всё о любом фильме:

Час расплаты

Paycheck
год
страна
слоган«Ему заплатили чтобы он забыл прошлое, от которого зависит будущее»
режиссерДжон Ву
сценарийДин Георгарис, Филип К. Дик
продюсерТэжэньцэ Чан, Джон Дэвис, Майкл Хэкетт, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторДжон Пауэлл
художникУильям Сэнделл, Сэнди Кокрейн, Эрика Эделл Филлипс, ...
монтажКристофер Раус, Кевин Ститт
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 095 000
зрители
США  8.85 млн,    Франция  683.4 тыс.,    Великобритания  577.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Майкл Дженнингс — специалист по реверс-инжинирингу, которому регулярно стирают память после работы над тайными высокотехническими проектами. Майкл соглашается принять участие в проекте его старого знакомого Джеймса Ретрика, генерального директора компании Allcom, который пообещал Дженнингсу акции крупнейшей компании и минимум восьмизначный гонорар, которого хватит до конца беззаботной жизни. Но работа над проектом продлится около трёх лет. Так как проект секретный, то Майкла предупреждают, что ему сотрут память за те три года его работы.

Прошло три года, Майклу стирают память, и он преисполненный чувством радости о скором богатстве направляется в банк. Там Дженнингс и узнаёт, что он четыре недели назад отказался от своих акций, которые стоят 92 миллиона долларов. У него остаётся лишь конверт с предметами, которые, по идее, принадлежали ему, когда он прибыл в комплекс, но предметы совсем не те, что были ещё три года назад. Майкл вскоре понимает, что эти предметы помогут ему выжить и вспомнить что-то очень важное, так как Allcom и ФБР начинают охотиться за ним.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
42 + 112 = 154
4.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме присутствует несколько неизменных элементов фильмов Джона Ву, включая две «мексиканские ничьи» и появление голубя.
    • Первоначально картину должны были ставить Бретт Рэтнер, затем Кэтрин Бигелоу, а главную роль исполнить Мэтт Дэймон.
    • Съемки картины начались 3-го апреля 2003 года в Ванкувере, а закончились 16-го июля того же года.
    • Картина основана на коротком одноименном рассказе 1953 года Филиппа К. Дика.
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Высококлассный инженер Майкл Дженнингс обладает способностью во время своеобразных «командировок» в собственный мозг радикально усовершенствовать разные технические изобретения, но взамен должен жертвовать долей своей памяти, стираемой безвозвратно. Правда, он получает за это платёжные чеки на приличные суммы, поэтому не может не принять очередное и весьма выгодное предложение на 92 миллиона долларов. Но Дженнингс возвращается из этого «путешествия» только через три года и с изумлением узнаёт в банке, что неделей раньше сам отказался от столь значительного состояния, выслав на собственное имя пакет с мелкими вещами повседневного обихода. И теперь он стал объектом смертельной охоты со стороны заказчиков последнего изобретения, поскольку смог заглянуть в будущее и оттуда отправить для себя то, что действительно может пригодиться в настоящем, когда придётся убегать от преследователей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 776 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Меня этот фильм почему-то сильно зацепил, я пересматривала его больше 15 раз! Особенно люблю начало, звучит ритмичный саундтрек (by John Powell), и в 3D-мониторе появляется фигура девушки, которая бойко начинает представлять компанию-производителя электроники. Мне этот эпизод дарит какое-то радостное волнение! Затем появляется Бен Аффлек…

    Очень нравится то, как сложен сюжет, он мне напоминает компьютерную игру — квест, когда у героя есть предметы, и чтобы добиться определённой цели, необходимо правильно и в нужный момент использовать их. Ещё один любимый эпизод (хоть в нём ничего и не происходит) — герой разложил предметы на кровати и думает об их назначении.

    Повторюсь, мне очень понравился саундтрек (тот же самый композитор работал с «Мистер и Миссис Смит»).

    Единственное, что сильно портит впечатление от фильма — Ума Турман. В её героиню беспамятства влюбляется главный герой. Её внешность никак не сочетается с внешностью Аффлека, а её игра действительно ужасна. Думаю, если бы не её участие — фильм получил бы куда более высокие отзывы критиков.

    В фильме выражается и мысль, пусть не самая глубокая, но всё же: «попытки изменить будущее приведут к катастрофе, нельзя ставить себя на место Бога.»

    Я люблю этот фильм из-за общей атмосферы, за отдельные сцены, за музыкальное сопровождение, за сюжет. Думаю, его стоит посмотреть: скучно не будет!

    19 августа 2010 | 17:45

    Может фильм и понравился бы, если б я невольно не сравнивал его с Островом (The Island). Ведь они похожи: Он и Она сваливают из своего обособленного мирка с целью разобраться «что же происходит», и в конце концов возвращаются в исходную точку с одной и той же благородной целью.

    Первое: на лицо множество косяков на протяжении всего фильма. Например, если вы сбегаете от ФБРовцев из комнаты, в которой ничерта не видно из-за дыма, и нащупываете на столе солнечные очки, ВЫ ИХ НАДЕНЕТЕ? Так же поражает удивительная способность главного героя вытаскивать из заветного пакетика именно ту вещь, которая в следующую секунду спасает ему жизнь (и это при учете того, что он понятия не имеет что же ему делать и что, соответственно, стоит из этого конверта вытащить). К тому же весьма забавны ЕГО ВОСПОМИНАНИЯ, отображаемые на экране компьютера ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА! И таких косяков бесчисленное множество.

    Второе: фильм студийный, раСсчитаный на кучу спецэфектов и зрелищность экшн сцен. При учете этого просто выбивает погоня на каком-то ухрюканном складе/стройке/или что это вообще было. Да и вообще, «боевичная» часть фильма не цепляет — банальная пальба по всему что движется и махание руками со всем что в них попало. Но это вопрос бюджета, который в два раза меньше, чем у Острова. Так что блокбастеры — это прерогатива Майкла Бэя, а не Джона Ву.

    Третье: В очередной раз убеждаюсь в бездарности Бена Аффлека, которму играть только в эпизодах у Кевина Смита. Жалкая пародия на Юэна Макгрегора. Далее Ума Турман и Скарлетт Йоханссон — кто из них лучше играет вопрос спорный, но подобная роль Уме точно не идёт, смотрится она довольно глупо в фантастическом боевике. Достойно сыграл, по моему мнению, только Аэрон Экхарт, способный побороться с Шоном Бином за роль лучшего злодея.

    Последнее: перед нами очередной фантастический боевик, каких тысячи. Ничего особенного в отношении плюсов (я насчитал всего один — Экхарт), зато присутствуют существенные минусы, как то: актерская игра Аффелка, косяки по части сценария, ужасный дубляж, невпечатляющие перестрелки/погони/т. п…

    5 из 10

    7 мая 2009 | 09:40

    Главный герой инженер, который работает над сложными и засекреченными проектами, вполне безобидными и не долгими (не больше двух месяцев) в начале фильма. Сделал дело, память стерли, получи чек и живи дальше. Но все меняется, когда главному герою предлагают заняться проектом, который отнимет три года его жизни. Согласиться или нет? Велико искушение, тем более на кону довольно не маленькие деньги.

    Три года пролетели, как один миг… И здесь начинается самое интересное. Память стерли, денег нет и тебя пытаются обвинить в том чего ты не совершал. И теперь он пытается восстановить события и вспомнить, что же он такое изобрел.

    Теперь о впечатлениях от увиденного. Фильм интересен своей идеей (если честно я гадала, что он будет делать с предметами из пакета), действия в нем развиваются быстро, есть погони, любовная линия, в общем не плохой боевик. Я бы даже сказала в фильме показано к чему может привести человечество гонка за новыми технологиями.

    Конечно я бы на первое место его не поставила, но посмотреть можно. Насчет актеров. Бен Аффлек и Ума Турман, по-моему получился не плохой актерский дуэт, красивая экранная пара. Аарона Экхарта, я впервые увидела в отрицательной роли, на мой взгляд сыграл не плохо.

    В общем фильм довольно не плохой можно сказать с философией. Оценю следующим образом…

    10 из 10

    17 июня 2012 | 07:02

    Не ожидал от фильма ничего, смотрел только ради наполнения культурного бэкграунда, т. е. просто, «чтобы было». Но фильм оказался очень бодреньким, стильным и завораживающим. Игры со временем, признаюсь, моя слабость — и фильм сыграл на этом. Правда, не могу вспомнить, что именно напоминает этот фильм.

    ③ звездочки. Приличный середнячок. Смотреть или нет — зависит от наличия свободного времени.

    P.S. Бэн Аффлек в фильме очень похож на Тома Круза, можно запросто спутать. Пол Джаматти сыграл, для меня, непривычную роль, и получилось здорово.

    P.S.S. Белый голубь Джона Ву детектед.

    13 марта 2010 | 22:58

    Конечно, сюжет хорош, история в общем не плоха… Но такого скучного фильма я увидеть не ожидала. Примерно на середине фильма мне показалось, что это очень интересно, что же будет дальше? А дальше было одно разочарование. Предсказуемость, ноль интриги, абсолютное отсутствие интереса к фильму. Нет переживания с героями, потому что нет остроты сюжета и ко всему этому добавлена отвратительная игра актеров. Такой игры я не ожидала даже от Умы Турман. Эта картина серьезно испортила ее репутацию как хорошей актрисы. Местами слащавый фильм, особенно конец. Нет радости за победу героев, нет вообще никаких эмоций.

    Готова оценить только сюжет. И будь этот сюжет в других руках, будь там еще капля воображения, возможно получился отличный фильм.

    26 апреля 2009 | 00:38

    Конечно, все уже видели этот «полубондиановский» фильм. И я сама смотрела его когда-то в кинотеатре, попивая кока-колу, кажется. Но вот дома, кусая ногти, я испытала настоящую симпатию к необычной паре Эффлек — Турман.

    И к мелочам, которыми наполнена сюжет — от марок с мордашкой Эйнштейна на конверте, который таскает с собой «склеротичный» (интересно, сколько их заменили на съемках вследствие потрепанности и растерянности?) до милого рюкзачка Рэйчел, которым она выводит из строя соперницу (а ведь я так привыкла к сволочному амплуа Умы Турман).

    Да и в целом сюжетец хорош: не машина времени, так предсказатель будущего, — тоже неплохо в качестве угрозы миру во всем мире. Твердая четверочка — и шанс третьего пересмотра, как-нибудь по телику.

    16 февраля 2006 | 13:29

    И тем не менее кино достаточно занятное. Его все-таки нужно смотреть, чтобы высказать свое собственное «фи». С точки зрения абсурда обескураживает сам факт, что инженеру после очередной разработки стирают память. А как же наработки и результаты, т. е. опыт, полученный в процессе создания предыдущей совершенной модели. Он у них, бедняга, каждый раз вынужден париться, основываясь на данных, полученных в ходе обучения в высшей школе?

    И, тем не менее, какая все-таки блестящая штука — этот метод выборочной амнезии, если не инженеру память подтирать, а несчастным клеркам, вынужденных выполнять один и тот же алгоритм в течение многих лет.

    Но удручает тема, что взгляд в будущее и предопределенность судьбы, допустим, дает Бену Аффлеку судьбу изменить, а всему остальному человечеству — нет. Как-то не справедливо так расписываться за все человечество.

    2 февраля 2010 | 23:15

    Я считаю этот фильм лучшим у Джона Ву. И постараюсь объяснить свою точку зрения. В кои-то веки Джону Ву попал в руки хороший сценарий.

    Книги Дика хороши, конечно, но я, честно, не удивлён тем, почему экранизации очень далеки от первоисточников этих произведений (хотя основные сюжетные ходы, как правило, сценаристы не трогают — это та, основа, которая и делает творчество Филипа К. Дика очень лакомым кусочком для кинодеятелей).

    Наконец-то к своей фирменной нон-стоп-экшен съёмке, Ву добавил реализма.

    Фильм смотрится на одном дыхании, но даёт зрителю чуть-чуть времени отдохнуть и подумать, перед следующей порцией действа.

    Прекрасный подбор актёров, за вычетом, разве что Аарона Экхарта — он как-то не очень вписывается в роль главного злодея, в отличие от того же Колма Фиора.

    Ну и Бен с Умой смотрятся очень органично.

    Отмечу хороший российский перевод.

    Единственное, что не позволило, на мой скромный взгляд, сделать фильм популярным — это его плохая раскрутка. Следствием чего стали плохие сборы.

    Классное Кино.

    10 из 10

    1 ноября 2009 | 19:24

    Браво, Ву! Браво, Аффлек!

    Футуристическая картина на тему развития технологий с целью контроля фундаментальных элементов человечества и мира. Здесь в роли одного из таких элементов выступает время. Точнее две ее части — видения будущего и памяти о прошлом. Как и в других такого рода фильмах авторы этого предприняли попытку показать вполне логические последствия этого «контроля».

    Сюжет фильма заставляет следить за ним, а спецэффекты, драматизм и хорошая атмосфера дополняют его. Тот случай, когда именно сюжет заставляет обращать на себя очень пристальное внимание преподнося прекрасно показанную историю в совокупности с преподносимым в нем, как оно для меня стало, откровением.

    В этой картине несколько идей. Говоря о будущем, я всегда был сторонником того, чтобы оно как было загадкой, так загадкой и оставалась. Людей издревле тянуло знать что же ждет нас в будущем, многие об этом задаются и сейчас. Но знание само по себе может быть опасным. Что, если мы сами не понимаем мир настолько, что предприняв попытку им манипулировать неизбежно приведем к его краху?

    Однако прошлое не менее важно, чем будущее. Лишь помня кто ты, ты остаешься собой. В этом плане тут произошел довольно интересный момент двойного случая корректировки личности героя, его характера, причем очень сильной. И второе, лишь помня то, что ты сделал ты можешь сделать вывод о том, к каким последствиям это привело, приоткрывая тайну настоящего и к каким приведет, приоткрывая тайну будущего, сознавая, как надо поступить в дальнейшем. «Кто контролирует настоящее — контролирует прошлое, кто контролирует прошлое — контролирует будущее» — сказано в одной книге.

    Герой обращает внимание на мелочи и удачно со своим «барахлом» вписывается в ситуации и выходит из них порой, как говориться, случайно. При всем этом мне вспомнилась одна, как мне кажется, удачная к этому фильму цитата: «Миром правит случай, осталось понять, кто правит случаем.»

    Бен Аффлек и Ума Турман неожиданно для меня на экране смотрелись очень органично. Честно, мне вообще в голову не приходило увидеть их вместе. Бен Аффлек, вопреки мнениям, мне показался очень хорошо вписанным в эту роль. И, хоть, я не поклонник Умы Турман, в этом фильме она хорошо сыграла одновременно и милую девушку, и боевую напарницу главного героя и вместе с тем (вкупе с Аффлеком) вложила в фильм ощутимую эмоциональную составляющую, совершенно дополняющую фильм.

    Звуковое сопровождение превосходно! Он очень точно передает настрой, заставляет ощутить где-то экшн, где-то очень жесткий драматизм. Без этого фильм полноценным не был бы точно.

    8 из 10

    «Показывая человеку будущее, вы лишаете его будущего»

    19 июля 2016 | 15:48

    Однозначно XXI-век — это век высоких технологий, в который многочисленные мега корпорации и компании пытаются отхватить свой кусок. Не только создавая огромное количество высокотехнологических гаджетов, но и буквально «переплёвывая» творения своих конкурентов через какое то время, а самое главное — чем дальше, тем гонка этих технологий лишь набирает еще большие обороты и позволяет лишь додумываться касательно того, какое же удивительное изобретение и встретится нам в будущем. Свои размышления касательно данного вопроса и представил режиссер сие картины Джон Ву.

    Этот фильм стал последней англоязычной и голливудской работой прославленного китайского экшн режиссера Джона Ву, который сделал себе имя на громких, качественных и до сих пор любимых боевиках 90-ых годов. Возможно причиной тому послужила относительно разгромная критика, возможно не оправдавшие себя кассовые сборы, но факт остается фактом. Фильм у него получился просто великолепный.

    Местами заимствуя элементы из таких фильмов как «Вспомнить Всё» и «Особое Мнение», режиссер картины Джон Ву создаёт впечатление очень даже интересного фантастического боевика, с ничуть не фантастическими локациями в виде футуристических городов и гаджетов, но при этом удерживая атмосферу мира будущего, который не знает границ в возможностях и разновидностях технологий.

    Впервые на моей памяти, Ву делает ставку не только на великолепные в плане постановки зрелищные сцены, а именно на атмосферу, которая порой и выходит на первый план. Тем самым, создавая впечатление очень динамичного, напряженного, острого и увлекательного зрелища на экране. Что естественно в купе с многочисленными экшн сценами так вовсе идеализирует картинку и даёт возможность получать от увиденного ну просто невиданное удовольствие. Так как всё эти погони, перестрелки, разрушения и прочие элементы экшн сцен смотрятся буквально на одном дыхании и во многом не только за счет великолепной постановки Джона Ву, но и достойного сюжета.

    Тут уж на помощь создателям картины пришел очень сильный рассказ великого фантаста Филлипа Дика, который и представил собой достаточно интересный плацдарм для создания потенциально интересного фильма, коим фильм в итоге и оказался. Так как даже периодически используя определенные штампы жанра, фильм целиком и полностью делает акцент на оригинальность. Тем самым, создавая впечатление очень увлекательного и интригующего сюжета с обилием неожиданных поворотов сюжета и сюрпризов, которые дожидаются зрителя за каждым поворотом сюжета. При этом и давая возможность зрителю вдоволь задуматься об увиденном на экране, о неуклонном росте и возможностей высоких технологий, о том, насколько ценно каждое наше время и естественно о познании того, что же есть будущее. Ведь будет ли будущее будущим, если ты уже знаешь, что ждет тебя, или же судьбу невозможно переписать как ни старайся ?

    Бен Аффлек просто идеально вживается в образ амбициозного инженера, который подобно Дагласу Куэйду из «Вспомнить Всё» того же Филлипа Дика пытается вернуть себе память и осознание того, кем же он на самом деле является. Что в конечном счете выливается в пожалуй один из самых ярких и интересных образов в карьере актера. Ума Турман приятно удивила абсолютно неожиданным и нетипичным для её творчества амплуа. Так как настолько милой особы и преданной боевой подруги в исполнении Турман я еще не видел.

    Аарон Экхарт и Колм Фиор потрясающе отыграли образы главных злодеев. Тем самым, наделив их такой яркой индивидуальностью и харизмой, что не проникнуться к ним определенной симпатией просто невозможно. Пол Джаматти достойно тянет пожалуй самый комичный образ ленты, а Джо Мортон и Майкл С. Холл достойно дополняют и без того яркий, звездный и впечатляющий актерский состав.

    Отдельного внимания заслуживает просто потрясающий саундтрек в исполнении композитора Джона Пауэлла. В привычной для себя форме, он снова идеально сочетает струнные инструменты с синтезатором. Казалось бы, всё то, что было в «Борне» и ряде других проектов композитора, но именно в данном случае работа отходит от коммерческого динамизма и представляет собой полноценное музыкальное произведение. Очень яркое, интересное, запоминающееся и безумно мелодичное. Тем самым, очень часто при просмотре ленты выходя на второй план, а это крайняя редкость.

    8 из 10

    Час расплаты — это очень крепкий фантастический триллер с очень крепкой режиссурой, интригующим сюжетом, впечатляющим актерским составом и виртуозной музыкой. Что в совокупности и представляет на суд зрителя столь чудесный фильм, который представляет собой идеальное сочетание «хлеба и зрелища» для глаз и настоящей пищи для ума. Тем самым, радуя не только обилием впечатляющего зрелища на экране, но и неожиданными сюжетными ходами.

    17 сентября 2014 | 21:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>