всё о любом фильме:

Бой с тенью

год
страна
слоган«Удачного боя, брат»
режиссерАлексей Сидоров
сценарийАлексей Сидоров
продюсерРубен Дишдишян, Ричард Миддлтон, Ирина Павлова
операторЮрий Райский
композиторАлексей Шелыгин
монтажДмитрий Слобцов
жанр боевик, драма, ... слова
бюджет
$3 500 000
сборы в России
$7 200 000 сборы
зрители
Латвия  8.2 тыс.,    Эстония  3.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время132 мин. / 02:12
Артем Колчин был одним из многих, но он хотел славы. И он выбрал свой путь: он стал боксером. Теперь Артем претендент на чемпионский титул, боец, известный по всему миру, Большая Белая Надежда. Но главный бой в его жизни пошел не так, как он ожидал.

Теперь ему предстоит решать свои проблемы вне ринга. У него всего три дня, чтобы расквитаться с теми, кто его предал, защитить любимую женщину от наемных убийц и собрать огромную сумму денег. В реальном мире бьют без перчаток и без правил. Вместо ринга — злые улицы большого города. И нет рефери, который может остановить бой. Но боец остается бойцом.

Он знает, что такое страх, но способен не бояться. Он продолжает биться, даже когда надежда умерла. Счет идет на часы. И Артем начинает бой. За любовь. За друзей. За собственную жизнь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Во время эпизодического появления Саши Белого пересекаются сюжетная линия фильма «Бой с тенью» с сюжетной линией телесериала «Бригада». И получается, что опер из Бригады — Владимир Евгеньевич Каверин «воскрес» (его убил Саша Белый) в лице Валиева из фильма «Бой с тенью». И в роли Владимира Евгеньевича Каверина и в роли Валиева в обоих фильмах снимался Андрей Панин.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Этот фильм, пожалуй, успел надоесть ещё во время рекламной кампании, растянувшейся почти на год, когда зрителям в кинотеатрах предлагалось с большим нетерпением ожидать «удачного боя», который пожелал главному герою, молодому боксёру Артёму Колчину, не кто иной, как Саша Белый, бандит из популярного телесериала «Бригада», поставленного тем же режиссёром Алексеем Сидоровым. Однако готовую картину лишь с натяжкой можно было бы назвать боевиком — скорее, в ней доминирует жанр криминальной мелодрамы. И дело не только в том, что одним из основных сюжетных мотивов является любовная история между рвущимся к чемпионскому титулу боксёром и привлекательной медсестрой со столь подходящим именем Виктория, которые потом оказываются вместе в своём открытом противостоянии миру наёмных убийц и высокопоставленных заказчиков преступлений. Но и другие линии довольно затянутого повествования, как ни странно, тоже подпадают под влияние криминализированной мелодраматизации. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2129 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Буквально с первых минут просмотра становится ясно, что зрителя ждет просто незабываемое зрелище. Главный герой готовится к самому главному событию в его жизни — к бою с самым влиятельным боксером современности, от которого, возможно, зависит вся его будущая жизнь. Отбросив излишнюю болтовню и различного рода сопли, режиссер постепенно переходит к самому главному — действию. Вот только этого действия здесь очень и очень мало, зато, излишней болтовни здесь довольно-таки предостаточно.

    Сюжет картины не блещет особой оригинальностью и энтузиазмом. События развиваются очень медленно, плавно переходя к самому основному в данной картине. В фильме куча абсолютно ненужных и, от этого, неудачных моментов, которые, во время монтажа, в принципе, можно было бы и убрать, так как без них здесь практически ничего бы и не изменилось. Визуальная составляющая тоже оставляет желать лучшего. Спецэффектов в фильме практически и нет, ну подумаешь, пару раз главные герои «помахаются»,потом заедут себе куда-нибудь в рожу — вот и все, ну этого же катастрофически мало. Нет, все-таки не смахивает этот фильм на «боевик»,максимум потянет на криминальную сопливую мелодраму.

    Подводя итог, хочется сказать одно — хотели как лучше, а получилось как всегда. Увы, создатели не смогли реализовать основной замысел данного произведения и в итоге.. в итоге мы имеем самый настоящий посредственный середнячок, который можно посмотреть всего пару раз в хорошей компании. Лично мне, фильм не очень то и понравился, все-таки ожидал я большего, гораздо большего!

    6 из 10

    13 августа 2011 | 16:56

    Бой с тенью — очередная попытка наших кинематографистов снять что-либо вменяемое в жанре боевика. При чем та самая попытка вышла в тот период, когда наступил настоящий бум так называемых российских «спецэффектов». В этот период вышли Ночной Дозор, Турецкий гамбит, Дневной Дозор и вот — Бой с тенью.

    Самый главный минус российских фильмов того периода — какая-то маниакальная одержимость показать «наш ответ Западу по уровню спецэффектов». Всяческие замедления времени, какой-то непонятный зум, куча всяких ненужных взрывов и совершенно пустых операторских приемов. По сути, они не нужны были в том или ином моменте, но их впихнули для понтов. И вот данный фильм в этом плане, как раз не исключение.

    Постоянные понты, понты и еще раз понты. Нет, чтобы нормально снять боксерский поединок, режиссер постоянно включает «замедлялку» из-за чего все происходящее на экране резко теряет свою реалистичность. Хотя стоит отметить, что в те редкие моменты, когда режиссер дает своим актерам просто подраться, они делают это вполне профессионально и реалистично — как будто смотрим реальный боксерский бой.

    За пределами ринга все куда проще. Обычная криминальная история, каких в российском кино пачками показывают по телевизору. И если бы не большой бюджет и несколько действительно ярких эпизодов, то фильм бы точно никто не заметил, ибо не в истории его сила. А сила его, прежде всего в саундтреке. Бойкая и действительно адреналиновая мелодия прямо-таки завлекают посмотреть фильм дальше. Под саундтреком я подразумеваю, прежде всего, музыку, написанную для фильма, а не убогие песенки наших поп-групп. Особенно мощно основная мелодия звучит во время местного экшена, придавая тому напряжения.

    Из запоминающихся сцен экшена следует отметить боксерский поединок главного героя с Палмером. Эффектная и реалистичная драка. Далее следует нудное и наивное повествование сюжета, пока не наступает время драки в банке. И тут уж, честно скажу — впечатлило. Крепкая постановка, удачная музыка и хорошо подготовленные актеры. После этой сцены фильм рушится на кусочки и больше вменяемого экшена мы не увидим, даже в сумбурном финале.

    По актерской части отмечу Дениса Никифорова, который вполне неплохо сыграл слепого боксера, которого вывели из игры. И конечно же Андрей Панин — вот уж главная звезда фильма. Играет четко, хладнокровно и не сбавляет темп. Настоящий талант, патентованный злодей. В остальном же это вполне себе обычный фильм, который имеет при себе хороший саундтрек и парочку неплохих сцен. На один раз вполне сойдет. Особых зрелищ и тем более крепкого сюжета не ждите.

    6 из 10

    27 ноября 2009 | 13:09

    Воля к победе, желание выиграть бой. Бой, как битву, как часть жизни, а не как обычное соревнование. Каждый из нас будет иметь свой бой. Возможно, вы даже не увидите, что настал решающий момент, но потом вы поймете — это был мой час. И вы будете либо радоваться победе, либо горевать о поражении.

    Весь фильм вертится вокруг Артема Колчина. Лучшему боксеру страны предстоит сражаться с самым сильным боксером мира. И ничего, он бы выиграл, но за день до боя выяснилось, что Артем имеет проблемы со здоровьем. Глаза — не просто орган, не просто часть тела. Это нечто большее. Мы не можем чувствовать, переживать, радоваться полноценно без наших глаз. Артем рискнул выйти на бой с глазными проблемами и проиграл. Проиграл не только бой, проиграл свою жизнь, обменял её на другую: не менее удачную, но более сложную.

    По фильму Артем будет и любить, и ненавидеть. Будет радоваться и сожалеть. Но он не сдастся, нет. Он «будет драться». Ведь у него больше ничего нет, он больше ничего не умеет.

    2 фильма «Бой с тенью» подарили массу эмоций, переживаний. Хорошо продуманный, целостный сюжет. Профессиональные, «живые» актеры. Фильмы имеют особую ауру, они глубоки. Вроде бы о боксе, но нет. Здесь вы увидите человеческую силу, слабость, волю и стремление. Стоит посмотреть, не пожалеете. Аплодисменты российскому кино!

    9 из 10

    25 марта 2013 | 23:19

    Любое российское кино, которое активно пиарится, попадает во всякие никому не нужные премии МTV, и вообще всячески рекламируется любыми методами — у каждого такого кино есть две отличительные черты. И имя им — Пафосность и Вторичность. Два злобных злодея, держащие в своей власти немалую часть российского кинематографа. Две болезни, поражающие самое нутро киноискусства. И их обеих можно диагностировать у фильма «Бой с тенью».

    Вторичность — это скользкое такое существо. Оно не так глупо, чтобы его можно было спутать с откровенным плагиатом, но и не слишком умно, чтобы не быть вторичностью. Оно умело балансирует. Вот сюжет о слепом чуваке, противостоящем мафии. Есть старые азиатские фильмы о слепых самураях, есть «Слепая ярость», «Затоичи», «Сорвиголова». Но российский фильм не крадёт сюжеты. Он балансирует. Мерзко так и скользко. Страдая от комплекса неполноценности, фильм пытается ссылаться на произведения западных представителей киноискусства. Причём делает это не тонко и эстетично, а грубо, неотёсанно, прямо в лоб. «А это у нас сцена, как будто из «Запаха женщины»» прямым текстом говорит нам фильм. И мы как бы всё понимаем.

    Вторичность скрывается и в мелких деталях. Она питается воспоминаниями сценариста или режиссёра. Девушка боксёра пытается отговорить парня, но отпускает его на ринг, сама переживает по этому поводу, а из парня на ринге делают инвалида. Похожая завязка была в «Кикбоксёре» с Ван Даммом. Кстати, в другом фильме с тем же Ван Даммом, героя ослепляли на ринге. Но это не плагиат. Прямого цитирования, воровства нет. Есть лишь скользкое ощущение вторичности. «Где-то я уже это видел». А российское кино для неё — благодатная почва.

    Пафосность.

    Она хитрее. Непросто ткнуть в неё пальцем. Её просто ощущаешь. Ею пропитан весь фильм. Он должен быть дорогим, разрекламированным, в нём должны мелькать исключительно популярные лица, даже афроактёры должны быть известны зрителю. Пафосность превращает киноленту в проект. То есть, в то, что должно принести денег больше, чем затрачено. Желательно раза в три-четыре минимум. Пафосность тесно сотрудничает с вторичностью, потому что просто использовать голливудские ходы будет не слишком эффектно. Их нужно использовать пафосно. Словно они придуманы только что, здесь и сейчас, а не в нескольких заграничных фильмах пару десятилетий назад.

    В итоге, фильм оставляет именно такое впечатление. Кажется, что все экранные герои уже были раньше. Даже в этом оперативнике из ОБН Нечаеве видится герой Томми Ли Джонса из «Беглеца». То есть вроде преследователь, суровый, ищет беглецов, но к финалу становится на их сторону и против главного злодея. То есть, фильм соткан из образов и сюжетных ходов других фильмов, что вдвойне обидно, так как российское кино, видимо, всё никак не избавится от этих двух паразитов — пафоса и вторичности.

    4 из 10

    20 апреля 2015 | 17:41

    Ну не знаю, не знаю. Начало и правда довольно хорошее, красивый бой, музыка, операторская работа, но в процессе развития фильм как-то утопает в банальности, и в отсутствие актёрского таланта. Панин без всяких упрёков играет просто на ура, но я не могу тоже самое сказать про Никифорова, я как то не особо заметил какой то талант у молодого парня.

    Не заметил и у девушки, и даже у Безрукова как то глупо звучат слова, мол передавай привет от Саши Белого. Кстати привет передаётся всё тому же Панову, который уже поменял Ф. И. О., отсидел, и у него даже остался большой шрам на спине от предыдущего привета Саши Белого в Бригаде.:)

    Конечно есть и позитивная сторона этой ленты, есть и красивые моменты, особенно падающий шелк в театре, из под которого медленно появляется чёрная фигура киллера, есть и не плохой сценарий, и ещё некоторые вещи, но в целом фильм меня не порадовал.
    Особенно своей концовкой.

    12 апреля 2005 | 23:13

    «Возможно, Артёму предстоит самый важный бой в жизни. Многие считают, что Ларри Палмер уже не тот. Но, что бы не говорили, он был и остается настоящим убийцей, самым опасным бойцом в полусреднем весе.»

    Как по мне, то это один из лучших фильмов современного российского кинематографа. Алексей Сидоров, режиссер всем известного и мега популярного сериала «Бригада», снял шикарный фильм в своем стиле. Лично я ожидал подобного результата от этого фильма, ведь в таланте Алексея Сидорова я не сомневался, написал и снял на ура. Фильм собрал неплохие сборы, все это только потому, что рекламная компания была слишком активная, а сами создатели трейлера настолько заинтересовали зрителя появлением в ролике известного всем Саши Белого из сериала Бригада, что зрители ждали фильм с большим нетерпением, а в день премьеры все быстро побежали в кинотеатр. Все, как и я собственно, ждали нечто в стиле «Рокки», но получился сюрприз, для кого приятен, для кого не очень, а кто то за этот сюрприз кардинально поменял свое отношение к главному режиссеру. Но зная Алексея Сидорова, я ждал сугубо боевика, и как-то чувствовал, что бокс в этом фильме будет второстепенный элемент, так и случилось.

    Валиев: Покажи им всё что можешь.
    Артём: Не вопрос.


    Денис Никифоров »-Даже самый лютый зверь имеет каплю жалости, а я не имею, и значит я не зверь», боксера сыграл блестяще, после этого фильма он мне стал очень симпатичен в плане актерского искусства. Андрей Панин »-Жалость к людям унижает», мой любимый российский актер, его роль опера Каверина в сериале «Бригада» непревзойденная, здесь он играет криминального авторитета, цитаты которого принимаешь во внимание с большим удовольствием, четкий, решительный бандит, который знает вкус жизни, успел попробовать ее сладкие и горькие моменты. Сюжет немножко хромает, и в некоторых сценах возникают спорные моменты. Например, как могла Вика работать врачом, если в прошлом она была наркоманкой, удивительно, но это все с сюжета фильма. Также например участие Сергея Безрукова, лично мне его появление было очень приятным, просто он передает привет своему ожесточенному врагу, которого убил в сериале «Бригада», удивительно, но это из сюжета. Этот момент мне очень понравился, но суть его я не понял, разве что, он был снят для того, чтобы предоставить фильму какой то остроты или чего нибудь еще.

    - Классная машина.
    - Выиграешь — подарю!


    Молодой и талантливый боксер по имени Артем, готовится к самому важному бою в его жизни. Он знает, что этот поединок кардинально изменит его жизнь. Но при угрозе потерять зрение, он выходит на ринг, проигрывает бой и теряет зрение. Все бокса больше не будет. Дальше начинается обычный русский боевик, без которого я не представляю Дмитрия Шевченко. Преследования, деньги, наркотики этим всем напичкан фильм, а еще фильм запоминается своей простотой. Все как-то происходит очень просто, несмотря на то, что у главных героев не простые проблемы. Также хочу хорошим словом отметить музыку к фильму, и главный саундтрек, который звучит в начале и в некоторых моментах во время фильма.

    На этом я закончу, мне фильм очень понравился, понравилось конечно не все, но по крайней мере трейлер меня не обманул, фильм действительно оказался интересным и крутым.

    «Справедливости нет, полковник!»

    9 из 10

    2 октября 2011 | 03:18

    Очень хороший и интересный фильм!

    Не думала что увижу здесь столько отрицательных рецензий. Если честно, то я не являюсь поклонницей российского кино, т. к. большинство просмотренных мной фильмов меня разочаровали. Но этот мне понравился! Пересматривала его много раз.

    Фильм захватывает с самого начала. Сюжет динамичен и интересен.

    Понравилась и актерская игра. Денис Никифоров, Андрей Панин и Елена Панова сыграли прекрасно. Порадовали и второстепенные герои.

    Кроме этого хорошо подобрано музыкальное сопровождение.

    Может в фильме и были какие-то недочеты, но это его совсем не портит.

    10 из 10

    24 октября 2009 | 14:41

    Недавно посмотрела этот фильм, хотя почти все мои знакомые меня предупреждали, что фильм средний. Так и есть. Ни сюжета, ни игры актёров. Фильм-сказка. В реальности такое происходить не может.

    Сразу видно, что фильм сделан на западный манер. Становится просто откровенно смешно, когда видишь офис ментов-такой весь крутой, прям ФБР и ЦРУ в одном флаконе! И то, как главным героям постоянно везет… Слепые боксёры, оказывается теперь, могут спокойно грабить банки, дальнобойщики, рискуя собственной шкурой, подвозят всех, кого не лень…

    А концовка просто добивает. В общем, зря потраченное время.

    2 октября 2005 | 19:35

    А что это за парень, о котором треск и шорох,
    Вышел в ринг, готовый растереть любого в пыль и порох?
    Все говорят, он молод, его кулак — молот,
    Тату исколот, он давно для драки ищет повод.
    Наводит страху на бойцов парнишка свой в рубаху,
    Бьет — взмах, пух и прах — тем, кто метит ниже паху.
    Он вышел ростом и весит добрых девяносто.
    И с ног его, ребята, сбить запросто не просто.
    Размах хлёсткий, удар жёсткий, да кто же он?
    Что там ещё за новый чемпион прёт на рожон?
    Тот, о котором все трут, говорят вокруг,
    Должен выйти в ринг и показать, что он точно крут!


    Давно слышал про этот фильм, и ошибочно предполагал, что это банальный боевичок про боксёров. Когда наткнулся на описание, где сказано, что главный герой ищет способ вернуть себе зрение, заинтересовался этой историей. Уже давно слышал официальный саундтрек «Боя с тенью» в исполнении «народного рэпера», «славянского Эминема» Серёги. Но в песне «King Ring» поётся просто про опытного боксёра, и ничего не сказано о главной идее фильма. Узнав о том, про что фильм, я даже перестал сомневаться в том, что он мне понравится. Российские боевики, пожалуй, лишь в одном уступают американским: в них нет спецэффектов, по крайней мере, в тех, что сняты до 2010 года. Исключением была, наверное, только «Антидурь», вызвавшая одно разочарование, не показав ничего, кроме зрелищных взрывов, а вот многосерийная «Бригада» весьма порадовала. «Бой с тенью» превзошёл все остальные отечественные экшн-постановки, и показал нестандартную, захватывающую и не лишённую смысла историю.

    Может показаться, что фильм пропагандирует применение грубой физической силы и совершение ограблений в критических ситуациях, но все действия положительных героев в фильме оправданы. Несмотря на то, что фильм снят без всяких «понтов», хоть он и кинотеатральный, фильм вполне динамичный. В фильме есть то, чего не хватает его сиквелу и триквелу: здесь показана история человека, потерявшего зрение в результате боксёрского поединка, но не сдавшегося на произвол судьбы, а решившего во что бы то ни стало, вернуть всё, как было. В этом ему поможет его новая любовь и её младший брат. Фильм можно отнести как к жанру боевика, так и к жанру криминальной драмы. В фильме присутствует мощная любовная линия, и, в то же время, много экшна. Сюжет, постановка, саундтреки — всё поражает воображение. Как оказалось, песня Бьянки и Макса Лоренса «Лебединая» тоже является саундтреком к «Бою с тенью», она звучит во время сцены танца слепого Артёма с Викой. Создаётся впечатление, что фильм превзошёл все голливудские боевики, поскольку в них нет такой душевности, какая показана в русском боевике. Фильм тронул за душу — это главное. Лучшая часть в трилогии.

    8 из 10

    5 июля 2015 | 19:33

    Что тут скажешь… Молодец, Леша Сидоров! Поступил как настоящий мужик! Как режиссер-мужик! Мало того, что не согласился ни на какие уговоры по поводу продолжения исчерпавшей себя гиппер-популярной «Бригады», так ещё и создал через 3 года после и не вторую «Бригаду», но что-то полнометражное и до боли похожее на пресловутый сериал начала нулевых. А ещё и взял, да и уговорил экранного Сашу Белого вернуться в новый фильм пускай на пару минут, но, тем не менее: и интерес подогрел к своему проекту до предела, да и поджучил ярых фанов той самой «Бригады», коих в нашей стране можно пересчитать… по миллионам.

    А Саша Белый действительно вернулся! Режиссер Сидоров (и это не начало анекдота) по-дружески однажды попросил Сережу Безрукова сыграть пару минут в его новом проекте. Сережа согласился, и даже за бесплатно (что с удовольствием отметил сам), но, к сожалению, в титрах не оказался. Никакой смысловой нагрузки или чего-то судьбоносного его появление не несло, но, как говорится, чертовски ж было приятно увидеть любимого героя! Ну а как сыграл Безруков! Ммм…сказка! Ну как и обычно в общем…

    Идем дальше.

    Многие зрители задаются вопросом: как это так — и Саша Белый (Безруков), и Каверин (Папин) снова в одном фильме! Последнего ж убил же сам Белый! Но эти самые недальновидные друзья никак недопонимают, что Панин играет абсолютно нового персонажа Вагита, никак не относящегося к известному сериалу. Осмелюсь предположить, что в каждом своем фильме для таких людей Шварценеггер — это терминатор. Хотя и их понять можно, ведь Сидоров создал по сути вторую «Бригаду», пускай по сюжету и не связанную с первой.

    Довольно много схожестей в организационном плане. Это и съемка, и своеобразная братва, но уже нулевых, возглавляемая Вагитом, и черные мерсы на стрелках, и красивые московские закаты, загородные виллы… всего и не передать. Сидоров снимал фильм по точно такому же принципу, как и сериал. Я не знаю, как описать это словами, но кто смотрел сериал и «Бой с тенью», тот меня поймет.

    Музыка практически полностью отдана на растерзание русскому рэпу и не только. Главный солист многих треков — популярный на тот момент певец, почетный владелец «Бумера» — рэпер Серега. Тем не менее, все равно проскальзывают нотки чего-то схожего с саундом из «Бригады».

    Локаций — тьма, сюжет закручен, приключений — хоть отбавляй! И все это под аккомпанемент безупречного Алексея Сидорова, который создал самый добротный российских боевик последних лет, ставший также, как и «Бригада», культовым.

    Блестящий Денис Никифоров — истинно светлый ответ темному Белому. Елена Панова — как внешне схожий ответ той же Кате Гусевой. Иван Макаревич (будущий «Наследник») сыграл действительно здорово, чего в общем-то от него не ожидал. Ну и Андрей (Каверин-Панин-Вагит), перекрашенный, видать, специально в черный цвет (дабы не сравнивали с прошлым злодеем) — хорош, да и только.

    Вообще, и «Бригаду», и «Бумер», и «Бой с тенью» объединяют в одну когорту высококлассных российских боевиков и драм про криминал. Однако, у каждого из этих нашумевших фильмов своя начинка и своя история, каждая из которых очень схожа с нашими реалиями.

    Умеют же наши, хоть раз в год, но стрелять по нашим душам чем-то стоящим и не обидным!

    Добротный, классный и просто наш достойный ответ американскому «Рокки» от создателя «Бригады» при участии двух самых-самых его подопечных.

    Удачного боя, брат!

    9 из 10

    26 июля 2015 | 00:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>