всё о любом фильме:

Кровавая леди Батори

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Конст
сценарийМэттью Джейкобс
продюсерГеоргий Малков, Владимир Поляков, Хейден Кристенсен, ...
операторМаксим Александр
композиторНатаниэль Левайсэй
художникДженнифер Спенс, Врачу Эдуард Дэниэл, Анна Андреева, ...
монтажРайан Фолзи
жанр триллер, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  257.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
17 век… Чейте (Чахтице), королевство Венгрия. В огромном замке, окруженном лесами и горами, живет прекрасная графиня Элизабета Батори. Она умна и красива, элегантна и учтива. И никто не знает, что в замке знаменитой красавицы творятся страшные вещи…

Иногда легенды — не вымысел. Такова история самой влиятельной женщины своего времени и самой жестокой убийцы всех времен.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.40 (189)
ожидание: 78% (3386)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 182 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Под впечатлением от предыдущей экранизации этой истории о Леди Батори, коварной, жестокой ведьме, что сохраняла жизнь и красоту, благодаря чистой крови девственных девушек, я решила посетить кинотеатр. Но что мы видим в фильме, Батори убивает уже не девушек а детишек, тут нет ответвления, где поясняется почему она начала это делать, откуда такая жестокость, почему она убивает больше девочек, чем мальчиков, нам не дают никакой предыстории, не над чем поразмышлять.

    Для любителей адреналина тут нечем будет полакомиться, трейлер обещает кровь и ужасы, но на самом фильме я заскучала, нет сцены, где бы графиня искупалась в крови, только намеки, не было убийств, а за весь фильм не показали жертв Батори, только в одной сцене она дает нам немного описания своих преступлений, я не могла дождаться развязки, откровенно заскучав на сеансе.

    Если подвести итог, то фильм одноразовый ни сюжет о Леди Батори ни «загадка» о пропаже сестры цыганят -не смогли полностью раскрыться и показать нам историю, достойную внимания.

    2 марта 2015 | 13:28

    Леди Батори одна из самых умных и загадочных женщин своего времени. Этот фильм показывает её несколько в ином свете. И при названии «Кровавая леди Батори», кажется, что именно она и окажется главной героиней фильма, но это совсем не так. Перед нами встает судьба маленькой цыганки, оказавшейся под опекой графини. Вроде, ничего критичного, но… в целом по фильму:

    История — не раскрыта. Что, как, где и почему — все не ясно, кроме пары деталей, которые не дают нам прочувствовать историю полностью.

    Герои — не раскрыты. Больше всего не раскрыта сама леди Батори. Видимо, создателям фильма она показалась настолько загадочной, что такой в фильме её и сделали. Ни тебе догадок почему она это делала, ни тебе её характера особо, ни даже её великолепного ума. То же стоит сказать о маленьких цыганятах, с которыми и идет наша история. С виду обычные цыганские дети и ничего более вы о них не узнаете.

    И самое главное, заявленное названием фильма и знаменитой историей: Кровавость графини так же не раскрыта. Да, есть кое-что кое-где, но… После просмотра фильма я бы подумала, что она всего лишь своенравна и не более. Кровавая? Нет, что вы.

    Очень обидно, что такую историю воспроизвели именно так. Мне жаль потраченного на фильм времени. Считаю, что есть более удачные картины с той же историей.

    А эта… всего лишь

    1 из 10

    28 октября 2015 | 13:30

    В очередной раз российский кинематограф сделал попытку снять, что то серьезное, взяв за основу громкую историю и, вновь ничего не вышло! А мы, российский зритель не перестаем верить, что все таки должно случиться чудо и снимут наши фильм достойный внимания не только россиян, но и всего мира. И иногда это случается, но не в этот раз к сожалению.

    Картинка- то ли скромный бюджет фильма, то ли скудность фантазии режиссера повлияла, но исторической атмосферы не чувствуется вообще! Из всех кадров, где это можно было почувствовать это первые 5 минут съемок на улице старого города, да пару съемок во дворе замка, вот пожалуй и все.

    Все сие действо происходит внутри замка Леди Батори, который больше похож на чьи то казематы, чем на раскошные апартаменты замка. Все серо, уныло и грязно. Возможно автор хотел таким образом поддержать атмосферу драматизма самой картины, но на мой взгляд получилось не совсем удачно и не к месту. В целом получилось все как то не по настоящему, что сыграло в минус для картины.

    Игра актеров- Этот раздел занимает отдельное место. Сложилось впечатление, что Светлана Ходченкова, которой досталась главная роль Кровавой леди, попала не в тот фильм, было ощущение, что она чувствует себя не в своей тарелке, работает из под палки. Настолько неестественная и какая то по русски добрая получилась леди, что иногда к ней даже возникает чувство жалости. Трагизма и кровавости в ней не было ни капли. Злую и коварную Батори у нее сыграть, ну вообще не получилось. Павел Деревянко заслуживает отдельной статьи, или наверное книги, с описанием как не надо связываться с каналом ТНТ и его комедийными ролями. Воспринимать его хоть как то мало мальски серьезного актера, после выхода таких «хитов» как «Наполеон» и «Гитлер капут», что то из ряда фантастики. Все равно что Демьяненко в роли Шурика заменил бы Лонового в фильме «Офицеры». На мой взгляд, он настолько крепко закрепил за собой амплуа шута, что избавиться от этого ему будет практически не возможно. Вот и в этом фильме, все его попытки выглядеть серьезно, вызывают только смех. Второстепенные актеры, «порадовали» еще больше. Просто читали текст и пытались выразить эмоции, что редко удавалось. Девочка и мальчик, главные герои по моему вообще взяты из клуба погорелой деревни. Умерев мальчик удосужился отчаянно дышать, шевелить губами и двигать рукой, что смертности его герою явно не предало.

    Фильм в целом- история взятая за основу очень интересна, мало кем использована, т. е. шансов снять вполне интересный и захватывающий фильм миллион, было бы желание создателей, но его судя по всему не было. Вот и получилось очередное бездарное создание снятое на скорую руку с попыткой выдать за шедевр. Жаль, очень жаль что наши создатели фильмов пытаются увидеть только финансовую составляющую, оставляя все остальное в стороне. Хотя с этим фильмом я думаю и по финансам ничего не получиться. Как говориться зритель проголосует рублем.

    3 из 10

    5 марта 2015 | 13:46

    Мировая культура знает немало достойных чудовищ, истории которых леденят кровь. Конечно, в первую очередь мы вспоминаем элегантного графа Дракула или разъяренное творение доктора Франкенштейна. Однако ничуть не меньшее внимание к своей персоне заслуживает также и небезызвестная «кровавая» графиня Елизавета Батори, ставшая олицетворением кошмара. Стоит отметить, что в отличии от многих других вымышленных личностей, графиня Батори является подлинной исторической персоной. Неординарная женщина жила на рубеже 16-17 века в своем величественном замке, расположенном где-то на просторах Австро-Венгрии, и до поры, до времени слыла вполне себе благопристойной аристократкой и верной супругой. Однако со временем вокруг ее замка стали ходить тревожные слухи и домыслы. Согласно им, Елизавета стала серьезно увлекаться черной магией, которая могла бы ей помочь сохранить навсегда молодость, свежесть и красоту. Но для того, чтобы заклинания сработали, нужно использовать кровь невинных девушек, которые как раз и стали пропадать в темных коридорах поместья Батори. Так как те далекие времена были не самой цивилизованной эпохой, то графине прощали все ее излишества, ведь цена жизни крестьянина была наравне с буханкой хлеба и никто не имел права перечить вельможам, когда они собирались лишить головы своих подданных. Но в конце концов тревога общественности достигла апогея, ведь количество жертв Батори превысила все пределы и на графиню объявили охоту… Вот такой в кратких чертах и является история одной из самых опасных женщин, которые когда-либо ступали по земле. Вокруг ее исторического образа сложилось немало легенд и теперь уже очень непросто отделить зерна истины от лжи, но благодаря народным преданиям мы с вами получили одну из самых интересный и одновременно пугающих сказок, которая неизменно приковывает к себе внимание.

    На наш с вами суд представляется совместная российско-американская лента под названием «Кровавая леди Батори», призванная покорить своих зрителей благодаря самозабвенному подходу к делу всех без исключения участников съемочной группы. Главное в представленном фильме то, что кинематографисты решили не играть в фарс, а с полной серьезностью подошли к представленной тематике и постарались сделать все возможное, чтобы зрители прониклись происходящим на экране и буквально почувствовали на себе холодное дыхание кровавой леди. Также стоит отметить, что одновременно с этим картина берет за душу своего зрителя с помощью неординарной, непрямолинейной, эмоционально-трагической истории, в которой присутствуют нотки триллера и закрученного детектива. Так что назвать «Кровавую леди Батори» хоррором до мозга костей нельзя. Рассматриваемый фильм интригует нас тем, что он одновременно и пугает, и увлекает. А ведь в последнее время подобных проектов с мистическим уклоном до боли мало. Так что не стоит долго раздумывать, а нужно ловить момент и ознакомиться с картиной поближе.

    Режиссером ленты стал малоизвестный, но явно талантливый и перспективный постановщик Андрей Конст, для которого «Кровавая леди Батори» стала дебютом в полном метре. И, стоит признать, старания Конста оказались более чем, презентабельными. Режиссер сумел создать по-настоящему завораживающую, невероятно красивую картину, в которой смысловая часть ничуть не уступает восхитительному визуальному ряду. «Кровавая леди Батори» соблюдает ту тонкую стилистическую грань, которая соседствует с исторической правдой и необходимым художественным вымыслом. Так что не ждите здесь средневековой грязи, а насладитесь исторической эпохой со стороны увлеченного художника, немного приукрасившего серость бытия Австо-Венгрии образца 17 века.

    Главную роль в картине исполнила великолепная Светлана Ходченкова, чья карьера в последние годы стала набирать нешуточные обороты. Став чуть ли не главной кино-звездой пост-советской эпохи, талантливая актриса совсем недавно покорила Голливуд, снявшись вместе с Хью Джекманом в популярном блокбастере «Росомаха: бессмертный». И вот после ряда более скромных проектов, последовавших после «Росомахи», актриса вновь возвращается на большие экраны на заглавной роли в картине, которую поставили совместными усилиями кинематографисты из России и США. Ходченкова просто-таки идеально подошла к своей новой роли и показала нам свою героиню, как хладнокровную леди, в чьих глазах ощущается обжигающий огонь сексуальности. Елизавета Батори в исполнении Светланы Ходченковой пугает и привлекает нас, заставляя без отрыва наблюдать за ее движениями и прислушиваться к каждому слову, проникающему прямо в глубины сознания. Кровавая графиня моментально покоряет нас и не собирается отпускать наш разум даже после того, как по экрану перестают бежать финальные титры. Подобного ощущения я не испытывал давно. А тем более в картине, чей жанр позиционируется как, мистический триллер.

    В итоге хочу сказать, рассказанная история будет интересна зрителям самой разной возрастной категории. Не стоит переживать за то, что в картине будут представлены какие-то отталкивающие кошмары и нелицеприятные эпизоды. Создатели проекта во главе с Андреем Констом показали нам красивую, величественную легенду, в которой все ужасы представлены с помощью драматических приемов. Ну а добавим к этому поразительной красоты визуальный ряд и отличную работу актерского состава во главе со Светланой Ходченковой и мы получим зрелище, обязательное к просмотру. А потому не могу пожелать вам ничего иного, кроме как приятного просмотра!

    9 из 10

    26 февраля 2015 | 19:08

    От просмотра ожидал все таки большего, но увы…. «Кровавая леди Батори» Андрея Конста это тоскливое и неинтересное кино. Из него вы не узнаете, какие, для чего, зачем и как совершала свои преступления графиня Батори. Следствие которое ведет имперский чиновник очень смахивает на сбор сплетен и каких то выводов на их основании, оно конечно преступник выявлен и надеюсь будет наказан, только нам этого не показали, но вот что конкретно совершенно — непонятно. В фильме мы уведем какие то чудовые наряды всех героев, которые далеки от исторического реализма, но не увидим внятной актерской игры, а явленное ближе к современному пофигизму (главное бабки бы платили за съемки). Жаль Светлану Ходченкову — хорошая актриса, а снилась в откровенно слабом фильме, жаль Павла Деревянко, которому не объяснили его роль, да вообще всех жаль, особенно себя, что потерял время на просмотр.

    Ассоциативно вспоминаю мрачноватый фильм «Кровавая графиня Батори» с Анной Фрил, где атмосфера злодейства и времени была передана на порядки лучше. В этом же фильме я не увидел ни страха, ни атмосферы жутких преступлений, так лубочная картинка написанная яркими красками, но пустая по смыслу и скучная по содержанию.

    28 марта 2016 | 23:32

    А вот это уже фильм-обманка. «Кровавая леди Батори» подавался как фильм ужасов в старинных декорациях, основанный на древней и почти всем известной истории. Оказалась же «Леди» скорее триллером, нельзя сказать, что плохим, но местами теряющим основную нить, ради которой был снят.

    Время действия — темное Средневековье, время почти бытовой жестокости, отчаянного мракобесия, повсеместной грязи и болезней. Пресловутая атмосфера должна с головой погрузить нас в этот омут тьмы, чтобы одна лишь окружающая действительность заставляла стыть кровь в жилах. В такой атмосфере существование чудовища — леди Батори — казалось бы делом почти обыденным, и равнодушное отношение к ее деяниям просто объяснялось бы не только ее властью, сколько общей жестокостью этого века. Однако жизнь в суровом Средневековье показана слегка поверхностно, а окружающий мир ограничивается лесом, рынком. Эти места действия вовсе не создают ощущения всей сложности того времени, всей опасности. Кажется, что история могла бы происходить и в любое другое время тоже, хотя это не так. Леди Батори все же кажется порождением своего века, но атмосферы именно Средневековья не ощущается. Даже той же грязи почти нет — окружающие локации слишком чистые для этого темного времени. Что же касается власти Церкви, то эта тема вообще оставлена в стороне. Основной представитель власти здесь судья, но в его образе средневекового ничего нет. Он кажется тем же продажным (или запуганным) судьей, что и вполне современные образы в множестве картин.

    Ввиду отсутствия достаточно тщательного создания атмосферы Средневековья, мы получаем несколько иную атмосферу. Просто мрачную типичную для триллеров — атмосферу страха, иногда иррационального, но повсеместного. За атмосферу отвечают преимущественно темные тона, которые проникают в картину даже в дневных сценах, темные, бордовые цвета одежды, зима и неприветливый снег, замок без признаков уюта. Закадровая мрачная музыка, звучащая почти всегда и не сменяющаяся даже в сценах бала. Это, кстати, большая ошибка. Музыка действительно неплохая, и она вполне способна создавать атмосферу, но то, что нет контраста в разных действиях, несколько притупляет рецепторы восприятия. Думаю, смена мелодий порой была бы не лишней, как минимум, на бал у леди Батори. Контраст между происходящим на приеме и происходящим с героями произвел бы эффект. А так гости кажутся почти статистами, отчаянно веселящимися перед концом света, за кадром звучит заунывная мелодия…

    В картине выбран странный подход к созданию ужаса: это ожидание ужаса и боли, а не сама боль. Поэтому злодеяния леди Батори остаются за кадром, так что мы догадываемся о них, внутренне ужасаемся им, но не видим. Основной причиной бояться становится ее образ: красивая женщина, в которой смешивается холодность, надменность, жестокость и старание быть великодушной. Она пугает при первом своем появлении, но рассчитано все на то, что зритель понимает, кто такая графиня. В ином случае она была бы интересной женщиной-загадкой. А так нож в ее руках вызывает ассоциации с кровью и отрезанием конечностей, улыбка внушает опасения. Возможно, впрочем, дело опять же в пугающей музыке при создании такого эффекта.

    Если исходить из истории и игры главных героев, то леди Батори вовсе не должна пугать с первых кадров. Так как девочка-героиня ее не боится, она должна успеть привязаться к Батори или как минимум полюбить жить в замке — это следует из логики сюжета. Однако, если Батори пугает с первых кадров, то откуда привязанность? Если актриса (Светлана Ходченкова) и играет постепенное изменение героини, точнее, проявление ее второго «я», то все окружение сразу создает ей образ не нормальной маньячки. Между героинями попытались создать определенную связь: картина снята так, что создает образ полного одиночества графини, даже когда она с людьми, и такого же одиночества девочки, привязанной только к брату. В результате в центре оказывается взаимодействие двух героинь, даже не противостояние, но взаимодействие.

    Графиня Батори в этом фильме — уже сложившаяся и даже изменившаяся с психологической точки зрения личность. Думаю, было бы интересно посмотреть на нее еще до заката, до того, как ею заинтересовался король, до того, как она стала почти зависима от жестокости, но начала ею наслаждаться. Именно в этом случае мы увидели бы классическую Батори, без скидок на обстоятельства и сгущающиеся над ее головой тучи. В этой же картине она действует почти отчаянно, ее желание убить героев похоже на последний глоток воздуха для утопающей. Поэтому будет лукавством считать, что это нормальная она. С другой стороны, это не чистый жанровый фильм ужасов, но даже если так, психологии не хватило. Взаимодействия с детьми для понимания ее сущности недостаточно. А от остальных героиня искусственно отстранена.

    Как это ни странно, но в картине имеет место скромный юмор, за который ответственен герой по имени Медведь. Он же, к удивлению, является средоточием бытовой жестокости, к которой в этом веке все привыкли. А вот средоточием мистики является главная героиня-девочка с ее видениями. Впрочем, из видений ничего не понятно, как не понятно, какую роль они вообще играют в повествовании. Наверное, почти никакую. Появление же слепой цыганки, чуть ли не обнюхивающей героиню, вызывает недоумение, настолько искусственной и нелепой кажется сцена.

    Итак, в общем, это не фильм ужасов. Это триллер, в котором перегнули палку с атмосферой, из-за чего она почти перестала быть пугающей. В центре действия довольно-таки продуманная история детей, из-за чего большую часть времени мы заинтересованы в раскрытии их тайны, а также слегка опасаемся, что с ними будет из-за леди Батори. Сама она как легендарная страшилка: есть в кадре, пугающе красива и, возможно, жестока, но играет роль картины на стене. Ее главной героиней назвать никак нельзя. Созданный образ слишком искусственный, хотя это верный шаг для такого жанра. Немного психопатка, маньячка. Из-за отсутствия почти полного классической жестокости, хочется сконцентрировать внимание на этой героине, однако ее история авторам совершенно не интересна. Она взята как классическое чудовище с единственной целью — напугать уже одним только именем.

    Основная жестокость картины сконцентрирована в таинственном дневнике графини. Правда, за все время мы видим лишь пару страниц. Если же говорить о жестокости в кадре, то ее нет. В кадре детей она не мучает, максимум, говорит о том, что сделала. В результате нож в ее руке нужен лишь для резки хлеба. Финал способен пощекотать нервы ожиданием таки кровищи, но в повествовании ничего не меняется, кровищи нет. Для меня отсутствие кадров жестокости не минус, но картина позиционировалась-то иначе. Из-за этого она определенно может вызвать разочарование у целевой аудитории.

    5 из 10

    28 февраля 2015 | 22:22

    Весь фильм хочется разделить на две части: сцены со Светланой Ходченковой и основное действо. О каждом можно и нужно поговорить отдельно, а начать хочется с приятного.

    Светлана в роли Графини Батори

    На самом деле, тут можно обойтись одним словом — прекрасная. И добавлять множество синонимов. Действительно, даже для меня, относящейся к российским артистам довольно скептически, Светлана показалась очень красивой и талантливой актрисой с невероятно сексуальным (хоть и отталкивающим поначалу) голосом. Она не переигрывает и держит планку до финальных титров, и, если честно, фильм можно было бы посвятить только ее персонажу. На что, кстати, наша компания и рассчитывала, отправляясь в кино. Но не тут-то было.

    О самом фильме можно сказать гораздо больше, и далеко не с таким восхищением. По сюжету два ребенка, брат и сестра, зарабатывают на жизнь выступлениями на улицах и воровством, и вот однажды их ловят с поличным, после чего их отправляют в некий приют в замке графини. После этого нам показывают двух мужчин, которые ведут беседу в каком-то заведении: они не верят в теорию о том, что пропадающих с пугающей частотой девочек утаскивают волки. Мельком нам показывают графиню, которой вроде как тоже должны выделить сюжетную линию. Позже нам покажут и некую Катю, об истории которой тоже можно было бы много чего рассказать. Звучит хорошо и интересно, даже не верится, что все это можно уместить в полуторачасовую картину, не правда ли? Секрет, на самом деле, прост. Ни одну из этих линий не стали раскрывать. Графиня — пустышка-маньячка, привлекающая только за счет удачно подобранной актрисы; дети неестественно умны, зато их «фишка» в том, что они ходят босые по каменному (!) замку (!) зимой (!!); вышеупомянутые мужчины, чьи имена не хочется (и не зачем) запоминать, не делают ровным счетом ничего, а потом вдруг появляются с роялем в кустах, чтобы помочь поймать главную злодейку; цыганка Катя не несет в своем появлении никакого смысла, и нужна, судя по всему, только чтобы растянуть фильм. Мои особо внимательные друзья выделили еще и несколько ляпов, типа вполне живых движений тел после смерти персонажа, или вообще ненужных реплик героев. Кстати, по каким-то причинам в нашем кинотеатре субтитры к разговорам на немецком съехали вниз, и их не было видно, поэтому многое было непонятно. Значимость этих диалогов, конечно, остается под вопросом, но будьте к этому готовы.

    Обидно, что такую хорошую задумку испортили плохим исполнением. Ведь, по сути, историю всех персонажей можно было бы выделить и раскрыть отдельно. Кажется, будто так и должно было быть, но где-то создатели просчитались, и все пошло под откос.

    За фильм можно с натяжкой поставить

    6 из 10

    Только за счет Светланы и неплохого фундамента.

    1 марта 2015 | 19:44

    Начнем с того, что я читал информацию о Батори. Всем известно, что она купались в крови молодых девушек для того, чтобы выглядеть моложе. Она считала, что кровь омолаживает. В фильме все выглядит иначе.

    Начинается фильм с «фокусов» малолетних цыган, которых поймали за воровство и решили наказать, но графиня Батори прислала своих подданных, чтобы те забрали их в ее приют для детей. После приезда, дети одержимы идеей побега, плюс их сестра пропала, а девчушка каким-то чудом чувствует, что дело темное и как-то связано с этим приютом. Не буду рассказывать весь сюжет, дабы избежать спойлеров. Хотя, все довольно примитивно.

    Музыка в фильме неплохая, точнее, звуковые эффекты. Светлана Ходченкова неплоха, но ничего удивительного. За весь фильм ни разу не показали, как Батори принимает ванну. Ну что за ерунда?! Фильм о таком персонаже, а самое главное не показали. Плюс ко всему, в фильме нет объяснения, зачем она убивала и для чего. Даже во второй части фильма «Хостел» кровавая сцена в ванной была эффектнее, чем весь фильм «Кровавая леди Батори».

    1 марта 2015 | 21:44

    С момента появления данного творения кинематографии у меня было предвзятое отношение к нему. Но вины своей я по этому поводу не ощущаю. Основной причиной являлась исполнительница главной роли Светлана Ходченкова, к которой я не питаю симпатии как к актрисе. Но, несмотря на это, фильм я решила посмотреть, так как история графини Батори очень интересовала меня пару лет назад, в результате чего мной было просмотрено несколько фильмов и прочитана книга о ней.

    Но данный фильм мне совершенно не понравился. С середины его действия я занималась любыми посторонними делами, только бы не умереть со скуки.

    С самого начала фильма вся история напоминает сказку, как кто-то совершенно верно заметил, «страшилку для детей», делается все возможное, чтобы сразу запугать зрителя: от таинственной атмосферы до душе трепещущих фраз о том, что «иногда легенды — не вымысел». Но бояться не стоит, ведь самое страшное, что существует в данном фильме — это картинки в дневнике графини. Мы видим все глазами детей — главных героев, возможно поэтому все выглядит так устрашающе?

    Музыка? Диалоги? Персонажи? Актерская игра? Сюжет? Может что-то еще? Жаль, но нет. Ничто не задержалось в моей памяти, ничто не тронуло, ничто не заинтересовало меня в этом фильме. Лишь одно слово на протяжении всего фильма: «скука». Нет, не потому что я ждала хоррор, не потому что я изначально была негативно настроена.

    Где действия? Хотелось, чтобы уже хоть что-то начало происходить. Но абсолютно ничего не происходит весь фильм. Никаких пыток, убийств, крови, никаких реальных доказательств «зверств» графини, одно лишь загадочно-драматичное выражение лица. То же самое касается и ее двух служанок. Все в этом фильме выглядит настолько неестественно, что даже, если бы существовали стопроцентные исторические доказательства виновности графини в предъявляемых ей преступлениях, чего, кстати, не существует, я бы ни за что не поверила. А ведь фильм, как утверждают его авторы, основан на реальных событиях.

    В общем, фильм ужасно скучен и неинтересен, сложно представить, что должно заставить меня пересмотреть его еще раз. Разве только угроза пытки «Железной девой», которой в фильме я не обнаружила.

    Кого интересует эта история, советую более старые фильмы о графине Батори. Они отличаются от данного творения и стоят того, чтобы их посмотреть.

    2 из 10

    15 марта 2015 | 23:36

    Вот и наступил час расплаты. Не миновала и меня участь посмотреть фильм от Enjoy Movies. Каюсь, по собственной невнимательности произошла такая оплошность. Лишь когда загрузка была завершена, в глаза бросилась всеми любимая фамилия Адреаясян в качестве продюсера. Он своими волосатыми армянскими ручищами попортил уже не мало кинопленки, опошлил не одну идею и, самое страшное, никак не остановиться. Вниманию неискушенного зрителя совместный русско-американский проект — «Кровавая леди Батори».

    И авторам удалось. Удалось из богатейшей на события истории про одну из самых известных и кровавых убийц за все время сделать почти двухчасовое костюмированное хождение по экрану с дебильными диалогами и картонными героями. Нет, серьезно. «Кровавая леди Батори» — это не хоррор про 650 убийств, это не детектив про разоблачение кровожадной средневековой маньячки, это дешевая поделка ни о чем, уровнем намного ниже, чем тот костюмированный телесериал по телеканалу Домашнему (Домашний, без обид). Фильм этот про цыганских детей под патронажем графини. И да, за почти два часа и 650 реальных убийств мы увидим одного мертвого повара. Мне показали только мертвого повара и ванную с остатками крови. Спонсор моих разбитых надежд — Enjoy Movies.

    Саму графиню играет Светлана Ходченкова. Эта дамочка, думаю, в представлении не нуждается. В далеком 2003 году Станислав Говорухин вытащил ее на большой экран. С тех пор экран остался таким же, а вот сама Светлана изрядно схуднула, разменяла актерскую игру на холодную безэмоциональность аля стервозность и ушла в тираж. Это не шутки, только в 2014 у Светланы вышло 8 картин. В нынешнем году нас ожидает такой же богатый на Ходченкову киногод. Но количество — не качество. В образе графини Ходченкова хрипит тупой заунывный текст, водит ножичком и хитро сверкает глазами.

    Еще есть тут и Павел Деревянко. Павел также знаком многим российским зрителям прежде всего своей неразборчивостью. Стриптизер без мужского достоинства, шпион из Гитлер капут или же, как в этом фильме, таганрогский Ланселот — Паше любая роль ни по чем. И я, кажется, разгадала секрет Деревянко. За такие роли тоже платят деньги. Если в режиссерском кресле Александр Котт, то Павел играет на приличном уровне, а если в продюсерах армяне — Павел красуется в париках и перемещается по экрану, отрабатывая бабки.

    Остальные актеры жутко переигрывают. И если детям это еще как-то можно простить в силу возраста, то остальных — в топку. Особенно невдомек мне к чему там эти две сексапильные модели-помощницы Батори. Это, блин, средневековье!

    В этом фильме нет ничего, за что можно похвалить, кроме того начального кадра с женщиной, медленно поднимающейся по лестнице и оставляющей кровавый шлейф. Это настолько плохой фильм, что даже не смешно. Единственное, что действительно улыбнуло — финальные титры. Там кудрявый мальчонка, весь лучащийся счастьем, бегает в компании купированного добермана под какую-то попсовенькую мелодию. И это после окончания фильма про убийцу детей и женщин. Наркотики, отпустите создателей.

    1 из 10

    3 марта 2015 | 13:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>