всё о любом фильме:

Газгольдер: Фильм

год
страна
слоган-
режиссерИван Курский
сценарийИван Курский
продюсерИван Курский, Елена Быкова, Вадим Карпенко, ...
операторАлексей Куприянов, Игорь Гринякин, Денис Панов
композиторБаста
художникЮлия Феофанова, Екатерина Кузнецова, Ярослав Митурич, ...
монтажАзат Григорян, Игорь Отдельнов, Иван Курский
жанр криминал, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в России
зрители
Россия  282.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
У Басты и его друзей произошел серьезный конфликт с могущественным кланом силовиков. Ребятам предстоит найти выход из сложившейся ситуации, включив всю мощь творческой энергии.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (132)
ожидание: 51% (2333)
Рейтинг кинокритиков
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3757 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С далекой юности нежное отношение к отечественным реперам в лице Груза и Басты мотивировало к просмотру. А тексты Ноггано и по сей день остаются поводом для придурковатой и неконтролируемой радости, и этот факт тоже добавил любопытства.

    Рефлексивных сожалений от увиденного у меня нет, поскольку это очень простое кино — длинный клип, красиво и качественно сделанный. Глубину искать там, мне кажется, бессмысленно. Проект более чем успешный. Гладенький сценарий без изысков, но с большим количеством очевидных и заметных намеков и символов. Мне эта игра в отгадывания понравилась — просто, по существу, с юмором и иронией. Пожалуй, в этой игре со зрителем, как общение со зрительным залом, главный плюс фильма.

    Наверное, нужно предупредить, многого ждать от актерской игры не стоит, парни там, мне кажется, именно такие как в жизни. Но в очаровании им не откажешь.

    Еще раз скажу, что мне фильм понравился. Нравится, как ребята из объединения «Газгольдер» ищут новые формы для собственного творческого самовыражения, и остаются самими собой, верными своей выбранной линии.

    8 из 10

    26 мая 2014 | 13:28

    Тысячи фанатов (а может и миллионы) и любителей русского рэпчика, правильного кача, тонированных девяток и средств галюцинногенного применения с нетерпением ждали творения Басты (гуру российского хип-хопа), но боюсь, ожидания многих не увенчались успехом. В ожидании бандитских разборок, сумасшедшего драйва и качественного бита фильм получился нелепый, бредовый и совершенно не наводящий на позитивный настрой. Действия героев лишены всякого смысла и выглядят здесь притянутыми за уши для того чтобы лишний раз засветиться, ведь в качестве героев выступили исполнители российского хип-хопа. Через десять минут фильма Вы совершенно утратите нить всего повествования, смысл происходящего и веру, что фильм хоть как-то можно спасти.

    «Самодельный рэп — самый дельный» (ТГК)

    Боюсь, что здесь слова челябинской группы Триагрутрика не несут правду. Этот «самодельный» фильм получился не таким уж и дельным, он больше похож на двух часовой музыкальный клип, сплошной пиар и саморекламу.

    «Моя игра, моя игра! Она мне принадлежит и таким же, как и я!» (Баста)

    Эти слова ставшей уже легендарной песни Басты полностью передают идею фильма. Здесь Василия Вакуленко будет более чем достаточно, все события крутится вокруг него и его друзей и игра «актеров» оставляет желать лучшего. Конечно, не стоит возлагать больших надежд в плане актерской игры, но на общем фоне все смотрится не правдоподобно и так и хочется крикнуть: «Не верю!».

    «Не был в Америке, не знаю, как правильно делать рэп» (ТГК)

    Не знаете, как правильно делать фильмы не беритесь! Лучше бы песни пели. В этом фильме плохо все и разбирать его по мелочам займет немало времени. Об основных:

    Сценарий. Такое чувство, что вовремя диалогов «актеры» забывали слова, либо придумывали на ходу. Большой избыток слов братан, брани и повторы фраз. От сюжета может развиться рак мозга, который здесь на столько скуп на хорошею идею, что во время просмотра «Дома-2» видишь больше смысла.

    Музыка. Не передавала настроение, то слишком тихо, то громко, так что не слышно диалоги. Звук отвратителен, видно как плоха была сделана переозвучка, местами голоса меняются, и движения губ не совпадают с речью. Это, наверное, первый случай, когда русский фильм не смогли озвучить русские.

    Камера. По-видимому, в качестве оператора выступил человек, который раннее снимал только музыкальные клипы. Камера настолько часто дергается, что может закружиться голова и вызвать рвотный рефлекс.

    «Прости меня, мама, прости меня, папа… Сынок занимается хип-хапом» (Гуф)

    Некачественное кино, которое не несет за собой большого посыла и смысла. Отвратительный подход к формированию сюжета и всего процесса к созданию фильма. Весь фильм как сплошной пиар! Ужасный, скучный и совершенно не нужный!

    25 апреля 2014 | 17:01

    Первое российское кино про рэперов, одни из самых «выдающиехся» русских рэперов нашего времени такие как Баста, Гуф, Витя АК, Купе и другие, в одном мега крутом и скорее всего смешном фильме. Примерно на такой мысли себя ловил когда только услышал об этом фильме. Я наверное один из тех (уверен я ни один такой) кто посмотрел этот фильм, потому что более менее, иногда слушаю так называемое творчество товарищей указанных выше. Но то, что я увидел, какие у меня были чувства, эмоции после просмотра, это как говорится ни в сказке сказать, ни пиром описать!

    За всё время просмотра, а хронометраж у фильма не маленький целых 2 часа, меня ну никак не хотела покидать мысль, что я смотрю огромный двухчасовой клип. Куда не посмотрю, какое бы действие не происходило, за малыми исключениями, обязательно вставляют разные трэки этих ребят из Газгольдера, постоянно. И просто сидишь и понимаешь это клип, потому что там как и в клипах сюжета нет, есть какие то события, персонажи, но между собой практически не переплетаются, да и собственно они и не обязаны это делать! Тоже самое и в Газгольдере, персонажи, события но они никак не хотят должным образом переплетаться. Помимо прочего почему в фильме нам показывают так много персонажей, которых ты вроде бы и запомнил, но их в фильме отчасти то 5 минут.

    Ну вот к примеру демонстрируют персонажа в начале фильма, причём демонстрируют неплохо, о нём рассказывают, обозревают его и тут внезапно он пропадает и появляется только к концу и о нем вообще не вспоминают, или персонаж появляется к середине фильма на 2 -3 минуты и его убирают. Мистика какая то! Что касается рэперов, которые тут якобы выдаются за актёров (пусть они и играют самих себя), слово актёр к ним неприменимо. Кого то выделять не имеет никакого смысла, они все в одной упряжке. Актёрской игры нет, ну ладно так слегка Баста чутка старался как мне показалось, но этого не достаточно.

    А вот, что можно в этом фильме похвалить, я даже не знаю. Ну в целом этот двухчасовой клип неплохо снят, оператор молодец. Ну может быть можно найти пару интересных сцен, если поискать, ну и пару моментов за юмор. Всё таки, когда Кобзон спрашивает, что такое гидропоник, вызвало улыбку, а в целом юмора в фильме почти нет.

    Ну что же в итоге получился фильм, который фильмом то назвать можно с большой натяжкой. Если вы готовы потратить два часа своего времени впустую, то пожалуйста Газгольдер: Фильм вам в помошь.

    3 из 10

    31 марта 2015 | 17:57

    Очень ждал появления данного фильма.

    Отличный фильм.

    Получилась интересная и очень оригинальная история о противостоянии простых людей с силовыми структурами, в подробности я вдаваться не буду. Очень понравилась великолепная актёрская игра Басты.

    Данный фильм всем следует посмотреть хотябы потому, что это не очередной тупой вброс от отечественных любителей снимать всякую ерунду для дегенератов, а потому, что это вполне продуманный сюжет, хорошая игра актёрского состава, великолепные молоноги и диалоги в стихах(!!!), что очень порадовало.

    Вполне хорошее начало в кинематографе для Газгольдера. Надеюсь это был не единственный их фильм.

    Все артисты лейбла Газгольдер сыграли свои роли на отлично. Дико посмеялся над тем, как появились ТГК и что делали, также развеселили Витя и Максим АК. Тати, красотка, как всегда на высоте. Вадик QP в конце фильма просто выдал гари! Словетский подогнал шикарный гелик. Все молодцы, супер!

    Конечно, фильм не без изъянов в операторской и монтажной работе, но это всё компенсируется хорошим звёздным составом.

    Еще раз хочется выразить огромную благодарность всей команде Gazgolder!

    26 апреля 2014 | 18:47

    После просмотра подобных фильмов начинаешь понимать почему российский кинематограф не уважается, и с опаской берешь билеты в кино, надеясь, что деньги потрачены не зря. Хотя чего ожидать от фильма, где, по-моему, нет ни одного профессионального актера. После просмотра, примерно, минут 30 начинаешь понимать, что фильм, просто способ очередной саморекламы, хотя зачем, ведь имена Басты, АК, Гуфа звучат отовсюду. А тот же Гуф, решил к тому же огласить еще раз свой развод с женой, ну… не очень.

    Что касается сюжета, то он тут не плох, и даже очень интересен, если бы не то, как его обыграли. Композиция совершенно не понятна, не понятны и вставки в сюжет историй отдельных персонажей, они здесь совершенно ни к чему, да и не изредка затянуты, из-за чего откровенно скучаешь. Периодически складывается впечатление некой недосказанности и недоделанности фильма, несмотря на попытку режиссера подобным образом дополнить картину. А роль некоторых персонажей фильма вообще не ясна и не имеет никакого отношения к первоначальному сюжету.

    Об актерской игре говорить и не стоит, ее тут просто нет. Ни Баста, ни Гуф, ни другие просто не блестнули. Это и понятно, они же музыканты.

    Возможно, поклонникам этих исполнителей фильм покажется и отличным, но стоит все таки взглянуть на него объективно-«так себе»! Фильм не впечатлил, оценка только за сюжет, да и то, немного завышена.

    5 из 10

    2 января 2015 | 10:01

    Ну слушайте, а чего вы ожидали от отечественных рэперов? Они непрофессионалы в кино, что вещь достаточно логичная, чтобы попытаться до неё хотя бы додуматься (простите мне мой сарказм). И дебют некоего Ивана Курского — лишь своеобразный «капустник» рэпа, имеющий к кинематографу лишь весьма условное отношение. Это, так сказать, двухчасовой клип «для своих», то бишь тех, кто «в теме». Но… лично у меня впечатления от данного фильма далеко не лучшие. Рэп рэпом, а кино кином.

    Два часа!!! Это слишком долго. Тем более для фильма изначально далеко не самого серьёзного. Если у Мартина Скорсезе, например, и десять часов будут смотреться на одном дыхании (о да-а…), то у человека, до того никогда не снимавшего ничего выдающегося, и десять минут будут сущим адом. Я наблюдал за сюжетом первые несколько минут, после чего стал нещадно бороться со сном под звук закадрового голоса, и сия очень мучительная борьба длилась как минимум половину сеанса. Так что могу только в крайне общих чертах набросать канву сюжета, и без того не запоминающегося. Он смахивал по своей консистенции, если позволите, на торт, в который накидали кучу гнилых овощей и фруктов: создаётся стойкое ощущение, что создатели вообще не понимали, что собираются сделать, и буквально на ходу перенасытили выдумку абсолютно лишними, порой бредовыми сценами — это бесит.

    Нет желания расписывать всё в подробностях. «Газгольдер» всё время швыряется из огня да в полымя: вот видео для фанатов, где «кумиры молодёжи» заполоняют собой экран, пытаясь изображать игру; а вот мы возвращаемся к криминалу; а теперь приколимся и позовём Кобзона (жуть); а тут вставим ещё немножко бреда и голую тётеньку… Да, пусть у всех крышу снесёт! Хм, и ведь снесло. Но скорее от жуткого осознания того, как действует на нервы сей опус. Могло получиться нормальное кино: лично я бы убрал всё лишнее, добавил чуть больше музыкального сопровождения и наконец определился бы с жанром: боевик, драма или стёб? И не растягивал бы всё это на два (господи боже мой, ДВА) часа! Вспомните «Восьмую милю» с Эминемом: ну был же цельный, продуманный фильм, при этом понравившийся фанатам рэпера!..

    Так почему бы не зауважать своего зрителя? Зачем делать «кашу» на пустом месте?!

    Но, глядя на сей «шедевр», хочется оставить в покое только не самую дурацкую на вид работу оператора (могло быть хуже) и парочку забавных моментов. А если найдутся те, кому нравится «Газгольдер» лишь потому, что там «тема для пацанов, ёу, там свои, Баста, Гуф, Татишка, всякие АК, чё ты сказал, дрыщара, выйдем поговорим…», то это будет, конечно, лучшим поводом, чтобы ответить им: «Ну-ка, отРЭПитесь быстро от меня все!», потому что исполнителей в каком бы то ни было музыкальном жанре в основном портят… нет, не слава и деньги, а их ярые фанаты.

    Так что давайте взглянем правде в глаза. Правда для поклонников русского рэпа: ваши кумиры могли сделать нормальный фильм, но им всё равно. Правда для всех остальных: обходите «Газгольдер» стороной. Тут реально было бы хотя бы над чем посмеяться (или тупо поржать), но даже стёб над собой у них вышел крайне специфичным, а на полноценную серьёзность + кинематографичность и надежды нет.

    3 из 10

    27 апреля 2014 | 18:22

    Да, если словосочетание «русский рэп» находит ещё хоть как-то свое место в иерархие как музыкальной, так и культурной, социальной, то «русское кино» — это словосочетание уже другой наклонности. Не открою Америку, если скажу, что то, что сейчас выходит на экраны — где-то процентов 50% можно сгрести и закопать.

    А вот рэперы Руси выпустили своё видение самих же себя. И как же относиться к этому? По обыкновению обругать?.. Есть такое в одной песни (не рэповской, правда): «Эй, полюби меня чумазым, А чистым каждая возьмёт» (В. Кипелов). Так вот можно отнестись к продукту, основоположником которого явилась гр. «Баста» просто как к эксперименту. Что вышло, то, как говориться, вышло.

    Думаю, как раз по результатам зрительских симпатий (или антипатий) создатели сделают свои выводы, и дальше уже решат: стоит ли продолжать, или всё же заниматься привычным для себя делом.

    Что касаемо меня, то тут так сразу и не скажу своё мнение так, чтоб оно обрело чёткие грани. Ну, во-первых, мне: 1) В принципе, интересно всё, касаемо групп, музыки и прочего… 2) А второе, вот, мне совсем не знаком такой культ, как рэп-течение и всё, что к нему примыкает для меня чуждо.

    Но, а по поводу кино, тут тоже двоякое впечатление. Вначале видится какой-то дичайший сумбур, так что я едва не пожалел, что связался с этим фильмом. Но потом картина обретёт свои очертания. (Кстати, с трудом… а может, я так распознал…). Так вот, для меня все эти люди — Гуф, «Баста», а также несколько других коллективов — просто как из другого мира. Что касается их отношений (мягко говоря) с сотрудниками правопорядка, то тут не просто «Не верю!», тут мне по большому счёту всё равно как там у них. Прозвучала знаменитая фраза Станиславского: «Не верю!». А как иначе!..

    Но можно на всё взглянуть с другой стороны. Смесь эпох столицы нашей Родины, судя по всему, должен был призвать зрителя проникнуться многослойной системой общества на разных этапах. И тут уж — кто проникся, а кто нет. Беда в том, что можно устать при просмотре.

    Вот и как рассудить. По духу-то вроде идёт что рецензия моя нейтральная. Но я заценил и отметил решение «Басты» и Ко отметить себя в кинематографе, попробовать себя в новой ипостаси. Всё-таки клипы — это не то.

    Так вот, на чём я остановился… Просто из… (нет, не из жалости), а, наверное, авансом, сделаю рецензию зелёной. Всё-таки, кино, пожалуй, обретёт своего зрителя. А то, что оно не для всех, думаю, должны были и сами дебютанты понимать. Да, и оценку высокую всё ж таки от меня он не получает…

    7 из 10

    4 мая 2014 | 19:27

    «Газгольдер» — боевик от людей, вложивших свой вклад в музыку нулевых и десятых России. Настал момент рэпу выйти из плееров, магнитол, чартов, и найти признание в кинотеатрах. Такие лица как Баста, АК — 47, Смоки Мо и многие другие собрались вместе, что бы снять фильм о дружбе, слове, деле. Снять о том, о чем долгие годы до, они говорили со сцены и радио.

    Сюжет завязывается вокруг конфликта артистов и «воротил с ксивами». Одни набивают карманы, берут свое и чужое. Вторые «делают по красоте».

    Так или иначе, против системы идти способен мало кто, особенно так.

    Фильм изначально обещал быть добротной и живой картиной.

    Местами у него получается это весьма неплохо. Операторская работа, эффекты, монтаж, — очень круто для современного русского боевика, и…

    И на этом все плюсы кончаются. В накаленной атмосфере происходящего, все чаще и раздражающе, замечается непрофессиональная актерская игра, наполненная кривыми совпадениями губ героя с озвучкой. А нить сюжета, небрежно, бьет строчку для нового героя, в параллель основной истории и обрывается.

    Речь озвучки, обработанная, хоть на минус своди. И интонация есть, и акценты- все при ней. Жаль герой тухлый какой -то. В голосе эмоции, на лице ни капли. Не нароком, вспоминаются персонажи второго плана из сериала «Улицы разбитых фонарей 7» и тем подобные.

    Актерская игра продиктована огромным желанием снять яркий фильм про русский рэп, криминал, продажную полицию, но никак не умением и желанием играть. Лица то уставшие, вялые, замученные съемками, то чересчур кричащие в разрез образу.

    Сюжет интересный, но неоправданно затянутый. С самого начала, он «садится на плечи зрителю». Восприятие фильма тягостное, грешит акцентами на ненужных героях, неувязками, пробелами. А связки, толкающие историю, порой нелепы.

    Музыка здесь то, ради чего собственно все и начиналось. Она же — дело вкуса. Но, когда песню заслуженного артиста СССР и России «мешают с гидропоникой» — это перебор!!! Противно и стыдно очень.

    Очень.

    Так же, диалоги не скупятся на ненормативную лексику, которую и в жизни слышишь на каждом шагу, никак не пытаясь найти ее в кино. Мат, постепенно, становится не частью образа, а частью фильма.

    Картина не ради денег? Да. Но картина и не ради картины как таковой. Всё ради фанатов. Нужные люди оценят труд. Фильм не для всех, однозначно. Для человека, не влюбленного в русскую рэп — индустрию, «Газгольдер» покажется просто дорогим совместным клипом. И возможно, ребята старались, делая кино…

    Но, к сожалению, по прежнему делали рэп.

    2 из 10

    8 января 2015 | 14:40

    Долго и упорно русская индустрия пробивается сквозь тернии к звездам мировой величины. Долго и упорно музыка у нас в стране меняется и приобретает новые краски. И неудивительно, что с кино у нас все еще хуже обстоит. Ведь изначально Русский кинематограф состоял только лишь из «Самых лучших фильмов» и «Яиц судьбы». Теперь же в арсенале стали появляться НОРМАЛЬНЫЕ фильмы.

    Газгольдер — это не кино, это, цитируя самого же Басту: «Мое кино, мое кино, то что я вижу в окно. То, что вокруг меня, то, что внутри — пройди со мной этот красочный трип». в данном случае промо полностью объясняет суть происходящего на экране.

    Да, у этого «моего кино» РЕАЛЬНО много недочетов и недостатков, РЕАЛЬНО мало актерской игры и много музыки, РЕАЛЬНО кривая клип-камера, и… здесь это РЕАЛЬНО работает именно так, как и должно работать.

    Газгольдер изначально ни в коем случае не претендент на оскар (реально, ребятам до актеров топать и топать, хотя лучше не стоит, пусть лучше музыку толкают в массы. И то, во многих сценах за счет настоящих актеров ребята подтягивались и смотрелись более-менее убедительно).

    И фильме реально проблемы со звуком, как не крути, и не списывай это на авторский ход, но эмоции в голосе порой меньше эмоций на экране в 3-5 раз — это паршиво. Не везде, конечно, допустим ругань Василия Вакуленко, Алексея и Айзы Долматовых, и Стихи Груза убедительны и похожи на правду, но те же персонажи не убедительны в других, непродолжительных сценах.

    И повторять все вышесказанное о качестве не хочется да и влом, если честно. Дело в другом. Дело в сюжете — единственной вещи, которая (если отбросить «актерскую игру» Газа, кривую озвучку и дрожащую камеру в экшн сценах) действительно оказалась интересной.

    По сути, фильм вобрал в себя лучшее, что мог: тут тебе и грехи отцов, которые тянутся шлейфом к детям (главным антагонистом БАсты и ко.), и пороки общества в виде спиртного и лсд, которые и приводят к необратимым последствиям (в виде основной сюжетной линии), и настоящая дружба, где ради друг друга Баста и ко идут на большой рис и приносят многое в жертву. И Пускай это все выглядит нескладно неладно на экране, но по сути то об этом то все: об этом и фильмы, и книги, и музыка — о дружбе, о любви, об ошибках.

    И что не говори, но идея фильма крута. Взяв за основу вечные вопросы, реальность российской действительности и обычных ребят из Ростова и других местностей, Газгольдеру удалось таки до меня донести эту идею, в отличие от большинства голливудских блокбастеров с морем крови, спецэффектов и голосов под автотюном. Периодически нужны и простые фильмы, а не сплошное 3D.

    И дабы избежать пылких комментарием, мол можно смотреть драмы и мало бюджетные авторские кино добавлю, что речь ведь о русском кино…

    27 апреля 2014 | 08:08

    Прокат первого полнометражного отечественного хип-хоп фильма Газгольдер подошел к концу, время подвести итоги: по большей части критики с окладом да что критики с дневниками или набором хипстер определений «Газ» разнесли в пух и прах, имеют право безусловно, но все же незаслуженно.

    Отечественное кинопроизводство наконец-то начинает нащупывать точку опоры, западные теле сети покупают права на наши сериалы, рожденные в СССР заняты в производстве картин А-класса в Голливуде, фестивали разных стран открывают свои двери для нас все шире и шире, а клипмейкерство так вообще на подъеме, время для дебюта «Баста и ко» выбрали идеальное.

    Конечно Василия можно винить в переизбытке духа 90ых и его романтизации, но ждать как некоторые, от людей той эпохи, что их жизненных опыт подведет их к созданию московской версии «Как преуспеть в Америке» было бы глупо. Там герои ведомые мечтой побеждали благодаря тому что верили (у американцев же принято верить в себя), ну или на край у них «карма в плюсе», а у нас вывозят в три машины в чисто поле кошмарить свежей могилой.

    Поэтому сделав поблажку на сеттинг перейдем к плюсам. Операторы Алексей Куприянов и Игорь Гринякин превосходно справились со своей работой, еще ни разу Москва не выглядела на экране кинотеатра столько харизматично, насколько нам стал близок NYC благодаря хотя бы тем же Suits, настолько сочно сняты перебивки в Газгольдере. Экшен весьма динамичен, конечно его мало и логически сам сюжет не предлагает нам изысканных решений по его вкраплению, но та малая часть что была — просто шикарна. Особенно стоит отменить финальную битву против спецназа с перпендикулярными кадрами под GTA и Вадиком Купэ в роли ганфайтера Джона Ву, не хватало лишь пролетающих на переднем плане белоснежных голубей.

    Абзац так же стоит посветить музыке. Баста прекрасно справился с ролью композитора и музыкального супервайзера, кто бы сомневался конечно. Баста прекрасно чувствует и проживает каждую сцену и идеально дозирует звук от авантюрных мелодий Оушена до техно-нано-басс FX`ов трансформеров. И есть камео самого любимого рэппера Каже Обоймы. Но все же глушить зрителя, как рабу динамитом, рэпом весь фильм, значит создать дискомфорт людям не являющихся поклонниками нашего звука. Хип-хоп не предназначен для создания того же саспенса, вспомнить сцену из последней серии «Настоящего Детектива» когда Раст при свете дня гнался за спагетти монстром по местным луизианским руинам — все было чертовски наэлектризовано.

    Бесспорно сам по себе музыкальный ряд как и визуальный хорош, но в итоге не имеет смысла, поскольку в большинстве отсутствует спайка с сюжетом и весь фильм больше похож на вэб-сериал. Все новеллы связанны лишь заголовком и выбранной темой: длиннющий нарко трип, студийный клип Вити АК, скудное использование талантов обаятельной Тати, лезби лав сцена снятая как по указке шаблонного еврейского продюсера в исполнение Тома Круза. Понятно что все эти эпизоды сняты для того что бы найти повод вставить треки участников лейбла и их самих в фильм, но уж лучше было попробовать что-то другое, не мне судить могли ли они, ибо не зная всей кухни и внешних факторов давать оценку затруднительно, но все же имея синопсис авантюрного кино превращать его в калейдоскопом атмосферных клипов не стоило, Газ же даже не мюзикл. Монолог того же Груза безумно красиво снят и сыгран, но эта сцена как и многое другое растягивают хронометраж и еще больше отпугивает не определившегося зрителя от лучшего в сюжете — реализации самой аферы героев фильма.

    В целом дебют удался, удалось ли самим Газгольдеровцам неизвестно ибо ни бюджета на производства ни на маркетинг у нас предавать огласке не принято, да и финансово Fair play в кино бизнесе еще не ввели, но все же хочется, что бы не смотря ни на что, Газ занимался полнометражными работами и дальше.

    Предпосылки желание и таланты есть, так что глядишь через пару лет у нас уже будет своя «Прослушка» и на кинопоиске будет написано идет «пре, пост продакшен» а в аккаунте каждого участника появиться его фотография ибо своих героев надо знать в лицо.

    7 из 10

    29 мая 2014 | 18:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>