К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сейчас полным ходом идет рекламная кампания продолжения данной картины и честно признаюсь, трейлер меня впечатлил. Чтобы не перепрыгивать основную историю и быть в курсе всего, решил наверстать упущенное и посмотреть, с чего же все начиналось.

Мне пришлось достаточно долго ждать, чтобы вообще задать первый вопрос к этому фильму – «Была ли цель напугать?». Наверное уже на середине фильма я понял, что в данном случае, основная цель создания этого фильма, это усыпить, не дать бодрствовать, чувствовать и испытывать какие либо эмоции, кроме как негатива к главным персонажам.

Следующий вопрос – «Зачем трясущаяся камера?». Хотя конечно же фильм собрал только за счет вирусного эффекта «реальности» событий. Но мне кажется, картина получила бы больший успех, если бы была снята красиво и качественно, с хорошей картинкой и хорошим звуком. Я половину слов вообще не мог различить. А уж звуки ведьм и приведений вовсе не слышал, понятно дело, что страшно мне не было. Возможно у создателей просто не хватило фантазии на создание действительно устрашающих происшествий и проще и дешевле было создать что-то похожее на ужас, а дальше додумайте сами.

В этом фильме меня раздражало все. И звук и картинка и идея, но больше всего меня бесила главная героиня. Как можно быть такой тупой, не интересной, скучной, раздражающей. Она не вызвала во мне ни капли сочувствия даже на тех моментах, когда просила прощения у родственников и близких.

Фильм глупый, он не преследует цель напугать, скорее главной целью было потратить время зрителя, ну и конечно же отжать побольше деньжат из карманов простофиль. Очень доволен тем, что в свое время не пошел в кинотеатр на этот шедевр. Ну и конечно же прискорбно, что у грядущего релиза продолжения такой анти-пиар в виде первой серии. Вообще не понимаю, для чего снимать вторую часть столь бездарной работы.

13 сентября 2016 | 14:41
  • тип рецензии:

Стоило посмотреть этот фильм пораньше, до становления 'псевдодокументалистики' как уверенного, самостоятельного жанра. Сейчас 'Ведьма из Блер' смотрится как квинтэссенция всех штампов и клише своего жанра, хотя я, конечно же, понимаю, что это самая первая подобная опухоль кинематографа, а все остальное лишь метастазы.

Фильм на 80% состоит из пустых бессмысленных сцен, навроде качания камерой туда-сюда в ожидании когда же в объектив попадет что-нибудь страшное. Самое страшное, что вы здесь увидите это кусочки ткани в кетчупе. Остальные 20% фильма состоят из истерик, матов и тупых диалогов, высосанных из пальца, а как же иначе - перед нами, фактически, импровизация без четкого сценария. Очень много эмоций и истерик, запредельно много ссор и скандалов на пустом месте, просто потому что нужно забить необходимый хронометраж фильма.

Так же не стоит забывать о могущественном клише 'Все основано на реальных событиях', которое делает фильм страшнее в полтора раза для неокрепших, лишенных извилин мозгов зрителей, которых способен напугать этот фильм. И, конечно же, фильм ставит в сто раз больше вопросов, чем дает ответов. Что за ведьма, откуда взялась, зачем убивает людей, складывает пирамиды из камушков и делает поделки из веточек - вы никогда об этом не узнаете, создатели фильма озаботились лишь о том, чтобы вы напрудили в штаны от страха. Сюжет, логика, раскрытия тайн и расследования мистической природы местного зла - зачем? Мы тут за 22 тыщи баксов сняли фильм, который окупился в тысячи раз. Формула идеальная!

Сейчас этот фильм смотрится как полная дичь, особенно тертыми калачами, посмотревшими много ужастиков за свою жизнь и заматеревшими на этой теме. 'Ведьма из Блер' стала полноценной документалкой, которая расскажет о том, с чего начались все эти ваши 'Паранормальные явления', 'Синистры', 'Астралы' и прочие выкидыши от мира ужасов. Сейчас стоит посмотреть 'Ведьму из Блер' только по этому.

Ждем отвратительный римейк 2016 года.

26 июля 2016 | 21:16
  • тип рецензии:

Невозможно, войдя солнечным днем в осенний лес, представить, что никогда уже из него не выйдешь.

Этот фильм для нас, людей наделенных воображением. Найдя в лесу пирамидки, сложенные из камней или фигурки из веток, мы видим тайну. Чтобы подстегнуть воображение, нам не нужны реки крови или горы трупов – нам достаточно «уловить отблеск с той стороны тоннеля». Испортить фильм может отсутствие внутренней логики или «деревянная» игра актеров, но «Ведьма из Блэр» не этот случай. Возможно во время съемки камеру поцеловал ангел, но фильм безупречно логичен и правдив – мне постоянно кажется, что это я в который раз ухожу прочь от проклятого места, но снова и снова оказываюсь на Гробовой скале.

Герои фильма – два парня и девушка – студенты кинематографического колледжа, собрались по-быстрому, за пару выходных, снять рабочий проект – небольшой репортаж о достопримечательности лесов Мерилэнда – местной ведьме, по слухам обитающей в окрестных лесах. По дороге в лес ребята взяли интервью у жителей Бёркиттсвилля – городка, в котором по легенде в середине 18 века жила девушка, обвиненная в колдовстве и после серии жутких убийств детей, прозванная местными ведьмой из Блэр.

Добравшись до леса, компания пошла к месту жуткого ритуального убийства, попутно снимая на камеру все, что попадалось на пути. Затемно ребята решили переночевать в лесу и разбили небольшой лагерь. Все, что произошло ночью, можно было объяснить логически – и крики, и шорохи и таинственные предметы из веток и камней, которые утром нашли рядом с палаткой…

Я не хотела писать отзыв к этому фильму второпях – «Ведьма из Блэр» один из моих любимых фильмов – но почитала отрицательные рецензии пользователей, объясняющие невероятный успех картины грамотным пиаром и решила написать тоже. Это несправедливо. Никакой пиар не сделает фильму с бюджетом 22 тысячи, снятому неизвестно кем на любительскую камеру, кассовые сборы в 248 миллионов долларов – это невозможно. Это гениальный фильм. Впервые я посмотрела его не сначала и совершенно случайно – я никогда о нем не слышала. Потом пересмотрела еще раз. И теперь раз в год-два пересматриваю его снова.

10 из 10

06 мая 2016 | 15:53
  • тип рецензии:

Пиар-компания у фильма была что надо. Актёров, играющих главные роли, на IMDB пометили как 'пропавшие без вести, предположительно мертвы'. Создавались различные сайты посвященные фильму и легенде о вымышленной ведьме. И такой пиар-ход дал свои плоды: за каждый вложенный доллар в фильм, создатели заполучили почти что 11000 $ (!), рекорд этого фильма, конечно же, отмечен в книге рекордов Гиннеса. Да и ко всему, фильм считают чуть ли не классикой жанра ужасов, ошибочно переоценивая фильм.

С самых первых кадров мы узнаем, что все закончится печально, и грубо говоря, весь фильм мы просто наблюдаем за тем, как герои идут к своему концу. Фильм снят в жанре мокьюментари (псевдодокументальный фильм), от чего фильм, с моей точки зрения, только выигрывает. Герои очень много ссорятся на протяжении фильма, и ближе к концу от этого просто начинаешь уставать. А вот различных загадок, странностей и мистики слишком не достает. Хотя некоторые моменты фильма, безусловно, заслуживают внимания, и действительно подогревают интерес. Ближе к концу, герои начинают выглядеть правдоподобней и реалистичней. Да и ко всему, я уверен, что если создать правильную атмосферу и правильно настроиться на фильм, то вполне можно получить свою порцию саспенса.

6 из 10

01 апреля 2016 | 19:00
  • тип рецензии:

Фильм «Ведьма из Блэр» не то, что не напугал меня, а просто накрыл волной негодования. Ведь, я ожидала первоклассный ужастик с невероятным саспиенсом, а получила это. Но тот факт, что на этот фильм такое количество хороших отзывов как и в прошлом, так и сейчас, казалось мне странным. Ответ нашелся сам собой, когда я немного больше узнала о нем.

В свое время (а именно 1999-2000) – это нашумевшая картина, которая с таким маленьким бюджетом умудрилась собрать столько денег. А причина кроется в том, что это один из самых первых псевдо-документальных фильмов и все что происходило в нем, преподносилось как реальная история. Вплоть до того, что героев звали в точности именами актеров и числились они какое-то время под статусом «без вести пропавшие, предположительно мертвы». Конечно, это идеальная пиар-компания дала свои плоды, поскольку ничто так не пугает как осознание реальности происходящего. Мол, все это случилось с обычными людьми и такая история покрытая мраком – ничего не известно. Но это было тогда, перед непосредственной премьерой, а сейчас все карты раскрыты.

В связи с этим, для меня не ясно, почему народ до сих пор «хавает» и ставит такие высокие оценки? Казалось бы, пресытившись уже всякими «паранормальными искателями могил», начинаешь смотреть реально, есть ли в таких картинах вообще что-либо от кинематографа? Ведь если вдуматься, то там сюжет простейший и заурядный, игра актеров средняя, а снято это вообще на ручную камеру. Не говоря уже, о каких-то деталях типа, во что одеты актеры. А в этом фильме сложилось впечатление, что кто, в чем пришел, в том и снимался. Ведь это просто хорошо пропиаренное видео для отмывания бабла.

Плюсы и минусы картины.

+Атмосфера. Все-таки она есть. Тревожная и гнетущая тишина леса (или рощи?), день сменяется ночью, а герои все блуждают.

+Реалистичность происходящего. Актеры не очень мне по душе, но вроде бы со своей задачей справились. Все выглядит натурально и естественно.

-Уровень интеллекта главных героев. Нет, ну серьезно, это не школьники и не подростки, но почему же они так откровенно тупят?! Кто-то может сказать, что они просто были напуганы, но тогда назревает другой вопрос: «Чем именно?». Ведь они тупили еще до того, как стали происходить разные странности, а один идиот еще и выбросил карту. Нет слов.

-Постоянная ругань, много нецензурной брани. Герои просто постоянно, ПОСТОЯННО ссорятся! Это так раздражает, потому что случается на пустом месте и очень часто. Конфликты ни на чем не основаны, паника ни на чем не основана, они просто начинают орать друг на друга. Хотелось просто промотать все эти бессмысленные перепалки. И естественно вся эта ругань, не без мата. Я такого количества мата, даже в «8 миле» не припомню, когда рэперы хаяли друг друга в баттлах.

В общем, решайте сами смотреть или нет, но если бы у меня был выбор – я бы время не тратила, ну и пересматривать его, разумеется, не буду.

4 из 10

02 марта 2016 | 13:06
  • тип рецензии:

Ознакомившись с некоторыми рецензиями на 'Ведьму из Блэр',у меня, если быть честной, сложилось впечатление, что каждый второй зритель хотя бы раз в жизни терялся в лесу и с умиротворенным выражением лица спокойненько искал выход. Лично мне критика в сторону поведения главных героев непонятна, но об этом потом.

Итак, сюжет данного творения следующий:три студента-кинематографиста начитались легенд о ведьмах и, прихватив с собой камеры, отправились в лес штата Мэриленд в надежде снять документальный фильм. Как зритель и догадывается, некая сверхъестественная сила мешает им это сделать, и в итоге они заблудились в лесу, в котором явно дела не чисты. Хочу отметить, что задумка фильма довольно интересна. Но вот как создатели воплотили ее в жизнь...

Сразу понятно, что Хизер, Майкл и Джош - новички, скорее полные профаны в туризме. Даже факт того, что Джош выкинул карту леса можно объяснить состоянием паники. Но даже не в этом вся проблема. Лично меня смутила подготовленность ребят к походу в лес. Вот задумайтесь:на кой черт они взяли с собой книгу по выживанию в лесу, если так ею и не воспользовались?! И неужели никто из них не догадался взять с собой телефон, чтобы в экстренном случае позвонить близким?! Кстати, вас не смутило то, что за неделю блужданий по лесу в кадре не появилась ни одна, хотя бы мелкая зверушка?..

Естественно, что ребята начинают психовать, орать, драться друг с другом, яро вливая в свою речь словечки fuck и shit (ну они американцы - им простительна такая речь). Народ, представьте, что вы заблудились в лесу, у вас мало еды, нет телефона, да еще и по местным легендам в здешних краях бродит ведьма. Ваша реакция? Вполне логично, что вы будете вести себя, как полный псих и, бегая Петрушкой по лесу, распевать американский гимн (как показано в данном фильме).

Плюсы:

-Природа и пейзажи. Что не говори, а осенние леса, особенно американские, действительно впечатляют палитрой красок и 'Ведьме...' это сыграло на руку.

-Видеопослание Хезер. Пусть это и малобюджетный фильм, главная героиня тут сыграла блестяще. Особенно хотелось выделить ее видеописьмо, адресованное своим родителям и родителям Майкла и Джоша. Лично я поверила в искренность ее слов - слов человека, который уже перестал верить в то, что сможет возвратиться домой, сможет пережить кошмар и вернуться к прежней жизни.

-Магические знаки ведьмы. Все эти куклы, которыми был напичкан лес, придавали фильму особый мистицизм, заставляя зрителя поверить в легенду о ведьме. Не плохая она рукодельница, однако.

Минусы (хотя, скорее всего, в данном контексте уместнее всего употребить слово 'абсурдность'):

-Отсутствие логики и здравого смысла в некоторых поступках героев. Уже не будем упоминать случай с картой. Возникает вполне логичный вопрос:почему никто из близких не отправился искать молодых людей? Или все-таки помощь пришла, но была повержена злой блэровской ведьмой?

-Ночные звуки. Шорох, треск, шуршание, шелест...Только ведьма может создавать такой шум, а факт того, что в лесу обитают еще и животные можно оставить в сторону.

-Хижина в лесу. Давайте рассуждать логически:наша троица не один день колесит по лесу, наматывая круги, и вдруг натыкается на заброшенный дом. Сценаристы, вы серьезно? Три человека сразу не смогли увидеть двухэтажный дом? Он прилетел с небес? Глупость, да и только.

В итоге хочу сказать, что несмотря на некоторые нелепые моменты, любителям псевдодокументальных фильмов данная картина определенно понравится. Да, здесь вы не увидите крови, трупов и расчлененки, тем не менее 2 часа психологического напряжения вам обеспечены.

За некоторую несурядицу в действиях главных героев:

8 из 10

14 января 2016 | 14:56
  • тип рецензии:

Решила посмотреть этот фильм для того, чтобы сравнить его с нашумевшим в свое время 'Паранормальным явлением', которое кстати пускай и считается 'одним из самых кошмарных фильмов', таковым для меня так и стало. Однако в сравнении с Этим 'Паранормальное явление' поистине шедевр.

Я, конечно, понимаю то, что раз фильм снят в жанре псевдодокументалистики и повествует о репортаже студентов, отправившихся в лес на поиски ведьмы, то съемки должны вестись обычной ручной камерой и т. д, но Боже, для чего она должна постоянно трястись и каждые пять минут показывать какое-то совершенно непонятное и расплывчатое изображение? Глаза стало резать уже на десятой минуте, честное слово.

Теперь насчет героев. Как это часто бывает в ужастиках, это подростки-студенты, решившиеся поохотиться на нечистую силу и отправившиеся для этой цели к черту на рога, захватив с собой лишь камеру, набор для типичного туриста и карту. Однако очень скоро самый 'высокоинтеллектуальный' из них почему-то решает, что от карты нет никакого толку и выбрасывает ее в ручей. Прошу прощения, но это вообще бред полнейший: либо у человека с головой не все в порядке, либо он конченый наркоман (что в принципе одно и то же). Другие же герои не намного лучше, складывается впечатление, что они умеют только устраивать между собой постоянные разборки и материться: как сказано даже в фактах о фильме, самое неприличное английское слово там звучит больше 100 (!) раз, практически через предложение. Извините, это фильм ужасов или любительское видео гопников? Сперва я думала, что верно все же первое, однако теперь сомневаюсь.

Вообще, хорошо получились разве что некоторые кадры с лесом и начальная сцена на кладбище, где очень удачно вышел черно-белый фон. В остальном же складывается впечатление, что снимали не то что непрофессионалы, а какие-то школьники, забывшие что нужно убирать пальцы с объектива и держать камеру ровно. Ничего особо страшного в фильме также не наблюдалось: куклы из веток на деревьев могут напугать разве что малых детей, не больше.

Таким образом, 'Ведьма из Блэр' меня весьма разочаровала, это просто низкосортное, малобюджетное, но разрекламированное кино на любителя, которое по сути на самом деле скучное и откровенно глупое: если я вдруг захочу послушать, как пара-тройка дружков матерится, то просто открою окно своего дома в час ночи - и не надо будет идти ни в какой лес. Жаль, очень жаль, что подобные дешевки ныне признаны 'особым стилем' ужасов. Хотите по-настоящему испугаться? Смотрите нечто более стоящее кино, такое как 'Заклятие' и 'Зеркала'.

4 из 10

(за кладбище и лесные пейзажи)

30 августа 2015 | 21:19
  • тип рецензии:

Темой студенческого документального фильма молодой девушки Хезер являются мистические события, в былые времена происходившие в маленьком американском городке Бёркиттсвилль. Взяв с собой своего друга-оператора Джоша и пригласив принять участие в проекте специалиста по звуковому оборудованию Майка, Хезер отправилась снимать фильм в прилегающие к городу леса. С тех пор всех троих никто не видел. И лишь спустя год в лесу были найдены отснятые ими материалы.



Конечно, 'Ведьма из Блэр' не является первым фильмом, снятым в модных ныне жанрах 'мокьюментари' (псевдодокументальность) и 'фаунд-футадж' (найденная плёнка). Экспериментировать с ложной документальностью режиссёры начали ещё в 60-х, а первый известный в широких кругах хоррор в стиле 'любительской съёмки' назывался 'Ад каннибалов' и снял его итальянец Руджеро Деодато ещё в 1979 году. Причём сделал это так круто, что картина немедленно была запрещена в 60 странах мира, а сам режиссёр долго отбивался от судебного преследования, доказывая, что человеческие жертвоприношения в кадре — не более, чем искусная постановка.

Но это все дела минувших дней. В 'моё' время реальный бум в жанре произвела именно 'Ведьма из Блэр'. Будучи малобюджетным проектом двух относительно молодых и совершенно никому не известных режиссёров, по какой-то неведомой причине он привлёк внимание профессиональных продюсеров, которые решили пойти на интересный эксперимент и вложить деньги в создание мифа о том, что происходящие на экране события случились на самом деле. В ход пошло, что всё что можно было только придумать: активная раскрутка выдуманной легенды о ведьме из городка Бёркиттсвилль (бывший Блэр), видео-ролики с фальшивыми очевидцами событий и особенно изящные штрихи типа введения актёров в базу портала IMDB в качестве 'пропавших без вести'. Этот необычный маркетинг привёл к поистине потрясающему результату: почти 250 миллионов долларов кассовых сборов при изначальном бюджете в 22 тысячи. Прибыльность этого фильма (доход делённый на расход, впрочем, без учёта маркетинга) позволил 'Ведьме из Блэр' попасть в Книгу рекордов Гиннеса. К слову, рекорд был побит лишь 8 лет спустя, причём картиной 'Паранормальное явление', снятой ровно в той же псевдодокументальной манере.

Вся эта шумиха, как водится, затмила собой реальную ценность картины 'Ведьма из Блэр', сделав из неё в первую очередь продукт необычных рекламных технологий, а уже потом фильм, в котором есть сюжет, актёрская игра и режиссёрские находки. И на мой взгляд это положение вещей не вполне справедливо. Ведь 'Ведьма из Блэр' и без рекламной поддержки остаётся довольно жутким фильмом, смотреть который в одиночестве и темноте — дело не из приятных. Несмотря на название, любителям хорроров с разного рода привидениями и монстрами здесь, конечно, ловить нечего. Но лично меня всегда больше пугали по-хичкоковски неожиданно медленно открывающиеся двери, скрипы и шорохи в ночной темноте и всё, что обитает рядом с тобой, но не спешит показываться на глаза. 'Ведьма из Блэр' в этом плане очень хороша. Все ночные приключения незадачливой троицы юных кинематографистов сделано очень впечатляюще — меня они всегда пробирали до самых костей. А дневные периоды сюжета очень толково заполнены нарастающей паникой потерявшихся в лесу студентов, психующих и ссорящихся друг с другом.

С точки зрения кинематографических достоинств, я так и так поставил бы картине 'Ведьма из Блэр' высокий балл, к примеру, 8 из 10. Но это один из тех редких случаев, когда картина заслуживает дополнительного уважения за то, какое место в развитии и тенденциях современного кинематографа она занимает, и какие отчаянно экспериментальные методы были применены для её раскрутки. Режиссёры — молодцы, а продюсеры — просто гении.

9 из 10

14 августа 2015 | 11:53
  • тип рецензии:

Интересный парадокс фильмов ужасов заключается в том, что лишь считанные из них действительно могут напугать. При этом, чем больше становится представителей этого жанра, тем меньше они удовлетворяют этой цели. Да, некоторые фильмы ужасов бывают сравнительно интересны, хотя и это случается достаточно редко, но вот со страхом явно большие проблемы.

В этом смысле, 'Ведьма из Блэр' представляется во многом уникальным фильмом. Уже как более 15 лет, зрители раз за разом пытаются понять, что же такого ужасного скрывает на первый взгляд, безобидный осенний лес? Ведь есть куда более достойные и во всех смыслах значимые работы этого жанра, начиная с 'Часа волка' и заканчивая 'Господином оформителем' Но подобно Ингмару Бергману, Олегу Тепцову, Дэниэл Мирек и Эдуардо Санчес действительно смогли понять, что такое настоящий страх. На мой взгляд, его природа заключается в неопределённости, расфокусированности объекта боязни. Ведь объективация наших страхов, в конечном счете, снимает их. В этом смысле, большинство фильмов ужасов выполняют психотерапевтическую функцию, сублимируя людские страхи. В сущности, хоррор является достаточно любопытным культурологическим явлением, кривым зеркалом коллективного бессознательного, которое не столько пугает, сколько притягивает внимание. А вот 'Ведьма из Блэр' снята в совершенно иной манере, здесь главные герои сталкиваются с подлинным ужасом, находящимся за пределами восприятия и понимания. Герои этого фильма затруднились бы даже точно определить, чего именно они боятся. Именно невозможность рационализировать страх, оставляет у зрителей ощущение зыбкой почвы под ногами, крайнего дискомфорта и растерянности. Вместо ожидаемого катарсиса, вплоть до конца фильма продолжает нарастать гнетущая атмосфера, которая исподволь трансформируя психику главных героев, всеобъемлюще раскрывает такое явление как паника.

Разумеется, главное достоинство фильма в его реалистичности, которая не кажется фальшивой, как в некоторых последующих фильмах ужасов. Это достигается благодаря минимальному бюджету, и всё той же расфокусированности страха, которая снимает необходимость спецэффектов. Кроме того, нельзя не отметить игру актёров, в первую очередь Хезер Донахью, которая явно не заслужила 'Золотой малины'.

Таким образом, данная работа является знаковым и этапным произведением жанра ужасов, которая, несомненно, не поднимается до статуса серьёзного кино, при всей условности данного термина, но оставляет после себя неизгладимое впечатление. Что тем более примечательно, если учитывать мой весьма богатый опыт по части фильмов ужасов.

9 из 10

06 июля 2015 | 13:03
  • тип рецензии:

Этот фильм мне много советовали, говорили о 'леденящем кровь ужасе' и т.п. Я поверила, купила диск и приступила к просмотру. Сделав всё по канону: ночь, одна в комнате, выключен свет- я приготовилась пугаться и...чуть не уснула.

Никакого страха не возникло, лишь стойкое желание перемотать фильм и чувство обмана. Актёры никакущие и больше напоминают быдло. Да, они студенты, потерялись в лесу (который, по моему, состоит из трёх сосен и пары ёлок) и всё такое, но это не повод материться каждую секунду. И 'это как в жизни' здесь не проходит, даже в реальности люди столько не матерятся. Да и тупость зашкаливает, кажется будто ты смотришь на каких-то даунов.

Насчёт атмосферы. Весь фильм я ждала чего-то пугающего, ждала, что вот, ещё чуть-чуть и меня напугают, но... ничего. Я надеялась, что хоть 'та самая ведьма' сможет меня напугать, но её в фильме просто нет. Как и какого-либо ужаса. Я была в лесу ночью и даже умудрилась там потеряться, хоть и не надолго. И я, будучи в полном одиночестве, и то так не истерила от простых лесных звуков леса, да, было жутко, но не более. И то, это было страшнее, чем этот фильм.

Даю один бал лишь за красивый пейзаж (который, к концу фильма можно уже выучить наизусть). Не понимаю, за что его так хвалят и откуда такие большие сборы.

1 из 10

P.S. Дала посмотреть фильм своей младшей сестре (10 лет), впечатление то же самое

04 июля 2015 | 18:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: