всё о любом фильме:

Пэн: Путешествие в Нетландию

Pan
год
страна
слоган«У каждой легенды есть своё начало»
режиссерДжо Райт
сценарийДжейсон Фукс, Дж. М. Барри
продюсерГрег Берланти, Сара Шечтер, Пол Уэбстер, ...
операторДжон Мэтисон, Шеймас МакГарви
композиторДжон Пауэлл
художникАлин Бонетто, Рави Бансал, Гэвин Фитч, ...
монтажУильям Хой, Пол Тотхилл
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.15 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время111 мин. / 01:51
Номинации:
История о сироте, который попал в волшебную Нетландию, где его поджидали опасные приключения. Там он понял, что его судьба — стать героем, который навсегда останется известен под именем Питер Пэн.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (39 506)
ожидание: 89% (8903)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
44 + 122 = 166
4.6
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально композитором фильма должен был стать Дарио Марианелли, однако в итоге его заменил Джон Пауэлл.
    • На роль Тигровой Лилии рассматривались Лупита Нионго, Адель Экзаркопулос, Пуджа Хегде и Девери Джейкобс. В конечном итоге роль получила Руни Мара.
    • Роль Чёрной Бороды предлагалась Хавьеру Бардему.
    • Чтобы найти исполнителя главной роли, создатели фильма просмотрели несколько тысяч мальчиков в Великобритании, США, Канаде и Австралии, прежде чем они нашли Леви Миллера. Интересно, что Миллер сыграл Питера Пэна ещё в 5-летнем возрасте на театральной сцене, за что был удостоен премии.
    • Сценарий фильма был в «Черном списке» лучших неспродюсированных сценариев 2013 года.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1702 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джо Райт — настоящий романтик нашего времени. Не трудно догадаться, что самыми известными и принесшими ему популярность проектами, стали драмы «Искупление», «Гордость и предубеждение» и «Анна Каренина». Вполне логично можно было представить, что следующий проект режиссера должен быть на ту же тему и по тому же любимому жанру, но кто бы мог подумать, что такой романтик как Джо Райт возьмется за сказку про Питера Пэна. Признаюсь, если бы мне сказали такое раньше, то я бы вряд ли в такое поверил, однако когда информация подтвердилась и фильм был снят, это немного удивило. Как и актерский состав, где у мастера снялись Хью Джекман, Руни Мара и Гаррет Хедлунд.

    Питер Пэн не помнит своих родителей. Еще будучи ребенком его подкинули в приют, где ему было суждено жить. Проходит время, а Питер уверен, что мама вернется за ним и увезет его из этого ужасного места, даже когда на дворе Вторая мировая война. Однажды ночью, неизвестные и странно одетые люди, похожие на пиратов похищают целый приют и отправляются в необычную, но красивую страну — Нетландию. Увы, но и там счастья бедному мальчику не суждено найти, по крайней мере он так думает, пока неожиданно для всех, вместо того, что бы упасть и разбиться, он начинает летать, а позже и то, что именно он избранный и что только он сможет остановить войну между Черной бородой и старым племенем.

    Для режиссера такого блокбастера (а иначе не назовешь, ведь бюджет картины аж 150 миллионов долларов) Джо Райт однозначно не дорос — да, фильм оказался не плохим, но порой зрителя хватает скука в виде предсказуемых и очень долгих моментов (фильм просто стоит на месте). Большим плюсом ленты безусловно являются прекрасные спецэффекты, за что хочется поблагодарить тех, кто за них ответственен, ибо поработали они на совесть — звезды, планеты, мыльные пузыри, летающие корабли, да и сам фильм получился очень «цветастым» и красивым. Сам же Райт сработал вполне не плохо для такого дебюта, но лучше бы он оставался на своей волне, а не лез в открытые воды. Сценарий, написанный Джейсоном Фуксом (сам более известный как актер, а сценарий к «Пэну» стал для него только вторым большим проектом) тоже оказался вполне не плохим, правда очень затянутым, ведь фильм можно было бы сократить минут на 15 — 20, при этом получив самый оптимальный хронометраж для ленты. Во всем другом сценарий оказывается сильнее — развитие сюжета, живые персонажи (особенно Черна борода конечно). Не совсем понятно только зачем детям петь каверы«Нирваны», ну да ладно. Необычно видеть в фильме сразу двух операторов, но Джон Мэтисон и Шеймас МакГарви сработали отлично, сняв все очень подробно, качественно и очень интересно, а так же прекрасно поработали с цветовой гаммой, сделав картинку настоящей сказкой. Конечно хотелось бы послушать музыку Дарио Марианелли, прикрепленному к фильму еще с момента создания, но после того, как этот талантливый композитор выбыл, на смену ему пришел Джон Пауэлл. Так как Джона можно увидеть, а точнее услышать его музыку, в большинстве мультфильмов, то особого труда создать музыку для семейного фильма ему не составила труда — хорошая, приятная музыка, соответствующая к тому или иному моменту фильма.

    Еще одним большим плюсом, помимо спецэффектом, являются конечно же актеры. И в данном случае справились со своей работой практически все — и начинающий Леви Миллер, которому уж точно было не легко быть самим Питером Пэном, и Хью Джекман, отлично примерившим на себе образ Черной бороды, и красавица Руни Мара, которую в данном фильме можно рассматривать как и украшение. Однако не совсем понятно участие таких актрис как Аманда Сайфред и Кара Делевинь. Обе играют только в одной эпизодической сцене, но если Аманде вполне идет такой образ, то выбор взять Делевинь, которую уже пропихивают куда только можно, совсем не уместен. Практически все актеры играю как надо и к ним нет особых вопросов, ведь все, что им нужно было сделать они и сделали. Молодцы.

    Итого:

    Увы, но для Джо Райта этот фильм можно записать скорее как «минус», чем «плюс». Если сам по себе фильм получился не плохим, благодаря спецэффектам и хорошим актерам, то с финансовой точки зрения можно судить, что фильм провалился. Та попытка, которую дали режиссеру, увы, была решена не так успешно как казалось. Для Райта лучше всего будет вернуться обратно в свой жанр, а не снимать блокбастеры. Так будет лучше и для него, и для фанатов его творчества. Рекомендовать такой фильм можно, скорее всего, для семейного просмотра, ведь для этого и создан этот фильм, а так же для преданных фанатов режиссера и актеров, ну, или есть огромное желание. Мне фильм показался вполне не плохим, немного затянутым, но на один раз. Не более того.

    Спасибо за внимание!

    3 января 2016 | 21:29

    Действие фильма разворачивается на мрачном фоне Второй Мировой. Перед нами детский приют, где мы знакомимся с главным героем — Питером. В приюте царствуют злобные монахини, втихаря по ночам приторговывающие сиротами. Во время одной из бомбежек Питер и его товарищ по имени Нибс проникают в апартаменты матушки Барнабас (монахини, заведующей приютом), где обнаруживают настоящий клад в виде продуктов, диковинных енег и их личных дел. Откуда все это появилось? Ну, конечно же не обошлось без пиратов!

    Кстати говоря, у Барри в оригинальной сказке отмечается не один раз, что для Питера «А» и «В» по сути были одним и тем же. Питер Пэн не умел читать и писать и был выше того, чтобы учится этим нехитрым занятиям. У экранного Питера проблема несколько другого рода. Он страдает от дислексии и старается бороться с этой проблемой.

    Не хочу заниматься пересказом сюжета, но все же хочу сказать еще и пару слов о Неверленде. Помните тот адрес, что называет Питер у Барри? От второй звезды направо и прямо до утра! И несмотря на то, что у Барри Питер просто пошутил, то в дальнейших интерпретациях данной сказки этот адрес частенько используется как самый настоящий. А где находятся звезды? Правильно, в космосе. Сначала ход, использованный в фильме, показался мне глупым, но не стоит забывать, что Неверлэнд — это страна снов и фантазий, где возможно что угодно. Так если есть летающие корабли и феи, почему бы не попасть в эту страну через космос?

    Сам остров фантастически красив. И водяные «пузыри», в которых обитают морские жители, и рудники, и лес, и скалы. Разок увидев рассвет здесь хочется забыть обо всем на свете и остаться в этом месте навсегда. После мрачного военного Лондона, Неверлэнд кажется раем, но это не совсем так. Здесь тоже идет война — противостояние аборигенов пиратам. И здесь также проливается кровь. Но здесь все не совсем так, как кажется на первый взгляд. Вместо выстрелов и крови мы видим яркие разноцветные клубы дыма. Это напомнило мне индийский фестиваль красок Холи, но только не чествующий наступление весны, а провожающий в последнее путешествие.

    Отдельно хочу отметить отдельно изумительную работу художников по костюму и композитора. Она великолепна!

    В целом фильм мне понравился. От него не ожидалось ничего особенного, кроме красивой картинки, но все же он зацепил. Возможно он может показаться глуповатым и слегка затянутым, но это именно та вещь, ценность которой становится ясна лишь спустя некоторое время. Я не буду говорить, что это шедевр, обязательный к просмотру. Однако это определенно один из тех фильмов, что дарят улыбку даже в самый ненастный день.

    7 из 10

    30 октября 2015 | 22:40

    Уже много было и ещё немножко будет сказано о фильме. От себя тоже добавлю. Когда-то, относительно давно, я прочитал всё, что касается темы Питера Пена. Временное увлечение так сказать. Подробностей я уж не помню. Лишь общие очертания в виде приключений, озорства, веселья, беззаботного детства и непосредственности. История потрясающая.

    Смотрел я и фильмы, и мультфильмы, снятые по канонам или мотивам оригинальной истории. Из всех экранизаций, на мой взгляд, наиболее удачной, с точки зрения визуальных эффектов, игры актёров, близости к первоисточнику и, в целом, атмосферности, стал фильм 2003 года с участием Джейсона Айзекса, Джереми Самптера и Рейчел Херд-Вуд. Но с тех пор на эту тему ничего не выпускали, по крайней мере, стоящего внимания. Поэтому когда увидел трейлер, загорелся желанием окунуться в эту сказку ещё разок.

    Снимать фильмы подобного рода дело непростое и рискованное. И вдвойне оно рискованное, если есть оригинальная версия событий, а ты как сценарист позволяешь себе отойти от неё. Я не из блюстителей правопорядка в сфере ортодоксальности. Поэтому отступления от первоисточника меня не смутили.

    Придраться в этом фильме, с точки зрения взрослого, есть к чему и даже ко многому. Логики, в основном, в некоторых моментах не хватает. Однако история эта была написана для детей, как и фильмы сняты для них же. Они лишь в большей или меньшей степени были адаптированы для взрослой публики, что б не слишком скучно было, когда бы те повели своих отпрысков на сеанс. Этот фильм — в меньшей. Ну и пусть. Цель здесь не запутать зрителя в хитросплетениях сюжетных линий и не заставить задуматься над вопросами вселенской важности, от неразрешимости которых спился не один философ, а распахнуть глаза юного, а заодно и душой не постаревшего, зрителя от восторга, приковать его взгляд к красивой картинке, наполнить его слух волшебной музыкой, поднять его из кресла, пронести через фильм вместе с героями и вернуть на землю грешную очищенного от скверны обыденности в прекрасном настроении. С такой позиции фильм цель поразил. Конечно эталоном он не стал, но нельзя так просто взять и не похвалить его создателей, всех до единого.

    Сюжет не ординарен, в том смысле что не повторяет оригинал, актёры играют прекрасно, динамики событий вдоволь, графика на высоте, музыка восхитительна, атмосферность первоисточника привнесена. Что ещё надо для отличного киносеанса? Расслабиться и позабыть на время своё амплуа непримиримого борца за непротиворечивость всего, везде и всегда. Ежели борьба ваша священна, то… не сдавайтесь. Остальным приятного просмотра!

    9 из 10

    7 января 2016 | 22:45

    - А если мы упадем с крыши?
    - А на этот случай у меня уже приготовлены нужные документы!


    Итак, «Пэн: Путешествие в Нетландию» режиссера Джо Райта знакомит зрителя с тем, как, собственно, начиналась история никогда мальчика-который-никогда-не-станет-взрослым Питера Пэна. Ну, не полностью знакомит, а частично. Вторая часть еще и в сиквеле будет. А, если фантазия создателей разойдется, то и на триквел хватит. Но не будем заглядывать в будущее.

    Фильм Райта, на мой взгляд, страдает тем, чем страдают значительное количество современных экранизаций сказок — а именно осерьезневанием и масштабилизацией происходящего. В книге и ее предыдущих экранизациях потасовки между пиратами, индейцами и бравой командой Питера отчасти напоминали войнушку между детьми в песочнице. Создавалось впечатление, что для всех участников — это игра, и что без этих сражений им просто скучно будет. И это вполне соответствовало сказочной атмосфере. Здесь же — настоящая война, да еще и с рабством и аналогом рудников в придачу. «Рудники», кстати, волшебную атмосферу убивали на корню — они были, ИМХО, лишними и выглядели так, словно из коммунистического фильма об угнетенном народе перекочевали.

    Еще одним из спорных моментов «Пэна», на мой взгляд, стала трактовка персонажей. Пробежимся по ним подробнее.

    Питер Пэн в исполнении Леви Миллера сам на себя не похож. Конечно, фильм рассказывает его предысторию, а в прошлом все, что угодно, может быть. Но, когда глядишь на этого не слишком уверенного в себе, сомневающегося, запарывающегося насчет своего титула Избранного (кстати, надоели уже из персонажей делать Избранных, то Алиса у Бертона «та или не та Алиса», теперь вот Питер) и какого-то блеклого мальчишку, диву дивишься, как он мог стать таким наглым, дерзким, себялюбивым и самодовольным, каким он был в оригинале. Я понимаю, это вольная трактовка создателей, но мне она категорически не понравилась. «Тот» Пэн проклевывается в здешнем Питере разве что в начале, когда он на пару с приятелем шкодил в детдоме. По внешности Миллер, на мой взгляд, тоже не особо подходит. Он на вид самый обычный ребенок, без обаяния, без озорного блеска в глазах. Тут напрашивается сравнение с экранизацией 2003 года, где Питера играл Джереми Самптер, и сыграл чудесно — у него получился вылитый Питер Пэн, веселый и смелый проказник.

    Дальше на ум приходит Крюк в исполнении Гаррета Хедлунда. Вот здесь с персонажем полный атас. Ладно, пусть его решили сделать хорошим и другом Питера, хотя в оригинале они были заклятыми врагами. Это, худо-бедно, еще можно понять. Но за каким макаром делать из него ковбоя? Хоть бы пиратом был, относительно добрым конкурентом Черной Бороды. А так от оригинального Крюка у него одна фамилия осталась. Сам персонаж вышел пресным и совершенно проходным. Может, еще в сиквеле получше раскроется.

    Кстати, раз уж помянула Крюка, то грех не помянуть крокодила. Который в оригинале тикал, ибо проглотил часы. Здесь, правда, тикает только бомба, которую Крюк и соорудил, а крокодил, видно, только еще ждет своего часа. Очень я надеялась увидеть эту кровожадную тикающую животину, так как он был моим любимым персонажем диснеевского «Питера», но, видать, не судьба. Крокодил тут просто демонстрирует свои гигантские размеры. Ну да ладно.

    За нахождением Крюка на светлой стороне роль главного бяки-антагониста взваливает на свои плечи Черная Борода в исполнении Хью Джекмана. Борода был, пожалуй, самым интересным персонажем фильма, хотя и смахивал на Крюка из мультика. Такой же франтоватый, один камзол, напоминающий платье, чего стоит.

    Также понравился Адиль Ахтар в роли слегка придурковатого и трусоватого Сми . Забавный персонаж получился.

    Из запомнившихся еще хочется отметить злобную надзирательницу в приюте — Барнаби в исполнении Кэти Берк. Колоритный у нее образ вышел.

    Тигровая Лилия, которую сыграла Руни Мара, в этой экранизации уже вполне себе взрослая девушка-воительница, и образ для девушки-воительницы у нее достаточно стандартным. Их «любовная» линия с Крюком вообще была не пришей кобыле хвост. Но вот парик у нее в сцене «визита» Питера и компании в лагерь индейцев прикольный был.

    Графика же отличная, на картинку смотреть очень приятно. Только вот жалко, что за красивой оберткой содержание подчас хромает. Поэтому — 

    7 из 10

    15 октября 2015 | 12:10

    Джо Райт откровенно даёт Зака Снайдера — по уровню эклектики и энергетики его «Пэн: Путешествие в Нетландию» сравним разве что с «Запрещённым приёмом». Здесь в небе над Лондоном времён Второй мировой истребители сражаются с летающим пиратским кораблём, маленький мальчик движением руки толкает целые планеты, а Нетландия постепенно прогибается под гнётом Чёрной бороды, в рудниках которого сотни сирот стирают руки в кровавые мозоли ради частичек таинственной пыльцы фей. Создатели не ограничивают себя в фантазии и размахе, а потому загадочный остров в их руках превращается в целый летающий континент с намёками на Пандору, пиратская тематика открыто подражает в своей реализации «Пиратам Карибского моря», а дебютант Леви Миллер в концовке и вовсе даёт своего личного подросткового Нео.

    Конечно, фильм Райта при обобщающем взгляде выглядит пресловутыми американскими горками, в которых вагонетки едва не сходят с рельс при очередном безбашенном кульбите, рискуя утянуть за собой разум фаломорфирующего зрителя. Однако воспринимать новую вариацию похождений летающего мальчика в качестве масштабного аттракциона в полной мере не стоит, ведь сценарий Джейсона Фукса изо всех сил пытается выглядеть хоть немного, но глубже, чем очередное фэнтезийное приключение в поисках утраченной мечты. Уже второй блокбастер за год (после «Земли будущего») решает пробить потолок определённого смыслового минимума, и в отличие от диснеевской махины фильм Райта легко справляется с возложенной задачей. Аллюзии на загробную жизнь, давно уже преследующие историю про не взрослеющего мальчика, наверное, ещё никогда не были настолько сильны. Злодей Чёрная борода в исполнении инфернального Хью Джекмана прямым текстом проводит параллели между жизнью в Нетландии и существованием по ту сторону, в бесконечном кошмарном сне, из которого уже никогда не вернуться к реальности. Конечно, на полное мистическое осмысление истории создатели не решаются, и падающая на сиротский приют бомба лишь вносить изменения в интерьеры, однако очевидные шаги всё же сделаны. Джо Райт не стесняется постоянно напоминать о самом факте существования феномена смерти, хотя до полноценной её демонстрации на экране так и не доходит. Умирающие в этом мире рассыпаются облаком цветной краски, что, если забыть о соблюдении детского рейтинга, служит лишь очередным намёком на бестелесность действующих лиц и их невозможность вернуться к ограниченной в своих возможностях материальной жизни.

    «Пэн» идёт в ногу со временем, угодливо пытается по максимуму переосмыслить всем известную историю, но хромающее на обе ноги повествование не позволяет создать на экране полноценный устойчивый конструкт. Зияющие в некоторых местах сюжетные дыры и спущенная на тормозах история Крюка (про личность которого зритель так ничего и не узнаёт) могли бы сослужить плохую службу столь масштабному путешествию, однако динамизм и изобретательная постановка берут своё. Фильм Райта — как одна сплошная оптическая иллюзия, создаваемая наложением друг на друга элементов из совершенно непохожих миров. Комбинаторика различных фэнтезийных составляющих доминирует над хрупким повествовательным остовом, прогибая его под себя буйством пёстрых красок и не менее пёстрых персонажей. Но когда во всю ширь экрана сражаются огромные летающие парусники, прекрасная Руни Мара словно Джек Воробей скачет по корабельным реям, а размноженная Кара Делевинь изгоняет ударами электрического тока гигантского крокодила, мелочам вроде сценарных недоработок просто не остаётся места в совокупном впечатлении от этого погружения в калейдоскоп безостановочно сменяющих друг друга сновидений, который по своей порывистости постоянно возникающих эмоциональных импульсов легко даёт фору любому диснеевскому симулякру.

    14 октября 2015 | 00:08

    Узнать, с чего началась история Питера Пэна и капитана Крюка? Увидеть историю с совершенного другого ракурса?

    Добрая сказка, вдохновляющая и доставляющая массу удовольствия при просмотре.

    Стоило только увидеть трейлер и сразу же захотелось пойти. Правда, было подозрение, что в трейлере уже показали все самое лучшее, как это теперь обычно бывает. Однако фильм не разочаровал. Давненько я не уходила из кинотеатра с таким удовлетворением. Не было жалко времени, не было жалко денег. Этот поход полностью окупился. Создатели этой картины смогли преподнести историю начала приключений Питера Пэна очень красиво и захватывающее, в духе настоящей сказки, каких уже давно не появлялось на экранах.

    Вместе с тем, прилива огромного вдохновения сразу выйдя из кинотеатра я не получила. Зато сейчас, слушая саундтреки к нему, появилось желание узнать больше о фильме, да и просто ощущение волшебства вновь появилось и витает где-то рядом.

    Думаю, главным недостатком фильма является именно сюжет — он достаточно предсказуем, многие ходы можно предсказать заранее. Только ведь это сказка, все сказки строятся по одной формуле. Впрочем, сам сценарий получился очень динамичным и не дающим заскучать. Кое-какие сюжетные ветки можно было бы раскрыть более подробно. Я бы с удовольствием узнала некоторые детали историй нескольких персонажей. Да и открытый финал оставляет желать продолжения.

    Неверланд — вот ради чего стоит сходить на этот фильм именно в кино. Именно на 3D. Честно признаться, до этого фильма 3D-графика меня не особенно радовала, но здесь она была к месту, давая возможность окунуться вместе с героями в волшебную атмосферу этого острова. Это самая прекрасная волшебная страна, которую я до этого видела на экранах. Самое главное — в фильме очень мало темных сцен, из-за чего можно рассмотреть множество деталей, да и просто наслаждаться прекрасной компьютерной графикой.

    Кстати, рядом со мной сидели два паренька лет по двенадцать, так они тоже посчитали, что этот Неверланд — самый лучший из тех, что мы видели в фильмах.

    Еще один несомненный плюс — это саундтреки. Впрочем, у сказок всегда красивые мелодии. Вот теперь буду искать их. Уверена, они смогут вдохновлять.

    Экшена тоже много, веселые моменты есть, но в меру. Думаю, этот фильм понравится как мальчишкам, так и девчонкам. Романтики в нем немного, но она есть. И много разных приключений, которые хотелось бы пережить. История же Питера трогательная, но в меру. Достаточно типичная уже, но от этого не теряющая свое очарование.

    В общем, считаю, что это тот фильм, на который следует сходить именно в кино.

    27 октября 2015 | 20:14

    Смотрела нового «Пэна» относительно давно, ещё когда он шёл в кинотеатре. И как-то так получилось, что отписываюсь по нему только сейчас (не было ни времени, ни настроения).

    Как всегда купилась на трейлер и решила, что пойду-ка посмотрю, впаду в детство. Неа. Не получилось. Вот как ни старалась. Изложу своё мнение по пунктам.

    1) Актерская игра. Меня не впечатлил никто. Даже сам Питер, который худо-бедно вызывал симпатию вначале, потом его штампованный образ ушёл на нет.

    2) С графикой американцы постарались. И плюс ещё в 3Д смотрела (не помню уже в какой по счету рецензии я об этом пишу). Но она не особо покрыла скучное и предсказуемое развитие событий, украшенное трюками и драками.

    3) Хью Джекман в образе позабавил. Да и с песней группы «Nirvana» задумка своеобразная. Но, о Боже, как же она убого звучала в русском переводе!

    4)Русалочки понравились. Но это не потому, что их играли замечательные актрисы от Бога, а просто потому, что я испытываю к этим сказочным существам особую любовь. Можно сказать, что ради сцены с крокодилами и ними я и пошла смотреть фильм.

    5) Момент с похищением детей был мне поначалу непонятен. Смотрительницы из приюта, приземленные женщины, без доли удивления сплавляли детей на летучий корабль… И их ничего не смутило? Как-то не верится.

    В итоге получается, что Хью Джекман в своем странном костюме был единственным неоднозначным украшением очередного американского проштампованного вдоль и поперек фильма, напичканного 3д-шной мишурой. На что я потратила время? Просто впустую просидела штаны.

    4 из 10

    28 ноября 2015 | 23:25

    История, после которой хочется верить, мечтать и, конечно, летать. Нужны ли взрослым сказки? И может ли быть еще интересна история про нестареющего мальчика? После просмотра фильма «ПЭН: Путешествие в Нетландию» на эти вопросы я отвечу «Да!» со 100-ой уверенностью.

    Собственно, что мы помним о герое детских сказок Питере Пене? В воображение врывается ворох неорганизованных кусочков пазла, которые с трудом складываются в цельную картину. Вспоминается мальчик, который умеет летать, сиротский дом, злодей-капитан Крюк, летающий корабль, девочка Венди, добрые феи и, кажется, на этом все… В какое время разворачиваются события? Откуда появился Питер? Как он научится летать? Именно об этом рассказывает режиссер Джо Райт и его блистательная команда.

    Фильм захватывает внимание зрителя с первых кадров благодаря динамичной атмосфере, обилию спецэфектов и потрясающему музыкальному сопровождению. Отличная актерская игра и необыкновенные костюмы заставляют поверить в реальность происходящего на экране, снова почувствовать себя ребенком и следовать за Питером Пеном на волшебный остров. Ловлю себя на мысли, что по смысловой нагрузке и визуальной составляющей провожу аналогию с другой небезызвестной историей о мальчике, который выжил.

    Резюмируя, получилась красивая современная сказка, которая вызывает теплый отклик в душе. Она утверждает простые истины о том, что даже в самые темные времена (действие фильма разворачиваются в самый разгар Второй Мировой Войны), необходимо верить в себя, оставлять место для маленьких чудес и следовать за своей мечтой.

    Фильм обязателен к просмотру детям и взрослым романтикам

    8 из 10

    20 октября 2015 | 00:08

    Джо Райт — режиссер интересный и самобытный. Благодаря театральному прошлому, ему всегда с блеском удавались костюмированные картины: «Искупление», «Гордость и предубеждение», и даже спорная «Анна Каренина». Удалось ли Райту поставить первый в своей карьере детский фильм?

    Первая половина фильма (примерно до знакомства Пэна и компании с дикарями) смотрится очень живо. Особенно хорош приют и все его составляющие: костюмы, персонажи, декорации, цветовая гамма. Нетландия при первом знакомстве с ней отсылает зрителя к недавнему «Безумному Макусу» (каньоны, поклонение деспотичному вождю) и даже навевает воспоминания об игре «Биошок», благодаря легким стимпанковским элементам. Знакомство с героями проходит неплохо, фильм все еще смотрится достаточно интересно: тут вам и яркий, на первый взгляд, капитан Черная Борода, харизматичный пока еще шахтер Крюк, словно явившийся из книг Жюля Верна, трусливый, но добродушный мистер Сми.

    Можно не придираться к тому, как герои сбегают от Черной Бороды, не пытаться понять мотивы его поступков (почему он не убил Пэна сразу? Или хотя бы не отнял талисман на его шее?). Но после приземления Пэна и Крюка в землях дикарей начинается какая-то неразбериха.

    Во-первых, слишком много зеленого экрана. И это видно даже самому неискушенному зрителю. Понятно, что в сказке без этого не обойтись, но тут казалось, что на спецэффекты просто пожалели денег (хотя фильм находится в списке самых дорогих). Про ужасно прорисованных гигантских птиц даже сказать нечего, примерно так же было в фильмах начала 2000-ых. Видимо, весь бюджет был потрачен на очень реалистичного гигантского крокодила и русалок. В то же время Джо Райт дает разгуляться своей фантазии и проявляет большую любовь к деталям: костюмы всех без исключения персонажей (даже массовки) очень продуманы, большая часть локаций (например, поселение дикарей) воссозданы без спецэффектов. Очень запомнилось «гнездо», на котором Пэн и компания плыли в бухте русалок. И смерть дикарей посредством цветового взрыва — прекрасная находка.

    Во-вторых, сценарий жутко начинает провисать. Никто не скажет, как Черная Борода и его товарищи нашли ОЧЕНЬ защищенный лагерь дикарей, который, по их же словам, они искали десятилетия. Никто не расскажет, что это вообще за дикари, как они появились в Нетландии (то же кстати и пиратов касается). Все происходящее на экране никак не будет объясняться, будет много действия и красок, коротких рубленных диалогов и, конечно, как же без парочки банальных сюжетных поворотов (возвращение Крюка, когда он якобы отплыл — без комментариев).

    Из персонажей больше всего симпатии вызывают сам Пэн (что логично) и Крюк (благодаря харизме Гаррета Хэдлунда). Отчасти это потому, что мы знаем дальнейшую историю этих героев и рассматриваем их через своеобразную призму будущего.

    Черная Борода — персонаж карикатурный и картонный, его личность абсолютно никак не раскрывается на протяжении всего фильма. Он злодей просто потому, что злодей. Все, что нам о нем известно — хочет молодости и любит мать Пэна. Даже харизма Хью Джекмана тут не спасает.

    Руни Мара — девушка красивая, очень органичная в этой роли. Отыграла так, как было нужно, но никаких ярких эмоций ее героиня не вызывает.

    В целом «Пэн» — красивая и очень детская сказка, наивная и прекрасная. Ее «детскостью» фактически можно оправдать многие вышеперечисленные минусы. Советовать к просмотру можно в следующих случаях:

    - Вы любите Джо Райта;

    - Скучаете по детству и хотите окунуться в атмосферу чего-то сказочного;

    - Любите историю о Питере Пэне.

    Я подхожу под все вышеперечисленные критерии, поэтому фильм, несмотря на все минусы, мне понравился.

    7 из 10

    PS Очень хотелось такого драматичного финала: Пэн возвращается за своим другом и видит, что тот уже вырос. Отлично бы перекликалось с оригинальной историей, но хэппи-энд больше подходит для детского кино.

    13 октября 2015 | 13:56

    Фильм заявлен как семейный, но прошло 30 минут и мне, будучи в возрасте 21 года уже стало скучно. Какого же будет детям? С самого начала фильм ни как не заинтересовал…

    Больше мелодраматический фильм о мальчике сироте, который хочет найти свою маму. Фильм о Питере Пэне должен быть волнующим, захватывающим. Но за 40 минут фильма я не увидела даже волшебства, кроме полета Питера.

    Единственное наверное, что отвечает критериям фильма фантази- это неплохие спецэффекты.

    Актерский состав подобран хорошо. Поразил Хью Джекман в роли Капитана Чёрной бороды. Может грим, а может и то, что он отличный актер и так вжился в роль, что я даже не сразу узнала его!

    В целом фильм мне не понравился. Очень скучный и не интересный фильм. За попытку создать начало истории о Питере Пэне и хорошему актерскому составу я могу поставить только:

    4 из 10

    16 января 2016 | 10:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>