всё о любом фильме:

Кровавая леди Батори

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Конст
сценарийМэттью Джейкобс
продюсерГеоргий Малков, Владимир Поляков, Хейден Кристенсен, ...
операторМаксим Александр
композиторНатаниэль Левайсэй
художникДженнифер Спенс, Врачу Эдуард Дэниэл, Анна Андреева, ...
монтажРайан Фолзи
жанр триллер, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  257.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
17 век… Чейте (Чахтице), королевство Венгрия. В огромном замке, окруженном лесами и горами, живет прекрасная графиня Элизабета Батори. Она умна и красива, элегантна и учтива. И никто не знает, что в замке знаменитой красавицы творятся страшные вещи…

Иногда легенды — не вымысел. Такова история самой влиятельной женщины своего времени и самой жестокой убийцы всех времен.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.50 (198)
ожидание: 78% (7322)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 182 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мировая культура знает немало достойных чудовищ, истории которых леденят кровь. Конечно, в первую очередь мы вспоминаем элегантного графа Дракула или разъяренное творение доктора Франкенштейна. Однако ничуть не меньшее внимание к своей персоне заслуживает также и небезызвестная «кровавая» графиня Елизавета Батори, ставшая олицетворением кошмара. Стоит отметить, что в отличии от многих других вымышленных личностей, графиня Батори является подлинной исторической персоной. Неординарная женщина жила на рубеже 16-17 века в своем величественном замке, расположенном где-то на просторах Австро-Венгрии, и до поры, до времени слыла вполне себе благопристойной аристократкой и верной супругой. Однако со временем вокруг ее замка стали ходить тревожные слухи и домыслы. Согласно им, Елизавета стала серьезно увлекаться черной магией, которая могла бы ей помочь сохранить навсегда молодость, свежесть и красоту. Но для того, чтобы заклинания сработали, нужно использовать кровь невинных девушек, которые как раз и стали пропадать в темных коридорах поместья Батори. Так как те далекие времена были не самой цивилизованной эпохой, то графине прощали все ее излишества, ведь цена жизни крестьянина была наравне с буханкой хлеба и никто не имел права перечить вельможам, когда они собирались лишить головы своих подданных. Но в конце концов тревога общественности достигла апогея, ведь количество жертв Батори превысила все пределы и на графиню объявили охоту… Вот такой в кратких чертах и является история одной из самых опасных женщин, которые когда-либо ступали по земле. Вокруг ее исторического образа сложилось немало легенд и теперь уже очень непросто отделить зерна истины от лжи, но благодаря народным преданиям мы с вами получили одну из самых интересный и одновременно пугающих сказок, которая неизменно приковывает к себе внимание.

    На наш с вами суд представляется совместная российско-американская лента под названием «Кровавая леди Батори», призванная покорить своих зрителей благодаря самозабвенному подходу к делу всех без исключения участников съемочной группы. Главное в представленном фильме то, что кинематографисты решили не играть в фарс, а с полной серьезностью подошли к представленной тематике и постарались сделать все возможное, чтобы зрители прониклись происходящим на экране и буквально почувствовали на себе холодное дыхание кровавой леди. Также стоит отметить, что одновременно с этим картина берет за душу своего зрителя с помощью неординарной, непрямолинейной, эмоционально-трагической истории, в которой присутствуют нотки триллера и закрученного детектива. Так что назвать «Кровавую леди Батори» хоррором до мозга костей нельзя. Рассматриваемый фильм интригует нас тем, что он одновременно и пугает, и увлекает. А ведь в последнее время подобных проектов с мистическим уклоном до боли мало. Так что не стоит долго раздумывать, а нужно ловить момент и ознакомиться с картиной поближе.

    Режиссером ленты стал малоизвестный, но явно талантливый и перспективный постановщик Андрей Конст, для которого «Кровавая леди Батори» стала дебютом в полном метре. И, стоит признать, старания Конста оказались более чем, презентабельными. Режиссер сумел создать по-настоящему завораживающую, невероятно красивую картину, в которой смысловая часть ничуть не уступает восхитительному визуальному ряду. «Кровавая леди Батори» соблюдает ту тонкую стилистическую грань, которая соседствует с исторической правдой и необходимым художественным вымыслом. Так что не ждите здесь средневековой грязи, а насладитесь исторической эпохой со стороны увлеченного художника, немного приукрасившего серость бытия Австо-Венгрии образца 17 века.

    Главную роль в картине исполнила великолепная Светлана Ходченкова, чья карьера в последние годы стала набирать нешуточные обороты. Став чуть ли не главной кино-звездой пост-советской эпохи, талантливая актриса совсем недавно покорила Голливуд, снявшись вместе с Хью Джекманом в популярном блокбастере «Росомаха: бессмертный». И вот после ряда более скромных проектов, последовавших после «Росомахи», актриса вновь возвращается на большие экраны на заглавной роли в картине, которую поставили совместными усилиями кинематографисты из России и США. Ходченкова просто-таки идеально подошла к своей новой роли и показала нам свою героиню, как хладнокровную леди, в чьих глазах ощущается обжигающий огонь сексуальности. Елизавета Батори в исполнении Светланы Ходченковой пугает и привлекает нас, заставляя без отрыва наблюдать за ее движениями и прислушиваться к каждому слову, проникающему прямо в глубины сознания. Кровавая графиня моментально покоряет нас и не собирается отпускать наш разум даже после того, как по экрану перестают бежать финальные титры. Подобного ощущения я не испытывал давно. А тем более в картине, чей жанр позиционируется как, мистический триллер.

    В итоге хочу сказать, рассказанная история будет интересна зрителям самой разной возрастной категории. Не стоит переживать за то, что в картине будут представлены какие-то отталкивающие кошмары и нелицеприятные эпизоды. Создатели проекта во главе с Андреем Констом показали нам красивую, величественную легенду, в которой все ужасы представлены с помощью драматических приемов. Ну а добавим к этому поразительной красоты визуальный ряд и отличную работу актерского состава во главе со Светланой Ходченковой и мы получим зрелище, обязательное к просмотру. А потому не могу пожелать вам ничего иного, кроме как приятного просмотра!

    9 из 10

    26 февраля 2015 | 19:08

    Пожалуй идея сама по себе неплохая, жила когда-то злая графиня, мочила молоденьких девочек, но… Фильм явно не дотягивает до жанра «триллер» и получился, откровенно говоря, скучноватым. Виной тому неопытность создателя фильма или невыразительная игра актерского состава — сказать трудно, но после просмотра трейлера ожидалось что-то более волнительное и пугающее, а получилась страшилка для детей младшего школьного возраста.

    Если говорить об актерском составе, то Светлана Ходченкова, на мой взгляд, не самая подходящая кандидатура на эту роль. Она молодец, конечно, местами сыграла шедеврально (другого, впрочем, я от нее не ожидала), но все-равно ее персонаж получился слишком мягким для кровавой графини. Хотя, с другой стороны, кто сказал, что чудовища должны и выглядеть как чудовища?

    Аллета получилась крайне невыразительной, за все время почти 2-часового сеанса у артистки оставалось практически неизменными выражение лица и голос, в ней не было видно ни малейшего переживания по поводу всего происходящего, ее брат, Миша, получился намного лучше, все эмоции — на лицо. Следует отметить, что маленький Лукас Бонд справился со своей ролью, отнюдь не самой легкой, намного лучше взрослых, опытных артистов.

    В итоге, получаем весьма посредственный фильм с, в большинстве своем, посредственными артистами приправленный красивыми декорациями и парочкой знаменитых артистов, которые и вытягивали фильм на более-менее приемлемый уровень. Сам фильм можно назвать разве что драмой, но никак не триллером.

    4 из 10

    28 февраля 2015 | 15:08

    С момента появления данного творения кинематографии у меня было предвзятое отношение к нему. Но вины своей я по этому поводу не ощущаю. Основной причиной являлась исполнительница главной роли Светлана Ходченкова, к которой я не питаю симпатии как к актрисе. Но, несмотря на это, фильм я решила посмотреть, так как история графини Батори очень интересовала меня пару лет назад, в результате чего мной было просмотрено несколько фильмов и прочитана книга о ней.

    Но данный фильм мне совершенно не понравился. С середины его действия я занималась любыми посторонними делами, только бы не умереть со скуки.

    С самого начала фильма вся история напоминает сказку, как кто-то совершенно верно заметил, «страшилку для детей», делается все возможное, чтобы сразу запугать зрителя: от таинственной атмосферы до душе трепещущих фраз о том, что «иногда легенды — не вымысел». Но бояться не стоит, ведь самое страшное, что существует в данном фильме — это картинки в дневнике графини. Мы видим все глазами детей — главных героев, возможно поэтому все выглядит так устрашающе?

    Музыка? Диалоги? Персонажи? Актерская игра? Сюжет? Может что-то еще? Жаль, но нет. Ничто не задержалось в моей памяти, ничто не тронуло, ничто не заинтересовало меня в этом фильме. Лишь одно слово на протяжении всего фильма: «скука». Нет, не потому что я ждала хоррор, не потому что я изначально была негативно настроена.

    Где действия? Хотелось, чтобы уже хоть что-то начало происходить. Но абсолютно ничего не происходит весь фильм. Никаких пыток, убийств, крови, никаких реальных доказательств «зверств» графини, одно лишь загадочно-драматичное выражение лица. То же самое касается и ее двух служанок. Все в этом фильме выглядит настолько неестественно, что даже, если бы существовали стопроцентные исторические доказательства виновности графини в предъявляемых ей преступлениях, чего, кстати, не существует, я бы ни за что не поверила. А ведь фильм, как утверждают его авторы, основан на реальных событиях.

    В общем, фильм ужасно скучен и неинтересен, сложно представить, что должно заставить меня пересмотреть его еще раз. Разве только угроза пытки «Железной девой», которой в фильме я не обнаружила.

    Кого интересует эта история, советую более старые фильмы о графине Батори. Они отличаются от данного творения и стоят того, чтобы их посмотреть.

    2 из 10

    15 марта 2015 | 23:36

    Открываю отзывы на фильм — все положительные, как один. Батюшки, думаю, неужели люди научились смотреть кино без глаз? И, прямо скажем, без ушей?

    У каждой картины есть определенная планка: от проектов, скажем, Спилберга, ты ждёшь «уау» и это самое «уау» ты получаешь, что тут удивительного. Есть слабые картинки, не хилую тройку, которые смотрят, чтобы скоротать свободный вечер, и которые уж точно никогда не стали бы смотреть на своем домашнем кинотеатре. Они похожи на ленивых студентов, которые чудом переплывают из курса на курс только благодаря жалости со стороны преподавателей или слабому конкурсу. Но когда вот этот самый хилый троешник, от которого ты, по сути, и не ждешь чего-то большего, чем пара мало-мальски связанных между собою предложений, приходит к тебе и, демонстративно ковыряясь в носу, мычит, это вообще не в какие ворота. Очередная экранизация, по сути, интересного и многообещающего материала, напоминает мне именно такого представителя стен альма-матер.

    Создатель этого шедевра сразу же, с места в карьер, отбрасывает все сантименты в сторону, и в качестве предыстории в двух-трех предложениях раскрывает весь дальнейших сюжет фильма, который и надо было бы обыграть. Да, графиня, да, убила 650 с лишним детей, да кровавая. Все. Шансов для публики, которая вообще, может, первый раз слышит это имя и эту историю, никто не оставил. Даже я, старый волк, который в принципе из чистого любопытства когда-то изучал чо-то там про кровавую тетку, и то напряглась — познавательный момент убили напрочь.

    Ладно, думаю, может у них там в качестве послевкусия запланирован определенный креатив — вроде как трейлер позиционировал новый фильм как триллер, а триллер — это ж убийства там, ужастики всякие. Но не тут-то было — без небольшого два часа главная героиня аки сорвавшаяся с цепи женщина нетрадиционной сексуальной ориентации и, прямо скажем, совсем уж нетрадиционных сексуальных пристрастий, отдаленно смахивающих на педофилию, кружила над ребенком. Это все, что осталось от триллера.

    Я вообще сам жанр ужасов терпеть не могу. Ни одного подобного фильма я не видела по собственной воле дома, в кинотеатр меня же пригоняет на них тоска, боль, обречение. Но тут-то материал — графья, костюмы, замки, мистика, расчлененка в конце концов там, не знаю. Фигушки! Ходченкова отчего-то странным прокуренным голосом (наверное, это была такая фишечка странной тетки) все пыжится, пытаясь показать из себя бесстрашную погубительницу, но чот никак. И вообще не Светлана плохая актриса, она молодец, а диалоги бредовые.

    Я уже не первый раз замечаю, что в нашем кинематографе и синеме стран ближнего зарубежья страдает именно смысловая нагрузка. Дай создателям хоть священное писание, сценаристы наполнят его смыслом таких внеземных цивилизаций, что впору святых выносить. Откуда в 1610 году слова «ванна тонизирует», «мерзкая мразь», и много других презабавностей, я не знаю. Хреновый, наверное, я филолог и журналист. Да и отбросив эти странные потуги «осовременить» речь, диалоги просто ведут в никуда. Ну ладно, детские — простая речь это естественно. Но та околесица, которую несут взрослые — это нужно именно слышать. Односложное пустословие с попеременным выпячиванием губ/глаз/бровей. Ну и Светланы еще и прокуренное.

    Тонкую грань, которую ни в коем случае нельзя было переступать: одержимость графини Батори молодостью и сексуальный подтекст, создатели начисто смели и, как стадо возбужденных макак, промчались к заметной сцене — экшн. Последний заключался в реках крови (которые, правда, только снились; странной книжонке с премерзкими картинками, которую зрителю показали вскользь; опять-таки в монологах Батори про мастурбацию и прочее). Ну и бутафорская рука. Все. Реально крутой сценой была только первая, в которой присутствовала женская спина в платье. Все. Остальное мракобесие будто бы снято в догонку.

    Не понять, что вообще в фильме делал Деревянко — очевидно после их с Ходченковой успехов в фильме про Наполеона, она не смогла сняться без милого друга и потащила его с собой. В итоге Павел играет роль странного мужика в странном парике (их даже два — лохматый под шапку и прилизанный), который ищет справедливости, но тоже как-то неуверенно, будто бы да и да ну ее, эту справедливость, я бы домой назад двинул, но чот и это не прет. К слову, лицо у актера очень фактурное, которое я, например, узнаю из тысячи, поэтому каждая его подобная роль как ножом по сердцу — складывается впечатление, что для Павла фильм без переодевания в женскую одежду — не фильм, а так, прогулка по лесу под светом софитов. То есть особого внимания и участия не заслуживает.

    Отдельно хочется сказать еще про одну странную линию, которая, по идее, должна была раскрыть зрителю, великую любовь девушки Кати и какого-то мужика из замка (честно говоря, я даже до конца в силу своей тупости, очевидно, не поняла, кто он — вроде как приближенный к графине). Любовь их заключалась в перемиргивании в прогулках по лесу, а закончилась дикими страданиями этого самого мужика. Почему он так убивался, не понять — любовной-то линии не было как таковой.

    Хорошо сыграл, наверное, только ребенок, исполнивший роль цыганенка Миши — да и то, подозреваю, в силу своего возраста и живости характера. Остальное — в печь жестчайше. Даже девочка постарше по-взрослому умничала и наводила тоску. Ходченкова тоже в принципе выглядела удивительно, если бы не дибильный сюжет. По нему ей приходилось изображать какую-то остаточную шизофрению, не знаю, не в моем вкусе сцены убийства, когда 10 минут возят ножом, будто бы от скуки, а не накаляя внимание зрителя.

    Какие можно подвести итоги? Зрителю — смотреть ранние экранизации, читать книги ну или хотя бы википедию, как я. Там как-то все реальнее, доступнее, а главное — без таких уж намудреных выдумок, которые не только искажают действительность — да что там действительность — от нее в картине только что и остались, так кровавые ванны, которые должны были быть заготовлены в перспективе. Которые развивают.

    Кино не должно быть исключительно по кайфу, кино должно заставлять если уж не думать (видите, как снижается планка), то сопереживать. А не насмехаться.

    Давеча день назад была на «Фокусе». Не сказать, что в основе лежит философский трактат, но сопереживаешь, крутишь, что-то становится неожиданностью. Здесь все — как на ладони. И даже служанки Батори выглядят как две героини лесбийского порно, будто бы несущие эту чушь только для того, чтобы кинуться в иную, более доступную для них стихию.

    Ни о чем. Вообще ни о чем. Даже тройка и та — с огромной натяжкой.

    28 февраля 2015 | 01:18

    Начну с того, что Елизавета Батори, известная всем, как Кровавая графиня — реально существовавшая личность. Она родилась в 1560-м и умерла в результате заточения в собственных покоях в 1614-м в возрасте 54 лет. И была занесена в книгу рекордов Гиннесса, как женщина, совершившая наибольшее количество убийств. Предположительно 650 человек (девушки). Против нее свидетельствовали порядка 300 человек, т. е. это не сплетни, а достоверный факт. Сплетни — это то, что купалась графиня в крови девственниц, дабы сохранить свою молодость. Они появились гораздо позже.

    Не раз уже режиссеры, именитые и не очень, пытались поведать миру о Елизавете Батори. Они видели ее готической брюнеткой, облаченной в темные тона. Наша графиня делает вызов стереотипам, она больше похожа на Барби. Ее наряды светлы и смелы. Сама она тоже женщина странная. Улыбается, заискивает, шьет платья для служанок… Зачем? Ходит по дворцу в ночнушке, ест хлеб с ножа. А по вечерам зверски расчленяет детей и описывает это в своей таинственной книге. У нее свой круг посвященных помощников, а все остальные знают и молчат (боятся).

    Павел Деревянко — посланник короля, ведет расследование о пропаже людей. Надо сказать, я не его поклонница, но признаю, он «подрос» и сыграл неплохо.

    Графиня — деревянная. Ходченкова не подходит на эту роль, это видно и слепому. Как ни сыграть Фросе Бурлаковой Росомаху, так ей не вписаться в роль властолюбивой Батори. Не из-за отсутствия таланта, в своих ролях она неплохо выглядит, просто ни ее это. Кто и с какой целью утвердил ее на эту роль для меня загадка.

    В общем, картина слабая. Сюжет недоработан. Актеры… через одного с браком. Мне понравились лишь декорации и созданный антураж прошлых веков.

    4 из 10

    29 октября 2015 | 14:26

    Здравствуйте, все любители кино.

    Никогда не писала рецензий на фильмы, поэтому пусть то, что будет написано мной сейчас, будет моим личным мнением и не более.

    Итак… Зачем этот фильм? О чем этот фильм? Риторические вопросы.

    1. Сама история Эржбет Батори. В данном фильме показана весьма и весьма схематично. Ну жила, ну убивала, ну разоблачили… Все. Ни предистории, ни биографии как таковой не представлено. А ведь Батори была одной из самых умнейших и просвещенных женщин своего времени, кровавая часть ее биографии имеет таинственное, но тем не менее конкретное начало.

    Ее личность, характер, поведение, пусть даже по историческим данным, не показаны в принципе.

    Также сама история предполагает насилие, я понимаю, дети, слабонервные и т. д., но хоть что-то, кроме ее дневника, можно и нужно было показать. А иначе смысл?

    2. Главная героиня — актриса Светлана Ходченкова. Причём тут типичная женщина-славянка в образе графини с венгеро-немецкими благородными кровями?!

    3. Герой Павла Деревянко. Непонятный персонаж. С чего он начал расследование? Не хотел долги возвращать или ещё какие-либо мотивы? Прискакал, в лесу покопался, нашёл часть руки — все, давайте её судить.

    4. Подруги главной героини (фрейлины или кто-то еще). Тоже непонятные персонажи. Кто? Откуда? С какой целью?

    5. Дети-брат и сестра. Гениальные персонажи. Будущее предвидят, все замки вскрывают, обломали графиню, которая 600 детей до них зарезала, а на них сломалась. Браво, всем цыганским детям!

    4 из 10

    Только за американские умения в постановке декораций и звука.

    1 марта 2015 | 18:25

    История графини Батори меня всегда поражала, и когда я узнала, что вышел очередной фильм о ней, да еще и русский, очень была заинтригована (хотя, конечно, чего-то сверх-крутого не ожидала). Что в итоге получила? Скучную мрачную детскую сказку. Во-первых, я не понимаю, почему в главных ролях такие маленькие дети? На сколько я знаю, Батори все-таки убивала молодых девушек. Ме кажется намного более логичным было бы сделать главными героями подростков лет 14ти-15ти. Весь фильм «говорит» голосом маленькой девочки, что напоминает какую-то сказку, хоть и мрачную, но никак не средневековый ужас, тем более, который происходил в реальности.

    Во-вторых, существует множество версий о мотивах этих убийств — это и вампиризм, и желание оставаться вечно молодой (по одной из версий, какой-то очередной любовник леди Батори бросил ее, бросив фразу о том, что она то уже «не фонтан», после чего у нее все и случилось). Так же есть версия о том, что ее муж был человеком с нестандартными сексуальными пристрастиями, и именно он приучил ее к «средневековому БДСМу», некоторые считают, что она испытывала оргазм во время убийств и пыток. Но ничего из этого в фильме мы не увидим, ничего.. ни намека на какой бы то ни было мотив. Надо просто принять как данное — леди Батори любит убивать, всё. Лично мне так не интересно, извините.

    Ну и в-третьих, поразило ПОЛНЕЙШЕЕ отсутствие каких-то кровавых сцен. Я сама не любитель крови в кадре, но в этом фильме без этого было нельзя. Где хотя бы одна мертвая девушка? Где обнаженная Елизавета Батори в кровавой ванной? Вместо этого она только ходит с ножом по замку в красивом халате и разговаривает низким голосом. Из этого фильма можно было бы сделать великолепную готическую жуткую историю с вкраплениями эротики, но вместо этого мы получили скучную детскую сказку с невнятным сюжетом. Жаль.

    PS: в один из моментов фильма графиня Батори говорит, что «глина», с которой она принимает ванну, очень тонизирует и очищает поры. Ну это вообще, извините, еще бы про энзимы, лакто-бактерии и ультра-лифтинг рассказали. Все же в 17 веке так говорили…

    3 из 10

    20 октября 2015 | 15:56

    После просмотра фильма с красивым постером, благодаришь создателей хотя бы за него, ибо он то единственное, что мне понравилось.

    Многого от российского производства не ждешь, но сижу я и не знаю, поставить 0 или 1? В глаза бросается явная наигранность, видимо время поджимало, и все сцены снимались с одного дубля. Диалоги пусты и никчемны. Монтаж делал криворукий дилетант, и по ходу он же был оператором. Ну как так может ребенок в полном зале народа, стоя по середине, в окружении этого самого народа, беседуя с судьей, крупным планом стоять у стены!? И тут же снова быть в набитом зале суда! Как такое позволяют на больших экранах показывать…

    Все таки кроме постера было кое-что завораживающее — сцена, где прислужница «кровавой» леди Батори устрашала детей, что у них ноги отвалятся:) Мне понравилась ее манера подачи сего факта.

    Что еще сказать… фильм чрезвычайно глуп. Кто догадался в качестве ищеек показать борзых? Или собака и есть собака, все унюхает, пускай у нее специализация другая, в кадре красиво смотрится главное. Не хотела ничего говорить про Ходченкову, НО почему она так переигрывала голосом при переводе? Я даже приняла ее в качестве, якобы, психопатки, которая, якобы, убивала детей, НО почему нам не показали ни одного расчленения? Я так этого ждала! Название обязывало! А первая сцена-то какова! Только по какой причине у девушки в таком количестве идет кровь из-под подола? Наводит на множество мыслей, но самый очевидный ответ здесь маловероятен. Ради, опять таки, красивой картинки сделали какую-то глупость, а дальше что?

    После Отверженных для Изабелль Аллен это определенная помарка в портфолио. Я ей не верила, как впрочем никому в этом фильме. Ее героиня умна, но ведет себя так глупо, что всякий раз кривишь бровями от недоумения. Еще один актер вызывает у меня кучу вопросов — Деревянко. Почему именно он? Почему бы не пригласить на такую мини роль еще одного малоизвестного европейца? Не фильм, а сплошное недоразумение! Почему вообще этот фильм снял русский с русской актрисой в главной роли, в другой главной роли — британка, а дальше понеслась европейская массовка с мужичком а-ля Ходор из Игры престолов, ну и Деревянко… к чему он здесь? Работы не было? К режиссеру прилагался? Не понимаю.

    Концовка и вовсе меня разочаровала, где реки крови и кишки?! Кто любит Ходченкову, можете промотать, увидеть ее, но смотрите фильм, не тратьте впустую 1 час и 47 минут своей жизни.

    0,5 из 10

    1 октября 2015 | 22:36

    Увидев в афишах красивый завораживающий постер к фильму, стало любопытно. Нашла трейлер, ну думаю что-то новенькое и возможно интересное, мистическое. Ха-ха…! Какой триллер, не уснуть бы в кино.) Первые пять минут я все-таки надеялась увидеть что-то жуткое, ну может не страшное, но такое с холодком, и титры и девушка в платье из-под которого сочится кровь, как-то намекают на жанр, в котором заявлена эта картина. На этом всяческие намеки на триллер заканчиваются и начинается бред. Главные герои сего творения двое цыганских сироток, промышляющие на рынке. Милый цыганенок и его сестра, причем девочка, судя по трейлеру должна стать вторым лицом в фильме после графини, но благодаря сценаристам я до конца и не разобрала как звали девочку. Не буду пересказывать весь сюжет, в итоге детишки попали в приют в замке Батори. Дальше сюжет теряет всякий смысл, обрывки разных линий, графиня, девочка, цыганенок Миша, пропавшая сестра Катя, какой-то мужик, служанки графини, слуга царя, судья, «Медведь», книга… все смешалось. Какие-то видения, вроде девочки, но не факт, может и мальчика. Сплошная неразбериха, причем еще и такая непонятная картинка. Свет в кадрах ужасный, акцентов нет, картинка скачет, оператор явно работал спустя рукава. И музыкальное сопровождение, призванное добавлять акценты к происходящему, а на деле все еще больше смешивает. Вообще сложилось впечатление, что звуковой ряд наложили, как пришлось. Триллером, а тем более мистическим тут и не пахнет. За основу взят интересный сюжет, средневековье уже подразумевает что мистическое с нотками страха, но исполнение из рук вон плохое. Да почитать просто википедию про графиню Батори и то страшнее.

    Хочется лишь отметить Светлану Ходченкову, выглядит она отлично, но действия и монологи ее героини портят абсолютно все.

    Единственный плюс этого фильма, это его продолжительность, создатели решили не долго мучить своего зрителя, где-то 1 час 40, а могли бы и все 3 часа.

    3 из 10

    1 марта 2015 | 10:54

    Только что досмотрел эту картину и хочу поделиться с вами своими эмоциями.

    Просмотрел фильм на одном дыхании, ни разу не оторвавшись от экрана. Атмосфера Венгрии XVII века затягивает с первой же секунды и не отпускает до финальных титров. Сценарий написан исторически точно и после фильма у меня не осталось ни единого вопроса о мотивах преступлений Батори.

    Отдельно хочу отметить великолепную игру актёров. Светлана Ходченкова идеально подошла на эту роль. Закрывая глаза, я уже не могу представить себе Елизавету Батори в другом обличье, а озвучка главного героя, так это вообще улёт, просто бомба! Простите, не могу подобрать слова.

    Настоятельно вам рекомендую. Дабы не испортить впечатления об этой картине, ни в коем случае не смотрите фильмы «Кровавая графиня — Батори» (2008) и «Графиня» (2009), так как они очень далеки от планки, поставленной Андреем Констом.

    Считаю данную ленту эталоном фильмов о Елизавете Батори и ставлю заслуженную оценку!

    10 из 10

    19 декабря 2015 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>