всё о любом фильме:

Ночной рейс

Red Eye
год
страна
слоган«Страх начинает полет»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКарл Эллсуорт, Дэн Фус
продюсерКрис Бендер, Марианн Маддалена, Бонни Кертис, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарко Белтрами
художникБрюс Алан Миллер, Эндрю Макс Кан, Мэри Клер Хэннан, ...
монтажСтюарт Леви, Патрик Люссье
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 180 000
зрители
США  9.05 млн,    Великобритания  758.3 тыс.,    Бразилия  334.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время85 мин. / 01:25
Номинации:
Два незнакомых человека. Случайная встреча в аэропорту. Взаимная симпатия… А в итоге сегодня рейс N1019 прибудет вовремя, но, возможно, без одного пассажира. Лиза Ризерт всегда боялась летать, но страх перед авиаполетом — это ничто по сравнению с тем, что ей предстоит пережить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
147 + 39 = 186
6.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На специальных предварительных показах фильма в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке зрителям в качестве сувениров раздавали точные копии авторучки с изображением монстра. К ручке прилагался ярлычок, на котором с одной стороны было написано: ««Ночной рейс», в кинотеатрах с 19 августа», а на другой: «Не отправляйтесь в ночной рейс без этого».
    • Киллиан Мерфи так хотел сыграть роль Джексона Риппнера, что отправился на деловой ланч с режиссером Уэсом Крейвеном (а для этого ему пришлось лететь самолетом из Англии в Голливуд!) всего за два дня до собственной свадьбы.
    • Оригинальное название фильма — Red Eye, дословно «Красный глаз», — по смыслу означает именно «Ночной рейс». Так в Англии и США называют ночные рейсы, после которых у большинства пассажиров из-за недосыпа бывают красные глаза.
    • Сценарий фильма, написанный задолго до того, как им заинтересовались, предназначался Шону Пенну и Робин Райт Пенн. Но, приступив к съемкам, Крэйвен предпочел более молодых актеров.
    • Сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена. Они много лет продолжали разрабатывать сценарий, прежде чем им наконец удалось продать его.
    • Уэс Крейвен отдал Киллиану Мерфи роль Джексона Риппнера, так как был поражен контрастом его «лица Ромео» и «глаз серийного убийцы».
    • Когда женщина проливает кофе с мороженым на Лизу, выражение лица Рейчел Макадамс — это искренняя реакция удивления, а не актерская игра: актриса не ожидала, что напиток будет настолько ледяным.
    • Вся декорация самолета была сделана из гидроликса — очень легкого материала. Так что когда по сценарию требовалась турбулентность, всю декорацию действительно встряхивали.
    • Для съемок фильма было напечатано немалое количество бутафорских авиабилетов. На их обороте были отпечатаны 12 положений и правил, как на подлинных авиабилетах. Однако 12-е гласило: «Все условия данных пассажирского билета и багажного чека являются полностью поддельными. Это просто набор лишних деталей, и если вы вдруг случаем читаете это, то это означает, что у вас появилось слишком много свободного времени. В следующий раз возьмите с собой хорошую книжку».
    • Согласно оригинальному сценарию, на авторучке, фигурирующей в сюжете, должен был быть изображен популярный мультяшный герой Барт Симпсон. Однако продюсеры фильма не смогли получить права на использование этого образа, и Симпсон был заменен неким монстром.
    • Лиза Райсерт говорит Джексону Риппнеру, что у ее бабушки был друг по имени Герцог. Ранее в фильме «Дневник памяти» (2004) Рейчел МакАдамс играла героиню, у мужа которой в старости было прозвище Герцог.
    • Имя Джексона Риппнера (Jackson Rippner) по-английски звучит очень похоже на «Джек-Потрошитель» (Jack the Ripper).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время съемок эпизода в туалете самолета Киллиан Мерфи ошибся местом, куда нужно было швырнуть Рейчел Макадамс. В результате актриса сильно ударилась головой и потеряла сознание на целых полчаса. Когда Рейчел пришла в себя и съемки эпизода возобновились, Мерфи панически боялся снова повредить актрисе и в дальнейшем придерживал ее голову рукой — и это можно заметить в фильме.
    • В оригинале фильма, когда «рыбаки» вытаскивают сеть с ракетой на палубу, они говорят по-русски.
    • еще 11 фактов
    Трейлер 02:23
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    65-летний американский режиссёр Уэс Крейвен, на котором, возможно, кое-кто уже собирался поставить крест, считая, что творец «Кошмара на улице Вязов» и «Крика» уже не способен снять нечто неожиданное (и его предшествующая лента «Несущие проклятие» / «Оборотни» вроде бы это подтвердила), выпустил триллер, не содержащий никаких мистических ужасов или же их комически-пародийного переосмысления. Хотя, разумеется, этот постановщик не мог не попугать и не отдать должное остроумным деталям, что в обоих случаях позволило зрителям расслабиться, избавиться от лишнего напряжения и попереживать вместе с героиней по имени Лиза Райзерт, молодой служащей роскошного отеля в Майами. Кстати, и кассовый успех «Ночного рейса» был в немалой степени обеспечен женской аудиторией в США, действительно принявшей как собственные весьма опасные вопросы жизни и смерти, которые внезапно возникли в судьбе привлекательной и пользующейся большим доверием на работе девушкой. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 610 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Диск с этим фильмом у меня был давно, но смотреть его у меня не было никакого желания, пока я не узнала, что режиссёром этого фильма является мастер фильмов ужасов Уэс Крэйвен. Я предполагала, что «Ночной рейс» будет фильмом ужасов, как и остальные работы Крэйвена. Но, посмотрев фильм, я убедилась, что это совсем не фильм ужасов, а отличный триллер.

    Обычная девушка Лиза возвращается домой к отцу. Она работает менеджером в отеле. Летать на самолёте она не любит, боится не приземлиться, но в этот раз ей надо бы бояться совсем другого. Её рейс задержан, и пока она его ждёт, она знакомится с мужчиной по имени Джексон Рипнер (или, если перевести с англ. Джек-Потрошитель), который угощает её коктейлем. Вот самолёт уже прилетел, и они прощаются в надежде больше не увидеться. Но какое совпадение, у них соседние места в самолёте. Самолёт взлетает успешно. Лиза разговаривает со своим соседом о её семье, но, узнав о целях этого разговора, из её глаз текут слёзы.

    Фильм мне понравился. Сюжет по-своему оригинальный, хотя и похож на сюжет фильма «В последний момент», который мне очень понравился. Фильмов, в которых происходит основное действие в самолёте, очень мало, и в этом прелесть этого фильма. Сюжет очень захватывающий, во время просмотра я переживала за главную героиню. Она очень смелая. Игра актёров тоже не подвела. Рэйчел МакАдамс и Киллиан Мёрфи отлично справились со своими ролями. В общем, фильм удался на славу.

    9 из 10

    4 мая 2011 | 18:01

    Хороший психологический триллер с захватывающим сюжетом, который держит в напряжении до конца фильма. Правда, традиционный хэппи-энд слегка испортил общее впечатление, но ничего не поделаешь — американских фильмов, концовка которых могла бы удивить, существует очень мало.

    Актёрская работа просто безупречна. Именно это, по моему мнению, является самой сильной стороной фильма. Крупные планы Рэйчел МакАдамс напомнили о самой большой для меня загадке в кино: как можно так естественно выглядеть, вести себя, так честно играть сильное эмоциональное напряжение, когда возле твоего лица находится камера?

    Итак, резюмирую: «Ночной рейс» — это интересный сюжет, дополненный психологическими моментами, и отличная игра актёров. Очень рекомендую посмотреть. Но за банальный хэппи-энд

    7 из 10

    23 октября 2009 | 00:41

    Случайно наткнувшись на этот фильм по телевизору, я была рада видеть на экране одну из любимых актрис — Рэйчел МакАдамс, с которой я уже посмотрела, по меньшей мере, фильмов шесть. Собственно, она, и ранее неизвестный, но тем не менее, безумно притягательный (к слову, притягательным герой был только первые сорок минут) Киллиан Мёрфи, заставили меня заострить своё внимание именно на этой ленте.

    Начиналось всё с безобидной беседы двух героев. Он угостил её алкогольным коктейлем, рассказал забавную историю, связанную с именем (Джексон Риппнер, что по-английски звучит не иначе как Джек-Потрошитель), а затем, по волею судьбы, они вместе оказались рядом в самолёте. «Вы меня преследуете?» — пошутил Джексон. «Что? Нет! А вы меня?» — сладко улыбнулась Лиза. Как оказалось, её он именно и преследовал…

    «Вы должны позвонить в гостиницу и попросить, чтобы этого человека пересилили в другой номер» — требовательно заявил он. Маска спала. На месте улыбки красовался оскал, а глаза стали жёсткими и холодными. Трудно было узнать в этом хладнокровном убийце того симпатичного мужчину, что так любезно угостил её напитком. Перед Лизой стоял выбор: либо она спасает отца и переселяет бизнесмена в новый номер, где того поджидает ловушка, либо, рискуя жизнью отца, отказывается «подписывать» смертный приговор. Непростое решение даётся ей с трудом. Через слёзы и всяческие попытки выбраться из этого злополучного самолёта.

    Момент, когда героиня МакАдамс выходила в туалет и там у неё началась истерика, на гране с паникой, считаю, самым лучшим эпизодом за весь фильм. Понять отчаяние героини легко, но в тоже время, так сложно… Стать убийцей для одного из близких людей — это действительно ужасно.

    Рэйчел была безумно хороша в этом фильме. Её детская наивность и, в какой-то мере, смазливость, хорошо вписались в начало. А в моменты выбора, а затем и отпора, актриса перевоплотилась в совершенно другую девушку.

    И, наверное, всё бы хорошо! Напряжение, которое не покидает нас весь фильм, от начала и до самых титров, герои, актёры, которые бесподобно сыграли, но… Финальная сцена была просто никудышной. Сделанная под дешёвые подростковые фильмы-ужасов (оно и понятно, Уэс Крейвен снял такие полу-комедии, полу-ужасы как «Крик»и три другие его части), она казалась просто лишней. Внезапно осмелевшая и посильневшая хрупкая МакАдамс и вдруг ослабевший и вечно спотыкающийся Мёрфи… Это выглядело нелепо и даже как-то грустно на фоне остального фильма.

    7 из 10

    3 мая 2011 | 20:17

    «Ночной рейс» я начала смотреть без особого энтузиазма. Как-то свыклась с мыслью, что качественного кино сейчас мало, триллеров в том числе. После прочтения краткого описания я ещё больше укрепилась в своём мнении о предстоящем фильме. Я не знала, что режиссёром является весьма небезызвестный Уэс Крэйвен, а на актёров и вовсе не обратила внимания. Ну как же я приятно ошиблась!

    По сути, половина фильма снимается в самолёте. Это длительное однообразие могло бы быть скучным и серым, если бы не шикарная игра актёров. О, да! Действительно, не припомню, когда я была так заинтригована тем, что происходит на экране. Эмоции, жесты, настроение переданы просто великолепно. Вот так и хочется дальше рассыпаться в комплиментах актёрской игре, но надо перейти к ещё одному выигрышному моменту «Ночного рейса» — подбор актёров. Внешность имеет не маловажное значение. Хочу сразу отметить, что шаблонные красавицы и кукольной внешности красавчики не в каждом фильме будут уместны. Джексон Риппнер (Киллиан Мёрфи) не сказать чтобы идеален, но уверенности, обаяния и холодного взгляда голубых глаз хватило, чтобы испытать и лёгкий страх, и смятение, злость и тут же необъяснимое притяжение к этому злодею. Лиза Райсерт (Рэйчел Макадамс), как и надо, полная противоположенность — искренне мила, открыта, от героини исходит спокойствие и доброжелательность. Она, действительно, хороший человек, но, как сказал злодей Джексон: «Иногда и с хорошими людьми случаются плохие вещи». По всем критериям — идеальная жертва для манипулирования, но тут террорист допускает главную ошибку — не стоит недооценивать противника, поддавшись ложному впечатлению от миловидной внешности и хрупкости. Не могу не сказать несколько слов о таком второстепенном, но прекрасно дополняющем общую картину персонаже как Синтия (Джейма Мейс). Худенькая девочка с испуганными и, казалось бы, постоянно от этого выпученными глазками. Необходима номинация «милейшая роль второго плана», чтобы награда нашла своего героя.

    Дальше вдаваться в подробности смысла я не вижу, дабы не погубить интерес и не подпортить впечатления от просмотра.

    В заключении хочется отметить, что без преувеличения, фильм для своего жанра снят просто идеально. Я даже не сразу поняла, есть ли в фильме музыкальное сопровождение — настолько тонко прочувствовал атмосферу композитор. Что касается сюжета, то он, конечно, не абсолютно нов, но интересен несомненно.

    Единственное веское замечание, пожалуй, к слогану фильма. «Страх начинает полёт» — кака-то безликая банальность. Прекрасный режиссёр, великолепная игра актёров, отличная операторская работа и идеально подобранная музыка, а слоган подкачал. Ну, ничего. Поставим маленький минус. Итого

    10- из 10

    13 декабря 2013 | 13:11

    Мастер ужасов Крэйвен впервые в своей карьере взялся за чистый триллер. Причём не просто триллер, а самый понятливый, драматический триллер с малой долей экшена. Тут уже на скажешь, что он прям выложился на всю катушку, как он это делает в своих абсурдных но прославленных ужастиках. Может, он решил сделать такой себе перерыв, или показать зрителям, что не только может снимать ужастики (тому пример Музыка сердца). Гадать по поводу этого не обязательно. Главное что фильм прекрасен.

    Актёрский состав также не подкачал. Милашка Рэйчел МакАдамс в роли одинокого администратора отеля в Майами Лизы Райсерт, удачно изобразили все моменты, когда плакала от чувство, что её отец (Брайан Кокс) умрёт, если она не сделает что нужно.

    Один из самых стоящих, ирландец Киллиан Мёрфи в роли обаятельного и хитроумного «агента» Джексона Риппнера, который своим страхом к тому, что его кличка «Джек-Потрошитель» имеет сходства с его именем, сразу давал понять, что с ним шутки плохи.

    Ну и нельзя забыть Джейму Мейс (известная по роли Люси в «Очень эпичном кино») в роли Синтии — помощницы Лизы в отеле. Она не особа радовала, хотя бы своей не много скромной и глуповатой манерой поведения. А по сути, Лиза была бы без неё, как без рук.

    Сюжет неоригинальный, но вполне отличается от многих фильмов своими локациями, а именно — самолётом. Вообще все фильмы, где большая часть экранного времени происходит в самолёте, отличны. И особенно нравятся, когда показывают малозначительных персонажей, которые в последствии становятся совсем не мало значимы, когда дело доходит до спасение жизни.

    Вывод — очень понравилось. Значимых изъянов не было. Всё супер.

    10 из 10

    17 августа 2014 | 15:39

    Уэс Крэйвен ставил такие фильмы как: «У холмов есть глаза», «Кошмар на улице Вязов» и «Крик», поэтому я решил взглянуть ещё на один его фильм, который называется «Ночной рейс».

    Лиза Райсерт (Рейчел МакАдамс) ненавидит летать. Во время ночного рейса её сосед Джексон Риппнер (Киллиан Мёрфи) рассказывает о заговоре, в который Лиза поневоле оказывается замешанной. Девушка не может убежать из самолёта и ищет способ предотвратить преступление.

    С первых минут просмотра я сразу обратил внимание на очень хорошую молодую актрису Рэйчел МакАдамс и решил, что фильм стоит досмотреть до конца чего бы это мне не стоило. Оказалось, что стоило мне это полтора часа приятного просмотра и потраченного времени. Сюжет не замысловат, но цепляет с первых секунд посадки в самолёт. Ты сразу понимаешь, что должно что-то случиться в ближайшие минуты и примыкаешь к экрану до самого конца.

    Фильм отлично снят, в нём нет ничего лишнего. Диалоги, события, всё разворачивается очень быстро, так что скучать не придётся. Это кино можно советовать всем, оно снято для широкого зрителя, поэтому понравится должно каждому, кто любит триллеры и просто хорошее кино. Больше говорить думаю ничего не надо, просто посмотрите этот хороший, добротный фильм от режиссёра культовых картин.

    Любимая сцена в фильме: с авторучкой.

    7 из 10

    22 января 2012 | 13:48

    Вы знаете сами, какие чувства этот фильм вызывает при первом просмотре. *закатывая глаза*

    Все кажется очень, очень крутым. По расчетам персональной симпатии, у героини просто обязан развиться стокгольмский синдром от соседства с — угадайте-ка кем! — но этого не происходит, и аудитория тяжело вздыхает.

    Уже потом, силясь обдумать, о чем, собственно, был фильм, несколько теряешься. Потому что — действительно, о чем? О том, что женщины ещё ох как могут постоять за себя? Или о чувстве долга простых американских отелевладельцев?

    Вот вам сюжет, неиллюзорно подталкивающий к умозаключению о том, что флиртовать в буфетах аэропортов с симпатичновыглядящими незнакомцами не стоит от слова «никогда». Всё закончится тем, что вы окажетесь соседями в самолёте, а потом он будет расспрашивать вас о семье, поможет загрузить чемоданы, и между прочим заметит, что в свободное от флирта время промышляет терроризмом. Бинго! Всё не могло закончиться просто так.

    Первую половину фильма герой Мёрфи всячески способствует сотрясению мозга у главной героини, вторую — она способствует его увечьям, куда более деятельно. Так держать, леди. Мы все знаем, подменой каких действий это является. Нет-нет! Вы мыслите не в том направлении, против актерского состава я ничего не имею, и вообще не скоро ещё выкину из головы тот богический шарф (тут автор рецензии энергично подмигивает всем, кто понял, к чему последнее предложение).

    Речь о другом. Где-то в середине, когда действие ещё не вышло за пределы самолёта, я думала: а если случится непредвиденное, если — ну, скажем — двигатель откажет, это же так повернёт сюжет. Разве не этого стоит добиваться? Как там, у Воннегута — не жалейте своих героев, выверните их наизнaнку, лишь бы показать, что у них внутри. Раз уж «сценарист Карл Эллсуорт и его друг по колледжу Дэн Фус придумали этот сюжет еще в студенческие времена», что им, черт побери, мешало додумать его как следует? Ещё один вздох.

    Чего-то там не хватает. В конце. Какой-нибудь фразы, вроде «вызови скорую», брошенной Лизой через плечо своему отцу. Это прямой путь к фанфикшену, говорите вы? Не будьте занудой, отвечаю вам я.

    Сколько-то там из 10.

    12 января 2011 | 03:02

    «Ночной рейс» — триллер, причем очень даже напряженный и эмоциональный.

    Можно привести массу примеров подобных фильмов — это и «127 часов», «Погребенный заживо», «Телефонная будка», а больше всех, наверное, сходство с фильмом «Иллюзия полета». Их объединяет то, что все действие фильма происходит в закрытом помещении, с минимальным количеством главных героев.

    На этот фильм я наткнулась чисто случайно не так давно, после этого посмотрела его еще два раза и тоже случайно, через какое — то время, но, эмоции от просмотра остались те же, что и в первый раз. В чем секрет этого фильма? В напряженности, в динамике, в абсурдности ситуации, хотя не так уж все нереально, тем более для Америки, и пусть финал кажется слегка предсказуемым, удовольствие от просмотра не улетучивается.

    Лиза- молодая девушка, работающая в престижном отеле «Атлантик Сити» в Майами. Возвращаясь домой из Чикаго, ночным рейсом, Лиза знакомится с молодым человеком, как оказывается позже, соседом по креслу. Казалось бы обычное знакомство, обмен любезностями, но, вскоре девушка понимает, что это далеко не случайная встреча…

    Замкнутое пространство и полет в воздухе делают свое дело, лишая героиню путей отступления. Лишь смелость и преданность своей работе, служат ей помощниками в безвыходной ситуации.

    Сюжет не так закручен, как мог бы быть, поэтому вскоре мы понимаем, что происходит, и все становится на свои места. С этого момента зритель буквально кожей начинает чувствовать дискомфорт главной героини и напряженность происходящего.

    Такой накал страстей, такая эмоциональная нагрузка, что весь фильм сидишь и только потираешь запотевшие ладошки. Но, как же здорово, испытывать такие эмоции только при просмотре фильма.

    - Ты решила, что ничего не могла поделать?
    - Я решила что этого больше не повторится. (с)


    Главную героиню Лизу сыграла Рэйчел МакАдамс. Безумно люблю эту актрису, пересмотрела огромное количество фильмов с ее участием и не перестаю восхищаться ее игрой, такая харизма, такой темперамент. Маленькая, с виду, хрупкая девушка, а такая отдача в каждой картине. Так и здесь, практически весь фильм держался на ней одной, она появлялась почти в каждом кадре, а крупные планы и «мокрые глаза» добавили реалистичности происходящему.

    Главную мужскую роль исполнил Киллиан Мерфи. Для меня первое знакомство с этим актером произошло именно с этим фильмом. По поводу его игры у меня нет никаких претензий, эта роль, словно писалась под него, но, его нетипичная внешность, прямо скажем вызывала отвращение. Было что то безумно отталкивающее в нем и даже наличие бездонных голубых глаз не спасло его от моей открытой неприязни.

    Что касается, режиссера, то, Уэс Крэйвен, действительно знаток своего дела. На его счету большое количество хороших фильмов, благодаря ему мы увидели «Кошмар на улице Вязов», «Крик» и, как следствие, пародию на него, но, это уже немного другая история.

    В этом фильме выдержано все, стиль съемок, отличная режиссура, хороший сценарий, и конечно, прекрасные актеры.

    «Ночной рейс» — это отличный триллер, он интригует, он затягивает, он держит в напряжении и не отпускает не на минуту, так что, если вы хотите расслабиться во время просмотра, этот фильм не лучший выбор.

    Остерегайтесь незнакомцев!

    9 из 10

    29 июня 2013 | 14:18

    Фильм «Ночной рейс» мне хотелось посмотреть давным давно, решающим при выборе фильма на вечер стал ведущий дуэт картины — Мерфи-МакАдамс. И если первый уже хорошо зарекомендовал себя в остросюжетных произведениях, то Рейчел я знаю только по лирическим кинолентам.

    Так как основное действие фильма разворачивается в замкнутом пространстве, очень важным компонентом являются диалоги и умение режиссёра держать зрителя у экрана. И если в Уэсе после более чем двух дюжин великолепных хорроров сомневаться сложно, сценарная работа не подкачала. Интригует и цепляет.

    Добавляет адреналина в кровь и неожиданная экшн-развязка. Зрелищно, эффектно выполнено. Придраться не к чему.

    В сухом остатке-великолепное развлекательное, динамичное кино на один раз без претензий. Уэс, так держать.

    8 из 10

    1 апреля 2011 | 23:02

    Как я всё-таки рад, что мне на глаза попался этот фильм. Лёгкий, ненавязчивый и при этом довольно напряжённый. А когда-то я работал на дисках и видел его среди прочих других новинок 2005-го года на пиратских бесчисленных копиях. Ещё тогда мне знакомые советовали его посмотреть. Но тогда до него очередь так и не дошла… И вот что хочу сказать о нём.

    Фильм, вопреки законам своего жанра имеет не самую длинную завязку. Уже скоро нам показывают аэропорт и юношу, который знакомится с очаровательной девушкой. Можно до самого старта истории не подозревать что будет дальше, но, увы, я перед этим увидел трейлер.

    Итак, только взлетели, как парень стал терроризировать красавицу. Их места — случайно или нет — оказались соседскими. Смысл прост: она должна позвонить в отель, где работает с просьбой/требованием переселить одну очень важную персону. Если что-то пойдёт не так, её отец расстанется с жизнью, ведь возле его дома караулит киллер.

    Ну вот, даже странно, стоило описать завязку, как можно подумать, что фильм типичнейший и имеет давно знакомый сюжет. Но отнюдь! При просмотре так не кажется. Правила остросюжетности по мотивам а-ля экшн стёрты. Фильм идёт совсем в другом ключе. Если хотите, то перед нами — «боевик минус». Всё больше похоже на триллер. (Благо под «триллер» подходит много чего). И зрителю, я думаю, должно было передаться волнение и напряжение героини. То, как она будет выходить из тупиковой ситуации, и будет ли — оставалось загадкой. Удачный ход! Ведь тут можно было разгуляться как в чистом поле. И, спасибо, что придумали то, что придумали… Что не испортили фильм.

    Что касается актёров, сыгравших в этой картине. Сужу по себе. Но это суждение потом самопроизвольно перетечёт в объективность.

    Рэйчел МакАдамс я не узнал сразу. А ведь она играла в очень красивом и необходимом для кинематографа фильме «Дневник памяти». Но здесь передала на «отлично» страх, переживания и искание выхода.

    Супротив, Киллиан Мёрфи угадался сразу. Но из-за того, что он был молод, я не мог вспомнить, где я раньше его видел. Ну, как можно было не вспомнить такой фильм как «Начало»!.. Позор мне… Однако, послужной список у этого голливудского артиста имеет высокий ранг. «Начало», «Время»… Это фильмы первой величины.

    Я не умаляю достоинств таких картин, конечно, как тот же «Дневник памяти» или «Шерлок Холмс», как, собственно и не списываю талант красавицы Рэйчел МакАдамс. Вот и объективность. Киллиан Мёрфи — актёр на «ура»! Опять же, без «задвижки» Рэйчел МакАдамс. Просто крутой, мощный, яркий и колоритный актёр. Может, это просто его выразительная и «палёная» (простите) внешность…

    В общем, фильм даётся к просмотру очень легко и непринуждённо. Но, как ни крути, что-то не получается у меня поставить ему максимальный балл. Может быть, дело в том, что мне он кажется немножечко простоватым, что ли… Не знаю…

    Всем, всем, всем, приятного просмотра! Рекомендую каждому!..

    9 из 10

    3 февраля 2014 | 08:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>