всё о любом фильме:

Холод в июле

Cold in July
год
страна
слоган«Единожды убившего уже не остановить»
режиссерДжим Микл
сценарийНик Дамичи, Джим Микл, Джо Р. Лэнсдэйл
продюсерРене Бастиан, Адам Фолк, Линда Моран, ...
операторРайан Самул
композиторДжефф Грэйс
художникРасселл Барнс, Энни Симеоне, Лиз Вастола, ...
монтажДжон Пол Хорстманн, Джим Микл
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Ричард Дэйн, тихий и безобидный мужчина, случайно застрелил забравшегося в его дом грабителя. Полиция опознала в убитом давно находящегося в розыске преступника, труп забрали и быстро похоронили. Однако вскоре появляется отец погибшего, Бен Рассел, живущий по принципу «око за око». И теперь Дэйну приходится защищать себя и своего ребенка. А вскоре в полицейском участке на доске с фотографиями разыскиваемых преступников он видит знакомую фамилию Рассел, но абсолютно незнакомое лицо. Полицейские подставили его или произошла трагическая ошибка? Вместе с Беном и его другом, частным детективом Джимом, он начинает нешуточное сражение за торжество справедливости.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (24 925)
ожидание: 99% (379)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
92 + 15 = 107
7.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Джо Р. Лэнсдэйла.
    • Джо Р. Лэнсдэйл, по произведению которого снят фильм, сыграл эпизодическую роль священника у края могилы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 72 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    …Однажды ночью Ричард Дэйн проснулся от неясного шума в гостиной, открыв коробку с отцовым револьвером, трясущимися руками зарядил его и спустился вниз. В доме орудовал грабитель. Ричард направив револьвер на темную фигуру с перепугу выстрелил… Шум машин с сигналками, вопросы полиции, испуганные жена и сын — но самое страшное позади — вор мертв. Через время все как будто стало на свои места — полиция объявила, что Дэйн убил опасного преступника, который был в розыске; Ричард даже стал чем-то вроде местной знаменитости в городке, где он жил обычной жизнью обывателя — работника в рамочной мастерской.

    Но недолго Рич наслаждался покоем, на него вышел сам Бен Рассел, отец убитого Дэйном парня; он довольно прозрачно намекнул, что дескать у Ричарда тоже сын и с ним может что-то произойти… Дэйн снова ударился в панику — поднята полиция, засада в доме, патруль в лесу. Не сразу, с трудом, но папаша бандита изловлен и копы вновь рапортуют — Ричарду Дэйну и его семье ничего не угрожает. Тут бы Дэйну и успокоиться и заняться любимым делом — вставлянием картин в рамки, но в полиции, среди фото разыскиваемых преступников он видит знакомую фамилию «Рассел» и, что за черт? — это фото совершенно другого парня — не того что он застрелил! Сомнения гложут главного героя до такой степени, что он вечером со своими вопросами едет в полицейский участок, и тут его глаза немного открываются — случайно он становится нежелательным свидетелем одного происшествия, после чего оказывается с Беном Расселом по одну сторону баррикад…

    Что происходит? Это грязные игры копов или нелепая случайность? Вчерашние враги Ричард Дэйн и Бен Рассел решают объединить усилия, чтобы внести ясность — за что подставили их обоих; их союз пополняет друг Бена, частный детектив Джим, чьи способности понадобятся этому союзу — они планируют отыскать Рассела-младшего. Предвидится ли умилительная сцена встречи отца и сына, или яблоко от яблони далеко падает?

    Фильм режиссера Джима Микла «Холод в июле» в прокат вышел под слоганом «How many men can one bullet kill?», что означает «Скольких мужчин может убить одна пуля ?» И это действительно не риторический вопрос. С пулей вылетевшей из дула пистолета Ричарда Дэйна закрутились события, которые идут по нарастающей и приводят к драматическому финалу. Фильм погружает зрителя с головой в атмосферу конца восьмидесятых прошлого века, скрупулезно передан быт американской глубинки, весь этот провинциальный дух — небольшие коттеджи, старые автомобили, прически и одежда людей — все воссоздано с дотошностью достойной самых высших похвал. Фильм снят абсолютно в реалистичной манере, смотришь и говоришь себе — да так и было, верю. Ты видел такого точно парня в году 89-м, одетого в клетчатую рубашку со стрижкой аля-Пресняков, видел девушек в длиных джинсовых юбках с оборками, в таких точно кофтах. И под этой реконструированной действительностью, под неспешностью патриархального быта скрывается пружина самого что на на есть детективного триллера, такого что под конец уже от нетерпения не можешь усидеть на стуле. Очень, очень стильное кино; киногурманы получат истинное удовольствие.

    Так кто же такой Джим Микл? Он известен прежде всего по фильму «Земля вампиров» — вышедшей в 2010 году Низкобюждетной драме, совмещающей в себе такие жанры, как зомби-хоррор и роуд-муви, высоко оцененной кинокритикой.

    Также в его копилке еще два ужастика — «Мы такие, какие есть (2013)", «Улица Малберри» (2006). То есть можно констатировать, что от низкобюджетных ужастиков Джим Микл перешел на качественно новый уровень — да еще какой!

    «Холод в июле» несомненно займет достойное место в ряду фильмов вышедших на экран в 2014 году. Приятного просмотра!

    26 августа 2014 | 01:51

    Джим Микл — автор тепло встреченной критиками картины «Земля вампиров» продолжает экспериментировать в кровосмешении жанров в своей новой работе «Холод в июле».

    Неспешное действие, каждая сцена, чешуйка к чешуйке накладывается на последующую, обеспечивая четкое последовательное развитие сюжетной линии. Ни одного лишнего кадра, ни одной лишней сцены и реплики. Саспенс, атмосфера, герои, завязка — все на месте. И вот вы уже в предвкушении добротного олдскульного триллера в духе лучших голливудских образцов конца прошлого века. Фильм подобен ладно скроенному итальянскому костюму, где все на месте, добротно, без лишнего кича, но как только меня посещает мысль, что единственным недостатком картины можно считать как раз избыток этой самой линейности и предсказуемости, как… смена регистра… и триллер о попытке человека уберечь свою семью от нападок маньяка превращается в … детективную историю о продажных копах. Но и это еще не все. Спустя какое-то время в сюжетной линии появляется Дон Джонсон на красном кадилаке с номерами «Красная сучка» и… очередной хлопок режиссера в ладоши… смена регистра… и фильм превращается в детектив с элементами фарса и комедии, который завершается финалом в лучших традициях вестерна…

    Примечательно, что именно после этого фильма начинает полноценно вырисовываться уникальный стиль Джима Микла, которым пропитаны все его работы.

    Я не согласен с некоторыми критиками, посчитавших фильм скучным и увидевших безвкусие в сюжетных перескоках картины. На мой взгляд, смена жанровых регистров сделана достаточно остроумно, а если добавить сюда отличный актерский состав и прекрасную операторскую работу, то фильму можно поставить твердые

    7 из 10

    28 сентября 2014 | 03:32

    Фильм «Холод в июле» -это первый полнометражный криминальный триллер режиссера Джима Микла, который раньше снимал только мало-бюджетные, остросюжетные фильмы. Фильм имеет почти идеальное начало, характерное для триллеров 80-х — Бизнесмен Ричард Дейн просыпается среди ночи и осознает, под вопли своей жены, что в его дом кто-то вломился. Он берет пистолет, проходит по коридору, увидев человека в комнате, убивает его. Приехавшие полицейские объясняют Дейну, что человек проникший в его дом — преступник и находится в розыске, что убийство -это самозащита. Общество объявляет Дейна героем, но Дейн чувствует угрызение совести. К тому же, Дейн и его семья боятся отца убитого Дейном человека — Бена Расселла, который при встрече с Дейном намекает ему, что отомстит ему и его семье за убитого сына.

    В конце сюжет фильма напоминает всем известное произведение Н. В. Гоголя «Тарас Бульба». Здесь особая линия конфликта отца и сына. Этот конфликт поставлен на социально значимый уровень и имеет трагическое завершение, очищающее.

    Образы представителей закона отрицательные. Женская роль, жены Дейна, показана своеобразно и вызывает удивление и, в тоже время, интерес- муж убил человека, а жена выражает недовольство, что ее муж купил диван с не той обшивкой- плохими цветочками. Ребенок в фильме вообще тормоз и не выражает никаких эмоций.

    Хочется еще отметить, что главный герой проявляет мужество в защите своей семьи и готов защищать и совершать подвиги ради других женщин, которых снимают в жестоком видео и убивают во время съемок.

    На мой взгляд получился неплохой криминальный триллер по произведению Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» с достойной игрой актеров, интригующим сюжетом, реалистичностью действий, густой атмосферой триллеров 80-х, тревожным музыкальным сопровождением.

    15 декабря 2014 | 15:03

    Меня зовут Бен Рассел. Я твой отец. Я пришел убить тебя.

    Сложно спутать напускную романтичность мелодрамы с леденящим душу триллером, так же как неистовый ор рокеров всегда отличишь от быстрой читки хип-хоперов. Не сложно навскидку назвать пять отличий между кровавым фильмом ужасов и благопристойной семейной комедией, так же, как напористый метал вряд ли найдет что-то общего с ласковой поп-музыкой. Будет трудно найти причину поставить в один ряд немногословный европейский артхаусный фильм и классический вестерн с говорливыми героями, так же как душевный фолк не найдет места в плеере любителя агрессивного и нигилистического грайндкора. Большинство жанров и поджанров любого вида искусства легко определяются на первый взгляд и первый слух, и их произведения не нужно пристально изучать, чтобы определить их в нужную категорию, но есть два кинематографических и литературных жанра, грань между которыми настолько тонка и незаметна невооруженным взглядом, что разделить их можно только пристально рассматривая и анализируя все части работы, от сюжета, до слога, если это книга, и от диалогов до визуального оформления, если это фильм. Нуар и детектив многие десятилетия неразлучно идут рука об руку, и кажутся незнающему человеку безумно похожими, в то время как настоящий любитель знает, что эти два жанра находятся по разные стороны грани между беллетристикой и настоящим искусством. Нуар начинается не в полицейском участке и не ведет зрителя по миру законов, ордеров, новых техник допроса, загадок ДНК и записей с камер наблюдения, он возникает чаще всего вынужденно, когда простой человек или своенравный частный детектив сталкивается с историей, мимо которой решительно хочет пройти, но не может. В нуаре не просят ордера на эксгумацию, а просто выкапывают труп, и грань между плохими и хорошими парнями изуродована до неузнаваемости. В нуаре не важно, кто убийца и самые смелые авторы даже оставляют этот вопрос без ответа, в фильме или книге такого жанра приоритетным является сам процесс поиска, который порождает моральные дилеммы и раскрывает внутреннюю историю персонажа, устроившего у себя в шкафу целый склад скелетов. «Холод в июле», четвертая полнометражная картина Джима Микла, режиссера фильмов «Мы такие, какие есть» и «Земля вампиров», призвана напомнить зрителю как именно выглядит настоящий нуар, дух которого потерялся в недрах многочисленной детективной продукцией.

    Еще одна черта жанра это пристрастие к определенному визуальному стилю — путь герою нуара освящают фары, приборные панели машин, неоновые вывески редких забегаловок, мигалки полицейских машин, огни шоссе, пламя зажигалок и свет, который на мгновение дарят выпущенные из оружия пули. Джим Микл не стесняется поливать дорогу, по которой идут его персонажи, свежей кровью и кусочками тел, но это не эксплуатация насилия и уж тем более не его восхваление — это способ сделать его осязаемым, неизбежным, отвратительным, уродливым, банальным, возможность сказать, что только в голливудских боевиках ты можешь застрелить человека и на землю на прольется ни капли крови, в то время, как на самом деле ты будешь еще долго отмывать себя и окружающую обстановку от этой телесной жидкости. Визуальная реализация «Холода в июле» содержит в себе все, о чем только может мечтать истинный поклонник нуара, не важно кинематографического или книжного — его героев заливает не только кровью, но еще и жидкостью с небес, беспокойный дождь сопровождается злыми молниями, на минуту прорезающим кромешную темноту, которая делает все таким нереальным и другим, а днем герои Джима Микла облачаются в ковбойские сапоги и шляпы, садятся в красный кабриолет и плутают по заброшенным землям, среди коров, свиней и самого жесткого животного под названием человек. Но, несмотря на то, что режиссер потратил чертовски много времени на то, чтобы сделать свою работу идеальной визуально и итог его трудов вполне можно сравнить с предыдущим главным прорывом в жанре, «Драйвом» Николаса Виндинга Рефна, работа Джима Микла это не просто погоня за формой, но еще и тревожная история о людях, выяснивших, что правосудие больше не работает, и понимающих, что могут взять его в свои руки, однако платить за это им придется своей человечностью.

    Герои «Настоящего детектива», еще одной видной как в отношении визуальной реализации, так и в плане содержания, работы в жанре, за восемь часовых серий во всех подробностях обсудили преступления, религию, добро и зло. «Холод в июле» не предложит вам этого — его персонажи всем словам мира предпочитают молчание, а волю эмоциям дают больше физическими действиями, но в то же время, этим режиссер заставляет всматриваться, прислушиваться и каждое слово, сказанное не как инструкция к дальнейшему действию, а как часть немногих спокойных бесед, может рассказать, что свело вместе этих мужчин и почему они не смогли закрыть глаза на то, что узнали. Персонажи «Холода в июле» не герои, которых можно было бы вещать на доску почета полиции — они бояться, отступают, сомневаются, злятся, ненавидят, нарушают закон, для них это мероприятие не только благотворительная акция по спасению девушек в опасности, но еще и возможность окунуться в мир, где не нужно ничего говорить, никому ни в чем признаваться и казаться нормальным, где трое мужчин, каждый из которых знает, какого это спустить курок и так никогда не узнать, кем был тот, кого ты лишил жизни, пытаются найти искупление, распутав полицейский заговор. Не важно, выживут они или нет, они все равно уже потеряны, столкнувшись лицом к лицу с величайшим злом, которое может оказаться твоей плотью и кровью, окончательно убедившись, что некого звать и некому прийти на помощь, и спасти одних можно только уподобившись другим, их мучителям. «Холод в июле» это не те пародии на нуар, в которых одетый в стиле пятидесятых герой блуждает по искусственно созданным улицам Лос-Анджелеса середины двадцатого века и мечтает спасти от злой участи красотку, что однажды разбила его сердце, это тот настоящий «черный роман», где женщинам есть место лишь если они жертвы или преступницы, и романтический интерес является последним побуждением героя.

    6 августа 2014 | 06:23

    Итак, спал Мужик, со своей женой спал. И тут кто-то нехороший в дом залез. Чтобы защитить свою семью (в которую помимо него входят жена и сын), наш герой находит пистолет, с большим трудом, трясущимися от страха руками заряжает его и спускается в гостиную. Там его встречает скример в лице взломщика-грабителя, и, офигев от такого неожиданного поворота сюжета, Мужик случайно жмёт на курок, украсив натюрморт в гостиной новыми красочными мазками. И мозгами. И вроде кажется, что самое страшное уже позади. Но у взломщика объявляется отец, который совсем недавно откинулся с зоны и совсем не прочь познакомиться с нервным стрелком и его домочадцами…

    Условно фильм можно разделить на две части. Первая часть — то, что описано абзацем выше. Мужик отчаянно пытается защитить родных от нависающей угрозы, а она всё ближе и ближе, неотвратимо приближается и скоро постучит в дверь. И сложно объяснить без спойлеров, но момент, когда угроза уже на пороге, а у дома Мужика дежурит отряд полиции, надеясь поймать отца грабителя, — просто вышка. Такого волнения за героев я не испытывал довольно давно. Про вторую условную часть фильма я сказать ничего не могу, ибо спойлеры. Но она не сбавляет оборотов, затягивая узел интриги всё туже и туже.

    И что особенно понравилось в этом фильме — это тягучая атмосфера и неспешное повествование. Но назвать фильм затянутым не повернётся язык. Тут хочется провести аналогию с культовым фильмом «„Драйв“» Рефна. Картины очень похожи. Причём именно атмосферой и способом подачи. Но не только этим. Тут тоже иногда играет ретровейв, а главный герой проявляет чудеса аутизма.

    И что ещё удивительно в «„Холоде Июля“» — отсутствие очевидной мотивации героя во второй половине фильма. Вам кажется странным желание внезапно приехать на похороны грабителя, зная, что там можно натолкнуться на его отца? Мне кажется. Ближе к концу странное поведение Мужика достигает апогея, когда он начинает рисковать своей шкурой, решая проблемы, которые его и не касаются. Забыв про ребёнка, забыв про жену, которые остались где-то там и ждут его. Ему плевать, он хочет сделать то, что хочет. Это выглядит чертовски странно, и вы поймёте о чём я, когда посмотрите фильм. Но при всём при этом это не раздражает. Кажется, что так и должно быть. Возможно, это заслуга нуарной атмосферы фильма, а возможно, постепенно развивающегося характера Мужика, который из сопливого размазни становится тем, кем становится в итоге.

    И так мы плавно переходим к актёрам. По сути, их всего три — Мужик, Уголовник и Детектив. Начнём с последних. Уголовника играет Сэм Шепард и играет хорошо. Его персонажа действительно побаиваешься, он таит в себе угрозу и неумолимость. Но у этого персонажа есть и вторая сторона, которая отыграна Шепардом едва ли не лучше. Детектива же играет в своём роде культовое лицо — Дон Джонсон. В своё время он сыграл Сонни Крокетта в «„Полиции Майями“", знаменитом телесериале восьмидесятых. И в „„Холодном Июле““ у него примерно та же роль. Порой кажется, что это просто постаревший Сонни, который решил тряхнуть стариной и при этом не забыл своих привычек и чувства стиля.

    Но отдельно хотелось бы выделить Мужика. Его сыграл Майкл С. Холл, которого вы можете знать по главной роли в «„Декстере“». И он не похож на себя привычного. От слова совсем. Вместо уверенного в себе и расчётливого маньяка Майкл сыграл зачуханного и испуганного Мужика, для которого убийство, пусть даже и в целях самозащиты, огромный стресс и путь к нервному срыву. Такого перевоплощения я совершенно не ожидал. Отыграно настолько убедительно, что хочется аплодировать. Браво.

    Ну и подведём некие итоги. Если вас не смущает странная мотивация героя и неспешность повествования, если вам нравится нуар и ретровейв, если вы любите хорошие триллеры, где неожиданные повороты поджидают за каждым углом, если вам близки атмосфера надвигающейся опасности и постепенно нарастающее напряжение — то фильм однозначно стоит заценить.

    19 июня 2016 | 17:51

    Таки да, после суперного сериала Декстер, подобные роли Майкла Холла как-то не воспринимаются всерьёз. Вполне понятно, что он просто не особо раскрученный актёр, которому приходится сниматься в подобных фильмах. Ну, как — подобных. Сказать, что фильм плохой — ничего не сказать. Фильм имеет довольно таки интригующее, даже интересное начало. Нам всё красиво и сочно подаётся, спокойная жизнь примерной семьи в загородном доме. Муж — жертва нападения грабителя, самозащита, расследование, облава.. . Всё это было интересно смотреть… до момента пока гг не решил, что он — Клинт Иствуд. Ладно, он хотел узнать истину, что же на самом деле произошло. Ну узнал, а дальше-то зачем было лезть? Вообщем, то ли у режиссёра идей больше не было, то ли бюджет маленький. Хотя, может быть идея была в том, что примерному семьянину надоело быть примерным и он решил гульнуть… Может быть, но как-то это всё реализовано никак. Короче говоря, шестёрка оправданная.

    11 апреля 2016 | 03:57

    Все мы помним восьмидесятые года прошлого века, их даже помнят те люди, которые в то время ещё на были в планах родителей, это видно по моде нынешнего времени. Все же знают людей, которые любят винтажную моду такого времени, вы поняли о ком я.

    Так вот почему я так сказал, да по очень простой причине, в данной ситуации этот замечательный фильм под авторством режиссера до этого снявшего одну «Землю Вампиров» и ещё короткометражных фильмов, заметно копирует фильмы этого времени. Хотя на самом же деле он просто сделан по мотивам книги, которая была написана как раз в тот период истории, ещё хочу от себя добавить — книгу не читал, но так как фильм снят по такой книге, смогу предположить что книга простая, такой простой детектив, чем-то мне напомнило детективы Чейза, или ещё таких же примерно писателей, такого же стиля.

    Могу чётко и уверено сказать: фильм действительно очень хороший, снятый довольно на небольшой бюджет, с очень красивым саундтреком, с темой «Отцы и дети». Ещё добавлю, есть щепотка «Тараса Бульбы», хорошую, действительно хорошую мораль гарантирую. Это очень так сказать, не могу говорить сложно, фильм нужно вам самим посмотреть.

    Актёрская игра заслуживает особого внимания, особенно Майкл С. Холл (помним его по «Декстеру») как самый известный, он здесь мало выделяется своим талантом. Заметнее всего ветераны актёрской школы, до этого мне не известные: Сэм Шепард и Дон Джонсон просто братья и в фильме, но и думаю, и в жизни также.

    Примечательный детектив, простой, сносный и очень по-простому говоря хороший фильм, который сможет зацепить ценителей фильмов детективного жанра, рекомендую всем фильм хороший.(извините что повторяюсь, но мне самому очень он нравится).

    8 из 10

    18 февраля 2015 | 20:55

    Закрученный детективный сюжет, великолепный саундтрек, ситуации, ставящие логику в тупик — в общем, начало фильма интригует.

    Герой фильма Ричард стал жертвой чудовищных махинаций, стоивших жизни человеку. Он берет в руки оружие и от страха убивает взломщика. А если бы часы прозвонили, когда его жена вошла в комнату? Страшно подумать.

    То есть, у этого парня есть разрешение на использование оружия, но пользоваться им он не обучен. Он подставляется. И понятно, когда он хочет узнать, кого же он на самом деле убил и почему от него скрывают правду? И он готов участвовать в этом расследовании.

    Но вот Ричард знакомится получше с Расселом и его другом-ковбоем Джимом. Тут герою словно выдают разрешение на убийство: еще недавняя жертва собственного страха и примерный семьянин сам становится насильником, берет в руки оружие, чтобы наказать плохих парней. Экран буквально заливает кровью.

    Очень навязчива реклама алкоголя в фильме. (Хотя, такая реклама есть, наверное, в каждом втором голливудском боевике). Убил человека — выпил пива. Взял пива в баре — чуть не сломал руку человеку. Выпил еще — взял ружье, пошел стрелять в плохих.

    И что самое странное: Ричард ответов на свои вопросы так и не получает. То есть, в финале мораль фильма становится размытой: незлой, во общем, человек, семьянин, жажду справедливости удовлетворяет, участвуя в кровавой мести, не имеющей к нему отношения. А полицейские-бандиты остаются вовсе за кадром, словно они ни при чем.

    В общем, картина у режиссера получилась интригующая, атмосферная, но неполная.

    20 ноября 2014 | 07:15

    Ричард Дэйн — законопослушный гражданин, человек абсолютно прямой, который даже муху обидеть не сможет. Но однажды в дом Ричарда залез грабитель, и хозяин дома не найдя другого выхода хладнокровно его пристрелил. С этого момента жизнь мистера Дэйна кардинально меняется. Во-первых, нажав на курок он убил совсем не того человека, которого опознала полиция, а во-вторых что-то случилось с самим Ричардом, жажда мести и справедливости затмила разум хорошего человека.

    Несмотря на то, что фильм выглядит весьма старомодно, дешево и неприглядно. На деле это весьма интересное, жестокое и продуманное кино, которое опоздало в прокат лет так на двадцать. Но все же обычному зрителю иногда хочется поностальгировать, и увидеть кино, слепленное из старого теста.

    Сюжет фильма осень интересен и запутан, который в данной рецензии не хочется раскрывать. Стоит сказать, что фильм меняется моментально, тот, кто был слабаком станет мужчиной, тот, кто был злодеем будет героем. Кроме того фильм пропитан мстительным драматизмом, который просто не может не понравиться.

    Что касается актеров, то тут блистает Майкл С. Холл, звезда сериала «Декстер» показал, что может сыграть не только рожденного в крови маньяка, но и драматическую роль слабака, открывшую свою темную половину.

    «Холод в июле» — неплохой триллер с хорошей задумкой. Если вам нравятся боевики с хорошим сюжетом и длинными диалогами, это кино определенно для вас.

    21 февраля 2016 | 21:16

    Данный фильм — нуар от начала и до конца. Хороший, смотрибельный, непретенциозный. Всё просто и понятно. Почитав пару отзывов я было ожидала глупой развязки. Но нет, таковой не случилось и это порадовало. Просто в самом сюжете фильме нет ничего особенно остросюжетного и захватывающего. Кому-то это может показаться скучным, кому-то вполне уместным, к тому же фильм грамотно приправлен хорошей музыкой и про бесцветно-депрессивные нотки и настроения тоже не забыли.

    Если основная ставка в фильме делается на оформление (цветность, OSTы, операторская работа) и передачу определенной атмосферы, то сюжету можно быть простым. «Простым» не значит «тупым». И тогда фильм обязательно находит своего зрителя, того, которому эта самая атмосфера придётся по душе. Я думаю, этот фильм как раз из той категории. У него находятся свои почитатели. Просто он понравится не каждому.

    Не смотря на простоту разворачивающегося сюжета, в нем всё же есть некоторая изюминка. Я, например, не могу припомнить фильма, в котором фигурировала бы та же тематика. И мотивация главных героев моментами весьма необычна. В связи с этим вспоминается великолепный «Драйв», в котором поступки главного героя тоже несколько неординарны.

    Что касается упомянутого выше «Гостя», то он немного схож по атмосфере, хотя я бы даже сказала, что у «Гостя» она гуще и сочнее, но сюжет «Холода в июле», в отличие от такового у «Гостя», не проседает и не бесит своими глупостями и недоработками.

    Мне нравится даже название. Напоминает о старых-добрых VHS фильмах.

    7 из 10

    22 июня 2016 | 00:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>