всё о любом фильме:

Лангольеры (мини-сериал)

The Langoliers
год
страна
слоган«Prepare yourself for the flight of your life!»
режиссерТом Холланд
сценарийТом Холланд, Стивен Кинг
продюсерМитчелл Галин, Майкл Горник, Дэвид Р. Каппес, ...
операторПол Мэйбаум
композиторВладимир Хорунжий
художникЭвелин Сакаш, Гарри Дарроу, Линда Фишер
жанр ужасы, фантастика, триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время180 мин.
Пассажиры самолета, летящего в Бостон из Лос-Анджелеса, попадают в «дыру во времени» и оказываются в ином мире, переживая невероятные приключения. Удастся ли им вернуться назад…
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
5 + 5 = 10
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Мини-сериал снят по мотивам повести Стивена Кинга «Лангольеры» (The Langoliers, 1990).
    • В книге был самолёт Боинг-767, в то время как в фильме показан самолёт Lockheed L-1011, который к тому моменту уже был снят с производства.
    • Фрэнки Фэйзон (Дон Гаффни) до того снялся в роли Хэнди в фильме «Максимальное ускорение» (1986), режиссерском проекте Стивена Кинга, поставленном по его рассказу «Грузовики».
    • В картине в эпизодических ролях снялся режиссёр Том Холланд (в роли Харкера) и писатель Стивен Кинг (в роли председателя правления из галлюцинации Крейга Туми, мистера Тома Холби).
    • Картина снималась в Международном аэропорту Бангора (штат Мэн) и Международном аэропорту Лос-Анджелеса (штат Калифорния).
    • еще 2 факта
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время сцены первой посадки, на голове пилота надеты наушники, но в момент когда камера показывает его со спины, они исчезают, а уже в следующем кадре вновь появляются.
    • Когда пассажиры выходят из самолета в аэропорту Бангора, на Даян надеты розовый пуловер и розовые шорты. А после сцены нападения на неё мистером Туми, цвет одежды меняется на зеленый.
    Трейлер 01:49

    файл добавилProstoRadchenko

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.0/10
    Фильмы ужасов лучше всего смотреть после полуночи — как бы в соответствии с названием сборника новелл «Четыре после полуночи» знаменитого Стивена Кинга. Число экранизаций Кинга уже составило целую сотню на конец 2007 года. Плодовитый и популярный автор является настоящим кладезем для кинематографистов, которым, безусловно, не хватает оригинально и остроумно придуманных историй. А в «Лангольерах» Стивен Кинг мастерски создаёт тревожную атмосферу буквально из воздуха — десять пассажиров, проснувшись в летящем самолёте, вдруг обнаруживают, что попали в своеобразную дыру во времени. Но ещё им угрожают загадочные лангольеры, которые поначалу кажутся лишь оставшимися с детства причудами одного из пассажиров, запуганного отцом, а потом эти одушевлённые монстры появляются на самом деле. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 57 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень удачная экранизация замечательной книги Стивена Кинга, и я бы сказал это одна из лучших его экранизаций. Благодаря отлично адаптированному сценарию, щепетильно передающему все моменты книги, и благодаря отлично созданной атмосфере таинственности фильм выделяется среди всех остальных постановок на Кинга. Для меня этот фильм даже ближе, чем тот же «Побег из Шоушенка» со всей его философией. Я не говорю, что Побег плох. Я говорю, что в нем нет той загадочности, какая есть в этом фильме, а для меня это весомее всех смысловых подтекстов Шоушенка вместе взятых.

    Теперь о самом фильме. Уже с самого начала под замечательную музыку нам показывают облака и землю с высоты птичьего полета, и вот уже понимаешь, что тебя ждет увлекательное путешествие в неведомый мир. Название у фильма на фоне земли очень красивое, стильное, выделяется и запоминается по сравнению с кучей других фильмов.

    Все самое интересное начинается с крика маленькой девочки. Смотреть на то, как герои фильма пытаются найти разгадку случившемуся очень интересно, особенно, если до этого не читал книги и смотришь фильм в первый раз (хотя я с большим интересом смотрел его уже четыре раза): Боб Дженкинс выдвигает свои теории, в то время как капитан Брайан пытается установить контакт с землей. Маленькая слепая девочка говорит, что многое слышит и что запросто может отличить ложь от правды, а ненормальный мистер Туми до того рвется на совещание в Бостон, что готов пожертвовать собственным носом. Единственным персонажем, который остается пока что загадкой для зрителя — это Ник. «Чем вы занимаетесь Ник?» — спрашивает у него Брайан, на что получает весьма расплывчатый ответ. Это потом мы узнаем, кто такой Ник, причем будем узнавать это постепенно. В фильме нет ни одного лишнего персонажа (конечно, благодаря книге). Каждый из героев, так или иначе, внес вклад в развитие действа.

    «Я слышу звук, очень неприятный звук, … нам нужно срочно отсюда улетать.»
    «Бедный мистер Туми прав, Лангольеры идут…»


    Кульминацией всех догадок становится речь-предположение Боба Дженкинса (как же она мне нравится!) о том, что с ними произошло, причем говорится это настолько убедительно, что невольно веришь и внимаешь всему, что происходит на экране, даже холодок по спине может пройти.

    А какая музыка в фильме? Многие блокбастеры с их абсолютно плоскими и невзрачными скорами обзавидуются. Причем я только на четвертом просмотре заметил (смотрел фильм в своих любимых наушниках, в которых если кто пукнет или шептаться будет услышать можно запросто), что музыка здесь длится, чуть ли не весь фильм, причем не повторяется бездарным образом, а плавно меняется, перетекая в новые темы.

    Думаю, тот, кто видел этот фильм, обязательно вспомнит самих Лангольеров. Нарисованы «зверушки» очень классно, причем, если еще учитывать год и мизерный бюджет фильма, то вообще можно прийти в недоумение, как фильм с грошовыми спецэффектами 1995 года может смело умыть спецэффекты фильма (кстати, тоже снятого по Кингу) 2007 года под названием «Мгла».

    В общем, «Лангольеры» — это действительно интересное, таинственное кино, кино для любого возраста, кино, обладающее какой-то притягательностью и вызывающее желание вновь «пройти, сесть в кресло самолета и побывать вместе с пассажирами в другом неведомом мире».

    8 из 10

    3 января 2009 | 14:13

    «Лангольеры» — история о том, как несколько человек, никак не связанных между собой, кроме крепкого сна в самолете, попали во временную ловушку. И во временном промежутке, где оказались герои, нет никого и ничего, кроме них самих и Лангольеров.

    Фильм вызывает странные эмоции… он заставляет мозг бешено работать, в голове роятся мысли о всех временных теориях, возникают вопросы «Что есть время?» и «Что есть пространство без времени? Плоская материя!». Кинг сумел облечь философские рассуждения в художественное произведение, доступное каждому.

    Модное сейчас выражение «вынос мозга» — это именно то, что происходит со зрителем на протяжении просмотра.

    Так же имеют место идеи о потери времени — не трать время понапрасну, не ленись, не играй со временем, иначе оно в свою очередь может сыграть с тобой недобрую шутку.

    Актерская игра гротескна, но похожа на откровение каждого из актеров. Действительно, сыграть время невозможно, его нужно чувствовать и переживать.

    Посмотрите эту «сказку» на ночь. А утром ответьте на вопросы, которые появятся. Поверьте, их будет слишком много!

    10 из 10

    9 июня 2010 | 11:30

    Все же есть какое-то очарование у «красноглазых» рейсов, помимо, их дешевизны и «пунктуальности», конечно. Когда под покровом ночи приходится прятаться в широкофюзеляжном ковчеге, где уже ждут благоухающие бортпроводницы-сильфиды с сияющими улыбками и участливым взглядом. Когда можно скинуть верхнюю одежду, запыленную в дороге, убрать с глаз долой багаж, усесться в комфортабельное кресло и наконец-то испытать облегчение. Ведь через несколько минут все, что казалось гибелью, и все, что казалось спасением — станет одинаково невидимыми в темноте точками, затерявшимися среди провожающих кого-то дочерей, сыновей, жен и мужей. Ночные рейсы — оплот притворного умиротворения, когда есть время просто ненадолго забыться, пусть в беспокойном, но сне.

    Но знали ли редкие уснувшие рейса N29, что, проснувшись, недосчитаются изрядного количества пассажиров и что, оторвавшись от лос-анджелеской земли, в следующий раз увидят лишь пустую взлетно-посадочную полосу Бангора? Штат Мэн вообще печально известен, если верить Стивену Кингу, но оттого не менее притягательно мистичен. Здесь по соседству Джесси Бирлингейм, прикованная наручниками к кровати по прихоти мужа Джералда, в пустом доме у озера. Чуть восточнее окровавленная Кэрри гоняет одноклассников телекинезом. Да еще и этот бешеный пес Куджо, терроризирующий мать с ребенком, которые вынуждены «жариться» в машине. Неудивительно, что именно Мэн стал местом встречи десяти испуганных пассажиров и лангольеров.

    «Лангольеры» начались стремительно, без задержек, проволочек, совсем не «по-рок-н-ролльному». Хотя сами «звездные шары» и явились глазу ближе к концу. Гнетущие разговоры о них можно сравнить, пожалуй, с билбордами по всему городу, вещающими о приближении единственного и эксклюзивного концерта. Но атмосфера, усердно создаваемая в картине имеет скорее искусственное происхождение. Вместо ожидаемой, удушающе-обволакивающей, почти осязаемой, но все же неуловимой паники, которая пощипывает и покусывает, на зрителя обрушивается, хватает за руки, выдирает волосы и рвет одежду истерика нездорового мужчины, который с пеной у рта во всех смертных грехах винит неких лангольеров. Замок короля ужасов достался придворному шуту, и даже монстры стали выглядеть смешно.

    Но комичность не была сопутствующим «товаром» для невероятной истории. Сначала пассажиры ночного рейса казались «десятью негритятами», чей остров — аэропорт Бангора, чья детская считалочка — далекий пугающий звук, воспринимаемый чувствительными детскими ушами. Стивен Кинг испытывал необъяснимую тягу к детям, которые слышат и видят больше положенного, например «безнадежный» Дэвид Карвер успешно общался с Богом. Но едва ли дело в типичных персонажах, кочующих из романа в роман, дело в их одушевлении. Дайна, Лорел, Ник и мистер Тумми на бумаге казались более трехмерными, чем на экране. Привязка к экранному образу всегда была гибельной для иллюзии, но в «Лангольерах» то был не несчастный случай, а жестокое убийство с отягчающими обстоятельствами. Люди эти, словно спички, которым не суждено загореться, просто потому, что их время вышло, просто в них нет жизни.

    Жизни не было и в самой картине, ни вкуса, ни запаха, ни цвета. Все трехчасовое действо напоминало жвачку, которая уже давно потеряла свою вредную сладость, но зато приобрела жесткую резиновую консистенцию. И вот эту жевательную резинку раскатывают, как тесто, растягивают до полупрозрачного состояния в желании оправдать звание «мини-сериала». Образовавшиеся пустоты необходимо было чем-то заполнять, и их заполняли почти дословными диалогами из книги, такими тягучими и густыми, хотя бессовестно пренебрегли теми фактами, что спавших пассажиров было все-таки одиннадцать, а Лорел Стивенсон элементарно была брюнеткой.

    Том Холланд, на самом деле, не виноват, что так любит произведение Кинга. Что он не готов растерзать книгу на части, что бы из кусочков собрать не просто атмосферный хоррор, но еще и психологическую драму. У каждого страх имеет свое лицо, экранизация страх обезличивает. Как часто режиссер пытается тщетно на себя натянуть кожу только что освежеванного писателя? Стивен Кинг в одном из своих интервью говорил, что пишет только о том, что его самого пугает. Но фобии у людей совершенно разные. Том Холланд не боится лангольеров, его не пугает мысль, что наше прошлое кто-то поглощает, его не пугает мысль, что все мы когда-нибудь останемся в прошлом. И он даже не попытался сделать «хранителей вечности» с алмазными зубами-бензопилами страшными.

    8 ноября 2013 | 15:18

    Загадочный. Интригующий. Страшный. Интересный. Великолепный фильм. Здесь можно назвать много хороших эпитетов к этому фильму, т. к. я его обожаю. Этот фильм, как нечто неизведанное и загадочное. Его хочется смотреть, вслушиваясь в каждое слово. Казалось, обычный фильм про игры со временем? Нет! Не все так просто. Дело в том, что сценарий этот написан «королем ужасов» — Стивеном Кингом. И тут отпадают все вопросы сразу. У него никогда не бывает все простым и понятным(в хорошем смысле). Вспоминая все фильмы про игры со временем, можно увидеть, что все они друг от друга несильно отличаются. Только не в этом фильме.Здесь игра с временем обыграна совершенно по другому

    Самолет с пассажирами попадает в некое сияние над пустыней. Они перемещаются во времени в прошлом. Кажется, что вот-вот начнется обычное обыгрывание сюжета о «А что если мы попадем в прошлое?» Но нет. Здесь все по другому. И это радует. Ведь что-то новое, всегда интересней старого. А тут еще и паника, неожиданные повороты в сюжете, интрига и «кинговский» псих и пассажир самолёта, намеревающийся убить всех пассажиров.

    Игра актеров не слишком мудрена, но выполнена на отлично. Звук сделан отлично. Особенно удачно сделаны звуки лангольеров. Слушая их сверления, становиться совсем не по себе. А графика для 95-го года вообще сочна. Даже в наше время, хоть и местами примитивно.

    Здесь очень многое не объясняется, как и положено у Кинга. И не стоит искать объяснение. Ведь все мы знаем, что не все и всегда поясняется. Это наоборот нам дает свободу мыслей, дает подумать над фильмом. И теперь мы знаем, как умирает прошлое.

    Единственный минус фильма — протяженность. Слишком уж все растянуто. Есть немножко лишнего, но это не мешает просмотру всего фильма и впечатлению от фильма.

    Лучшая экранизация по повестям Стивена Кинга. Просмотр обязателен каждому. Особенно фанатам творчества «короля ужасов».

    28 марта 2012 | 00:47

    Лучший фильм для меня жанра «фантастика». Потому что Стивен Кинг, потому что качественно снято, потому что здоровские актеры.

    Потому что все здесь на месте: прекрасная режиссура (исходя, конечно, из года выпуска), великолепная актерская игра, закрученный и завинченный сюжет и т. д. и т. п. Сегодня мало кто снимает такие фильм. Это уже уходящая в прошлое классика. А сюжет крутится вокруг одного, но самого важного-вокруг времени, его ценности и что происходит с вчерашним днем. Трындец оказаться в такой ситуации!!! Попасть на пятнадцать минут в прошлое и увидеть всю правду:(И тогда выдумка становится реальностью. Десятерым героям «повезло» вернуться назад и оказаться в воронке времени, которая с огромной скоростью сворачивается и, если остаться, то можно свернуться вместе с ней. Мы не знаем, что происходит со вчерашним днем. Сложно представить, что он скрывается в пасти этих маленьких существ, у которых вместо зубов практически бензопила «Дружба»!

    «Лангольеры» — это фильм без многочисленных литров крови, без резни. Это фантастика в классическом своем проявлении. Смотреть ли его? Конечно!!! Обязательно!

    Десяточка с меня!

    7 июля 2013 | 12:00

    Вообще не понимаю, откуда может быть столько негативных отзывов. Впервые увидев сие чудо в 14 лет, был просто восхищён. Всегда любил фильмы о парадоксах времени-пространства. И «Лангольеры» — однозначно один из лучших в этой тематике.

    Прежде всего это удивительно атмосферный фильм. Многие эпизоды (… совершенно пустой Город… самолёт, заплутавший в неведомой чёрной Бездне…) здесь пропитаны такой всамделишней потусторонностью, что так и просачивается в мироощущение, мистически обостряя все чувства — а потом носишь всё это в себе, упоённо блуждая по сумрачным улочкам и фантазируя о всяких загадочных сдвигах в пространстве, и что мир на самом деле совсем не таков, чем кажется… и что быть может, уже за следующим поворотом — неведомое искривление, Портал, прореха в ткани Времени — и готов ли я шагнуть за эту грань?…

    И как потом таинственно вслушиваешься в тишину, пытаясь уловить этот Запредельный Звук (почти как труба Судного часа!), несущий весть абсолютного Конца Всего — а в нашем индустриальном районе нередко как раз такой вот ночной раскатистый гул с горизонта, непонятно откуда (есть мнение, что этот звук порождает металлургический завод — ну а вдруг — ?!).

    Плюс отличная философская идея в основе сюжета (которая действительно правдоподобна, в отличие от многих сюжетов других фантастических фильмов, словно высосанных из пальца) — о том, каким именно образом Мир Прошлого и Мир Будущего соприкасается с Миром Здесь-и-Сейчас.

    Фильм держит в перманентной интриге (ни в коем случае не читайте заранее никаких описаний, и рецензий желательно тоже!). Загадка, которую постепенно разгадываешь вместе с героями.

    Всё вышеперечисленное весьма качественно расширяет сознание.

    Подборка актёров — ве-ли-ко-ле-пна: ни отнять, ни прибавить!

    Всего за какие-то три часа эти лица становятся прям-таки родными. Такой замечательный гротескный Псих мистер Туми (на мой взгляд, эдакий тонкий стёб над обобщённым образом делового человека), Девочка, Пилот самолёта, Писатель, мистически-демонический отец Психа, Влюблённая Парочка, таинственные Видения… — такие образы не забываются!

    Вообще образы героев фильма, как и многие его эпизоды, воспаряют до уровня Символа или даже Мифа (поэтому и хочется писать все названия с большой буквы), отдавая глубинным долгим эхом.

    К примеру, мотив о тяжёлом детстве мистера Туми как повод призадуматься: не в том ли корень бед всего современного человечества: почему все эти люди выбирают отчаянный бег в никуда с завязанными глазами?

    И слепая девочка, видящая много такого, что не видят зрячие — тоже гениальный Символ. И ещё жуткая, но в этой своей жуткости метафизически полезная-необходимая роль самих «лангольеров». И много ещё такого.

    Пол фильма — нарастающее гнетущее напряжение неведомой Тайны, затем Кульминация Всего, и развязка, обернувшаяся новой Загадкой…

    Браво, Стивен Кинг. Браво, Том Холланд!

    10 мая 2012 | 01:05

    Или что-то типа этого. Фильм посмотрела еще в далеком прошлом. Даже не помню сколько лет было. Помню, что фильм оставил глубокое впечатление страха (что-то надвигается) и несколько моментов из фильма: падающие телевышки, обед лангольеров Крейгом Туми и почти концовка — появление людей.

    Повторюсь, фильм очень впечатлил и когда подруга через много лет спросила смотрела ли я «Лангольеров», я сказала, что нет. Но тут она описала его и я вспомнила. С восторгом и страхом. А когда недавно увидела сборник рассказов, где были и «лангольеры» буквально сразу купила его, но прочитала недавно и захотелось пересмотреть.

    Это не классический ужастик, как мы привыкли видеть современные фильмы, когда все время сидишь с полузакрытыми глазами. Тут другой страх — что-то приближается с отвратительным звуком и это пугает. Ты не знаешь что это и не уверен, хочешь ли. Но в свое время любопытство берет верх. И когда узнаешь кто издает этот звук и для чего они нужны, то задумываешься о времени, что с миром происходит в прошлом.

    Жаль героев, которые погибли. Фильм классный и всем любителям Кинга советую посмотреть и прочитать «Лангольеров». Смотрела с удовольствием, предвкушением и страхом.

    17 ноября 2012 | 19:13

    Фильм на самом деле отличный. Такое появляется раз в 10 лет. Вы только вдумайтесь — фильм вышел сразу на видео, но при этом имеет очень красивые и запоминающиеся спецэффекты (это 1995 году-то) и интересный сюжет, прекрасную игру актеров.

    10 из 10

    18 января 2007 | 20:43

    Прекрасный фильм. Создается ощущение таинственности, загадочности. Я считаю, что это самое лучшее произведение Стивена Кинга.

    Фильм построен на великолепной идее — время. Лангольеры, таинственные существа, которые стирают прошлое… Множество героев, и каждый из них загадочен по своему. На протяжении всех трех часов создается чувство беспокойства, и в конце фильма оно набирает полную силу.

    Это произведение для любого возраста, оно философское и крайне интересное.

    11 февраля 2010 | 16:11

    Сюжет: Самолет летит из Лос-Анжелеса в Бостон и попадает во временную дыру. Но не все попали туда, а только пассажиры которые спали. Им предстоит выяснить что с ними, где они и как вернуться назад.

    Лангольерам уже 15 лет, а я посмотрела их только вчера. Мне было иногда страшно и я переживала. На удивление не плохо снят фильм. Хотя, это же Стивен Кинг. Читать его сложно, за то экранизации радуют. Конечно же, в лучших традициях жанра. Обязательно, если группа незнакомых людей попадает в общую беду, среди них найдется один идиот, который будет портить всем жизнь.

    Здесь такой идиот присутствует. Крейг Туми. Я так и не поняла как это все связано. Лангольеры это маленькие существа состоящие из шерсти и зубов. Они хаотично пожирают все вокруг. Но иногда, когда дети плохо ведут себя, они приходят за ними и съедают их. Туми был уже большим мальчиком, но боялся Лангольеров, благодаря своему безбашенному папаше. Героям считают Лангольеров выдумкой, но так ли это?

    Фильм страшный. Но страшен он не чудовищами, а скорее безвыходностью. Страшно попасть в такую ситуацию. Героям не позавидуешь.

    8 из 10

    13 февраля 2010 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>