всё о любом фильме:

Демоны Джун

June
год
страна
слоган«Evil rages within»
режиссерЛ. Густаво Купер
сценарийШэрон Й. Кобб, Л. Густаво Купер
продюсерЛ. Густаво Купер, Джеймс Флер, Грегор Габсбург, ...
операторРайан Патрик Дин
композиторДжульетт Бивен, Шон Беван
художникМарк Бэнкинс, Clayton Davis, Сандра Элгуд, ...
монтажТомас Хань Уль Парк
жанр ужасы, фантастика
сборы в России
зрители
Россия  9.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
время84 мин. / 01:24
История девятилетней сироты, которая стала сосудом для сверхъестественного существа по имени Аер. Аер выходит наружу, когда Джун теряет над собой контроль, если другие дети дразнят, пугают или унижают её. Мечтавшая о семье Джун быстро привыкает к своим новым приемным родителям, Лили и Дэйву, но теперь ей предстоит открыть свое настоящее имя, чтобы победить своего внутреннего демона, спасти себя и свою новую семью, найти любовь и признание в этом хаотичном мире.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (1066)
ожидание: 88% (581)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 24 поста в Блогосфере>


    В лице «Демонов Джун» мы получили очередной дебют в жанре «хоррор», который молодые режиссёры всё чаще выбирают в качестве первого шага в кино в силу того, что при относительно небольших затратах, но при должном подходе можно снять нечто такое, что поклонники жанра, зачастую толерантные к разного рода клише и штампам, присущим дебютантам, хотя бы не разнесут в пух и прах. Именно на это и ставил, видимо, абсолютно безвестный дебютант в жанре Л. Густаво Купер, а вот была ли его става выигрышной, давайте попробуем разобраться…

    Девятилетняя Джун с самого рождения кочует из одной приёмной семьи в другую по причине того, что приёмные родители не готовы мириться с замкнутым угрюмым ребёнком, в приступах гнева е неспособным контролировать собственные эмоции. И когда сотрудники социальной службы, наконец, находят для девочки семью Андерсонов, полных любви к бедной сиротке, вдруг становится понятно, что её вспышки гнева вовсе не случайны — Джун является «сосудом» для некого древнего языческого божества, не позволяющего девочке жить жизнью обычного ребёнка.

    Не нужно обладать особой прозорливостью, чтобы заметить, работами каких мастеров жанра вдохновлялся Купер при написании сценария «Демонов Джун» — уши «Омена» Ричарда Доннера, «Кэрри» Брайана де Пальмы и «Дела N39» Кристиана Альварта наглым образом торчат из сюжетной канвы «Демонов» то там, то сям… Как я уже говорил, поклонники хоррора простили бы молодому режиссёру попытку взять в качестве ориентира для своего фильма общепризнанные шедевры великих мастеров, однако, при условии, что попытка не будет реализована так вяло и неуверенно. На протяжении всего фильма Купер как бы апеллирует к своему зрителю, умоляя его не судить его творение слишком строго- я, мол не великий мастер, я только учусь. Однако, при этом видно, что за непрофессионализмом молодой режиссёр пытается спрятать элементарную трусость- он всё делает с оглядкой на вышеупомянутые шедевры жанра, однако привнести в них собственного режиссёрского видения у Купера элементарно не хватает смелости, он боится похулиганить в кадре, действуя по принципу известного литературного героя «как бы чего не вышло» и ограничиваясь стандартным набором boo моментов (которые, кстати, можно пересчитать по пальцам). В итоге, нагнести так необходимый мистическому ужастику саспенс у Купера не получается, да и попытки как следует встряхнуть заскучавшего зрителя теми самыми пугающими сценами выглядят вялыми и безуспешными. Да, с небольшим количеством оговорок можно похвалить Купера за попытку поднять во второсортном ужастике темы противостояния тёмного и светлого в организме любого ребёнка, находящегося в периоде полового созревания и внутренних страхов отцов, боящихся быть вытесненными из семьи собственными детьми, знакомое нам как «Эдипов комплекс», но только лишь для того, чтобы сказать, что этим он выгодно отличается от малобюджетных собратьев по жанру, при этом оставаясь хорошей по задумке, но слабой по реализации «бэшкой».

    4 из 10

    4 января 2016 | 12:30

    Безызвестный режиссер Л. Густаво Купер в российский прокат в ноябре этого года ворвется с фильмом ужасов про маленькую девочку Джун, которая при рождении стала жертвой каких-то сектантов, которые поселили в нее какое-то сверхъестественное нечто под именем Аер. Девочка вроде бы ладит со своим вторым Я, выдавая его за воображаемого друга, но стоит ей расстроиться из-за чего-нибудь и выйти из спокойного состояния, как Аер завладевает телом Джун и уничтожает все вокруг. Уничтожив таким образом парочку семей, где ее, естественно, взрослые не любили и не уважали, а сверстники донимали издевками, какой-то странный работник службы опеки, знающий откуда-то о тайнах Джун, находит для нее новую семью, где у девочки не будет поводов для расстройств. Казалось бы, ее ждет новая беспечная жизнь, но не тут-то было…

    Сложно что-то говорить о сюжете фильма, когда его попросту нет. Да-да, то, что придумал Купер в соавторстве с Шэрон Й. Кобб — это не какая-то изощренная головоломка, или хотя бы взаимосвязанное стечение событий, которые бы имели логику и последовательность — это просто-напросто калька, на которую набросали ряд идей, при чем далеко не новых и давно уже использованных в других хоррорах, и в таком вот незаконченном виде и оставили, даже не пытаясь хоть как-то все это укомплектовать так, чтобы хотя бы смотрелось единым целым. Режиссер ударяется в крайности, то отправляя Джун в самую ужасную семью, где мама — конченая проститутка, папа — пьющий механик, судя по маслянистым разводам на рубахе, а сверстники поют на ночь «твоя мама сдохла», сидя в уютном семейном кругу, дабы показать, на что способна Аер, то в самую идеальную семью, где все ради девочки и чуть ли не жопу лижут, даже когда та с залитыми кровью глазами пророчит смерть всем, а в спину тарелки с едой кидает. Заподозрить странности во всем этом, как и в непонятной заинтересованности агента службы соцбезопасности — раз плюнуть, и остается надеяться на пугалки, потому что концовка в таком нелогичном фильме уже явно ничего не исправит.

    Но и их тут вообще нет. А те, что есть, не то что предсказуемы — их за километр учуять можно. Банальных скримеров и то нет. Максимум, что делается — два раза за час с небольшим типа лицо Аер показывается. На этом все. Ни нагнетающей атмосферы, ни типичной хоррорной музыки, которая могла бы хоть чуть-чуть придать мрака и нагнать страху — ничего. Давно такого не было, чтобы при просмотре фильма ужасов, ни разу не вздрогнул даже. А Я ведь еще чересчур впечатлителен, но здесь пугаться стоит только чрезмерного идиотизма людей, окружающих Джун, которые из сцены в сцену выдают себя за полнейших маразматиков. Среди всех яйцеголовых выделяется бывший звездный десантник, отрастивший седую бороду, которая, видать, и придала ему большей мудрости, нежели остальным, и он-то после очередной выходки Джун начинает задумываться: «А что? А вдруг?», — но феминизм берет свое, и некогда успешный убийца таракашек свое мнение засовывает куда подальше.

    Но местами здравомыслящего Каспера Ван Дина и более-менее терпимой работы оператора чертовски мало для того, чтобы советовать смотреть сей фильм. И вообще, если в фильме статичную, самую обыкновенную операторскую работу приходится превозносить за одно из главных достоинств, то, думаю, здесь больше не о чем говорить. Интересного сюжета нет, т. к. логика и смысл вообще напрочь отсутствуют, ужасов как таковых тоже нет, слабоумные беспомощные герои, абсолютная безатмосферность — как еще лучше сказать, что для представленных здесь актеров «Демоны Джун» — это полнейший провал? Даже на звание второсортной картины, способной затеряться на полках с ей подобными, не тянет. «Полнейший провал» — самое то, чтобы описать увиденное вкратце.

    3 из 10

    18 октября 2015 | 12:43

    Дети — цветы жизни, наше наследие, будущее, без которого бессмысленны любые начинания. Задачей взрослых является их обучение и наставление, ведь то, что дети познают с малых лет, станет для них путеводной нитью и преобразователем характера. Так уж повелось, что извечная битва за детские души протекает не только между земными наставниками, а также и между светом и тьмой. Высшие силы не собираются отступаться, делая все возможное, дабы ребенок ступил на их сторону. Но бывает и так, что дитя может стать предвестником самого настоящего апокалипсиса, тая внутри зло, которое невозможно рассмотреть, но без проблем можно прочувствовать его тяжелую ауру, сметающую на своем пути все. Наиболее примечательной лентой на тему ребенка-дьявола считается незабвенный «Омен» Ричарда Доннера, указавший законы мистического жанра, которые никто не смеет нарушать до сих пор. Многие постановщики пытались приблизиться к истории про Антихриста, но не многие смогли повторить даже половину успеха Доннера, скатываясь в повторение пройденного. Однако бывают и те редкие случаи, когда казалось-бы не самый шумный проект может стать сенсацией, достойной пристального внимания со стороны поклонников мистического хоррора. К таким неожиданно приятным сюрпризам можно смело отнести «Демоны Джун», поставленные Л. Густаво Купером, для которого данная лента стала дебютом в полном метре.

    Представленная история описывает нам злоключения, что выпали на души милашки Джун, маленькой девочки с непростой судьбой. Милашке пришлось расти без родительской опеки, вдали от теплых слов и помощи близких людей. И вот после долгих ожиданий Джун таки удается найти семью в лице Дэйва и Лили Андерсон. Отзывчивые люди, не спосбные иметь собственных детей, с радостью приютили девочку, стараясь оградить ее от хмурых мыслей и обеспечив всем, что только необходимо детям. Однако семейной идиллии у семейства Андерсонов не получается, так как вместе с Джун они впустили в свой дом демона по имени Аер. Жестокое сотворение Преисподней периодически захватывает тело и разум девочки, выплескивая наружу буйство сверхъестественной силы. Когда рядом находится Джун, нельзя быть уверенным, что с тобой ничто не произойдет. Малейшая оплошность может превратится в катастрофу, способную унести человеческие жизни. Но какие бы кошмары не одолевали Джун, Дэйв и Лили не готовы так просто от нее отказаться, ведь они неспроста взяли ее в дочери. Семья не имеет права отказываться от своих членов, какие бы неприятности не стояли на пути. Только вот побороть саму тьму не так просто, как может показаться. Андерсонам необходима помощь, тем более, что на Джун и ее мощь имеют планы незнакомцы, от которых добра ждать точно не приходится…

    В отличии от большинства фильмов об одержимости демоническим присутствием, «Демоны Джун» обладают мощным драматическим посылом, провозглашающим то, что в семейных ценностях кроется наша защита и опора. Наконец-то в центре внимания сюжета не очередная группа невменяемых подростков или не в меру хмурые священники, а самая обыкновенная, рядовая американская семья, которой предстоит вступить в схватку с тем, к чему подготовиться просто невозможно. Режиссер насытил повествования небольшой долей уместного юмора, чтобы придать своим героям правдоподобности. Характер каждого из персонажей обладает особенностями, так что вы точно не сможете сказать, что переживать в рассказанной истории не за кого. Повествование протекает основательно, без резких перепадов. Мы успеваем понять мотивации и переживания героев, как следует с ними познакомиться. особо порадовало присутствие в кадре Каспера Ван Дина, сыгравшего роль Дэйва Андерсона. Несправедливо отодвинутый в Голливуде на задний план талантливый актер доказал, что может играть как бравых солдат, так и заботливых отцов. Ван Дин и в жизни является отцом, а потому нисколько не удивительно, что он сразу же нашел общий язык с очаровательной Кеннеди Брайс (Джун), создав с ней вполне правдивый тандем отец-дочь.

    Отдельно стоит отметить атмосферу фильма. Она в действительно вызывает жуть. Когда на экране начинает проявляться истинная сила Джун, или же Аера, то поневоле начинаешь ощущать подлинную тревогу. Назвать «Демоны Джун» фильмом ужасов в классическом его проявлении не получится, но он может испугать куда сильнее, чем некоторые чистокровные образцы жанра.

    Таким образом хочу сказать, что «Демоны Джун» станут настоящим подарком всем тем зрителям, кто соскучился по качественной демонической мистике. Предугадать окончание истории сложно, за героев переживаешь, словно напрямую связан с историей. Так что я смело советую ленту к просмотру, как один из самых запоминающихся мистических кошмаров последнего времени.

    7 из 10

    30 октября 2015 | 19:25

    Госпаде, как же достали эти низокпробные, друг на друга до боли похожие фильмы о демонах, поселившихся в душах несчастных людишек! «Демоны Джун» — один из наиболее отвратных фильмов данного жанра, который довелось смотреть.

    До сих пор удивляюсь, как сие творение дошло до больших экранов в России? Я понимаю, «Виселицу», заявленную как фильм от «создателей «Астрала» и «Паранормального явления», показали в кинотеатрах, она собрала кассу. Но как можно было вот это пустить в прокат?

    Это ведь не смешно! Посмотрел «Демонов Джун» исключительно из интереса — надо же, Каспер Ван Дьен впервые за долгие годы показался на экране, до этого предпочитая сниматься во всяком отврате. «Звездный десант» и «Сонная лощина», все же, были его звездными ролями… ну еще «Акулы» с натяжкой — мне лично этот фильм по душе.

    Совершенно «сумасшедший» сюжет с обилием «крутых» спецэффектов с замедленной камерой — это, по мнению режиссера, Густаво Купера (стоп, а кто это?) — идеальный шаг в картине, повествующей о демоне и одержимом им ребенке.

    Невразумительный сюжет, с не менее невразумительной завязкой, развязкой и тем, что находится между ними, настолько плох, что не вижу никакого смысла строчить отзыв б этом «фильме» на две страницы (поражаюсь, как это могли сделать другие, да еще и окрасить свою рецензию в зеленый цвет!).

    Фильм плох. Плох по всем компонентам — игра актеров, идея, съемка, спецэффекты, скомканность повествования — все настолько дурно реализовано, что досматриваешь его лишь из любопытства — кто умрет и кто выживет, заодно удивляясь: что за семейка уродов была вначале, зачем говорить о ненужности ребенка когда он находится так близко, что готов услышать ваше дыхание, что за люди в балахонах — сатанисты или просто сумасшедшие. возомнившие себя миссиями?

    Единственный плюсик в 83 минутах разочарования — момент с измельчителем мусора и кольцом.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного/неприятного просмотра.

    2 из 10

    18 декабря 2015 | 13:41

    В современном хорроре активно эксплуатируется тема маленьких одержимых детишек, в особенности женского пола. Эти детишки обязательно доканывают своих туповатых родителей, обязательно обладают способностями теле- и пирокинеза, обязательно ведут себя неадекватно во время приступов сильной обиды, обязательно рисуют какие-то страшные бяки, а весь остальной мир вокруг обязательно наивен настолько, что лишь в самый последний критический момент положительным персонажам становится понятно, что конкретно этот ребёнок — не просто «раздражённый» или «с ним надо поговорить», а реальная проблема, да ещё подверженная воздействию потусторонних сил.

    Л. Густаво Купер умело скрывает свою неопытность за стандартной, вполне приемлемой операторской работой и визуальными эффектами в сценах, где они необходимы. И так же умело он позорится совершенным незнанием того, как писать интересные сценарии, насколько должны быть логичными в своих действиях герои и с помощью чего удержать не только внимание, но в первую очередь интерес зрителя на протяжении почти полутора часов. Фильм отличается только интригующим началом, в котором Джун пока не перешла в идеальную американскую семью среднего класса, а ютилась с проблемными родителями. Останься Джун в этой семье — могло бы получиться три варианта: нестандартный ужастик, типичная трагикомедия или драма, претендующая на бытовую тяжеловесность. Но девочка поплакала, покричала, снова поплакала — и получила в подарок других родителей, таких до омерзения заботливых, добрых, любящих её и друг друга. Хеппи-энд? Не тут то было!

    Когда фильм сворачивает на данную «дорожку», он меняется до неузнаваемости, катясь по наклонной в дебри сценарной беспомощности и режиссёрского произвола. Мне было решительно плевать, какие проблемы доставит ребёнок новоявленным маме с папой, а потом эмоциональное состояние от пофигизма перешло к раздражению: стали позволяться такие оплошности, как мгновенное замерзание на кухне, при котором никто даже не поёжился, или тупость героини, зовущей на помощь из закрытого гаража, когда ясно, что звукоизоляция не позволит её голосу выйти наружу, а в диаметре километра вокруг всё равно никого нет. Браво, создатели ужастика! Вы хорошо нас посмешили. Жаль, испугать не удалось.

    Если я думал в какой-то момент, что «Демоны Джун» — это частичная пародия на «Кэрри» Стивена Кинга (особенно в сцене с месячными), то потом убедился, что это пародия скорее на сам жанр, эксплуатирующий маленьких одержимых девочек, потому что в итоге представленная нам «каша» превращается к концу в нечто совсем неудобоваримое, а изначальная задумка, объясняющая нестабильную натуру девочки, оказывается слабейшим «пшиком» в пустоту. Ну да, попытались свести все сюжетные ниточки, но разве это спасло фильм? Особенно когда финал оказался на поверку вообще бездарным, ибо «надо же как-то поставить точку, давайте просто возьмём и тупо закончим».

    Неизвестно, когда в хорроре перестанут валить всё зло мира на несчастных детей. Пора бы уже придумать нечто новое. Пятилетние малышки давно не могут никого удивить, а истории, в которых они главенствуют как проводники демонического гнева, столь же безынициативно чудовищны, как сами создатели подобного действия, не пытающиеся даже подумать о том, чтобы плюнуть на голливудские стандарты и поведать о чём-то действительно интересном, действительно пугающем, действительно способном отпечататься в памяти.

    3 из 10

    18 февраля 2016 | 12:55

    Вот уже не одну сотню лет представители всевозможных конфессий изо всех сил стараются убедить обывателей в истинности и непреложности своих учений. Из кожи вон лезут, да только нет у них ничего, кроме неподкреплённых делом слов. И «чудеса» их все рассыпаются прахом даже при самом поверхностном анализе. Но что, если бы действительно существовали как «силы-за-гранью», так и люди, способные говорить с ними и явить таковых миру? Не обрели бы разве эти посредники власть над всеми прочими людьми?

    Группа каких-то ролевиков, по умолчанию наречённая сектой, призывает некую сущность с целью размещения оной в теле ребёнка. Но одна из участниц внезапно саботирует всю операцию и загрузка прерывается где-то на пятидесяти процентах. Дальше идёт стандартная история развития «избранного дитя»: бесконечные мытарства, нелюбовь сверстников, горе-опекуны и, как закономерный итог, кровавая расправа над обидчиками посредством скрытой силы.

    Я мало что понял в этом фильме, признаюсь сразу. Возможно, я даже не имею права его критиковать. Но я честно старался вникнуть, промучился от вступления до титров и потому желаю высказаться. Вся история показалась мне жутко глупой и непродуманной. Обряд подселения накрылся, участники погибли, дитё пропало. Спустя несколько лет другой филиал данной секты находит уже подросшую девочку (находит без особых проблем, да только, несмотря на творящиеся вокруг неё полтергейсты, продолжает мяться) и в итоге сбагривает ребёнка… одной из своих адептов? Всё в ленте настолько пресное и бесцветное, что мне с трудом удавалось хоть как-то сфокусировать внимание на происходящем. Герои совершенно непоследовательны, все их решения принимаются с бухты-барахты, что приспичит — то и делают. Вроде никто ничего не знает и понять не может, к середине фильма половина оказывается посвящёнными и всё у них по плану шло и продолжает идти (хотя ещё пять минут назад никто особо происходящего не догонял и вроде был не при делах), ну а к финалу такая дичь началась, что мозги мои окончательно ушли в ступор.

    В общем, что я тут увидел? Члены секты изначально знали, где находится дитя (их осведомлённость глупо отрицать), и не было никакой нужды полоскать бедную Джун по всяким алкашным семьям, раз уж она настолько важна. Объект их поклонения предельно странен: богиня стихий, на которую они уповают (при этом называя себя «Хранители Земли»), крайне агрессивна и каждому встречному-поперечному пророчит только Ад и погибель. Нафига такой поклоняться, да ещё и в мир призывать? Ради той самой пресловутой власти над остальными людьми? Цель оправданная, да вот только, учитывая поведение и поступки Аер (или как её там?), совершенно недостижимая. И это только беглый взгляд, уверен, что дела у ленты гораздо хуже.

    Нудное, неинтересное, бессвязное зрелище. Картина убийственно скучна — абсолютно всё, здесь происходящее, происходит чудовищно медленно. Этот фильм отпечатался в моей голове, как одно длиннющее тоскливое слоумо, уже просто досмотреть которое — небывалый подвиг.

    2 из 10

    10 декабря 2015 | 21:18

    Мистический хоррор о борьбе человеческой души против демона, вселившееся в невинное тело, можно смело считать одной из наиболее востребованных тематик в жанре фильмов ужасов. Еще великий Уильям Фридкин в памятной ленте «Изгоняющий дьявола» рассказал, какие проблемы может таить в себе присутствие потустороннего гостя, способного одним движением руки лишать человека жизни, постепенно поглощая покоренного человека и превращая его в свою марионетку. Классическая лента 1973 года стала по сути первым достойным кино-воплощением извечной битвы добра со злом, происходящим на тонком духовном уровне. Вскоре после работы Фридкина увидел свет и не менее эпохальный «Омен» Ричарда Доннера, повествующий о том, что зло может не только вселиться, но и родиться в теле ребенка, что влечет за собой еще большие разрушения, ведь неразделимое сосуществования дитя и демона влечет за собой приближение Конца света, описанного в Библии. Ленты Фридкина и Доннера вполне заслуженно обрели культовый статус и подарили кинематографистам последующих поколений возможность творить в заданном направлении, поражая зрителей холодящими кровь откровениями, связанными с неумолимо надвигающейся войной, которая вполне вероятно уже идет, а мы о ней можем только предполагать. Свое слово в заданном направлении решил сказать также и талантливый дебютант в большом кино Л. Густаво Купер, ранее приложивший руку к ряду примечательных короткометражных лент. Объединив усилия с Шэрон Й. Кобб, Купер написал в действительности устрашающую притчу, озаглавленную, как «Демоны Джун». История, описывающая борьбу маленькой девочки с опаснейшим демоном, стала на удивление крепким, интригующим зрелищем, которое объединяет в себе все лучшее, что было и в «Изгоняющем дьявола», и в «Омене», заимствуя из классики беспроигрышные находки, и при этом представляя на суд публики оригинальный рассказ, обладающий уникальными особенностями. Почитатели жанра в своем большинстве уже успели позабыть, когда в прокат выходил по-настоящему стоящий проект об одержимости, а потому вполне закономерный скепсис, направленный в сторону «Демонов Джун» вовсе не удивляет. Однако спешу заверить, что Густаво Л. Купер постарался, чтобы его первая полноценная полнометражная лента, ставшая достоянием широкой общественности, получилась на уровне и оставила по себе запоминающийся след из позитивных откликов как зрителей, так критиков.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с девочкой, по имени Джун (Кеннеди Брайс), судьбу которой назвать безоблачной. Юная сирота вынуждена долгое время находится в приюте, мечтая о том, когда ее приютит какая-то семья. Отзывчивый работник социальной службы Виктор Эммануэль (Эдди Джемисон) делает все возможное, чтобы Джун таки приютили достойные люди, уделяя девочке куда больше времени, нежели другим сиротам, стараясь как можно быстрее сложить с себя обязательства, дабы ребенок смог зажить полноценной жизнью под опекой достойной семьи. Продолжительные скитания Джун наконец-то оканчиваются, когда в ее жизни появляются Дэйв (Каспер Ван Дин) и Лили (Виктория Прэтт) Андерсон, неспособные иметь собственных детей. Малышка сразу очаровала чету и они недолго думая забрали ее домой, не догадываясь какой кошмар впускают в свою обитель. Вместе с Джун к Андерсонам вторгается озлобленный потусторонний демон Аер, затаившийся в девочке и ждущий часа, когда он сможет вступить в полную силу и ввергнуть землю в хаос. Несчастная малышка рискует раствориться в своем нежеланном госте, окончательно превратившись в его марионетку. Не в силах на равных противостоять Аеру, Джун необходимо помощь. Ошеломленные Андерсоны, столкнувшиеся с невообразимыми ужасами, вынуждены вступить в схватку не на жизнь, а на смерть, ведь только от их участия зависит, сможет ли Джун избавиться от проклятия и обрести спокойствие, о котором она могла ранее только мечтать…

    В руках Густаво Л. Купера вполне традиционный сюжет о борьбе за жизнь ребенка против демона превратился в интригующее, напряженное действие, которое может похвастаться множеством неожиданностей, благодаря которым просмотр нельзя назвать прямолинейным. Вместе с героями мы проходим длинный, полный опасностей путь, на котором недопустимо совершать ошибки, ведь каждый неверный шаг может стать роковым. «Демоны Джун» представляет нам неумолимо надвигающийся Конец света, способный зародиться в теле ребенка. Но на этот раз юная героиня может противостоять злу, а не расти вместе с ним, как безвольная оболочка. Борьба Джун и Аера не останавливается ни на миг и мы видим, что в скором времени демон одержит сокрушительную победу. Ради этого он соединился с Джун и так просто от своих планов не отступиться. Увеличивает его мощь еще и таинственный культ, не признающий верование в заветы Священного письма и постепенно подготавливающий масштабное пришествие Господина, в надежде, что он подарит им вечную жизнь и власть над слепым обществом, погрязшем по их мнению в духовном невежестве. На стороне Джун выступают в первую очередь ее приемные родители. Да, они не так давно знакомы, но между ними образовалась крепкая связь. То обстоятельство, что Дэйв и Лили не могут иметь детей биологическим путем не значит ничего. Бывают случаи, когда родство определяется небесами, что мы наглядно и видим на примере главных героев.

    Очень порадовала своей игрой юная Кеннеди Брайс. Девочка смогла без особых проблем вжиться в образ сразу двух персонажей. Джунв ее исполнении полна обаяния и невинности. Это ребенок, о котором могут мечтать любые родители. Она всячески старается поступать правильно и не противоречит старшим, понимая, что они хотят ей добра. В свою очередь Аер, вселившийся в Джун представляет из себя тьму в самых злостных ее проявлениях. Его изощренное коварство прямо пропорционально невиданной силе, способной разрушить любую стену. Можно только представить, какую опасность будет представлять из себя Аер, когда он полноценно возродится и сможет отказаться от соседства с Джун. Кеннеди Брайс не по годам зрело и правдоподобно показала нам, что происходит с человеком, когда он сам себе не принадлежит. Она одновременно и пугает, и заставляет собой восхищаться. Драматический талант маленькой актрисы не поддается сомнению и хочется верить, что ей уготовано большое будущее.

    Приятно было видеть на заглавных позициях и Каспера Ван Дина, чья карьера после сотрудничества с Паулем Верховеном и Тимом Бертоном оставляет желать лучшего. Но как бы на Фабрике Грез не закрывали глаза на Ван Дина, ему все же удается пробраться в интересные проекты и доказать, что его еще рано списывать со счетов. В «Демонах Джун» Касперу досталась сложная роль начинающего отца. У него есть немало вопросов к малышке и ее дару, но просто так отказаться от нее он не в состоянии, стараясь докопаться до правды и помочь ей в нелегкой борьбе.

    В итоге хочу сказать, что «Демоны Джун», это драматичный, эффектный хоррор, способный порадовать как актерской игрой, так и уверенной режиссурой. Поверьте, фильм проникновенный и вызывает подлинную тревогу.

    7 из 10

    3 ноября 2015 | 09:56

    … я никакой фильм.

    Что печально.

    Фильм настолько пресен, скучен и невнятен, что даже не над чем шутить. В нем даже нет ярких ляпов, которые бывают в дешевых трэшовых ужастиках, и над которыми можно от души посмеяться. Не смеяться же над клише с усыплением платочком а-ля «Операция Ы», которое юзается в фильмах по всему миру, в том числе в хороших фильмах.

    Хочется отметить практически единственный плюс: отличная операторская работа. Здесь грамотные планы, сочная картинка, некоторые кадры просятся в рамку и на стену. Если рассматривать картину как рекламу оператора — браво, выше всяких похвал. Но всё остальное…

    Нет, не так плох саундтрек. Он даже хорош. Правда, заглавная тема неуловимо (ладно, очень уловимо) напоминает главную тему классического «Хэллоуина» Джона Карпентера. Но окай, на это можно было бы закрыть глаза… если бы был внятный сценарий.

    Странно, но нельзя даже сказать, что именно не так со сценарием и режиссурой. Они просто никакие. Настолько никакие, что не за что зацепиться, ткнуть пальцем и сказать «вот здесь и вот здесь не так, это и это исправьте, а вот тут вы конкретно налажали».

    Персонажи? Невнятные. Вроде бы есть какая-то драма, какие-то конфликты, какая-то предыстория, какая-то кульминация, какая-то развязка, какая-то мотивация у героев. Ну вы поняли: ключевое слово «какие-то». Уж я собаку съела на откапывании скрытого смысла в не очень хороших фильмах, но здесь просто некуда копать.

    Что мы имеем в плане актеров? Они тоже никакие. Все. Даже прекрасный и несчастный Каспер Ван Дин, которому почему-то очень не повезло с актерской карьерой. В целом все вроде бы делают нужные лица в нужный момент, даже заглавный ребенок не сказать, чтобы плохо играла (хотя и не сказать, чтоб хорошо — вы вспомните Джоделль Ферланд в «Сайлент Хилле»: сущий дьявол, а не ребенок, и как она умело отыгрывала и сцены за невинную девочку, и за порождение ада)… но при этом всё не то. Им не веришь, потому что не веришь происходящему.

    Удивительно одно: что фильм показывали в кинотеатрах, а не пустили сразу на ТВ. Не иначе как режиссер продал душу с этой целью. Эй, мистер Купер, я уверена, что душу можно было применить в более амбициозных цельях! Например, продать ее, чтобы снять хороший фильм, а не чтобы выпустить плохой фильм на больших экранах.

    2 из 10

    P.S. Птичку жалко. То есть оператора. Товарищи, никому оператор хороший не нужен?.. Его же не заметят в таком-то кино.

    10 августа 2016 | 22:37

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>