всё о любом фильме:

Газгольдер: Фильм

год
страна
слоган-
режиссерИван Курский
сценарийИван Курский
продюсерИван Курский, Елена Быкова, Вадим Карпенко, ...
операторАлексей Куприянов, Игорь Гринякин, Денис Панов
композиторБаста
художникЮлия Феофанова, Екатерина Кузнецова, Ярослав Митурич, ...
монтажАзат Григорян, Игорь Отдельнов, Иван Курский
жанр криминал, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в России
зрители
Россия  282.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
У Басты и его друзей произошел серьезный конфликт с могущественным кланом силовиков. Ребятам предстоит найти выход из сложившейся ситуации, включив всю мощь творческой энергии.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (132)
ожидание: 51% (2333)
Рейтинг кинокритиков
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3757 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра подобных фильмов начинаешь понимать почему российский кинематограф не уважается, и с опаской берешь билеты в кино, надеясь, что деньги потрачены не зря. Хотя чего ожидать от фильма, где, по-моему, нет ни одного профессионального актера. После просмотра, примерно, минут 30 начинаешь понимать, что фильм, просто способ очередной саморекламы, хотя зачем, ведь имена Басты, АК, Гуфа звучат отовсюду. А тот же Гуф, решил к тому же огласить еще раз свой развод с женой, ну… не очень.

    Что касается сюжета, то он тут не плох, и даже очень интересен, если бы не то, как его обыграли. Композиция совершенно не понятна, не понятны и вставки в сюжет историй отдельных персонажей, они здесь совершенно ни к чему, да и не изредка затянуты, из-за чего откровенно скучаешь. Периодически складывается впечатление некой недосказанности и недоделанности фильма, несмотря на попытку режиссера подобным образом дополнить картину. А роль некоторых персонажей фильма вообще не ясна и не имеет никакого отношения к первоначальному сюжету.

    Об актерской игре говорить и не стоит, ее тут просто нет. Ни Баста, ни Гуф, ни другие просто не блестнули. Это и понятно, они же музыканты.

    Возможно, поклонникам этих исполнителей фильм покажется и отличным, но стоит все таки взглянуть на него объективно-«так себе»! Фильм не впечатлил, оценка только за сюжет, да и то, немного завышена.

    5 из 10

    2 января 2015 | 10:01

    Скажу так: пошли с молодым человеком на этот фильм скорее вопреки, чем во имя логики. Ни он, ни я не являемся поклонниками русского рэпа, хотя уважаем творчество Басты (в основном в его амплуа Ноггано). Этот человек вышел за пределы жанра хип-хоп, и по всему видно, что человек он умный и многосторонне развитый.

    Трейлер увидели как-то раз в кинотеатре, заинтересовал. Хотя впечатление произвел неоднозначное: обилие исполнителей русского хип-хопа несколько смущало, по правде сказать. То есть тут была ситуация «пан или пропал»: фильм либо окажется полным дерьмом, либо — шедевром.

    К счастью, с первых же кадров было понятно, что это второй вариант. Фильм снят очень качественно, герои — характерные, звезды отечественной рэп-эстрады отлично вписываются в картину, и ничуть ее не портят. Баста высказывает свое мнение, затрагивая многие темы. Стиль повествования прост и незамысловат как и сюжет, но при этом стоит отметить, что абстрактное мышление у авторов фильма развито очень и очень хорошо. Ближе к концу исполняются очень неплохие паркурные трюки. Отдельного внимания, на мой взгляд, заслуживает игра Басты, Олега Груза и героев братьев Паршиных (Буслаев и Зельтсер) и эпизод с АК-47 и Иосифом Кобзоном.

    Итог: это качественное, атмосферное кино, с качественным же музыкальным сопровождением, хорошим юмором, снятое с душой и для души. В рамках обозначенного жанра (музыкальный фильм, рэп-фильм) ставлю

    10 из 10

    27 апреля 2014 | 19:13

    Основная масса отзывается негативно об этом творении исключительно по тому, что тут люди (актерский состав и съёмочная группа) знамениты не в «кино-кругах», а в основном в андеграундном рэпе.

    Да… много ли знают люди об андеграунд рэпе? эмм… все думают что это стиль аля низкие тазы, и тупые стёбные песни. К счастью или к сожалению, но все заблуждаются. Тут можно сказать такой побочный круг получается…

    Есть те рэперы, из за которых эту культуру смешивают с г*вном, и есть слушатели, которые не способны понять глубины всей философии, да, именно философии.

    Простой «Игорь» из интернета, наткнувшись на трек Триагрутрики не будет переслушивать их трек по 500 раз чтоб понять всю суть, он просто прослушает разок эту песню, услышит пару матов, и просто выключит.

    А теперь проведем параллель со слушателем и зретелем… именно так всё в нашем случае и никак иначе.

    10 из 10

    2 мая 2014 | 22:00

    Сначала Камеди клаб на волне успеха снимают фильм за фильмом — делая легкие деньги на недалеком зрителе. Теперь за это же решил взяться Баста.

    Одноэтажный сюжет — кучка рэпперов сталкивается с силовиками.

    Дальше создатели нарочито непрофессионально существуют в кадре, они усиливают эффект нулевого уровня мастерства в кино так, что хотят, что бы минус на минус дал плюс. Не вышло

    Это игра в Гая Ричи, но Гай играл в такие игры в средней школе. Сценарий провисает по всем фронтам, что не тревожит Басту и ко, ведь в российской провинции одно его имя обеспечит полные залы. Мир не раз видел, как на основе жанров снимались не постыдные картины, а иногда даже шикарные, как тот же Тренировочный день, за который Вашингтон получил Оскар, где под хип-хоп биты, разворачивалась чисто хип-хоп криминальная история. Но и Баста не Доктор Дре, И Ивану Курскому до Антуана Фукуа, как до луны.

    Искренне хотел бы найти хоть что-то хорошее в фильме и описать. Но ничего хорошего нет. Это единица из десяти.

    27 апреля 2014 | 20:29

    Долго и упорно русская индустрия пробивается сквозь тернии к звездам мировой величины. Долго и упорно музыка у нас в стране меняется и приобретает новые краски. И неудивительно, что с кино у нас все еще хуже обстоит. Ведь изначально Русский кинематограф состоял только лишь из «Самых лучших фильмов» и «Яиц судьбы». Теперь же в арсенале стали появляться НОРМАЛЬНЫЕ фильмы.

    Газгольдер — это не кино, это, цитируя самого же Басту: «Мое кино, мое кино, то что я вижу в окно. То, что вокруг меня, то, что внутри — пройди со мной этот красочный трип». в данном случае промо полностью объясняет суть происходящего на экране.

    Да, у этого «моего кино» РЕАЛЬНО много недочетов и недостатков, РЕАЛЬНО мало актерской игры и много музыки, РЕАЛЬНО кривая клип-камера, и… здесь это РЕАЛЬНО работает именно так, как и должно работать.

    Газгольдер изначально ни в коем случае не претендент на оскар (реально, ребятам до актеров топать и топать, хотя лучше не стоит, пусть лучше музыку толкают в массы. И то, во многих сценах за счет настоящих актеров ребята подтягивались и смотрелись более-менее убедительно).

    И фильме реально проблемы со звуком, как не крути, и не списывай это на авторский ход, но эмоции в голосе порой меньше эмоций на экране в 3-5 раз — это паршиво. Не везде, конечно, допустим ругань Василия Вакуленко, Алексея и Айзы Долматовых, и Стихи Груза убедительны и похожи на правду, но те же персонажи не убедительны в других, непродолжительных сценах.

    И повторять все вышесказанное о качестве не хочется да и влом, если честно. Дело в другом. Дело в сюжете — единственной вещи, которая (если отбросить «актерскую игру» Газа, кривую озвучку и дрожащую камеру в экшн сценах) действительно оказалась интересной.

    По сути, фильм вобрал в себя лучшее, что мог: тут тебе и грехи отцов, которые тянутся шлейфом к детям (главным антагонистом БАсты и ко.), и пороки общества в виде спиртного и лсд, которые и приводят к необратимым последствиям (в виде основной сюжетной линии), и настоящая дружба, где ради друг друга Баста и ко идут на большой рис и приносят многое в жертву. И Пускай это все выглядит нескладно неладно на экране, но по сути то об этом то все: об этом и фильмы, и книги, и музыка — о дружбе, о любви, об ошибках.

    И что не говори, но идея фильма крута. Взяв за основу вечные вопросы, реальность российской действительности и обычных ребят из Ростова и других местностей, Газгольдеру удалось таки до меня донести эту идею, в отличие от большинства голливудских блокбастеров с морем крови, спецэффектов и голосов под автотюном. Периодически нужны и простые фильмы, а не сплошное 3D.

    И дабы избежать пылких комментарием, мол можно смотреть драмы и малобюджетные авторские кино добавлю, что речь ведь о русском кино…

    27 апреля 2014 | 07:56

    Ждала давно и с большим нетерпением, потому что Баста, потому что Гуф с Айзой, да и было как-то интересно, никогда же в России не снимали кино подобного формата. Но благоразумно ничего не ожидала. И правильно сделала.

    Во-первых, сразу заметно, что фильм делался не ради коммерческого успеха, а что Иван Курский делал что-то особенное, да так и получилось. Баста отлично сыграл, я была приятно удивлена, не думала, что у него получится. Единственный момент, который мне не понравился, театрализованное представление с Германом как-то затянулось, слишком много, хотя мне в какой-то момент показалось, что я смотрю Мастера и Маргариту, та же атмосфера СССР, дьявола и прочих таких моментов.

    Во-вторых, композиция и цвета кадров- это нечто потрясающее. Монтаж и работа оператора действительно на высоте, почти каждый кадр как отдельная картина, я наслаждалась каждым моментом. Неплохой юмор, особенно здорово то, что все шутки были к месту.

    Здорово то, что нет слащавых любовных сцен, а есть всего один трогательный момент с Айзой и Гуфом, но зато такой трогательный. И этого хватило. Жаль, что потом не показали, что там с Гуфом.

    Хочется идти еще раз в кино и музыка из фильма будет постоянно у меня на репите теперь.

    А и конец — отличный. Проблема многих современных фильмов- это конец, чаще всего его оставляют открытым, а это так путает и раздражает. А здесь конец такой, какой и был нужен.

    10 из 10

    27 апреля 2014 | 12:31

    Признаюсь, я не являюсь поклонником людей, которые снимались в этом фильме. И «Газгольдер» я решил посмотреть только лишь для того, чтоб убедиться, что актеры из них такие же, как и рэперы. То есть — никакие. И, собственно, убедился.

    Фильм длится целых два часа, но даже за это время я не смог понять его смысл. «Музыканты» ссорятся с представителями власти, и на протяжении почти всей ленты за героями будет гоняться полиция. Вот и весь сюжет. Все бегают друг за другом, ругаются, да еще и под абсолютно не подходящую музыку. Сценарий явно впопыхах дописывался уже во время съёмок. А чего ещё можно было ожидать от людей, в чьих творениях мата в разы больше чем смысла? Очень сильно меня удивил Иосиф Кобзон. Зачем он согласился сняться в этом фильме — для меня загадка.

    Про актерскую игру много говорить не хочу. Уровень мастерства — нулевой. Первоклассники на Новогодних утренниках и то выглядят правдоподобнее.

    Еще до выпуска фильма на экран я слышал, что это — своеобразный ответ «Восьмой миле» с Эминемом в главные роли. Но если «Восьмая миля» — это кино, повествующее о нелегкой судьбе молодого белого рэпера, о его пути «через тернии к звездам», то «Газгольдер» — просто тупая беготня.

    Подведу итог: глупый, не несущий смысловой нагрузки фильм, который снимался только для того, чтобы по — быстрому нарубить денег. Надеюсь, ничего подобного Баста и его команда больше не выкинут.

    1 из 10

    4 мая 2014 | 11:51

    Русский рэп. Как много в это понятие вкладывают жалкие ненавистники. Эти люди даже не представляют, как широка и одновременно ранима русская душа. Они не ведают, что все ее грани могут калейдоскопом отразиться в русском рэпе — музыке реальных парней, настоящих поэтов. Может быть, эти люди и не самого высокого происхождения, они не заканчивали институтов, не являются светилами науки, но они и есть Россия. Парни вроде Вити Ака, Гуфа и Басты сказали за неполные 20 лет существования русского рэпа правды больше, чем все ваши Пушкины с Достоевскими и Салтыковым-Щедриным вместе взятые.

    И с каким же удовольствием мы с друзьями сходили на этот фильм. Да что там мы, весь зал был в восторге, и, смотря на оценки, я удивляюсь — кто все эти люди? Их нет, поверьте мне на слово. При детальном разборе можно выявить следующие достоинства данного кинопроизведения:

    -прекрасная игра актеров, Баста с QP были неподражаемы.

    -великолепная операторская работа, каждый кадр фильма шедеврален, в нем нет ничего лишнего. Планы составлены идеально, глаза улавливают мельчайшие детали.

    -интересный, продуманный сценарий. От действия на экране невозможно оторваться, а подача такая качественная, что весьма хитроумные сюжетные повороты схватываешь на лету.

    -незабываемый саундтрек, который останется в памяти всех любителей русского рэпа.

    -глобальные философские подпласты, пронизывающие всю картину. Главные герои несут собой воплощение борьбы и самопожертвования, поиска света и истины даже там, где её по определению быть не может. А все кто этого не видят — пусть дальше видят зрячее в невидимом и пустое в наполненном.

    Фильм полностью соответствует ожиданию киногурманов и простых любителей жизненного кино. Что называется — работа на совесть. Ждем сиквела. За короткий хронометраж (ведь настоящего искусства должно быть много) хотел поставить 9, но из-за Гуфа так и быть, добавлю один балл.

    10 из 10

    27 апреля 2014 | 04:31

    С тех самых пор, как Баста пообещал сделать свой фильм достойным, я ждал его выхода.

    Баста обещал сделать фильм лучше, чем чуть ли не весь остро критикуемый им русский кинематограф, но слово не сдержал.

    Видно, что весь коллектив лейбла «Газгольдер» старался, но, на мой взгляд, откровенно не вышло. Русский кинематограф, к слову, Баста критиковал именно за то, что в нём слишком много случайных людей — ощущаете иронию? — одним из таких «случайных» и недостойных внимания киношников Василий стал и сам. Именно потому я считаю, что фильм «Газгольдер» — это «очередная попытка прыгнуть выше головы». Именно потому я считаю, что хорошему рэперу (а я ценю творчество Басты) надо делать хороший рэп, а не плохое кино.

    А выпадов в сторону русского кинематографа я, вообще, не понимаю: как и в зарубежном, процентное соотношение плохого к общему количеству выпускаемого кино — абсолютно одинаковое. У нас просто провалы менее громкие, а качественные фильмы не изобилую спецэффектами, ярким примером чему и является фильм Басты. Однако, драматургия у нас на весьма высоком уровне.

    Потому, давайте смотреть достойное российское кино вместо «очередных попыток прыгнуть выше головы», которой является и «Газгольдер».

    4 из 10

    12 декабря 2014 | 23:38

    Первое российское кино про рэперов, одни из самых «выдающиехся» русских рэперов нашего времени такие как Баста, Гуф, Витя АК, Купе и другие, в одном мега крутом и скорее всего смешном фильме. Примерно на такой мысли себя ловил когда только услышал об этом фильме. Я наверное один из тех (уверен я ни один такой) кто посмотрел этот фильм, потому что более менее, иногда слушаю так называемое творчество товарищей указанных выше. Но то, что я увидел, какие у меня были чувства, эмоции после просмотра, это как говорится ни в сказке сказать, ни пиром описать!

    За всё время просмотра, а хронометраж у фильма не маленький целых 2 часа, меня ну никак не хотела покидать мысль, что я смотрю огромный двухчасовой клип. Куда не посмотрю, какое бы действие не происходило, за малыми исключениями, обязательно вставляют разные трэки этих ребят из Газгольдера, постоянно. И просто сидишь и понимаешь это клип, потому что там как и в клипах сюжета нет, есть какие то события, персонажи, но между собой практически не переплетаются, да и собственно они и не обязаны это делать! Тоже самое и в Газгольдере, персонажи, события но они никак не хотят должным образом переплетаться. Помимо прочего почему в фильме нам показывают так много персонажей, которых ты вроде бы и запомнил, но их в фильме отчасти то 5 минут.

    Ну вот к примеру демонстрируют персонажа в начале фильма, причём демонстрируют неплохо, о нём рассказывают, обозревают его и тут внезапно он пропадает и появляется только к концу и о нем вообще не вспоминают, или персонаж появляется к середине фильма на 2 -3 минуты и его убирают. Мистика какая то! Что касается рэперов, которые тут якобы выдаются за актёров (пусть они и играют самих себя), слово актёр к ним неприменимо. Кого то выделять не имеет никакого смысла, они все в одной упряжке. Актёрской игры нет, ну ладно так слегка Баста чутка старался как мне показалось, но этого не достаточно.

    А вот, что можно в этом фильме похвалить, я даже не знаю. Ну в целом этот двухчасовой клип неплохо снят, оператор молодец. Ну может быть можно найти пару интересных сцен, если поискать, ну и пару моментов за юмор. Всё таки, когда Кобзон спрашивает, что такое гидропоник, вызвало улыбку, а в целом юмора в фильме почти нет.

    Ну что же в итоге получился фильм, который фильмом то назвать можно с большой натяжкой. Если вы готовы потратить два часа своего времени впустую, то пожалуйста Газгольдер: Фильм вам в помошь.

    3 из 10

    31 марта 2015 | 17:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>