всё о любом фильме:

Лихорадка субботнего вечера

Saturday Night Fever
год
страна
слоган«It Is Now Rated PG Because we want everyone to see John Travolta's performance... Because we want everyone to hear the #1 group in the country, the Bee Gees... Because we want everyone to catch 'Saturday Night Fever'»
режиссерДжон Бэдэм
сценарийНорман Уэкслер, Ник Кон
продюсерРоберт Стигвуд, Милт Фелсен, Кевин МакКормик
операторРальф Д. Боуд
композиторБэрри Гибб, Морис Гибб, Робин Гибб
художникЧарльз Бэйли, Патриция фон Бранденстайн, Джордж ДеТитта ст.
монтажДэвид Роулинз
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  40.6 млн,    Великобритания  9.02 млн,    Бразилия  6.18 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, подчиняясь сложившимся ритуалам поведения и общения — и все ради того, чтобы в субботу, как обычно, отправиться на свою любимую дискотеку со своей любимой девушкой и танцевать там до потери сознания. Танцевать, забыв о каких бы то ни было ритуалах и правилах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
37 + 4 = 41
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Джон Траволта хотел, чтобы его костюм был черного цвета. Однако ему объяснили, что в темном диско-зале его тогда трудно будет заметить рядом с партнершей в красном платье.
    • Сценарий Нормана Уэкслера был основан на журнальной статье Ника Кона, в которой рассказывалось о жизни бруклинской молодежи в эпоху зарождения диско. Годы спустя Кон признался, что его материал, якобы основанный на реальных фактах, был полнейшей выдумкой.
    • Известный кинокритик Джин Сискел, который не раз говорил, что это его любимый фильм, смотрел картину 17 раз; одно время он даже был владельцем знаменитого белого костюма, в котором снимался Траволта. Этот костюм был продан на аукционе за 145 000 долларов.
    • В спальне Тони (Джон Траволта) висит плакат фильма «Рокки» (1976), снятого Джоном Г. Эвилдсеном, кстати сказать, он должен был ставить «Лихорадку субботнего вечера», но незадолго до начала съемок покинул проект из-за творческих разногласий. Джон Бэдхэм получил постановку в самый последний момент. Любопытно и то, что сиквел «Лихорадки…» — ленту 1983 года «Остаться в живых» — снял создатель «Рокки» Сильвестр Сталлоне.
    • Сцена, в которой Тони сравнивает свой ботинок с обувью, выставленной в витрине магазина, стала единственным эпизодом в фильме, в котором ногу Траволты «сыграла» нога его дублера.
    • Готовясь к съемкам, Траволта ежедневно пробегал по две мили и танцевал по три часа. В итоге он похудел на 20 фунтов.
    • Съемки пришлось ненадолго приостановить, чтобы Траволта смог присутствовать на похоронах его тогдашней подружки Дианы Хайленд.
    • Съемки, проходившие на улицах Нью-Йорка, довольно часто приходилось прерывать, так как девчонки-фанатки начинали визжать, завидев Траволту, который к тому времени уже обрел большую популярность, сыграв в телесериале «С возвращением, Коттер» (1975).
    • Саундтрек фильма разошелся рекордным по тем временам тиражом 20 млн копий. Это достижение шесть лет спустя превзошел «Триллер» Майкла Джексона.
    • Джон Траволта очень долго репетировал танцевальный номер на песню группы Bee gees «You Should Be Dancing». Продюсеры уже хотели отказаться от него, однако Траволта заявил, что тогда он уйдет из проекта.
    • Композиция Дэвида Шайара «Manhattan Skyline» стала очень популярной в качестве фоновой инструментальной музыки. Ее часто использовали в трейлерах, кинороликах и рекламе фильмов. В картине под эту мелодию танцует Стефани, когда Тони предлагает ей выпить кофе.
    • Фильм был выпущен в конце 1977 года с рейтингом R. Когда же выяснилось, что саундтрек ленты очень нравится подросткам, студия Paramount решила привлечь в кинозалы как можно больше юных зрителей; ради этого она на несколько минут сократила картину и в 1978 году выпустила ее сокращенную версию с более мягким рейтингом PG. Впоследствии обе версии вышли на VHS, а на DVD была выпущена только первоначальная версия.
    • Рабочее название ленты — «Субботний вечер». Но после того как группа Bee Gees добавила в саундтрек песню «Night Fever», слово Fever прикрепилось и к окончательному варианту названия картины.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 01:47

    файл добавилEvgeniyaKudrayvceva

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    У Тони Манеро, парня из рабочей семьи итальянцев, живущих в Бруклине, висит в комнате на стене портрет Сильвестра Сталлоне в роли Рокки — как напоминание о том успехе, которого непременно должен добиться и он сам, проводя всё своё свободное время в дискотеке и великолепно танцуя. Интересно, что Джону Травольте, который сыграл этого неудержимо рвущегося к славе танцора, даже удалось на время превзойти названного киносоперника по популярности, стать настоящим кумиром, прославленным символом диско-поколения конца 70-х годов. «Лихорадка в субботу вечером» получила большие кассовые сборы в кинотеатрах (ныне занимает 132-е место за всю историю американского кино), вызвав бесчисленное количество подражаний во всём мире и оказав громадное влияние на стиль жизни и занятия молодых людей. А песни группы «БиДжиз», прозвучавшие в ленте Джона Бэдэма, долго диктовали моду в диско-поп-музыке самых разных стран. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    А кто там назвал «Лихорадку субботнего вечера» логическим продолжением Бриолина? Да щас! Это как раз-таки его полная противоположность. Беспросветность, чернуха. Похож чем-то на «Завтрак у Тиффани». Очевидна связь с «Над пропастью во ржи». Герой Траволты отсылает, например, к сцене, где Колфилд пригласил в кафешке барышню на танец с последующими рассуждениями о танцах. Естественно, не только эта сцена, но и образ в целом, и даже особенности речевой характеристики ("ты знаешь это?»), а также внушает уверенность в том, что именно этот фильм, а не, скажем, Бриолин, цитировал Тарантино. Кое-что в лихорадке напомнило мне манеру речи, диалогов, фирменную затянутость и застревание из фильмов Тарантино. Он наверняка был в восторге от фильма. Меня удивляет, почему все отзывы о лихорадке такие бодрые — мол, клевый фильм, клевое диско, клевый герой Траволты, клевые танцы и вообще классно чуваки отрываются в клубе. А фильм настолько чернушный что это пресловутое диско задвигается на второй план, и даже так называемые танцы выглядят вяло, хоть с технической точки зрения они, наверное, хороши.

    Фильм проблемный, и интересен прежде всего с этой точки зрения, никакой развесёлой развлекательности в нём нет, танцы играют вспомогательную роль. Жанр проблемной пьесы о моральных уродствах, ограниченности, о влиянии среды и образа жизни на облик. Несмотря на то, что действие происходит в большом городе, фильм родственен с кино о маленьких городах. Вопрос о возможности осознания проблемы и принятия решения о приложении сил на её преодоление. Но хватит ли на это силы воли? Или уж лучше жить как жил, плыть по течению?

    23 октября 2009 | 23:53

    Ещё один фильм о музыке и снова в десятку! На этот раз — эпоха диско. И, не дай Бог, при мне называть эту музыку попсой.

    Как же чудесно ощущать слияние воедино нескольких отдельных видов искусства — кино, музыка, танцы. Ведь бессмысленно смотреть это кино, не восхищаясь музыкальными композициями, наполнившими его. Так же как невозможно слушать величайшие хиты диско, не представляя себе образы танцующих людей. В данном случае — это конечно же образ 23-летнего Джона Траволта в своём легендарном белом костюме! Кстати именно главная роль в этой картине абсолютно заслуженно принесла ему мировую известность.

    Зная мою безумную любовь к знаменитому диско трио Bee Gees, кайф от кино был предсказуем. Ведь именно три брата-основателя вышеупомянутой группы выступили в качестве композиторов. Часть песен были взяты из предыдущих альбомов Bee Gees, часть были написаны специально для фильма. Помимо творений братьев Гибб одноимённый альбом-саундтрек к фильму включает в себя композиции и других потрясающих музыкантов (The Trammps, Уолтер Мёрфи, Kool & the Gang, KC and the Sunshine Band и др.) дополнивших великолепие музыкальной атмосферы кино.

    Что касается моего восприятия: родившись гораздо позже эпохи диско, я всё равно как бы настольгирую по тем временам. Разве сравнить танцевальные площадки тогда и сейчас? Конечно же я люблю и современную музыку, но.. Скажем так, если бы пришлось выбирать, что оставить: музыку до 1990 или после, естественно, я бы выбрал первый вариант. Не зря говорят: всё новое — хорошо забытое старое, и в музыкальном мире так и бывает чаще всего.

    А насчёт сюжета фильма, не люблю в отзыве его пересказывать. Скажу лишь, что фильм отнюдь не пустой, наоборот — имеет достойную смысловую составляющую.

    И напоследок — ещё раз про танцы. Их подготовке было уделено много внимания и времени. Траволта много месяцев тренировался до начала съёмок. В итоге — танцевальные номера получились обалденные! Так что всем известный «танец» Умы Турман и Джона Траволта в фильме «Криминальное чтиво» — это детский номер по сравнению с тем, что он творит в одиночку под You Should Be Dancing.

    10 из 10

    6 июля 2015 | 12:31

    Бесподобный фильм, показывающий взросление, моральный рост молодого и симпатичного Тони. Этот фильм, несмотря на коктейль прекрасных танцев, заставляет задуматься о многом. Задуматься о цели. О том, что будет впереди. Ведь все мы такие — живем, как придется, «будь что будет», «все к лучшему». Хозяин магазина, в котором работает Тони, говорит такую фразу: «Если не будешь думать о будущем уже сейчас, то потом оно поимеет тебя». Герой говорит такую фразу: «Для меня будущее уже сегодня». Юношеский максимализм, который нужно просто перерасти, что мы и видим в конце картины.

    Честно говоря, сначала думалось мне, что это легкая комедия о танцах. Но к счастью, я ошиблась. Этот фильм гораздо о большем. Для каждого по своему.

    Игра Траволты бесподобна. Во всем, даже в манере его речи, можно заметить неуверенность и боль, которую он пытается скрыть за маской «крутого парня».

    9 из 10

    27 октября 2008 | 10:57

    «Если ты не спланируешь свое будущее, оно потом догонит и отымеет тебя!»

    Как можно охарактеризовать данный фильм, являющийся одним из самых стильных и музыкальных за всю историю кинематографа? Сногсшибательный, сверх энергичный, ошеломительный, превосходный, веселый, задорный, убойный, мега драйвовый и попросту идеальный. Можно еще очень долго разглагольствовать по поводу качества сей ленты, но и из выше написанного и так понятно что «Лихорадка субботнего вечера» шикарный фильм с непревзойденной энергетикой и ультра модным диско саундтреком. Помимо музыки здесь присутствует еще и огромное количество замечательно поставленных танцевальных номеров, которые по-настоящему завораживают и от которых действительно трудно оторвать глаз. Такого никогда больше не снимут и никакие нынешние «Шаги вперед» даже в подметке тем танцам не годятся.

    Из выше написанного понятно что фильм лично мне очень сильно понравился, ведь еще бы, здесь есть все составляющие для шедевра своего жанра. Конечно выделить хочется сначала просто невероятно динамичный и великий саундтрек от гениальных «Bee Gees» и многих других исполнителей, ну а уже потом хореографию и актерскую игру. Ну а что поделать, если музыкальное сопровождение просто все затмевало, особенно шикарное вышло начало, когда главный герой стильно шагает по городу радуясь каждой мелочи под легендарную «Stayin» Alive». В этот самый момент я начал притоптывать ногой в ритм песне и могу сказать что такое происходило по ходу просмотра не так уж и редко.

    Танцы здесь это вообще отдельная тема, чего только стоит ставшей уже классикой одиночный танец главного героя. Остальные танцульки также были на уровне, но пляски в исполнении главного героя затмевают все прочие, так как от них исходит такая притягательная энергетика, что прямо во время просмотра хотелось спрыгнуть с дивана и начать танцевать диско вместе с персонажам из фильма. Ну а если без эмоций, то кино действительно классное и не только из-за музыки с танцами, но еще и благодаря актерским работам, о которых речь пойдет позже, хорошей режиссуре, прекрасной операторской работе, ну и конечно же благодаря сюжетной линии, про которую я сейчас чуть подробнее и расскажу.

    Сюжет рассказывает об обычном с виду пареньке по имени Тони Манеро, который в обычные будние дни работает в магазине красок и несмотря на свою не очень интересную и высокооплачиваемую работу постоянно весел и вежлив в общении с покупателями. Правда когда наступает пятница, то Тони бегом возвращается домой, запирается в своей комнате где у него на стене висит плакат к фильму «Рокки», а в шкафу на плечиках огромное количество рубашек, и начинает подготовку к вечерней тусовке, ведь ему вместе с компанией безбашенных друзей предстоит зажечь в танцевальном клубе «2001». Там Тони выпьет «две семерки» и пойдет танцевать, ведь это он делает просто невероятно здорово, благодаря чему все взгляды прикованы к нему и из-за чего все девушки мечтают стать его собственностью.

    Скоро в клубе будет проходить танцевальный конкурс, призовой фонд которого составляет ничтожных пятьсот долларов, но Тони не важны деньги, ведь он просто хочет доказать что он лучший танцор и что у него большой талант. Вот только замечают его невероятные кульбиты на танцплощадке лишь развратные девицы, да глуповатые дружки, а семья считает это глупым занятием. Зато странная семейка Манеро почитает старшего брата, Фрэнка, который подался в священники, вот им почему то родители горды до смерти. Благо Тони практически не обращает на это внимание, ведь у него есть и другие проблемы, например разборки с латиносами, ну и конечно же подготовка к конкурсу. Именно в этот момент он встречает очаровательную и обольстительную Стефани, которая в корне поменяет его жизнь и привнесет в неё много нового…

    Сценарий великолепный, ведь это не просто сопливая музыкальная драма о становлении юнца на путь истинной любви, а настоящая история о стремлении к достижению своей цели, переосмыслении жизненных принципов, неудавшейся любви и криминальных разборках, коих кстати было не мало, что придавало сюжету еще большей динамики и убойности. Ну конечно прекрасно отыграли актеры и начну я непременно с главной звезды, а именно с блестящего по всем параметрам Джона Траволты, который в свои молодые годы был не только брутальным самцом, но еще и очень талантливым и невероятно пластичным танцором, ведь то что вытворял Джон на танцполе требовало не малых усилий и идеальной пластики, с которой к счастью у Траволты в те времена было все в порядке. Эта роль наверное лучшая для Джона во всей его актерской карьере и номинация на «Оскар» и другие многочисленные награды являются еще одним тому подтверждением. Браво! Аплодирую стоя!

    Из остального актерского состава еще выделил бы красавицу Карен Линн Горни, сыгравшую Стефани, а также Донну Пескоу, исполнившую роль приставучей, надоедливой и просто одержимой главным героем девушки, которая несмотря на назойливость лично меня изрядно насмешила. Кстати юмор в фильме несмотря на то, что немного грубоватый и пошлый очень смешной и в какой-то мере оригинальный. Посмеяться здесь есть над чем и это в дополнении к музыке и танцам. Ну и еще не забуду упомянуть качественную постановку режиссера Джона Бэдэма, выполнившего свою работу на высочайшем уровне и не допустившим ни единой ошибочки.

    В общем и целом «Лихорадка субботнего вечера» является одним из самых ярких, динамичных, интересных и энергичных музыкальных фильмов, который повлиял уже на несколько поколений и прочно вписал свое название в мировую историю кинематографа. Культовая классика, просмотр которой приносит заряд бодрости, уверенности и позитива смешанного с хорошим настроением. Шедевр на все времена, которому я смело ставлю максимальную оценку:

    10 из 10

    «Мне нужны кисти!»
    «А сколько комнат вы собираетесь покрасить?»
    «После покраски этих двух комнат я даже задницу своей жены раскрасить не смогу! Тебе понятно?»
    «Вы хотите поговорить о цвете задницы вашей жены?»

    8 июля 2011 | 22:44

    Когда деревья были молодыми, а танцполы цветными, Джон Траволта слыл главным дискобоем и наглядно демонстрировал, как должен выглядеть герой семидесятых. Его Тони Манеро — самонадеянный и налаченный парень пылких итальянских кровей, живущий в Бруклине. Как только на отрывном календаре исчезает листок с пятницей, он приводит себя в состояние боевой готовности и, ритмично пощелкивая пальцами, отправляется двигаться в такт зажигательным мелодиям.

    Но недолго музыка играла — пластинка заела и граммофонная игла методично колет в висок. Отравляющая мысль восьмой нотой попала в голову Тони и запустила изрядно проржавевший механизм адекватной оценки происходящего. Сквозь яркие огни дискотеки он вдруг отчетливо увидел всю свою никчемность, разглядел туповатые лица друзей и заметил, что находится в самом начале дороги в никуда. Причиной поломки проигрывателя стала хвастливая и самовлюбленная девушка, которая у любого нормального человека вызовет раздражение и желание отдавить ей ноги в танце, однако у белозубого жителя Бруклина обязана быть муза другой социальной категории. В подарочном наборе с любовью всегда идет внутренний конфликт, и неважно, что он высосан из пальца, победно возведенного вверх в одном из движений диско.

    Желания против возможностей, реальная жизнь против воображаемой — «быть или не быть» под аккомпанемент Bee Gees, титул самого классного парня на дискотеке вместо датского престола и два часа экранного времени, заменяющие четыре тысячи сорок две строки. Больной при смерти и начинает бредить, мечась между диско-зарисовками и социальной драмой. Из кадра в кадр бродит неспецифический типовой патологический процесс — логика и последовательность в действиях героев сходят на нет под влиянием постоянно меняющейся температуры фильма. В качестве лекарства выступает самоутешение: хотя бы я могу посмотреть на Траволту в его лучшей форме. Подобный аутотренинг действует сродни жаропонижающему, приводя тебя в состояние сонливости: веки тяжелеют, лицо Тони Манеро расплывается, суть происходящего на экране перестает волновать. Отголоском побежденного вируса финал картины вновь сбрасывает температуру, на сей раз до убийственного нуля, а добрый доктор снова заводит пластинку Bee Gees, свято веря в то, что это — панацея от всех болезней.

    «Лихорадка субботнего вечера» не получила рейтинг PG, потому что создатели хотели, чтобы все увидели, что творил Траволта на танцполе — резонная причина; чтобы все услышали группу номер один в США — не проще ли просто купить саундтрек?; чтобы все заболели лихорадкой субботнего вечера — бездушные киношники никогда не заботились о здоровье зрителей.

    6 из 10

    29 августа 2011 | 00:30

    Картина, которую нужно смотреть, потому что она доставит удовольствие даже тем, кто прохладно относится к музыкальным фильмам, а уж любители танцев и музыки на протяжении всего фильма будут наслаждаться офигенными песнями Bee Gees и невероятно красивым Джоном Траволтой и его чумовой пластикой!!!

    Теперь уже невозможно представить себе «Лихорадку…» без Джона Траволты, а ведь режиссер картины Джон Бэдэм случайно заметил Траволту в фильме «Кэрри», где он играл роль второго плана.

    Несмотря на то, что до выхода Лихорадки субботнего вечера в широкий прокат Траволта уже был популярен среди девчонок того времени, благодаря сериалу «Добро пожаловать назад, Коттер», эта картина сделала его невероятно популярным и к тому же привела к номинации на Оскар.

    После фильма Траволте стали подражать во всем: двигаться, как он (хотя, по-моему это просто невозможно), одеваться и причесываться как он и наверное думать как он. А женщины… женщины просто сходили по нему с ума.

    Несмотря на то, что картина-мюзикл, вряд ли она полностью подпадает под общепринятое представление об этом жанре. Многие сцены выглядят достаточно жесткими, хотя искушенных зрителей 21-го века трудно чем-то удивить и тронуть, но фильм цепляет…

    Картина не потеряла своей актуальности даже сейчас, более чем через 30 лет. Мы по прежнему пытаемся найти себя, также как и раньше радуемся и огорчаемся, влюбляемся и разочаровываемся и также наслаждаемся этим великолепным фильмом.

    10 из 10

    30 апреля 2009 | 01:12

    Фильм рассказывает про жизнь молодого парня, который хочет найти себя в жизни.

    Тони — танцор диско. С понедельника по пятницу он обычный работяга, а в субботу вечером отправляется в клуб «Odyssey 2001», где все его считают королём танцпола. Девушки его хотят, а мужчины завидуют.

    Джон Траволта сыграл великолепно. Его легендарная походка под песню «Stayin» Alive», соло-танец под песню «You Should Be Dancing» и финальный танец по песню «More Than A Woman» — сделали этот фильм.

    Хоть всё и происходит в 70-х, проблемы остались те же самые. Многие молодые люди не знают кто они, и что мир от них хочет. И у всех есть мечта, Американская мечта — найти себя в этом мире.

    Фильм мне очень понравился. Дух 70-х прекрасно передан. Я словно побывал там в течении 2-х часов. Музыка великолепная, да и танцы на высшем уровне. Так что если хотите посмотреть драму про танцы, мой вам совет: Watch Saturday Night Fever!

    9 из 10

    14 декабря 2014 | 00:24

    Музыка и танцы всегда помогали молодежи самоутвердиться, найти себя и развить вкус к жизни. Так было и во времена эры диско, с ее экстравагантной яркой одеждой, заводными мелодиями и танцами в ночь с субботы на воскресенье. Тогда молодые девушки и парни могли хотя бы на несколько часов забыть о своих проблемах, личных неудачах, превращаясь из неудачников в королев и королей танцпола.

    Режиссер Джон Бэдэм решил показать нам, чем жила обычная американская молодежь 70х годов. Взяв за основу полуправдивое произведение хитрого журналиста Ника Кона, он создал кинофильм о том, что помогает молодым людям бежать от скучной реальности. И, как оказалось, совершенно не важно, насколько история является выдуманной, ведь в этих событиях нет ничего фантастического и невероятного, ведь в то время она могла бы произойти в небогатом квартале любого большого города.

    «- Аль Пачино? Я не похож на Аль Пачино… Ну, я бы мог выглядеть как он… Да.»

    Главный герой кинокартины с первых секунд показывает нам, что не желает быть таким как все. И хотя Тони живет далеко не в самом изысканном районе города, но это не мешает ему мечтать по-крупному и быть перфекционистом во всем, что касается танцев. Этот парень знает себе цену, а потому всегда, куда бы он не пошел, старается выглядеть соответственно. Привлекательная внешность и талант помогают ему быть в центре внимания девушек, до которых ему нет никакого дела. Но однажды он встречает такую же мечтательницу и не менее прекрасную танцовщицу, ради внимания которой готов пересмотреть свое предубежденное отношение к женщинам. Будучи довольно известным в Америке, молодой Джон Траволта именно после роли в этом кинофильме стал по-настоящему знаменитым. Его харизматичный герой очаровывает своей целеустремленностью и желанием стать одним из тех великих людей, чьи фотографии украшают его скромную комнату. До конца фильма Джон полностью раскрывает своего персонажа, показывая нам и то, что скрывается за его маской самоуверенности.

    «- Ты штамповка. Ты нигде на пути в никуда.»

    Причиной перемен в жизни Тони становится хрупкая и симпатичная Стефани. Она изо всех сил старается попасть в тот высший свет, от которого ее отделяет лишь река. Простая бруклинская девушка, очарованная блеском Манхэттена тяжело работает, что бы добиться успеха. Танцы — это единственное занятие, где она может позволить себе расслабится и не старается понравиться окружающим. Неудивительно, что главный герой, который работает в хозяйственном магазине, кажется ей не лучшей компанией для совместного времяпровождения. Но первое впечатление иногда бывает обманчивым. Впервые исполнив одну из главных ролей в кино, актриса Карен Линн Горни прекрасно сыграла свою Стефани, но, к сожалению, эта роль так и осталась единственным блистательным выступлением в ее карьере.

    Запоминается и молодая девушка Аннет, которая отчаянно пытается завоевать любовь главного героя. Но именно из-за этой ее уступчивости и готовности прибежать даже раньше, чем он сам пригласит, Тони ее не ценит. Она одержима мыслью быть с ним, а потому совершенно забыла о гордости и потеряла чувство собственного достоинства, унижаясь перед человеком, которому она не нужна. Донна Пескоу эмоционально сыграла свою героиню, которая слишком зациклилась на одном парне. Ее Аннет постепенно превращается из хорошей девушки в легкодоступную, готовую переспать со всеми, лишь бы заставить Тони ревновать.

    И, конечно же, у главного героя есть своя веселая компания парней, которые считают его своим негласным лидером. Актеры Бэрри Миллер, Джозеф Кали и Пол Пейп отлично справились со своими ролями. Их персонажи не мечтают о чем-то заоблачном, предпочитая просто отрываться каждый субботний вечер. Но, несмотря на то, что они не ходят в колледж и просто прожигают свою молодость, в их головах иногда рождаются довольно-таки умные мысли.

    Режиссеру Джон Бэдэму удалось показать на экране настоящую драму молодого поколения 70х. Каждый герой истории предстает перед нами искренним, откровенным и желающим попробовать в этой жизни все. Они часто оступаются, но дружба для них является не пустым словом. Важную роль в этой истории, разумеется, играет и атмосфера эпохи диско. Под песни в исполнении Bee Gees или под мелодию «Disco Inferno» группы The Trammps, Джон Траволта первоклассно исполняет каждый танец. Долгие, изнурительные репетиции не прошли зря. В этом и проявляется некоторое сходство между актером и главным персонажем, который продолжал тренироваться пока не был убежден, что лучше станцевать он уже не сможет. Видимо, в этом и кроется секрет его успеха.

    «- Это мир, где человек человеку волк. Все стараются нахапать побольше. И сидят на своих мешках с деньгами. Никто не даст тебе и одного шанса. Никто не даст тебе ничего.»

    Поэтому если есть желание чего-то достичь, то стоит не только ежедневно помнить о своей мечте, но и тяжело работать ради того, что бы она осуществилась.

    6 августа 2011 | 19:38

    Хороший фильм. Хотя я ожидала совсем другого. Думала, что он будет очень похожим на «Бриолин» — музыкальным, веселым пустячком. Траволта будет танцевать, любить женщин, а те вешаться на него и визжать от удовольствия.

    В принципе, все это было — но как-то вовсе не «мило и легко», а с оттенком серой рутины, рабочих будней, тоскливой жизни в небогатых кварталах Бруклина.

    Может быть, и не зря кто-то сравнил этот фильм с современной «8 милей».

    Травота vs. Эминем.

    Bee Gees vs. рэп-перфомансы.

    Но и там, и там — мечты о лучшей жизни, нереализованность молодежи, попытки что-то изменить в окружающей обстановке и провальные мечты, печальные судьбы…

    Действительно, можно сказать, что на глазах зрителя из легкой и непринужденной музыкальной картинки вдруг вырастает, открывается довольно драматичная история, безысходная драма. Остается только верить, что все ешще наладится в жизни главного героя, что у него еще есть шанс.

    Смотреть нужно.

    7 из 10

    17 марта 2011 | 00:19

    Тони Манеро двадцать лет, он беден, необразован, работает продавцом в магазине красок, ссорится с отцом, но он знает, что скоро суббота, а значит, он снова поедет со своими друзьями, парнями с рабочей окраины, в «Одиссею 2000», где по полной оторвется на танцполе. Там он — Бог! Король. Кумир. Друзья восхищаются, женщины вешаются на шею… Но однажды он встречает Стефани…

    Пластика молодого Траволты во время танцев в клубе просто невероятна. А походка в начальных кадрах, когда он идет под «Staying Alive» группы BeGees, стала образцом для подражания. Это дух 70-х, дух диско, дух бьющей ключом молодости, сексуальности, красочности!

    Ближе к финалу комедия перерастает в социальную драму, оставляя главного героя на пороге взрослой жизни, когда одного умения танцевать оказывается явно недостаточно для жизненного успеха. Осознание этого приходит горько, и хватит ли у главного героя сил и желания переломить себя и вырваться из своего круга?..

    10 из 10

    1 мая 2007 | 04:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>