всё о любом фильме:

Невидимые дети

All the Invisible Children
год
страна
слоган«Все взрослые когда-то были детьми. Но лишь немногие из них помнят об этом»
режиссерМехди Шареф, Эмир Кустурица, Спайк Ли, ...
сценарийМехди Шареф, Стрибор Кустурица, Синке Ли, ...
продюсерМария Грация Кучинотта, Кьяра Тилези, Стефано Венерузо, ...
операторФилипп Брело, Клифф Чарльз, Гу Чанвэй, ...
композиторТеренс Блэнчард, Маурицио Капоне, Рамин Джавади, ...
художникСара Фрэнк, Радован Маркович, Бен Скотт, ...
монтажБэрри Александер Браун, Уго Де Росси, Роберт А. Ферретти, ...
жанр драма, ... слова
сборы в России
$47 000 сборы
зрители
Италия  23.7 тыс.,    Франция  17.2 тыс.,    Германия  4.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время124 мин. / 02:04
Дети — цветы жизни. Им больше всего необходимы наши поддержка, внимание и забота. Но жизнь штука жестокая. И порой на детскую долю выпадает ноша, непосильная для этих маленьких созданий. Этот фильм — часть всемирного проекта ЮНИСЕФ (UNICEF) и Международной продуктовой программы ООН (WFF). Все доходы от фильма будут направлены в фонд помощи нуждающимся детям.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Все доходы от фильма были направлены в фонд помощи нуждающимся детям.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм заканчивается фразой из «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери: «Все взрослые когда-то были детьми. Многие из них уже это позабыли».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:15

    файл добавилMadinaKruykova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 316 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да заголовок немножко шуточный, но нельзя смотреть на мир всегда в чёрном свете. Он же разноцветный. Дети — это акварель жизни. А мир взрослых просто делает из них бездушные серые копии. А после мы жалуемся». В каком же отвратительном мире мы живём?». Я и себя призираю за то, что сижу дома в тёплом халате, тапочках и рассуждаю о проблемах насущных.

    Но лет через десять мы все вырастем и посмотрим, на что способно наше поколение «next». Наш мир жестокий бизнес. Ничего личного. Тактика и холодный расчёт. А дети всего лишь пешки в этой прогнившей системе. «Он» приходит в грязный сарай, собрать с детей деньги, избить их и унизить. А после идёт к своей жене, целует и играет со своими детьми. Хотя на других зарабатывает деньги.

    «Он» подсадил на наркотики всю семью, искалечил жизнь дочери, обрёк на долгую и мучительную смерть самых близких людей. Это, наверное, две самые яркие истории, на мой взгляд, и самые жестокие. «Он», «Она» — безликие, у них нет имён, дома или семьи. Они этого просто недостойны. Так проживи свою жизнь так, чтобы честно взглянуть в глаза своему ребёнку, зная, что твоя совесть чиста.

    9 из 10

    7 ноября 2009 | 23:12

    Я увидела этот фильм впервые 2 года назад. Он оставил у меня в душе смешанные чувства — восхищение тем, что еще существуют подобные фильмы, и всепоглощающую тоску и чувство вины. Эти дети слишком рано выросли.

    Прочитав отзывы, я с удивлением обнаружила, что многие считают фильм «Сонг Сонг и Котенок» фильмом со счастливым концом, дающим надежду. Я же другого мнения. Из всех работ, эта повергла меня в наибольшее уныние и заставила плакать. Я думаю, что сцена, в которой бедная китайская девочка стоит у школы и смотрит на всех этих богатых детей, и потом сама вбегает в ворота этой элитной и дорогой школы, — это все в ее мечтах.

    Потрясающий фильм, в прямом смысле этого слова. После просмотра еще долго сидишь в тишине и думаешь о том, что все твои проблемы — такая мелочь по сравнению с тем, что порой твориться в мире.

    10 из 10

    14 апреля 2009 | 21:06

    «Невидимые дети» это не просто альманах, этот фильм по моему мнению действительно является шедевром.. психологическим шедевром.

    Семь независимых историй, раскрывающих самую суть безрадостного детства.

    Я не могу сказать, что мне понравились все фильмы, они очень разные, но каждый несет в себе глубокий смысл.

    1. Танза

    Африка. Локальная гражданская война. Дети солдаты. Вместо того, чтобы играть с друзьями и учиться, ребенок там ходит с автоматом наперевес и думает, где лучше заложить бомбу. Ребенок, которого с детства учат жить с ненавистью и жестокостью в душе. Ребенок который каждый день видит смерть, который может недрогнув убить человека. Ребенок, который только в мечтах может представить себе мир без насилия.

    2. Голубоглазый цыганёнок

    Несмотря на известное имя режисера, это фильм меня не очень впечатлил. Мне кажется он о выборе, а вернее о его отсутствии. О том, что сын вора всегда будет вором, не по своему желанию, но по своей сути. И лишь изолировав себя от привычного окружения, он может хотя бы иногда побыть ребенком. Но не смотря на драматический смысл, фильм все же заставил меня улыбнуться.

    3. Благословленные дети Америки

    История о том, как ребенок расплачивается за ошибки своих родителей. Причиняя себе вред, взрослые не думают, как это отразится на детях, они не понимают, что губят не только свою жизнь, но и их. Однако, даже в таком случае можно найти выход и обрести надежду, если не утратить единственное простое и искреннее чувство — любовь.

    4. Билу и Жоао

    История о тяжелом детском труде. О том, как дети наровне со взрослыми должны трудиться, чтобы жить. Но даже нелегкие рабочие дни они стараются хоть как-то скрасить маленькими радостями, такими как бесплатный апельсин или детская игра..

    Здесь также задета тема взаимосвязи двух родных людей: брата и сестры. Взаимопомощь и поддержка друг друга играют здесь не последнюю роль. Ведь легче, когда рядом есть человек, который тебя не бросит, что бы не случилось.. Эти дети не сдаются, они с надеждой смотрят в будущее и надеются, что следующий день им принесет что-то лучшее, чем они имеют сейчас.

    5. Джонатан

    Этот фильм немного выделяется из общего направления, так как показывает взрослого человека, который вернулся в детство. Но динамика и красота картины захватывает, она смотрится на одном дыхании и оставляет светлые ощущения.

    6. Сиро

    Каждый выживает как может. Кто-то получает образование и устраивается на престижную работу, а кто-то с детсва грабит людей. Неаполь — город с повышенным уровнем преступности, судьба каждого беспризорного подростка здесь четко определена. Но даже малолетний преступник имеет право на кусочек детсва.

    7. Сонг Сонг и Котенок

    Пожалуй самая печальная история из всего альманаха, повествующая о двух девочках. У одной из них есть все, что она захочет, но нет самого простого и необходимого — любви. У другой нет ничего, кроме грязной куклы, выброшенной кем-то на дорогу, но есть доброе сердце и мечты, которым никогда не суждено сбыться.

    В каждом из этих маленьких фильмов показаны самые жестокие, самые драматичные стороны жизни детей, которым пришлось стать взрослыми, чтобы жить. Но также показаны протые радости их нелегкой жизни, о которых мы порой забываем и которые мы не ценим. Улыбки на перепачканных грязью и кровью маленьких лицах и невинные глаза, в которых читается надежда, заставляют ваши чувства шевелиться в глубине души и в конце концов вырываться на свободу. Равнодушным остаться трудно. И возможно именно такие вот фильмы заставят нас наконец УВИДЕТЬ этих детей и защитить их.

    10 из 10

    8 января 2010 | 04:25

    Была бы пессимистом, сказала, что жизнь — дерьмо, и фильм тому подтверждение. В нём рассказывается семь разных историй о семи разных детях семью режиссерами. Невероятно реалистично и талантливо. Все сюжеты не похожи в подходе авторов к ним, но в целом становится понятной идея всего проекта.

    Смотрится фильм очень легко, несмотря на тяжесть сюжетов, т. к. составляющие его малы по времени, но велики по содержанию.

    Фильм тронул невероятно. Его актуальность поражает: люди, что мы творим?! это же дети! Дети всего мира страдают от беспечности и хладнокровия взрослых. Африка, Италия, Китай, Бразилия, Америка…(Россия от них не отстаёт)

    Хоть в последнем сюжете и проблескивает луч надежд, и вспоминается фраза «надежда умирает последней», но сколько должно еще пострадать и умереть людей, в том числе и детей, до того, как мы очнёмся? Нам явно есть о чем задуматься, и фильм тому пример.

    10 из 10

    23 января 2009 | 18:25

    Один мой знакомый писатель утверждает, что дети и взрослые — это две разные цивилизации, поэтому нам никогда не понять друг друга. Может быть, это правда, иначе чем объяснить, что с детьми происходят страшные вещи, а мы, взрослые, равнодушно взираем на это. Хорошо, что не все.

    Проект «Невидимые дети» объединил абсолютно разных, но, безусловно, талантливых режиссеров, чтобы напомнить нам, какими ангелами мы были, и заставить задуматься над тем, что с нами стало.

    Каждая из семи новелл — напоминание:

    «Танза» — замечательная короткометражка. Яркие цвета Африки, звуки джунглей, дети, бегущие с оружием наперевес. «Танза, почему ты никогда не разуваешься?» — спрашивает один из детей. «А зачем?»- удивляется Танза. Действительно, зачем? Ведь в любой момент тебе нужно будет подняться и убегать, за тобой будут гнаться, в тебя стрелять. Никого не интересует, что ты ребенок, что ты хочешь играть, учиться, делать секретики, чтобы у тебя вместо автомата в руках была рогатка.

    «Голубоглазый цыганёнок» — новелла о том, что в жизни смешное и грустное всегда вместе: свадьба и похороны в начале фильма — символ целой жизни, так же, наверное, как тюрьма и вольная цыганская жизнь. Вот только такая ли уж она вольная, если от нее хочется обратно в «уютную» тюрьму, где есть кому тебя защитить.

    Кустурица — великий режиссер. Каждый образ органично вписан в художественную ткань произведения: и индюк, и цыганский табор, и сигарета в руках пятилетнего мальчишки, и поющий директор, произносящий в начале фильма замечательную фразу: «Он у нас недавно, еще не научился врать». И трогательно маленький для своих лет мальчик со своей большой трагедией, и мир, не оставляющий ему шанса. По-моему, это лучшая новелла во всем альманахе и по своей художественной форме и по трагизму содержания.

    «Божьи дети Америки» — очень мелодраматичная новелла. Автор нагнетает ужасную атмосферу: родители — наркоманы, больные СПИДом, жизнь в постоянном страхе, жестокие дети в школе, избивающие Бланку, грубо смеющиеся над ней, родительница одной из девочек, набрасывающаяся на ребенка с обвинениями… Слишком много всего, хочется сказать: хватит. Но, скорее всего, Спайк Ли к этому и стремился. Судя по другим его фильмам, это творческий почерк автора, склонного к публицистичности. Спасают все лица подростков, которые пришли в группу больных СПИДом, чтобы не быть одинокими. Они настолько светлые, что мрак несколько рассеивается.

    «Билу и Жоао» — одна из самых светлых новелл, несмотря на то, что автор Катя Лунд все время стремится подчеркнуть: Сан-Пауло — город контрастов, на фоне трущоб возвышаются величественные небоскребы. Билу и Жоао — дети из бедных районов, которые вынуждены зарабатывать сбором утиля. С ними часто поступают несправедливо, но они верят, что стоит только захотеть и потрудиться, и заработают они и на кроссовки, и на картофель фри, и даже на гамбургер. Жизнерадостные, очаровательные, изобретательные дети. Хочется, чтобы у них все было хорошо!

    «Джонатан» — очень жестокая новелла. Известный фотограф делает снимки в горячих точках планеты. Он никого не спасал, никому не помогал, а только снимал, снимал, снимал. А теперь те, кому не помог, приходят и не дают спать по ночам, не дают жить спокойно. И тогда он решает спрятаться в детство. Но, к сожалению, навсегда не спрячешься… И совесть будет мучить до самой смерти.

    «Сиро» — одна из самых поэтичных, как это ни странно, новелл. Мальчик, наделенный воображением и талантом, лишен детства. Театр теней на стене — детство, безжалостно убитое в нем. Современность — грабежи, побег от преследователей, собака — символ охоты за затравленным мальчишкой, общение со скупщиками краденого… А потом детская карусель, мелькание огней — плач об ушедшем детстве, которого не было.

    «Сонг-Сонг и Котёнок» — совершенно несвойственное для Джона Ву произведение. Джон Ву обычно снимает боевики, а здесь чистой воды мелодрама. Бьющая по нервам каждого, кто ее смотрит. Две девочки: утонченная, похожая на фарфоровую статуэтку Сонг-Сонг из обеспеченной, но несчастливой семьи, и круглолицая пышка Котёнок, просто излучающая радость. Что есть у Сонг-Сонг? Только огромная коллекция игрушек, безусловно, дорогих и изысканных, но ведь они не живые, они не выслушают, не поймут, не пожалеют. А матери не до нее. Что есть у подкидыша Котёнка? Есть дедушка, который любит, есть кукла, пусть сломанная, но все равно красивая, есть радости и потери. А главное, есть доброта: и куклой поделиться, и цветок подарить просто так, даже если за это оставят голодной! И это она спасает Сонг-Сонг и ее мать.

    Когда мы смотрели этот фильм, весь зал, включая довольно взрослых людей, смеялся и рыдал в голос. Вот она сила искусства! «Что он Гекубе? Что ему Гекуба? А он рыдает». Может быть, эти слезы заставят нас открыть глаза и увидеть этих детей, понять их и помочь…

    24 октября 2009 | 19:09

    Конечно же, надо такие фильмы снимать, смотреть, показывать другим.

    7 непростых историй о непростой жизни детей.

    Однако, произвело впечатление, что все эпизоды продуманы режиссерами и сценаристами и прожиты актерами не до конца, не во всю мощь.

    Слишком уж наигранно получилось, а порой пафосно. Так и слышится голос режиссера: «Вот, смотрите, что у нас есть на этой Земле, а вы этого не видите. А я вижу, вот такой я крутышка».

    Хотя не спорю, что все это правда, и что все имеет место быть. Но иногда хочется сказать: «Не верю».

    Что меня удивило?

    Я придерживаюсь точки зрения, что дети — это отражение состояния нашего общества.

    И этому свидетельствует последняя фраза фильма. Но, как же меня поразила последняя история — почему-то я всегда считала, что китайцы — жуткие злюки. А тут — просто луч света. У них такие искрящиеся добротой глаза, несмотря на трудности и переживания. Пожалуй, стоит пересмотреть свой взгляд на эту культуру.

    2 февраля 2014 | 22:59

    Семь известных режиссёров из разных стран сняли по одной короткометражке на тему тяжёлого детства. Семь коротких историй, в которых проносятся чьи-то с одной стороны детские, но уже такие взрослые и сложные судьбы. После просмотра этого сборника, у меня остались сложные ощущения. С одной стороны все семь историй — это семь пусть небольших, но цельных и качественных фильмов. А с другой остаётся всё-таки осадок от переполненного в эти два часа чувства «убитого» детства.

    Конечно же, здесь будут и сюжеты о войне. Будет и Африка и Европа. Маленькие руки, сжимающие автомат Калашникова…Когда вместе ставятся два таких не сопоставимых слова — Дети и Война. Это страшно.

    Будет и Кустурица как всегда с цыганами. И голубоглазый «цыганенок» будет выбирать между жизнью в лагере несовершеннолетних и побоями от вечно пьяного отца, заставляющего всё своё многочисленное потомство воровать. (Как в старом анекдоте: «этих чтоли помыть или новых сделать?»).

    Тема воровства будет главной и в ещё одной новелле, снятой в необыкновенно красивом Неаполе, но в котором кроме изящной архитектуры есть и другая, совсем не красочная сторона жизни. Когда мать говорит о своём родном сыне, что пусть его подстрелят или арестуют. Но, они же дети. Они могут быть циничными грабителями. Но, в то же время, получив свою долю от награбленного, бежать прокатиться на карусели.

    История, поставленная Спайком Ли, мне показалась одной из самых сильных в этом сборнике. По обыкновению, Ли, практически никогда не снимает «белых» актёров. И эта короткометражка не исключение. Кроме одной эпизодической роли, все действующие лица — темнокожие. Хотя это не Африка, а это Нью-Йорк. У девочки Бланки, родители наркоманы, да ещё к тому же больные СПИДом, которым они «наградили» и свою родную дочь. Все деньги в семье уходят на очередную дозу. А ведь девочки хочется быть «как все». Чтобы у неё был плеер. Да хотя бы самый дешёвый телефон. В школе над ней все издеваются, называют «спидоносной», а её родителей наркоманами. Но, она не верит в это. Ведь её отец — герой войны, воевавший в Ираке за «свою страну». Но, однажды она случайно подслушает разговор родителей…

    Но, пожалуй, самое большое впечатление на меня произвела последняя новелла от Джона Ву. Публика его больше знает как мастера по съёмкам боевиков, а он снял такую трогательную историю. Вернее две истории, идущих параллельно. Истории о двух китайских девочках, одна из которых имеет зажиточных родителей и которые не в чём не отказывают своему чаду. А другая, выброшенная новорожденной своей матерью на мусорку и найденная и воспитанная бедным стариком. Первая может мечтать только о сестрёнке, а вторая мечтает о школе, вот только ещё 300 юаней осталось накопить им с дедушкой, с которым она целыми днями копается в отбросах на продовольственном рынке в поисках съестного. Но, даже такие, казалось бы, совершенно разные судьбы могут иногда не то чтобы пересекаться, но немного, соприкасаться. И от этих соприкосновений возможно жизнь станет хоть чуточку лучше.

    17 февраля 2014 | 19:31

    Кажется, главная цель кинокартины, заставить думать и сопереживать. Порой донести суть до зрителя бывает невыразимо трудно. Все и каждый из нас погрязли в быту, работе, повседневности, мы стали капельку более черствыми и настроены, так сказать, на экспресс-эмоции. Этот глас семи заставит каждого отановиться на мгновенье и подумать…

    Снято потрясающе тонко и чувственно. Каждая история — это огромная трагедия, которая касается каждого из нас. Ощущения после просмотра этого фильма сравнимы с теми, мыслями, которые посещают тебя, когда ты закрываешь роман Достоевского.. начинаешь ценить свой дом, пищу, уют, близких.. те привычные вещи о чуде, которых мы забываем.. это как у Амстронга «I`ve got my fingers, I`ve got my nose..I`ve got my life»

    7 июля 2009 | 11:54

    Этот фильм рассказывает о 7 историях… о 7 судьбах. Все они по-своему тяжки: у кого-то есть все, что ему нужно: игрушки, хорошая одежда, крыша над головой, но ему от этого не становится лучше, он чувствует тоску. А кому-то приходится воровать, скитаться по городу, продавать бутылки, и они не мечтают о другой жизни.

    Эти истории очень трогательные. Сняты они настолько хорошо, что при просмотре этого фильма ты понимаешь: жизнь — штука жестокая. У кого-то присутствует и смех, и грусть, но все-таки мы понимаем, что именно чувствует этот ребенок. Кто-то хочет забыть свое детство, а кто-то, наоборот, вспоминает его, и на душе сразу становится теплее.

    За каждого персонажа я переживал всей душой. Была напряженная обстановка. А некоторые сцены сняты так, что ты с головой погружаешься в эти моменты.

    Что тут говорить… Это надо смотреть!

    10 из 10

    19 марта 2010 | 22:25

    Существует большое количество драм на разный манер и вкус. Проблемы подростков, неудавшаяся жизнь взрослых, разочаровавшихся в себе и в жизни, и ещё с десяток тем на любой вкус. Однако, ничто не пробирает так глубоко, как действительные проблемы настоящих людей, а особенно детей. Фильм-мозайка, альманах, из коротких историй из жизни детей с не самыми счастливыми судьбами, частицы которой соединяются и получается реальная проблема, проблема о которой нельзя забывать и отодвигать на задний план. Семь историй из жизни несчастливых детей, каждый из которых несчастен по-своему. Фильм не оставит равнодушным даже самого неугодливого зрителя, такие фильмы игнорироват нельзя. Возможно, не каждая история достанет до самых глубоких струн вашей души, но найдется, хотя бы одна, пусть единственная история, которая останет у вас в голове, пусть не на долгий отрывок времени, но вы о ней подумаете, вы её осознаете, что есть такие дети с такими проблемами.

    У меня до сих пор не выходит из головы последняя, завершающая история, горькая правда жизни от режиссера Джона Ву.

    От подобных картина не стоит ожидать приятных чувств от просмотра. Скорее, фильм ударит вас лицом в правду, которая далеко не всем понравится. Не будет ярких цветов, радостных эмоций, приятных мыслей. Будет правда, горькая но правдивая. Такую правду от подобных фильмов и нужно ждать, нужно быть к ней готовым. Фильм, стоящий вашего внимания. Его можно показать даже пятилетнему ребенку. Проверено, не всё,но что-то он поймет, и придет к подобному выводу:есть дети с куда худшими судьбами, с проблемами, которые ему и не снились, и он, наконец, начнет ценить и любить свою спокойную жизнь. Картина не для кого-то, а для всех и каждого. Она показывает крупным планом то, что многие хотят забыть и замять. Это социальная драма для чуда, которое быть может, и не случится, но нужно верить. Хочется верить.

    Жизнь — это трагедия, когда видишь ее крупным планом, и комедия, когда смотришь на нее издали.

    9 августа 2010 | 12:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>