всё о любом фильме:

Запрос в друзья

Friend Request
год
страна
слоган«Be careful who you click with»
режиссерСимон Ферхоэвен
сценарийМэттью Баллен, Филип Кох, Симон Ферхоэвен
продюсерМэттью Баллен, Квирин Берг, Марен Баувер, ...
операторЙо Хайм
композиторГари Гоу, Мартин Тодшаров
художникСильвен Жингра, Томми Штарк, Татьяна Брехт-Берген, ...
монтажДенис Бахтер, Том Сеиль
жанр ужасы, триллер
сборы в России
зрители
Россия  111 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Вас добавляет в друзья одноклассник, однокурсник или коллега с работы, с которым вы практически никогда не общались, и начинает буквально атаковать вас сообщениями, почему-то решив, что вы с ним лучшие друзья. Знакомая ситуация? В подобную попадает Лора — главная героиня леденящего кровь триллера «Запрос в друзья». Решение удалить из френд-листа навязчивую и странноватую однокурсницу приведет к таким последствиям, которые не смогли бы предугадать даже самые большие любители хорроров.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (7748)
ожидание: 89% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
47%
8 + 9 = 17
4.7
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый из нас помнит в старших классах/группе странных девочек или мальчиков. С ними никто не общался и их избегали, побаивались за ореол таинственности. Чаще всего такие ребята неформалы, с сумасшедшинкой и весьма талантливы. Но они тоже хотят дружить, не зная того, что не умеют этого делать. И когда их сторонятся и игнорят, на помощь приходят соц. сети.

    Фильм Симона Ферхоэвена «Запрос в друзья» делится с нами о двух абсолютно разных студентках. Лора — популярна: каждый день принимает заявки в друзья, ее фотографии и записи активно комментируют. Марина — депрессивная и одинокая, у которой в соц. сети друзей чуть больше, чем 0. Ее никто не замечал, и с ней никто не общался, пока однажды Лора не улыбнулась ей на одной из пар. Девушка восприняла это как сигнал к общению и дружбе. В этот же день, она отправила запрос Лоре, после которого жизнь студентки изменилась навсегда.

    Каноничный фильм ужасов: все происходит по правилам жанра, местами предсказуемо, а местами и нет, что делает его вполне правдоподобным. А наличие интелекта у героев и вовсе радует.

    Приятны малознакомые лица актеров, справившимися с ролями довольно-таки неплохо. Алисия Дебнем-Кери (Лора) для меня осталась такой же очаровательной особой, которой и была в «Руке Дьявола». Ничем удивить не смогла, но недурно. Лизль Алерс хочется увидеть в еще какой-нибудь картине, заинтересовала.

    Что ж, фильм для любителей жанра. А вы будьте осторожны с изгоями класса/группы. Либо дружите, либо продолжайте сторониться их. Неустойчивая психика этих ребят не терпит радикальных игр с ними.

    6 из 10

    19 марта 2016 | 10:39

    Фильм конечно криповый получился, по всем пунктам. Во-первых, атмосфера шикарная, полностью погружаешься в сюжет, в основном из-за ощущения реальности происходящего. Присутствие чего-то потустороннего одновременно пугает и заинтересовывает, хотя и оставляет некоторые вопросы, типа могут ли духи и демоны взаимодействовать с компьютерной техникой.

    Во-вторых, это конечно же скримеры. Они сделаны просто идеально. Когда начинается «затишье» и ты уже понимаешь, что вот, сейчас должна выскочить какая-нибудь хрень, ты еще секунд 40 будешь сидеть и в напряжении ожидать, когда уже будет можно расслабиться. Однако прослеживается некая цикличность, когда после «затишья» через 20-40 секунд вылетает скример, а дальше повествуется сюжет минут так на 10. Но это положение спасают неожиданные повороты, которые, если вдруг зрителю надоело смотреть данное кино, заставляют волноваться и сопереживать главному герою.

    Отдельным абзацем хотелось бы сказать о концовке фильма. Она достаточно типична для многих хорроров, её можно понять еще и в середине фильма. Конечно же присутствует идея на продолжение, ну как же без этого. Еще я заметил некоторых нелогичный вещей. Например, был момент когда можно было идти дальше по коридору, но вместо этого нужно встать или лучше даже сесть прямо посередине!

    В итоге, хочу сказать, что в целом фильм мне понравился и с задачей напугать зрителя он справился. Из-за некоторых косячных случаев, один из которых я описал выше, мое мнение об этом фильме немного упало. Я даю ему 9/10 баллов точно и обязательно советую его посмотреть.

    22 мая 2016 | 16:38

    С творчеством немецкого режиссера Симона Ферховена я знакомлюсь впервые, но есть уверенность что в жанре ужасов, он для себя является дебютантом. Ну кто не мечтает снять свой, крутой фильм ужасов с Садако 2,0? Вот и Симон Ферховен решил попытать счастье. Только вот жанр уж очень давно топчется на месте и придумать что-нибудь новенькое, пожалуй, все тяжелее и тяжелее. Подобное вообще доступно только лишь неопровержимым мастерам своего дела. Увы, Ферховен оказался не среди них и сделал все по стандартному шаблону. Зрелище получилось бесконечно далеким от идеала, но к моему большому удивлению, это хотя бы можно смотреть.

    Молодая девушка Лора, знакомится с таинственной и загадочной Ма Риной. Последняя является полнейшим изгоем и страшно жаждет найти себе новых друзей. В итоге, таковым другом для нее становится добродушная Лора. Увы, для нее же самой, Ма Рина оказывается не такой уж простой и со временем начинает терроризировать Лору бесконечными звонками и сообщениями в социальной сети. Получив однажды отказ от Лоры, Ма Рина идет на весьма фатальный шаг, который таит в себе смертельную опасность не только для Лоры, но и для самых близких ей друзей.

    Основная концепция «Запроса друзья» выдернута из нескольких фильмов ужасов. На мой взгляд, это как минимум бесконечные «Звонки» и «Проклятия», а так же «Убрать из друзей». Последний, очень бодро стартовал во время выхода и на мой скромный взгляд, несколько освежил жанр ужасов. По своему конечно же. С «Запросом в друзья» все гораздо более вторично и эта вторичность чувствуется здесь буквально во всем. Сюжет крайне предсказуем, а главные герои вообще не вызывают никаких эмоций. Радует что хоть парочку скримеров все таки завезли, не самый топ конечно, но лично меня, на удивление порадовали. В остальном, выделить наверно нечего, местные смерти получились блеклыми, а напряженных моментов однозначно не достает. На данный момент уже ни одного не могу вспомнить, если конечно они тут вообще были.

    Актерский состав мне как то не хочется ругать. В подобные фильмы ужасов не набирают топовых звезд, да и сама картина немецкого производства, так что с этим я думаю, все более или менее понятно. Не то чтобы тут играли одни немцы конечно, просто не стоит с этим заморачиваться. Главное что отвратительно играющих личностей не замечено.

    Как оказалось, тут и ругать то особо не за что, но и хвалить тоже. Очередной фильм ужасов, вполне проходной. Но для одноразового просмотра в принципе потянет, если нет более достойных альтернатив естественно. Ферховену нечем удивить зрителя, но получилось явно лучше любых ожиданий. А они, на сколько мне известно, касательно указанного фильма и не были заоблачными. Ждали стандартный фильм ужасов, соответственно и получили стандартный. Не более того.

    5 из 10

    28 июня 2016 | 18:05

    Акценты в описании к фильму смещены немного в сторону, хотя написано всё верно. В том числе и про «леденящий кровь», потому что я пару раз чуть не обделался во время просмотра. Возможно совпало подходящее настроение и превосходное исполнение самого триллера.

    … Заброшенная фабрика, тёмные помещения, пугающие рисунки, чудовищные сущности из мрака, внезапная неуправляемость технических средств и электроники, внезапная одержимость и многое другое из штатного набора добротного ужастика. Но для качественного фильма всё это ничто без продуманного и ладного сюжета, и хорошего исполнения. И всё это — есть!

    Хотя сюжет построен в довольно классическом формате, но реализовано всё с душой, «с чувством, с толком, с расстановкой». Словно в фильм вдохнута хорошая доля реальности, которая внешне выглядит как обыкновенная привычная жизнь молодых людей, привыкших к соцсетям. Глядя на это, невольно начинаешь примерять себя на место героев, ведь у них всё так буднично и заурядно…

    Что до жанра, то это далеко не прямолинейный ужастик, основанный на примитивных пугалках или постепенном нагнетании страха (впрочем, было и то и другое). Здесь за время фильма сумели разыграть сразу и несколько драм, и историю любви, и любовный треугольник, и семейную трагедию, и детективную линию, и вдобавок прикоснуться к миру магических ритуалов и демонических происков. В общем, к сюжету подошли с большим вниманием к деталям и к смысловому наполнению. Плюс выполнили всё на самом высоком художественном уровне, и в том числе с приятными для глаза визуальными спецэффектами.

    Действующие лица — все как на подбор для классического молодёжного ужастика, даже полиция и педагоги в отведённых им эпизодах. Про игру актёров не могу сказать ничего плохого, был приятно обрадован толковой игрой даже второстепенных персонажей.

    Конечно, не обошлось без штампов в стиле «это надо выполнить во что бы то ни стало» с немедленной пропажей у участников чувства страха. Но это издержки жанра.

    Особое. Характерно, что на вопрос «как это остановить?», хакер отвечает, что надо выполнить какой-то колдовской ритуал… Замечательный рецепт «защиты» для людей полностью безрелигиозного общества! Помнится, что в старых добрых сказках про Федьку Крюгера хотя бы распятие на стене висело, и образу креста придавали хоть какую-то силу (а про вампиров и говорить нечего). Тут лишь мельком показали крест на шее одной героини, но без намерения связать с ним сюжет. Так что церковные символы или молитва ушли даже с экранов кино.

    Вывод. Замечательный ужастик! Неискушённым — без памперсов даже не соваться!

    20 мая 2016 | 23:25

    Всех грехи «Запроса в друзья» легко можно бы исправить одним простеньким переворотом. Достаточно было изменить жанр с «триллер» на «комедия», и фильм сразу заиграл бы новыми красками. А так создатели всего лишь сделали семь ошибок в одном слове, чем и обрекли себя на вполне заслуженное огульное хаяние. Потому что «Запрос в друзья» скорее походит на добротное классическое пародирование фильмов ужасов, чем на полноценную картину.

    Редко когда увидишь столь наглое и бессовестное, столь непрофессиональное и халтурное заимствование у жанровых предшественников буквально всего — от сюжетных поворотов до визуальных приёмов. «Запрос в друзья» представляется сборной солянкой, абсолютно без стыда использующей наработки икон хоррора и представляющей их в настолько дурном свете, что хочется весь фильм просидеть в одном-единственном положении — с рукой на лице.

    Буквально каждая сцена «Запроса в друзья» — момент, клишированность которого возведена в абсолют. Фильм вызывает целый спектр эмоций — смех перерастает в стыд, стыд понемногу сменяется недоумением, а затем в дело вступает раздражённость. Можно рефлексировать целые сутки, пытаясь найти причину существования такой бездарной картины, и всё равно остаться ни с чем. Предсказуемо, дёшево, глупо и бесполезно.

    Мало что хорошего про «Запрос в друзья» сказать можно. Пожалуй, его единственный плюс — это гарантированная доля хорошего настроения. На моментах, где зрители должны были пугаться и кипятком испражняться, зал откровенно покатывался со смеху и невольно имитировал лошадиный гогот. Что простительно — невозможно стерпеть без слёз происходящее на экране. А уж слёзы горечи или радости — это каждому своё. Где-то даже смешивается.

    3 из 10

    17 марта 2016 | 00:04

    Удивительно, как из откровенно банальной и надуманной истории «Запрос в друзья», режиссер плавно направляется в не менее туманную историю, в которую действительно со временем начинаешь верить. Но пусть Симон Ферхоэвен себя этим не утешает, поскольку даже в сравнении с «Убрать из друзей» его фильм выглядит потерянным и бесперспективным.

    Кстати новый тренд хорроров во вселенной социальных сетей может вполне подарить очередную порцию вафельных ужастиков, из стиля «Не лайкнешь — умрешь», «Отметь друга на фото — окажешься на том свете» и прочих фантазий. Если «Убрать из друзей» все же как-то продемонстрировали находчивость в плане постановки, то «Запрос» оказался лишь платформой для совсем другой истории, по-большому счету имеющей мало чего общего с социальными сетями.

    Лаура — главная героиня с мягким сердцем добавляет однажды в социальной сети Марину, у которой друзей аж целый ноль. Некоторое время подружки болтают, дружат, а потом, Лаура решает обнулить счетчик бедной Марины. Но после этого события, Марина решила свести концы с концами, и с друзьями главной героини начинают происходить странные события.

    Концовка фильма заворачивает уже в совсем другое направление, имеющего общее с более классическими ужастиками, но тем не менее, лента «Запрос в друзья» это лишь очередной молодежный «бу»-хоррор, от которого проку в жанре практически нет.

    3 из 10

    21 сентября 2016 | 20:27

    Интересный захватывающий трейлер настолько подкупил на просмотр данной картины, что я даже не подозревал, насколько я могу разочароваться. Хорошая и актуальная идея, и грамотно смонтированный трейлер — это все, за что можно похвалить фильм «Запрос в друзья».

    Не понимаю, почему возле картины было столько ажиотажа в интернете, ведь на деле фильм огромная пустышка.

    Все начинается с самой озвучки, не понятно почему, но, на протяжении всего фильма, наша страна решила, что озвучивать Facebook как Вконтакте — это хорошая идея. Они действительно думали, что люди, смотрящие данную ленту, не заметят никакой разницы? По мне было очень наивно и крайне опрометчиво так полагать. А дальше? Дальше мы видим целый ряд клише и ничего необычного. Из всего фильма вас удивит максимум одна деталь, в остальном видно, что кино малобюджетное и не тянет для большого проката. Для любительского кино эта лента была бы даже вполне ничего, но увы она таковой не является. Не страшные скримеры, абсолютно шаблонные персонажи, которые никак не увлекают, а при их смерти не испытываешь абсолютно никаких эмоций, отсутствие какой-либо атмосферы заставляет лишь зевать от скуки. Да и морали то особой нет, так что очень жалко время, потраченное на просмотр данного кино. При целой совокупности таких отрицательных качеств, смотреть вам или нет — решаете только вы сами. Могу сказать только одно: оригинальная идея на фоне триллеров, которые выходят пачками и весьма стереотипны в наше время, «Запрос в друзья» выглядит весьма интересной задумкой. Он как глоток свежего воздуха среди однообразной массы кинолент.

    3 из 10

    30 мая 2016 | 07:55

    Социальные сети ворвались в нашу жизнь стремительно и так просто отделаться от них мы уже не в состоянии. Вспомните, как впервые вы впервые обратили внимание на «Вконтакте» или «Фейсбук». За первичной неопределенностью, вызванной фактором подозрительной неизвестности последовал неподдельный восторг от того, что благодаря интернету у вас появилась уникальная возможность в один миг преодолевать тысячи километров, общаться с давно утраченными друзьями, обретать новых и выстраивать яркий, привлекательный публичный образ одним нажатием клавиши. Некоторые люди считают увлечение социальными сетями абсолютно безвредным, так как его нельзя сравнивать с алкоголем и употреблением наркотиков, но все же стоит признать, что с повсеместным внедрением тех же «Вконтакте» и «Фейбука» люди стали общаться несколько по-иному. Погоня за сетевой популярностью заставляет их из раза в раз заглядывать на собственную страничку, размещать первые попавшие в объектив камеры фотографии и комментировать снимки товарищей, соблюдая таким образом своеобразный интернет-этикет. С одной стороны кажется, что это безобидные вещи и они априори не могут привести ни к чему трагическому, однако порой они могут привести к неожиданным, печальным последствиям из-за которых без компьютера или смартфона человек ощущает себя неполноценным, становится замкнутым или агрессивным, и тогда ему критически необходима помощь специалистов, ведь интернет-зависимость постепенно становится в один ряд с игровой, наркотической и алкогольной. Блага современной цивилизации, какими заманчивыми бы они не были, всегда несут в себе две стороны медали. И кинематограф, как никакой другой вид искусства, подчеркивает желания, стремления, ожидания и даже страхи общества, проецируя их на пленку в самый актуальный момент. Внимательные зрители могут вспомнить по крайней мере несколько картин, наглядно демонстрирующих тревоги, вязанные с интернетом и социальными сетями в частности. «Открытые окна», «Удалить из друзей», «Смерть в сети» довольно умело обыгрывают ситуацию с нашей одержимостью сетевой вседозволенностью, преподавая при этом жесткий урок. Картины сняты в наиболее подходящем для нравоучение молодой аудитории жанре, кровавом хорроре, не оставляющем права на компромиссы. И пока зрители с интересом смотрят данные поделки, не стоит удивляться тому факту, что фильмы на тему интернет-кошмаров появляются в прокате с завидной регулярностью. В 2016 году успешную нишу занял фильм Саймона Верховена «Запрос в друзья», наглядно демонстрирующий, как социальные сети взращивают в людях обманчивую надежду, а затем разрушают ее в прах, приводя к последствиям, которые невозможно вернуть вспять.

    Итак, сюжет фильма знакомит нас с обаятельной студенткой психологического факультета по имени Лаура (Алисия Дебнем-Кери). Девушка ведет активную жизнь, ее окружают толпы поклонников, подруги не прочь провести с ней вечер за кофе и обсуждениями парней. Никаких проблем на учебе у Лауры не замечено, кажется, что она успевает везде и всегда, не прикладывая к этому каких-то особенных усилий. Учителя не выставляют к героине никаких претензий, мама гордится дочерью, а любимый парень отчетливо понимает, какое счастье попало к нему в руки и не собирается отпускать от себя Лауру ни на шаг. Безмятежные студенческие годы не предвещали девушке ничего тревожного, однако роковое знакомство с Мариной (Лизль Алерс), эксцентричной отшельницей, сторонящейся шумных компаний, дает старт отсчету многочисленных смертей тех людей, которых Лаура считает самыми близкими в ее жизни… На первых порах неожиданное внимание Марины не казалось Лауре чем-то из ряда вон выходящим. Все-таки каждый человек в душе желает общаться с друзьями несмотря на внешнюю странность и отталкивающее поведение. Героиню не смутило даже то обстоятельство, что в социальной сети у Марины не значится ни одного друга, в то время как у самой Лауры количество сетевых товарищей превосходит 800. Непринужденное общение, прогулки по университетскому городку, обсуждение учебных нюансов и прочие дружеские нюансы оканчиваются для обоих девушек в тот миг, когда Лаура отказывается пригласить Марину в свою компанию на празднование Дня рождения. Обескураженная отшельница, наконец-то заполучившая своего первого друга как в жизни, так и Сети, не смогла справиться с предательством и посчитала, что наилучшим выходом будет покончить жизнь самоубийством. Но на этом ее социальная активность не окончится. Отблески мрачных глаз Марины будут преследовать Лауру и ее компанию через компьютеры и смартфоны до тех пор, пока молодые люди не осознают свои ошибки. И даже тогда им вряд ли получится избежать гнева отшельницы, неспособной простить даже мелкое предательство.

    В отличии от большинства картин, описывающих кошмары социальных сетей при помощи новаторских методов съемочного процесса, фиксирующих сюжет записью того, что происходит непосредственно на мониторе, создатели «Запроса в друзья» отказались от технических экспериментов, выстроив картину в традициях классического хоррора, который способен довольно ясно описать, какие опасности таятся в интернете и что с ними необходимо делать. «Запрос в друзья» старается описать жизнь главной героини со всех сторон, а не зацикливаться на одной из них, что делает фильму и режиссеру Саймону Верховену честь. Если «Открытые окна» или «Смерть в сети» сосредотачиваются на небольшом отрезке времени, жертвуя постепенным развитием характеров в угоду остросюжетной зрелищности, то «Запрос в друзья» показывает, какое место занимает интернет в жизни главной героини и как он переплетается с личной жизнью, учебой, общением с близкими. К чести Лауры, она не перебирает лимит времени, засиживаясь в социальной сети сверх нормы, однако уберечь себя от крушения репутации она также не в состоянии. Кончина Марины приводит в действие активацию некоего кода, в считанные секунды взламывающего любой сетевой аккаунт и превращающего жизнь его обладателя в самый настоящий ад. Современный мир выстроен таким образом, что люди привыкли судить об окружающих по их постам в интернете, пропуская мимо внимания заверения, отпущенные с глазу на глаз. Во всем этом мы наглядно убедились, следя за злоключениями, выпавшими на Лауру.

    От ее лица были размещены шокирующие, ненормальные материалы, ужасающие циничной жестокостью. Обозленные товарищи и сокурсники даже не подумали разбираться в причине ситуации. Им не важно, что Лаура просит их о понимании, заверяет о своей непричастности к событиям и старается быть такой же, какой была всегда — словоохотливой и жизнерадостной. Репутация, выстраиваемая годами в социальной сети, рушится моментально в той же самой Сети. К сожалению, таковы реалии современной жизни, не самым лучшим образом преображающей психологию молодых людей при помощи Интернета. Картина Саймона Верховена в откровенно гротескной форме высказывает опасения авторов касательно одержимости Интернетом, способным как возвеличить человека, так и втоптать его в грязь. А уж зритель без проблем перенесет события, показанные на экране, в повседневность и, я надеюсь, сделает из этого соответствующие выводы. Ошибки были сделаны и Лаурой, и Мариной, нам де необходимо избегать увиденного и выделять для себя только правильную мораль.

    8 из 10

    13 июня 2016 | 00:01

    На самом деле вообще не собиралась на этот фильм, но была расстроена плохими рецензиями на фильм «Джейн берёт ружьё» с Натали Портман, на который собиралась, поэтому решила сходить на что-то другое. Просматривая страницу «Сегодня в кино», наткнулась на знакомое название — «Запрос в друзья». Ведь именно к нему приурочен конкурс от Кинопоиска, где необходимо было описать своё самое странное знакомство во Вконтакте. Я в нём с удовольствием поучаствовала, так почему бы и фильм не посмотреть…

    Вообще я редко на такое хожу в кино, ведь понятное дело, что это проходящий ужастик, который ни на что не претендует, хотя знаете, и среди таких бывают очень и очень неплохие, которые я даже пересматриваю вечерами, когда хочется адреналина.

    Поначалу в картине неплохо поднимается тема одержимости социальными сетями, в частности сетью Вконтакте. Кстати, не понимаю, почему русскоговорящие зрители должны были лицезреть Фэйсбук в то время, как нам упорно утверждали, что это Вконтакте. Вообще-то мы не настолько отсталые и способны отличить одно от другого. И многие имеют аккаунты и там, и там. Ну, да ладно, я отвлеклась. В общем, проблема одержимости действительно имеет место быть в наше время. Многие действия совершаются именно с тем, чтоб потом сфотографировать и выложить в Инстаграм, многие вечера проводятся за разговорами в чатах Вконтакте и Фэйсбука вместо того, чтоб проводить их с реальными людьми. Признаюсь, сама грешна, стараюсь минимизировать воздействие (не выкладываю фотографии в Инстаграме, стараюсь проводить меньше времени во Вконтакте и т. д.), однако это очень тяжело сделать в наше время. И очень плохо, что тяжело, ведь, в первую очередь, это пожиратель времени, а во вторую, общение с незнакомыми людьми может быть чревато, как показывает данная картина.

    Конечно, те мысли, что я выразила чуть выше, совершенно не составляют акцент фильма. Повторюсь — это хоррор, который ни на что не претендует. Мне понравилось милое, открытое лицо главной героини, считаю, что Алисию Дебнем-Кери не зря пригласили в проект. Смотрелась очень органично, вполне верилось, что она популярна и в социальных сетях, и в реальной жизни. Антагонистку, которую сыграла Лизль Алерс, тоже не в чем упрекнуть. Остальные герои ровно, но не нарушали общую картину.

    На этом плюсы закончились, ибо если до начала основного действа я смотрела с интересом, потому как была в ожидании интриги, то с момента конца завязки мне стало очень скучно, хотя по идее должно быть наоборот. Все моменты, которые должны шокировать и пугать зрителя, были настолько предсказуемыми, что у нас сто раз было время подготовиться, чтоб встретить душераздирающий момент во всеоружии. Следствием этого стало то, что все острые моменты вызывали у всего зала не ужас, а смех. Это, конечно, хорошо, позитивные эмоции и всё такое, но я ведь на ужастик пришла, где мой адреналин?

    Практически то же самое могу сказать и о сюжете — предсказуемо. Не знаю, возможно, для новичка в мире хорроров и будут моменты, где можно удивиться, но для любителей этого жанра все становится известно чуть ли не с самого начала вплоть до подробностей касательно очерёдности жертв. Открою секрет: для этого необходимо более или менее внимательно смотреть начало, впрочем как и обычно. Но знаете, предсказуемость сюжета в целом не была бы для меня минусом, если бы было больше неожиданных моментов, неожиданных ситуаций, которые в итоге привели бы к такому же итогу, однако зрители получили бы свою порцию эмоций… такую, когда домой по темноте идти страшно или когда, как в данном случае, страшно включать телефон или ноутбук… Здесь же ползала рылось в телефоне во время показа без какого бы то ни было страха.

    Вердикт — на один раз. Совершенно необязательно к просмотру.

    3 из 10

    20 марта 2016 | 18:46

    Непонятно, почему на Кинопоиске указана Германия? Из Германии только режиссёр Симон Ферхоэвен. Остальной персонал из Соединённых Штатов, Великобритании, Австралии. Само действие происходит в США. Что всё это значит?

    Сначала о минусах. Героев изобразили прям уж конченными задротами, зависящими от соцсетей. Перестарались, как мне кажется. Слабо верится. В фильме очень много ляпов и нелогичностей. Вот что бесило больше всего. Главная героиня Лаура не может удалить пользователя из друзей, а также удалить аккаунт. По необъяснимым причинам. В конце концов, ей могли помочь в поддержке! А если б она не справилась, начался бы скандал, и это дошло бы до условного Павла Дурова! Но в фильме этого нет. Самое ужасное, что таких ляпов и нелогичностей — великое множество.

    Из хорошего можно отметить реально интересный сюжет. Именно сюжет, сценарий, как я сказал, слабоват. Понравились психоделичные видео, публикуемые «антагонисткой». Какие-никакие удачные ракурсы в картине имеются. Конец порадовал.

    Об актёрах ничего глобального сказать нельзя, так как создатели необоснованно пытались сделать их образы отвратительными. Тем не менее, добрым словом стоит отметить Алисию Дебнем-Кери и Бритт Морган. Они понравились чуть больше, чем другие.

    Таким образом, «Запрос в друзья» — крепкий ужастик. Таких сейчас мало.

    6,5 из 10

    4 июня 2016 | 22:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>