всё о любом фильме:

Кровавая леди Батори

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Конст
сценарийМэттью Джейкобс
продюсерГеоргий Малков, Владимир Поляков, Хейден Кристенсен, ...
операторМаксим Александр
композиторНатаниэль Левайсэй
художникДженнифер Спенс, Врачу Эдуард Дэниэл, Анна Андреева, ...
монтажРайан Фолзи
жанр триллер, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  257.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время107 мин. / 01:47
17 век… Чейте (Чахтице), королевство Венгрия. В огромном замке, окруженном лесами и горами, живет прекрасная графиня Элизабета Батори. Она умна и красива, элегантна и учтива. И никто не знает, что в замке знаменитой красавицы творятся страшные вещи…

Иногда легенды — не вымысел. Такова история самой влиятельной женщины своего времени и самой жестокой убийцы всех времен.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.50 (198)
ожидание: 78% (3379)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 182 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Открываю отзывы на фильм — все положительные, как один. Батюшки, думаю, неужели люди научились смотреть кино без глаз? И, прямо скажем, без ушей?

    У каждой картины есть определенная планка: от проектов, скажем, Спилберга, ты ждёшь «уау» и это самое «уау» ты получаешь, что тут удивительного. Есть слабые картинки, не хилую тройку, которые смотрят, чтобы скоротать свободный вечер, и которые уж точно никогда не стали бы смотреть на своем домашнем кинотеатре. Они похожи на ленивых студентов, которые чудом переплывают из курса на курс только благодаря жалости со стороны преподавателей или слабому конкурсу. Но когда вот этот самый хилый троешник, от которого ты, по сути, и не ждешь чего-то большего, чем пара мало-мальски связанных между собою предложений, приходит к тебе и, демонстративно ковыряясь в носу, мычит, это вообще не в какие ворота. Очередная экранизация, по сути, интересного и многообещающего материала, напоминает мне именно такого представителя стен альма-матер.

    Создатель этого шедевра сразу же, с места в карьер, отбрасывает все сантименты в сторону, и в качестве предыстории в двух-трех предложениях раскрывает весь дальнейших сюжет фильма, который и надо было бы обыграть. Да, графиня, да, убила 650 с лишним детей, да кровавая. Все. Шансов для публики, которая вообще, может, первый раз слышит это имя и эту историю, никто не оставил. Даже я, старый волк, который в принципе из чистого любопытства когда-то изучал чо-то там про кровавую тетку, и то напряглась — познавательный момент убили напрочь.

    Ладно, думаю, может у них там в качестве послевкусия запланирован определенный креатив — вроде как трейлер позиционировал новый фильм как триллер, а триллер — это ж убийства там, ужастики всякие. Но не тут-то было — без небольшого два часа главная героиня аки сорвавшаяся с цепи женщина нетрадиционной сексуальной ориентации и, прямо скажем, совсем уж нетрадиционных сексуальных пристрастий, отдаленно смахивающих на педофилию, кружила над ребенком. Это все, что осталось от триллера.

    Я вообще сам жанр ужасов терпеть не могу. Ни одного подобного фильма я не видела по собственной воле дома, в кинотеатр меня же пригоняет на них тоска, боль, обречение. Но тут-то материал — графья, костюмы, замки, мистика, расчлененка в конце концов там, не знаю. Фигушки! Ходченкова отчего-то странным прокуренным голосом (наверное, это была такая фишечка странной тетки) все пыжится, пытаясь показать из себя бесстрашную погубительницу, но чот никак. И вообще не Светлана плохая актриса, она молодец, а диалоги бредовые.

    Я уже не первый раз замечаю, что в нашем кинематографе и синеме стран ближнего зарубежья страдает именно смысловая нагрузка. Дай создателям хоть священное писание, сценаристы наполнят его смыслом таких внеземных цивилизаций, что впору святых выносить. Откуда в 1610 году слова «ванна тонизирует», «мерзкая мразь», и много других презабавностей, я не знаю. Хреновый, наверное, я филолог и журналист. Да и отбросив эти странные потуги «осовременить» речь, диалоги просто ведут в никуда. Ну ладно, детские — простая речь это естественно. Но та околесица, которую несут взрослые — это нужно именно слышать. Односложное пустословие с попеременным выпячиванием губ/глаз/бровей. Ну и Светланы еще и прокуренное.

    Тонкую грань, которую ни в коем случае нельзя было переступать: одержимость графини Батори молодостью и сексуальный подтекст, создатели начисто смели и, как стадо возбужденных макак, промчались к заметной сцене — экшн. Последний заключался в реках крови (которые, правда, только снились; странной книжонке с премерзкими картинками, которую зрителю показали вскользь; опять-таки в монологах Батори про мастурбацию и прочее). Ну и бутафорская рука. Все. Реально крутой сценой была только первая, в которой присутствовала женская спина в платье. Все. Остальное мракобесие будто бы снято в догонку.

    Не понять, что вообще в фильме делал Деревянко — очевидно после их с Ходченковой успехов в фильме про Наполеона, она не смогла сняться без милого друга и потащила его с собой. В итоге Павел играет роль странного мужика в странном парике (их даже два — лохматый под шапку и прилизанный), который ищет справедливости, но тоже как-то неуверенно, будто бы да и да ну ее, эту справедливость, я бы домой назад двинул, но чот и это не прет. К слову, лицо у актера очень фактурное, которое я, например, узнаю из тысячи, поэтому каждая его подобная роль как ножом по сердцу — складывается впечатление, что для Павла фильм без переодевания в женскую одежду — не фильм, а так, прогулка по лесу под светом софитов. То есть особого внимания и участия не заслуживает.

    Отдельно хочется сказать еще про одну странную линию, которая, по идее, должна была раскрыть зрителю, великую любовь девушки Кати и какого-то мужика из замка (честно говоря, я даже до конца в силу своей тупости, очевидно, не поняла, кто он — вроде как приближенный к графине). Любовь их заключалась в перемиргивании в прогулках по лесу, а закончилась дикими страданиями этого самого мужика. Почему он так убивался, не понять — любовной-то линии не было как таковой.

    Хорошо сыграл, наверное, только ребенок, исполнивший роль цыганенка Миши — да и то, подозреваю, в силу своего возраста и живости характера. Остальное — в печь жестчайше. Даже девочка постарше по-взрослому умничала и наводила тоску. Ходченкова тоже в принципе выглядела удивительно, если бы не дибильный сюжет. По нему ей приходилось изображать какую-то остаточную шизофрению, не знаю, не в моем вкусе сцены убийства, когда 10 минут возят ножом, будто бы от скуки, а не накаляя внимание зрителя.

    Какие можно подвести итоги? Зрителю — смотреть ранние экранизации, читать книги ну или хотя бы википедию, как я. Там как-то все реальнее, доступнее, а главное — без таких уж намудреных выдумок, которые не только искажают действительность — да что там действительность — от нее в картине только что и остались, так кровавые ванны, которые должны были быть заготовлены в перспективе. Которые развивают.

    Кино не должно быть исключительно по кайфу, кино должно заставлять если уж не думать (видите, как снижается планка), то сопереживать. А не насмехаться.

    Давеча день назад была на «Фокусе». Не сказать, что в основе лежит философский трактат, но сопереживаешь, крутишь, что-то становится неожиданностью. Здесь все — как на ладони. И даже служанки Батори выглядят как две героини лесбийского порно, будто бы несущие эту чушь только для того, чтобы кинуться в иную, более доступную для них стихию.

    Ни о чем. Вообще ни о чем. Даже тройка и та — с огромной натяжкой.

    28 февраля 2015 | 01:18

    Я питал надежды и весьма не скромные, всё же проект производства двух стран, одна из которых частенько выдаёт неплохие хорроры, это я про Америку, да и сама история очень мрачная и ещё толком не заезженная — этакий Дракула в юбке, только более расточительный, в плане материала. Кстати, а вот эта обнадёживающая надпись, что от продюсеров «Явления» и «Астрала», является пусть и правдой, но не полной, также в этом деле замешаны братья Андреасян, но это я уже узнал во время просмотра и страх зря потраченного времени меня сковал, но не надолго. Началось действие со сцены средневековой улицы, меня она чуть порадовала антуражом, да и детки отыграли лучше чем ужасно. Чуть погодя снова уличная сцена и снова на том же месте, м-да, всё как всегда, решили больше зрителя в этом плане не радовать, данная скудность вызвала лишь ухмылку. Тайна детского таланта была раскрыта чуть позже — они не нашенские, поэтому что-то да умеют. После много обещающего начала, я отогнал страх и дабы не случилось непоправимого, вооружился пультом и занялся точечной перемоткой…

    Знакомство с графиней прошло безболезненно, при чём не только для зрителя, но и для всех персонажей этого эпоса. Ходченкова весь фильм проходила с загадочной миной, путалась вокруг девочки, мешая той заниматься уборкой, вот и все её злодеяния, хотя нет, кое-что упустил, ещё она вела дневник, что-то туда старательно записывала, аж кончик языка высовывала. Был ещё очень забавный диалог, состоявшийся у замызганной кровью ванны, которую не очень старательно и с большим подозрением, оттирала девочка. Подошла графиня, поглаживая своё не молодое личико, возможно не лишённое симпатичности, здесь вопрос вкуса, и заявила, что это глина и дескать она очищает кожу и снова так многозначительно трёт физию, девочка подняла взгляд от ванны, уткнула его в аристократическо-мимические морщины и здесь сцена буксует, как и любые другие, что к концу фильма образовывается огромная яма с той самой разжиженной глиной, где и благополучно захлёбывается вся картина.

    Фильм абсолютно лишён атмосферности и тем более адекватности. Актёрская игра отвратна, а диалоги пугают своей примитивностью, складывается впечатление, что общаются дауны, вся историчность вместилась буквально в кусочек улицы и общий план замка и на этом всё. Весь «ужас» хотели выдать с помощью драматизации, но с такой бесталанностью, это сродни кинематографическому самоубийству, что, в принципе, и произошло. Полнейший крах по всем статьям, очередной стыд.

    Шутки в сторону, фильм ужасен, насколько это вообще возможно. Не тратьте своё время, а главное не ходите «это» смотреть на большой экран.

    4 марта 2015 | 14:22

    А вот это уже фильм-обманка. «Кровавая леди Батори» подавался как фильм ужасов в старинных декорациях, основанный на древней и почти всем известной истории. Оказалась же «Леди» скорее триллером, нельзя сказать, что плохим, но местами теряющим основную нить, ради которой был снят.

    Время действия — темное Средневековье, время почти бытовой жестокости, отчаянного мракобесия, повсеместной грязи и болезней. Пресловутая атмосфера должна с головой погрузить нас в этот омут тьмы, чтобы одна лишь окружающая действительность заставляла стыть кровь в жилах. В такой атмосфере существование чудовища — леди Батори — казалось бы делом почти обыденным, и равнодушное отношение к ее деяниям просто объяснялось бы не только ее властью, сколько общей жестокостью этого века. Однако жизнь в суровом Средневековье показана слегка поверхностно, а окружающий мир ограничивается лесом, рынком. Эти места действия вовсе не создают ощущения всей сложности того времени, всей опасности. Кажется, что история могла бы происходить и в любое другое время тоже, хотя это не так. Леди Батори все же кажется порождением своего века, но атмосферы именно Средневековья не ощущается. Даже той же грязи почти нет — окружающие локации слишком чистые для этого темного времени. Что же касается власти Церкви, то эта тема вообще оставлена в стороне. Основной представитель власти здесь судья, но в его образе средневекового ничего нет. Он кажется тем же продажным (или запуганным) судьей, что и вполне современные образы в множестве картин.

    Ввиду отсутствия достаточно тщательного создания атмосферы Средневековья, мы получаем несколько иную атмосферу. Просто мрачную типичную для триллеров — атмосферу страха, иногда иррационального, но повсеместного. За атмосферу отвечают преимущественно темные тона, которые проникают в картину даже в дневных сценах, темные, бордовые цвета одежды, зима и неприветливый снег, замок без признаков уюта. Закадровая мрачная музыка, звучащая почти всегда и не сменяющаяся даже в сценах бала. Это, кстати, большая ошибка. Музыка действительно неплохая, и она вполне способна создавать атмосферу, но то, что нет контраста в разных действиях, несколько притупляет рецепторы восприятия. Думаю, смена мелодий порой была бы не лишней, как минимум, на бал у леди Батори. Контраст между происходящим на приеме и происходящим с героями произвел бы эффект. А так гости кажутся почти статистами, отчаянно веселящимися перед концом света, за кадром звучит заунывная мелодия…

    В картине выбран странный подход к созданию ужаса: это ожидание ужаса и боли, а не сама боль. Поэтому злодеяния леди Батори остаются за кадром, так что мы догадываемся о них, внутренне ужасаемся им, но не видим. Основной причиной бояться становится ее образ: красивая женщина, в которой смешивается холодность, надменность, жестокость и старание быть великодушной. Она пугает при первом своем появлении, но рассчитано все на то, что зритель понимает, кто такая графиня. В ином случае она была бы интересной женщиной-загадкой. А так нож в ее руках вызывает ассоциации с кровью и отрезанием конечностей, улыбка внушает опасения. Возможно, впрочем, дело опять же в пугающей музыке при создании такого эффекта.

    Если исходить из истории и игры главных героев, то леди Батори вовсе не должна пугать с первых кадров. Так как девочка-героиня ее не боится, она должна успеть привязаться к Батори или как минимум полюбить жить в замке — это следует из логики сюжета. Однако, если Батори пугает с первых кадров, то откуда привязанность? Если актриса (Светлана Ходченкова) и играет постепенное изменение героини, точнее, проявление ее второго «я», то все окружение сразу создает ей образ не нормальной маньячки. Между героинями попытались создать определенную связь: картина снята так, что создает образ полного одиночества графини, даже когда она с людьми, и такого же одиночества девочки, привязанной только к брату. В результате в центре оказывается взаимодействие двух героинь, даже не противостояние, но взаимодействие.

    Графиня Батори в этом фильме — уже сложившаяся и даже изменившаяся с психологической точки зрения личность. Думаю, было бы интересно посмотреть на нее еще до заката, до того, как ею заинтересовался король, до того, как она стала почти зависима от жестокости, но начала ею наслаждаться. Именно в этом случае мы увидели бы классическую Батори, без скидок на обстоятельства и сгущающиеся над ее головой тучи. В этой же картине она действует почти отчаянно, ее желание убить героев похоже на последний глоток воздуха для утопающей. Поэтому будет лукавством считать, что это нормальная она. С другой стороны, это не чистый жанровый фильм ужасов, но даже если так, психологии не хватило. Взаимодействия с детьми для понимания ее сущности недостаточно. А от остальных героиня искусственно отстранена.

    Как это ни странно, но в картине имеет место скромный юмор, за который ответственен герой по имени Медведь. Он же, к удивлению, является средоточием бытовой жестокости, к которой в этом веке все привыкли. А вот средоточием мистики является главная героиня-девочка с ее видениями. Впрочем, из видений ничего не понятно, как не понятно, какую роль они вообще играют в повествовании. Наверное, почти никакую. Появление же слепой цыганки, чуть ли не обнюхивающей героиню, вызывает недоумение, настолько искусственной и нелепой кажется сцена.

    Итак, в общем, это не фильм ужасов. Это триллер, в котором перегнули палку с атмосферой, из-за чего она почти перестала быть пугающей. В центре действия довольно-таки продуманная история детей, из-за чего большую часть времени мы заинтересованы в раскрытии их тайны, а также слегка опасаемся, что с ними будет из-за леди Батори. Сама она как легендарная страшилка: есть в кадре, пугающе красива и, возможно, жестока, но играет роль картины на стене. Ее главной героиней назвать никак нельзя. Созданный образ слишком искусственный, хотя это верный шаг для такого жанра. Немного психопатка, маньячка. Из-за отсутствия почти полного классической жестокости, хочется сконцентрировать внимание на этой героине, однако ее история авторам совершенно не интересна. Она взята как классическое чудовище с единственной целью — напугать уже одним только именем.

    Основная жестокость картины сконцентрирована в таинственном дневнике графини. Правда, за все время мы видим лишь пару страниц. Если же говорить о жестокости в кадре, то ее нет. В кадре детей она не мучает, максимум, говорит о том, что сделала. В результате нож в ее руке нужен лишь для резки хлеба. Финал способен пощекотать нервы ожиданием таки кровищи, но в повествовании ничего не меняется, кровищи нет. Для меня отсутствие кадров жестокости не минус, но картина позиционировалась-то иначе. Из-за этого она определенно может вызвать разочарование у целевой аудитории.

    5 из 10

    28 февраля 2015 | 22:22

    Решили с девушкой посмотреть этот фильм, ожидая чего-то на уровне нового Вия, а может и лучше, но нет — не судьба. Действий в фильме очень мало и насыщенность у них никакая, все интересные сюжетные повороты остались за кадром, в стиле «додумайте сами, как оно могло бы быть», и зрителю показывают результат уже свершившихся действ, весь «экшн», если его можно так назвать, ограничивается парой сцен фильма. Трейлер и начало фильма подавали надежды, но в итоге получился то ли исторический фильм, то ли недохоррор с 3-4мя убийствами в облегченном виде(моя гиперчувствительная девушка ни разу не заплакала и не испугалась и даже не сидела в напряжении). Музыкальное сопровождение в фильме интригующее, но вставленное в не интригующие моменты (что называется не к месту и не ко времени). К количеству крови/жестокости, пугающих моментов и т. д. явно приложилась наша цензура, в компенсацию можно было бы добавить эпических моментов сражений в том же замке, но нет, то ли денег не хватило, то ли опять наша цензура дала о себе знать. Атмосферой угнетенности не пахнет. Леди Батори и ее помощницы должны были измываться над своими служанками за любую незначительную и выдуманную провинность подвергая их пытками или убивая, в фильме это нигде не показано, показана лишь сцена с разоблачением и мельком дневник со страшненькими рисуночками. В общем и целом — по сюжету, сказочка для детей или пенсионеров. Можно было бы при тех же актерах декорациях и костюмах создать более интригующий и волнующий фильм, но что послужило причиной столь пассивного развития сюжета остается только гадать. Надеюсь, если будут выпускать приквелы к этому фильму то сделают, что то больше похожее на хоррор с морем крови и жестокости.

    5 из 10

    12 декабря 2015 | 23:30

    Что главное в фильме? Если история, то здесь явная беда. Мэттью Джейкобс сценарист и продюсер, на Кинопоиске его единственной работой значится этот фильм, не знаю по неопытности ли, либо же просто от бездарности, но его сценарий гол как сокол. Действие происходит только в четырех локациях — немного на рынке и в суде, в лесу, да в самом замке графини. Главные герои в повествовании двое детей-цыган, девочка Алетта примерно 11-ти лет, и семилетний Миша попадают в замок к кровавой леди и весь фильм будут по нему ходить. В основном они убирают, или едят или спят. Да, скучно, как я описываю. А еще они разговаривают. Диалоги в этом кино особенные, актеров наверное специально попросили повторять некоторые вещи по нескольку раз, чтобы даже умственно отсталый зритель точно все понял. Происходит это примерно так:

    - Тебе нужно открыть замок.
    - Мне нужно открыть замок?
    - Да. Тебе нужно выкрасть книгу.
    - Мне нужно выкрасть книгу?
    - Да.

    И дальше продолжается в том же духе. Ну, вы поняли. Точно поняли? А еще Ходченкова так плавно-плавно ходит вокруг девочки и медленно-медленно ее то ли пугать пытается, то ли интриговать, то ли просто праздно беседует со служанкой и возможной будущей жертвой.

    Этого нам не понять, а посему можно поразмышлять что же еще может быть главным в киноленте. Возможно атмосфера? Так тут ее нет. Мы будем наблюдать средневековые наряды из серии таких которые можно одеть напрокат для фотографии у моря на пляже. Вполне нормальные вроде бы платья, но в кадре все смотрится как косплей. А еще присутствует очень уж постановочный рынок, выглядящей не лучше дешевых декораций третьеразрядного сериала. И конечно же замок. Чтобы вы понимали отдаленных планов в фильме нет вообще. Из всего замки нам дали полюбоваться куском крыши с окнами, парой стен и лестницами с коридорами. Был еще вроде как зал, но там мелькала только толпа да колонны с Ходченковой аппетитно поедавшей изысканные блюда. Она кстати в фильме почти все время ест, первый и последний раз мы видим ее жующей. Не самый верный способ показать ее кровавость.

    Еще есть лес, но опять таки крупным планом земля под снегом вперемешку с опавшими листьями да торчащими голыми деревьями смотрится как любительская съемка грибника-неудачника. Было пару кадров цыганского табора со слепой старухой, но там атмосфера тоже никудышняя.

    А если в фильме главное игра актеров, то тут и играть-то нечего. Такой уж сценарий. Хотя можно было бы постараться и сыграть страх. Детям ведь свойственно бояться, но видимо этим двоим юным дарованиям страх неведом. Для их психики это возможно и хорошо, но для зрителя бесспорно минус. Я думала, что главной актерской единицей тут выступит Ходченкова. И я ошиблась. Мне нравится тембр ее голоса, но одним тембром тут не отделаешься, и смысл ее речей и то настроение, с которым она говорит, смотрит, двигается, не цепляли меня ничуть. Порой мне казалось что с большей убедительностью играют актрисы в рекламе, рекламируя непротекающие прокладки.

    А что до заголовка к этой рецензии, так это я о себе — мне пришлось заплатить за билет в кинотеатре для того, чтобы удовлетворить свое любопытство. Оно то осталось удовлетворено, чего не скажешь обо мне, как о зрителе. Лучше бы я купила мяса.

    4 из 10

    2 марта 2015 | 01:01

    Когда начинал смотреть «Кровавую леди Батори», то я никак не ожидал увидеть в самом начале два слова, после которых мне захотелось выключить фильм — «enjoy movies». Мне кажется, что многие знают не по наслышке, что эта компания снимает фильмы третьего сорта и наваривают деньги только на счет рекламы, которая привлекает много зрителей, но я не знал, что «enjoy» начали снимать не только комедии, но и «фильмы ужасов с исторической и реальной основой», как мне показалось сначала. В итоге, я проигнорировал надпись и стал смотреть фильм, но увы, я как всегда ошибся и зря потратил время.

    17 век. Венгрия. Юные цыгане Миша и Аллет зарабатывают на жизнь публичными трюками и воровством. Однажды, попавшись на краже, суд отдает детей в замок — приют графини Батори, где работают и живут много детей. Однако Аллет и ее брат начинают собственное расследование в поиске их старшей сестры Кати, которая давно пропала, но как — то связана с замком, однако попытка узнать информацию у слуг графини не удается, но героям удается узнать настоящую и страшную тайну Батори, которая может привести к печальным последствиям…

    Режиссером фильма стал дебютант Андрей Конст, и знаете что, дебют провалился. Во первых, фильм никак не раскрывает жизнь самой Елизаветы Батори, а лишь часть, в которой говорится, что она убивала детей и что она умерла. Фильм не раскрывает и темы «Кровавой графини», оставляя, как и сценарий, очень много вопросов, на которые фильм не смог ответить. Во вторых, «Кровавая леди Батори» совсем не кровавая!! В фильме всего 4 — 5 сцен в которых присутствует кровь, но самое смешное, что показывают ее 2 — 3 секунды, и хочется спросить, неужели режиссер боялся, что фильм запретят из за жестокости и кровавости? В фильме должно быть очень много крови, что бы зритель понял почему Батори является одной из самых страшных и жестоких убийц, а не просто сказать контекстом, что она была убийцей и прочее. Сценарий, написанный Мэттью Джейкобсоном очень сырой, неинтересный, наполненный одними диалогами, без каких либо захватывающих дух моментов или неожиданных сцен, а самое главное то, что не полностью раскрыта история Батори, оставляя вопросы о том, почему она убивала, что ей движило, какова была цель, почему именно детей и т. д. Сценаристу нужно было хорошенько поработать и все исследовать, полностью раскрыв это историю от самого начало и до конца, но он этого не сделал. Я был очень удивлен, узнав, что оператором в данном проекте является сам Максим Александр, долгое время работающий с Александром Жаном Аркади (он же Александр Ажа). Оператор работает не плохо, цветовая гамма выбрана правильно — это темные и серые тона, которые были использованы оператором и раньше, но саму атмосферу сделать не получилось, так как фильму не хватает мистических моментов и моментов ужаса, а следовательно, этого в фильме и нету. композитор — новичок Натаниэль Левайсэй, на мой взгляд, зря потратил свое время — музыка в фильме практически не нужна и без нее можно было обойтись.

    Очень жаль, что в эту черную дыру занесло и очень хороших, талантливых актеров — Светлану Ходченкову и Павела Деревянко, играющих тут очень здорово показывающих хорошую и слаженную игру. Конечно же хочется выделить и главных героев фильма — юных Изабелль Аллен и Лукаса Бонда, которые так же не уступают своим взрослым коллегам, но и иногда даже превосходящих их в игре и эмоциях. Больше похвалить практически некого, так как особое внимание уделяется именно двум юным актерам, а Светлана и Павел — это второстепенные роли и видеть в кадре мы будем их не часто (особенно Павла).

    Итого:

    «Кровавая леди Батори» — очередной провал от «enjoy movies», однотипный фильм, не вызывающий совершенно никаких эмоций, который вместо ужаса и страха дает нам эффект снотворного и 90 минут мук и страданий не актеров, а зрителя из — за сырого и непродуманного сценария. Единственные два плюса, найденный мной в фильме — это актеры, которые очень сильно стараются удивить зрителя и хоть как — то оправдать ожидание зрителя, но у них это не получилось, а так же очень хорошие костюмы, показанные в этой картине — то единственное, что придает фильму хоть что — то от атмосферы 17 века. Больше в фильме ничего хорошего нет, и если у Вас появилось желание посмотреть данный фильм, то уверяю Вас, не смотрите это, а поищите что — нибудь по лучше и качественней.

    Спасибо за внимание!

    24 мая 2015 | 21:04

    Пожалуй идея сама по себе неплохая, жила когда-то злая графиня, мочила молоденьких девочек, но… Фильм явно не дотягивает до жанра «триллер» и получился, откровенно говоря, скучноватым. Виной тому неопытность создателя фильма или невыразительная игра актерского состава — сказать трудно, но после просмотра трейлера ожидалось что-то более волнительное и пугающее, а получилась страшилка для детей младшего школьного возраста.

    Если говорить об актерском составе, то Светлана Ходченкова, на мой взгляд, не самая подходящая кандидатура на эту роль. Она молодец, конечно, местами сыграла шедеврально (другого, впрочем, я от нее не ожидала), но все-равно ее персонаж получился слишком мягким для кровавой графини. Хотя, с другой стороны, кто сказал, что чудовища должны и выглядеть как чудовища?

    Аллета получилась крайне невыразительной, за все время почти 2-часового сеанса у артистки оставалось практически неизменными выражение лица и голос, в ней не было видно ни малейшего переживания по поводу всего происходящего, ее брат, Миша, получился намного лучше, все эмоции — на лицо. Следует отметить, что маленький Лукас Бонд справился со своей ролью, отнюдь не самой легкой, намного лучше взрослых, опытных артистов.

    В итоге, получаем весьма посредственный фильм с, в большинстве своем, посредственными артистами приправленный красивыми декорациями и парочкой знаменитых артистов, которые и вытягивали фильм на более-менее приемлемый уровень. Сам фильм можно назвать разве что драмой, но никак не триллером.

    4 из 10

    28 февраля 2015 | 15:08

    Я что-то не поняла: фильм называется «Графиня Батори», а рассказывается в нем о каких-то цыганских детях. Детишки, конечно, милые, но они абсолютно «не в тему».

    Цыганские брат с сестрой, которые половину фильма зачем-то ищут книгу графини, где она что-то такое пишет (действительно, это книга графини со списком имен детей, а не, например, книга расходов и доходов. Без сомнения, это ее личный дневник, куда она записывает всякие «ужасти» и страшилки о себе самой.) И конечно же, эта книга им очень нужна! Веди наши цыганские детишки так здорово умеют читать и писать!

    А графиня, чтобы облегчить задачу (судьям? обвинителям? детям?) рисует милые картинки пыток в этой милейшей книжонке.

    Причем там обвинители? Люди короля? Почему все приближенные графини знают о ее злодеяниях? (Ох, не верю я, не верю…)

    В общем, все раздуто, надумано, а в итоге фильм получился про детей, раскрывающих мерзопакостные тайны прекрасной графини. Назвали бы уж фильм «Дети и Батори» или как-нибудь так. Было бы ближе к истине.

    Но, есть только один плюс. Это хорошая игра актеров. Не могу не отметить ее. Батори получилась очень даже ничего (если бы не сюжет). Дети тоже хорошо играли.

    Только из-за этого ставлю:

    5 из 10

    13 января 2016 | 12:59

    Когда стало известно, что в прокат выходит исторический триллер с элементами ужасов «Кровавая леди Батори», где наш брат является одним из создателей, то сразу возникла, мысль, что фильм должен получиться хорошим, вдруг Россия и Америка обменявшись опытом, смогли создать поистине сильное и страшное кино. Но после просмотра данного творение в голове крутилась только одна фраза: что это было?

    Имея столь сильный и интересный исторический материал и тем более завесы тайн, которые окружали кровавую графиню Батори, подозреваемую в убийстве 650 молодых девушек, можно было создать действительно сильное многоплановое кино.

    Но с фильмом явно что-то не так и проблемы начинаются с самого начала. Во-первых, первые сорок минут, это обыкновенная галиматья, которая не представляет из себя ничего. Нам показывают Венгрию 17 века и двух цыганских детей, мальчика и девочку которые по воле судьбы оказались в замке Батори.

    Затем перед нами предстает сама кровавая графиня, которую исполняет Светлана Ходченкова, она не такая страшная, как может показаться на первый взгляд, только тихо и непонятно шепчет, следит и ведет таинственный дневник. В тоже время нам показывают следователя, который подозревает Батори в убийстве детей, его роль исполнил Павел Деревянко, он молчалив и смел, но метод его расследования явно непонятен.

    Фильм не содержит кровавых сцен, в нем практически отсутствует жестокость и страх. Единственное чего стоит бояться так безумного взгляда Ходченковой и прически Деревянко, в остальном кино проходное и неинтересное.

    15 марта 2015 | 19:59

    Вообще, жанр хоррор в общем и готические ужастики в частности, долгое время были для российского кинематографа Terra Incognita. Однако сомнительный успех чрезмерно вольной экранизации повести Гоголя «Вий», снятой при поддержке кинематографистов сразу нескольких стран, вселил в российских продюсеров в лице Сарика Андреасяна и Георгия Малкова уверенность, что русские способны кое-что вырастить даже и на этом невспаханном поле. Замахнулась при этом продюсеры ни много ни мало, на историю Елизаветы Батори, более известной миру как « Кровавая Графиня», «Чахтицкое чудовище» или «Чёрный витязь», дамы, имя которой стоит в одном ряду с именами величайших убийц всех эпох, а официальное число жертв которой колеблется от 30 до 650 человек…

    XVII век, венгерское местечко Чахтице… Двое малолетних цыган, брат и сестра, промышляющие бродяжничеством и воровством на городском рынке, попадают на попечение в частный сиротский приют, расположенный в родовом замке графини Батори. Окрестности замка пользуются средь местных жителей дурной славой- по слухам, там регулярно исчезают дети, преимущественно девочки, исчезновение которых списывают на волков. Однако истинная причина этих мистических событий имеет гораздо более пугающие и мрачные истоки…

    Имея на руках несомненный козырь в виде леденящей кровь истории, в основе которой лежит реальная подоплека, «Андреасян и Ко» в лице «Enjoy movies» распорядились им более, чем бездарно, отдав творение режиссёру Андрею Консту и сценаристу Мэтью Джейкобсу. В послужном списке первого-безвестные короткометражки, для второго все экзерсисы с написанием сценариев к фильмам ограничились сценарием к данному фильму. И вот такой «творческий тандем» сводит на нет и удачный постер фильма, непонятно для чего отсылающий нас к фильмам «Паранормальное явление» и «Астрал», и широкую промо акцию, развёрнутую за месяц до выхода фильма, и саму удачную историю, положенную в его основу. Ибо имея на руках далеко не гениальный сценарий с бездарными и откровенно притянутыми за уши диалогами, Конст не находит ничего лучшего, чем попытаться напугать зрителя бесконечными блужданиями героев по мрачным коридорам и подземельям готического замка, да постоянно вставляемыми и к месту и не к месту оглушительными оркестровками (тоже, кстати, композитора-дебютанта Натаниэля Левайсея). Но видавший виды зритель, хоть мало-мальски знакомый с историей Леди Батори, и ожидавший кровавого душа (даже несмотря на щадящий возрастной ценз), шёл в кино вовсе не для того, чтобы без малого два часа любоваться на мрачные интерьеры старинного замка или бесконечно долгие диалоги героев. Но главная проблема «Кровавой леди Батори» заключается в том, что кроме этого, да вставок в начале и конце фильма, которые можно найти в любой библиографической статье на просторах Интернета, ничего больше своему зрителю она предложить не может, становясь скучнейшим готическим хоррором всех времён и народов.

    Таким образом, «Кровавая Леди Батори» становится ярчайшим образчиком того, как снять откровенный «пшик» за два миллиона долларов, доверив перспективный, казалось бы, проект неопытным режиссёру (почему хотя бы не Олегу Степченко, «Вий» которого получился хоть и шаблонным, тем не менее, сумел пару раз встряхнуть своего зрителя), сценаристу и композитору, который в хорроре играет, поверьте, далеко не последнюю роль… Была бы возможность стукнуть по рукам, сделал бы это с удовольствием, дабы впредь неповадно было снимать такой откровенно проходной хлам, пиаря его, как конфетку…

    2 из 10

    2 марта 2015 | 14:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>