всё о любом фильме:

От заката до рассвета (сериал 2014 – ...)

From Dusk Till Dawn: The Series
год
страна
слоган-
режиссерРоберт Родригес, Джо Менендес, Дуайт Х. Литтл, ...
сценарийРоберт Родригес, Роберт Куртцман, Квентин Тарантино, ...
продюсерРон Шмидт, Хуан Карлос Кото, Роберт Родригес, ...
операторЭдуардо Энрике Майен, Джимми Линдси, Армандо Салас, ...
композиторКарл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Кристофер Сталл, Билли В. Рэй, ...
монтажЙен Силверштейн, Хантер М. Вия, Дэвид Лебовитц, ...
жанр боевик, ужасы, криминал, фэнтези, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Сет Гекко, грабитель банков, и его не совсем психически стабильный братец Ричард находятся в розыске. Разыскивают их не только ФБР, но и техасские законники — шериф МакГроу и рейнджер Гонсалес, которые утраивают усилия, когда после очередного ограбления, устроенного братьями Гекко, в банке остается несколько трупов. Пытаясь удрать в Мексику, Гекко сталкиваются с бывшим священником Джейкобом Фуллером и его семьёй, которых берут в заложники и в их же трейлере отправляются к мексиканской границе. Заехав в небольшой стрип-клуб по дороге, они неудачно знакомятся с целой прорвой жаждущих крови вампиров и пытаются хотя бы дожить до рассвета, не говоря уже о том, чтобы истребить как можно больше чудовищ.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.00 (13 682)
ожидание: 92% (1138)
Рейтинг кинокритиков
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1377 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ахтунг! Очень много букв.

    Родригес решил заняться возрождением «От заката до рассвета». Только в формате сериала.

    Что сказать по этому поводу? Как самостоятельное произведение сериал… неплох. Не идеален, местами «сыроват», но неплох. Есть интересные задумки, неплохие актёры и проработаны детали мира, которые в фильме нам даны были вскользь.

    Да, меня тянет сравнивать. Поэтому начнём:

    Сет Гекко — Персонаж Клуни был суровым, тёртым жизнью мужиком. Мы толком не знали через что он прошёл в жизни, но чувствовалось, что этот парень будет биться до конца. Котрона постарался повторить манеру игры Клуни и, внешне, ему это удалось. Новый Сет Гекко похож на того, олд-скульного, но не совсем. Создатели решили озаботить нас подробностями жизни братьев Гекко. И в целом это интересная мысль, за одним исключением. Показав из нова путь Сета от молодых лет до его «нынешнего» состояния, создатели почему-то упустили из виду, что с возрастом человек меняется не только внешне. И поэтому персонаж Котрона не может избавиться от некоторой детскости в своём поведении. И время от времени перестаёшь верить в то, что этот стиляга способен пройти через мясорубку, уготованную в небезызвестном зрителю баре.

    Ричи Гекко — и хотелось бы сравнить, да толком нечего. Тарантино в фильме показал отморозка с маниакальной тягой к удовлетворению своих сексуальных потребностей. Новый Ричи псих иного плана. Им движет некая идея, которой он сам до определённого момента не понимает. Мотивация у персонажей разная, судьбы разные. Особо не сравнишь.

    Джейкоб Фуллер — старый священник. Вроде бы что в фильме, что в сериале персонажи получились похожими. Гибель жены, утрата веры в бога, решение изменить обстановку… Но персонаж постаревшего Терминатора- Джейсона Патрика на фоне Харви Кейтеля из оригинального фильма смотрится бледнее. Новый Джейкоб слабее характером. Пусть харизма у него есть, но уж как-то вяло он себя ведёт. Да и расширение истории семьи Фуллеров в целом интереснее персонажа не сделала. Да, с одной стороны Джейкоб получился несколько правдоподобнее, но уж никак не интересней. Всё что было с новым Фуллером-старшим мы уже видели во многих других фильмах. Не удивили, но хоть попробовали, уже что-то.

    Кейт Фуллер — Джульетт Льюис сыграла пусть и напуганного, но достаточно сильного подростка. Её Кейт смогла не просто выстоять в развернувшейся кровавой бане, но и дать активное сопротивление. И пускай внешне Мэдисон Девенпорт лично мне кажется несколько симпатичней, но персонаж у неё получился, пусть и более объёмным, весьма и весьма скучным. Практически вся её деятельность сводится к рефлексии происходящего. И ужас борделя нечисти она пережила только благодаря, а не вопреки, в отличии от персонажа Льюис. Неуд.

    Скотт Фуллер — вот кто в сериале смог показать себя чуть интересней, нежели в фильме. Эрнест Лю в 90-е годы показал слегка забитого, но в чём-то трогательного героя. Пускай его Скотт не сделал чего-то сильно запоминающегося в фильме, но когда он погиб, его было жаль. Новый же Скотт — полная противоположность. Он гораздо жёстче своей сводной сестры, злее и, в итоге, опаснее. Брендон Су Ху в добавок исполнил роль Скотта в двух ипостасях, что в данном случае сыграло в плюс новому образу.

    «Секс-машина» — моё удивление и разочарование. Старый образ не обладал историей. Просто ещё один человек, оказавшийся не в то время не в том баре. Но, чёрт возьми, Том Савини в этой роли просто сшибал с ног харизмой. Не смотря на абсурдность внешнего вида, этот персонаж был крут. Новый «Секс-машина», как и все остальные, обзавёлся историей. И история могла бы быть интересной, но уж как-то скомкана её подали и в итоге «слили». Зачем тогда это было нужно? Грусть. Тоска. Печаль. И да, актёр в этой роли выглядит в лучшем случае смешно. Грусть. Тоска. Печаль.

    Чернокожий ветеран Вьетнама — «что-то меняется, что-то остаётся прежним» (с). К сожалению из головы вылетело имя персонажа. Однако, тут у нас тот случай, когда изменение истории персонажа не дало ничего. Ну, почти ничего. И в случае с фильмом, и в случае с сериалом нам показывают человека, пережившего вакханалию в баре. В обоих случаях у него есть трагичная история. В обоих случаях персонаж погибает. Разве что герой Фреда Уильямсона в фильме был несколько круче и «героически умерев» в драке с кровососами на время стал проблемой для оставшихся выживших. А в целом ничего нового.

    «Королева» — опять расширение истории, которое можно было бы подать чуть лучше. Что Хайек, что Гонсалес в образе мне по нраву. Тут придираться не буду. Но история… Не нова история. И опять подача какая-то не ровная. Вроде формат сериала должен позволять сделать всё по человечески, ан нет. «Растянув» фильм в 10(!) раз почему-то ровность повествования пострадала. Sad, but true.

    Карлос — весьма странная личность. В фильме Чич Марин появился в трёх разных образах, в том числе в образе Карлоса. Сериал по своему объяснил такой поворот событий. Ииии… ничего не объяснил в итоге. Карлос в сериале совершенно другой персонаж. Общего с персонажем фильма у них только имя и договор с братьями Гекко на «рай в Эль-Рее». Хотя, по своему, Карлос сериала очень даже неплохой персонаж. Клишированный во многом, но в целом интересный.

    Немного переработали и суть «главного замеса». Перед нами теперь не вампиры, а некие змееподобные существа, появившиеся ещё во времена ацтеков. На то, что кровососы связаны с индейцами нам намекали в конце оригинала. В сериале же нас с ходу погружают в эту информацию, постепенно разворачивая историю. Решение любопытное, но возникает несколько вопросов. Впрочем… Я и так уже слишком много сказал.

    Ещё хочу отметить любопытно задуманную, но слитую новую сюжетную линию техасского рейнджера. Да, меня действительно заинтриговала история, связанная с персонажем Джесси Гарсиа, но воплотили её слабо.

    Ну и напоследок хочется немного по пинать визуальную составляющую. Нам всё таки показывают историю, связанную с кровососущими существами. Однако картинка в итоге выглядит настолько прилизанной, что даже грустно. Нет, спасибо, что не стали делать из «вампиров» только прилизанных щёголей, отличающихся от обычных людей чуть более длинными клыками, как это сейчас модно. Но вот по итогам потасовки герои не выглядят потрёпанными от слова совсем. Для сравнения: в финале Сет-Клуни выходит весь грязный, потный, в кровище и пыли (а может и ещё в чём), а Сет-Котрона под занавес выглядит весьма свежо, после пережитой ночки, только на руке немного выделяется рана, полученная в бою, да по шее чуть-чуть крови размазано. Кому больше сопереживать то захочется?

    6 из 10

    И всё таки раньше трава была зеленее.

    19 июня 2014 | 18:22

    Я долго решалась нажать плей, открыв первую серию. С одной стороны, конечно, интересно посмотреть, что на этот раз тут накрутил мой любимый режиссер, с другой — мучило предчувствие осквернения шедевра, да еще и тем же самым человеком. В результате убедилась, что предчувствие не подводит.

    Я, конечно, понимаю, что снимать сериалы сейчас модно. Но, зачем делать это с таким культовым фильмом, у которого вполне законченная история? Я не признаю даже нужды двух последующих фильмов. Хотя, к ним Родригес причастен не был.

    «От заката до рассвета» брал, в первую очередь неповторимым стилем Родригеса на стыке жестокости и юмора, эротизма, мясорубки и абсурдности, которая приковывала к экрану. Все подобранные им артисты до точности попадали в образ. Каждая фраза становилась цитатой. И, конечно, самое главное — потрясающее музыкальное сопровождение. Я до сих про считаю, что лучше Роберта ОСТ еще никто не собирал. Естественно, наравне с Тарантино.

    Ну да ладно, об оригинальном фильме я могу рассказывать бесконечно, перейду к основному.

    На протяжении все первой серии, я наблюдала сцену, растянутую на целых 45 минут. Все тот же сюжет, те же имена, даже те же разговоры «Everybody be cool..», но уже в исполнении новоиспеченных братьев Гекко. Из Риччи сделали «избранного». Все это выглядит на столько убого и совсем не привычно, словно ты с рукой у лба смотришь последние сезоны «Сверхъестественного» со словами «Что я делаю?». Сет вообще какой-то непонятный образ, совершенно лишенный харизмы и всякого желания играть. Он просто тупо старается копировать Клуни, которого сильным актером я тоже не назову, но в этой роли он смотрелся, наверное, гармоничнее всех своих остальных ролей. Красавица Сантанико, которая после своего танца снилась, наверное, всему мужскому, да и не только, населению планеты под After Dark (которая кстати узнается в заглавных титрах), тут имеет свой спин офф, такой же убого банальный, как и галлюцинации Риччи. Эйза Гонсалес девчонка, конечно, красивая, но не Сэлма. Я уже не знаю когда они дойдут до «Крученных сисек», и дотяну ли я до этого момента.

    Оригинальный фильм взбудоражил воображение зрителей именно тем, что первая половина, вроде бы показывающая обычный реальный мир, буквально за секунду сменилась ну никак не ожидаемой чертовщиной. Тут уже с первой серии нас ведут к тому, что дело тут не чисто.

    Может людям, что не смотрели оригинальный фильм, данное творение Родригеса приглянется. Но меня, тем более как большого поклонника творчества мексиканца, до сих пор мучает вопрос «Зачем он это сделал?»

    2 из 10

    4 апреля 2014 | 11:01

    Пожалуй, сразу стоит оговориться, что Родригеса я люблю. Но того Родригеса, который снял «Планету страха» в «Грайндхаусе», «Мачете», свою крутую историю в «Четырёх комнатах» и, конечно, «От заката до рассвета» — фильм, пересмотренный сотню раз и разобранный на цитаты (- Куда мы едем? / — В Мексику. / — А что там? / — Мексиканцы).

    «Детей шпионов» и «Камень желаний» я сознательно пропустила мимо ушей, а на хвалёном «Городе грехов», несмотря на шикарный актёрский состав, кажется, уснула.

    Таким образом, Родригес для меня — это веселуха, фонтаны крови, абсурд вроде ноги-автомата и прочий трэш.

    Узнав, что появился сериал на базе одного из моих любимых фильмов, а режиссёром его выступил сам великий и ужасный, я, мягко говоря, воодушевилась. Да, я готова была к тому, что многое будет растянуто, что-то будет добавлено, но эгей, друзья, это же Родригес, он же трансформирует своё собственное детище, он не может промахнуться, но… обо всём по-порядку.

    Сначала о персонажах фильма и сериала и степени их соответствия, кратенько.

    Сет Гекко, в целом, удовлетворил. Актёр и внешне похож на молодого Клуни, и какие-то манеры от него постарался перенять, что пошло образу только на пользу. Единственное, у сериального Сета нет такого… внутреннего стержня, что ли, как у киношного.

    А вот что касаемо Ричи, то можно смело сказать одно: киношного Ричи Гекко в этом сериале нет, можете не искать. Нет здесь странного, больного на всю голову извращенца. Есть какой-то другой Ричи — странный, да, но якобы избранный. «Чёрт с ним, — подумалось мне, — это можно понять и простить, ведь с извращенцем, исполненным Тарантино, каши на 10 серий не сваришь!».

    Священник Джейкоб Фуллер в сериале, в отличие от киношного, симпатии почему-то почти не вызывает. Если в фильме мы видели человека крепкого и стойкого, несмотря на его временное отречение от веры, то в сериале персонаж получился каким-то невнятным.

    Кейт — бойкая, живая, ироничная в фильме, в сериале словно теряет свой объём. Как и отец, она показана излишне тоскливой, безжизненной и скучной. Очень жаль.

    Но самое главное разочарование этого сериала в сравнении с фильмом, после которого захотелось не просто выключить серию, а разбить монитор, вырвать себе глаза и стереть память, — это СЕКС-МАШИНА. За что? Родригес, за что ты так поступил с нами, твоими поклонниками? Как можно было поставить на одну ступень потрясающе харизматичного Тома Савини и образ, созданный Джейком Бьюзи? Образ какого-то профессора-неудачника, который надевает костюмчик с пушкой на причинном месте, чтобы хотя бы в своих глазах раз в неделю не выглядеть полным ничтожеством.

    Ну, и конечно, без таких второстепенных персонажей, как Дэнни Трехо и Чич Марин, без по-настоящему чувственной Сельмы Хайек, танец которой был фактически импровизацией, без колоритного оркестра, и без потрясающей музыки — сериал очень многое теряет. При желании, подыскать более подходящие аналоги, как мне кажется, было возможно, но Родригес и ко решили, что итак прокатит, уедем на культовом имени.

    Касаемо сюжета, затянуто. И надумано. Ричи — внезапно! — экстрасенс. Карлос — внезапно! — вампир. Джейк Бьюзи — внезапно! — Секс-Машина, ой, о чём это я! Нет былого драйва, нет движухи, нет трэша. Зато много пафоса, растянутых сцен, пережёваных диалогов.

    В общем, честно говоря, ожидала большего, несмотря на то, что планку ожиданий опустила до возможного для себя минимума. Но тот факт, что на просмотре 7-ой серии я три раза уснула, для меня говорит о многом. Досмотреть — досмотрю, но культовым наравне с фильмом этот сериал для меня точно не станет.

    Исключительно за вторую жизнь старой истории и повод для дискуссий…

    5 из 10

    6 мая 2014 | 23:08

    Как всегда, перед просмотром любого фильма или сериала, зритель должен ознакомится с описанием, постером и трейлером (если есть такая возможность). В случаи с сериалом «От Заката до Рассвета» была возможность ознакомится со всем. Описание — банальный пересказ оригинальной картины, постер — круто, трейлер… это был самый большой плевок в душу из всех возможных.

    Смотреть как два неизвестных актера пытаются выглядеть как Джордж Клуни и Квентин Тарантино — боль. Слушать диалоги, которые могли бы стать «потенциально возможными» диалогами оригинального фильма — двойная боль. Убогая визуальная составляющая, которая выглядит хуже чем в фильме практически 20-летней давности… думаю, что мысль понятна. Но проблема сериала не только в этом. К актерам все-таки можно привыкнуть, убогости «тв-шаблона» тоже, но основные вопросы возникают именно к содержанию картины и манере подачи сюжета.

    Как заявил в одном из интервью Роберт Родригес «это пересказ событий оригинального фильма и новая история одновременно». Так вот клеймо позора ему стоит поставить за обе составляющие. Когда идет пересказ первоисточника, то это выглядит убого. Актеры совершенно не харизматичные, а события были переиграны так, что хочется обнять унитаз и больше никогда не отпускать. Не говоря о том, что первые 40 минут оригинала растянули на 6 серий первого сезона. Более того, добавлены новые персонажи, которые выглядят также уместно как «китаец на сходке скинхедов». Некоторые сюжетные линии дополнены. Что это был за шериф, убитый в магазине «Бенни»? почему братья Гекко (главные герои) стали такими, какие они есть? что это за бар, где как бы ненавязчиво правят вампиры? Что творится в голове у Ричи Гекко, который убивает всех, кто попадается ему под руку? ответы здесь есть. Но авторы ответили на них так, что лучше бы они этого не делали. Главная проблема сериала заключается именно в том, что создатели решили развить тему фильма, но не позаботились о качестве данной реализации. Ричи теперь не «любвеобильный» психопат-извращенец, а марионетка вампиров. Сэт Гекко обычный «клоун» который умеет только ухмыляться и регулярно получать по морде. Вампиры не такие уж и плохие (по крайней мере, часть из них) и все такое прочее. Однако весь этот душевный бред представлен еще и с различными отсылками к мифологии и личным бредовым фантазиям Родригеса, которые он подает под видом истории. Все бы ничего, но практически каждая сцена сериала это просто грандиозная «соковыжималка» из оригинала. Какие-то лабиринты прошлого, какие-то кланы вампиров, которые правят местными бандитами и т. д. И «вишенка» всего этого невероятного угара это огромное количество ошибок. Разве это так страшно, ведь ошибки есть везде? да, страшно. Все ошибки растут не из первоисточника, а из дикого желания авторов растянуть события на 10 серий. Возникает сразу воспоминание о старом советском мультфильме, где были персонажи «недодела» и передела». Вот авторы сериала это последний. Напихали столько несвязных между собой элементов и персонажей, что сами запутались в них и покатился этот ком чередой ошибок и банальных несостыковок.

    Неужели все так плохо? Нет, есть и хорошие моменты. Узнать историю шерифа и братьев Гекко — интересно. 4-6 серия отлично подогревают интригу, а Роберт Патрик, Эйса Гонсалес и Мэдисон Девенпорт — хлеб проели не зря и фактически спасли этот душевный понос от быстрого забвения.

    Вывод: сериал получился полнейшей ересью. Первые несколько серий тебя бесят актеры и тупое повторение событий оригинала, потом вроде бы находишь интригу и смотришь с интересом, но когда начинается самый «сок» и долгожданная «отсебятина» ты хочешь вернуться в начало, лишь бы тебя не кормили этим душераздирающим бредом. Как говорится «если нечего сказать, то лучше молчать». Просмотрел все 10 серий и только сейчас понимаю почему… все это время я ждал, что наконец-то появится нечто, что снова создаст интригу и интерес к происходящему, которые пару раз мелькали в середине сериала. Но оказалось, что она так и не появится, а накал тупости будет балансировать на отметке «высоко» и «запредельно». «From Dusk Till Dawn Series» можно смотреть лишь тем, кто не видел оригинальный фильм (поэтому и нейтральный цвет рецензии). Поклонники первоисточника могут принять это как плевок в душу, либо как объект для общего развития. Убогий, бредовый, клишированный, но местами все-таки пригодный для просмотра.

    5 из 10

    7 июля 2014 | 22:12

    Я заранее извиняюсь за долгую рецензию.

    Начать надо с того, что я обожаю оригинальный фильм. Меня еще ребенком было не оторвать от него. Вообще все, что делают Родригес и Тарантино приводит меня в восторг с тех самый детских времен и по сию пору. Только теперь окрепшим взрослым умом я могу оценить всю полноту картины.

    Когда я услышала, что собираются снимать сериал От заката до рассвета сам Родригес, моему радостному шоку не было предела. Были, конечно, сомнения и мысли типа «а зачем это вообще надо»? Но все прошло само собой, когда я дорвалась до самого сериала. Я не смотрела с момента выхода, я оставила себе на осмысление и на оценку уже 6 отснятых, полноценных эпизода. Все я их просто проглотила за ночь. Серии идут 45 минут, но ощущение, что пролетают минут за 5.

    Я не понимаю людей, которым не понравился сериал, которые ожидали большего и так далее. Какого большего?? Оригинал есть оригинал и это фильм. Естественно, снимая сериал, пусть и по сюжету этого самого фильма, чтобы его продлить, придется внести новые сюжетные линии, немного изменить характеры героев нам известных и привнести в сериал персонажей до селе нам незнакомых. Все это логично и нормально. И что радует, сделал это Родригес так же качественно, вкусно и интересно, как и все, что он делает.

    Каждый персонаж прописан от и до. Идеально. Манеры, привычки, характер, все настолько ярко, что появляется ощущение, что все происходит прямо перед нами.

    И вот тут я, наконец, перехожу к своим любимым братьям. Это довольно добротная почва для сериалов в последнее время. Винчестеры из Сверхъестественного, Сальваторе из ДВ, мои любимые братья беглецы из Побега. Если идеально подобрать актеров, которые смогут показать эту магию между друг другом, то как по мне, сериал обречен на успех. Так вот Родригес подобрал идеальных главных героев. Магия между Сетом и Ричи видна сразу. Оба актера очень харизматичны, талантливы и явно работали над своими персонажами.

    Начнем с Сета. Он голос разума для Ричи. Его свет, опора и поддержка. Не смотря на то, что Сет совершал и совершает много нехороших поступков, в его сердце есть и доброта и милосердие и любовь. И вот это борьба в нем очень интересна. А еще он очень любит своего брата, сумасшедшего, больного, но любит и возможно нуждается в нем сильнее, чем сам Ричи в Сете. Д Дж. Контрона сделал все, чтобы приблизиться к игре Клуни. Иногда наблюдая за его движениями, теми же поворотами головы, мне кажется, что в камеру сейчас посмотрит молодой Клуни.

    Ричи же просто свел меня с ума. Конечно, линия этого персонажа меняется сильнее. Но актер все играет идеально. Этот ненормальный взгляд, мимика, голос, от этого идут мурашки. Каким-то образом актер сделал так, что вся ненормальность, невменяемость и неконтролируемость Ричи оказываются чуть ли не лучшими его качествами. Иного объяснения у меня нет, ибо персонаж влюбляет в себя сразу. И в этом магия искусства. Ведь за время существования кинемотографа плохие парни зачастую являются любимцами публики.

    Родригес сразу показал и дал понять, что браться особенные. Смотришь на них и понимаешь, что не смотря на зло, которое они совершают, они все равно остаются какими-то избранными. И естественно именно на них крутиться сюжет и все остальные персонажи будут крутиться вокруг них, да и вообще все в мире будет крутиться вокруг них. А они будут заинтересованы только друг другом. Я опять же не знаю, задумка это самого режиссера, сценаристов, пиарщиков или еще кого-то, но взаимодействие братьев просто волшебное, одни взгляды чего -то стоят, желаю всем чтобы на вас в жизни смотрели с такой любовью.

    Остальные актеры играют замечательно, мы даже имеем тут таких звезд, как Роберт Патрик и Дон Джонсон, в игре коих я и сомневаться не могла.

    Картинка сериала прекрасна, все стильно, атмосферно, просто хочется причмокнуть и поднять три пальца вверх, как это делают итальянцы.

    Не надо ждать какого-то превосходства над оригинальным фильмом, не надо ждать тютельного попадания во всем(иначе это было бы бессмысленно). Наслаждайтесь тем качественным продуктом, что мы имеем сейчас.

    Я влюблена и жду продолжения

    10 из 10

    29 апреля 2014 | 04:06

    Успех оригинальной картины верных товарищей Родригеса и Тарантино в глазах восточнославянской публики держался на трех китах: сценарий Тарантино — первая половина фильма, снятая в духе остросюжетного криминала; постановка излюбленного Родригесом треша — синтез адовой расчлененки с черным юмором; наконец, правильного перевода Дмитрий Пучкова, известного в народе под псевдонимом Гоблин.

    Адаптация работы тогда еще молодых режиссеров из полнометражной картины в телевизионный сериал убила этих китов в зародыше, разбросав останки первых двух словно несобранную мозаику по всем 10 сериям. Сценарий, описывающий приключения братьев до визита в бар «Крученая сиська», представляющий собой пускай и довольно насыщенное, но все-таки вступление, пришлось растянуть на половину сезона. Следовательно, оставшуюся половину необходимо насытить тотальным мочиловом оригинала? Такие приемы в чистом виде на телевидение не работают. Пришлось разбавить и жанровую составляющую, и сюжетную: пустить, своего рода, альтернативу к ряду моментов оригинала, иначе бы фанаты заскучали. Но делать это надо было и так, что бы фанаты оригинала и не разозлились.

    С первых минут этой тонкой грани наносится серьезный урон выбором актеров. Новый Сет значительно уступает Клуни. Актер и мимикой, и жестикуляцией, и характером реплик дублирует своего предшественника, но в конечном счете его харизмы так и не приобретает.

    Новый Ричи, в отличие от нового Сета практически с первой серии демонстрирует зрителю новый образ. Актер не пытается сыграть Квентина, он играет именно того Ричи, который был придуман для сериальной версии. Его безумие граничит с неким вселенским планом, ведущим героев к злополучной «Крученой сиське».

    Для того, чтобы сценарий получился захватывающим, а зритель в развязке каждой острой ситуации не вспоминал события полнометражной картины, прописывается альтернатива. Вводятся новые персонажи, новые сюжетные линии, новые правила игры — и это все, как не странно, умудряется гармонично уживаться с оригинальным фундаментом.

    В числе создателей фильма помимо отметившегося режиссурой первых двух серий самого Родрисега узнаются поклонники творчества Тарантино. В сериале можно разглядеть не то чтобы отсылки, а даже конкретные сцены из «Криминального чтива», «Убить Билла» и даже «Бесславных ублюдков.

    8 из 10

    11 августа 2015 | 18:28

    Закончился первый сезон долгожданного сериала «От заката до рассвета». Ну что сказать? Судя по всему, Родригесу просто стало скучно.

    Можно привести пример вполне удачного перевоплощения телевизионной истории в полный метр, как было в случае с «Сексом в большом городе», или же наоборот — вспомнить классические ленты, которые в дальнейшем кинематографисты пробовали адаптировать на телевизионном пространстве. Еще свежи в памяти «Хроники Сары Коннор», которые встретили довольно прохладный прием и сумели просуществовать всего два сезона. Но если сериал о металлических киборгах из будущего — продолжение «Судного дня» Джеймса Кэмерона, то первый сезон «От заката до рассвета», пилот которого состоялся 11 марта, — не что иное, как ремейк классического фильма Роберта Родригеса 1995 года с великолепными Джорджем Клуни (роль Сета Гекко открыла актеру двери в большое кино) и Квентином Тарантино в главных ролях. Да и к тому же, «From Dusk Till Dawn» мог стать прекрасной альтернативой «Ходячим мертвецам», чьи авторы, такое ощущение, к 4 сезону и сами не знают, в каком направлении двигаться дальше.

    Разумеется, все мы прекрасно помним ленту «От заката до рассвета», что удачно притворялась фильмом категории exploitation, и в какой-то мере таковой и была. Однако качество реализации позволило обрести творению Родригеса статус культового. Еще бы: захолустный бар «Крученые титьки», просто кишащий дьявольскими тварям, развеселое безобразие, коим пропитан почти весь фильм, достигает своего апогея именно здесь; потрясающий танец в исполнении горячей штучки Сальмы Хайек (ради него ей пришлось перебороть свое отвращение к змеям, на минуточку) под страстный аккомпанимент «Tito & Tarantula» с незабвенной «After Dark»; Том Савини со «стальными шарами» (тот самый Секс-машина), оторванные конечности и ошметки мяса, валяющиеся где попало, Клуни с татуировкой на шее и с пушкой наперевес, Квентин Тарантино (и этим все сказано), невозмутимый Харви Кейтель и совсем еще молоденькая Джульетт Льюис + Чич Марин, отметившийся сразу тремя ролями в фильме, и конечно же Дэнни Трехо — любимчик Родригеса, который, как все мы уже знаем, в последующих фильмах режиссера будет проливать кровь с особым энтузиазмом, рассекая здоровенным тесаком. Вполне естественно, что довольно трудно не поддаться «чарам» подобного киноаттракциона, пускай даже столь грязного и дурно пахнущего. Уже чуть позже немецкие боги индастрил-метала «Rammstein», неоднократно заявлявшие о своем пристрастии к творчеству Тарантино, снимут клип по мотивам фильма на свой «Ангел», а сама картина удостоится кинопремии «Сатурн» за лучший фильм ужасов.

    Перед просмотром новоявленного сериала в первую очередь следует помнить, что телевизионный продукт и полнометражный игровой фильм — это немного разные вещи, а соответственно — от сравнений с оригиналом лучше воздержаться. Что же до главных действующих лиц, то балом правят здесь, в основном, молодые и не самые популярные особы, пока еще не слишком примелькавшиеся. Но нашлось место и маститым ветеранам: Дон Джонсон в роли техасского рейнджера в своей ковбойской шляпе заставил вспомнить о славных деньках ковбоя Мальборо, а Роберт Патрик, который параллельно приключениям Мальборо отвешивал тумаков самому Шварценеггеру, здесь сыграл того самого бывшего священника и главу семейства Джейкоба Фуллера, коим был Харви Кейтель в оригинальной картине. Кстати, экс-T-1000 не понаслышке знаком с брендом «От заката до рассвета», потому как принимал участие во втором фильме франшизы под названием «Кровавые деньги Техаса», что вышел прямиком на видео в 1999 году.

    Что же можно сказать по первому сезону… Однозначно ничего хорошего. Во-первых, Родригес и компания пытаются ввести в сюжет свежие идеи, новых персонажей и новые детали. Это еще ладно, другое дело, как они это делают. Во-вторых, в большинстве своем на смену динамичному рубилову, олдскульному питону, здоровой сатире и харизматичным персонажам в большинстве своем приходят тошнотворные диалоги, компьютерные змеи, дебильная и никому не нужная предыстория появления вампирской расы со всеми отсюда вытекающими и абсолютно картонные герои. Одно дело, что наблюдать за этими «нововведениями» невероятно скучно. Но главная проблема сериала в том, что здесь катастрофически много абсурда и ничтожно мало здравого смысла. Ибо сценарий хромает на обе ноги. Мозг здравомыслящего человека отказывается воспринимать творящийся на экране идиотизм. Еще раз повторюсь: не стоит ждать такого же яркого зрелища, как в фильме, но сериал и как отдельный проект не выдерживает никакой критики. И наконец в-третьих: все то, ради чего мы любим «От заката до рассвета» пришлось ждать слишком долго. Правда, дело даже не в том, что все самое «вкусное» оттягивали как только могли (постоянные и необязательные флешбэки только отвлекали от стержневой истории), а в том, что когда это началось, было трудно избавиться от чувства легкого недоумения. «Что это вообще за фигня?» — вопрошаешь сам у себя во время просмотра очередного эпизода, надеясь на то, что сериал вот-вот выстрелит, а он, зараза, все никак не выстреливает. И когда ты с сожалением осознаешь, что ничего путного из этого уже не выйдет, а каждая серия становится чуть-ли не пыткой.

    Родригес разогнался только к 7 эпизоду — именно в нем и начинается то, ради чего все мы, собственно, и собрались. Но это выглядит крайне убого: что танец Королевы под пошлый ремикс «After Dark», что экшн-сцены, от которых хочется выколоть глаза, что абсурдные сюжетные повороты, которые вводят зрителя в совсем ненужные дебри, что новый Секс-машина с внешностью сына Гэри Бьюзи, которому до Тома Савини, как худышке Эйсе Гонсалес до роскошных форм Сальмы — сложилось впечатление, что насколько плохо этот сериал можно было сделать, настолько у создателей это и получилось. И уже нет абсолютно никакой уверенности в том, стоит ли делать второй сезон (обещают еще 13 эпизодов), и стоило ли вообще посягать на классическую оригинальную ленту. Идиотскому сериалу, в котором кошмарно исключительно все — заслуженный неуд! Глядя на первый сезон, понимаешь, что в данном случае более подходящим оказался афоризм «Дважды в одну реку не войти», нежели «Повторение — мать учения»…

    21 мая 2014 | 12:05

    Еще на тот момент когда появилась идея снять телеверсию культового Тарантино-Родриесского фильма «От заката до рассвета», эта идея сразу же начала попахивать очередным калом которое последнее время Родригес снимает. Затем вышел трейлер, который ещё больше убедил в том, что идея собственно то провальная. А вот теперь стартовал и сам сериал, на режиссерское кресло которого сел собственно и сам Родригес. Сам же видимо и решив уничтожить детище своего друга Квентина Тарантино. И если эту цель Роберт и преследовал, то у него получилось!. Сериал «От заката до рассвета» это ремейк одноименного фильма вышедшего аж в 1995 году сценарий которого написал сам Тарантино, а у руля поставил своего друга Родригеса, а сам обошелся ролью второго плана (зато очень яркой ролью второго плана).

    Так вот в сериале творится тоже самое что и в фильме. То есть первая сцена на заправке тут растянута, аж на целую 40-ка минутную серию. В сцену добавили совершенно ненужных флешбеков, разных моментов, которые вызывали лишь отвращение от просмотра и что самое главное… персонажи Джорджа Клуни и Квентина Тарантино полностью уничтожены. Они конечно имеют некоторые черты характера от оригинально сыгранных братьев Геко из 1995 года, но изуродованы до неузнаваемости. Риччи Геко так же остался неуравновешенным маньяком, но его неуравновешенность повернута в другую сторону. Теперь он не представляет себе голых баб, он постоянно слышит голоса о том, что ему надо делать, кого убить и т. д. Причем в сериале это имеет какую мистическую основу которая превращает все глюки персонажа в истину и проведение. Сам же Сет Геко стал более добрей и снисходительней к своим жертвам и заложникам, а так же физически более слабым, так как получил неплохих люлей от своего же брата Риччи. Вспомним оригинал, Сет Геко показан как настоящий вожак, решительный, жестокий и непреклонный, который любил своего чокнутого братана, но порой сильно на него орал. Пастор Джейкоб отлично сыгранный Харви Кейтелем заменен на «жидкого терминатора» Роберта Патрика (который уже появлялся в «От заката до рассвета 2: Кровавые деньги Техаса). Вся семья пастора в сериале, это сплошное недоумение, по сравнению с оригиналом. Раньше семейка просто ехала отдохнуть в Мексику дружно и весело, теперь же нам покажут эдакую драму о взаимоотношении отца и дочери, которая не хочет никуда ехать и постоянно переписывается со своим религиозным парнем. Короче говоря, все тоже, но только с ног на голову.

    Вывод: Чертовски хреново написанный, чертовски плохо снятый (как с точки зрения режиссуры, так с точки зрения и операторской работы), чертовски плохо сыгранный кал, которому дали имя культовой классики 90-ых и который снял режиссер той же самой классики 90-ых.

    P.S. Вампиры жутко напоминают тварей из серии игр Resident Evil. И появляются в глюках Риччи ещё задолго до того как они вообще получили приказ ехать в бар «Крученая сиська».

    2 из 10

    27 марта 2014 | 17:43

    Сразу же стало ясно, как только все мы узнали о выходе сериала, что ждать шедевра нам не стоит. Ведь оригинал *От заката до рассвета*, вышедший в 1995-м, до сих пор, пожалуй, остается самой яркой работой Родригеса. И неудивительно, что спустя 20 лет, после того, как почти каждая его следующая работа оказывалась хуже предыдущей, он решил вернуться к *золотому дну*. А что? Прошло уже 20 лет, выросло новое поколение молодежи, а ей, глядишь, и в диковинку придется новая интерпретация.

    С оригиналом сравнивать не хочу. И так понятно, что сериал значительно уступает ему. В центре сюжета два отъявленных брата-бандюганчика, даже не понятно кто из них отъявленнее — тот, кто постоянно видит мультики в своей голове или тот, кто все время пытается его успокоить, а в итоге все только усложняет. Бомбанув банк и подстрелив парочку незадачливых копов, братья-бандюганчики неспешно заезжают в забытый Богом, но не забытый шерифами, магазин, чтобы отовариться продуктами питания и дальше двинуть в сторону Мексики. Их, вроде, там должны встретить и помочь укрыться. Но на этот раз один из братьев-бандюганчиков по старой доброй традиции разошелся настолько, что даже мексиканские дружки боятся с ними встретиться на территории Америки. Говорят, мол, приезжайте лучше вы к нам! И братья приедут, обязательно приедут. Перед этим правда познакомятся с семьей переменчивого в вере священника, его сыном-хомяком и дочкой, на которую постоянно будет пускать слюни один из бандюганчиков. По следам этой веселой компашке двинется неубиваемый шериф. Все эти люди будут неприятно удивлены, когда поближе познакомятся с обитателями одного из мексиканских дорожных баров.

    Каждая серия длится примерно 45 минут. Как это всё выглядит? Возьмите оригинал, разбейте его на 10 минутные эпизоды — о содержании этих 10 минут вам расскажут в 45-ти минутах. Интригует? Нууу.. не знаю даже. С одной стороны есть куча новых героев, их истории, новые диалоги и даже какие-то новые перипетии сюжета. Но при просмотре сериала не покидает ощущение какой-то сумбурности и скомканности — типа, Родригесу срочно понадобились деньги (наверное, на съемки *Мачете в космосе*). А еще есть большие претензии к актерскому составу, особенно к главным героям. Что-то Сет ну никак не похож на человека, который 5 лет отсидел в тюряге, а его братец и вовсе не смахивает на маниакальную личность.

    Сериал смотреть можно, он получился не хуже большей половины всех тех сериалов, которыми нас пичкает Запад. Он может, пожалуй, и затянуть, но лишь тех, кто не смотрел оригинальную ленту.

    28 марта 2014 | 17:11

    «От заката до рассвета» — сериал основанный на одноименном культовом фильме 1995-го года. Примечательно что инициатором создания телеадаптации выступил режиссер оригинальной картины Роберт Родригес. 20 мая 2014 года в свет вышел заключительный десятый эпизод первого сезона сериала. Судя по процентному соотношению позитивных рецензий к негативным, а так же весьма посредственному рейтингу, отечественный зритель крайне прохладно отнесся к попытке осовременивания одной из лучших картин созданной усилиями дуэта Родригес / Тарантино.

    Спешу высказать свое мнение кардинально противоположное к мнениям большинства киноманов. Для справки: «От заката до рассвета» образца 1995 года был просмотрен мною более 10-ти раз и является пожалуй любимой лентой о вампирах, затмевая «Дракулу» Копполы и «Интервью с вампиром».

    «От заката до рассвета» (2014) я оцениваю прежде всего как самостоятельное произведение, но так как без сравнений с оригиналом не обойтись, для начала, рассмотрим новое детище Родригеса как ремейк.

    Сериал не только пересказывает нам историю киноверсии, но и (что естественно) расширяет её и, порой, противоречит ей в деталях, что на мой взгляд является плюсом, нас с самого начала оповещают о существовании вампиров, отсутствует эффект неожиданности их появления, что по мне тоже плюс, ведь удивить этим фаната оригинала просто невозможно, да и в целом, концепция кровопийц пересмотрена и в корне изменена, отныне мы имеем дело не с классическими потомками Дракулы, какими они представали в 1995-том, а с новой змееподобной их вариацией именуемой «кулебрас» (что и означает «змеи»). Радует что не смотря на такие метаморфозы они все так же кровожадны. Сериал не следует повальной моде на демонстрацию «смазливой» нечисти, за что создателям огромное спасибо. Подоплека их становления одна из многих нововведенных сюжетных линий сериала.

    Значительно расширили значимость некоторых второстепенных персонажей, добавили новых. Из новичков, безусловно стоит выделить рейнджера Гонзалеза (Джесси Гарсиа) который оттяпает львиную долю хронометража. На мой взгляд, данный герой являеться олицетворением того, каким себя видит сам Родригес в созданной им вселенной (такой вывод я сделал памятуя о любви режиссера к тематике вестерна и ковбойской эстетике). Персонаж занятный, хоть и не в меру положительный (то же касается и некоторых других), все же в эпоху «Игры Престолов», сериалы не могут позволить себе деление на положительных и отрицательных героев.

    Куда более интересными для меня оказались переработанные образы братьев Гекко, Сантаники и Джейкоба Фуллера.

    Сэт Гекко роль которого исполнил Ди Джей Котрона раскрыт с эмоциональной стороны полнее, нежели его прототип некогда исполненный Джорджем Клуни, но всё так же обаятелен. Котрона справляется на отлично. Действительно заметно, что Сэт Гекко образца 2014 и 1995 — х годов — один и тот же персонаж.

    Семье Фуллеров, и персонально главе семейства (Роберт Патрик), также добавили скелетов в шкафу, (характеры остались неизменными).

    Чего нельзя сказать о Ричи в исполнении Зейна Хольца, его образ подвергся очень существенным изменениям. Это совсем не тот безумец сыгранный Тарантино. Нет. Он просто совершенно другой и судьба его отлична от судьбы киноперсонажа. Тем не менее, Ричи Хольца, очень самобытен, интересен и загадочен. Мой персональный фаворит сериала.

    Сериальная Сантаника (Эйса Гонсалес) в отличии от прототипа играет основополагающую роль в сюжете. Её история весьма трагична. К тому же она очень красива! Что не может не добавить сериалу очков.

    Хуже оригинального представлен разве что Секс-Машина (чья роль не сразу становиться ясна, так что не буду писать имя исполнителя).

    Он менее колоритен и одиозен, пусть и более мотивирован.

    Рассматривая «От заката до рассвета» (2014) как отдельное произведение, скажу что он на голову выше большинства сериалов.

    Цельная, сквозная сюжетная линия дорогого стоит, пускай избыток диалогов смутил некоторых, но сравнивая с мыльными операми типа «CSI» скажу, что рассматриваемый мной сегодня сериал можно назвать эталоном в сюжетном плане.

    Визуализация — вот камень преткновения, для большинства критикующих телеадаптацию. Сериал ушел в сторону реализма, отказавшись от фирменной Родригесовской (ну и Тарантиновской) гиперболизированной жестокости и некоторого абсурда.

    В целом снято всё по киношному профессионально, визуальные эффекты хороши, цветокоррекция приятна глазу.

    В завершение скажу, что немногие сериалы стартовавшие в 2014 году, сумели удержать моё внимание и «От заката до рассвета» один из тех немногих. Я получил искреннее удовольствие и дозу ностальгии в комплекте с желанием пересмотреть картину 1995-го года (о 2-ой и 3-ей лучше просто забыть) за что я говорю спасибо создателям сериала и с нетерпением жду 2-ой сезон. Рекомендую к просмотру поклонникам оригинала готовым принять нововведения, ну а для остальных, думаю, сериал станет приятным открытием и станет причиной для просмотра одноименного фильма. Приятного просмотра!

    8 из 10

    24 мая 2014 | 05:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>