всё о любом фильме:

Фирма

The Firm
год
страна
слоган«They made him an offer he should have refused»
режиссерСидни Поллак
сценарийДэвид Рэйб, Роберт Таун, Дэвид Рэйфиел, ...
продюсерДжон Дэвис, Сидни Поллак, Скотт Рудин, ...
операторДжон Сил
композиторДейв Грузин
художникРичард МакДональд, Джон Виллетт, Рут Майерс, ...
монтажФредерик Стайнкамп, Уильям Стайнкамп
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  38.2 млн,    Германия  2.57 млн,    Испания  1.74 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время154 мин. / 02:34
Номинации:
Том Круз играет выпускника юридического факультета университета в Гарварде. Честолюбивого и амбициозного, женатого на богатой красотке, которого приглашают работать на отличных условиях в небольшую юридическую фирму.

Молодой фирмач мечтает о высотах карьеры, однако вскоре обнаруживает, что его фирма обслуживает влиятельные мафиозные кланы Чикаго. Отказаться от сотрудничества с ними — значит подписать себе смертельный приговор. С другой стороны, за ним начинают следить сотрудники ФБР.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
39 + 13 = 52
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Известный американский режиссёр Сидни Поллак ещё в середине 70-х годов поставил политический триллер «Три дня Кондора», в котором главный герой пытался выяснить суть деятельности некой фирмы на службе у ЦРУ. А в картине «Фирма», созданной по бестселлеру Джона Гришэма, постановщик старается включить в 154 минуты экранного действия чуть ли не все сюжетные линии романа, почему-то изменив его финал. Наиболее привлекательной и захватывающей представляется детективная часть истории, которая затрагивает тему махинаций и убийств в одной из внешне благопристойных фирм, не брезгующей ничем, вплоть до убийства неугодных сотрудников или же тех, кто начинает (подобно молодому адвокату Мичу МакДиру) что-то подозревать. А рассказ о семейных взаимоотношениях Мича с его женой Эбби почему-то раздражает из-за надуманной нервозности или, напротив, приторной благостности с ежесекундными признаниями обоих в любви. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 266 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень давно, помню, смотрел этот фильм еще по телевизору. Фильм очень понравился. Именно, наверно, поэтому, когда овладел английским в достаточной степени, чтобы без проблем прочитать книгу Гришема, решил познакомиться с первоисточником.

    Книга читалась на одном дыхании. Так как с момента просмотра фильма прошло 10 лет жизни, то и хитросплетения сюжета давно забылись и открывались вновь.

    По привычке, после прочтения книги я пересматриваю фильм…

    Пересмотрел… Лучше бы не делал этого, так как кино разочаровало и развеяло хорошие воспоминания.

    Так что мой совет — смотрите фильм, если не читали книгу. А если читали, то не стоит тратить времени, так как ничего нового там не увидите.

    Оценка 6,0 из 10

    31 января 2010 | 00:01

    Экранизация романа Гришема «The Firm», образец жанра т. н. «юридического детектива». За все в этой жизни нужно платить. Но кто помнит об этом, когда тебе 25 и ты выпускник Гарварда?

    Отличный фильм, режиссура и роли Круза и Хантер.

    9 из 10

    3 марта 2007 | 17:40

    Качественное такое развлекалово голливудского разлива, неожиданно бодренько смотрящееся даже при довольно эпичненьком хронометраже. Да, сюжет более чем затертый до дыр, мелодраматический триллер с политическими (и частично — судебными) мотивами — очень популярная в штатах тема (в качестве примера можно взять чуть ли не любую из работ Сидни Поллака). Достаточно крепкий жанровый середнячок с претензией на золотых истуканов.

    Наверное, и прошел бы мимо, если бы не вышеупомянутый товарищ в качестве режиссера и продюсера сего творения. Фильм он снимал преимущественно качественные, но время от времени выдавал достаточно неординарные вещи, выбивавшиеся из общего строя, как например сатирическая комедия «Тутси», или же непосредственное участие в создании таких картинах как «С широко закрытыми глазами» и «Игрок». За что и получил не только статус классика при жизни, но и своеобразного возмутителя спокойствия каким-то чудом остававшегося на одной из верхушек голливудских холмов.

    А ведь с вышеупомянутыми лентами есть общие черты. Что «С широко закрытыми глазами» Кубрика и тем более «Игрок» Олтмена своеобразные удары по «системе» (то бишь капиталистическую политику вперемешку с Голливудом), один сильнее другого, хоть и выполнены в разной манере. Да и «Тутси» несмотря на комедийную оболочку и нарочитый хэппи-энд недвусмысленно намекает на то, что в Голливуде одним лишь талантом прославиться нельзя, приходится чем-то жертвовать и идти на уступки, а то и вовсе менять пол и ставить под сомнение собственную индивидуальность.

    В фильме напрочь отсутствуют положительные персонажи, все либо анекдотично жалкие людишки либо продажные коорупционеры и пресмыкающиеся перед ними, попутно ищущие из этого выгоду для себя самих же. Главный герой так вообще отдельная тема, везде ищущий для себя выгоды нагловатый парень, спасшийся из сложившейся ситуации лишь с помощью собственных связей и удивительной везучести, вдобавок к этому еще и сборник всех самых затертых штампов о «гуд америкэн гае». Но что при этом самое удивительное — им умудряешься сопереживать практически в полной мере, в основной благодаря отличной игре таких исполнителей как Эд Харрис, Джин Хэкмен, Хэл Холбрук, Гэри Бьюзи и Холли Хантер. Чего не скажешь о насуплено серьезном Томе Крузе, в начале девяностых с разной степенью успеха пытавшегося сменить образ «милашки из того фильма про летчиков» на «сурьезного актера».

    Интеллектуальным его назвать конечно сложно, на лицо развлекательная оболочка вкупе с откровенно недоработанным сценарием. Очередной сюжет с мотивами «теории заговора» местами приобретает чуть ли не анекдотичный поворот, любовная линия до безобразия притянута за уши, как и явно «приклеенный» продюсерами финал и не менее явно «отклеенные» из фильма сцены.

    С другой стороны в этих нюансах можно разглядеть скрытую авторскую иронию к рассказываемому материалу. Миф о пресловутой американской мечте не поддается развенчиванию, а скорее хитрому высмеиванию, намекая, что добиться ее воплощения честными путями не представляется возможным. Вот только ирония эта слишком скрытая, то ли продюсеры вовремя подсуетились, то ли просто не хватило доработки сценария и более четкого понимания автора о рассказываемом им материале. А жаль, мог бы выйти один из самых примечательных фильмов девяностых годов, а не просто неплохой попыткой.

    6 марта 2012 | 18:51

    Как собирательны образы картины! Практически каждый из нас, получая диплом, держит в голове картинку успешной жизни в будущем. И получив достойную (в нашем понимании) работу, имея тем более какие-либо дивиденды, мы чувствуем себя практически королями бизнеса (или другой сферы деятельности).

    Смысл фильма сводится к тому, что нужно четко осознавать: если получаешь что-то наперед, даже когда полученное обусловлено нашими талантами, образованием, связями и прочее, потом в большинстве случаев придется расплачиваться. Неважно, чем: принципами, честным именем, личностными отношениями.

    И вот герой поставлен перед выбором! Прекрасно, если у вас есть умная, красивая жена, готовая действовать. А ведь не всем так везет.

    Думаю, фильм совсем не так однозначно можно классифицировать как триллер, драму. Здесь и романтическая мелодрама, и боевик и еще что-то, не позволяющее забыть о картине, предостерегающее от слишком заманчивых предложений в реальной жизни.

    10 из 10

    8 июля 2008 | 10:01

    Мне нравится Том Круз, и я всегда охотно смотрю фильмы с его участием. «Фирма» — закрученный и таинственный триллер 1993 года. Данный фильм получился длинным, насыщенным, динамичным и закрученным кино с непростой историей. Мы видим, как главный герой устроился работать юристом в одну крупную фирму. Ему сразу предоставили машину, дом, и он с его женой были рады новым переменам в жизни. Сначала все казалось сказкой, но вскоре выясняется, что у этой фирмы есть грязные делишки, и теперь главный герой в опасности, но он пройдет эту непростую историю и выйдет сухим из воды…

    Фильм постепенно погружает в свою долгую историю, в которой главный герой пытается найти выход и сохранить себе жизнь, зная то, что ему не следовало знать. Кино непростое, и мне оно понравилась. Том Круз интересный актер и обаятельный мужчина, и в этом триллере он играл как всегда четко и эмоционально, и перед нами еще одна его непревзойденная актерская игра. Джин Трипплхорн мне особо никогда не нравилось. Что-то есть в ней обычное и заурядное, и как актриса она мне не очень нравится. Думаю, если бы главная женская роль досталась другой актрисе, фильм бы получил большего успеха. А вот в небольшой роли обладательница премии Оскар Холли Хантер сразу привлекла мое внимание и понравилась. Она интересная актриса, и во всех фильмах Хантер всегда разная. Местами это кино уже утратило своей актуальности, но если Вам нравится Том Круз, то «Фирму» Вам можно посмотреть, ведь это был хороший, закрученный триллер 90-ых.

    8 из 10

    16 марта 2014 | 20:20

    После неожиданного и, что самое главное, феерического кассового успеха (разумеется, в рамках жанра) фильма «Несколько хороших парней», культовый американский актер Том Круз продолжает карьеру в этом направлении и соглашается на участие в еще одном фильме юридического жанра. Правда, в этот раз гражданского юридического триллера, а не военного. И, как обычно это бывает у Круза, он не прогадал с выбором проекта и заполучил к себе в актив еще одного хитового представителя жанра, который даже сейчас пересмотреть не будет стыдно.

    Том снова играет уверенного и стремящегося к успеху молодого человека. Это любимый типаж Круза времен конца 80-х и начала 90-х. Ему такой типаж очень подходит и до «Миссия невыполнима» именно он был его визитной карточкой. Кто-то может сказать, что в этих фильмах он играет практически одного и того же человека, и будет отчасти прав. Однако, местный персонаж не такой зазведившийся и гораздо менее эгоистичный, нежели Дэниэл О’Каффи из «Нескольких хороших парней». Следить за развитием событий, что в том, что в этом фильме — одно удовольствие. Пожалуй, редко в каких юридических фильмах встретишь такой саспенс во время вроде бы обычных вещей.

    В данном фильме поставлено целое множество моральных диллем, и что самое главное — эти события легко проецировать на себя. Ведь такое могло и может произойти с каждым. А что бы вы сделали на месте героя Круза? Именно за такие ощущения и стоит посмотреть данную ленту, которая точно также как и предыдущая юридическая работа Круза — не стареет и с годами лишь приобретает ценность.

    Фирма — образцовый представитель жанра юридических триллеров и если вы поклонник жанра, прежде всего, нужно ознакомится именно с этим проектом. Однако, даже если вы не любите жанр, то посмотреть все равно стоит, поскольку этот фильм доступен для всех и каждого и может доставить удовольствие почти любому зрителю, который ценит в фильмах интересную историю, достойную игру актеров и мощный саспенс, который не дает оторваться от экрана. Классика жанра, что тут еще сказать?

    9 из 10

    12 октября 2010 | 21:52

    Гришему исключительно везет с экранизациями эго романов. «Клиент», «Время убивать» и «Фирма» — классические юридические триллеры, к которым прикоснулись действительно махровые старички-режиссеры, пригласили на главные роли махровых старичков-актеров, и зрелище каждый раз получалось солидным и махровым. Это хорошо. «Фирма» — один из самых любимых моих фильмов. Действительно солидное кино с подачи почившего ныне Сидни Поллака.

    Гришем в который раз ставит в центр своего романа молодого, амбициозного адвоката, только что спрыгнувшего с гарвардской скамьи, и не успевшего еще утратить иллюзий и чистоты помыслов. Кулуарная грязь-продажность юриспруденции обрушивается на него во всей своей неприглядности, и жажда справедливости начинает противостоять коррупции и подлости крупных корпораций. Герою-одиночке приходится бороться с противником солидным, матерым, опасным и опытным. В итоге, тем или иным способом, принципиальность одерживает верх. А способ, в общем-то один: юристы борются с юристами, а потому и оружие — Закон, тропинки, лазейки и поправки в Законе. Правда сделает тебя свободным, — гласит Евангелье. Я бы сказала: «Знание законов сделает тебя свободным».

    Митч МакДири, выходец из бедной семьи, получает должность в пресловутой Фирме. Счастье? Удача? Фирма берет под крыло вчерашнего студента, и студент с молодой женой-учительницей попадают, ни много — ни мало, в сказку: роскошный дом, машина, солидный годовой доход. И все бы ничего, если бы не странные события вокруг: двое юристов той же фирмы погибают при загадочных обстоятельствах во время командировки. Как раз после того, как пожелали уволиться с работы. Так, может быть, уйти из Фирмы можно только, простившись с жизнью?

    Молодой, энергичный Том Круз играет хорошо; «Фирма» относится к тому удачному, плодотворному этапу его жизни, когда что ни фильм — то крепкое кино. Вообще, подобные же роли — юных адвокатов, противостоящих соратникам по профессии — до и после него играли и Мэтт Дэймон в «Благодетеле», и Мэтью МакКонахи во «Время убивать», но так ярко и жизненно, как получалось это прежде у Тома, не удавалось никому. Секрет, я думаю, в личной энергетике Круза: эта самая энергетика, подобно мощному потоку воды, сметала все на своем пути, неся корабль-фильм к нужной гавани. Теперь Том Круз так не играет. А почему? А потому, что, играя амбиции на экране, он играл собственные амбиции в кино, т. е. действительно чувствовал тот же жар и тягу с успеху, что раздирали грудь его героев.

    Отрицательные персонажи в романах Гришема также всегда были одушевленными и яркими, состояли из плоти-крови и, даже играя на стороне злодейства, являли собой высочайший профессионализм и редкое обаяние. Рой Фолтриг в «Клиенте» благодаря стараниям Томми Ли Джонса получился шикарным дядькой, и по барабану, что он весь фильм во имя собственной наживы третировал-преследовал мальчишку. Чуть послабее в плане обаяния получились герой Джона Войта в «Благодетеле» и прокурор Кевина Спейси во «Время убивать» — им просто не позволили раскрыться-расцвести, как многогранным персоналиям, заперев в образе «злодея от системы», а вот Джин Хэкман в «Фирме» в плане разнообразия и нестандартности своего облика «страдающего злодея» настолько растопил мое сердце, что назвать его «злодеем» язык не поворачивается, простите.

    Да и не был он противников Митча в буквальном смысле, не бились они полкартины в зале суда, по разные стороны от судейского кресла; герой Хэкмана, Эвери Толлар, был наставником и учителем Митча, пытался даже как-то прикрыть его и защитить — другое дело, что играл он все же на стороне дядек беспринципных, и до конца в защите протеже пойти не мог. Однако даже сохраняя нейтралитет, финальным своим поступком Эвери Толлар заставил мое маленькое девичье сердце облиться кровью и проникнуться глубочайшими чувствами к старому, разочаровавшемуся в жизни юристу.

    Эвери Толлар, глядя на Митча МакДири, видел себя. Он тоже был таким же гневным поборником чести и святости выбранной профессии, он также думал, что всей своей жизнью будет служить добру и свету. Но Фирма схватила его, переживала, выпотрошила и выжала, оставив от полнокровного организма лишь чахлую, обескровленную, опустошенную оболочку. Нет, Эвери храбрился и держался, сохранял «лицо», будучи по-прежнему энергичным, лощенным, харизматичным дядькой с хитрой ухмылкой и блеском в глазах, но когда он снимал эту маску, горечь и сожаления от прожитой жизни отражались на его лице, как истинный возраст. Я очень люблю этого персонажа. Горьковатая трагедийность созданного Хэкманом образа щемила мое сердце, а в финальных кадрах, когда жена Митча с гордостью назвала его «достойным человеком», я согласилась с ней.

    Вообще, герои Хэкмана находят отклик в моем сердце, уж не знаю, как сей факт обосновать. Он совершенно стар, и рассматривать его с точки зрения мужской привлекательности было бы странным, но даже за старостью Хэкмана я вижу порой удивительное исконно мужское обаяние. Эх, сбросить бы ему два десятка лет! И то, что получилось бы, было бы нехило сексуально. Потому что привкус этой ауры, дымки — в выражении его лица, в глазах и кривоватой усмешке — сохраняется и по сей день. То же самое я видела в «Быстрый и мертвый». Нет, этот старичок побил бы даже Шона Коннери в категории «кому за 60», а также Форда и других седовласых героев-любовников.

    Еще одна приятная неожиданность «Фирмы» — отношения Круза и Джин Триплхорн, сыгравшей его молодую жену-учительницу. Обычно супружеские пары в плане романтики мне совершенно неинтересны. Ну не вижу я в браке ничего чувственного и проникновенного! Но с этой парой все получилось иначе. Взаимные чувства Митча и Эбигейл даже в малоинтересном для меня формате семьи предстали такими глубокими, надрывными и жертвенными, что удивительно даже! Мне очень понравилось поведение Эбби, очень понравилась героиня Триплохорн в целом, и экранная пара ее с Крузом получилась замечательной, нет слов! Спасибо ей и спасибо Крузу, играть любовь к девушке Томми умеет.

    Что еще запомнилось? Второстепенные персонажи. Смотрю и радуюсь! Гари Бьюзи, Холи Хантер, красавец-итальянец Дэвид Стрэтерн — такие родные и любимые. Даже Эд Харрис, страшный как смертюга агент ФБР, которого я очень люблю в «Скале», и оттого симпатизирую по жизни. Все остальные составляющие фильма на высоте: крепкий сюжет, авантюрная атмосфера, действо, действо, действо и неизменное манипулирование Законом. Тут мне вспоминается фраза: «Чтобы нарушать законы, нужно их знать». Воистину.

    Итог: любимое кино — это любимое кино. Я отдыхаю под такие фильмы. Растворяюсь, расслабляюсь, и глаз мой радуется в той же мере, как и торжествующий, благодарный за такую пищу ум. Такое кино больше не снимают. Оно уходит в прошлое, как и режиссеры — их создатели. Спасибо вам за все, мистер Поллак.

    10 из 10

    17 октября 2008 | 16:00

    Молодой юрист(Том Круз), а пока еще студент Гарварда, получает приглашение на работу от небольшой юридической фирмы, предлагающей ему весьма и весьма солидный гонорар. С самого начала и ежу понятно, что что-то здесь не так. Об этом начинает догадываться и недавний выпускник… А в дело вмешиваются и служба охраны фирмы (убийственная в прямом смысле), брат-зэк, ФБР и, разумеется, любовь.

    Наверное, не очень-то нужно вникать в суть фильма — достаточно просто сказать, что он поставлен по роману Джона Гришэма — известного мастера конспирологии (см. «Разоблачение» и т. п.), которого почему-то полюбили в кино, хоть он и тяжеловесен.

    Поэтому только на первый взгляд сюжет прост. По ходу дела он обрастает множеством деталей в постмодернистском духе. Причем деталей столь много, что экранное действие затягивается по сравнению со стандартным примерно на полчасика. Кроме того, практически нереально разобраться, чем же кончилось дело.

    Спасает дело крепкая режиссура Сидни Поллака, который умеет держать в напряжении даже 2,5 часа и не превратить это в смертную скуку. Неплох Том Круз, но это не «Рожденный 4 июля» и даже не «Миссия невыполнима» — но на уровне, как в общем-то и обычно великолепные Джин Хэкман и Эд Харрис. Чуть экспрессии добавляет Холли Хантер, которая не очень-то нужна по сюжету, но зато добавляет фильму нужный темперамент. Короче говоря, тяжелый сценарий, с которым как с чемоданом без ручки — нести трудно, а бросить жалко. Но наблюдать за процессом в чем-то интересно.

    12 мая 2013 | 12:30

    «Фирма» снята в своем собственном жанре корпоративного триллера. Перед нами не суперсекретная организация, секта или загадочный древний орден, а обычная корпорация, имеющая свои скелеты в шкафу и не желающая допустить, чтобы они стали достоянием общественности. На первый взгляд самая обычная фирма, но на деле оказывается, что она еще может показать свои «зубки» и устроить нелегкую жизнь любому, осмелившемуся встать у нее на пути. В такую ситуацию попадает главный герой фильма, в исполнении Тома Круза. Оказавшись втянутым в деятельность этой фирмы, он понимает, что прямого выхода из нее нет. Как быть? Что делать? — задается он вопросами. Может обратиться к спецслужбам, которые тоже активно пытаются поймать за хвост нечистую на руку фирму. Но эти самые спецслужбы для него точно такая же фирма, для которой он лишь нужный инструмент. В таких ситуациях, как известно, можно рассчитывать только на себя.

    Снятый в своем собственном жанре и по своим правилам, фильм сумел выстроить довольно интересную и захватывающую сюжетную линию, не прибегая к помощи лишних ухищрений используемых в триллерах. К тому же создателям фильма удалось создать нужное напряжение, не давящее только в определенных сценах, а протянутое тонкой натянутой нитью через весь фильм. Им удалось превратить с виду непримечательные офисы, коридоры и лестницы здания в котором располагалась фирма в настоящую цитадель зла. Внешне это может быть и не заметно, но по ощущениям точно подмечено.

    Все актеры отлично справились со своими ролями. Но я хотел бы отдельно выделить двух актрис второго плана Джинн Трипплхорн и Холли Хантер. Обычно роли жен второго плана и секретарш, коих и сыграли актрисы, не несут какой-либо ценности для фильма, служат так сказать необходимой частью «реквизита» для развития сюжета. О подобных персонажах забываешь спустя некоторое время после просмотра, равно как и о самих актрисах, исполнивших эти роли. В этом же фильме две эти актрисы смогли не только привлечь к себе внимание зрителя, но и создать довольно живые и запоминающиеся образы, за которыми интересно наблюдать. Тем самым они в очередной раз доказали, что даже самые стандартные роли второго плана при желании и умении можно превратить в равных конкурентов ролям первого плана.

    Таким образом, перед нами классика девяностых, качественно и интересно снятая.

    27 июня 2011 | 14:04

    Чрезвычайно успешный триллер режиссера Сидни Поллака, у которого, пожалуй, есть и две более удачные работы — «Тутси» и «Сабрина», но в которых нет такой голливудской «звезды», как Том Круз. Он еще тогда доказал. что может играть в любом жанре, будь то фэнтези Ридли Скотта, или драма Мартина Скорсезе. Однако тот же «Цвет денег», собравший в пять раз меньше «Фирмы», кажется более интересным фильмом. Несмотря на то, что здесь есть такие актеры, как Джин Хэкмен, Эд Харрис, и Гари Бьюзи, а в сценарии затронута всегда любопытная мафиозная тема. А в центре сюжета молодой юрист Митч МакДир, который оказался между «семьей» и агентами ФБР.

    «Фирма» считается одним из самых лучших представителей жанра триллера 90-х. Лично мне он показался просто качественной, типичной американской драмой, в которой зрителю вновь демонстрируют все то же — за любой успех в жизни всегда надо расплачиваться, а каким образом — зависит уже от того, как далеко ты готов пойти. Любимец американской публики Том Круз, у которого в 80-90-х фактически не было ни одной провальной работы, и здесь выступает в привычном для себя амплуа — талантливый, самоуверенный молодой человек с привлекательной внешностью и детским лицом. В «напарницы» ему тут досталась энергичная жена Эбби, во многом благодаря которой его персонаж и преодолевает многочисленные трудности.

    В данном случае хронометраж в 154 минуты — многовато, и минут двадцать-тридцать из середины вполне можно было выбросить, оставив основное. Вся эта любовь-морковь Митча и Эбби выглядит довольно странно на фоне происходящего, а именно — не самого завидного положения главного героя в новой фирме. Постоянное чувство тревоги и преследования, а потом и осознание того, что с неугодными адвокатами разобраться проще простого. Правда, в том и смысл что 25-летний смышленый парень умудряется сам чуть ли не манипулировать действиями ветеранов ФБР, и заслуживать уважение у представителей местной мафии. Ничего особенного во всем этом нет, но снята «Фирма» очень качественно, и затянутость фильма спасает неслабый актерский состав. Ну. поклонникам творчества Круза посмотреть в любом случае стоит.

    На мой взгляд — качественная детективная драма с еще молодым Томом Крузом, одна из лучших работ режиссера Сидни Поллака.

    5 августа 2010 | 19:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>