Увидела случайно яркий постер на страничке фильма 'Герцогиня' в разделе 'похожие фильмы': Кирстен Данст? Да ладно? Неужели у неё есть хоть одна серьёзная роль? Дай-ка посмотрю...
В общем после просмотра мнение о ней не изменилось. Никакого впечатления фильм на меня не произвёл. Только захотелось вкусного торта. Запомнились только сцены, где героиня примеряет разные наряды, играет в карты и лопает сладости. Музыкальное сопровождение вообще убило. Я даже пересмотрела описание фильма, подумала, может это пародия.
По-моему фильм не о Марии-Антуанетте, а просто о скучной королевской жизни. Может конечно, это и хотели показать создатели этой картины. Но с каждой новой сценой мне становилось скучнее и скучнее. Можно подумать что королеву кроме её собачек, пирожных и оперы вообще не волновало ничего. Если в фильме 'Герцогиня' я жила жизнью Джорджианы, прочувствовала каждый её шаг, то тут не показано никаких переживаний, через которые прошла эта легендарная королева.
4 из 10
и то, только за красивые интерьеры, костюмы и пейзажи.
Да, я смотрю мнения делятся довольно четко на два лагеря. Присоединюсь, пожалуй к тому, кто фильм не принял.
Меня некоторые моменты стали смущать с самого начала. Например у Марии-Антуанетты в начале фильма прическа ну совсем никак не тянет на те времена. Мелочь вроде, а режет глаза. Причем все окружающие ее барышни выглядят вполне себе в духе времени. А у главной героини на голове явно крашенные-пережженые волосы, да еще и зачесаны в духе Голливуда, но не в духе столь далекой эпохи. Во-вторых: музыка. Ну не подходит она совершенно. В большинстве случаев именно музыка придает фильму привкус дешевенькой романтической комедией. Непонятно только - зачем было тратить столько денег на костюмы, чтобы в итоге показать вечеринку американских школьников.
Дальше. Игра актеров. Кирстен Данст, на мой взгляд вообще не актриса (да простят меня поклонники ее творчества). Она весь фильм просто присутствует в кадре, и все ее эмоции точно так же, а то и лучше исполнит любой выпускник актерского ВУЗа. Где-то прозвучало мнение что ей просто не дали развернуться. А в том то и заключается талант актрисы, чтобы простейшие переживания донести до зрителя так, чтобы он их тоже ощутил.
В общем, резюме такое - слишком много Голливуда. Ну и концовка таки просто никакая. Видимо вся соль в произнесенных королевой словах, но я этого не почувствовала, по причине актерской игры, о которой изложено чуть выше.
По-моему, фильм не стоит того, чтобы его смотрели, даже упоминать его не стоит. Есть масса других роскошных фильмов, которые можно с удовольствием смотреть и параллельно наслаждаться костюмами. Абсолютно не содержательный фильм. Этот фильм не выражает ни атмосферу, ни трагедию Марии-Антуанетты. Актрисе не удается передать дух эпохи. Кирстен Данст не может показать время, у неё типичная современная мимика и поведение. Она - женщина из двадцать первого века, которая никогда не жила во времена французской революции и никогда не будет. Не верю я актрисе!!!
София Коппола очень раскрученный режиссёр, но она упорно скрывает свой талант. Название говорит, что фильм исторический, на самом деле он никакой. Попытка внести в кино что-то новое обернулась дешевым американским фильмом. Нелепо было слышать современную американскую музыку среди этих роскошных платьев и декораций.
К пирожным претензий нет!!! Отличные пирожные! Только их можно выдвигать на Оскар.
Фильм откровенно меня разочаровал. А я-то надеялась увидеть казнь, где Жак Сансон, предложивший облегчить работу палача гильотиной, отрубит голову самой кутежной королеве Франции. А потом великая сцена, когда помощник поднимает её голову, показывая народу, а у неё открываются глаза!
Жаль, что София Коппола закончила фильм всего лишь красивым пейзажем Версаля и симпатичной мордочкой Кирстен Данст.
Скучно, потому что нет экшна. Весело, потому что завидно. Непонятна сама эпоха, показывается лишь сама Антуанетта, в роли скромной, любящей девочки, которой вдруг привалило много денег и она их бездумно тратит. Любовник? Да, красивый. И я даже представляю и понимаю, почему она изменила своему королю.
Единственное, что затронуло струы моей души, так это их семейные и сексуальные проблемы: то ли дофин - импотент, то ли Антуанетта слишком старалась. Но ведь все получилось!
Неплохой фильм с сильно упрощёным сценарием. Поначалу прониклась симпатией к Марии-Антуанетте, даже сочувствием. Думала, вот она там в Версале всем покажет! Но сломил волю и свободу девушки королевский двор, поскучнело кино, пропал азарт. Такое кино даже нельзя рекомендовать друзьям, не простят.
Фильм ни о чем, Кирстен вообще ну никак не выглядит как девушка тех времен. У нее просто невероятно современное лицо, так что даже не смотрится. А музыкальное сопровождение и музыка на балах, где неприкрыто присутствует современная музыка просто убили все впечатление от красивых костюмов и интерьеров (что было единственным плюсом фильма).
Да и вообще, в фильме слишком много сцен, ну никак не похожих на сцены того времени. Везде дух современности. Поэтому, постоянно ощущалась какая-то фальшь.
Так же полное отсутствие динамики. Скучно и нудно.
Хотела посмотреть исторический фильм, а попала на убогую американскую карикатуру на исторический фильм. Плохо Плохо Плохо.
Мы с мамой обожаем историю и вследствие исторические фильмы тоже. Решили посмотреть Марию-Антуанетту, фильм биографию, драму, к тому же женщиной эта Мария-Антуанетта была очень интересной. И что мы получили? Не знаю, как мама, а я лишний раз убедилась, что Голливуду не стоит снимать исторические фильмы про Европпу. Обосновываю.
1. Сюжет
Такого скучного и затянутого фильма я давно, если честно, не встречала. Даже не досмотрела его, насколько он был нудный. Сплошная бытовуха предстает перед нами: утро, завтрак, обед, интриги, пьянки-гулянки, простите балы-маскарады. Ничего интересного на экране не происходит.
2. Музыка Я, конечно, люблю новаторские идеи в фильмах, но музыка 21 века на маскараде 18, это для меня слишком
3. Игра актеров Кирстен Данст совершенно не понравилась в этой роли. Не чувствуется в ней той надменной, высокомерной и холодной королевы, коей являлась ее героиня.
Мне фильм абсолютно не понравился, давно я не теряла времени настолько бессмысленно, как при просмотре этой картины
Фильм снят очень красиво. Пейзажы, костюмы, Версаль - все впечатляет. Недостаток Софии Копполы, как мне кажется, заключается в отсутствии какой-либо динамичности в фильме. 'Трудности перевода' страдают этим же. Стремление передать настроение героев затмевает в режиссере все. Получается, что можно заснуть раньше, чем понять, что же все-таки хотели сказать этим фильмом. Неужели нельзя внести в фильм чуток побольше действия?
Кроме того, непонятно, почему С. Коппола захотела снять фильм именно об этой королеве. По фильму так получается, что Мария-Антуанетта только ела, развлекалась и терпела равнодушие мужа. И зачем стоило снимать фильм о такой пустой женщине? Режиссеру следовало бы показать, чем именно заинтересовал его этот персонаж. А я этого по фильму не вижу. К тому же Кирстен Данст играет эту роль довольно вяло, не скажешь, что это молодая 14-летняя девушка, ну нет в ней огня и все.
Любители красивых декораций и костюмов, возможно, оценят этот фильм.
Ну и фильмец…. Конец 18-ого века. Великая Французская Революция. Главное событие века не только в самой стране Вольтера и Руссо, но и во всем мире. Старый мир окончательно рушился. Наступало новое время. Естественно в такую эпоху большое количество талантливых людей строят буквально за месяцы головокружительные карьеры. Один Наполеон чего стоит. Но также естественно, что в это время происходит и множество громких падений. И самым громким было, наверное, падение Марии-Антуанетты. Она была умной, веселой, мужественной, но при этом, властолюбивой и надменной женщиной. Ее муж же был слабым, глуповатым человеком. В таких ситуациях неудачи мужа списывают на влияние жены, особенно когда жена любит опустошать государственную казну…. И когда популярность королевской семьи резко пошла на убыль, то … стало ясно, кто виноват во всем…. Вот такая драма незаурядной женщины, завершившаяся смертью.
А теперь взглянем на то, что смастерила доченька товарища Копполы. Рушится старый мир. А мы видим глобальную проблематику на экране! Впендюрит ли Людовик своей молодой женушке, или нет? София Коппола пол фильма занимается этим «важнейшим» вопросом. Как будто про последнюю королеву Франции сказать больше нечего. Вторую половину фильма режиссер уделила гулянкам. И все бы ничего, королева любила роскошь и веселье, если бы София сумела раскрыть характер королевы. Получилась же пустая кукла. Притом, что Кирстен Данст очень сильная актриса. Не случайно ее сам Ларс фон Триер снимал.
Сценарий совершенно бестолковый, София сама им занималась, никого в соавторы не взяла...
София Коппола – малоталантливая дочь великого режиссера. Она сняла несколько средних фильмов, но при этом ее картины получали и Оскары и главные европейские кинонаграды. У нее даже Золотой лев Венеции есть. Семейственность развита не только у нас.
При этом фильм снят красиво. Там где София оставляла возможность другим проявить себя, там результат есть. В первую очередь я говорю об операторе и художнике по костюмам.
Абсолютно пустой фильм. Почти 2 часа ни о чём. Можно было бы создать насыщенность событиями и чувствами, но нет! Можно было бы создать гнетущую атмосферу кризиса старого мира, его скуку и отцветание, но нет! Можно было бы убрать гламур и рок-музыку, но нет! Отсутствует даже элементарное знание истории быта того времени, что вообще недопустимо для жанра!
Как резюме, данная картина исчерпывающе показывает несостоятельность дамы-режиссёра. Она играет в кино, претендуя на оригинальность, но всё это пшик.