всё о любом фильме:

Красотка

Pretty Woman
год
страна
слоган«She walked off the street, into his life and stole his heart»
режиссерГэрри Маршалл
сценарийДж.Ф. Лоутон
продюсерАрнон Милчен, Стивен Ретер, Гэри У. Голдстин, ...
операторЧарльз Мински
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникАльберт Бреннер, Дэвид М. Абер, Мэрлин Вэнс, ...
монтажРаджа Госнелл, Присцилла Недд-Френдли
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  42.2 млн,    Германия (ФРГ)  10.6 млн,    Испания  4.3 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Финансовый магнат Эдвард Льюис, проезжая по ночному городу, останавливается около красивой женщины. Ее зовут Вивьен и она берет только наличными. Наутро он понимает, что не хочет расставаться с ней и предлагает девушке остаться в его номере в отеле еще на некоторое время — за дополнительный гонорар.

Вивьен оказывается в море блеска и лжи. Она терпит небрежное отношение к ней ради понравившегося мужчины, который перестал быть для нее просто клиентом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
34 + 21 = 55
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На постере к фильму представлена лишь некоторая часть Джулии Робертс. Дело в том, что голову Джулии наложили на тело Шэйлли Мишель. На том же постере волосы Ричарда Гира каштановые, а в самой картине седеющие.
    • Опера, которой Ричард Гир очаровывает Джулию Робертс, носит название La Traviata (итал. «Сбившаяся с пути»). Она повествует о проститутке, влюбляющейся в богатого мужчину.
    • Ричард Гир на самом деле играет на фортепьяно. К тому же, музыкальное произведение, которое он играл, Гир сочинил сам.
    • Спортивная машина, которую Ричард Гир берёт на время в начале фильма — Лотус Эсприт (Lotus Esprit).
    • В ранней версии сценария Вивьен принимала кокаин; частью сделки являлось то, что она должна была отказаться от него на неделю. Ей нужны были деньги, чтобы поехать в Диснэйлэнд. Эдвард, в конечном счете, выкидывает её из машины и уезжает. По сценарию фильм должен был закончиться тем, что Вивьен и её подруга проститутка едут в автобусе в Диснэйлэнд.
    • В самом начале съемок Ричард Гир рьяно взялся за исполнение своей роли, но Гэрри Маршалл отвёл его в сторонку и сказал: «Нет, нет, нет. Ричард. В этом фильме действует один из вас. А другой из вас нет. Угадай, кто из них ты?»
    • Красная куртка, которую носит Вивьен, была куплена за 30$ на улице у кино-билетёра незадолго до начала съёмок.
    • В финальной сцене Эдвард исполняет серенаду для Вивьен вместе с записью арии из La Traviata (итал. «Сбившаяся с пути»). В арии есть вокальное соло, сопровождаемое темой на струнных инструментах и на трубе. Эта аранжировка не являлась оригиналом оперы, а была адаптирована для фильма.
    • Это последний фильм Ральфа Бэллами.
    • Фильм, который смотрит Вивьен, перед тем, как спуститься вниз к Эдварду, называется «Шарада» (1963). Главные роли в этой картине исполнили Одри Хэпбёрн и Кэри Грант.
    • Машина, на которой Эдвард подбирает Вивьен, принадлежала продюсеру Нэнси Гроссу.
    • Рабочее название фильма — «$3,000».
    • Первоначально считалось, что Кристофер Рив исполнит роль Эдварда Льюиса.
    • Аль Пачино также отказался от роли Эдварда Льюиса.
    • Изначально роль Вивьен была предназначена Молли Рингвалд, но она от неё отказалась.
    • Диснеевские продюсеры были против Джулии Робертс в роли Вивьен, вместо неё они хотели Мэг Райан.
    • В самом начале картины можно заметить, что некоторые неоновые буквы в отеле, где живёт Вивьен, выгорели. Единственные оставшиеся светящиеся буквы — «HO» (от «hotel»/гостиница, «ho» на английском созвучно с «whore»/шлюха).
    • Ожерелье, которое Вивьен надевает в оперу, в действительности стоит $250,000. Во время съемок вооружённый сотрудник службы безопасности из ювелирного магазина всё время стоял за режиссёром.
    • Дэрил Хэнна отказалась от роли Вивьен, предполагая, что после этой роли почувствует себя опороченной женщиной.
    • Слушатели лондонской радиостанции «Capital FM» поставили этот фильм на 4 место в списке картин, строго рекомендованных к просмотру.
    • Снимая сцену, в ходе которой Вивьен лежит на полу в пентхаусе Эдварда и смотрит повторы старого сериала «Я люблю Люси» (1951), дабы достигнуть неподдельного смеха, режиссёру Гэрри Маршалу пришлось щекотать ступни Робертс (разумеется, это осталось за кадром), чтобы заставить её так истерично смеяться.
    • В период подготовки к съемкам «Красотки» Джулия Робертс постоянно находилась с женой Гарри Маршалла, которая руководила бесплатной клиникой, расположенной на бульваре Голливуда в Лос-Анджелесе.
    • Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 125 минут.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой Эдвард защёлкивает пальцы Вивьен футляром с ожерельем, была сымпровизирована Гиром, а реакция Робертс (смех) была абсолютно естественной. Фильм-мейкерам понравилось это настолько, что они решили оставить её.
    • На роль проститутки Вивьен Уорд вначале предполагалась Джоди Фостер. Её же планировали снять в роли Элис Саттон из министерства юстиции в фильме «Теория заговора» (1997). Надо сказать, что как и Саттон в «Теории заговора», которая дружит с персонажем Мэла Гибсона, в жизни Фостер действительно дружна с этим актёром. Съёмки в «Теории заговора» вновь свели бы актрису на съёмочной площадке вместе с Гибсоном и с Ричардом Доннером, с которыми в 1994 году она работала в фильме «Мэверик».
    • еще 22 факта
    Трейлер 02:41
    все трейлеры

    файл добавилWorthGroup

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Разведённый сорокалетний миллионер Эдвард Льюис, который занимается скупкой разорившихся компаний и их перепродажей по частям, случайно знакомится с молодой проституткой Вивиан, «подхваченной» им прямо на Голливудском бульваре по пути в Беверли-Хиллз. Эта встреча имела неожиданное продолжение, а вот финал предугадать несложно, поскольку всё действие происходит рядом с «фабрикой грёз». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5629 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм смотрела еще ребенком… Годы идут, а любовь к фильму осталась та же…

    Он прекрасен во всем — режиссура, актеры, сюжет, музыка…

    Обожаю режиссера фильма Гарри Маршала ("За бортом», «Фрэнки и Джонни», «Сбежавшая невеста», «Дневники принцессы», «Модная мамочка», «Крутая Джорджия» и др). Он точно знает, как заставить людей, и,= особенно женщин, мечтать и надеяться вновь.

    Актеры просто изумительны в своих ролях. Ричард Гир сыграл в этом фильме очередную роль просто прекрасно. Джулия Робертс стала знаменитой благодаря этому фильму.

    Каким бы банальным ни был факт happy-end-а в нем, все происходит именно так, как должно и как хочется. Понятно, что это просто кино, но это такое кино, что наполняет сердца людей надеждой и, самое главное, любовью…

    О музыкальном сопровождении и говорить не нужно. Песни Roxette гениальны, их можно слушать и слушать.

    Не хочу больше упрощать фильм своими словами, его просто нужно посмотреть и пережить.

    Однозначно

    10 из 10

    20 февраля 2009 | 17:47

    Довольно необычный взгляд из 1990 года на Золушку

    Изначально даже представить тяжело, что наша главная героиня, «Золушка» — это подобная девушка с улицы, которая зарабатывает на жизнь своим телом. Вполне можно предположить, что в конце концов ей попользовались бы, да бросили, но всё складывается не так. Дело в том, что с другой стороны — «принц», потерявшийся в своей жизни, и получается так, что эти двое помогают друг другу направить свои жизни в нужное русло.

    Джулия Робертс и Ричард Гир трепетно исполнили свои роли, заставляя следить за каждым своим поступком, жестом, взглядом. Правда иногда кажется, что всё идёт уж слишком гладко, и подобная умиротворенность время от времени начинает надоедать. К счастью, подобная обстановка всё-таки разряжается время от времени.

    Что касается самого сюжета. Немного тяжело понять главную героиню, учитывая её «профессию» и то, к чему она пришла к завершению фильма. Какой-то осадок должен был остаться, а здесь как будто всё напрочь смывается. Можно, конечно, полностью довериться течению фильма и просто представить, что это правда сказка, но тогда придется закрыть на некоторые вещи глаза.

    Но несомненно, наблюдать за развитием взаимоотношений между главными героями, за их внутренними изменениями — истинное удовольствие. Именно поэтому этот фильм считается сейчас классикой и продолжает жить в сердцах многих людей, как добрая и родная сказка на новый лад.

    Уверена, что каждый обязан хотя бы раз полностью увидеть его.

    8 из 10

    9 марта 2016 | 00:03

    Гарри Маршал это настоящий гений и пожалуй лучший Американский режиссер, в жанре романтической комедии и любовных картин. В качестве доказательств можно привезти, две части «Дневников Принцесс», «За Бортом», «День Святого Валентина» и многое другое. Но несомненно жемчужиной его режиссерской карьеры, стал именно этот фильм, который уже в течении 19и лет удерживает звание, одной из лучших романтических лент и классики мирового кино. Самое забавное то, что до этого я ни разу не видел этот фильм целиком. Из за чего не раз слышал, своего рода смех в свой адрес, даже со стороны девушки ;) И пришло, так сказать время. Если честно, я ожидал получить больше удовольствия и впечатления от картины. Потому что, считал что увижу действительно идеальный шедевр. На деле же увидел, скорее просто очень хорошую картину. Да мне понравилось. Гарри Маршал перенес на экран, старую добрую сказку о «Золушке». Но при этом сделал это очень стильно и красиво, для жанра. И самое главное построив хорошую любовную картину, он развил ее и в другом направлении, относительно «американской мечты», пожалуй многих молодых девушек. Фильм красивый и милый. Наблюдать за совместными сценами Ричарда Гира и Джулии Робертс одно удовольствие. От чего милая улыбка сама напрашивается на своё лицо. Так же порадовало и наличие фирменного юмора Маршала, которым он наделяет, практически каждый свой фильм. Финал снят ну просто великолепно. Несомненно одна из самых красивых и лучших концовок в кино. Но увы я ожидал чуть чуть большего.

    Сюжет картины с одной стороны прост, но при этом наделен немаловажным смыслом. На лицо, очередная интерпретация старой и доброй сказки о Золушке. Но эта история имеет лишь своё основание, когда как остальное место в сценарии, занимает описание такого понятия как «Американская мечта», которую порой в простонародье называют «хэнд мейд» или «сделай сам». Вот почему персонажу картины Вивиан не просто везет, а она работает и пользуется этим везением себе во благо, меняя себя из вульгарной проститутки, в стороны светской дамы и благовоспитанной леди. В отличии от других фильмов, в которых героини получают всё, так сказать «на халяву», мотивация Вивиан в принятии решений мне понравилась. Вот почему она отказалась от предложения Эдварда, что с одной стороны должно донести до зрителя позыв и лозунг картины, с другой же стороны стало причиной возникновения, столь красивого и поистине сказочного финала.

    Несомненно для многих, в том числе и для меня, благодаря этой ленте Ричард Гир навечно останется Эдвардом, а Джулия Робертс останется Вивиан. Создателям удалось создать на экране, одну из самых красивых и идеальных пар в кино. При всём том что, они не только идеально гармоничны внешне, но и играют почти на одном уровне. Ричарду отлично удаются образы эдаких дамских угодников и романтических персонажей. Вот почему образ Эдварда исполнен им просто великолепно. Пожалуй настолько что я местами терял грань между игрой и реальной сущностью Гира. Джулия же, которую я не особо так люблю, тут меня ну просто порадовала и повеселила. Несомненно ее лучшая роль, в которой она идеально показала и «до» и «после» и тот процесс становления Вивиан между этими двумя понятиями. Так же не могу не отметить Гектора Элизондо. Очень позитивный и добрый персонаж у него получился.

    Благодаря данной картине композитор Джеймс Ньютон Говард, перестал быть для меня «жестким» композитором таинственного кино и фильмов жанра триллер. Это пожалуй самое красивое и легкое что я слышал у него. Великолепная игра на пианино и саксофоне. Красота, романтика, легкость. Слушать одно удовольствие.

    Тот редкий случай когда подбор Various Artists саундтреков, настолько идеален что перебивает и всю работу композитора и делает фильм еще более ярким. Великолепные треки Девида Боуи, Roxette, Лорен Вуд и многих других. Ну а песня Pretty Women Рея Орбинсона благодаря данной ленте, считается одним из самых удачных саундтреков в истории кино. Великолепная песня, прошедшая проверку времени и бесспорно заслужившая звание «классической работы».

    Моя оценка картине 9 из 10. Не смотря на то, что ожидал чуть большего, могу смело сказать, что у Гарри Маршала получился очень хороший фильм, который с огромным удовольствием я буду смотреть повторно еще многие разы. Если фильм, прошел проверку времени и до сих пор просматривается, многими с удовольствием, то это уже говорит о том, что из себя представляет картина. Этот фильм любили, и будут любить. И вывод тут напрашивается сам по себе. К просмотру рекомендую конечно же … ;)

    31 октября 2010 | 22:22

    Сказка… Да, какая-то нереальная, да какая-то надуманная и да с кучей каких-то нестыковок. Но ведь это всего лишь сказка! Не надо подходить ко всему увиденному буквально! Мы же в детстве смотрели сказки и не задумывались о том, что в них правда! Мы просто смотрели и любили их за то, что они нам показывали добрые истории с хорошим финалом. Тогда почему спустя годы мы ко взрослой сказке не можем отнестись с детской непосредственностью?

    Есть такое выражение: «этот фильм сделали актеры». Действительно, другому составу, возможно, это бы и не удалось. Непосредственная и настоящая Джулия Робертс; выдержанный и чертовски привлекательный Ричард Гир; скользкий и гадкий, но так хорошо оттеняющий положительность главного героя, Джейсон Александр; неподражаемый, галантный, тактичный и человечный Гектор Элизондо. Сыграно блестяще! Громкие овации стоя.

    Режиссура в этом фильме тоже достойна высоких оценок. Чего только стоило снимать «многоликую» Джулию Робертс: её ноги «играла» одна актриса, ее спину — другая, саму Вивиан — уже она. Отдельные сцены и ракурсы надолго оседают в памяти.

    И третяя составляющая успеха ленты — музыка! На моей памяти нет больше фильмов, которые вызывают такое количество ассоциаций, когда слышишь саундтреки из них. Каждая подборка удивляет «попаданием в 10».

    В нашей жизни, когда особо популярны только экшены, фэнтези и комедии, практически не осталось места для сказок. На мой взгляд, эта «история любви» вполне достойна стать «гидом» во взрослый, но сказочный мир.

    10 из 10

    13 мая 2011 | 11:21

    Вот кино так кино! Не фильм, а искусство! Подумать, так создатели шли на риск, сделав главную героиню девушкой легкого поведения. Но риск оправдал себя! Фильм стал шедевром, так любимым отечественными домохозяйками, но не только.
    У меня есть знакомые, которые по своему жизненному кредо или стилю жизни просто не должны любить такие фильмы. Но любят, и очень, и не только женщины.

    Так красиво и деликатно рассказать историю о «доступной девушке» мог только Гарри Маршал. Это точно сказка, но как в нее приятно верить…

    Никого, кроме как Джулию Робертс в этой роли просто не вижу. Она очаровательна, мила, красива и вызывает искреннюю симпатию и восхищение. Ричард Гир заслуженно не сходит с пьедестала самых сексуальных мужчин кинематографа вот уже пару десятков лет. А к тому же прекрасный и талантливейший актер.

    Фильм — шедевр. Наверное и потому, что раньше никому в голову не приходило этой гениальной мысли — снять не драму, а комедийную историю любви миллионера и «ночной бабочки».

    10 из 10

    27 мая 2007 | 00:05

    Впервые мы с подругой посмотрели этот фильм, когда нам было от силы лет по 10. (Втайне от родителей). Моя подруга была в восторге, а вот я, не по годам скептичная, хмыкнула и произнесла одно-единственное слово: «Глупо». Мне и правда не верилось в эту розовощекую, и как мне тогда казалось, притянутую за уши историю.

    С тех пор прошло энное количество лет, и я все же перестала относиться к этому фильму с прежним скепсисом. Нет, дело вовсе не в том я стала верить в возможность встречи на Беверли-Хиллз серебристого «Lotus» и девушки по имени Вивьен. Идеальный сценарий для меня одинаков все эти годы — девушка Вивьен сначала делает сногсшибательную карьеру самостоятельно. Просто по прошествии лет и благодаря некоторому увеличению серого вещества в черепной коробке, мне все же удалось разглядеть некоторые очень важные моменты, которые прежде остались незамеченными.

    Кем является Вивьен? Абсолютно потерянная, неуверенная в себе девушка, единственной целью которой является выбраться из «Синего банана» (дыры, в которой она находится). Ей везет — она встречает Эдварда. Впрочем, тот тоже явно не удовлетворен своим делом. «Ты же ничего не создаешь», — говорит ему Вивьен. Он создает лишь деньги.

    Эти двое встретились в нужное время в нужном месте. Встреча стала судьбоносной для обоих. Вивьен научила Эдварда смотреть на вещи под другим углом. А она, благодаря ему почувствовала вкус другой жизни: магазины на Родео-Драйв, шикарные рестораны, дорогие украшения, игры в поло, оперные премьеры в Сан-Франциско… Вивьен хотела обрести все это, найти себя и после разрыва с Эдвардом.

    У нее появилась цель. И девушка смогла донести свою идею осмысленной жизни Китти, таким образом изменив и ее жизнь также. Вивьен говорит: «Ты замечал, что в плохое верится легче? Когда тебя постоянно унижают, то ты привыкаешь к этому и думаешь, что так и должно быть».  — «В тебе есть потенциал! И не позволяй никому утверждать обратное». Подписываюсь под каждым словом.

    В общем, на первый взгляд этот фильм — вечная сказка о Золушке, но если присмотреться, то можно увидеть великолепную историю о самоуважении и становлении личности.

    7 августа 2008 | 19:35

    Фильм из рода истинных романтических комедий, где нет чрезмерной пошлости и вульгарности, типичного шаблона и неискренней актёрской игры. Главная пара Ричард Гир и Джулия Робертс через своих персонажей показали нам сказку, сотканную из прекрасных моментов со счастливым концом. Они сыграли отношения, пропитанные сдержанностью, со стороны Эдварда и принципиальностью в поведении Вивьен, которые несмотря на свои социальные позиции, — влюбились. За неделю вместе они начинают влиять друг на друга, таким образом, что Вивьен приобретает черты женственности и этикета, а Эдвард не только перестаёт жить работой, а и меняет свое отношение к другим людям на фронте бизнеса. Они живут своей жизнью, наслаждаясь друг другом, создавая моменты счастья, забывая минуты разочарования. Порой сжигая воспоминания о прежней жизни, творя новую, о которой они даже не подозревали, но давно мечтали.

    Почему же Эдвард выбрал Вивьен? Да потому что он, в отличии от своих прежних женщин увидел в ней душу, а не фальшь. Он полюбил ее за искренность, которая невольно скрывалась за грязной работой. Он вывел ее из рамок прежней жизни, заставил полюбить саму себя. Была ли их встреча ошибкой? У каждого своё мнение на этот счёт. Лично я поверил в правдивость их чувств…

    10 из 10

    P.S. Музыка группы Roxette придала фильму особую атмосферу.

    30 октября 2015 | 22:20

    Знаете, это нереально, но до безумия притягательно. Как же тогда объяснить тот факт, что каждый раз ты готов пересматривать этот фильм снова и снова. Если снимали бы все время кино про реальную жизнь, то люди бы устали от этого и перестали бы верить в чудо и в себя.

    «Красотка» в какой-то степени аллегорична, но в то же время не напрягает глубоким смыслом. Не надо ничего сравнивать с жизнью- этот фильм создан для того, чтобы чувствовать.

    Не буду много расписывать, но скажу одно :в этом фильме красиво все. Красива музыка, красивы актеры и красив сам финал…

    9 из 10

    3 июня 2010 | 15:48

    Неважно, сколько женщине лет, ей всё равно всегда хочется верить в сказку. И именно такую историю уже двадцать один год назад предложил миру Г. Маршалл. Историю, которая имела феноменальный успех, потому что нравилась всем.

    «Красотка» — это, прежде всего, добрая и светлая сказка, которую можно пересматривать бессчетное количество раз.

    Если бы по этому сюжету снимали фильм сейчас, то наверняка получилось бы что-то вульгарное. Маршалл же сумел показать нам красоту настоящих отношений.

    Ричард Гир  и Джулия Робертс  — одна из самых красивых и романтичных экранных пар Голливуда. Именно благодаря им «Красотка» стала классикой в своем жанре.

    Стоит отметить и музыкальное сопровождение. «Pretty woman», ставшая визиткой фильма, и «King of Wishful Thinking», и «It Must Have Been Love». Музыка здесь всегда к месту, она потрясающе органична.

    Один из самых лучших фильмов о любви. И пусть это сказка, зато она безумна красива. Прекрасный фильм во всех отношениях.

    9 из 10

    10 января 2011 | 23:55

    Вивьен — молодая, красивая проститутка. Однажды ей улыбается судьба, и она встречает финансового магната Эдварда Льюиса, который готов платить ей крупной суммой наличных. Магнат просит Вивьен остаться с ним на целую неделю. Как будут развиваться отношения между двумя понравившимися друг другу людьми — зритель узнаёт по ходу фильма. Вивьен оказывается в прекрасном, незнакомом для неё мире богатых и статных людей, примеряет на себя роскошные наряды, а Эдвард учится посвящать своё время не только работе. И оба этих человека влияют друг на друга — Вивьен учится быть настоящей женщиной и отдыхает от гадкой профессии, а Эдвард начинает радоваться жизни и всё чаще смеяться, благодаря своей необычной сожительнице.

    В кино показана история о том, что любви нипочем любые границы, в частности — разное социальное положение. Правда, оба проходят через определенные трудности, особенно Вивьен. Она сталкивается с пренебрежительным отношением в высших кругах, ведь эти люди привыкли судить других по внешнему виду. Ей сложно познать тонкости этикета, культуру речи, манер и жестикуляции, но ради понравившегося ей случайного клиента, Вивьен готова всему научиться. Тем более что эта жизнь далека от нищеты и низости её положения. И Эдвард, и Вивьен по-своему несчастны. Он богат, но одинок и не видит ничего кроме работы, которая заставляет его порой совершать далеко не приятные вещи, как это принято называть — «идти по головам». А она — жертва сложившихся жизненных обстоятельств, которые заставили её наступить на горло своим принципам.

    « — А знаешь, давай будем смотреть всю ночь старые фильмы. Мы будем в пижаме смотреть телевизор…
     — В пижаме?
     — Вот именно. Ничего не будем делать, а будем лежать спокойно, как овощи на грядке.»


    В главных ролях — Джулия Робертс и Ричард Гир, две звезды умопомрачительного масштаба. Невозможно не влюбиться в мягкость и грусть карих глаз Джулии, в её огненно рыжие накрученные волосы и обезоруживающую улыбку. Как и невозможно остаться равнодушным к очарованию Ричарда — кажется, что он просто создан для этой роли. Запоминающийся саундтрек «Pretty woman» навсегда будет ассоциироваться с этим фильмом, который учит доброму и хорошему, заставляет улыбаться и смеяться. Чего только стоят уморительные фразы, которые неосторожно роняет Вивьен при вычурном бомонде, или её потуги не запутаться в столовых приборах в ресторане! «Красотка» — это кино, которое принесет только положительные эмоции и восхищение красивой историей любви.

    « — 6 ночей + 6 дней… Это выйдет дорого.
     — Ах да, я понимаю. Сколько же?
     — Ммм… 4 тысячи.
     — За ночь триста, тогда всего получается 1800. Согласен на 2 тысячи.
     — Три.
     — Договорились.
     — Знаешь, я бы согласилась и на 2.
     — А я бы заплатил и 4.»


    Эта мелодрама Гэрри Маршалла сочетает в себе многое: она милая, мудрая, смешная и поучительная. Это история Золушки, интерпретированная в современных реалиях. Это уже классика жанра, фильм вне временных рамок. Это кино про настоящую любовь.

    Современные мелодрамы, равняйтесь!

    10 из 10

    30 октября 2012 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>