всё о любом фильме:

Газгольдер: Фильм

год
страна
слоган-
режиссерИван Курский
сценарийИван Курский
продюсерИван Курский, Елена Быкова, Вадим Карпенко, ...
операторАлексей Куприянов, Игорь Гринякин, Денис Панов
композиторБаста
художникЮлия Феофанова, Екатерина Кузнецова, Ярослав Митурич, ...
монтажАзат Григорян, Игорь Отдельнов, Иван Курский
жанр криминал, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в России
зрители
Россия  282.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время119 мин. / 01:59
У Басты и его друзей произошел серьезный конфликт с могущественным кланом силовиков. Ребятам предстоит найти выход из сложившейся ситуации, включив всю мощь творческой энергии.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (132)
ожидание: 51% (2333)
Рейтинг кинокритиков
в России
33%
2 + 4 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3757 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ждала давно и с большим нетерпением, потому что Баста, потому что Гуф с Айзой, да и было как-то интересно, никогда же в России не снимали кино подобного формата. Но благоразумно ничего не ожидала. И правильно сделала.

    Во-первых, сразу заметно, что фильм делался не ради коммерческого успеха, а что Иван Курский делал что-то особенное, да так и получилось. Баста отлично сыграл, я была приятно удивлена, не думала, что у него получится. Единственный момент, который мне не понравился, театрализованное представление с Германом как-то затянулось, слишком много, хотя мне в какой-то момент показалось, что я смотрю Мастера и Маргариту, та же атмосфера СССР, дьявола и прочих таких моментов.

    Во-вторых, композиция и цвета кадров- это нечто потрясающее. Монтаж и работа оператора действительно на высоте, почти каждый кадр как отдельная картина, я наслаждалась каждым моментом. Неплохой юмор, особенно здорово то, что все шутки были к месту.

    Здорово то, что нет слащавых любовных сцен, а есть всего один трогательный момент с Айзой и Гуфом, но зато такой трогательный. И этого хватило. Жаль, что потом не показали, что там с Гуфом.

    Хочется идти еще раз в кино и музыка из фильма будет постоянно у меня на репите теперь.

    А и конец — отличный. Проблема многих современных фильмов- это конец, чаще всего его оставляют открытым, а это так путает и раздражает. А здесь конец такой, какой и был нужен.

    10 из 10

    27 апреля 2014 | 12:31

    Предупреждение: рецензия несёт в себе очень много негатива и даже ненависти. Поэтому, если вы являетесь фанатом лиц, приложивших руку к этому проекту — не заостряйте на этом внимание. Правду о своих кумирах вы всё равно не примете — она вам может очень не понравиться.

    Как ценитель русского рэпа, я не мог обойти стороной сие творение. Правда, я всегда ценил НАСТОЯЩИЙ русский рэп — тот, что создавался ещё в 90-х и в начале нулевых, когда было больше смысла в текстах, потому что люди делали это для себя и слушателей и понимали, что нужно думать, о чём говоришь. Что же до современного рэперского венегрета — то всё меньше стараний и посылов и больше ложного пафоса (зато приносит немалый доход) — столь же ложного, как груди у девочек в клипах на эти «шедевры голосов тёмных улиц». А если уж я смеюсь и плачу одновременно над современным творчеством недомэтров рэп-музыки, то почему бы не поржать над их фильмом. Ребята усиленно стараются сделать из этого очередную рекламу. Покупайте их новые альбомы, любите их, цените, на руках носите. Они хотели открыть для себя новые горизонты в стороне кинематографа? Ха, да ладно! Они пытались снять фильм для поклонников? Чёрта с два! Снимайте лучше лапшу с их ушей — это всего лишь самопиар. Причём тем он туп и противен, что совершенно неприкрытен. Для пущего эффекта на самом постере в главных ролях красуются якобы «настоящие гранды русского рэпа» — Баста и Гуф, тогда как последний вообще появляется в паре эпизодов и скандалит со своей женой так же, как обычно теперь пишется про это в песнях: «она — тупая овца выносит мне мозги. Ага.». Зато на радость поклонников так мастерски обманывает преследователей — ну он просто мега-крут: и темы задвигает, и у каждой малолетки в телефоне, да ещё и плюсом так ловок. И всё это на фоне похождения главного героя по всему фильму и его встречами с остальными рэп-исполнителями, дабы успеть засветить как можно больше известных лиц.

    Ну мало того внимания парням, которое они уже привлекли к себе за эти годы. Оно и понятно — внимания много не бывает. А под конец вас ожидает «сюрприз» — сам Баста выходит на сцену и взрывает зал. Ну подобный пиар — это ещё пол-беды. Это совершенно по идиотски, но по крайней мере идёт в ногу со временем — теперь подобные ходы на самом пике моды. Но постепенно этот пиар превращается в ещё более идиотские погони в лучших традициях паркура — Давид Белль бы захлебнулся слюной. Да парни настоящие гангстеры, они просто опасны — ввязаться в противостояние с важными шишками не каждый посмеет. А вот они посмели. Ну как их после этого не любить? Но есть одно маленькое «но»: глядя на всё это, складывается ощущение, что «гангстеры» (условно назовём их так, коль они хотят создать себе такой важный образ) решили написать сценарий, но очень скоро им это надоело. А что делать — процесс-то уже идёт полным ходом, надо как-то заканчивать. Поэтому не удивлюсь, если они собрались за круглым столом (включая какого-то фаната «13-го района») и поочерёдно выкрикивали свои идеи — вплоть до самых дебильных и противоестественных. А самый главный писака только успевал записывать. И не важно, что идеи исходили из обкуренных и обгашенных мозгов и были не менее обкуренными и обгашенными — главное, чтобы они просто были. От балды — но были. То, что создавалось на сценарных страницах — полностью отображает то, что пишется этими же людьми на клочках бумаги или в тетрадях: абсолютно такой же шлак и протухший венегрет, который может плохо сказаться на пищеварении, если его сожрать, причмокивая. Вот так и состряпался фильм «Газгольдер» Никакой души, никакого смысла, ничего увлекательного или даже маломальски интересного (ну если конечно вы не являетесь их фанатом). Зато отличное снотворное. Диалоги — бессмысленны и их суть трудноуловима. Так ладно хоть бы актёрская игра была какая. Нет, она была совершенно никакая. Всё просто заучено. Но ребятам не привыкать заучивать то, что сами же написали.

    Только три вещи несёт этот фильм. Это: Пиар. Пиар. И ещё раз пиар.

    Фанаты могут меня закидать тухлыми помидорами или что ещё хуже — моя рецензия не будет выставлена. Но в таком случае не делайте плохих фильмов, чтобы не было плохих отзывов. А если сделали — то будьте готовы к критике.

    Самая минимальная оценка.

    22 июля 2015 | 01:07

    Я честно ждал что-то более захватывающее! Думал будит что-то из серии — это наша жизнь, this is true. Но оказался русский боевик, с не очень хорошим сценарием. Но мы же все в душе сценаристы, поэты, музыканты… И всё мы могли бы сделать лучше чем они! Но если без предвзятости и с полной объективностью — то не так уж всё и плохо. Фильм создан музыкантами. И не надо убирать тот факт, что это первый фильм, который они создали. Мне очень понравилась первая часть фильма! Она не похожа на другие боевики! Сделана в стиле театра! И как многие заявляют, что не понимают, что происходит на экране первые 30 минут… Мне как раз и понравились эти моменты! Как говорил один популярный «мультик» mr. Freeman: «А ты уловил massage?» И действительно там явное, конкретное послание, что в стихах Васи Басты, что в стихах Олега Груза. И если бы весь фильм был в этом стиле, и пуще того сделали живое театральное представление — я бы несколько раз сходил, потому что именно это у них отлично получается!

    1 мая 2014 | 14:19

    Я вот сейчас только закончил смотреть «Газгольдер». Честно, это не тот фильм над которым стоило бы задумываться или искать какой-то подвох. Он очень простой, тупой. Завязка натянута за уши. Но не стоит забывать, это не профессиональная съемка и ориентация там на фанатов исполнителей газгольдера, кем я не являюсь, хотя знаком с творчеством оных.

    В фильме присутствуют элементы без которых фильм был бы вполне нормальным и эти сцены существуют просто чтобы Тати и Витя АК с Максом попали в кадр.

    Это туповатый боевик с простым сюжетом и хорошей концовкой. Рейтинга 3,6 явно не заслуживает. Снят он достаточно качественно и видно, что актеры играют. Хотя они и не актеры, но старание видно (А в российском кино даже этого не хватает в подавляющем большинстве лент). Фильм не такой что хочется просто выключить, как это часто у меня бывает, особенно после того как я набил глаз на все что обращает внимание Евгений Баженов. Ляпы есть, но они незаметны на фоне всего происходящего на экране.

    Есть драма, есть комедия. И не как в Горько, а как в кино.

    В общем, моя оценка 8/10. А на фоне всего что снимают в РФ и все 9/10 (до «Поколения П» фильму ну очень далеко, конечно. Хороших русских фильмов много, но они незаметны по сравнению с мейнстримом.)

    В общем, интересный фильм, неожиданная концовка, не очевидная. Есть сопереживание. Все не так плохо, короче, как прогнозировали или пишут другие. Только со звуком как-то не так сделали. Вроде музыканты, а свели звук… как в клипах сводят. В общем, гляньте. Не думайте, что вы разочаруетесь, если, конечно, не будете априорно сидеть и искать негатив в кино чтобы обоср*ть. Обычный полубандитский с инфантильным подходом фильм где шутки выстроены на поведении актеров, а не кривлянии и сплошных панчлайнах (как некоторые). И драма не на слезах и соплях отовсюду откуда можно, а наоборот.. . ну там каждый по-своему.

    8 из 10

    11 декабря 2014 | 05:51

    «Только для своих, чужие не поймут» именно эта фраза из песни 25/17 всплывает в памяти после просмотра данного фильма.

    Скажу сразу, что я являюсь фанатом рэп-музыки и данный фильм пропустить я просто не мог! Какое не было бы отношение у посетителей Кинопоиска к рэпу, но факт остается фактом, что данный жанр на данный момент один из самых популярных в мире, если не самый популярный. Что касается русского рэпа, тут все просто. Вся страна слушала Centr, Ноггано, АК47 и других, после кто-то сделал пару картинок в нете про АК47, Guf`а, про русский рэп в целом и тут-то понеслось!

    Оказалось этот жанр слушают только гопники, пацики в девятинах и школотята, ведь треки то, про пацанчиков, про наркоту и т. д. Собственно так и было подорвано все отношение и уважение к рурэпу. Только вы забываете уважаемые ценители правильной, умной и настоящей музыки, что нельзя судить в целом о жанре только по отдельному персонажу, в данном случае АК47. Я честно пробовал в свое время слушать рок, но это не моя музыка и я не пишу в пабликах рок-групп что это кал, потому что, это как минимум не правильно. Быть может, там есть и вправду серьезные умные песни со смыслом… увы я не встречал. Поэтому я всегда воздерживаюсь от данных заявлений, так как не имею целостного представления о роке. Но вы то эксперты рэпа сразу рубите под корень. Послушайте для начала действительно сильных представителей: Centr, Баста, Легенды Про, 25/17, Krec, Адвайта, Триада, Смоки Мо, Типси Тип и многих других, перечислять слишком долго.

    Это я все к тому, что Газгольдер был снять в первую очередь для фанатов рэпа, а потом уже для тех кто вообще не в курсе что здесь происходит. Естественно, учитывая весь нигатив к резидентам Gazgolder`а, сразу было понятно что ценители правильного кино и музыки безбожно засрут данное творение. Так и вышло. Даже сейчас на второй день проката, можно посмотреть рейтинг фильма который разделился грубо говоря на 1 и 10. Получается, те кто ненавидит русский рэп ставят 1 даже не посмотрев фильм, а фанаты ставят 10, потому что они фанаты. Глупый подход не правда ли?

    Лично я перед просмотром, поставил перед собой задачу оценить не предвзято данное творение и при всем моём уважении к Васи и всему что он делает, фильм мне не понравился. Хотя если быть быть точнее я еще не определился, во мне борются фанат рэпа с кинофанатом. С одной стороны, я смотрю на знакомые лица, треки которых я слушаю, с другой стороны я смотрю полноценный художественный фильм.

    Вроде бы все отлично, фильм снят и смонтирован очень качественно, даже на время пропадает ощущение что это российский фильм, но диалоги рэперков это просто Facepalm! Хотя оно и понятно, они не актеры. Сюжетная линия сильно часто прирывается лиричными отступлениями и так скажем клипами данных рэперов из-за этого пропадает целостность фильма, вроде ты смотришь фильм, тут же клип потом еще что-то непонятное и т. д. Получилась так скажем некая солянка, где есть всего понемногу: шутки, черный юмор, маты, паркур, стрельба, рэп, драки, лесбиянки, ограбления, продажные и честные копы, а так же Кобзон. Быть может, это мое первое впечатление о фильме и по прошествии времени при повторном просмотре сложится совсем другое впечатление, но пока есть как есть.

    В защиту скажу, что при всех недостатках, если учитывать кто сделал этот фильм и как он сделан… это как минимум заслуживает уважения! Первый российский фильм, снятый рэперами про рэперов, это уже своего рода событие. Еще один весомый плюс фильму, что они не сделали русскую версию 8 Мили с Eminem`ом. Это конечно было бы проще и в тоже время глупо, снять как обычные парни с разных регионов страны, не имея ничего, поднимаются на рэп-олимп и собирают стадионы. Парни пошли другим путем, придумали историю и подстроили ее под себя. Согласитесь, что было бы глупо если Баста был бы в роли Иннокентия к примеру.

    В любом случае, Газгольдер смотрится лучше всякого шлака выходящего из под крыла резидентов Comedy Club или очередной комедии со Светлаковым.

    6 из 10

    P.S. Интересно, если что-нибудь подобное у русских рокеров?

    25 апреля 2014 | 14:56

    Прокат первого полнометражного отечественного хип-хоп фильма Газгольдер подошел к концу, время подвести итоги: по большей части критики с окладом да что критики с дневниками или набором хипстер определений «Газ» разнесли в пух и прах, имеют право безусловно, но все же незаслуженно.

    Отечественное кинопроизводство наконец-то начинает нащупывать точку опоры, западные теле сети покупают права на наши сериалы, рожденные в СССР заняты в производстве картин А-класса в Голливуде, фестивали разных стран открывают свои двери для нас все шире и шире, а клипмейкерство так вообще на подъеме, время для дебюта «Баста и ко» выбрали идеальное.

    Конечно Василия можно винить в переизбытке духа 90ых и его романтизации, но ждать как некоторые, от людей той эпохи, что их жизненных опыт подведет их к созданию московской версии «Как преуспеть в Америке» было бы глупо. Там герои ведомые мечтой побеждали благодаря тому что верили (у американцев же принято верить в себя), ну или на край у них «карма в плюсе», а у нас вывозят в три машины в чисто поле кошмарить свежей могилой.

    Поэтому сделав поблажку на сеттинг перейдем к плюсам. Операторы Алексей Куприянов и Игорь Гринякин превосходно справились со своей работой, еще ни разу Москва не выглядела на экране кинотеатра столько харизматично, насколько нам стал близок NYC благодаря хотя бы тем же Suits, настолько сочно сняты перебивки в Газгольдере. Экшен весьма динамичен, конечно его мало и логически сам сюжет не предлагает нам изысканных решений по его вкраплению, но та малая часть что была — просто шикарна. Особенно стоит отменить финальную битву против спецназа с перпендикулярными кадрами под GTA и Вадиком Купэ в роли ганфайтера Джона Ву, не хватало лишь пролетающих на переднем плане белоснежных голубей.

    Абзац так же стоит посветить музыке. Баста прекрасно справился с ролью композитора и музыкального супервайзера, кто бы сомневался конечно. Баста прекрасно чувствует и проживает каждую сцену и идеально дозирует звук от авантюрных мелодий Оушена до техно-нано-басс FX`ов трансформеров. И есть камео самого любимого рэппера Каже Обоймы. Но все же глушить зрителя, как рабу динамитом, рэпом весь фильм, значит создать дискомфорт людям не являющихся поклонниками нашего звука. Хип-хоп не предназначен для создания того же саспенса, вспомнить сцену из последней серии «Настоящего Детектива» когда Раст при свете дня гнался за спагетти монстром по местным луизианским руинам — все было чертовски наэлектризовано.

    Бесспорно сам по себе музыкальный ряд как и визуальный хорош, но в итоге не имеет смысла, поскольку в большинстве отсутствует спайка с сюжетом и весь фильм больше похож на вэб-сериал. Все новеллы связанны лишь заголовком и выбранной темой: длиннющий нарко трип, студийный клип Вити АК, скудное использование талантов обаятельной Тати, лезби лав сцена снятая как по указке шаблонного еврейского продюсера в исполнение Тома Круза. Понятно что все эти эпизоды сняты для того что бы найти повод вставить треки участников лейбла и их самих в фильм, но уж лучше было попробовать что-то другое, не мне судить могли ли они, ибо не зная всей кухни и внешних факторов давать оценку затруднительно, но все же имея синопсис авантюрного кино превращать его в калейдоскопом атмосферных клипов не стоило, Газ же даже не мюзикл. Монолог того же Груза безумно красиво снят и сыгран, но эта сцена как и многое другое растягивают хронометраж и еще больше отпугивает не определившегося зрителя от лучшего в сюжете — реализации самой аферы героев фильма.

    В целом дебют удался, удалось ли самим Газгольдеровцам неизвестно ибо ни бюджета на производства ни на маркетинг у нас предавать огласке не принято, да и финансово Fair play в кино бизнесе еще не ввели, но все же хочется, что бы не смотря ни на что, Газ занимался полнометражными работами и дальше.

    Предпосылки желание и таланты есть, так что глядишь через пару лет у нас уже будет своя «Прослушка» и на кинопоиске будет написано идет «пре, пост продакшен» а в аккаунте каждого участника появиться его фотография ибо своих героев надо знать в лицо.

    7 из 10

    29 мая 2014 | 18:32

    Впервые услышал о фильме примерно за полгода до премьеры. И уже тогда отнесся к нему с улыбкой. Идя на фильм абсолютно точно осознавал, что не надо делать никаких ставок, ведь ребята музыканты и как мы позже понимаем по фильму не более того.

    И так сам фильм. Очень сложно назвать ленту фильмом, ведь она больше похожа на крутой промо-ролик перед туром, но точно никак не вершиной их тура и шагом всей команды. В фильме очень много абсолютно лишних сцен. Сцен, как мне кажется, нужных лишь для того, чтобы показать какие вообще люди есть в Газгольдере. На актерскую игру жаловаться не буду, ведь актеров в фильме нет, но вот операторская и режиссерская работа это не маленький косяк. В фильме нет общего ракурса, камера вечно перемещается и режет глаз. Так же главное, сама идея фильма, так и осталась не известна, ведь покусали многое, а толком ничего не съели. Теперь подробнее, в фильме затрагиваются темы коррумпированной полиции, банковских махинаций, бандитизма, даже ветераны ВОВ. Но не одна из них так и не была раскрыта.

    Ну и главное, выходя из зала зритель должен делать какие-либо выводы для себя, в своей жизни. Выходя из зала после просмотра «Газгольдер: Фильм», мы делаем выводы, лишь о лейбле и уж точно никаких выводов для себя.

    Обидно друзья, буду верить, что продолжение картины, если его снимут, будет снимать другой режиссер. Просто я попал в такую не удачную ситуацию, когда не за что ухватиться. Нет в фильме абсолютно ничего, что могло бы стать его оправданием. Приятного просмотра

    4 из 10

    25 апреля 2014 | 20:15

    Не считаю себя преданным слушателем Басты или других участников газголдера, скажу заранее. До фильма я прочитал несколько негативных отзывов, глянул на очень низкую оценку на кинопоиске, но все равно пошел, для интереса. Когда я подходил к кассе кинотеатра, мужичок лет 40 спрашивал у кассиров — о чем фильм такой, газголдер называется? А они отвечали — ну криминал, наркотики и русские рэперы. Лишний раз поняв на что я подписываюсь, я купил билеты. Был утренний сеанс и я уже был настроен на пустой зал, на то, что это будет бездарный фильм, что играть будут они, а стыдно будет мне, что первые полчаса я не буду понимать о чем речь, как писали во всех рецензиях.

    Взгляд первый. Фильм начался довольно сумбурно, у авторов сценария, видимо, был перебор идей и эти идеи выливались в какие то сцены, не связанные с фильмом. То песня, то стихи, то Кобзон, то параллельные небольшие истории. Мат на протяжение двух часов, кровь и избиения тоже не прибавляли красоты. Да и вся эта криминальная история отдавала наигранностью и неестественностью.

    Взгляд второй. Почему же зеленая оценка? Потому что все можно воспринимать наоборот. Сюжет фильма похож на карту метро, он состоит из множества мелких, иногда неинтересных деталей, которые складываются в единую схему. 10 минут фильма идет что то запутанное, а потом это постепенно становится ясным, это большой плюс, фильм не разжевывает события, как принято по американским стандартам. Шутка произошла — надо вставить смех на фон, тут этого нет. Если есть мат, чаще всего он не лишний. Если есть отступление — оно имеет право на жизнь. По крайней мере 5 минут стихов с симпатичным видеорядом я никогда не видел в фильмах. В целом, сюжет, для боевика, очень даже оригинальный.

    Единственное, на что трудно ответить — на кого ориентирован фильм. Он не семейный, как где то говорил баста, он не для телевизора, он не для всех фанатов, слишком запутанный. Он для тех, кто априори не против его посмотреть.

    8 из 10

    8 мая 2014 | 03:46

    Ещё первого мая я посмотрел «Газгольдер». До того, почитав о нём отзывы, я, в общем-то, не ожидал увидеть ничего сверхъестественного. Но, вместе с тем, не доверяя целиком чужому мнению, всё же надеялся найти для себя что-то оригинальное.

    Скажем сразу, что фильм вышел неважный. Адресую свой отзыв его создателям, а также тем, кто собирается снять нечто похожее, дабы впредь не совершать тех же ошибок.

    Фильм перенасыщен рэпом. Было бы очень хорошо, если бы количество рэп-треков уменьшилось хотя бы на треть, и было заменено чем-нибудь более подобающим. Да и сам рэп в фильме какой-то пресный и невыразительный.

    Актёрская игра совсем не впечатлила. Актёрам (как рэперам, так и остальным) не удалось создать ни одного яркого запоминающегося персонажа. Ни одного! Качество самой игры: от средне паршивой (казалось, и при чём тут братья Паршины?) до просто нормальной, удовлетворительной. Но блестящей игры не показал никто. Как следствие — нет интересных героев.

    Из-за трухлявого сценария и с сюжетом полный бардак. После 30 минут просмотра нить повествования, и до того невнятная, начинает рваться и, в конце концов распадается на куски, став ещё более невразумительной. Действия героев фильма потерялись. Вроде общая концепция фильма ясна: группа тусовщиков из клуба «Газгольдер» решает провернуть аферу с деньгами, к которым имеют отношение высокопоставленные и коррумпированные представители спецслужб. Хотят сделать всё «по красоте». Но этой «красоты» что-то не видать. Как герои фильма пришли к тому, к чему пришли в итоге, — осталось не выясненным. Добавьте к этому тонны затрапезного рэпа с посредственной игрой и поймёте, что фильм потонул в самом себе.

    Хоть к работе оператора у меня претензий нет, но вполне удавшиеся его попытки передать красивые виды Москвы с высоты птичьего полёта, все эти огни большого города вкупе с автомобильными потоками в сумерках, для меня никак не соотносятся с сюжетом фильма. Эта стилистика существует в фильме сама по себе, в отрыве от сценария и персонажей. А следовательно, ни на что не влияет. Такое чувство, что всё в этом фильме живёт само по себе, не только красивые виды столицы на закате, но и персонажи, их поступки, и сам клуб «Газгольдер».

    Наличествующие в кино несколько забавных моментов (а такие есть, например, эпизод с песней на дне рождения) теряются в потоке сумбурного шлака.

    С натяжкой даю этому проходному кинцу

    3 из 10

    Совет: если можете не снимать — не снимайте, а читайте свой рэп по тусовкам. А ещё лучше — книги.

    4 мая 2014 | 18:02

    Сегодня мне посчастливилось увидеть картину (не побоюсь этого слова), поставленную лэйблом Gazgolder.

    Общее впечатление после просмотра фильма положительное. На протяжении всего сеанса зрителя бросает из напряжения философских рассуждений в обстановку, разряженную за счет погонь и стрельбы. Присутствует ощущение нахождения в гуще происходящих событий, главные герои как бы вбрасывают нас в паутину тёмных дел, которые люди плетут в погоне за прибылью. Именно здесь образ В. Вакуленко, появляющийся в сцене с модной московской вечеринкой, выступает как бич, усмиряющий непомерные аппетиты охотников за дядей Бенжамином. Все в этом наркотическом бреду дышит идеей «следующего за преступлением наказания».

    Особенно яркой была фигура Л. П. Берии, который, взглянув на девочку-комсомолку (образ чистоты и морали), выносит приговор. В фильме присутствуют и положительные, и отрицательные герои. Сильно напрягает количество насилия, хотя, это и добавляет картине реализма. Не покидает ощущение, что многие сцены писались под текст саундтрека, звучащего в ней. Появление некоторых лиц в кадре было совершенно бессмысленно, и я могу это объяснить лишь самопиаром. На мой взгляд, присутствует некоторая затянутость. Нельзя назвать этот «театр» массовым, а вот для поклонников творчества российских хип-хоп исполнителей он станет приятным сюрпризом. Несмотря на многие хорошие моменты, осталось ощущение, что нас «исполнили».

    6 из 10

    28 апреля 2014 | 21:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>