всё о любом фильме:

Бандитки

Bandidas
год
страна
слоган«Definitely wanted»
режиссерХоаким Роннинг, Эспен Сандберг
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Ариэль Зейтун, Жан-Мишель Лакор, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЭрик Серра
художникЮг Тиссандье, Патрик Паские, Оливье Берио, ...
монтажФридерик Тораваль
жанр боевик, комедия, криминал, вестерн, ... слова
бюджет
€32 000 000
сборы в мире
$18 087 464 сборы
сборы в России
$2 085 574 сборы
DVD в США
зрители
Испания  665.1 тыс.,    Франция  414.7 тыс.,    Германия  160.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Мексика, 1888 год. Две очаровательные налетчицы — образованная европейка и грубоватая мексиканка — наводят ужас на банки Дикого Запада. Никто не может противостоять их изобретательности и неустрашимости. И, тем более, никто не может устоять перед их красотой.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
8 + 5 = 13
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок картины пресса начала раздувать теорию о лесбийском союзе Хайек — Крус. Масла в огонь подлила Пенелопа, на одной из пресс-конференций весьма энергично ощупывающая ягодицы Сальмы. Потом испанка объяснила свою излишнюю горячность тем, что была… больна гриппом.
    • Фильм был снят в Дюранго, Мексика. Здесь разворачивается действие более сотни вестернов, среди которых «Джеронимо» (1962), «Майор Данди» (1964), «Пэт Гарретт и Билли Кид» (1973), «Блуберри» (2004) и другие.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 924 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    `Бандитки`, несмотря на ненавязчивый сценарий и многочисленные киношные штампы, все-таки получились уникальной вестерн-комедией. Сейчас жанр вестернов переживает не лучшие времена, поэтому каждый подобный фильм, да еще и с таким дуэтом, на вес золота. Пенелопа Крус и Сэльма Хайак в роли отвязных налетчиц, которые поначалу полные противоположности, а в итоге чуть ли не лучшие подруги. Это, конечно, не работы Клинта Иствуда или Кевина Костнера, но смотрятся `Бандитки` довольно легко. Сценарий стандартный — красотки различного происхождения случайно натолкнулись друг на друга и оказалось, что у каждой свои способности — одна круто стреляет, вторая мастерски кидает ножи. Одна образованная, а вторая полу-дикая, да еще и сверх-агрессивная.

    Но у обеих одна цель — отомстить за смерть отца, и на протяжении всего фильма в комедийной форме под их горячие руки будут попадать один мужик за другим. Чем-то все это напоминает превосходную `Легенду Зорро`, только там все-таки поинтереснее персонажи, да и размах чуть поболее. Сцена с паровозом тому подтверждение. И, самое печальное — комедия получилась действительно местами смешной, но абсолютно не динамичной и неинтересной. Смотреть на выяснения отношений бандиток — это то же самое, что глядеть на наигранные пререкания Хайек и Крус в очередном интервью, то есть в таких моментах они выглядят не очень убедительно.

    Несмотря на 1,5 часовой хронометраж, в фильме ничего толком не происходит, лишь парочка забавных ограблений, развод мужиков на что только можно, да сценка с поездом. Правда, отчасти все это компенсируется живописными кадрами, когда кто-то куда-то скачет на красивой лошади. А так в остатке — две красивые талантливые актрисы, классные декорации, стандартная для этого жанра музыка, сплошные штампы и море наивности в каждом втором кадре. Голливудское вестерн — развлечение нового образца, не иначе.

    На мой взгляд — неожиданно проходная вестерн-комедия, красивая и скучная одновременно.

    16 ноября 2009 | 20:26

    Не знаю не знаю, но я смотрел данное кино со всем своим внутренним и внешним удовольствием, что теперь, через некоторое время, заставляет поставить после названия фильма «Бандитки» слова — хороший фильм.

    Серьёзно, он лёгок, ненавязчив, понятен, забавен, интересен и совершенно не нудный. Две латинские девчонки, один американский недотёпа, куча бестолковых бандитов, под руководством хладнокровного злодея, со внешностью французского комика, и отличные декорации мексиканского запада, куда хочется окунуться самому, постреляв с двух пистолетов, мчась за шумным поездом на самом умном коне, которого ни кто не может выиграть в крестики нолики.

    Всё весело, драйвово, и я даже сказал бы уютно. Хороший фильм, не требующий умной критики, так как на такое творение, нельзя смотреть серьёзно, такое нужно воспринимать только как со стороны отдыха, а не как со стороны оппонента, рассказывающего какую то забавную историю, и по моему ни правдивую. Всё очень вкусно, и не без позитивных эмоций.

    Я ставлю ему 9, потому моё хорошее настроение, стало с этим фильмом ещё лучше. Но это только моё настроение. Вы же, судите по своему.

    14 февраля 2006 | 18:12

    Закат поднимался и падал опять,
    И лошадь устала степями скакать.


    Что-то за последние года два практически все, к чему прикладывал руку Люк Бессон (и как режиссер, и как продюсер) радует меня мало.

    «Артур и Минипуты», «Заложница», «Из Парижа с любовью», «22 пули» — все это получилось, мягко говоря, каким-то не таким. Они бледны и невыразительны, в них нет изюминки безумия прежних работ, и на них, подобно плесени, медленно, но верно проявляются признаки плохого вкуса.

    Поэтому сейчас я поведу речь об относительно давнишнем фильме, который пришелся мне по вкусу, о «Бандитках».

    Умом эта картина не блещет, и то правда, зато очень легко смотрится, а, следовательно, данный фильм без зазрения совести можно отнести в раздел развлекательного кино.

    Зато лента получилась весьма и весьма колоритной. Я, конечно, могу ошибаться, поскольку мои познания о Латинской Америке весьма ограничены, но все же, на мой взгляд, «Бандитки» прямо-таки пропитаны мексиканским духом.

    Ладно, ладно, пусть Стива Зана я не очень люблю. Вернее сказать — совсем не люблю. А еще вернее — он меня раздражает. Но Сальмой Хаек и Пенелопой Крус я не могу не восхищаться. Они очень органично вписываются в сюжетную канву, и отлично смотрятся как вместе, так и по отдельности. Даже моя нелюбовь к Зану на их фоне мгновенно забывается и улетучивается.

    И уж на что я не люблю сюжеты о ловких ворах и успешных грабителях, поскольку за исключением пары-тройки случаев все они очень однотипны, «Бандитки» в ряд подобных им фильмов просто не вписываются. Но вовсе не потому, что блещут новизной или необычным подходом к сюжету. Просто фильм получился истинно женским, и мужскому шовинизму с его подлыми посягательствами в нем абсолютно нет места.

    Например, кем здесь является относительно положительный герой-мужчина? Изначально врагом, а затем всего лишь помощником. В то время, когда девчонки уделывают своих недругов с громом и свистом, так, что щепки летят! Иными словами — перед этими сильными и красивыми женщинами ни один мужчина устоять не может (тут пауза для аплодисментов).

    А если учесть, что «Бандитки» еще немножечко вестерн, а вестерны я тоже не слишком жалую, то тот факт, что фильм мне приглянулся, и приглянулся сильно, вообще удивляет.

    Ну, и в итоге, я, разумеется, остаюсь при своем — «Бандитки», лучший фильм о мексиканских бандитах после «Великолепной семерки», и точка.

    7 из 10

    5 июня 2010 | 11:08

    «Бандитки» легкое и не ненавязчивое кино. Что делает его таковым? Это простой, незамысловатый, ультра наивный сюжет, такой фильм сразу переходит в разряд развлекательного кино для семейного просмотра. Такова задумка автора и пусть это будет так. Лично мне такие фильмы не очень нравятся, из них выпадает ключевая составляющая хорошего фильма — закрученный, не прямолинейный сюжет. Ясно, что это не триллер, однако и в фильмах подобного жанра бывает нечто подобное.

    На что я смотрел в этом фильме? безусловно на двух главных героинь, двух жгучих брюнеток со смуглым цветом кожи. Чтобы они не делали, в какие ситуации не попадали, на них просто приятно смотреть и наслаждаться их человеческой красотой. Для меня, кульминацией фильма была сцена, когда они переоделись в девочек из «Кабаре».

    Больше спасибо Люку Бессону за этот замечательный дуэт любимых актрис.

    6 из 10

    24 апреля 2009 | 17:05

    Вполне логично, что центральными побуждениями почти всех вестернов являются деньги или месть. Здесь они представлены оба, но множество интересных идей и две очаровательных героини отгоняют мысли о банальности.

    В одной из провинций Мексики один за другим погибают собственники земель. Две молодые девушки, столь разные, но объединенные судьбой и одной целью, бросают вызов виновникам всех несчастий. Сюжет довольно интересен, хоть и прост — не стоит ждать неожиданных сюжетных поворотов и пульсирующей в висках интриги. Подобные события едва ли могли бы иметь место в истории, но это никак не мешает просмотру и восприятию. Один из главных вопросов, который у нас возникает в преддверии просмотра очередного вестерна — удалось ли воссоздать атмосферу Дикого запада? В этом случае действительно удалось. Хотя события происходят на территории Мексики, здешний мир подвержен тем же известным законам: палящее солнце пустыни, лихие перестрелки с бандитами, шляпы широкого покроя. И что важной в этой истории — банки с деньгами. Ведь девушки, главные героини большую часть времени заняты именно этим делом. Но не ради наживы — их цели благородны, поэтому мы прекрасно понимаем, что название картины не носит закрепленного криминального характера, скорее романтический. Даже местные жители и сотрудники отделений банков помогают им. Две самых обворожительных и известных женщины латинской внешности создатели по-настоящему привлекательный дует. К тому же, важной особенностью является социальная пропасть между девушками. Героиня Сальмы Хайек — настоящий пример аристократического воспитания с годами жизни, прожитыми в Европе за плечами. Пенелопа Крус же представляет собой простую, но полную обаяния девушку из мексиканской провинции. У них получился забавный дует, местами ироничный, зачастую наивный, но исключительно позитивный. Советую смотреть фильм в дублированном переводе, где удачно подобраны голоса главных героинь.

    Учитывая, что нам довольно редко представляется возможность увидеть в лице храбрых ковбоев со шпорами и шестизарядными пистолетами женщин, добавить сюда легкую атмосферу приключений и получается отличный фильм для поднятия настроения.

    8 из 10

    24 октября 2012 | 00:01

    Действие происходит в Мексике конца 19 века. Злодейский посланец американских банков мистер Джексон подминает под себя местные банки и земли и хочет урвать выгодный подряд на строительство железной дороги. На его пути встают две девушки простолюдинка Мария Альварес и дама с европейским образованием Сара Сандовал. У Марии люди Джексона тяжело ранили отца, а у Сары ее родителя и вовсе отравили. Вместе с приезжим гринго они начинают грабить банки.

    Продюсер Люк Бессон объединил в этом фильме Пенелопу Крус и Сэльму Хайек, решив сваять немудренную приключенческую вестерн-комедию. В роли режиссеров выступил норвежский дуэт Йоакима Роеннинга и Эспена Сандберга, до этого снимавших только рекламные ролики. Получилось очень легковесное и посредственное кино.

    Хайек и Крус играют весьма посредственно, ну там изначально развернуться было особо негде. К тому же постановщики провалили несколько потенциально выигрышных моментов с их участием. в начале они дерутся между собой, где бы вы думали? В церкви. Да еще совсем без огонька, даже рубашки друг на друге не порвали. Купаются они в водопаде тоже одетые. В общем, никакого эстетического удовольствия.

    Ладно бы еще фильм был динамичный. И тут проблема. Сюжет еле движется, на полтора часа один взрыв, чуть-чуть стреляют и ни одной погони. Из актеров более-менее выделяются Сэм Шепард, обучающий героинь искусству грабить банки, да Стив Зан в роли заезжего ковбоя, переметнувшегося на сторону грабительниц и обучающего девушек поцелуям.

    Такая непрезентабельная приключенческая комедия. Может понравится разве что девушкам, да поклонникам Хайек и Крус. А так слабое кино. На данную тему во Франции сняли две неплохие картины с Бриджит Бардо «Вива Мария» (1965) и «Нефтедобытчицы» (1971). Там и сюжет подинамичней и девушки не менее красивые, а то и более. Лучше их посмотреть.

    5 из 10

    4 ноября 2015 | 11:28

    Фильм режиссеров Хоакима Роннинга и Эспена Сандберга «Бандитки» определенно притягивает к себе внимание, ведь главные роли в картине исполнили всеми известная испанская актриса Пенелопа Крус и такая же известная и прекрасная, мексиканская актриса Сальма Хайек. Такой яркий и красивый дуэт непременно притягивает к себе внимание, и фильм «Бандитки» начинаешь охотно смотреть.

    Перед нами Мексика и 1888 год. На банки во всех окрестностях быстро и ловко наводят ограбления две знойные красавицы. Никто не может их остановить, а сами девушки решаются на отчаянные меры из-за нищеты и несправедливости…

    Комедия получилась милой и забавной. Идет она динамично и снята вполне атмосферно. Все держится, конечно, на дуэте двух непревзойденных актрис. Кино легко и улыбчивое, оно дарит забавную историю, поднимающую настроение. Сам фильм имеет жанр комедийный вестерн с привкусом боевика и криминала. Таких действительно качественных и хорошо снятых фильмов мало в мировом современном кинематографе, поэтому кто любит этот жанр, с удовольствием посмотрит данную картину.

    Фильм снят достойно, и это при просмотре хорошо ощущается. Сцены все яркие и зрелищные. Так как этот вестерн костюмированный, то и к этому вопросу отнеслись серьезно, и костюмы и платья были шикарные того времени. Много погонь на лошадях, стрельб и драк, и все это происходит с героинями девушками, которым пришлось быть сильными. Крус и Хайек играют главных героинь, которые совсем были не похожи друг на дуга характерами, но дуэт девушек получился гармоничным, и вместе они просто зажгли.

    «Бандитки» — забавный, комедийный вестерн с привкусом боевика и криминала 2006 года. Фильм не шедевр и без глубины, но эта картина просто легкая и одноразовая комедия для поднятия хорошего настроения и любителей данного жанра и главных актрис. Я этот фильм оценил и отношусь к нему нейтрально, не говоря ему ни «да», ни «нет». Спасибо.

    24 марта 2016 | 15:29

    Причем здесь банки? Им в фильме предоставлена чуть ли не главная роль. Вернее даже не сами банки, а то, что в них хранят: деньги, золото, ценные бумаги. Потому банки и привлекают разного рода людей с целью ограбления. Вот и в фильме: две главных героини будут сведены (подружены) вместе во время ограблений. А отъявленные бандиты будут стараться им помешать.

    Вот таким предстал неплохой, по моему мнению, комедийный вестерн. Действие происходит в Мексике 19 века (в общем, Дикий Запад, отсюда и вестерн). Колонизаторы-янки принялись отнимать мексиканские земли, чтобы проложить железную дорогу. Для этого они отправили в Мексику мистера Джексона бандита и негодяя без чести и совести, который выполняет свое задание. Но есть на свете еще справедливость, честь, совесть. И есть еще в Мексике люди, способные бороться за них. Это простая барышня-крестьянка Мария, чей отец был гнусно ранен негодяйским Джексоном, и утонченная Сара, получившая образование в Европе. Мария с Сарой решили начать грабить банки мистера Джексона, чтобы таким образом выразить свой протест.

    «Доверяй напарнику жизнь». По началу, разные по образованию, характеру и положению в обществе дамы испытывают личную неприязнь друг к другу, но вскоре проявится в их борьбе за правое дело дружба, доверие друг к другу.

    В этом и есть комедийная составляющая. Бандиты, старательно охраняющие свое добро и две простые девушки (вместо какого-нибудь героя, смелого и удалого, как в обычных вестернах), их противостояние бандитам и между собой очень комично. Но одним из главных «рассадников» юмора в фильме является Стив Зан, который так и сыплет шутками на всем протяжении фильма. Достаточно колоритных девушек играют давние подруги Сальма Хайек и Пенелопа Крус, хотя в игре ничего сверхъестественного нет, их похождения интересны и забавны. Дополнительно отмечу неплохую музыку, и натурные виды Мексики, радует, что фильм снимался на открытых просторах, а не в павильоне.

    В итоге, неплохой, в принципе на один вечер, фильмец, приятный, веселый, в стиле вестерн, не обремененный нравоучениями или какими-то серьезными философскими проблемами. Фильм из категории «посмотрел и забыл», но просмотр не будет лишен некоторого удовольствия, особенно при некоторой любви к Мексике и двум главным актрисам, наконец-то снявшихся вместе в одном фильме.

    7 из 10

    15 декабря 2008 | 14:26

    Говорить о прилежности игры актеров не приходится, так как и Сальма Хайек, и Пенелопа Крус, давным-давно сделали себе имя. Фильм, нельзя назвать их лучшей работой, и все же найти, к чему придраться, довольно сложно.

    Сюжет, однозначно хорош. Новое слово в жанре. Не похож ни на один другой вестерн. Приключенческо-детективные перипетии, не позволяют отлучиться от киноленты хоть на миг. Юмор, явно не на высоте. Вину тому либо дубляж, либо различие в менталитете. Фрагменты, вызвавшие улыбку, можно по пальцам перечесть. Картина семейная, поэтому авторы ни чего не утрировали. Все закономерно, без различных ответвлений, что делает фильм довольно «сухим». Но все эти изъяны, компенсируются чудными пейзажами дикого запада, да и картинкой в целом.

    В итоге получилось кино на твердую четверку, которое стоит смотреть, и не раз.

    7 из 10

    17 декабря 2011 | 14:31

    Этот фильм предназначен для семейного просмотра, и этим объясняется то ощущение пресности и стерильности, которое вызывает просмотр фильма, вышедшего в США сразу на DVD.

    Обратите внимание, в фильме даже страстных поцелуев нет, даже намёка на эмоции, словно перед нами не две самые страстные актрисы американского и мирового кинематографа, а девочки 12 лет, играющие в школьном спектакле.

    Недаром одна из смешных сцен посвящена тому, как девочки учат друг друга, как целовать мужчину! Это настолько невероятно смешно, что порой думаешь, что перед нами — пародия на вестерн, а не кино с заявкой на серьёзность. Ведь темки-то здесь подняты ого-го какие: месть, маленький человек против прогресса и. т. д. 

    В фильме, который по умолчанию должен быть очень жестоким, показывают всего две смерти: бескровную — хорошего дяденьки, и малокровную — главного злодея, да и то, ему давали шанс уйти, но он сам нарвался на пулю.

    Забавно смотреть, как режиссёр с неохотой показывает, что сыщик всё-таки уезжает со своей глупой и нелюбимой невестой, а не остаётся с двумя «горячими подружками». Так и слышу, как мамаши нравоучительно говорят своим детишкам: Главное, семья; хорошие девочки лучше, чем плохие.

    Только потом дети вырастают и узнают, что страстность лучше, чем правильность, а порядочность на поверку оказывается трусостью и глупостью. Но узнают они об этом не из данного фильма.

    4 из 10

    8 июля 2009 | 13:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>