всё о любом фильме:

Деньги на двоих

Two for the Money
год
страна
слоган«В теленовостях об этом не рассказывают. Правительство не может это запретить»
режиссерДи Джей Карузо
сценарийДэн Гилрой
продюсерДжей Коэн, Джеймс Дж. Робинсон, Джеймс М. Фрейтаг, ...
операторКонрад У. Холл
композиторКристоф Бек
художникТом Саутуэлл, Уильям Хеслуп, Николас Ланди, ...
монтажГлен Скэнтлебери
жанр триллер, драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$940 000
зрители
США  3.6 млн,    Италия  145.3 тыс.,    Бразилия  125.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
Форвард успешной футбольной команды Брэндон, получив травму и навсегда распрощавшись со спортивной карьерой, вынужден искать иные способы заработка. Тут-то он и вспоминает знаменитого букмекера Уолтера, некогда предлагавшего Брэндону выгодные аферы, на которые звезда футбола всегда отвечал гордым отказом.

Уолтер, знающий наверняка, как легко и быстро приумножить капитал, заключает с экс-футболистом авантюрный договор. Жонглируя миллионами долларов, Брэндон и Уолтер вступают в опасную игру, где проигрыш подобен смерти. К ним в руки плывут бешеные деньги, но выдержит ли Боливар двоих?…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Продюсер картины Дэвид С. Робинсон и его супруга появляются в самом начале фильма.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Американцы обожают спорт (а среди их любимых зрелищ — свой вид футбола, больше похожего, пожалуй, на регби) и азартные игры, поэтому следовало бы ожидать, что фильм об аферах и авантюрах в спортивных лотереях, где вроде крутится до двухсот миллиардов в год (!), должен был бы вызвать немалый интерес у зрителей. Однако этого не произошло — и лента «Двое ради денег» (в оригинальном варианте точнее, чем в российской версии, формулируется зависимость между людьми и деньгами), стоившая $35 млн., не смогла собрать эту сумму даже в мировом прокате, несмотря на звёздное присутствие трёх основных актёров, в первую очередь — Аль Пачино. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 318 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В первую очередь возникает вопрос жанровой принадлежности — это драма и только драма, никаких американских горок сюжет не пролетает так, что к триллеру отнести его нельзя, и к мелодраме по тем же причинам тоже.

    У всех есть свой наркотик, если его не принимаешь, то вред здоровью по крайней мере психическому еще больший…
    Для Брендона это был футбол и, конечно, победы, но главной была все-таки игра, поэтому у него все получалось с прогнозами до тех пор пока успех не стал единственной наградой-без удовольствия от игры- ему лучше было оставаться в спортивной форме, а не в дорогом костюме. Джон вышел на замену травмированному Брендону, вот только оказалось, что у этой лошадки сломаны все ноги.

    Действительно, букмекеры имеют больше общего с картежниками, биржевиками, но никак не со спортсменами (они с тем же азартом будут продавать прогноз погоды). Вся эта реклама по сути конкуренция среди наперсточников: «мы обманем вас искрометнее всего!»

    7 из 10

    8 января 2009 | 20:55

    Считаете ли вы себя везучим человеком? Пробовали когда-нибудь «поймать удачу за хвост»? Поставить все свои сбережения, доверясь судьбе? Или побоялись, вспомнив знаменитую поговорку: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе»?

    Брэндон Лэнг смог бы рассказать вам многое о мире спортивных ставок и даже предсказать пару итогов матчей. Он работает в одной из самых известных букмекерских фирм. Брэндон известен всей Америке как Джон Энтони, гений в предсказывании результатов матчей. До получения серьезной травмы он был успешным игроком в американский футбол, «ставил рекорды и выигрывал чемпионаты штата». После завершения карьеры Брэндон сначала устраивается работать в небольшую фирму, специализирующуюся на спортпрогнозах. Однажды ему самому везет: он получает задание в прямом эфире сделать ставки на ближайшие игры. И Брэндон делает все наилучшим образом: отгадывает несколько итогов матчей подряд. Вскоре после этого события его жизнь круто меняется. Бывшего футболиста замечает «глава» мира полулегальных ставок, некто Уолтер Абрамс.

    Жизнь Брэндана повернулась на 180 градусов. Из непростого футбольного мира он перемещается в более опасный — мир игровых ставок. Сможет ли он выдержать внезапно свалившиеся на него популярность, славу и деньги? Остаться самим собой, человеком, продолжать чувствовать, любить? Ответы на эти вопросы и должен обнаружить внимательный зритель за 2 часа просмотра фильма «Деньги на двоих».

    «Великолепная троица», Аль Пачино, Мэттью МакКонахи и Рене Руссо, безусловно помогают зрителю в поиске разгадок на поставленные вопросы. Есть ощущение, что это «театр» трех актеров. Они оставляют самое яркое впечатление, полностью вживаясь в образы героев. Когда пытаешься обдумать, проанализировать фильм, на ум приходят имена только этих актеров. Но хорошо это или плохо — решать каждому лично.

    Сюжет фильма довольно оригинален. Зрителю предоставляется уникальная возможность заглянуть в мир спорта не с «изнаночной» стороны жизни спортсменов, тренеров и даже не со стороны болельщиков. Здесь перед нами открывается третья грань огромной фигуры большого спорта — мир денег, предсказаний, риска. Таких фильмов мало, но режиссер Ди Джей Карузо сделал на это ставку — и не прогадал. Такой сюжет стал своеобразной «изюминкой» фильма.

    Несмотря на все достоинства «Денег на двоих» — игры актеров, необычного сюжета, иногда возникает ощущение какой-то «вязкости», «липкости». Представьте, что вам очень нравится малиновое варенье. Вы можете есть его с чаем, намазывая на хлеб, добавлять в кашу и так далее, но когда-нибудь оно вам надоест. Однако же пройдет немного времени, и вам опять захочется попробовать варенье. Похожее чувство появляется и во время просмотра этого фильма. На мой взгляд, такое ощущение возникает из-за некоторых шуток, слов, действий героев, присущих многим американским комедиям. При всей неординарности сюжета в этом видится большой недочет фильма.

    Как бы то ни было, тема, поднимаемая здесь, очень актуальна в нашем мире. Как сделать так, чтобы не стать черствой, властолюбивой, помешанной на деньгах личностью? Как сохранить в себе остатки человеческого? Можно ли потерять все, но получить нечто большее? Правда ли, что «люди забираются в дерьмо, чтобы научиться из него выходить», как говорит главный герой Брэндон Лэнг? Это фильм о жизни, это жизнь в фильме. Посмотреть же его стоит потому, что из него, как и из любой жизненной ситуации, можно извлечь необходимый опыт. И это — самое главное и, пожалуй, единственное, что имеет смысл для человека, смотрящего этот фильм.

    19 мая 2014 | 22:34

    Насколько был хорош и динамичен трейлер, настолько же ужасен и скучен сам фильм. Богатая почва ставок и азартных игр не дала никакого урожая. Фильм то пытается превратиться в драму отцов и детей, то стать напряженным триллером в сфере букмекерского бизнеса. Но ни того, ни другого у него не получается.

    Пачино весь фильм изображает собирательный образ из своих предыдущих работ и играет явно на автопилоте. Маконохи весь фильм качается, угадывает результаты и пытается изобразить из себя человека на миллион долларов. Руссо здесь присутствует в качестве постаревшей, но отретушированной декорации, которая, по сути дела, фильму не нужна.

    Итого: ни к чему не обязывающее кино, просмотр которого можно смело пропустить.

    3 из 10

    2 декабря 2005 | 22:01

    Как это обычно бывает, хороший фильм не заставляет себя долго ждать, а оказавшись у вас в коллекции, он там навсегда и останется. Также произошло и у меня с фильмом Ди Джей Карузо «Деньги на двоих».

    Причин на самом деле много почему он мне в свое время так безумно понравился и нравится до сих пор, но вместо того, чтобы их перечислять, проще сказать, что хороший фильм хорош во всем. Здесь трудно выделять что-то конкретное, когда у авторов фильм есть желание рассказать действительно интересную и сильную историю, а не по тупому, как это сейчас принято в кинематографе срубить со зрителя бабла, она сама льется как песня, где хорошо все, начиная от музыки, заканчивая словами.

    «Деньги на двоих» далеко не о спорте, он о простых людях и о жизни, которая порой любит устраивать сюрпризы. Что, собственно говоря, и произошло с главным героем данной картины. Талантливый экс-футболист, обладающий талантом предсказывать итоги футбольных матчей, живет себе спокойно с несбывшийся мечтой, стать профессиональным игроком в американский футбол из-за полученной травмы, как вдруг все меняется в корни и переворачивает его жизнь с ног на голову. Как, что, почему и так далее, на все это ответит с лихвой сама картина.

    Как по мне «Деньги на двоих» помимо всего прочего показывает в первую очередь, то, что нужно оставаться всегда самим собой. Неважно как вас назвали, что на вас одели и какой повесили ценник, нужно всегда помнить, кто вы есть, не забывать свои корни и быть тем, кем вы являетесь, а не тем, кем вас хотят видеть. Главное не забывать это, а то, можно превратится в тот ярлык, который на вас вещают. Главный герой хоть и поздно это осознал и его личное осознание этого и попытки все вернуть на круги своя, нанесли вред определенному кругу лиц, но лучше уж так, че вообще растворится в этой лжи.

    Многие полюбили Мэттью МакКонахи после ролей в таких фильмах как «Интерстеллар» и «Настоящий детектив», но я свое внимание обратил на этого талантливого актёра именно после «Денег на двоих». Отличная роль и великолпное исполнение. Если вы еще не видели этот фильм и вам не безразличен МакКонахи как актер, на этот фильм стоит обратить свое внимание в первую очередь. Аль Пачино как всегда крут! Здесь даже по сути нечего и добавить, скажу лишь что именно эта роль является одной из самых ярчайших ролей за последнее время в его безграничной актерской карьере. Таких яркий персонажей как у него еще стоит поискать. К слову у МакКонахи и Пачино получился безумно сильный экранный дуэт.

    В общем «Деньги на двоих» получился весьма осмысленным фильмом, основанный на реальной истории, с великолепным актерским составом и кучей прочих ништяков.

    10 из 10

    21 января 2016 | 09:55

    Не знаю как всем, но фильм понравился. Сходство с Адвокатом Дьявола налицо, сюжет также можно сравнить с легендарным Уолл-Стрит.

    20 марта 2006 | 10:26

    Сложно что-то сказать про этот фильм, потому что он никакой. Ни хороший, ни плохой. Безликий. Такие фильмы каждый год снимают пачками. Хотя затронута в фильме вполне актуальная тема. Нет, не игорный бизнес, а раздвоение личности. Главный герой из простого парня превращается в раскрученную звезду. Его охватывает звездная болезнь, он считает себя Богом футбольных предсказаний. Однако позже он оказывается на краю пропасти, из которой выбраться невозможно, и куда его так усердно тянет герой Аль Пачино.

    Кстати, по поводу Аль Пачино. Согласна со многими мнениями здесь, что эта далеко не лучшая его роль, и сыграл он здесь без огонька в глазах. Мэттью МакКонахи неплохо смотрится и в виде провинциального простого парня, так и в роли крутой нью-йоркской звездочки. А вот что в этом фильме забыла Рене Руссо не понятна. Её героиня здесь вообще не к месту. Наверное, создатели решили, что она будет смотреться, как живая совесть главных героев.

    Несмотря на то, что идея у фильма хорошая и хороший актерский состав, картина на редкость скучная. Не цепляет. Не получилось у режиссера приклеить зрителей к экрану. Даже оценку поставить не могу.

    3 ноября 2007 | 16:38

    Смотрел картину. Поставлена, разыграна — да, но не оправдана такая растяжка на два с лишним часа. Нет там столько событий. Именно растянутость в основном и уменьшила позитивное впечатление.

    4 декабря 2005 | 16:36

    Фильм безусловно хорош, интересен, довольно необычен. Фильм о том как можно сделать деньги буквально из воздуха, когда ты можешь с помощью удачи и мастреством внушения сколостить целое состояние. Фильм сделан хорошо, качественно, смотреть его интересно. Здесь мы видим двух талантливейших актеров, великого и гениального Аль Пачино и Метью МакКонахи.

    Что касается первого актера, Аль Пачина играет здесь типичную последнее время для себя роль, такого нервного властного мужчину преклонных лет. Очень жаль, что в последнее время он стал играть подобные роли такого плана, ведь он гениальнейший актер которые не каждое десятилетее рождаются. А вот Метью МакКонахи меня порадовал, такой веселый паренек в начале фильма, а затем превращается в красавца-мачо, такого харизматичного, пафосного. Ну что сказать, хорош.

    Хотя фильм смотреть интересно, но к нему не захочется возвращаться к просмотру еще раз. Он как бы не захватывает, не запоминается. Посмотрел, провел хорошо время и забыл.

    8 из 10

    9 января 2009 | 10:01

    Как бы странно это не прозвучало, но, до сегодняшнего дня, я и знать не знал, что режиссером такого известного фильма, как «Деньги на двоих» является Ди Джей Карузо. Да и, наверное, после того, как узнал, все равно бы не поверил. Нет, я не говорю, что он плохой режиссер, конечно же нет, просто не все из его работ можно считать удачными. Взять, хотя бы, к примеру тот же самый его фильм под названием «Я — Четвертый». Ну бред бредом, братцы. Но, и действительно неплохие картины у Карузо тоже имеются. А говорю я именно о лентах «На крючке» и «Паранойя». И теперь, к этому списку смело можно добавить еще один проект, о котором, собственно, и пойдет речь в данной рецензии, то есть «Деньги на двоих».

    Вроде бы, что может быть необычного в фильме, основанном на реальных событиях. Да много чего оказывается. Хотя таких картин, в основе которых лежит реальная история, сейчас пруд пруди. Зато мало где в настоящее время возможно найти хорошую и впрямь интересную ленту подобного вида. Но так о чем это я? А, ну да, точно. Ну так вот, чтобы получилась очень достойная картина, основанная на реальных событиях, нужно вложить в это свою душа, отдав себя целиком и полностью работе над созданием проекта. В данном случае именно так, как я думаю, и поступил наш Ди Джей. Немного фактов, хорошее лирическое вступление, и достаточно своеобразное развитие сюжета, с более чем своеобразным, чуть менее интригующим финалом. Не знаю, как остальным, а мне это очень даже по нраву.

    Если начну говорить об игре такого именитого артиста, как Аль Пачино, то не смогу закончить говорить о ней до завтра. Серьезно, я не шучу. Настолько удачно ему удалось передать все эмоции и чувства, которые приходилось испытывать его герою, настолько правдоподобно и реалистично, что прям ну слов нет. В общем, гений, он и в Африке гений, как говорится. Касательно Мэттью МакКонахи. А знаете, ведь неплохо сыграл чувак, очень даже неплохо. Нет, пробелы, конечно же, имеют место быть, но зато не очень частые. А это уже огромный плюс. Рене Руссо, также, не разочаровала. Хотя игра ее была на весьма среднем уровне, по сравнению с ее игрой в ленте «На линии огня». Ладно, всяко бывает. Что уж тут поделаешь.

    17 апреля 2012 | 19:29

    Есть такие фильмы, которые на самом деле больше, чем фильмы — они встраиваются в наше мировоззрение и позволяют использовать чужой опыт, как свой. Есть такие режиссёры, которые в каждом кадре узнаваемы и видят мир каким-то своим, особенным зрением. Фильм «Деньги на двоих» — тот редкий и почти исключительный случай, когда история и художник нашли друг друга.

    Картина довольно чётко делится на две части, в первой из которых зрителя заряжают волной успеха и верой в то, что это может случиться с каждым. Вторая часть вскрывает весь мощный потенциал сценария и актёров, и играет на тонких струнах психологизма, заставляя вдумчивого зрителя вибрировать, как натянутый нерв. Обе части фильма сдобрены тонким и острым юмором, превращающим просмотр в настоящее блаженство для гурманов.

    Режиссёр Ди Джей Карузо несколько лет назад отличился своей дебютной постановкой «Море Салтона», которая прошла почти незамеченной для зрителей и киноманов. Между тем, несмотря на заезженность сюжета, он там играет роль дела десятого — главное, что показана та история совершенно исключительно, и после «Моря» вмиг стало ясно, что на небосклоне зажглась ещё одна звезда настоящего кинематографа. Карузо умеет насытить кадр невероятной эстетикой и сделать арт из любого, даже самого банального происшествия — например, разлитого на пол пива.

    Новый фильм режиссёра «Деньги на двоих» рассказывает историю Оливера Лэнга (МакКонахи) — первоклассного футболиста, который в одной из игр травмирует ногу, и его спортивная карьера на этом прерывается. Волей случая вынужденный делать прогнозы результатов состязаний, он проявляет неожиданный талант в этом ремесле, и с этого момента его карьера начинает идти в гору. Его приглашает в Нью-Йорк владелец консалтинговой фирмы Уолтер (Пачино), и после серии успехов новичка решает выстроить вокруг него свою денежную империю.

    Завязкой отсылая к «Адвокату дьявола», с определённого момента фильм начинает напоминать «Уолл-Стрит», который я считаю шедевром кинематографической драмы. Уолтер, как Гордон Гекко, ваяет себе из Оливера курицу, несущую золотые яйца. А тот, уверенный в собственной исключительности, ведёт фортуну за руку и угадывает 13 исходов из 13 на воскресных играх.

    Но вскоре начинает терзать сомнение в длительности удачи: нельзя же всё время угадывать! В «Уолл-Стрите» дёгтем в бочке мёда была незаконно получаемая информация — должна же быть и у Оливера ахиллесова пята! И вот он, будто подтверждая реализм этого кино, вдруг ошибается в прогнозе на выходные. А потом ещё раз. А потом ещё и ещё.

    С этого момента сюжет начинает играть в прятки со зрителем: сочувствуя Оливеру — Уолтеру, незаметно начинаешь задумываться, о чём всё-таки фильм. Ведь из курицы орла не вырастишь, а причины неудач кроются не только в настрое, но и в подготовке.

    «Любая битва выигрывается и проигрывается до её начала» — говорил китайский философ Сунь-Цзы. Оливер Лэнг был футболистом и отлично знал сильные и слабые стороны игроков и команд, с которыми приходилось сражаться. Покинув спорт из-за травмы, он постепенно отдалился от деталей и штрихов, которые были ему понятны вначале и позволяли точно предсказывать результаты игр. Лишившись опоры, самоуверившийся колосс обрёл глиняные ноги и был вынужден в конце концов доверять судьбу копейке, а не себе.

    Сюжетная игра в угадайку, вдохновлённая великолепным началом фильма, держит в напряжении и не позволяет отвлечься до самого финала. А когда на стол оказывается брошена последняя фишка, гениальность завязки и шедевр сюжетной пружины сходятся в финальном резонансе — и вдруг становится ясно, что Оливер поднимался не на ту вершину, да и вся история, в общем-то, не о нём.

    9 июля 2007 | 17:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>