всё о любом фильме:

Деньги на двоих

Two for the Money
год
страна
слоган«В теленовостях об этом не рассказывают. Правительство не может это запретить»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн Гилрой
продюсерДжей Коэн, Джеймс Дж. Робинсон, Джеймс М. Фрейтаг, ...
операторКонрад У. Холл
композиторКристоф Бек
художникТом Саутуэлл, Уильям Хеслуп, Николас Ланди, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр триллер, драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$940 000
зрители
США  3.6 млн,    Италия  145.3 тыс.,    Бразилия  125.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Форвард успешной футбольной команды Брэндон, получив травму и навсегда распрощавшись со спортивной карьерой, вынужден искать иные способы заработка. Тут-то он и вспоминает знаменитого букмекера Уолтера, некогда предлагавшего Брэндону выгодные аферы, на которые звезда футбола всегда отвечал гордым отказом.

Уолтер, знающий наверняка, как легко и быстро приумножить капитал, заключает с экс-футболистом авантюрный договор. Жонглируя миллионами долларов, Брэндон и Уолтер вступают в опасную игру, где проигрыш подобен смерти. К ним в руки плывут бешеные деньги, но выдержит ли Боливар двоих?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
24 + 86 = 110
4.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Продюсер картины Дэвид С. Робинсон и его супруга появляются в самом начале фильма.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Американцы обожают спорт (а среди их любимых зрелищ — свой вид футбола, больше похожего, пожалуй, на регби) и азартные игры, поэтому следовало бы ожидать, что фильм об аферах и авантюрах в спортивных лотереях, где вроде крутится до двухсот миллиардов в год (!), должен был бы вызвать немалый интерес у зрителей. Однако этого не произошло — и лента «Двое ради денег» (в оригинальном варианте точнее, чем в российской версии, формулируется зависимость между людьми и деньгами), стоившая $35 млн., не смогла собрать эту сумму даже в мировом прокате, несмотря на звёздное присутствие трёх основных актёров, в первую очередь — Аль Пачино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 318 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на любовь американцев к своему футболу, больше похожему на побоище огородников за последнюю дыню, спортивным фильмам, драмам про искушения и наличие трех суперзвезд американского экрана, популярных у очень разных аудиторий, «Деньги на двоих» не смог даже в мировом прокате выйти на уровень хотя бы условной окупаемости. Впрочем, для мирового проката он и не был предназначен. В мире не шибко увлекаются американскими спортивными лентами. Плюс невнятная раскрутка фильма и непонимание прокатчиками прокатываемого материала добавили свои пять копеек в копилку зрительского невнимания.

    Его заявляли то какой-то мистической драмой про искушения, типа «Адвоката Дьявола», то спортивной драмой про старого прохвоста, обучающего молодого всяким штучкам, то чуть ли не комедией. На самом деле здесь есть расплывчатые элементы всех вышеописанных поджанров, но больше всего фильм походит на вольный и облегченный римейк стоуновского «Уолл-стрита», в котором биржевая акула Гордон Гекко, прощупавшая все мели и пороги своего бизнеса, выбирает себе в ученики молодого и на все готового ради денег парня, и проводит его через все эти пороги, больно ударяя об каждый, заставляя сделать свой выбор.

    Великий Аль Пачино по-прежнему умеет выбирать роли под стать своему таланту, а вот на режиссеров ему в последнее время не везет. Ну, пожалуйста: кто такой Д. Дж. Карузо? Что он сделал? Пара сериалов да не слишком успешных ужастиков, в основном — для телевидения. И вдруг — снимать самого Пачино по сценарию, предполагающему мощную социальную драму об изменениях, постигающих человека на пути к большим деньгам в большой игре. Естественно, Карузо не выдерживает напряжения, и где-то до середины, пока идет знакомство с героями и их характерами, и актерам не дают шанса нормально разыграться, фильм здорово пробуксовывает.

    Фильм поднимает вполне реальные и ощутимые проблемы. Все чаще встречаются люди, готовые ради наживы пересечь любую моральную черту. Да и игромания — тоже серьезная проблема, из-за которой рушатся семьи, умирают люди, пропадают целые капиталы. Игра стала символом фильма. Каждый шаг героев — своеобразная ставка, они рискуют всем ради последней эффектной ставки, которая принесет наивысшее удовлетворение или заберет абсолютно все. Кто-то готов вступить в такую игру, кто-то нет. И от этой готовности зависит, насколько человек способен далеко зайти в этой взрослой игре, называемой «жизнь в обмен на азарт». Мы оказываемся в мире людей, для которых нет ничего, кроме игры. Она — смысл жизни, ее цель, религия, любовь и единственный стимул. Аль Пачино это понимает, а Карузо нет. У Карузо получается что-то, действительно близкое к трагикомедии, к истории старого прожженного мошенника, опустившегося на дно и цепляющегося за последнюю соломинку, связывающую его с миром больших денег — не слишком требовательного талантливого пацана.

    Уже в который раз Аль Пачино идет вразрез с режиссером, разыгрывая на экране шекспировские страсти, превращаясь в человека потерянного, отчаявшегося и играющего всегда и на все с исступлением «тяжелого» наркомана, готового продать за дозу родную мать. А режиссер мельчит и местами уходит в бытовуху. Пачино играет неординарный персонаж, очень естественный в разнообразии в проявлении человеческих качеств. Он и самозабвенный игрок, человек с болезненной манией, уже давно заложивший свою душу в обмен на игру, играющий даже со смертью. И чем выше ставка, тем сильнее азарт, тем страшнее Пачино, его герой, с радостью поддающийся свой зависимости и быстро сходящий с ума. А Карузо рассказывает, как трудно пробиваться милому парню в мире акул и как важно сохранить себя настоящего в мире, где торгуют воздухом. Пачино мучительно борется со своей болезнью, пытается компенсировать ее любовью к дочке и жене, но мертвой хваткой вцепляется в новичка, способного продлить его жалкое, но яркое игорное существование. Пачино — измотанный, старый, больной, живущий на вулкане и готовый в любой момент поставить счастье своей семьи ради удовлетворения ненасытной страсти к игре. Страшный человек, жалкий человек. В нем есть что-то от Гордона Гекко, что-то от Сатаны, умеющего красиво и искренне врать, что-то от Гарпагона и, конечно, что-то от «Игрока» Достоевского. То есть за всем показанным явственно проступает трагический герой, вступающий в последнюю схватку с самим собой. Такое ощущение, что режиссер и актер не договорились, что каждый из них хочет показать.

    Неожиданно неплохо показал себя и Мэттью МакКонахи. Почему неожиданно? Да потому что этот смазливый красавчик редко преподносит стоящий перфоманс. Возможно, в том вина режиссеров и продюсеров, успешно продающих женской аудитории внешние данные актера, нимало не заботясь при этом о характерах, им сыгранных. Здесь МакКонахи, скажем так, не блистает, но выглядит вполне достойно. Это весьма высокая оценка для актера, выступающего в паре с Пачино, быть достойным соперником или парой которому почти невозможно. Хорош он в тех моментах, где ему не нужно было изображать своего хлыщеватого альтер-эго. Когда Макконахи играл простого парня без особых амбиций, он держал себя очень естественно, когда начались изменения его личности, начался некоторый наигрыш, но в общем и целом, сыграл он хорошо. Хотя, на мой взгляд, на эту роль идеально подошел бы Джуд Ло, который и красотой не обделен, и харизмы в нем куда больше, и любую роль может сыграть блестяще. МакКонахи все-таки привык работать на женскую публику, поэтому, видимо, больше старается эффектно выглядеть, чем углубляться в роль.

    Рене Руссо здесь странная. Ленивая. Играет словно в пол силы, экономя энергию будто для решающей финальной партии. Но как только начинаешь думать: вот сейчас эта тетка кааак развернется, кааак задаст жару и Макконахи, и Пачино, фильм кончается и оставляет ощущение незаконченности, непонятости актрисой своего персонажа, его важной роли в контексте, как связующего звена между иллюзорным миром наркомана и реальным миром освободившегося от зависимости человека, как единственным отрезвляющим фактором для законченного наркомана.

    В основном фильм держится на крепком сценарии, который где-то с середины не слабо захватывает и пробуждает в зрителе самый настоящий игорный азарт, и блестящей игре Пачино. Этот фильм не открывает никаких новых горизонтов, в чем-то он сентиментален и немножко прилизан, ему не всегда хватает сил удержаться от «голливудскости», он похож на сильно разбавленный водой «Уолл-стрит», в слишком разных весовых категориях находятся участники актерского поединка, но в этой ленте, несомненно, есть правда. А великий художник Аль Пачино по-прежнему создает свое филигранное полотно из мельчайших деталей, поднимая фильмы на уровень искусства. Те, кто не относятся к поклонникам его таланта, а также не слишком любят неторопливые драмы про больных людей, переживающих не лучшие времена, скорее всего будут разочарованы, остальным — смотреть очередной мастер-класс от Пачино обязательно!

    9 из 10

    27 декабря 2011 | 23:33

    Вполне согласен, весьма «очередной» фильм, вполне в духе Аль Пачино. Как мне кажется Пачино слабо смотрится в роли слабых людей. Я бы этот фильм скорее с «Рекрутом» сравнил, надеюсь как всегда после нескольких посредственных фильмов Пачино выдаст шедевр. Очень жду.

    13 ноября 2005 | 13:04

    Очень интересная кинолента про ставки на спорт, а именно, американский футбол

    Порадовал актерский состав. Аль Пачино очень здорово сыграл, ему прям идет эта роль босса, да напоминает фильм «Адвокат дъявола», но тут иная совсем история. Мэттью МакКонахи сыграл хорошо — американский футболист, а ныне после травмы ноги, букмекерский работник, знающий все лиги и команды, имеющий дар отгадать исход игр.

    Фильм понравился, он показывает каких высот может достигнуть человек, но на высоте долго не удержаться, и как трудно спукаться обратно вниз. Цена этого взлета весьма высока — ни друзей, ни семьи. Важный плюс то, что фильм основан на реальной истории. Всегда интересно посмотреть то, чего могут достигнуть люди и к чему все это приведет.

    Просмотр интересен, фильм так или иначе цепляет, есть мотивация — это движение только вперед. Не оставит равнодушными людей, которые любят делать ставки. Какие нибудь уроки он явно даст.

    В итоге — отличный фильм, для любых категорий людей, просмотр обязателен.

    8 из 10

    6 апреля 2016 | 22:18

    Человек, всю свою сознательную жизнь посвятивший футболу, слепо надеялся понравиться родителям. Понравиться родителям не получилось, а вот узнать про футбол все до мелочей — это вышло превосходно. Главный герой знает все про любую команду и каждого игрока отдельно. Все что будет во время игры и, даже, знает, как окончиться матч. Но так и остается простым клерком, который добирается до работы на велосипеде. Все это повторяется изо дня в день пока его не замечает предприимчивый бизнесмен! О, шанс! Его замечает игрок, но не просто игрок, а игрок на человеческих чувствах. Это человек, который подсказывает заядлым болельщикам на кого ставить, чтобы ставки были не бессмысленными. А за такие подсказки люди не проч и заплатить! Этим и воспользовался предприимчивый человек. Но ему нужен сам факт — Мистер Предсказатель!!!

    Вот и понеслось. Фильм захватывает с первых минут. Завлекает в мир спорта и ставок. Ставок? Ставок как и сцен с обнажёнкой нет. Все остается в тени. В полном и переносном смысле слова. Но это не уменьшает фильму драйва. Плюс к этому картина пропитана насквозь чегеваровским слоганом: «Услал — отдохни, но ты уже не будешь борцом за революцию!» Так и в «Деньги на двоих». Если хочешь отлично импровизировать, надо к этому тщательно готовиться!

    Из этого могу лишь добавить:

    8 из 10

    17 августа 2009 | 01:22

    Как бы странно это не прозвучало, но, до сегодняшнего дня, я и знать не знал, что режиссером такого известного фильма, как «Деньги на двоих» является Ди Джей Карузо. Да и, наверное, после того, как узнал, все равно бы не поверил. Нет, я не говорю, что он плохой режиссер, конечно же нет, просто не все из его работ можно считать удачными. Взять, хотя бы, к примеру тот же самый его фильм под названием «Я — Четвертый». Ну бред бредом, братцы. Но, и действительно неплохие картины у Карузо тоже имеются. А говорю я именно о лентах «На крючке» и «Паранойя». И теперь, к этому списку смело можно добавить еще один проект, о котором, собственно, и пойдет речь в данной рецензии, то есть «Деньги на двоих».

    Вроде бы, что может быть необычного в фильме, основанном на реальных событиях. Да много чего оказывается. Хотя таких картин, в основе которых лежит реальная история, сейчас пруд пруди. Зато мало где в настоящее время возможно найти хорошую и впрямь интересную ленту подобного вида. Но так о чем это я? А, ну да, точно. Ну так вот, чтобы получилась очень достойная картина, основанная на реальных событиях, нужно вложить в это свою душа, отдав себя целиком и полностью работе над созданием проекта. В данном случае именно так, как я думаю, и поступил наш Ди Джей. Немного фактов, хорошее лирическое вступление, и достаточно своеобразное развитие сюжета, с более чем своеобразным, чуть менее интригующим финалом. Не знаю, как остальным, а мне это очень даже по нраву.

    Если начну говорить об игре такого именитого артиста, как Аль Пачино, то не смогу закончить говорить о ней до завтра. Серьезно, я не шучу. Настолько удачно ему удалось передать все эмоции и чувства, которые приходилось испытывать его герою, настолько правдоподобно и реалистично, что прям ну слов нет. В общем, гений, он и в Африке гений, как говорится. Касательно Мэттью МакКонахи. А знаете, ведь неплохо сыграл чувак, очень даже неплохо. Нет, пробелы, конечно же, имеют место быть, но зато не очень частые. А это уже огромный плюс. Рене Руссо, также, не разочаровала. Хотя игра ее была на весьма среднем уровне, по сравнению с ее игрой в ленте «На линии огня». Ладно, всяко бывает. Что уж тут поделаешь.

    17 апреля 2012 | 19:29

    Это пока что лучшее кино режиссера Д. Дж. Карузо, которое представляет собой очередную качественную спортивную драму. В Голливуде вообще этот жанр освоен лучше всего, темы бейсбола, гольфа, и особенно американского футбола каждый раз умудряются обыграть чрезвычайно интересно и необычно, хотя казалось бы, что такого драматичного во всех этих видах спорта. `Деньги на двоих` получились еще лучше, чем многие предыдущие подобные фильмы, ведь в центре сюжета не собственно игра, а рассказ о взлетевшей в одно мгновение новой карьере экс-футболиста Брэндона. Местами эта история напоминает лучших представителей жанра криминальных гангстерских драм, где главные персонажи легко переживают взлет, а вот с падением все несколько труднее.

    А поскольку его деятельность основывается на прогнозе многомиллионных ставок в букмекерской конторе под руководством предприимчивого Уолтера, то мораль та же, что и в `Уолл-Стрит` и `Бойлерной` — легкие деньги легкие лишь в самый первый момент, но даже за это придется чем то расплачиваться, рано или поздно. Почти прописные истины о риске и легкой наживе здесь обыгрываются еще удачнее, ведь в главных ролях Аль Пачино на пару с Мэттью Макконахи. Для второго этот фильм, кстати, очень оригинале — наконец-то он тут не катается на доске для серфинга и не бегает в шортах, хотя оголить торс разок другой все равно умудрится. Несмотря на то, что персонаж Брэндона — центральный, все равно интереснее наблюдать за Уолтером, думаю, никто не будет спрашивать, почему.

    Фильм смотрится очень легко, потому что на месте все атрибуты современного понятия успешной жизни — вот Брэндон катается на велосипеде в поисках работы, так как стал жертвой травмы в большом спорте. А вот оказалось, что у него есть талант предугадывать результаты игр, на чем букмекер Уолтер может зарабатывать по несколько миллионов за день. Соответственно, у Брэндона есть шанс работать в идеальных условиях — отдельный просторный кабинет с тренажерным залом, свобода действий, и все прелести безбедной жизни, именно жизни, а не существования. Ведь Брэндон попутно пытается как бы нечаянно соблазнять `подругу` своего босса в исполнении Рене Руссо. Дальше — дорогие авто, шмотки, жилье, и непременная кратковременная `звездная болезнь`.

    Кратковременная, потому что в таком бизнесе первая же крупная ошибка приведет к катастрофе — все рано или поздно рухнет, все материальные блага в один момент улетучатся, а герои все же осознают, что в чем-то были неправы и за временное помешательство они заплатили сполна. Очень хорошая тема для обсуждения в кино, которая в подобном исполнении и с такими актерами просто не может быть проходной, на раз. Придраться не к чему, кроме, разве что, стандартной схеме развития событий — поднялся, словил кайф и упал, потом вроде снова взлетел, но уже не так высоко. Остальное же — все эти декорации роскошного бизнеса, женщины, идеи Брэндона на ТВ, его разногласия с Уолтером, музыка, съемки, все на по-голливудски недосягаемом уровне.

    На мой взгляд — отличная спортивно-криминальная драма с интересным дуэтом `Пачино-МакКонахи`, про взлеты и падения.

    4 декабря 2009 | 18:02

    Как известно, все познается в сравнении. И на примере НАСТОЯЩЕГО и ПРОШЛОГО это проявляется лучше всего. Именно через контрастность сыгранных ролей в прошлом и настоящем решил Аль Пачино подтолкнуть своего зрителя к пересмотру (или просмотру) прошлых фильмов с его участием.

    В последние годы фильмы, в которых великий актер принимает участие, мягко говоря, не дотягивают даже до уровня «провальной» «Революции» Хью Хадсона. Я не говорю даже о спорном фильме «Бессонница» с Робином Уильямсом. «Серпико», «Собачий полдень», пресловутый «Крестный отец», «Лицо со шрамом», «Путь Карлито» — вот за что мы любим этого актера. Эти роли — пример большого таланта маленького итальянца. Единственное, что не утратил Аль с годами, так это магнетизм создаваемых им образов и умения заткнуть всем рты, когда этот Образ говорит.

    «Деньги на двоих» — пример того, о чем я сказал выше. Фильм ни о чем и ни о ком. Он, без смысла, без идеи и даже без истории. Типично американский сюжет (он все-таки здесь есть) базируется ни извечной американской ценности — на деньгах. И это все было бы неплохо если бы не участие остальных (все-таки не хочется критиковать Пачино за его былые заслуги, хотя он и стал неразборчивым) персонажей. Рене Руссо, видимо, была без работы; Мэтью Макконахи, в очередной раз, решил блеснуть своим мясом из мышц и мышц; остальная массовка, скорей всего, даже не поняла, что снимается фильм. И вся эта безвкусица из пустых фраз и громких выкриков «слушай меня и ставь на команду не идиотов» дирижируется Ди-Джеем Карузо.

    Итог: впустую потраченное время на просмотр этого муви. Единственное, что полезного может сделать зритель после этой сказки о потерянных возможностях и сломанном колене — это посмотреть «Серпико» Сидни Люмета и увидеть, что дала система Станиславского Алю в начале его кинокарьеры.

    4 из 10

    24 апреля 2014 | 12:20

    Как это обычно бывает, хороший фильм не заставляет себя долго ждать, а оказавшись у вас в коллекции, он там навсегда и останется. Также произошло и у меня с фильмом Ди Джей Карузо «Деньги на двоих».

    Причин на самом деле много почему он мне в свое время так безумно понравился и нравится до сих пор, но вместо того, чтобы их перечислять, проще сказать, что хороший фильм хорош во всем. Здесь трудно выделять что-то конкретное, когда у авторов фильм есть желание рассказать действительно интересную и сильную историю, а не по тупому, как это сейчас принято в кинематографе срубить со зрителя бабла, она сама льется как песня, где хорошо все, начиная от музыки, заканчивая словами.

    «Деньги на двоих» далеко не о спорте, он о простых людях и о жизни, которая порой любит устраивать сюрпризы. Что, собственно говоря, и произошло с главным героем данной картины. Талантливый экс-футболист, обладающий талантом предсказывать итоги футбольных матчей, живет себе спокойно с несбывшийся мечтой, стать профессиональным игроком в американский футбол из-за полученной травмы, как вдруг все меняется в корни и переворачивает его жизнь с ног на голову. Как, что, почему и так далее, на все это ответит с лихвой сама картина.

    Как по мне «Деньги на двоих» помимо всего прочего показывает в первую очередь, то, что нужно оставаться всегда самим собой. Неважно как вас назвали, что на вас одели и какой повесили ценник, нужно всегда помнить, кто вы есть, не забывать свои корни и быть тем, кем вы являетесь, а не тем, кем вас хотят видеть. Главное не забывать это, а то, можно превратится в тот ярлык, который на вас вещают. Главный герой хоть и поздно это осознал и его личное осознание этого и попытки все вернуть на круги своя, нанесли вред определенному кругу лиц, но лучше уж так, че вообще растворится в этой лжи.

    Многие полюбили Мэттью МакКонахи после ролей в таких фильмах как «Интерстеллар» и «Настоящий детектив», но я свое внимание обратил на этого талантливого актёра именно после «Денег на двоих». Отличная роль и великолпное исполнение. Если вы еще не видели этот фильм и вам не безразличен МакКонахи как актер, на этот фильм стоит обратить свое внимание в первую очередь. Аль Пачино как всегда крут! Здесь даже по сути нечего и добавить, скажу лишь что именно эта роль является одной из самых ярчайших ролей за последнее время в его безграничной актерской карьере. Таких яркий персонажей как у него еще стоит поискать. К слову у МакКонахи и Пачино получился безумно сильный экранный дуэт.

    В общем «Деньги на двоих» получился весьма осмысленным фильмом, основанный на реальной истории, с великолепным актерским составом и кучей прочих ништяков.

    10 из 10

    21 января 2016 | 09:55

    Этот фильм только подтвердил мою точку зрения об игре. Любая игра основывается на удаче, и предугадать игру попросту не возможно.

    Главный герой не задумывался над этим, решив, что он бог, способный постоянно давать правильные прогнозы относительно игры. Но когда удача отворачивается от него, он, как и любой человек, начинает винить себя в происходящем, тем самым губить, уничтожать себя. А виной всему удача, которой так порой не хватает.

    Фильм очень правильный и цепкий. Сделанный для того, чтобы повлиять на зрителей. И из-за этого цена его велика. В нем нет не драк, не перестрелок, а есть точный и полезный посыл, который без труда прочитается и, возможно, раскроет глаза многим людям.

    9 из 10

    13 апреля 2009 | 08:55

    «Тщеславие определённо мой любимый грех»

    Фильм, на мой взгляд, про это. Тоже что и в «Адвокате дьявола». И всё равно фильм хороший, особенно на фоне других фильмов кинопроката.

    22 октября 2006 | 07:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>