всё о любом фильме:

Страшные сказки

Il racconto dei racconti - Tale of Tales
год
страна
слоган«A feast for the imagination»
режиссерМаттео Гарроне
сценарийЭдоардо Албинати, Уго Кити, Маттео Гарроне, ...
продюсерМаттео Гарроне, Энн Лабади, Жан Лабади, ...
операторПитер Сушицки
композиторАлександр Депла
художникДмитрий Капуани, Марко Фурбатто, Массимо Паулетто, ...
монтажМарко Сполетини
жанр фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  108.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Маги и волшебники, короли и королевы, красавицы-принцессы и страшилы-великаны населяют эту потрясающую готическую фантазию. Сластолюбивый Король Одинокого Утеса берет в жены прелестную деву, а она превращается в уродливую старуху. Отважный Король Долины Туманов отправляется на бой с драконом, поскольку волшебник предсказал, что королева понесет ребенка, если съест сердце дракона. Ну, а Король Диких Гор с любовью выращивает гигантскую блоху, а родную дочь без тени сожаления отдает в жены горному огру. За стенами величественных замков строятся коварные козни, даются безрассудные обеты, там страстно любят и жестоко убивают…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (13 934)
ожидание: 98% (1198)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
75 + 16 = 91
7.0
в России
100%
9 + 0 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В титрах имя итальянского композитора Джироламо Фрескобальди написано с ошибкой — «Frescobladi».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 260 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Читая своим детям на ночь сборник сказок братьев Гримм, я обнаружил странную тенденцию — рядом с вполне себе безобидными сказочными сюжетами, в книге вдруг откуда — то возникали мотивы, главными героями которых были колдуньи, ведьмы, гномы, великаны, людоеды и прочая сказочная нечисть. Задавшись вопросом о происхождении истоков мрачности готических историй европейской литературы (ведь помимо братьев Гримм, страшные мотивы можно найти и у Шарля Перро, и у Вильгельма Гауфа, и у Ганса Христиана Андерсена), я выяснил, что у всех них была общая литературная предтеча в лице «Сказки сказок» итальянца Джамбатисты Базиле, объединившего средневековые легенды, во многом сформировавшие облик европейских готических сказок, в своеобразный альманах. Именно на это творение и опирался его соотечественник Маттео Гарроне, известный своими натуралистичными драмами и впервые обратившийся к сказочному материалу в своих «Страшных сказках».

    В давние времена существовало на Земле три королевства. Правительница одного из них так жаждала стать матерью, что когда таинственный знахарь открыл ей рецепт магической пищи, способной подарить ей наследника, королева без промедления им воспользовалась, даже вопреки предостережению колдуна о страшных лишениях, которые постигнут её в качестве расплаты за этот дар. Правитель другого королевства, погрязший в разврате и прелюбодеянии, однажды случайно услышав голос одной из своих подданных, влюбляется в его обладательницу, даже не предполагая, что это дряхлая, столетняя старуха. Наконец, правитель третьего королевства, объявляет рыцарский турнир, наградой победителю которого, кто бы он ни был, будет рука его дочери, принцессы Виолетты. И победу в турнире одерживает ужасный огр, живущий в окрестных лесах…

    Маттео Гарроне переворачивает привычный нам сказочный мир с ног на голову, ведь таких сказок, в которых нет ни прекрасных принцесс, ни справедливых королей, ни мудрых королев, ни благородных рыцарей, вы пожалуй ещё не видели. Вместо этого всеми героями сказок движут эгоцентризм, чрезмерное самолюбие, похоть, жажда наживы и банальная глупость. Не страшна ли героиня прекрасной Салмы Хайек, настолько ослеплённая желанием иметь дитя, что бросается в первую очередь не к смертельно раненому морским чудовищем мужу, а к сердцу чудовища, которое должно стать её панацеей от бездетности? Не отвратительна ли она, когда пожирает (иного слова и не подберёшь) то самое сердце? Не чудовищен ли король Венсана Касселя, польстившийся на красивую обёртку конфеты и даже не желающий знать, что скрывается за ней? Не омерзителен ли король Тоби Джонса, настолько увлечённый своей игрушкой, что замужество любимой дочери за огром его нисколько не смущает? Не страшна ли принцесса Виолетта, убивающая огра, кажется искренне любящего её? Сказки Гарроне страшны хотя бы тем, что в них нет ни одного героя, к которому можно было бы проникнуться душой и искренне посочувствовать. А ещё тем, что за четыреста лет, прошедших со дня создания «Сказки сказок», кажется, ничего не изменилось — гигантскую блоху нам заменяют планшеты и смартфоны, в которые мы утыкаемся после работы, обращая внимание на собственных детей лишь для того, чтобы прикрикнуть, алхимиков и знахарей — модные экстрасенсы, к которым мы бежим по любому поводу, а уж про семьи, в которых супругов ничего не связывает, я промолчу. Сказки Маттео Гарроне страшны своей моралью — пугающей и жестокой.

    Однако, вопреки вышеупомянутой жестокости, от сказочного мира Гарроне веет какой -то теплотой. Может быть потому, что итальянец не пошёл на поводу у модных компьютерных спецэффектов (хотя масштаб «Страшных сказок» вроде как позволяет), выбрав для повествования олдскульную манеру съёмок, делающую «Страшные сказки» так похожими на мрачные сказки Тима Бёртона, Терри Гиллиама и Гильермо дель Торро. А может быть потому, что богатая итальянская натура, начиная с тронных залов Неаполя и Тосканы, заканчивая голыми скалами Сицилии, на фоне которой даже нищенская хижина не выглядит таковой, заставившая правительство Италии сразу по выходу признать фильм Гарроне национальным наследием, вряд ли кого оставит равнодушным благодаря своему богатству и великолепию? Кто знает? Пусть это останется ещё одной загадкой «Страшных сказок». Нам же остаётся лишь поблагодарить Гарроне за возможность на два часа окунуться в мир сказок, которые в детстве было банально страшно прочитать.

    7 из 10

    7 ноября 2015 | 07:57

    Смотрела на одном дыхании. Это красиво, зрелищно и ещё раз красиво! Меня поразил фильм своими видами, своими костюмами, своими причёсками, своей атмосферой. Идёт больше двух часов? Да вы этого даже не заметите! Заставляет задуматься? Нет, просто предлагает поразмышлять.

    Эти «Страшные сказки» повествуют о королях и королевах, принцах и принцессах. Обычные люди, с обычными слабостями и желаниями, стремлениями к собственной выгоде, забывающие подумать о чувствах близких, живущим одним днём. Как бы эти истории приторно могли закончиться, возьмись за них Disney, и как их сюжет складно разворачивался на протяжении этого фильма. Здесь нет ни одного «героя» или «прекрасного принца». Есть и прощение, и предательство, и жадность, и алчность, и глупость, и превращение из чудовища в человека и из человека в монстра, и доверие, и любовь, и дружба, и самопожертвование, и эгоизм — одним словом, всё тут есть. Немного сумбурно, но на то это и сказки!

    P.S. Кстати, детям не стоит смотреть, фильм не воспитывает человечность, а предлагает о ней задуматься.

    10 из 10

    25 октября 2015 | 00:28

    Поразительно, что у этого фильма такой невысокий рейтинг на IMDb. Не могу признать себя ценителем сказок, но по крайней мере идея настоящих как и озвучено в названии фильма «Страшных сказок» здесь действительно присутствует. Ведь многим известно, что старые средневековые сказки, которые донесли до нас братья Гримм и Шарль Пьеро на самом деле не такие целомудренные. Времена были суровые, и цель сказок носила воспитательный характер. Могу предположить что, многим было бы интересно посмотреть на подобную интерпретацию такого рода рассказа на экране.

    Фильм является экранизацией сборника сказок Джамбаттиста Базиле. История состоит из трех новелл: про королеву, про блоху и про двух старух. Пересказ или же даже описание сюжета может выдать некоторые тайны, которыми наполнен фильм. Но даже исходят из синопсиса все намного интереснее и глубже. В любом случае голливудской банальности, и я бы даже сказала смазливости тут нет. Эта колоритная история о человеческих пороках, о безумии, одержимости желаний, жестокости, но и о верной дружбе и смелости.

    В плюс, помимо небанальности сюжета на фоне в основном голливудских сказок, эта картина становиться еще интереснее. Фильм действительно красивый. Здесь — настоящие итальянские пейзажи, одно ущелье Алькантара после фильма позволяет поверить, что там действительно живет морское чудовище. Это очаровательно. В очередной раз лично для меня, европейский кинематограф себя доказывает. Он показывает, что может идти вровень, а в смысловом пространстве современного киноискусства далеко выше, чем их американские коллеги. Возможно в данном случае, потому что это европейская культура, и они лучше понимают, что они рассказывают и откуда вообще ноги растут.

    9 из 10

    1 сентября 2015 | 21:36

    Завораживающее и одновременно отталкивающее зрелище, с элементами абсурда и сюрреализма.

    В центре сюжета — не одна сказка, а целых три, идущих параллельно и между собой они практически не связаны. Короли, принцессы, людоеды и чудовища в наличие имеются.

    Так как времена раньше были суровые, то и сказки все вышли такие же, где прекрасное и сказочное соседствует с сексом, кровью и насилием, соответственно рассчитан фильм на взрослую аудиторию…

    Фильм является вольной интерпретацией «Сказки сказок» Джамбаттисты Базиле — это сборник разнообразных сказок, обработанных в стиле барокко и в количестве 50 штук, в основу которых положен крестьянский фольклор. На основе его произведений братья Гримм и Шарль Перро написали свои сказки.

    Отдельно стоит отметить места съемок этой картины, как фантастически это не звучит, но все что вы увидите в фильме: красивые и старинные замки, прозрачные озера и сказочные леса — это все снято на натуре, так как это настоящие и реальные места, а не компьютерная графика…

    Рекомендую к просмотру.

    6 сентября 2015 | 10:44

    Выросшая, на мультфильмах старого и доброго Волта Диснея, где принцессы добрые и красивые, принцы смелые и отважные (и конечно же красивые), ну а злодеи такие, какими они и должны быть, тоесть злыми и коварными(в этом случае некрасивыми). И все ясно и понятно как божий день.

    Посмотрев этот фильм, я долго не могла решить, а сказка ли это? Видимо создатели этого фильма решили углубиться в историю самой «сказки», но копнули слишком глубоко, века этак до тринадцатого, где все мрачно и нет места «и жили они долго и счастливо.»

    В целом костюмы, музыкальное оформление и шикарно подобранный актерский состав, полностью погружают в атмосферу фильма, собственно говоря они и делают этот фильм сказкой. Если говорить о сюжетной линии, то тут не все так просто!

    В фильме существуют три сюжетные линии, которые никаким образом не связаны между собой. Я искала смысл наличия трех разных историй, в одном фильме от его начала и до самого конца, но к сожалению мои усилия канули в бездну. Если бы истории шли по порядку, логичнее всего было бы сделать сериал, можно было бы страшных сказок на пару сезонов насобирать.

    Смысл и идея сюжетных линий неплоха, но местами я перематывала, местами мне хотелось выключить этот фильм, но сила воли одержала вверх над импульсивностью.

    Не хочу погружаться в описание сюжета, но не могу «пройти мимо» гигантской блохи, я вообще не могу понять КАК она попала в сценарий, и кто это придумал? Блоха размером со взрослую собаку, это выше моего понимания. Построить на блохе и влюбленном людоете треть фильма, это просто катастрофа!

    Что могу ещё добавить, Венсан Кассель шикарен, как всегда, Сальма Хаек тоже на высоте, только сцену с «пожиранием» сердца морского чудовища, она, на мой взгляд, восприняла со слишком большим воодушивлением.

    Делая вывод могу сказать, что фильм не оставил у меня никаких впечатлений. Как будто и не смотрела. Хотя ожидания были очень высоки, сказки получились не страшные а никакие!

    4 из 10

    1 ноября 2015 | 04:10

    Так уж сложилось, что в последний год я полюбил кино. Так полюбил, что стараюсь смотреть каждый день хорошие фильмы. Начинал с комедий, но вскоре понял, что надо смотреть более серьезно кино. Последний месяц вообще не обращал внимания на новинки кинопроката и изредка поглядывал афишу, но одна картина привлекла мое внимание. Вы, думаю, уже догадались о названии это картины.

    Почему же стоит пойти на это кино в кинотеатры, если у вас еще есть сеансы этого фильма? Разложим же по полочкам!

    Актерская игра. Очень качественная актерская игра является одним из плюсов данной ленты. Маттео Гарроне собрал звездоносный актерский состав. Каждый актер зарекомендовал себя на просторах как независимого кино, так и голливудского. Казалось бы: на постере указаны имена Хайек, Касселя и Джонса — чего же еще вам надо? А получилось так, что другие актеры сыграли свою роль лучше звезд. Я ни в коем случае не говорю, что Хайек и Ко. показали плохую актерскую игру: вся проблема в том, что и сцен, где надо было заставить публику плакать, пугаться и воротить нос, у них почти и не было. Все эти актеры на хорошем уровне, но не ждите, что вся энергия будет отходить от них. Больше всего мне понравились Хендерсон и Кармайкл, сыгравшие двух старух. Вот тут они просто ожигали: плакали, смеялись, рыдали, бились в истерике! Кейв, Мартин, да и братья Лисы (это их фамилия, кстати) тоже были очень и очень хороши, сыграв свои роли очень достоверно. А Райли, увы, не хватало — 15 минут хронометража же.

    Первоисточник. Нельзя отрицать, что добрая часть сюжета пришла к нам из фольклора. Все эти истории и персонажи не существовали, если бы не первоисточник. Великолепная вселенная Королевства Н. окунет вас в мир сказок, которые, вероятно, не дадут вам заснуть. Не очень уверен, что в первоисточнике было все ТАК мрачно, однако могу предполагать, что именно оттуда и были взяты самые мрачные и противные моменты.

    Не Дисней. В 21 веке все сказки, как правило, имеют начало, когда у героя все плохо, середину, когда у героя все очень и очень плохо, а потом переходят в конец, когда герой у нас становится суперзвездой вселенной и начинает творить добро. В этой же картине мы такого не увидим, что является огромным плюсом! Здесь нет соплей и доброго волшебства, здесь нет цензуры и волшебных говорящих зверюшек — здесь есть жестокость, кровь и боль, присущая каждой новелле.

    Посыл. Здесь, несмотря на то, что это сказка, поднимаются очень и очень важные проблемы. В первой сказке мы видим чрезмерную опеку матери, что мы можем часто видеть в нашей жизни. Во второй сказке мы можем наблюдать вечную проблему старения. Все когда-либо хотели вернуть прошлое, насладиться жизнью, почувствовать ту энергию, которая совсем недавно билась у тебя в сердце, но теперь угасла. В третьей сказке мы можем увидеть безразличие родителей к своим детям, хотя я думаю, что посыл третьей сказки гораздо глубже и надо поразмыслить над ним еще часок. Но самое интересное то, что каждый может вынести для себя свой смысл из этих сказок. Понимаю, что так можно сделать с любым фильмом, однако тут это проявляется в большей мере: у вас может быть такое понимание этого фильма, какое никто другой не вообразит. Эти истории многогранны, каждый — я это вам обещаю — вынесет что-то для себя хоть из одной истории.

    Также очень хочется отметить атмосферу, держащую в напряжении весь фильм. Мрачная, мертвая, безжизненная: все это относится к атмосфере. Она не отпустит вас ни на минуту, ни на секунду.

    Очень обидно, что фильм собрал так мало денег, несмотря на все свое великолепие. Досадно, что люди сыпят соль на рану, ставя фильму оценки от 3 до 6, что, конечно же, уменьшает интерес зрителя к этому фильму. Это не очередной тупой блокбастер и не глупая бессмысленная драма — это Кино с большой буквы. Если вы не сходите на этот фильм, то потеряете, возможно, очень вкусную (если так можно выразиться) пищу для размышлений. Этот фильм не стоит пропускать, советую всем!

    9 из 10

    19 сентября 2015 | 22:00

    С творчеством итальянского режиссера Маттео Гарроне я знакомлюсь впервые в жизни. Не доводилось до этого натыкаться на его картины, тем более те, которые могли бы меня заинтересовать и подвигнуть к просмотру. Как выяснилось, «Страшные сказки» смогли заинтриговать не только меня, но и добрую часть зрителей, о чем намекают оценки на Кинопоиске, точнее их перевес, в сравнении с остальными картинами Маттео Гарроне. Тем более что конкретно его творчество шедеврами не блещет явно.

    Картина представляет собой своеобразную антологию сказочных зарисовок, в которых магия переплетется со звоном стали, а разношерстные монстры не являются для обитателей сказочного мира чем-то совершенно удивительным и нереальным. В картине всего лишь несколько историй, они фактически ничем не связаны между собой, но однозначно происходят в одном и том же сказочном мире. Мире полном загадок и ужасов.

    Вообще конечно же стоит отметить, что сказки получились весьма неоднозначными. После просмотра трейлера я ожидал что на выходе получится очень мрачное и в некотором роде атмосферное зрелище. На деле то конечно же оно так и вышло, только вот, к сожалению, меня практически ничем не зацепило. Немного удивляет что большая часть местных персонажей совершенно не дружит с головой, тут Вам и король помешанный на блохе и местный Казанова, что тащит в постель все что шевелится, да не может в темноте отличить старуху от молодой девушки. И вот как раз таки весь фильм пропитан подобными несуразностями. Хотя конечно, все эти моменты можно полностью списать на сам жанр и вообще, у нас ведь тут речь именно о сказках. А в сказках, герои действительно не часто дружат с головой. Хотя конечно атмосфера тут на высшем уровне, все эти костюмы, декорации и местные антуражи порой неплохо так отражают всю суть показанного здесь магического и совершенно необычного мира.

    Я уже давно привык что наличие Венсана Касселя в фильме не является однозначным залогом успеха и тут он собственно тоже не блистает актерскими талантами. Отыграл и ничего более, впрочем и роль то была не слишком большая. Сэльма Хайек в целом выглядит довольно таки убедительно и лично мне в образе сумасшедшей королевы даже понравилась. А вот двое близнецов что здесь исполнили также одни из главных ролей, показались совсем уж мрачноватыми ребятами. Вполне вероятно это из-за грима и прочей ерунды, которую сотворили с их внешностью. Наверно не стоило этого делать, персонажи получились очень отталкивающими. Хотя в целом к касту нет особых претензий, отыграли вполне добротно.

    «Страшные сказки» Маттео Гарроне в итоге получились довольно таки странным зрелищем и сугубо любительским. Я подозреваю что проникнется произведением далеко не каждый зритель. Оно очень грузное, суровое и крайне серьезное, даже несмотря на сам факт того что речь идет в первую очередь об очень мрачном сказочном мире. Этот мир очень суров и таков он в первую очередь по отношению к своему зрителю, ведь многое здесь может показаться крайне странным и возможно даже ненужным. От чего начинает чувствоваться некоторая затянутость и желание скорейшего завершения фильма. Впрочем, картине стоит отдать должное, от нее хотя бы нет желания немедленно бросить просмотр.

    6 из 10

    25 сентября 2015 | 18:52

    «Родила царица в ночь не то сына, не то гигантскую блоху»

    Общая информация. «Страшные сказки» — это фэнтезийный фильм итальянского режиссера Маттео Гарроне, ранее весьма удачно представлявшего свои картины в Каннах. В «сказках» снялись небезызвестные актеры: Сальма Хайек, Венсан Кассель, Тоби Джонс. И так, экранизировав несколько сказок Джамбаттисты Базиле, Гарроне создал один из самых необычных и запоминающихся фильмов основной программы Каннского Кинофестиваля 2015.

    Сюжет. Действие происходит одновременно в трех сказочных королевствах. Вышеупомянутые актеры играют соответственно правителей каждого из королевств. Думаю, сюжет особо расписывать не надо, можно лишь сказать, что королева пытается завести ребенка, съев сердце чудовища, а один из королей завел огромную блоху, и выдал дочь замуж за людоеда.

    Что представляет собой фильм. Несмотря на наличие откровенно мерзких, иногда даже пошлых сцен, фильм надо воспринимать именно как сказку. В нем, как и в сказках нет четко выстроенной логики, а одно событие может тут же сменяться совершенно неожиданным другим. Это дало полную свободу сценаристам, которые иногда вписывали в истории странные и непонятные действия и происшествия. Поэтому, если при просмотре пытаться разобраться в происходящем и в том, что движет персонажами, фильм может перейти в разряд непонравившихся.

    Мои ожидания и впечатления. Вспоминая отзывы, услышанные мною примерно год назад, когда собственно фильм вышел на большие экраны, я ожидал совсем уж чего-то чернушного и отвратительного. Но всё оказалось не так плохо. Несмотря на наличие сцен, которых со сказками ассоциировать крайне сложно, фильму все же удалось не потерять ту нужную волшебную атмосферу. В конце каждой из частей к тому же присутствует явно выраженная мораль, свойственная для сказочного жанра.

    Визуальный ряд. Нельзя не отметить, что фильм очень красивый. Вычурные для создания стиля, но при этом потрясающие красивые и яркие декорации, костюмы и грим. Неудивительно, что именно в категориях лучшие костюм, лучшая операторская работа, лучшие визуальные эффекты, лучший макияж и лучшие прически «Страшные сказки» завоевали премии в итальянском аналоге Оскара.

    Минусы. Многие пишут про незаконченность историй, но это скорее можно назвать открытыми финалами, котрые с легкостью можно додумать. А вот монстр в начале фильма и блоха показались немного «компьютерными», но для европейского артхауса…

    Итог. Яркий, красивый, очень необычный фильм, в котором отсутствуют различного рода шаблоны и клише. Он порадует поклонников фэнтези, а также людей предпочитающих немейнстримное, но при этом развлекательное и нескучное кино.

    9 сентября 2016 | 23:33

    Сказка подразумевает и фантазию, и драму, и комедию. «Суди о произведении по тем законам, по которым оно сделано». Пушкин. Наверное, это те ключевые моменты, о которых стоит сказать, говоря об этом фильме.

    Поклонникам братьев Гримм определённо понравится. Вы помните, что сказки этого творческого тандема обязательно мрачноваты и безжалостны? Вы помните, что многие произведения заканчиваются неоднозначно хорошо? Так вот этот фильм — вполне себе вписались бы в творчество знаменитых сказочников.

    История состоит из трёх линий, которые не то чтобы переплетаются между собой, но и не контрастируют. Совершенно невероятная история того, как на свет появился принц. О безмерной любви матери к ребёнку. В другой наоборот, о том, как король, чтобы не выглядеть неудобно перед другими, выдаёт своё дитя за чудовище. Третья история — комедия, правда, с грустным финалом.

    И на самом деле, всё настолько сказочно, что искать что-то реальное тут — дело неблагодарное. Взять хотя бы изумительный по красоте момент с водным чудовищем, которое нужно будет сразить королю или бьющий ключ из дерева. Всё здесь по законам этого чУдного жанра. То, что завораживает становится ясно, когда король идёт на задание — принести сердце чудовища. И всё, после этого понимаешь, что кино пленило и заинтересовало.

    Гармонично смотрелась Сэльма Хайек, которой актёрская судьба не так часто даёт стоящие роли. Все остальные смотрелись просто как хорошие актёры и со своими ролями справились.

    Звук и музыкальная составляющая — под стать всему фильму с его неповторимым колоритом. Завораживающий.

    По поводу визуализации говорить просто бессмысленно. Она замечательна и очаровательна.

    Можно так много сказать о понравившемся произведении, что у читающего не возникнет желания смотреть. Так зачем читать, попробуйте, посмотрите! Ощущение, когда после просмотра ничего не хочется смотреть, чтобы не перебивать ощущение приятного послевкусия. Именно так понимаешь, что посмотрел что-то стоящее. Иной раз осознаёшь, что должен сказать и рассказать о том, что видел. Интересно то, что не так много времени, для того, чтобы писать, но в определённые моменты чувствую физическую тягу к тому, чтобы писать и делится впечатлениями. Наверное, чтобы выговорится, нужно встретится с тем, кому тоже понравилось и просто пообщаться. Попробуйте. Возможно, когда-нибудь с Вами встретимся и поговорим об этом замечательном фильме.

    9 декабря 2015 | 21:09

    Данную ленту я ощутиль несколько дней назад, заглянув в любопытный старый кинотеатр. И мне мурашечно, что на фоне попкорнового кино можно поймать такую вот сказочную неоднозначность.

    «Сказка сказок»* — картина вкусная и стильная, цепляет эдакой эстетикой отвратительного.

    Представляет собой определённую независимость историй внутри сюжета, техно-моменты в виде раскадровки, акцентов, контрастов, игр и переходов цвета, музыкальность, проработанность костюмов и грима, провокацию ассоциаций.

    Есть некоторая недосказанность (линия сладострастного короля), но это не отвлекает от впечатления. Этот фильм живёт своей жизнью в категории «рекомендации/пересмотры», и это приятно.

    * — мне по душе оригинальное именование.

    18 сентября 2015 | 11:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>