всё о любом фильме:

Газгольдер: Фильм

год
страна
слоган-
режиссерИван Курский
сценарийИван Курский
продюсерИван Курский, Елена Быкова, Вадим Карпенко, ...
операторАлексей Куприянов, Игорь Гринякин, Денис Панов
композиторБаста
художникЮлия Феофанова, Екатерина Кузнецова, Ярослав Митурич, ...
монтажАзат Григорян, Игорь Отдельнов, Иван Курский
жанр криминал, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в России
зрители
Россия  282.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
У Басты и его друзей произошел серьезный конфликт с могущественным кланом силовиков. Ребятам предстоит найти выход из сложившейся ситуации, включив всю мощь творческой энергии.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (132)
ожидание: 51% (2333)
Рейтинг кинокритиков
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3757 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я так то люблю творчество и Васи и состава Газгольдер так что смотрю на все объективно! Когда я шел на фильм у меня было некое сомнение, и я думал что фильм получится слабым, но! После просмотра честно говоря удивился, потому что мне понравилось как все плавно переходит с приторного начала где чувака штырит, на крутые сценки с омоном и стрельбой, фильм по мне так на 7,5 из 10,по скольку это первая работа парней в кино.

    В целом игра актеров тоже на уровне, ибо они играли сами себя, ну а саундреки конечно подобраны прекрасно и к месту (и я как поклонник рэпа и хип-хопа был приятно удивлен музыке на фоне. Так же я многое узнал из фильма, на пример: что Газгольдер это так таковой клуб из экс газового завода и еще пару интересных вещей.

    Ребята постарались на славу! Когда читал что для съемок были вызваны специалисты-постановщики из Америки для построения различных сцен с драками и погонями, конечно насторожился, но потом все оправдало сказанное. И как еще сказать, когда они готовились к осаде центра фонда содействия, конечно понравилось как они собирали оружие, момент с АК-47 и Кобзоном, как Смоки сыграл режиссера на запись, все понравилось! И да сюжет достаточно простоват и начинает узнаваться после половины фильма, но в целом работа на твердую 4! Есть выемки, но я рад что потратил 270 р. на такое кино!

    Сейчас половина нашего, отечественного кино не делает таких сдержанных, прямых, и радующих фильмов! Любите Хип-Хоп и будьте объективней!

    28 апреля 2014 | 21:22

    Сразу хочу сказать, если вы слабо представляете, кто есть такие эти Басты, Гуфы, Смоки и ко, то этот фильме вам будет не интересен. Ибо кроме вышеперечисленных имен в нем ничего примечательного нет. И вроде нельзя сказать, что так уж все плохо и происходящее на экране вызывает непрерывный рвотный эффект, но недостатков у фильма более чем.

    Сюжет сумбурен и не до конца продуман, куча маленьких сцен, частая их смена, к сожалению, во что-то целостное и органичное не сливается. К тому же все эти эпизоды разбавлены огромным количеством музыки наших героев (понятно, что кино от музыкантов, но, боже мой, вы же не мюзикл делаете, хватит ставить трек каждого героя, появившегося на 2 минуты в фильме). Диалоги на редкость ужасны и сводятся к каким-то бессмысленным обсуждениям, подобия

    -че катьку видел давно?
    -не видел.
    -а Машка как там?
    -да она с ума сошла

    И далее по списку.

    Хотя стоит отметить, что за за всей динамичностью происходящего, постоянной смене инсталляций, погонями и драками, диалоги особой роли не играют и соответственно не сильно успевают бесить. Заканчивается же все это лицедейство продолжительной погоней главных персонажей от толпы ментов, охранников и т. д. Этакая сотня одинаковых мистеров Смитов в полицейской форме бежит за Бастой и никак догнать не может(удивительно, как это они только переаттестацию прошли). Вообще, у меня складывается такое впечатление, что Баста сам приложил руку к сценарию, ибо всех, кто хоть как-то участвует в деле, избивают, убивают, калечат, на одном Басте ни царапинки, хоть бы испачкали для пущей брутальности, ей богу.

    Что понравилось? Пара отдельных сцен, уместный и не испорченный юмор и стихи Груза.

    5 из 10

    26 апреля 2014 | 17:45

    Ты не человек, ты — физ. лицо (с)

    Группе музыкантов во главе с Бастой выставляются обвинения в хищении крупной суммы денег, им ничего не остается, как обороняться. Но лучшая оборона это нападение, друзья решаются на отчаянный шаг.

    Режиссер создал картину, четко идущую параллельно с понятием «хип-хоп». Просто, незамысловато и по факту. Идеи лежат на поверхности, музыканты объясняют тем, кто не в теме, по каким понятиям они существуют.

    В сценарий напихано столько, что хватило бы на несколько полнометражных картин. Сюжет прерывают музыкальные номера, раскрывающие героев, к сожалению, никак не связанных с фильмом.

    Зрителям будет приятно увидеть любимых исполнителей на большом экране, несмотря на то, что Гуф и Тати появляются в паре эпизодов.

    Операторская работа отличная, картинка сочная и насыщенная.

    В основном саундтрек состоит из рэп композиций, но музыканты не могли обойтись без классики, номера в которых она используются, получились наиболее зрелищными и законченными.

    Первоначальная концовка была бы более логичной и полностью раскрывала замысел авторов, но и тот финал, который вошел в окончательный монтаж все равно расставляет все точки над и.

    Многострадальный проект «Газгольдер» — кто-то назовет двухчасовым клипом, кто-то мечтой всей жизни, и каждый окажется прав по-своему. Проект полностью вынесен на плечах его создателей. И чтобы по выходу из кинотеатра про «Газгольдер» не сказали бы зрители и критики, главный шаг сделан, музыканты вошли на территорию кинопроизводства.

    10 мая 2014 | 12:10

    Сразу стоит отметить, что больше всего в жизни я ненавижу две вещи: русское кино и русский реп (и его слащавую разновидность — «хапчик»). Спрашивается, какого же это черта я, любитель Николаса Виндинга Рефна и тяжелого рока, поперся на эту, с позволения сказать, киноленту (созданную представителями ненавистного мне музыкального жанра)?

    Причин этому несколько, но назову я одну — мне, как это не дико звучит, всегда нравился один из проектов Василия Вакуленко (он же Баста, он же Нинтендо, он же Bratia Stereo, он же Иван Курский) — «Ноггано». Несколько песен из остальных проектов мне тоже казались ничего. Я решил для себя, что Вася, по сути своей, не репер, а просто творец. Художник, так сказать. Из его текстов и клипов веет чем-то сугубо мастерским, авторским и индивидуальным. Я не люблю русский реп, но к Васе отношусь уважительно, потому что чтобы он ни делал, он делает это качественно. Следовательно и фильм у него должен был получиться нормальный.

    Сама мысль о том, что я иду на фильм, где снимается Гуф, Витя АК и прочие личности, которые ничего кроме желания обнажить свой завтрак, извергнув его на пол у меня никогда не вызывали, казалась мне дикой. Ничего, ровным счетом ничего не предвещало хорошего вечера. Даже трейлер сделан как-то простовато (хоть и зажигательно).

    С первых кадров все сразу стало понятно. Все сомнения отпали, я расслабился, откинулся на неудобную спинку кресла и начал таки получать удовольствие от просмотра. Что так мной завладело? Давайте разберемся.

    Жанр. Это первый отечественный хип-хоп боевик, то есть — первый представитель жанра этот самый жанр и создавший. Уже за это можно сказать «браво», так как жанр, пусть и не самый интеллектуальный, но очень веселый, бодрый и для похода в кино вполне пригожий. Весело, задорно, бодро, местами смешно, очень музыкально и простенько в плане сюжета. А что, собственно, нам еще от развлекательного жанра надо?

    Стиль. Очень понравилась стилистика повествования. Сюжету, по большому счету, уделена лишь малая толика внимания, сразу ясно, что он лишь декорация для отображения сути творчества режиссера. В фильме куча лирических отступлений не вязанных с сюжетом вообще в виде тематического речитатива под любопытный видео ряд. Половина фильма идет как один большой клип. Клип, снятый и поставленный по настоящему качественно и мастерски. А главное с душой, чего не отнять. Каждый кадр здесь кричит о свободе творчества и заявляет права русского хип-хопа на жизнь.

    Качество. Ну очень вкусно снято. Работа оператора выше всяких похвал. С учетом того, что большую часть фильма сюжет не развивается вообще — от экрана не оторваться, а это дорогого стоит. Скучно не было. Крайне порадовали абстрактные вставки повествования (еще одна фишка фильма, помимо вставок с речитативом), связанные с раскрытием сути такой мелочи как наркотического прихода, например. Смешно, креативно, даже изысканно. Через такие вставки режиссер будто общается с нами, раскрывая свое уникальное виденье сцены и демонстрируя свои представления о том, что такое кино вообще и как его надо снимать. Все повествования зациклено на таких мелочах и отступлениях, что и придает фильму незабываемый шарм.

    Игра актеров. Ничего особенного, конечно, но никто игрой не раздражал. Даже Гуф, прости Господи. А Вася, кстати, на экране выглядит крайне внушительно. С первых кадров стало ясно, что на сцене ему самое место.

    Боевые сцены. На высоте. Трюки, акробатика, боевое взаимодействие — на удивление хорошо сняты и отработаны. Некоторые моменты прямо завораживали, хотелось перематывать.

    Итоги. Конечно, фильм не лишен недостатков. Сценарий простоват, игра актеров местами подкачала, сюжет (в вакууме) не интересен. Но, черт возьми, когда пошли титры, я реально пожалел что фильм закончился. На этот видео ряд и на эту ауру свободного творчества, что Вася создал на съемочной площадке, можно любоваться бесконечно. Вот за что я уважаю Васю, и люблю этот фильм — от них веет чистым, свободным, лишенным ханжества, чопорности и серости творчеством. Это новый стиль в кино и в русском современном искусстве в целом. Субъективно, мне он не импонирует совершенно, но объективно — это качественный материал, определенно заслуживающий внимания общественности. Странное дело, но этот фильм меня просто восхитил. В сравнении с подобными, ему можно было бы поставить невысокую оценку, но сам по себе, в вакууме, так сказать, он великолепен и бесподобен. За качество, инновационных подход и дух свободного независимого творчества (который с экрана так и пер) оцениваю этот фильм:

    10 из 10

    3 мая 2014 | 08:58

    Что?Русские реперы в кино?Серьёзно?Баста, гуф,cмоки мо, ак-47 в главных ролях.

    Сюжетная линия такова:реперы из тусовки газгольдер попадают в передрягу. К ним в клуб приходит богатенький клиент, в вип-зоне он теряет портфель с деньгами, и подозревает в краже музыкантов. Приходится отвечать по-пацански.

    Фильм, как и ожидалось, получился совершенно несмотрибельным. Но дело тут вовсе не в реперах. Вон Eminem снялся в «8 миле» и ничего. Нельзя сказать, что автор этого сюра баста ничего не понимает в кино. Например в газгольдере очень даже неплохая картинка. Видимо сказывается опыт работы над клипами, да и подход актёров не назовёшь дилетантским, и это смотря на матерок и ростовские понятия.

    Но в фильме напрочь отсутствует внятная сюжетная линия, действие течёт само по-себе, как словесный понос. Отдельные эпизоды вполне хороши, но Басте явно изменяет чувство меры. Басте даже подражание Пилевину и Булгакову не спасёт.

    Главная проблема сценария похоже в том, что по контракту в фильм нужно было вместить всех артистов газгольдера, пусть хоть на 5 минут, но случай обязывает. Отсюда здесь много нелепых героев и ненужных сцен. Как следствие страдает и хронометраж, и мозг зрителя.

    Баста смело шутит о власти, цитирует известных писателей, играет с форматом, но это всё сложно откопать в бесконечном бреде, хотя что мы тут анализируем. Газгольдер-это целиком и полностью визитка лейбла. Она нужна, чтобы лишний раз напомнить о своей крутости и показать язык тому же blackstar. На газгольдер в кино шли не ради сюжета, а ради любимых реперов, но боги зачем растягивать фильм на 2 часа?За это время нервное ёрзанье задниц вокруг превращается в низкочистотный шум. Не спасает ни паркур, ни полу-голые женщины, ни пацанские приколюхи.

    Итог: газгольдер не эпитафия русскому кинематографу, и уж тем-более русскому репу. Мы просто по-честному скажем: это вообще не кино. Так что если не посвящены в русскую реп-тусовку, если вы не Баста, не его девушка, не его брат, друг, собака, то смотреть этот фильм вам вообще не обязательно.

    7 июня 2014 | 12:17

    Довольно забавный и глупый фильм про рэперов, снятый дилетантами, и как мне кажется, за свою комичность и нелепость происходящего заслуживает оценки чуть выше чем просто «1».

    Изначально фильм не подавал особой надежды, ведь в нём практически не снималось профессиональных актёров, а были лишь рэперы. К тому же съёмочная команда дилетантов и бюджет в 2.000.000 долларов (что даже по нашим меркам маловато будет) не дадут полноценной возможности снять нормальное кино.

    Если попытаться отбросить предвзятость, отключить мозг и просто наслаждаться бегающими картинками и внемлять довольно неплохой саундтрек (кроме тех, кто не любит рэп), то вполне можно посчитать фильм проходным.

    Всю каркасную составляющую концепции картины на себе тащят оператор и монтажёр, которые выполнили свою работу по максимому. Актёрскую игру «актёров» за меня уже описал Станиславский своей крылатой фразой — «Не верю».

    Главное чем запоминается фильм — непредусмотренная комичность, возникающая порой и в серьёзных сценах. Думаю, если попелить фильм на отдельные клипы к рэперским композициям, то получится вполне добротная работа, ведь по причине отсутствия сюжета, смысловая конструкция фильма не пострадает.

    В общем фильм хотя-бы не скучный и нудный как некоторые другие картины, которые я имею возможность наблюдать в кинотеатрах страны в последнее время.

    Не думаю, что кто-нибудь будет рекомендовать его к просмотру, потому что есть аналогичные фильмы и получше.

    3 из 10

    8 марта 2016 | 22:52

    С далекой юности нежное отношение к отечественным реперам в лице Груза и Басты мотивировало к просмотру. А тексты Ноггано и по сей день остаются поводом для придурковатой и неконтролируемой радости, и этот факт тоже добавил любопытства.

    Рефлексивных сожалений от увиденного у меня нет, поскольку это очень простое кино — длинный клип, красиво и качественно сделанный. Глубину искать там, мне кажется, бессмысленно. Проект более чем успешный. Гладенький сценарий без изысков, но с большим количеством очевидных и заметных намеков и символов. Мне эта игра в отгадывания понравилась — просто, по существу, с юмором и иронией. Пожалуй, в этой игре со зрителем, как общение со зрительным залом, главный плюс фильма.

    Наверное, нужно предупредить, многого ждать от актерской игры не стоит, парни там, мне кажется, именно такие как в жизни. Но в очаровании им не откажешь.

    Еще раз скажу, что мне фильм понравился. Нравится, как ребята из объединения «Газгольдер» ищут новые формы для собственного творческого самовыражения, и остаются самими собой, верными своей выбранной линии.

    8 из 10

    26 мая 2014 | 13:28

    «Газгольдер» в целом было интересно увидеть по двум причинам. Во-первых, актерский состав, практически полностью состоящий из звезд российской хип-хоп культуры. Во-вторых, привлек его слегка бунтарский дух, ребята захотели попробовать сделать что-то свое, свободное от «фонда кино», что не может не радовать. Итак.

    «Банк работает как часы»

    К сожалению, фильм не работает как часы. И это становится понятно достаточно быстро. Начало обнадеживает: закадровый голос вводит в курс дела, настраивает на правильную волну. Все стандартно: деньги, бабы, клубы, наркотики. После появления в фильме последних, как оно часто бывает и в жизни, внятность заканчивается.

    Главные герои сидят в баре и перетирают за то, что деньги зло. Но после того, как кто-то отхватил себе волшебный чемоданчик с деньгами, почему-то решают все-таки, что лишним бабло не будет и решают поучаствовать в афере. И тут ты перестаешь понимать.

    Плохой парень, потерявший N тысяч долларов/евро, уже не плохой, а самая настоящая жертва обстоятельств. Появляются странные флэш-бэки то про советский союз, то про лесбиянок и огромная куча ненужных второстепенных персонажей…

    Дальше все как в тумане. Ты все еще надеешься, что вот-вот произойдет что-то, что объяснит все: бессмысленные диалоги, катания по ночной Москве, странные вечеринки, нападения, флэш-бэки. Ну или вообще что-то, что сможет связать во едино множество кусочков пазла во что-то масштабное. Но фильму это отчаянно не удается. И чем дальше, тем больше не удается. Ты начинаешь путаться в героях, их роде деятельности, и вообще не понимаешь — зачем все это.

    Обычно харизматичные злодеи — половина успеха. Но и тут мимо: главные антагонисты фильма совершенно неяркие, невыразительные личности, которые существуют лишь для того, чтобы постоянно говорить «бабки, бабки, бабки» и бить кому-то за что-то морду. Словом, всем своим видом показывать зрителю, что именно они плохие парни, а не группа рэперов, которая внезапно не самым честным способом решила заработать деньжат. Сюжет — это почти провал.

    По поводу музыки. Тут ребята постарались и даже перестарались. Фанаты и ценители, наверное, оценят.. Я не отношусь ни к тем, ни к другим, поэтому скажу только, что на мой взгляд, рэпа даже слишком много.

    Итог. Большой вопрос, зачем? Зачем все это было? Реклама себя любимых? Но для этого есть концерты, зачем в кино лезть? Рассказать внятную, интересную, захватывающую историю ребятам тоже не удалось.

    Наверное, фильм может быть интересен только поклонникам творчества данных рэп-исполнителей.

    5 из 10

    25 апреля 2014 | 10:55

    Я не любитель писать отзывы особенно о фильмах, т. к/ времени попросту на это нет. Когда я посмотрел видео приглашение на фильм, я очень хотел на него попасть и вот несколько часов назад я вышел с премьеры фильма и что я могу сказать по поводу фильма? Он действительно очень хороший, 8 из 10.

    Баста очень сильный певец и актер как стало для меня недавно известно, действительно человек который сделал революцию в репе, конечно и Гуфа нельзя тоже забывать в данной теме.

    Слушая басту очень много лет и прослушать все его альбомы в наушниках/колонках/ машине помногу раз все его альбомы, понимать текст который пишет человек и потом многое это увидеть в фильме, очень сильно и интересно было для меня. Да, не спорю половину фильма смотрелось очень трудно, и я не мог понять его, но после выступления Тати, фильм как-бы изменился и я понял о чем он в принципе!. В этом фильме есть свой смысл, приятная игра актеров, хотя для многих этот фильм с разным смыслом, т. к/ есть моменты когда ты видишь себя, как не смешно это звучит.

    Спасибо «ZM» и «GazGolder» просматривая фильм я отдохнул, и очень жаль что я не услышал песню «Любовь без памяти» в некоторые моменты фильма ее можно было поставить!

    С уважением, Аман.

    P.S Спасибо Басте за все! Под его треки легче жить и добиваться своего, того чего добиться очень трудно.

    26 апреля 2014 | 02:30

    Итак, признаюсь, я жаждал этого фильма, с большим рвением и большими надеждами на хорошее времяпрепровождение я пошел на него. С годов эдак с 2006-2007 я начал увлекаться музыкой исполнителей, которые играют в этом фильмы главные роли. Но, спустя некоторое время я перестал их слушать. В основном, было модно слышать из колонок: АК-47, ГУФ, БАСТА, ТГК и т. д., но когда я немного подрос и приобрел некоторые познания в области мыслей, я понял насколько бессмыслен их так называемый рэп. Но, перейдем к самому фильму. Сразу скажу «Газгольдер» не для любого зрителя, понравится он отдельной аудитории, которая любит, ценит и уважает русский рэп, лично мне как фильм он не понравился.

    Сюжет мягко говоря слаб и скуден (причем первые 30 минут зритель вообще не понимает что творится на экране), группа музыкантов что-то там нарушает, и за ними гонятся какие-то «менты» и «полицаи». В этом и весь сюжет фильма, а суть фильма в том, чтобы каким-либо образом предотвратить погоню и слежку. И этой погони в «Газгольдере» настолько много, что уже становится непонятно что это, фильм или спортивное ток-шоу наподобие «Японских забав». На протяжении погонь, драк и диалогов (абсолютно бессмысленных) играют композиции главных музыкантов картины, а также стихи Груза. Как и погонь, музыки в «Газгольдере» предостаточно, да, я понимаю что «Газгольдер» это какая-то музыкальная организация, но ребят если фильм позиционируется как криминальная драма, боевик, он не должен сочетать в себе огромное количество музыки практически во всех моментах фильма.

    Или я просто отстал от современного кинематографа и не понимаю его. Теперь же к актёрской игре, она здесь есть, но как цитирует один из героев фильма: «Не верю». Да, не до конца верится, в то что хотят донести до зрителя рэперы, либо же это а) Никогда не связывайся с полицией б) Учись как убегать от полиции…

    В общем «Газгольдер» оставил для меня больше отрицательное впечатление, мне не понравилось абсолютно все, начиная с первого и до последнего момента. Но к плюсам фильма я отнесу юмор, он здесь весьма уместен и даже, странно говорить, не пошл, и если бы чуть-чуть изменили и подредактировали сюжет, то вероятно получилась бы великолепная начинка фильма, но не впечатлил, не удивил, весьма расстроил. Стоит надеяться, что если будет сиквел, то создатели исправят свои предыдущие ошибки и выпустят достойный фильм.

    5 из 10

    26 апреля 2014 | 11:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>