всё о любом фильме:

Машина времени

The Time Machine
год
страна
слоган«Будь осторожен в своих желаниях»
режиссерСаймон Уэллс
сценарийДэвид Дункан, Джон Логан, Герберт Джордж Уэллс
продюсерУолтер Ф. Паркс, Дэвид Валдес, Арнольд Лейбовит, ...
операторДоналд МакЭлпайн
композиторКлаус Бадельт
художникОливер Шолль, Кристофер Бериэн-Мор, Брюс Роберт Хилл, ...
монтажУэйн Варман
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.78 млн,    Испания  1.39 млн,    Великобритания  847.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Номинации:
Профессор Александр Хартдеген изобрел машину времени и отправился в прошлое спасти свою невесту от случайной пули. Но ее смерть предотвратить не удалось — прошлое нельзя изменить. В поисках ответа на вопрос «почему?» Хартдеген забирается на двести лет в будущее и застает Землю в ужасающем состоянии. Получив ранение и впав в беспамятство, он и не заметил, как его машина прошла сквозь восемьсот тысяч лет истории планеты Земля — человечество изменилось, эпоха технократии канула в лету.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
43 + 107 = 150
4.8
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • После того как режиссёр Саймон Уэллс вынужден был прервать свою работу над проектом из-за крайнего переутомления, заменить его на оставшиеся 18 дней съёмок был специально приглашён Гор Вербински. Саймон Уэллс вернулся к своим обязанностям уже на стадии пост-продакшна.
    • Режиссёр Саймон Уэллс приходится правнуком знаменитого писателя-фантаста Герберта Уэллса, который написал одноимённый роман, ставший основой фильма.
    • Когда Александр впервые встречается с Воксом (искусственный разум, появляющийся в виде голограммы в библиотеке), он спрашивает о книгах по путешествиям по времени, и одной из предложенных оказывается «Машина времени» Герберта Уэллса. Также Вокс упоминает оригинальную киноленту «Машина времени» (1960).
    • Изначально Вокс должен быть роботом, однако, практически одновременно с «Машиной времени» снимался «Искусственный разум» Стивена Спилберга, в котором были задействованы роботы очень схожие по дизайну. Только после того как пришлось отказаться от всех возможных вариантов, художнику-постановщику Оливеру Шоллю пришла в голову идея сделать этот персонаж голограммой.
    • Первоначально премьера фильма была запланирована на декабрь 2001 года, но трагические события 11 сентября 2001 года внесли свои коррективы. Одна из сцен фильма изображала футуристические небоскрёбы в Нью-Йорке, на которые обрушивается метеоритный дождь из обломков Луны, и продюсеры посчитали, что такой вид может напомнить зрителям о недавней террористической атаке на башни-близнецы Всемирного торгового центра.
    • Алан Янг, который играл роль Филби в фильме 1960 года, появляется в камео в качестве владельца цветочного магазина.
    • Фрагмент, который Орландо Джонс (Вокс) читает элоям, взят из 17-й главы «Приключений Тома Сойера» Марка Твена.
    • Гай Пирс сломал ребро во время съёмок схватки с морлоками.
    • В нескольких кадрах в доме Александра можно заметить фотографию Герберта Уэллса, написавшего роман, по которому поставлен фильм.
    • В одной из сцен, когда Александр путешествует во времени, на счётчике его машины можно заметить дату 635 427 810 год нашей эры.
    • Сама машина времени на тот момент была самым большим и дорогостоящим предметом, специально изготовленным для съёмок фильма.
    • Актёрская игра Гая Пирса была настолько уверенна и стабильна, что при необходимости звук из одного дубля мог быть наложен на картинку из другого и при этом идеально совпадать.
    • Гай Пирс снялся без участия дублёров в подавляющем большинстве трюковых сцен и был очень недоволен, когда ему так и не разрешили самому исполнить несколько, показавшихся режиссёру чересчур сложными, трюков.
    • Морлоков в фильме изображали актёры в специальных костюмах с аниматронными масками. В сценах, когда они с невероятной скоростью бегут на четырёх конечностях, была использована компьютерная графика.
    • Съёмочный период: февраль-июнь 2001 года.
    • еще 12 фактов
    Трейлер 01:54
    все трейлеры

    файл добавилHDkino

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1736 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2002 году на широкие экраны вышел фантастический фильм «Машина времени». К этой теме обращались, и будут обращаться еще множество раз, как в кино, так и в литературе, но именно этот фильм — один из самых удачных среди этих попыток.

    В основе сюжета — молодой ученый по имени Александр Хартдеген, потерявший любимую женщину в результате рокового стечения обстоятельств, и попытавшийся вернуться в прошлое, чтобы спасти ее, на сконструированной собственноручно машине времени, но, в результате, оказавшийся в далеком будущем, где вынужден спасти горстку последних оставшихся на Земле людей…

    Как уже было сказано выше, к теме перемещений во времени прибегали уже не единожды, причем разрабатывали эту тему в самых разных вариациях. Но, костяк таких сюжетов, кроется в произведениях величайшего писателя-фантаста Герберта Уэллса. Этот фильм — не исключение, причем снят он точно по оригинальной одноименной книге.

    В картине хороша режиссура и игра актеров, но избежать маленьких недостатков ей, все же, не удалось. Хотя, это, без сомнения, очень увлекательное и качественно сделанное кино.

    Что в фильме порадовало, так это, прежде всего, режиссура. Несмотря на небольшой по голливудским меркам бюджет, кино сделано и снято качественно. Красивые виды, увлекательные пейзажи, потрясающие по тем временам (сейчас технологии развились еще сильнее) спецэффекты, и многое другое, что просто не может не радовать.

    Порадовал и качественный сценарий. Это своего рода, адаптированный роман, в который были внесены некоторые коррективы. В фильме есть все: и эпоха технического прогресса, и настоящая утопия будущего, после чего — конец света (представленный в виде колонизации землян на Луну), и будущее, которое мало кто хотел бы увидеть!

    Игра актеров тоже на уровне. В главной роли — Гай Пирс, звезда таких хитов, как «Помни» Кристофера Нолана и. Также, в фильме снялись Марк Эдди («Джек Фрост»), Орландо Джонс («Эволюция»), «Джереми Айронс («Подземелье драконов»), Сиена Гиллори («Обитель зла 2: Апокалипсис»), и многие другие.

    Гай Пирс играет роль молодого ученого Александра Хартдегена. Актеру удалось раскрыть его образ полностью, и это притом, что образ этот достаточно сложный. Застенчивый и стеснительный, мечтательный и забывчивый, гениальный и изобретательный ученый сталкивается однажды с неразрешимой для него проблемой, в результате и попадает в таинственный мир будущего…

    -Почему нельзя изменить прошлое?
    -Потому, что в прошлое нельзя попасть.

    Марк Эдди — не столь знаменитый, но очень талантливый актер, сыграл роль коллеги Хартдегена, который, откровенно говоря, не верит в его планы о построении машины времени, однако, помогает ему чем может. До этого фильма Эдди блистал, в основном, в комических комедийных ролях (например, в фильме «История рыцаря»), но эта картина доказала, что он может сыграть драматический образ.

    Орландо Джонс играет роль достаточно маленькую, но очень важную роль. Именно из уст его персонажа звучат самые умные реплики в фильме. Он играет…голограмму. Когда герой Пирса в первый раз попадает в будущее, он оказывается в музее, глее, вместо экскурсоводов, материализуются голограммы. Джонс играет одну из них. Эта небольшая роль, но, очень важная для сюжета фильма.

    Джереми Айронс играет главного злодея в картине. Айронс — величайший актер нашего времени, но, в последнее время, он, в основном, играет отрицательные роли. Вот и тут, он не стал отступать от заданного образа. Но, его роль — это, своего рода, «спойлер», так что Яне буде подробно останавливаться на ней.

    Также, в фильме снялась Сиена Гиллори, известная по роли Джил Вэлентайн в фильме «Обитель зла 2: Апокалипсис». Тут она играет невесту главного героя, которая погибает. Именно в надежде спасти ее, Хартдеген и отправляется в прошлое, а затем и в будущее. У Гиллори тут довольно необычная роль, но достаточно маленькая — она появляется всего в паре эпизодов.

    Понравилась также работа оператора. Нет статики, стремительно развивающееся действие, потрясающие полеты камеры, при этом она не трясется. Операторская работа — несомненно, большой плюс всей картины в целом.

    Музыкальное сопровождение в фильме тоже на должном уровне. Тут есть и динамичные мелодии, звучащие в экшн — моментах, и протяжные лирические. Музыка в полной мере соответствует визуальному ряду, а написал ее композитор Клаус Бадельт.

    Хорошо в фильме показаны и главные антагонисты — морлоки. Они прекрасно созданы! К тому же, почти все динамичные сцены в фильме показаны именно с их участием.

    Однако, в фильме есть и недостатки, правда, несущественные.

    К ним относится, прежде всего, неубедительная игра Саманты Мамбы. Мамба — модель и поэтому в фильме чувствуется ее недостаток опыта. Тона, откровенно говоря, переигрывает, далее — она недоигрывает, и все в таком духе. Особенно на фоне прекрасно играющего Гая Пирса. К тому же, ей не удалось раскрыть свой персонаж.

    Второй недостаток картины заключается в том, что действие получилось очень шаблонным и скомканным. Все развивается настолько быстро и динамично, что создает эффект некой скомканности. Этот дефект вполне могли бы устранить экшн-сцены. Причем, большое их количество. В начале фильма действие развивается медленно, но достаточно интересно, в середине — динамично, ближе к концу изобилует экшном, в конце — опять быстротечно, но при этом это уже минус. Хотя, на эти недостатки можно просто закрыть глаза и просто наслаждаться прекрасной кинокартиной.

    Вот, кстати, один интересный факт — Саймом Уэллс, режиссер фильма, праправнук того самого писателя Уэллса, по произведению которого и был поставлен фильм.

    «Машина времени» — это «проходной», но очень хороший и качественный фантастический фильм, который, хоть и провалился в прокате, но абсолютно незаслуженно. К тому же, этот фильм имеет полное право претендовать на место в DVD — коллекции любого киномана!

    8 из 10

    4 апреля 2009 | 21:49

    Картина 2002 года является, скорее, вольной интерпретацией, нежели полноценной экранизацией произведения Герберта Уэллса, сохранившей лишь некоторые детали своего первоисточника. События, происходящие в фильме, столь сильно отличаются от расписанных в романе, что это обязательно необходимо помнить и учитывать перед просмотром всем, кому полюбилась история великого классика, и кто ожидал увидеть именно её кинематографическое впечатление. Иначе можно просто не понять и испытать сильное разочарование и досаду.

    Александр, гениальный учёный и изобретатель, создаёт машину времени. С единственной целью — вернуться в прошлое и спасти свою невесту от пули ночного грабителя. Но все его попытки проваливаются — машину-то он построил, да только на свершившееся повлиять не в силах. Тогда он решает отправиться вперёд, в будущее, надеясь, что прогрессивное человечество сможет рано или поздно дать ему ответ — как изменить саму судьбу.

    У фильма очень печальная и трагическая завязка, по сути, начальная часть ленты представляет собой обычную мелодраму — смерть девушки и безутешный главный герой на грани безумия. Но очень скоро на передний план выдвигается фантастическая составляющая — Александр отправляется в путешествие сквозь время. Далёкое (для нас уже не настолько) высокотехнологичное будущее придумано и нарисовано очень хорошо, не смотря на явную ограниченность локаций — узкий переулок и зал музея.

    В итоге, перемещаясь всё дальше, наш герой оказывается в странном и непонятном постапокалиптическом мире. Вообще, подавляющее большинство произведений о грядущем сходятся на одном — ничего хорошего ждать не приходится: если и не истребим поголовно друг друга, то так или иначе однажды деградируем до первобытного состояния. В этой части картины и проявляется основная связь с романом (тоже очень вольная).

    Фильм изначально позиционируется, как снятый по мотивам. Это, повторюсь, следует учитывать всем фанатам Уэллса. Картина получилась очень достойной, но рискующей быть незаслуженно обойдённой вниманием из-за сильных расхождений с первоисточником. Что довольно обидно — ведь лента удалась. Это совершенно другая история, с другими героями, мотивами, своей драмой и абсолютно новой вселенной. Просто поставить её особняком от романа невозможно — идея о разделении человечества в будущем на две разные эволюционные ветви неизбежно привязывает к оригиналу. Хоть даже другие названия расам давай. В целом же история практически самостоятельна.

    Добротное, красивое и стильно снятое кино, с трогательной и грустной любовной линией, о путешествиях во времени и отчаянном стремлении вернуть утраченное.

    8 из 10

    17 февраля 2014 | 22:18

    Такие фильмы — моя слабость. После просмотра, всё равно остаёшься в кресле (на диване) и продолжаешь думать. Думать над тем как мало мы живём и как это всё таки здорово — жить.

    Сюжет пересказывать не стану в этом нет необходимости, посмотрите и поймёте, что этот фильм не пустышка, а имеет в себе большой смысл. Скажу только что его главный герой изменил всё таки свой прошлый мир, который покинул, изменил хоть и совсем ничтожно, но тоже значимо. Именно благодаря таким изменениям людям интересно жить.

    Сама картина сделана интересно, не даёт скучать, оригинально представлено будущее, качественно воссозданы детали объектов. И научная часть вполне на достойном уровне. откровенных ляпов не допущено, разве что с живучестью компьютера переборщили. Но это ничего, просто видимо понравился он режиссёру.

    8,5 из 10

    10 марта 2009 | 18:42

    Я, к сожалению, пока так и не видел экранизацию 1960 года, но зато читал оригинальный роман Герберта Уэллса. Который был весьма увлекательной книгой для своего времени, хотя, конечно, если бы он был переведен на экран дословно, мог не показаться зрителям интересным. Поэтому, понятно, что многое в фильме решено изменить. Однако, не все гладко.

    Начну, пожалуй, с плюсов. Визуальный ряд практически безупречен. Пейзажи будущего, как далекие так и не очень вышли весьма и весьма красивыми и запоминающимися. Эффекты времени также отыграны на все сто. Мастера по спец. эффектам явно не зря едят свой хлеб. Морлоки получились почти как живые и по-настоящему страшные. Дизайн Машины Времени в духе ретрофутуризма также получился весьма красивым и запоминающимся. Далее саундтрек — необычайно радует слух и надолго остается в памяти. Главная тема «Машины времени» надолго останется одной из моих любимых главных тем.

    А вот с сюжетом не все так гладко. Во-первых, не совсем понятно зачем надо было менять Викторианскую Англию на Америку тех лет. Во-вторых, линия с девушкой вышла несколько спорной, однако, больше всего нареканий вызывает именно Эра Упадка. Как Вокс ухитрился так долго продержаться на одном генераторе, если остальная цивилизация рухнула? Да и обладающий телепатией и речью «уникальный» лидер морлоков тоже не самый логичный персонаж. Иногда кажется, что его впустили в сюжет исключительно для того, чтобы дать достаточно эффектно камео Джереми Айронсу.

    Однако, все это мелочи. Любители зрелищ останутся фильмом довольны, ибо он представляет настоящее пиршество для глаз и ушей. А вот особо эстетствующим гражданам, радеющим за полное следование здравому смыслу или особо ярым фанатам Уэллса, возможно, лучше все-таки его пропустить.

    6 из 10

    2 октября 2009 | 19:50

    Профессор Александр изобрел КРЕСЛО (машина времени) с кучей блестящих штучек, которое позволяло перемещать любого седока в любую временную точку. Нужно было только повернуть рычаг, похожий на селектор коробки передач автомобиля и поставить время на механических часах, указывающие: год, век, тысячелетие и эру. И бац ты уже там! По дороге тебя знакомят с изменениями природы, ландшафта и сооружений человека. Не понравилось, можешь еще раз прокатиться куда-нибудь или вернуться обратно (главное не забыть куда). После такого весь мир в твоих руках!

    Но это не интересует нашего героя, он использует машину времени, чтобы вернуть свою любимую, возвращаясь снова и снова в прошлое.… И каждый раз она умирает по разному.… Поняв, что это неизбежно, что течение силы времени не изменить, Александр решается найти ответы в будущем и незамедлительно отправляется туда!

    Там его ждет разочарование, и удивление… Мало того люди изменились и переродились, так еще и планета полностью потеряла прежние очертания. При прибытии он знакомится с местными аборигенами и решает помочь им преодолеть проблемы, связанные с истреблением их расы. Проблема заключается в зеленых чудиках, которые рыщут во круге в поисках человеческого фарша… Приключение заканчивается встречей с главарем банды зеленых убийц — седым Морклоком. Человекообразное существо с развитым спинным мозгом. Именно этот спинной нарост и позволяет контролировать всю шайку головорезов, внушая им свои команды.

    Вот как раз разговор с главарем и открывает главному герою всю суть происходящего! Несмотря на ужасный облик и на специфический род занятий Морклока, Александр внимательно слушает его и понимает весь смысл своего путешествия… Морклок предлагает ему отправиться обратно, но Александр мешкается…

    В этот самый момент, измученный профессор окончательно осознает свою миссию и предназначение…
    Предлагаю вам самим оценить все переживания этого человека, посмотрев до конца этот фильм!

    Отмечу, что отрицательного персонажа — седого главаря сыграл Джереми Айронс.

    23 декабря 2008 | 15:08

    - Машина времени есть у каждого. Для путешествия в прошлое есть воспоминания, а для путешествия в будущее — мечты (с)

    Пожалуй нет более неблагодарной задачи, чем экранизация чего либо. Не важно, комикс ли это, или компьютерная игра. Всегда найдутся те, которым не понравится дословное цитирование содержания первоисточника и те, которые не примут нововведения кинематографистов. Очевидно, что назначение на пост режиссера Саймона Уэллса, который является правнуком легендарного фантаста Герберта Уэллса было весьма мировым выходом из сложившейся ситуации. Мол, кто если не родственник легендарного фантаста будет бережно относится к наследию своего легендарного родственника ?

    Как бы там ни было, я удивлен, что многие критики сравняли фильм с землей, а сборы ленты не окупили даже производственный бюджет. Так как на деле Саймон Уэллс если и не образцовую научную фантастику, то вполне достойный фильм точно. Очевидно, что если оригинальный роман Уэллса воспринимался как серьезное произведение, Саймон сделал акцент на другое. В большей степени фильм развивается в качестве лирической и трогательной мелодрамы. Где буквально каждая сцена фильма пропитана болью, горечью утраты, страданиями и другими грустными эмоциями, которые как бы направлены на возможность почувствовать боль терзающую главного героя. Лишь вторая половина ленты трансформирует проект в достаточно жанровый приключенческий блокбастер и тут уж чувствуется влияние Гора Вербински, который занимался постановкой этих сцен.

    Удивительно, но при всей зрелищности и жесткости этих сцен, они смотрятся на фоне мелодрамичных сцен ленты весьма органично. Что позволяет оценить как роскошно проделанную работу покойного Стэна Уинстона в создании Морлоков, так и великолепные визуальные эффекты кудесников из Industrial Light And Magic. Так как процесс перемещения во времени с ускоренным «ритмом» окружающей жизни показан невероятно красиво и эффектно. Особенно возрождения Земли из тотального уничтожения в новую жизнь так вовсе впечатляет невероятной красотой увиденного.

    Очевидно, что от оригинального романа Герберта Уэллса осталось мало чего. Создатели ленты явно отразили в фильме свою уникальную авторскую точку зрения и развернули своё видение в полной мере историей. Создатели демонстрируют, что у всего есть цель и пойти против неё невозможно. Вот и возлюбленная главного героя должна умереть по любому. Не важно как и когда. Но ей суждено умереть. Почему тогда нельзя изменить произошедшее ? Почему нельзя разорвать нить судьбы и вершить свою судьбу самому ?

    Вот и герой ленты пускается в философские попытки найти ответы на данные вопросы, которые развернули создатели ленты в весьма интересной форме. Создатели ленты говорят, что судьбу не изменить, а значит очень важно, какие поступки и решения совершаем мы. Ведь у каждого поступка есть последствия. Будь это скажем важный выбор профессии, или же незначительное убийство муравья случайно оказавшегося под вашими ногами.

    Интересно то, что не всегда можно предугадать, чем сулят вами свершения, а значит и степень ответственности особенно велика. Ведь какова ценность вещей, которые мы можем вернуть и изменить ? Надо ценить то, что мы имеем сейчас, а если ты ценишь и дорожишь, то будешь держаться за это всеми силами. Создатели ленты очень плотно раскрутили эту идею. Тем самым состряпав первую половину ленты в качестве лиричной мелодрамы, а вторую в рамках приключенческого развлекательного блокбастера. Возможно сюжет ленты в большей степени очевиден и предсказуем, но направлен очень правильно. В том числе и в плане финала. Не смотря даже на то, что если оригинальный роман до сих пор считается классикой приключенческой фантастики, то данный фильм получился на удивление лиричным, сентиментальным, трогательным и от этого заслуженно получил звание мелодрамы.

    Одна из первых ролей Гая Пирса после того, как его триумфально раскрыли миру «Секреты Лос Анджелеса» и «Помни». Очевидно, что это далеко не лучшая роль столь талантливого актера, которому всегда удаётся растворяться в своих персонажах на экране. Тем не менее, сыграл Пирс действительно сильно. В его игры мы видим поистине раненного человека, который раздираем страданиями как от потери близкого человека, так и от того, что он не в силах это изменить. Остальные актеры явно отосланы на второй план. Казалось бы, сыграли не плохо, но сливаются с серой массой и выделять кого либо даже сложно.

    Музыкальное сопровождение ленты получилось просто великолепной. Одна из первых действительно достойных и серьезных работ композитора Клауса Бадельта, который на тот момент только-только начал проявлять себя в сольном творчестве. Бадельт очень тонко уловил настроение ленты и воссоздал столь лиричное, грустное и одновременно с этим тоскливое настроение в очень красивых музыкальных увертюрах. Лишь изредка балуясь с динамикой и вводя африканские мотивы для выделения экзотичности возрожденной Земли далекого будущего. Не удивительно, что Бадельт заслужил ряд премий за эту работу и его сольная карьера пошла с этого момента в гору.

    8 из 10

    Машина Времени — это редкий пример того, как отойдя даже от первоисточника, можно снять довольно таки не плохой фильм. Плевать, что от первоисточника осталось очень малое. Плевать, что критики прошлись по фильму в полной мере и на родине фильм не окупил потраченные деньги. Возможно фильм получился и совсем иным, чем планировалось ранее и есть к чему стремится. Тем не менее, перед нами яркий пример фильма с красивым фантиком и глубоким смыслом. Что естественно цепляет.

    4 июля 2013 | 21:54

    Машины времени есть у каждого. Те, что переносят в прошлое зовутся воспоминаниями, а те, что в будущее — мечтами.

    Уже в который раз я встречаю фильм, который заметно опережает свое время (как и роман Герберта Уэллса, по которому он был снят). Вот только громкое обозначение «НАУЧНО-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ» к фильму Саймона Уэллса наврядли можно применить. Скорее просто — фантастика. Уже по определению проект очень масштабный и амбициозный, но его реализация за вполне солидную для кинематографа сумму (80 млн.) вызывает неприятные вопросы.

    Я бы разделил «Машину времени» на две части. Первая (до прибытия в мир элоев) — абсолютно провальная. Вторая (от указанного события до финала) — недооцененный шедевр. Объясню, почему первая половина фильма мне не понравилась. Повесть Герберта Уэллса — это классика, а классиков не пристало судить. Но вот сценаристам стоило задуматься над правдоподобностью сюжета. Ну никак уровень развития науки в 1899 г. не мог позволить совершать путешествия во времени. Это не укладывается даже в рамки научной фантастики. Куда лучше было бы перенести действие из конца XIX где-то в середину ХХ в., или и того дальше.

    Соответственно и эта часть фильма получилась неправдоподобной, смазанной, взятой с наскока. Героя бросает сразу с места в карьер. На мой взгляд, сильно не хватало предисловия, предыстории. Действия происходят слишком стремительно. Это как раз тот редкий случай, когда солидная раскачка просто необходима. Очень сильно подкачали в этой части фильма и спецэффекты. Они не соответствуют уровню начала 2000-х. Особенно это заметно в кадрах именно перемещения сквозь время.

    Вторая же часть картины не вызывает у меня никаких нареканий. Все сделано безупречно. Довольно нестандартно показано будущее человечества. Если не считать кровожадных морлоков, то она меня вполне устраивает! Как говорится, жить в единении с природой. Но больше всего мне понравился саундтрек, его звучание именно во второй части картины кардинально меняется. Этнические мотивы элоев прибавили музыке Клауса Бадельта масштабности, эмоциональности, оригинальности.

    Актерские работы нельзя назвать блестящими. Я бы оценил их как удовлетворительные. Ну никак Гай Пирс (Александр) не вписывается в контекст конца XIX века, хотя в последующих временных локациях он смотрится вполне органично. Приятно удивило появление британской легенды — Джереми Айронса (предводитель морлоков). В гриме его просто невозможно узнать. Его появление в столь колоритной роли философствующего злодея, безусловно, скрасило этот фильм.

    P.S. «Тони, если не прекратишь, я изменю цепочку твоей ДНК! Так что не нарывайся!»

    8 из 10

    28 августа 2011 | 15:32

    Наверно каждый любитель фантастики слышал о такой книге как Машина Времени, Герберт Уэллс в своё время написал великое произведение, и мне не очень приятно слышать, то как многие критики критикуют данную картину и свои аргументы строят исходя из книги, на мой взгляд это совершенно неправильно, я тоже люблю книгу Герберта, но на мой взгляд стоит оценивать данное кино как самостоятельный фильм, поскольку тут совершенно другая история.

    Саймону Уэллсу правнуку великого Герберта Уэллса удалось снять действительно очень качественное, интересное и цепляющее кино, в этом фильме главной темой является любовь, а уже потом различные путешествия. По сюжету этой картины, главный герой Александер очень горячо любит свою девушку Эмму, но случилось так, что его девушка погибла, и он решает изменить прошлое для этого он создаёт машину времени, так как не может жить без своей любимой, но вскоре он понимает, что прошлое ему изменить не под силу и тогда он решает отправится в будущее, что из этого получилось думаю каждый решит для себя сам, лично мне фильм очень понравился, отличная графика, отличные спецэффекты, безупречная игра актёров и актрис, всё смотрится на высоком уровне, а музыкальное сопровождение подобрано идеально, чем-то музыка напомнила мне Аватар.

    Особенно хотел бы отметить время, когда главный герой находится в настоящем времени, его не очень много, но когда это было показано, то у меня сложилось впечатление, что нам показывают реальных людей из того времени, также я бы отметил сами путешествия, они смотрелись очень эффектно.

    Особо меня впечатлили и Морлоки, они были очень жестокими и крутыми тварями и чем-то мне напомнили Орков.

    Что касается актёрской игры, то мне особенно понравился Гай Пирс, его игра заслуживает похвалы и уважения, а когда я прочитал, что все свои трюки он делал без дублёра, то стал больше восхищаться им. Понравилась Сиенна Гиллори у неё не очень большая роль, но тронула её игра и сцены с Гаем Пирсом, но трудно выделить кого-то конкретного, так как все сыграли бесподобно.

    Отличный фильм, отличная история, отличная графика, лично я недостатков не увидел, но только то что очень многое не сходится с книгой, если рассматривать как отдельный фильм, то всё смотрится бесподобно.

    9 из 10

    12 ноября 2010 | 16:47

    Есть с детства знакомые художественные произведения и экранизации этих книг ожидаешь с большим интересом.

    Американский профессор переживает тяжелую потерю и в надежде изменить происшедшее, он усердно работает на протяжении четырех лет, чтобы обеспечить такую возможность. Его новое открытие может изменить навсегда не только его жизнь, но и весь мир. Фильм не является прямой экранизацией известного романа, так как последний даже упоминается здесь в качестве аллюзии, но заимствует из произведения многие элементы. Перед нами откроется мир далекого будущего и именно этим и интересна эта история, так как к таким далеким временам не обращались раньше с художественным подходом. Визуально все выглядит на очень высоком уровне, и путешествовать и переживать приключения вместе с главным героем — очень интересно.

    Приключенческий фильм, который рассчитан на широкую аудиторию и не старается во всем повторять известную книгу, а является вполне самостоятельным фантастическим проектом на тему путешествий во времени.

    7,5 из 10

    8 сентября 2011 | 23:42

    Я читал роман Герберта Уэллса, который лёг в основу картины. Читать, чаще всего, интереснее. Однако, это не испортило положительного впечатления от просмотра фильма. Обо всём по порядку.

    О сюжете кратко. В принципе, и так всё ясно. Жил — был на свете забавный и робкий профессор Александр Хартдеген. Был он человеком мягким, любознательным и романтичным. Им движет жажда знаний и любовь к своей девушке. Но, по воле злого рока, любимая его гибнет от руки грабителя. И вот, учёный изобретает машину времени, чтобы отправиться в прошлое и спасти свою драгоценную от смерти. Естественно, это не так просто сделать. По пути своего путешествия во времени, человек узнаёт о страшных обстоятельствах и катастрофе. Он попадает в будущее, где правят злые Морлоки. Существа не очеь приятные. К тому же, обычные люди, которые живут на поверхности, вынуждены прятаться и становится их пищей. Конечно, Александр оказывается втянут в этот конфликт, и, на его плечи ложиться спасение бедных людей. Вот так вот. Дом, там, где сердце твоё. В фильме присутствует немного философии, науки и тематики апокалипсиса. Бюджет у картины весьма солидный. Поэтому, на картинку и визуальные эффекты жаловаться не приходится. К тому же, для своего года фильм смотрится хорошо. В композиторах числится Клаус Баделт, поэтому, музыка подобрана отлично. Динамичная и атмосферная. Понравился мне и подбор актёров. Хорошо справился с ролью Гай Пирс. У него удалось правдоподобно изобразить Александра. Играл умело и не фальшивил. Неплохо справилась Саманта Мамба. Позабавил своим участием Орландо Джонс. Убедительный злодей вышел из Джереми Айронса. Успели запомниться Сиенна Гиллори и Марк Эдди. Однако, экранного времени им выпало мало, поэтому, не могу сказать о них чего — то большего. Вообщем, актёрский состав подобран удачно.

    Хотелось бы, в ближайшем будущем, увидеть ещё одну экранизацию этого романа. С новым видением на историю. К тому же, современные технологии, без труда, могут организовать нам такое красивое и увлекательное путешествие во времени. Данная же версия, мне понравилась. Честно говоря, хотел поставить 7 или 8, но, в итоге, переосмыслил оценку. Любителям фантастики и приключенческих фильмов не стоит обходить стороной. Спасибо за внимание.

    9 из 10

    17 августа 2013 | 07:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>