всё о любом фильме:

Гамбит

Gambit
год
страна
слоган«Искусная подделка. Идеальный план»
режиссерМайкл Хоффман
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн, Сидни Кэрролл
продюсерМайк Лобелл, Роб Пэрис, Адам Рипп, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторРольф Кент
художникСтюарт Крэйг, Нил Ламонт, Хэтти Стори, ...
монтажПол Тотхилл
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в мире
$10 200 000 сборы
сборы в России
зрители
Италия  201.9 тыс.,    Великобритания  196.5 тыс.,    Россия  153.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
История лондонского любителя искусств, задумавшего обмануть богатого коллекционера и заставить его купить фальшивую картину Моне. Для этого он договаривается с разбитной девахой из Техаса. Героиня не имеет никакого отношения к искусству — она работает на родео. Однако она будет выдавать себя за женщину, чей дедушка раздобыл картину в конце Второй мировой войны.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (18 504)
ожидание: 85% (8620)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
7 + 33 = 40
4.2
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где происходит диалог на лавке у отеля, Гарри Дин сидит с поднятым воротом пиджака. На следующем кадре мы видим, что он опущен, затем снова поднят.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2478 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Блестящая искрометная комедия Джоэла и Итана Коэнов с прекрасно выдержанным типичным британским юмором. Хотя сюжет фильма, в общем, не оригинален — еще один обиженный на шефа сотрудник изыскивает оригинальный план мести, — смотрится он на одном дыхании и изобилует множеством смешных ситуаций.

    Может показаться, что «Гамбит» слегка перегружен длинными диалогами, но после просмотра убеждаешься, что это абсолютно оправданно. Именно через них характеры персонажей раскрываются с весьма неожиданных, и снова-таки, смешных сторон.

    Кроме хорошей сценарной проработки диалогов, последние и воплощаются великолепно благодаря незаурядной актерской игре. Таким мастерам, как Колин Ферт и Алан Рикман, не требуется многого, чтобы превратить практически любой эпизод со своим участием в уморительную, забавную, но в то же время удивительно стильную и даже аристократичную комедийную сцену. Что и тот, и другой с успехом и делают. Как раз тот случай, что не столько важно «о чём», а важно — «как».

    И что еще важнее, и Рикман, и Ферт заражают своей энергией, веселостью и профессиональным отношением к делу других. В такой кампании даже Кэмерон Диаз не отстала и сыграла свою роль просто на ура. Что она в своих последних работах делала, к сожалению, не всегда. Не понимаю только, почему и в этих картинах, и в «Гамбите» операторы с непонятным упорством хоть раз да фокусируют камеру крупным планом на всех ее выпуклых частях тела, застрахованных и нет? Неужели у Кэмерон не осталось уже никаких других аргументов, чтобы привлечь к себе зрителя. Как показывает тот же «Гамбит», потенциал Диаз еще далеко не исчерпан. В этой картине Кэмерон в своей стихии: этакая лихая, горячая, строптивая и искренняя ковбойка-фермерша, кстати, совсем не глупая. Один из самых идеальных думаю, для нее образов.

    Хорош в своей роли и Стэнли Туччи. Впрочем, этот актер редко играет плохо, возможно, не всегда эффектно. Хорошие музыкальные композиции подобрал для фильма Рольф Кент — такие же веселые и зажигательные, как и вся лента в целом. Словом, отличный фильм, отличные впечатления.

    8 из 10

    20 марта 2013 | 20:29

    Язнаю много фильмов про то, как отомстить или подставить своего босса, и одно я могу сказать точно: это отличная тема, чтобы развить ее в нечто очень смешное.

    Итак, эксперт по импрессионизму Гарри (в исполнении Колина Ферта) пытается выдать подделку за оригинал Клода Моне и продать его с минимальными вложениями. Для этой цели Гарри и мастер подделок майор (Том Кортни) сначала создают картину, а после привозят ее за океан в штат Техас, где находят подставное лицо, она же продавец картины, она же искусная наездница, она же профессиональный щипач кур, она же Пи Джей Пузновски, она же актриса Кэмерон Диаз.

    Неплохая завязка показалась мне несколько затянутой и не слишком динамичной, но очень скоро все пришло в норму, а концовка и вовсе заслуживает аплодисментов.

    Итак, Гарри кое-что понимает в Клоде Моне, а Клод Моне к его радости очень хорошо разбирался в стогах сена. Стогов Моне и правда нарисовал множество, чем воспользовались сценаристы братья Коэн. Колин Ферт в роли Гарри, неудачника с финансовыми проблемами, очень лаконичен. Каждый раз глядя на него в очередной роли английского джентльмена, понимаешь, что эта роль очень ему идет. Полная противоположность джентльмена — леди из Техаса, которой все по плечу, которой можно все, она проста до нельзя и очень очаровательна. Покорить магната Шабандара (Алан Рикман) для нее — пара пустяков, еще бы Шабандар покорялся ей, а не делал вид. Но он тот еще засранец, умело сыгранный, очень колоритный персонаж!

    Отлично обыгранный сюжет комедии заставляет зрителя не просто сидеть и смеяться, но и пораскинуть мозгами, предугадать концовку и понять, почему же Шабандара зовут именно Лайонел. Мелкие детали в фильме играют важную роль, и самое приятное — в финале картины, но об этом вы узнаете, сходив в кино.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    9 марта 2013 | 19:06

    Для начала хочу сказать, что не ожидала от фильма с участием Кэмерон Диаз, Колина Фёрта и, конечно, Алана Рикмана такого. Фильм я даже не досмотрела до конца.

    Что понравилось, так это идея фильма. Не ново, так как в 1966 был снят одноименный фильм с подобным сюжетом, и все же. Ожидала увидеть захватывающий, веселый, легкий экшн с элементами комедии типа «Розовой Пантеры» и с юмором повыше того, что был в фильме.

    Сначала фильм развивается очень быстро, зато потом затухает и начинается непонятная тянучка. События развиваются то с непозволительной скоростью, то с раздражающей медленностью, заставляя зрителя сидеть, подперев подбородок.

    Игра актеров — то же самое. Можно сказать, что Кэмерон Диаз неплохо удалось сыграть провинциалку. Остальные же будто сыграли свои роли «на отвяжись». Никто из героев не пришелся по вкусу. Каждый был слишком банален и шаблонен, потому не вызвал во мне интереса или всплеска эмоций. Ах, ну и конечно герой Майора — вот уж точно постарался. Приукрасил унылые сцены своим присутствием.

    Не увидела и особой работы режиссера, оператора и прочих людей, кто работал над фильмом.

    Что хочется сказать в итоге. Фильм не произвел на меня впечатления, хотя я рассчитывала на обратное. Ведь Кэмерон одна из моих любимых актрис, но и ей не удалось сделать фильм более «живым».

    Что ж, прискорбно.

    4 из 10

    25 апреля 2013 | 19:41

    Братья Коэны подготовили очень достойный сценарий, который оставалось только экранизировать. Все «спецоперация» прошла весьма удачно и на выходе получился прекрасный развлекательный фильм.

    Он конечно не претендует на звания лучшего фильма года. Но вместе с тем, его просмотр — должен вызвать самые приятные чувства у всей семьи.

    «Гамбит» — это легкая авантюрная комедия про аферу, который решает провернуть консультант по живописи одного из бизнесменов. Суть интриги разворачивается вокруг картины Моне, подделку которой он и пытается продать своему шефу. Ему помогают странная девушка из Техаса, которая занимается родео и пожилой рафинированный художник — автор гениальных подделок.

    Наверное нет смысла говорить, что все пойдет не по плану и мы увидим укрощение льва и Колина Фирта в галстуке без штанов.

    Этот фильм отличает замечательный подбор актеров — Колин Фирт (тот самый жулик), Кэмерон Диас, Том Кортни и великолепный Алан Рикман.

    Несмотря на то, что актеры ничего гениального не показали, наблюдать за ними одно удовольствие. На Кэмерон Диас возраст пока не влияет — выглядит, будто ей 31 год, ну а Рикман и Фирт придают картине шарма.

    Есть правда один нюанс. В картине герои спокойно провозят многомиллионные картины в самолете. Это вызывает улыбку и заставляет задуматься о существенных недоработках сценария. Похоже сценаристы слишком увлеклись, тем самым показав свою неосведомленность в делах реальных. Хотя бы приличия ради, зеленый коридор показали бы.

    Ну и сцену родео со львом можно было бы сделать куда поярче. Зато, родео с обезьянками — это настоящее зрелище, за которое можно многое простить.

    В итоге: легкий и развлекательный фильм. Совсем неправдоподобный, но зато с хорошими актерами.

    7 из 10

    13 июля 2013 | 14:45

    Тем, кто ещё не смотрел фильм- не читайте мой пост, дабы не проникаться чужим негативным мнением, возможно, Вам фильм понравится.

    Серо, нудновато, предсказуемо, не смешно. Моменты с японцами и львом, в виде охранной системы, просто нелепы. Возможно, мне не повезло с тем, что я не вижу ничего смешного в мужчинах без штанов, но в галстуке, пристрастии к нудизму, и двусмысленных диалогах о бравом майоре, кто смотрел, поймет, а кто нет-см. первый абзац — не надо было читать)). Актеры — уважаемый Колин Ферт не впечатлил, но и не разочаровал -хорош, но не блещет абсолютно ничем. Это как попросить Хворостовского спеть «в лесу родилась елочка», где уж тут развернуться и показать себя… Камерон Диаз — приятно посмотреть в целом, но выдающейся актрисой, её очень сложно назвать. Алан Рикман, как ни странно, понравился больше всего. Вообще, сложно долго говорить об этом фильме, поскольку, сказать особо нечего. Ни особо ярко вычерченного столкновения двух культур или двух социально-культурных уровней, ни изящно проработанных, неожиданных сюжетных ходов и разворотов, ни адекватной любовно-лирической линии замечено не было. Псевдо-английский юмор, странным образом сбивался на стандартно-пошлый американский, не имеющий, лично для меня, никакой культурной ценности.

    Для себя я не нашла в этом фильме совершенно ничего, просто бесцельно провела полтора часа времени. Никому из своих знакомых я не осмелилась бы такое порекомендовать сознательно.

    30 марта 2013 | 01:41

    Я очень долго шла к этому фильму и наконец-то дошла. Дело в том, что я совсем недавно открыла для себя Колена Ферта. Это замечательный актер, с изумительным чувством стиля. Он не красавец, не подкачен, не лощен, да и возраст уже оставляет желать лучшего, но все же обладает харизмой, грацией, какой-то необыкновенной аурой теплоты и сексуальности. Так вот в погоне за фильмами, где успел сыграть этот великолепный актер, я открываю для себя комедию «Гамбит», о которой в принципе ничего не знаю.

    С самого начала мне очень понравился хронометраж самой ленты. Возникли мысли о том, что даже если эта комедия не очень, мучаться я буду не долго. Это один из самых огромных плюсов этой картины. На этом все!

    Мучаться мне пришлось недолго, но сильно. Это не комедия, а унылое приключение. Чем дольше это длилось, тем чаще я ловила себя на мысли «Когда же это закончится». А этот плоский юмор оправдывала знаменитым английским чувством юмора. Но это еще не все. Самое ужасное это грим актеров. Конечно же Колин Ферт и Кэмерон Диас еще те красавчики и возраст неумолимо мчит их к старости, но черт побери, на то и придумали первоклассный грим и обработку видео после съемок. Чтобы актеры выглядели моложе, красивее, стройнее, прекраснее. На актеров без слез не взглянешь. Все лицо Кэмерон пронизано глубокими морщинами, а подбородок Ферт буквально свисает ему прямо на грудь, ужасное зрелище. А дубляж? Вы только послушайте этот дубляж! Ноль эмоций, ноль артистичности. Одним словом, этот фильм невозможно ни смотреть ни слушать.

    Кто еще не посмотрел этот фильм, не советую, зря потратите время. Да фильм не длинный, но то что в нем показывают, подвергает зрителя какой-то бесконечной пытке из которой, кажется уже не вырваться. Плохо все, от декораций до грима. Стоит ли тратить свое время на просмотр подобного?

    1 из 10

    4 марта 2015 | 14:03

    Отсидев положенное нам в ресторанном дворике, пошли мы на Коэнов, на бренд, на Алана Рикмана, на одном энтузиазме… благо «После прочтения сжечь» и «Несерьезного человека» ожидали от такого симбиоза только желчной сатиры и убойного сценария.

    Сценарий, однако, получился не самым лучшим из всего того, что делали Коэны, да и сатирой это вряд ли можно обозвать. Нет, для комедии положений все получилось очень ничего, но 1) было ощущение, что смотришь пьесу, написанную для театра, которую кто-то вдруг решил экранизировать. Но 2) режиссер и сценаристы не давали забыть о себе… Слишком много в фильме было каких-то надуманных ситуаций, пусть даже под волшебными пальцами Коэнов любая материя играет…

    Итого: Колин Ферт запомнился своими великолепными голыми ножками, ну, а если серьезно, то очень трогательным персонажем, — типичным англичанином с нетипичными повадками. Аристократичный мистер Дарси продолжает гнуть свою линию, но теперь уже он не столько горд, сколько комичен в своих замашках. Костюмчики на нем смотрятся, глазки у него горят, Кэмерон Диаз на него… сами узнаете! Алан Рикман подарил массу положительных эмоций своим рыком, заголением и острым разговором! Кэмерон Диаз, несмотря на образ крутой ковбойши, умудрилась привнести в фильм столько женской теплоты и мягкости, сколько нужно; за что ей спасибо, потому что очень уж надоели все эти крутые феминистично настроенные бабы с яйцами. Ну а Майор (Том Кортни) просто придал фильму изюминку своей истой англичанистостью и вместе с тем прохиндейским настроем.

    Если выбирать между всеми этими «мамами», джадами апатовыми и прочей макулатурой, то лучше «Гамбита» не сыскать. Все остальное в нынешнем прокате- деньги на ветер.

    Как комедии ставлю

    5 из 10

    13 марта 2013 | 00:44

    Авантюрная комедия в духе кто кого переиграет, от которой я ожидала тонких ходов, хитрых подножек, талантливого блефа, молниеносных поворотов, игры на грани фола и гениального мошенничества. Напрасно, кстати говоря, ожидала. Ситуацию не спас даже столь звёздный состав. Кэмерон Диаз, в образе разбитной девахи из фермерской глубинки прямо с родео. Колин Фёрт, с виду как обычно Дарси, а на проверку интригующий мошенник, маскирующийся «под приличного». И Алан Рикман, внезапно, трансформировавшийся в вульгарного и пошлого хама. Последняя метаморфоза оказалась для меня крайне неприятной (уж очень кардинально это отличалось от того, что я ранее видела в его исполнении), что только лишний раз подтверждает высоты его актёрского мастерства.

    Вот вроде всё хорошо, славно и ладно склеено, но фильм, лично у меня, не оставил ровным счётом никаких впечатлений — ни положительных, ни отрицательных. Он удивительно незапоминающийся: кто, кого, в каком порядке и, главное, каким образом обманывал и обкрадывал, очень быстро стирается из памяти за явной ненадобностью, как и, собственно, предмет всей заварухи: Стога Моне или, к примеру, Кафе Гогена — как-то всё становится не суть важно. Да, видно трёх очень известных и талантливых актёров, но самого фильма нет.

    Наверное, многие спросят, причём здесь мама, упомянутая в заголовке. Всё просто: моя мама любит Колина Фёрта и Алана Рикмана, а ещё больше — фильмы, которые она может с чистой совестью забыть через десять минут после завершения просмотра. Посмотрели и забыли. Запомню ли этот фильм я? — Несомненно. Колином Фёртом, стоящим на карнизе без штанов. Ну, просто не каждый день узришь нечто подобное. Лишь только за это — нейтрально.

    26 сентября 2013 | 00:08

    Моё знакомство с жанром криминальной авантюрной комедии состоялось со старого фильма «Афёра» с Полом Ньюманом и Робертом Рэдфордом. Потом были и «Блеф» с Челентано, и польский «Ва-банк», и «Одиннадцать друзей Оушена» и множество других фильмов, как хороших, так и плохих, хотя признаюсь честно, ни одному из них не удалось превзойти « Афёру», для меня он и по сей день остаётся эталоном криминальной комедии. Последний более менее удачный фильм на эту тему был прошлогодний «Как украсть небоскрёб» с Беном Стиллером и Эдди Мёрфи. Что роднит между собой все эти фильмы (как хорошие, так и плохие), это схожесть сюжета- как деньги из кармана влиятельных, и не очень честных толстосумов, перекочёвывают в карманы тоже не очень честных, но обаятельных мошенников.

    Увидев, что к созданию «Гамбита» приложили руки сами братья Коэн и что в актёрском составе есть Колин Фёрт, так ценимый мной за роль в фильме «Король говорит» и симпапулька Кемерон Диас, ожидал, что будет хоть и не шедевр, но стоящее кино. Оговорюсь сразу, это был один из жесточайших обломов моей жизни в области кино- ни шедевра, ни стоящего кино я, лично, не увидел…

    Вообще, слово «гамбит» происходит от итальянского слова «gambetto» — «подножка» и обозначает в шахматах положение, в котором одна из сторон в интересах быстрейшего развития, захвата центра или просто для обострения игры жертвует материал (обычно пешку, но иногда и важную фигуру). Вот эдакую подножку и решил подставить своему ненавистному боссу герой Фёрта- ценитель искусства, оценщик подлинности картин, уже много лет трудящийся на эксцентричного миллионера-коллекционера. За свой титанический труд, он не получает ничего, кроме публичных унижений. И тогда Гарри Дин решается на грандиозную афёру- он втюхивает своему боссу фальшивую картину «Стога на закате» Моне с помощью деревенщины из Техаса в исполнении Диас, выдающую себя за правнучку солдата Второй мировой, получившего картину в качестве трофея. Вот вроде и сюжет неплохой, и наворотить из него можно было множество комических ситуаций, а как-то не сложилось… Фильм вообще нельзя назвать комедией, смешного там раз-два и обчёлся (и все потуги режиссёра сделать смешными похождения Гарри Дина по парапету «Савоя» без штанов или хождение героя Алана Рикмана по дому нагишом, смотрятся как то совсем неубедительно и фальшиво). Сама афёра смотрится тоже как то мелковато, да ей и уделяется в фильме максимум минут пятнадцать- всё остальное время отдаётся выяснению отношений между героями и получением по лицу героя Фёрта от всех, кому не лень… Романтическая сюжетная линия между героем Фёрта и Диас начинается внезапно и так же внезапно, бездарно обрывается. Одним словом, не фильм, а сплошное разочарование. Его не спасают, повторюсь, ни пара удачных шуток, ни хороший актёрский состав. Ну, а в классику авантюрных комедий он войти точно не достоин… Именно поэтому, наверное, братья Коэн и выступили только в роли продюсеров, а не взялись сами за режиссуру «Гамбита»…

    P.S. Отдельного моего «WOW!!!» заслуживает шикарное тело Диас, продемонстрированное ей в фильме.

    5 апреля 2013 | 06:49

    Этот фильм вышел в США еще 7 ноября, 2012 года, а у нас, в России только что. С таким актерским составом фильм просто не может остаться незамеченным, вот и я решил посмотреть его. Но меня двинуло на просмотр вовсе не актерский состав, а интересный трейлер и описание фильма. Захотелось узнать, что же тут будет интересного, ведь ничего похожего я вспомнить не мог. Да и комедии я люблю, пусть и редко пишу на них рецензии. Начнем.

    Двое мужчин едут в машине совершенно не о чем не разговаривая. Приятный голос диктора знакомит нас с одной из ветвей сюжета. Позже мы знакомимся со всеми остальными персонажами и понимаем оригинальную линию сюжета. Главный герой недоволен отношением к себе от второстепенного героя, и хочет ему отомстить, для чего просит помочь ему второстепенную героиню, которая никакого отношения к делу не имеет, но она вынуждена помогать главному герою, так как он пообещал ей много денег. А сработает ли этот «гениальный» план ты узнаешь в кинотеатре, так как этот фильм еще не вышел на DVD, и спойлеров не будет. Но если вы сходите, и посмотрите, то вы не пожалеете. Сюжет смешной, пусть временами и нудный, но вы будете восхищены тем, что увидите на экране Алана Рикмана. он король всей этой картины, а ни кто либо другой. Он прекрасно играет, и после этого фильма вам точно захочется посмотреть или пересмотреть «Гарри Поттера и дары смерти. Часть II». Кэмерон Диаз вписалась в картину просто прекрасно. Вошла в нее как раскаленный ножик в масло.

    К моему сожалению я не увидел для себя здесь дополнительных линий сюжета. Их просто нет, а если они даже и есть, то… нет. Все же их здесь нет. Но буду честным — это интересная картина.

    Снято нормально. Ни режиссер ни оператор не подвели, и оправдали ожидания. Их можно за это похвалить. Но вот денег все же немного не хватило. С таким бюджетом на большой экран не выходят. Да и сборы в США, всего лишь в $1,000,000 говорят сами за себя.

    Кино не для всех.

    Идти или не идти? Вот в чем вопрос! А как вам хочется, так и делайте. Я пошел потому, что заинтересовался, и фильм оправдал мои ожидания. Это авантюрная комедия, да еще и с долей криминала. Хороший режиссер и живой сценарий делают свое дело.

    7,5 из 10

    10 марта 2013 | 14:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>