всё о любом фильме:

Пэн: Путешествие в Нетландию

Pan
год
страна
слоган«У каждой легенды есть своё начало»
режиссерДжо Райт
сценарийДжейсон Фукс, Дж. М. Барри
продюсерГрег Берланти, Сара Шечтер, Пол Уэбстер, ...
операторДжон Мэтисон, Шеймас МакГарви
композиторДжон Пауэлл
художникАлин Бонетто, Рави Бансал, Гэвин Фитч, ...
монтажУильям Хой, Пол Тотхилл
жанр фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.15 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время111 мин. / 01:51
Номинации:
История о сироте, который попал в волшебную Нетландию, где его поджидали опасные приключения. Там он понял, что его судьба — стать героем, который навсегда останется известен под именем Питер Пэн.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (39 506)
ожидание: 89% (8902)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
44 + 122 = 166
4.6
в России
71%
5 + 2 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Тигровой Лилии рассматривались Лупита Нионго, Адель Экзаркопулос, Пуджа Хегде и Девери Джейкобс. В конечном итоге роль получила Руни Мара.
    • Роль Чёрной Бороды предлагалась Хавьеру Бардему.
    • Чтобы найти исполнителя главной роли, создатели фильма просмотрели несколько тысяч мальчиков в Великобритании, США, Канаде и Австралии, прежде чем они нашли Леви Миллера. Интересно, что Миллер сыграл Питера Пэна ещё в 5-летнем возрасте на театральной сцене, за что был удостоен премии.
    • Сценарий фильма был в «Черном списке» лучших неспродюсированных сценариев 2013 года.
    • Первоначально композитором фильма должен был стать Дарио Марианелли, однако в итоге его заменил Джон Пауэлл.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1702 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй не существует более детской и в тоже время волшебной сказки, чем «Питер Пэн». История о находчивом мальчугане, который жил в сказочном мире, где на каждом шагу тайны и удивительные открытия. Где у него были верные друзья — такие же мальчишки как и он сам, а также фея Динь-Динь (Тинкер Белл если вам угодно). И где юный герой сражался с пиратами, что бороздили по морю на старом, но при этом безумно стильном корабле «Веселый Роджер». Ну какой мальчишка, а возможно и девчонка, не захотел бы оказаться на месте Пэна? А раз дети хотят попасть в волшебную страну, то кинематографисты стараются исполнить их заветное желание и время от времени снимают картины о похождениях как летающего мальчика, так и его злейшего врага — Капитана Крюка. Какие-то экранизации получились более чем достойными и даже получили статус живой классики, другие же фильмы канули в лета и о них мало кто помнит, а каким окажется новая экранизация, в которой снялись Хью Джекман и Гаррет Хедлунд? Что ж, давайте посмотрим.

    Вторая мировая война. Детский приют. Подобные слова наводят на мысли о кинокартинах Гильемо Дель Торо, в частности «Лабиринт Фавна», где главная героиня мечтала сбежать от жестокой реальности в мир сказки. Мечтает ли Питер Пэн, который оказывается одним из воспитанников приюта, о том же самом? Вы знаете — нет. Питер вообще получается крайне противоречивой личностью, а возможно тут вина лежит на сценаристе? Как знать. Но правда в том, что Питер не верит в сказочный мир, при этом мечтая о том, что его мама за ним вернется и они заживут долго и счастливо, как в сказке. Странно? Да я сам был немного сбит с толку главным героем, который одновременно верит и не верит в сказку. Впрочем, особо поразмыслить над этим мне не дали, ведь вскоре, в небе над Лондоном появляется самый натуральный пиратский корабль, который похищает мальчиков из приюта, а заодно и Пэна. Ну что ж, у главного героя появилась редкостная возможность убедится в том, что сказка — это не вздор и вымысел, а реальность.

    Убедился? Ну как вам сказать? В данной кинокартине отсутствует развитие персонажей, как личностей. Характеры героев с самого начала обозначены, а потому кардинальных изменений не будет и потому, какие бы диковинки не появлялись бы перед глазами Питера Пэна — восторга в глазах юноши замечено не будет. Хотя… может все дело в самом актере, который попросту не верил в происходящее на экране? Как знать.

    Другое дело персонажи второстепенные. И нет, речь не идет о Джеймсе Крюке, который в этой версии истории является другом Питера и обладает замашками Индиана Джонса, даже одежда схода, разве что хлыст отобрали. Речь идет о местном главгаде Черной Бороде в исполнение Хью Джекмана. Так вот, не смотря на то что Джекман временами переигрывал (Что простительно, все-таки дети должны видеть именно что плохого дядю), но при этом отчаянно пытался выдать запоминающегося персонажа. Удалось ли ему это? Даже не знаю. С одной стороны, перед нами человек, который одержим идеей о вечной жизни, при том, что в этом мире его ничего не держит и единственная любовь — давно умерла. С другой стороны, он харизматичен, импульсивен, забавен и обожает риск. С третьей же стороны, Черная Борода жаждет уничтожить всех своих врагов, но время от времени он изображает грустную моську, перед тем как заставить кого-то «прогуляться по доске». Будто бы он извиняется за то что так вышло. В общем, с Черной Бородой получается та же ситуация, что и с Питером — есть интригующая заготовка для характера, но это именно что заготовка.

    И самое смешное, хотя это не смешно, подобное можно сказать про весь сценарий. В фильме имеются качественные диалоги и монологи, но они не развивают характеры героев. Они просто есть и временами вызывают улыбку, а порой и смех. Ну а когда герои общаясь подходят к чему-то действительно важному, чему-то такому, что позволило бы на них взглянуть с иной стороны, то в дело вступают спецэффекты — что-то рушится да взрывается. Тут уж не до разговоров. Сюжет при этом развивается сам по себе, без особого участия главных героев в нем, и тот же Питер Пэн несмотря на то, что все твердят о его «избранности» не является центральным персонажем произведения и вообще создается чувство, что он скорей помощник героя, как… да хотя бы как Коротышка из кинокартины «Индиана Джонс и Храм Судьбы». Впрочем, что-то мне подсказывает, что от Коротышки пользы было на порядок больше, чем от Пэна из этого фильма. Но то детали.

    Правда у фильма есть одно существенное достоинство, которое перекрывает ряд недостатков. О да, речь идет о визуальной части картины, которая получилась чудо как хороша. Воздушные бои, небесный форт, удивительная флора и фауна Нетландии попросту завораживает и чувствуешь себя ребенком, что оказался в сказочной стране. Собственно, так и должно быть в фильмах о Питере Пэне.

    Итог? Фильм, безусловно, подойдет для детей, благо тут есть и красивая картинка и удивительные приключения, но при этом отсутствует особая жестокость, а на любовную линию имеется разве что намек (Последнее, правда, я не знаю стоит ли относить к плюсам картины, ведь в чудесном мультике, на котором выросло не одно поколение зрителей, «Король Лев» любовная линия имела места быть, но пусть будет достоинством). В общем тут имеется все то, чтобы удержать ваше чада у экрана, а после завершения сеанса еще и слушать восторги ребенка. А что со зрителями постарше? Хм, знаете, при всех недостатках, что я перечислил чуть выше — кинокартина получилась легкой, не напрягающей и скоротать за ней время вполне можно. Главное — не ждите от данного фильма чего-то на уровне «Звездной пыли», «Гарри Поттера» и «Бесконечной истории». Не та весовая категория у нового «Пэна», чтобы тягаться с вышеперечисленными фильмами, ой не та.

    6 из 10

    P.S. А песни все же не стоило дублировать, да.

    8 октября 2015 | 17:50

    «Я буду жить вечно».

    Забудьте все, что вы знаете о Питере Пэне, капитане Крюке и Тинкербелл. Если верить создателям данной интерпретации книг Джеймса Барри о Питере Пэне, все было совсем по-другому: капитан Крюк — несчастный дух зла, мучающийся от неразделенной любви и мечтающий о вечной жизни, Питер Пэн — жертва обстоятельств с явным сходством с Нео из «Матрицы». А еще в истории неожиданно появились непонятные воители, похожие на индейцев, шаолиньских монахов и еврейских ученых.

    В том, что касается актерской игры, сразу хочется отметить работу Хью Джекмана, который безобразен до неузнаваемости, но все же, даже в таком образе умудряется сохранять свойственную ему элегантность и лоск, что создает отличное злодейское амплуа. Мальчик, играющий главную роль — очень трогательный, но совсем не похож на персонажа книги. В нем нет ни шарма, ни игривости. Он вызывает жалость, и совсем не вызывает сопереживания. Роли эпизодических персонажей недостаточно интересные, чтобы спасти фильм, который, по сути, держится большей частью на харизме Хью Джекмана и спецэффектах.

    «Подумай о хорошем», — советуют феи, чтобы взлететь, и действительно, если думать о хорошем в этом фильме, то это как раз — спецэффекты. Практически космические полеты, сияющие звезды и обворожительные русалки выглядят просто замечательно, создавая атмосферу сказки или сна, кому уж, что больше нравится.

    Режиссер фильма — Джо Райт уже не первый раз берется экранизировать классику. Его предыдущими работами были «Анна Каренина», «Искупление», «Гордость и предубеждение» и другие.

    В одном из интеврью режиссер признался, что с детства был очарован историей Питера Пэна, а прочитав сценарий, сразу же загорелся идеей снять по нему фильм, причем не только ради искусства, но и ради того, чтобы разбудить в себе внутреннего ребенка и стать ближе своему сыну, которому он хотел бы рассказать эту сказку именно таким образом.

    Интересно, что многие детали в фильме появились как раз благодаря сыну Джо Райта. Например, идея сражения на батуте посетила режиссера, когда он наблюдал за ежедневными прыжками сына на батуте у дома.

    Другой стоящей идеей Джо Райта было добавить в фильм неожиданную для детской сказки музыку классиков американского рока — групп Nirvana и Ramones. Вариация на тему известного шлягера «Smells like teen spirit» создает комический эффект и, с точки зрения режиссера, отлично передает энергетику происходящего.

    После просмотра можно сделать вывод, что если рассматривать фильм, как самостоятельную историю о мальчике-сироте, который отправился в воображаемую страну с героями и злодеями, то учитывая количество спецэффектов и игру Хью Джекмана, кино получилось вполне достойное. Тем же, кто любит оригинальную историю Джеймса Барри поворчать, скорее всего, захочется изрядно.

    25 декабря 2015 | 01:02

    «Все дети вырастают, кроме одного».

    Закадровый голос с первых же секунд фильма вещает нам о том, что история пойдет о мальчике, который не хотел взрослеть, но она будет представлена по-другому. Трейлер был прекрасен по своей наполненности и знакомству с персонажами. Идея сделать капитана Крюка эдаким добрячком, показать нам взрослую Тигровую Лилию и переживания Питера, попавшего в новый мир, была отличной. Но они не справились.

    Сценарий. За все время просмотра фильма меня не покидало ощущение балагана. Одни сюжетные линии перекрывали другие. Питер присутствовал почти в каждом кадре, но ничего не делал. За пассивным героем не интересно наблюдать. Летают почему-то все корабли. Как они могут это делать без фей? Как Черная Борода смог их уничтожить, если феи живут, пока в них верят? К чему зрителю информация о том, что Мэри знала Черную Бороду? Мораль у данной истории весьма сомнительна. А главная клюква здесь — объяснение, почему Питер может летать.

    Персонажи. Крюк — да, он пользуется крюком в шахте. После этого о крюке нам не напоминает ничего. Из него попытались сделать некое подобие Хана Соло из Звездных Войн. Так вот, если последний был обаятельным, то Крюк — истеричный невротик. Как-то неприятно смотреть на подобные вспышки агрессии в детском фильме. Да, у него есть характер, но этот персонаж особо не важен в фильме.

    Тигровая Лилия — ее роль в данной истории заключалась в двух пунктах:

    1) Запустить романтическую линию с Крюком;

    2) Объяснять Питеру вещи, непонятные как юному герою, так и зрителю.

    Питер — мальчик-сирота, который ищет свою маму в Нетландии. 90% от хронометража фильма он боится и сомневается, а также сообщает всем о своей цели — найти маму. Когда Сми жестко ответил Питеру, я была с ним полностью согласна.

    Черная Борода — откуда он взялся в Нетландии? Что он там забыл? Почему он стареет, когда остальные — нет? Этот персонаж — сплошная загадка, причем больше в негативном аспекте. Его образ смешали с обычным образом капитана Крюка и добавили чуть больше безумия. При этом его почему-то уважают.

    Мэри — понравилась в начале, понравилось ее письмо к Питеру. На этом все. Далее нас до самого финала будут пичкать легендами о том, какая она, и что Питер обязательно встретится с ней.

    Музыка. Субъективно, но терпеть не могу, когда в фильмах используют современную музыку, которая напрочь убивает атмосферу. Знаменитая песня Нирваны здесь была не к месту и вся сцена выглядела дико из-за этого.

    Графика. Какие-то птицы-скелеты. Попытки показать разнообразную фауну свелись к тому, что мы увидели птиц, русалок, крокодила и фей. Так к чему там эти птицы?

    Общее впечатление. Мне понравились практически все сцены, которые были сняты в сиротском приюте. Именно в них заключалась та атмосфера, которая нужна была для этой истории. Питер — бесстрашный озорник, ведь именно этого ждешь, когда смотришь трейлер? Очень жаль, Леви Миллер вполне мог бы разыграть образ более веселого Питера Пэна. И задатки были в самом фильме. Но кто-то решил, что лучше показать, как Питер отчаянно боится всего и вся. А по сути сам он ничего не сделал за весь фильм. Просто был сторонним наблюдателем.

    В остальных сценах не пропадало ощущение, что меня постоянно дурят. Если бы сценарий не был таким сумбурным, возможно, вышло бы что-то стоящее.

    Но эта история не о мальчике. Она — ни о чем.

    1 из 10

    6 января 2016 | 14:49

    Изначально просмотр очередной «новоголливудской» сказки сулил красочное и многообещающее зрелище. И, в принципе, да, картинка оказалась яркой, сочной, модной, отлакированной и пропитанной неплохой игрой актеров (особенно Хью Джекмана).

    Но стоит ли говорить о том, что этот фильм стал очередной прожеванной жвачкой, которая ни на грамм не способна запасть в душу? Есть фильмы, как старые добрые «мишки» или «зайки» — игрушки, потрепанные, но мягкие и теплые, напоминающие о далеких детских фантазиях, о маминых пирогах и о ночном небе Детства, в котором мы загадывали желания по звездочкам. А есть новые, блестящие, пластмассовые игрушки кричащих цветов и готовые вот-вот разойтись по швам — с ними малыш поиграет в день покупки и забросит в дальний угол.

    Такой никчемной, хоть и яркой игрушкой, можно назвать и этот фильм.

    Выбор актеров — 50/50. Хью Джекман очень неплох, Крюк — тоже смотрится весьма классически и вызывает положительные (да-да) эмоции. Мальчик Пэн не зацепил. Тинкер Белл как таковой нет, а вот героиня Руни Мара, больше похожая на бешеную попугаиху, режет глаз — нет в ней ни образа друга, ни образа мамы-сестры, ни вообще какой-то женской теплоты и обаятельности, которая так нужна фильму.

    В фильме 1991 года «Капитан Крюк» таким радужным «солнечным зайчиком» стала Джулия Робертс, а великий Робин Уильямс с лучистым, бесконечно пронзительным взглядом, до сих пор вспоминается как «тот самый» потерянный мальчик, попавший в сказку… От того фильма сердце наполняется теплотой, состраданием (еще с первых кадров, когда мы видим брошенного на улице малыша), бесконечной верой в Сказку. Дети и взрослые актеры действительно становятся родными. «Пэн: путешествие в Нетландию» — не тот фильм, который будет вспоминаться через 20 лет. Прожуется, прилипнет и засохнет, увы.

    2 февраля 2016 | 15:06

    Питер Пэн — это не просто персонаж, это целый мир. Мир детства и грёз известный детям Запада и Европы. В России многие познакомились с ним благодаря Робину Уильямсу и фильму 1991 года — «Капитан Крюк». Маленький мальчик попал в сказочную страну Нетландию, где дети не взрослеют, есть злые пираты и вечное противостояние Капитана Крюка и Питера Пэна. Но что если все было не совсем так? Как они стали врагами, как Крюк потерял руку, в конце-концов как просто мальчик Питер стал героем Пэном? Для расследования, отправимся в путь: из 2-ух, самых ярких на Лондонском небе, звезд, следуем за той, что выше, затем повернем направо и держим курс до рассвета — перед нами Нетландия, Неверленд, Небыляндия, страна Нетинебудет или остров Небывалый — дом Питера Пэна…

    От фильма я ожидал очень многого. Еще в детстве, смотря мультсериал про Питера Пэна, хотел узнать так много из прошлого героев. И начальные титры говорят именно об этом: все мы знаем конец, но как все начиналось? Вторая мировая, детский приют… а затем началось то, за что я ненавижу смотреть детские фильмы — сценаристы работают на отъе… то есть плохо. Сплошные провисания сюжета, как будто изначально отснятого материала было в разы больше, но на этапе финального монтажа обрезали лишнее. Зачем линия дружбы в сиротском приюте и «на веки друзья», если это никак не используется? Я уж было подумал, вдруг друг в будущем станет капитаном Крюком, но нет. Борьба с монахинями, показанная в трейлере, практически полностью вырезана из фильма. В трейлере есть линия! Зачем вырезать!? Это же основа для формирования характера героя. А зачем женский генеральный штаб Великобритании? Нет, возможно, я просто чего-то не знаю о 40-ых годах XX века, но все же… или это такой способ уйти от обвинений в сексизме? Все пираты мужики, значит, сделаем армию из женщин. И это только первые 15 минут фильма! Режиссер и сценаристы — сняли типичное детское кино, с мыслью, что дети тупые и ничего не заметят. Хуже бывают только блокбастеры.

    Реализация развития героев и их мотиваций однобока. Если с Джеймсом Крюков все ясно и очевидно, то с Питером не ясно ничего. Как, не будучи храбрецом, он смог стать героем. После того как главный воин обвинил его в уничтожении лагеря? Так это вообще никак не отразили, такое чувство, что забыли вырезать лишнюю сцену. А уж от концовки я вообще в негодовании. «Крюк, мы же навсегда останемся друзьями? Конечно, Питер, что может случиться?». Блин! Мы прекрасно знаем, что капитан Крюк и Питер Пэн — заклятые враги, это же классика. Расскажите нам, как и почему!?

    Если же вы фанат Хью Джекмана, то не мечтайте. Здесь его практически не узнать под гримом. Повадок Росомахи нет, что и хорошо, застревать в одной роли явно не мечта актера. Но на его месте мог быть абсолютно любой. Абсолютно.

    Стоит ли вообще идти в кинотеатр? Да, с детьми вполне. Правда, если они маленькие, то могут и испугаться — первая половина довольно мрачная. Ну и если вас, в отличие от меня, не смущают дыры в произведении искусства, а любое кино — это искусство, то можно и посмотреть. Ответы о прошлом любимых персонажей вы вряд ли получите, но хотя бы узнаете, как Питер стал Пэном. И нет, пламенная речь Черной Бороды о сновидениях тут не причем. Она вообще не причем. Как и бессмысленный геноцид фей. Прям совсем.

    p.s.: Детская сказочка. Не бесите фей, а то вас прикончат.

    7 октября 2015 | 07:18

    Позволю себе высказать такую точку зрения — большинство зрителей на эту картину привлек старина Хью Джекман, сбросивший когти и примеривший пиратскую шпагу. Во вторую очередь картина привлекла любителей творчества английских сказочников и Джона Барри, в частности, ну и в-третьих, семьи с детьми, которые нейтрально относятся к английской литературе, но выбрали эти выходные для похода в кинотеатр со всеми своими отпрысками.

    Авторы Пэна вылили на экраны и мрачную реальность Лондона времен Второй мировой войны, и жестокую совсем не сказочную сказку тирании Черной Бороды, и яркие краски мира не покорившегося пиратам племени. Получилось все слишком просто. Не было каких-то тайн, загадок, да и интриги особой не было. Ближе к концу фильм откровенно начал вызывать зевоту. Все уж слишком упрощено. Если пират фехтует с эльфийкой, то он ее ни за что не поранит, как бы хорошо он не владел своим оружием, дальше — в том же стиле.

    Почему Пэн полетел? В первый раз — в стрессовой ситуации, ладно, согласимся с этим, ну а потом? Во второй раз и в следующие?

    Помните чудесную сказку «Капитан Крюк»? Где сыграли Дастин Хоффман и Робин Уильямс? Там был дан хороший и обоснованный ответ на вопрос, почему же Пэн летает. Здесь же этот вопрос так и остался за кадром.

    Хотите интересный и нестандартный сюжет, раскрывающий противостояние Крюка и Пэна? Тогда посмотрите третий сезон сериала «Once upon the time». После этого сложно представить кого-либо, кроме Колина О`Донохью, в роли капитана Крюка.

    И да — в новой картине нет ни единого намека, почему же капитан с мальчиком станут заклятыми врагами.

    У нового Пэна я могу отметить только два момента, которые понравились:

    -кавер на песню «Нирваны», вот это было весьма забавно;

    -Хью Джекман в роли Черной Бороды. Его актерская работа единственная стоящая в картине, остальные персонажи либо гротескны и ненатуральны, либо скучны и неинтересны. Австралиец же в очередной раз доказывает, что не остановился на образе Росомахи и в каждой новой картине старательно пытается вжиться в новую роль и сделать ее особенной.

    Собственно, Хью Джекман — единственное, ради чего «Пэна» можно посмотреть.

    Для детского фильма картина вышла слишком мрачной, для зрителя постарше — чересчур простой, да и сортирный юмор в начале не располагает к позитивному отношению к продукту деятельности режиссера и ко.

    Спецэффектов много, а вот духа сказки Барри, ощущения радости от полета, от прикосновения к прекрасной мечте в «Пэне», увы, нет. А жаль…

    12 октября 2015 | 23:25

    История о Питере Пэне, созданная несравненным Джеймсом Барри, не раз получала жизнь на экране, но ни одну из этих постановок я не могу назвать достойной первоисточника. Пришло время «Пэн: путешествие в Нетландию» отстоять свое право.

    Должна признаться, что как человек, обожающий историю мальчика, который никогда не взрослел и всем сердцем верил в фей, я ожидала много от фильма, который снимает Джо Райт ("Искупление», «Гордость и предубеждение», «Анна Каренина») с участием Хью Джекмана. Но, к сожалению, они не оправдались.

    Если вы ищете ответов на вопрос, почему же Пэн так и не повзрослел, как он стал врагом Капитана Джеймса Крюка, то вы в этом фильме их и не увидите. Зато, вероятно, зададитесь парой новых. Зачем уничтожать фей физически, если всем хорошо известно, что как только кто-то скажет: «Я не верю в фей," — одна фея упадет замертво? Почему пыльца фей омолаживает, а не дарует возможность летать? Почему индейцы превращаются в клубы цветной пыли? Почему Черная Борода такой непроходимый тупица?

    Первая половина фильма воодушевляет. Злая тетка из приюта, ворующая еду сирот, обаятельный ведомый друг Питера. Даже появившийся откуда ни возьмись пиратский корабль в небе Лондона не вызывает особых претензий. Леви Миллер, он же Питер, он же Избранный, ровно до половины играет энергично и убедительно. Но в конечном счете складывается ощущение, что вторую половину снимали «на отвяжись», у сценаристов кончилась фантазия, и они решили, как это раньше было популярно в бразильских сериалах, развязку запихать в 40-минутную серию, — но тут это не сработало. Актеры на второй половине тоже выдохлись, особенно это заметно по игре главного персонажа.

    Если хотите сводить ребенка в кино, то, вероятно, это неплохой выбор, но взрослым в этом фильме посмотреть будет не на что.

    6 из 10

    12 октября 2015 | 18:01

    Узнать, с чего началась история Питера Пэна и капитана Крюка? Увидеть историю с совершенного другого ракурса?

    Добрая сказка, вдохновляющая и доставляющая массу удовольствия при просмотре.

    Стоило только увидеть трейлер и сразу же захотелось пойти. Правда, было подозрение, что в трейлере уже показали все самое лучшее, как это теперь обычно бывает. Однако фильм не разочаровал. Давненько я не уходила из кинотеатра с таким удовлетворением. Не было жалко времени, не было жалко денег. Этот поход полностью окупился. Создатели этой картины смогли преподнести историю начала приключений Питера Пэна очень красиво и захватывающее, в духе настоящей сказки, каких уже давно не появлялось на экранах.

    Вместе с тем, прилива огромного вдохновения сразу выйдя из кинотеатра я не получила. Зато сейчас, слушая саундтреки к нему, появилось желание узнать больше о фильме, да и просто ощущение волшебства вновь появилось и витает где-то рядом.

    Думаю, главным недостатком фильма является именно сюжет — он достаточно предсказуем, многие ходы можно предсказать заранее. Только ведь это сказка, все сказки строятся по одной формуле. Впрочем, сам сценарий получился очень динамичным и не дающим заскучать. Кое-какие сюжетные ветки можно было бы раскрыть более подробно. Я бы с удовольствием узнала некоторые детали историй нескольких персонажей. Да и открытый финал оставляет желать продолжения.

    Неверланд — вот ради чего стоит сходить на этот фильм именно в кино. Именно на 3D. Честно признаться, до этого фильма 3D-графика меня не особенно радовала, но здесь она была к месту, давая возможность окунуться вместе с героями в волшебную атмосферу этого острова. Это самая прекрасная волшебная страна, которую я до этого видела на экранах. Самое главное — в фильме очень мало темных сцен, из-за чего можно рассмотреть множество деталей, да и просто наслаждаться прекрасной компьютерной графикой.

    Кстати, рядом со мной сидели два паренька лет по двенадцать, так они тоже посчитали, что этот Неверланд — самый лучший из тех, что мы видели в фильмах.

    Еще один несомненный плюс — это саундтреки. Впрочем, у сказок всегда красивые мелодии. Вот теперь буду искать их. Уверена, они смогут вдохновлять.

    Экшена тоже много, веселые моменты есть, но в меру. Думаю, этот фильм понравится как мальчишкам, так и девчонкам. Романтики в нем немного, но она есть. И много разных приключений, которые хотелось бы пережить. История же Питера трогательная, но в меру. Достаточно типичная уже, но от этого не теряющая свое очарование.

    В общем, считаю, что это тот фильм, на который следует сходить именно в кино.

    27 октября 2015 | 20:14

    Вы спрашиваете, как справились актеры? Конечно, могу ответить, но сами понимаете, ИМХО.

    Начнем с главного героя Питера Пэна. Знаменитого мальца, который не пожелал взрослеть, сыграл (или правильно сказать попытался сыграть) тринадцатилетний Леви Миллер. Но, вместо смелого смутьяна и драчуна, получился невыразительный и плаксивый «малолетка». Конечно, вы дамы и господа, можете возразить: «мол, во всем виноваты сценаристы». На, что я отвечу: «самым выразительным у него получились, на экране, это слезы».

    Ну, куда бы делся бы Питер Пэн без своего «закадычного друга» … капитана Крюка? А, вот и не попали! Капитан Черная Борода, в исполнении всеобщего любимца Хью Джекмана. Роль у него получилась, я бы сказал, получше чем у Миллера, но и тут не без ложки дегтя. Жестокость и пафосность его персонажа отдают вкусом банальных штампов. Злодей, панически боящийся старения и смерти, вбил себе в голову, что под воздействием мифического эльфийского нектара к нему придет бессмертие. И для этого нужно непременно уничтожить всех эльфов и фей… А, попросить ты не додумался??? И, можно только догадываться, сколько пришлось работать над Джекманом гримерам фильма, но это общую картину почти не портит.

    Верный друг и главный союзник Питера Джеймс Крюк (с ума можно сойти от этого предложения). О актере Гаррете Хедлунде и говорить, вам, не хотелось бы. Не смотрел ни одного фильма с его участием и, после этого фильма, желания как-то не прибавилось. Понимаете, погрешностей таких особо, в фильме, не было… но и пламени я не увидел. Да, что там пламени, искорки не было. Одежда а-ля сороковые, шляпа, постоянно прыгает и дерется… вам никого не напоминает? Правильно. В Нетландию попал Индиана Джонс, где-то потерявший свой хлыст, но приобрётший крюк и знания о создании бомбы с часовым механизмом. Мне показалось, персонажа Крюка не смогли раскрыть не создатели фильма, не сам актер.

    Руни Мара. Ах, Руни… вот кому нареканий не смогу поставить ни одного, так это ей. Не много истории: впервые увидел и распознал талант я (как, наверно, большинство из вас, дамы и господа) в гениальной экранизации Дэвида Финчера «Девушка с татуировкой дракона». За эту роль ее, даже номинировали на кинонаграду Оскар. Потом был весьма непростой «Побочный эффект» и очень милое кино «Она». О последнем фильме с ее участием вообще молчу. «Кэрол» — один из лучших фильмов этого года. Ну, вот, и добрались до Пэна. Если кого-та и можно назвать «вишенкой на торте» сего фильма, так это именно Мару. Роль харизматичной и сильной воительницы, в разноцветной одежде, получилась оглушительно хорошо. А, ее улыбка, блеск глаз и вся остальная мимика весьма радовала глаз. Браво, Мара, как всегда лучшая!

    В конце хочется добавить, что сюжет вроде бы законченный, но те, кто знаком (хотя бы немного) с историей Питера Пэна, понимают, что это далеко не конец. Будет продолжение, будет предательство, и друзья станут врагами. Было бы весьма охота посмотреть, как это произойдет.

    8 октября 2015 | 20:03

    Уже много было и ещё немножко будет сказано о фильме. От себя тоже добавлю. Когда-то, относительно давно, я прочитал всё, что касается темы Питера Пена. Временное увлечение так сказать. Подробностей я уж не помню. Лишь общие очертания в виде приключений, озорства, веселья, беззаботного детства и непосредственности. История потрясающая.

    Смотрел я и фильмы, и мультфильмы, снятые по канонам или мотивам оригинальной истории. Из всех экранизаций, на мой взгляд, наиболее удачной, с точки зрения визуальных эффектов, игры актёров, близости к первоисточнику и, в целом, атмосферности, стал фильм 2003 года с участием Джейсона Айзекса, Джереми Самптера и Рейчел Херд-Вуд. Но с тех пор на эту тему ничего не выпускали, по крайней мере, стоящего внимания. Поэтому когда увидел трейлер, загорелся желанием окунуться в эту сказку ещё разок.

    Снимать фильмы подобного рода дело непростое и рискованное. И вдвойне оно рискованное, если есть оригинальная версия событий, а ты как сценарист позволяешь себе отойти от неё. Я не из блюстителей правопорядка в сфере ортодоксальности. Поэтому отступления от первоисточника меня не смутили.

    Придраться в этом фильме, с точки зрения взрослого, есть к чему и даже ко многому. Логики, в основном, в некоторых моментах не хватает. Однако история эта была написана для детей, как и фильмы сняты для них же. Они лишь в большей или меньшей степени были адаптированы для взрослой публики, что б не слишком скучно было, когда бы те повели своих отпрысков на сеанс. Этот фильм — в меньшей. Ну и пусть. Цель здесь не запутать зрителя в хитросплетениях сюжетных линий и не заставить задуматься над вопросами вселенской важности, от неразрешимости которых спился не один философ, а распахнуть глаза юного, а заодно и душой не постаревшего, зрителя от восторга, приковать его взгляд к красивой картинке, наполнить его слух волшебной музыкой, поднять его из кресла, пронести через фильм вместе с героями и вернуть на землю грешную очищенного от скверны обыденности в прекрасном настроении. С такой позиции фильм цель поразил. Конечно эталоном он не стал, но нельзя так просто взять и не похвалить его создателей, всех до единого.

    Сюжет не ординарен, в том смысле что не повторяет оригинал, актёры играют прекрасно, динамики событий вдоволь, графика на высоте, музыка восхитительна, атмосферность первоисточника привнесена. Что ещё надо для отличного киносеанса? Расслабиться и позабыть на время своё амплуа непримиримого борца за непротиворечивость всего, везде и всегда. Ежели борьба ваша священна, то… не сдавайтесь. Остальным приятного просмотра!

    9 из 10

    7 января 2016 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>