всё о любом фильме:

Земля мертвых

Land of the Dead
год
страна
слоган«The Legendary Filmmaker Brings You His Ultimate Zombie Masterpiece»
режиссерДжордж А. Ромеро
сценарийДжордж А. Ромеро
продюсерМарк Кантон, Берни Голдманн, Питер Грюнвольд, ...
операторМирослав Бажак
композиторРайнхольд Хайль, Джонни Клаймек
художникАрвиндер Грюал, Дуглас Слэйтер, Алекс Кэвэна, ...
монтажМайкл Доэрти
жанр ужасы, фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 190 000
зрители
США  3.2 млн,    Великобритания  481.9 тыс.,    Франция  382.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Ожившие мертвецы — зомби заполонили весь мир, и последние люди пытаются спастись, будучи заложниками ситуации в городе, окружённом неприступной стеной. Однако скоро и они окажутся под угрозой со стороны новых, более совершенных и более опасных существ…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
126 + 45 = 171
6.6
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Джордж А. Ромеро был настолько впечатлен прошлогодним британским фильмом-пародией «Зомби по имени Шон», что пригласил Саймона Пегга и Эдгара Райта принять участие в его четвертой по счету картине, посвященной тематике живых мертвецов.
    • «Dead Reckoning» (Рассчет мертвецов) — самое громкое рабочее название картины. Именно так Джордж Ромеро и хотел ее назвать, однако побоялся путаницы с одноименным фильмом Хемпфри Богарта 1947 года. Кроме данного названия у картины было еще два рабочих: «Dead City» (Город мертвых), «Night of the Living Dead: Dead Reckoning» (Ночь живых мертвецов 2).
    • В первоначальном сценарии присутствовала сцена с канализационными крысами, превратившимися в зомби.
    • Сюзэен Вложина, корреспондент издания USA Today, приняла участие в картине, сыграв одного из мертвецов. В одной-единственной сцене она брала интервью у своих коллег-зомби. Сюэзэн провела около 100 минут в гримерном кресле, прежде чем смогла выйти на съемочную площадку.
    • Азия Ардженто, сыгравшую в фильме одну из главных ролей, приходится дочерью знаменитому итальянскому мастеру ужасов — Дарио Ардженто. Дарио был одним из сопродюсеров к картине Ромеро «Рассвет мертвецов» (1978).
    • Джордж Ромеро хотел отдать дань своему родному городу Питтсбургу и провести весь съемочный процесс в пределах города. Однако продюсеры настояли на том, чтобы съемки состоялись в Торонто. Как известно, в Канаде съемки проводить гораздо выгоднее ввиду более низких налогов.
    • Фактически картина стала четвертым фильмом в серии Джорджа Ромеро, посвященной борьбе кучки выживших людей с полчищами кровожадных зомби («Ночь живых мертвецов» — 1968, «Рассвет мертвецов» — 1978, «День мертвецов» — 1985). Таким образом, перерыв между последними работами составил ровно 20 лет.
    • «Land Of The Dead» стала первой картиной из ромеровской зомби-серии, в которой применялись компьютерные спецэффекты.
    • В фильме засветилась дочь Джорджа Ромеро Тина (она стреляет в зомби, «застрявшего» в электрическом заборе).
    • Фильм частично основан на оригинальном сценарии к «Дню живых мертвецов» (Day Of The Dead, 1985).
    • Режиссёрский вариант фильма имеет хронометраж 97 минут.
    • Фильм был запрещен Министерством культуры и туризма Украины к прокату на территории страны.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилvigenist

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Эту ленту заранее рекламировали как триумфальное возвращение в кино американского режиссёра Джорджа Ромеро, который приобрёл культовый статус со времени своего прославленного дебюта «Ночь живых мертвецов», снятого им за ничтожную сумму в 1968 году всего лишь в возрасте двадцати восьми лет. Потом Ромеро ещё дважды сам разрабатывал найденную «золотоносную жилу», поставив тоже успешный «Рассвет мертвецов» (1978) и неудачный «День мертвецов» (1985). А буквальный римейк «Ночи живых мертвецов», который был осуществлён в 1990 году Томом Савини, бывшим сотрудником Джорджа Ромеро в области спецгрима, оказался провальным. Проект «Обитель зла», разрабываемый спустя десятилетие благодаря Ромеро, перекликался с его первой картиной, которая в тот момент была выпущена повторно в прокат и удостоилась включения в престижный Национальный регистр фильмов США. Однако этот замысел оказался отвергнутым продюсерами и передан для дальнейшей переделки молодому английскому постановщику Полу У. С. Андерсону. И вообще Джордж Ромеро представлялся уже «отжившей персоной», снимал редко — по одной ленте за пять лет, прежнего влияния не имел, пока вновь не восстал, словно зомби из могилы! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 478 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, по-моему, замечательный. Мне очень нравятся такое кино — динамично, зрелищно, юмор тоже присутствует. Только главный герой вообще не понравился, этакий супер-правильный, тошнотворно положительный. Другое дело — красавец Cholo, такой обоятельный негодяй, к которому невозможно остаться равнодушной.

    Джон Легуизамо вообще весьма талантливый и не менее разноплановый, чем, например Джонни Депп, но к сожалению, обделён в России вниманием, а зря! Мертвецы — отдельная тема. Они столь реалистичны, столь мерзки, что начинаешь верить в их реальность.

    10 из 10

    28 сентября 2006 | 05:48

    Сколько ни работай с макияжем, как ни используй компьютерную графику, зомби перестают пугать современную аудиторию. Народ больше не боится жалобно гудящих бледных людей, измазанных кровью: это всем надоело. «Земля мертвых» вышла в годы наиболее острого «Зомби-кризиса», когда режиссеры из кожи вон лезли, лишь бы приплести к мертвякам что-нибудь действительно крутое. Д. Ромеро тоже отступил от канонов жанра и научил зомбарей пользоваться подручным оружием и работать в команде.

    Однако, только на этих «нововведениях» содержимое фильма не исчерпывается, более того, перерожденцы являют собой лишь фон к основным событиям и не играют какой-то первостепенной роли. А все дело в том, что вскоре после поглощения неизвестной заразой всего Земного шара, оставшиеся в живых оккупировали центр густонаселенного города, обставив его по периметру забором под током и с колючей проволокой. В городе происходит мощное социальное расслоение: народ делится на очень богатых и очень бедных. Очень богатые, разумеется, плохие, потому что позволяют себе все, что угодно, а очень бедные, конечно же, хорошие, так как… нуу… потому что иначе — никак. По сути, весь фильм — это повествование о борьбе обеспеченных слоев с нищими на фоне зомбо-апокалипсиса. Актеры играют в общем-то неплохо. Не могу сказать, что мне понравился хоть один из них, но свои роли в фильме они отыгрывают, и на том спасибо.

    Зомби, как бы ни пытался Ромеро их осовременить, все те же зомби, только некоторые из них теперь ходят с винтовками, а некоторые — с топорами и бейсбольными битами. Концепция их не меняется: все так же медленно бредут, все так же стонут, все так же с удовольствием кушают человеческие останки. Не могу сказать, что в них появилось что-то принципиально новое. Мертвяки они и в Центральной Африке мертвяки и несколько косметических видоизменений их не изменят.

    После просмотра, к сожалению, остается очень мало впечатлений. Не совсем внятный сюжет, заштампованные герои, легко предсказываемые «страшные» моменты, — все это уже было во многих фильмах 80-х — 90-х годов. В итоге мы получили обычный экшен с элементами ужаса, который, впрочем, можно и посмотреть, если вы — фанат зомби-муви.

    6 из 10

    22 декабря 2010 | 20:03

    Фильм изначально смотрелся ради Саймона Бейкера, так я вообще не поклонник этого жанра. Но очень уж хотелось посмотреть на Бейкера в роли крутого парня, что что само по себе интригует, поскольку кажется невероятным. В общем, неожиданное решение режиссера. Если бы Бейкер хотя бы раз улыбнулся — все пошло бы прахом сразу! В общем было странное, но весьма достойное в плане игры зрелище. Из остальных актеров оставили след в душе Азия Ардженте и Роберт Джой, играющий изуродованного и только на первый взгляд туповатого напарничка Рейли. Сыграл суперски, и на мой взгляд переиграл всех. Хоппер разочаровал до невозможности. Легуизамо просто не люблю, хотя сыграл здорово. Об актерах все. Теперь о самом фильме.

    Я ужастики не люблю, по крайней мере, такие, с потрошением тел, и поеданием их частей крупным планом и во всех подробностях. Меня тошнит и мне противно. В общем здесь все это было, и реакция была соответствующая. Но жанр обязывают, поэтому никаких претензий. Но при этом мне ничуть не было страшно. Единственная страшная сцена за весь фильм — толпы мертвецов, выходящие из воды и двигающиеся на город, Спасибо оператору за план сверху.

    Мысль о том, что зомби стали думать, так и не подтвердилась. Ни один зомби за весь фильм так и не поумнел, кроме их предводителя, что и не зомби вроде. Кстати в кадре ни разу так никого и не съел и не задрал. Сцена с поджогом машины Кауфмана с ним вкупе хороша, ничего не скажешь, хотя я бы предпочла, чтобы его съели живьем. Позабавил в этой сцене Чоло, который за час успел не только обернуться, но и разложиться. С гримом переборчик вышел. Ну и как апофеоз — супероптимистичная концовка с изречением главного героя, о том, что пони-тоже кони, в смысле зомби — тоже люди. И это была бы глубокая мысль, но не с этими мертвецами, а если бы они все были как их предводитель. Опять же непонятно, для чего вползала на их танк безногая зомбячка и так долго на его броне болталась. Если ружье висит — должно выстрелить. По логике — должна была куснуть кого-то, а так бессмыслица.

    И все же не жалею потраченного времени, хоть и поклонницей жанра от этого не стала.

    7 из 10

    За идею, за некоторые неплохие мысли, за верхний план и сцену с поджогом, за главного зомби, за игру Джоя и Ардженте, ну И Бейкер в роли крутого парня тоже порадовал.

    29 февраля 2012 | 00:22

    На мой взгляд, этот фильм лучшая работа Ромеро, после «Рассвета мертвецов». В этом фильме, Ромеро достиг апогея своего таланта. Сравните, например, его фильм «Рассвет мертвецов» (1985 года) и «Землю…». Разница огромная.

    Поэтому 10 из 10!

    2 ноября 2006 | 15:50

    Знаете, это первый фильм про мертвецов, который содержит стойкий росток смысла, реализма. За казалось бы стандартной, очередной битвой между мёртвыми и живыми, показана серьёзная можно сказать теория. А что будет, если на самом деле мёртвые начнут вставать и убивать? Понимаю вопрос сам по себе глупый и смешной. А всё таки? Как будут развиваться события? Этот фильм хоть не очень последовательно, но раскрывает одну из теорий.

    Да, в начале картины показаны только зомби способные убивать и есть того кого убили, но потом… Потом происходит скачок, начинается он с одного зомби, но быстро переходит и к другим. Что после? Начинается развитие, представьте себе, нового социума, и зомби уже не безмозглые «ходуны», а страшно сказать, почти логически мыслящий новый вид существ. И этого как раз и не ожидали остатки людей. Думаю что становится страшновато.

    Посмотрите эту картину, и поймёте, она не пустышка, а несёт в себе злую философию. Своеобразное предупреждение. При этом качество фильма достойное, для не слишком широкого бюджета. Артисты подобраны грамотно. Хорошо «вжиты» в роли. Оригинальна и концовка фильма. Явно нестандартна для боевика-ужастика.

    Фильм произвёл на меня очень приятное впечатление, и я не пожалел о потраченном на просмотр времени.

    9 из 10

    13 марта 2009 | 22:23

    Джордж А. Ромеро — великий маэстро хоррора, который не просто поднял мертвых из могил, но и создал целый культ в мире кинематографа, где истории про зомби получили отдельную жанровую нишу. Вообще, Ромеро, неординарная личность в киноиндустрии: мало того, что режиссер зачастую исполняет роль сценариста, продюсера и бог знает кого, так еще умудряется на протяжении полувека гнуть свою линию, развивая тему живых мертвецов.

    «Земля мертвых» — это очередное продолжение истории про неизвестный вирус, который способствовал распространению нежити по миру. На этот раз речь идет о тотальном захвате планеты живыми мертвецами. Последние выжившие люди на Земле осели в единственном уцелевшем городе, за стенами которого беспрепятственно расхаживает многотысячная толпа «безмозглых» зомби. Населенный пункт, окруженный водой и забором под высоким напряжением, кажется неприступной крепостью, в которую просто невозможно проникнуть. Однако вскоре оказывается, что ничего не возможного нет…

    Хочу заметить, что этот фильм существенно отличается от остальных работ Ромеро: он напоминает не столько эстетику предыдущих лент, сколько выпущенные в последнее десятилетие картины — «28 недель спустя» и «Обитель зла». Поэтому поклонники творчества режиссера возможно разочаруются, однако это не значит, что фильм получился не удачным, скорее он просто сработан несколько в ином жанре.

    Во-первых, хочется отметить, что излюбленная тема автора о выживаемости маленькой группы в критической ситуации, практически приближенной к концу света, в рассматриваемой картине значительно сглажена и завуалирована другими сюжетными элементами.

    Главная идейная составляющая произведений Ромеро о социальном неравенстве и борьбе людей друг с другом, представленной как противостояние разума и души, в образе живых и жажды удовлетворения «низших» потребностей, необходимых для существования, в образе мертвых, по-прежнему прослеживается в картине. Однако в «Земле мертвых», она скорее ближе к традиционному каноническому сюжету: здесь более обеспеченные люди противостоят таким же людям, которые в силу обстоятельств оказались на дне. Зомби же в этот раз выступают весьма в нетрадиционной роли: восставшие из мертвых в фильме не безликая неорганизованная толпа, а некий организм, который, хоть и примитивно, но мыслит и тоже пытается «выжить».

    По мне, так это очень символично — настоящая картина современного мира.

    Если раньше в предыдущих работах Ромеро речь шла о борьбе с серой массой бездушных однотипных людей, ведомых инстинктом самосохранения. Это как метафора непреложной истины о том, что человек, который не может чувствовать: сострадать, сопереживать, любить — мертв.

    То в рассматриваемой картине ситуация более ужасающая: большинство людей, живых физически, на деле оказываются духовными мертвецами, которые стремятся к наживе, власти и индивидуальному благополучию, которым плевать на всех и каждого кроме себя. И таковы не только алчные богачи, укрывшиеся в респектабельном небоскребе: нищие бродяги и бедняки также уродливы внутри, просто им еще не довелось показать свою истинную суть. Выкрикивая громкие слова о свободе и справедливости, представители низов лишь стремиться забраться повыше, превратившись в тех, против кого они выступают. На фоне этого безумия в мире живых — цивилизации, существование которой близко к концу, восставшие из мертвых предстают в виде только зарождающегося общества, которое в силу своей «невинности» видит себя как единое целое и не стремиться к самоуничтожению, выглядя на фоне обезумевших от желаний людей, гораздо гуманнее.

    Помимо того, что в фильме есть над чем подумать, там еще есть на что посмотреть. Как я уже заметила в начале, картина далека от классического хоррора второй половины прошлого века. «Земля мертвых» — это не столько ужасы, сколько остросюжетный боевик. Смотреть ленту очень интересно, хотя я бы не назвала её особо динамичной. Интриги, размышлений и постановочных кадров было гораздо больше, чем действия, однако весь фильм меня не покидало желания досмотреть картину до конца. Все происходящее на экране, несомненно, захватывало внимание и держало в напряжении.

    Снят фильм в манере, свойственной современным ужасам: яркая однотонная картинка, эффектный качественный грим, море бордовой крови и горы мерзких «ходячих» трупов, неплохие спецэффекты (ничего сверхвпечатляющего, но все весьма технично) и общая обстановка хаоса в виде пылающих объектов, пустынных улиц и «павших» представителей автопрома. Конечно же, не обошлось без панорамной съемки и обзорных ракурсов в стиле Ромеро.

    Особо хочу отметить начало фильма: промо-ролик, представляющий некий анонс происходящего в прошлых частях, был снят очень интересно, в стиле классики 30-40-х годов, мне вспомнился фильм «Франкенштейн», но также в нем был и «дух» первой «Ночи живых мертвецов».

    Отдельно отмечу созданные в фильме образы персонажей. Я с первых кадров прониклась героями рассматриваемого произведения, которые были очень живыми и естественными. Большая заслуга в этом принадлежит актерам.

    Мне очень понравилась работа Саймона Бейкера. Честно признаюсь, его персонаж в сериале «Менталист» меня слегка раздражает, не знаю в чем причина: может все дело в том, что это очередная попытка повторить успех доктора Хауса, а может, потому что у него образ там — «привет, 50-е». Однако в картине «Земля мертвых» герой Бейкера получился очень открытым и человечным, в нем не было какого-то чрезмерного идеализма, мол «я спасу всех, даже ценой собственной жизни», однако он был не из тех, кто бросает в беде. Такого друга хотел бы иметь каждый…

    Джон Легуизамо отлично справился с образом «плохого» парня, сослуживца персонажа Бейкера. Его герой знал, чего хочет, и мог поступиться общечеловеческими принципами ради достижения цели. Однако это далеко не отрицательный герой, скорее просто человек, который пытался выжить в этом безумном мире. Как ни странно, персонаж Легуизамо тоже вызывал симпатию, потому что образ его был доступен и понятен каждому.

    Из Роберта Джойа получилась великолепная вариация на тему чудовища с добрым сердцем. Его герой, с обезображенным лицом и чуткой душой, не может оставить равнодушным, цепляя своей отзывчивостью и преданностью друзьям.

    Героиня Азии Ардженто, которая весь фильм «пыталась быть полезной», чудесно смотрелась среди основного состава. Её эффектная внешность в сочетании с приветливым характером, несомненно, вызывала положительные эмоции.

    Деннис Хоппер превосходно перевоплотился в современного напыщенного аристократа, эгоиста, думающего лишь о своем благополучии, который при просмотре вызывал настоящую ненависть. А Юджин Кларк неплохо справился с неординарной ролью «разумного» главаря армии зомби: в его полуосознанном взгляде и «царственном» рыке, было даже какое-то очарование.

    В итоге, фильм «Земля мертвых» — хорошее развлекательное кино от мастера ужасов, может далеко не в стиле автора и практически не страшное, но очень захватывающее и интересное. Хоть я и любитель классических произведений Ромеро, мне картина понравилась: получилось непринужденно и осмысленно. Время на этот фильм, я считаю, потрачено не зря.

    8 из 10

    16 сентября 2012 | 12:52

    Фильмы Джорджа Ромеро о зомби отличаются жизненностью, потому что прочие примеры жанра кишат «рубиловкой» и «кромсаловкой», а у Ромеро это происходит не сразу и неспроста. Правда, в «Земле…» режиссёр уже немного потерял былую хватку и приблизился к более массовому кино, попытался идти в ногу со временем и зрительскими вкусами. Хотя это ещё не помешало ему создать адекватный сюжет.

    Снова кучка людей ищет спасения от неживой напасти. У каждого своя цель, есть хорошие и плохие. Казалось бы, о чём ещё думать, когда по планете ходят опасные представители постапокалиптического мира, но люди умудряются решать какие-то свои дела даже в нелёгкое время. Богатые не теряют ощущения власти, бедные не хотят сдаваться. Они ещё не знают, что их настигнут зомби, которые вовсе не бегают, как в ремейке «Рассвета мертвецов», однако не теряют хватки. Их хитроумности можно позавидовать. Ими движет месть и желание найти своё место на территории живых людей, когда правила общей игры утрачивают своё значение.

    Задача наделить мертвецов мозгами у Ромеро выполнена на девяносто процентов. Да, можно было придумать ещё похлеще, например, чтобы зомби чертили планы местности и вырабатывали стратегии, но тогда фильм выглядел бы смешным. Поэтому девяноста честных процентов вполне достаточно. Исходя из чего, можно простить некоторую невнятность изложения сюжета: благодаря мрачной атмосфере и множеству интересных, изобретательных ходов данная лента достойна просмотра.

    Тем не менее, нельзя не отметить, что режиссёр постепенно сдувается в своём творчестве, отходя от пресловутой жизненности и отдавая предпочтение «боевиковости», постепенной потере новизны в жанре, основного его смысла. На Ромеро это не совсем похоже. И всё же из плеяды других режиссёров он выделяется как первооткрыватель зобми-муви — значит, не следует судить его строго. Мастер и на сей раз смог чем-то удивить, тем более в том 2005-м году.

    И если бы не дальнейшие продолжения, если бы только не они… Ну и ладно уж!

    7 из 10

    5 сентября 2013 | 01:17

    Зомби по прозвищу Big Daddy и его приспешники — самая главная фишка Земли мертвых. Daddy, обретший разум и поведший за собой своих приспешников пошли на последний оплот существования порочной человеческой расы. Big Daddy усваивает все больше и больше вещей и понятий, накапливает опыт и передает своим братьям и сестрам, вероломно следующие за своим вожаком на «Фиддлерс Грин».

    «Фиддлерс Грин» — островок цивилизации, где правит элита и страдают бедные. Одни хотят захватить власть, другие лишь ведут праздный образ жизни, упиваясь потреблением и потреблением благ, даже на фоне этого зомбо-мира Джоджа Ромера. Несомненно, в этом есть и сатиристические нотки. Отображение американской действительности, социальное неравенство даже перед лицом всеобщей катастрофы и простая человеческая жестокость.

    Но интереснее (и даже забавнее) всего смотрится эволюционный путь зомби, который не может не умилить. В образах зомбаков под предводительством Большого папочки можно увидеть интересную идею: Месть и ненависть — двигатель прогресса или по-крайней мере (в случае с зомби) предлог, который заставил их мыслить и целенаправленно действовать.

    Земля мертвых — это своеобразный пик творчества Ромеро, где он полностью реализовал то, что изжевывал в трилогии времени суток мертвецов и полностью обработал здесь. Перед нами жуткий, не лишенный иронии и философской подоплеки хоррор, который реально втащит всем любителям зомби-муви.

    Ведь только здесь можно увидеть зомбака, с автоматом в руках, и да, господа, он будет из него стрелять!

    7 из 10

    26 апреля 2013 | 23:12

    Эмоции неоднозначные. Лента, конечно, попсовая, местами недоработанная, но смотреть было интересно. Возможно для своей целевой аудитории фильм снят превосходно. Но присутствуют «но»…

    Фильм насыщен кучей чисто голливудских ляпов, которые в течении половины ленты режут глаз, а потом ты к ним просто-напросто привыкаешь. Не всегда понятны мотивы главного героя, который меняет свою точку зрения о происходящем несколько раз за полтора часа просмотра. Начало вообще переполнено тьмой ненужных, непонятных и скучных сцен.

    Глуповато выглядит и «чувственность» зомби — теперь они, оказывается, могут проявлять эмоции, думать. При чем статисты это изображают крайне неубедительно: вся мертвяцкая патетика стает похожа на сцены их ужастиков начала прошлого века.

    Можно продолжать дальше и дальше…

    Фильм скорее можно назвать боевиком, чем не триллером или ужастиком, слишком много в нем происходит. Тем не менее, пересыщенность сюжета приковывает к экрану и заставляет за ним следить.

    Хотя Ромеро и был основателем этого жанра, надо сказать, что многие его коллеги преуспели в нем куда больше.

    6 из 10

    24 июня 2011 | 23:43

    Хороший получился фантастический хоррор с социальным подтекстом. Угнетаемые зомби, которые симпатичнее иных людей, поднимаются в едином порыве в поход против живых — но не из чувства голода, а во имя мести. В это же время людская неблагодарность порождает врагов и внутри защищенных стен города.

    История интересная, задумка про социализацию зомби тоже ничего, актеры играют терпимо, музыка бодрая, экшн качественный, удовольствия полно. Хороший, качественный фильм про зомби — хотя чуть уступает обоим «рассветам».

    8 из 10

    14 октября 2010 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>