всё о любом фильме:

Лихорадка субботнего вечера

Saturday Night Fever
год
страна
слоган«It Is Now Rated PG Because we want everyone to see John Travolta's performance... Because we want everyone to hear the #1 group in the country, the Bee Gees... Because we want everyone to catch 'Saturday Night Fever'»
режиссерДжон Бэдэм
сценарийНорман Уэкслер, Ник Кон
продюсерРоберт Стигвуд, Милт Фелсен, Кевин МакКормик
операторРальф Д. Боуд
композиторБэрри Гибб, Морис Гибб, Робин Гибб
художникЧарльз Бэйли, Патриция фон Бранденстайн, Джордж ДеТитта ст.
монтажДэвид Роулинз
жанр драма, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  40.6 млн,    Великобритания  9.02 млн,    Бразилия  6.18 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Простой рабочий парень, живущий в Бруклине, вкалывает всю неделю с утра до вечера как проклятый, живет как заведенный, подчиняясь сложившимся ритуалам поведения и общения — и все ради того, чтобы в субботу, как обычно, отправиться на свою любимую дискотеку со своей любимой девушкой и танцевать там до потери сознания. Танцевать, забыв о каких бы то ни было ритуалах и правилах…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
37 + 4 = 41
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Джон Траволта хотел, чтобы его костюм был черного цвета. Однако ему объяснили, что в темном диско-зале его тогда трудно будет заметить рядом с партнершей в красном платье.
    • Сценарий Нормана Уэкслера был основан на журнальной статье Ника Кона, в которой рассказывалось о жизни бруклинской молодежи в эпоху зарождения диско. Годы спустя Кон признался, что его материал, якобы основанный на реальных фактах, был полнейшей выдумкой.
    • Известный кинокритик Джин Сискел, который не раз говорил, что это его любимый фильм, смотрел картину 17 раз; одно время он даже был владельцем знаменитого белого костюма, в котором снимался Траволта. Этот костюм был продан на аукционе за 145 000 долларов.
    • В спальне Тони (Джон Траволта) висит плакат фильма «Рокки» (1976), снятого Джоном Г. Эвилдсеном, кстати сказать, он должен был ставить «Лихорадку субботнего вечера», но незадолго до начала съемок покинул проект из-за творческих разногласий. Джон Бэдхэм получил постановку в самый последний момент. Любопытно и то, что сиквел «Лихорадки…» — ленту 1983 года «Остаться в живых» — снял создатель «Рокки» Сильвестр Сталлоне.
    • Сцена, в которой Тони сравнивает свой ботинок с обувью, выставленной в витрине магазина, стала единственным эпизодом в фильме, в котором ногу Траволты «сыграла» нога его дублера.
    • Готовясь к съемкам, Траволта ежедневно пробегал по две мили и танцевал по три часа. В итоге он похудел на 20 фунтов.
    • Съемки пришлось ненадолго приостановить, чтобы Траволта смог присутствовать на похоронах его тогдашней подружки Дианы Хайленд.
    • Съемки, проходившие на улицах Нью-Йорка, довольно часто приходилось прерывать, так как девчонки-фанатки начинали визжать, завидев Траволту, который к тому времени уже обрел большую популярность, сыграв в телесериале «С возвращением, Коттер» (1975).
    • Саундтрек фильма разошелся рекордным по тем временам тиражом 20 млн копий. Это достижение шесть лет спустя превзошел «Триллер» Майкла Джексона.
    • Джон Траволта очень долго репетировал танцевальный номер на песню группы Bee gees «You Should Be Dancing». Продюсеры уже хотели отказаться от него, однако Траволта заявил, что тогда он уйдет из проекта.
    • Композиция Дэвида Шайара «Manhattan Skyline» стала очень популярной в качестве фоновой инструментальной музыки. Ее часто использовали в трейлерах, кинороликах и рекламе фильмов. В картине под эту мелодию танцует Стефани, когда Тони предлагает ей выпить кофе.
    • Фильм был выпущен в конце 1977 года с рейтингом R. Когда же выяснилось, что саундтрек ленты очень нравится подросткам, студия Paramount решила привлечь в кинозалы как можно больше юных зрителей; ради этого она на несколько минут сократила картину и в 1978 году выпустила ее сокращенную версию с более мягким рейтингом PG. Впоследствии обе версии вышли на VHS, а на DVD была выпущена только первоначальная версия.
    • Рабочее название ленты — «Субботний вечер». Но после того как группа Bee Gees добавила в саундтрек песню «Night Fever», слово Fever прикрепилось и к окончательному варианту названия картины.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 01:47

    файл добавилEvgeniyaKudrayvceva

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    У Тони Манеро, парня из рабочей семьи итальянцев, живущих в Бруклине, висит в комнате на стене портрет Сильвестра Сталлоне в роли Рокки — как напоминание о том успехе, которого непременно должен добиться и он сам, проводя всё своё свободное время в дискотеке и великолепно танцуя. Интересно, что Джону Травольте, который сыграл этого неудержимо рвущегося к славе танцора, даже удалось на время превзойти названного киносоперника по популярности, стать настоящим кумиром, прославленным символом диско-поколения конца 70-х годов. «Лихорадка в субботу вечером» получила большие кассовые сборы в кинотеатрах (ныне занимает 132-е место за всю историю американского кино), вызвав бесчисленное количество подражаний во всём мире и оказав громадное влияние на стиль жизни и занятия молодых людей. А песни группы «БиДжиз», прозвучавшие в ленте Джона Бэдэма, долго диктовали моду в диско-поп-музыке самых разных стран. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Если ты не спланируешь свое будущее, оно потом догонит и отымеет тебя!»

    Как можно охарактеризовать данный фильм, являющийся одним из самых стильных и музыкальных за всю историю кинематографа? Сногсшибательный, сверх энергичный, ошеломительный, превосходный, веселый, задорный, убойный, мега драйвовый и попросту идеальный. Можно еще очень долго разглагольствовать по поводу качества сей ленты, но и из выше написанного и так понятно что «Лихорадка субботнего вечера» шикарный фильм с непревзойденной энергетикой и ультра модным диско саундтреком. Помимо музыки здесь присутствует еще и огромное количество замечательно поставленных танцевальных номеров, которые по-настоящему завораживают и от которых действительно трудно оторвать глаз. Такого никогда больше не снимут и никакие нынешние «Шаги вперед» даже в подметке тем танцам не годятся.

    Из выше написанного понятно что фильм лично мне очень сильно понравился, ведь еще бы, здесь есть все составляющие для шедевра своего жанра. Конечно выделить хочется сначала просто невероятно динамичный и великий саундтрек от гениальных «Bee Gees» и многих других исполнителей, ну а уже потом хореографию и актерскую игру. Ну а что поделать, если музыкальное сопровождение просто все затмевало, особенно шикарное вышло начало, когда главный герой стильно шагает по городу радуясь каждой мелочи под легендарную «Stayin» Alive». В этот самый момент я начал притоптывать ногой в ритм песне и могу сказать что такое происходило по ходу просмотра не так уж и редко.

    Танцы здесь это вообще отдельная тема, чего только стоит ставшей уже классикой одиночный танец главного героя. Остальные танцульки также были на уровне, но пляски в исполнении главного героя затмевают все прочие, так как от них исходит такая притягательная энергетика, что прямо во время просмотра хотелось спрыгнуть с дивана и начать танцевать диско вместе с персонажам из фильма. Ну а если без эмоций, то кино действительно классное и не только из-за музыки с танцами, но еще и благодаря актерским работам, о которых речь пойдет позже, хорошей режиссуре, прекрасной операторской работе, ну и конечно же благодаря сюжетной линии, про которую я сейчас чуть подробнее и расскажу.

    Сюжет рассказывает об обычном с виду пареньке по имени Тони Манеро, который в обычные будние дни работает в магазине красок и несмотря на свою не очень интересную и высокооплачиваемую работу постоянно весел и вежлив в общении с покупателями. Правда когда наступает пятница, то Тони бегом возвращается домой, запирается в своей комнате где у него на стене висит плакат к фильму «Рокки», а в шкафу на плечиках огромное количество рубашек, и начинает подготовку к вечерней тусовке, ведь ему вместе с компанией безбашенных друзей предстоит зажечь в танцевальном клубе «2001». Там Тони выпьет «две семерки» и пойдет танцевать, ведь это он делает просто невероятно здорово, благодаря чему все взгляды прикованы к нему и из-за чего все девушки мечтают стать его собственностью.

    Скоро в клубе будет проходить танцевальный конкурс, призовой фонд которого составляет ничтожных пятьсот долларов, но Тони не важны деньги, ведь он просто хочет доказать что он лучший танцор и что у него большой талант. Вот только замечают его невероятные кульбиты на танцплощадке лишь развратные девицы, да глуповатые дружки, а семья считает это глупым занятием. Зато странная семейка Манеро почитает старшего брата, Фрэнка, который подался в священники, вот им почему то родители горды до смерти. Благо Тони практически не обращает на это внимание, ведь у него есть и другие проблемы, например разборки с латиносами, ну и конечно же подготовка к конкурсу. Именно в этот момент он встречает очаровательную и обольстительную Стефани, которая в корне поменяет его жизнь и привнесет в неё много нового…

    Сценарий великолепный, ведь это не просто сопливая музыкальная драма о становлении юнца на путь истинной любви, а настоящая история о стремлении к достижению своей цели, переосмыслении жизненных принципов, неудавшейся любви и криминальных разборках, коих кстати было не мало, что придавало сюжету еще большей динамики и убойности. Ну конечно прекрасно отыграли актеры и начну я непременно с главной звезды, а именно с блестящего по всем параметрам Джона Траволты, который в свои молодые годы был не только брутальным самцом, но еще и очень талантливым и невероятно пластичным танцором, ведь то что вытворял Джон на танцполе требовало не малых усилий и идеальной пластики, с которой к счастью у Траволты в те времена было все в порядке. Эта роль наверное лучшая для Джона во всей его актерской карьере и номинация на «Оскар» и другие многочисленные награды являются еще одним тому подтверждением. Браво! Аплодирую стоя!

    Из остального актерского состава еще выделил бы красавицу Карен Линн Горни, сыгравшую Стефани, а также Донну Пескоу, исполнившую роль приставучей, надоедливой и просто одержимой главным героем девушки, которая несмотря на назойливость лично меня изрядно насмешила. Кстати юмор в фильме несмотря на то, что немного грубоватый и пошлый очень смешной и в какой-то мере оригинальный. Посмеяться здесь есть над чем и это в дополнении к музыке и танцам. Ну и еще не забуду упомянуть качественную постановку режиссера Джона Бэдэма, выполнившего свою работу на высочайшем уровне и не допустившим ни единой ошибочки.

    В общем и целом «Лихорадка субботнего вечера» является одним из самых ярких, динамичных, интересных и энергичных музыкальных фильмов, который повлиял уже на несколько поколений и прочно вписал свое название в мировую историю кинематографа. Культовая классика, просмотр которой приносит заряд бодрости, уверенности и позитива смешанного с хорошим настроением. Шедевр на все времена, которому я смело ставлю максимальную оценку:

    10 из 10

    «Мне нужны кисти!»
    «А сколько комнат вы собираетесь покрасить?»
    «После покраски этих двух комнат я даже задницу своей жены раскрасить не смогу! Тебе понятно?»
    «Вы хотите поговорить о цвете задницы вашей жены?»

    8 июля 2011 | 22:44

    Фильм рассказывает про жизнь молодого парня, который хочет найти себя в жизни.

    Тони — танцор диско. С понедельника по пятницу он обычный работяга, а в субботу вечером отправляется в клуб «Odyssey 2001», где все его считают королём танцпола. Девушки его хотят, а мужчины завидуют.

    Джон Траволта сыграл великолепно. Его легендарная походка под песню «Stayin» Alive», соло-танец под песню «You Should Be Dancing» и финальный танец по песню «More Than A Woman» — сделали этот фильм.

    Хоть всё и происходит в 70-х, проблемы остались те же самые. Многие молодые люди не знают кто они, и что мир от них хочет. И у всех есть мечта, Американская мечта — найти себя в этом мире.

    Фильм мне очень понравился. Дух 70-х прекрасно передан. Я словно побывал там в течении 2-х часов. Музыка великолепная, да и танцы на высшем уровне. Так что если хотите посмотреть драму про танцы, мой вам совет: Watch Saturday Night Fever!

    9 из 10

    14 декабря 2014 | 00:24

    Музыка и танцы всегда помогали молодежи самоутвердиться, найти себя и развить вкус к жизни. Так было и во времена эры диско, с ее экстравагантной яркой одеждой, заводными мелодиями и танцами в ночь с субботы на воскресенье. Тогда молодые девушки и парни могли хотя бы на несколько часов забыть о своих проблемах, личных неудачах, превращаясь из неудачников в королев и королей танцпола.

    Режиссер Джон Бэдэм решил показать нам, чем жила обычная американская молодежь 70х годов. Взяв за основу полуправдивое произведение хитрого журналиста Ника Кона, он создал кинофильм о том, что помогает молодым людям бежать от скучной реальности. И, как оказалось, совершенно не важно, насколько история является выдуманной, ведь в этих событиях нет ничего фантастического и невероятного, ведь в то время она могла бы произойти в небогатом квартале любого большого города.

    «- Аль Пачино? Я не похож на Аль Пачино… Ну, я бы мог выглядеть как он… Да.»

    Главный герой кинокартины с первых секунд показывает нам, что не желает быть таким как все. И хотя Тони живет далеко не в самом изысканном районе города, но это не мешает ему мечтать по-крупному и быть перфекционистом во всем, что касается танцев. Этот парень знает себе цену, а потому всегда, куда бы он не пошел, старается выглядеть соответственно. Привлекательная внешность и талант помогают ему быть в центре внимания девушек, до которых ему нет никакого дела. Но однажды он встречает такую же мечтательницу и не менее прекрасную танцовщицу, ради внимания которой готов пересмотреть свое предубежденное отношение к женщинам. Будучи довольно известным в Америке, молодой Джон Траволта именно после роли в этом кинофильме стал по-настоящему знаменитым. Его харизматичный герой очаровывает своей целеустремленностью и желанием стать одним из тех великих людей, чьи фотографии украшают его скромную комнату. До конца фильма Джон полностью раскрывает своего персонажа, показывая нам и то, что скрывается за его маской самоуверенности.

    «- Ты штамповка. Ты нигде на пути в никуда.»

    Причиной перемен в жизни Тони становится хрупкая и симпатичная Стефани. Она изо всех сил старается попасть в тот высший свет, от которого ее отделяет лишь река. Простая бруклинская девушка, очарованная блеском Манхэттена тяжело работает, что бы добиться успеха. Танцы — это единственное занятие, где она может позволить себе расслабится и не старается понравиться окружающим. Неудивительно, что главный герой, который работает в хозяйственном магазине, кажется ей не лучшей компанией для совместного времяпровождения. Но первое впечатление иногда бывает обманчивым. Впервые исполнив одну из главных ролей в кино, актриса Карен Линн Горни прекрасно сыграла свою Стефани, но, к сожалению, эта роль так и осталась единственным блистательным выступлением в ее карьере.

    Запоминается и молодая девушка Аннет, которая отчаянно пытается завоевать любовь главного героя. Но именно из-за этой ее уступчивости и готовности прибежать даже раньше, чем он сам пригласит, Тони ее не ценит. Она одержима мыслью быть с ним, а потому совершенно забыла о гордости и потеряла чувство собственного достоинства, унижаясь перед человеком, которому она не нужна. Донна Пескоу эмоционально сыграла свою героиню, которая слишком зациклилась на одном парне. Ее Аннет постепенно превращается из хорошей девушки в легкодоступную, готовую переспать со всеми, лишь бы заставить Тони ревновать.

    И, конечно же, у главного героя есть своя веселая компания парней, которые считают его своим негласным лидером. Актеры Бэрри Миллер, Джозеф Кали и Пол Пейп отлично справились со своими ролями. Их персонажи не мечтают о чем-то заоблачном, предпочитая просто отрываться каждый субботний вечер. Но, несмотря на то, что они не ходят в колледж и просто прожигают свою молодость, в их головах иногда рождаются довольно-таки умные мысли.

    Режиссеру Джон Бэдэму удалось показать на экране настоящую драму молодого поколения 70х. Каждый герой истории предстает перед нами искренним, откровенным и желающим попробовать в этой жизни все. Они часто оступаются, но дружба для них является не пустым словом. Важную роль в этой истории, разумеется, играет и атмосфера эпохи диско. Под песни в исполнении Bee Gees или под мелодию «Disco Inferno» группы The Trammps, Джон Траволта первоклассно исполняет каждый танец. Долгие, изнурительные репетиции не прошли зря. В этом и проявляется некоторое сходство между актером и главным персонажем, который продолжал тренироваться пока не был убежден, что лучше станцевать он уже не сможет. Видимо, в этом и кроется секрет его успеха.

    «- Это мир, где человек человеку волк. Все стараются нахапать побольше. И сидят на своих мешках с деньгами. Никто не даст тебе и одного шанса. Никто не даст тебе ничего.»

    Поэтому если есть желание чего-то достичь, то стоит не только ежедневно помнить о своей мечте, но и тяжело работать ради того, что бы она осуществилась.

    6 августа 2011 | 19:38

    «Единственный способ выжить — это делать то, что ты считаешь правильным, а не то, что они пытаются заставлять тебя делать. Если ты позволишь им сделать это, ты будешь несчастен и ничего больше».

    Наверное, у каждого киномана есть такие top-10 фильмов в коллекции, которые пересматриваешь из года в год для поднятия настроения, забывая о повседневных проблемах хотя бы на n-е количество минут пока идет фильм. Именно тогда (во время просмотра), ты просто ловишь кайф и получаешь истинное удовольствие, заряжаясь какой-то неведомой энергией и позитивом. Лично у меня, «Лихорадка субботнего вечера» входит в этот так называемый список любимых кинофильмов.

    «Я способный человек и могу чему-то научиться».

    Его зовут Тони Манеро (Джон Траволта) — молодой парень из бедной семьи, живущий с родителями. У него полно проблем, как и у миллиона таких же парней его возраста (эдакий собирательный образ парня 70-х). Отношение с родителями не складываются, мать постоянно пилит его за всякие мелочи и по всяким пустякам и вообще хочет, чтобы он стал священником, отец ей поддакивает. Нормальной работы нет, а на той, которой он работает, платят мало. Поэтому единственное ради чего живет Тони, смысл его жизни в походе в субботнюю ночь в клуб под названием «2001».

    Прозванный «Boogie woogie man», там он всегда становится королем вечера, так как ввиду своего невероятного чувства ритма и потрясающей пластичности, абсолютно всегда является лучшим на танцполе. От его танцев бросает в жар и холод, а когда Тони в ударе и зажигает по полной программе — это просто фантастика, которую невозможно описать словами, от которой даже мурашки бегут по коже. Многие девушки хотят танцевать с ним и не только. Да, в этом клубе во время танца он действительно настоящий, там его жизнь, там он живет по-настоящему.

    «Ты не можешь отыметь будущее, это оно может отыметь тебя».

    Эх, Америка конца 70-х, эпоха диско. Времена появления первых дискотек, времена ярких костюмов и джинсов-клёш, времена подражания молодежью Брюсу Ли и возведения в культ «Рокки», времена начала звездной карьеры великого Аль Пачино, начало эпохи гамбургеров и знаменитого американского коктейля «Seven and Seven» (две семерки) и много другого (показательная сцена, как герой Траволты собирается в клуб, по часу укладывая свои волосы перед зеркалом, на эту сцена стоит обратить особое внимание).

    Культ, порожденный выходом картины на экраны, переоценить достаточно сложно. Здесь я даже не беру в расчет количество пародий на танцевальные сцены, а просто тотальное подражание молодежи герою Джона Траволты, когда было принято не просто выглядеть как он, а ещё и копировать ту легендарную походку под знаменитую «Stayin» Alive». Господи, а как же тот белый костюм с черной рубашкой!!! Это был настоящий писк моды, эталон и олицетворение всей эпохи, эпохи «Диско».

    Говорить что-то о самом Джоне мне кажется бессмысленно. Номинацию на Оскар дали, конечно, не за танцы, а за прекрасную и одну из самых сильных в его карьере ролей. Хотя, бесспорно и другое, что любовь миллионов в начале своей карьеры Траволта завоевал именно за счет потрясающего танцевального таланта, равных в котором среди актеров ему может быть лишь Патрик Суэйзи.

    «All right, dream good. Jerk of better».

    Особняком, как в картине, так и во всей мировой культуре стоит саундтрек к фильму. Являясь самый продаваемым до выхода саундтрека к Телохранителю, альбом «Saturday Night Fever» 15 раз становился платиновым в США, выиграл Грэмми за альбом года, попал на 131-ую строчку списка 500-a величайших альбомов всех времён журнала «Rolling Stone». Помимо всего этого был назван каналом VH1 57-м величайшим альбомом всех времён, а в опросе Channel 4, был на 80-й строчке.

    Впечатляющие достижения, учитывая, что современные музыкальные темы (не все конечно, но большинство) забываются тут же. Но музыка легендарной группы BEE GEES, которую и сейчас с удовольствием слушаешь, наслаждаясь мировыми хитами типа «How Deep Is Your Love», «Night Fever» или «Stayin» Alive», вечна, и на ней выросло уже не одно поколение. Остается непонятным лишь тот факт, почему данный саундтрек так и не получил даже номинации на Оскара?!

    «Есть способы покончить с собой, не убивая себя».

    Наряду с «Грязными танцами» являясь одним из лучших в своем жанра, «Лихорадка» это не только кино о танцах. Фильм, конечно, в первую очередь берет свое и нравится публике именно за счет красивых и ярких танцевальных сцен или той же доброй и чистой любви главных героев, сдобренных потрясающим музыкальным сопровождением, атмосферой и духом 70-х.

    Да, это по-настоящему классное кино, но при всем при этом «Лихорадка» не проходит бесследно и заставляет задуматься о будущем. А брошенная вскользь фраза героя Траволты тут же въедается в мозг и запоминается надолго: «К черту будущее… для меня будущее сегодня и я его спланировал!». Жить сегодняшним днем, не заглядывая вперед, или распланировать всю свою жизнь на тридцать-сорок лет вперед?! Каждый решает для себя сам!

    Я уже выключил DVD-плейер и поставил диск с фильмом на законное место среди коллекции моих любимых фильмов, но в голове, как и после первого просмотра, так и сейчас, крутится и звучит эта бессмертная мелодия:

    Night fever, night fever: we know how to do it. Gimme that night fever, night fever: we know how to show it…

    Культовое кино. Классика жанра.

    1 июня 2010 | 02:37

    Картина, которую нужно смотреть, потому что она доставит удовольствие даже тем, кто прохладно относится к музыкальным фильмам, а уж любители танцев и музыки на протяжении всего фильма будут наслаждаться офигенными песнями Bee Gees и невероятно красивым Джоном Траволтой и его чумовой пластикой!!!

    Теперь уже невозможно представить себе «Лихорадку…» без Джона Траволты, а ведь режиссер картины Джон Бэдэм случайно заметил Траволту в фильме «Кэрри», где он играл роль второго плана.

    Несмотря на то, что до выхода Лихорадки субботнего вечера в широкий прокат Траволта уже был популярен среди девчонок того времени, благодаря сериалу «Добро пожаловать назад, Коттер», эта картина сделала его невероятно популярным и к тому же привела к номинации на Оскар.

    После фильма Траволте стали подражать во всем: двигаться, как он (хотя, по-моему это просто невозможно), одеваться и причесываться как он и наверное думать как он. А женщины… женщины просто сходили по нему с ума.

    Несмотря на то, что картина-мюзикл, вряд ли она полностью подпадает под общепринятое представление об этом жанре. Многие сцены выглядят достаточно жесткими, хотя искушенных зрителей 21-го века трудно чем-то удивить и тронуть, но фильм цепляет…

    Картина не потеряла своей актуальности даже сейчас, более чем через 30 лет. Мы по прежнему пытаемся найти себя, также как и раньше радуемся и огорчаемся, влюбляемся и разочаровываемся и также наслаждаемся этим великолепным фильмом.

    10 из 10

    30 апреля 2009 | 01:12

    Фильм на все времена! Молодой Траволта просто бесподобен, как в игре, так и в танце.

    Фильм представляет собой не просто экранизацию жизни диско 70хх годов прошолого века, а скорее замкнутость молодежи бедных кварталов, и стремление отлельных индивидуумов вырваться за его пределы.
    Став классикой фильм заслуживает обязательного просмотра!

    9 из 10

    26 июня 2006 | 04:26

    Хороший фильм. Хотя я ожидала совсем другого. Думала, что он будет очень похожим на «Бриолин» — музыкальным, веселым пустячком. Траволта будет танцевать, любить женщин, а те вешаться на него и визжать от удовольствия.

    В принципе, все это было — но как-то вовсе не «мило и легко», а с оттенком серой рутины, рабочих будней, тоскливой жизни в небогатых кварталах Бруклина.

    Может быть, и не зря кто-то сравнил этот фильм с современной «8 милей».

    Травота vs. Эминем.

    Bee Gees vs. рэп-перфомансы.

    Но и там, и там — мечты о лучшей жизни, нереализованность молодежи, попытки что-то изменить в окружающей обстановке и провальные мечты, печальные судьбы…

    Действительно, можно сказать, что на глазах зрителя из легкой и непринужденной музыкальной картинки вдруг вырастает, открывается довольно драматичная история, безысходная драма. Остается только верить, что все ешще наладится в жизни главного героя, что у него еще есть шанс.

    Смотреть нужно.

    7 из 10

    17 марта 2011 | 00:19

    Если посмотрев фильм «Лихорадка субботнего вечера», вы подумали, что он — о танцах, значит, вы смотрели какой-то другой фильм. Конечно, определенная доля танцев там присутствует, но лента режиссера Джона Бэдэма совсем не об этом. В центре фильма — обычный паренек из рабочего квартала Тони Манеро, жизнь которого скучна и однообразна. Единственным развлечением для Тони и его друзей является местный диско-клуб, куда они ходят по субботам. Там парни выпивают, танцуют и клеят девушек, которых трахают потом на заднем сиденье старенького автомобильчика, принадлежащего одному из друзей Тони. Привычное, но временами веселое существование нарушает объявленный клубом конкурс танцев, в котором Тони во что бы то ни стало хочет занять первое место.

    «Лихорадка субботнего вечера» — одна из лучших социальных драм, которые мне довелось посмотреть. Это фильм о полной безысходности. Блестящая игра Джона Траволты, которому великолепно удалось передать образ паренька из рабочего квартала. Миллионы молодых людей по всему миру живут также, как Тони Манеро. У всех у них есть мечты, планы, надежды на будущее. Но в какой-то момент приходит взросление, осознание того, что ты навечно обречен на жизнь в не самом лучшем районе, со скучной работой, друзьями-алкоголиками и глупой женой. Так и Тони, получив заветное первое место в танцевальном конкурсе, к которому он так стремился, вдруг понял, что эта победа не изменит ровным счетом ничего. Он не станет известным танцовщиком, не будет выступать перед тысячами зрителей, а его лицо никогда не будет украшать афиши и обложки журналов. Он так и останется простым работягой, так и проживет жизнь в том районе, где родился и вырос, а эта победа в конкурсе танцев всего лишь признание того, что танцует он чуть лучше трех-четырех десятков других завсегдатаев клуба.

    И все же после просмотра фильма не остается горечи. Режиссер оставляет зрителю надежду на то, что у такого парня как Тони все сложится отлично, и потрясающие песни легендарных «Bee gees» — великолепное тому подтверждение.

    Фильм обязателен к просмотру.

    11 марта 2011 | 11:44

    Сложно переоценить влияние Лихорадки Субботнего Вечера на молодежь 70-х годов во всем мире, по праву один из этапных молодежных фильмов американского кинематографа, которая уже является исторической и художественной ценностью и отражает свою эпоху, которая навсегда осталась в истории. Можно наверно даже сказать, что эта картина породила культ диско, катапультировала Джона Траволту в статус супер звезды, а так же и наверно, или даже в особенности песню How Deep Is Your Love слушая которую прям таки и погружаешься в манящую и романтичную эпоху 70-х. Наверно все хоть раз слышали эту песню:

    «And you may not think I care for you

    When you know down inside

    That I really do»


    Хотя по моему спустя тридцать с лишним лет, фильм уже не выглядит так интересно и свежо и может вызвать разве что легкую (или сильную) ностальгию, танцы уже не блещат оригинальностью, как и сама история, она осталась актуальной лишь для своего времени. К тому же лично я никогда не был поклонником дискотек и тусовок, поэтому чисто субъективно фильм не вызвал во мне восторга, но при этом я конечно осознаю его влияние, ни столько на кинематограф, сколько на общество. И честно сказать для меня удивительно почему Лихорадка Субботнего Вечера не была включена в Национальный Регистр Фильмов, ведь без сомнения картина является если не художественной ценностью, то культурной точно.

    А Джон Траволта по моему выглядит здесь просто здорово, вот им я и наслаждался при просмотре, пожалуй эта роль до сих пор остается одной из его лучших.

    17 сентября 2010 | 09:26

    Замечательный фильм. Один из моих любимых мюзиклов, если его можно так назвать, ведь в мюзиклах главные герои, да и просто люди должны сами петь, а тут они просто танцуют, но как же хорошо они это делают.

    сюжет:

    Всё сводится к конкурсу танцев, но до него и после него тоже происходило немало событий. Весь фильм для меня был развлечением, он поднимал мне настроение, вообще всё было замечательно. К концу фильма он уже больше превратился в социальную драму. Тони понял, что на свете есть не только танцы и музыка и его любимый танцевальный клуб, в мири есть что то большее. Он всегда только жил настоящим и это было ошибкой. В фильме поднят вопрос о дискриминации людей из других стран. Тони, в отличии от своих друзей, был человеком, а не тем кто при виде человека из другой страны орал на него, грубил ему и того подобное.

    Это фильм был снят в 1977 году. Я, к сожалению, тогда ещё даже не родился и не видел всей этой атмосферы Диско. Её музыки, одежды, характера. Я не жил в эти годы и по кадрам этого фильма я об этом очень сильно жалею. Я понимаю, что это всего лишь фильм, но в нём тоже есть своя прелесть и правда, что не всё в жизни так идеально как хотелось бы и что нельзя жить, когда после каждой зарплаты ты хочешь купить себе новую рубашку…

    Актёрская игра:

    Джон Траволта сыграл в этом фильме великолепно. Его походка в самом начале фильма под бессмертный хит группы Bee Gees, Stayin» Alive, восхищает, вроде бы нет ничего замысловатого, но всё равно это круто. А как танцует. Так танцевать, это надо долго репетировать, не один день. Ну и конечно его сольный номер. Ну и в конце из парня-весельчака он отлично перевоплотился в драматического актёра. Больше особо таких запоминающихся ролей в фильме не было. Все сыграли нормально.

    Музыка:

    Сразу было ясно, что она будет хороша, потому что весь фильм составлен на хитах группы Bee Gees. Такие песни как, Stayin» Alive, How Deep Is Your Love, Night Fever… и так далее, этот список можно продолжать ещё очень и очень долго, никого не оставят равнодушными. В общем, музыкальное сопровождение фильма на очень высоком уровне.

    В итоге: на мой взгляд, это лучший фильм эпохи «диско».

    9,5 из 10

    31 мая 2009 | 23:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>