всё о любом фильме:

Холод в июле

Cold in July
год
страна
слоган«Единожды убившего уже не остановить»
режиссерДжим Микл
сценарийНик Дамичи, Джим Микл, Джо Р. Лэнсдэйл
продюсерРене Бастиан, Адам Фолк, Линда Моран, ...
операторРайан Самул
композиторДжефф Грэйс
художникРасселл Барнс, Энни Симеоне, Лиз Вастола, ...
монтажДжон Пол Хорстманн, Джим Микл
жанр триллер, криминал, драма, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Ричард Дэйн, тихий и безобидный мужчина, случайно застрелил забравшегося в его дом грабителя. Полиция опознала в убитом давно находящегося в розыске преступника, труп забрали и быстро похоронили. Однако вскоре появляется отец погибшего, Бен Рассел, живущий по принципу «око за око». И теперь Дэйну приходится защищать себя и своего ребенка. А вскоре в полицейском участке на доске с фотографиями разыскиваемых преступников он видит знакомую фамилию Рассел, но абсолютно незнакомое лицо. Полицейские подставили его или произошла трагическая ошибка? Вместе с Беном и его другом, частным детективом Джимом, он начинает нешуточное сражение за торжество справедливости.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (24 925)
ожидание: 99% (379)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
89 + 15 = 104
7.0
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Джо Р. Лэнсдэйла.
    • Джо Р. Лэнсдэйл, по произведению которого снят фильм, сыграл эпизодическую роль священника у края могилы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 72 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ричард Дэйн он же главный герой случайно застрелил грабителя в собственном доме. Всем было плевать на убитого, так как у него не было ни друзей, ни родных ну кроме отца, который последний раз видел его когда он еще плохо говорил. Сам отец отсидел приличный срок в тюрьме и как раз недавно вышел оттуда и готов мстить за своего сына.

    Заинтересовал меня этот фильм из-за Майкла С. Холла, так как недавно досмотрел Декстера и он мне там как актёр понравился. Когда я посмотрел трейлер к фильму меня он заинтриговал, так как там была и стрельба и загадки короче все что мне импонирует.

    Начало было интересным вся эта атмосфера, красивая съемка, хорошая игра актеров, все было хорошо и мне все нравилось, но потом спустя полчаса фильма стало, как то скучно актёры больше молчали чем говорили саундтрек начал надоедать, потому что его крутили постоянно как только актёры молчат, начинает играть музыка, а они там как я уже говорил, молчали много.

    Из такого сюжета как в этом фильме можно было сделать шедевр, а вы так облажались. Сюжет действительно неплохой, конечно немного закрученный, но если понять суть поверьте вы будете долго думать о том что происходило на экране после просмотра. Мне кажется фильм слишком затянули можно было бы убрать большинство немых сцен-то возможно получилось бы получше.

    Но всё равно рекомендую посмотреть его, может для кого то он станет любимым фильмом. Приятного просмотра!

    10 декабря 2014 | 03:40

    Представитель американского независимого кино Джим Микл, самым заметным творением которого до сегодняшнего дня был низкобюджетный хоррор «Земля вампиров», замахнувшись на экранизацию всемирно известного бестселлера Джо Ленсдейла, имел все шансы на успех своего фильма- захватывающую историю, востребованных актёров, вполне приличный бюджет… Однако начав свою историю за здравие, в середине Микл вдруг непонятно для чего выкинул финт, который стоил успеха его фильму. Давайте разберёмся, как же это произошло.

    Владелец крошечной багетной мастерской, Ричард Дейн, становится настоящим героем всего Восточного Техаса, когда совершает непреднамеренное убийство преступника, совершающего кражу со взломом в его доме. Дело Дейна даже не доводят до суда, ведь всё и так ясно- убитый, Фрэнк Рассел- матёрый уголовник, пределы допустимой самообороны Ричардом не превышены… Однако, загубленная жизнь не даёт Дейну покоя, и боле того, его семейство начинает третировать отец убитого, Бен Рассел, недавно освободившийся из мест не столь отдалённых по УДО…

    Отдать должное- для человека, снимающего триллер впервые в жизни, Микл берёт с места в карьер, блестяще воссоздавая густую напряжённую атмосферу триллеров конца 80-ых великолепным саундтреком и общим психозом атмосферы фильма. В некоторые моменты даже начинает казаться, что мы, наконец, получили то, что готово хоть на миллиметр приблизиться к легендарному «Мысу страха» Мартина Скорсезе. Однако, во второй трети фильма происходит нечто необъяснимое- Микл, то ли не имеющий элементарного режиссёрского опыта, то ли, напротив, считающий, что у него есть собственный, авторский взгляд на снимаемое им кино, бросает где-то на середине отличную идею и тут же хватается за параллельные сюжетные повороты- о том, что человек, единожды убивший, убьёт снова и о том, во что может вырасти недолюбленный в детстве ребёнок. При чём делает это Джим так топорно, так нелепо, что эти новшества сводят на нет всё хорошее, что было в фильме до этого, превращая фильм с задатками прекрасного психологического триллера в какой-то второсортный треш, а главное- оттесняя на куда то в тень душевные мытарства Ричарда Дейна и его самого. И именно две эти разные по духу, стилистике и накалу половинки фильма добавляют горечи в поначалу приятное послевкусие и не дают поставить ему положительной оценки.

    5 из 10

    28 декабря 2014 | 17:33

    Все мы помним восьмидесятые года прошлого века, их даже помнят те люди, которые в то время ещё на были в планах родителей, это видно по моде нынешнего времени. Все же знают людей, которые любят винтажную моду такого времени, вы поняли о ком я.

    Так вот почему я так сказал, да по очень простой причине, в данной ситуации этот замечательный фильм под авторством режиссера до этого снявшего одну «Землю Вампиров» и ещё короткометражных фильмов, заметно копирует фильмы этого времени. Хотя на самом же деле он просто сделан по мотивам книги, которая была написана как раз в тот период истории, ещё хочу от себя добавить — книгу не читал, но так как фильм снят по такой книге, смогу предположить что книга простая, такой простой детектив, чем-то мне напомнило детективы Чейза, или ещё таких же примерно писателей, такого же стиля.

    Могу чётко и уверено сказать: фильм действительно очень хороший, снятый довольно на небольшой бюджет, с очень красивым саундтреком, с темой «Отцы и дети». Ещё добавлю, есть щепотка «Тараса Бульбы», хорошую, действительно хорошую мораль гарантирую. Это очень так сказать, не могу говорить сложно, фильм нужно вам самим посмотреть.

    Актёрская игра заслуживает особого внимания, особенно Майкл С. Холл (помним его по «Декстеру») как самый известный, он здесь мало выделяется своим талантом. Заметнее всего ветераны актёрской школы, до этого мне не известные: Сэм Шепард и Дон Джонсон просто братья и в фильме, но и думаю, и в жизни также.

    Примечательный детектив, простой, сносный и очень по-простому говоря хороший фильм, который сможет зацепить ценителей фильмов детективного жанра, рекомендую всем фильм хороший.(извините что повторяюсь, но мне самому очень он нравится).

    8 из 10

    18 февраля 2015 | 20:55

    Борьба за справедливость, или о том, что есть люди готовые отдать жизнь за принципиальное торжество правды. Примерный семьянин, мастер по изготовлению багетов, главный герой, однажды ночью выносит мозги револьвером проникшему в его дом грабителю.

    Убитый в принципе особой жалости не вызывает, да и папаша его отсидел не мало времени за решеткой. Тем не менее, совесть главного героя не дает ему покоя, тот пытается узнать ближе свою жертву, но натыкается на папашу убитого, который демонстрирует свои намерения мстить по принципу «око за око».

    Криминальный триллер «Холод в июле» это замечательное путешествие в конец прошлого века, это отменно поставленная камера оператора, причем работающего на «пленку», а также диско-саундтрэк, что в дополнении со старыми костюмами, прическами и бытом Техаса, создают отменный антураж того времени в США.

    В итоге сюжет поворачивается в кардинально противоположную сторону по ходу картины несколько раз, что затрудняет определению фильму Джима Микла какого-то определенного жанра или поисков подходящих аналогов. Фильм «Холод в июле» из криминального мрачного триллера под занавес превращается в такое себе ковбойское сафари, с долей юмора и сарказма.

    Отлично проделанная работа с хорошей постановкой и актерской игрой, инди-муви во всей своей красе. Единственными недостатками являются некоторые нераскрытые моменты сюжета, и, собственно, сами главные герои. Но и без этого, картину советую к просмотру.

    8 из 10

    10 августа 2014 | 20:05

    Джим Микл — автор тепло встреченной критиками картины «Земля вампиров» продолжает экспериментировать в кровосмешении жанров в своей новой работе «Холод в июле».

    Неспешное действие, каждая сцена, чешуйка к чешуйке накладывается на последующую, обеспечивая четкое последовательное развитие сюжетной линии. Ни одного лишнего кадра, ни одной лишней сцены и реплики. Саспенс, атмосфера, герои, завязка — все на месте. И вот вы уже в предвкушении добротного олдскульного триллера в духе лучших голливудских образцов конца прошлого века. Фильм подобен ладно скроенному итальянскому костюму, где все на месте, добротно, без лишнего кича, но как только меня посещает мысль, что единственным недостатком картины можно считать как раз избыток этой самой линейности и предсказуемости, как… смена регистра… и триллер о попытке человека уберечь свою семью от нападок маньяка превращается в … детективную историю о продажных копах. Но и это еще не все. Спустя какое-то время в сюжетной линии появляется Дон Джонсон на красном кадилаке с номерами «Красная сучка» и… очередной хлопок режиссера в ладоши… смена регистра… и фильм превращается в детектив с элементами фарса и комедии, который завершается финалом в лучших традициях вестерна…

    Примечательно, что именно после этого фильма начинает полноценно вырисовываться уникальный стиль Джима Микла, которым пропитаны все его работы.

    Я не согласен с некоторыми критиками, посчитавших фильм скучным и увидевших безвкусие в сюжетных перескоках картины. На мой взгляд, смена жанровых регистров сделана достаточно остроумно, а если добавить сюда отличный актерский состав и прекрасную операторскую работу, то фильму можно поставить твердые

    7 из 10

    28 сентября 2014 | 03:32

    Меня зовут Бен Рассел. Я твой отец. Я пришел убить тебя.

    Сложно спутать напускную романтичность мелодрамы с леденящим душу триллером, так же как неистовый ор рокеров всегда отличишь от быстрой читки хип-хоперов. Не сложно навскидку назвать пять отличий между кровавым фильмом ужасов и благопристойной семейной комедией, так же, как напористый метал вряд ли найдет что-то общего с ласковой поп-музыкой. Будет трудно найти причину поставить в один ряд немногословный европейский артхаусный фильм и классический вестерн с говорливыми героями, так же как душевный фолк не найдет места в плеере любителя агрессивного и нигилистического грайндкора. Большинство жанров и поджанров любого вида искусства легко определяются на первый взгляд и первый слух, и их произведения не нужно пристально изучать, чтобы определить их в нужную категорию, но есть два кинематографических и литературных жанра, грань между которыми настолько тонка и незаметна невооруженным взглядом, что разделить их можно только пристально рассматривая и анализируя все части работы, от сюжета, до слога, если это книга, и от диалогов до визуального оформления, если это фильм. Нуар и детектив многие десятилетия неразлучно идут рука об руку, и кажутся незнающему человеку безумно похожими, в то время как настоящий любитель знает, что эти два жанра находятся по разные стороны грани между беллетристикой и настоящим искусством. Нуар начинается не в полицейском участке и не ведет зрителя по миру законов, ордеров, новых техник допроса, загадок ДНК и записей с камер наблюдения, он возникает чаще всего вынужденно, когда простой человек или своенравный частный детектив сталкивается с историей, мимо которой решительно хочет пройти, но не может. В нуаре не просят ордера на эксгумацию, а просто выкапывают труп, и грань между плохими и хорошими парнями изуродована до неузнаваемости. В нуаре не важно, кто убийца и самые смелые авторы даже оставляют этот вопрос без ответа, в фильме или книге такого жанра приоритетным является сам процесс поиска, который порождает моральные дилеммы и раскрывает внутреннюю историю персонажа, устроившего у себя в шкафу целый склад скелетов. «Холод в июле», четвертая полнометражная картина Джима Микла, режиссера фильмов «Мы такие, какие есть» и «Земля вампиров», призвана напомнить зрителю как именно выглядит настоящий нуар, дух которого потерялся в недрах многочисленной детективной продукцией.

    Еще одна черта жанра это пристрастие к определенному визуальному стилю — путь герою нуара освящают фары, приборные панели машин, неоновые вывески редких забегаловок, мигалки полицейских машин, огни шоссе, пламя зажигалок и свет, который на мгновение дарят выпущенные из оружия пули. Джим Микл не стесняется поливать дорогу, по которой идут его персонажи, свежей кровью и кусочками тел, но это не эксплуатация насилия и уж тем более не его восхваление — это способ сделать его осязаемым, неизбежным, отвратительным, уродливым, банальным, возможность сказать, что только в голливудских боевиках ты можешь застрелить человека и на землю на прольется ни капли крови, в то время, как на самом деле ты будешь еще долго отмывать себя и окружающую обстановку от этой телесной жидкости. Визуальная реализация «Холода в июле» содержит в себе все, о чем только может мечтать истинный поклонник нуара, не важно кинематографического или книжного — его героев заливает не только кровью, но еще и жидкостью с небес, беспокойный дождь сопровождается злыми молниями, на минуту прорезающим кромешную темноту, которая делает все таким нереальным и другим, а днем герои Джима Микла облачаются в ковбойские сапоги и шляпы, садятся в красный кабриолет и плутают по заброшенным землям, среди коров, свиней и самого жесткого животного под названием человек. Но, несмотря на то, что режиссер потратил чертовски много времени на то, чтобы сделать свою работу идеальной визуально и итог его трудов вполне можно сравнить с предыдущим главным прорывом в жанре, «Драйвом» Николаса Виндинга Рефна, работа Джима Микла это не просто погоня за формой, но еще и тревожная история о людях, выяснивших, что правосудие больше не работает, и понимающих, что могут взять его в свои руки, однако платить за это им придется своей человечностью.

    Герои «Настоящего детектива», еще одной видной как в отношении визуальной реализации, так и в плане содержания, работы в жанре, за восемь часовых серий во всех подробностях обсудили преступления, религию, добро и зло. «Холод в июле» не предложит вам этого — его персонажи всем словам мира предпочитают молчание, а волю эмоциям дают больше физическими действиями, но в то же время, этим режиссер заставляет всматриваться, прислушиваться и каждое слово, сказанное не как инструкция к дальнейшему действию, а как часть немногих спокойных бесед, может рассказать, что свело вместе этих мужчин и почему они не смогли закрыть глаза на то, что узнали. Персонажи «Холода в июле» не герои, которых можно было бы вещать на доску почета полиции — они бояться, отступают, сомневаются, злятся, ненавидят, нарушают закон, для них это мероприятие не только благотворительная акция по спасению девушек в опасности, но еще и возможность окунуться в мир, где не нужно ничего говорить, никому ни в чем признаваться и казаться нормальным, где трое мужчин, каждый из которых знает, какого это спустить курок и так никогда не узнать, кем был тот, кого ты лишил жизни, пытаются найти искупление, распутав полицейский заговор. Не важно, выживут они или нет, они все равно уже потеряны, столкнувшись лицом к лицу с величайшим злом, которое может оказаться твоей плотью и кровью, окончательно убедившись, что некого звать и некому прийти на помощь, и спасти одних можно только уподобившись другим, их мучителям. «Холод в июле» это не те пародии на нуар, в которых одетый в стиле пятидесятых герой блуждает по искусственно созданным улицам Лос-Анджелеса середины двадцатого века и мечтает спасти от злой участи красотку, что однажды разбила его сердце, это тот настоящий «черный роман», где женщинам есть место лишь если они жертвы или преступницы, и романтический интерес является последним побуждением героя.

    6 августа 2014 | 06:23

    …Однажды ночью Ричард Дэйн проснулся от неясного шума в гостиной, открыв коробку с отцовым револьвером, трясущимися руками зарядил его и спустился вниз. В доме орудовал грабитель. Ричард направив револьвер на темную фигуру с перепугу выстрелил… Шум машин с сигналками, вопросы полиции, испуганные жена и сын — но самое страшное позади — вор мертв. Через время все как будто стало на свои места — полиция объявила, что Дэйн убил опасного преступника, который был в розыске; Ричард даже стал чем-то вроде местной знаменитости в городке, где он жил обычной жизнью обывателя — работника в рамочной мастерской.

    Но недолго Рич наслаждался покоем, на него вышел сам Бен Рассел, отец убитого Дэйном парня; он довольно прозрачно намекнул, что дескать у Ричарда тоже сын и с ним может что-то произойти… Дэйн снова ударился в панику — поднята полиция, засада в доме, патруль в лесу. Не сразу, с трудом, но папаша бандита изловлен и копы вновь рапортуют — Ричарду Дэйну и его семье ничего не угрожает. Тут бы Дэйну и успокоиться и заняться любимым делом — вставлянием картин в рамки, но в полиции, среди фото разыскиваемых преступников он видит знакомую фамилию «Рассел» и, что за черт? — это фото совершенно другого парня — не того что он застрелил! Сомнения гложут главного героя до такой степени, что он вечером со своими вопросами едет в полицейский участок, и тут его глаза немного открываются — случайно он становится нежелательным свидетелем одного происшествия, после чего оказывается с Беном Расселом по одну сторону баррикад…

    Что происходит? Это грязные игры копов или нелепая случайность? Вчерашние враги Ричард Дэйн и Бен Рассел решают объединить усилия, чтобы внести ясность — за что подставили их обоих; их союз пополняет друг Бена, частный детектив Джим, чьи способности понадобятся этому союзу — они планируют отыскать Рассела-младшего. Предвидится ли умилительная сцена встречи отца и сына, или яблоко от яблони далеко падает?

    Фильм режиссера Джима Микла «Холод в июле» в прокат вышел под слоганом «How many men can one bullet kill?», что означает «Скольких мужчин может убить одна пуля ?» И это действительно не риторический вопрос. С пулей вылетевшей из дула пистолета Ричарда Дэйна закрутились события, которые идут по нарастающей и приводят к драматическому финалу. Фильм погружает зрителя с головой в атмосферу конца восьмидесятых прошлого века, скрупулезно передан быт американской глубинки, весь этот провинциальный дух — небольшие коттеджи, старые автомобили, прически и одежда людей — все воссоздано с дотошностью достойной самых высших похвал. Фильм снят абсолютно в реалистичной манере, смотришь и говоришь себе — да так и было, верю. Ты видел такого точно парня в году 89-м, одетого в клетчатую рубашку со стрижкой аля-Пресняков, видел девушек в длиных джинсовых юбках с оборками, в таких точно кофтах. И под этой реконструированной действительностью, под неспешностью патриархального быта скрывается пружина самого что на на есть детективного триллера, такого что под конец уже от нетерпения не можешь усидеть на стуле. Очень, очень стильное кино; киногурманы получат истинное удовольствие.

    Так кто же такой Джим Микл? Он известен прежде всего по фильму «Земля вампиров» — вышедшей в 2010 году Низкобюждетной драме, совмещающей в себе такие жанры, как зомби-хоррор и роуд-муви, высоко оцененной кинокритикой.

    Также в его копилке еще два ужастика — «Мы такие, какие есть (2013)", «Улица Малберри» (2006). То есть можно констатировать, что от низкобюджетных ужастиков Джим Микл перешел на качественно новый уровень — да еще какой!

    «Холод в июле» несомненно займет достойное место в ряду фильмов вышедших на экран в 2014 году. Приятного просмотра!

    26 августа 2014 | 01:51

    Таки да, после суперного сериала Декстер, подобные роли Майкла Холла как-то не воспринимаются всерьёз. Вполне понятно, что он просто не особо раскрученный актёр, которому приходится сниматься в подобных фильмах. Ну, как — подобных. Сказать, что фильм плохой — ничего не сказать. Фильм имеет довольно таки интригующее, даже интересное начало. Нам всё красиво и сочно подаётся, спокойная жизнь примерной семьи в загородном доме. Муж — жертва нападения грабителя, самозащита, расследование, облава.. . Всё это было интересно смотреть… до момента пока гг не решил, что он — Клинт Иствуд. Ладно, он хотел узнать истину, что же на самом деле произошло. Ну узнал, а дальше-то зачем было лезть? Вообщем, то ли у режиссёра идей больше не было, то ли бюджет маленький. Хотя, может быть идея была в том, что примерному семьянину надоело быть примерным и он решил гульнуть… Может быть, но как-то это всё реализовано никак. Короче говоря, шестёрка оправданная.

    11 апреля 2016 | 03:57

    Картина «Холод в июле» снята по одноимённому роману Джо Р. Лэнсдэйла и в первую очередь примечательна Майклом С. Холлом — всеми известным Декстером. По сюжету картины герой Холла снова убивает, правда случайно — в его дом пробрался грабитель, вот хозяин его и пристрелил ненароком. Но за всем следуют свои последствия, в данном случае это не наказание со стороны властей, а наказание и отмщение со стороны отца неудавшегося грабителя. Вот только, как оказалось, герой Холла убил вовсе не того, кого все считают.

    Это кино повествует о прогнившем слое общества — правительства и людях, наделённых силой власти — полицейских. Ради выгоды, денег и прочего они готовы не то что покрывать преступников, но подстраивать порой невероятные ситуации с непредсказуемыми последствиями, и совершенно неважно если по пути осуществления их планов по пути будут пострадавшие.

    Очень харизматичен оказался герой Сэма Шепарда — этакий повидавший всё старик, готовый на всё ради сына. Даже на убийство. Совершенно не можешь предугадать, к чему герой придёт в итоге. Данное кино — это воплощение нуара 1940-х — 1950-х годов. Наиболее близко по стилю к этому кино недавний сериал, прогремевший по всему миру — «Настоящий детектив». Героя фильма «Холод в июле» не чураются злачных мест, убийств и прочей черноты. Даже портреты свиней на стене одного из героев намного ярче и красочнее, нежели сами герои.

    Это довольно непростой фильм, который многим может показаться скучным, ведь герои, в большинстве случаев, проводят время молча, если, конечно, не стреляют в кого-то.

    18 сентября 2014 | 16:54

    Закрученный детективный сюжет, великолепный саундтрек, ситуации, ставящие логику в тупик — в общем, начало фильма интригует.

    Герой фильма Ричард стал жертвой чудовищных махинаций, стоивших жизни человеку. Он берет в руки оружие и от страха убивает взломщика. А если бы часы прозвонили, когда его жена вошла в комнату? Страшно подумать.

    То есть, у этого парня есть разрешение на использование оружия, но пользоваться им он не обучен. Он подставляется. И понятно, когда он хочет узнать, кого же он на самом деле убил и почему от него скрывают правду? И он готов участвовать в этом расследовании.

    Но вот Ричард знакомится получше с Расселом и его другом-ковбоем Джимом. Тут герою словно выдают разрешение на убийство: еще недавняя жертва собственного страха и примерный семьянин сам становится насильником, берет в руки оружие, чтобы наказать плохих парней. Экран буквально заливает кровью.

    Очень навязчива реклама алкоголя в фильме. (Хотя, такая реклама есть, наверное, в каждом втором голливудском боевике). Убил человека — выпил пива. Взял пива в баре — чуть не сломал руку человеку. Выпил еще — взял ружье, пошел стрелять в плохих.

    И что самое странное: Ричард ответов на свои вопросы так и не получает. То есть, в финале мораль фильма становится размытой: незлой, во общем, человек, семьянин, жажду справедливости удовлетворяет, участвуя в кровавой мести, не имеющей к нему отношения. А полицейские-бандиты остаются вовсе за кадром, словно они ни при чем.

    В общем, картина у режиссера получилась интригующая, атмосферная, но неполная.

    20 ноября 2014 | 07:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>