всё о любом фильме:

Цена измены

Derailed
год
страна
слоган«Они даже не догадывались...»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийСтюарт Битти, Джеймс Сигел
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Купер, Джон Гордон, ...
операторПитер Бижу
композиторЭд Ширмёр
художникЭндрю Лоус, Марк Раггетт, Натали Уорд, ...
монтажПитер Бойл
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$724 000
DVD в США
зрители
США  5.57 млн,    Великобритания  473.2 тыс.,    Франция  404.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Каждый день Чарльза Шайна, служащего рекламного агентства, похож на предыдущий. Каждое утро он садится на поезд до Манхэттена и едет на работу. У него есть жена Диана, работающая учительницей в местной школе, и дочь Эми, больная диабетом. Однажды утром, когда ему пришлось ухаживать за Эми, Чарльз опаздывает на поезд и вынужден сесть на следующий. Казалось бы, что в этом особенного? Однако в поезде он встречает обворожительную женщину по имени Люсинда, которая выручает его, заплатив за билет, на который у Чарльза не хватило денег…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
25 + 100 = 125
4.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Тизер №2 01:28
    все трейлеры

    файл добавилHighDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1066 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, удивился, увидев имя Дженифер Энистон в списке актеров фильма жанра триллер. Звезда комедийного сериала и романтических мелодрам, и в триллере? Все-таки думал, что ей отведена роль любящей жены, покорно ждущей дома мужа-изменника, но, как оказалось, все немного не так. Но это, возможно, и заставило меня посмотреть этот фильм. Не ожидал от фильма много, и это хорошо, потому что он смог меня чем-то удивить.

    Начинается кино как рядовая мелодрама, тем более наличие Энистон в кадре убеждает в том, что так оно и будет до самого финала. Вполне успешный, но не слишком счастливый в браке муж Чарли (Клайв Оуэн) случайно (?) знакомится в поезде с красавицей Люсиндой. Ему даже не вериться, что он ей понравился. У них схожие судьбы, примерно одного возраста дети, их мужья/жены им уже не так интересны. Они в меру успешны и в меру несчастливы. Надо ли говорить, что вскоре между ними вспыхнет пламя страсти, и они провалятся в бурный роман…

    …но все изменит страшный француз (Венсан Кассель), ворвавшийся к ним в отельный номер в самый разгар их утех с целью ограбить (?). Знал ли тогда Чарли, во что обернется ему тот поход «налево». Знал бы, даже по сторонам бы не смотрел. С тех пор его жизнь стает сущим адом. На работе его устраняют от сотрудничества с самым крупным клиентом фирмы, семья уже не приносит той радости, страшная болезнь дочери обостряется. Но то еще ничего — его начинает терроризировать тот самый знакомый с отеля. У него бумажник Чарли со всеми документами и теперь француз знает о нем все. Он знает то, что может поломать жизнь Чака и его родных, начинает его шантажировать, превращая еще вчера сытую и размеренную жизнь в сущий ад.

    Надо сказать Венсану Касселю с его внешностью только и играть полных негодяев. Сразу вспоминаются его роли в «Необратимости», «12 друзьях Оушена» и совсем недавний фильм «Порок на экспорт». Во всех своих работах его персонаж с явным негативным окрасом прочно врезается в память зрителя. Так вот и тут, во время просмотра искренне желаешь герою Клайва Оуэна (а надо сказать по фильму он полный тюфяк) как можно более жестоко наказать харизматичного подонка, героя Касселя.

    Ближе к концу фильм превращается в настоящий триллер, со стрельбой, кровью, крутыми поворотами сюжета и неожиданными поступками героев. Финал фильма — необычайное совмещения осуществленной мести и хэппи энда.

    Дженифер Энистон, несмотря на то, что снялась именно в триллере все же не отошла от своего мелодраматического амплуа. Клайв Оуэн, не очень удачно смотревшегося в начале фильма в образе примерного гражданина, с ролью загнанного в угол человека справился получше. Венсан Кассель, как уже говорилось, в роле негодяя просто прекрасен, так и хочется удушить его собственными руками во время просмотра, но вот после него его образ остается в памяти самым ярким.

    Режиссер достаточно умело ведет весь фильм, то убеждая зрителя в том что тот смотрит рядовую мелодраму вместо обещанного триллера, то опять уже почти убедив его в этом возвращает все на круги своя и затягивает зрителя в просмотр неплохого триллера. Хорошая работа для Микаэля Хафстрема.

    Неплохой триллер с хорошими актерами и интересным финалом.

    25 января 2008 | 21:13

    Мы никогда не знаем, что может случиться если в нашей повседневной жизни что-то изменится. Чарльз, примерный семьянин, любящий муж и отец опаздал на утренний поезд и встретил очаровательную девушку Люсинду. Между ними быстро завязывается интрижка, которая приводит их в мрачноватый отель. Туда же врывается грабитель. Он забирает их деньги, но и после этого он следует за Чарльзом по пятам, требуя все больше и больше…

    Я давно не смотрела таких триллеров: таинственных, местами зрелищных, местами вообще захватывает дух! Напряжение не ослабевает ни на секунду, мы не знаем чем все закончится: когда думаешь, что знаешь развязку, все оборачивается так как ты и не подозревал.

    Об актерах: Клайв Оуэн — хоть и не является моим любимым актером, но в данной картине он мне понравился: типичная жертва бантина — он напуган, неуверен, готов пойти на подову у манипуляторов. Но когда он узнает шокирующие подробности, он ни остановится ни перед чем, чтобы добиться справедливости.

    Дженнифер Энистон — после Друзей и многих комедий к ней привязан ярлык веселой девчонки и комедийной актрисы, но здесь она показывает, что может быть обольстительной, таинственной, непонятной обычному человеку. А если досмотреть до конца можешь узнать о ней много новых подробностей.

    Венсан Кассель — теперь я понимаю почему его так хвалят за исполнение ролей «плохих парней»! Даже играя откровенного подонка, он весьма харизматичен и притягателен. Понятное дело — француз!

    В результате мы имеем неплохой триллер, который точно понравится любителям жанра. И моя оценка

    8 из 10

    14 августа 2012 | 00:10

    Ах, какое это приятное чувство, когда посреди типичных серых, будничных дней, встречаешь человека, который смог отвлечь твоё внимание, позволил забыть о проблемах и пробудить что то в районе живота. Такое случается с каждым из нас, порой, это меняет всю нашу жизнь, придаёт те самые нужные краски, но не в случае Чарли, ведь ему есть что терять. Да, наверно с этого надо начинать, ему было что терять, и терять многое, семью, это не корову в карты проиграть, он на кон поставил самого себя, хоть и не осознавал это. Я не скажу, что он совершил роковую ошибку, такое случается, почти, с каждым из нас. С Чарли, этот случай обошёлся иначе.

    Обычный поезд, по-нашему, электричка, перевозящая разный рой муравьёв, офисных мышек и людей среднего звена, обычный парень, работающий в рекламной конторе, имеющий красавицу жену, прекрасную дочь, больную сахарным диабетом. Каждый день, примерно, в 7,30 этот поезд везёт его на работу, на которой он по обыкновению делает своего привычное дело. Но, перед тем как выйти из дома, наш герой, выполняет утренние процедуры : позавтракать, помочь дочке с уроками, обсудить с женой планы на день. После этого следует всё остальное, и Чарли, как порой каждый человек, не замечает своего счастья, ведь это всё стало ему обыденно. Но в один прекрасный день, Чарли не успевает на свой привычный поезд, и ему приходится ехать на другом, в котором он и встречает «роковую ошибку».

    Если углубляться в психоанализ, можно с лёгкостью понять нашего героя. Чарли, не совсем уверенный в себе мужчина, плюс ко всему тому, ещё и женат. А, если мы добавим ещё и то, что его везде окружают в основном женщины, которые не всегда понимают его, некоторые даже ставят под сомнения его профессиональную компетентность, всё встаёт на свои места. Главная проблема Чарли, он слишком мягкий человек, податливый. Особенно хорошо это проявляется в сцене, когда он практикует уроки истории с дочкой и позволяет ей громко смотреть МТВ, ему это не нравится, но он идёт наперекор себе. Честно признаюсь, при первом просмотре я не обращал на эти вещи внимание, думал, мол, любит свою дочь, вот и позволил, но именно в этом всё и дело. И после всего вышеописанного, наш Чарли, как бы случайно, в привычном для него поезде, на привычном маршруте, попадает в очень пикантную ситуацию. Перед тем как выйти из дома, Чарли отдаёт все деньги из кошелька жене, т. к ей они срочно потребовались, а сам, запаренный такой, забывает снять с карточки наличные. А на поездах у нас, как все знают, бесплатно редко катают, оказывается в США тоже. При ближайшей проверке контролёра, Чарли понимает, что заплатить ему нечем, а нужно-то всего 6$. Всё, Чарли на волоске от того, чтобы вылететь с пинком под задницу из поезда, и тут одна милая девушка, сидящая на пару рядов впереди, не глядя на всю эту ситуацию, соглашается оплатить проезд. И опять Чарли попадает в капкан, когда женщина берёт над ним вверх, не специально, конечно нет, но он под каблуком, образно. Чарли легко попадается на удочку, ведь тут сыграл «контраст». Давно никто не слушал его так, как смогла эта дама, а как она позволяла ему проявлять его мужское достоинство, как давно он был в заточении, а тут его выпустили на волю, он мог быть тем, кем пожелает. У Чарли возникают мысли, а может это судьба, может сами звёзды так захотели? Единственное за что он должен сказать ей спасибо, так это за фразу, которая, по моему мнению главная в фильме : «Дураки иногда не понимают своего счастья».

    Нашего героя играет, довольно известный актёр Клайв Оуэн. Скорее даже не играет, а просто пришёл на съёмки и просто читает заученный текст, ведь больше ничего и не нужно. На протяжении всего фильма, Чарли, а точнее Клайв, с одним и тем же выражением лица, которое, иногда, очень неплохо характеризует нашего персонажа, попадает в цепочку событий, которая кажется бесконечной. Как мне кажется, Хофстрём грамотно поступил, что взял на роль именно Клайва, он неплохо подходит на эту роль, ему даже не потребуется играть, значит, думает Хофстрём, не надо будет делать много дублей, ах, как хорошо, КЛАЙВ, вы нам подходите. И самое важное, к Клайву не придерёшься, ведь он во всех фильмах одинаков.

    Про Энистон сказать даже нечего, её роль, вечно плачущую, делающую вид запуганной мужем жены, могла бы сыграть любая выпускница «Актёрской школы Клайва Оуэна». Просто пригласили, просто отыграть. Справилась. Молодец.

    Венсан, ох, дорогой мой Венсан, спасибо тебе, что ты в очередной раз доказываешь: Европейские актёры всегда будут лучше Американских, так же, как и режиссёры, так же, как и сценаристы. Тут дело даже не в национальности или гражданстве, дело, скорее всего в генах. Роль, которую он сыграл, по праву можно назвать лучшей в фильме. Он смог напугать не только Чарли, но и меня. Жёсткий, проворный и грамотный криминальный тип, который не побоится после того, как испачкает свои руки твоей же кровью, заявится к тебе домой, мило беседовать с твоей жёнушкой и поражаться твоим ребёнком.

    Мораль фильма не глубока, она обыгрывалась миллионы раз, фильм не претендовал на награды, хвалебные отзывы и не будет увековечен. Но к нему и не придерёшься, всё грамотно выстроено, затягивает с первой минуты просмотра и не отпускает до конца, что ещё нужно для конвейерного фильма, коих пруд пруди?

    История Чарли, порой обыденная, порой невероятная, которая, если и случилась, то только с одним человеком на земле, даёт понять, что изменять жене это нехорошо, особенно, если у тебя ещё и дочка…. Но давайте будем честными, это не изменить, всё это было и будет, и данная картина не снята так, чтобы я всерьёз задумался об этом. Это история о мужчине, который просто забыл, что делает мужчину-мужчиной, забота о близких и уверенность в себе, простой рецепт, который стоит помнить всегда. Вот, что создатель хотел показать.

    P.S По заказу Натали.

    9 апреля 2011 | 01:55

    В последнее время Винсану Касселю очень хорошо получается играть отрицательных персонажей. Этому свидетельствует этот фильм, а так же 12 друзей Оушена. Как и в прошлой работе, Кассель блестяще исполняет француза мошенника.

    Так же убедительно сыграли и Клайв Оуен, и Дженнифер Энистон. Уж не буду говорить, кто есть кто, лучше посмотрите сами.
    Так же хочу отметить, что фильм не совсем то, что кажется по-началу, так что если вздумали совершенно случайно уйти из зала, и закончить просмотр где-то посерединге, то лучше подождите и досмотрите фильм до конца! Оно того стоит, уж поверте!

    8 из 10

    22 января 2006 | 22:24

    По правде говоря, я начала смотреть фильм только из-за громкого названия, глупая привычка… Я к изменам отношусь категорически отрицательно. Считаю, что измену можно смело приписать к семи смертным грехам, вместо уныния, например. А слово «цена» в данном словосочетании у меня отождествляется со словом «справедливость». Вот и думала, что буду наслаждаться расправой изменщика, сладко злорадствовать…

    Не предполагала, что скажу это, но я ожидала, я прям хотела сопливой романтической драмы, хотела жизненной истории с истериками, обидами и разочарованиями. Хотела злиться на обманщиков, хотела плакать и размахивать руками. Увы, желаемого я не получила, но не смотря на это фильм более менее понравился.

    Сначала я хотела поделиться со своими размышлениями о измене, высказать своё негативное категоричное мнение, но кажется здесь мои рассуждения окажутся неуместными. Главный герой согрешил, но с другой стороны оказался обманутым и униженным. Понять его поступка я не могу, и никогда не смогу мне кажется, но было реально жалко денег. Да, денег, ведь с фильма я понимала, что эта сумма просто необходима для спасения очаровательной девочки, смертельно необходима.

    Американцы любят портить фильмы своими концовками. Это сугубо моё личное мнение. Концовка не ахти, однозначно… С таким резвым сюжетом и с такими резкими поворотами хотелось чего-то такого неординарного, внезапного, хотелось сказать «ничего себе!».

    Что касается игры актёров, то тут всё отлично. Звёздный состав, звёздная игра. Никто не разочаровал, а наоборот, я ещё больше влюбилась в Дженнифер Энистон. Что касается банальности, то тут пятьдесят на пятьдесят. Тема аферистов откровенно не нова, но здесь она открывается как-то по-особенному, не так, как привыкли думать и видеть.

    В итоге,

    6 из 10

    21 августа 2014 | 23:47

    Одна из моих любимых актрис Джэнифер Энистон, ради которой я и взялась за этот фильм, но я долго собиралась с мыслями, что бы начать смотреть затянутую драму, как мне казалось с элементами триллера.

    Я на долго останусь под впечатлением не только содержания, но и эмоций, которые вызывал у меня фильм по ходу событий.

    Однообразными дни героя, я бы не назвала: дочь на грани жизни и смерти, каждый день нужно успеть на поезд до мегаполиса, в котором можно заработать на многочисленные операции дочери по пересадке почки, каждый день как последний, но кажется эта чёрная полоса будет длиться вечно. Жизнь играет на обострённых нервах.

    Не заскучаешь. Главный герой Чак — неудачник, опоздав на поезд он уже в пути понимает, что денег на билет у него нет, и его выручает статная женщина, заплатив за него.

    Он обещает ей вернуть долг на следующий же день, и между ними завязывается дружеское знакомство, перерастающее в натянутый флирт. Герой и сам не знает зачем хочет перейти грань дозволенного обществом, об угрюмости его жизни напоминает частый проливной дождь.

    В отвратительную, промозглую погоду, последним на что можно было решиться — на грязную измену, но в разгар предстоящей низости, раздаётся звук заряда пистолета, которым и избивают Чарльза, Люсинду Хэрис насилуют до полусмерти, а после его пробуждения начинается просто кромешный Ад, из которого человеку со слабой психикой не выжить, и уже начинаешь с иронией смеяться над жалким неудачником, который признает свою глупость к концу фильма.

    Опоздание героя на поезд, ассоциируется у меня с банальной электричкой, его проблемы утрированны, проблемами тысячей людей живущих за городом, волей не волей чувствуешь себя на месте героини Энистон, она отлично передавала эмоции, которые испытал бы каждый на её месте, и с каждым новым эпизодом фильм захватывает и удивляет. Я не читала книгу, возможно я бы не была так шокирована разворачивающимися событиями и игрой актёров, но по моему мнению Клайв Оуэн и Венсан Кассель сыграли с полной отдачей. И только благодаря этому мелодрама не просто не утонула среди сопливых трилеров, но и запомнилась, как одна из лучших.

    В жизни каждого должен быть запоминающийся случай, изменивший жизнь человека, для её продолжения.

    9 из 10

    31 июля 2014 | 15:52

    Увидев большое количество отзывов на зелёном фоне, отметив, один из любимых для себя жанров — триллер, к тому же с дублированным переводом, поняла одно — я обязательно посмотрю этот фильм.

    Фильм не скучен, но если вы как и я пересмотрели целую кучу фильмов, где надо разгадывать загадки, то приблизительно к середине фильма начнёте догадываться о концовке этого фильма. И, если честно, прочитав некоторые отзывы, была удивленна, что большинство из них содержат высокие оценки исключительно за непредсказуемость и концовку…

    Были ещё и такие моменты, на которые не находишь оправданий, кроме фраз типа «ну это же фильм». Понимаете, это как бы делает некоторую скидку фильму, а это уже о чём-то говорит.

    В остальном — это не самый худший фильм такого рода. и посмотрите его на досуге, чтобы у вас сложилось своё собственное впечатление! а если не хватило непредсказуемости и страсти, посмотрите «Исчезнувшая» или «Одержимость».

    P.S. и будьте осторожны в своих страстях! Хотя, кто бы устоял от красотки Дженнифер?

    Ставлю 7, но очень крепкую.

    27 июля 2015 | 20:52

    По пути на работу среднестатистический офисный клерк Чарльз, чья карьера не обещает ничего более головокружительного, чем должность какого-нибудь менеджера по продажам рекламных площадей, затюканный начальством и согнувшийся под гнетом бытовых проблем, встречает соблазнительную красотку Люсинду. Она так любезно и кстати согласилась оплатить его проезд на электричке (так как в бумажнике Чарльза, видимо, кроме как квитанций на оплату прачечной, больше ничего нет), что у примерного семьянина не оказалось иного выбора, кроме как отблагодарить ее единственно соразмерным ее великодушию способом. А именно после пропущенных в местной забегаловке пары стаканов горячительного отвезти подогретую дамочку в номера и там последовательно «благодарить» ее за оказанную услугу. При этом перед тем, как предаться блуду, оба — и благодетельница, и спасенный ею от злого контролера попутчик — трогательно смущаются, колеблются и вспоминают на каждом шагу о своем нравственном долге по отношению к семьям. Но сила взаимного тяготения преодолевает любые моральные преграды и угрызения совести, и парочка все-таки решается на легкий адюльтер.

    И вот ведь незадача! Стоило бедному Чарльзу почти стянуть с себя отстиранные и отглаженные заботливой супругой семейные трусы, как в разгар прелюдии в номер врывается озверевший бандюган с не менее озверевшей физиономией Венсана Касселя. А при необходимости лицо Кассселя действительно может трансформироваться в нечто сильно негодяйско-отмороженное. И вот этот ублюдок-француз, потрясая пистолетом, отвратительно глумясь и издеваясь над несчастной похотливой парочкой кроликов, расквашивает табло неудавшемуся любовнику и зверски насилует его партнершу. Бедный Чарльз и не подозревает, что с этого момента спираль неудач закрутит его со сверхзвуковой скоростью, и он попадет в серию таких передряг, по сравнению с которыми его расквашенное табло и муки совести за неспособность предотвратить жестокое изнасилование девушки покажутся благословением господним.

    «Цена измены» (локализация названия не то что бы вольная, российские прокатчики вообще решили не ломать голову над переводом, а придумали свое емкое и точное, по их мнению, название, отражающее суть картины) — крепкий остросюжетный триллер, чье весомое достоинство большей частью приходится на правильно подобранный актерский состав. Кроме блистательного негодяя Касселя, резко выделяющегося своей отрицательной харизмой, и отлично сыгранного детектива Черча, остальные персонажи смотрелись ровно, играли без перегибов, неровностей и заметных провисаний. Не гениально, но вполне убедительно. Почти ни одного случая мискастинга, все оказались на своих местах. И даже Энистон, чье амплуа с твердостью гранита застыло на романтических комедиях, в несвойственной ей здесь роли смотрится органично, рельефно и правдоподобно.

    О персонаже Клайва Оуна скажу отдельно. Когда его Чарльз, замученный бытом и работой тюфяк, вдруг расправляет крылышки — со сценарной точки зрения это выглядит довольно объяснимо. Кинематографическая история знает немало примеров, когда загнанная в угол, угнетенная жертва под давлением обстоятельств вдруг ощетинивается и начинает борьбу против целой армии обидчиков. С другой стороны, сам Клайв, по-моему, очень гармонично себя ощущал в роли клерка-обывателя, — который, кажется, опаснее ножа с вилкой, другого оружия в руках не держал, — и как-то малоубедительно с пистолетом наперевес. Но, подчеркиваю, это лишь мое субъективное мнение. Безусловно, мотивация его достаточно сильна. И порой мы и сами не знаем, каким потенциально богатым спектром возможностей и внутренних ресурсов обладаем и на что способны ради спасения близких и собственной шкуры. Так что трактовка характера персонажа и побудительная сила его поступков весьма неоднозначны.

    В общем, не буду дотошно расписывать все плюсы и минусы картины. Скажу лишь, что посмотрела с интересом. Но пересматривать буду нескоро. Ибо на ближайшее время все точки над «и» в этом далеко не проходном триллере я для себя расставила.

    26 мая 2011 | 12:55

    Чарли по-настоящему узнал чувство страха, убедился насколько ценна жизнь и благополучие семьи, ощутил вкус ненависти, познал самого себя, свои возможности: на что он способен ради самосохранения, ради своих родных, ради мести… А всё из-за чего? Из-за попытки измены. Всё вышеперечисленное — следствие его предательского поступка по отношению к жене и к дочери. Цена измены.

    Порой человеческой жизнью правит случайность. Жестокая случайность и постигла героя фильма. Чарли жил однообразной жизнью, где каждый день похож на предыдущий. Любящая жена, больная диабетом дочь, работа, и этот поезд… На который он случайным образом опаздывает в один из таких дней. Сев на рейс до Манхэттена попозже, Чарли встречает там девушку Люсинду, с которой у него завязывается разговор. С этого момента жизнь Чарли меняется: насилие, безумие, страх, месть, ложь…

    Этот фильм встряхнул меня, он разбудил во мне хоть какие-то чувства и эмоции, хотя я не часто встречаю такое безупречное кино, способное выделиться среди других.

    Сам не пойму, в чём причина такого восхищения этим фильмом. Так получилось, что я засёк начало фильма по ТВ поздно ночью, и, услышав название, подумал — это будут «слёзы-сопли» с обращением к зрителю «как не хорошо изменять». Тем более на меня повлияли имена актёров. А точнее актрисы: Дженнифер Энистон. Для меня непривычно видеть её в таком серьёзном кино. Но когда в кадре первый раз появляется Венсан Кассель со своим уголовным оскалом, я в недоумении понимаю: грех не посмотреть эту кинокартину.

    В один момент картина резко оборачивается серьёзным триллером, наполненным драматической начинкой, вкус которой отдаёт лёгким боевичком. Фильм-неожиданность. Это большая редкость сегодня. «Цена измены» очень непредсказуем, в любой момент может произойти что-то, чего ты никак не ожидал.

    Интересно то, что данное кино затрагивает многие аспекты нашей жизни и человеческой деятельности. Сценаристы смогли воедино слить два совершенно разных понятия: «хорошо» и «плохо». То, что делает главный герой — безумство, но он делает это против людей, которые ещё безумнее. Тяжесть измены — не самое значимое, что хотели показать нам создатели.

    Я хочу обратить внимание на актёрский состав. Их команда первоначально кажется ну совсем несовместимой. Но! Смею заметить — необыкновенность не значит несовместимость. Каждый из них — бог своей роли. Клайв Оуэн «притёрся» в моей памяти как супергерой-головорез, при встрече с которым все негодяи нарываются на пулю. В «Цена измены» Клайв превосходно показал нам парадоксальность в характере одного человека. Сначала ему пришлось играть «пустышку» (браво, Клайв!), а после — неумолимого мстителя, который самостоятельно добивается правосудия (браво, Клайв!). Неполная постельная сцена с Джен дала понять, что оба актёра серьёзно подошли к предложенным им ролям. Кассель — супер. Один из самых талантливых актёров. Я был очень рад увидеть Xzibit`а, так как обожаю его музыку. Правда, наидобрейшее лицо Xzibit`а не подходит для роли угрюмого бандюги. Но всё равно он молодец! Все молодцы! Хотя нет, Люсинда всё-таки должна была быть другой.

    Рассказывать вам все подробности этого умопомрачительного сюжета — грех. Нельзя раскрывать все фишки сюжетной линии, так как фильм потеряет свой вес. Скажу честно, что концовка должна потрясти вас.

    Итак? Сильное кино, с интригующим сюжетом, идеально подобранными актёрами и молодцом-режиссёром, сделавшими всё так идеально, что этот фильм можно пересматривать не один раз.

    10 из 10

    27 апреля 2010 | 22:48

    Первый фильм шведа Микаеля Хофстрёма в США, получивший свою известность за территорией Родины после молодёжной драмы «Зло». Но такое имя всё-таки многим могло ничего и не сказать, поэтому в картину «Цена измены» по роману Джеймса Сигела (это также впервые, когда по его книге снимают кино) пришла целая команда заслуженных кинематографистов. Адаптацией к большому экрану занялся Стюарт Битти. Тоже это имя ничего не говорит? А он-то работал с первым фильмом «Пиратов Карабского моря», а затем с «Соучастником», который поставил сам Майкл Манн. На сегодня Битти весьма востребованный сценарист. И, кстати, «Цена измены» тоже этому повлияло. Оператором стал Питер Бизу, тот самый, что произвёл фурор с эротической драмой «9 1/2 недель» и работал ещё в несколько успешных фильмах.

    Но, конечно, основной фактор, влияющий на заинтересованность зрителя в картине — это актёры. Известных личностей здесь целых три. Основную роль исполняет Клайв Оуэн. Он постепенно меняет свои персонажи, то он был копом в фантасмагорической постановка по мотивам комиксов «Город грехов», то он был легендарной личностью в «Короле Артуре», то был киллером в «Идентификации Борна», в общем, не только он выбирает новые интересные роли, но и играет в различных фильмах по жанровым характеристикам.

    Его герой — Чарльз Шайн. Однажды его мужское начало взяло верх над здравым умом и он решился на измену, а ведь у него, можно сказать, идеальная семья. Он ещё и не знал, что ему предстоит пережить. Как говорилось выше, Оуэн снимается в различных ипостасях, здесь он — чуть ли не запуганный шантажом мужчина, солгавший раз продолжает лгать. Довольно сильная роль, хорошая игра, его по-искреннему жаль, но даже подсознательно помогать не хочется — сам виноват, сам выкручивайся. Благо в фильме есть хэппи-энд, а то любители «погулять налево» здорово бы задумались над своим поведением.

    Главная женская роль и краеугольный персонаж в «Цене измены» у Дженнифер Анистон. Её давно окрестили, как принцессу романтического кино, и её участие в психологическом триллере интриговало. Скажем так, что сыграла она неплохо, но полностью раскрыть свой персонаж где-то не удалось. Слишком много эмоций, слишком много слёз — всё это пахло фальшью. Скорее всего, так и надо было, в связи с тем, что фальши (по сюжету!) в картине окажется предостаточно.

    Немного удивило присутствие Венсана Касселя. Его героя мог бы сыграть кто угодно, у кого внешность так похожа на бандитскую, но француз оказался в проекте. Что-то можно добавить к тому, что он снова преступник и отморозок? Уже было. Он ещё что-то выдавливает из образа, но как-то приелось.

    Сам фильм снят в классическом духе психологического триллера: всё время держа в напряжении, а в концовке шокируя раскрытой тайной. Напряжение (если угодно, то даже хичкоковский саспенс) выдержан просто безупречно, атмосфера так и дрожит от нервных посылов главных героев фильма, но вот финал удручил своей стандартностью — после завязки в сюжете как-то считывается «подстава» и кто за ней стоит и для чего.

    Но благо, фильм вышел всё-таки хорошим, нескучным (это уж я стопроцентно даю), с «живой» игрой актёров и всё тем же саспенсом, а что же ещё нужно для психологического триллера? Если хотите последить за развитием сюжета, попробовать себя поставить на место главного героя, попробовать напряжение чуть ли не на вкус, то советую немедленно приступать к просмотру.

    7 из 10

    3 ноября 2011 | 18:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>