всё о любом фильме:

Хаос

Chaos
год
страна
слоган«Кто у нас тут крыса?»
режиссерТони Гиглио
сценарийТони Гиглио
продюсерХув Пенальт Джонс, Гэвин Уидлинг, Дэвид Бергштейн, ...
операторРичард Грейтрекс
композиторТревор Джонс
художникКрис Аугуст, Нэнси Форд, Паоло Дж. Вентури, ...
монтажШон Бартон
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$202 000
DVD в США
зрители
Испания  271 тыс.,    Корея Южная  189 тыс.,    Франция  170.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Самым обычным утром банда грабителей захватывает банк и берет в заложники всех, кто в нем находится. Полиция окружает здание банка. Вожак банды Лоренц требует вызвать переговорщика, настаивая на том, что им может быть только детектив Коннерс. А так как Коннерс числится в полиции «на плохом счету», к нему приставляют напарника — новичка Деккера.

Пока Коннерс ведет переговоры, в банк врывается полицейский спецназ. В начавшемся хаосе грабителям удается смешаться с заложниками и выскользнуть из банка. Но самым странным оказалось то, что грабители не унесли с собой ни единого цента. А вскоре выясняется, что во время осады и перестрелки с банковских счетов компьютерным способом был снят миллиард долларов. Распутывая это дело, Коннерс и Деккер нащупывают нити заговора, ведущие на самый «верх»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:34
    все трейлеры

    файл добавилKoc

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4431 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, перед началом просмотра я с трудом мог представить, как такой молодой актер, как Райан Филлипп сможет сыграть роль детектива в серьезном фильме. Наверно, данное ощущение пришло после недавнего просмотра «Жестоких Игр», однако, я был поражен его талантом. Даже несмотря на то, что Райан неумело прицеливался и прочие недостатки в этом роде, ему легко удалось вжиться в новое амплуа. Феноменальная актерская игра Райанна Филлиппа, ну и конечно же, Джейсона Стэтхема, который остается в живых во всех фильмах (даже когда вроде бы он должен быть не с нами), предопределили успех «Хаоса»

    9 из 10

    13 октября 2010 | 20:47

    Теория Хаоса — это совокупность некоторых событий, на первый взгляд кажется независимых, но которые в конечной цели создают логическую цепочку последовательных событий.

    Тони Гиглио создал весьма интересный фильм, который в первую очередь закручен, как сценарием так и концовкой, ну и конечно же превосходным актерским составом в лице Джейсона, Стэйтема, Райана Филиппа и Уэсли Снайпса, все трое с игрой справились отлично, конечно хочется отметить, что увидили Стэйтема в живой роли.

    Филлип и Снайпс так же очень хороши.

    Действия фильма разворачиваются утром, когда группа профессионально натренированных грабителей и убийц врывается в банк и для дальнейших переговоров главарь грабителей Лоуренс, указывает, что переговоры будет ввести только с детективом Коносом, который отстранен с позором с полиции, но все же решаются его вернуть и в помощники ему дают Шона — начинающего детектива, отец легенда полиции которого в прошлом. Но преступникам удается улизнуть и при этом не взять ничего с собой. Главным героям предстоит выяснить, кто совершил покушение на банк и с какой целью…

    Фильм собой являет теорию хаоса, в которой все маленькие детали взаимосвязаны и содержатся в замкнутом кругу.

    8,5 из 10

    10 августа 2012 | 15:49

    Этот фильм решил посмотреть из-за Райана Филиппе. До этого видел его в «Жестоких играх» и в принципе его игра мне там понравилась. Парень повзрослел, возмужал и отточил свои актёрские навыки. В компании Джейсона Стэтхема и Уэсли Снайпса не робел, а наоборот держался чуть свысока, намекая на то, что его талант ничуть не хуже! Играя полицейского особой игры то и не покажешь, но не в случае с Райаном и по моему мнению он сыграл лучшего представителя закона, за всю историю кино! Но это только моё мнение.

    Джейсон Стэтхем немного не доиграл и такое ощущение, что делал всё из-под палки! Возможно конечно, что эта была и установка режиссёра. К Уэсли Снайпсу нет претензий, идеальный злодей, только вот хотелось бы видеть его почаще в кадре!

    Так же хочется отметить музыкальное оформление к фильму. Композиция Тревора Джонса «Тake off» просто идеально отображает атмосферу фильма.

    Закрепляя всё выше сказанное, смело говорю, что фильм удался и займёт почётное место в вашей домашней коллекции!

    9 из 10

    10 февраля 2009 | 07:41

    Взял фильм из-за Райана, на самом деле. Я такие фильмы особо не люблю и, наверно, в них разбираюсь слабо, но фильм на мой взгляд тянет на 7. Среди плюсов могу выделить только некоторую закрученность сюжета (особенно финал удался). Актерская игра вообще не порадовала.

    7 из 10

    18 июня 2006 | 01:00

    - Инспектор Коннерс, можно два слова?
    - Тебе хватит одного — Отсоси! Пояснения нужны? (с)


    Фильм Тони Гиглио «Хаос» я смотрел уже несколько раз. Но сегодня в очередной раз решил его пересмотреть, и снова не пожалел. «Каждый раз, как в первый раз» — так можно смело сказать об этом фильме. Каждый раз пересматривая, ты находишь в нем что-то новое, и каждый раз удивляешься старому — настолько здесь переплетена сюжетная линия. Не зря герой Уэсли Снайпса утверждает: «Даже в Хаосе есть порядок».

    Сюжет. В банк врывается банда грабителей и захватывает заложников. У Лоуренса — главаря банды есть только одно требование. Для переговоров он просит прислать к нему инспектора Квентина Коннерса, которого после перестрелки на мосту отстранили от службы. При попытке штурма банка грабители исчезают в толпе заложников, не взяв с собой ни доллара. Для чего все это было нужно? Полиция считает, что их главная цель — отомстить Коннерсу. Но зачем?

    - Он сказал — это месть.
    - Никого не злили на днях? (с)


    Фильм очень понравился! Сюжет, который создан по «теории хаоса», заставляет нас весь фильм гадать и, не угадывая, в напряжении ждать концовки. Таких фильмов-загадок последнее время встретишь не часто, поэтому каждый из них я ценю особенно сильно. Здесь запутано все! Да так сильно, что даже актеры меняются местами — второстепенные становятся главными, а хорошие становятся плохими, и наоборот. И в итоге не понять, кто кого подставил, и где кто кого когда надул.

    Хорошо подобранному актерскому составу хочется сказать отдельное спасибо. Большое впечатление произвел Уэсли Снайпс. Я давненько не видело его в роли злодея, еще со времен «Разрушителя» с Сильвестром Сталлоне. В «Хаосе» Снайпс просто идеальный злодей. Надменный, эгоистичный, наслаждающийся своими действиями и словами, он не вызывает отвращения, он притягивает и манит за собой. Под его руководством я бы без всякой опаски отправился грабить банк, и был бы полностью уверен в успехе этого дела. Райан Филип показал себя здесь тоже только с очень положительной стороны. Играя полицейского-юнца, он сделал из своего персонажа волевого, нацеленного на результат человека, не боящегося никаких трудностей на своем пути. Ну а Стэтхем… Завоевав успех в своей родной Англии, и поднимаясь в гору по гонорарной лестницы США, Джейсон фильмом «Хаос» решил заодно покорить и соседствующую с США Канаду. Что без труда ему удалось. В этой картине он выступил исключительно в своем репертуаре. Человек-скала, не боящийся никого и ничего, идущий на пролом к своей цели и с легкостью ее завоевывающий.

    Итог. «Хаос» я считаю одним из интереснейших детективных боевиков и фильмов про полицейских. Фильм-обман, фильм-лабиринт и фильм-загадка. Он заставляет думать, размышлять и перебирать варианты на протяжении всех полутора часов просмотра. Лента очень стоящая! Советую посмотреть ее всем и каждому без исключения! И уж поверьте, «Хаос» не заставит вас скучать!

    10 из 10

    31 марта 2013 | 15:39

    Этот не гениальный, конечно, но довольно-таки увлекательный фильм пришёлся мне по душе ни столько за обильные спекуляции на тему теории хаоса, сколько за превосходную демострацию криминалистических подковёрных интриг и за добротный детективный антураж.

    Безусловно, сама теорию хаоса здесь преподнесена довольно-таки изящно, несмотря на то, что если внимательно смотреть фильм с самого начала, то можно заподозрить Коннорса в соучастии и предугадать дальнейшее развитие событий, причём даже не исходя из основ этой теории. Но радует то, что сюжет выстроен таким образом, чтобы не запутать зрителя; сюжет тут не пытается сходу вывалить кучу событий и заставить нас самостоятельно связать всё в единый пазл. Информация подаётся дозированно, оттого и сохраняется интрига. С пониманием теории хаоса сюжет связывается плавно, неспешно, давая зрителю время для анализа того или иного поступка героя, давая зрителю возможность строить свои догадки относительно расследования дела. А добротный финальный твист искусно подводит черту как под детективной историей, так и под пониманием теории хаоса как таковой. Действительно, обыграна эта тема здесь довольно хорошо. Хаос — это такая вещь, которая обычно не бросается в глаза, потому как эта вещь обыденная и ничем не примечательная. Оттого замаскировать осмысленные действия под хаос — уловка виртуозного преступника. Но в данном фильме эта идея ставится под сомнение, ведь как говорил Коннорс в конце:" Один поступок тянет за собой второй, второй третий и т. д. Это теория хаоса». В настоящем хаосе нет закономерностей. В ложном же хаосе даже отчасти связанные друг с другом события вызывают подозрения, так как они уже больше походят на закономерность, а закономерность не конгруэнтна истинному хаосу в нашем привычном понимании. К этому и приходит, не без помощи Коннорса конечно же, герой Райана Филиппа, молодой детектив Шейн Деккер. Как детектив его персонаж подан весьма корректно: внимательный, сообразительный, предприимчивый и находчивый. На фоне с бывалым Коннорсом смотрится очень респектабельно. Вообще, эта пара детективов выглядит очень даже сплочённой для первого совместного дела. Забавляет использование ими нестандартных и довольно изощрённых методов расследований преступлений. Вообще, мне понравилось, что авторы добавили этим персонажам долю неординарных качеств, которые делают этих детективов более колоритными, изобретательными и в каком-то плане нестандартными. Сама детективная атмосфера стилистически выдержана в нужном тоне: постоянные размышления героев, напряжённость происходящего, мрачные тона в кадре, тревожная музыка. Всё по стандартным, но качественным канонам. Актёрская игра на достаточно хорошем уровне. Стэтхэм как всегда берёт по большей части своей харизмой, а вот Филлип очень даже неплох в образе молодого, но довольно амбициозного и сурового инспектора, и этому даже не мешает его нетипичная для подобного героя внешность. Наоборот, это создаёт необходимый контраст между опытным Коннорсом и новичком Шейном. На месте и Уэсли Снайпс, злодей из него неплохой вышел.

    Резюме: интересный и захватывающий триллер с отличной детективной составляющей и нетривиальной концепцией. Поклонникам жанра рекомендуется.

    8,5 из 10

    18 февраля 2016 | 10:57

    «Хаос» меня привлек благодаря двум звездным именам в титрах: мастер капоэйры Уэсли «Блэйд» Снайпс и новый герой боевиков нашего времени - Джейсон Стэтхэм. Честно говоря, приступая к просмотру этой картины, я думал, что «Хаос» — это еще один боевик, который просто стравливает знаменитых звезд боевиков между собой, но я в очередной раз ошибся. Конечно, здесь есть экшен, и довольно-таки неплохой. Но фильм главным образом — добротный триллер с очень и очень неожиданной концовкой. Однако саспенсом здесь даже не пахнет — режиссер ни в коем случае не надеется на какое-либо переживание, ведь самое шокирующие и «вкусное» он бережет для финала.

    Сначала кажется, что сюжетная основа завязана вокруг «ограбления века» — кино-темой, которую многие режиссеры уже и не один раз поднимали, и она мне уже порядком поднадоела: не все ведь кино-творцы снимают подобное кино, как Тони Скотт «Не пойман — не вор». Однако в этом фильме история, связанная с «гениальнейшим ограблением века» — это всего лишь еще одна сюжетная деталь, контрольная точка, от которой начинается основное действие. Ведь большее время фильма отведено не переговорам с грабителями (всего-то минут десять), а самому процессу расследования и размышлению молодого помощника главного героя, которого неплохо сыграл Райан Филипп. Главными персонажами (помимо героя Филиппа) являются детектив Квентин Коннерс (Джейсон Стэтхэм) и преступник Лоренц (Снайпс). Причем режиссер, имея у себя в руках таких «драчунов», как эти двое актеры, даже не пытается их свести в рукопашной схватке (хотя Уэсли все-таки продемонстрирует свое познание в капоэйре, да и Стэтхэм в стороне не останется). Это меня очень удивило, но все-таки даже без такого супер-сражения фильм не теряет интерес к себе. Процесс расследования оказывается довольно увлекательным. А мысли о том, что сюжет картины сконцентрирован на «великом и гениальном ограблении», абсолютно ошибочные. Хотя в этот раз так приятно было ошибиться…

    Самое удивительное в фильме, что больше всех (как ни странно) выделился именно Райан Филипп: как только время фильма переваливает за половину, он «перетягивает одеяло на себя» и демонстрирует зрителю свои дедуктивные таланты. Герой Филиппа оказывается очень образованным и довольно умным парнем, который единственный из участка (в котором полно смышленых копов) докапывается до сути дела, которое расследует. Просто он, в отличие от своих товарищей, действительно работает. Поразят своим складом ума в фильме и главные бойцы ленты — и Снайпс, и Стэтхэм. За Филиппом, как хвостик, таскалась уж донельзя важная в этом фильме Джастин Уоделл. Меня она даже очень раздражала: ее героиня соглашалась со всеми идеями единственных умников-полицейских (Филиппа и Джейсона), а сама подумать не удосужилась. Ее героиня оказалась даже какой-то назойливой: лезла практически везде. Для многих персонажей, конечно, это плюс, но не для нее. Усли Снайпс изобразил гениального злодея (хотя кто там гений станет понятно лишь во время финала), причем отрицательная роль далась ему удивительно хорошо. Я даже забыл на полтора часа, что передо мной старый добрый Блэйд. Так или иначе, Снайпс составил хорошую компанию Джейсону, который играет здесь очень и очень хорошо. Приятно было видеть их в одном фильме.

    ИТОГ: Добротный триллер с заслуженными звездами боевиков в главной роли, где «великолепное ограбление в истории» — лишь отправная точка для поистине великолепного следствия и очень оригинальной и неожиданной концовки.

    7,5 из 10

    9 августа 2010 | 22:25

    Нормальное кино.«Хаос» я смотрел по ТВ, наткнулся случайно, за ужином. Увидев брутальную физиономию Стэтхема ожидал очередного боевичка с угрюмым отморозком-костоломом, где все стреляют, все взрывается, все с ходу понятно и т п. Короче, очередного «Адреналина», «Перевозчика», в этом духе, правда на этот раз — в амплуа копа. Но все же решил посмотреть. И, признаться, вполне приятно удивился.

    Несмотря на участие Джейсона в одной из главных ролей (я не определяю, чья роль здесь главнее — его или Филиппа, хотя последний поработал на этот раз лучше, еще обсудим этот фактор), «Хаос» не стал очередным «отморозок-муви», а наоборот, несмотря на общую принадлежность к классу «B» вполне выгодно отличился. Это не только полицейский боевик, это еще и вполне сносный детектив, с наличием определенной интриги, способной более-менее заинтересовать, с достаточным количеством драйва и вполне радующей концовкой. Филигранным сценарий не назовешь, догадаться о том, чем именно все закончится, можно уже к середине фильма, достаточно лишь поверхностно знать классику жанра.

    Но впечатление все равно хорошее. Во-первых, удивил Стэтхем, потому что наконец-то показал себя в роли, хоть немного отличной от большинства остальных, надоевших хуже горькой редьки. Я хорошо к нему отношусь, но одноплановость ролей после «Механика» уже начала конкретно раздражать. А здесь на его брутально-угрюмом лице уже периодически появляется умное выражение, плюс его персонаж действительно думает, а не только ломает кости и засовывает дробовики сами знаете куда, после просмотра второго «Адреналина». Поэтому очень за него порадовался. Не хотелось бы, чтобы он остался одноплановым — все-таки мода на стрелков-костоломов — это восьмидесятые-девяностые, вполне можно ностальгии ради посмотреть боевики того времени, а сейчас штамповать такие образы в новой эре — уже неактуально.

    Во-вторых, удивил и Филипп. Потому что несмотря на явное превосходство в популярности Стэтхема и Снайпса, главная звезда фильма — он. Сыграл он детектива действительно хорошо, лучше всех остальных, за что его можно уважать, ведь в тандеме молодой коп-старый коп обычно выигрышней смотрится старый (даже в «Тренировачном дне Хоук хоть и не терялся на фоне Вашингтона, но Алонзо все равно был фактурнее), а здесь Филипп, как актер, переиграл Стэтхема, молодец.

    В общем, «Хаос» — волне нормальный проходной детективный боевик. Один раз вполне можно взглянуть, потерянным время не назовешь. Смотрится не то чтобы на одном дыхании, но вполне интересно, несмотря на некоторую предсказуемость. Советую посмотреть всем поклонникам Стэтхема, а также тем, кто хочет приятно удивиться тому, что он может исполнять еще что-то, кроме ролей брутальных отморозков-костоломов.

    7 из 10

    Объектиная оценка фильму — 6, но раз уж так приятно удивили актеры, добавляю еще балл.

    5 февраля 2012 | 11:37

    Seattle, Washington.

    К центральному офису крупного коммерческого банка (в котором, кстати, арабский принц хранит свою «прелесть»), совершив разворот с крайней правой полосы в неположенном месте с пересечением двойной сплошной, подъезжает черный тонированный гангстамобиль и паркуется на пешеходном переходе.

    На улице довольно много прохожих(!) Из машины выходят трое. Все одеты в черное с ног до головы. Черные очки, черные кожаные перчатки, спец. средства связи — все как надо! Идут они, значит, ко входу с двумя большими черными сумками, и их никто не замечает. Ни один прохожий не обращает внимание на Лоренца-Йорка в сопровождении двух «горилл», под небрежно распахнутыми пальто которых красуются бронежилеты(?!)

    [Один из них — тот, который не белый и не W.Snipes — рассмешил меня выражением лица (это стоит увидеть). Дайте ему, пожалуйста, награду за лучшую комедийную роль!]

    Так вот. Заходят они беспрепятственно в банк (единственный(!) охранник еще скажет свое веское слово), и Уэсли сходу разряжает обойму в потолок (зачем?). Тут к ним присоединяются остальные члены банды «клонов» (клоунов?), которые до этого сливались с толпой офисных работников и посетителей банка и… начинается хаос!

    Начинается крепкий боевик-расследование с попытками покруче запутать сюжет. Увы! Предсказуемо.

    Не пойму: зачем было портить такую хорошую комедию? Все так весело начиналось! Смеялся от души! А тут какие-то Лоренцы, теория хаоса, вирус, миллиард…

    Но несмотря на «сонного» Стэтхэма и нечастое появление в кадре Снайпса, несмотря на «комедию» в начале и «недозакрученность» сюжета, фильм хороший. Хорошее «одноразовое» кино!

    Итог:
    2 балла за комедию в начале (ну очень развеселила!),
    1 балл афроамериканскому злодею с детским лицом,
    1 балл Райанну Филиппу,


    6 из 10

    17 февраля 2009 | 02:43

    Фильм снят в лучших традициях боевиков. Плюс ко всему этому добавлен великолепный сюжет с непривычный концовкой. Те, кто любит боевики и устал от предсказуемости каждого эпизода — смотрите!

    20 июня 2006 | 01:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>