всё о любом фильме:

Бедная Настя (сериал 2003 – 2004)

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Смирнов, Екатерина Двигубская, Петр Штейн, ...
сценарийЛиза Сейдман, Линда Шрейер, Александр Коровкин, ...
продюсерАлександр Акопов, Александр Роднянский, Пол Ройч, ...
операторСтанислав Пекарский, Игорь Хорев, Антон Хмельков, ...
композиторВсеволод Саксонов, Андрей Феофанов, Ирина Туманова
художникАлександр Бойм, Александр Бурков, Сергей Грудинин, ...
жанр драма, мелодрама
бюджет
$11 800 000
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время43 мин.
1839 год. История движется вперед, а человеческие чувства не меняются — любовь и ревность, благородство и зависть, честность и предательство все так же правят бал.

Старик барон Корф вырастил Анну как родную дочь, он мечтает увидеть ее на сцене императорского театра. Светский Петербург видит в Анне несомненный талант, ей прочат большое будущее. Но мало кто знает, что она — крепостная.

Князь Михаил Репнин влюбился в Анну с первого взгляда, но не подозревает о ее происхождении. Сохранит ли Репнин свою любовь, когда тайна Анны раскроется?
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    ТВ-ролик 00:30
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 796 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно быть профессиональным режиссером, снимать дорогущие картины, работать с отменными актерами и вместе творить что-то гениальное и дорогостоящее, но если картина лишина частицы души, если она пустая тогда ничто не сможет вселить любовь к ней. Не эти самые профессиональные режиссеры, не специфекты, не отменный пиар. К чему я это виду.«Бедная Настя» не отличается чем — то оригинальным. Над ней не работал Д. Кэмэрон и в ней не снималась М. Белуччи, но эта картина потрясающая! И здесь можно простить все: и затянутость и слегка «мыло» и слегка банальщину и кучу ляпов с не соответствующими историческими событиями. Именно за ту изюминку, за ту теплоту, надежду, этот сериал я считаю лучшим из тех, что снимали когда-либо в России.

    Как прекрасен 19 век! 1839 год. Как красиво его показали. Архитектура, природа, наряды, а главное… человеческие качества. Это все тоже что и сейчас:любовь, ненависть, дружба, доброта, предательство, коварство, честность, гордость и т. д. Только вот сейчас это все не стоит ничего, а тогда было на вес золота. Не интересно ли посмотреть на время когда жили такие выдающиеся личности как: поэт В. А. Жуковский, император Александр второй да и простые крестьяни. И как на самом деле смотреть на них не с исторической точки зрения, разбирая творчество или политику, а смотреть «вглубь души». Как любили, как вели себя, как общались, и чем это все заканчивалось.

    Не буду пересказывать сюжет, отмечу только что он безумно интересен. Актеры играют превосходно! Для многих это первые роли и первые открытия. Анна олицетворение красоты и скромности. Я считаю именно такой должна быть девушка, и с этим образом попали в точку. Пусть даже игра Е. Кориковой не идеальна, но сам образ прекрасен. Не менее превосходны образ Владимира, Михаила, Андрея и само собой Александра второго. Тяжело из этой четверки выбрать одного самого достойного. Мне понравились все. Игра Е. Климовой, О. Остроумовой, А. Горшковой понравились мне особенно. Вообще, я считаю что в сериале нет не одного актера который бы плохо сыграл. Все справились великолепно. И не важно кто именно: скромная Анна, правильный Михаил или вор Забалуев.

    Отдельное спасибо за музыку. А именно за главную тему сериала «Мне не жаль». Еще понравились песни с цыганского табора.

    Насыщенность, плавность, интрига — все в этом сериале.

    10 из 10

    22 сентября 2012 | 08:51

    Я не люблю смотреть сериалы, так как считаю их бессмысленной тратой времени. Единственным сериалом, который я выдержала, и не просто выдержала, а посмотрела от начала до конца — это «Бедная Настя». И, несмотря на бесконечное размусоливание темы о потерянной девочке, несмотря на долгие рекламы, к которым я вообще «неравнодушна», я не жалею о тех часах, которые я каждый вечер проводила у телевизора на протяжении полугода. Сказочно-прекрасной казалась мне, маленькой девочке, эпоха 19-ого века со всеми своими пышными платьями, дворцовым этикетом и, наконец, искренней, но не всегда заканчивающейся свадьбой любовью. Разграничение между долгом и любовью мне очень понравилось в изложении пусть и не правдивой, но грустно-красивой судьбы молодого цесаревича Александра. Как он страстно любил! Сначала Ольгу Калиновскую (но я наивно надеюсь, что это была лишь только страсть), а потом Натали Репнину. Как он рисовал её портрет, писал ей стихи, с каким радостным чувством вынимал он из вазы заветный свёрток их переписки! А Наташа.. любила ли она его? Ведь она хранила верность своему жениху Андрею Долгорукому, хотела выйти за него замуж по любви… Мне хочется верить, что она любила Александра. Ведь бывает так иногда, что любишь двух людей. Любовь её была не порывистая и слепая, как у Ольги, а рассудительная и сдержанная, но от этого не менее страстная. Поэтому их любовная линия мне почему-то ближе всех остальных, в том числе и возрождающихся от ненависти до любви отношений Анны и Владимира. Далее же вообще происходит какая-то путаница. Андрей, который никак не может выбрать, кто же ему больше нужен: крепостная Татьяна (которая по своей природе и положению вообще не должна иметь на него никаких притязаний) или княжна Наталья, — благородная, умная, красивая девушка. И ещё.. сначала Михаил слепо любит Анну, потом княжну Лизу. Я, конечно, понимаю, что сценаристы не хотели оставить Лизу «не с чем», но всё же… такой ход ещё больше замыливает и без того несколько мыльный сериал.

    Не могу не отметить шикарное музыкальное сопровождение, которое сглаживает маленькие нестыковочки декораций и фона исторической эпохи в целом. К костюмам и платьям у меня претензий никаких, но что касается макияжа крепостных девушек и Анны в том числе.. Боже, когда такое было, чтобы крепостные ходили размалёванными не хуже знатных барышень? С макияжем Анны тоже переборщили: тональник так и сыпется с её лица. Но я готова закрыть глаза и на это: съёмочная группа хотела создать красивую картинку. Она её и получила.

    За что я без всяких зазрений совести ставлю

    8 из 10

    2 мая 2010 | 16:39

    «Бедная Настя» мой любимый сериал, я с твердой уверенностью могу заявить, что в нынешнем кинематографе нет сериалов на подобие этого и сомневаюсь, что будет!

    Сериал великолепен с первой серии и до 124. Его смотришь и хочется пересмотреть заново, под него мечтаешь, веришь, надеешься на счастье. Глупо, подумаете вы?Совершенно нет. Можно пересмотреть 100 сериалов и выбрать один-лучший. Он им и является!

    Начнем с сюжета. С сюжета и времени действия в котором этот сериал.19 век 1839 год. Это не нынешняя лабуда 21 века о «любовь-морковь». Мы были вместе, я забеременела, он меня бросил, нашел другую, что мне делать и так по цепочке. Здесь нету и наподобие этого бреда. Чувства которые показаны в сериале настолько искренние и чисты, что просто не верится, что такое могло когда-то происходить. Разве не приятно окунутся в те времена когда была Российская империя, жили такие выдающиеся люди как В. А. Жуковский, Александр второй, Николай первый, когда было крепостное право?Посмотреть как люди жили в те времена, любили друг друга, боролись за друг друга(пусть и путем дуэлей). Ну и как же без зла?Оно всегда было есть и будет, но как приятно посмотреть как люди справлялись со своими проблемами с честью и совестью, с гордостью и достоинством, а не как сейчас!Все это можно увидить в этом сериале. Здесь много сюжетных и любовных линий которые переплетаются между собой. Герои проходят испытания, борются за свою любовь и счастье. А кто-то только вступает в эту тяжелую игру под названием «жизнь»!Могу с уверенностью сказать, что это лучший исторический сериал!

    Актерский состав великолепен! Конечно все молодые артисты в нем были ранее не известны. Именно с этих ролей и начался их путь. Великолепный Д. Исаев, Д. Страхов, А. Макарский, П. Красилов, В. Вержбицкий, И. Дмитриев! Как все великолепно играют. Неважно кого государя или поручика. Женский коллектив еще лучше: очаровательная Е. Корикова, Е. Климова, М. Александрова, М. Казанкова, Е. Бондарчук, О. Остроумова, А. Горшкова и другие. Нету ни одного персонажа который мне бы не понравился. Как все красиво передали эпоху того времени.

    Отдельно я хочу сказать за музыку которую включаешь и мурашки по коже. В особенности главная песня сериала «Мне не жаль». Слушаешь ее и весь сериал перед глазами. Сколько моментов: и неважно любовь Александра и Натали или Анны и Владимира, момент с лучиком или бал, поместье Долгоруких или Зимний дворец. Все перед глазами, а главное в сердце…

    После этого сериала я всерьез занялась историей, чему безумно рада. Потому что создатели этой картины так!показали тот период, что история стает чуть ли не любимым хобби!Те кто еще не видел смотрите и не пожалеете!

    10 из 10

    28 декабря 2011 | 06:59

    Ах, как жаль, что история, которой я жила на протяжении более 120 серий так быстро закончилась. Да, да, именно быстро и не смотря на немаленькое число серий -127, время просмотра будто промелькнуло как одно мгновение!

    Главные герои стали для меня родными людьми. Сериал так жизненно поставлен, что я сама как-будто оказалась в том времени. Красивые актёры. Колоритные роли. Прониклась даже к отрицательным героям сериала. Я сопереживала и беспокоилась за судьбы героев и искренне взывала к справедливости.

    Очень красивый фильм. Наполненный всеми эмоциями и всеми жанрами. Интриги, расследования, козни. Переплетение борьбы за незаслуженное наследство и борьбы за элементарное право быть человеком.

    И конечно же любовь! Ах, какая же здесь Любовь! Любовь, которая не остановит ни перед чем. Которая вселяет силы на борьбу за своё счастье и за место под солнцем. Сериал именно о Любви!

    Костюмы, сюжет, игра, постановка- я бы не могла придраться ни к чему. Мне понравилось исключительно всё. Совет — смотреть сериал и получать удовольствие от увиденного!

    P.S.: История, которая не отпускает тебя, в которой ты хочешь оказаться и знать… А что же дальше?

    10 из 10

    26 июня 2010 | 18:21

    Я, конечно, не в восторге от русских сериалов, но этот просто кошмар. Я думала, что хуже «Татьяниного дня» сериала нет, но выходит ошибалась. Актерская игра, сценарий, операторская работа — все хуже некуда. Актеры ведут себя как сонные мухи, с трудом выговаривая слова. Одна главная героиня чего стоит. Елена Корикова ведет себя как глупая гусыня. Да и внешностью похоже ничем не отличается от последней. А костюмы? Где они откопали эти клоунские наряды?
    На Елене Кориковой вообще все как корове седло.

    На всем протяжении сериала возникал только один вопрос: «Куда интересно смотрел режиссер»? Если он вообще там был. Судя по фильму, нет. Сценарий похоже вообще писали ученики младших классов. Главная героиня то сильно переигрывает, то не доигрывает, а местами вообще даже не пытается играть.

    По всему видно, что она хочет только одного, чтобы от нее отстали. И вообще почти все актеры этого фильма сильно раздражали и своей игрой (если это можно так назвать), и своей внешностью (наверное, экономили на гримерах).

    В общем, сериал отвратителен. Никому не советовала бы смотреть.

    9 апреля 2009 | 22:04

    Родители Анны умерли в раннем детстве. С тех пор ее воспитывает барон Иван Иванович Корф. Он относится к ней как к собственной дочери: любит, балует, оберегает, дает прекрасное образование. И требует, чтобы остальные домочадцы, в частности его сын Владимир, относились к ней точно также. Однако Владимиру Анна как кость в горле: он с детских лет ненавидит ее, считая, что из-за Анны отец гораздо меньше любит его самого. Иван Иванович видит в своей подопечной будущую приму императорского театра. Светское общество Петербурга благосклонно приняло Анну и восхищается ее талантом. О том, что она крепостная знают только в поместье Корфов.

    Князю Михаилу Репнину, другу Владимира Корфа, Анна запала в душу с тех пор, как он впервые увидел ее. Владимир делает все, чтобы помешать отношениям Михаила и Анны, объясняя свои действия заботой о друге. На самом же деле, это банальная ревность: гордость не позволяет барону проявлять чувства к девушке, социальное положение которой значительно ниже его собственного.

    Теме, не одобряемой обществом любви между людьми разного социального положения, посвящено немало картин современного кино. Одна из основных идей сериала «Бедная Настя» перекликается с главной темой картины 1995 года режиссера Саймона Лэнгтона «Гордость и предубеждение». Главные герои: одна из пяти дочерей обедневшей семьи Беннетов — прямолинейная, остроумная и ироничная Элизабет (Дженнифер Или); гордый, благородный, очень знатный и богатый мистер Дарси (Колин Ферт) и его друг: милый, добрый, родовитый и состоятельный мистер Бингли (Криспин Бонем-Картер). Когда мистер Бингли увлекается Джейн Беннет, мистер Дарси всеми силами старается показать неуместность этих отношений и воспрепятствовать им. Неожиданно для себя, предубежденный сторонник приличий сам влюбляется в сестру Джейн Элизабет… В обоих сериалах обыгрывается идея «непозволительной» любви между людьми разного круга. Вместе с тем, картина «Гордость и предубеждение» гораздо убедительнее демонстрирует: почему мистер Дарси увлекся Элизабет. Персонаж Элизабет настолько очаровательный, что его можно назвать одним из наиболее ярких женских образов в кинематографе.

    Барон Владимир Корф (Даниил Страхов) — один из самых ярких и противоречивых персонажей сериала. Красивый, харизматичный, благородный, проницательный и уверенный в себе молодой человек. Офицер российской армии, верный и преданный друг, блистательный повеса и дамский угодник, который «и жить торопится, и чувствовать спешит». С одной стороны, решителен, вспыльчив и отчаянно смел, искренен и честен, не приемлет лжи, поступает так, как считает правильным: любит, значит любит; ненавидит, так ненавидит. Полностью отдается всему, за что бы ни брался. С другой стороны, внутренне одинокий и не понятый самыми близкими людьми. Ранимый и чуткий, умело скрывает эти качества под маской цинизма, грубости и неприступности. Герой внутренне меняется в течение сериала и причиной тому чувства к своей крепостной Анне Платоновой.

    Михаил Репнин (Петр Красилов) — лучший друг Владимира Корфа, всегда готовый помочь и поддержать. Надежный и благоразумный, обладает пытливым умом, несколько занудлив, придерживается правил, не способен совершить безрассудство или пренебречь приличиями, ради собственных чувств. Меркнет на фоне Владимира Корфа.

    Еще один весьма колоритный персонаж — цесаревич Александр (Дмитрий Исаев). Будущему императору все время приходится выбирать между долгом и чувствами, он молод и желает жить полной жизнью, влюбчивый, пылкий и страстный, справедливый, благородный, изобретательный, высоко ценит дружбу и выручает своих незадачливых друзей из передряг, в которые те попадают, в основном, по его милости.

    Анна Платонова (Елена Корикова) удивительно красива, однако ей не хватает какой-то внутренней искорки. Невозможно поверить, чтобы блестящего ловеласа барона Владимира Корфа не на шутку зацепила барышня, основные достоинства которой красота, безосновательная ревность, умение устраивать истерики на пустом месте и стереотипное мышление. Его избранницей может быть неординарная для своего времени личность как Джейн Эйр или Элизабет Беннет, а не просто кроткая, милая и красивая девушка, как Анна Платонова. Ожидалось, что Елена Корикова будет восхищать не только внешностью, но и манерой игры: в сериале же из кадра в кадр у ее персонажа неизменно каменное лицо, похожее на маску, с редкой мимикой и эмоциями.

    Лиза Долгорукая (Анна Табанина) — сильная, искренняя и решительная, смелая, безрассудная и страстная натура. Поначалу до беспамятства была влюблена во Владимира Корфа, несмотря на неудачное замужество, продолжает мечтать о принце. Одинока, чувствует себя ненужной и преданной собственными родителями, поэтому не особенно считается с их мнением. Бунтарка, самостоятельно мыслит и не придерживается общепринятых норм. Знает цену дружбе. В отличие от Анны, Лиза яркая и выразительная.

    Главные злодеи телеромана, среди которых Карл Модестович, Марья Алексеевна Долгорукая и господин Забалуев, неотразимы. Как же нужно было постараться, чтобы создать персонажей с таким отрицательным обаянием, чтобы зритель их искренне ненавидел. Мэтры сцены в очередной подтвердили свою состоятельность в актерской профессии.

    Создатели сериала заставляют зрителя задуматься над тем, возможна ли искренняя любовь между людьми разного социального положения; как выбрать между долгом и чувствами; любовный треугольник: можно ли обрести счастье, ценой несчастья других; на какие жертвы можно пойти ради любви и счастья; какова цена настоящей дружбы; стоит ли бороться за свою любовь; как много можно простить другим людям; какими вырастают дети, обделенные родительской любовью.

    Сериал порадовал отличной операторской работой: восхищают съемки Шереметьевского, Юсуповского и Зимнего дворцов, Сенатской площади, поместий князей Долгоруких и баронов Корфов, их окрестностей и уличных сцен. Замечательно справились со своей задачей декораторы, гримеры и костюмеры и создали атмосферу того времени в интерьере, прическах, костюмах. В итоге получилась фантастически красивая «картинка». Очаровывает подбор актеров (за исключением Елены Кориковой) а так же ироничные, остроумные, волнующие диалоги. Музыкальное сопровождение «Бедной Насти» попало в яблочко: композиция «Мне не жаль…» с тех пор прочно ассоциируется с сериалом.

    «Бедная Настя» один из самых успешных телероманов, связанных с исторической темой. События середины 19 века, о которых рассказывает сериал, имеют псевдоисторический характер и являются лишь фоном для развития сюжета. Их оценили с позиций дня сегодняшнего.

    Среди недочетов «Бедной Насти» стоит отметить перегруженность сюжетными линиями и не очень удачно подобранную актрису на главную женскую роль. Вместе с тем, недостатки сериала не перекрывают его достоинств. «Бедная Настя» интригует и затягивает, заставляя поверить в реальность этого всепобеждающего чувства.

    Роскошные интерьеры, красивые персонажи, остроумные и захватывающие диалоги, впечатляющая игра актеров, удачное музыкальное оформление помогли создать успешную и всенародно любимую картину. «Бедная Настя» — это красивая сказка о Любви, которая преодолевает все преграды, о дружбе и верности, о ненависти и предательстве, о прощении и милосердии, о людях, которые делают ошибки, о героях и мучениках, о борьбе добра и зла. Так было и так будет во все времена. Это вечные темы, которые всегда актуальны.

    13 мая 2015 | 00:11

    Около десяти лет назад, будучи еще школьницей, я наткнулась по телевизору на сериал, который ну не мог не увлечь маленькую девочку.. ведь она увидела на экране настоящую сказку. Балы, восхитительные наряды, дворцы, любовь, прекрасные дамы и мужественные кавалеры.. что еще нужно для счастья?

    И вот недавно я вновь кусочно пересмотрела «Бедную Настю». Впечатления в чем-то изменились, но в корне для меня сериал так и остался красивой сказочной историей.

    Немного о плюсах и минусах.

    Прекрасные виды и декорации. Ну что тут скажешь, действительно, постарались создатели сериала, на туалеты героинь действительно приятно смотреть, глаз радуется. Хотя, конечно, крепостные девушки уж точно не были так разодеты, как показали нам. Красивые интерьеры, сразу погружаешься в атмосферу того времени.

    Главная героиня. Корикова мне не понравилась еще десять лет назад. Сейчас она не понравилась мне еще больше. Нулевая игра, одно выражение лица на весь сериал. Да и не тянет она на 20-летнюю девушку никак. Более того, меня еще в детстве удивляло, почему главная героиня именно Анна, ведь она такая скучная.. такая вся правильная и приторная, что аж противно.. и что в ней нашли сразу несколько главных красавцев? Создатели сериала тут явно перестарались.

    Александр и Натали. А вот это самые интересные герои сериала, с сильными характерами. За ними было интересно наблюдать и спустя десять лет. Кстати, сюда можно отнести и Лизу Долгорукую. Актеры неплохо справились с этими ролями.

    Отрицательные герои. В детстве как-то все отрицательные герои мне не нравились, они же такие бяки-буки.. Но спустя годы я в них просто влюбилась! Интересные персонажи, действительно живые, да актеры на роли злодеев подобрались в основном более талантливые. Хитрый Карл Модестович, коварный Заболуев, завистливая Полина, мстительная княгиня Долгорукая. Вообще, игра Ольги Остроумовой выше всяких похвал, для меня именно она стала главной героиней этого сериала спустя десять лет.

    Исторические персонажи. Нет, я и в детстве понимала, что сериал на особую историчность не претендует, но сейчас это просто бросилось в глаза. Жуковский совсем не похож на настоящего Жуковского, Александра Федоровна, судя по портретам, не была такой красавицей как в сериале, да и по-русски почти не разговаривала. Николай I тоже на свой портрет похож средненько, хотя играет Виктор Вержбицкий прекрасно.

    Принцесса Мария. Вот о ком мое мнение кардинально изменилось. Раньше она казалась мне скучной простушкой, которая всем мешает. Но спустя годы я прониклась этой героиней. Верная, мудрая не по годам, просто чудесная девушка. С удовольствием бы посмотрела подобный сериал про жизнь Марии и цесаревича, хотя, судя по историческим фактам, конец такого сериала был бы печальным. На мой взгляд, это лучшая роль в карьере Марины Александровой, здесь ее слегка тормознутая речь и растерянный взгляд были к месту.

    Этот сериал не стоит рассматривать как исторический, это все же история любви(хотя лично мне главная линия Анна-Корф показалась скучной),даже несколько историй любви, это красивая картинка, чтобы глаз смог отдохнуть.. это прекрасный саундтрек. До сих пор «Бедная Настя» остается одним из лучшим отечественных сериалов в своей нише.

    7 из 10

    12 мая 2015 | 16:24

    Не знаю, почему я поначалу не воспринимал этот сериал — может, сказались слухи о том, какой это плохой сериал, а я уж развил в себе такое мнение (в детстве это запросто), а «втянулся» в него по ходу дела, когда родные смотрели. Стало понятно, что слухам не всегда стоит верить, а лучше полагаться на собственное мнение. На самом деле сериал оказался действительно замечательным, и не понравиться он может, пожалуй, только тем, кто вообще не воспринимает «мыльные оперы», даже если они сняты красиво, и даже если являются частично историческими (благородный жанр). «Бедная Настя» — отличный пример идеального костюмированного сериала, в котором действие происходит в давние времена, в которые не жили даже сами авторы сериала, что увеличивает их задачу снять фильм по достоверным фактам, не перевирая действительность тех годов.

    Несмотря на солидный многосерийный хронометраж, который составляет 120 серий, что ещё больше, чем у «Ундины», получившей низкий рейтинг, «Бедная Настя» снискала любовь практически всех российских телезрителей. Несмотря на небольшой бюджет, в сериале неплохие декорации и операторская работа — не было унизительной экономии на спичках. Присутствует множество мест действия, воссозданы улицы городов и поместья XIX века, почти нет никаких фактических ошибок, связанных с российской историей, хотя в сериале присутствуют некоторые реальные исторические личности. Актёрский состав так же подобран на отлично, есть как давно известные актёры, так и молодые, которые стали звёздами именно благодаря этому проекту. Даниил Страхов известен так же по роли в сериале «Всегда говори всегда», Виктор Вержбицкий играл в «Трое против всех», а в последние годы перешёл на роли в кинотеатральных комедиях: он стал звездой «Ёлок», но недавно опустился до роли в жестоко раскритикованных «Залётчиках», так же на его счету роль в стёбных «Яйцах судьбы» — и почти везде он играет чиновников и олигархов, а в «Бедной Насте» и вовсе играл царя Николая I. Антон Макарский сделал карьеру и актёра, и певца (в этом же сериале в титрах звучит его песня), и надо признать, что талант у него в обеих областях. Ольга Остроумова — актриса театра и кино, неожиданно для всех сыграла злодейку. Ну и наконец, Елена Корикова — она стала известной ещё со времён экранизации «Барышни-крестьянки», но её звёздная роль именно здесь.

    Зритель полюбил этот сериал за захватывающий сюжет, показывающий разнообразные жизненные ситуации, которые могли иметь место до отмены крепостного права, и было даже неважно то, что сразу можно было догадаться, кто же эта Настя, которой как бы нет среди героев, но про неё говорят, её ищут, и понятно, что она — кто-то из главных героинь, это была главная тайна, и хоть зритель, логически рассуждая, понимал, кто такая эта Настя, но сомнения всё-таки были, когда начали раскрываться тайны, и были разные варианты раскрытия главной интриги. «Бедная Настя» — красивейшая история о любви и семейных страстях героев XIX века, и после окончания сериала долго верилось, что будет продолжение. В журналах писали, что «Бедную Настю-2 снимут для Запада», но слухи остались слухами. Мы все любили этот сериал, и у меня он останется в памяти как воспоминание о детстве.

    10 из 10

    2 апреля 2015 | 15:56

    Не подумайте ничего превратного, читая название моей рецензии: я действительно считаю этот сериал лучшим в своем роде. Меня могли бы обвинить в предательстве таких шедевров как «Зачарованные», «Дневники вампира», «Обмани меня», «Затерянный мир» и других моих любимых сериалов, но я думаю, что сравнивать совершенно разные по жанру работы не имеет смысла, и с абсолютной уверенностью говорю: сериал «Бедная Настя» — лучший среди исторических мелодраматических теле романов.

    Я как всегда повелась на красивую сказку. Сначала меня привлекало название (не пропускала еще ни одного фильма с упоминанием своего имени); потом молодые, красивые, талантливые актеры и, конечно, моя любимая эпоха — 19 век.

    О, что творилось с моей душой во время просмотра! Я переживала так, как не переживала за своих близких, радовалась за героев как за себя. Сейчас, читая чужие рецензии и пересматривая фильм во второй раз, я замечаю многие не стыковки, ляпы, затянутость, излишнюю банальность… Но несмотря ни на что я все также плачу, смеюсь, злюсь — в общем не остаюсь равнодушной даже от повторного просмотра. Меня настиг такой вопрос: почему?

    Сюжет. Да, основа для сериала хорошая. Хорошая, но все же не гениальная. За свою жизнь я видела фильмы с таким развитием событий, что «Бедная Настя» и рядом не стояла! Итак, можно сделать вывод: сюжет не плох, но не он является основополагающим моей безумной любви к фильму.

    Декорации и костюмы. Здесь мне придраться не к чему. Платья шикарные, декорации тоже… Но это ведь не то. ради чего стоит смотреть фильм, правда?

    Актеры и роли. Вы, наверное. догадались, что именно этот фактор заставил меня влюбиться в фильм. Даниил Страхов, Петр Красилов, Антон Макарский, Дмитрий Исаев, Екатерина Климова, Анна Горшкова, Теона Дольникова… Это сейчас они знамениты. Сейчас на их счету огромное количество великолепных работ, достойных Оскара. А в далеком 2003… Все они только начинали. Кто-то из перечисленных стал моим кумиром благодаря сериалу, кто-то уже после него. Плеяда звезд: О. Остроумова, Э. Виторган, В. Вержбицкий… Разве такие актеры могли сыграть плохо, среде или хорошо? Нет. Только шедевриально. Даже менее талантливые и менее любимые мною Табанина, Корикова, Александрова — все вписались в свои роли великолепно. Единственные герои, которые вызывали отвращение — Никита, Татьяна, Ольга. И если об актерской игре последней я не могу сказать ничего плохого (в том то и талант, чтобы заставить зрителя ненавидеть отрицательную героиню), то актеры играющие Татьяну и Никиту… они просто выпадают на фоне талантов, окружающих их.

    Разбирать каждый образ в отдельности можно бесконечно (одному Владимиру Корфу можно посвятить целую книгу, не то что рецензию), но вкратце рассказать о главных парах сериала, думаю стоит.

    Владимир и Анна. Наверное, лучшая пара сериала. Опять же — наверное, потому что «Бедная Настя» изобилует прекрасными парами. Но никто не может сравниться с Корфом и игрой Страхова, это точно.

    Миша и Лиза. И тот и другой персонаж несколько раздражали до знакомства друг с другом. Миша — своей любовью к Анне, Лиза — одержимостью Владимиром. Но в паре герои раскрылись с новой стороны и вот уже я не могу отвести глаз от Михаила и восторгаюсь характером Лизы.

    Натали и Александр. Боюсь разозлить фанатов этой пары, я все же рискну сказать, что она лишняя. Натали-Андрей и Александр-Мари — так все должно выглядеть. Или в связи с известными обстоятельствами, Наташа должна была остаться одна…

    Подводя итоги, я хочу сказать, что даже если бы сериал растянули на 300 серий, я бы его смотрела, потому что там снимаются потрясающие актеры, создавшие прекрасные, неповторимые образы, на которые хочется смотреть и смотреть.

    10 из 10

    14 октября 2011 | 12:36

    Учитывая то, что «Бедная Настя» — самый первый сериал от компании «Амедиа», я не стала бы его так сильно критиковать.
    Огромным минусом стало то, что сценарий к сериалу писали иностранцы. Что они вообще знают об истории России?
    Иностранные варианты «Войны и мира», «Доктора Живаго» и «Евгения Онегина» были просто ужасны. Поэтому чуда на этот раз тоже не стоило ожидать.

    Хуже всего, что историю переврали до неузнаваемости. Ольга Калиновская никогда не возвращалась из Польши к Александру, но до конца жизни они вели переписку. Да и красавицей Ольгу не назовешь. Те, кому довелось видеть ее портрет, поймут меня. Да и царевна Мария Гессен-Дармштатская была уродиной с тройным подбородком. С молоденькой и хорошенькой Мариной Алексанровой подлинная Мария не имеет ничего общего.

    У Александра никогда не было романа с Натальей Репниной. Зато на склоне лет он крутил любовь с Екатериной Долгорукой, потомком того самого рода. Девушка была младше царя на целую жизнь, но это не мешало ему жить на две семьи и поселить свою любовницу во дворце. К тому времени Екатерина, как и законная жена Мария, родила ему целый выводок детей и Катя жила этажом выше Марии.

    Военная форма тех времен выглядела совершенно иначе. Она походила больше на клоунский костюм. Вот поэтому съемочная группа и решила одеть Владимира, Михаила и Александра в совершенно другие наряды.

    Что касается актерской игры, то создается впечатление, что героиня Елены Кориковой действительно была крепостной. А как ещё должна вести себя крепостная? Именно кроткая тихая девушка, которая боится даже собственной тени, но тайно мечтает о свободе и большой любви.

    Героиня Анны Горшковой, наоборот, острая на язык девица, которая точно знает, чего хочет в этой жизни. Ее кредо: «Цель оправдывает средства». Блестящая игра. Милая и добродушная актриса на съемочной площадке перевоплощается в настоящую стерву.

    Даниил Страхов, впервые сыгравший положительную роль, тоже приятно удивил. Не могу забыть его в образе Чикатило и подлеца Юрки Шарока в «Детях Арбата».

    Петра Красилова и Дмитрия Исаева я впервые увидела именно в этом сериале. Весьма достойный дебют.

    Это телемыло проложило карьерный путь для многих молодых и ранее неизвестных актёров.

    Раздражала лишь крепостная Танюша, а особенно ее дурацкая улыбка к месту и не к месту. К ситуациях, где надо бы плакать, она открывала рот до ушей.

    Понятное дело, что знаменитые и любимые с детстве актёры буквально вытянули эту затянувшуюся резину. Альберт Филозов, Эммануил Виторган, Ольга Остроумова, Светлана Тома… Только ради них стоило смотреть это мыло.

    Конечно, наибольшей глупостью была идея об украденной девочке. Это навевает воспоминания о мексиканских мыльных операх, которые всем давно уже опостылели.

    2 мая 2009 | 17:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>