всё о любом фильме:

Ёлки лохматые

год
страна
слоган«Всё как у людей!»
режиссерМаксим Свешников
сценарийМаксим Свешников, Вадим Свешников
продюсерТимур Бекмамбетов, Мария Затуловская, Евгения Аронова
операторАндрей Вакорин
композиторМарк Уиллотт
художникМария Белозерова, Валерия Дергачева
монтажАндрей Шугаев
жанр семейный, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  652.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время86 мин. / 01:26
Хозяйка Пирата и Йоко — самарская девочка Настя — улетает с бабушкой в Питер, оставляя питомцев в отеле для собак. Расценив это как предательство, животные сбегают домой, где можно наконец почувствовать себя человеком — есть сколько угодно, играть без устали и спать на хозяйской кровати. Но райский отдых влюбленных прерывают два незадачливых воришки, которых ждет нечеловеческий прием…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (64)
ожидание: 62% (2705)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 198 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В свое время фильмы про друзей наших меньших пользовались огромной популярностью. Помнится, я сама как завороженная смотрела «Бетховена», хохотала на «101 далматинце» и, разумеется, рыдала над «Хатико». Сейчас таких фильмов снимают меньше — или я уже не в том возрасте, чтобы следить за ними. Но когда в кино пошел фильм про собак из «Елок», я не удержалась — очень уж они умильные.

    Режиссер и сценарист Свешников в свое время заставил меня поверить в отечественную анимацию, сделав «Снежную королеву». Не подвел он и на сей раз. История в «Елках лохматых» получилась несложной, аккурат для детей младшего школьного возраста, но обаятельной. Скучать во всяком случае мне не пришлось.

    Собаки исправно выполняют отнюдь не простые трюки, их хозяйка в исполнении Леры Стреляевой дает мастер-класс актерского мастерства в нежном возрасте, а Ян Цапник и Андрей Мерзликин вовсю дурачатся, изображая незадачливых грабителей.

    Причем Цапника я бы отметила особо — в последние годы этот актер просто незаменим. Конечно, роль мелкого уголовника после громады Бориса Ивановича — не самое большое достижение. Но его перевоплощение оставляет большое впечатление.

    И стоит, наверное, поблагодарить Тимура Бекмамбетова — пожалуй, первого человека в нашем кино, который научился делать коммерческие фильмы для любой аудитории со стабильным качеством. Не каждый его фильм становится великим, но за любой не будет стыдно. Вот и семейная комедия про собачек получилась очень достойной, забавной и милой.

    29 января 2015 | 17:06

    Фильмы про животных являются крайне и крайне редким гостем широких экранов. Особенно отечественного, который дальше «Мухтара» и сиквела «Любви Моркови» попыток в подобного рода фильмах даже не продолжал и хоть как то поколебить имеющийся баланс безусловно попытался режиссер сие картины Максим Свешников. Говоря откровенно, не будь фильм ответвлением достаточно популярной российской франшизы «Ёлок», фильм бы напрочь был бы раскритиван зрителем.

    Ведь по сути именно популярность предыдущих четырех фильмов в определенном смысле сыграла на руку данному фильму и привязало ему определенное настроение. Как и другие «Ёлки» фильм получился очень легким в повествовании, светлым, по рождественски праздничным и пожалуй даже наивным. Вот только если «Ёлки» всегда подкупали переплетением огромного количества судеб на экране, фильм режиссера Максима Свешникова занят лишь тем, что целиком и полностью копирует безумно популярную рождественскую комедию «Один дома».

    Сюжет картины практически полностью «содран» с культового фильма режиссера Криса Коламбуса. Разве что, меняя историю незначительно и сменяя озорного мальчугана на чертовски сообразительных собак. Говоря о последнем, именно чрезмерная интеллектуальность и гениальность собак в большей степени обесценивает фильм, делая её куда более глупой и абсурдной, чем она могла бы быть. Но если отключить мозги при просмотре ленты, то можно наблюдать за происходящим на экране с определенным интересом. Это конечно же не «Один дома», но однозначно добротный развлекательный продукт в первую очередь для зрителей малых возрастов. Ведь для взрослых зрителей создатели картины ранее подарили непосредственное продолжение полюбившейся франшизы в лице картины «Ёлки 1914». Тем самым, сделав поистине беспроигрышный шаг с коммерческой точки зрения на новогодние каникулы.

    Андрей Мерзликин и Ян Цапник очень далеки от полюбившихся нам в «Один Дома» Джо Пеши и Дэниела Стерна, но оба актера вполне добротно справились со своими ролями. Особенно Мерзликин, который на примере таких картин как «Качели», «Брестская Крепость» и «Дом на обочине» уже давно проявил свой драматический талант, а тут словно отдохнул за игрой весьма эксцентричного грабителя. Когда как в персонаже Цапника наблюдается слишком многое от его персонажа из дилогии «Горько». Ну и естественно очаровательны собаки, на которых однозначно и держался весь фильм.

    5 из 10

    Ёлки Лохматые — это ответвление от популярной отечественной франшизы «Ёлок» снятое сугубо для детей. Ведь если подарком для взрослым зрителям создатели франшизы сделали «Ёлки 1914», то таким же подарком для детей является данный фильм. Достаточно проходной и без какой либо смысловой нагрузки, но достаточно светлый, добрый и по детски наивный, чем он в определенном смысле и подкупает
    .

    11 февраля 2015 | 16:50

    Пожалуй, это один из самых милых фильмов последних месяцев. И притом удивительно простой, а в чем-то даже старомодный. Один из героев еще в трейлере напоминает, что «сейчас не девяностые», но новая часть «Елок» сделана как раз по рецептам девяностых — когда изобретательность еще была важнее спецэффектов, а детское кино еще не уступило место универсальным блокбастерам.

    Рецепты на самом деле несложные. Взять уже знакомых героев, в данном случае Пирата и Йоко из третьих «Елок». Отправить их резвиться в кадре, устраивая праздник непослушания, веселя детишек и умиляя взрослых. Добавить смешные шутки — время от времени — и характерных актеров, которые не будут халтурить в детском кино. И результат гарантирован!

    Но так только кажется. На самом деле нужна гигантская работа, которой не видно на экране, но которая угадывается. Например, уважение вызывает работа дрессировщиков — я вообще не понимаю, как заставить собак не только делать, что нужно, но и выглядеть при этом, как надо. Очень постарался режиссер и сценарист — сделать из такой простой идеи и пары лохматых собачек полуторачасовую, нескучную и до слез трогательную историю может не каждый.

    Если серьезно, то «Елки лохматые» — образцовое коммерческое детское кино. Такое на западе научились делать лет двадцать назад, в эпоху «Одного дома» и прочей неувядаемой классики. А у нас по-прежнему получается время от времени. Вот «Елки» — получились. Да, это не шедевр на все времена — стоит отдавать себе в этом отчет. Но это отличный повод сходить в кино.

    1 февраля 2015 | 20:16

    Двортерьер Пират и спаниель Йоко, которым была доверена роль вытягивать на себе романтическую линию (с чем они, на мой взгляд, безоговорочно справились) в третьих «Ёлках», так полюбились зрителю, что продюсерский центр Тимура Бекмамбетова решил: мохнатая парочка достойна целой отдельной истории в виде спин-оффа «Ёлок» — семейной комедии «Ёлки лохматые». Проект было решено доверить Максиму Свешникову, режиссёру «Снежной королевы» и сценаристу трилогии о богатырях, для которого «Ёлки лохматые» стали первым проектом в игровом кино.

    Когда хозяева Пирата и Йоко всем семейством отправляются из Самары в Петербург на празднование дня рождения тёти, собак на время их отсутствия помещают в фешенебельный отель для животных «Четвероногий друг». Однако четвероногой парочке не очень по душе приходится эта золотая клетка, и они сбегают домой, в родные стены. В это время на лакомый кусок в виде дома банкирши зарятся двое незадачливых грабителей…

    Я понимаю, со времени выхода легендарной дилогии «Один дома» прошло уже боле двадцати лет, и малышня, пришедшая, на «Ёлки лохматые» может даже не знать, во что обернулась попытка двух воришек ограбить дом, в котором случайно забыли маленького мальчишку, но братья Свешниковы, как под копирку срисовавшие сценарий своего опуса с гениального сценария Джона Хьюза, забывают о родителях, приведших своих чад в кинотеатр, для которых «Один дома» был своеобразным идолом в череде других семейных комедий 90-ых. И в полноватом Макаре (Яне Цапнике) они неизменно видят Гэри (Джо Пеши), в туповатом Лёхе (Андрей Мерзликин) узнают настолько же туповатого Марва (Даниэля Стерна), в Насте, едущей из Петербурга в Самару на автобусе- незадачливую мамашу, героиню Кэтрин О’ Хары… Конечно, новое-это всегда хорошо забытое старое, но Максиму и его брату Вадиму, выступившему соавтором сценария, не нужно при этом забывать, что копия, пусть даже и самая тщательная, остаётся не более, чем копией. Да, если откинуть все эти придирки по поводу неоригинальности сценария, можно с некоторой натяжкой признать, что «Ёлки лохматые» соответствуют всем нормам и канонам семейной комедии- тут вам и возможность похохотать над тем, как «два реальных пацана не могут справиться с какими-то двумя шавками» (кстати, трюки поставленные Олегом Корытиным, одним из постановщиков трюков легендарного «Человека с Бульвара Капуцинов», смотрятся ни чуть не хуже трюков опять же «Одного дома»), и умилиться над теплотой собачьих взаимоотношений, и вынести после просмотра вполне удобоваримую мораль об ответственности за тех, кого мы приручили… Но проблема в том, что на вторичность сценария я глаз закрыть не могу. Как не могу дать фильму положительную оценку, ведь я смотрел «Одного дома» или «Бетховена», «Дорога домой» и десяток других анималистических комедий, сюжетная фабула которого продублирована в спин-оффе «Ёлок». В результате, они получают от меня нейтральную оценку, да и то лишь потому, что не в моих правилах ставить фильмам с участием животных отрицательных оценок.

    5 из 10

    6 февраля 2015 | 12:55

    Такие фильмы, как «Елки лохматые», неизбежно вызывают раскол аудитории на две части — любителей собак и тех, кто их ненавидит. Для первых фильм прекрасен уже тем, что в главных ролях — очаровательные лохматые создания, а здесь они и правда очаровательные. Для вторых все ровно наоборот. Я не принадлежу ни к тем, ни к другим, но картина вызвала у меня большую симпатию. Это хороший пример детской комедии, которую не портят ни попытки угодить взрослым, ни иллюзия, что детям можно скормить любую ерунду.

    Во-первых, отличная работа сценариста. Серьезно, выжать столько из концепции «собачки против воришек» может не каждый, а тем более чтобы каждая минута экранного времени была чем-то заполнена. Особенно заслуживают уважения диалоги. Нередко в наших комедиях большинство шуток, или по крайней мере лучшие, озвучивают еще в трейлере. Чего-то такого я ждал и от «Елок», ведь фильм детский, шутить необязательно. Оказалось, все совсем наоборот!

    Во-вторых, отличная игра Леры Стреляевой. Думаю, ей обеспечен успех и за пределами сериала «Елки». Здесь она создала яркий и живой образ. Мерзликин и Цапник тоже отработали отлично, но от них этого можно было ожидать.

    И в-третьих, понятно, собственно собаки. Многим кажется, будто стоит запустить в кадр пару резвящихся собак, и успех обеспечен. Но это далеко не так. Сделать так, чтобы за этими собаками было интересно наблюдать полтора часа, ладно, большую часть этих полутора часов, не так-то просто. В случае с «Лохматыми елками» это получилось.

    Едва ли российским собакам удалось затмить славу «классиков жанра», от упомянутого Бетховена до Угги из «Артиста». Но должен отметить, у них вышел неплохой семейный фильм, нескучный, забавный и яркий.

    30 января 2015 | 21:46

    Сложно писать объективно о таком кино — слишком много позитивных эмоций. Да, может быть, можно было сделать больше экшена, было бы динамичнее, но в целом «Ёлки лохматые» — это просто квинтэссенция умиления. Очаровательные собаки, смешные до трогательности воришки, потрясающая совершенно бабушка… В общем, смотрится на одном дыхании, честно.

    На моей памяти, это первое отечественное кино, где главными героями являются животные. И дебют в этом отношении получился более чем удачный. Потрясающая дрессировка и «кастинг», если это можно так назвать. То есть, собаки восхитительные просто. Но куда больше впечатляют даже не они сами, а трюки. Все-таки собаки — очень умные животные.

    За рубежом примеров фильмов, где играют главную роль собаки — море. Бетховен, комиссар Рэкс, Хатико — все эти фильмы вызвали исключительный отклик в сердцах зрителей, и теперь это решили попробовать у нас. Впрочем, после такого дебюта повторить успех «Елок лохматых» будет проблематично — дрессура действительно поражает.

    Впрочем, это не самое важное — впечатления от фильма самые радужные даже до того, как начинаешь думать о том, какого труда все это стоило. Добрый, светлый фильм о дружбе, преданности и собачках, отличный подниматель настроения и увеличиватель доброты в организме.

    2 февраля 2015 | 17:16

    Такое название больше подошло бы сему недоразумению, оно бы отлично характеризовало второстепенных героев фильма, образы которых бездумно списаны с классики жанра «Один дома», и про это уже написали все посмотревшие. Считаю справедливым то, что этот фильм получил самый низкий рейтинг среди всех частей новогодней франшизы, первые две части которой уже стали одними из любимых новогодних фильмов россиян. Кроме того, я вообще не понимаю, зачем было называть этот спин-офф тем же названием, прибавляя к нему собачий эпитет. Когда в самом фильме вообще отсутствует новогодняя тематика! О каких ёлках речь? После глупой третьей части оригинальной трилогии оставалось только надеяться на неплохие спин-оффы, коих было снято два, один из которых показывал события столетней давности. Ещё когда на Кинопоиске появилась новость, рассказывающая о «горьких, лохматых и хардкорных фильмах студии Baselevs», я прокомментировал её, заявив, что буду ждать «Ёлки 1914», а вот «лохматые» чушь будет. Кто бы мог подумать, что мои ожидания оправдаются на 100 %. Идея перенести действие новогодней «сказки» на сто лет назад, когда Рождество было главнее Нового года, и показать полюбившихся актёров в похожих ролях, участвующих в событиях времён начала Первой Мировой, мне сразу понравилась, чего не скажешь об идее взять сюжет культовой американской комедии и заменить мальчика на собак. Сразу показалось полным бредом. Говоря простыми словами — ну не могут собаки, даже самые умные и выдрессированные, думать более развито, чем человек (пусть даже если человек такой тупой, как эти два вора), и своими лапами расставлять такие искусные ловушки! В исполнении шестилетнего ребёнка в американском исходнике это смотрелось невероятно, но не выглядело полным бредом.

    Первая ловушка напомнила похожий трюк из первой сцены «Трудного ребёнка 3» (кстати, тоже пример неудачного триквела легендарной дилогии) — там это тоже было сделано школьником младших классов, и вызывало недоверие, потому что ребёнок не может смастерить такую сложнейшую ловушку — здесь же похожее сделали собаки. Авторы, вы сами-то в это верите? Кстати, этот трюк, начавший всё основное активное действие, начался где-то после середины фильма. В американском «исходнике» тоже попытка грабежа и попадание в ловушки, расставленные мальчиком, начинались, разумеется, не в самом начале фильма, но там можно было посмеяться и над тем, как Кевин выяснял отношения со своими родными, а вот в третьей части противостояние Алекса с мафиози длилось ещё дольше и заставляло хохотать почти на протяжении всего фильма. Похоже, в «Ёлках лохматых» авторы брали пример не с первых трёх частей легендарной комедии, а с четвёртой и пятой, снятых для ТВ и раскритикованных большинством зрителей: как и там, смеяться приходится исключительно над сценами неудач дебилов-грабителей, а всё, что показано до этого, выглядит не просто не смешно, а уныло. Только, по-моему, то, что получилось у наших в этом случае, опустилось, пожалуй, ещё ниже уровня «Один дома 4» и «Один дома 5». Там хотя бы происходящее не выглядело таким бредом и смотрелось чуть повеселее. В «Ёлках лохматых» абсолютно неинтересно было смотреть на приключения маленькой хозяйки собак, так же бездумно списанные с «Один дома 2» и упрощённые до безобразия.

    Как я уже отметил, в фильме нет никакой праздничной атмосферы, и единственное, что может удержать у экрана — это тот самый «гвоздь» фильма в виде попаданий тупых воров в ловушки, расставленные собаками. Не скрою, смеялся я на многих моментах. Но в то же время понимал, что смотрю жалкую подделку. После фильма яркое ощущение неудовлетворения от увиденного. Концовка разочаровала, как никогда. По-моему, это даже не фильм, а просто видео, снятое для YouTube, где не хватает только названия «собачки жёстко издеваются над дебилами — ржака, смотреть до конца». Противники первой части «Ёлок» и вовсе будут разочарованы, а точнее, даже разозлены. Потому что даже любителям трилогии «Ёлок» и версии про 1914 год здесь практически не на что смотреть. К статусу кинотеатрального фильма это творение относится только благодаря зрелищным трюкам в исполнении братьев наших меньших. Рецензия нейтральная только из-за нескольких взрывов смеха за весь фильм.

    6 марта 2015 | 09:44

    На мой взгляд, очень симпатичный фильм, не лишенный, конечно, национальных русских особенностей, но при этом оставляющий приятное впечатление.

    Начну, разумеется, со звезд — собаки Пират и Йоко это, конечно, лучшее, что есть в фильме. Умные, симпатичные животные, отлично выполняющие трюки и команды и прекрасно умеющие расположить зрителя к себе. Собственно говоря, без них фильм бы не удался.

    Сам по себе сюжет тоже показался забавным — две, прямо скажем, некрупные собачки вполне успешно защищают дом от двух опытных уголовников, не давая им ничего украсть у отсутствующих хозяев. Правда, сопутствующий изгнанию криминальных элементов ущерб, полагаю, тоже влетит хозяевам в копеечку, но какая, в сущности, разница, если в итоге получилось забавное и динамичное кино.

    Больше всего понравилось, что фильм спокойно можно назвать семейным — здесь нет пошлых шуток или чрезмерной жестокости, зато обычные, простые и понятные шутки, а также смешные ситуации и почти акробатические номера в исполнении незадачливых воров — присутствуют.

    Из актеров мне лично понравился Мерзликин, отлично вписывается в роль этакого мужлана-уголовника.

    В итоге мы имеем яркую, динамичную и очень добрую комедию со вполне справедливым месседжем о том, что четвероногих друзей бросать, конечно же, нехорошо, но если что — они никогда не подведут. Не знаю, как насчет общей гениальности фильма, но хорошее настроение по выходе из кинозала — уже как минимум показатель того, что кино удалось.

    30 января 2015 | 17:22

    После просмотра трейлера «Ёлок мохнатых» ассоциация со всем известной комедией «Один дома» приходит автоматически. Фильм старый и многими любимый, поэтому, с одной стороны, неудивительно, что его решили взять за основу семейной комедии, а с другой стороны, работать с таким материалом, очевидно, непросто, поскольку зрители обязательно будут сравнивать с оригиналом.

    На мой взгляд, у господина Свешникова всё получилось. «Ёлки мохнатые» — легкая, смешная и динамичная комедия, в которой вместо маленького мальчика дом охраняют не то чтобы крупные, но очень обаятельные и находчивые собаки.

    Не знаю, как поклонники Калкина, а вот любители собак точно оценят и врожденное обаяние зверушек, и их невероятный ум, а также сложнейшую работу дрессировщиков — Пират и Йоко выполняют такие трюки, которые не каждый человек потянет.

    Забавная парочка грабителей тоже не подкачала — они пугаются, прыгают, падают, загораются, но упорно не оставляют попыток ограбить коттедж. Уже зарекомендовавшие себя в комедийном жанре Цапник и Мерзликин отлично смотрятся в образе незадачливых грабителей, но при этом не вызывают отторжения и неприязни, как криминальные элементы. Они смешные, и их даже немного жалко — ведь с самого начала понятно, что ребятам ничего не светит.

    Словом, на мой взгляд, кино удалось. Много движения и комичных положений плюс совершенно прекрасные и идеально выдрессированные собаки — равно полтора часа здорового смеха и отличное настроение. Понравилось.

    9 из 10

    29 января 2015 | 14:46

    Нас было двое — я и охранник кинотеатра. Мы пили колу, выходили покурить, обменивались понимающими взглядами. Он, похоже, прогуливал свою смену, я же попал сюда вообще случайно. Сеанс «Черного моря» перенесли, а все остальные были большим экраном отданы «лохматым ёлкам». Что же, от судьбы не убежишь, подумал я, и погрузился с головой в жизнь блохастых дружков и их сценаристов, которые даже когда признаются в любви своим избранникам, цитируют итальянские мелодрамы и старые фильмы с Робином Уильямсом. По старой привычке — чтобы вовсе не придумать ничего нового. Представьте, если бы человеку, который в своей жизни не смотрел массового кино, предложили снять свой собственный фильм с блэкджеком и спаниелями. Представили? Так вот, «Ёлки лохматые» оказались намного хуже, вне зависимости от того, что родило ваше богатое воображение.

    Сюжет является эдаким вольным пересказом сразу нескольких популярных голливудских семейных комедий, услышанным из уст пьяного сценариста программы «Битва экстрасенсов». Собачки Барон и Йоко (прости нас, Леннон!) из последней части бетмамбетовской хвойной трилогии вновь попадают в передрягу. Хозяева отправляются в гости к родственникам и оставляют своих питомцев в новомодном собачьем отеле. Естественно, в приюте работают карлсоновские жулики, которые решают обобрать дом беспечных владельцев лохматых. Хвостатая парочка решает во что бы то ни стало помешать подлецам и устраивают им настоящий «Форт Боярд» из собственного дома, где на каждом углу их поджидают ловушки и вселенское унижение.

    Страшно порой представить, как происходят брэйн-стормы создателей подобного кино. В огромном офисе компании «Bazelevs» собирается куча взрослых серьезных мужчин, которые запасаются кофем и амфетаминами и начинают обсуждение.

    - Нам нужна семейная комедия на конец января, есть опасность, что новые «Ёлки» в этот раз не соберут вокруг себя столько идиотов, желающих посмотреть один и тот же фильм уже в четвертый раз!

    - Ок, давайте думать. Какой семейный фильм все любят? «Один дома»?

    - Да-да, еще про старенького «Бетховена» не забудьте.

    - А для старшего поколения давайте понавставляем отсылок на фильмы Гая Ричи и приправим все это сопливыми сценками с участием всех действующих лиц.

    - А главными героями пусть будут собачки!

    - Дайте этому подонку сразу две тринадцатые зарплаты! Это же гениально!

    Может быть, я и переборщил, но примерно так все и происходит. Основная проблема таких лент, как «Ёлки лохматые», в том, что их концепцию и, похоже, сценарий изначально пишут маркетологи. Наши комедии делают не в творческом порыве, или не дай Бог ради воплощения режиссерских амбиций, а по стандартному принципу «давайте возьмем все самые интересные западные ленты и смешаем их вместе». Но только если в двухтысячных подобный винегрет из идей еще работал по причине своей новизны для отечественной киноиндустрии, то теперь современного зрителя от всего этого уже начинает тошнить.

    «Ёлки лохматые» сделаны ну слишком скупо и бездушно. И актеры, среди которых даже затесалась пара неплохих, ужасно переигрывают, и собаки не такие обаятельные, какими бы могли показаться в кадре, и история, эксплуатирующая идеи «Одного дома», выглядит ну совсем неестественно и как-то жалко. Каждая шутка угадывается наперед, а то, что остается неожиданностью, написано так бесталанно, что сценаристов становится совсем уж жалко. Когда раскадровки начинают уже досконально повторять сцены из первого «Один дома», с сеанса хочется немедленно уйти.

    Ругать такие фильмы, как говорят многие российские кинокритики — бесчестное занятие, сродни отобрать конфету у ребенка, не меньше. Мне кажется, что со стороны прокатчиков было бы честно отдавать подобные картины сразу же федеральным каналам и показывать по вечерам выходных. Это было бы верной позицией как перед зрителями, так и перед СМИ, которые перестали бы так рьяно поносить отечественный юмористический трэш. Когда ниша ТВ-мыла не заполнена, логичней было бы отдавать такое кино в лапы ящика, чем транслировать на больших экранах. И воры бы были целы, и собачки живы. А я спокойно смог бы посмотреть своё «Черное море» и даже подружиться с охранником, который не выдержал и ушел с сеанса, так как предпочел работу подобным развлечениям.

    3 из 10

    5 февраля 2015 | 10:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>