всё о любом фильме:

Лапочка

Honey
год
страна
слоган«Her dream. Her terms»
режиссерБилле Вудрафф
сценарийАлонсо Браун, Ким Уотсон
продюсерАндре Харрелл, Марк Э. Платт, Николь Браун, ...
операторДжон Р. Леонетти
композиторМервин Уоррен
художникЯсна Стефанович, Анастасия Масаро, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажМарк Хелфрич, Эмма Е. Хикокс
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$280 000
зрители
США  5.01 млн,    Германия  1.18 млн,    Великобритания  725.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время94 мин. / 01:34
Молодая танцовщица Хани — успешный хореограф видеоклипов. Однажды девушка получает двусмысленное предложение, которое тем не менее может сделать ее невероятно популярной в мире шоу-бизнеса…

Но будущая звезда, преодолев искушение, решает осуществить мечту всей своей жизни: открыть танцевальную студию для подростков…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
24 + 91 = 115
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:58

    файл добавилCentral---House

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Если бы не виртуозные танцы под заводную музыку хип-хопа, которых всё-таки немало в этой ленте, она превратилась бы в весьма заунывную драму социального плана, рассказывающую о том, как неравнодушная и инициативная девушка по имени Хани Дэниелс, заботясь о подрастающем поколении и желая спасти детей от дурного влияния улицы, организовала танцевальный коллектив. К тому же она сама относится, по всей видимости, к латиноамериканкам по происхождению, а воспитанниками стали преимущественно афроамериканцы. Попутно Хани (кстати, её имя действительно может быть переведено как «Лапочка» — под этим названием фильм вышел в наш прокат) пытается сделать собственную карьеру танцовщицы и хореографа в мире шоу-бизнеса. Но лживый и наглый режиссёр видеоклипов Майкл Эллис, естественно, принадлежащий к числу белых, склоняет её к сожительству, на что гордая молодая женщина отвечает решительным отказом, поскольку начала встречаться с чернокожим владельцем парикмахерской Чэзом, который в юности смог избежать кривой дорожки, ведущей к преступлениям. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2722 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С самого начала просмотра и до середины фильма меня не покидало навязчивое желание выключить и никогда больше это не включать. Фильм, снятый в свое время явно для молодежной аудитории, сейчас безнадежно устарел. И хип-хоп на данный момент не столь популярен, и не в таком виде.

    К тому же, героиня Альбы настолько правильна и дружелюбна, что непонятно абсолютно, где здесь может быть хоть какая-то кульминация, и на чем вообще эту самую кульминацию можно построить. Когда же она таки приходит,… Ну не трагично. Все так же правильно и дружелюбно. Эх.

    Маленькие проблески людской жестокости тут и там сплошь и напрочь покрыты приторной глазурью миловидности и запредельной доброты главной героини.

    Но вот финал все же впечатлил. И мораль, хотя лежит на самой поверхности, тем не менее довольно сильна.

    Ничего нейтральнее в своей жизни не видела.

    4 из 10

    20 марта 2011 | 14:43

    Я вообще то не очень понял, о чём фильм (либо он ни о чём, либо я на Альбу засмотрелся), но отзыв написать о Джессике очень хочется.

    «Лапочка» несёт в себе кучу энергии, я лично несколько раз вскакивал и начинал танцевать. И я такой не один. А это говорит о полезнейшей роли кино. Что может быть полезней, чем нести добрые эмоции и заряжать энергией. Дарить людям радость- это потрясающе.

    У фильма, на мой взгляд, четыре плюса: Первый, он же главный: Джессика Мэри Альба. Второй: это саундтрек. Третий:- танцы. И четвёртый: глубочайшая социальная направленность. Насчёт четвертого, конечно же, шучу. Может, задумка о ней и была, но в жизнь она не воплотилась. Объединив первые три достоинства получим, что главное в фильме, это танцующая под хорошую музыку Джессика. Ну что ещё надо для беззаботного радостного просмотра.

    9 из 10

    25 июля 2008 | 00:20

    Начну с того, что все вопросы о молодежных мелодрамах про танцы решил Шаг вперед. Это было красиво, с классными актерами, хорошей музыкой и средненьким сюжетом. Что же до Лапочки, то она, конечно, была выпущена раньше Шага, но сделана на порядок хуже. Сейчас объясню, почему.

    Джессика Альба имеет в своей карьере один действительно стоящий фильм — Город грехов. Да, там она тоже не блистала, но в Лапочке она играет ужасно. Ее задача была в том, чтобы просто хорошо танцевать. Кстати, с ней она справилась. Одно но: в фильме она танцует минут 10 от всего времени. Остальное время она тратит на ненужные диалоги, какие-то странные переживания и глупые попытки подружится с плохим мальчиком. Эта роль очень слабая, совершенно не та, которую должна играть актриса, которую мы можем называть звездой.

    Танцы в фильме, как бы, главное. Ан нет, не главное. В этом фильме нет чего-то главного и целостного. Всего по чуть-чуть. И все это чуть-чуть сделано некачественно и сумбурно. Танцев мало, всего один качественный танец а весь фильм и тот в конце фильма. Что же до музыки, то это самый обычный саундтрек, который встречается в любом фильме.

    Искать в Лапочке чего-то стоящего или завораживающего не стоит. Альба не актриса, если будет в таком сниматься. А постер фильма гласит, что мы идем смотреть не на танцы, а на банальную красоту главной актрисы. Слабо, даже для фильма, который был сделан 7 лет назад.

    9 августа 2010 | 22:03

    Ну что можно сказать об этом фильме. Довольно интересное кино, ну по крайней мере меня оно немного увлекло. Не буду скрывать. Танцы я просто обожаю и поэтому скажу, что все фильмы с какими либо танцами автоматически становятся моими любимыми.

    Конечно, по сравнению с такими танцевальными фильмами как Шаг вперёд 2, Лапочка не имеет ничего общего, но в целом картинка приятная.

    Как бы я не любила милую Джесску, но в фильме она явно не доигрывает. В примечании написано, что это мелодрама, но я не поняла в каком (пардон) месте переживать. Всё как -то сладко и сахарно. Короче люди разучились снимать качественное кино.

    Ну если о моих впечатлениях, то они довольно нейтральны, потому, что что-то понравилось, а что-то нет.

    13 октября 2009 | 19:46

    Ну, что тут можно сказать — глянцевая, блеснючая, напомаженная, с подкаченным животиком розовогубая белиберда на танцевальную тему. Сюжетик простенький, как щелчок пальцами, основное место действия — клубешники-дискотечки, подростки энергично отплясывают хип-хоп, выражая тем самым позитивное отношение к своей довольно безрадостной жизни в бедных негритянских кварталах, и все вокруг в этой простенькой подростковой мелодрамке крутится вокруг танцулек. Такцульки выдает симпатяшка Джессика Альба, и подкаченный животик, который то и дело мелькает в кадре, когда она крутится-вертится-вытягивается-сокращается, принадлежит, безусловно, этой молоденькой танцовщице.

    В этом, в сущности, и заключаются все достоинства Джессики. Симпатяшка, хорошая танцовщица и очень слабая актриска. Да и зачем ей играть, если она так мило улыбается? Мужской части аудитории ее лицедейство откровенно фиолетово. Прогулялась я только что по офису (так, из исследовательских соображений) и — опп-па!, у большинства моих сладострастных коллег с монитора мне улыбается Альба. Что и требовалось доказать. А у кого не Альба, так Скарлетт Йоханнсон, но таких поменьше.

    Помнится, еще когда речь шла о «Городе Грехов», где Альба также танцевала (а где она не танцует?), кто-то из моих приятелей описал ее игру (точнее, присутствие в кадре) примерно так: «Брюс играет, играет, играет. Альба: «М-м-м!» (улыбочка). Брюс играет, играет, играет. Альба: «М-м-м!» (улыбочка). Плохого в этом нет ничего, особенно в фильме про танцовщицу, но с плоским образом «девочки-цветочка» криэйторы все же переборщили.

    Танцевальные фильмы, равно как и фильмы про другие всевозможные виды искусств и талантов, публике обычно очень травятся. Можно сказать, это особый жанр. В 40-50-е еще любили штамповать картины про восхождения безызвестных старлеток к высотам карьеры, в которых те, первоначально бедные/голодные/горемычные, но одаренные, по воле случая оказывались на пробах, а точнее, под крылом какого-нибудь дяденьки, который по определенным причинам их куда-то продвигал, давая долгожданный шанс.

    Оный дяденька, как правило, по совместительству оказывался еще и Прекрасным Принцем, с которым деточка впоследствии «пела дуэтом», и «очи ее сверкали, как бриллианты». Короче, вдохновлял. В 60-е (или 70-е) Барбара Стрейзанд таким же манером расцвела под крылом у влюбленного в нее Криса Кристоферсона в «Звезда родилась», и после эта фишка постоянно мелькала в разного рода мелодраматических певческих/танцевальных картинах.

    Иногда, правда, никакого восхождения к звездам не наблюдалось, и людишки просто наслаждались танцами, как в милом/добром/очень любимом мною фильмике «Грязные танцы». В общем, либо к звездам, либо к love, ведь так приятно поется и танцуется, когда душа твоя окрылена всякого там рода чувствами, навеянными родственно душой (или привлекательным тельцем) по соседству. Свейзи, кстати, може танцор, а на актер, и в «Придорожном заведении», где Патрик изображает вышибалу, дерется он по привычке вытягивая носок и грациозно поворачиваясь. Оба эти фильма, мне кстати, очень дороги.

    Джессику Альбу, однако, окрыляли бедные детишки, смысл жизни которых заключался в танцах, а танцевать им, бедным, было негде. Нужны были квадратные метры, ради которых добрая/щедрая танцовщица сварганила им благотворительный показ. Но это все после, а до — трудный (хотя, не такой уж и трудный, Боже мой!) путь наверх самой Альбы, талантливой барменши-продавщицы, которую в лучших традициях жанра однажды «заметили».

    Для людишек, талантливых в какой-либо смежной области, т. е. для певичек или танцовщиц, участие в такого рода постановок — задача «легче легкого», им и делать-то ничего не приходится, «еще один банальные день». Марайа Кэрри в липковатом «Блеске» пела так же, как всегда, Уитни Хьюстон в «Телохранителе» играла певицу (удивительно даже!), а Джессика Альба танцевала.

    Кста, подобных лент (танцевальных) в наше время стало как-то многовато. Приятно глазу и уху, но то ли в моду вошли, то ли что. Продолжение «Грызных танцев» в гаванской ночи — это еще ладно, сомнительный сиквел, в котором даже засветился престарелый Свейзи, правда засветился чисто номинально, не в роли Джонни Кастла. Но остальное-то — Боже правый! «Держи ритм», «Шаг вперед», «Танцы улиц»…. — в общем, «двигай тем, сем, шаг в сторону, поворот, разворот» и т. п. Все вдруг затанцевали, причем затанцевали по большей части не классические да латинские, а исконно афроамериканские танцы под ритмичные R&B-мотивчики.

    Наиболее приличные из них (хотя такие же бессмысленные, но эстетически очень приятные), это старенький «За мной последний танец» с Джулией Стайлз и «Австралийское танго» База Лурмана, в котором наблюдаются до боли страшные глав. герои, но пляшут они в этом фильме как-то очень с чувством. Маме моей очень травится. Как, впрочем, и «Танец любви» с деревянной Анабетт Гиш и знойным смуглым мачо из породы «латино», имя которого никому не известно, зато все помнят его объятья с Тони Брэкстон в «Испанской Гитаре».

    Словом, «Лапочка» — не самый выдающийся пример танцевально-певческих мелодрам, но мужикам, как видно, нравится. Также, как и тем, кто просто любит танцы (при этом сам танцует или просто наслаждается зрелищем). В качестве сахарной присыпки в ленточку пригласили пару звезд, типа Мисси Элиот, подогнали ненавязчивый, но милый музон, и запустили картину в народ. Песня Иоланды Адамс «Я верю» меня, кстати, очень радует, и, волей-неволей зарядившись позитивом, я даже как-то изобразила что-то в стиле Джессики сразу после просмотра. В своей комнате, конечно, поскольку перед тем, как падать на спину на клубном танц-поле, надо натренироваться в родных четырех стенах, без свидетелей.

    Итог: милая глазу галиматья. Смотреть можно, но если ты не фанат Альбы или ритмичных танцев, одноразового просмотра тебе хватит выше крыши.

    6 из 10

    19 марта 2008 | 13:26

    Нью-Йорк. Полночь. Ночной клуб Overdrive, в котором неоновые лампы освещают огромную толпу народу, танцующую под ритмы r’n’b и hip-hop. Где-то вдалеке за стойкой бара, строя глазки, стоит Хани — молодая танцовщица, которая вынуждена днем работать обычным продавцом музыкальных дисков, а вечером приветливым барменом.

    Но ради нее даже DJ готов крутануть свои вертушки, поставив нужный трек, ведь после того как очередной коктейль достигнет своего хозяина, Хани в исполнении Джессики Альбы выйдет на танцпол, где исполнит такие сексуальные и искушенные танцы, что невольно зритель поймает себя на мысли: «А она и вправду — Лапочка».

    В первые десять минут фильм Билле Вудраффа поражает неподготовленного зрителя огромной дозой секса, которая прямо таки исходит от Джессики: резкие движения придают ей вульгарность и независимость, а плавные привносят в страстный танец некую женственность и невинность. Температура возрастает настолько высоко, что лучше даже не пытайся прикоснуться — обожжешься. И даже после просмотра оставшихся восемьдесят минут, первые кадры еще долго мелькают перед глазами.

    Скромная в жизни, развратная в движении — примерно так мне запомнилась Альба в начале кинофильма, примерно такой же образ я желал увидеть и дальше: по идеи жизненные проблемы Хани должны были находить свое отражение в танцах, а клуб становится своеобразной эмоциональной отдушиной, отсюда возникает и злость в движениях, и дикая страсть в глазах. Но уже ближе к концу я стал осознавать, что образ девушки, решившуюся открыть собственную танцевальную студию для подростков, создатели просто-напросто пересластили, как впрочем, и весь фильм.

    Слишком здесь всё идеально и фальшиво: неблагополучный район, в котором живет главная героиня, всегда чист и ухожен, противостоянии между двумя баррикадами белыми и цветными тоже убрали за ненадобностью, поэтому из первоначальной драмы фильм потихоньку съезжает на банальную голливудскую комедию с ненужной романтической линией и с очередным нелепым happy end’ом в конце.

    Сценарий же в свою очередь злоупотребляет розовым цветом и изобилует явными неувязками, в которых я волен винить слишком наивную главную героиню. Сама же Джессика продолжает играть на автопилоте свой образ, который мы могли наблюдать и в Into the Blue, и в бездарной Фантастической четверке, и даже там, где отсутствует доброта и честь, а именно в Городе Грехов.

    Режиссерская работа также не блещет оригинальными находками, и ближе к концу у меня сложилось мнение, что я просмотрел не художественный кинофильм, а один очень долгий 90 минутный музыкальный клип, где красивая картинка и интересно поставленные танцы соседствовали с бодреньким soundtrack’ом.

    Резюме: Фильм в стиле MTV.

    6 из 10

    3 декабря 2005 | 21:03

    Посмотрела фильм позавчера и теперь не могу не написать отзыв.

    Картина, безусловно, яркая. А так же простая и понятная, когда тебе не нужно додумывать сюжет, а просто наслаждаться. Причём она не входит в ряд романтичных одноразовых фильмов, и вот почему:

    1. Джессика Альба. Просто нельзя оставить её в стороне. Да, она действительно милашка с очаровательной улыбкой. Но на протяжении всего фильма можно было увидеть и эмоции на её личике, причём серьёзные, хотя жизнь у её героини Хани была довольно неплохой. Впервые отметила её пластику — эта девочка и правда хорошо танцует, и я, как музыкант и человек, увлекающийся такими вещами, не могу этого не отметить. В этой роли она смотрится очень органично, впрочем, как и весь актёрский состав, что понимаешь сразу.

    2. Музыка. Это обязательная часть обсуждения. В фильме собраны клубные песни, под которые может и не захочется танцевать при прослушивании, но при просмотре фильма удержаться будет невозможно. Лично я подскочила на последней песне «I’m good», но сделала бы это раньше, если бы не компания, в которой я находилась. Сейчас же пару раз в день включаю последний большой трек «I belive» и танцую с ребятами, которые удивительно талантливы. Понимаешь, почему они так заводят зал.

    3. Афроамериканцы. После этого фильма ещё больше полюбила негров. В фильме стёрты различия между белыми и чёрными. Радуют дети, сцены из их жизни, их поведение и районы города. А также романтическая линия, проведённая в течение всего фильма, Хани с негром, очень обаятельным и обладающим такой же улыбкой. Ну, не могла же лапочка остаться без парня?

    4. Звёзды. Очень порадовало то, что сниматься пригласили настоящих звёзд, таких как Мисси Элиот, Твит, Джадакисс и так далее. Плюс ко всему можно было полюбоваться постановкой клипов. Мне понравился вариант с детьми.

    5. Дружба. Оптимизм на протяжении всего фильма кому-то покажется лишним, но мне он был по душе. Понравились отношения Хани с маленьким негром. Они очень трогательно смотрелись вместе, так что даже захотелось себе такого друга. Замечательно.

    В итоге: фильм рекомендую творческим личностям, людям, любящим музыкальные фильмы, негров, романтику и, конечно же, Джессику Альбу.

    Лично моя оценка такова:

    10 из 10

    7 августа 2008 | 23:02

    Давно не видела столь предсказуемых, вялых и не берущих за душу фильмов. Это не значит, что все остальные просмотренные мной были блестящи, это значит, что фильм «Лапочка» — полнейший отстой. Хотя у него были шансы на успех, фильм не состоялся.

    Героиня мертва

    Идеально добрая, чистая героиня неубедительна, от нее веет безжизненностью, она мертва.

    Джессика Альба марионетка

    А теперь о танцах. Взгляните на любую танцующую группу в ютубе — вы безошибочно определите, кто из них постановщик, автор движений. Джессика Альба, сколько ее вперед группы танцоров ни выдвигай, все равно смотрится как марионетка. Как бы она ни старалась двигаться уверенней.

    Что изменить

    Даже если оставить в покое чистые и ничего, по замыслу авторов, кроме небесной доброты не выражающие глаза героини и не добавлять ее характеру жизненных черт — все равно можно было б сделать фильм живей. Не показывать надуманные страсти вроде похищения кроссовок, лопнувшей трубы в танцевальной школе и абсолютно не страшного злодея, угрожающего героине (глядя на которого, хотелось ответить в стиле грузинского Буратино «ой, боюсь, боюсь»…) А добавить настоящей жизни. Ну знаете, ни умения у создателей фильма не хватило, ни, судя по всему, желания не было…

    3 января 2010 | 18:48

    R`n`b и Hip-Hop. Клубы и танцы. Накачанные мальчики и сексуальные девочки. Нью-Йорк и негры. И полтора часа заводного саунда. Все, кто оптимистично идет по жизни и не оглядывается на мелкие неприятности, обязательно найдут здесь, на что можно посмотреть.
    А смотреть можно. И с большим интересом. Хотя сюжет и банален, но не в нем заключается интерес.

    Первый плюс фильма Дж. Альба. Своим телом, точеной фигуркой, милым личиком и безудержными заботами о маленьких негритятах она поражает. В ее альтруизм верится с трудом, но вот пластика и танцы на высоте. Заразить с экрана энергией ей удалось на сто процентов. Мужчины должны нервно подпрыгивать на диване, а девушки смотреть и грызть от локти от белой зависти.

    Второй плюс — музыка. Желание одно: встать и пойти в пляс. Как лихо прыгают мальчики, как сексуально скользят девочки. Разве вам так не хочется? Мне хочется. А потому включаю фильм и, жалко подражая героям, пытаюсь двигать попой. Получается забавно, но радости по уши.

    Третий плюс — наличие афроамериканцев в количестве десяти человек на квадратный сантиметр кинопленки. Плюс, конечно, сомнительный. Но это только на первый взгляд. На самом деле они настоящие. Если это бандиты, то самые отъявленные. Если же это хорошие мальчики, то самые лучшие с фантастической внешностью, добрейшими глазами и чистой душой. Скажу по секрету, я влюбилась в одного. Эх…

    Четвертый плюс — социальная направленность. Здесь получилось не очень. Заявка есть — детям нужны клубы по интересам (в данном контексте место под танцульки), но их нет. И героиня кидается в бой. Это плюс, поскольку в фильме не просто танцуют, но еще и сражаются за справедливость. Значит, посмотреть есть на что.

    Пятый плюс — Нью-Йорк. Город-сказка с одной стороны, город-тюрьма с другой. Огромные дома, небоскребы. Заводные клубы. Трущобы. Зеленые улицы. Захламленные задворки. Данная история идеально вписалась именно в Нью-Йорк, другого места для событий такого характера не найти.

    Я могу еще найти плюсы, их много, но не хочется кого-то утомлять своими глупостями. Подводя итоги, могу сказать одно, фильм живой и душевный.

    10 из 10.

    12 октября 2007 | 21:33

    В этом фильме меня заинтересовала лишь главная героиня Хани Дениелс и ее испольнительница — актриса Джессика Альба. Эта девушка великолепна во всем, от своей внешности, до актерской игры. Эта актриса мне очень симпотизирует своим милым личиком и точеной фигургой.

    Но, если говорить о фильме… хм… можно сказать, что я его не смотрела, не то, чтобы совсем, а я все время переключала когда смотрела по телевизору, ну а на компьютере. я либо перематывала, либо останавливалась, все время находя себе причину (сходить за бутербродом или за соком, ну и т. п.)

    Плюсы этого фильма: Джессика Альба, танцы и снова Джессика, а вернее ее несходящая с лица улыбка на милом личике, также плюс — музыка.

    Минусы этого фильма: блеклость и моменты просто ужасной скукоты.

    P.S: несмотря на все это я ставлю 5 за Джессику, 4 за ее доброжелательную, милосердную и талантливую героиню Хани, 4 за танцы, 3 за музыку, -6 за скукоту, -5 за блеклую картинку…

    5 из 10

    15 августа 2011 | 22:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>