всё о любом фильме:

Гамбит

Gambit
год
страна
слоган«Искусная подделка. Идеальный план»
режиссерМайкл Хоффман
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн, Сидни Кэрролл
продюсерМайк Лобелл, Роб Пэрис, Адам Рипп, ...
операторФлориан Баллхаус
композиторРольф Кент
художникСтюарт Крэйг, Нил Ламонт, Хэтти Стори, ...
монтажПол Тотхилл
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в мире
$10 200 000 сборы
сборы в России
зрители
Италия  201.9 тыс.,    Великобритания  196.5 тыс.,    Россия  153.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
История лондонского любителя искусств, задумавшего обмануть богатого коллекционера и заставить его купить фальшивую картину Моне. Для этого он договаривается с разбитной девахой из Техаса. Героиня не имеет никакого отношения к искусству — она работает на родео. Однако она будет выдавать себя за женщину, чей дедушка раздобыл картину в конце Второй мировой войны.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (18 504)
ожидание: 85% (5104)
Рейтинг кинокритиков
в мире
18%
7 + 33 = 40
4.2
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где происходит диалог на лавке у отеля, Гарри Дин сидит с поднятым воротом пиджака. На следующем кадре мы видим, что он опущен, затем снова поднят.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2480 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Моё знакомство с жанром криминальной авантюрной комедии состоялось со старого фильма «Афёра» с Полом Ньюманом и Робертом Рэдфордом. Потом были и «Блеф» с Челентано, и польский «Ва-банк», и «Одиннадцать друзей Оушена» и множество других фильмов, как хороших, так и плохих, хотя признаюсь честно, ни одному из них не удалось превзойти « Афёру», для меня он и по сей день остаётся эталоном криминальной комедии. Последний более менее удачный фильм на эту тему был прошлогодний «Как украсть небоскрёб» с Беном Стиллером и Эдди Мёрфи. Что роднит между собой все эти фильмы (как хорошие, так и плохие), это схожесть сюжета- как деньги из кармана влиятельных, и не очень честных толстосумов, перекочёвывают в карманы тоже не очень честных, но обаятельных мошенников.

    Увидев, что к созданию «Гамбита» приложили руки сами братья Коэн и что в актёрском составе есть Колин Фёрт, так ценимый мной за роль в фильме «Король говорит» и симпапулька Кемерон Диас, ожидал, что будет хоть и не шедевр, но стоящее кино. Оговорюсь сразу, это был один из жесточайших обломов моей жизни в области кино- ни шедевра, ни стоящего кино я, лично, не увидел…

    Вообще, слово «гамбит» происходит от итальянского слова «gambetto» — «подножка» и обозначает в шахматах положение, в котором одна из сторон в интересах быстрейшего развития, захвата центра или просто для обострения игры жертвует материал (обычно пешку, но иногда и важную фигуру). Вот эдакую подножку и решил подставить своему ненавистному боссу герой Фёрта- ценитель искусства, оценщик подлинности картин, уже много лет трудящийся на эксцентричного миллионера-коллекционера. За свой титанический труд, он не получает ничего, кроме публичных унижений. И тогда Гарри Дин решается на грандиозную афёру- он втюхивает своему боссу фальшивую картину «Стога на закате» Моне с помощью деревенщины из Техаса в исполнении Диас, выдающую себя за правнучку солдата Второй мировой, получившего картину в качестве трофея. Вот вроде и сюжет неплохой, и наворотить из него можно было множество комических ситуаций, а как-то не сложилось… Фильм вообще нельзя назвать комедией, смешного там раз-два и обчёлся (и все потуги режиссёра сделать смешными похождения Гарри Дина по парапету «Савоя» без штанов или хождение героя Алана Рикмана по дому нагишом, смотрятся как то совсем неубедительно и фальшиво). Сама афёра смотрится тоже как то мелковато, да ей и уделяется в фильме максимум минут пятнадцать- всё остальное время отдаётся выяснению отношений между героями и получением по лицу героя Фёрта от всех, кому не лень… Романтическая сюжетная линия между героем Фёрта и Диас начинается внезапно и так же внезапно, бездарно обрывается. Одним словом, не фильм, а сплошное разочарование. Его не спасают, повторюсь, ни пара удачных шуток, ни хороший актёрский состав. Ну, а в классику авантюрных комедий он войти точно не достоин… Именно поэтому, наверное, братья Коэн и выступили только в роли продюсеров, а не взялись сами за режиссуру «Гамбита»…

    P.S. Отдельного моего «WOW!!!» заслуживает шикарное тело Диас, продемонстрированное ей в фильме.

    5 апреля 2013 | 06:49

    Язнаю много фильмов про то, как отомстить или подставить своего босса, и одно я могу сказать точно: это отличная тема, чтобы развить ее в нечто очень смешное.

    Итак, эксперт по импрессионизму Гарри (в исполнении Колина Ферта) пытается выдать подделку за оригинал Клода Моне и продать его с минимальными вложениями. Для этой цели Гарри и мастер подделок майор (Том Кортни) сначала создают картину, а после привозят ее за океан в штат Техас, где находят подставное лицо, она же продавец картины, она же искусная наездница, она же профессиональный щипач кур, она же Пи Джей Пузновски, она же актриса Кэмерон Диаз.

    Неплохая завязка показалась мне несколько затянутой и не слишком динамичной, но очень скоро все пришло в норму, а концовка и вовсе заслуживает аплодисментов.

    Итак, Гарри кое-что понимает в Клоде Моне, а Клод Моне к его радости очень хорошо разбирался в стогах сена. Стогов Моне и правда нарисовал множество, чем воспользовались сценаристы братья Коэн. Колин Ферт в роли Гарри, неудачника с финансовыми проблемами, очень лаконичен. Каждый раз глядя на него в очередной роли английского джентльмена, понимаешь, что эта роль очень ему идет. Полная противоположность джентльмена — леди из Техаса, которой все по плечу, которой можно все, она проста до нельзя и очень очаровательна. Покорить магната Шабандара (Алан Рикман) для нее — пара пустяков, еще бы Шабандар покорялся ей, а не делал вид. Но он тот еще засранец, умело сыгранный, очень колоритный персонаж!

    Отлично обыгранный сюжет комедии заставляет зрителя не просто сидеть и смеяться, но и пораскинуть мозгами, предугадать концовку и понять, почему же Шабандара зовут именно Лайонел. Мелкие детали в фильме играют важную роль, и самое приятное — в финале картины, но об этом вы узнаете, сходив в кино.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    9 марта 2013 | 19:06

    «Гамбит» это английская комедия и по смыслу и по духу, несмотря на американское происхождение. В чем изюминка фильма? В том, что герои этого фильма сходят с экрана как живые, вечно сомневающийся и фантазирующий Дин, непосредственная и женственная Пи-Джей, цельный и невозмутимый Майор, который кроме военной службы является неплохим художником, Лайнел Шабондар напоминает чуть ли не всех моих начальников. Сюжет не блещет оригинальностью, но выстроен настолько живо, что концовка становится чуть ли не неожиданностью. Отдельные идеи мне были понятны, но целиковая картина сложилась с последними кадрами, можно сказать, фильм не дает ответов до самого конца.

    Герои ленты показаны живыми людьми со своими страхами, недостатками и в какой то мере не лишены доли очарования. Юмор не пошлый, не всегда понятный может быть для широкого круга, но не становящийся от этого менее смешным. Причем образ Пи-Джей из чисто юморного, превращается в некоторым образом женственный и мягкий, а Дин наоборот из размазни превращается в мужчину, готовым преодолеть препятствия ради достижения цели. И тут плавно подхожу к актерам, которые донесли образы с экрана. Коллин Фёрт (Гарри Дин) актер бесспорно характерный и драматический, оттого его герой симпатичен и живой, а вот Кэмирон Диаз (Пи-Джей) раскрывается с неожиданной стороны, мягкая, женственная героиня несмотря на профессию наездницы на родео, как она житейски мудро произносит советы матушки, а ее диалог с Дином возле отеля разворачивает героиню на 180 градусов, когда она готова соблюсти договоренности несмотря на очевидные проблемы плана. Для Диаз однозначно хорошая роль. А как обойти вниманием Алана Рикмана, его герой это ось, вокруг которого вращается сюжет, он харизматичен и непоколебим в решениях, тем забавнее смотреть на развязку интриги. Том Кортни (от его имени идет повествование) свои героем (Майор), придает сюжету и фильму центробежную силу, которая и придает своеобразность ленте.

    Очень неплохая комедия, от просмотра которой получаешь удовольствие, и где можно посмотреть и на актерскую игру, и на тело Кэмирон Диаз (к слову очень неплохо сохранившееся). Майклу Хоффману удалось на американской земле снять истинно английское кино, приправив его американской непосредственностью. И конечно поклон братьям Коэн за сценарий.

    8 из 10

    9 апреля 2013 | 00:24

    Слово «гамбит» я впервые узнала благодаря творчеству Бориса Акунина. И при просмотре «Гамбита» с Колином Фёртом мне не могло не прийти в голову, чем этот, не побоюсь сказать, великий английский актер не зрелый Эраст Фандорин? Манеры и благородная осанка в наличии, чувства собственного достоинства и ума также не занимать. Осталось добавить чуть седины на висках и аккуратные усики. Искусством мило заикаться мистер Ферт уже владеет в совершенстве.

    Но прежде чем визуализировать (ни в коем случае не в качестве замены замечательному Олегу Меньшикову, а лишь как альтернатива, да и то только в моих самых смелых фантазиях) Фёрта в образе потенциального борца с преступностью, взглянем для начала, какой из него получился преступный элемент. А элемент, не побоюсь сказать, получился просто золото. На первый, невнимательный взгляд, Гарри Дин совсем не впечатляет. Любитель, неумеха, да вдобавок с везением мыши в мышеловке. Как говориться: «Что за баллада? Ни ладу, ни складу!» Одним словом, полный профан и лузер, хоть и не лишённый храбрости. Но на поверку оказывается, что Гарри — это сложный бутерброд, который одним кусом не съешь.

    Честно говоря, мне понадобилось достаточно много времени, чтобы распознать, насколько Фёрт интересен, что говорит отнюдь не в мою пользу. А интересен трижды мистер Дарси во многих смыслах. Его мужская привлекательность и актёрский талант с годами не блекнут. Избитую фразу про вино, которое со временем становится только изысканнее на вкус, к Колину Фёрту можно применить с чистой совестью, а не ради красного словца. Также феномен Фёрта для меня состоит в том, что почти все его герои практически кузены друг другу, если ориентироваться на их характеры. Они немногословны, изысканны, большей частью интеллектуалы и аристократы, если не по рождению, то по духу. Не говорю уже про внешность, потому что очевидно, Фёрт не фанат внешних перевоплощений. Разве что в паре фильмов несколько видоизменяется его прическа. И при всём этом, спутать его героев друг с другом невозможно и не составит сложности припомнить каждого, обладающего собственной краской.

    Чем же «Гамбит» выбивается из стройного ряда показательных образов британского «Мистера Совершенство»? Это весёлый фильм со смешным Колином Фёртом. Легко веселиться самому, но вот чтобы развеселить других — это другое дело. И Фёрт, поднаторевший в образах таинственных, грустных, деликатных, сдержанных, в общем, типично британских красавцев-джентльменов, вступает на малознакомую для себя почву шута горохового. Который к тому же, понятия не имеет, что носит шутовской колпак. Он стойко сносит оплеухи, преследует, надоедает, рискует жизнью не самым элегантным способом, всячески выставляет себя на посмешище, подставляясь под незаслуженные пинки. Более того, он делает это в компании Диас, Туччи и Рикмана. Камерон Диас со своей ослепительной улыбкой и раскачивающимся техасским акцентом возвращается в комедийный жанр, как Емеля на печку. То же касается и отменного комика Стэнли Туччи, который, конечно и поманьячить при случае может («Милые кости», 2009), но умения смешить у него не занимать. Алан Рикман — вообще самый серьёзный в данном фильме, скажите Вы, но как же это смешно! Потому что он играет именно такого работодателя, в портрет которого тайно после работы, в гараже, хочется пускать дротики! Чем, в принципе, и занимается Гарри Дин на свой артистический лад.

    «Гамбит» — лёгкий, ненавязчивый фильм, не лишённый штампов, но вполне способный понравится не только любителям Колина Фёрта. Он напоминает картины про Розовую пантеру забавными анимационными титрами и многочисленными «косяками» главного героя. И добавлю, что эндшпиль в этой шахматной партии очень увлекателен.

    8 из 10

    22 марта 2015 | 21:40

    Учитывая обилие негативных отзывов, к просмотру «Гамбита» я подходил с некоторой опаской и долей скептицизма. Впрочем, не так оказался страшен черт, как его малюют критики. Сразу оговорюсь, что я не видел оригинальный «Гамбит» с Майклом Кейном. Подозреваю, что «ноги» большинства негативных отзывов растут как раз из сравнения ремейка с оригиналом. Конечно, копия, как правило, хуже оригинала, но на этот счет в данном случае судить не берусь.

    «Гамбит» является своеобразным симбиозом «комедии положений» и авантюрной комедии «про аферистов». Сочетание местами спорное, но в целом отторжения не вызывает. В сюжете присутствуют алогизмы, герои зачастую откровенно глупят — но, в конце концов, какая комедия обходится без этого? У фильма довольно удачный актерский состав — все, что называется, на своих местах. Колин Ферт в очередной раз доказывает, что любит и умеет быть смешным, несмотря на чисто британскую аристократическую внешность и кажущуюся сдержанность. Алана Рикмана в последние годы вообще нечасто удается увидеть на большом экране (за пределами «поттерианы» по крайней мере), так что его появление вызывает любопытство уже само по себе. Стэнли Туччи, как водится, отлично лицедействует на втором плане. Кэмерон Диаз в основном глупо улыбается, но большего её роль, по сути, и не требует.

    «Гамбит» представляет собой странное сочетание тонкого британского юмора и прямолинейного американского. Без второго компонента (в виде нескольких шуток ниже пояса) в принципе вполне можно было бы обойтись. И дело не в их непристойности — я не ханжа, а в их неуместности — слишком уж они выбиваются из общего ряда и нарушают атмосферу британской аристократичности. В общем, «Гамбит» не содержит в себе ничего сверхъестественного, но этот фильм вполне способен скрасить полтора часа жизни и не дать при этом уснуть. А при таком скромном хронометраже он, по крайней мере, не успеет вам надоесть.

    7 из 10

    16 октября 2014 | 12:03

    Вы, точно ничего не забыли, сэр? (с)

    Классические сюжеты используются по-разному, кто-то их переписывает под современные, другие используют текст полностью, повторяя истории вплоть до запятой. «Гамбит» одна из немногих картин, которые не стареют, а с каждым годом становятся только актуальнее.

    Гарри Дин собирается провернуть аферу века, продать своему начальнику известную картину Моне. В его мечтах это пара пустяков, на деле все оказывается гораздо сложнее. Из-за того, что приходится сотрудничать с большим количеством посредников, Гарри постоянно теряет контроль над операцией, лишается накопленных денег и ставит свою репутацию на кон.

    Майкл Хоффман пытался снять старую добрую комедию, без поднадоевшего «туалетного» юмора, основываясь в основном на игре актеров и закрученном сюжете. Его старания хорошо видны, но тонут под натиском вторичности.

    Сценарий братьев Коэнов имеет свой стиль, яркие персонажи и забавные диалоги, теряются под шутками, которые использовали до них все кому не лень.

    Каждый из актеров эксплуатирует хорошо им знакомые образы. Даже не пытаясь привнести в них, что-то новое.

    «Гамбит» — бесхитростная картина о встрече героев разных национальностей и шутках на эту тему.

    12 марта 2013 | 22:12

    Знакомо ли вам чувство безграничного счастья? Того состояния, когда внутри тебя поднимается волна всепоглощающего позитива и разливается по телу чувством теплого умиротворения? Так было со мной, когда я узнала, что наконец-то и до наших деревень добрался прогресс, и «Гамбит» везут в Россию. Событие было ожидаемым из-за участия в нем Алана Рикмана. Все было как с «Аленкой» — сладко да гладко, до тех пор, пока я не посмотрела само «произведение»… Но по порядку.

    Задумка. Хороша. Для 66 года. Что, вплоть до него уже все переснято? Римейки. Никогда в них не верила, и хорошо, что не потратила время на поход в кино, а мирно отсиделась дома. Братья Коэны. По мне, знаете ли, и «Матрица» не фонтан, так что многого я и не ожидала.

    Лицедеи. Актерский состав радовал родными лицами. Но игра… Рикман откровенно скучал, де: «Пока вы тут ерундой занимаетесь, люди на театр зарабатывают» (ну или на декорации резиденции Ротшильдов для съемок собственного фильма, кому как нравится). Камерон Диаз, именуемая ниже Кэм или Лихая Блондинка, то переигрывала, то вдруг ни с того ни с сего «включала» великую драматическую актрису (американка, что с нее взять), хотя деревенщину сыграла на «пять». Положение спас Колин Ферт. С присущим ему достоинством английского джентльмена, он отыграл весь фильм без сучка, без задоринки, оставив в душе приятное подтверждение тому, что является одним из прекраснейших актеров. Да Стэнли Туччи, уж если от кого и ждать приятностей, так это от него, пребывая в стопроцентной уверенности, что получим желаемое.

    Дубляж. Так вышло, что изначально я смотрела фильм на английском языке, а уж потом с переводом. Так вот. Никогда не ложитесь спать с мокрой головой… Фу, не то. Никогда, (да оно!) никогда не смотрите фильм в русском дубляже, если есть возможность посмотреть его в оригинале! Сравнивать оригинал и дубляж — лишнее, потому как это абсолютно два разных восприятия фильма. «Воронин» со «Гласом Божьим» голосами не сошлись, и никогда не сойдутся, ибо Рикман отражает настроение героя одними интонациями, а Клюев топает по роли, аки Сусанин по снегам.

    Что нужно сказать? Фильм смотрела из-за Рикмана. Козе понятно, тут весь замес на тугриках. Мне жаль, что Алан Рикман вообще снимается в таких фильмах, like «Догма» и иже с ними. Фарс… Не его это уровень. По сравнению с «Страной в шкафу», «Месмером», «Робином Гудом», «Орехом», «Зимним гостем»… Даже в «Ударе бутылкой» он смотрелся органичней, чем в «Гамбите». Вполне возможно, что все из-за роли третьей степени. А Снейп? В десятом отношении к главному герою, а сыгран мастерски. Здесь он даже напрягаться не стал, дабы не перетянуть одеяло на себя (благо печальный опыт уже был).

    Смотреть сие нужно поклонникам актеров, играющих там. Воспринимающие кино, как пищу для разума рискуют остаться голодными

    11 марта 2013 | 22:36

    Конечно, римейк остросюжетной криминальной комедии 1966 года с Майклом Кейном с самого начала не настраивает на воодушевление, учитывая довольно рискованный для подобной затеи жанр, и реакцию мировой прессы, единодушно втоптавших рассматриваемый фильм в грязь.

    Тем удивительнее наблюдать за тем, что «Гамбит» имел в общем-то, все задатки потенциального хита. Братья Коэн, практически не писавшие для других, сумели наполнить картину своим фирменным, балансирующем на грани возвышенности и низменности юмором, и остается только пожалеть о том, что в конце концов они сами не сели в режиссерское кресло, поручив это постановщику уровнем по ниже, но все-же талантливому Майклу Хоффману. Его в принципе, и обвинить особо не в чем; история придурковатого интеллигента, обожающего Моне, и мечтающего нагреть своего босса мультимиллиардера на крупненькую сумму, цепляет с первых кадров, не в последнею очередь благодаря сразу нескольким кастинговым решениям. Колин Ферт, сочетающий в себе утонченность, присущую аристократам и бесхитростность бастарда, как никогда уместен в роли Гарри Дина, то и дело влипающего во всевозможные переделки, рисуя широкими мазками портрет большего неудачника. А Алан Рикман, играющий на привычно высоком уровне (на сей раз эксцентричную «крупную рыбу», вокруг которой собственно, и развивается основные события), отчасти компенсирует присутствие взбалмошной Кэмерон Диаз, которую опять-таки умудрились раздеть до трусов — что-же, для своих лет она выглядит совсем неплохо!

    А атмосфера отчаянной несерьезности, абсурдности повествования может кого-то сбить с толку, дав повод думать зрителю, что его держат за идиота. Но в связи с этим нельзя не признать тот факт, что в фарсовом варианте увиденное воспринимается как едкая насмешка над всеми подобными воплощениями идеального ограбления в кинематографе хотя-бы за последние десять лет, воспроизводящихся неимоверное количество раз. Этому способствует и неприкрытая буффонада, взять хоть появившегося здесь на несколько минут усатого Стэнли Туччи, и соответственно, упор на ожидаемые в таком случае твисты, оправдывая тем самым нелогичность некоторых эпизодов, как-бы выбивающихся из общего контекста. Хотя очаровательное дуракокривляние не возведено в абсолют, как в том-же Коэновском «После прочтения сжечь».

    Это-же и ахиллесова пята всего предприятия. Подумать только, какой могла удачной получиться эта переделка, будь в ней чуть больше динамичности, форсированных событий, чего-то выходящего за рамки или даже колорита, более способствующего атмосфере. Вот если-бы весь хронометраж был наполнен трюками, подобно тому, который разворачивался на наших глаза в эффектнейшем начале, или в изящном, но немного не дотянутом финале, все-таки оставляющем после себя приятное послевкусие!

    6 из 10

    29 марта 2013 | 21:02

    Отсидев положенное нам в ресторанном дворике, пошли мы на Коэнов, на бренд, на Алана Рикмана, на одном энтузиазме… благо «После прочтения сжечь» и «Несерьезного человека» ожидали от такого симбиоза только желчной сатиры и убойного сценария.

    Сценарий, однако, получился не самым лучшим из всего того, что делали Коэны, да и сатирой это вряд ли можно обозвать. Нет, для комедии положений все получилось очень ничего, но 1) было ощущение, что смотришь пьесу, написанную для театра, которую кто-то вдруг решил экранизировать. Но 2) режиссер и сценаристы не давали забыть о себе… Слишком много в фильме было каких-то надуманных ситуаций, пусть даже под волшебными пальцами Коэнов любая материя играет…

    Итого: Колин Ферт запомнился своими великолепными голыми ножками, ну, а если серьезно, то очень трогательным персонажем, — типичным англичанином с нетипичными повадками. Аристократичный мистер Дарси продолжает гнуть свою линию, но теперь уже он не столько горд, сколько комичен в своих замашках. Костюмчики на нем смотрятся, глазки у него горят, Кэмерон Диаз на него… сами узнаете! Алан Рикман подарил массу положительных эмоций своим рыком, заголением и острым разговором! Кэмерон Диаз, несмотря на образ крутой ковбойши, умудрилась привнести в фильм столько женской теплоты и мягкости, сколько нужно; за что ей спасибо, потому что очень уж надоели все эти крутые феминистично настроенные бабы с яйцами. Ну а Майор (Том Кортни) просто придал фильму изюминку своей истой англичанистостью и вместе с тем прохиндейским настроем.

    Если выбирать между всеми этими «мамами», джадами апатовыми и прочей макулатурой, то лучше «Гамбита» не сыскать. Все остальное в нынешнем прокате- деньги на ветер.

    Как комедии ставлю

    5 из 10

    13 марта 2013 | 00:44

    Для начала хочу сказать, что не ожидала от фильма с участием Кэмерон Диаз, Колина Фёрта и, конечно, Алана Рикмана такого. Фильм я даже не досмотрела до конца.

    Что понравилось, так это идея фильма. Не ново, так как в 1966 был снят одноименный фильм с подобным сюжетом, и все же. Ожидала увидеть захватывающий, веселый, легкий экшн с элементами комедии типа «Розовой Пантеры» и с юмором повыше того, что был в фильме.

    Сначала фильм развивается очень быстро, зато потом затухает и начинается непонятная тянучка. События развиваются то с непозволительной скоростью, то с раздражающей медленностью, заставляя зрителя сидеть, подперев подбородок.

    Игра актеров — то же самое. Можно сказать, что Кэмерон Диаз неплохо удалось сыграть провинциалку. Остальные же будто сыграли свои роли «на отвяжись». Никто из героев не пришелся по вкусу. Каждый был слишком банален и шаблонен, потому не вызвал во мне интереса или всплеска эмоций. Ах, ну и конечно герой Майора — вот уж точно постарался. Приукрасил унылые сцены своим присутствием.

    Не увидела и особой работы режиссера, оператора и прочих людей, кто работал над фильмом.

    Что хочется сказать в итоге. Фильм не произвел на меня впечатления, хотя я рассчитывала на обратное. Ведь Кэмерон одна из моих любимых актрис, но и ей не удалось сделать фильм более «живым».

    Что ж, прискорбно.

    4 из 10

    25 апреля 2013 | 19:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>