Смотрела, признаться, из-за актера Мэттью МакКонахи, а так же из-за интересной мне тематики игровой зависимости. Фильм, скорее больше рассчитан на мужскую аудиторию, так как поднимает острые социальные и психологические моменты, актуальные для мужчин.
Сама тема ставок и игромании - довольно увлекательна, радует, что именно в таком фильме присутствует мораль, некий 'выход' и решение данной социальной проблемы, хотя суть сей морали открывается лишь в конце, а на протяжении основной части сюжета, никакой антипатии к тем, кто наживается на слабохарактерных игроках, или жалости к самим игрокам не возникает. Наоборот, на мой взгляд, суть данного вопроса несколько умаляется, а зависимые в клубе анонимных игроков попросту высмеиваются, так как это одна из самых веселых сцен фильма. Таким образом, степень морализаторства невелика, но правильный вектор восприятия зрителю в головы всё-таки вкладывается, хотя и очень мягко, безболезненно.
Что касается сюжета, то можно сказать, что действие картины двигалось в умеренном темпе. Я не заскучала, но и сильного интереса при просмотре у меня не возникло. Так же немного непонятна необходимость флешбека в самом начале фильма. Это действительно было так важно для понимания истории?
История не слишком сложная, я бы даже сказала, простенькая, как два рубля, но доходчиво, буквально на пальцах, объясняет зрителю, что наживаться на людях плохо, в погоне за деньгами можно потерять самого себя, и что быть самим собой, любить маму и детишек - это важнее всего. Это собственно и стало, как мне показалось, основной идеей. Знакомая всем история о парне, который стал плохим, а потом всё осознал и стал обратно хорошим.
Актерская игра интересная, сами персонажи - довольно скучные и плоские. Ни один из них не вызвал у меня сопереживания, и даже семейная мелодрама Уолтера оставила равнодушной. По всей видимости, предполагался некий вау-эффект от осознания крайней степени болезни Уолтера, который ради азарта играет собственной женой. Однако, особого раскаяния самого Уолтера в конце я так и не увидела. Этот персонаж как был игроком, так им и остался.
Букмекерские конторы. Люди приходят и делают ставки. Кто-то выигрывает, кто-то нет – все решает случай. Но что же творится за закрытыми дверями фирмы? Как это выгодно для владельцев? Чем они живут?
Именно в фильме Ди Джейя Карузо «Деньги на двоих» обнажается вся правда и подноготная жизнь клубов спортивных прогнозов.
Брендон Ленг - успешный спортсмен прекращает карьеру из-за полученной травмы. Он вынужден работать за гроши в местной телефонной компании, угадывая счет матчей в американском футболе. И это у него блестяще получается.
Это замечает владелец крупного Нью-Йоркского клуба спортивных прогнозов Уолтер Адамс, и приглашает Брендона в свою компанию. Он видит его потенциал, помогает ему во всем, создает и раскручивает его новый образ… Зачем он это делает? «Жаль, что у меня в его возрасте не было такого наставника…» - говорит Уолтер. Это одна из причин, но не все так просто в этом не совсем легальном бизнесе…
Сюжет картины немного запутан и скучноват. Не дает заснуть лишь острый юмор главного героя в исполнении Аль Пачино. Он не изменяет своим актерским образам. Он великолепен в роли хитроумного, острого на язычок бизнесмена. А вот Мэтью Макконахи слабоват в роли успешного футболиста, от него так и веет его комедийным духом.
Спорта, как такового в фильме нет. Он присутствует только, как сам факт, на котором делают деньги.
Букмекерский бизнес в нашей стране в последние годы получил широкую популярность. Но мало кто задумывается о том, что и в России есть свои Уолтер Адамс и Брендон Ленг.
Азартный спорт или как деньги могут испортить человека
Люблю я фильмы на спортивную тематику, даже, если говоря про такой спорт, который чужд российскому зрителю-американский футбол. Хотя и главный герой фильм Брэндон (Мэтью МакКонахи) в начале фильма предстаёт в образе футболиста, на протяжении всей истории он косвенно принимает участие в футболе уже из офиса, делая прогнозы на предстоящие футбольные матчи.
'Деньги на двоих' - фильм 2005 года, в тот период еще достаточно молодой МакКонахи запоминался лишь зрителям по хорошей привлекательной внешности и я не скажу, что на тот период у него было много выдающихся ролей и фильмов, как все мы знаем настоящий успех к нему пришел гораздо позже (хотя отмечу один фильм, вышедший на год позже - 'Мы - одна команда').
Как и принято в фильмах на тематику спорта, спорту уделяется второстепенное внимание, потому что на первый план выходят люди и отношения между ними. Так и в этом фильме отношения между Брэндоном и Уолтером (Аль Пачино) выглядят очень гармонично и естественно, кажется, что при первом знакомстве они нашли общий язык, им легко удается поддерживать разговор и общение, Уолтер находит уникальный талант в Брэндоне, находит в нем то, чего нет в других или никогда не было, но в тоже время Уолтер соблазняет Брэндона большими деньгами и роскошной жизнью, почему и по ходу фильма мы видим перевоплощение Брэндона в тщеславного и высокомерного парня, который уже стал забывать немного о семье и стал больше думаю о деньгах и роскошных машинах, и о дорогих костюмах, даже настоящего имя Брэндона было изменено на псевдоним. Конечно же не отнять у Брэндона его дар предугадывать игры сезона НФЛ, но как по роковой волею судьбы удача рано или поздно заканчивается, и наступает крах, крах больше не материальный, а моральный и душевный, все пороки начинают явно проявляться, главный герой уже стал и сам забывать какова его была основная цель в жизни. Концовка фильма все сказала сама за себя.
'Деньги на двоих' - хорошее азартное спортивное кино с хорошо сработавшимся тандемом в лице Аль Пачино и Мэтью МакКонахи, фильм, который показывает что могут сотворить с человеком деньги и как важно во время остановиться или контролировать себя.
Сюжет фильма базируется на азартном мире спорта и ставок, но не уходит вглубь. Тем не менее обилие соответствующего жаргона, суеты и кадров футбольных матчей заставляет думать обратное. Но увы, это неправда.
В этом фильме, по-моему, только один плюс - актерская игра. Всё остальное сплошная невменяемая болтовня, шторм активности и бессвязность.
Мне весь фильм было невероятно тяжело понять, как работают эти ставки, и чем же всё-таки занимаются главные герои. Сюжет прыгает с места в карьер, не давая возможности неподкованным зрителям осмыслить происходящее. На середине фильма я уже просто оставила все попытки разобраться в происходящем и сфокусировалась на актерах, что мало помогло, потому что персонажи фильма тоже творили нечто непонятное. К примеру, разговор героя МакКонахи и Руссо в машине (когда она упомянула своё прошлое). К чему он был, зачем и почему, с какого дуба он обрушился и что именно он дал зрителю? Дальше эти персонажи выбрасывали закидоны куда более сумасшедшие и необъяснимые для меня. Трюк с ревностью, недоверием и прочим - это просто нечто за пределами логики и смысла.
Профессиональная деятельность главного героя так же постоянно вгоняла меня в ступор. Сюжет запутал меня до такой степени, что уже было непонятно: он гений, шарлатан или просто везунчик? Если он действительно знал своё дело, то почему он вдруг так резко перестал его знать?.. Моменты его проигрышей и выигрышей проходили настолько стремительно, что их значительность уменьшалась до невероятных размеров.
Аль Пачино в очередной раз доказал мне, что в последние годы ничего стоящего от него ждать не следует. Очередная посредственная роль и разочарование.
В общем, безалаберный, бестолковый фильм с намёком на офисный экшн, интриги и драму.
'Мне нужны не ваши деньги, а деньги букмекера, мать его!'
Букмекерская драма 'Деньги на двоих' ('Two for the Money') 2005-го года вполне могла рассчитывать не только на зрительское признание, но и на получение различных кинонаград. Начнём с имени режиссёра. Им стал Д. Дж. Карузо, отработавший в сериалах 'Тёмный ангел' и 'Тайны Смолвиля', набравшийся там опыта и приступивший к самостоятельной работе в полнометражном художественном кино. Дебютной такой работой у Карузо стала драма 'Море Солтона' (2001), весьма и весьма неплохой фильм, который, к сожалению, обошёл внимание массового зрителя и если вдруг Вы его ещё не видели, то постарайтесь выкроить для него своё драгоценное время. А затем у Карузо был остросюжетный триллер 'Забирая жизни' (2004) с Анджелиной Джоли. этим фильмом Карузо доказал всем, что его можно со всей уверенностью называть новым добротным постановщиком, который на многое способен. 'Деньги на двоих' должен был стать ещё одним фильмом, который показал бы настоящий уровень Д. Дж. Карузо.
Для этого режиссёр взял за основу постановки сценарий, написанный Дэном Гилроем, известным по работе над сценариями фильмов 'Корпорация «Бессмертие»' (1992) и 'Конвоиры' (1994), затем долгое время, вплоть до 2005-го года, когда появился фильм 'Деньги на двоих', не работавший в кинематографе. Кстати, это тот самый Гилрой, который затем снимет такой фильм как 'Стрингер'. Так вот, возвращаясь к 'Деньгам на двоих', то Гилрой придумал такой сюжет, что некогда талантливый спортсмен Брэндон Лэнг (Мэттью МакКонахи) после полученной травмы не может уже себя обрести в спорте, зато хорошо ориентируется в мире ставок, когда даёт ценные рекомендации на кого стоит поставить свои деньги. В этом и просыпается новый талант Брэндона и именно тогда в его жизнь вихрем врывается Уолтер Абрамс (Аль Пачино). Уолтер - владелец собственной компании, которая даёт рекомендации азартным игрокам. Очень быстро Брэндон становится звездой компании и поднимается до самых верхов. Но как легко он взлетел, то также быстро скатился вниз.
Аль Пачино, Мэттью МакКонахи, Рене Руссо (супруга, кстати, Дэна Гилроя), Арманд Ассанте и Джереми Пивен - вот такой вот состав этой картины. Аж дух захватывает. И Аль Пачино играет в очередной раз просто великолепно. Насыщение его персонажа - это ещё одна из уникальных ролей великого актёра. Он делает из него не только вдохновляющего бизнесмена, у которого речь поставлена так, что заслушиваешься. Но манеры его иногда далеки от идеальных, он позволяет себе быть резким и даже хамским. Но в отношении к Брэндону он этого себе практически не позволяет, пока тот приносит ему удачу, а следовательно и деньги. Но когда фарт Брэндона спадает, то и совершенно по-другому себя ведёт герой Аль Пачино, превратившись в самого настоящего циника и мерзавца, для которого нет ничего святого. Вот наблюдаешь за игрой маэстро и наслаждаешься - многослойный и удивительный персонаж Уолтера Абрамса, после чего всех дельцов, делающих деньги из ничего, начинаешь принимать такими, какими их показал Аль Пачино. Снимаю шляпу.
И при столь яркой игре Аль Пачино другие актёры могли бы отправиться в тень, но это не так. Совершенно не испугался маститого коллеги Мэттью МакКонахи. Его Брэндо вначале вызывал только уважение, но, как известно, большие деньги портят людей. Вскоре Брэндон стал в чём-то похожим на Уолтера, но сюжет фильма таков, что есть ещё люди, которые способны оставаться людьми и не бросать всё в погоне за кушем, при этом переступая через других людей. С одной же стороны жаль героя Мэттью МакКонахи, а с другой мысленно жмёшь ему руку за то, что он поступил в конце концов так, как было нужно, чтобы уважение и симпатия к нему оставались. В столь мужественный актёрский тандем отлично вписалась Рене Руссо, сыгравшая жену Уолтера. В целом, её героине было отведено немало места, да и развитие действия напрямую от неё зависело и актриса отлично справилась с поставленной задачей, не спрятавшись за спинами уважаемых и любимых актёров Аль Пачино и Мэттью МакКонахи. У Ассанте и Пивена не так много отведённого времени, но они успели всё-таки отобразить и своих персонажей. И мелькнёт Джэйми Кинг, та самая, которая станет мечтой сурового Марва (Микки Рурк) из 'Города грехов'.
Крепкий, цепляющий фильм, который всё время держит в напряжении своим накалом страстей, и пока ты это наблюдаешь и ощущаешь, то всё же догадываешься, что в мире денег из ничего всё может окончиться плачевно. Также 'Деньги на двоих' дарят немало эмоций благодаря уверенной игре Аль Пачино, Мэттью МакКонахи и Рене Руссо и их поклонники неизменно должны увидеть эту картину.
Ставки на спорт - это дар, ставки в отношения - это азарт
Очень интересная кинолента про ставки на спорт, а именно, американский футбол
Порадовал актерский состав. Аль Пачино очень здорово сыграл, ему прям идет эта роль босса, да напоминает фильм 'Адвокат дъявола', но тут иная совсем история. Мэттью МакКонахи сыграл хорошо - американский футболист, а ныне после травмы ноги, букмекерский работник, знающий все лиги и команды, имеющий дар отгадать исход игр.
Фильм понравился, он показывает каких высот может достигнуть человек, но на высоте долго не удержаться, и как трудно спукаться обратно вниз. Цена этого взлета весьма высока - ни друзей, ни семьи. Важный плюс то, что фильм основан на реальной истории. Всегда интересно посмотреть то, чего могут достигнуть люди и к чему все это приведет.
Просмотр интересен, фильм так или иначе цепляет, есть мотивация - это движение только вперед. Не оставит равнодушными людей, которые любят делать ставки. Какие нибудь уроки он явно даст.
В итоге - отличный фильм, для любых категорий людей, просмотр обязателен.
Америка всегда создавала образ страны величайших и уникальнейших возможностей, которым нет никаких границ. Когда каждый искренне верит в то, что способен добиться в Америке невероятных успехов, купаться в деньгах и найти своё теплое место под солнцем. Отсюда и не удивительно, что рядовые американские граждане просиживающие свои штаны за работой, корпящие сутками на пролет и без отдыха искренне мечтают, что способны оседлать ту самую «американскую мечту» и удачу. Вот и данный фильм режиссера Ди Джея Карузо раскрывает подобный жизненный аксиом среднестатистического американца как никто лучше.
Отсюда и не удивительно, что подобного рода трамплином во имя достижения своей заветной мечты и являются спортивные тотализаторы. Как свидетельство того, насколько мало всегда будет человеку, насколько сильно он будет всегда стремится к большему и как все люди хотят получить всё и сразу. Фильм в полной мере раскрывает сущность человеческого естества и обнажая его нисколько на примере некой сказки, а суровых реалий нашей жизни. Когда фортуна далеко не всегда поворачивается к человеку хорошим местом. При этом, выигрывая абсолютно беспроигрышную для этого основу – американский футбол, вид спорта который давно успел превратится в часть культуры американского народа.
Режиссеру картины Ди Джею Карузо удалось снять очень живой, динамичный, яркий и безудержный с точки зрения эмоциональной завязки фильм. В фильме нет никакого зрелища, но ощущение насыщенности, зрелищности и динамизма не покидает на протяжении всей ленты. Интригуя не только с каждым разом всё более лихо закручивающимся сюжетом, но и безусловно крепкой режиссурой Ди Джея Карузо. Словно именно этим в полной мере отражая то, какую бурю эмоций испытывает человек делающий ставку, в какой азарт он входит на фоне побед и какую боль ощущает просадив все свои деньги и оставшись ни с чем.
Безусловно главным достоинством картины является великолепный звездный актерский состав, который однозначно оживляет картинку и позволяет с еще большим удовольствием наблюдать за всем тем, что происходит на экране. Аль Пачино просто великолепен в образе потрепанного жизнью бывшего игрока. Идеальную экранную партию на экране ему составляет Рене Руссо, которая с годами стала лишь краше. Абсолютно великолепен и Мэттью МакКонахи, который в привычной для себя форме растворяется в своём экранном образе. Он не просто играет, а живёт своим персонажем и не поверить ему просто невозможно.
9 из 10
Деньга на двоих – это чертовски динамичная, красочная, яркая, эмоционально зрелищная и переполненная бурей эмоций околоспортивная драма, которая в ярчайшей форме раскрывает мир тотализаторных ставок. Крепкая режиссура, интригующий сюжет, великолепный актерский состав – всё это доставляет искреннее удовольствие при просмотре ленты.
Как это обычно бывает, хороший фильм не заставляет себя долго ждать, а оказавшись у вас в коллекции, он там навсегда и останется. Также произошло и у меня с фильмом Ди Джей Карузо «Деньги на двоих».
Причин на самом деле много почему он мне в свое время так безумно понравился и нравится до сих пор, но вместо того, чтобы их перечислять, проще сказать, что хороший фильм хорош во всем. Здесь трудно выделять что-то конкретное, когда у авторов фильм есть желание рассказать действительно интересную и сильную историю, а не по тупому, как это сейчас принято в кинематографе срубить со зрителя бабла, она сама льется как песня, где хорошо все, начиная от музыки, заканчивая словами.
«Деньги на двоих» далеко не о спорте, он о простых людях и о жизни, которая порой любит устраивать сюрпризы. Что, собственно говоря, и произошло с главным героем данной картины. Талантливый экс-футболист, обладающий талантом предсказывать итоги футбольных матчей, живет себе спокойно с несбывшийся мечтой, стать профессиональным игроком в американский футбол из-за полученной травмы, как вдруг все меняется в корни и переворачивает его жизнь с ног на голову. Как, что, почему и так далее, на все это ответит с лихвой сама картина.
Как по мне «Деньги на двоих» помимо всего прочего показывает в первую очередь, то, что нужно оставаться всегда самим собой. Неважно как вас назвали, что на вас одели и какой повесили ценник, нужно всегда помнить, кто вы есть, не забывать свои корни и быть тем, кем вы являетесь, а не тем, кем вас хотят видеть. Главное не забывать это, а то, можно превратится в тот ярлык, который на вас вещают. Главный герой хоть и поздно это осознал и его личное осознание этого и попытки все вернуть на круги своя, нанесли вред определенному кругу лиц, но лучше уж так, че вообще растворится в этой лжи.
Многие полюбили Мэттью МакКонахи после ролей в таких фильмах как «Интерстеллар» и «Настоящий детектив», но я свое внимание обратил на этого талантливого актёра именно после «Денег на двоих». Отличная роль и великолпное исполнение. Если вы еще не видели этот фильм и вам не безразличен МакКонахи как актер, на этот фильм стоит обратить свое внимание в первую очередь. Аль Пачино как всегда крут! Здесь даже по сути нечего и добавить, скажу лишь что именно эта роль является одной из самых ярчайших ролей за последнее время в его безграничной актерской карьере. Таких яркий персонажей как у него еще стоит поискать. К слову у МакКонахи и Пачино получился безумно сильный экранный дуэт.
В общем «Деньги на двоих» получился весьма осмысленным фильмом, основанный на реальной истории, с великолепным актерским составом и кучей прочих ништяков.
Единственное, что подтолкнуло меня на просмотр этого фильма – участие в нем Мэттью Макконахи, которого я считаю выдающимся актером современности. Я была уверена, что Мэттью отыграет на все 100%, поэтому, даже с учетом того, что спортивная тематика мне не близка (американцы очень любят такие фильмы, наполненный постоянными выкриками: «Слушай меня! Ты сможешь!»), решила посмотреть эту картину.
Ну и что же? Да ничего. Сложно даже полноценно оценить жанр этого опуса. Заявлена как драма, но где она?
Идея фильма стара как мир: спорт – это большие деньги, цинизм, работоспособность. Вот и крутятся вокруг этих прописных истин режиссеры подобных «Деньги на двоих» лент, вспомним, например «Джерри Магуаейра» или «Человека, который изменил все». И если в двух последних картинах есть идея, то в произведении Ди Джея Карузо ее, увы, нет.
Футболист Брэндон (Мэттью Макконахи), получив травму колена, был вынужден уйти из спорта и подвязаться на ниве спортивных прогнозов, где его и подметил известный букмекер Уолтер (Аль Пачино). Пригласив Брэндона в свою контору, Уолтер сделал его звездой, безоговорочно полагаясь на таланты последнего, которые к концу фильма становились все больше и больше сомнительными. Есть еще неполноценная коллизия Брэндон – Уолтер – жена Уолтера (Рене Руссо), но она настолько зачаточная и непродуманная, что и говорить не о чем.
Весь фильм строится на том, как герой Пачино старается подтолкнуть своего подопечного зарабатывать как можно больше бабок, с чем тот справляется с переменным успехом. Их общение, как я уже говорила выше, заключается во фразе «Слушай, слушай меня. Ты можешь заработать $..., так давай…». В фильме нет ни идеи, ни интриги, ни рационального зерна. Приблизительно в середине картины Уолтер почему-то начинает подозревать свою жену в измене. Он слабо настаивает, она слабо отнекивается, Макконахи белозубо улыбается. Фильм имеет сиропную концовку, в которой Уолтер понимает важность семейных ценностей, а Брэндон уходит в даль светлую, где с оптимизмом учит малышей премудростям игры в футбол.
Картина наполнена несуразностями, логическими дырами, неправдоподобными ситуациями. В качестве последней могу назвать момент, когда некий миллиардер, потеряв на ставках Брэндона миллионы, хочет и получает в качестве прощения всего лишь извинения.
Персонажей в фильме много, ничей характер не только не раскрыт, но и полноценно не заявлен. Они жили своей жизнью, как будто играли в отдельном фильме, в дальнейшем смонтированным режиссером с основной линией.
По поводу игры актеров. Совершенно не являюсь поклонницей таланта Аль Пачино, чтобы ни говорили о его гениальности. Быть может, на заре своей карьеры он и блистал, но потом он начал играть кого-то одного: экспрессивного, постоянно что-то доказывающего кому-то, говорящего много и убедительно («Адвокат дьявола, «Американцы», «Деньги на двоих»). Макконахи был на высоте. Другого я и не ожидала, поэтому нечего и говорить. Рене Руссо была здесь настолько ни к месту, что даже трудно оценить ее вклад в картину.
В общем, «Деньги на двоих» – проходной фильм без свежей идеи и интриги.
Считаете ли вы себя везучим человеком? Пробовали когда-нибудь «поймать удачу за хвост»? Поставить все свои сбережения, доверясь судьбе? Или побоялись, вспомнив знаменитую поговорку: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе»?
Брэндон Лэнг смог бы рассказать вам многое о мире спортивных ставок и даже предсказать пару итогов матчей. Он работает в одной из самых известных букмекерских фирм. Брэндон известен всей Америке как Джон Энтони, гений в предсказывании результатов матчей. До получения серьезной травмы он был успешным игроком в американский футбол, «ставил рекорды и выигрывал чемпионаты штата». После завершения карьеры Брэндон сначала устраивается работать в небольшую фирму, специализирующуюся на спортпрогнозах. Однажды ему самому везет: он получает задание в прямом эфире сделать ставки на ближайшие игры. И Брэндон делает все наилучшим образом: отгадывает несколько итогов матчей подряд. Вскоре после этого события его жизнь круто меняется. Бывшего футболиста замечает «глава» мира полулегальных ставок, некто Уолтер Абрамс.
Жизнь Брэндана повернулась на 180 градусов. Из непростого футбольного мира он перемещается в более опасный – мир игровых ставок. Сможет ли он выдержать внезапно свалившиеся на него популярность, славу и деньги? Остаться самим собой, человеком, продолжать чувствовать, любить? Ответы на эти вопросы и должен обнаружить внимательный зритель за 2 часа просмотра фильма «Деньги на двоих».
«Великолепная троица», Аль Пачино, Мэттью МакКонахи и Рене Руссо, безусловно помогают зрителю в поиске разгадок на поставленные вопросы. Есть ощущение, что это «театр» трех актеров. Они оставляют самое яркое впечатление, полностью вживаясь в образы героев. Когда пытаешься обдумать, проанализировать фильм, на ум приходят имена только этих актеров. Но хорошо это или плохо – решать каждому лично.
Сюжет фильма довольно оригинален. Зрителю предоставляется уникальная возможность заглянуть в мир спорта не с «изнаночной» стороны жизни спортсменов, тренеров и даже не со стороны болельщиков. Здесь перед нами открывается третья грань огромной фигуры большого спорта – мир денег, предсказаний, риска. Таких фильмов мало, но режиссер Ди Джей Карузо сделал на это ставку – и не прогадал. Такой сюжет стал своеобразной «изюминкой» фильма.
Несмотря на все достоинства «Денег на двоих» - игры актеров, необычного сюжета, иногда возникает ощущение какой-то «вязкости», «липкости». Представьте, что вам очень нравится малиновое варенье. Вы можете есть его с чаем, намазывая на хлеб, добавлять в кашу и так далее, но когда-нибудь оно вам надоест. Однако же пройдет немного времени, и вам опять захочется попробовать варенье. Похожее чувство появляется и во время просмотра этого фильма. На мой взгляд, такое ощущение возникает из-за некоторых шуток, слов, действий героев, присущих многим американским комедиям. При всей неординарности сюжета в этом видится большой недочет фильма.
Как бы то ни было, тема, поднимаемая здесь, очень актуальна в нашем мире. Как сделать так, чтобы не стать черствой, властолюбивой, помешанной на деньгах личностью? Как сохранить в себе остатки человеческого? Можно ли потерять все, но получить нечто большее? Правда ли, что «люди забираются в дерьмо, чтобы научиться из него выходить», как говорит главный герой Брэндон Лэнг? Это фильм о жизни, это жизнь в фильме. Посмотреть же его стоит потому, что из него, как и из любой жизненной ситуации, можно извлечь необходимый опыт. И это – самое главное и, пожалуй, единственное, что имеет смысл для человека, смотрящего этот фильм.