всё о любом фильме:

Завтра не умрет никогда

Tomorrow Never Dies
год
страна
слоган«Совершенно секретно. Крайне эффективно. Абсолютно срочно»
режиссерРоджер Споттисвуд
сценарийБрюс Файрстин, Ян Флеминг
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Энтони Вайе
операторРоберт Элсвит
композиторДэвид Арнольд
художникАллан Камерон, Кен Корт, Джонатан Ли, ...
монтажМишель Арканд, Доминик Фортин
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26.7 млн,    Великобритания  5.37 млн,    Германия  4.46 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Медиамагнат Элиот Карвер, один из самых влиятельных и богатых людей планеты. Он хочет присоединить Китай к своей глобальной телекоммуникационной империи. Китай как всегда не спешит с решением, и это выводит Карвера из равновесия. Для достижения своих целей он не остановится ни перед чем.

А имея в распоряжении самый эффективный инструмент формирования общественного мнения, он готов даже спровоцировать третью мировую войну. Чтобы предотвратить катастрофу, Джеймсу Бонду необходимо использовать все свои необыкновенные способности, благо прогресс не стоит на месте, и Бонда вовремя снабжают новыми высокотехнологичными разработками из шпионских лабораторий.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
36 + 27 = 63
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, когда вертолет врезается в здание, после того, как Бонд закинул на рулевой винт металлический бур, видно, что вместо живых людей в вертолете сидят манекены.
    Трейлер 02:22
    все трейлеры

    файл добавилEntirePart

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 52 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Среди лент об агенте 007 эта лента у меня одна из самых любимых, это пожалуй лучший фильм с Пирсом Броснаном, да и один из лучших во всём цикле фильмов. И несмотря что фильм относиться к более поздним лентам о Джеймсе Бонде, он вобрал всё лучшее что было в старой бондиане, что создаётся впечатление, что руку приложил к ленте сам Кабби Брокколи, которого уже не стало и лента посвящена ему. Нет ничего лишнего, она одновременно и современна и старомодна, и даже сейчас смотрится актуально и свежо. А посмотреть есть на что, тут и интересный сюжет, и куча головокружительных трюков, великолепный юмор и шутки, и качественный экшен. Даже обилие гаджетов не выглядит глупым перебором, их много, но они все в тему.

    Хорош весь актёрский состав, особенно гениальный и правдоподобный злодей медиа-магнат Элиотт Карвер, кроме того хороши его подручные Стемпер и Доктор Кауфман, не говоря уже о девушках Бонда женственной и сексуальной Пэрис, и агент КНР Вей Лин, которая в чём-то даже круче 007. Пирс Броснан тоже великолепен, он уже окончательно вжился в образ, у него отлично проработан его стиль, да и по сути именно в этом фильме он нашёл правильный подход к своей трактовке Джеймса Бонда. Отлично постарался и режиссёр Роджер Споттисвуд, который сумел снять этот фильм и ограничился небольшим по меркам бондианы хронометражом, грамотно распределив все ингредиенты фильма, что он смотрится на одном дыхание от начала до конца.

    В фильме было много нововведений, во первых сам 007 сменил свой стиль, на нём теперь костюм от Бриони, у него новая модель часов Омега, да и именно в этой ленте Бонд предстанет с Валтером P99, взамен привычному PPK, водит он по прежнему старый добрый Aston Martin DBS, а на задание получает BMW 750iL, сцена погони на которой одна из лучших авто сцен в сериале, правда в самом фильме ей придётся конкурировать с уймой не менее изобретательных и эффектных экшен сцен.

    Короче говоря всем стоит посмотреть данный фильм. Лично для меня эта лента стопроцентное КИНО с большой буквы.

    10 из 10

    22 апреля 2014 | 00:43

    Второй фильм о Бонде с участием Пирса Броснана, который раскрыл в нем весь свой нерастраченный актерский потенциал. Интересный сюжет и глобальность происходящего создают атмосферу старых фильмов о Бонде, снятых Льюисом Гилбертом.

    Незадолго до сьемок данного фильма скончался Альберт Р. Брокколи, собственно, которому был посвящен данный фильм. У Альберта Брокколи были очень интересные идеи, но в последние годы жизни они перестали быть актуальными. И Брюс Ферстайн заменил его. Так же, впервые в бондиане, появился самый лучший композитор — Дэвид Арнольд, который так сказать, стал «первым после Барри» — первого и лучшего композитора данного киносериала. У Дэвида оказалась непростая задача — подобрать правильный саундтрек, после очень пафосного «Золотого глаза». Шерил Кроу исполнила песню с душой, и первоначальная композиция «Surrender» отошла на второй план, то есть в финальных титрах.

    Что касается игры актеров, то скажу следующее — Джонатан Прайс, котрый исполнил роль главного злодея — Карвера, сыграл очень и очень хорошо, да и остальные актеры не подкачали. Мишель Йео — китайская разведчица Вей Лин хорошо постаралась, Терри Хэтчер (известная нам по телесериалу «Отчаянные домохозяйки») выглядит убедительнее всех. Да и преспешники главного злодея — настоящие немцы — точные, пунктуальные, расчетливые — всегда доводят дело до конца. Но… на пути у них встал Джеймс Бонд — главная фигура в этой шахматной партии, кортоая поставит мат всем врагам Британии и остального мира. Лучший фильм «новой бондианы» и мои — десять из десяти.

    Высший балл

    6 сентября 2008 | 10:42

    Итак, очередная моя рецензия на фильм бондианы. «Завтра не умрет никогда» — уже 18е по счету возвращение легендарного британского шпиона на экраны. Роль Джеймса Бонда во второй раз исполнил Пирс Броснан. Несмотря на то, что я порой бываю очень консервативен и предпочтение отдаю старым сериям и частям, могу без всяких сомнений сказать, что «Завтра не умрет никогда» входит в мою собственную пятерку лучших фильмов бондианы, занимая там 4е место, после «Осьминожка», «Шаровой Молнии» и «Голдфингера».

    «СМИ — артиллерия нового поколения, мистер Бонд!»

    Стоит для начала отметить, Что увидел я этот фильм 10 августа 2008 года… В самом разгаре грузино-осетинский конфликт и массовая манипуляция общественным сознанием при помощи СМИ. Это не могло не отразиться на моем восприятии фильма. Собственно о манипулировании общественным сознанием речь в фильме и идет. Медиамагнат Эллиот Карвер славится тем, что публикует и оглашает самые громкие и страшные события в новостных рубриках своих газет «Завтра», теле- и радио программах практически в тот момент, когда эти события и происходят. Он присоединил к своей медиа-империи все страны мира кроме Китая, который отказывается публиковать у себя газеты и транслировать радио службы Карвера. Охваченный жадностью и желанием обогащения, Карвер готов на все, чтобы подключить Китай к своей телекоммуникационной империи и еще раз многократно увеличить свой доход и свое влияние в обществе… Даже на развязывание Третьей Мировой войны… Естественно такая активность не может остаться незамеченной секретной службой Её Величества, когда у берегов Китая разгорается вооруженный конфликт между Англией и Китаем, к которому, по слухам, причастен Карвер. На этот раз агенту 007 предстоит побороться с одним из самых влиятельных людей мира, который одной своей заметкой в газете «Завтра» способен по слухам «свергнуть любого правителя».

    «Видите, мистер Бонд, у меня всегда есть запасной план!»

    Несомненно данный фильм разительно выделяется из всей серии фильмов об агенте 007 в первую очередь своей (как оказалось) достаточно сильной правдоподобностью и реалистичностью. Если раньше Бонд противостоял тем, кто обладал какой-то колоссальной военной мощью или просто был ходячим злым гением, гигантом преступной мысли, то теперь ему предстоит бороться с человеком, который свободно управляет мнением и мыслями большей части людей планеты, используя самый эффектный инструмент контроля — СМИ (Недаром говорят, что СМИ — 4я ветвь власти). В фильме четко показывается, как главный злодей раз за разом бросает вызов Бонду, создавая хитрые и смертельные ло. вушки-ситуации. Каждый его ход продуман и распланирован до малейших мелочей. Каждое его действие — умный ход, цель которого — поставить Бонду шах и мат. У Карвера есть все: власть, влияние, репутация, вооруженная армия, подкупленные политики и чиновники, спутники, способные отследить местоположение любого человека, у Бонда — Вальтер ППК, новые часы и машина с убийственной начинкой, пара очаровательных девушек… Сюжет переносит зрителя из Лондона в Гамбург, Сайгон и наконец побережье Южно-китайского моря, где развернется грандиозное противостояние Бонда, и армии Карвера. Зрителю не дают перевести дух: одна напряженная погоня сменяет другую, выбравшись из одной передряги, Бонд попадает в еще более худшую… На протяжении фильма у меня устойчиво вопреки канону складывалось впечатление, что Бонд не сможет выполнить это задание..

    Юмор картины — не просто на высоте — он выше. Я давно так не смеялся, смотря фильм, не претендующий на жанр комедии. Благодаря специфики и профессии главного злодея, в этом фильме разворачивается настоящая дуэль в остроумии и колкости выражений между Бондом и Карвером. Тонко, остро, блистательно.

    Карвер — пожалуй один из блистательнейших злодеев бондианы великолепно сыгранный Джонатананом Прайсом. Это психопат-интеллектуал, помешанный на собственной, важности, собственных амбициях и собственном богатстве. Человек, который является олицетворением фразы «Цель оправдывает средства» в её самом худшем и извращенном понимании.

    Отдельно хочется отметить великолепную игру Пирса Броснана. Его Бонд в этом фильме достигает своего апогея. Классический Бонд, ранимый и смертный, которого спасают тольео собственная находчивость, профессионализм, смекалка и конечно же пара-тройка «чудо-игрушек» от Кью.

    Мишель Йео и Тэри Хэтчер полностью справились со своими ролями. Еще эта часть отличается от большинства и тем, что даже самые второстепенные и неключевые персонажи очень хорошо запоминаются.

    Отдельно стоит отметить блистательный дебют Дэвида Арнольда в качестве композитора бондианы. Его саундтрек к этому фильму по праву может претендовать на звание лучшего саундтрека франшизы. Яркие, драйвовые, запоминающиеся и очень соответствующие атмосфере происходящего на экране. Полная гармония картинки и музыкального сопровождения. О песнях — нельзя забывать. Редкий случай, когда 2 разные песни, включенные в саундтрек, Tomorrow never dies и Surrender, в равной степени великолепны и в равной степени подчеркивают блеск, шик и какую-то свою «эстетику» фильмов о Джеймсе Бонде.

    Резюмируя все выше сказанное, можно с уверенностью сказать, что если Вы хотите увидеть одновременно и современный и классический фильм об агенте 007 или просто желаете увидеть по-настоящему захватывающий дух приключенческий боевик с весомыми вкраплениями триллера, то «Завтра не умрет никогда» — обязателен к просмотру. Дорогой BMW, нашпигованные ракетами, дымовыми шашками и еще много чем, красивые девушки, захватывающие погони, неприступный злодей с могущественным окружением и смертоносными подручными, невероятные трюки и великолепный саундтрек, водка-мартини, дорогие отели, потрясающее приключение — все это ждет Вас в фильме «Завтра не умрет никогда», ведь это Бонд… Джеймс Бонд.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 00:17

    Джонатан Прайс удивил. Извиняюсь перед Джеймсом Бондом, что первые слова не о нем, просто была немного обескуражена, увидев привычного «губернатора Суонна» в роли изысканного сумасшедшего фанатика-злодея. Очень приятная метаморфоза. И получилась она у него на славу. Уж очень ему эта роль подошла.

    Джеймс Бонд как всегда безупречен. От никогда не пачкающегося костюма до укладки, из которой никогда не выбьется и пары волосков. Неотразим, привлекателен, быстр, умен, остроумен, как всегда. Все же это лучший Бонд, на мой взгляд. Правда, в этом фильме бондианы Бонд все-таки слишком уж жесток. Но временами.

    Картинка захватывает. Много смен кадра, экшн, спецэффекты очень хорошо поставлены — от разрушающихся перекладин под колесами мотоцикла до ведения этого самого мотоцикла одновременно двумя людьми. Кстати, очень интересно придумали — одна рука Мишель Йео, другая — Пирса Броснана. Какая слаженность у спецагентов! Много подводных сцен, из которых понятно, что легкие у спецагентов тоже бесконечные.

    Впервые удовлетворила любопытство насчет «китайской пишущей машинки» — компьютер с китайской клавиатурой — зрелище интересное.

    Поклонники фильма «Привидение» увидят на экране старого знакомого Винсента Скьявелли — привидения из поезда со специфической необычной внешностью — в роли интеллигентного маньяка-врача.

    Песня Шерил Кроу запоминается. Напеваешь ее практически весь фильм после того, как услышишь в начальных титрах.

    В общем, хороший добротный фильм, который можно посмотреть в компании друзей с поп-корном, чтобы пообсуждать навороченную технику Джеймса Бонда (любителям машин особенно понравится), представить себя на его месте и насладиться не зря потраченным вечером.

    10 из 10

    14 февраля 2010 | 02:25

    На мой взгляд, лучшее кино с Броснаном в роли Бонда, да и одно из лучших фильмов в бондиане.

    Хорошия порция юмора, в меру закрученный сюжет. Плюс, класический бондовский злодей, по определению первого продюссера бондианы Альберта Брокколи.

    13 ноября 2006 | 00:44

    Годы проходят, эпохи сменяют друг друга, цивилизации рождаются и умирают, как сказал бы старик Шпенглер, но кое-что в этом мире остается неизменным — Джеймс Бонд всегда получает в свое распоряжение самых красивых женщин, самые продвинутые гаджеты и самых отъявленных злодеев, которые с привычной маниакальностью желают захватить власть над миром или, на худой конец, устроить Третью мировую. В новом фильме все строится по старой отработанной схеме. Джеймс Бонд, борец с мировым злом, соблазнитель самых недоступных женщин, рассудительный патриот и просто хороший человек. Элиот Карвер, медийный магнат с зашкаливающим самомнением, тягой к излишнему ораторству и явными замашками психически неуравновешенного человека, склонного к параноидальному контролю над мировым новостным потоком. Пара интересных женских персонажей, достаточно разноплановых — чтобы угодить и ценителям нежных красоток, и любителем восточных…хм…специй, несколько харизматичных злодеев масштабом помельче, обязательная мать-наставница по имени М… остальное, пожалуй, вы знаете.

    Восемнадцатый по счету фильм об агенте британской разведки стал вторым конкретно для Пирса Броснана в роли нового Бонда. Конечно, нельзя сказать, что «Золотой глаз» получился комом, однако некоторая нервозность, с которой Броснан начал свое шествие в Бондиане, сменилась приятной, радующей глаз вальяжностью. Он искрометно шутит, умело управляется с любым оружием (в том числе — китайским) и даже проявляет не свойственные себе эмоции — отблески былой любви к покинутой женщине. Окончательное «очеловечивание» придуманного Яном Флемингом героя получило, впрочем, закономерное продолжение уже чуть позже, в виде другого актера, который играет желваками, не по годам мускулист и накачан, внезапно — влюбляется всерьез и надолго, да и вообще — скорее напоминает по навыкам Джейсона Борна, чем лощеного, хитроприщуренного Шона Коннери.

    Однако, что примечательно, «Завтра не умрет никогда» удивительно злободневен и как никогда актуален. И дело даже не в том, что китайцы вовсю бряцают оружием буквально перед носом у надменного Запада, и даже не в том, что продакт-плейсмент все чаще значится чуть ли не главной темой любого фильма. А в том, что на фоне недавних скандалов в медийной империи господина Руперта Мердока, становится особенно очевидным, какое место в нашей жизни занимают СМИ, как умело управляют человеческими страхами новостные заголовки, как велико влияние небольшой, высосанной из пальца статистики или какого-нибудь туманного рейтинга на ход мировой внешнеполитической игры. И логичнее, конечно, было бы в связи с этим сохранить первоначальное название фильма — «Tomorrow never lies», однако, миром кино, если вы не знали, правят продюсеры, которые сообразно своим собственным кармическим размышлениям кроят-режут киноленты как хотят, а зрителю остается только терпеть.

    Фильм, благо, интересен все-таки своей начинкой, а не названием. С присущей всем Бондам неторопливостью герои сплетаются в единый клубок, создавая крепкий экшн-муви, в котором мелькают типичные национальные черты каждого из персонажей — по-английски учтивые британские агенты, исполнительные чистокровные арийцы, проворные китайцы и угрюмые русские в меховых шапках, присыпанных снегом.

    Такое разнообразие мультинациональных стереотипов только подчеркивает некую присущую фильму искусственную симметричность и выверенность, словно листаешь глянцевый журнал, где каждый кадр вылизан до беспредела, а через каждые пару страниц вклеена реклама нового авто от BMW, костюма от Brioni или часов Omega. Впрочем, красивая картинка еще никогда не была помехой для классического бонд-фильма, тем более, что бюджет она исправно отыгрывает у изголодавшихся по шпионам зрителей. И не важно, что любой секретный агент, веди он себя так, как Джеймс Бонд, твердящий всем на каждом шагу свое имя, через пару часов летел бы домой, в добрую славную Англию, где ему, возможно, уже подыскивали бы местечко в каком-нибудь телевизионном шоу. Но это уже совсем другая история.

    28 октября 2012 | 20:12

    Можно смело сказать, что перезапуск Бондины в новом формате масштабного зрелища и огромного бюджета действительно пришелся зрителю по вкусу. Так как после оглушительного успеха «Золотого Глаза» эстафету в плане режиссуры эффектно перехватил Роджер Споттисвуд.

    Не смотря на то, что за всю свою кареьру Роджер Споттисвуд успел поработать с огромным количеством талантливых актеров, действительно известным режиссером с громкими проектами он не стал и уж тем более именно этот фильм стал последней достойной работой режиссера, которого уже давно многие окликали «темной лошадкой» Голливуда.

    Если не знать, что после «Золотого Глаза» за режиссуру взялся другой режиссер, то можно подумать, что обе ленты снимал один режиссер. Так как что предыдущий фильм, что данная лента, оба выполнены практически на одном уровне и представляют на экране классическое зрелище в лучших традициях серии Бондины.

    Весь фильм соткан из многочисленных погонь, драк, перестрелок, разрушений и взрывов со зрелищем иного рода, которое смотрится весьма захватывающе. Особенно великолепная погоня главных героев на мотоцикле от вездесущего вертолёта. Всё это снято просто потрясающе и представляет нечто куда большее, чем просто зрелищный боевик.

    Возможно фильм лишен какой либо остроты, которая так нравилась в предыдущей ленте, но уж точно присущий серии колорит и глянец фильм не растерял. Тем самым, создав образ поистине увлекательного зрелища на протяжении всей ленты.

    Естественно во многом за счет великолепной игры Пирса Броснана, который в очередной раз доказал целесообразность звания «лучшего Бонда со времен Шона Коннери, а может даже и лучше его самого». Джонатан Прайс сыграл абсолютно не типичного злодея для Бондины, но сыграл его ярко и харизматично. Мишель Йео стала не просто идеальной девушкой Бонда, но и буквально воплотила идеальный образ его боевой подруги на экране. Тери Хэтчер же хоть и не на долго, но всё же блиснула своей очаровательной и роковой красотой на экране.

    Точно так же как Пирс Броснан идеально вжился в образ Джеймса Бонда, новообретенный композитор в лице Дэвида Арнольда стал пожалуй самым идеальным композитором для последующих частей Бондианы. Именно тут он доказал это в полной мере и создал поистине динамичную шпионскую музыку, которая не только вдохнула новую жизнь в ранее созданную Джоном Барри культовую музыкальную тему серии, но и идеально дополнила происходящие на экране события достойной музыкой.

    7 из 10

    Завтра не умрет никогда — это достойное продолжение Бондианы. Зрелищное, увлекательное, динамичное, легкое и достаточно качественное, что бы охотно смотреть её снова и снова.

    29 марта 2014 | 10:43

    За год до выхода на экраны второго фильма с участием Пирса Броснана в образе агента 007 Джеймса Бонда ушёл из жизни Альберт Р. Брокколи. Именно с ним связано возникновение и развитие славноизвестной «бондианы», ставшей одной из самых узнаваемых кинофраншиз за всю историю кинематографа. Бразды управления и эту тяжёлую ношу на себя взяла дочь продюсера Барбара Брокколи, доселе выполнявшая функции ассоциированного продюсера, а вот начиная с «Золотого глаза» и приглашения Пирса Броснана, началась её эпоха.

    И уже в серии «Завтра не умрёт никогда» подтвердились все ожидания нового поколения фанатов «бондианы»: картины стали настоящим зрелищем, развлекательным, технически оснащённым, визуально яркими, с множеством красочных экшн-моментов. Да, они-то и до этого были, но сейчас стали куда более эффектными, подогреваемыми компьютерной оснасткой. Теперь определение «блокбастер» неизменно сопутствовало каждой новой серии шпионской киноэпопеи, и «Завтра не умрёт никогда» стало кинособытием года, заранее объявленным, а впоследствии подтверждённым хитом. При потребности сделать зрелище росли и расходы — в «Завтра не умрёт никогда» Барбара Брокколи сотоварищи вложили колоссальные на тот момент 110 миллионов долларов, окупившись в мировом прокате больше, чем в три раза. Может рассчитывали и на большее, но и так прибыль неплохая, согласитесь.

    На роль нового соперника Джеймса Бонда выбрали Джонатана Прайса. Этот любимец Терри Гиллиама, коим является Прайс, не в первый раз играл негодника, но в «Завтра не умрёт никогда» он играл его настолько вдохновенно, что в одночасье встал на один пьедестал с лучшими врагами лучшего шпиона всех времён и народов, заставив там потесниться Герта Фрёбе ("Голдфингер», его герой как раз Аурик Голдфингер), Ричарда Кила ("Шпион, который меня любил» и «Лунный гонщик», верзила по прозвищу Челюсти) и, пожалуй, Кристофера Уокена ("Вид на убийство»). Персонаж Прайса — повидавший виды очень богатый медиамагнат. В тёмных уголках его мозга зародился гениальный, но зловещий план порабощения человечества и установления мирового господства во главе с собой любимым. Вроде бы ничего нового — с такими оппонентами Джеймс Бонд уже с десяток раз лихо справлялся, но Джонатан Прайс смог удивить, смог создать крепкий, запоминающийся образ антагониста, что всегда добавляет баллов в позитивную копилку для кино.

    Интересно, что новым режиссёром стал Роджер Споттисвуд, который больше запомнился зрителю своими комедийными боевиками ("Тёрнер и Хуч» (1989), «Эйр Америка» (1990), «Стой! Или моя мама будет стрелять» (1992)). Весь юмор в цикле «бондианы» «броснанского» периода заключается в его кратких, но ёмких фразах, тут нет места, где может размахнуться Споттисвуд, делая то, что умеет делать лучше всего. Но Споттисвуд при некоторых предварительных сомнениях справился с работой на высокую оценку. Картина обладает должной аурой, экшн-сцены при всех компьютерных наворотах визуально берут уравновешенным подходом: нет сильных колебаний в сторону компьютерной графики, всё довольно-таки сбалансированно. Иначе превращение в «попкорн-муви» не заставило бы себя долго ждать и потеря некоторой части аудитории также. Один только небольшой нюанс — при всей зрелищности фильма, сюжет несколько выпадает, но там есть Пирс Броснан, который любой диалог делает изящным, обтекаемым, сладостным, особенно для женского уха. В принципе, это одна из обязательных черт для Джеймса Бонда.

    И всё-таки, если сравнивать два первых фильма с Пирсом Броснаном в главной роли — «Золотой глаз» и «Завтра не умрёт никогда» — то, беря девушек Бонда, «Золотой глаз» выигрывает. Но выигрывает во внешних данных девушек, потому что Мишель Йео смотрелась больше как сотрудник спецслужб, а не будущая пассия Бонда. Любовницы супершпиона всегда смотрелись как фотомодели 90-60-90, а тут сильная женщина. Она сексапильна, да, но сексапильность её выражалась в динамичных фрагментах экшна, как, допустим, мотопогоня в наручниках. Что же, и такие барышни должны были попасться на пути Джеймса Бонда. Но не оставили сексуальность серии только на Йео, Тери Хэтчер удачно вписалась в ажурный внешний вид фильма, доставив удовольствие поклонникам элегантных и страстных дам.

    «Завтра не умрёт никогда» — достойный фильм всего периода «бондианы»; здесь есть боевик, есть детектив, есть даже драматургия, а главное харизма никуда не подевалась, а только заиграла новыми красками у главного действующего лица, за что стоит поблагодарить Пирса Броснана. И отдельный плюс за название картины — философское и броское, как и последующие: «И целого мира мало» и «Умри, но не сейчас».

    8 из 10

    6 декабря 2014 | 13:10

    После выхода в прокат в конце 80-х шестнадцатого фильма о похождениях непобедимого британского шпиона Джеймса Бонда «Лицензия на убийство», бессменный продюсер всей ранней бондианы Альберт Р. Брокколи не захотел дальше развивать порядком затухший франчайз и от финансирования последующих частей отказался. Но серия недолго оставалась завершенной. Через шесть лет дочь продюсера, Барбара Брокколи омолодила бондиану, сменив почти весь актерский состав и существенно увеличив бюджет следующего творения. «Золотой глаз» собрал воистину огромные сборы для франчайза и дал зеленый свет всем последующим лентам о Бонде.

    Данная, восемнадцатая по счету часть бондианы, развивает идеи предыдущего фильма, частично возвращаясь к корням сериала. А именно — образ Бонда по-прежнему такой, который мы привыкли видеть еще во времена Шона Коннери. Он ироничен, невероятно харизматичен и постоянно пускает едкие комментарии в адрес противников. Лично для меня, именно Пирс Броснан является лучшим Бондом и в этой части, он пожалуй, играет лучше всех других фильмов бондианы с его участием. Да и возраст в этой серии у него очень подходящий.

    «Золотой глаз» многие критиковали за чрезмерное количество русофобщины, кривоватых злодеев и практически полное отсутствие реализма. И если по части последнего изменилось мало что (все-таки это Джеймс Бонд, которому реализм вообще не нужен), то по всем остальным аспектам недостатки исправлены. Новый сюжет получился куда более продуманным и интересным, а главный злодей в лице Эллиота Карвера, несмотря на некоторую гротескность образа, получился очень запоминающимся персонажем, объединяющим в себе все качества ушлых журналистов-фанатиков, доведенные до абсурдной одержимости. Именно такие злодеи бондиане все подходили лучше всего.

    Нельзя не отметить и существенно улучшенную техническую сторону фильма. Море зрелищного экшена и запоминающихся эпизодов не оставят вас равнодушным: сверхадреналиновое вступление, замечательная титульная песня, перестрелка в здании Карвера, мощнейшая автомобильная погоня на автопарковке, взрывная поездка на мотоцикле по Вьетнаму и конечно, бойня на стелс-корабле главного злодея. Эти эпизоды приятно смотреть даже сегодня, ибо драйва и задора 90-х в них выше крыши.

    По части актерского состава тоже остались лишь положительные эмоции. Будущая домохозяйка из сериала «Отчаянные домохозяйки» Тери Хэтчер перед этим успела сыграть девушку Бонда и жену главного злодея. Вышло довольно драматично. Джонатан Прайс в роли Карвера великолепен и очень колоритен. Джуди Денч очень четко вошла в роль М еще в предыдущем фильме. Здесь она свою планку качества не понизила. И конечно, Мишель Йео, тогда еще только начинающая азиатская звезда Голливуда. Каждый на своем месте. Это, пожалуй, самое правильное, что можно сказать о местном актерском составе.

    Завтра не умрет никогда — чуть ли не лучшая картина бондианы с участием Броснана. Множество разнообразных декораций, зрелищный экшен, харизматичные актеры, колоритные персонажи. Да, этот фильм определенно будут пересматривать еще не раз. Один из лучших боевиков в 90-х и одна из лучших частей бондианы за всю его более чем сорокалетнюю историю.

    10 из 10

    14 мая 2011 | 22:18

    Спутники, газеты, телевидение, интернет — всё это источники передачи информации или дезинформации. Именно над этим дают поразмыслить создатели восемнадцатой картины о Бонде. Актуальная идея, которую развивают в этой ленте не может не заинтересовать. Бонд пытается всячески предотвратить военный конфликт, не забывая пить знаменитый коктейль и укладывать в постель разных красоток.

    Боевик, приковывающий к экрану так, что ничего больше и не надо на протяжении двух часов Роджеру Спотисвуду так и не удалось создать. Бондовский юмор вроде и есть и экшн присутствует, но как-то уныло всё. Не захватывает.

    Пирс Броснан старался как мог, но он не спас фильм от того, чтоб его нельзя было назвать проходным.

    А что девушки Бонда? Мишель Йео и Терри Хетчер не потянули даже на «мебель».

    Спецэффекты, показанные в ленте порадовали больше. Не придерёшься, но не было сцен, которые просто заставили бы сопереживать. Так, пища для глаз.

    Вспомним, как Бонд штурмовал горный монастырь в «Тлько для твоих глаз», где минимум эффектов, но не оторваться. Здесь же очень всё уныло. Экшен есть и в то же время нет его.

    Саундтрек. Дэвид Арнольд, то копирует Эрика Сьеру, вставляя синтезаторы, то пытается подражать работе Джона Бэрри в первых лентах.

    Подводя итог, добавлю, что получился обычный проходной боевик, который. если бы не был частью Бондианы, вряд ли заслужил бы того, что я ему ставлю. Картина из серии:«Посмотрел и забыл»

    6 из 10

    6 мая 2013 | 15:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>