всё о любом фильме:

Цена измены

Derailed
год
страна
слоган«Они даже не догадывались...»
режиссерМикаэль Хофстрём
сценарийСтюарт Битти, Джеймс Сигел
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Марк Купер, Джон Гордон, ...
операторПитер Бижу
композиторЭд Ширмёр
художникЭндрю Лоус, Марк Раггетт, Натали Уорд, ...
монтажПитер Бойл
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$724 000
DVD в США
зрители
США  5.57 млн,    Великобритания  473.2 тыс.,    Франция  404.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Каждый день Чарльза Шайна, служащего рекламного агентства, похож на предыдущий. Каждое утро он садится на поезд до Манхэттена и едет на работу. У него есть жена Диана, работающая учительницей в местной школе, и дочь Эми, больная диабетом. Однажды утром, когда ему пришлось ухаживать за Эми, Чарльз опаздывает на поезд и вынужден сесть на следующий. Казалось бы, что в этом особенного? Однако в поезде он встречает обворожительную женщину по имени Люсинда, которая выручает его, заплатив за билет, на который у Чарльза не хватило денег…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
20%
25 + 100 = 125
4.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Тизер №2 01:28
    все трейлеры

    файл добавилHighDoor

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1062 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эй, Вы! Да, да, я к вам обращаюсь… Расскажите мне, что такое любовь? Или нет. Лучше расскажите, как возникает страсть? Почему с одним человеком все пучком стоит, а с другим полшестого и ни минутой больше? Из чего рождается это пошлое «глаз не оторвать»? Конечно, самые умные начнут рассуждать о химии и прочих невидимых процессах… Но объяснить необъяснимое невозможно.

    Вот так же и с фильмами. И вроде актеры не первого эшелона экранной элиты, и режиссера такого не знаешь, да и фильм, судя по оценке критиков, ниже среднего… И что самое важное, ты сам уже понял сюжет, но смотришь дальше не просто так. Смотришь как завороженный. Что-то такое неуловимое, но цепляющее. Что-то, что заставляет пересматривать его через день еще раз, и пересматривать с удовольствием. Как человек, которого встречаешь, и понимаешь, что он твой. Просто твой — по характеру, по эмоциям, такой понятный… как этот фильм.

    Боюсь превратиться в экстрасенса, но могу предположить, что в случае «Цена измены» колдунство зарыто в тандеме «удачный сценарий и Клайв Оуэн». Первое берет своей динамичностью и все же некоторой загадочностью. Вдруг ты все же ошибся, и все не так, как думается? А ведь и правда, не так… А второе… Простой английский парень, которому впору в нехитрых боевичках сниматься, выдает такую широту актерского таланта, что понимаешь — жизнь у парня прожита не зря. Будто был рожден он для этой роли рекламщика — учителя — мстителя. В подобных фильмах есть своя слабость — главный герой обычно такой лох, что аж страшно, а потом что-то такое случается и он начинает валить всех в радиусе двадцати пяти километров как в лучших фильмах Тарантино. Сидишь, на все это смотришь и улыбешься — сказка… А в «Цена измены» сказки нет. Все очень рассудительно, честно и даже придраться — то не к чему.

    Для большинства этот фильм будет проходным, но… если бы каждый проходной фильм был сделан настолько качественно, киноиндустрия правила бы миром.

    9 из 10

    1 июля 2010 | 18:23

    Честно говоря, удивился, увидев имя Дженифер Энистон в списке актеров фильма жанра триллер. Звезда комедийного сериала и романтических мелодрам, и в триллере? Все-таки думал, что ей отведена роль любящей жены, покорно ждущей дома мужа-изменника, но, как оказалось, все немного не так. Но это, возможно, и заставило меня посмотреть этот фильм. Не ожидал от фильма много, и это хорошо, потому что он смог меня чем-то удивить.

    Начинается кино как рядовая мелодрама, тем более наличие Энистон в кадре убеждает в том, что так оно и будет до самого финала. Вполне успешный, но не слишком счастливый в браке муж Чарли (Клайв Оуэн) случайно (?) знакомится в поезде с красавицей Люсиндой. Ему даже не вериться, что он ей понравился. У них схожие судьбы, примерно одного возраста дети, их мужья/жены им уже не так интересны. Они в меру успешны и в меру несчастливы. Надо ли говорить, что вскоре между ними вспыхнет пламя страсти, и они провалятся в бурный роман…

    …но все изменит страшный француз (Венсан Кассель), ворвавшийся к ним в отельный номер в самый разгар их утех с целью ограбить (?). Знал ли тогда Чарли, во что обернется ему тот поход «налево». Знал бы, даже по сторонам бы не смотрел. С тех пор его жизнь стает сущим адом. На работе его устраняют от сотрудничества с самым крупным клиентом фирмы, семья уже не приносит той радости, страшная болезнь дочери обостряется. Но то еще ничего — его начинает терроризировать тот самый знакомый с отеля. У него бумажник Чарли со всеми документами и теперь француз знает о нем все. Он знает то, что может поломать жизнь Чака и его родных, начинает его шантажировать, превращая еще вчера сытую и размеренную жизнь в сущий ад.

    Надо сказать Венсану Касселю с его внешностью только и играть полных негодяев. Сразу вспоминаются его роли в «Необратимости», «12 друзьях Оушена» и совсем недавний фильм «Порок на экспорт». Во всех своих работах его персонаж с явным негативным окрасом прочно врезается в память зрителя. Так вот и тут, во время просмотра искренне желаешь герою Клайва Оуэна (а надо сказать по фильму он полный тюфяк) как можно более жестоко наказать харизматичного подонка, героя Касселя.

    Ближе к концу фильм превращается в настоящий триллер, со стрельбой, кровью, крутыми поворотами сюжета и неожиданными поступками героев. Финал фильма — необычайное совмещения осуществленной мести и хэппи энда.

    Дженифер Энистон, несмотря на то, что снялась именно в триллере все же не отошла от своего мелодраматического амплуа. Клайв Оуэн, не очень удачно смотревшегося в начале фильма в образе примерного гражданина, с ролью загнанного в угол человека справился получше. Венсан Кассель, как уже говорилось, в роле негодяя просто прекрасен, так и хочется удушить его собственными руками во время просмотра, но вот после него его образ остается в памяти самым ярким.

    Режиссер достаточно умело ведет весь фильм, то убеждая зрителя в том что тот смотрит рядовую мелодраму вместо обещанного триллера, то опять уже почти убедив его в этом возвращает все на круги своя и затягивает зрителя в просмотр неплохого триллера. Хорошая работа для Микаэля Хафстрема.

    Неплохой триллер с хорошими актерами и интересным финалом.

    25 января 2008 | 21:13

    «Глупые люди часто не ценят того, что имеют!» Какая же это печальная истина. Вот если бы каждый человек с самого начала знал «цену своей измены», как бы наверное стало легко жить. «Неинтересно!» — скажет кто-то. Быть может, но с другой стороны, зачем взрослому состоятельному мужчине, у которого прекрасная жена и замечательная дочка, рушить счастье своими же собственными руками? Вероятно, так устроена жизнь… Хотя, признаться честно, мне бы хотелось верить, что Чарльз просто влюбился, и это была обоюдная любовь. Просто у его подруги не было выбора… Но скорее всего это не так.

    Именно череда сумасшедших событий, которая просто врывается в обычную жизнь простого рекламщика делает его настоящим мужчиной, таким, который не боится рассказать правду, посмотреть страху в глаза. А главное, мне кажется, он больше никогда не станет изменять своей жене.

    Фильм смотрела на одном дыхании. Время, проведенное за его просмотром, прошло не заметно, а главное — не зря. Исполнение ролей было весьма высокого уровня у всех актеров.

    10 из 10

    P.S «В Мире, в котором либо ты, либо тебя, каждый живет так, как он живёт»

    24 октября 2010 | 01:04

    Большинству людей не приходилось задумываться, на что они готовы пойти ради сохранения совей семьи и устоявшейся жизни, а еще меньше сталкивались с подобной непростой ситуацией. Красноречивое название фильма довольно точно отражает его основную повествовательную нить — простой флирт с незнакомкой перерос буквально в вопрос жизни и смерти. В каком-то смысле, ситуация, в которой оказался герой Клайва Оуэна, может застать почти любого из нас, поэтому хоть она и является художественным вымыслом, вызывает определенные эмоции и сопереживание.

    После непродолжительной вступительной части, основные события разворачиваются довольно быстро со всплесками неожиданных поворотов. Хотя исход в целом угадывается, определенная интрига присутствует. Шантаж становится для еще вчера порядочного семьянина настоящим кошмаром. С другой стороны, персонажа Уоэна нельзя назвать положительным персонажем. Он по большому счету сам виноват в случившемся, а во второй половине фильма ему так и вовсе приходится преобразиться, чтобы выжить. Тем не менее, каждый раз, когда сценаристы вываливают на его голову очередную порцию неудач и сложностей, боли и лишений, искренне желаешь справедливого исхода для всего происходящего. За счет подобных эмоций и достигается необходимый эмоциональный эффект — что-то внутри протестует против несправедливости.

    Сюжет фильма предлагает целый набор интересных, не всегда доведенных до ума, но свежих идей, которые приятно выделяют его среди коллег по жанру. Несмотря на все очевидные достоинства, плюс звездный актерский состав, по итогу фильм оставляет довольно сдержанные, скомканные впечатления.

    7 из 10

    17 февраля 2014 | 23:18

    Изначально данная лента заинтриговала из-за Энистон. Актриса любимых комедий и в триллере? Интересно. Да и описание фильма довольно завлекательно, правда название немного банальное, но это не суть.

    Итак, у героя Чарльза Шайна стандартная для драматических картин ситуация: дом, работа, жена и ребенок не приносят радости, жизнь постепенно превращается в рутину. С появлением обаятельной и миловидной Люсинды, то бишь Дженнифер Энистон, в нем пробуждается чувство некой увлеченности, еще бы: ведь они так похожи, а девушка на редкость понимающая, к тому же остроумная и привлекательная. Наконец они оказываются в номере захудалого отеля, нерешительные и сомневающиеся в правильности своих действий. Но желание всё же затмевает мысли о семье, и немного погодя герои бросаются в объятия друг друга. Завязка настоящей драмы, кажется на первый взгляд. До тех пор, пока не появляется негодяй-грабитель, он же вор, он же насильник Ла Рош в лице Венсана Касселя, и тут начинается самый настоящий триллер с активным развитием событий, заводящих главного героя в тупик, и непредсказуемым финалом. И триллер вполне достойный и заслуживающий внимания.

    Несмотря на то, что ближе к финалу сюжет превращается в далекий от правдоподобия, в целом ситуация вполне жизненная: сколько встречается аферистов, которые ищут простаков с целью обвести их вокруг пальца. У них наметан глаз на таких, как Чарльз, поддающихся соблазну, и они с успехом прокручивают махинации, выходя из воды сухими. В данной истории герой Клайва Оуэна оказался не простым, каким предстал в начале фильма. Он сумел выпутаться из ситуации и, кроме того, понял, насколько важна семья, и к каким жутким последствиям может привести желание испытать новые ощущения, ведь как таковых любовных чувств по отношению к Люсинде у него не было.

    Из актеров выделила бы Венсана Касселя, которому к лицу амплуа злодея. Грубый и дерзкий хулиган по своей натуре, в доме у Чарльза он отлично перевоплощается в интеллигентного француза, ведущего милые беседы с женой главного героя. При этом играет он очень живо и темпераментно. Дженнифер Энистон на протяжении фильма мы видим жертвой, а когда же выясняется ее истинный образ, она появляется на экране буквально в паре эпизодов. Так вот, с ролью жертвы она великолепно справилась, но роковая женщина остается нераскрытой, что к лучшему, так как всё же это не ее конек. Клайв Оуэн так же хорошо передал все эмоции и переживания своего героя, превращающегося из нерешительного неверного супруга в умного мужчину, преодолевающего трудности самостоятельно.

    Фильм стоит смотреть: в нем есть и саспенс, присущий триллеру, и мораль. Плюс, хороший актерский состав. Одним словом, отличная лента, которая не заставит скучать.

    8 из 10

    15 июля 2013 | 20:04

    В один из скучных вечеров решил я посмотреть какой-нибудь стоящий фильм. На сайте «Кинопоиск» открыл раздел «Поиск лучших фильмов» и начал судорожно искать. Волей случая наткнулся на данное «произведение».

    Начало фильма- немного скучнаватое. Но все равно присутствует изюминка, которая заставляет смотреть дальше. Зато с середины, кино полностью затягивает.

    Нам показывают главного героя, жизнь которого однообразна, а после встречи Люсинды (Энистон) и вовсе идет под откос. Положение Чарльза (Оуэн) с середины фильма начинает усугубляться и возникает такое чувство, что в итоге все закончится очень плохо. Оуэн преподносит своего героя как эдакого слабака и хлюпика, который ничего не может поделать в сложившейся ситуации, кроме как плыть по течению.

    Конец фильма был непредсказуем, хотя я и догадывался на счет определенных переплетений сюжета.

    Что хочется сказать об актерской игре. Мне кажется, Оуэн справился с задачей, а вот Энистон в этом фильме как будто и не было. Кассель- стандартный, живучий бандюган, ничего нового.

    8 из 10

    7 января 2010 | 09:40

    Все-таки диву даешся как оно иногда бывает в жизни: отличный фильм имеет весьма посредственную оценку общественности, а вот кино, которое не дотягивает до чего-то по-настоящему впечатляюещего, зачастую хорошо котируется большинством. Данная картина пример такой несправедливости. Имею ввиду непонятные мне позитивные реверансы и восторги по отношению к этому творению.

    Интерес к происходящему у меня появился на 30 минуте. Начало этой киноистории довольно затянутое и снято тоже до оскомины скучно, включая подачу кадра оператором. Непростительно и неоправданно так начинать фильм, претендующий на статус триллера. Завязку можно и нужно было скорачивать, ну хотя бы, минут на 10. Тогда я, как зритель, может не настолько бы наполнился критическим настроением по отношению к работе творческой команды авторов. А так с самого начала у меня взаимоотношение с «Ценой измены» не заладилось.

    Далее все, конечно, усугубляется и появляется наконец-то драматическая напряженная сцена, с которой, собственно, и начинается основная часть фильма. Смотреть становится интереснее и даже оператор словно проснулся и стал показывать сюжетную подоплеку с более симпатичных ракурсов. Но мысль-стержень по-прежнему вялая, а местами она обыгрывается нахально просто, слишком прямолинейно, без какой либо психологической изюминки. Слишком явно и незрело нам говорят: «изменять плохо»… Ну, что ж, я проглотил и это, надеясь еще на вторую половину фильма, тем паче Кассель и вправду зацепил своей игрой, внеся в фильм свежую струю. Естественно, после небольшого повышения градуса сюжетных коллизий, начали раскрываться потихоньку и главные актеры: Энистон и Оуэн. Но просмотреть солидную часть фильма и не увидеть ничего приносящего искреннее удовольствие для опытного зрителя — это, конечно, уж слишком. Так, что кто еще не смотрел: запасайтесь терпением, если не хотите окончательно разочароваться в этом фильме. Я так и сделал, решил все-таки досмотреть, тем более фабула начала приобретать, более-менее, достойные триллера и драмы очертания.

    Середина смотрелась получше. Развитие ситуации увлекало, проявилась острота в ходе событиий, оформился окончательно вовсе не такой уж и гладкий характер ленты, оживились актеры, добавилось психологизма и драматичности… Зритель увидит моменты, заставляющие сердце стучать быстрее, можно даже попереживать за героев и с этической точки зрения, не только со стороны скромного саспенса криминального оттенка.

    Концовка, однозначно понравилась в первую очередь драматической завершенностью, своей расстановкой точек над «і». Приправлено все это кровавыми событиями отчего фильм наконец-то выплеснул все страсти наружу, принеся финальным аккордом зрителю облегчение — после напряженного ожидания истинного ключевого момента. Тогда у меня и формилось ощущение: «что не все так уж и плохо».

    Кратко подбивая итоги хочется заметить: это хороший среднячок среди ряда пресных картин, выделяющийся и тематикой, и этической стороной вопроса, также какой-то своей, понятной только самому фильму, жизнью. Но все же в целом постановка, сценарий, операторская работа не совсем качественная. Оуэн неплох, но на этом слова в его адрес заканчиваются. Энистон приятно удивила. Кассель, играющий отморозка, взял приз моей зрительской симпатии своей брутальной харизмой и интеллектуальным перевоплощением в сцене, когда пришел в дом к своей жертве.

    Вобщем на один вечерок сгодится, но если хочется чего-то по-настоящему драйвового, без тягучих сцен, одетых в иногда скучную реализацию на экране с претензией на глубокий психологизм — то это кино скорее Вас не удовлетворит. Хотя все же порекомендую.

    4,5 из 10

    15 февраля 2012 | 17:55

    Жизнь — как ходьба по минному полю. Один неверный шаг — и почва под ногами исчезает…

    Утро с которого все началось начиналось как обычное утро. Чарльз Шайн (Клайв Оуэн) женатый мужчина с очаровательной дочкой, которая серьезна больна, но он делает все возможное, чтобы вылечить ее, отправляется на работу. Чарльз на минуту задерживается и поэтому опаздывает на свой обычный поезд, он вынужден сесть на следующий. Однако в поезде он случайно оказывается сидящим напротив обворожительной женщины по имени Люсинда (Дженнифер Энистон), которая предлагает ему заплатить за билет, на который у Чарльза не хватило денег. Они сразу же находят общий язык, ведь оба в браке и у обоих все уже не так как раньше.. Всего лишь не тот поезд, всего лишь «невинный» флирт с девушкой и… семейный, честный человек, он позволил себе слабость, не подозревая, что его ожидает. Однако когда Чарльз и Люсинда уединяются в отеле, к ним в номер вламывается вооружённый мужчина, и все начинает идти наперекосяк. Бандит ЛяРош (Венсан Кассель) начинает их шантажировать, ведь у него все документы Чарльза и Люсинды и он знает, что они не обратятся в полицию, так как оба состоят в браке и пытаются не разглашать то, что были в одном номере отеля.

    «Люди часто не ценят то, что имеют…» — Люсинда.

    Чарли в панике, и он вынужден снять последние деньги, чтобы откупиться от француза-шантажиста. Но ЛяРошу этого мало, теперь он понял, что Чарли может платить, поэтому требует еще. Чарли уже на пол пути, чтобы все рассказать полиции, но он идет на поводу у Люсинды, которая категорически против полиции. Но жизнь героя — хаос, ложь тянет за собой новую ложь, а конца кошмару нет и не предвидится… Что впереди? Этого никто не знает.

    Вся логика событий организуется вокруг Чарльза Шайна. Взгляд зрителя, по сути, совпадает с его взглядом, зритель знает ровно столько же, сколько и он. Это и самое интересное… по сути, мы не знаем ничего, как и Чарльз и вместе с ним переживаем и полностью окунаемся в столь приключенческие события.

    Клайв Оуэн играет семьянина, который не вовремя оступился в своем пути. В семейной жизни его героя Чарльза наступают трудности: болезнь дочери, жена, редко обращающая на него внимание..

    «А раньше вы целовались на прощание»- дочь Эми.

    Герой Клайва Чарльз, я бы сказала, безхарактерный, так как сначала он идет на поводу у жены, а потом у Люсинды. И только к концу мы видим, как он меняется. Здесь театральный опыт Клайва Оуэна дает о себе знать. Актер обнаруживает и реализует в своей роли множество разных граней.

    «Ты растешь на глазах, Чарльз… Я тобой горжусь» — ЛяРош.

    Героиня Энистон Люсинда кажется на первый взгляд очень милой, честной, но по ходу событий в фильме мое мнение о Люсинде менялось. Она не та, за которую себя выдает. Я думаю, многие были удивлены увидев Джен в фильме, жанр которого триллер, но как говориться талантливый человек — талантрив во всем. Побольше бы ей таких ролей.

    Роль плохого парня ЛяРоша в этом фильме сыграл Венсан Кассель. Кто же ещё? Конечно француза-бандита должен был сыграть только Венсан. Он уже не раз играл маньяков, бандитов, воров и в этом фильме ему тоже прекрасно удалось это сделать. Его герой держит зрителя в напряжении.

    «Я всегда буду опережать тебя на шаг..»- ЛяРош.

    Начав смотреть «Цена измены» сложилось впечатление, что это просто мелодрамма, но потом драма оборачивается триллером, но я бы сказала триллером с элементами детектива, так как мы, как и главный герой пытаемся найти ответы на вопросы. Главная интрига, в поворотах того самого простого вопроса. А стоит ли изменять? Где граница между флиртом и игрой… И что делать, когда твоя жизнь несется в пропасть и как начать действовать… Скажу честно — я до сих пор под впечатлением от просмотренной картины.

    Фильм не простой, но стоящий.

    10 из 10

    LK

    27 апреля 2011 | 21:45

    Обойдусь без предисловий и начну сразу без лишних экивоков. Солидный и успешный дядечка по имени Чарльз с самого начала был мне несимпатичен. Почему-то ещё со сцены завтрака меня раздражала его амёбность и покорность, его бегающие глазки и чуть искривлённый рот, и это при том, что Клайва Оуэна я считаю актёром неплохим. И пусть он не впечатлил меня в «2012», но играть умеет, верно? Однако тут его дарование не помогло: ну не смогла я полюбить главного героя, как это полагается. Более того, отторжение к нему переросло ближе к концу в какой-то маниакальный рвотный рефлекс, что я была даже готова полюбить товарища Касселя в роли бандита скорее, чем этого «добропорядочного» изменника. Однако этот самый рефлекс не помешал мне насладиться фильмом до самого конца и даже полюбить его.

    Ну сами посудите: дом полная чаша, жена писаная красавица и дочь — совершеннейшее чудо, а папочка выбивается из общего стада. С самых первых секунд он выглядит уставшим, но это явно не обычная вечерняя усталость после изнурительного дня. Ему надоела его жизнь, нелюбимая работа, надоело напрягать спину и пахать выше положенного, слушая дурака — босса, который якобы является ему другом. А не пахать нельзя, дочка-то больна. И поэтому наш герой, когда дочурка включила музыку погромче и погрузилась в книжку, рыдает за столом аки младенец. Да что за трагедия такая? Во-первых, мужчины не плачут, а во-вторых, жизнь и спокойствие малышки лежат на его плечах, на нищенскую зарплату жены операции ведь не сделать. И этот рохля по имени Чарльз сейчас вот сидит и плачет за столиком, вместо того, чтобы собрать свою волю в кулак и победить вместе с дочкой болезнь. Его ласка и понимание сейчас нужны жене, а он отдаёт их посторонней женщине Люсинде, перед которой у него нет обязательств.

    Он не должен ради неё готовить дочь к экзамену или писать отзыв на книгу; она не просит больших денег на лечение, да ещё и выручает товарища в неприятный момент. Конечно, дядечка лучше поужинает с Люсиндой, чем отправится домой помогать своей жене. И когда он поведёт её в мотель для одного понятного дела, он даже не вспомнит, что на другом конце города дочь ждёт своего папу.

    Да и остальные поступки персонажа не внушают доверия к нему. Разве мужчина будет ныть, когда к нему в номер врывается бандит? Или будет снимать деньги, скопленные на операцию дочери, чтобы отдать их шантажисту у за молчание? Да рискуй собой на здоровье, твоя жизнь, но какое ты имеешь право рисковать жизнью маленькой девочки, которой эта сотня тысяч нужна как воздух? И его слезам я не верю, его поступкам я тоже не верю, и благородности его я тоже не верю! Абсолютно отрицательный персонаж, ничуть не лучше того бандита, что ворвался в его номер и изнасиловал его любовницу. Они оба преступники, только разной когорты: если бандит — жулик, плут, калечащий ради наживы, то Чарльз — нравственный преступник, который не в силах победить в себе ноющий характер. Он показывает волю и мужскую силу только к концу, до этого прикрываясь ложными доводами о том, что «так будет лучше».

    Актёрский состав хороший. Так уж я привыкла, что у Оуэна всегда персонажи чисто положительные: отцы семейства, бравые мужчины, готовые на самую суровую миссию… А тут беспечный семьянин, слабак, амёба. Клайв не хило разбавил своё амплуа, чему я только рада. Ну надоело мне симпатизировать его умному личику! Дженнифер Энистон как всегда мила. Я не считаю её великой актрисой, слишком много у неё похожих ролей, да из амплуа Рейчел из «Друзей» она всё никак не выйдет. Но вот здесь она мне очень понравилась. Уравновешенная, спокойная, рассудительная Люсинда, не способная спасовать, могущая выслушать собеседника и втереться в доверие. Она мастер общения и наверняка тонкий психолог. И, естественно, у неё есть парочка козырных тузов в рукаве. Венсан Кассель… Чёрт побери, как же он обворожителен! Что «Необратимость», что «Багровые реки», да и ещё добрый десяток фильмов — исключительно блистательная его игра. И здесь он в роли шантажиста превосходен, лучше и желать нельзя.

    Фильм, безусловно, хорош, и как бы не возмущал меня главный герой, я всё равно осталась под впечатлением. И, если честно, побольше бы таких героев в кино. Слишком уж надоели бравые отцы семейства, на раз отделывающие преступников. В кино пусть слабаков будет побольше. Главное, чтобы в жизни их было меньше.

    Не изменяйте своим жёнам, господа!

    4 сентября 2010 | 17:38

    Фильм с хорошей тематикой — актуальной и каждой раз возможной для раскрытия с новой стороны.

    Актерская игра на высшем уровне. Хоть сюжет не есть слишком хитро-мудрым и по ходу фильма есть возможность понять суть и причины происходящего на экране, благодаря такой игре как у исполнителей главных ролей — все было непредсказуемым до самой развязки.

    Под вопросом осталась «мораль сей истории», так как сначала сюжетная линия повествует нам про слабого человека, потом про обманутого, а потом все тот же человек переступает черту… Несмотря на то, что основное время картины посвящено именно вопросу честности в браке, цене одной ошибки, но во второй половине не трудно заметить, что главной тематикой становится вопрос, имеет ли право человек самостоятельно наказывать преступников, тех, кто заставил его страдать…? И тут авторы подводят к идеи главной святости по их сюжету, которая возвышается даже над реализацией моральных ценностей — соблюдения закона. Главный герой оказывается в ситуации, когда «весь мир против него». Циничный начальник, который к тому же и есть его родственником, коррупционная полиция, близкие люди в опасности и он сам в опасности. Самое главное чувство, которое будто переживает герой — это даже не страх и не заточение… Это чувство вины, при чем обвинение только себя самого. Его жизнь с самого начала есть сложной, а дальнейшие сложности только подтверждают ему, что во всем всегда был и есть виноват только он сам. Конечно, то, как герой борется со своим чувством вины — может вызвать только осуждение, но такую оценку автор оставляет под вопросом всеми происходящими событиями. Только заподозрив, что его обманывают — чувство вины перерастает в чувство абсолютной жестокости. Это история про слабого человека и роль социума в этом. Поступки его не логичны — так переживая за ребенка, он бы не пошел на абсурдные шаги, которые совершил.

    Героиня Энистон идеально сочетает в себе трогательность и цинизм, впрочем как и даже абсолютно отрицательный герой Венсана Касселя.

    Самое интересное в картине, что она про людей из практически одной социальной прослойки, но о том, как одновременно в абсолютно разных мирах могут жить такие люди. Можно смело предположить, что характеристика в фильме, которая дана главному герою, касается их всех: «Сбившийся с пути».

    Фильм с непредсказуемым сюжетом, высоким актерским мастерством и анализом моральных ценностей, которыми живет человек.

    8 из 10

    30 марта 2013 | 19:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>