всё о любом фильме:

От заката до рассвета (сериал 2014 – ...)

From Dusk Till Dawn: The Series
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Родригес, Джо Менендес, Дуайт Х. Литтл, ...
сценарийРоберт Родригес, Роберт Куртцман, Квентин Тарантино, ...
продюсерРон Шмидт, Хуан Карлос Кото, Роберт Родригес, ...
операторЭдуардо Энрике Майен, Джимми Линдси, Армандо Салас, ...
композиторКарл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Кристофер Сталл, Билли В. Рэй, ...
монтажЙен Силверштейн, Хантер М. Вия, Дэвид Лебовитц, ...
жанр боевик, ужасы, криминал, фэнтези, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Сет Гекко, грабитель банков, и его не совсем психически стабильный братец Ричард находятся в розыске. Разыскивают их не только ФБР, но и техасские законники — шериф МакГроу и рейнджер Гонсалес, которые утраивают усилия, когда после очередного ограбления, устроенного братьями Гекко, в банке остается несколько трупов. Пытаясь удрать в Мексику, Гекко сталкиваются с бывшим священником Джейкобом Фуллером и его семьёй, которых берут в заложники и в их же трейлере отправляются к мексиканской границе. Заехав в небольшой стрип-клуб по дороге, они неудачно знакомятся с целой прорвой жаждущих крови вампиров и пытаются хотя бы дожить до рассвета, не говоря уже о том, чтобы истребить как можно больше чудовищ.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.00 (13 839)
ожидание: 92% (1138)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новая экранизация одного из самых известных фильмов о вампирах, получилась довольно зрелищной и конечно получилась не такой как оригинальная картина.

    Роберт Родригес в 10 сериях первого сезона решил рассказать историю проклятого места, где находится знаменитый бар «Крученые сиськи», заодно существенно расширив историю практически всех главных персонажей.

    Естественно, зритель будет сравнивать братьев Гекко в исполнении Ди Джея Которны и Зейна Холтца с Джорджем Клуни и Квентином Тарантино — отличия есть и кому-то они могут и не понравиться. Ричи-Холтцу, к примеру, явно не хватает того безумия в глазах, которое было в свое время у Ричи-Тарантино, а Сет-Котрона не так обаятелен как Сет-Клуни.

    Семейство во главе со священником, которого исполнил Роберт Патрик, в принципе мало чем отличается от образца 1995 года, Сантанико Пандемониум также сексуальна и желанна. Секс-машина в исполнении Джейка Бьюзи получила неожиданное подспорье в виде должности преподавателя университета (а в старом фильме секс-машина такая секс-машина, скажу я вам).

    Роберт Родригес добавил в сериал и несколько новых персонажей: рейнджера Гонсалеса, преследующего братьев Гекко за убийство его напарника, Нарциссо — одного из главных вампирюг в сериале и Карлоса — алчного кровососа, любящего деньги чуть меньше крови.

    Вообще, довольно интересно узнать предысторию каждого из действующих лиц, ведь в фильме основной упор сделан на мясорубку в баре. А в сериале все несколько иначе: зритель узнает много нового о каждом из персонажей, иногда даже начиная сочувствовать психопату Ричи или желать смерти безобидному священнику.

    Единственное, что может тяготить сериал, так это присущие данному виду кинопродукции длинные диалоги и «тягание кота за хвост». Ну, без этого не обходится ни один сериал. Даже такой кровавый и мясистый. Именно поэтому долгая погоня и долгие странствия внутри пирамиды, поверху которой и расположены «Крученые сиськи», смотрятся порой нудновато.

    8 из 10

    21 ноября 2014 | 06:12

    Закончился первый сезон долгожданного сериала «От заката до рассвета». Ну что сказать? Судя по всему, Родригесу просто стало скучно.

    Можно привести пример вполне удачного перевоплощения телевизионной истории в полный метр, как было в случае с «Сексом в большом городе», или же наоборот — вспомнить классические ленты, которые в дальнейшем кинематографисты пробовали адаптировать на телевизионном пространстве. Еще свежи в памяти «Хроники Сары Коннор», которые встретили довольно прохладный прием и сумели просуществовать всего два сезона. Но если сериал о металлических киборгах из будущего — продолжение «Судного дня» Джеймса Кэмерона, то первый сезон «От заката до рассвета», пилот которого состоялся 11 марта, — не что иное, как ремейк классического фильма Роберта Родригеса 1995 года с великолепными Джорджем Клуни (роль Сета Гекко открыла актеру двери в большое кино) и Квентином Тарантино в главных ролях. Да и к тому же, «From Dusk Till Dawn» мог стать прекрасной альтернативой «Ходячим мертвецам», чьи авторы, такое ощущение, к 4 сезону и сами не знают, в каком направлении двигаться дальше.

    Разумеется, все мы прекрасно помним ленту «От заката до рассвета», что удачно притворялась фильмом категории exploitation, и в какой-то мере таковой и была. Однако качество реализации позволило обрести творению Родригеса статус культового. Еще бы: захолустный бар «Крученые титьки», просто кишащий дьявольскими тварям, развеселое безобразие, коим пропитан почти весь фильм, достигает своего апогея именно здесь; потрясающий танец в исполнении горячей штучки Сальмы Хайек (ради него ей пришлось перебороть свое отвращение к змеям, на минуточку) под страстный аккомпанимент «Tito & Tarantula» с незабвенной «After Dark»; Том Савини со «стальными шарами» (тот самый Секс-машина), оторванные конечности и ошметки мяса, валяющиеся где попало, Клуни с татуировкой на шее и с пушкой наперевес, Квентин Тарантино (и этим все сказано), невозмутимый Харви Кейтель и совсем еще молоденькая Джульетт Льюис + Чич Марин, отметившийся сразу тремя ролями в фильме, и конечно же Дэнни Трехо — любимчик Родригеса, который, как все мы уже знаем, в последующих фильмах режиссера будет проливать кровь с особым энтузиазмом, рассекая здоровенным тесаком. Вполне естественно, что довольно трудно не поддаться «чарам» подобного киноаттракциона, пускай даже столь грязного и дурно пахнущего. Уже чуть позже немецкие боги индастрил-метала «Rammstein», неоднократно заявлявшие о своем пристрастии к творчеству Тарантино, снимут клип по мотивам фильма на свой «Ангел», а сама картина удостоится кинопремии «Сатурн» за лучший фильм ужасов.

    Перед просмотром новоявленного сериала в первую очередь следует помнить, что телевизионный продукт и полнометражный игровой фильм — это немного разные вещи, а соответственно — от сравнений с оригиналом лучше воздержаться. Что же до главных действующих лиц, то балом правят здесь, в основном, молодые и не самые популярные особы, пока еще не слишком примелькавшиеся. Но нашлось место и маститым ветеранам: Дон Джонсон в роли техасского рейнджера в своей ковбойской шляпе заставил вспомнить о славных деньках ковбоя Мальборо, а Роберт Патрик, который параллельно приключениям Мальборо отвешивал тумаков самому Шварценеггеру, здесь сыграл того самого бывшего священника и главу семейства Джейкоба Фуллера, коим был Харви Кейтель в оригинальной картине. Кстати, экс-T-1000 не понаслышке знаком с брендом «От заката до рассвета», потому как принимал участие во втором фильме франшизы под названием «Кровавые деньги Техаса», что вышел прямиком на видео в 1999 году.

    Что же можно сказать по первому сезону… Однозначно ничего хорошего. Во-первых, Родригес и компания пытаются ввести в сюжет свежие идеи, новых персонажей и новые детали. Это еще ладно, другое дело, как они это делают. Во-вторых, в большинстве своем на смену динамичному рубилову, олдскульному питону, здоровой сатире и харизматичным персонажам в большинстве своем приходят тошнотворные диалоги, компьютерные змеи, дебильная и никому не нужная предыстория появления вампирской расы со всеми отсюда вытекающими и абсолютно картонные герои. Одно дело, что наблюдать за этими «нововведениями» невероятно скучно. Но главная проблема сериала в том, что здесь катастрофически много абсурда и ничтожно мало здравого смысла. Ибо сценарий хромает на обе ноги. Мозг здравомыслящего человека отказывается воспринимать творящийся на экране идиотизм. Еще раз повторюсь: не стоит ждать такого же яркого зрелища, как в фильме, но сериал и как отдельный проект не выдерживает никакой критики. И наконец в-третьих: все то, ради чего мы любим «От заката до рассвета» пришлось ждать слишком долго. Правда, дело даже не в том, что все самое «вкусное» оттягивали как только могли (постоянные и необязательные флешбэки только отвлекали от стержневой истории), а в том, что когда это началось, было трудно избавиться от чувства легкого недоумения. «Что это вообще за фигня?» — вопрошаешь сам у себя во время просмотра очередного эпизода, надеясь на то, что сериал вот-вот выстрелит, а он, зараза, все никак не выстреливает. И когда ты с сожалением осознаешь, что ничего путного из этого уже не выйдет, а каждая серия становится чуть-ли не пыткой.

    Родригес разогнался только к 7 эпизоду — именно в нем и начинается то, ради чего все мы, собственно, и собрались. Но это выглядит крайне убого: что танец Королевы под пошлый ремикс «After Dark», что экшн-сцены, от которых хочется выколоть глаза, что абсурдные сюжетные повороты, которые вводят зрителя в совсем ненужные дебри, что новый Секс-машина с внешностью сына Гэри Бьюзи, которому до Тома Савини, как худышке Эйсе Гонсалес до роскошных форм Сальмы — сложилось впечатление, что насколько плохо этот сериал можно было сделать, настолько у создателей это и получилось. И уже нет абсолютно никакой уверенности в том, стоит ли делать второй сезон (обещают еще 13 эпизодов), и стоило ли вообще посягать на классическую оригинальную ленту. Идиотскому сериалу, в котором кошмарно исключительно все — заслуженный неуд! Глядя на первый сезон, понимаешь, что в данном случае более подходящим оказался афоризм «Дважды в одну реку не войти», нежели «Повторение — мать учения»…

    21 мая 2014 | 12:05

    Успех оригинальной картины верных товарищей Родригеса и Тарантино в глазах восточнославянской публики держался на трех китах: сценарий Тарантино — первая половина фильма, снятая в духе остросюжетного криминала; постановка излюбленного Родригесом треша — синтез адовой расчлененки с черным юмором; наконец, правильного перевода Дмитрий Пучкова, известного в народе под псевдонимом Гоблин.

    Адаптация работы тогда еще молодых режиссеров из полнометражной картины в телевизионный сериал убила этих китов в зародыше, разбросав останки первых двух словно несобранную мозаику по всем 10 сериям. Сценарий, описывающий приключения братьев до визита в бар «Крученая сиська», представляющий собой пускай и довольно насыщенное, но все-таки вступление, пришлось растянуть на половину сезона. Следовательно, оставшуюся половину необходимо насытить тотальным мочиловом оригинала? Такие приемы в чистом виде на телевидение не работают. Пришлось разбавить и жанровую составляющую, и сюжетную: пустить, своего рода, альтернативу к ряду моментов оригинала, иначе бы фанаты заскучали. Но делать это надо было и так, что бы фанаты оригинала и не разозлились.

    С первых минут этой тонкой грани наносится серьезный урон выбором актеров. Новый Сет значительно уступает Клуни. Актер и мимикой, и жестикуляцией, и характером реплик дублирует своего предшественника, но в конечном счете его харизмы так и не приобретает.

    Новый Ричи, в отличие от нового Сета практически с первой серии демонстрирует зрителю новый образ. Актер не пытается сыграть Квентина, он играет именно того Ричи, который был придуман для сериальной версии. Его безумие граничит с неким вселенским планом, ведущим героев к злополучной «Крученой сиське».

    Для того, чтобы сценарий получился захватывающим, а зритель в развязке каждой острой ситуации не вспоминал события полнометражной картины, прописывается альтернатива. Вводятся новые персонажи, новые сюжетные линии, новые правила игры — и это все, как не странно, умудряется гармонично уживаться с оригинальным фундаментом.

    В числе создателей фильма помимо отметившегося режиссурой первых двух серий самого Родрисега узнаются поклонники творчества Тарантино. В сериале можно разглядеть не то чтобы отсылки, а даже конкретные сцены из «Криминального чтива», «Убить Билла» и даже «Бесславных ублюдков.

    8 из 10

    11 августа 2015 | 18:28

    Я долго решалась нажать плей, открыв первую серию. С одной стороны, конечно, интересно посмотреть, что на этот раз тут накрутил мой любимый режиссер, с другой — мучило предчувствие осквернения шедевра, да еще и тем же самым человеком. В результате убедилась, что предчувствие не подводит.

    Я, конечно, понимаю, что снимать сериалы сейчас модно. Но, зачем делать это с таким культовым фильмом, у которого вполне законченная история? Я не признаю даже нужды двух последующих фильмов. Хотя, к ним Родригес причастен не был.

    «От заката до рассвета» брал, в первую очередь неповторимым стилем Родригеса на стыке жестокости и юмора, эротизма, мясорубки и абсурдности, которая приковывала к экрану. Все подобранные им артисты до точности попадали в образ. Каждая фраза становилась цитатой. И, конечно, самое главное — потрясающее музыкальное сопровождение. Я до сих про считаю, что лучше Роберта ОСТ еще никто не собирал. Естественно, наравне с Тарантино.

    Ну да ладно, об оригинальном фильме я могу рассказывать бесконечно, перейду к основному.

    На протяжении все первой серии, я наблюдала сцену, растянутую на целых 45 минут. Все тот же сюжет, те же имена, даже те же разговоры «Everybody be cool..», но уже в исполнении новоиспеченных братьев Гекко. Из Риччи сделали «избранного». Все это выглядит на столько убого и совсем не привычно, словно ты с рукой у лба смотришь последние сезоны «Сверхъестественного» со словами «Что я делаю?». Сет вообще какой-то непонятный образ, совершенно лишенный харизмы и всякого желания играть. Он просто тупо старается копировать Клуни, которого сильным актером я тоже не назову, но в этой роли он смотрелся, наверное, гармоничнее всех своих остальных ролей. Красавица Сантанико, которая после своего танца снилась, наверное, всему мужскому, да и не только, населению планеты под After Dark (которая кстати узнается в заглавных титрах), тут имеет свой спин офф, такой же убого банальный, как и галлюцинации Риччи. Эйза Гонсалес девчонка, конечно, красивая, но не Сэлма. Я уже не знаю когда они дойдут до «Крученных сисек», и дотяну ли я до этого момента.

    Оригинальный фильм взбудоражил воображение зрителей именно тем, что первая половина, вроде бы показывающая обычный реальный мир, буквально за секунду сменилась ну никак не ожидаемой чертовщиной. Тут уже с первой серии нас ведут к тому, что дело тут не чисто.

    Может людям, что не смотрели оригинальный фильм, данное творение Родригеса приглянется. Но меня, тем более как большого поклонника творчества мексиканца, до сих пор мучает вопрос «Зачем он это сделал?»

    2 из 10

    4 апреля 2014 | 11:01

    Роберт Родригес решил забить на неудачные сиквелы «От Заката До Рассвета» — и снять римейк по фильму, который прекрасно вышел в сериальной форме.

    С одной стороны, история демонстрируется та же самая (пилотная серия пересказывает события фильма ДО НАЧАЛЬНЫХ ТИТРОВ), но с другой стороны — историю расширяют. Как, к примеру, дополнили и трансформировали персонажей, сделав их значительно богаче, а их личные истории — глубже. Отношения между братьями Гекко выстроены значительно драматичней и сильней, чем в оригинале, динамика семейства Фуллеров вышла значительно острее, да и персонажи, которые в фильме мелькали в крошечных эпизодах, внезапно получают «второе дыхание».

    Иначе говоря, Родригес решает увеличить вселенную оригинала, который (давайте признаем) являлся типичным фильмом «Категории Б» (впрочем, ПРЕКРАСНЫМ фильмом данной категории, который лично я рекомендую к просмотру каждому).

    Причём, что удивило, Роберт решает тотально сменить жанр, отойдя от веселушного треша — и перейдя в сторону более «серьёзной готической драмы», явно вдохновившись «Американской Историей Ужасов» и «Ходячими Мертвецами»: юмора в картине мало, крови — НА УДИВЛЕНИЕ мало, сериал держится на актёрах (замена Клуни и Тарантино — моё почтение), гнетущей атмосфере и весьма жёстком экшне.

    Иначе говоря, если кому хочется увидеть более драматическую и «объёмную» версию «От Заката До Рассвета» — то этот сериал как раз для таких.

    Увы, не все оценят столь радикальную смену тона и, особенно, отсутствие культовых Тарантиновских цитат (кроме, пожалуй, Everybody Be Cool, You Be Cool, но тут явно у авторов не было выбора), ровно как давление на драматизм в проекте, который вообще-то, повестует весьма дурацкую историю.

    При том, что фанаты оригинала заранее знают, что «скоро должно произойти»… однако, Родригес и Ко нашли способ сохранить непредсказуемость повествования и, даже, подкинули парочку интересных сюрпризов.

    Так что сериал неплох. Не всем он понравится. Очень многие фанаты оригинала будут откровенно скучать и жаловаться на «удлинение» простых моментов (в чём они — не далеки от истины), но мне лично понравилось.

    Мне понравилось, как Родригес обогатил историю, понравилась суровая атмосфера взамен веселушной и ОЧЕНЬ понравился Ричи Гекко в исполнении Зейна Хольца. Извиняюсь перед фанатами Тарантино, но Зейн честно отработал — и прекрасно передал персонажа, который одновременно обаятелен, угрожающий, но в то же время — жалкий (не все актёры так могут).

    Так что — рекомендую. Может, привыкните не сразу, но меня этот сериал конкретно уцепил — а значит, вероятно, уцепит и вас… вероятно…

    29 января 2016 | 03:47

    Ахтунг! Очень много букв.

    Родригес решил заняться возрождением «От заката до рассвета». Только в формате сериала.

    Что сказать по этому поводу? Как самостоятельное произведение сериал… неплох. Не идеален, местами «сыроват», но неплох. Есть интересные задумки, неплохие актёры и проработаны детали мира, которые в фильме нам даны были вскользь.

    Да, меня тянет сравнивать. Поэтому начнём:

    Сет Гекко — Персонаж Клуни был суровым, тёртым жизнью мужиком. Мы толком не знали через что он прошёл в жизни, но чувствовалось, что этот парень будет биться до конца. Котрона постарался повторить манеру игры Клуни и, внешне, ему это удалось. Новый Сет Гекко похож на того, олд-скульного, но не совсем. Создатели решили озаботить нас подробностями жизни братьев Гекко. И в целом это интересная мысль, за одним исключением. Показав из нова путь Сета от молодых лет до его «нынешнего» состояния, создатели почему-то упустили из виду, что с возрастом человек меняется не только внешне. И поэтому персонаж Котрона не может избавиться от некоторой детскости в своём поведении. И время от времени перестаёшь верить в то, что этот стиляга способен пройти через мясорубку, уготованную в небезызвестном зрителю баре.

    Ричи Гекко — и хотелось бы сравнить, да толком нечего. Тарантино в фильме показал отморозка с маниакальной тягой к удовлетворению своих сексуальных потребностей. Новый Ричи псих иного плана. Им движет некая идея, которой он сам до определённого момента не понимает. Мотивация у персонажей разная, судьбы разные. Особо не сравнишь.

    Джейкоб Фуллер — старый священник. Вроде бы что в фильме, что в сериале персонажи получились похожими. Гибель жены, утрата веры в бога, решение изменить обстановку… Но персонаж постаревшего Терминатора- Джейсона Патрика на фоне Харви Кейтеля из оригинального фильма смотрится бледнее. Новый Джейкоб слабее характером. Пусть харизма у него есть, но уж как-то вяло он себя ведёт. Да и расширение истории семьи Фуллеров в целом интереснее персонажа не сделала. Да, с одной стороны Джейкоб получился несколько правдоподобнее, но уж никак не интересней. Всё что было с новым Фуллером-старшим мы уже видели во многих других фильмах. Не удивили, но хоть попробовали, уже что-то.

    Кейт Фуллер — Джульетт Льюис сыграла пусть и напуганного, но достаточно сильного подростка. Её Кейт смогла не просто выстоять в развернувшейся кровавой бане, но и дать активное сопротивление. И пускай внешне Мэдисон Девенпорт лично мне кажется несколько симпатичней, но персонаж у неё получился, пусть и более объёмным, весьма и весьма скучным. Практически вся её деятельность сводится к рефлексии происходящего. И ужас борделя нечисти она пережила только благодаря, а не вопреки, в отличии от персонажа Льюис. Неуд.

    Скотт Фуллер — вот кто в сериале смог показать себя чуть интересней, нежели в фильме. Эрнест Лю в 90-е годы показал слегка забитого, но в чём-то трогательного героя. Пускай его Скотт не сделал чего-то сильно запоминающегося в фильме, но когда он погиб, его было жаль. Новый же Скотт — полная противоположность. Он гораздо жёстче своей сводной сестры, злее и, в итоге, опаснее. Брендон Су Ху в добавок исполнил роль Скотта в двух ипостасях, что в данном случае сыграло в плюс новому образу.

    «Секс-машина» — моё удивление и разочарование. Старый образ не обладал историей. Просто ещё один человек, оказавшийся не в то время не в том баре. Но, чёрт возьми, Том Савини в этой роли просто сшибал с ног харизмой. Не смотря на абсурдность внешнего вида, этот персонаж был крут. Новый «Секс-машина», как и все остальные, обзавёлся историей. И история могла бы быть интересной, но уж как-то скомкана её подали и в итоге «слили». Зачем тогда это было нужно? Грусть. Тоска. Печаль. И да, актёр в этой роли выглядит в лучшем случае смешно. Грусть. Тоска. Печаль.

    Чернокожий ветеран Вьетнама — «что-то меняется, что-то остаётся прежним» (с). К сожалению из головы вылетело имя персонажа. Однако, тут у нас тот случай, когда изменение истории персонажа не дало ничего. Ну, почти ничего. И в случае с фильмом, и в случае с сериалом нам показывают человека, пережившего вакханалию в баре. В обоих случаях у него есть трагичная история. В обоих случаях персонаж погибает. Разве что герой Фреда Уильямсона в фильме был несколько круче и «героически умерев» в драке с кровососами на время стал проблемой для оставшихся выживших. А в целом ничего нового.

    «Королева» — опять расширение истории, которое можно было бы подать чуть лучше. Что Хайек, что Гонсалес в образе мне по нраву. Тут придираться не буду. Но история… Не нова история. И опять подача какая-то не ровная. Вроде формат сериала должен позволять сделать всё по человечески, ан нет. «Растянув» фильм в 10(!) раз почему-то ровность повествования пострадала. Sad, but true.

    Карлос — весьма странная личность. В фильме Чич Марин появился в трёх разных образах, в том числе в образе Карлоса. Сериал по своему объяснил такой поворот событий. Ииии… ничего не объяснил в итоге. Карлос в сериале совершенно другой персонаж. Общего с персонажем фильма у них только имя и договор с братьями Гекко на «рай в Эль-Рее». Хотя, по своему, Карлос сериала очень даже неплохой персонаж. Клишированный во многом, но в целом интересный.

    Немного переработали и суть «главного замеса». Перед нами теперь не вампиры, а некие змееподобные существа, появившиеся ещё во времена ацтеков. На то, что кровососы связаны с индейцами нам намекали в конце оригинала. В сериале же нас с ходу погружают в эту информацию, постепенно разворачивая историю. Решение любопытное, но возникает несколько вопросов. Впрочем… Я и так уже слишком много сказал.

    Ещё хочу отметить любопытно задуманную, но слитую новую сюжетную линию техасского рейнджера. Да, меня действительно заинтриговала история, связанная с персонажем Джесси Гарсиа, но воплотили её слабо.

    Ну и напоследок хочется немного по пинать визуальную составляющую. Нам всё таки показывают историю, связанную с кровососущими существами. Однако картинка в итоге выглядит настолько прилизанной, что даже грустно. Нет, спасибо, что не стали делать из «вампиров» только прилизанных щёголей, отличающихся от обычных людей чуть более длинными клыками, как это сейчас модно. Но вот по итогам потасовки герои не выглядят потрёпанными от слова совсем. Для сравнения: в финале Сет-Клуни выходит весь грязный, потный, в кровище и пыли (а может и ещё в чём), а Сет-Котрона под занавес выглядит весьма свежо, после пережитой ночки, только на руке немного выделяется рана, полученная в бою, да по шее чуть-чуть крови размазано. Кому больше сопереживать то захочется?

    6 из 10

    И всё таки раньше трава была зеленее.

    19 июня 2014 | 18:22

    «От заката до рассвета» — сериал основанный на одноименном культовом фильме 1995-го года. Примечательно что инициатором создания телеадаптации выступил режиссер оригинальной картины Роберт Родригес. 20 мая 2014 года в свет вышел заключительный десятый эпизод первого сезона сериала. Судя по процентному соотношению позитивных рецензий к негативным, а так же весьма посредственному рейтингу, отечественный зритель крайне прохладно отнесся к попытке осовременивания одной из лучших картин созданной усилиями дуэта Родригес / Тарантино.

    Спешу высказать свое мнение кардинально противоположное к мнениям большинства киноманов. Для справки: «От заката до рассвета» образца 1995 года был просмотрен мною более 10-ти раз и является пожалуй любимой лентой о вампирах, затмевая «Дракулу» Копполы и «Интервью с вампиром».

    «От заката до рассвета» (2014) я оцениваю прежде всего как самостоятельное произведение, но так как без сравнений с оригиналом не обойтись, для начала, рассмотрим новое детище Родригеса как ремейк.

    Сериал не только пересказывает нам историю киноверсии, но и (что естественно) расширяет её и, порой, противоречит ей в деталях, что на мой взгляд является плюсом, нас с самого начала оповещают о существовании вампиров, отсутствует эффект неожиданности их появления, что по мне тоже плюс, ведь удивить этим фаната оригинала просто невозможно, да и в целом, концепция кровопийц пересмотрена и в корне изменена, отныне мы имеем дело не с классическими потомками Дракулы, какими они представали в 1995-том, а с новой змееподобной их вариацией именуемой «кулебрас» (что и означает «змеи»). Радует что не смотря на такие метаморфозы они все так же кровожадны. Сериал не следует повальной моде на демонстрацию «смазливой» нечисти, за что создателям огромное спасибо. Подоплека их становления одна из многих нововведенных сюжетных линий сериала.

    Значительно расширили значимость некоторых второстепенных персонажей, добавили новых. Из новичков, безусловно стоит выделить рейнджера Гонзалеза (Джесси Гарсиа) который оттяпает львиную долю хронометража. На мой взгляд, данный герой являеться олицетворением того, каким себя видит сам Родригес в созданной им вселенной (такой вывод я сделал памятуя о любви режиссера к тематике вестерна и ковбойской эстетике). Персонаж занятный, хоть и не в меру положительный (то же касается и некоторых других), все же в эпоху «Игры Престолов», сериалы не могут позволить себе деление на положительных и отрицательных героев.

    Куда более интересными для меня оказались переработанные образы братьев Гекко, Сантаники и Джейкоба Фуллера.

    Сэт Гекко роль которого исполнил Ди Джей Котрона раскрыт с эмоциональной стороны полнее, нежели его прототип некогда исполненный Джорджем Клуни, но всё так же обаятелен. Котрона справляется на отлично. Действительно заметно, что Сэт Гекко образца 2014 и 1995 — х годов — один и тот же персонаж.

    Семье Фуллеров, и персонально главе семейства (Роберт Патрик), также добавили скелетов в шкафу, (характеры остались неизменными).

    Чего нельзя сказать о Ричи в исполнении Зейна Хольца, его образ подвергся очень существенным изменениям. Это совсем не тот безумец сыгранный Тарантино. Нет. Он просто совершенно другой и судьба его отлична от судьбы киноперсонажа. Тем не менее, Ричи Хольца, очень самобытен, интересен и загадочен. Мой персональный фаворит сериала.

    Сериальная Сантаника (Эйса Гонсалес) в отличии от прототипа играет основополагающую роль в сюжете. Её история весьма трагична. К тому же она очень красива! Что не может не добавить сериалу очков.

    Хуже оригинального представлен разве что Секс-Машина (чья роль не сразу становиться ясна, так что не буду писать имя исполнителя).

    Он менее колоритен и одиозен, пусть и более мотивирован.

    Рассматривая «От заката до рассвета» (2014) как отдельное произведение, скажу что он на голову выше большинства сериалов.

    Цельная, сквозная сюжетная линия дорогого стоит, пускай избыток диалогов смутил некоторых, но сравнивая с мыльными операми типа «CSI» скажу, что рассматриваемый мной сегодня сериал можно назвать эталоном в сюжетном плане.

    Визуализация — вот камень преткновения, для большинства критикующих телеадаптацию. Сериал ушел в сторону реализма, отказавшись от фирменной Родригесовской (ну и Тарантиновской) гиперболизированной жестокости и некоторого абсурда.

    В целом снято всё по киношному профессионально, визуальные эффекты хороши, цветокоррекция приятна глазу.

    В завершение скажу, что немногие сериалы стартовавшие в 2014 году, сумели удержать моё внимание и «От заката до рассвета» один из тех немногих. Я получил искреннее удовольствие и дозу ностальгии в комплекте с желанием пересмотреть картину 1995-го года (о 2-ой и 3-ей лучше просто забыть) за что я говорю спасибо создателям сериала и с нетерпением жду 2-ой сезон. Рекомендую к просмотру поклонникам оригинала готовым принять нововведения, ну а для остальных, думаю, сериал станет приятным открытием и станет причиной для просмотра одноименного фильма. Приятного просмотра!

    8 из 10

    24 мая 2014 | 05:50

    Существует такое понятие как «макгаффин». Это предмет, вокруг которого строится сюжет, но сам он в сюжете не участвует. Не важно, что это за предмет. Чемодан в «Криминальном Чтиве» — макгаффин, ГЭКК в «Фоллауте» — макгаффин. Бриллианты в «Бриллиантовой руке» — тоже макгаффин. Не важно, что это такое, зачем и почему, оно просто есть и все не прочь это получить. Избранного могли бы посылать и за плюшевым зайчиком для старейшины. Не суть…

    Возможно, я глубоко заблуждаюсь, но вампиры в оригинальном фильме были чем-то сродни макгаффину. Не важно, что это были за вампиры, откуда они взялись, это вообще могли бы быть и не вампиры, а карлики-извращенцы-людоеды. Главная их особенность — красиво помирать, забрызгивая все вокруг литрами кетчупа. Ведь фильм был не о вампирах. Фильм был о том, как плохие и крутые парни мочат всеми возможными способами и разнообразным инструментом других плохих, но не таких крутых парней. Расшвыривают ошметки, дырявят тела, пробивают головы и протыкают сердца. Секс, кровь и крутые фразы. Вот что такое было «От заката до рассвета». Неважно было, что там было до этого события, что будет после, что было в других местах, когда это все происходило. Действие, действие и только действие. Ну и диалоги. Концентрированная «badassity» в промышленных масштабах.

    А вот сериал как раз о другом. Он о вампирах. О том, как они живут, откуда пошли, как организованы, как питаются. Он о крутых парнях, о том, как они дошли до жизни такой, как они относятся друг к другу и к окружающим, о чем думают и почему поступают так, а не вот так. И это со всего размаху озадачивает зрителя. Вопрос «Это чего это такое?» возник у меня после первой серии, когда нам демонстрируют в течение пятидесяти минут то, что в фильме занимало от силы десять. И смотрелось динамичнее и зрелищнее.

    В чем смысл брать знакомых героев, знакомые обстоятельства и пытаться сделать что-то расширенное, если и усеченное было просто офигительным. Зачем Родригесу понадобилось воскрешать братьев и вновь посылать их в этот бар? Ответов нет и, наверное, не будет. Будут лишь догадки и сомнения.

    И ведь нельзя сказать, что этот сериал ужасен. Если абстрагироваться от фильма, его можно даже назвать хорошим. Запутанный до положенной отметки, подача информации отдельными порциями на тарелочках флэшбэков — хороша. Герои раскрываются с разнообразных сторон, вытрясают пыль из скелетов, предают и объединяются в группы. Все, как нужно, чтобы носить гордое имя «сериал 2014 года». Актеры хороши, пострелушки — сойдут, спецэффекты — компьютерные. Оператор — отрабатывает свой гонорар, и атмосфера мексикано-техасской границы тоже соответствует ожидаемому. Придираться не хочется.

    Но, как и в случае с большинством ремейков подвело ожидание фанатов. Как-то глупо спрашивать у создателя оригинала, но и глупо будет не спросить: «Что сделать то хотели?». Перепев старой истории в новых красках? Но куда дели присущее оригиналу безумие, и ощущение — «Нет, вы говорите, что хотите, но вот это было круто»? Может быть хотели чего-то нового? Зачем тогда старая история, ведь понятно, что без сравнения не обойтись. И это будет не в пользу сериала. Ну никак не получается воспринимать фразу «everybody be cool, you be cool» из сериала на фоне аналогичной фразы из фильма. Про сцены побоища в баре и говорить не приходится. То, что нам показывают здесь — апофеоз беспомощности, пятиклассник-ботаник против чемпиона в тяжелом весе. Да даже до бара главные герои добираются только в шестой серии. А как можно сравнивать резкого и решительного фильмового Сэта и сериального мягкотелого и огламуренного. Да никак не получится.

    Родригес обещал, что старые герои откроются нам под новым углом. Правда меня особо и не спрашивали — хотел бы я их увидеть под новым углом. Нет, я бы хотел, но есть у меня ощущение, что это совсем не тот угол, который я ожидал. Я бы спокойно мог прожить и без знания о том, что Царица Ночи, оказывается, добывает кровь для вышестоящих вамп… змеиров, наверное. А Секс-машина обладает ученой степенью, ну и конечно об истинном лице Карлоса.

    К сожалению, сериал пошел по пути не расширения, как нам обещали, а скорее усложнения — большое количество ненужных подробностей, деталей и героев, какие-то сюжетные косяки и провисания. И перегруженность этими деталями не дает истории взлететь. Может быть, есть в новом поколении зрителей те, кто не слышал крик «All right, pussy, pussy, pussy!» и они могут получить от сериала удовольствие. Остальным же будет чертовски сложно не начать сравнивать. А если начнешь это делать — то все, остановиться сложно.

    5 из 10

    3 июня 2014 | 19:31

    Стоило ли расширять вселенную культового фильма, — главный вопрос. Сериал, даже несмотря на что с камерой Родригес по-прежнему управляется неплохо, легко разочарует и поклонников первоисточника, и рядового зрителя: смотреть здесь не на что. Когда безумное кино про братьев-психопатов, что берут семью священника в заложники и проводят с ними ночь в баре, полном вампиров, расширяют, или пытаются расширить, до формата телевизионной мыльной оперы, вынуждающей сценаристов в прямом смысле слова тянуть резину: добавлять тысячу раз слышанные разговоры о долге, семье, детях и братстве и вводить в повествование новых героев, — получается то, что получается: the series, где многое не к месту: и главные герои, один из которых упорно косит под Клуни, и вампирская мифология, и разговоры о боге, и игра в драматическое кино, и мексиканский детектив, мстящий за Дона Джонсона. А учитывая тот факт, что опять же мексиканская компания по рукам и ногам связана тарантиновским сценарием, или полнометражным фильмом, праздник, разыгранный «нищими духом косплеерами», закончится довольно скоро.

    20 мая 2014 | 20:17

    По правде сказать и оригинальная картина, всё того-же Родригеса снятая по сценарию его близкого друга Квентина Тарантино который обошел своего товарища по всем аспектам кинематографа, не является для меня чем-то «заоблачным» а тем более шедевральным. Но речь пойдет вовсе не о ней. Моя рецензия направлена против абсолютно напрасного и посредственного ремейка который говорит лишь о том, что «творческий кризис» всеми любимого Роберта Родригеса сильно затянулся. Судите сами, за последние три года Рорберт выпустил три сиквела и один ремейк: Дети шпионов 4 (2011), Мачете убивает (2013), Город грехов 2 (2014) и собственно, От заката до рассвета (2014).

    Первые серии можно смотреть и без раздражения, но по мере добавления всё новых сюжетных линий сериал начинает откровенно сдавать позиции, даже если сравнивать с оригиналом. Ближе к концу наличие банальных и (да простят меня поклонники режиссера) тупых сцен любительского сценария, делают сериал просто невыносимым для просмотра. Лично у меня он вызвал непреодолимое желание написать всё то, что в душе накопилось за просмотром этого 10-ти часового сериала.

    В начале 90-х годов два отличных режиссера Тарантино и Родригес встретились на кинофестивале в Торонто со своими дебютными лентами, чем-то даже похожими по стилю картинами: Музыкант (1992) и Бешеные псы (1991). Это были два перспективных режиссера со своим особенным стилем. Сейчас же, пока Тарантино является одним из ведущих режиссеров XXI века, двух кратным лауреатом премии «Оскар» и обладателем «Золотой пальмовой ветви», Родригес роется в своем прошлом размышляя над тем, в какой-же еще проект можно вдохнуть так называемую «новую жизнь».

    23 ноября 2014 | 15:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>