всё о любом фильме:

Лангольеры (мини-сериал)

The Langoliers
год
страна
слоган«Prepare yourself for the flight of your life!»
режиссерТом Холланд
сценарийТом Холланд, Стивен Кинг
продюсерМитчелл Галин, Майкл Горник, Дэвид Р. Каппес, ...
операторПол Мэйбаум
композиторВладимир Хорунжий
художникЭвелин Сакаш, Гарри Дарроу, Линда Фишер
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время180 мин.
Пассажиры самолета, летящего в Бостон из Лос-Анджелеса, попадают в «дыру во времени» и оказываются в ином мире, переживая невероятные приключения. Удастся ли им вернуться назад…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
5 + 5 = 10
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам повести Стивена Кинга «Лангольеры» (The Langoliers, 1990).
    • Картина снималась в Международном аэропорту Бангора (штат Мэн) и Международном аэропорту Лос-Анджелеса (штат Калифорния).
    • В картине в эпизодических ролях снялся режиссёр Том Холланд (в роли Харкера) и писатель Стивен Кинг (в роли председателя правления из галлюцинации Крейга Туми, мистера Тома Холби).
    • Фрэнки Фэйзон (Дон Гаффни) до того снялся в роли Хэнди в фильме «Максимальное ускорение» (1986), режиссерском проекте Стивена Кинга, поставленном по его рассказу «Грузовики».
    • В книге был самолёт Боинг-767, в то время как в фильме показан самолёт Lockheed L-1011, который к тому моменту уже был снят с производства.
    • еще 2 факта
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены первой посадки, на голове пилота надеты наушники, но в момент когда камера показывает его со спины, они исчезают, а уже в следующем кадре вновь появляются.
    • Когда пассажиры выходят из самолета в аэропорту Бангора, на Даян надеты розовый пуловер и розовые шорты. А после сцены нападения на неё мистером Туми, цвет одежды меняется на зеленый.
    Трейлер 01:49

    файл добавилProstoRadchenko

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Фильмы ужасов лучше всего смотреть после полуночи — как бы в соответствии с названием сборника новелл «Четыре после полуночи» знаменитого Стивена Кинга. Число экранизаций Кинга уже составило целую сотню на конец 2007 года. Плодовитый и популярный автор является настоящим кладезем для кинематографистов, которым, безусловно, не хватает оригинально и остроумно придуманных историй. А в «Лангольерах» Стивен Кинг мастерски создаёт тревожную атмосферу буквально из воздуха — десять пассажиров, проснувшись в летящем самолёте, вдруг обнаруживают, что попали в своеобразную дыру во времени. Но ещё им угрожают загадочные лангольеры, которые поначалу кажутся лишь оставшимися с детства причудами одного из пассажиров, запуганного отцом, а потом эти одушевлённые монстры появляются на самом деле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 57 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несколько пассажиров одного самолета, просыпаются после того как уснули и обнаруживают что остальные люди и экипаж исчезли, в том числе и пилоты а самолетом управляет автопилот. От них остаются лишь личные вещи, в том числе часы, сумки и прочее. Среди пассажиров находиться пилот самолета, который садит самолет в аэропорте. Но и он выглядит заброшенно, нет людей, не загораются зажигалки и даже еда не имеет вкуса.

    Персонажи все разные среди них есть пилот Брайан, агент спец служб Ник, учительница, писатель Дженкинс, слепая девочка Дайана, парень Альберт, молодая девушка, мужчина любящий покушать, мужчина любящий пиво Гафни и мистер Крейг Туми. Всего 10 человек, они все разные и симпатичные.

    Но особенно среди них выделяется персонаж мистера Туми, истеричного и нервного человека, которого в детстве третировал и унижал его собственный отец, рассказывающий ему о лангольерах- монстрах которые пожирают ленивых людей. Именно его воображение рисует столь живые картины, что они воплощаются в реальность. Именно он самый интересный персонаж, поначалу он просто нервный человек, но потом он начинает изменяться под давлением гнета отца, которого он вспоминает на протяжении всего их путешествия, это меняет его сводя с ума.

    Северное сияние, причина их бедствий, странная теория, о том что можно пройти сквозь него и появиться в другом измерении. Даже интересно посмотреть его на него изнутри, и проверить неужели время может скрутиться в спираль, уничтожая на своем пути остатки времени.

    Почти идеальное кино, за исключением затянутого начала, вступление, посадка на самолет и сам полет слишком расписаны, если так можно сказать но все же это не мешает фильму оставаться замечательным, мистическим, фантастическим фильмом, который так нравится мне. Вердикт, знаменитое кино, понравится всем любителям Стивена Кинга и любителям научной фантастики.

    8 из 10

    21 июля 2016 | 18:54

    Прекрасный фильм. Создается ощущение таинственности, загадочности. Я считаю, что это самое лучшее произведение Стивена Кинга.

    Фильм построен на великолепной идее — время. Лангольеры, таинственные существа, которые стирают прошлое… Множество героев, и каждый из них загадочен по своему. На протяжении всех трех часов создается чувство беспокойства, и в конце фильма оно набирает полную силу.

    Это произведение для любого возраста, оно философское и крайне интересное.

    11 февраля 2010 | 16:11

    Загадочный. Интригующий. Страшный. Интересный. Великолепный фильм. Здесь можно назвать много хороших эпитетов к этому фильму, т. к. я его обожаю. Этот фильм, как нечто неизведанное и загадочное. Его хочется смотреть, вслушиваясь в каждое слово. Казалось, обычный фильм про игры со временем? Нет! Не все так просто. Дело в том, что сценарий этот написан «королем ужасов» — Стивеном Кингом. И тут отпадают все вопросы сразу. У него никогда не бывает все простым и понятным(в хорошем смысле). Вспоминая все фильмы про игры со временем, можно увидеть, что все они друг от друга несильно отличаются. Только не в этом фильме.Здесь игра с временем обыграна совершенно по другому

    Самолет с пассажирами попадает в некое сияние над пустыней. Они перемещаются во времени в прошлом. Кажется, что вот-вот начнется обычное обыгрывание сюжета о «А что если мы попадем в прошлое?» Но нет. Здесь все по другому. И это радует. Ведь что-то новое, всегда интересней старого. А тут еще и паника, неожиданные повороты в сюжете, интрига и «кинговский» псих и пассажир самолёта, намеревающийся убить всех пассажиров.

    Игра актеров не слишком мудрена, но выполнена на отлично. Звук сделан отлично. Особенно удачно сделаны звуки лангольеров. Слушая их сверления, становиться совсем не по себе. А графика для 95-го года вообще сочна. Даже в наше время, хоть и местами примитивно.

    Здесь очень многое не объясняется, как и положено у Кинга. И не стоит искать объяснение. Ведь все мы знаем, что не все и всегда поясняется. Это наоборот нам дает свободу мыслей, дает подумать над фильмом. И теперь мы знаем, как умирает прошлое.

    Единственный минус фильма — протяженность. Слишком уж все растянуто. Есть немножко лишнего, но это не мешает просмотру всего фильма и впечатлению от фильма.

    Лучшая экранизация по повестям Стивена Кинга. Просмотр обязателен каждому. Особенно фанатам творчества «короля ужасов».

    28 марта 2012 | 00:47

    При всей моей ненависти к рассказам и экранизациям Стивена Кинга, я всё же решилась посмотреть этот фильм, из-за загадочного и таинственного названия- лангольеры. Маленькие, меховые существа, с острыми как бритва зубами. Они с бешеной скоростью летят по воздуху, круша и сжирая всё, что попадётся им на пути.

    И я не ошиблась в выборе именно этого фильма, потому что отныне считаю его лучшим из лучших шедевром. Это самый яркий, самый красивый фантастический фильм, который я когда — либо видела. Три часа пролетели как одна минута, потому что «Лангольеры» погружают зрителя в сюжет с головой, невозможно оторваться, ты просто живёшь этим фильмом, разгадываешь его загадки, вместе с главными героями, действуешь так же как они…

    Атмосфера «Лангольеров» очень разная, то напряжённая, то наоборот расслабляющая, иногда свободная или таинственная, но сюжет никогда не наскучивает. Не было даже мысли выключить фильм, было просто не оторваться! Всё время хотелось безумно узнать, чем же закончится сюжет данного фильма. Проскакивали мысли, что будет некая незаконченность или же трагичность, но к счастью для зрителя и главных героев конец стал самой счастливой частью фильма.

    Каждый герой этого фильма нёс своё значение, отдельно о каждом можно рассказать долгую историю… Это придаёт ещё большую загадочность фильму и даже интригу.


    10 из 10

    21 марта 2009 | 23:32

    Знакомство с лангольерами для меня началось с прочтения одноименной книги. Поэтому, перед просмотром фильма, у меня в голове уже сложилось представление о месте действия, о главных героях. Во многих случаях, после просмотра фильма эта картина рушится и возникает своеобразное чувство обмана. Человек не может совместить сложившиеся в голове образы после прочтения книги и образы, показанные в фильме. Отсюда и негативное отношение к картине. Но в данном случае версия происходящего на экране и моя версия практически совпали. И все равно почему-то ощущение неудовлетворенности присутствует. Сейчас попробую рассказать обо всем по порядку.

    При экранизации, из книги не было практически ничего вырезано. С одной стороны это может быть и хорошо, но бесконечные диалоги, которые в книге проскакивали незаметно, здесь утомляют и притупляют интерес к повествованию. Этого не было бы, если бы не шаблонные персонажи. Учительница, молодой музыкант — они и в книге то были практически персонажами «для галочки», а в фильме их картинная слащавость предстает во всей красе. Слепая девочка по замыслу должна была стать главной мученицей, но ее признания и откровения вызывают лишь недоуменное поднятие брови, никак не сочувствие. И это очень жалко: персонаж не шаблонный, можно было бы красиво показать ее историю, вывести еще одну сюжетную линию — с ее участием, ее восприятием лангольеров; для этого нужно было бы лишить ее «мистического дара смотреть чужими глазами». В результате, когда она погибает, ты не переживаешь. а лишь хладнокровно констатируешь: «еще минус один». Агент спецслужб крут только по отношению к главному герою (о нем позже), в остальном он такой же «сладковато-правильный» персонаж. Наименьшее раздражение вызывает приятный на лицо пилот, и то потому, что меньше всего мелькает в кадре.

    Так за что же тогда любить этот фильм? Правильно, за главного отрицательного персонажа, а он здесь вышел просто на ура: злобный, мнительный торгаш (ибо сделки заключает). Только одному ему сопереживаешь на протяжении всего фильма, потому что только у него есть внятная история (в оригинале у него кроме отца-психа была еще и мать-алкоголичка). Он — пример того, что может стать с человеком, если думать только о карьере. Именно сцены с ним (а также с его отцом — тоже очень харизматичная личность) и остаются в памяти после просмотра фильма.

    Отдельное слово можно сказать о лангольерах. Многие говорят, что они получились уж больно мультяшно. В ответ можно сказать, что это и не фильм ужасов (ужасами там и не пахнет), а скорее мистический триллер вкупе с драмой. И смерть главного героя от таких «мультяшных» чудовищ совсем не становится менее трагичной.

    Сюжет картины очень своеобразный, и при полном погружении в фильм возникает приятный холодок на коже, когда пытаешься представить, что было бы, если бы ты застрял в таком прошлом.

    А что насчет смысла картины, да и книги в частности? Это история о том, к чему может привести боязнь тратить время впустую, когда человек все старания вкладывает в достижения успехов в учебе, в работе, стремится к быстрому подъему по карьерной лестнице, не заботясь о собственной нравственности, духовном росте. В итоге этот человек сам падет жертвой своей паранойи, потому что его саморазвитие прекратилось уже давным давно, тогда как время течет вперед и расправляется с «бездельниками», как бы они не маскировались.

    7 из 10

    понятно за что

    P.S. оценивайте фильм не руководствуясь детскими воспоминаниями, а с высоты прожитых лет. Время то идет.

    2 мая 2011 | 02:30

    Приветствую, путник. Что привело тебя на этот островок Временного забвения? Ты ищешь какие-то ответы? Или, быть может, тебе сюда указали дорогу призраки прошлого, что мучают людей в мире ночных грез? Позже ты мне это поведаешь, а сейчас подойди поближе и присядь, можешь прямо на песок. Этот песок просыпается из часов Времени, блуждающего в бесконечности, не оставляя позади себя ничего кроме пустоты, в которой плавают островки памяти, созданные этим песком. Здесь прекрасное место для раздумий о прежних днях, оставшихся позади вечно бегущих наперегонки прислужников неумолимого бога, заключенных в замкнутом пространстве циферблата. Ну же, друг мой, давай же пороемся в моих сундучках и найдем что-нибудь для тебя. О, как тебе это? Погоди, я сдую пыль. «Лан-голь-еры» — припоминаешь эту повесть, написанную Королем — Стивеном Эдвином Ричардом Бахман Джон Свифен Спенски Кингом, человеком множества имен и страниц, что из города Портленда, штата Мэн, страны США? Посмотри, только посмотри на все эти тексты, он начал полноценно писать уже в 12-ти летнем возрасте! Вот, один момент, взгляни на это: Мистер хитрый кролик — творение тогда еще талантливого принца. Я помню, да, именно в этом возрасте он уже начинал приходить сюда, рыться в этих самых сундучках. Но в один день, он встретил память некоего умершего безумца с желтым лицом, притаившуюся в тени, и она потоком темной стороны фантастического мира проникла в разум ребенка прямо через глаза, пробежав по тонкой ниточке от его взгляда до инициалов автора текстов: Говард Филлипс Лавкрафт. Именно та встреча сильно повлияла на дальнейшее развитие творчества Короля.

    Дедушка Теобальд, как никто другой, владел мистической симфонией, гениально дирижируя оркестром человеческих страхов. Вся суть атмосферы его работ никогда не заключалась в примитивном страхе плоти перед плотью: будь то оборотень или вампир, резко выпрыгивающие на тебя из-за темного угла. У этого страха физическая природа. И с ним, так или иначе, можно справиться, его так или иначе возможно понять, переломив первоначальный момент испуга и далее инстинктивно борясь за свое выживание. А что же делать, если перед границей твоего разума появляется нечто… иное. Необъяснимое, подстерегающее на каждом углу, не дающее спрятаться даже в мыслях, давящее на психику одним только своим существованием и доводящее до приступов истерии только идеей, что может произойти, если оно только перейдет через грань реальности. Ты даже не знаешь, что оно есть такое и как ему противостоять. «Оно нечто необратимое», — как сказал бы сам Лавкрафт. И что может быть страшнее неминуемого рока? На этот вопрос, дает ответ сам Король в своих произведениях, унаследовав гениальный стиль «Отца ужасных историй».

    Я вижу мой друг, тебе интересно узнать, что такое «Лангольеры»? Существа эти подобны… вот, смотри! Помнишь старинную компьютерную игру — «Пакмен»? Они подобны этой игрушке, но куда страшнее своего предка, пожирающие не фрукты, а маленьких непослушных детей, тратящих время без толку. Именно ими родители-садисты пугали маленького Крейга Туми, одного из пассажиров Боинга — 767. Но, давай по порядку.

    В 1990г. Кинг написал повесть «Лангольеры», входящую в сборник рассказов «Четыре после полуночи». В повести шел рассказ о пассажирском самолете, залетевшем в открывшуюся дыру в разорванной материи самого Времени и попавшем с частью пассажиров в неведомое пространство какой-то параллельной вселенной. Прошли же тогда, сквозь грань таинственного разрыва лишь спящие пассажиры, всего 10 человек. А бодрствующие люди, включая экипаж самолета, бесследно исчезли. В библиотеке человеческих фантазий хранится огромное количество догадок и домыслов, что есть Время, можно ли по нему путешествовать как по бескрайнему океану, высаживаться на берегах прошлого и будущего. Одно из предположений выдвигал Кинг в своей повести. Интересное, но жуткое. Такое, что нагоняет страх по нарастающей, пока он не дойдет к концу произведения до апогея. Такое, что тишина, необъятная давящая со всех сторон тишина, не дающая глотнуть воздуха, пугает до какого-то первобытного, животного страха перед чем-то, что человек просто не способен постичь.

    Так же, произведение было наполнено людьми. Проработанными и интересными персонажами, со своими «скелетами», тайнами. В новом коллективе, как водится, были лидер, балласт, таинственный персонаж, одаренный ребенок и, латентный психопат, проявляющий себя не сразу. Последний, я бы сказал, в повести являлся ключевой фигурой: прагматичным скептиком, пытающимся все объяснить с позиции логичного, как бы в противовес остальной, по его мнению, недалекой и суеверной команде. И здесь Кинг показывал всю относительность и неординарность сути человеческой личности, меняя с течением событий нагрузку сюжета. «Противовес» постепенно под давлением прогибался и переваливался на полярную сторону, противопоставляя сумасшествие всему, теперь уже здравомыслящему коллективу.

    Ну, а если ты не хочешь тратить время на «текстовые» воспоминания, ты можешь познакомиться с ними через «видео» версию, оставленную в 1995г режиссером Томом Холландом, имевшим небольшой опыт съемок ужастиков\сериалов («Байки из склепа», «мастера ужасов»). Так же он экранизировал кинговского «худеющего».

    Экранизация «Лангольеры» была снята в виде мини-сериала, состоящего из двух частей идущих по полтора часа каждая и благодаря хронометражу, полностью передавшую повесть дословно, не пропуская и не вырезая вообще ничего. Но, не смотря на это, она не была воспринята так тепло, как первоисточник, в основном из-за «сериалового» формата (напоминающего очень «Буря столетия»). Съемки и игра актеров были близки по стилю сериалам 80х годов, что кажется, не очень подходило для полной передачи атмосферы рассказа, который при наличии достаточного бюджета, потягался бы, на мой взгляд, с экранизациями «Зеленой мили», «побега из Шоушенка». Так же, результатом слабого финансирования являлась плохая компьютерная графика, даже по меркам середины 90х. К минусам некоторые отнесли растянутые сцены из-за довольно большого хронометража, но я, как любитель книг, никогда не соглашусь, что можно растянуть твое любимое произведение, которым ты готов наслаждаться бесконечно долго априори. А в «Лангольеры» не было упущено ни одной детали, за исключением некоторых мелочей, о которых и говорить то смысла нет. Что еще характерно для подобных сериалов, это малоизвестный актерский состав, из которого можно было выделить в картине лишь Девида Морса (который играл, кстати, в популярнейшей кинговской экранизации «Зеленой мили») и Патришу Уеттиг, более известную публике по телесериалам.

    И напоследок, скажу тебе еще пару слов о фильме, чтобы не портить впечатления о его воспоминании: в его создании принимал участие сам Король, а это значит, что он таки ее одобрил, как ни говори. Скорее всего, в рамках своего однодолларового договора. Кинг принимал участие в съемках и даже засветился, как он любил, в маленьком эпизоде. И если сам Король одобрил эту экранизацию, думаю, и ты мог бы с ней ознакомиться.

    17 июня 2015 | 01:44

    «Лангольеры» — первое моё знакомство с миром, созданным Стивеном Кингом, но отнюдь не последнее. Потом был «Побег из Шоушенка», «Зелёная миля», «Буря столетий», знаменитый «Ловец снов». Но это уже продолжение истории. Первое, что приходит на ум при слове триллер, ужасы — это возможность попугать, самому испытать острые ощущения. Но не подразумевается конкретной и, что важно, неизбитой темы, идеи, которыми просто напичкано нынешнее американское кино, идущее на экспорт в Россию.

    «Лангольеры» заставляют задуматься над смыслом вещей, они преодолевают барьер, отодвигающий «думающее» кино от бойцовского, построенного на слаженной работе спецэффектов и компьютерной графики.

    Помню, я долгое время — будучи ребёнком — верила, что лангольеры действительно существуют, и с опаской поглядывала на противоположный берег залива, где громоздились (да и сейчас тоже) вышки энергопередачи. Казалось, вот — вот, и из — за сопок появятся лангольеры, уничтожающие всё на своём пути. Главное, чему учит фильм — ценить время, знать чего хочешь, чтобы не сгинуть в пустоте. Ведь, лангольеры — всего лишь чистильщики, убирающие ненужный хлам.

    Признаться, я никогда не читала книги Кинга, пыталась, но не смогла. Однако его экранизации всегда жду с нетерпением.

    1 декабря 2007 | 00:48

    Лангольеры всегда будут самым страшным фильмом из детства. Как отец Крейга Туми пугал его в детстве лангольерами, так и Кинг совместно с телевизионщиками напугал нас в детстве. Страх не рода «А-а, монстры!», а рода крайне обыденного «Что будет дальше? Что есть неизвестное?». Жутко нравится идея Кинга о том, что происходит с прошлым днём, что, вообще, есть время, и как можно пролететь на 15 минут вперёд… При этом Кинг не просто стряпает очередной ужастик, он ещё вкладывает в него лиричность: героям действительно хочется переживать, это не марионетки автора, а самостоятельные личности.

    Актёр Бронсон Пинчот гениально сыграл Крейга Туми, как и Дэвид Морс — пилота, Дин Стокуэлл — писателя-фантаста, а Патриция Уэттиг — воспитательницу слепой девочки. Благодаря актёрским усилиям спецэффекты ушли на второй план. Самым волнующим моментом в этой «саге о потерянном времени» был момент, когда фантаст, обозрев спящего гурмана и пустые кресла, в ужасе кричит: «Стойте! Разворачивайтесь, мы спали, мы спали!». Игра Стокуэлла — высший класс.

    Чудесный роман сочинил Стивен Кинг.

    1 июля 2007 | 19:08

    Парадоксально, но действительно стоящие ленты, поставленные по произведениям знаменитого писателя-мистика Стивена Кинга встречаются очень редко. Тем более это удивительно, ведь Кинг ежегодно выпускает с десяток рассказов, романов и повестей, многие из которых моментально уходят в оборот далеко не последних кинопроизводителей Голливуда. Конечно же, наибольшее почтение у публики вызвали картины режиссера Френка Дарабонта («Побег из Щоушенка», «Зеленая миля» и «Мгла»), который стал настоящим воспевателем творчества Кинга на большом экране, добавляя к нему свой неповторимый авторский стиль. Однако стоит отметить тот факт, что кое-какие шедевры по Кингу оказались поставленными специально для телевидение. Небезосновательно бытует мнение, что малые экраны являют собой благодатную почву для фабричной отрешенности и все проекты, созданные для массового просмотра в домашних условиях, созданы для того, чтобы попросту заполнять собой время эфира между рекламными роликами. И тем громче оказался успех мини-сериала «Лангольеры» 1995 года, который можно также воспринимать, как трехчасовой теле-фильм.

    Сюжет ленты «Лангольеры», созданной по мотивам одноименной повести Стивена Кинга, повествует нам о десятке пассажиров авиалайнера, которые засыпают во время полета. Придя в сознание, они обнаруживают, что и экипаж, и остальные пассажиры бесследно пропадают, оставив на своих местах лишь свои личные аксессуары — от наручных часов до искусственных зубов. По счастливому стечению обстоятельств, среди оставшихся героев оказывается капитан авиалиний, путешествующий в отсеке для пассажиров по личным обстоятельствам. Взяв управление самолетом в свои руки, капитан сажает его в совершенно безлюдном аэропорту небольшого провинциального городка Бангора. Решив исследовать терминал, выжившие обнаруживают, что на земле нет ни запахов, ни резких звуков. Более того, топливо не горит, еда не имеет вкуса, а вдалеке слышен подозрительный звук, который с каждый часом становится все ближе и ближе. По предположениям, его издают зловещие монстры-лангольеры, по легендам пожирающие все на своем пути, включая и время…

    Как и в любом теле-фильме 90-х годов, развитие действие в «Лангольерах» развивается довольно сдержанно и без резких скачков, дабы и зритель успел познакомиться с героями, и хронометраж достиг необходимых рамок. Так как бюджет ленты не позволял использовать все красоты компьютерной графики, то особый упор сюжета был сделан именно на персонажей. Номинально главным героем фильма является капитан Энгл в исполнении Дэвида Морса. Энгл совершенно неожиданно попадает на потерянный рейс и выступает в своем роде спасителем оставшихся. Герой вовсе не ищет конфликтов, а наоборот старается быть капитаном до мозга костей и сплотить свою группу. По важности не отстает от него и загадочный красавчик Ник (Марк Линдсэй Чэпман), который на деле оказывается британским спец-агентом. У него оказываются свои личные, более, чем опасные цели, но и ему не чуждо чувство чести и доблести, в связи с чем Ник становится главное боевой единицей группы. Также нас знакомят с писателем-фантастом Бобом Дженкинсом в исполнении Дина Стокуэлла, целью которого является объяснение всего происходящего на всех этапах приключения. Этот герой кроме всего прочего — своеобразное альтер-эго Стивена Кинга. Патриция Уэттиг воплотила скромную школьную учительницу Лорен Стивенсон, Фрэнки Фэйзон отзывчивого летного техника Дона Гафни, Бакстер Харрис прожорливого Руди Уорвика, Кристофер Коллет робкого пианиста Альберта, а Кимбер Ридл его новоявленную подружку-бунтарку Беттани. Отдельно стоит отметить двух последних героев картины, которые тем не менее играют довольно значимые роли в сюжете. Кейт Маберли исполнила роль слепой девочки Дианы, которая обладает острыми экстрасенсорными чувствами и зачастую выручает команду от верной гибели. Ну а основным гвоздем всей программы является никто иной, как мистер Крэйг Туми в бесподобном воплощении Бронсона Пиншо. Не в обиду остальным героям, но именно мистер Туми приковывает наибольшее внимание публики. Это самый настоящий психопат, которого постоянно мучают злостные видения его отца, а сам он готов убить любого, кто встанет у него на пути. И при всем пр этом он судя по всему работает финансистом. Конечно Пиншо зачастую сильно переигрывает, но все же оставляет по себе ярчайший след.

    Помимо актерского состава, козырем «Лангольеров» является удивительно загадочная атмосфера, которая достигается благодаря кадрам запустевшего маленького аэропорта. И несмотря на то, что в его в его коридорах нет ни зомби, ни призраков, чувство тревоги не покидает при просмотре вплоть до конца пребывания героев в данной локации. Также в старых добрых традициях Кинга нам стараются логично объяснить все происходящее. И выходит это порой слишком заумно, но, в принципе, удобоваримо. Что же касается самих Лангольеров, то по современным меркам они кажутся не пугающими, а донельзя нелепыми и смешными зубастыми шарами со способностью левитации. Однако лично я считаю, что фильм удачно сыграл не на их силе, а на страхе перед силой. Благо что времени для нагнетания саспенса у режиссера было хоть отбавляй.

    В итоге хочу сказать, что «Лангольеры» являются крепким проектом, поставленным по произведениям Стивена Кинга. Конечно же наивысшего балла, по справедливости, картина Тома Холланда не заслуживает, однако здесь вступает в силу фактор ностальгии, ради которого я и накидываю несколько баллов к оценке. Зрители постарше меня поймут, а младшие лучше пусть сами ознакомятся с фильмом и решат — пережил он свое время или нет.

    10 из 10

    17 июня 2014 | 12:17

    Лангольеры — отличный пример того, как без особо выдающихся эффектов можно добиться отличного воздействия на воображение. Компьютерная графика в этом фильме сейчас смотрится уже откровенно убого, вообще неправдоподобно, но благодаря другим мощным факторам, а самое главное — их пропорциональному использованию, эффект хороший.

    Уже с самого начала начинают давить на разум две очень важные вещи: работа оператора(шикарные съемки с высоты полета в небе) и угрожающе-таинственная атмосфера, создаваемая, прежде всего, саундтреком. Он не так уж замысловат и сложен, но подобран потрясающе, и дело не в самой музыке, а в том, что она не воспринимается отдельно от фильма, а служит дополнением прочности его картины. Слушаешь и слышишь, но воспринимаешь только подсознанием.

    А когда на экране появляются актеры, то сразу становится ясно, что ворон при просмотре фильма считать не придется. Тут каждый делает все, чтобы его персонаж смотрелся абсолютно реально. И именно поэтому «Лангольеры» так привлекательны: всю панику и необъяснимость ситуации будто испытываешь на своей шкуре, и в истории нет почти ничего лишнего, кроме не совсем к месту втиснутой меж зубов лангольеров любовной линии. Это второй и последний, после слабых спецэффектов, недостаток.

    «Лангольеры» захватывают каждой своей секундой, каждым взглядом героев, каждым сказанным словом. У этого мини-сериала есть неподдельная притягательность, и если сравнивать его с чем-либо, то на ум сразу приходит «Остаться в живых»(там тоже есть самолет, как точка отсчета действий, и там тоже есть мистика), но тут ловишь себя на мысли, что весь примитив здесь к месту, потому что речь о сложных вещах идет очень доходчивым языком.

    8 из 10

    24 ноября 2012 | 23:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>