всё о любом фильме:

Правила секса

The Rules of Attraction
год
страна
слоган«Следуй инстинктам»
режиссерРоджер Эвери
сценарийРоджер Эвери, Брет Истон Эллис
продюсерГрег Шапиро, Роджер Эвери, Марк Бутан, ...
операторРоберт Бринкманн
композиторТомэндэнди
художникШэрон Сеймур, Кристофер Тандон, Луиз Фрогли, ...
монтажШэрон Раттер
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.13 млн,    Великобритания  233.6 тыс.,    Франция  196.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Резкая и проницательная комедия о жизни и любви молодых и привилегированных. Человеческая природа устанавливает, что в несовершенном мире всегда действуют законы тяготения. А среди студентов Камдена главным законом является: «Никаких правил и законов».
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
59 + 78 = 137
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Брета Истона Эллиса «Правила секса» (The Rules of Attraction, 1987).
    • Шон Бейтман (Джеймс Ван Дер Бик) — это младший брат Патрика Бейтмана, главного героя «Американского психопата» (2000), фильма, в основу которого также положен роман Брэта Истона Эллиса.
    • После того как Кристиан Бэйл отказался вновь сыграть Патрика Бейтмана, Роджер Эвери предложил данную роль автору книги, Брэту Истону Эллису, но последний также отказался. В конце концов, Каспер Ван Дин был утвержден на роль Патрика Бейтмана, но сцены с его участием были вырезаны из фильма.
    • Кристина Риччи могла сыграть Лорен.
    • По стилю, трейлер фильма очень похож на рекламный ролик картины Стэнли Кубрика «Заводной апельсин» (1971). В обоих роликах сцены из фильма перемешаны с прилагательными, описывающими картину (крупные белые слова на темном фоне), в то время как на заднем фоне играет классическая музыка.
    • Фильм, о котором говорит один из студентов в самом начале картины, — «Убить Зои» (1994), режиссером которого также был Роджер Эвери. Эрик Штольц, сыгравший в «Правилах секса» мистера Лоусона, исполнил главную роль в «Убить Зои».
    • Для того чтобы уменьшить расходы на пост-продакшн, монтаж фильма осуществлялся на относительно дешевом программном обеспечении «Final Cut Pro» на компьютерах Macintosh.
    • Радиостанция, которую слушает Шон, называется «WTNA». Композиторы фильма — Tom Hajdu и Andy Milburn. Имена радио-диджейев — Том и Энди.
    • На вечеринке «Конец света», Кэндейс одет в футболку «Tomandandy». Имена композиторов фильма — Том и Энди (Tom and Andy).
    • В больнице, по громкой связи вызывают доктора Шапиро. Грег Шапиро — один из продюсеров фильма.
    • Когда Лорен идет к Виктору, то на доске для записок на его двери можно заметить надпись: «Виктор, по тесту получен положительный результат. Будь осторожен».
    • Тусовка «Конец света» снималась 11 сентября 2001 года.
    • Финальные титры идут в обратном порядке.
    • еще 10 фактов
    Трейлер 02:01
    все трейлеры

    файл добавилDurden

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 760 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Грустно. Потому что далеко не всегда мы влюбляемся в тех, с кем нам быть предопределено судьбою или в тех, кто нам подходит. В результате испытываем боль от несбывшихся надежд. Этот фильм — именно о несбывшихся надеждах.

    P.S. Йен Соммерхалдер — просто бесподобен, сексуален и… Смотрела фильм исключительно ради него — не пожалела. Еще зима в конце фильма красивая, а так… Смотреть, только если любите слегка взгрустнуть и через 5 минут забыть, что вы этот фильм вообще смотрели.

    5 из 10

    11 октября 2009 | 06:00

    С одной стороны очень жаль, что прокатчики в угоду своим карманам, так часто искажают смысл того, что нам пытается сказать автор, всего лишь меняя название… Казалось бы такая малость, а изначально дает вообще неверный посыл… Хотя спешу заметить, что в данном случае, не смотря на то, что «Правила привлекательности» более точно отражает суть картины, прокатчики оказались более оригинальными и возможно сами того не зная придали фильму еще больше иронии + конечно русский вариант названия вызывает к себе куда больший интерес… В общем то решайте сами, что вам нравится больше, но лично я все таки выберу вариант прокатчиков.

    А так если по сути, то это кинотворение одно из любимых… Когда я первый раз посмотрела этот фильм, он произвел на меня очень сильное впечатление. Картина очень легко смотрелась (при всех своих тяжелых, грубых и местами даже омерзительных моментах). Довольно много иронии, порой даже сарказма (хотя это отнюдь не комедия), но ближе к финалу понимаешь, что ты задумываешься о довольно серьёзных вещах.

    Картину, безусловно, советую! Во-первых, фильм очень атмосферный, нет ярко выраженного сюжета, как у реалити-шоу и в отличие от многих подобных фильмов этот нюанс ни чуть не напрягает. Во-вторых отличнейшая игра актеров, в-третьих хорошая музыка и в-четвертых, в фильме есть мораль, при чем совсем не нарочитая, но и с фонарем ее искать не надо. Все на поверхности, тебе просто показывают факты, хватай суть если ты этого хочешь, а если нет, то не бери. Терпеть не могу, когда авторы «арт-хаусных» шедевров прям таки напихивают в зрителя высосанную из пальца истину. Здесь такого нет, к счастью.

    Кому советую? да всем! Кроме консервативных ханжей, людей со слабым желудком и хрупким внутренним миром.

    В очередной раз не претендую на объективность, приятного просмотра

    10 из 10

    10 января 2012 | 12:37

    - Чего ты от меня хочешь?
    - Я просто хочу узнать тебя…
    - Ты никогда не узнаешь меня, Пол Дэнтон, никогда…

    И после этого ответа выплескиваются ласковые фразы гнева и отчаяния бедного Пола. Он не может принять отказ Шона, а тот, в свою очередь, не может принять отказ Лоурен. Драма, что тут скажешь. То, что человек не в силах узнать другого человека или увидеть взаимность, проще говоря, думаю, главная идейная мысль этого фильма. И поэтому не зря, наверное, фильм назван как «Правила притяжения» (The Rules of Attraction), но никак не «Правила секса». Молодые люди, зная «Правила притяжения», освоив эти правила, смогут достичь взаимности, т. е. узнать человека.

    Наглядно показаны моменты, которые заставляют задуматься. Одна надпись Фридриха Ницше о том, что люди питают иллюзии относительно друг друга, говорит о многом.

    Конечно, не обошлось и без пошлых элементов молодежной комедий. Но сравнивать с «Американским пирогом» я бы не стал. Вообще. «Пирог» до «Правил секса» — как до Китая раком.

    8 из 10

    18 декабря 2008 | 11:52

    Этот фильм в первую очередь привлек меня тем, что его снял Роджер Эвери, который когда-то начинал вместе с Тарантино.

    Картина не имеет явной сюжетной линии, поэтому пересказывать сюжет не имеет смысла. В первую очередь, фильм привлек гламурным миром, созданным писателем Бретом Истоном Иллисом. Тусовки в этой картине просто потрясные. Отдельно хочется похвалить саундтрек.

    Персонажи фильма бесподобны.

    Это не комедия, а глубокая сатирическая драма и любой человек может найти в этом фильме свой смысл.

    Этот фильм несравним с «Американскими пирогами» или другими глупыми Американскими комедиями. Он намного сильнее.

    После просмотра данного фильма многим непонятно, что хотел сказать режиссер, но может это и к лучшему.

    8 из 10

    9 марта 2010 | 14:16

    Смысл фильма, действительно, глубже чем кажется.

    Желание, амбиции, планы, а за ними разочарование, пустота, одиночество. Человеку, и не важно представителем какого пола он является, свойственно создавать себе образ, идеал, совершенство. Лелеять и молиться на него, а в результате столкнувшись с реальностью начинать страдать- вскрывать себе вены, вешаться, отдаваться первому встречному… По сути разочарования и нет — есть только разбитая вдребезги иллюзия. Наверное через это должен пройти каждый хотя бы для того чтобы стать взрослее, а может быть и лучше.

    Лично я после просмотра приоткрыла глаза на реальность — на свою реальность, и мысленно поблагодарила маму за то, что однажды она напрочь запретила мне заселяться в общежитие.

    19 июня 2010 | 15:03

    Пожалуй, одна из самых мерзких сцен, которые я видела в кино — с мисс Соссамон в начале фильма (кто смотрел, думаю, догадывается, о чем я). Фильм определенно хорош, неплохой образец современного американского арт-хауса (хотя большинство моих знакомых считает, что слова «американский» и «арт-хаус» несочитаемы, невежи).

    Запомнилась история Виктора/Кипа Пардью — хотела бы и я так попутешествовать (только, пожалуй, в более замедленном темпе, без ТАКОГО количества беспорядочных половых связей, да и без потери самоидентификации в конце этого всего). И еще я немного не поняла конец… Фильм действительно заканчивается буквально на полуслове, или это у меня диск какой-то неправильный (лицензионный, кстати)?

    7 из 10

    18 августа 2007 | 02:17

    Фильм «Правила секса» или более точный перевод «Законы притяжения» экранизация романа Брета Истона Эллиса («Ниже нуля», «Американский психопат») Книга была выпущена на российский литературный рынок издательством «Эксмо», «Домино» в 2009 году. То есть перед просмотром данной киноленты вы можете ознакомиться с первоисточником. При чём люди прочитавшие книгу (скажу честно я к ним не отношусь) имеют спорное мнение: одни большой разницы между первоисточником и фильмом не видят; другие считают, что фильму до книги далеко и экранизация плохо передаёт суть. Я знаком только с фильмом на данный момент так или иначе, но если судить по отзывам о книге и рассказам моих друзей, то я сделаю вывод, что и там и там мало любви, много цинизма, много пьяного секса и мало толка. Да именно так можно охарактеризовать фильм. Подробнее…

    «Правила секса» представляет собой своеобразный «учебник вредных советов», то есть на ошибках персонажей фильма можно поучиться. Действие происходит в престижном колледже Кэмден. События зрителю показывают от конца к началу. В центре сюжета несколько подростков и их жизнь. Секс, наркотики, депрессия, усталость.

    Повествование построено так, что плёнка фильма как бы отматывает назад, возвращая зрителя в прошлое главных героев. Подростки ищут себя и ищут счастье любви в своей жизни. Местами претенциозно (отдельные сцены шокируют), грустно, забавно. Роджер Эвери старается быть не стандартен в постановке в целом, заполняет сцены лишенные эмоций красивым видеорядом (что на мой взгляд неудачно) Актёры пускай и убедительно смотрятся на экране, но зачастую им не удаётся передать сильных эмоций зрителю. Скорее это связано с их персонажами, ведь стоит отметить, что некоторые читатели замечали, что герои романа несколько плосковаты в своих характерах (хотя вероятнее всего это было сделано намеренно)

    «Правила секса» оставляет после просмотра не только депрессивное и гнетущее впечатление, но ещё и ощущение какой-то ярко выраженной бестолковости увиденного на экране. Вся суть фильма укладывается в несколько простых «правил»: девки — шлюхи (отдают свою невинность подонкам на алкогольных вечеринках), парни — тупые козлы, а молодёжь в целом — быдло.

    Возможно это моё субъективное мнение, но я считаю фильм бессмысленной повестью о не сложившихся судьбах «золотой» молодежи. Это хорошо сыграно, прекрасно снято, завёрнуто в обложку «интеллектуальной драмы», но не имеет никакого толка

    26 ноября 2010 | 21:13

    Большинство из нас бывали в ситуациях, когда желания не совпадают с возможностями. Иногда мы желаем чего-либо настолько сильно, что не замечаем ничего вокруг, выдаем желаемое за действительное.

    То же самое можно сказать и о главных героях фильма. Секс, наркотики, рок-н-ролл, ощущение вседозволенности и беззаботности, перерастающее в личную драму каждого. История как пазл, части которого связанны между собой.

    Запретный плод сладок, у каждого из героев он свой. Наваждение и желание становятся самоцелью, любовь как таковая не существует.

    Актеры сыграли отлично, веришь, у кого больная голова, у кого больное сердце. В жизни действительно часто бывают похожие ситуации и это не только отдельно взятое студенческое общежитие, это то, что творится в мыслях у многих.

    Сильный фильм, отличные актеры, атмосфера и музыка, который стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы подумать, а стоит ли игра свеч?

    8 из 10

    29 мая 2011 | 03:03

    Начну с того, что Роджер Эвэри очень интересный сценарист, который вместе с Квентином Тарантино создал блестящие сценарии для «Криминальное чтиво» и «Бешеные псы». Да и остальные работы тоже впечатляют, так зачем было перекладывать тяжелый роман, да еще и с несколькими переплетающимися сюжетными линиями, на пленку. Работа, так скажем мягко, плоховата.

    Скажу сразу, роман не читал, и теперь, скорее всего, читать не захочу. Четыре главных героя, четыре сюжетные линии, причем последняя появляется к концу фильма, совершенно неожиданно. И эти линии, как ниточки, то параллельно тянуться, то перпендикулярно, то завязываются в узел, причем чаще всего в морской! Наличие некоторых моментов просто раздражает, а из-за некоторых эпизодов не хочется продолжать смотреть фильм. Например, один из них в самом начале (кто смотрел, меня поймет).

    Такие разновидности драмы, с несколькими главными героями, нужно снимать намного лучше, а сценарий должен быть проще. Самый удачный похожий фильм, как мне кажется, это «Десятидюймовый герой». Что же касается пометки «комедия» в строчке «жанр», то тут я понял, что мир перевернулся… Какая комедия? Хотя бы одна шутка в фильме была? Да и сатирической драмой этот фильм не назовешь …

    Что касается попытки передать какую-то философскую мысль, то режиссеру этого сделать не удалось. Лично я не нашел ни одного намека на глубокий смысл. Может быть, плохо искал, а, может быть, режиссер не смог передать эту мысль через фильм. Ну а фраза «Я переспал с ней, потому что люблю тебя» просто выводит из себя.

    Непонятно, что в таком неуклюжем фильме делают блестящие актрисы Шаннин Соссамон и Джессика Бил, которая правдиво сыграла настоящую студенческую стерву. Что касается лучшего актера, то лучше всего выглядит Иен Сомерхолдер (сам не верю, что это сказал), который играет гея. В итоге актеры пытаются вытянуть провальный фильм, со стороны это выглядит неприятно.

    Сухой остаток: если тебе нравятся драмы подобного рода, этот фильм не лучший выбор. Не стоит потраченного времени! И в один ряд с «Жестокими играми» его ставить нельзя. Это лишь жалкая попытка снять что-то похожее на фильм Роджера Камбла!

    2 из 10

    29 сентября 2010 | 02:15

    Я смотрел этот фильм дважды и никак не могу понять одного — с какой стати он позиционируется как комедия?! Это драма, самая настоящая, лишь изредка прошитая элементами типичного молодежного sex-drinks-drugs movie. Искорки европейского кино придают фильму пикантное своеобразие, легкая размытость сюжета стопроцентно задумана, а безумный Ван дер Бик идеально подошел на роль главного героя. В качестве бонусных плюсов фильма можно выделить фрагмент с описанием евротрипа одного из героев (стильно), а также убийственную по своей тупости и веселости (да простит меня русский язык за такой неологизм) сцену в больнице, куда ребятки привозят передозировавшегося приятеля. Фраза «Отдайте мне труп вашего товарища, и я докажу, что он мертв» стала реально культовой среди многих моих знакомых, кто смотрел этот фильм.

    8 из 10

    2 июня 2006 | 14:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>