всё о любом фильме:

Остров

The Island
год
страна
слоган«Вы были избраны»
режиссерМайкл Бэй
сценарийКэспиан Тредуэлл-Оуэн, Алекс Куртцман, Роберто Орси
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Уолтер Ф. Паркс, ...
операторМауро Фиоре
композиторСтив Яблонски
художникНайджел Фелпс, Джон Билингтон, Шон Хаворт, ...
монтажПол Рубелл, Кристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, мелодрама, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 080 000
зрители
США  5.59 млн,    Корея Южная  3.68 млн,    Франция  1.53 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время136 мин. / 02:16
Линкольн Шесть-Эхо — житель на вид утопического, но охраняемого поселения середины XXI века. Как и все обитатели этого тщательно контролируемого пространства, Линкольн надеется оказаться среди тех, кого отправят на «Остров» — якобы последнее незагрязненное место на планете. Но очень скоро Линкольн обнаруживает, что абсолютно всё, что касается его существования — ложь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
77 + 117 = 194
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Черная яхта, показанная в трейлере, носит название «Wallypower 118» и стоит 25 миллионов долларов.
    • Спортивный автомобиль, промелькнувший в трейлере, является концептом модели «Cadillac Cien».
    • 45-минутный фрагмент фильма был продемонстрирован прессе на кинофестивале в Каннах.
    • Это первый фильм Майкла Бэя, спродюсированный без участия Джерри Брукхаймера.
    • Перед первой сценой погони, можно увидеть прототип автомобиля «Lexus», который уже использовался при съемках фильма «Особое мнение» (2002).
    • Основа сюжета фильма и многие его детали совпадают с сюжетом фильма «Части: Ужас клонов» (1979), что стало предметом судебного разбирательства.
    • Съёмки фильма проходили по 14 часов в день, после чего актёры ещё проводили дополнительные часы в спортзале.
    • Картина, висящая в офисе Меррика справа от его стола, – живопись кубизма Пабло Пикассо «Femme Assise (Jacqueline)» (1962), портрет его жены Жаклин Рок.
    • Первоначально героиню Скарлетт Йоханссон звали Эстер, а не Джордан, и в раннем проекте сценария Кэспиана Тредуэлл-Оуэна она была беременной.
    • В фильме в качестве интерфейса управления компьютером используются сенсорные столы-экраны. В 2007 году фирма Microsoft анонсировала выпуск подобных столов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Шесть-Эхо, перед встречей со своим спонсором, наталкивается в его доме на фотографию Тома Линкольна на мотоцикле. Этот снимок принадлежит Юэну МакГрегору и был сделан во время создания мини-сериала «Долгий путь вокруг Земли» (2004).
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Сорокалетний американский режиссёр Майкл Бей, сняв «Остров», впервые заслужил довольно одобрительные отзывы рецензентов, однако и в первый же раз потерпел фиаско в прокате (может, из-за того, что уже не был обеспечен мощной поддержкой со стороны своего постоянного продюсера Джерри Брукхаймера). Все его предыдущие пять лент пользовались коммерческим успехом, а вот эта дорогостоящая картина (объявленный бюджет — $126 млн.) провалилась в США, хотя в 3,5 раза лучше прошла в других странах мира. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я впервые посмотрел этот фильм в 2005 году, он на меня произвел сильное впечатление, но сейчас, посмотрев с десяток подобных анти-утопий, прочитав много умных книжек, я понял, что фильм далеко не шедевр и не лучший в своем жанре, хотя очень даже хорош. Для своего жанра он на удивление предсказуем, почти все я уже где то видел, хотя есть немного нового, например про идею с органами до этого я не слышал.

    С первых кадров бросается в глаза, тот факт, что продюсером не является Джерри Брукхаймер, всегда работавший с Майклом Бэем, для меня сочетание их имен в начальных титрах, является своеобразным знаком качества, то есть фильм можно смотреть не напрягаясь и даже не задумываться о провале.

    Режиссером этого фильма является Майкл Бэй, (последнее время я зачастил смотреть его фильмы и писать по ним рецензии, не к добру это.) подаривший нам «Плохих Парней», «Перл Харбор». И здесь не подвел, а снял один из лучших своих фильмов. В общем манера та же, отличный экшн, отличный сюжет, но и недостатки те же, немного затянуто, местами начинал зевать, и очень много американского пафоса. Правда в этой картине все как то немного по другому, атмосфера несколько иная.

    Хотелось бы остановиться на актерах, а точнее на главных героях, это главное достоинство ленты. Скарлетт Йоханссон, на данный момент одна из моих самых любимых актрис, узнал о ней, только после этого фильма, сыграла отлично. Юэн МакГрегор, также один из моих самых любимых актеров, стал его поклонником еще со «Звездных Воин», сыграл отлично, вот только я немного не понял одну вещь, так в конце был клон или оригинал? (Но это скорее прокол сценаристов, хотя и они постарались на славу.)

    Остановлюсь на сценаристах, люди явно старались, хотя и есть несколько проколов, но они не особо существенны, многие зрители их даже не заметят.

    Вывод: лучше всего настроиться на этот фильм, как на убойный экшн с хорошим сюжетом, но не как не на серьезную анти-утопию, а то может быть некоторое разочарование. А так, отличный фильм, не шедевральный, но все таки очень даже хороший.

    8 из 10

    5 ноября 2009 | 16:38

    Майкл Бэй не изменяет себе, все составляющие его режиссерского подчерка есть в Острове. Это и рваный монтаж, и юмор и море драйва, но и как всегда некоторая нереальность происходящего, некоторые явно видные ошибки, которые не уменьшают ценность картины, а словно напоминают: «ребята, это всего лишь зрелищное кино, а не филосовское повествование, получайте удовольствие, а не умничайте». Так было в «Скале» где главный герой со шприцем в сердце смог таки просигнализировать самолетам, что все нормально, так было в «Армагеддоне», где космические челноки носятся друг за другом как истребители, а на метеорите земная гравитация.

    Теперь об актерском составе:
    Юэн МакГрегор, сыгравший две роли смог добиться того, что возникает ощущение двух различных людей.
    Скарлетт Йоханссон сыграла красивую, напуганную и наивную девушку, ничего особенно яркого, наиболее запоминающаяся сцена в конце когда ее приводят в лабораторию а она достает пистолет.
    Шон Бин — без комментариев.
    Стив Бушеми — такое ощущение, что он прямиком с миссии на метеорит перешел на работу в центр клонирования. Такая же взрывная роль, так же много юмора, правда жаль, что его убили.

    Саундтрек идеально вписывается в сюжет и особо не запомнился.

    В общем фильм хороший.

    8 из 10

    19 августа 2007 | 16:02

    Как всегда забьем на описание фильма, его вы найдете где угодно и поболтаем о картине как таковой.

    для тех кто хоть краем уха слышал о фильме не секрет, что по структуре своей распадается на две части. Первая это антиутопический триллер про своеобразный апокалипсис. Вторая — любимый многими, в том числе и мной, майклбэевский экшн, с минимальным напряжением серого вещества мозга, то есть взрывы, погони, чуть-чуть романтики, шутки, мордобой, взрывы, юмор.

    «Самое разумное вложение денег»

    Вообще по сюжетности и мощи социального посыла, за исключением разве что «Перл-Харбора», но там немножко о другом.

    В наше время, да и во все остальные столетия, каждая мразь, нацепившая корону на свое продолжение шеи, считает должным объявить себя наместником бога на Земле и, прикрываясь этой «святой истиной» творить все, что угодно. Они управляют, манипулируют зомбируют через масс медиа, убирая вольнодумцев, тех у кого осталось хоть часть того, что древние называли разум и душа, а остальные стада продолжают кормиться на лугах иллюзий и фантазий, ожидая когда же им повезет и они смогут попасть на чудесный тропический остров. К тому же в фильме прекрасно продемонстрирован пример того как промываются мозги людям по обе стороны стен бункера — «экологическая катастрофа» — «вегетативное существование».

    Хотя чего-то я разошелся. «Остров» — всего лишь стомиллионный блокбастер с моей обожаемой Скарлетт, великим пиротехником М. Бэем и его «личным Джеймсом Хорнером» — Стивом Яблонски.

    Хотя кто знает, может быть мы давно уже питаемся овечками Долли

    8,0 из 10

    22 июля 2010 | 19:02

    Именно эта антиутопия О. Хаксли всплыла у меня в памяти, когда я смотрела на очень ярко и впечатляюще воссозданный фантастический мир, в котором обитают наивные люди в одинаковых спортивных костюмах. Они, как и герои Хаксли, появляются на свет не совсем обычным способом, им так же еще до «рождения» внушается идея про их избранность и счастливую жизнь. И так же, как и у Хаксли, находится бунтарь, ставящий под сомнение постулаты об электронном голографическом благополучии.

    Здесь есть все, что и положено настоящему боевику: погони, стрельба, благообразные злодеи, влюбленная пара, которая всех побеждает, спасает и целуется. Действие захватывает и не отпускает до конца, несмотря на то, что финал очевиден. Однако в фильме есть и философская подоплека, которую авторы постарались реализовать всеми доступными художественными средствами. Огромное многоэтажное, но замкнутое пространство, одинаковый белый цвет одежды-унисекс. Монотонная жизнь обитателей… Все это подчеркивает угнетение индивидуальности и унижение человеческого достоинства: контролируется каждый шаг, даже сны, запрещаются нормальные отношения между полами. Нет ни одной сферы, куда бы не вторглось всевидящее око.

    Фильм доказывает, что несмотря ни на имплантации памяти, ни на нестандартный способ рождения, ни на внушение и подавление воли, у человека нельзя отнять одно: любознательность и стремление развиваться. И это вселяет надежду. Удручает другое. Люди соглашались выращивать себе «инкубаторы органов», а не равных себе своих собственных близнецов. Однако, откажутся ли они от этой затеи, узнав правду? Этот вопрос остается открытым.

    10 февраля 2012 | 22:02

    `Остров` — это, самый необычный фильм Майкла Бэя. Намного более стильный чем другие его работы. То, что это единственная его картина с треском провалившаяся в прокате, никак не говорит об обратном. Просто некоторые зрители не способны принять новые правила игры. Если на экране развивается действительно осмысленное действие, раскрываются характеры персонажей, то никакой это, не Майкл Бэй. Вот такая логика.

    При всех его отличиях от других фильмов этого режиссера, `Остров` все равно остается типичным беевским детищем. Страсть к автогонкам и взрывам не скроешь при всем желании. `Остров` — это демонстрация того, на что способен Бей, когда не боится экспериментировать и не забывает, что одного экшена порой недостаточно, чтобы сделать отличный фильм. Очень не хочется думать, что эта попытка выйти за рамки дозволенного может стать для режиссера последней.

    9 из 10

    1 декабря 2009 | 16:18

    - «RENOVATIO» — Что это значит?»

    Фильм начинается как антиутопия: футуристические интерьеры комнат, экраны-кнопки, все жители — в белом. Не успел утром пописать — готовы анализы и рекомендации по диете, затем пробежка, здоровый завтрак, необременительная работа, коктейльчик вечером. Из лепестков папассии. Но на рай не похоже: слишком хорошо за обитателями наблюдают и выражение лиц охраны недружелюбное. Инкубатор. И ведь действительно, инкубатор. В заведении содержатся клоны, которых выращивают для обеспеченных людей в качестве доноров органов для будущих трансплантаций, для вынашивания детей и т. п. Хотя из гуманных, а также экономических соображений оригиналам не говорят, что их клоны — это практически люди, а не просто выращенные органы. Весь этот инкубатор — высокоприбыльное коммерческое предприятие, во главе которого стоит очень даже традиционный персонаж с комплексом бога (Шон Бин).

    Но, видимо, искусство клонирования развивается, клоны становятся совершеннее и вот уже один из них (Ивэн МакГрегор) начинает задавать вопросы. Сначала, к счастью, себе. И пытаться найти на них ответы. Чем может закончиться стремление что-то узнать там, где получение информации подопечными не предусмотрено, вполне можно себе представить и это и составляет завязку сюжета фильма: пробуждение интереса — внимательность к деталям — исследование закрытых территорий — частичное понимание — ужасные открытия — и вот уже вся правда обрушивается на героя. Все это усугубляется тревогой за судьбу очаровательной подруги (Скарлетт Йоханссон). В результате два клона, преследуемые по пятам профессионалами под руководством бывшего военного афроамериканского вида (Джимон Хунсу), оказываются в реальном мире и бегут спасать себя, а в конечном итоге, и всех клонов заодно.

    В фильме зрителю покажут много чего: поезда-мотоциклы-катера-телефонные будки ближайшего будущего, погони на автомобиле, на мотоцикле, просто бегом по пустынной местности и в городе, падение с небоскреба, также сокрушат в авариях некоторое количество машин разными способами. Думаю, если смотреть фильм в кино, будет очень громко.

    Также можно будет увидеть приблизительно и то, как развиваются клоны, и сам инкубатор, где они подрастают, оценить его размеры и полюбоваться на его детальное разрушение. Где-то мы это уже видели…

    Ну и всегда интересно наблюдать за тем, как некто наивный, невинный, буквально как ребенок, но вполне взросло выглядящий, попадает в наш жестокий мир и удивляется его цинизму, несовершенству и прекрасным пейзажам.

    Всего этого не будет «слишком»: не слишком экшн, не слишком много погонь, не слишком много драк, не слишком много о клонировании и т. п. Поэтому те, кто любит динамичное кино, напряженные, красивые погони, много стрельбы, много футуристичной и вообще разной техники, хорошие эффекты, психологически напряженные моменты принятия решений — их фильм разочарует и просто наскучит. Менее взыскательный зритель вполне с удовольствием досмотрит его до конца.

    Хотя относительно хэппи энда меня посещали самые разные мысли. Например: клонов делали себе люди достаточно для этого богатые, часто такие люди обладают определенным набором качеств, позволивших им в нашем реальном мире достичь многого, и качества эти передаются при клонировании. Мы все примерно представляем себе этот набор, концентрацию качеств и напор, которыми желательно обладать для достижения высот. Поэтому особой симпатии и нежности по отношению к этим самым клонам не испытываю и в розовом свете их не вижу. Тем более мне 2 часа показывают, с какой скоростью двое сбежавших адаптируются в нашем мире после невинной стерильности их обиталища.

    Также я вполне понимаю, что реальностью этот фильм не просто может стать, а обязательно станет как только случится прорыв в технике клонирования. Там и законодательство подтянется.

    И, традиционно, детали:

    1. Герои ночуют где попало, падают, ударяются, гоняются по городу на мотоцикле, в них стреляют, на них сыплются битые стекла, наконец, они падают с небоскреба в каше из кусков арматуры. Только лоб МакГрегор поцарапал немножко, а так оба как новенькие. И тут я вспоминаю, как следили за их здоровьем в инкубаторе: пробежки, здоровая еды, спорт, дозированные развлечения, сон, анализы регулярно. Рука с чипсом в воздухе просто повисла…

    2. Как же красиво двигается Джимон Хунсу!

    3. У Скарлет Йохансен очень пухлая верхняя губа. Показали во всех ракурсах.

    4. Стив Бушеми прекрасен, как всегда. Играет небольшую роль работника инкубатора. Именно ему приходится рассказать сбежавшим клонам о реальном положении дел. «Ну, почему именно я должен говорить детям, что Санта-Клаус не существует?!»

    5 из 10

    11 января 2011 | 21:12

    Хороший, качественный, развлекательный. Пожалуй такими словами сразу после просмотра можно охарактеризовать фильм.

    Сюжет картины прост и по своему индивидуален. Прост — потому-что напоминает «стандартный американский боевик». Индивидуален — потому что сценаристом удалось придумать красивую, может и банальную, но увлекательную историю.

    Мир недалекого будущего, в котором происходит действие фильма, хорошо позволяет передать немалый бюджет картины, хорошо и качественно обеспечивший нас обьектами и атрибутами — качественные декорации, машины, спецэффекты…

    Неплох и подбор актерского состава, чья игра не вызывает сомнений и не идет в противоречие с окружающей обстановкой. Выделять кого-то нет смысла, все справились хорошо.

    Фильм изобилует погонями, стрельбой. Обобщая — действием. Присущий режисеру видеоряд позволяет максимально хорошо отобразить то несметное количество спецэффектов/трюков/взрывов, которые сопровождают нас на протяжении всего фильма. И сделано все это очень красиво, по всем стандартам Голливуда, так что остается только напряженно следить за действием.

    Сильно фильм задумываться не позволяет. Да и нужно ли это? Смысл? Ставка сделана на действие, экшн. Выделяеться главная мысль картины — Благородство и Храбрость человеческой души не утратят актуальность никогда. Даже в будущем. Даже у клонов.

    8 июня 2008 | 02:15

    Фильм не особо впечатлил. Зацепила только проблема человечности в людях, да и то не очень. Мне клонов не было жалко, конечно, может это со мной что-то не так, но я не считаю, что они такие прям бедненькие и разнесчастные. Просто нам были представлены реальные факты, для чего они созданы. Они созданы неестественным путём. Они ни дети Бога, ни дети природы, ни… как хотите это называйте. Они всё равно не мы. Они наши запчасти. Наверно я слишком чёрствая…

    Сюжет, конечно, оригинальный, и фильмы такого плана не часто увидишь, но как-то скучно. Да, конечно, много всяких драк, перестрелок, погонь, но смотрится это не масштабно и не эффектно. Не получается сесть у экрана и смотреть фильм не отрываясь. Хочется что-то поделать, потому что «Остров» местами затянутый и скучный.

    2 из 10

    23 декабря 2009 | 20:56

    Если фильм в руках главного «пиротехника» голливуда Майкла Бэя, то можно не сомневаться, что Вас ждет очень эфектный видео и звуковой ряд, погони, перестрелки, взрывы, всевозможные трюки и т. п. «Остров» не стал исключением. Все вышеперечисленное в данной картине присутствует и показано очень эффектно. Сюжет очень даже неплох, во всяком случае как для такого фильма, то в самый раз. Юэн МакГрегор и Йохансон думаю неплохо вошли в роли и справились со своей задачей на все 100%.

    Вобщем отличный фантастический экшн получился. Посмотреть стоит, хотя бы раз. Лично я смотрел его вот уже в третий раз, а мне он нравится всё больше и больше.

    P. S. Переход Майкла Бэя от продюссера Брукхаймера к Спилбергу, думаю пошел только на пользу. Доказательством тому служат отличнейшие «Трансформеры», как и «Остров» снятые под надзором Спилберга.

    9 из 10

    20 февраля 2008 | 00:15

    Посмотрела сейчас Остров… И фильм мне очень понравился! Честно говоря, не ожидала такого результата. Но Майкл Бэй может снимать и очень качественные фильмы.

    В фильме поднимается очень популярная тема, порожденная еще Матрицей. Что все что нас окружает — нереально. В утопическом мире, где жизнь идет по расписанию, питание по диете, занятия по странной работе и мечта оказаться в самом лучшем месте на Земле — Острове, два обитателя Линкольн и Джордан понимают, что все обман и выясняют страшную правду, зачем они здесь.

    Являясь поклонницей Матрицы, сюжет меня полностью захватил — есть и жутко интересная история, и погони, и перестрелки, и любовь. А работу оператора надо отметить — есть по-настоящему стоящие кадры, что аж захватывает дух! Сразу заметно, что фильм снимает режиссер Армаггедона и Трансформеров.

    Актеры просто замечательные: Юэн Макгрегор(Линкольн) — ну просто талантище! Обожаю все его работы — а в Острове он сыграл персонажа, которому все интересно, который готов все познавать и радоваться жизни. Скарлетт Йоханссон(Джордан) — она очень умело показывает нам различные эмоции — будь то радость, или страх, или удивление, или счастье… И я верю ей. Но работу Шона Бина(Меррик) — просто нельзя не отметить: им движет нажива и жажда денег, возможно он и гениальный ученый, но алчность убивает лучшее, что есть в человеке. Не следует забывать и о Джимоне Хонсу(Альберт) — детектив, следующий за главными героями, который сыграет немалую роль в развитии действий.

    В фильме — отличный сценарий, восхитительные актеры, даже есть юмор, но я не уверена, что он может понравиться каждому. Лично мне понравился и поклонники Начала, Матрицы — думаю тоже не разочаруются. Вполне достойная работа.

    8 из 10

    15 июня 2012 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>