всё о любом фильме:

Семейка Тененбаум

The Royal Tenenbaums
год
страна
слоган«You Are Invited To A Remarkable Family Gathering»
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Оуэн Уилсон
продюсерУэс Андерсон, Бэрри Мендел, Скотт Рудин, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарк Мазерсбо
художникДэвид Уоско, Карл Спрэг, Карен Патч
монтажДилан Тиченор
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.17 млн,    Великобритания  714.7 тыс.,    Италия  480.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Фильм рассказывает о необычной семье Тененбаумов, все члены которой обладают уникальными способностями. Например, Чес уже в десять лет добился больших успехов в финансовой сфере, Ричи является одаренным теннисистом, Марго стала в десять лет известным писателем-драматургом.

Дети выросли и выпорхнули из родительского гнездышка, но пробил час, когда семья вновь решила вернуться к родным пенатам, потому что отец семейства Роял Тененбаум, как выяснилось, страдает неизлечимой болезнью и ему осталось жить чуть больше шести недель. За это время Роял постарается наверстать упущенное и уделить своим детям внимание, которым они были обделены с его стороны в детстве.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
162 + 40 = 202
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:02

    файл добавилMain.Day

    Знаете ли вы, что...
    • Фамилия главных героев была позаимствована сценаристами Уэсом Андерсоном и Оуэном Уилсоном у их друга по колледжу Брайана Тененбаума, который сыграл в фильме одного из врачей «скорой помощи».
    • Примечательно, что сестру Брайана зовут Марго, так же как и героиню Гвинет Пэлтроу.
    • В биографии Этелин Тененбаум (Анжелика Хьюстон) использованы некоторые факты из жизни матери Андерсона, которая после развода с его отцом стала археологом.
    • Очки, которые в фильме носит героиня Хьюстон, принадлежат матери Андерсона.
    • Герой Дэнни Гловера внешне очень похож на Генерального секретаря ООН Кофи Аннана. Добиться такого сходства Андерсон решил после того, как Гловер, лично знакомый с Аннаном, представил ему Андерсона на одном из мероприятий.
    • Роль Рояла Тененбаума Андерсон написал специально для Джина Хэкмена.
    • Ястреба Мордекая «играют» две разные птицы. Первую из них некие злоумышленники похитили во время съемок, чтобы получить за нее выкуп. Создатели картины, которые не смогли дождаться возвращения своего «артиста», стали снимать другого ястреба, у которого, как легко заметить, оказалось гораздо больше белых перьев, чем у его собрата.
    • В цикле «Повестей о Глассах» Дж. Д. Сэлинджера присутствует персонаж по имени Бубу Тенненбаум (Беатриса Гласс в девичестве), а сама «Семейка Тенненбаум» является практически прототипом семьи Гласс, с такими же одаренными не по годам и многочисленными детьми.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • На свадьбу герой Оуэна Уилсона является с индейской раскраской на лице. В фильме «Образцовый самец» (2001) лицо Уилсона на фотографии выглядит точно так же.
    • Эпизод, в котором Марго лишается пальца, был первоначально написан для героини Маргарет Янг из предыдущего фильма Уэса Андерсона «Академия Рашмор».
    • Андерсон рассказывал, что вычитал в книге «Из архива миссис Базиль Э. Франквайлер, самого запутанного в мире» Конигсбурга как герои книги Клаудия и Джейми сбежали и жили в метрополитен-музее Нью-Йорка, это вдохновило его на использование этого в сценарии.
    • еще 8 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 346 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «На тридцать пятом году жизни, зимой, Роял Тененбаум купил дом N111 на углу Арчер Авеню в Лос-Анджелесе…» Так начинается история о необычной(на первый взгляд),нестандартной семье, где что не ребёнок, то обязательно гений.

    Дальше же зритель понимает, что члены этой семьи не такие уж оригиналы, детки подрастают, а былой успех улетучивается. Тут-то и начинают раскрываться проблемы семейства, а они у них как у любого человека(развод, депрессия, безденежье, профессиональная несостоятельность и т. д.) и что самое главное-семейные узы трещат по швам.

    В каждом герое можно найти себя, не зря в начале говорится, что это фильм о действительности.

    Преподносит режиссёр Уэс Андерсон эту картину крайне оригинально, красиво,«вкусно»,нескучно.

    Стиль в котором выдержан этот фильм, мне очень понравился. И одежда героев, и обстановка в домах, каждый кадр-наслаждение.

    Актёры гениальны, тут уж нечего говорить. Все титаны кинематографа. Веришь каждому слову, каждому взгляду и жесту. Никого даже не буду отдельно выделять, потому что для меня они на самом деле как семья и единое целое!Браво!

    Отдельное восхищение вызывает и саундтрек! John Lennon-Look at me и Elliott Smith — Needle in the Hay, покорили моё сердце.

    За такие фильмы хочется говорить создателям «Огромное спасибо.»

    10 из 10

    28 июня 2014 | 20:11

    В фильме рассказывается о сложных отношениях внутри отдельно взятой безумной ячейки общества — семьи Тененбаум. Папаша О`Рейли (Хэкмен), которого много лет назад выперли из дома за неподобающее главе семейства поведения, решил на старости лет восстановить былые отношения, вернулся в аппартаменты и объявил себя смертельно больным. Однако, большинству членов семейства Тененбаум вообще не до него: Ричи (Люк Уилсон) не может избавиться от любовных страданий по своей приёмной сестре Марго (Пэлтроу), Чез (Стиллер), потерявший жену в авиакатастрофе, параноит по поводу здоровья двух своих детей, а их мать Этель (Хьюстон) налаживает отношения с пожилым ухажёром Генри (Гловер). Что из всего этого выйдет — поди разбери?

    Уэс Андерсон — режиссёр не похожий ни на кого. Уже за это его, конечно, стоит уважать. Но вот любить его творения или нет — тут, как говорится, много вариантов. Кто-то его попросту терпеть не может, кто-то наоборот обожает до судорог, мне же его фильмы кажутся интересными по форме, но не всегда увлекательными по своей сути. Я познакомился с Андерсоном, когда посмотрел мультфильм «Бесподобный мистер Фокс», который мне почти не понравился. Признаю, что, возможно, я просто не ожидал такого подхода к мультипликации, однако, проверять это путём пересмотра я так и не решился. Затем я посмотрел «Королевство полной луны» и неожиданно для самого себя поставил его на пятое место итогового списка лучших фильмов 2012 года. В этой картине к своей фирменной подаче, Андерсон добавил ещё и немалую толику «мысли», чем меня и покорил. Потом был «Отель „Гранд Будапешт“, о котором не писал только ленивый, фильм забавный и прикольный, но отнюдь не гениальный. Решив копнуть ещё глубже, я ознакомился с „Семейкой Тененбаумов“ и не могу сказать, что остался доволен.

    На мой взгляд, «Семейка» — картина откровенно скучная и затянутая. Да, фирменная стилистика Андерсона здесь, конечно, присутствует на все сто процентов — всё те же цветовые и операторские решения, всё то же созвездие популярных актёров в кадре, всё та же атмосфера лёгкого безумия. Однако, понять о чём этот фильм, какая мысль в нём заложена, «в чём мораль сей басни», если позволите, я оказался не в состоянии. Ну да, странная семейка, ну да, каждый из них личность одновременно трагичная и буффонадная. Но пазл не сложился, и досматривать было тяжело. Говорят, что это «сказка для взрослых». Пусть так, но это не отменяет факта, что у любого фильма должна быть суть, а не только форма, чего я здесь не заметил.

    На более или менее приличный уровень, фильм вытаскивают актёрские работы — особенно Хэкмэна, Пэлтроу, Мюррея и в меньшей степени Бена Стиллера. Братья Уилсоны мне по старой традиции не очень понравились, тоже могу сказать и про Дэнни Гловера.

    Другими словами, я разочарован. После просмотра «Королевства полной луны» и «Отеля „Гранд Будапешт“, я уже и позабыл, что „Бесподобный мистер Фокс“ мне не понравился. Теперь вот ещё и «Семейка Тененбаум» не слишком впечатлила. Так что счёт равный — что будет дальше?

    6 из 10

    19 ноября 2014 | 09:56

    Не смешной, не грустный и очень скучный фильм. И очень американский — посмотрите по сборам — ходила одна Америка. Еще раз пример того, что можно, конечно, написать заумный сценарий про сумасшедшую семейку, нанять целое созвездие великолепных актеров и самому взять в руки камеру. Можно, только вот получился весьма заурядный, надуманный фильм с неправдоподобными персонажами.

    P.S. Что делают в этом фильме такие талантливые ребята, как Билл Мюррей и Дэнни Гловер, вообще непонятно.

    6 из 10

    7 сентября 2010 | 08:21

    Позвольте представить вам семейство Тененбаум: Чес Тененбаум (Бен Стиллер) — финансовый эксперт, начавший покупать недвижимость её в подростковом возрасте; Марго Тененбаум (Гвинет Пэлтроу) — признанный драматург, выигравший Пулитцеровскую премию в 9 классе; Ричи Тененбаум (Люк Уилсон) — профессиональный теннисист, ставший седьмым лучшим игроком в мире к 17 годам. Они гениальны, они известны… и им не повезло быть детьми человека, по имени Роял Тененбаум (Джин Хэкмен) — самого паршивого отца на свете, который формально развелся со своей женой Этелин Тененбаум (Анжелика Хьюстон), украл сбережения Чеса и сбежал от них. На пользу это гениям не пошло. Ячейка общества скоропостижно развалилась, а её члены пустились во все тяжкие, предпочитая друг с другом общаться как можно реже. И вот, впервые за 22 года, Роял Тененбаум возник на пороге своего старого дома, с пугающим диагнозом и несгибаемым намерением провести последние дни своей жизни вместе с родными. У него есть шесть недель на то, чтобы попытаться сделать Тененбаумов единым целым снова.

    Оригинальная трагикомедия Уэса Андерсона о дисфункциональной семье. Как и большинство его фильмов, этот обладает уникальным стилем, который выделяет его среди остальных режиссеров: много цвета, приличное количество подтекста (при отсутствии умения читать между строк, понять суть картины не представляется возможным), взрослая тематика, помещенная в нарочитую атмосферу детских шалостей, иронично-циничное чувство юмора и шокирующие моменты, которые сваливаются как снег на голову.

    Причудливость Андерсона в этот раз обратилась к человеческой злопамятности, безразличию и отсутствию взаимопонимания. Главным достоинством кино стали персонажи, с преувеличенным до максимальной возможности моделью поведения. Начиная от внешнего вида, манеры разговора и мышления, до комплексов с гипертрофированными психозами, главные герои являются сатирическими кривыми зеркалами, одним своим существованием как бы намекающие на то, как мы на самом деле выглядим в реальности. Одновременно с этим, режиссер своего зрителя ни в чем не обвиняет, потому что все его «отражения» это известные психологические заскоки, с которыми всем когда-нибудь приходится иметь дело.

    Сюжет о карикатурной семье обладает притягательным эффектом доскональной разборки всех мельчайший подробностей. Продуманный сценарий касается таких вещей как, например, фаворитизм одного отпрыска в ущерб вниманию родителя к остальным или абсолютное отрицание того, что человек мог измениться. Тененбаумы — образец того, как далеко могут отдалиться люди, у которых не получается прощать обиды и которые не смогли однажды остановиться, бесконечно обвиняя друг друга в своих неудачах. Сеанс наполнен множеством сцен, ярко демонстрирующих, на что обрекают себя те, кто неспособен пересилить чувство жертвы обстоятельств (чего стоит только эпизод, в котором Ричи окончательно опустил руки и взялся за бритву. Таких жутких кадров депрессии я больше не припоминаю) и чем может обернуться для всех отсутствие желания поговорить по душам.

    Внушительный актерский состав работы стал другим её заметным преимуществом. Среди кастинга, который в принципе чрезвычайно качественно сыграл такой обширный зоопарк из по-разному травмированных личностей, отдельно хочется выделить Джина Хэкмена и Гвинет Пэлтроу. Хэкмен здесь просто душка. Жизнерадостный, великовозрастный балагур, в котором внезапно проснулась совесть, реагирующий на всё так, будто это пустяки. Роял, в исполнении Хэкмена, привносит оптимистичное, позитивное настроение в этот праздник уныния и безысходности, радуя смотрящего ощущением того, что ещё не всё потеряно. Пэлтроу же совсем наоборот, крайне удачно артистичную Марго, чья судьба наиболее сильно искажена поступками её близких. Надо обладать определенным талантом, чтобы так впечатляюще воспроизвести на экране девушку, которая когда-то все свои чувства затолкала глубоко внутрь себя и теперь страдает.

    «Семейка Тененбаум» — любопытная драма, приправленная острыми шутками, дающая заманчивую возможность взглянуть на фантастического уровня проблемы семьи. Рекомендую.

    8 из 10

    1 декабря 2013 | 21:47

    Начну с актерского состава, поскольку именно этот пункт является основополагающим для просмотра данного фильма: Джин Хэкман, Анжелика Хьюстон, Бен Стиллер, Гвинет Пэлтроу, Билл Мюррей, братья Уилсоны и Денни Гловер.

    Фильм-комедия или лучше трагикомедия повествует об очень необычной американской еврейской семейке Тененбаумов, у которых трое детей гении, каждый в своей области. Через 22 года, когда дети выросли, у каждого своя жизнь или, так сказать, не сложившаяся жизнь, все возвращаются в семейное лоно. Не буду описывать сюжет, также таланты каждого ребенка, и кто какую роль играет в фильме, добавлю только то, что фильм стильный, неблокбастерный, смешной (но не до потери сознания), для тех кто любит американский юмор (но не как в «Американский пирог» или «Мальчишник в Вегасе»), а какой-то сложный микс между «Быть Джоном Малковичем» и «Большой Лебовски».

    6 октября 2012 | 11:41

    Последняя комедия из ноябрьской американской подборки оказалась самым слабым звеном, на мой взгляд. Видимо, мне не дано понять специфичное чувство юмора автора той программы, потому что меня не развеселил ни Тарантино с «Бесславными ублюдками», ни Кэри Грант в классике «Мышьяк и старые кружева», ни этот фильм. Я вообще не люблю псевдокомедии про большие сумасшедшие семейки. Такие фильмы, как правило, вытягивает только звездный актерский состав. По-моему, в этом жанре нет ничего интересного, кроме рождественской комедии «Привет, семье!», выезжающей за счет праздничной атмосферы и знакомых лиц.

    В этом фильме члены одной семьи собрались вновь под одной крышей, поскольку Роял Тененбаум сообщает, что ему осталось жить не больше шести недель, а он хочет наверстать упущенное время в общении с детьми и женой. По традиции жанра все образы карикатурные до невозможности. Но от этого как-то совсем не смешно. Бен Стиллер, например, играет отца-одиночку, который опекает своих детей, как наседка-параноик. Вроде его страхи имеют под собой логичную базу, ведь у него умерла жена. Но из него сделали фрика в красном спортивном костюме, который не может простить отцу, что тот выстрелил в него в игре сто лет назад. Это смешение вполне серьезных проблем с абсурдными ситуациями мне вообще не понравилось.

    Не менее странная любовная линия между приемным братом и сестрой, соседом через дорогу и мужем Марго. Во-первых, сразу бросается в глаза, что Риччи Тененбаум подозрительно похож на соседа Эли. Мы-то знаем, что весь секрет в том, что их играют настоящие братья Уилсоны. Но на месте Рояла я бы усомнился в верности его супруги. Кстати, мать кажется там самой нормальной. Возможно, потому, что ей досталось меньше экранного времени, чем остальным. Во-вторых, любовь приемного брата к приемной сестре мне все равно кажется ненормальной. Неважно, что они не были в кровном родстве. Их воспитывали, как брата и сестру.

    Посыл у этой истории стандартный. Они все разные, но все равно любят друг друга, ведь это большая дружная семья. Бла-бла-бла. Известных лиц много, но моих любимчиков здесь нет. Фильм абсолютно не понравился. Не люблю абсурдные трагикомедии с банальным посылом. Мне было скучно. По-моему, в той программе единственным нормальным фильмом была драма «Не отпускай меня». И то я намного больше люблю книгу Кадзуо Исигуро, чем экранизацию.

    2 из 10

    19 ноября 2013 | 01:54

    Тененбаумам присущи главные проблемы большинства семей: проблема развода, отношение между приемными детьми и их новыми родителями, внезапно возникнувшие чувства любви между сводными братом и сестрой, отсутствие взаимопонимания, эгоизм и принципиальное отношение со стороны близких тебе людей, смерть. Парадокс, но именно благодаря возвращению отца семейства Рояла Тененбауна, изначально только накалившего семейную обстановку, проблемы остальных членов семьи медленно начинают разрешаться и все встает на свои места, все становятся счастливыми.

    Фильм хорош своим ироничным юмором и драматичными моментами, трогающими до глубины души.

    8 из 10

    3 января 2010 | 21:50

    Очень хороший, добрый фильм, с хорошими актёрами, музыкой, моралью и необыкновенным смыслом. Уверен, что каждый в нём найдёт что-то для себя.

    Это даже своего рода пародия на жизнь. Создатели высмеяли все недостатки человеческой природы, которые влезли на экран в этот небольшой промежуток времени. Жадность, слабость, трусость, ревность, замкнутость, нерешительность, человеческая глупость — всё при главных героях. Как-то по-своему, я бы сказал по-Тененбаумски нам растолковывают все не лучшие качества людских характеров.

    Герои этой замечательной картины — мягко говоря, самые необычные персонажи кинематографа, которых мне довелось увидеть. У каждого своя «болячка», своя проблема. Зрителю она рассказывается по литературному, с массой преувеличений и необыкновенной доходчивостью, через тончайший, ненавязчивый юмор и необычное поведение персонажей. Собственно, раскрытие внутреннего мира героев, и является основной идеей фильма.

    Уникальное, необычное, очень весёлое кино.

    6 сентября 2008 | 11:23

    О времена, о нравы, Господа и Дамы
    Вы не смотрели этот фильм, Вы много потеряли.
    Я и сам, в неведенье находясь,
    Увидев лишь актёрский здесь состав
    Внимание на сей шедевр, обратил
    Превосходную картину получив,
    Своим восхищением не мог не поделиться…

    Потом, не передумав, не решил остановиться.
    Сказать — как прекрасная пьеса этот фильм,
    На моем экране, как короткий стих,
    Как одна из многих мной увиденных картин
    Оставила какой-то след в душе.

    Фильм будто даже был прелестней
    Не без шекспировских страстей, конечно.
    Итог же был ещё сильнее…
    (чем-то навеяло)

    Закончилась эта трагикомедия, почувствовал некую опустошенность, будто и сам за эти 110 минут стал дальним родственником этой большой, неординарной, любопытной и очень смешной семейки. Главной же приманкой к просмотру фильма служит его актёрский состав, какие имена: Джин Хэкмен, Дэнни Гловер, Анжелика Хьюстон, Билл Мюррей, Гвинет Пэлтроу и очень известные, но мной плохо усваиваемые Бен Стиллер и братья Уилсон (которые здесь играют не братьев).

    Думаю вынесенное вместо эпиграфа некое подобие стихотворения, продемонстрирует насколько сильно фильм запал в душу, раз во второй, наверное, в жизни за рифму засел, не моё это, ну не моё (если какая-то строчка кажется знакомой, креститься не надо, и это не плагиат, а как у Тарантино, «отсылка» всего лишь). Да и сам фильм «Семейка Тенебраум» отсылает зрителя на театральную сцену, на постановку какой-то пьесы. Правда, театральными возможностями было бы проблематично хаотично показать развитие разный лет жизни всех членов семьи Тенебраум. В кинематографе, в монтажной комнате, не то можно создать, а такие экскурсы в историю, по ходу фильма, заметно оживляют фильм.

    Что я говорю, фильм и так живой и одаряет разнообразием сюжет жизни в одном доме, в одной семье. Но и эти флеш-беки очень удачно сочетаются с целостным повествованием фильма-пьесы.

    Главное же в этой трагикомедии, как и положено, в пьесах, актёрская игра, весь фильм солирует Джин Хэкмен (отхвативший «Золотой Глобус» за эту роль), однако без разношерстного народца у него за спиной было бы куда печальнее. Герои попадают в обычные жизненные ситуации: финансовый крах, любовь, проблемы с наркотиками, и главное же семейные проблемы отцов и детей.

    Так уж вышло в семейке Тенебраум, что отец семейства ушёл, и вернулся много лет спустя, потеряв все, что имел, придумав себе смертельную болезнь. Тут то все и завертелось, сама ситуация уже комична, а с заправским исполнением от Хэкмена, ситуация становится комичнее вдвойне.

    Помимо этого и у каждого другого персонажа фильма случаются личные радости, трагедии, депрессии… Словом не описать всех сюжетных путей ленты, как раз тот случай, когда нужно не читать о фильме, а смотреть его, стараясь не упустить ничего. Не упустить, не для того, чтобы вдруг не понять чего-нибудь по фильму (тут всё просто опять таки простые жизненные выводы), не упустить — для того чтобы не потерять драгоценный эпизод, кадр, абсурдную ситуацию, происходящие в фильме.

    Вряд ли от этого фильма можно устать, вряд и его можно не понять, вряд ли его можно пропустить, если есть возможность посмотреть. Это один из тех американских фильмов об американских семьях, которые часто снимают для поднятия у зрителя настроения… мало ли таких фильмов вы знаете? Если вы не знаете «Семейку Тенебраум», вы знаете мало таких кино-семей. А если вы знакомы с этой семейкой — классное кино, правда?

    7 декабря 2007 | 03:24

    Один из самых чудаковатых режиссёров современности Уэс Андерсон, забавляет ещё на уровне знакомства с его биографией. Полное имя американца- Уэсли Мортимер Уэльс Андерсон! До жути помпезно, особенно учитывая, что его отца зовут Мелвер Леонард Андерсон-II, да и семейные хроники, занимают не последнее место в творческом процессе этого хиибру-альбиноса.

    «Семейка Тененбаум»- кино с секретным кодом- «для своих», предстаёт во всём великолепии статики планиметрических композиций и своеобразного кошерного юмора(мыши-долмантины, пародия на Бьорна Борга). «Играя на поле» маэстро Копполы, с его фамильными эпосами, работа Андерсона, всё же выглядит проходной лентой братьев Коэн.

    Страна «Кока-колы» и психоаналитиков, как всегда предстаёт тут сборищем неуравновешенных и эгоистичных одиночеств с суицидальным синдромом, которые уже который век сопротивляются магнитизму собственной земли, окроплённой кровью языческой теургии индейцев. Кризис, в котором пребывает американская нация- это кризис самоидентификации, потому фильм Андерсона выглядит не столько интеллектуальной комедией с детальными юморесками, сколько грустной сатирой на потерю внутрисемейных связей и жизненных приоритетов ячейки общества, как микромира государства.

    Развешивая всему миру «клюкву демократических свобод», сами янки давно уже прибывают в сущностном коллапсе, и если идеей режиссёра было показать, именно, момент перехода из зарождения в вырождение нации- минуя расцвет(на примере отдельно взятой семьи), то остаётся только поаплодировать прозрачности Андерсона. Страна с короткой памятью, упорно не учится на ошибках своей короткой истории.

    Кто-то спросит- к чему бы всё это выше сказанное? Да к тому, что по одутловатой личине, давно уже переставшего играть(если вообще умевшего), Билла Мюррея или вечно глупому выражению анфаса самого несмешного комедийного актёра, которого только знал экран- Бена Стиллера, можно легко считывать методом физиогномики- не только степень нынешней артистической деградации, но и уровень распада «молекулы духа» современного человека, тем более такого «примера-идеала» для всего мира, как американец…

    7 из 10

    24 августа 2011 | 17:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>