всё о любом фильме:

Вир и Зара

Veer-Zaara
год
страна
слоган«A Love Legend»
режиссерЯш Чопра
сценарийАдитья Чопра
продюсерАдитья Чопра, Яш Чопра, Падам Бхушан, ...
операторАнил Мехта
композиторСанджив Коли, Мадан Мохан
художникШармишта Рой, Маниш Малхотра, Мандира Шукла
монтажРитеш Сони
жанр мюзикл, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  501 тыс.,    Великобритания  444.1 тыс.,    Франция  21.6 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время192 мин. / 03:12
Фильм начинается с показа бородатого Вира Пратапа Сингха, заключенного в пакистанскую тюрьму. За прошедшие годы заключения он не произнес ни слова! В чем причина его молчания?

Это предстоит выяснить защитнику прав человека Самии Сидикки (характер героини основан на личности известного пакистанского адвоката Асмы Джехангира), которая хочет помочь Виру выбраться из затруднительного положения. И ей удается заставить его заговорить! С помощью ретроспективных кадров мы видим историю его любви…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Все сцены в тюремной камере были сняты за один день.
    • Персонаж Симии Сиддики основан реальном человеке — пакистанской активистке в вопросах защиты прав человека и известном адвокате Асме Джехангир. Эта роль была предназначена Айшварии Рай, но она отказалась.
    Трейлер 02:00
    все трейлеры

    файл добавилJ_mir_B

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 39 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь. Какая она бывает: первая, безответная, поздняя, ранняя, страстная, тихая, нежная… НАСТОЯЩАЯ. В этом фильме показано, как можно и нужно любить. 2 дня перевернули жизнь наших героев на 22 года. Такая вот арифметика. Они пронесли это чувство через всю жизнь: он — Вир, 22 года оберегал честь одной пакистанской девушки, она Зара, 22 года берегла память об одном индусе. Целая жизнь… И ни один из них не усомнился в правильности своего решения и в своих чувствах, ни разу. После просмотра этого кино наверно каждый задавался вопросом: а разве ВОТ ТАК можно любить? Я бы ответила так: Вир, он Человек среди людей. И его сила любви — это дар свыше.

    Сюжет. Красивая история любви. Это кино смотришь и любуешься. Этой картине веришь безоговорочно, любовь существует! Это точно.

    Актёры. Шах, Прити — одна из моих болливудских пар. Они пропустили эти роли через себя. Их героям веришь, сожалеешь, радуешься. Это была не игра, а что-то больше. Отдельно хотелось бы отметить игру Рани. Тут она мне очень понравилась. Одна из ее лучших ролей. Ее адвокат «впитала» в себя грустную историю Вира и Зары. Он как бы сама ее прожила вместе с ними, и остаться безучастной она не имела права.

    Мызыка, танцы. В этом фильме песен особо много. И все они к месту, очень трогательная музыка. А танцы как всегда — на высоте, как подобает Болливуду. Красоты Пенджаба просто завораживают своей красотой — ярко и незабываемо.

    От этого фильма веет каким-то душевным теплом. И это ощущение не покидал меня на протяжении всего просмотра.

    Кто хочет эмоциональной встряски — милости прошу к просмотру этой замечательной картины. Устраивайтесь поудобнее, и про салфетки не забудьте.

    Мои:

    10/10

    18 октября 2010 | 13:05

    Как сильно они должны любить друг друга?

    Он ради нее, охраняя ее честь, ее имя, ее счастье 22 года провел в тюрьме, в чужой стране. И за эти 22 года жизни в заточении не сказал ни слова.

    Она, думая, что он умер, приехала в чужую для нее страну, на его родину и все это время жила в его семье, с его родными, храня и оберегая о нем свои воспоминания.

    Из какого мира эти люди, из какой эпохи? Кто они? Неужели можно ТАК любить? Оказывается можно, просто не каждому дано. Два дня изменили всю их дальнейшую жизнь. Эти два дня подарили им самое ценное и светлое, что только может быть — любовь и воспоминания.

    Удивительный фильм. Фильм о том, как можно и нужно любить. Красивая история и рассказана прекрасно. Сценарий, диалоги, места съемок, атмосфера фильма — придраться не к чему. Безусловно, отдельных слов восхищения заслуживают актеры: Шахрукх, Прити и Рани.

    Если до этого я воспринимала Прити в основном как комедийную актрису, в этом фильме она показала, что обладает и большим драматическим талантом.

    Шахрукх, что можно сказать о нем? Талант он везде талант, и я не устаю повторять, что этот человек актер от Бога.
    Очень понравилась Рани. На мой взгляд, одна из лучших работ этой актрисы. Ее героиня не побоялась взяться за, казалось бы, невозможное дело. Она пережила историю любви Вира и Зары, как свою собственную. И она вновь соединила этих двух людей.

    Яш Чопра, признанный мэтр индийского кино и режиссер этого фильма, не устает преподносить сюрпризы в виде вот таких фильмов: хорошо продуманных, красивых, безумно трогательных, где нет ничего лишнего, а любая деталь, даже самая маленькая и на первый взгляд незначительная, на своем месте. Этот человек умеет создавать истории любви, за развитием которых следишь с замиранием сердца. И он вновь, в который раз, создал такую историю.

    Потрясающая по своей красоте и силе сцена в суде, где Вир и Зара вновь встречаются спустя 22 года. Как они молодеют на глазах, как вспоминают друг друга молодыми и как они смотрят друг на друга, спустя столько лет. Как Вир вновь надевает ей на ногу браслет (паял), который хранил все это время, как он читает свое стихотворение. Это не передать словами, это нужно просто видеть.

    Запомнилась фраза, которую Зара сказала своей матери про Вира: «…человек, глаза которого наполнены истинной, а слова благородством. Мужчина, который способен отказаться от всего ради любимой женщины. И этому человеку безразлично, что я пакистанка, а он индус…»

    Безусловно

    10 из 10

    22 июня 2009 | 22:02

    В который раз убеждаюсь, что когда не очень хочу смотреть фильм, он оказывается настолько замечательным, что становится моим любимым. Наверное, нет такого человека, который остался равнодушным после просмотра, который не восхитился и не захотел испытать те же чувства и навряд ли видел более трогательную историю любви, чем эта.

    Даже история Ромео и Джульетты померкла в моих глазах.

    Для меня этот фильм — шедевр индийского кинематографа. Яш Чопра замечательный режиссер, он показал любовь возвышенную, недосягаемую, такой, какой она должна быть, людей, которые пронесли ее сквозь года, при этом храня в памяти только два счастливых дня, торжество справедливости, чести, трудные взаимоотношения двух стран, религий и самоотверженность, и мужество человека, не прошедшего мимо. И все это без глупого юмора, присущего инд. фильмам (вообще индусы не умеют шутить или я их шутки не понимаю), без пафосных фраз, не нужных сцен, без геройства и драк, а с танцами, песнями, теплотой, яркими красками и ощущением реальной сказки.

    Хотелось бы отметить Шахрукха Кхана, который еще, с не менее хорошего фильма «Влюбленные», поднялся в моих глазах. Теперь я ему верила и прониклась симпатией. Хотя все же в конце, играя старика, он самую малость переиграл, на мой взгляд.

    Прити Зинта одним словом великолепна. Ей веришь безоговорочно, ее любви, слезам, радости. Особенно понравилась сцена, когда Зара узнала, что Вир жив, у меня аж мурашки побежали. Браво!

    Ну и, конечно же, Рани Мухерджи, героиня которой воссоединила два любящих сердца и если бы не она, то неизвестно, как закончилась бы их история. Я очень рада, что ее сыграла именно Рани, а не Айшвария, она смогла соединить в образе стойкость, упорство, ранимость и сострадание. Тоже отлично сыграно.

    Клипов и песен было много, но их не хотелось перекручивать, а какая песня играла во время прощания на перроне, слушая ее уже можно расплакаться.

    Не могу все — таки не сказать о маленьких недочетах или то, что мне не очень понравилось — это то, что так просто все решилось с замужеством Зары, получается Вир зря 22 года сидел в тюрьме, зря молчал, мне кажется нужно было, как — то по — другому сделать, хотя может этим Яш Чопра хотел показать еще большую трагичность. И также то, что почему раньше никто не догадался отправить запрос в Индию об удостоверении личности, конечно, дело никому не было, засадили человека и успокоились, но зачем тогда героиня Рани поехала туда, если знала, что все равно останется вопрос, что он делал в Пакистане с чужим паспортом, кстати, откуда взялся паспорт так и не выяснили. Ну да ладно, это я придираюсь, главное ведь не это, а то, что Человеку вернули имя, свободу и любовь.

    В общем, если вы еще не смотрели, посмотрите ОБЯЗАТЕЛЬНО, хотя бы для того, чтобы узнать какая должна быть НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ.

    10 из 10

    P.S. Да, такая любовь может быть только в сказках и фильмах, но что мешает нам к ней стремиться.

    13 февраля 2012 | 23:12

    Он — индус. Она — мусульманка. История Вира и Зары началась на индийской земле. Вир помогает пакистанской девушке выполнить последнюю просьбу ее бабушки. В знак благодарности Зара принимает приглашение Вира посетить его деревню. Ей оказывают теплый прием. Она знакомится с его родителями и некоторыми обычаями индийцев. Несмотря на то, что вера у них разная, но жизнь-то одна, люди везде одинаковы! Вот, что девушка поняла за время своего небольшого путешествия. Но ей нужно возвращаться домой, а Вир… Вир хочет ей что-то сказать, что-то очень важное. Может быть: «Я люблю тебя!» Но девушку на перроне ждет жених и история любви Вира заканчивается там же.

    Но история любви Зары только начинается. Да, она вернулась домой, но ее сердце осталось в Индии. Зара знает, что в такой близкой и в то же время такой далекой стране есть человек, готовый отдать свою жизнь за нее. Она видит его повсюду. И вот… ОН здесь, рядом, но… им невозможно быть вместе. Судьба забирает Вира у Зары навсегда!

    Эта часть фильма знаменует единение двух религий. Праздник Лори стал ключевым моментом. Мне очень понравилось, как режиссер показал нам жизнь простой индийской семьи. Они очень гостеприимно приняли пакистанскую девушку в свой дом и свою семью. Это очень важно, особенно на фоне сложных индо-пакистанских отношений. А сцена прощания главных героев… Шахрукх Кхан и Прити Зинта так эмоционально играли, что даже мне передалось их отчаянье. Благородный Вир и покорная судьбе Зара вызвали у меня восхищение за их стойкость и душевную силу! Игра Шахрукха как всегда была великолепна! По-моему, он самый эмоциональный актер в Болливуде.

    Сания Сидикки — она олицетворение пакистанских женщин. Она сильная, смелая и не боится сделать вызов обществу. Может быть поэтому индийский заключенный, проведший в пакистанской тюрьме 22 года, решился рассказать ей свою печальную историю? Что он увидел в ней? Надеялся ли он на освобождение? Но она подарила ему надежду!

    Я считаю Рани Мукхерджи одной из самых лучших актрис Болливуда. И этот ее новый образ, роль адвоката, был ей очень к лицу. Здесь раскрылась новая грань ее таланта. Ее волнение перед выступлением в зале суда, ее слезы от беспомощности перед судьбой и слезы радости, от того, что все же есть возможность помочь этому несчастному человеку — эти эмоции были такими настоящими!

    »- Настоящая любовь благословляется богом. Вот мы и узнаем, угодна ли богу наша любовь…"

    Он — индус. Она — мусульманка. История любви Вира и Зары закончилась на пакистанской земле. Любовь, соединившая две разные религии, преодолевшая много трудностей, потребовавшая таких больших жертв — возможно она станет чем-то большим не только для двух влюбленных, но и для двух стран, Индии и Пакистана.

    10 из 10

    23 февраля 2011 | 17:12

    «Я не знаю, что такое любовь. Но я желаю всем сердцем, чтобы она всегда улыбалась и чтобы в ее глазах никогда не было слез, если вы называете это любовью, значит — это любовь.»

    Любовь Вира, любовь Зары.

    Их чувства не передать словами, не нарисовать на холсте. Это поистине самые высокие чувства, которые когда-либо можно увидеть и прочувствовать всем сердцем.

    Вир отдал 22 года своей жизни ради своей любимой, 22 года своей свободы. Он отказался от своего имени, от своей страны, от встречи со своими родителями. Он пожертвовал всем ради неё.

    Зара, узнав о смерти Вира, покинула свой дом, свою страну и отправилась на Родину своего любимого, туда, где всегда была её душа. Она исполнила обещание Вира своему отцу.

    Как порой судьба бывает несправедлива. Такова жизнь. Встретиться спустя 22 года.

    «Настоящая любовь благословляется Богом. Вот мы и узнаем, угодна ли Богу наша любовь». Любовь Вира и зары в конце концов оказалась угодна Богу, ведь Вир и Зара всё-таки обрели друг друга на этом жизненном пути. И я уверена, что в последующих перерождениях Вир и Зара согласны будут испытать всю ту печаль, что они пережили ради того, чтобы обрести друг друга, пусть и 22 года спустя. Зато навечно, до самой смерти.

    Наверно в настоящей жизни таких отношений и таких людей, настолько преданных друг другу и любящих друг друга не найдешь, но история Вира и Зары навсегда останется в наших сердцах…

    Любовь Вира и Зары.

    10 из 10

    Шедевр индийского кино.

    18 декабря 2012 | 18:57

    Яш Чопра — фигура совершенно особенная в индийском кинематографе. Человек, подаривший родине такие чудесные картины как «Непохищенная невеста», «Влюблённые» и старый-добрый «Цветок в пыли», столь популярный в нашей стране. Он прожил насыщенную жизнь, но его наследие по-истине бесценно. Умеющий сочетать национальный колорит и современные технологии видео-съёмки, Чопра вполне заслуженно считается одним из самых знаменитых режиссёров Болливуда.

    «Вир и Зара» — картина, не типичная и для Чопры, и для индийского кино в целом. И, признаюсь честно, это моя любимая картина данного режиссёра.

    Пакистан. Самия Седикки, первая женщина-адвокат в стране с патриархальными устоями, клянётся на могиле умершего отца достойно продолжить его дело. Её первый подзащитный — индийский заключённый, просидевший в таинственном молчании двадцать два года. День за днём он сидит в полутёмной камере и существует лишь в своих мыслях. Самия оказывается тем единственным человеком, кому небезразлична его судьба, и он, впервые за долгое время, открывается ей. Из его рассказа Самия узнаёт, что причиной глубокой трагедии Вира Сингха стала, конечно, любовь…

    Сюжет фильма «по-болливудски» прост. Перспективный молодой лётчик из Индии влюбляется в девушку из враждующего Пакистана, которая мало того, что придерживается другой веры, но и обещана другому. Если вы посмотрели достаточное число индийских фильмов, то вам не составит труда понять, что проблема двух влюблённых, которым не суждено быть вместе — совершенно обычна для данного кинематографа. Около 80% фильмов основано именно на таком шаблонном сюжете. Яш Чопра выбрал известный и проверенный десятилетиями путь, но подал его совершенно иначе. Помимо известной проблемы любовного треугольника в фильме присутствует и куда более глубокая проблема разных культур, вероисповеданий, социальных слоёв и, элементарно, образа жизни. Но чувства оказываются сильнее предрассудков. И это сочетание жанров, проблем и отссылок удивляет.

    Совершенно волшебно построен кадр. Здесь вам и восхитительные пейзажи, и сочные цвета, и чудесные костюмы главных героев. Всё это сопровождается прекрасной музыкой Мадана Мохи и тем самым знакомым с детства хрустальным голосом восхитительной Латы Мангешкар. Операторская работа, которой обычно не уделяется много внимания, конкретно в этом фильме на высочайшем уровне. Чудесно подобраны общие планы, крупные планы героев, улавливается каждый взгляд и каждое подрагивание губ.

    Самое ценное в фильме, на мой взгляд — герои и то, как раскрывается их характер. Всем трём — Виру, Заре и Самии, отведено примерно одинаковое количество экранного времени. Все они настолько ярко и полно прописаны, что уже на двадцатой минуте фильма начинаешь сопереживать каждому по-своему. Сильная и волевая Самия, женщина, способная идти до победного конца, желающая на ровне с мужчинами высказывать своё мнение. Её полная противоположность — нежная и хрупкая Зара, благородная и преисполненная долгом девушка, типичная героиня индийского кино, способная пронести любовь через всю свою непростую жизнь. И конечно сам Вир, мужчина, пожертвовавший всем ради любимой. Актёрская игра прекрасна, особенно трогает Рани Мукхерджи в роли Самии, актриса, которой явно тесто в рамках индийского кино. Она упряма, энергична, но не идеализирована, ей тоже свойственны и страх, и сомнение. Прити Зинта, не смотря на то, что местами откровенно переигрывала, смотрелась очень убедительно и романтично. И конечно незабвенный Шахрукх Кхан, живая легенда индийского кино, в цвете своих творческих лет. Как всегда печален, лиричен и благороден душой. Из всех сыгранных им героев лично я больше всего люблю именно Вира, живого и переживающего.

    Обычно индийское кино становится слишком сложным испытанием для западного зрителя. Разумеется, мы должны понимать, что в Индия — страна совершенно уникальная, и её кино вовсе не похоже на то, что мы привыкли видеть. Относиться к нему нужно должным образом, не выискивая сложных логических цепочек и не сравнивая с западным кино. Главное в нём — сюжет, сама история, переживая главных героев, их трагедия. «Вир и Зара» как раз тот фильм, который придётся по вкусу и любителям восточного искусства, и просто любителям хорошей драмы. Разумеется, в фильме есть и минусы. Например, почему Вира, бывшего лётчика-спасателя, не искали после его таинственного исчезновения в Пакистане? Почему, пожертвовав всем, Зара так легко развелась с мужем? Вопросов много, но в данном случае они не являются самоцелью.

    У Яша Чопры получилось душевное, красивое и очень качественное кино о любви, о дружбе и преданности. И свой отзыв хочется закончить строчками из финальной песни, которая и определяет всю смысловую направленность картины:

    tere liye hum hain jiye honton ko siye

    Для тебя я живу, не раскрывая рта

    tere liye hum hain jiye har aansoon piye

    Для тебя я живу, глотая слезы…

    10 из 10

    26 августа 2014 | 03:11

    Не буду читать все остальные рецензии пока не напишу свой, подумала я и начала писать. Не знаю кто и что думает об этом фильме, но могу сказать одно точно. Когда меня спрашивают: Какой твой любимый фильм? Я без раздумий отвечаю — ВИР И ЗАРА.

    Знаете столько эмоций сколько я пережила при просмотре этого фильма, я никогда прежде не переживала, а слезы просто лились рекой, как не хотела остановить их не получалось. Я наверное уже раз 30 его пересмотрела и все равно не устала.

    Вир, разве можно найти такого парня в наше время, постоянно думала я, он ведь абсолютно идеальный, в чем была его ошибка? Лишь в том, что он полюбил пакистанку. Лишь ради нее он сидел 22 года за решеткой тюрьми, не сказав ни слова.

    Зара, пакистанская девушка, которая до того как встретила Вира жила абсолютно беззаботной жизнью, у нее было все, но она отреклась от всего лишь чтобы выполнить последнее желание индийца, которого она полюбила всем сердцем.

    Раза Ширази, самый отрицательный персонаж в этой истории, честно говоря после этого фильма терпеть его не могу.

    Мои самые любимые моменты и цитаты из фильма:

    Мне очень запомнился момент когда Зара на мосту сломала каблук, но все равно спешила лишь бы не опоздать на поезд, Вир подошел взял ее на руки и сказал: Не переживайте Зара мы доберемся вовремя. Там еще звучала очень хорошая музыка.

    А как я плакала во время сцены когда Зара уезжает или когда они встретились спустя 22 года.

    Вир: Я не знаю что такое любовь, но я искренне желаю, чтобы на ее глазах никогда не было слез, если вы называете это любовью, значит это любовь!

    Но если где-нибудь или когда-нибудь вам понадобится помощь друга, помните, что по ту сторону границы есть человек, который отдаст жизнь за вас.


    Зара: …человек, глаза которого наполнены истиной, а слова благородством. Мужчина, который способен отказаться от всего ради любимой женщины. И этому человеку безразлично, что я пакистанка, а он индус…

    Что говорить о актерах, нет таких слов чтобы сказать как хорошо они передали чувства своих героев, МОЛОДЦЫ! А режиссер Яш Чопра, на мой взгляд самый лучший. Музыка и песни тоже были на высоте, непонятно только почему они вырезали одну песню «Yeh Hum Aa Gaye Hain Kahan» лично мне она очень понравилась.

    Ну вот и все, если перечислю все, что мне понравилось в этом фильме боюсь не хватит и нескольких дней

    10 из 10

    8 октября 2014 | 15:51

    Великолепно, превосходно, выше всяких похвал! Браво! Браво стоя! Вот оно, оригинальное индийское кино! Я в восторге! Наверное, на сегодняшний день, из всех киностудий мира, только Болливуд не меняется с течением времени и преподносит нам истории любви в том ключе, как это было с незапамятных времён. Со времён таких великолепных фильмов как «Бродяга», «Зита и Гита», «Месть и закон» и до сегодняшнего дня. Я бы поставил «Вир и Зара» на одну ступень с такими фильмами, нынешнего столетия, как «Девдас», «Джодха и Акбар», «Влюблённые»… На мой взгляд, это шедевры, это классика индийского кинематографа. Конечно нельзя перечислить все потрясающие фильмы, но из того что у меня в памяти, на пике, это несомненно так. Почему многие любят романы? Наверное, за ту передачу эмоций, образов и чувств, о которых нам пишет автор и рисует наше воображение. За взгляд, за прикосновение, за вздох. За оборот речи, за искренность, за честность. И самое главное, за любовь! Так вот, в этом фильме всё есть, в полной мере. И настоящие ценители индийского кино именно этого и ждут от создателей. Создатели фильма «Вир и Зара» справились со всем. Они показали роман. Да-да именно показали. Всё на высшем уровне, буквально всё, что присуще индийскому кино — сюжет, картинка, пейзажи, краски, песни, образы, взгляды, слова. Честность, открытость и конечно же любовь. Любовь в самом чистом её проявлении. Самопожертвование ради любви. Испытание любви друг к другу. Великолепно!

    Конечно же, я не кинокритик, и это всего лишь мой, сугубо личный, отзыв о данной картине. Если вы любите настоящее индийское кино, то вот оно. Для моей жены это был прекрасный подарок к восьмому марта. Мы его просмотрели на одном дыхании, с последующими эмоциями и впечатлениями. Великолепно! Спасибо!

    10 из 10

    5 марта 2016 | 13:46

    Любовь — это когда ты видишь эти глаза и хочешь, чтобы в них было счастье, любовь — это когда ты хочешь, чтобы с этих уст срывался смех, чтобы каждая минута любимого человека была прекрасной и не важно, что придется за это отдать. Свое счастье, свою жизнь, свою свободу. Когда ты можешь замолчать ради улыбки любимого, вот, что такое любовь. Когда в глазах любимого человека сосредотачивается вся вселенная и ты можешь его отпустить, не важно как будет больно тебе, главное, чтобы не было больно всей вселенной сосредоточенной в ее глазах…

    Вир отдал свою свободу ради того, чтобы не было больно той вселенной, что была в глазах Зары. Вир замолчал, чтобы она могла говорить. Он отдал свое счастье, чтобы она была счастлива. Он мог бы все бросить и уехать, но слишком дорого пришлось бы ему отплатить за это, Зарой.

    Столько лет проведя в заточении он заговорил лишь тогда, когда услышал колокольчики в голосе девушки — адвоката, когда она произнесла его имя, он услышал в ней Зару, так считаю я. Когда же он встретился с Зарой, той за которую он отдал свою свободу он готов был провести еще столько же лет взаперти, ведь глаза любимой были пустыми, а он почувствовал себя опустошенным, медленно счастье вновь вернулось, через много лет, благодаря ангелу будто спустившемуся с небес. Этот фильм стал для меня легендой, фильмом в которой была самая невероятная любовь!!!

    10 из 10

    7 августа 2010 | 17:14

    В очередной раз расплакалась при просмотре индийского фильма. Пожалуй, только индийский кинематограф, еще не перенасыщенный всякими чудесами техники, пусть и с, казалось бы, смешными песнями и танцами порой немолодых людей, способен дарить настоящие эмоции.

    Особенно хочу выделить игру Рани. Ее героиня пережила печальную историю великой любви Вира и Зары своим сердцем, как это делаем мы, зрители. Когда наконец раскрывается тайна пребывания Вира в тюрьме, чувствуешь негодование и даже отождествляешь себя с героиней Рани, ну или хотя бы желаешь, чтобы она немедленно помогла Виру.

    Мне понравилась еще одна линия сюжета — пропаганда мирного сосуществования Индии и Пакистана — двух стран, навсегда связанных друг с другом, но, к сожалению, постоянно враждующих.

    Ну и, конечно, трогательная история любви двух самоотверженных людей заставила меня пролить немало слез перед экраном. Оценка моего сердца:

    10 из 10

    7 сентября 2008 | 03:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>