всё о любом фильме:

Цена измены

Derailed
год
страна
слоган«Они даже не догадывались...»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийСтюарт Битти, Джеймс Сигел
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Купер, Джон Гордон, ...
операторПитер Бижу
композиторЭд Ширмёр
художникЭндрю Лоус, Марк Раггетт, Натали Уорд, ...
монтажПитер Бойл
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$724 000
DVD в США
зрители
США  5.57 млн,    Великобритания  473.2 тыс.,    Франция  404.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Каждый день Чарльза Шайна, служащего рекламного агентства, похож на предыдущий. Каждое утро он садится на поезд до Манхэттена и едет на работу. У него есть жена Диана, работающая учительницей в местной школе, и дочь Эми, больная диабетом. Однажды утром, когда ему пришлось ухаживать за Эми, Чарльз опаздывает на поезд и вынужден сесть на следующий. Казалось бы, что в этом особенного? Однако в поезде он встречает обворожительную женщину по имени Люсинда, которая выручает его, заплатив за билет, на который у Чарльза не хватило денег…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
25 + 100 = 125
4.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Тизер №2 01:28
    все трейлеры

    файл добавилHighDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1064 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм смотрела ещё на прошлой неделе, но до сих пор остаюсь под глубоким впечатлением. Безусловно всё: игра актёров, сюжет, развитие событий — было на высшем уровне, но что-то не даёт мне покоя по сей момент.

    Каждый день главного героя не предвещал ничего особенного, казалось бы, что и кардинально изменить его жизнь ничто не в силах. У него есть семья, дом, уверенность в завтрашнем дне, пока не появляется одно но.

    Всё по-началу не так страшно, довольно-таки невинно и непринуждённо, но это НО начинает порождать большие проблемы, и не только в жизни главного героя. Всё начинает «выходить из строя», идти наперекосяк, и кажется, что кошмару нет предела. Кажется, что хуже уже и быть не может, но всегда всему есть конец, возможно.

    Клайв Оуэн сумел отлично передать настроение героя, сыграть все переживания столь искренне, великолепно и на таком высоком уровне, что на протяжении фильма ни разу даже не задумываешься, что это всего лишь фильм, что всё это снято, надумано, но это не просто фильм.

    Такие фильмы, как этот, заставляют серьёзно задуматься над жизнью, взглянуть на всё с другой стороны и понять, что из любой ситуации нужно всегда стараться найти выход, какой бы сложной она не была, и, обязательно, поступать правильно и принимать верные решения.

    Но что же мне до сих пор не даёт покоя?

    Всё это очень сложно, но я найду решение

    Также ещё добавлю, что ложь порождает только ложь, а фильм не о цене измены — о цене жизни.

    28 мая 2011 | 20:19

    Откровенно говоря, с трудом сел за просмотр данного фильма. Изначально дал себе установку на вялотекущую мелодраму со всеми малопривлекательными (лично для меня) атрибутами, но уже по истечению первого десятка минут абсолютно позабыл о различных предрассудках и полностью проникся атмосферой картины.

    Относительная сытая и стабильная жизнь, может ли она надоесть? Определенно. Особенно, если огонек страсти между супругами слегка поумерил жар, а один серый будний день сменяется своей точной копией. В такой ситуации неизменно тянет на приключения, которых хочется заполучить во чтобы то ни стало, — правда, данная формулировка опасна, поскольку в таком случае судьба-злодейка способна заломить невероятную во всех смыслах цену.

    История по-настоящему увлекает и радует сюжетным твистом, лихо перетасовывающим карты в самый последний момент, о котором пусть и подозреваешь, но все-таки он не кажется совсем уж очевидным (как обычно это бывает).

    Люсинда (Дженнифер Энистон) — просто красавица и невинная жертва изнасилования; Чарльз (Клайв Оуэн) — пытающийся найти счастье на стороне бывший учитель, страдающий запущенной формой меланхолии; «Француз» (Венсан Кассель) — беспардонный глава небольшой банды, готовый пойти на все. Каждый из этих типажей весьма хорошо отыгран, так что не возникает никаких вопросов к качеству проделанной работы.

    Цена измены — сильный триллер, который сперва умело прикидывается мелодрамой, а потом неожиданно выстреливает, оглушая зрителя и без остатка растворяя в себе до самых титров.

    8 из 10

    13 октября 2013 | 21:41

    «Глупые люди часто не ценят того, что имеют!» Какая же это печальная истина. Вот если бы каждый человек с самого начала знал «цену своей измены», как бы наверное стало легко жить. «Неинтересно!» — скажет кто-то. Быть может, но с другой стороны, зачем взрослому состоятельному мужчине, у которого прекрасная жена и замечательная дочка, рушить счастье своими же собственными руками? Вероятно, так устроена жизнь… Хотя, признаться честно, мне бы хотелось верить, что Чарльз просто влюбился, и это была обоюдная любовь. Просто у его подруги не было выбора… Но скорее всего это не так.

    Именно череда сумасшедших событий, которая просто врывается в обычную жизнь простого рекламщика делает его настоящим мужчиной, таким, который не боится рассказать правду, посмотреть страху в глаза. А главное, мне кажется, он больше никогда не станет изменять своей жене.

    Фильм смотрела на одном дыхании. Время, проведенное за его просмотром, прошло не заметно, а главное — не зря. Исполнение ролей было весьма высокого уровня у всех актеров.

    10 из 10

    P.S «В Мире, в котором либо ты, либо тебя, каждый живет так, как он живёт»

    24 октября 2010 | 01:04

    Вроде бы все хорошо: хороша задумка авторов, снято в популярном жанре — триллер, превосходный актерский состав и самое, пожалуй, интересное то, что почти сразу начинаешь понимать, что это могло случиться с каждым/со мной… Моральная нагрузка в фильме велика: каждый, даже еще не пройденный неверный шаг жестко наказывается…

    Но в итоге… все слишком ровно: есть отличный сценарий, есть великолепные актеры, даже в общем-то, хороший фильм получился… но нет той самой изюминки (клубнички, :-), которая остается в памяти от просмотра по-настоящему добротного фильма.

    5 из 10 и всё…

    29 августа 2010 | 12:43

    Что ждала я от этого фильма? Судя по названию-измену, интригу, развод и девичью фамилию, много слез и слов прощений. Короче, мелодраму в чистом виде.

    Что я увидела? Триллер и еще раз триллер. Полная концентрация на герое Клайва Оуэна, который превратился из тихоню и изменщика в мстителя в стиле вестернов: хороший плохой парень. Страх перед правдой, страх перед разоблачением, ненависть и предательство, унижение и возмездие.

    Актерский состав, прямо скажу, порадовал, особенно роль роковой красотки Люсинды в исполнении Дженнифер Энистон. Клайв Оуэн и Винсан Кассель как всегда на высоте. Один до боли хорош. а другой-очень уж агрессивен и жесток.

    Этот фильм лишний пример тому, что люди несовершенны и тяга к новым приключениям не угаснет никогда. Человеческие пороки многогранны и порой, одни люди, готовы пойти на все чтобы получить из этого материальную выгоду.

    Настолько высоко ты готов заплатить за молчание?

    9 из 10

    31 мая 2009 | 09:02

    Вроде бы все есть у Чарли Шайна (К. Оуэн) — и высокооплачиваемая интересная работа, и дом-полная чаша, и красавица жена (М. Джордж), и умница дочка Эми (Э. Тимлин). Не хватает только какой-то изюминки. Драйва что ли. Он его и не ищет специально. Так, ждет где-то подсознательно.

    И все бы ничего, да только изюминка в лице очаровательной незнакомки Люсинды (Д. Энистон) тоже его ждала. Они и не могли не встретиться. Она заплатила за него, безбилетника, в электричке. А он. нет чтобы просто вернуть благодетельнице 9 баксов, еще и воспылал к красотке страстью. Да и немудрено. они ведь так похожи — работа, загородный дом, уже не очень любимые супруги и отдушины-дочки, чьи фото всегда с собой в портмоне.

    Встретились. Пожаловались друг другу на жизнь. Выпили. И… отправились в мотель. Все, как обычно в таких случаях в фильмах с супружеским адюльтером.

    Но не все так просто. После получаса размеренных сомнений и непросто давшегося решения об измене начинается тот самый драйв. В лице обаятельного, но злостного преступника-насильника-вымогателя в одном лице Венсана Касселя.

    Чарли на распутье. Люсинда категорически отказывается сообщать в полицию о нападении и изнасиловании. Он из чувства вины идет у нее на поводу. А Ла Рош (В. Кассель) уже проник к нему в дом, обаял жену и дочь. И требует не много не мало 100 тысяч, которые семь лет откладывались на лечение дочери. И он их получит, ибо Чарли-то наш — трус и тюфяк.

    Однако под прессингом обстоятельств и собственных подозрений Чарльз признается в попытке измены жене и начнет собственное расследование. С помощью бывшего зека Уинстона (РЗА) и адвоката Джерри (Д. О`Харре). И последние сорок минут фильма — яркие, хлесткие, напряженные — с лихвой компенсируют несколько затянутое, скомканное начало.

    Отличные актерские работы К. Оуэна, В. Касселя, Д. Эспозито (детектив Черч). Герой Оуэна прогрессирует на глазах — от тюфяка-зануды до настоящего мужчины, способного постоять за честь и безопасность семьи.

    В. Кассель как всегда великолепен в амплуа негодяя-преступника, наделенного ореолом романтичности — в отношении героини Энистон он испытывает светлые чувства.

    Д. Энистон непривычно видеть в такой роли. Да и не подходит она на роль роковой женщины, хотя с ролью она справилась очень неплохо. В некоторых моментах она выглядит убедительно — к примеру, ее поведение в номере мотеля во второй раз.

    Неплохой драматический триллер. На вечную тему супружеского адюльтера и расплаты за него. Нетривиальные повороты сюжета. Динамичность второй половины фильма. Отличный саундтрек. Неожиданный финал.

    Действительно стоит посмотреть хотя бы раз — в целях общего просвещения.

    9 из 10

    27 сентября 2008 | 04:52

    Был жив дедушка Ленин, он бы наверное добавил, что Важнейшее из искусств должно быть либо развлекательным и доставлять удовольствие, либо воспитательным и заставлять задумываться над чем-либо (как здесь говорят — цеплять), либо образовательным, т. е. информативным, либо…

    Американцы говорят, что фильм «Derailed» заставляет многих из них усомниться в своих возможностях. Вот и я говорю: среднестатистический гражданин попадает в передрягу, по уши запутывается в своих ошибках, где каждая новая ложь порождает другую, подставляет под удар благополучие и безопасность своих близких, и все это неумолимо несет его в пропасть. Но когда все эти обстоятельства загоняют его угол, когда никто из окружающих ему не верит и нет надежды на помощь со стороны, он начинает действовать. Но, нет, он не герой, он обыкновенный и заурядный служащий.

    Что тут нереального? В жизни бывает и похлеще. (см. тв «Криминальная Россия») В подобную ситуацию с небольшими отклонениями может попасть каждый из нас. Готовы ли мы к этому? Как будем действовать? До каких пределов мы можем пойти? Знаем ли мы самих себя, настоящих, а не выдуманных? И не важно, готовы ли мы сегодня честно ответить на все эти вопросы. Если «Derailed» порождает такие вопросы и хоть чуточку заставляет усомниться в себе, то можно считать, что проект оказался не пустым.

    9 из 10

    9 апреля 2006 | 22:00

    Поправьте меня, если я неправильно вспомнил прозвище героя Касселя из Друзей Оушена. Там он тоже сильно насолил ГГ и потом поплатился.

    Посоветовала подруга посмотреть этот фильм. Сюжет заинтересовал, плюс жанр драмы и триллера вкупе вызвали большой интерес. И, в принципе, фильм был интересен с самого начала. Хотя и были некоторые вопросы. С ней немного понятнее ситуация — мужа не видит практически всегда, масса работы. Нужно выпускать пар. И она, вроде как сомневалась, нужно ли так, правильно ли так. А вот с ним ситуация более затуманена. Дочка больная. Хоть и отношения с ней немного натянуты. Как и с женой, судя по высказыванию дочки о том, что раньше мать и отец на прощание целовались.

    И всё было хорошо до тех пор, пока к ним в номер не вошёл герой Венсана Касселя.

    Далее были, на мой взгляд, идиотские фразы. Мне так жаль. Давай позвоним в полицию. Ну, не нравится мне игра Клайва Оуэна. Смотрел несколько фильмов с ним и только лишь в Городе грехов понравилась.

    Любимая Дженифер играла интересную роль. Априори выглядела самодостаточной, эмансипированной женщиной, но поддалась на провокацию.

    И ведь сама сказала, что некоторые глупцы не ценят того, что имеют.

    Что-то интересное намечается! Неуж-то детектив с неожиданным финалом!? — Так я подумал, когда Чарли не нашёл на работе Люсинду, и в квартире тоже.

    Разочарование… Когда Чарли увидел «Люсинду» с французом, мне всё стало ясно. А ведь такой замах на сюжет был. Почему-то этот момент мне напомнил фильм «Великолепная афера». Похож замыслом. Оказалось, что твой друг заодно с твоим врагом.

    Фильм на один раз.

    5 из 10

    8 апреля 2014 | 09:17

    В книге «Сошедший с рельсов», по которой снят фильм, Джеймс Сигел построил сюжет на психологии главного героя. Его переживании и переваривании собственной жизни, собственного восприятия мира. Когда твоя жизнь перестает тебя устраивать, очень хочется построить параллельную Вселенную, где будет все по-другому. Где рядом будет не равнодушный уставший человек, где не будет места болезням детей, неурядицам на работе. Где жизнь будет похожа на сказку или на рекламный ролик о счастливой красивой жизни. Чарльз Шайн из книги хотел всего лишь этого — свою параллельную Вселенную. Вселенную, которая по всем законам математики никогда не пересечется с его реальным существованием. Он даже не догадывался, что иногда в таких Вселенных с рельсов сходят поезда. И тогда траектории разбившейся вдребезги жизни просто непредсказуемы…

    Микаэль Хафстрем построил фильм несколько иначе. И Чарльз Шайн из фильма уверенно вошел в электричку, увидел Лусинду и… в душу киношному герою залезть очень трудно. Получилось — вошел, увидел, захотел. Одним словом, фильм несколько подретуширован и изменен, в том числе психология переживаний оставлена за кадром. А, значит, и суть сюжета несколько другая. Заодно и название меняется — «Цена измены». Никаких Вселенных с поездами. И все же фильм понравился. Особенно, если посмотреть вслед за книгой и знать всю подноготную:)

    12 ноября 2013 | 20:30

    Если человек решает посмотреть этот фильм в первый раз и перед просмотром думает что этот фильм естественно предсказуем, то в итоге окажется совсем наоборот, потому как если и возможно предугадать действия героев, то это будет очень сложно. Итак, суть фильма состоит в том как, обычный молодой мужчина живет вполне спокойной жизнью, у него есть красавица жена и маленькая дочка, у которой диабет. И родители копят уже около семи лет деньги на совершенно новое лекарство, дабы вылечить бедную девочку. В общем, все самое главное начинается с того как Чарльз Шайн, решает познакомится с некой девушкой в поезде.

    Итак, посмотрел я этот фильм, хоть я его и раньше смотрел, но тогда он мне плохо запомнился, а сейчас я вновь закрепил то, что забыл тогда. В общем как я уже говорил, этот фильм очень не предсказуем и именно этим он мне и понравился. Он также очень запутан, а в итоге тот кто подставлял его, окажется тот на кого вы вовсе бы и не подумали. Еще хотел бы сказать, то что нужно очень хорошо мыслить, чтобы продумать такой сложный сценарий.

    Клайв Оуэн здесь не является, как уже его привыкли называть «каменное лицо», тут он испытывает — радость, горе, отчаяние, ярость и также в некоторых моментах, все же присутствует бесчувственный вид лица. Поначалу является не таким крутым парнем, какого вы ожидаете здесь увидеть. Хоть мне и нравится этот актер и я его уважаю, но по большому счету в фильме его можно назвать трусом, или грубо говоря «тряпкой». Но все же в определенный момент, он становится все тем же «крутым» и элегантным мужчиной.

    Дженнифер Энистон (про нее не буду раскрывать все карты, а то иначе тот кто не смотрел этот фильм, все сразу поймет). Дженнифер в этом фильме играет обычную девушку, которая работает и имеет ребенка и однажды знакомится в поезде с мужчиной, который в итоге ей понравился и они решили остаться на ночь в одном из номеров отеля, который изменил их жизнь кардинально.

    Венсан Кассель Кассель в фильме играет того самого человека, который изменил жизнь Чарльза в худшую сторону. В общем, если говорить о нем то, французский злодей из него получился вполне хорошим, даже моментами хотелось покарать его персонажа, за все то, что он сотворил.

    В общем, фильм получился интересным, запутанным, жизненным и серьезным. Да, его вполне можно назвать жизненным, если даже такие подобные ему случаи и были, то это могли быть единицы. В итоге получился интересный драматический триллер, с хорошим актерским составом. И в конце хотел бы сказать: Не изменяйте своим любимым людям и цените ту жизнь которая у вас есть, дабы не попасть в ту кошмарную ситуацию, в которой оказался главный герой фильма.

    8 из 10

    26 апреля 2010 | 16:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>