всё о любом фильме:

От заката до рассвета (сериал 2014 – ...)

From Dusk Till Dawn: The Series
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Родригес, Джо Менендес, Дуайт Х. Литтл, ...
сценарийРоберт Родригес, Роберт Куртцман, Квентин Тарантино, ...
продюсерРон Шмидт, Хуан Карлос Кото, Роберт Родригес, ...
операторЭдуардо Энрике Майен, Джимми Линдси, Армандо Салас, ...
композиторКарл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Кристофер Сталл, Билли В. Рэй, ...
монтажЙен Силверштейн, Хантер М. Вия, Дэвид Лебовитц, ...
жанр боевик, ужасы, криминал, фэнтези, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Сет Гекко, грабитель банков, и его не совсем психически стабильный братец Ричард находятся в розыске. Разыскивают их не только ФБР, но и техасские законники — шериф МакГроу и рейнджер Гонсалес, которые утраивают усилия, когда после очередного ограбления, устроенного братьями Гекко, в банке остается несколько трупов. Пытаясь удрать в Мексику, Гекко сталкиваются с бывшим священником Джейкобом Фуллером и его семьёй, которых берут в заложники и в их же трейлере отправляются к мексиканской границе. Заехав в небольшой стрип-клуб по дороге, они неудачно знакомятся с целой прорвой жаждущих крови вампиров и пытаются хотя бы дожить до рассвета, не говоря уже о том, чтобы истребить как можно больше чудовищ.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.00 (13 839)
ожидание: 92% (1138)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ремейк культового «От заката до Рассвета», 95 года, получил жизнь спустя почти 20 лет. Что удивительно, ребут затеял сам Родригес, режиссер оригинала. Такое решение было вызвано скорее попыткой напомнить о себе, доказать, что все еще впереди и рано пока списывать его со счетов. Картина сделана в виде десяти серийного сериала, что дало возможность раскрыть многих персонажей, немного с другой стороны.

    Сюжет повторяет оригинал, как брат близнец. Отличием является только то, что сцены значительно расширены и дополнены лишними действиями и разговорами. Так же появилось несколько новых персонажей, что то вроде офицера Ганзалесса и Карлоса, кстати, последний присутствовал в первоисточнике, просто, роль была скорее нарицательной. Так же роль, «принцессы ночи», была расширена и получила свою ветку истории. Итак, теперь подробнее по ролям. Новые братья Гекко в исполнении Д. Дж. Котрона и Зейна Холца оказались совсем далеки от своих прототипов. Ричи, в исполнении Квентина Тарантино, был изюминкой фильма, так как его неадекватность вкупе с колоритной внешностью вызывало желание наблюдать за ним, ведь никогда не знаешь, что этот психопат натворит в следующую минуту. Новый же Ричи, явился несколько в другом виде. Да костюм тройка и роговые очки, но это все сходства с оригиналом. Умалишенность здесь заменена гениальностью, жажда убивать — умелым воздействием извне, черный юмор — застенчивостью. Слишком красив, слишком добр, слишком много «слишком». Сет же из-за всех сил старающийся соответствовать образу, который создал Клуни, не дотягивает. Ну совсем. Татуировка, фигура, манера речи, но все это не идет в каноны. Джордж не играл, а был Сетом Гекко, харизматичный ублюдок с взрывным характером и неизменно играющей улыбкой на губах, нельзя было понять, что он сделает, пошутит или даст в челюсть. Котрона же старается ну очень усердно, даже голову наклоняет так же и глаза щурит, но это все мимо. Нет демонов в глазах, смотря на него, не веришь, что он может в серьез посягнуть на жизнь. Дальше, наши братья, отдавшись течению судьба, сталкиваются с семьей священника, и нам снова предстоит сравнение. Харви Кейтель играющий потерявшего веру в бога пастора, прошел в оригинальной версии путь от отрицания до обретения её снова в самый важный в их жизни момент, мы видим, как это происходило, и невольно сочувствовали их группе. Здесь же постаревший терминатор из жидкого металла, выглядит на протяжении всей истории, как то с надрывом, не получилось мне посочувствовать ему, как не старался. Юная, Мэдисон Довенпорт, сыграла хорошо, нареканий нет. Молодой Су Ху, тоже получился неплох. Ганзалесс и Карлос, воспринимались мною, как массовка, так как был увлечен ключевыми персонажами, но негатива игрой не вызвали также. Царица ночи… Не поленился, пересмотрел оригинал, сравните танцы, думаю, аргументы кто лучше сами отпадут. Многие не простили новую «Секс Машину», я же был рад увидеть старого знакомого Джейка Бьюзи, давно уже не появлялся, да и машина из него вышла неплохая.

    Пожалуй, главное, что не понравилось в новой истории — это сценарий. Если лабиринт ума, я пропустил мимо головы, то вот зачем вампирам жалкие тридцать лямов зелени, меня смущало на протяжении всей картины. Избранность Ричи, странная целеустремленность Рейнджера, невнятная мотивация главных героев, все это идет в минус. Хотя, строго говоря, сериал мог получиться, значительно хуже. Не хочется красить рецензию в красный свет, так как сказать, что не понравилось совсем, я не могу. Но и советовать друзьям, я точно не буду.

    Останусь Нейтральным

    6 из 10

    P.S. Очень жаль, что легендарная музыка, которой полнился первый фильм, здесь совсем немного и она, не дотягивает

    9 июня 2014 | 21:58

    Успех оригинальной картины верных товарищей Родригеса и Тарантино в глазах восточнославянской публики держался на трех китах: сценарий Тарантино — первая половина фильма, снятая в духе остросюжетного криминала; постановка излюбленного Родригесом треша — синтез адовой расчлененки с черным юмором; наконец, правильного перевода Дмитрий Пучкова, известного в народе под псевдонимом Гоблин.

    Адаптация работы тогда еще молодых режиссеров из полнометражной картины в телевизионный сериал убила этих китов в зародыше, разбросав останки первых двух словно несобранную мозаику по всем 10 сериям. Сценарий, описывающий приключения братьев до визита в бар «Крученая сиська», представляющий собой пускай и довольно насыщенное, но все-таки вступление, пришлось растянуть на половину сезона. Следовательно, оставшуюся половину необходимо насытить тотальным мочиловом оригинала? Такие приемы в чистом виде на телевидение не работают. Пришлось разбавить и жанровую составляющую, и сюжетную: пустить, своего рода, альтернативу к ряду моментов оригинала, иначе бы фанаты заскучали. Но делать это надо было и так, что бы фанаты оригинала и не разозлились.

    С первых минут этой тонкой грани наносится серьезный урон выбором актеров. Новый Сет значительно уступает Клуни. Актер и мимикой, и жестикуляцией, и характером реплик дублирует своего предшественника, но в конечном счете его харизмы так и не приобретает.

    Новый Ричи, в отличие от нового Сета практически с первой серии демонстрирует зрителю новый образ. Актер не пытается сыграть Квентина, он играет именно того Ричи, который был придуман для сериальной версии. Его безумие граничит с неким вселенским планом, ведущим героев к злополучной «Крученой сиське».

    Для того, чтобы сценарий получился захватывающим, а зритель в развязке каждой острой ситуации не вспоминал события полнометражной картины, прописывается альтернатива. Вводятся новые персонажи, новые сюжетные линии, новые правила игры — и это все, как не странно, умудряется гармонично уживаться с оригинальным фундаментом.

    В числе создателей фильма помимо отметившегося режиссурой первых двух серий самого Родрисега узнаются поклонники творчества Тарантино. В сериале можно разглядеть не то чтобы отсылки, а даже конкретные сцены из «Криминального чтива», «Убить Билла» и даже «Бесславных ублюдков.

    8 из 10

    11 августа 2015 | 18:28

    Существует такое понятие как «макгаффин». Это предмет, вокруг которого строится сюжет, но сам он в сюжете не участвует. Не важно, что это за предмет. Чемодан в «Криминальном Чтиве» — макгаффин, ГЭКК в «Фоллауте» — макгаффин. Бриллианты в «Бриллиантовой руке» — тоже макгаффин. Не важно, что это такое, зачем и почему, оно просто есть и все не прочь это получить. Избранного могли бы посылать и за плюшевым зайчиком для старейшины. Не суть…

    Возможно, я глубоко заблуждаюсь, но вампиры в оригинальном фильме были чем-то сродни макгаффину. Не важно, что это были за вампиры, откуда они взялись, это вообще могли бы быть и не вампиры, а карлики-извращенцы-людоеды. Главная их особенность — красиво помирать, забрызгивая все вокруг литрами кетчупа. Ведь фильм был не о вампирах. Фильм был о том, как плохие и крутые парни мочат всеми возможными способами и разнообразным инструментом других плохих, но не таких крутых парней. Расшвыривают ошметки, дырявят тела, пробивают головы и протыкают сердца. Секс, кровь и крутые фразы. Вот что такое было «От заката до рассвета». Неважно было, что там было до этого события, что будет после, что было в других местах, когда это все происходило. Действие, действие и только действие. Ну и диалоги. Концентрированная «badassity» в промышленных масштабах.

    А вот сериал как раз о другом. Он о вампирах. О том, как они живут, откуда пошли, как организованы, как питаются. Он о крутых парнях, о том, как они дошли до жизни такой, как они относятся друг к другу и к окружающим, о чем думают и почему поступают так, а не вот так. И это со всего размаху озадачивает зрителя. Вопрос «Это чего это такое?» возник у меня после первой серии, когда нам демонстрируют в течение пятидесяти минут то, что в фильме занимало от силы десять. И смотрелось динамичнее и зрелищнее.

    В чем смысл брать знакомых героев, знакомые обстоятельства и пытаться сделать что-то расширенное, если и усеченное было просто офигительным. Зачем Родригесу понадобилось воскрешать братьев и вновь посылать их в этот бар? Ответов нет и, наверное, не будет. Будут лишь догадки и сомнения.

    И ведь нельзя сказать, что этот сериал ужасен. Если абстрагироваться от фильма, его можно даже назвать хорошим. Запутанный до положенной отметки, подача информации отдельными порциями на тарелочках флэшбэков — хороша. Герои раскрываются с разнообразных сторон, вытрясают пыль из скелетов, предают и объединяются в группы. Все, как нужно, чтобы носить гордое имя «сериал 2014 года». Актеры хороши, пострелушки — сойдут, спецэффекты — компьютерные. Оператор — отрабатывает свой гонорар, и атмосфера мексикано-техасской границы тоже соответствует ожидаемому. Придираться не хочется.

    Но, как и в случае с большинством ремейков подвело ожидание фанатов. Как-то глупо спрашивать у создателя оригинала, но и глупо будет не спросить: «Что сделать то хотели?». Перепев старой истории в новых красках? Но куда дели присущее оригиналу безумие, и ощущение — «Нет, вы говорите, что хотите, но вот это было круто»? Может быть хотели чего-то нового? Зачем тогда старая история, ведь понятно, что без сравнения не обойтись. И это будет не в пользу сериала. Ну никак не получается воспринимать фразу «everybody be cool, you be cool» из сериала на фоне аналогичной фразы из фильма. Про сцены побоища в баре и говорить не приходится. То, что нам показывают здесь — апофеоз беспомощности, пятиклассник-ботаник против чемпиона в тяжелом весе. Да даже до бара главные герои добираются только в шестой серии. А как можно сравнивать резкого и решительного фильмового Сэта и сериального мягкотелого и огламуренного. Да никак не получится.

    Родригес обещал, что старые герои откроются нам под новым углом. Правда меня особо и не спрашивали — хотел бы я их увидеть под новым углом. Нет, я бы хотел, но есть у меня ощущение, что это совсем не тот угол, который я ожидал. Я бы спокойно мог прожить и без знания о том, что Царица Ночи, оказывается, добывает кровь для вышестоящих вамп… змеиров, наверное. А Секс-машина обладает ученой степенью, ну и конечно об истинном лице Карлоса.

    К сожалению, сериал пошел по пути не расширения, как нам обещали, а скорее усложнения — большое количество ненужных подробностей, деталей и героев, какие-то сюжетные косяки и провисания. И перегруженность этими деталями не дает истории взлететь. Может быть, есть в новом поколении зрителей те, кто не слышал крик «All right, pussy, pussy, pussy!» и они могут получить от сериала удовольствие. Остальным же будет чертовски сложно не начать сравнивать. А если начнешь это делать — то все, остановиться сложно.

    5 из 10

    3 июня 2014 | 19:31

    Смотреть начала потому же, почему и абсолютное большинство, полагаю что. Потому что оригинал впечатлил настолько, что не смогла отказаться от того, чтобы увидеть братцев Гекко снова, пусть и облаченных в другие личины.

    Между «хорошо» и «плохо» выберу скорее плохо. Но вовсе не потому, что бездарно снято. Что спасает этот сериал и что заставляет продолжать смотреть, так это безумные диалоги в чисто тарантиновском стиле. Ну, или в псевдо-тарантиновском. Им, диалогам этим, не хватает глубины. И той самой сумасшедшинки, что пропитывает любой фильм Квентина. Сериал мог бы получиться неплохим, если бы Роберт Родригес не пытался настолько следовать не себе, но Тарантино.

    Благодаря ему я взялась пересматривать оригинал. Чтобы вновь убедиться, что к нему ни прибавить, ни добавить ничего не нужно. И неважно, что мне понравился Зейн Хольц — ему, в любом случае, до Тарантино как до Луны пешком. Из верибельных героев настоящее впечатление произвел разве что Роберт Патрик, но и он слабоват на фоне Харви Кейтеля.

    Но я смирилась бы с недостаточно удачным кастом актеров, если бы не одно «но».

    Все дело в том, что сериал заставил пересмотреть оригинальный фильм. И я, наконец-то, поняла, что именно до такой степени не складывается, не сочетается для того, чтобы воспринять картинку в целом.

    Быть может, я странное существо. Но фильмы Тарантино и Родригеса я отчасти воспринимаю через музыкальное сопровождение. Вспоминая шикарные треки, которые до сих пор в моем плей-листе — вроде Dark Night The Blasters, или Mexican Blackbird ZZ Top, или Torquay The Leftovers и, разумеется, бесподобных Tito & Tarantula я понимаю, насколько нищим и голым выглядит сериал на фоне оригинала. Да, я в курсе, что шикарные саундтреки — это прерогатива именно Тарантино, но, Бог ты мой, как не хватает яркой во всех отношениях музыкальной «картинки» этому сериалу!

    Я многое могу простить Родригесу. Отступление от канона — или слишком прямое следование ему, иное видение героев и собственную трактовку предыстории/истории, даже некоторое занудство… Но столь скудный саундрек к сериалу, оригинал которого сделал Tito & Tarantula культовой группой — вот это вряд ли.

    Общее ощущение — 

    5 из 10

    14 апреля 2014 | 23:54

    По правде сказать и оригинальная картина, всё того-же Родригеса снятая по сценарию его близкого друга Квентина Тарантино который обошел своего товарища по всем аспектам кинематографа, не является для меня чем-то «заоблачным» а тем более шедевральным. Но речь пойдет вовсе не о ней. Моя рецензия направлена против абсолютно напрасного и посредственного ремейка который говорит лишь о том, что «творческий кризис» всеми любимого Роберта Родригеса сильно затянулся. Судите сами, за последние три года Рорберт выпустил три сиквела и один ремейк: Дети шпионов 4 (2011), Мачете убивает (2013), Город грехов 2 (2014) и собственно, От заката до рассвета (2014).

    Первые серии можно смотреть и без раздражения, но по мере добавления всё новых сюжетных линий сериал начинает откровенно сдавать позиции, даже если сравнивать с оригиналом. Ближе к концу наличие банальных и (да простят меня поклонники режиссера) тупых сцен любительского сценария, делают сериал просто невыносимым для просмотра. Лично у меня он вызвал непреодолимое желание написать всё то, что в душе накопилось за просмотром этого 10-ти часового сериала.

    В начале 90-х годов два отличных режиссера Тарантино и Родригес встретились на кинофестивале в Торонто со своими дебютными лентами, чем-то даже похожими по стилю картинами: Музыкант (1992) и Бешеные псы (1991). Это были два перспективных режиссера со своим особенным стилем. Сейчас же, пока Тарантино является одним из ведущих режиссеров XXI века, двух кратным лауреатом премии «Оскар» и обладателем «Золотой пальмовой ветви», Родригес роется в своем прошлом размышляя над тем, в какой-же еще проект можно вдохнуть так называемую «новую жизнь».

    23 ноября 2014 | 15:52

    В 1995 году на экраны вышел фильм Роберта Родригеса «От заката до рассвета» по сценарию Квентина Тарантино и с участием таких актеров как Джордж Клуни, Квентин Тарантино, Джульетт Льюис и других. Сюжет картины рассказывает нам историю двух братьев -грабителей Сета и Ричи, которые после ограбления банка берут в заложники семью священника и под дулом пистолета заставляют переехать границу, а после заезжают в бар, где их ожидает долгая ночь в компании вампиров. Критики восприняли фильм очень удачно. Чуть позже выйдут вторая и третья часть фильма("Кровавые деньги Техаса» и «Дочь палача»),которые конкретно провалились, а через 15 лет выходит одноименный сериал, о котором сейчас и поговорим.

    Сюжет:

    Сюжет фильма тот же, что и у первой части — Те же Сет и Ричи, которые грабанули банк и которым нужно перейти границу, что бы исчезнуть и не забыть отдать долю некому Карлосу. Что бы выполнить свой план, они случайным образом натыкаются на семью священника, которых вскоре берут в заложники. И вот, перейдя границу, они устанавливаются около бара, который указал им Карлос, но братья даже не ожидали, что заведение будет настоящей ловушкой вампиров. Так же за ними по пятам идет рейнджер, расследующий череду жестоких преступлений, в которых подозревается Ричи, а так же в исполнении клятвы-убить братьев Гекко за то, что они убили его напарника.

    Режиссер:

    Режиссером первых семи серий является Роберт Родригес, который справился только на половину в своей работе. Так можно сказать и о других режиссерах, а так же сценаристах всех серий(их всего 10). Соглашусь, что сериал можно назвать некой расширенной версией первого фильма, но в тоже время становится очень скучно, так как здесь больше болтовни, чем дела, события развиваются очень медленно, слишком много каких то непонятных поступков. Например: Что бы удостоверится в том, что один персонаж стал вампиром, все остальные должны сами его найти и понять, что это именно так!Зачем?Не понимаю. В фильме нет известных актеров, но все же было бы лучше, что бы оставили хоть бармена в исполнении Дэнни Трехо, в качестве некой ностальгии что ли. Мне очень обидно, что в фильме не было композиции After Dark от группы Tito & Tarantula,которая в фильме звучала просто супер, а в сериале добавили некую пародию на эту песню-все то же, кроме слов. Смысл менять музыку?Не понимаю. В фильме главными героями были братья Гекко, а в сериале мне лично показалась, что главный герой это Ричи, который видит прошлое, будущее и всякие знаки, доносящиеся у него в голове. Так же мне кажется, что сериал можно было сократить до 7-8 серий, так как наблюдать как одна серия — один момент не очень здорово. Не знаю, при просмотре сериала, я испытывал смешанные чувства: То чувство ностальгии по первой части, попутно узнавая моменты, то чувство отвращения по измененным материалам сериала.

    Актеры:

    Актеры смотрятся очень не плохо. Д. Дж. Котрона и Зейн Холц, играющие братьев выглядят вполне приятно, но тягаться с Клуни и Тарантино им ну никак нельзя. Тем не менее хочется похвалить их игру, а также участие Роберта Патрика(который так же снимался и во второй части «От заката до рассвета),Мэдисон Девенпорт, Джесси Гарсии, Уилмера Вальдеррамы ну и конечно прекрасного Дона Джонсона, которого в этом фильме очень и очень мало. остальные актеры сыграли стандартно.

    Итого:

    Прошу простить меня тем людям, которым понравился сериал, но я не вижу смысла продлевать сериал, так как уже ничего не придумаешь. Да, в концовка намекает на продолжение, но стоит ли оно того?Мне кажется, что нет. В сериале понравились лишь несколько моментов, юмора практически нет. Это совсем не то, что я ожидал, хоть и подозревал что-то в этом роде, но мне сериал показался крайне скучным и лишь в последних сериях он стал подавать какие-то признаки жизни. Сериалу я очень хочу поставить 5,но из за уважения к Роберту Родригесу и старанию актеров, я поставлю на один бал по выше.

    6 из 10

    22 августа 2014 | 13:21

    Я долго решалась нажать плей, открыв первую серию. С одной стороны, конечно, интересно посмотреть, что на этот раз тут накрутил мой любимый режиссер, с другой — мучило предчувствие осквернения шедевра, да еще и тем же самым человеком. В результате убедилась, что предчувствие не подводит.

    Я, конечно, понимаю, что снимать сериалы сейчас модно. Но, зачем делать это с таким культовым фильмом, у которого вполне законченная история? Я не признаю даже нужды двух последующих фильмов. Хотя, к ним Родригес причастен не был.

    «От заката до рассвета» брал, в первую очередь неповторимым стилем Родригеса на стыке жестокости и юмора, эротизма, мясорубки и абсурдности, которая приковывала к экрану. Все подобранные им артисты до точности попадали в образ. Каждая фраза становилась цитатой. И, конечно, самое главное — потрясающее музыкальное сопровождение. Я до сих про считаю, что лучше Роберта ОСТ еще никто не собирал. Естественно, наравне с Тарантино.

    Ну да ладно, об оригинальном фильме я могу рассказывать бесконечно, перейду к основному.

    На протяжении все первой серии, я наблюдала сцену, растянутую на целых 45 минут. Все тот же сюжет, те же имена, даже те же разговоры «Everybody be cool..», но уже в исполнении новоиспеченных братьев Гекко. Из Риччи сделали «избранного». Все это выглядит на столько убого и совсем не привычно, словно ты с рукой у лба смотришь последние сезоны «Сверхъестественного» со словами «Что я делаю?». Сет вообще какой-то непонятный образ, совершенно лишенный харизмы и всякого желания играть. Он просто тупо старается копировать Клуни, которого сильным актером я тоже не назову, но в этой роли он смотрелся, наверное, гармоничнее всех своих остальных ролей. Красавица Сантанико, которая после своего танца снилась, наверное, всему мужскому, да и не только, населению планеты под After Dark (которая кстати узнается в заглавных титрах), тут имеет свой спин офф, такой же убого банальный, как и галлюцинации Риччи. Эйза Гонсалес девчонка, конечно, красивая, но не Сэлма. Я уже не знаю когда они дойдут до «Крученных сисек», и дотяну ли я до этого момента.

    Оригинальный фильм взбудоражил воображение зрителей именно тем, что первая половина, вроде бы показывающая обычный реальный мир, буквально за секунду сменилась ну никак не ожидаемой чертовщиной. Тут уже с первой серии нас ведут к тому, что дело тут не чисто.

    Может людям, что не смотрели оригинальный фильм, данное творение Родригеса приглянется. Но меня, тем более как большого поклонника творчества мексиканца, до сих пор мучает вопрос «Зачем он это сделал?»

    2 из 10

    4 апреля 2014 | 11:01

    Здравствуйте! Я не являюсь большим поклонником фильма Роберта Родригеса «От заката до рассвета» и от данного сериала не ожидал чего-то великого. Но этот сериал даже какого-нибудь интересного минимума мне не показал.

    РЕЖИССЁР. Раз это сериал, то режиссёров у него много, но я расскажу о главном из них. Как я заметил, Роберт Родригес, экранизируя этот сериал, изменил своему главному умению — умению делать качественный трэш. Хоть я и не люблю его оригинальный фильм, но не могу не признать качественную режиссуру и трэш. В сериале нет того самого трэша, за который многие полюбили фильм. Почти весь хронометраж — это разговоры. Не успевает закончится один диалог — начинается другой, а того, чтобы можно было бы назвать трэшом, очень мало. Диалоги не выглядят бессмысленными, просто они утомляют. Здесь даже не спасает талант Родригеса, увы.

    СЦЕНАРИЙ. Те, кто смотрели фильм «От заката до рассвета», не увидят в сериале ничего оригинального. Просто взяли и растянули хороший фильм, который идёт около 2-х часов, на 7,5 часов (10 серий первого сезона, хотя вроде и второй уже есть). Это для понимания всего уровня нудности сериала. То, что в фильме вместилось в первые 10 минут, в сериале показали за 3 серии. Конечно, добавили персонажей, начали раскрывать каждого, но это совершенно не смотрится. Сериал бы смотрелся только при условии не существования оригинального фильма. Я с трудом посмотрел первые 3 серии. Мне просто надоело слушать бесконечную болтовню. Здесь подвёл не сценарий, а подвела бессмысленная идея экранизировать культовый фильм.

    АКТЁРЫ. Конечно, актёры сериала не могут переплюнуть шикарную игру Клуни и Тарантино (актёры оригинального фильма), но особых претензий я к ним не имею. Поскольку для меня сериал провальный, то не вижу смысла подробно останавливаться на актёрах. Актёры играют хорошо, я бы даже сказал качественно, но даже их отличная игра не может вытянуть весь сериал.

    ИТОГ. Если вы смотрели отличный фильм «От заката до рассвета» — не начинайте смотреть сериал. Если бы сериал вышел до фильма, то я бы назвал фильм качественным кратким пересказом сериала. Сериал есть смысл смотреть только тем, кто фильма увидел. Но если перед вами выбор, смотреть фильм или сериал, то я рекомендую фильм. Спасибо за внимание!

    3 из 10

    5 июня 2015 | 14:04

    Сразу хочется сказать сериал от рассвета до заката это не точный клон одноименного фильма. Концепция истории и у сериала, и у фильма одна, но при этом сериал значительно отличается от фильма и характерами персонажей, и многочисленными сюжетными дополнениями и даже изменениями сюжета оригинала. Но сериал от этого не хуже фильма, он другой.

    В сериале, как и в оригинальном фильме присутствуют братья Гекко, но они по-другому охарактеризованы. Сет менее брутален чем в оригинале, но это не чуть не портит сериал, ибо то что Сет стал более человечен имеет и свои плюсы, как и то что сумасшествие Ричарда объяснено одержимостью некой злобной сущностью.

    То, что сериал не копирует полностью оригинал, а идет своим путем делает его более непредсказуемым, следовательно, интереснее нам зрителям. В сериале есть персонажи не присутствующее в фильме и как бы наполняющие вселенную созданную Родригесом новыми подробностями, конфликтами, историей.

    Сериал получился вполне на уровне достойных работ этого жанра. Интрига, которую сериал сохраняет за счёт не повторения, не копирования во всем оригинала, а за счет вполне полноценной своей истории, основанной на оригинале, и экшен — сцены, и интересные герои как главные так второстепенные, и драматическая составляющая — все перечисленное на высшем уровне. Рекомендую к просмотру.

    13 апреля 2014 | 20:22

    Как всегда, перед просмотром любого фильма или сериала, зритель должен ознакомится с описанием, постером и трейлером (если есть такая возможность). В случаи с сериалом «От Заката до Рассвета» была возможность ознакомится со всем. Описание — банальный пересказ оригинальной картины, постер — круто, трейлер… это был самый большой плевок в душу из всех возможных.

    Смотреть как два неизвестных актера пытаются выглядеть как Джордж Клуни и Квентин Тарантино — боль. Слушать диалоги, которые могли бы стать «потенциально возможными» диалогами оригинального фильма — двойная боль. Убогая визуальная составляющая, которая выглядит хуже чем в фильме практически 20-летней давности… думаю, что мысль понятна. Но проблема сериала не только в этом. К актерам все-таки можно привыкнуть, убогости «тв-шаблона» тоже, но основные вопросы возникают именно к содержанию картины и манере подачи сюжета.

    Как заявил в одном из интервью Роберт Родригес «это пересказ событий оригинального фильма и новая история одновременно». Так вот клеймо позора ему стоит поставить за обе составляющие. Когда идет пересказ первоисточника, то это выглядит убого. Актеры совершенно не харизматичные, а события были переиграны так, что хочется обнять унитаз и больше никогда не отпускать. Не говоря о том, что первые 40 минут оригинала растянули на 6 серий первого сезона. Более того, добавлены новые персонажи, которые выглядят также уместно как «китаец на сходке скинхедов». Некоторые сюжетные линии дополнены. Что это был за шериф, убитый в магазине «Бенни»? почему братья Гекко (главные герои) стали такими, какие они есть? что это за бар, где как бы ненавязчиво правят вампиры? Что творится в голове у Ричи Гекко, который убивает всех, кто попадается ему под руку? ответы здесь есть. Но авторы ответили на них так, что лучше бы они этого не делали. Главная проблема сериала заключается именно в том, что создатели решили развить тему фильма, но не позаботились о качестве данной реализации. Ричи теперь не «любвеобильный» психопат-извращенец, а марионетка вампиров. Сэт Гекко обычный «клоун» который умеет только ухмыляться и регулярно получать по морде. Вампиры не такие уж и плохие (по крайней мере, часть из них) и все такое прочее. Однако весь этот душевный бред представлен еще и с различными отсылками к мифологии и личным бредовым фантазиям Родригеса, которые он подает под видом истории. Все бы ничего, но практически каждая сцена сериала это просто грандиозная «соковыжималка» из оригинала. Какие-то лабиринты прошлого, какие-то кланы вампиров, которые правят местными бандитами и т. д. И «вишенка» всего этого невероятного угара это огромное количество ошибок. Разве это так страшно, ведь ошибки есть везде? да, страшно. Все ошибки растут не из первоисточника, а из дикого желания авторов растянуть события на 10 серий. Возникает сразу воспоминание о старом советском мультфильме, где были персонажи «недодела» и передела». Вот авторы сериала это последний. Напихали столько несвязных между собой элементов и персонажей, что сами запутались в них и покатился этот ком чередой ошибок и банальных несостыковок.

    Неужели все так плохо? Нет, есть и хорошие моменты. Узнать историю шерифа и братьев Гекко — интересно. 4-6 серия отлично подогревают интригу, а Роберт Патрик, Эйса Гонсалес и Мэдисон Девенпорт — хлеб проели не зря и фактически спасли этот душевный понос от быстрого забвения.

    Вывод: сериал получился полнейшей ересью. Первые несколько серий тебя бесят актеры и тупое повторение событий оригинала, потом вроде бы находишь интригу и смотришь с интересом, но когда начинается самый «сок» и долгожданная «отсебятина» ты хочешь вернуться в начало, лишь бы тебя не кормили этим душераздирающим бредом. Как говорится «если нечего сказать, то лучше молчать». Просмотрел все 10 серий и только сейчас понимаю почему… все это время я ждал, что наконец-то появится нечто, что снова создаст интригу и интерес к происходящему, которые пару раз мелькали в середине сериала. Но оказалось, что она так и не появится, а накал тупости будет балансировать на отметке «высоко» и «запредельно». «From Dusk Till Dawn Series» можно смотреть лишь тем, кто не видел оригинальный фильм (поэтому и нейтральный цвет рецензии). Поклонники первоисточника могут принять это как плевок в душу, либо как объект для общего развития. Убогий, бредовый, клишированный, но местами все-таки пригодный для просмотра.

    5 из 10

    7 июля 2014 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>