всё о любом фильме:

Симона

S1m0ne
год
страна
слоган«Как сделать звезду...»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол
продюсерЭндрю Никкол, Брэдли Крамп, Майкл Де Лука, ...
операторЭдвард Лахман
композиторКартер Бёруэлл
художникЯн Рулфс, Сара Ноулз, Элизабетта Беральдо, ...
монтажПол Рубелл
жанр фантастика, фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.67 млн,    Франция  234.2 тыс.,    Италия  152.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Съемки фильма поставлены под угрозу срыва, когда актриса, предполагавшаяся на главную роль, отказывается сниматься. Режиссер решает заменить ее цифровой актрисой Симоной, созданной с помощью компьютера.

Однако все принимают искусственную девушку за настоящую. На волне внезапного успеха Симоны режиссер не осмеливается раскрыть свой обман ни окружающим… ни самому себе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
80 + 77 = 157
5.8
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Песню, которую Симона поёт на своем концерте — You Make Me Feel (Like A Natural Woman), исполняет Мэри Джей Блайдж. По сюжету же Виктор синтезирует голос актрисы из голосов других исполнительниц — Уитни Хьюстон и Мадонны.
    • Имя одного из персонажей Хэнк Алино — анаграмма слова «Alone».
    • Оригинальное название фильма — «s1m0ne», расшифровывается как — «simulation number one».
    • В одном эпизоде можно увидеть, что дочь Виктора, Лэйни, читает легенду о Пигмалионе на своем ноутбуке. Пигмалион — в греческой мифологии скульптор, создавший прекрасную статую из слоновой кости и влюбившийся в своё творение, обратился к богине с мольбой вдохнуть в холодное изваяние жизнь.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    38-летний новозеландец Эндрю Никкол, который ранее язвительно и хлёстко высказался в качестве сценариста ленты «Шоу Трумена» Питера Уира по поводу перспектив создания абсолютно иллюзорной реальности, выдаваемой за самую настоящую, в своей второй режиссёрской работе «Симона» идею сотворения из компьютерной девушки-модели одной из голливудских кинозвёзд подал, несомненно, в сатирическом ключе. Не случайно, что и рекламный слоган «Звезда… создана» обыгрывает название трижды поставленной в Голливуде картины «Звезда родилась». И, между прочим, во время съёмок «Симоны» канадская фотомодель Рейчел Робертс должна была, согласно контракту, скрывать ото всех собственное подлинное имя и выступать под псевдонимом Анна Грин (Green — в честь термина green screen, который обозначает кинематографический метод запечатления того, что фактически отсутствует в кадре), а в титрах оказалась в итоге упомянутой так же, как и героиня, то есть в качестве Симоны. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2628 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино — это своеобразная иллюзия. Многим это известно, и об этом и в самом кино иногда упоминается. «Симону» же можно также назвать подобным упоминанием, вот только и иллюзией, очень убедительной она остаться не забыла — и иллюзией не только визуальной. Сам сюжет здесь также на первом плане совсем не таков, каков на самом деле.

    По жанру являясь фантастикой, «Симона», очень, кстати, реалистичная, в научном плане, фантастична скорее своей гротескностью. Люди зависят от прогресса, готовы даже душу ему отдать. Но он также губит, отдаляет от людей живых, но это ли новость? — «Гравитация» Куарона, «Она» Джонза — вот картины так и говорящие, что подобная тематика с каждым годом все актуальнее. Хотя иллюзия или не иллюзия — главное убедительность, результат. Зритель как зомби покупается на цифровую красавицу Симону, созданную один безумцем и завещанную другому, тоже безумцу. Сходящий с ума Аль Пачино — однозначно одна из причин глянуть картину, хотя самое важное в данном случае — актуальный замысел и достаточно интересный сценарий.

    Вообще, давайте чуть исковеркаем слово иллюзия и скажем таки, что это ведь ложь. Да и сам фильм о лжи, если глянуть внимательнее, и сам он очень пессимистичный и мрачности имеет не меньше, чем картины Триера. Да, человечество тут опускается до уровня стада, хоть и не без преувеличений. А сам герой — никто иной как заложник лжи, которого она то губит, то спасает. Грань между правдой и убедительной ложью стирается, превознося вторую выше. И вот расширился круг посвященных в великую ложь, пожелавших манипулировать людьми. Поэтому все так обманчиво оптимистично в конце — слова одной из героинь, о людях, верящих в ложь, и отрицающих правду — ни это ли своеобразный финал картины о якобы вреде прогресса, зомбировании посредством кино, но на самом деле — о торжестве лжи.

    Именно подобная правда всплывающая после просмотра и обламывает больше всего, даже разочаровывает. Ведь ожидания — сильнейший критерий при оценке, — а «Симона», не имея каких-либо весомых недостатков, чисто субъективно не оправдывает ожидания, оказывается жгучим перцем, поданным под видом сладкой конфетки. Но сладкой оказывается лишь глазурь, а Никкол усмехается над зрителем и кинематографом. И оставляет висеть в воздухе вопрос, на который каждый смотрящий ответит для себя сам, одобрив или нет финальные действия героев — стоит ли убедительную ложь приравнивать к правде?

    2 февраля 2014 | 16:53

    Зайдя на страничку фильма, я искренне удивилась скромному количеству рецензий, ведь это весьма запоминающаяся картина кинематографа нулевых. Мой отзыв — дань многолетней любви к фильму «Симона» и его создателю Эндрю Никколу, уникальному сценаристу с нестандартной фантазией, мастеру нетривиальных сюжетов, без единого (!) прокола на своем творческом пути.

    «S1m0ne» — «simulation one» или история о творении безумного гения, голограмме, цифровой актрисе по имени Симона. Симона попадает в руки к режиссеру-неудачнику, который применяет эту технологию в своем последнем фильме, и неожиданно его кино производит невероятный фурор. Перед нами потрясающий рассказ о современном Пигмалионе, о докторе Франкенштейне компьютерного века, который создал чудовищную красоту (или прекрасное чудовище?) и стал рабом своего шедевра. Идея не нова, но воплощена впечатляюще.

    Это фильм для всех неравнодушных к кино, тревожный взгляд в его настоящее и будущее. Постепенный уход живой актерской игры и оглушительный успех современных технологий, подмена истинных эмоций виртуальными эффектами — уже не научная фантастика, а реальность. Грань между фейком и искусством стерта, в кино давно правят деньги, а раздутые фальшивки завладели умами миллионов.

    «Симона» — карикатурное изображение изнанки кинобизнеса и тонкий стеб над фанатизмом и толпой. Толпа творит себе кумиров, на деле являющихся грандиозным целлулоидным пшиком — взгляните, как это забавно. Ха, фильмы Тарански (Аль Пачино) — гимны штампам, его актриса — подделка, но зрители пребывают в диком восторге и плачут в кинотеатрах. Продюсеры, медийщики, рекламщики тут как тут и умело паразитируют на привязанностях публики.

    Возведенный в ранг иконы кумир может творить что угодно, запеть, заняться производством духов, пойти в политику, ему повсюду будет гореть зеленый свет, а толпа каждое начинание встретит со вздохом обожания. Он даже может попирать нормы морали, нагло эпатировать зрителей… Ну и что, скажет публика, он не такой как все, он особенный и гениальный. Знакомо? А то. Комично? Еще как.

    Пересматривая фильм в который раз, я только немного сожалею, что он слишком прямолинейный и расшифрованный во всех своих смыслах (иначе говоря, простоватый). Но «Симона» рассчитана на массовую аудиторию, и, возможно, полунамеки и символизм, дающие возможности порассуждать самостоятельно, здесь ни к месту, хотя материал для оного очень благодатный.

    Аль Пачино, чье имя ассоциируется с хорошим, правильным кино, как никто другой подошел на роль режиссера, влюбленного в киноискусство. Очень убедительно им переданы терзания творческой личности, которая вынуждена находиться в тени своих шедевров, когда так хочется громко заявить о себе, сказать всему миру: ведь это я создатель, по моему велению и благодаря моему таланту вы видите то, чему рукоплещете!

    Это великолепное, легкое, интересное и наполненное кино, с налетом фантастики и тонкого юмора, с отличным финалом. За зеленым экраном — будущее кинематографа, и от этого никуда не деться. А посему, аплодируй, публика, впереди тебя ждет и не такое!

    10 из 10

    6 марта 2013 | 18:18

    Итак, задавшись пару месяцев назад целью посмотреть все фильмы, в титрах которых значится гениальный Аль Пачино, спустя несколько десятков фильмов, я добрался и до киноленты с красивым и интригующем названием «Симона». Теперь о самом фильме.

    Игра Аль Пачино прекрасна. Симона красива. Сюжет неплох. Порой радовал необычный юмор. Однако на протяжении всего фильма не покидало чувство, будто в кадре чего-то не хватает: постоянно чувствовалась некая пустота. Немного разочаровала концовка — после финальных титров лично у меня возник главный вопрос — «и че?!», а уже затем я подумал — «а кто же играл Симону?!»(спасибо интернету — не долго меня мучил этот вопрос).

    Стоит отметить, что картину смотрел перед сном, в связи с этим, пытаясь заснуть после просмотра, я невольно поймал себя на мысли, что я, впрочем как и миллионы киноманов по всему миру, никогда близко в жизни не видел великого Аль Пачино, не прикасался к нему, и даже не разговаривал с ним лицом к лицу.

    На этой сенсационной ноте думаю можно и завершить рецензию.

    1 августа 2011 | 18:23

    Фильм действительно неплохой. Но и только.

    Идея весьма интересна: своеобразное продолжение исследования возможностей виртуальной реальности. Но, честно говоря, воплощение этой идеи не вполне удовлетворило: преподнесено всё это не так «вкусно», как могло бы быть, и не так ярко, как хотелось бы.

    Картина немного скучновата и как-то пустовата. Не покидает ощущение, что чего-то не хватает. Нет какой-то изюминки — но это уже, скорее всего, недостатки сценария. К тому же возникает такое чувство, что у создателей не доставало средств, чтобы сделать фильм более масштабным в визуальном плане. Видимо, львиная доля бюджета ушла на гонорар звездному Аль Пачино.

    И еще.
    Для осуществления такой глобальной аферы, которая является центральной темой этой истории, понадобилось бы немало помощников, но по сюжету главный герой якобы проворачивает всё это ОДИН! Как-то это наивно, и выглядит, надо сказать, совсем уж неправдоподобно, даже для фильма с элементами фантастики.

    И финал немного невнятный: его и «открытым» в полной мере не назовешь, и то, что авторы поставили жирную точку — тоже не скажешь. Концовка оставляет вопросы: ну, вернулась она (точнее, вернули ее)… и что? Что дальше-то? Ведь обман вечно продолжаться не может…

    Вердикт: в общем и целом — неплохо, но далеко не блестяще, к сожалению. Ожидал гораздо большего. Безусловно, посмотреть можно, но, скорее всего, только один раз.

    10 ноября 2008 | 04:00

    Режиссёру-неудачнику Виктору Тарански попадает в руки компьютерная программа Simulation One (Sim. One — Simone), с помощью которой тот создаёт виртуальную актрису. Тарански цифрует её на отснятый материал, и фильмы с её участием пользуются бешеной популярностью. Общественность уверена, что Тарански живёт с актрисой и не хочет её никому показывать, дабы не потерять золотую тёлку. Сначала герой Пачино вынужден доказывать, что Симона существует. Но потом верою народных масс призрак почти что материализуется, и жизнь Тарански превращается в кромешный ад. Он подумывает о том, как бы прикончить своё детище, не зная, чем ему это грозит…

    На мой взгляд, после «Запаха женщины» это — лучший фильм с участием Ала Пачино. Как и во времена Моисея, большинство жителей Земли молятся на золотых тельцов и живут в вымышленном мире, не принимая реальности. Никакая «Матрица» не нужна: у каждого своя «Матрица» в голове.

    Единственный выход из этого кошмара — тщательно цензурировать информационный поток, оценивать скептически всё, что направлено на нас извне, контролировать свои желания и изживать в себе склонность к конформизму. Одним словом, чтобы проснуться и перестать поклоняться вымышленным кумирам, нужен титанический труд над самим собой. Ведь то, что мы считаем настоящей жизнью, есть только симуляция жизни. Симуляция номер один…

    25 июля 2008 | 12:06

    Когда-то кино было другим. Когда-то актерская труппа стремилась к чистому искусству, а режиссер был волен творить без оглядки на кассовые сборы. А что теперь? «Все! Я устала это терпеть!» «Твои фильмы никто не смотрит!» «С тобой никто не хочет работать!» Эти и десятки других фраз хлестким бичом отдаются в ушах независимого режиссера Виктора Тарански. Точнее, он хочет видеть себя независимым. От капризных кинозвезд, от жестких требований продюсера, и по совместительству бывшей жены, но главное, от визгливой некомпетентности. В огромных глазах Аль Пачино читается детское недоумение. Ведь, казалось бы, все так просто: одна сторона выделяет средства, другая — создает на них произведение. Век высоких технологий расщепляет в миллионы пикселей эту устаревшую догму. Теперь мастерство режиссера, сценариста, оператора мало что значит без умения подарить публике звезду: ослепительную, шокирующе совершенную, способную сомкнуть на себе весь свет софитов. Виктор Тарански отказывался идти по такому пути, но сама судьба рукой неизлечимо больного программиста подсказала выход из кризиса. И выход этот оказался далеко за гранью привычных стандартов.

    Миллионы телезрителей, затаив дыхание и побросав все заботы, бросились к экранам. Вот-вот миру явится она — самая талантливая и самая загадочная сверхновая звезда. По совершенному лицу прокатится одинокая слеза, а силиконовые губы сомкнуться в печальной гримасе. Так эта мегаталантливая актриса еще и сентиментальна?! Оставшиеся непокоренными сердца трепещут в благоговении. Никто не видел такого, тем более в современном кино. Актриса-идеал. Симона, просто Симона. Отныне каждый ее фильм обречен на бешеный успех. Теперь любая ее фраза разлетается миллиардными тиражами. Она рекламирует собственную линию духов и выдает десятки фотосессий. А ведь она еще и петь умеет. И как умеет! Стотысячная арена способна взорваться громче римского Колизея, ведь в клубах дыма царит богиня по имени Симона. Что теперь искусство? Эта невинная блондинка и есть искусство — все остальное лишь обертка. Человечество поклоняется недостижимой звезде. Человечество сошло с ума.

    «Я принесла смерть реальности». Загадочная дива не способна думать и чувствовать. Ее просто нет, а есть лишь ее демиург. Аль Пачино на седьмом десятке лет точно начал карьеру с листа. Остались позади гениально сыгранные роли в драмах, криминальных сагах и мистических триллерах. Нет больше места ничему дьявольскому. На экране теперь царит прекрасное! Оно исходит из неказистой студии, где вся обстановка состоит из мониторов да пары стульев. Пачино воплощает человека, создавшего саму мечту. Симона — продукт циничного времени, где плюют на настоящее мастерство. Всем подавай лишь шоу, а кто в нем режиссер? Пешка, марионетка, покорный исполнитель. Тарански все глубже тонул в океане ложных идеалов, но программа со скучным названием S1mulation One породила новый океан. На шумящем волнами берегу остаются режиссерское видение и продюсерский талант. В сомкнутых водах плавает людская жажда вечного зрелища. Публика не отделяет серьезное кино от глупой рекламы, не видит разницы между благими декларациями и вульгарной болтовней. Осталась лишь одна ценность — бренд. Купить, заслужить, добраться до него — сложно. Но если это удалось — ты бог. Опьяненные создания уже не отличат иллюзию от реальности, а талант — от имитации таланта. Но настоящая трагедия наступает, когда эти определения перестает различать сам создатель.

    Может ли что-то быть слишком совершенным? Люди, к примеру, не были бы людьми, если не были подвержены слабостям. Эндрю Никколу как никому другому знакома тема мифического благополучия. Его персонаж из «Шоу Трумана» однажды восстал против рафинированно безупречной жизни, тогда почему не смог поступить так же персонаж из «Симоны»? Виктор Тарански хотел всего лишь профессионального признания. Камера охотно демонстрирует новоявленного триумфатора крупным планом. Даже в минуты зрительского ликования лицо Пачино не выражает настоящего счастья. С трудом заметно лишь усталое удовлетворение, а запущенный конвейер успеха меж тем выжимает все соки. Но это конвейер чужого успеха. Прежде Виктор подстраивался под взбалмошных актрис, а теперь под собственную программу, затоптав собственное эго. На церемонии вручения «Оскара» новая икона с именем Симона благодарит за свой триумф всех, кроме собственного создателя. Это не какая-то там «оговорка по Фрейду», это катализатор морального самоуничтожения. Тарански отчаянно твердит самому себе непрозвучавшие слова голосом Симоны, но поезд уже ушел. Такова цена совершенства. Остатки воли разочарованного режиссера можно найти на кладбище. Почти плачущий Тарански просит совета у безмолвного гения, сделавшего Симону возможной. Одержимый программист не сумел уберечь себя от собственного детища, но одержимый режиссер свой шанс еще не упустил.

    В «Симоне» нет подлинной драмы или трагедии личности. Даже запутавшемуся в своих желаниях Виктору Тарански не получается сочувствовать. Тем более незачем жалеть людей, повально надевших очки и не желающих свернуть с накатанной дороги увеселения. Эндрю Никкол вводит в игру колоритного журналиста, с упорством ищейки расследующего странности Симоны. Что это, как не шанс для Тарански нажать кнопку «Стоп» и прекратить действо, пока еще возможно? Нелепый телемост с такой же нелепой кинозвездой. Нелепые отговорки режиссера, пойманного журналистом на вранье. Вся нелепость ситуации просвечивается точно рентгеном, но сила обмана такова, что подминает под себя остатки здравого смысла. Став не только сценаристом, но и режиссером Никкол сумел сполна обнажить порочное устройство нынешнего Голливуда. Большего всего досталось, как водится, обществу в целом: если люди охотно кивают на развязные реплики Симоны о ее шокирующих гастрономических пристрастиях — это диагноз. Сатира Никкола всеобъемлюща и в центре ее сам Аль Пачино.

    Созданная Виктором Тарански иллюзия покорила мир с неприличной легкостью. Симона — слишком совершенна. Она никогда не допустит ошибки и словно шредер разрежет душу любого почитателя. В этой трагикомедии не может быть конца, потому что шоу должно продолжаться. Пример «Аватара» Кэмерона доказывает: цифровые технологии уже способны заменить реальных исполнителей на экране. Это объективная реальность, к которой человечество несется на всех парусах. Стремиться к непревзойденному мастерству, безусловно, нужно, но лучше, если его обладатель родится из утробы матери, а не из системного блока.

    13 апреля 2015 | 19:35

    Сегодня погода показывает не лучшую сторону своего характера. Словно женщина в истерике, она сотрясает небосвод грозой и молнией, отдаваясь дождем земле. Улицы постепенно опустели. Можно различить лишь легкую человеческую тень, скользящую сквозь плотные ряды слез сумеречного неба. В окнах начинает загораться свет. Жители города, сидя в уютных креслах, наслаждаются теплом домашнего очага за просмотром кино с участием любимых актеров. В этот момент на невидимом поле боя стрелки часов сдают последние рубежи дневных позиций под натиском времени: ночь вступает в свои права. Огромный мегаполис, с трепетом прислушиваясь к ударам стихии о стены своих домов, готовится ко сну. Свет постепенно начинает гаснуть.

    Но одному человеку сегодня не до отдыха. Пока остальные спят и видят сны, он грезит наяву. Сидя за операционным столом с безумными глазами, в которых застыл след фанатичной идеи, он пытается создать жизнь из абсолютной пустоты. Но на этом столе нет иглы и ниток, нет окровавленных простыней, скальпеля, ножниц. Этой ночью в них нет необходимости. Оболочка сущности состоит из нулей и единиц, а не из химических элементов. И как заправский хирург, он сшивает кусочки виртуального тела, манипулируя исключительно компьютерными гаджетами. У существа появляются губы, глаза, нос, на голове в доли секунды вырастают пышные, блестящие волосы. Донорами служат известнейшие актрисы 20-го столетия: Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Софи Лорен. Создание начинает шевелиться. «Оно… оно женщина! И оно живое!», — в неистовом порыве восторга кричит Виктор Торански.

    Торански энтузиаст, дышащий лишь искусством кинематографа и живущий мечтой созидания. Но мечта эта разбивается словно корабль о рифы современности: искусство уходит на пенсию. Молодым преемником становится наглый меркантильный бизнес, на каждом углу размахивающий зелёной купюрой. Актёры заключены в рамки 21 века, стоящих на тумбочках всех домов планеты. Зрители хотят верить исключительно в своих героев. Всё это, в какой-то мере, можно назвать универсальной религией поколения. Но Торански не хочет в этом участвовать. Он помнит время, когда актер был всего-навсего инструментом в руках режиссера, когда коммерция ещё не начала свой крестовый поход против творчества, обитавшего в кинематографе. Эти мысли его убивают. Вдруг, совершенно внезапно, появляется ангел со священной реликвией в руках, услышавший зов забытого режиссёра. Его имя Эл — программист, создавший симулятор идеального актёра. Нет больше заоблачных гонораров, растущих наперегонки со звездным эго. Есть только художник рисующий сюжет киноленты на холсте экрана, наносящий один за другим мазки виртуальными кистями. Бедный Эл не смог познать вкус триумфа и его знания по наследству переходят Торански. С ними режиссёр, наконец, имел возможность творить. Именно сейчас появляется белокурая Симона, рождённая в результате слияния технической мысли и творческого вдохновения. Умная, красивая, безмерно талантливая, она беспрекословно подчинилась своему создателю….

    С выхода первой картины с участием виртуальной примы прошло немало времени. «Рейтинги новоиспечённой звезды растут в геометрической прогрессии. Величина изменения популярности актрисы прямо пропорциональна работе проведенной режиссёром и обратно пропорциональна величине признания этого режиссёра (СТАРАНИЯтор > ИЗВЕСТНОСТЬтор). Данная функция стремится к бесконечности и выходит из-под контроля Торански. Событие, при котором он мог бы что-то изменить (при значении влияния Симоны = const) стремится к невозможному значению», так бы наверно прокомментировал происходящее Эл.

    «Эх, бедняга Эл…. Этого ли мы с тобой хотели?! Наше творение восстало против нас и его уже не остановить», — бормочет замученный режиссер. «Люди больше верят в ее существование, нежели мое. И я сам приложил столько усилий ради этого, водя всех за нос… и что?! Теперь, она — реальность, а я ее безвольный придаток!» — и скупая мужская слеза стекает по замученному, изрытому морщинами лицу. Лицу человека погрузившегося в глубокий эмоциональный кризис. Он просто никому не нужный старик, который, как и все люди в его возрасте, бормочет что-то себе под нос о лучших временах, когда все было по-другому. Наверно так видят его окружающие в фильме, так видит зритель фильма со своего экрана. И не удивительно, ведь роль Торански исполнил несравненный Аль Пачино. А он по-другому не играет. Собственно, здесь и сейчас нет никакого Аль Пачино. Нет ни Дона Карлионе, ни Монтаны, решетящего врагов из автомата. Отставного генерала, прозябающего в вечной тьме и полицейского, который ему мог бы только позавидовать — тоже не будет. Перед нами всего лишь мирный режиссер, который просто хочет заниматься любимым делом. И все. Дочь, жена, назойливые журналисты — это декорации на сцене театра одного актера. А из зала за действием модернизированной постановки «чудовища Франкенштейна» наблюдает автор — Эндрю Никкол. Только вместо Бориса Карлофф, роль исполняет очаровательная канадская модель Рэйчел Робертс, умело изобразившая пустую оболочку. Вначале мне подумалось, а почему именно ее выбрал Никкол? Она, конечно, красивая, но на роль идеала.… Это вопрос субъективный, но вид у Робертс какой-то безжизненный. Нет огня в глазах. Как красивый манекен. Но сейчас, обдумав, могу сказать точно, что она идеально подходит на роль идеала (в контексте данной картины, конечно). Идея постановки также несколько иная: может это исповедь автора о наболевшем? Прогноз на будущее, который уже потихоньку сбывается: 300, Беовульф, Приключения Тин Тина? Относительность понимания реальности? Или все вместе взятое? А может это просто легкая комедия, без какой-то особой философии, но все равно заслуживающая вашего внимания.

    P.S. Интересно, никто не заметил, что на Вики практически ничего не написано о режиссере ленты?….

    20 апреля 2015 | 22:58

    Кто она? Кто она?

    Вы её видели? вы вообще когда-нибудь с ней разговаривали? Телесно соприкасались?!И я нет…

    Зато я посмотрел, прекрасный фильм Эндрю Никкола! И мне захотелось вам поведать дорогие друзья именно о нем!

    Не важно -актер, вы или продюсер, или режиссер ну или «на худой конец» обыденный зритель, тонкий сарказм, которым пропитан весь фильм, почувствует каждый. посмеется…

    у некоторых даже в голове зарядится мысли -«Правду снял Никкол!Все ведь так!И везде так» ну или по крайне мере у меня зародилась такая мысль!

    Культ личность — сразу ассоциации — Сталин, оружие, мама! Вот такие странные… Вирусные… как и этот фильм. И странно в нем не сюжет, он ничем не необычен. А тем странно почему люди настолько тупы и не предсказуемы? Хоть ты им спустившегося с небес ангела покажи, хоть облочи его в испепеляющего дьявола. Они все равно будут любить это «конфети». Ведь верят прагматики. правда не правда, не важно. Иллюзия не иллюзия. Кому какое дело? Вот и думай…

    А что думать? Возьмите хорошую компанию или верную спутницу -одиночество. Не забудьте Джэк Дениэлс и приятного просмотра друзья. Вам понравятся эта белокурая голограмма!

    19 октября 2010 | 20:47

    Стареющий забытый кинорежиссер не может удержать на съемках капризную звезду и в отчаянной ситуации с помощью сумасшедшего гения электроники создает компьютерную суперактрису. Неожиданно таинственная незнакомка становится новой всемирной «мегастар», встречи с которой жаждет весь свет.

    Репортеры и публика требуют предъявить народу его кумира. Какой же выход из создавшейся ситуации найдет режиссер?

    Этими двумя абзацами основное содержание картины исчерпывается. Не густо, если учесть, что первый уложился в тридцать минут, а второй, коротенький, авторы с зевотной предсказуемостью длили оставшиеся полтора часа. На мой взгляд, комедии не хватило идей. Что, к сожалению, вполне типично.

    Не особо порадовал и Аль Пачино. В последних фильмах, после «Адвоката дьявола», у него усталый вид, красноречиво говорящий о том, насколько ему (персонажу? а может быть актеру?) всё надоело. Харизма, конечно, никуда не делась, а вот чтоб какие-то открытия по части актерской игры, расширение диапазона — такого я не заметил. Работает на старом багаже. Без вспышек.

    Полагаю, из фильма вышла бы остроумная динамичная короткометражка, минут на сорок. В самый раз, чтобы зритель не успел ни заскучать, ни задуматься о сюжетных натяжках. И совсем не обязательно приглашать дорогостоящего Пачино…

    4 из 10

    26 апреля 2012 | 13:05

    Сложно передать тот восторг, который вызвал у меня этот фильм. Смотрится он легко, интересно. При этом тема фильма довольно глубокая — как виртуальная реальность может стать реальностью настоящей. Такой реальностью, над которой становится невластен ее собственный создатель.

    Скажу честно, я сам влюбился в образ Симоны. Энергетика Симоны такова, что безумно хочется поверить, что Симона реальна, хочется ее слушать, видеть, восхищаться.

    Игра всех актеров лично мне показалась убедительной. Еще очень цепляет доброта, которой пронизана эта картина. Покоряет и тот юмор, который есть в фильме. Думаю, я еще не раз пересмотрю «Симону». Если хочется отдохнуть, отвлечься от проблем, посмеяться над добрыми шутками — то это тот самый фильм.

    Давно не получал такое удовольствие от просмотра киноленты. Очень рекомендую к просмотру и поставлю оценку

    10 из 10

    и даже выше.

    30 июня 2013 | 01:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>