всё о любом фильме:

Темные силы

The Dark
год
страна
слоган«Один из живых за одного из мертвых»
режиссерДжон Фоусет
сценарийСтивен Массикотте, Саймон Магинн
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Стив Кристиан, ...
операторКристиан Зебальдт
композиторЭдмунд Батт
художникИв Стюарт, Эндрю Грант, Эд Уолш, ...
монтажКрис Гилл
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
£3 000 000
сборы в мире
$6 567 422 сборы
сборы в России
$467 000 сборы
зрители
Бразилия  443.7 тыс.,    Испания  364.7 тыс.,    Великобритания  124.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
В попытке сплотить семью, жительница Нью-Йорка Адель возвращается с маленькой дочерью Сарой в Уэльс к мужу. Но уединенный дом на утесе, как выяснилось, имеет кровавое прошлое, подчиненное темным силам, которые властвуют до сих пор…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
3 + 6 = 9
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по роману Саймона Магинны «Овцы». В романе у молодых супругов был сын, в фильме решено было заменить его дочерью.
    • Съёмки картины начались 15-го июля 2003 года в Ванкувере, а закончились в середине сентября того же года. Первоначально съёмки должны были начаться в мае 2003 года.
    • Рабочее название картины — «Один в темноте: Новый кошмар».

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.5/10
    Эта довольно дешёвая (бюджет — 3 млн. фунтов стерлингов) англо-немецкая картина была снята на острове Мэн. И подчас мрачноватая здешняя природа (морское побережье с отвесными скалистыми обрывами и кажущиеся голыми откосы, где всё-таки есть какая-то растительность, если уж там пасутся овцы) создаёт нужную атмосферу чего-то таинственного и даже инфернального. Однако авторам ленты словно мало этого, как и используемых ими кельтских сказаний мистического плана, в которых представлен Аннун, куда попадают души умерших, но не всегда находят успокоение и продолжают являться в посюсторонний мир. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 261 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кроме концовки, в фильме смотреть практически больше не на что.

    Мария Белло в начале фильма выглядит такой привлекательной, а потом весь этот шарм куда-то девается (в отличии, например, от Наоми Уоттс, чьё легкое очарование в том же «Звонке», не утрачивается на протяжении всего фильма).

    Шон Бин — лучший актер в этом фильме и играет неплохо, его герой разыскивает свою дочь усердно, наверно не случайно именно Шона Бина пригласили в проект «Сайлент Хилл», поскольку опыт разыскивания своей дочки у него уже был.

    Понравилась работа оператора: все эти моменты с дёрганьями камерой делают ту или иную сцену хоть чем-то привлекательной.

    Помимо явного сходства со «Звонком», «Темными Водами», на каком-то моменте фильм даже напоминает «Кладбище Домашних Животных» (сцена, в которой Дэйфид рассказывает историю пастуха и его дочери Эйбрис). А вообще, сравнивать этот фильм со «Звонком», на мой взгляд не стоит, потому как, обычно сравнивают фильм с известным, если он хотя бы немного достоин его, или, если достоин вообще сравниваться с ним, но если все-таки создателей за «слизывание» идей поругать, то в таком случае наглости им просто не занимать.

    5 из 10

    11 июня 2007 | 19:09

    Мне очень сильно повезло, что я случайно наткнулся на этот фильм, шедший глубокой ночью по телевизору. «Тёмные силы» привлекли с первых же минут красивейшими пейзажами: равнины, море, скалистые обрывы — вся эта нетронутая природная красота словно означает, что человек здесь не хозяин.

    На фоне этого мы наблюдаем за тем, как Адель пытается наладить отношения с дочкой Сарой, приехав к мужу в Уэльс. И надо сказать, что эта проблемность раскрыта не хуже чем в «Темной воде». Видно, что мать искренне пытается наладить отношения с дочерью, но при этом она не в состоянии сдерживать себя из-за эгоизма. Её истерики заставят поморщится зрителя. Неизвестно чем бы всё закончилось, только Сара пропадает…

    Опять же хочется вспомнить «Темную воду». Если вырезать мистические моменты, и чуток переписать сценарий, то могла бы получится хорошая драма, тоже самое присуще и этому фильму. Конфликт матери и дочери раскрыт на хорошем драматическом уровне. Так что сценарий получился достойным, несмотря на заимствования из других фильмов.

    Обязательно надо выделить атмосферу. Всю вторую половину фильма сидишь в напряжении, а диалог «Что же ты, мама, натворила?» не может оставить равнодушным.

    Актёрский состав подобрался очень приличный. Хотя я знал только Шона Бина, Мария Бело и актрисы, сыгравшие девочек, смогли передать весь нерв фильма. Опять же вспоминается тот диалог — высший класс!

    Возможно, фильм напомнит множество других работ, но он достоин вашего внимания. Однозначно.

    9 из 10

    4 января 2010 | 23:58

    Смотрела фильм в кинотеатре — реально была страшно, особенно, когда кто-то начинал шелестеть чем-нибудь. И это несмотря на то что ниженазванный «Звонок» явл одним из моих любимых фильмов (смотрела его раз10).

    «Т. С.» сделан, что ниговори, действительно супер-качественно. Что касается нижестоящих ораторов, то хочу сказать что все популярные сюжеты вобще придумали Шекспир и Бальзак, а все остальное — это лишь пародии на них :)

    15 апреля 2006 | 05:50

    Чтобы наладить отношения в семье Адель с дочерью Сарой возвращается к мужу в Уэльс. Тихое, уединенное место оказалось не таким спокойным, как можно было представить. Темные силы кровавого прошлого вновь обретают власть.

    Вокруг везде вода, которая служит проводником из мира живых в мир мертвых и наоборот, только вернуться обратно удается далеко не всем. Адель пожертвовала собой ради дочери. Но она проиграла эту битву, ведь темные силы играют по своим правилам.

    Рассказ из прошлого, мир мертвых смотрится неплохо. Но в начале сюжет просто никакой. Скучно, смотреть не на что. А вот конец действительно хороший.

    Вообще идея неплохая, но сценарий мне показался какой-то адской смесью фильмов «Проклятье», «Призрак красной реки» и «Звонок». Ведь здесь присутствуют некоторые знакомые элементы: мертвая проклятая девочка с длинными волосами, вода, с которой связано темное прошлое, да и еще несколько моментов. Не особо хорошо «заимствовать» идеи у более популярных и кассовых лент…

    Радует, что в конце на экране не появилась распространенная фраза: «Основано на реальных событиях». А то этим отличаются некоторые ленты, к примеру «Призрак красной реки», упомянутый раньше. Как такой абсурд может быть основан на реальных событиях? Тем не менее, кто-то в это верит.

    Фильм средний, лучшая часть — завершение. Его просмотр — довольно бесполезное времяпрепровождение, которое особого удовольствия не вызывает; ну а так смотреть можно.

    15 февраля 2008 | 18:04

    «Темнота» (а именно так переводится название фильма) — это такое место из древних легенд, которое является искаженным отражением реального мира. Оттуда, из темноты, пытается вызволить свою единственную дочь Сару мать-тигрица Адель (Белло) — американка, приехавшая к мужу в Уэльс. После исчезновения девочки отец принялся искать ее тело на дне морском, а Адель сосредоточилась на местных мифах и налаживании канала связи с параллельным миром. Она была уверена, что Сара взывает о помощи из преисподней. Тем временем окружающие считали, что Адель сходит с ума и все ее домыслы — параноидальные бредни. Но вскоре супруги обнаружили у себя в доме маленькую назойливую девочку Эбрилл, умершую 50 лет назад, и которую, согласно преданию, можно выменять у прожорливой Темноты на Сару…

    Этому фильму больше подходит жанр «мистическая драма»,а не «ужасы». Сам фильм не поразил, ощущений никаких.

    В фильме присутствуют и мрачные подвалы, и заброшенная бойня, и забытая Богом уэльская деревушка, хранящая мрачную тайну и даже потусторонний мир. Операторская работа и музыкальное сопровождение порой заставляет вздрагивать, а по коже пробегают мурашки. Но есть огромное НО: — «Темные силы» чересчур перегружен сюжетом. Режиссер вдохновлялся тремя фильмами: «Звонок», «Темная вода» и «Другие», в результате чего взял из каждого фильма по кусочку и сложил весьма странную мозаику, в которой теряется сюжет.

    Из-за этого совершенно непонятный конец.

    6 из 10

    24 сентября 2009 | 20:03

    Жизнь как дождь,
    Дождь целый день,
    Осень поздняя грядет.
    Каждый, будь то мертвец или тень,
    В ней лишь себя найдет.
    О, одиночество, о, порок,
    Жалкой любви земной.
    Каждый в могилу уйдет в свой срок,
    Я же уйду домой.

    М


    На прошлой неделе пересмотрела фильм после достаточно долгого перерыва. И знаете, могу сказать, зацепило.

    Конечно, всякие там злые девочки, утопленные в свое время добрыми людьми в темных водах — это для нас уже не новость. Поэтому о повторах и заимствованиях говорить не буду. Ну не хочу и все. И так уже сказано достаточно.

    Хочу сказать о том, что впечатлило, и о том, что было упущено мной в первые просмотры. Это атмосфера. Просто непередаваемо преподнесенное место действия. Побережье Уэльса с его легендами, тайнами и волшебством.

    И хотя снимался фильм на о-ве Мэн, это, собственно говоря, аромата Туманного Альбиона только добавляет.

    Итак, попробую описать то, что я почувствовала, пусть это и будет немного лирическим отступлением, но попрошу вас смириться с этим, поскольку мне очень хочется, чтобы вы попытались ощутить похожие чувства.

    Дом на побережье, овцы, скалы и вечно бьющиеся о скалы волны. Огромный камень на утесе, не то языческий мегалит, не то жертвенный столб, с одним единственным словом ANNWYN (Аннвин, Аннун, Аннон в разных переводах) — название царства мертвых. С первых же кадров в вас проникает чувство невероятной пустоты и неизбывного одиночества, как будто бы этот самый Аннвин/Аннун здесь, а не по ту сторону волн.

    А, может быть, он и впрямь здесь? Ведь в кельтских легендах мир живых очень часто переплетается с миром мертвых. И окошко на чердаке хлопает не просто так — это потерянная душа ребенка жаждет связаться с тобой.

    Ночами, когда холод пронизывает до костей, вы прокрадываетесь на бойню, туда, куда овцы приходят умирать. Вам кажется, что вы видели там огонек. Может, это вернулась пропавшая девочка? Но нет. Там вы находите лишь темноту и кровь.

    А темные силы и неугомонные мертвецы — они повсюду. Не только среди волн или в доме, они в вашей душе, теле и мозге. И полной глупостью, хотя такой человеческой, будет с ними бороться. Ведь они заведомо сильнее. И, казавшись в их власти, лишишься и жизни и силы к сопротивлению.

    Я могла бы написать еще много в том же стиле, но не хочу утомлять вас. Почему вдруг я прониклась к ленте? Наверное просто просмотр пришелся под настроение. чего и вам желаю.

    А мой личный минус — Мария Белло. Я не люблю ее, по каким-то неведомым мне пока причинам. Так что этот мой минус вы вполне можете не учитывать.

    Приятного просмотра!

    8 апреля 2009 | 16:29

    Потрясающий фильм. Смотрела его наверное 10000 раз. И каждый раз открываю для себя что-то новое.
    Великолепная сценарная и операторская работа. С нижеупомянутым «Звонком» вообще не имеет ничего общего.

    Белло, которую раньше считала плохой актрисой, открыла для меня новые грани своих способностей. Эта роль как будто написана специально для нее.

    Порадовали обе девочки. Особенно Абрис (Именно — так, а не Абриль). Девочка, которая воплощает собой все зло, но которую не возможно не любить, причем именно за это. Здесь все переплелось: добро и зло. Что такое добро? Что такое зло? В фильме нельзя понять что есть что.

    Основная идея — любовь отца к дочери (вопрос: чьей и к кому.) Какая из девочек больше достойна любви? Та, что больше натерпелась? А какая именно? Наверное обе. Но взгляд Абрис будешь помнить даже, когда закончится фильм.

    10 из 10

    и не спорьте

    20 июля 2009 | 22:54

    Если честно, то сценарий фильма — набор кусков из других подобных фильмов. По крайней мере у меня создалось именно такое впечатление, после просмотра. Чего только здесь не накручено — и сюжет «Звонка», и «Тёмные воды», и «Сайлент Хилл»… Ещё есть что-то похожее и с «Дело N39».

    Как и во всех перечисленных выше фильмах, воплощением зла является маленькая девочка. Если в «Тёмных водах» девочка хотела быть с мамой, то в этом фильме наоборот — девочка хочет быть рядом с отцом, который безмерно её любит.

    Фильм запутан и не понятен. Если честно, то ожидала большего. Страшно не было совершенно. Вообще, в последнее время стало сложно найти фильм, который действительно являлся бы захватывающим и пугающим.

    В общем, если Вам понравились фильмы «Тёмная вода» и «Сайлент Хилл», то этот тоже стоит посмотреть.

    4 из 10

    13 июня 2010 | 21:11

    Меня заинтриговал трейлер этого европейского фильма ужасов, и я с предвкушением начал его смотреть. Англо-немецкая картина режиссера Джона Фоусета была многообещающим мистическим фильмом. Кино уносит нас в загадочную историю, полную сверхъестественных сил и мрака.

    Мы видим, как героиня Адель, чтобы сплотить и спасти свою семью от разрыва, возвращается из Нью-Йорка в Уэльс с дочерью к мужу. Они живут в доме на утесе, у которого страшная история, покрытая темными силами и мистикой. Из-за спасения дочери Адель вынуждена идти на рискованные ходы, все глубже и глубже по ту сторону реальности…

    Фильм снят тревожно и мрачно. Все пропитано чем-то холодным и жутким, но экранизация книги Саймоны Магинны «Овцы» получилась суховатой и недоделанный. Сюжет был вполне интригующий со своими «скелетами в шкафу», но картина получилась ни достаточно глубокой, дальновидной. При просмотре все время чего-то не хватало. Режиссура была слабая, поэтому кино и нейтрально восприняли, как зрители, так и кинокритики.

    Главную роль Адель играет Мария Белло. С ее героиней зритель идет в самую бездну мрака, сталкивается с темными силами и паранормальным миром. Актриса играла неплохо. Зачастую были сильные и впечатляющие сцены, на которых все и держалось, но в целом они не вытягивают фильм на хороший, качественный фильм ужасов. Мужская роль досталась Шону Бину, который нередко играет героя, остававшегося в реальном мире, а его супруги по ту сторону темного, неизвестного мира.

    Этот фильм не пугает, он тревожит зрителя, дает пищу для размышлений, а неожиданный финал делает картину более мрачной и холодной. Именно о нем и думаешь, когда вспоминаешь это кино. Иногда такие хорошие сценария попадают в руки дилетантским режиссером, и получается что-то между средним и одноразовым. История фильма глубокая, но обработка фильма особо не вдохновляет.

    «Темные силы» — мистический, детективный триллер с элементами ужасов 2005 года. Кино не банальное, со своей пугающей и мрачной историей, но и далеко не шедевр. Я отношусь к этой картине нейтрально.

    6 из 10

    8 сентября 2015 | 12:32

    Признаться честно, поначалу фильм понравился, ближе к середине начала ёрзать и поглядывать на часы, но пересилила себя и досмотрела до конца. О чём нисколько не жалею…

    Хочется отметить мрачность музыки, весьма способствующей продвигаться в дебри морской пучины, вслед за героями фильма. Мария Белло понравилась ещё сильнее, а уж наличие татушек на её теле, показанных не один раз и крупным планом усилили мой интерес вдвойне.

    Романтически настроенным барышням, наверняка, приглянется герой Шона Бина с его «локонами», весьма впечатляюще развевающимися на ветру. Природа, главные герои, контраст между мирами — всё оставляет весьма неплохое впечатление после просмотра. Так что, смотрите и «трепещите»…

    11 июля 2006 | 12:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>