всё о любом фильме:

Кровавая леди Батори

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Конст
сценарийМэттью Джейкобс
продюсерГеоргий Малков, Владимир Поляков, Хейден Кристенсен, ...
операторМаксим Александр
композиторНатаниэль Левайсэй
художникДженнифер Спенс, Врачу Эдуард Дэниэл, Анна Андреева, ...
монтажРайан Фолзи
жанр триллер, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  257.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
17 век… Чейте (Чахтице), королевство Венгрия. В огромном замке, окруженном лесами и горами, живет прекрасная графиня Элизабета Батори. Она умна и красива, элегантна и учтива. И никто не знает, что в замке знаменитой красавицы творятся страшные вещи…

Иногда легенды — не вымысел. Такова история самой влиятельной женщины своего времени и самой жестокой убийцы всех времен.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.40 (186)
ожидание: 78% (3386)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 182 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начнем с того, что я читал информацию о Батори. Всем известно, что она купались в крови молодых девушек для того, чтобы выглядеть моложе. Она считала, что кровь омолаживает. В фильме все выглядит иначе.

    Начинается фильм с «фокусов» малолетних цыган, которых поймали за воровство и решили наказать, но графиня Батори прислала своих подданных, чтобы те забрали их в ее приют для детей. После приезда, дети одержимы идеей побега, плюс их сестра пропала, а девчушка каким-то чудом чувствует, что дело темное и как-то связано с этим приютом. Не буду рассказывать весь сюжет, дабы избежать спойлеров. Хотя, все довольно примитивно.

    Музыка в фильме неплохая, точнее, звуковые эффекты. Светлана Ходченкова неплоха, но ничего удивительного. За весь фильм ни разу не показали, как Батори принимает ванну. Ну что за ерунда?! Фильм о таком персонаже, а самое главное не показали. Плюс ко всему, в фильме нет объяснения, зачем она убивала и для чего. Даже во второй части фильма «Хостел» кровавая сцена в ванной была эффектнее, чем весь фильм «Кровавая леди Батори».

    1 марта 2015 | 21:44

    С момента появления данного творения кинематографии у меня было предвзятое отношение к нему. Но вины своей я по этому поводу не ощущаю. Основной причиной являлась исполнительница главной роли Светлана Ходченкова, к которой я не питаю симпатии как к актрисе. Но, несмотря на это, фильм я решила посмотреть, так как история графини Батори очень интересовала меня пару лет назад, в результате чего мной было просмотрено несколько фильмов и прочитана книга о ней.

    Но данный фильм мне совершенно не понравился. С середины его действия я занималась любыми посторонними делами, только бы не умереть со скуки.

    С самого начала фильма вся история напоминает сказку, как кто-то совершенно верно заметил, «страшилку для детей», делается все возможное, чтобы сразу запугать зрителя: от таинственной атмосферы до душе трепещущих фраз о том, что «иногда легенды — не вымысел». Но бояться не стоит, ведь самое страшное, что существует в данном фильме — это картинки в дневнике графини. Мы видим все глазами детей — главных героев, возможно поэтому все выглядит так устрашающе?

    Музыка? Диалоги? Персонажи? Актерская игра? Сюжет? Может что-то еще? Жаль, но нет. Ничто не задержалось в моей памяти, ничто не тронуло, ничто не заинтересовало меня в этом фильме. Лишь одно слово на протяжении всего фильма: «скука». Нет, не потому что я ждала хоррор, не потому что я изначально была негативно настроена.

    Где действия? Хотелось, чтобы уже хоть что-то начало происходить. Но абсолютно ничего не происходит весь фильм. Никаких пыток, убийств, крови, никаких реальных доказательств «зверств» графини, одно лишь загадочно-драматичное выражение лица. То же самое касается и ее двух служанок. Все в этом фильме выглядит настолько неестественно, что даже, если бы существовали стопроцентные исторические доказательства виновности графини в предъявляемых ей преступлениях, чего, кстати, не существует, я бы ни за что не поверила. А ведь фильм, как утверждают его авторы, основан на реальных событиях.

    В общем, фильм ужасно скучен и неинтересен, сложно представить, что должно заставить меня пересмотреть его еще раз. Разве только угроза пытки «Железной девой», которой в фильме я не обнаружила.

    Кого интересует эта история, советую более старые фильмы о графине Батори. Они отличаются от данного творения и стоят того, чтобы их посмотреть.

    2 из 10

    15 марта 2015 | 23:36

    Когда стало известно, что в прокат выходит исторический триллер с элементами ужасов «Кровавая леди Батори», где наш брат является одним из создателей, то сразу возникла, мысль, что фильм должен получиться хорошим, вдруг Россия и Америка обменявшись опытом, смогли создать поистине сильное и страшное кино. Но после просмотра данного творение в голове крутилась только одна фраза: что это было?

    Имея столь сильный и интересный исторический материал и тем более завесы тайн, которые окружали кровавую графиню Батори, подозреваемую в убийстве 650 молодых девушек, можно было создать действительно сильное многоплановое кино.

    Но с фильмом явно что-то не так и проблемы начинаются с самого начала. Во-первых, первые сорок минут, это обыкновенная галиматья, которая не представляет из себя ничего. Нам показывают Венгрию 17 века и двух цыганских детей, мальчика и девочку которые по воле судьбы оказались в замке Батори.

    Затем перед нами предстает сама кровавая графиня, которую исполняет Светлана Ходченкова, она не такая страшная, как может показаться на первый взгляд, только тихо и непонятно шепчет, следит и ведет таинственный дневник. В тоже время нам показывают следователя, который подозревает Батори в убийстве детей, его роль исполнил Павел Деревянко, он молчалив и смел, но метод его расследования явно непонятен.

    Фильм не содержит кровавых сцен, в нем практически отсутствует жестокость и страх. Единственное чего стоит бояться так безумного взгляда Ходченковой и прически Деревянко, в остальном кино проходное и неинтересное.

    15 марта 2015 | 19:59

    Что главное в фильме? Если история, то здесь явная беда. Мэттью Джейкобс сценарист и продюсер, на Кинопоиске его единственной работой значится этот фильм, не знаю по неопытности ли, либо же просто от бездарности, но его сценарий гол как сокол. Действие происходит только в четырех локациях — немного на рынке и в суде, в лесу, да в самом замке графини. Главные герои в повествовании двое детей-цыган, девочка Алетта примерно 11-ти лет, и семилетний Миша попадают в замок к кровавой леди и весь фильм будут по нему ходить. В основном они убирают, или едят или спят. Да, скучно, как я описываю. А еще они разговаривают. Диалоги в этом кино особенные, актеров наверное специально попросили повторять некоторые вещи по нескольку раз, чтобы даже умственно отсталый зритель точно все понял. Происходит это примерно так:

    - Тебе нужно открыть замок.
    - Мне нужно открыть замок?
    - Да. Тебе нужно выкрасть книгу.
    - Мне нужно выкрасть книгу?
    - Да.

    И дальше продолжается в том же духе. Ну, вы поняли. Точно поняли? А еще Ходченкова так плавно-плавно ходит вокруг девочки и медленно-медленно ее то ли пугать пытается, то ли интриговать, то ли просто праздно беседует со служанкой и возможной будущей жертвой.

    Этого нам не понять, а посему можно поразмышлять что же еще может быть главным в киноленте. Возможно атмосфера? Так тут ее нет. Мы будем наблюдать средневековые наряды из серии таких которые можно одеть напрокат для фотографии у моря на пляже. Вполне нормальные вроде бы платья, но в кадре все смотрится как косплей. А еще присутствует очень уж постановочный рынок, выглядящей не лучше дешевых декораций третьеразрядного сериала. И конечно же замок. Чтобы вы понимали отдаленных планов в фильме нет вообще. Из всего замки нам дали полюбоваться куском крыши с окнами, парой стен и лестницами с коридорами. Был еще вроде как зал, но там мелькала только толпа да колонны с Ходченковой аппетитно поедавшей изысканные блюда. Она кстати в фильме почти все время ест, первый и последний раз мы видим ее жующей. Не самый верный способ показать ее кровавость.

    Еще есть лес, но опять таки крупным планом земля под снегом вперемешку с опавшими листьями да торчащими голыми деревьями смотрится как любительская съемка грибника-неудачника. Было пару кадров цыганского табора со слепой старухой, но там атмосфера тоже никудышняя.

    А если в фильме главное игра актеров, то тут и играть-то нечего. Такой уж сценарий. Хотя можно было бы постараться и сыграть страх. Детям ведь свойственно бояться, но видимо этим двоим юным дарованиям страх неведом. Для их психики это возможно и хорошо, но для зрителя бесспорно минус. Я думала, что главной актерской единицей тут выступит Ходченкова. И я ошиблась. Мне нравится тембр ее голоса, но одним тембром тут не отделаешься, и смысл ее речей и то настроение, с которым она говорит, смотрит, двигается, не цепляли меня ничуть. Порой мне казалось что с большей убедительностью играют актрисы в рекламе, рекламируя непротекающие прокладки.

    А что до заголовка к этой рецензии, так это я о себе — мне пришлось заплатить за билет в кинотеатре для того, чтобы удовлетворить свое любопытство. Оно то осталось удовлетворено, чего не скажешь обо мне, как о зрителе. Лучше бы я купила мяса.

    4 из 10

    2 марта 2015 | 01:01

    После просмотра, к сожалению, остается двоякое ощущение. И фильм, вроде, понравился, но и как-то что-то где-то недотянули.

    Понравилась игра Ходченковой. Игра, мимика, голос — идеальны. Она по-настоящему сумела вжиться в роль кровавой маньячки. Претензий к ней совершенно нет.

    Но в то же время, ожидала большего от фильма. Каких-то кровавых пыток или хотя бы ванну с кровью. К сожалению, ничего подобного не было. Каждую секунду просмотра так и ожидала, что вот оно-сейчас начнется, что-нибудь страшное, кровавое, мистическое. Ожидания не оправдались.

    Фильм смотрела два или три раза. Интересно, конечно. Прочла и изучила много информации о Батори. Фильмов про нее всего два или три. С Ходченковой понравилось больше всех. Создалось такое впечатление, что она весь фильм вытянула на одной себе. Ставлю твердую четверку

    12 января 2016 | 22:24

    Я питал надежды и весьма не скромные, всё же проект производства двух стран, одна из которых частенько выдаёт неплохие хорроры, это я про Америку, да и сама история очень мрачная и ещё толком не заезженная — этакий Дракула в юбке, только более расточительный, в плане материала. Кстати, а вот эта обнадёживающая надпись, что от продюсеров «Явления» и «Астрала», является пусть и правдой, но не полной, также в этом деле замешаны братья Андреасян, но это я уже узнал во время просмотра и страх зря потраченного времени меня сковал, но не надолго. Началось действие со сцены средневековой улицы, меня она чуть порадовала антуражом, да и детки отыграли лучше чем ужасно. Чуть погодя снова уличная сцена и снова на том же месте, м-да, всё как всегда, решили больше зрителя в этом плане не радовать, данная скудность вызвала лишь ухмылку. Тайна детского таланта была раскрыта чуть позже — они не нашенские, поэтому что-то да умеют. После много обещающего начала, я отогнал страх и дабы не случилось непоправимого, вооружился пультом и занялся точечной перемоткой…

    Знакомство с графиней прошло безболезненно, при чём не только для зрителя, но и для всех персонажей этого эпоса. Ходченкова весь фильм проходила с загадочной миной, путалась вокруг девочки, мешая той заниматься уборкой, вот и все её злодеяния, хотя нет, кое-что упустил, ещё она вела дневник, что-то туда старательно записывала, аж кончик языка высовывала. Был ещё очень забавный диалог, состоявшийся у замызганной кровью ванны, которую не очень старательно и с большим подозрением, оттирала девочка. Подошла графиня, поглаживая своё не молодое личико, возможно не лишённое симпатичности, здесь вопрос вкуса, и заявила, что это глина и дескать она очищает кожу и снова так многозначительно трёт физию, девочка подняла взгляд от ванны, уткнула его в аристократическо-мимические морщины и здесь сцена буксует, как и любые другие, что к концу фильма образовывается огромная яма с той самой разжиженной глиной, где и благополучно захлёбывается вся картина.

    Фильм абсолютно лишён атмосферности и тем более адекватности. Актёрская игра отвратна, а диалоги пугают своей примитивностью, складывается впечатление, что общаются дауны, вся историчность вместилась буквально в кусочек улицы и общий план замка и на этом всё. Весь «ужас» хотели выдать с помощью драматизации, но с такой бесталанностью, это сродни кинематографическому самоубийству, что, в принципе, и произошло. Полнейший крах по всем статьям, очередной стыд.

    Шутки в сторону, фильм ужасен, насколько это вообще возможно. Не тратьте своё время, а главное не ходите «это» смотреть на большой экран.

    4 марта 2015 | 14:22

    Обидно дважды. Во-первых, фильм, а во-вторых, за сам исторический персонаж.

    Фильму от критиков досталось по полной программе. Как его только не склоняли. Все в нем не так: и сплошные разговоры, и мало мистики, и мало экшна, и почему так редко кого-то режут, и Ходченкова не такая, и Миша не сякой, и в ванне нет крови… Однако, лично мне, сравнивая его с другим продуктом «почти российского» кино (я имею в виду, «Вычислитель»), хочется отметить, что обе картины показались примерно одного качественного уровня, несмотря на принципиальное жанровое различие. Но если «Вычислитель», отличившийся откровенно слабой игрой лицедеев и не проработанным до конца сценарием, все таки увлекает зрителя, то тут все с точностью до наоборот. Подбор актеров блестящий, сценарий, если судить строго о его художественной ценности, весьма приличен, зато сам фильм нудноват и, местами, даже скучен.

    Актерский состав вообще поразил: много новых лиц; фотогеничные румынские актрисы, одна из них, а конкретно Александра Пояна — «Мисс Румыния 2007»; Деревянко, запомнившийся только идиотской ролью Штирлица, но здесь оказавшийся успешным драматическим персонажем; Ходченкова, которая на экранах чаще раздражает, чем нет, сумевшая славно изобразить загадочную маньячку; судья, трясущийся над своей репутацией, как над ящиком шиллингов; девочка-цыганка Аллет, во все свои тринадцать лет уже опытная актриса — все герои замечательны и я им аплодирую.

    Переходя от героев к самому сценарию нельзя не отметить исключительную щепетильность режиссера: нигде не показаны ни кровавые сцены, ни резня малолетних, ни обнаженка, ни элементы лесбийства коими так богата легенда об Эржебет Батори. Все эти прелести подразумеваются, но кинокамера скромно обходит их стороной. Вообще, сама графиня больше напоминает не психически нездоровую особу, а этакого ученого-ествоиспытателя, который пытается понять природу тела и души, не стесняясь в средствах, наподобие печально известного Йозефа Менгеле, и все свои наблюдения прилежно фиксирует в блокноте, сопровождая их красочными иллюстрациями. Под конец, конечно, ей рвет крышу и факторообразующим побуждением выступает уже не научный интерес, а банальная жажда мести, однако это вполне естественная реакция.

    О работе оператора сказать ничего не могу, она вполне обыденна и типична для жанра мистического триллера с историческим уклоном, каковых вполне достаточно и к ним зрители уже привыкли. Хотя, костюмы и средневековый антураж смотрятся чудесно.

    Саундтрек. Он великолепен. Звуковое сопровождение замечательно подошло бы какой-нибудь компьютерной игре, в духе «Gothic». Не надоедающая, но тревожная музыка, набирающая обороты в моменты особого напряжения или коварства. Небольшой перебор с перкуссией, влепленной с целью усилить всякого рода пинки или внезапные появления негодяев откуда-то из-за угла, но они призваны добавить мистицизма, с чем вполне справляются. Обязательно найду где-нибудь OST и добавлю в коллекцию. Под него можно работать, играть, есть, спать, ругаться матом или заниматься любовью — и все это с одинаковым успехом.

    О нехорошем. В самом начале, для самых умственно отсталых, русскими буквами впоперек всего экрана написано: «Фильм, который вы увидите, основан на реальных фактах из жизни графини Батори, которая считается одной из самых кровавых серийных убийц в истории, и проч., и проч… », довольно многословно, кстати. Из на самом деле имевших место личностей, наличествуют только имена Эржебет Батори, Дьердя Турзо и короля Матвея. Остальное, включая взаимоотношения и происшествия — выдумки и вранье. Либо не надо было писать так много букв в эпиграфе, а ограничиться кратким «история основана на реальных событиях», либо брать и снимать натуральное фэнтези, без оглядки на реалистичность. Больше всех досталось, конечно Турзо и самой Батори. Один был палатином, а никак не прислугой графини; вторая — вообще оклеветана в свое время, и, возможно, тем самым Турзо. И тем более нелепо выглядит финал, в котором Аллет с лукавой печалью в голосе повествует о судьбе героев: кого куда посадили и как наказали. Тут уж, вообще, никакого соответствия действительности, ибо Дьердь Турзо, являясь верховным судьей Венгрии, а по-нашему, по-бразильски, генеральным прокурором, лично осудил графиню, после чего жил долго и счастливо. Однако, реализм никогда не был сильной стороной кинематографа.

    Резюмируя: неплохой атмосферный фильм, немного страдающий растянутостью, крупно проигрывающий ленте «Батори» 2008 года с Анной Фрил, но прекрасно снятый, сыгранный и озвученный.

    7 из 10

    14 марта 2015 | 00:24

    В истории каждого народа всегда найдется место для героя, а также ниша для злодея. А уж край Карпатских гор, Венгрия, Валахия и иже с ними так вообще был рассадником для неуравновешенных и одиозных личностей. Видимо, располагает обстановка или климат.

    На фоне гор, лесов и мрачного вида замков разворачивается действо под названием «Кровавая леди Батори». Само название, плюс историческая справка, плюс воображение, плюс неплохой трейлер нарисовало интересную картинку. На этом всё закончилось.

    После просмотра фильма обычно бывает либо положительные эмоции, либо наоборот. В данном случае не возникло ничего!

    Абсолютно скомканный сюжет, множество лишних персонажей, странная игра актеров. Жанр фильма определен как триллер, но в ленте нет ни одного момента, когда хочется схватиться за сердце или за руку соседа.

    Я понимаю, наверное, зритель уже привык, что если снимается фильм про маньяка-убийцу, то должно быть море крови с элементами расчленёнки, обязательно должна быть погоня за главным героем с ножом(топором, бензопилой и т. д.) в руке, решающая финальная схватка. Даже на основании этого шаблона можно было снять отличный фильм, тем более что материала достаточно. Но увы и ах! Абсолютный провал!

    3 из 10

    17 марта 2015 | 21:31

    Я что-то не поняла: фильм называется «Графиня Батори», а рассказывается в нем о каких-то цыганских детях. Детишки, конечно, милые, но они абсолютно «не в тему».

    Цыганские брат с сестрой, которые половину фильма зачем-то ищут книгу графини, где она что-то такое пишет (действительно, это книга графини со списком имен детей, а не, например, книга расходов и доходов. Без сомнения, это ее личный дневник, куда она записывает всякие «ужасти» и страшилки о себе самой.) И конечно же, эта книга им очень нужна! Веди наши цыганские детишки так здорово умеют читать и писать!

    А графиня, чтобы облегчить задачу (судьям? обвинителям? детям?) рисует милые картинки пыток в этой милейшей книжонке.

    Причем там обвинители? Люди короля? Почему все приближенные графини знают о ее злодеяниях? (Ох, не верю я, не верю…)

    В общем, все раздуто, надумано, а в итоге фильм получился про детей, раскрывающих мерзопакостные тайны прекрасной графини. Назвали бы уж фильм «Дети и Батори» или как-нибудь так. Было бы ближе к истине.

    Но, есть только один плюс. Это хорошая игра актеров. Не могу не отметить ее. Батори получилась очень даже ничего (если бы не сюжет). Дети тоже хорошо играли.

    Только из-за этого ставлю:

    5 из 10

    13 января 2016 | 12:59

    История жизни венгерской графини Елизаветы Батори (1560 — 1614) окружена массой мрачных загадок и ореолом зловещей таинственности, ну а легенда о том, что она убила свыше 600 девушек, сделало ее одной из самых массовых серийных убийц в истории (по версии «Книги рекордов Гиннесса»). Конечно, альтернативные (и более правдоподобные) версии также выдвигались, вроде предположения, что Батори подвергалась гонению как глава протестантов Западной Венгрии и все улики против нее были сфабрикованы. Так что нет ничего удивительного в том, что сия неординарная фигура привлекла внимание деятелей искусства, и ее образ нередко эксплуатировался в кино, а обе версии о похождениях графини Батори были довольно адекватно озвучены в весьма неплохих фильмах «Кровавая графиня — Батори» (2008) Юрая Якубиско и «Графиня» Жюли Дельпи («2009»). Но кинематографистов, разумеется, куда больше интересует хоррор-интерпретация образа графини, и потому они стараются сделать из нее женский аналог Дракулы. Очередную попытку высказаться на эту тему решил некий Андрей Конст, дебютант в режиссуре на большом экране.

    Венгрия, XVII век. Юную цыганку Алетту (обладающую даром предвидения) и ее младшего брата хватают с поличным в момент кражи на рынке, и дети оказываются перед судом. Но внезапно в дело вмешиваются слуги графини Батори, проживающей в близлежащем Чахтицком замке, заявляющие, что их госпожа желает видеть детей в качестве своих слуг. Казалось бы, детишкам повезло, если бы не одно «но» — в округе замка постоянно пропадают девушки. Алетта подозревает, что ее пропавшая сестра Катя тоже была в этом замке и леди Батори вполне может быть в этом замешана, поэтому девочка полна решимости узнать правду о таинственных исчезновениях и самой «Чахтицкой пани»…

    Описание сюжета картины выглядело весьма интригующе, если бы не два фактора — сомнение в том, что за 2 миллиона долларов никому не известная команда может снять достойное костюмное кино, и наличие в титрах имени Сарика Андреасяна («Беременный», «Служебный роман: Наше время», «Тот еще Карлосон») в качестве продюсера. Исключения из правил, конечно же, не случилось, и в итоге зритель оказался вынужден наблюдать скучную и дешевую во всех смыслах ерунду, выглядящую как очередная экспансия на запад Светланы Ходченковой, из которой кто-то упорно хочет сделать международную звезду. Все, кто ожидал увидеть увлекательный костюмный триллер (который, как утверждали его продюсеры, будет снят в духе шедевра Алехандро Аменабара «Другие»(!)) или кровавый ужастик, будут жестоко разочарованы. В фильме практически ничего не происходит — оказавшиеся в замке дети занимаются уборкой, едят, спят, за кем-то следят, а вокруг девочки Алетты (дебютировавшая в недавних «Отверженных» Изабель Аллен с совершенно каменным лицом, не имеющим даже понятия о том, что такое страх или испуг) томно кружит Ходченкова, которая не то гипнотизирует, не то запугивает, не то соблазняет девочку и при этом постоянно теребит свой кинжал и что-то грызет. Никакого саспенса или ужаса нет и в помине, диалоги и сюжетные ходы топорней некуда, зритель не увидит ни одной «кровавой ванны» или любой другой жесткой сцены (рейтинг картины 12+ !), как не за что зацепиться и глазу. Имея в своем распоряжении такой мизерный бюджет, создатели отправились вместо Венгрии в Румынию, где за Чахтицкий замок выдали замок Корвинов, от которого показали только часть фасада, кусок крыши и много коридоров (в которых для декора повесили пару бордовых гардин). При этом в качестве оператора пригласили известного любителя нестандартных ракурсов Максима Александра, снимавшего «Зеркала», «У холмов есть глаза» и «Маньяка», но дешевая цифра изуродовала весь кадр, придав картинке вид искусственного телеспектакль, разыгранного в трех-четырех локациях. Массовку составляет пяток статистов, костюмы смотрятся как фанатский средневековый косплей, ну а про атмосферу можно даже не начинать. После просмотра этого творения крайне сложно утверждать, что «Кровавая леди Батори» сыграет важную роль в продвижении западной карьеры Ходченковой, но зрителю, ценящему качественное кино, лучше об этом фильме забыть, а еще лучше даже не начинать смотреть, ибо «увиденного не развидеть».

    3 из 10

    7 марта 2015 | 03:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>