К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Да, круто. Японцы явно не в восторге от своего подрастающего поколения... Или все же нет? Твоя жизнь скучна? Хочешь ее изменить? Подумай еще раз, прежде чем попросишь богов об этом.

Добро пожаловать в игру. Проявите себя, не стесняйтесь — ваша сила, ловкость, ум, смекалка, хитрость — залог вашей победы. Успокоились? у вас все это есть? А вот и бонус — матушка удача — куда ж без нее… Проверьте свое везение

Кстати бонус для российских зрителей - вы знали что матрешка может быть стервой? А вот приятного просмотра.

Два японских школьника захотели изменить свою скучную жизнь, но один пожалел об этом, а другой обрадовался. Один любит своих друзей и не способен радоваться чужой смерти, даже если это залог его жизни — второй явный психопат, который получает удовольствие от игры. Что самое интересное второй явно восхищается первым.

Непонятки конечно есть. Например, в новостях было объявлено, что смерти происходят среди детей по всему миру — почему тогда игра показана только среди японских школьников? Или, что хотели сказать, показывая нам человека за компом?

Но… сюжет держит и не отпускает от экрана в течении всего фильма, за это твердая

7 из 10

12 мая 2015 | 15:42
  • тип рецензии:

Японское кино - это что-то с чем-то. В кино японцы, пожалуй, самые большие дети на планете. Их фантазия не ограничена ни голливудской политкорректностью, ни европейским высоколобием. Наивные, жестокие, натуралистичные. Но всё это искупается редкой изобретательностью и неиссякаемым богатством воображения. Недаром ведь наиболее жуткие и причудливые сюжеты Голливуд черпает именно из японской шкатулки.

В отличие от европейцев фольклорные начала своей культуры японцы сохранили в первозданной - пусть местами и дикой - девственности, и где у них кровь там кровь, где жесть там жесть. А в Европе сегодня, поди, лишь филологи знают, какими хоррорными были в фольклорном подлиннике «добрые» детские сказки про красную Шапочку, Гензель и Гретель, и прочих Рапунцелей. Поэтому и кино Страны Восходящего Солнца порой так шокирует Старый и Новый Свет. Но всё поправимо.

Фантастический триллер Такаси Миике, нужно смотреть, отключив логическое мышление и радары морали, но включив Внутреннего Ребёнка, который радуется всему неожиданному и яркому, и которому до лампочки все логика и мораль. Происходящее в кадре пестрит расчленёнкой, а по уровню логики смахивает на сновидение? Да какая разница - зато как волшебно и увлекательно!

Японский школьник Сун Такахата тяготится своей заурядной жизнью, и вопрошает богов: «За что мне такая скука?» Услышав его стенания, боги дают ему шанс изрядно повеселиться. Однако веселье это будет сопряжено с кровавым кошмаром и умопомрачительными приключениями, ставка в которых - жизнь.

Некоторые критики «Страшную волю богов» называют гремучим сплавом таких ледоколов жанра, как «Куб», «Пила» и «Голодные игры». Отдельные элементы этих картин действительно присутствуют в хоррор-трипе Миике, но это тот случай, когда целое больше суммы его частей.

7 из 10

11 мая 2015 | 20:25
  • тип рецензии:

Дикое и особенное зрелище, идущее похожее местами на что проходное, или его иногда дёргает к трешу, а иногда к серьёзной фантастике, вот что собой выдаёт “Страшная воля богов ” Такаши Миике. Такс теперь более подробно и по пунктам.

Сюжет своеобразный, самобытный, и не вежлив к зрителю, сразу кидает кровушкой и начинает убивать в прямом смысле слова бедных японских школьников, необычными способами. Важно ещё будет сказать, в фильме есть интересная идея, о которой я скажу в конце. Огромная керамическая кошка, любящая массаж спины, и немаленький белый медведь ненавидящий ложь, вот пару моментов этого фильма, из коих становится, безусловно, ясно, что такое зрелище больное на всю катушку, больной, на голову в хорошем смысле этого слова.

Японские актёры, признаться, играют слабовато, пока не примечательны, но хотя бы играют собой не функцию мебели и это хорошо, только играют в основном они расходный материал, который будет использоваться именно так, естественно кроме главного героя.

Визуальный ряд выполнен нормально, меня ошеломило, как они выполнили ловушки для молодых ребят.

Музыка типична и тоже серединка, не одной звука запомнившегося с фильма. Могу сказать, что она стандартная для фильма в жанре “школьники может быть выживут”.

Итог: Японский менталитет ещё способен удивить на сегодня, особенно если его в режиссерском кресле сидит ответственный за “Киллера Ичи”. А у него в результате вышло нечто похожее с их собственной “Королевской Битвы” перемешанную с “Хижиной в Лесу” и даже маленькой части канадского «Куба”, но в самом итоге вышло своеобразное и оригинальное зрелище.

8 из 10

11 мая 2015 | 17:47
  • тип рецензии:

Незаурядный японский режиссёр-многостаночник Такаши Миике за все весёлое время своей продолжительной и очень насыщенной карьеры прослыл тем ещё любителем кинематографического мяса, иногда в самом прямом смысле, даже тогда, когда ему втихую подсовывали или кота в мешке, или, что случалось гораздо чаще, мешок с костями, на которые уже достопочтенный постановщик, яркий стиль которого приметен даже в самых слабых и коньюнктурных его работах, самостоятельно наращивал вкусную и сочную плоть, предварительно прикончив перед этим вышеупомянутого кота. Попробовавший себя во всех жанрах, от перверсивного хоррора до детских сказок, Миике обладает острым интуитивным чутьем на актуальные тренды, а потому вопросом времени было то, сколь скоро обратится Миике-сан к новомодной подростковой масс-культуре с её модными ныне тенденциями на антиутопии, сахарную романтичность и визуальную карамелизированность.

'Страшная воля богов' 2014 года оказалась на удивление аутентичной подчас парадоксальным, подчас радикальным, но большей частью экспериментальным воззрениям режиссёра, которому в принципе не впервой экранизировать культовый комикс. Правда, сравнивать 'Страшную волю богов' с 'Ичи-киллером', пожалуй, не имеет никакого смысла, хотя градус экстремальной жестокости, граничащей с абсурдом, в этих картинах почти одинаков. Однако на сей раз Миике снимает довольно ироничную, перенасыщенную попкультурными аллюзиями историю о кавайных девочках-мальчиках, которые не по своей воле оказались в роли этаких Иовов, отправляемых в регулярный кровавый расход самыми разнообразными игрушками. В сущности и одноимённая манга, и фильм, весьма дотошно ей следующий, представляет из себя на выходе ни больше ни меньше, а историю о детстве, которое не желает отпускать никого из персонажей, скороспело уже достигших пубертатной истерии и гормональной мистерии. Детки выросли уже, но вот древние Боги внезапно решили, что где-то должен оставаться незыблемый оазис детства, куда можно будет вернуться всем уставшим от мирской взрослой суеты. Но только сами дети не готовы быть запертыми в комнате пыток и смерти своей невинности, и им остается нехитрый выбор между мучительной смертью с последующим путешествием в вечный Эдем детства, или не менее странной жизнью, до ее финала подчиненной исключительно зловещим правилам божественной игры. Сентиментальность, скрашивающая очередной мясной аттракцион невиданной щедрости, не кажется в картине излишней, наносной, непереносимой или невыносимой, поскольку Миике умело держит динамику, ритм и стиль, не забывая и о множественных иронических книксенах в сторону японской системы образования и воспитания. Таким невообразимым образом ' Страшная воля богов' перекликается с еще одним фильмом Миике, педагогической кровавой психодрамой 'Уроки зла', взяв от них идею о том, что горбатого ученика могила исправит или же переучит к лучшему.

Без зазрения совести нарушив неписаный закон всех хорроров о том, что убивать невинных детишек ни в коем случае нельзя, а уж тем более пачками, Миике облачил идею о вечном детстве в формат жестокого слэшера и сурвайвл-сплаттера, который, невзирая на обилие сугубо японских культурных мемов, воспринимается адекватно универсально что теми опытными зрителями, все еще помнящими 'Королевскую битву', что нынешним синтетическим поколением 'Голодных игр' и иже с ними, хотя более всего эта ироническая по тональности жесточайшая бойня малолеток подозрительно напоминает пересмотревшую все каноны хоррор-диалектики 'Хижину в лесу', так как к финалу происходит полное зарифмовывание концепций этих двух фильмов. Впрочем, Миике жирной точки в истории кровожадных божков не ставит, поскольку в его киновселенной осталось ещё много пространства для поучительных смертей нерадивой и юродивой школоты, которая по страшной воле богов просто не доживет до своего восемнадцатилетия, а отправится туда, куда уходит детство.

09 мая 2015 | 23:47
  • тип рецензии:

Безвкусно. Нелепо. Тошнотворно.

Школяр Такахата изнывает от скуки и просит богов разнообразить его жизнь. Боги отзывчивы, Такахата оказывается вовлечён в игру, в которой проигравшему достаётся смерть..

Новый фильм Миике - экранизация манги. Горы детских трупов, кровь, мясо - Миике во всём очарования своего бесстыдства. Основная идея проста: дети играют игрушками, делают это без всякой жалости, боги дают игрушкам шанс поквитаться. Прекрасная в своей злобе кукла Дарума - налитые кровью склеротические глазищи, кариесные зубки, злобная радость в голосе, традиционная для японских игрушек кровожадность.

Остальные игрушки попроще, выделяются разве что японизированные (с азиатским разрезом глаз) игрушки системы 'матрьошка' выступающие на фоне стилизованного собора Василия Блаженного и двуглавого орла, конечно же не обошлось без литровой жестяной банки из - под икры (стандартная тара).

Почему именно этот фильм Миике вызвал такой ажиотаж? Японец снимает много и часто, чем объяснить интерес к экранизации детской манги? 'Королевская битва', 'Голодные игры' показали всем, что убийство цветочков жизни - это весело, задорно, очень хорошо смотрится, и вызывает повышенный интерес. У детишек отняли право быть наивными, добрыми, смешными. Нам показывают злобных, жестоких скотов готовых на любую подлость. Убивать таких детей - это не преступление, это священный долг и почётная обязанность.

Миике постоянно ставит героев в проблемные ситуации, игрушки заставляют участников игры мыслить, делать выбор, принимать решения, причём лимит времени отпущен небольшой. С педагогической точки зрения, этот фильм - наглядное пособие на тему: как строить учебный процесс. Ленивые и тупые отсеиваются, жалко что наш минобраз такую концепцию не одобрит.

Шинкование японских школьников достаточно быстро надоедает, если начало фильма ещё может у кого - то вызвать сопереживание, то ближе к середине хочется, чтобы убили всех и побыстрее. Изредка нам показывают какого - то передоросля сидящего за компьютером, мама носит ему еду, а он неотрывно смотрит на монитор, периодически пуская слюни. Судя по финалу, этот имбецил сыграет какую - то роль во второй части, мама отпускает его спасти мир, только просит управиться до обеда. В наличии гигантский белый куб, назначение которого Миике решил не объяснять (ещё одна причина для съёмок продолжения).

Напряжения нет вообще, интерес умирает по истечении десяти минут. 'Страшная воля богов'? Боги в этом фильме мягки, податливы и безвольны. Такахата просит развеять скуку - пожалуйста, ошмётки мозгов, скальпы, тушки япончиков. Такахата просит прекратить - боги не против. Вы испытываете наслаждение от хриплых криков умирающих, хруста костей, сгустков крови летящих в камеру? В таком случае, улыбка наслаждения будет играть на ваших устах целых два часа.

Халтурщик, халтурщик, халтурщик.

2 из 10

09 мая 2015 | 18:46
  • тип рецензии:

Покупая билет на просмотр данного фильма я и представить себе не могла какую ошибку совершаю. С каждой секундой просмотра, в моей голове образовывалась все большая каша, а по завершению фильма я находилась еще с пару минут в легком шоке с вопросом: 'А что это вообще было?'.

В фильме нет конкретной идеи, скорее идей даже слишком много, тут тебе и разгневанные боги, которые убивают всех школьников направо и налево. Тут тебе и любовные треугольники и психопаты среди учеников школы, которые с легкостью лишают жизни им неугодных и, почему-то, проходят вперед и достойны жить. Я уже молчу о летающем кубе, о костюмах мышек (в лучших японских традициях) и странном русском мире с матрешками-божествами.

Для меня так и осталось загадкой, сам посыл фильма, что режиссер хотел сказать снимая это кино? И почему из тысячи японских божеств и игр, которые существуют, выбрали именно матрешек с банкой 'ИКРД'?

Японцы загадочные люди, а данный фильм тому подтверждение.

1 из 10

05 мая 2015 | 00:38
  • тип рецензии:

Режиссер Такаши Миике является одним из самых выдающихся деятелей кинематографа в наше время. Большинство из его фильмов очень высокого качества, а некоторые пожалуй, даже успели стать культовыми. Лично для меня, культовыми со временем однозначно станут две части его 'Воронов', ибо все просто на высшем уровне. Так же, о таланте Миике говорит и третья часть 'Воронов', которая получилась просто ужасно унылой и посредственной без участия маэстро. При этом, совсем не хочется забывать и про такие фильмы как '13 убийц' или 'Один пропущенный звонок'. Очень разноплановый режиссер, который по всей видимости поставил перед собой цель попробовать себя в различных жанрах.

Сюжет картины расскажет нам о молодом юноше - Такахате, учащемся одной их японских школ. Его жизнь очень скучна и не наполнена каким-то смыслом, он тяготится всего что его окружает и страстно желает чтобы в его жизни произошло хоть что интересное. В один прекрасный момент, в учебное заведение к Такахате и остальным школам Японии являются странные создания в образе безобидных игрушек. Они предлагают абсолютно всем школьникам сыграть в детские игры, но при этом, тут же выясняется что проигравшие лишатся жизни.

Вообще конечно меня до сих пор удивляют сравнения с подростковыми 'Голодными играми'. Очевидно что господа из Голливуда решили как следует попиариться за счет очередного фильма Миике, при том, что ещё задолго да 'Голодных игр' была великолепная 'Королевская битва' у которой со 'Страшной волей богов' как раз таки больше общего, чем с 'Голодными играми'. И дело тут даже не в сюжете, а в каком-то способе подачи материала, который характерен только лишь для азиатов. Но если уж искать более похожие произведения, то фильм ближайший сосед таких вещей как 'Куб', 'Экзамен' и в какой-то мере 'Пилы', но к 'Кубу' все таки ближе всех наверно. В принципе, заскучать не удается и два часа пролетают довольно таки быстро, очень порадовала начальная сцена фильма, который не разменивается со зрителем на комплименты и в лоб выдает очень эффектное нечто. К сожалению, не все тут так хорошо, некоторые эпизоды на мой взгляд откровенно растянуты, а тема любви, ну, мне думается она тут совсем неуместна и смотрится как то странновато на фоне всего того безумия что здесь происходит, а безумия тут конечно хватает с лихвой и как раз таки именно это удерживает до самого конца. А вот с концовкой не все так однозначно и я ее честно говоря не понял. То ли создатели намекают на продолжение, то ли все чуть глубже, чем я рассчитывал. Хотя, первый вариант таки подходит больше, ибо картина снята по манге. Но общий посыл радует, мол скучная жизнь ещё не самое страшное.

Актерский состав вроде бы неплох, но в целом задействованы только лишь несколько актеров, а на многих других тебе как то даже зачастую и наплевать, ибо пушечное мясо, прямо как в 'Королевской битве'.

У Миике получился весьма неоднозначный фильм, с одной стороны тут просто целая куча идей, который встретишь далеко не в каждом произведении. С другой, эти самые идеи как то уж слишком тесно насажены одна на вторую и получается своего рода хаос в повествовании, где отличные сцены сменяются довольно таки сомнительными и порой, на мой взгляд вообще ненужными. Тем не менее, даже японские режиссеры сейчас начали сдавать позиции, но Миике не один из таких, как я уже отметил выше, он экспериментатор и эксперименты не всегда получают овации. Тем не менее, вполне смотрибельно, но опять же для любителей японских произведений, все остальным можно смело проходить мимо, зрелище очень специфическое. Можно начинаться заголовков новостей о похожести 'Страшной воли богов' на 'Голодные игры' и в итоге, этой самой похожести не обнаружить, ведь тут нет голодающей пухлощекой Китнисс, а так же розовых мальчиков со слезами на глазах. Соответственно, на один гневный отзыв страница фильма прибавит.

7 из 10

04 мая 2015 | 20:51
  • тип рецензии:

Восхитительно, шедеврально, великолепно.

Такаси Миике, режиссер-бомба, режиссер-динамит, выпускающий в среднем по два фильма в год, через раз которые являются шедеврами, начинавший исключительно с азиатских кроваво-криминальных драм, и дошедший до высочайшего уровня реализации своей фантазии на экране, умело балансирующий всегда между тонкими гранями гротеска и серьезности «взорвал» в лучшем смысле этого слова сознание зрителя.

Напряжению и интересу нет конца.

Наверное, только Миике мог придумать вместо крови красные шарики, бусинками рассыпающиеся вокруг, наверное только Миике может захватить вот так зрителя врасплох с самого начала и не давать ему опускать свою улыбку удовольствия на протяжении двух часов. Наверное только Миике может сделать матрешку непредсказуемой и страшной. Наверное только Миике может вот так коротко и ясно передать всю современную культуру японского подростка, его чаяния и надежды иностранцу смотрящему действительно стоящее японское и уже наверное мировое кино.

Мастер, мастер, мастер.

10 из 10

25 апреля 2015 | 21:24
  • тип рецензии:

Как вы уже догадались по фамилии режиссера, фильм японский. Режиссер Такаси Миике снял почти 100 картин, для россиян он известен по таким фильмам как 'Вороны' и '13 убийц'.

Графика и анимация на высоте, в Японии этот фильм очень хорошо стартовал, судя по кассовым сборам. Если говорить о самом сюжете и не вдаваться в спойлеры, то могу сказать что неведомым образом японские школьники оказываются в месте, где оживают сказки и детские игрушки. И с ними начинается кровавая игра, ошибка в которой - немедленная смерть.

Фильм снят по манге, поэтому он получился ну очень японским. И неподготовленному зрителю он может быть просто элементарно непонятным. Если японский кинематограф для вас знаком только по сериалам 'Покемон' и 'Сейлормун', то эта картина не для вас. Честно говоря я сам, будучи немного погруженным в японскую культуру понял далеко не все аллюзии и смыслы. Так же, наверное, не понял бы рядовой японец если бы в нашем кино были бы сноски на сказу 'Колобок', 'Курочка ряба', и была бы кровавая версия игры 'Голя'.

Хочу сказать что это строго говоря не ужас, а остросюжетный фильм, ближе по жанру к триллеру или приключениям. Из аналогий, можно сказать что сам сюжет фильма похож на фильм 'Куб' (думаю любой искушенный кинолюбитель знает о какой картине идет речь), причем сам режиссер подчеркивает сходство различными художественными приемами - такими как нарочито белые стены, отсутствие внутри помещений живых людей, кроме самих игроков. Ну и самой формой помещения, где заточены герои.

Что касается финала, то он заканчивается довольно неожиданно и непонятно. Что подразумевает собой либо продолжение, либо прикол для тех, кто читал мангу.

Фильм рекомендую к просмотру, но предупреждаю - он похож на острое экзотическое блюдо, которое может оказаться не всем по вкусу. Ну а для фанатов аниме и манги это настоящий подарок.

23 апреля 2015 | 07:31
  • тип рецензии:

Посмотрев трейлер, я не ждал от фильма чего-то фантастичного и крутого. Но когда прошло 15 минут работы японской кинокоманды, о всех мыслях, которые меня посещали до этого пришлось просто забыть.

Сюжет отправит нас в мир подростков, где скучная рутина школьного мира, сменилась разрушительной игрой со странными правилами, на кону которой стоит жизнь школьных друзей. Ироничный юмор, динамичное развитие событий, и японская оригинальность не оставит равнодушным даже самого критичного зрителя. Что особенно интересно, то последний этап игры происходит на фоне декораций туристических мест центра Москвы. Ну и как обойтись без убийственных матрешек в роли жюри?!

Для российского зрителя фильм будет нетипичен, но это нисколько не плохо, так как энергетика фильма заставит вспоминать его грустными рутинными днями.

9 из 10

22 апреля 2015 | 00:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: