит на месте, а развивается, образуя новые сюжетные ходы, ситуации и приемы, что выливается в очередной захватывающий фильм. И это радует.

    Прошло целых двадцать лет с момента выхода «Дня мертвецов». Изменились взгляды на кино, методы и приемы съемок, техническое оснащение. Изменились и живые мертвецы. Эволюция, товарищи. Как первая обезьяна взяла в руки палку, чтобы огреть другую обезьяну, положив тем самым начало роду людскому, так и первые зомби, случайно нажавшие на курок оказавшегося в их руках автомата, положили конец этому самому роду, и навсегда завоевали свое место в новом мире, на новой земле. «Они просто ищут свое место», — говорит герой Саймона Бейкера в финале картины. И с этим придется считаться, ибо это новая, незыблемая сила, которой стал в свое время человек на этой планете. Вообще, фильм изобилует очень интересными и яркими изречениями о мире, жизни и смерти, о человеческих пороках и многом другом. Но в этом вся суть картин Ромеро, ибо фильм должен не только пугать, но и учить. Даже спустя 20 лет, 50 лет, 100 лет.

    На смену Тому Савини, как мастеру по спецэффектам приходят новые маэстро технических «примочек» для запугивания зрителей — Говард Бергер и Грегори Никотеро. Сейчас они одни из лучших в своем деле и услугами их скрашивается любой фильм ужасов. Грим смотрится неплохо, эффектно, ярко (больше всего поразил зомби-священник, с завалившейся назад головой, держащейся, непонятно на чем). Но основная красота «картинки» заключается в сценах истребления зомби. Кровь фонтаном из пулевых ранений, отделяющиеся конечности под действием холодного оружия и всяческих приспособлений. Это один из тех моментов, за которые мне очень нравятся современные, качественные картины жанра «зомби». Примешалась и доля боевика. В качестве выживших выступают теперь специальные отряды, оснащенные высокотехнологичным оборудованием, способным разнести целые города. Так что зрелищности картине не занимать. Плюс ко всему, как влияние времени, Ромеро вовсю стал использовать эффект внезапности, дабы заставить души зрителей биться в судорогах ужаса. Хоть прием и приевшийся, но все-таки действенный. Пару раз за фильм вздрогнул. И это хорошо.

    В целом зрелищный, качественный фильм, хороший актерский состав, простой, но интересный сюжет с немаловажной долей скрытого смысла. В общем — достойное продолжение уже имеющейся трилогии, и еще один яркий след, оставленный Джорджем Ромеро в мировом кинематографе.

    9 из 10

    30 июня 2011 | 22:10

    Несомненно гениальный фильм такого же гениального кинорежиссёра.

    Ромеровские фильмы всегда стояли в первых рядах любителей фильмов о зомби.

    Так вот, настал и для них праздник. «Земля Мёртвых».

    Достойный похвалы сюжет, отличная актёрская игра, завораживающая атмосфера апокалипсиса теперь и на ваших экранах.

    Теперь живым приходится возводить громадные стены вокруг городов, словно «кучке беспомощных воришек» нападать на руины оставленных городков, добывая себе необходимые вещи. Тут ещё и в рядах выживших пробежали сомнения и страх, а власть пытается прибрать к рукам всё больше строений и людей.

    Одним словом прекрасный фильм о зомби. Приготовьтесь, будет страшно как никогда, ведь они уже близко.

    21 июля 2012 | 18:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>