всё о любом фильме:

Телохранитель

The Bodyguard
год
страна
слоган«Ни на миг не упускать ее из вида. Ни на секунду не терять бдительность. Не позволить себе в нее влюбиться»
режиссерМик Джексон
сценарийЛоуренс Кэздан
продюсерКевин Костнер, Лоуренс Кэздан, Джим Уилсон, ...
операторЭндрю Данн
композиторАлан Сильвестри
художникДжеффри Бикрофт, Уильям Лэдд Скиннер, Сьюзэн Нининджер, ...
монтажДонн Кэмберн, Ричард А. Харрис
жанр боевик, триллер, драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  29.4 млн,    Германия  6.28 млн,    Франция  3.75 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Фрэнк Фармер, сотрудник службы безопасности президента Рейгана, чувствует себя отчасти виновным в том, что в его отсутствие на президента было совершено покушение. Он покидает службу и за большой гонорар, но все же нехотя, нанимается телохранителем чернокожей певицы и актрисы Рэйчел Мэррон, которая постоянно получает письма с угрозами. Первоначальная антипатия, возникшая между ними, постепенно перерастает в любовь. Сложившаяся ситуация мешает телохранителю исполнять свой профессиональный долг, что приводит к частым конфликтам между Фрэнком и Рэйчел…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Саундтрек к фильму, включая композицию «I will always love you», вошёл в список 50 самых продаваемых музыкальных альбомов 20 века (в списке также фигурируют звуковые дорожки к фильмам «Титаник» (1997), «Грязные танцы» (1987) и мультфильму «Король-лев» (1994) с песнями в исполнении Элтона Джона).
    • Рейчел и Френк на свидании идут в кинотеатр смотреть картину Акиры Курасавы «Телохранитель» (1961). Позже также показан самурайский меч, похожий на тот самый, которым орудовал Тосиро Мифунэ при исполнении главной роли в том фильме.
    • Песня «I will always love you» была позаимствована из старого репертуара Долли Партон.
    • Для молодой певицы Уитни Хьюстон роль в картине стала первой в большом кино.
    • Сценарий двадцатилетней давности Лоуренса Кэздана писался в расчёте на актера Стива МакКуина и певицу Дайану Росс.
    • Особняк Рэйчел тот же, что и в фильме «Крёстный отец» (1972).
    • Клип Рэйчел Мэррон, который демонстрируется на экранах во время выступления в клубе, практически целиком смонтирован из фрагментов фильма «Метрополис» (1926) Фрица Ланга. Также на девятой минуте фильма встречается копия робота из «Метрополиса».
    • еще 4 факта
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилkidra

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Фрэнк Фармер, сотрудник службы безопасности президента Рейгана, чувствует себя отчасти виновным в том, что на главу американского государства было совершено покушение. Он уходит из секретного отдела и нанимается за большой гонорар, но всё же без особой охоты, телохранителем чернокожей певицы и кинозвезды Рейчел Мэррон, которой кто-то угрожает. Так что мелодраматическая линия отношений Фармера и Мэррон, постепенно преодолевающих собственную антипатию друг к другу, осложнена мотивами типичного триллера. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм не любят критики, зато его можно назвать полноценным хитом, который собрал по миру свыше 400 миллионов долларов. Данный сюжет должен был появиться на экранах еще в 1976 году. Главные роли тогда распределили между актером Стивом Маккуином и певицей Дайаной Росс, но проекту долгое время не могли дать свет. Любовь белого телохранителя и чернокожей певицы тогда казалось чем-то из ряда вон выходящим. Вскоре Маккуин скончался от рака, и в 1979 году его хотели заменить на Райана О`Нила, но у того не сложились отношения с Дайаной Росс и проект закрыли. Лишь в 1992 году он получил право на жизнь.

    Фрэнк Фармер — профессиональный телохранитель, который охранял президента Рональда Рейгана получает задание защищать эксцентричную поп-звезду Рэйчел Мэррон, которая получает письма с угрозами от потенциального маньяка. Чем ближе телохранитель и певица узнают друг друга, тем больше понимают, что любят…

    Кевин Костнер, на счету которого такие замечательные ленты, как »Танцующий с волками» и »Совершенный мир», и здесь показывает прекрасную актерскую игру. Его герой Фрэнк внешне очень холодный и бесчувственный, лаконично выполняющий указания. Он профессионал своего дела. Его эмоции скрыты глубоко внутри, но которые скоро находят выход, когда он начинает влюбляться в Рэйчел и та отвечает ему взаимностью. Фрэнк понимает, что они в принципе никогда не смогут быть вместе, и его душевные терзания Костнер изобразил на экране на «пять с плюсом». Вдобавок, он знал, что раньше в проекте должен был сниматься Маккуин и в дань уважения актеру сделал для фильма такую же стрижку.

    Роль Рэйчел изначально должна была сыграть Мадонна, но у той не сложились отношения с Костнером, поэтому она отошла к Уитни Хьюстон для которой это была дебютная роль в кино. Как в итоге выяснилось, никто от этого не прогадал. Уитни никогда не была актрисой, да и сама она это подтверждала. Ей просто нужно было играть практически саму себя — всемирно известную певицу, у которой миллионы поклонников, и у которой немного вздорный характер, но большое открытое сердце. А сыграть самого себя сможет даже самый плохой актер. так что к работе Уитни Хьюстон в этом фильме, помимо мелких недочетов, нет никаких претензий. Все на уровне, но это была единственно успешная работа в кино известной певицы.

    Саундтрек к этому фильму заслуживает отдельного внимания. Как нетрудно догадаться большинство песен в нем принадлежит Уитни Хьюстон, а заглавная песня »I Will Always Love You» становится всемирным хитом. Он разошелся только в одной Америке тиражом в 17 миллионов копий и это вполне заслуженно. Песня очень красивая и эмоциональная, которую часто крутят на радиостанциях и по сей день. Говорят, что даже сам фильм не получил такого бы успеха, если бы не этот хит и надо полагать, что эти слова, возможно, не лишены истины.

    Картина имела огромный успех по всему миру, поэтому Кевин Костнер задумывался о его продолжении. Сценарий »Телохранителя-2» был почти готов и актер предлагал сыграть в нем самой принцессе Диане. Та положительно отнеслась к этой идее, но к сожалению, по трагическому стечению обстоятельств, в 1997 году она погибла в автокатастрофе.

    Итог. Перед нами замечательная история с элементами психологического триллера и глубокого романтического ядра. Мы становимся свидетелями очередной прекрасной истории любви. А после просмотра фильма хочется повернуться к своей половине и сказать ей те самые слова, которые так проникновенно пела Уитни Хьюстон: Я всегда буду любить тебя

    «Или я люблю тебя, или охраняю»

    12 ноября 2011 | 21:54

    Как жаль, как жаль, что нас покинула замечательная певица и актриса Уитни Хьюстон. Добрая очаровательная кокетка с прекрасным голосом и весьма не однообразным характером. Бесконечно близкая ко всем людям и с довольно трагической судьбой она навсегда останется в наших сердцах. Ее песни никогда не перестанут звучать. Для многих Уитни была яркой звездой в пасмурном небе обыденной жизни.

    Фильм «Телохранитель» для многих стал родным. Моя бабушка, которая совсем не ценит зарубежный кинематограф, попросила меня найти ей этот фильм, оказывается, она смотрела его раз шесть и никогда не упускала возможность посмотреть его еще раз. Кинолента расскажет нам о весьма непростых взаимоотношениях незадачливого в любовных делах телохранителя-профессионала Фрэнка, который, тем не менее, чем-то притягивает к себе противоположный пол, и звезды Рейчел Мэррон, она знает себе цену, с трепетом относится к свободе и терпеть не может, когда кто-то ей пытается управлять. У них разные ценности, но, как известно, противоположности притягиваются и мы — простые люди не в состоянии этому помешать. И поэтому между Рейчел и Фрэнком возникают какие-то странные чувства. Фрэнк прекрасно понимает, что он не может расслабиться под влиянием такого странного мира шоу-бизнеса, но под чарами любви даже самые заветные правила становятся исчезают.

    Описывая этот фильм, трудно говорить об операторской работе, композиторе и режиссере, ведь мы постоянно наблюдаем за блистательной игрой актеров. Кевин Костнер и Уинтни Хьюстон затмили своей игрой практически всех. Я действительно чувствовал почти все, что переживали их персонажи. Еще одна неотъемлемая часть фильма — это прекрасные песни в исполнении красавицы Хьюстон. Отчасти непредсказуемый сценарий, созданный Лоуренсом Кэзданом, помимо расширенной драматической вселенной также может похвастаться пусть и не частыми, но вполне эффектными элементами боевика и триллера, а также немного предсказуемым, но вполне уместным детективом.

    В итоге получилась замечательная драма, рассказывающая о судьбе двух совершенно непохожих друг на друга людей. Кинолента наполнена романтикой, динамичностью и прекрасной актерской игрой.

    Разумеется:

    10 из 10

    P.S. Уитни, мы скорбим и помним, … скорбим и помним.

    23 февраля 2012 | 16:34

    Чем запоминается этот фильм? Да, при первом просмотре держит в напряжении, ведь помимо любовной линии, это еще и захватывающий детектив. А при повторном? Есть в нем какая-то особенность.

    Вероятно(нет, точно) — это герой Кевина Кестнера, тот самый телохранитель: его невозмутимость, отстраненность, суперпрофессионализм покоряют сразу. А главное, ощущаешь надежность и уверенность, что все будет хорошо. И он всегда поодаль, незаметен, но ты знаешь, что он рядом.

    Фильм снят динамично, даже зная развязку, все равно смотришь с интересом. Саундтрек замечательный — просто украшение фильма. Уитни Хьюстон, возможно, не самая лучшая актриса, но смотрелась достойно, не раздражала. И разумеется ее особенному голосу и чувственному исполнению трудно противостоять.

    Показана такая неприятная изнанка мегапопулярности — не застраховаться ни от маниакальных сумасшедших поклонников, ни от завистливых родственников, живущих в тени твоей славы. И хорошо, если рядом есть он, готовый прикрыть тебя собой в случае опасности.

    Концовка многообещающая и не обещающая ничего — это лучше, чем предсказуемый голливудский хэппи-энд.

    Безусловно, лучшая роль Кестнера, и хороший фильм, который даже со временем смотрится свежо и достойно.

    8 из 10

    19 ноября 2009 | 21:18

    Писать рецензию на фильм Телохранитель лично мне одновременно и легко и сложно. Легко потому что я этот фильм тепло люблю, а всегда проще писать о том, что любишь, чем наоборот. А сложно, потому что когда в проект входит такого уровня и масштаба человек как Уитни Хьюстон, все привычные киномерки летят в помойку. Пусть с натяжкой, но нечто подобное случилось с Место встречи изменить нельзя, в проект входит больше чем актер, больше чем певец, а по сути икона эпохи. Еще сложнее, когда певицы не стало и все что она сделала за свои 48 лет, включая тот счастливый для нее 92- й год, стало не просто историей. Легендой.

    Все в Телохранителе немного с ног на голову, и непонятно, где у того загадочного зверя именуемого успехом, начало где конец. Где у нас здесь строптивая, эгоистичная, легкомысленная и очаровательная до кончиков ногтей певица Рэчел Мэррон, за которой охотится псих, а где обладательница 6 Грэмми и гениального голоса Уитни Хьюстон в самом расцвете молодости, красоты и на пике своей карьеры.

    Где заканчивается незамысловатая в общем-то история любви звезды и ее верного охранника и начинается один из самых узнаваемых хитов 20-го века. Пела бы так Уитни I will always love you, если бы ее героиня в этот самый момент не вела бы с любимым человеком диалог о расставании и своих чувствах?

    Как вычленить из надежного как скала и столь же немногословного Фрэнка Фармера с его невеселой влюбленностью в Lady Boss (которая в общем-то та еще дрянь), самого Костнера — человека, который не побоялся ее снимать, и который так трогательно, так искренне, прощался с Уитни и уверял ее не бояться выступать перед Создателем и не волноваться, и что она will be good enough!

    Но мы отвлеклись.

    Вообще, даже если отойти немного в сторону и забыть о музыкальном аспекте Телохранителя, этот фильм — классический образец того неуловимого очарования голливудского кино 90-х, когда актерам и режиссерам удавалось «рассказать историю», будь то боевик, романтическая комедия, триллер или фильм про пришельцев. Почти исчезнувшее, кстати, на сегодня умение. Но в этом фильме Костнеру с его армейской прической, угловатыми манерами, серому костюму веришь вплоть до титров — да, этот спасет и защитит. Молча, не рисуясь и без затей, боец невидимого фронта, он встанет под пулю, если будет надо. Это безусловно, одна из самых моих любимых ролей у Костнера (при всем моем почтении к его работам в JFK, Untouchables, Perfetc world и даже Танцам с волками). И опять же не могу разобрать, что тут первично: химия его дуэта с Хьюстон? сама идея человека, который всегда прикроет your sorry ass и спасет, даже если в глубине души ему хочется самому придушить свою протеже? Черт его знает.

    Что касается Уитни, честно говоря, мне до лампочки, если она играла здесь по сути саму себя и что Телохранитель так и остался ее единственной выдающей киноработой. В этом фильме она очаровательна. С самого первого момента, когда она встает «All right, I am up»! и всплеск руками такой небрежный, и наклон головы — она уловила тональность роли так точно, как точно выводила свои песни. Без фальши. И это поединок характеров, который Рэчел заятела с Фрэнком с самой первой встречи, и поразительная нечуткость к тому, творится у нее под носом и умение идти напролом (чудесная сцена, когда она назначает Фрэнку свидание) и дать волю гневу и отступить, приказать и подчиниться… И вот все эти нюансы характера Уитни Хьюстон сыграла просто потрясающе.

    И неважно, что было потом. Неважно, что коммерческий и зрительский успех Телохранителя станет для обоих по сути лебединой песней и началом конца.

    10 из 10

    25 февраля 2012 | 11:53

    Уже два года как этот фильм лежит у меня в ПЖД (портативный жесткий диск) и вот сегодня в часы своего одиночества я скоротал фильмом «Телохранитель» 1992 года, который раскрыл для нас не только продюсерский талант Кевина Костнера, который оказался отличным режиссером («Танцующий с волками» у меня на очереди), но и актерский задел Уитни Хьюстон отличной певицы, у которой был мощный и проникновенный голос. Данный фильм для многих запомнился гениальной песней «I will always love you», под которую рыдали девчонки мальчишки пускали скупую слезу (не знаю как все, а лично я пускал). Но перейдем от восторгов к оцениванию.

    Фильм мне понравился, потому что представляет собой классический образец фильмов о телохранителе, которые играют роль живого щита. И самое сложное, если работа, за которую недурно платят еще и перерастет в ранг личных взаимоотношений. Это и случилось с Фрэнком Фармером — мастером старой закалки, видящий подвох абсолютно во всем и от этого вызывающий антипатию у своей клиентки — молодой, но талантливой актрисы Рэйчел, которая попадает в серьезную передрягу из-за своей знаменитости. Кино мне понравилось, потому что оно создано по классическим лекалам триллера, в котором нет ничего лишнего, все по делу и все выверено, ни один из элементов мозаики не режет глаз и приятно наблюдать за развитием истории, ведь до самого последнего момента не знаешь, кто злодеи и в поисках ответа на этот вопрос изучаешь и взаимоотношения между Фрэнком и Рэйчел, которые тоже интересны и их разбирать гораздо интереснее.

    На протяжении фильма мы видим, как меняется характер Рэйчел: от девушки не ценящей свою жизнь до влюбленной женщины, готовой к своему триумфу, который может оказаться смертельным, но она к этому будет готова, потому что у нее есть Телохранитель. И вот он Фрэнк Фармер — человек, который к своему нынешнему состоянию шел всю жизнь, которая была полна драматических моментов. Было много трудностей, но они смогли закалить его характер, а многолетний опыт телохранителя сделал его профессионалом в своем деле.

    Актеры сыграли отлично. Кевин Костнер отлично сыграл свою роль и подарил один из самых запоминающихся образов своих, отлично сыграл, все эмоции подмечены, и он просто отлично смотрится в костюме. Уитни Хьюстон — гениальная певица с зачатками актрисы, ей в принципе даже сильно вживаться не пришлось, так как образ не был далек от ее истинной певческой натуры. Голос ее просто поражает воображение, её лирический и балладный тембр — от него просто мурашки по коже и опять в конце слезы, это третий раз, когда я так проникся песней, как жаль что фильм не получил Оскара за лучшую песню. Думаю, что ее написал Алан Сильвестри, который написал отличное музыкальное сопровождение к данному фильму, проникнутое нужной атмосферой.

    В итоге мы получаем отличный и душевный фильм, который может понравиться абсолютно всем, не только поклонникам работ Уитни Хьюстон и Кевина Костнера, но и всем тем, кто любит психологические триллеры с налетом романтики, фильму ставлю высший балл и в любимые, потому что это отличное кино. Рекомендую посмотреть

    10 из 10

    15 марта 2015 | 01:22

    Телохранитель — фильм моего детства. Мне было лет 13, когда я впервые посмотрела его. Первая кассета VHS, купленная папой, была с «телохранителем» и «местью» (тоже с Костнером). И для меня просмотр этого фильма был целым ритуалом — я смотрела его каждую пятницу, после школы, помню однажды пришла разболевшаяся и все равно улеглась смотреть. Так продолжалось где то с пол-года. Потом мне все это надоело, потому что я наизусть знала все фразы, все сцены, буквально всё, вплоть до того какая мимика будет на лице актера в определенный момент. Сейчас я его уже не могу смотреть, и переключаю канал, если он идет по ТВ. Насмотрелась. Передозировка.

    Тогда я возможно чего-то не понимала, но общая атмосфера фильма, музыка, актёры, а особенно Кевин Костнер — завораживали меня. Посмотрев фильм уже будучи взрослой, я поняла всё, ощутила как будто на себе все те чувства и эмоции, которыми живут главные герои — зависть сестры, переходящая почти в ненависть, преданность и переживания Фрэнка, который не мог расслабиться ни на секунду, дабы не потерять бдительность, эгоизм и взбалмошность Рэйчел, забота и услужливость ее окружения. Никуда не денешься — Рэйчел звезда, её любят миллионы, её хотят видеть и слышать на сцене, о ней грезят психопаты. И всем, кто с ней рядом приходится смириться. Мелодраматический фильм-«борьба» двух людей, преданных своему делу. Ведь каждому свое — ей — петь, ему — охранять и попробуй докажи что каждый не прав.

    Красивый фильм, где воедино переплетаются любовь и ненависть, преданность и фанатизм, с логичным для подобных историй финалом.

    Его нельзя не посмотреть.

    5 февраля 2010 | 11:34

    Трудно писать о фильме, ставшем уже практически притчей во языцех. Легендарная картина теперь многим кажется банальной, слащавой, приторной. Да это и не удивительно. «Телохранитель» — это действительно просто-напросто красивая сказка. Но от кинематографа и не требуется шокирующей реальности. Скорее наоборот. Ее и так достает в обыденной жизни.

    Кевин Костнер в «Телохранителе» в очередной раз не стал изменять своей хорошей традиции — вживаться в роль полностью, окунаться с головой. По крайней мере у меня не было повода усомниться в Фармере, как в профессионале своего дела. Фрэнк Фармер — лучший из лучших среди телохранителей США (если не больше). Доказательством тому является его безупречный послужной список, где кроме всего прочего значится работа с двумя Президентами США.

    Фрэнк фанатично предан своей профессии. Он не скрывает, что работает ради денег. Вряд ли его можно упрекнуть в меркантильности, ведь он продает свою жизнь. Не только продает, но еще и знает ей точную цену — 2500-3000 дол. в неделю. Фармер лучший в своем роде и поэтому у него есть выбор. Для него не составит труда отказаться по тем или иным причинам от выгодного клиента. Не он ищет себе работу — она находит его. Ведь такой специалист на вес золота. Но вот в плане принципиальности Фрэнк Фармер явно проигрывает. По крайней мере меня неприятно удивил тот факт, как быстро он сдался под напором чар Рейчел Мэррон.

    Рейчел (Уитни Хьюстон) — поп-певица, переживающая пик карьеры. Как и у каждой уважающей себя звезды у нее масса поклонников и такая же армия завистников и недоброжелателей. Рейчел очень легкомысленно ведет себя по отношению к собственной безопасности. Но все это до поры до времени. Когда встал вопрос жизни или смерти, то она все-таки начинает прислушиваться к убеждениям зануды Фрэнка.

    Не скажу, что главная интрига «Телохранителя» меня шокировала, но по крайней мере осталась скрыта до определенного момента. Личность таинственного завистника остается в тени на протяжении фильма, не было даже тонких намеков на разгадку. Сюжет картины в определенной мере предсказуем и наверное поэтому та самая ключевая сцена не произвела на меня должного впечатления. Я даже слегка огорчился, что «Телохранитель» не смог выдавить из меня скупую слезу. Но я торопил события. Банальный и приторный финал оказался на удивление сильным с эмоциональной точки зрения. А еще более усилила эффект концовки легендарная заглавная тема фильма — та самая ковбойская песня «I will always love you».

    Радует то, что «Телохранитель» не лишен определенной доли юмора. Он иногда разрежает напряженную атмосферу, навеянную сюжетом картины. Фильм действительно смотрится легко, на одном дыхании, несмотря на хронометраж, переваливающий за среднее значение (немного более 2 часов).

    10 из 10

    27 сентября 2011 | 02:13

    Фильм «Телохранитель» — это прежде всего любовная драма. Все остальное в фильме — не более чем фон, призванный показать эту историю с разных сторон. И я была этому очень рада. Потому что благодаря такой расстановке тема взаимоотношений частного телохранителя и бывшего агента спецслужбы США Фрэнка Фармера и избалованной мегапопулярной певицы и актрисы Рейчел Мэррон раскрыта полностью и оставляет зрителя удовлетворенным.

    Говоря о романтической линии, то она построена на контрастах — герои настолько разные, ведут настолько различные образы жизни, что с таким же успехом могли бы жить на разных планетах. И именно поэтому за ними так интересно наблюдать. Вообще, я даже в жизни заметила, что бывают такие пары, абсолютно два непохожих человека — внешность, характеры, культура, воспитание… в общем, настолько разные, что ты только удивляешься — как они вообще могли друг другу понравиться? Но есть в них нечто, на более глубоком уровне, что только они могут заметить признать и полюбить. Мне кажется, именно так и происходит с Френком и Рейчел. Их история мне показалась очень жизненной, насколько история о богатой и знаменитой персоне вообще может быть жизненной.

    Отдельно отмечу саундтрек. Как и общая фоновая музыка, так и песни Уитни — все на высоте.

    Один из моих любимых фильмов 90х годов.

    9 из 10

    19 марта 2010 | 00:45

    Она — Рэйчел Мэррон талантливая и обворожительная певица, чья карьера находиться на пике славы и как это водиться у девушки имеется многомиллионная армия поклонников, что в молодой певицы души не чают. Рэйчел добрая, веселая и независимая девушка, что привыкла рассчитывать только на себя, а потому она самостоятельно воспитывает своего сына, выступает на концертах и не превращает свой дом в крепость, будучи уверенной, что ей нечего опасаться.

    Он — Фрэнк Фармер немногословный и сдержанный телохранитель считающий проявление чувств — слабостью, а потому старающийся дислоцироваться от людей и не допускать последних в свой внутренний мир. При этом за маской холодного безразличия бьется доброе сердце и Фрэнк, сам того не осознавая пытается найти свое место под солнцем.

    Объединяет же наших героев, то что Рэйчел начала получать письма и звонки с угрозами в свой адрес, а рядом с ее особняком бродит незнакомец, чьи мотивы далеки от добрых. Ну а Фрэнк устал работать на «грязных» политиков, что у себя в шкафу скрывают целое кладбище и потому решает стать телохранителем молодой и преуспевающей певицы в надежде на то что хоть в этот раз его клиентом будет достойный член общества. Казалось бы, сотрудничество между Рэйчел и Фрэнком чисто деловое, но вскоре в дело вмешивается фактор неожиданности, имя которому — любовь.

    Вот такая на первый взгляд простая история предстает перед зрителем. Но в том, то и дело, что история проста лишь на первый взгляд, а если приглядеться, то перед нами предстает достаточно оригинальный фильм о непростых взаимоотношениях мужчины и женщины. Непростым этот фильм делает, то что драма не станет превращаться в боевик в которым главный герой будет укладывать врагов пачками. Собственно, фильмы с Кевином Костнером никогда и не были «типичными боевиками» повествующими о том, что один в поле — воин. «Водный мир» не в счет, так как он больше фантастика, граничащая со сказкой, чем боевик. Так вот, прежде всего перед нами драма, повествующих о двух одиноких сердцах, что раз за разом пытаются убежать от себя и от своих чувств прикрываясь работой. Драма о людях, которые не могут разобраться в себе и не могут понять действительно ли они любят друг друга или это не более чем влюбленность, мимолётный сон, очнувшись от которого они снова окажутся одни против всего мира? И именно этими, простыми и искренними чувствами главные герои подкупают, а потому за их непростыми взаимоотношениями наблюдаешь со всевозрастающим интересом.

    Что же касается мрачной и гнетущей атмосферы, что была заявлена в аннотации, то она не играет такой уж значительной роли в картине. Нет, конечно же, все началось триллером и все триллером и закончиться, но он тут выступает скорей как связующее звено, что позволило героям Костнера и Хьстон встретиться, а что до смертельной угрозы нависшей над Рэйчел, то об этом порой даже забываешь и с интересом следишь за разворачивающейся на экране драмой, что в общем-то справедливо — жизнь то продолжается и какая бы опасность не грозила человеку, он не будет замыкаться на себе, а попытается наслаждаться каждым мгновением будто бы оно последнее.

    При этом надо отдать должное, как сценаристу, так и режиссеру картины, которые легко и будто бы походя показывают, чем же может обернуться любовь к своему кумиру, а именно — одержимостью. И случай, когда толпа фанатом чуть не разорвала героиню Уитни Хьюстон являлась ярким тому примером. Замечу, люди даже не осознавали того что они поступают плохо, просто им хотелось получить кусочек платья или бусы своего кумира, вот только случившееся чуть не обернулось трагедией. Тут есть о чем подумать, как считаете?

    Касательно героев истории, то можно с уверенностью сказать, что все актеры подошли к своим ролям со всей серьёзностью и смогли воплотить на экране запоминающиеся образы. Что телохранитель Тони, который любит Рэйчел Мэррон всем сердцем, но любит он ее не платонически, а как младшую сестренку, которую необходима оберегать от всех и всяческих опасностей. Что Никки Мэррон — сестра Рейчел. Девушка, которая постоянно улыбается и говорит о том, как она счастлива за свою сестру, но при этом в глазах Никки застыл лед, а ее слова источают яд. Что менеджер Рейчел — Сай. Человек, который так же пытается выглядеть дружелюбным и оперирующий тем, что он заботиться о жизни и психологическом здоровье певицы, но все что его заботит, так это деньги. Ну а что касается игры Кевина Костнера и Уитни Хьюстон то она и вовсе на высоте и это надо просто видеть.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает хорошая и качественно поставленная драма с вкраплениями триллера, которую я рекомендую всем тем кто не равнодушен к данному жанру вообще и к исполнителям главных ролей в частности.

    8 из 10

    P.S. Песня «I Will Always Love You» навсегда останется в моем сердце.

    23 октября 2014 | 17:14

    Памяти Уитни Хьюстон…

    О существовании фильма «Телохранитель» я знал еще давно. Только посмотреть его решился, когда несколько дней назад не стало исполнительницы главной роли Уитни Хьюстон. Зачастую, мы узнаем талант человека лишь после его смерти. Уитни не только обладала громким мощным и красивым голосом. Ее игра актерская игра тоже является некой особенностью. Пусть в игре Хьюстон нет суперской артистичности как у Мэрил Стрип или Голди Хоун (ведь Уитни, в первую очередь — певица, а не актриса… да еще какая певица… и это очень важно!). Но усталая улыбка, приятный прищуренный взгляд и грациозные движения — это и есть Уитни Хьюстон, которая мне запомнилась.

    Кевин Костнер, сыгравший здесь главную мужскую партию (к тому же, являющийся продюсером картины), создал образ немногословного телохранителя. Его герой с ярко выраженным мужским либидо — очень хорошее противопоставление нежному женскому образу главной героини.

    Песня «I Will Always Love You», исполненная Уитни — стала мировым хитом. Жаль, что критики недооценили этот романтический боевик, представив его к семи номинациям циничной «Золотой Малины» (может быть, из-за слишком сладкого хэппи-энда). Хотя две песни из фильма все же попали в лист номинаций на Оскар.

    15 февраля 2012 | 10:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>