всё о любом фильме:

Запрос в друзья

Friend Request
год
страна
слоган«Be careful who you click with»
режиссерСимон Ферхоэвен
сценарийМэттью Баллен, Филип Кох, Симон Ферхоэвен
продюсерКвирин Берг, Макс Видерманн, Мэттью Баллен, ...
операторЙо Хайм
композиторГари Гоу, Мартин Тодшаров
художникСильвен Жингра, Томми Штарк, Татьяна Брехт-Берген, ...
монтажДенис Бахтер, Феликс Шмербек, Том Сеиль
жанр ужасы, триллер
сборы в России
зрители
Россия  111 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
Вас добавляет в друзья одноклассник, однокурсник или коллега с работы, с которым вы практически никогда не общались, и начинает буквально атаковать вас сообщениями, почему-то решив, что вы с ним лучшие друзья. Знакомая ситуация? В подобную попадает Лора — главная героиня леденящего кровь триллера «Запрос в друзья». Решение удалить из френд-листа навязчивую и странноватую однокурсницу приведет к таким последствиям, которые не смогли бы предугадать даже самые большие любители хорроров.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (1978)
ожидание: 92% (365)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 28 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начнем разбор полетов с сюжета. Решив особо не мудрить, сценарист ограничился стандартными репликами из разряда «Кто здесь?», «Ау!» Это придавало какую-то дешевизну итак недостаточно оригинальному сюжету. Единственный плюс — это концовка, дамы и господа. Вот тут было немного жутковато. Но и то, не из-за «гениальной» работы сценариста, а из-за режиссера, который догадался закончить фильм, акцентировав внимание на том, что мы замечаем в первую очередь — на глазах.

    Следующий пункт — подборка актеров. Видимо, решив, что актеры с большого экрана этому фильму не подойдут, кастинг-директор ограничился актерами либо сыгравшими роли в телесериалах, куда можно отнести Алисию Дебнем-Кери и Брит Морган, либо актерами, имена которых мы уже давно позабыли (сюда я отнесу Коннора Паоло и Уильяма Моусли).

    Так же хотелось бы сказать отдельно о спецэффектах. Гифки и дети с воском на лицах? Вы серьезно? Вот уж можно было придумать что-нибудь более оригинальное.

    Да, кстати, не забывайте, что годом ранее вышел фильм, который назывался «Убрать из друзей». Что-то знакомое?

    26 июля 2016 | 18:55

    «Вас добавляет в друзья одноклассник, однокурсник или коллега с работы, с которым вы практически никогда не общались, и начинает буквально атаковать вас сообщениями, почему-то решив, что вы с ним лучшие друзья. Знакомая ситуация?»

    Все мы буквально окружены социальными сетями и тратим огромное количество времени на листание новостной ленты, обсуждения, голосования, репосты, лайки и, конечно, на общение с различными людьми; друзья, знакомые, незнакомцы, службы поддержки и все остальные. Но невозможно уделить общение каждому написавшему, особенно если человек сам навязывается на ваше с ним общение и какие последствия могут произойти, если отказать в дружбе этому человеку, что и случилось с главной героиней фильма Лорой (актриса Алисия Дебнем-Кери), когда она устала от новой навязчивой подруги Марины.

    Скажу сразу, подобные фильмы, такие как «Убрать из друзей» или «Кибер-террор», по моему мнению, получились ужасно скучные, по сравнению с данным фильмом, хотя, честно говоря, я думала, что они будут все равны, но фильм действительно оказался достойным триллером с элементами мистики, самое главное атмосферным и интересным.

    Этот фильм рекомендую в первую очередь всем любителям скримеров, это не значит, что они на каждом шагу, нет, они реально неожиданные и заставят точно вздрогнуть зрителя. Так же, всем тем, кто сильно зависит от социальных сетей, вам тоже стоит посмотреть эту картину, ведь больше всего вы боитесь, что кто-нибудь взломает вашу страницу, поэтому этот фильм вас точно заставит испугаться и задуматься, «а стоит ли столько времени тратить на социальные сети?».

    8 из 10

    15 июня 2016 | 11:32

    Новый тренд мы наблюдаем в подростковых хоррорах. Киберведьмы и киберпроклятия. Сначала было «Убрать из друзей» про скайп, теперь «Запрос в друзья» — про фейсбук (в дубляже почему-то превращён во вконтакте, нет, правда, не настолько же тупо население нашей страны, чтоб не знать фейсбук).

    В остальном ничего нового мы не увидели. Девка-изгой — полный комплект психических расстройств плюс ещё родовое проклятие (вот повезло так повезло!) — будет мстить тем, кому в жизни повезло больше, чем ей. Привычный уже отсев по очереди от менее значимых героев к более значимым. Значимость определяется только степенью близости к главной героине. Ужас только на бу-моментах: умойся, Хичкок!

    Да честное слово, даже нечего сказать о фильме. Он прост и понятен, как интерфейс контакта. Конечно, а как иначе. Чем пугать моих подруг из саратовского колледжа лёгкой промышленности? Не подходите, девки, к зеркалам, а главное — дружите с изгоями! А то вырастет из них, если повезёт — то новый Чикатило, а если нет — то ведьма из интернета.

    А нужно ли добавлять, что ещё до середины фильма даже пьяная обезьяна уже догадается о том, чем кино закончится? И это при том, что логики в концовке нет никакой, ни малейшей! Но ты просто понимаешь, что это кино ничем другим закончиться просто не сможет.

    Ждём ещё миллионы подражаний со всё уменьшающимся бюджетом. Например, непопулярный дяденька писал рецензии в Кинопоиске, его минусовали, он самоубился и началось. Намёк понятен?

    29 мая 2016 | 19:54

    Триллер (равно как и ужасы) — жанр в кинематографе невероятно сложный. Чтобы получилась действительно качественная вещь, мало хорошего сценария и профессиональной операторской работы. В картине должна присутствовать особая атмосфера, погружаясь в которую зритель начинает ощущать всю гамму эмоций — от легкой тревоги до панического страха.

    Создать такую атмосферу (пресловутый саспенс) под силу далеко не каждому режиссеру. И тогда бесталанные, но жаждущие поиграться в серьёзное кино товарищи (типа немецкого актера Симона Ферхоэвена, который почему-то решил, что он может быть ещё и режиссёром) прибегают к нехитрым трюкам и уловкам. Вместо качественного продукта они подсовывают зрителю суррогат. Вместо попытки поработать с сознанием (а, скорее с бессознательным — с потаёнными страхами и фобиями) они обращаются к простым психофизиологическим реакциям человека.

    Представьте, что вас периодически колют иглой. В игле нет ничего страшного, она нигде не скрыта — вот, перед вами. Вы даже точно знаете, когда именно произойдет очередной укол. Но вам в любом случае каждый раз будет больно. Так и фильм «Запрос в друзья» от начала и до конца построен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на т. н. «бу»-эффектах. Самых примитивных, самых ожидаемых, но раз за разом понуждающих вздрагивать. Это не тот страх, ради которого смотрят триллеры и фильмы ужасов. Он не заставляет покрываться кожу мурашками, а волосы медленно вставать дыбом. Это и не страх вовсе — это просто укол иглой, бессмысленный и беспощадный.

    Сюжет картины развивается скомкано и рывками. То очень долго обыгрывается сцена гибели одного из героев, а то за пять минут зрителю выкладывают всю подноготную отрицательной героини (как, мол, она докатилась до жизни такой). Возможно, здесь сказался плохой монтаж, ведь фильм уместился в 1,5 часа, что не так уж и много. Но даже это время высидеть в кинозале довольно трудно. Единственное, что не позволяет уйти досрочно, — это желание узнать, чем же всё закончится. И здесь зрителя тоже ждет разочарование — заканчивается картина вполне предсказуемо.

    20 марта 2016 | 09:58

    Непонятно, почему на Кинопоиске указана Германия? Из Германии только режиссёр Симон Ферхоэвен. Остальной персонал из Соединённых Штатов, Великобритании, Австралии. Само действие происходит в США. Что всё это значит?

    Сначала о минусах. Героев изобразили прям уж конченными задротами, зависящими от соцсетей. Перестарались, как мне кажется. Слабо верится. В фильме очень много ляпов и нелогичностей. Вот что бесило больше всего. Главная героиня Лаура не может удалить пользователя из друзей, а также удалить аккаунт. По необъяснимым причинам. В конце концов, ей могли помочь в поддержке! А если б она не справилась, начался бы скандал, и это дошло бы до условного Павла Дурова! Но в фильме этого нет. Самое ужасное, что таких ляпов и нелогичностей — великое множество.

    Из хорошего можно отметить реально интересный сюжет. Именно сюжет, сценарий, как я сказал, слабоват. Понравились психоделичные видео, публикуемые «антагонисткой». Какие-никакие удачные ракурсы в картине имеются. Конец порадовал.

    Об актёрах ничего глобального сказать нельзя, так как создатели необоснованно пытались сделать их образы отвратительными. Тем не менее, добрым словом стоит отметить Алисию Дебнем-Кери и Бритт Морган. Они понравились чуть больше, чем другие.

    Таким образом, «Запрос в друзья» — крепкий ужастик. Таких сейчас мало.

    6,5 из 10

    4 июня 2016 | 22:13

    Последние годы весь цивилизованный мир захватила мания социальных сетей и с каждым годом она все больше и больше разрастается, как самая настоящая раковая опухоль. Очень многие хотят стать популярными блогерами в сети, часто набирают неимоверное количество подписчиков к себе на страницу. Это тешит их самолюбие, они чувствуют себя нужными. Одна из главных психологических потребностей людей, это быть нужными. Именно поэтому все так гонятся за тем, чтобы быть популярными, быть интересными для всех. Но разве это возможно? Один промах — отписка нескольких человек, второй промах — уже сотня в минус, третий промах — и вот ты уже совсем одинок в этой паутине.

    Именно это и произошло с главной героиней нашумевшего фильма «Запрос в друзья». Мы наблюдаем за ее эволюцией в обратном прыжке. Вот она бежит по побережью, вся румяная, счастливая, волосы развиваются на ветру, а бриз ласкает ее кожу. Кто бы ей ни повстречался на пути, все здороваются, улыбаются. Все знают Лауру, как милую, общительную девушку, которая с удовольствием добавит вас в свои друзья в одной из популярных сетей. Она всем нравится, многие ей завидуют. Она красива, юна, добра, даже слишком. И проблема оказалась как раз в ее доброте. Она не смогла отказать в общении одной из своих странных однокурсниц, которая почему-то стала ее считать лучше подругой. Что же было дальше? Самый настоящий ад современности. Лаура совершала одну ошибку за другой, тем самым ввергнув себя в круговорот кровавых событий, которые никому не под силу остановить. Таким образом она потеряла все. И друзей и былую популярность. Оказалось, это так легко потерять все, нажав на одну кнопку.

    Фильм потрясающий, он захватывает, холодит кровь и всецело поглощает внимание. Я достаточно часто обжигалась на триллерах с подростками, но этот оказался исключением. Мне удалось получить колоссальное удовольствие от просмотра. Да, в фильме есть несколько моментов, которые я бы выбросила. Но в целом картина достойная. Было интересно наблюдать, как королева школы превращается в аутсайдера. Как бы она ни старалась исправить ситуацию, ничего у нее не выходило. Сложно бороться, когда ты вступаешь в схватку с самим демоном.

    В заключении скажу, что это добротный триллер, на который не жалко потратить время. Я получила большое удовольствие от просмотра и всем его рекомендую. Сюжет не заезженный и для меня был в новинку.

    3 июля 2016 | 17:46

    Недавно совершенно случайно ознакомился с данным фильмом.

    Честно говоря — ожидал очередного триллера про глупых подростков, доигравшихся с опасными людьми в очень опасные игры. Но был приятно удивлен тем что ошибся в своих прогнозах.

    «Запрос в друзья» выгодно отличается на фоне других фильмов на данную тему благодаря отлично подобранному актерскому составу, актерской игре и общему тону развития сюжета под мрачную музыку.

    Особенно стоит выделить актрис сыгравших главные роли — Алисию Дебнем-Кери (Лора) и Лизль Алерс (Марина) Обеим актрисам удалось идеально вжиться в созданные сценаристами образы «красавицы и умницы» и «одинокой и нелюдимой страшилы».

    Концовка внезапно удивила своей внезапностью, но в то же время оставила ощущение недосказанности.

    Подводя итог можно сказать следующее — «Запрос в друзья» представляет из себя вполне приличный триллер с нотками мистики. Не король жанра — но и не откровенный провал. Крепкий середнячок в общем.

    7 из 10

    23 мая 2016 | 01:14

    Фильм довольно-таки произвёл жутковатое впечатление, того и добивался режиссёр. В принципе, это болезнь века-социальные сети, и если подумать, то у знаменитых личностей по-любому есть такой фанат, у которого крышу сносит от вас, и хотел бы с вами дружить! Но здесь переиграли более в жёсткой форме. В жизни, конечно, наврятли, такое может случится, но все же, мораль ясна-«не добавляй незнакомых тебе людей, даже из-за вежливости, мы незнаем, кто сидит по ту сторону экрана, и какие у них на вас виды.»

    Но здесь все и так понятно. Сюжет фильма рассказывает об одинокой девочке, у которой с психикой не все в порядке, и в маниакальной форме очень хочет подружится с самой лучшей девочкой колледжа! Предложила ей дружбу в социальной сети, ну, а та, Лора её зовут, без разбора полетов, добавила её в друзья. Шибанутая девочка в капюшоне, которая вечно выдергивает, каждый день с себя по клочку волос, начинает её доставать смсками, звонками потому-что ей скучно и одиноко, и жаждет простого общения. Лора-главная героиня, понимает, что пора завязывать с ней дружить и удаляет её из друзей. Все бы ничего, но не тут-то было. Бедную девочку это все разозлило и она решила жестоко отомстить.

    События фильма разворачиваются быстро, фильм держит вас в напряжении. Слабонервным, а я таковой считаюсь, смотреть не рекомендуется, ну если, уж хочется пощекотать себе нервишки, то смотреть рекомендуется, не в полном одиночестве. Звуки, саундтреки к фильму продуманы чётко, от них испытываешь больший испуг, нежели от картинки. В кинотеатре я подпрыгивала и вскрикивала на страшных моментах, благо муж был рядом, а то всякое бывает!

    Негативные эмоции и адреналинчик фильм мне подарил, на том спасибо, если бы не одно НО! Этим НО является, то что от просмотра жутковатых фильмов, мы всегда ждём развязки в конце! Нам дают эту развязку, но она не очень приятная и ожидаемая зрителями. На мой взгляд, развязка, должна быть, как зацепочка, после которой я бы хотела посмотреть продолжение фильма, если его, вдруг, когда-нибудь произведут. Я называю такую зацепочку- положительной эмоцией! Нет, это не то, что я жду хэппи Энда, это же все-таки триллер, просто весь фильм нас держат на отрицательных эмоциях, а их предостаточно, и в конце нужно сменить наш эмоциональный фон на другой, а нет.. с чего начался фильм-с негатива, к негативу и пришли! Т. е. зло побеждает, так получается.. Нет, не этого люди ждут, так устроен наш мозг мы ждём чего-то большего и стоящего, чтоб о фильме потом говорили. А здесь ну посмотрел, побоялся, получил адреналин и забыл. Вообщем, очередная страшилка. Советую, всем любителям триллеров, глянуть для пополнения своей коллекции, и не более.

    6 из 10

    18 марта 2016 | 02:33

    «Запрос в друзья» всю дорогу претендует на то, чтобы именоваться фильмом ужасов и для этого у него есть, кажется, всё: и миловидная главная героиня, бездумно ищущая приключений на свою пятую точку, и загадочная цепочка смертей, происходящих в студенческом кампусе именно после того, как эта самая героиня неосмотрительно добавляет в друзья странную и, как выясняется впоследствии, психически неуравновешенную девушку.

    В основу картины положен самый что ни на есть классический сюжет любого ужастика: тёмная сила в лице вышеупомянутой студентки-психопатки пытается добраться сначала до лучших друзей главной героини, а потом — и до неё самой. К сожалению, причислить фильм к жанру триллера можно лишь с огромной натяжкой. Каждым своим эпизодом картина пытается испугать, но вместо чувства страха вызывает лишь недоумение и, что ещё хуже, смех в зале. До безобразия клишированная, переполненная шаблонами, картина становится скучна уже после первых двадцати минут просмотра. Всякая нечисть выпрыгивает именно оттуда, откуда ты, как зритель, больше всего её и ждёшь. Научившись предугадывать почерк автора и предсказывать, что произойдёт дальше, зритель откровенно начинает скучать. Да, по началу его пугают неожиданно выскакивающие на камеру мертвецы, но каждый последующий такой выпад банален и надоедлив.

    И даже не смотря на всё это, создателям фильма удалось придать картине определённую актуальность, пропитав сюжетную линию острой темой места социальных сетей в жизни современной молодёжи и сделав уклон на проблему Интернет-зависимости, от которой страдает сегодняшнее общество. Фильм, как ни странно, заставляет задуматься, а как, собственно, каждый из нас ведёт себя в социальных сетях, с кем обменивается личными сообщениями и кого добавляет в друзья. Вероятно, многие, если не все, выйдя из кинотеатра, задумаются, а кто же есть на самом деле те люди, которые значатся у них в категории «Друзья». Стоит присмотреться повнимательнее и проверить, мало ли…

    20 марта 2016 | 20:36

    Социальные сети ворвались в нашу жизнь стремительно и так просто отделаться от них мы уже не в состоянии. Вспомните, как впервые вы впервые обратили внимание на «Вконтакте» или «Фейсбук». За первичной неопределенностью, вызванной фактором подозрительной неизвестности последовал неподдельный восторг от того, что благодаря интернету у вас появилась уникальная возможность в один миг преодолевать тысячи километров, общаться с давно утраченными друзьями, обретать новых и выстраивать яркий, привлекательный публичный образ одним нажатием клавиши. Некоторые люди считают увлечение социальными сетями абсолютно безвредным, так как его нельзя сравнивать с алкоголем и употреблением наркотиков, но все же стоит признать, что с повсеместным внедрением тех же «Вконтакте» и «Фейбука» люди стали общаться несколько по-иному. Погоня за сетевой популярностью заставляет их из раза в раз заглядывать на собственную страничку, размещать первые попавшие в объектив камеры фотографии и комментировать снимки товарищей, соблюдая таким образом своеобразный интернет-этикет. С одной стороны кажется, что это безобидные вещи и они априори не могут привести ни к чему трагическому, однако порой они могут привести к неожиданным, печальным последствиям из-за которых без компьютера или смартфона человек ощущает себя неполноценным, становится замкнутым или агрессивным, и тогда ему критически необходима помощь специалистов, ведь интернет-зависимость постепенно становится в один ряд с игровой, наркотической и алкогольной. Блага современной цивилизации, какими заманчивыми бы они не были, всегда несут в себе две стороны медали. И кинематограф, как никакой другой вид искусства, подчеркивает желания, стремления, ожидания и даже страхи общества, проецируя их на пленку в самый актуальный момент. Внимательные зрители могут вспомнить по крайней мере несколько картин, наглядно демонстрирующих тревоги, вязанные с интернетом и социальными сетями в частности. «Открытые окна», «Удалить из друзей», «Смерть в сети» довольно умело обыгрывают ситуацию с нашей одержимостью сетевой вседозволенностью, преподавая при этом жесткий урок. Картины сняты в наиболее подходящем для нравоучение молодой аудитории жанре, кровавом хорроре, не оставляющем права на компромиссы. И пока зрители с интересом смотрят данные поделки, не стоит удивляться тому факту, что фильмы на тему интернет-кошмаров появляются в прокате с завидной регулярностью. В 2016 году успешную нишу занял фильм Саймона Верховена «Запрос в друзья», наглядно демонстрирующий, как социальные сети взращивают в людях обманчивую надежду, а затем разрушают ее в прах, приводя к последствиям, которые невозможно вернуть вспять.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с обаятельной студенткой психологического факультета по имени Лаура (Алисия Дебнем-Кери). Девушка ведет активную жизнь, ее окружают толпы поклонников, подруги не прочь провести с ней вечер за кофе и обсуждениями парней. Никаких проблем на учебе у Лауры не замечено, кажется, что она успевает везде и всегда, не прикладывая к этому каких-то особенных усилий. Учителя не выставляют к героине никаких претензий, мама гордится дочерью, а любимый парень отчетливо понимает, какое счастье попало к нему в руки и не собирается отпускать от себя Лауру ни на шаг. Безмятежные студенческие годы не предвещали девушке ничего тревожного, однако роковое знакомство с Мариной (Лизль Алерс), эксцентричной отшельницей, сторонящейся шумных компаний, дает старт отсчету многочисленных смертей тех людей, которых Лаура считает самыми близкими в ее жизни… На первых порах неожиданное внимание Марины не казалось Лауре чем-то из ряда вон выходящим. Все-таки каждый человек в душе желает общаться с друзьями несмотря на внешнюю странность и отталкивающее поведение. Героиню не смутило даже то обстоятельство, что в социальной сети у Марины не значится ни одного друга, в то время как у самой Лауры количество сетевых товарищей превосходит 800. Непринужденное общение, прогулки по университетскому городку, обсуждение учебных нюансов и прочие дружеские нюансы оканчиваются для обоих девушек в тот миг, когда Лаура отказывается пригласить Марину в свою компанию на празднование Дня рождения. Обескураженная отшельница, наконец-то заполучившая своего первого друга как в жизни, так и Сети, не смогла справиться с предательством и посчитала, что наилучшим выходом будет покончить жизнь самоубийством. Но на этом ее социальная активность не окончится. Отблески мрачных глаз Марины будут преследовать Лауру и ее компанию через компьютеры и смартфоны до тех пор, пока молодые люди не осознают свои ошибки. И даже тогда им вряд ли получится избежать гнева отшельницы, неспособной простить даже мелкое предательство.

    В отличии от большинства картин, описывающих кошмары социальных сетей при помощи новаторских методов съемочного процесса, фиксирующих сюжет записью того, что происходит непосредственно на мониторе, создатели «Запроса в друзья» отказались от технических экспериментов, выстроив картину в традициях классического хоррора, который способен довольно ясно описать, какие опасности таятся в интернете и что с ними необходимо делать. «Запрос в друзья» старается описать жизнь главной героини со всех сторон, а не зацикливаться на одной из них, что делает фильму и режиссеру Саймону Верховену честь. Если «Открытые окна» или «Смерть в сети» сосредотачиваются на небольшом отрезке времени, жертвуя постепенным развитием характеров в угоду остросюжетной зрелищности, то «Запрос в друзья» показывает, какое место занимает интернет в жизни главной героини и как он переплетается с личной жизнью, учебой, общением с близкими. К чести Лауры, она не перебирает лимит времени, засиживаясь в социальной сети сверх нормы, однако уберечь себя от крушения репутации она также не в состоянии. Кончина Марины приводит в действие активацию некоего кода, в считанные секунды взламывающего любой сетевой аккаунт и превращающего жизнь его обладателя в самый настоящий ад. Современный мир выстроен таким образом, что люди привыкли судить об окружающих по их постам в интернете, пропуская мимо внимания заверения, отпущенные с глазу на глаз. Во всем этом мы наглядно убедились, следя за злоключениями, выпавшими на Лауру.

    От ее лица были размещены шокирующие, ненормальные материалы, ужасающие циничной жестокостью. Обозленные товарищи и сокурсники даже не подумали разбираться в причине ситуации. Им не важно, что Лаура просит их о понимании, заверяет о своей непричастности к событиям и старается быть такой же, какой была всегда — словоохотливой и жизнерадостной. Репутация, выстраиваемая годами в социальной сети, рушится моментально в той же самой Сети. К сожалению, таковы реалии современной жизни, не самым лучшим образом преображающей психологию молодых людей при помощи Интернета. Картина Саймона Верховена в откровенно гротескной форме высказывает опасения авторов касательно одержимости Интернетом, способным как возвеличить человека, так и втоптать его в грязь. А уж зритель без проблем перенесет события, показанные на экране, в повседневность и, я надеюсь, сделает из этого соответствующие выводы. Ошибки были сделаны и Лаурой, и Мариной, нам де необходимо избегать увиденного и выделять для себя только правильную мораль.

    8 из 10

    13 июня 2016 | 00:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>