всё о любом фильме:

Проклятие Аннабель

Annabelle
год
страна
слоган«Перед «заклятием» было»
режиссерДжон Р. Леонетти
сценарийГари Доберман
продюсерПитер Сафран, Джеймс Ван, Ричард Бренер, ...
операторДжеймс Книст
композиторДжозеф Бишара
художникБоб Зимбицки, Дуглас Камминг, Джанет Ингрэм, ...
монтажТом Элкинс
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Россия  878 тыс.,    Нидерланды  83.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
Джон находит идеальный подарок для своей жены — это редкая старинная кукла в белом свадебном платье. Но восторг от подарка продлился недолго. Однажды ночью в их дом вторгаются члены сатанинского культа…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (77 957)
ожидание: 96% (1594)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
34 + 83 = 117
4.4
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Реальная кукла Аннабель – это большая «Тряпичная Энни». Ее можно увидеть в Музее Оккультизма Уорренов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 323 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Проклятие Аннабель, поистине, можно считать хорошим хоррор-фильмом 2014 года. Ужасающая и пронизывающая до косточек атмосфера ужаса, запоминающиеся персонажи, добротные и внезапные моменты, от которых зал вскрикивал, делают этот фильм отличным началом истории о кукле.»

    Так бы я сказал, если в режиссерском кресле сидел Джеймс Ван и апеллировал проектом. Но я не хочу сказать, что последние его работы просто шедевры. Но, друзья, о чем мы говорим. Тем самым, посмотрели, что получилось.

    Фильм рассказывает о начале заварушке, связанную с куклой Аннабель, демонами. И именно это зарождение показано на экране так просто, что даже не возникает вопросов и придирок.

    Но на экране так же еще есть и персонажи. Не все же внимание только кукле. У нас есть счастливая семья. Семья, которая испытывает все обыденные трудности, как и другие молодые семьи. Кто — то скажет среднестатистическая. Я скажу клешированная и штампованная. Но эта семья ждет так же ребенка. И если у меня не возникает вопросов по игре к будущей матери, то у меня есть вопросы к будущему отцу.

    Эх, парень, парень. Что же ты такой подонок?! В фильме он не испытывает ни искренней радости ни боли и печали. Он занят своей карьерой больше, чем женой. Если так и надо, то вышло добротно.

    Кстати о семье и кукле. Получается некий коктейль, соотношение жидкостей 70 на 30. Так вот 70 — это обычный семейный быт, 30 — создатели как бы напоминают, что мы смотрим ужасы. И мешают как хотят. Очень скучно, трудно и нудно.

    Помимо, в фильме глупые диалоги. Я серьезно. Персонажи забывают то, что говорили друг другу.

    Итог: «Проклятие Аннабель — довольно средний фильм. Хорошие, устрашающие моменты разбавляются о нежелание создателей предоставить нам добротные ситуации, добротных персонажей. Желание срубить деньги на недоработанном контенте, желание кому — то подражать превышают целесообразность, логичность и ценность от просмотра фильма.» Вы не получите «Заклятия» или даже «Астрала». Это история, которую надо просто повествовать на экране, а потом с последующим сиквелами они перебьют и сборы и какое — то либо внимание к данному фильму.

    Любите «Заклятие» и хотите быть в курсе этой вселенной. Любите добротные «бу-моменты» в совокупности с хорошей акустикой в кинотеатре. Вы можете терпеть и выжидать. Добро пожаловать.

    26 сентября 2014 | 03:27

    Когда вышел «Астрал» — это было круто, незабываемо и достаточно выделяющееся на фоне заезженных мясорубок. За «Астралом» поспешило «Заклятие», приквелом к которому является «Аннабель», а за ним незамедлив вырвался «Астрал 2» При всей моей любви и желании пересматривать вышеупомянутые фильмы, я не могу сказать того же об Аннабель. Почему? Молодая семья, вполне вероятно куда-то переезжает и начинает сталкиваться с каким-нибудь особо прилипчивым демоном, которому наскучил мир иной и он решил потрепать нервы людям летающими стульями и захлопывающимися дверьми, доводя первых до белого каления и седых волос на подбородке. Данный фильм своей концепцией напомнил мне принцип «Дня Сурка». Сначала это необычно, потом начинаешь понимать, что где-то это уже видел, на третий раз ты просто сидишь и недоумеваешь почему этот сюжет повторяется вновь и вновь? Когда же это чертов сурок, то есть демон выпрыгнет из этого беличьего колеса? Но принцип дихотомии добра и зла гласит, что борьба оных вечна, а потому наблюдать нам агонии несчастных семей до скончания веков.

    Почерк Джемса Вана уже легко узнаваем — те же медленно приближающиеся планы, тот же эффект неожиданности и стоящей спиной фигуры, к которой обязательно надо подойти с неимоверно тупым вопросом «с тобой все в порядке?». Чем руководствуются герои в данный момент остается загадкой, неужели они ожидают услышать ответ «Да, я специально позвонил вам в дверь и отвернулся, чтобы вы не видели, как меня всего перекорежило и замер, как на первомайском параде». Серьезно? Это начинает надоедать. Даже самое вкусное блюдо прибавляет привкус тлена во рту.

    Набирая данную рецензию, как говорится, пока муза в затылок дышала, я ни в коем случае не умоляю талант каждого отдельно взятого члена съемочной команды. Но, товарищи, позвольте! Клише еще никому не нравились, а такими темпами вы рискуете угодить в кучу узколобых и однопрофильных специалистов. Не впечатлил меня в целом данный фильм, по причине отсутствия новизны жанра и спущенных оборотов ужаса, коих было достаточно в ранних фильмах.

    4 из 10

    28 октября 2014 | 00:55

    Что скрывать, данную киноленту я ждала, но не с прежнем рвением, как «Заклятие». Словно чувствовала… Отсутствие Ли Уоннела и Джеймса Вана в проекте заметно сказывается, как и присутствие совсем из другой оперы лиц.

    На экране счастливая семья, ждущая ребенка. Миа однажды просыпается ночью из-за криков соседей, при чем она точно уверена, ей не показалось и не приснилось. Храбрый муж по имени Джон отправляется в разведку. Его путешествие в соседний дом заканчивается ножевым ранением беременной жены и двумя трупами.

    Вот такое незамысловатое начало ожидает зрителя, выполненное в атмосфере олдскульного ужаса. И как вы думаете, что может произойти дальше? Банальная история, но даже не история. Сюжет выполнен урывками, ощущение, что связь здесь поддерживают актеры и любимые куколки Джеймса Вана. То нам рассказывают о группировке Чарльза Мэнсона, то сводится все к секстантам-сатанистам, а затем и вовсе все скатывается в поднадоевшие сверхъестественные «реальные события». Мне жаль стало сценариста, он так и не определился, что хочет нам поведать.

    Что же у нас с актерами. Аннабелль Уоллис в роли Мии, её аристократическая внешность ни чуть не помешала ей сыграть в фильме ужасов. Несмотря на то, что её героиня проста до безобразия, Аннабелль смогла одарить её эмоциями и переживаниями. А вот Уорд Хортон в роли мужа никак не запоминается. У него и времени экранного меньше, чем у самой куклы.

    Дефицит, на мой скромный взгляд, страшных моментов и скримеров. Да они отлично проработаны, не раздражают и не смешат, а реально пугают. По шаблону и в то же время, что-то новенькое. Благодаря музыке Джозефа Бишера, нам хотя бы что-то напоминает о фильме ужасов.

    В кресле режиссера человек по имени Джон Р. Леонетти, и он едва справился со своей работой. Слегка напугал, что-то пытался рассказать и очень плохо намекнул на продолжение. Вряд ли он чем-то загладит вину за вторую часть «Смертельной битвы» и «Эффекта Бабочки», а наоборот обретет ещё больше отрицательных отзывов о себе благодаря данной ленте.

    «Проклятие Аннабелль» как пролог ничего не дает. Если описать все в резкой форме, но правдоподобной, то жалкий сценарист с вечно-все-портящим режиссером нашли жертву гениев жанра, а те из-за занятости уступили им свое место.

    5 из 10

    29 сентября 2014 | 01:46

    В в 2012 году на экраны кинотеатров вышел фильм ужасов Джеймса Вана «Заклятие», собравший в прокате приличную кассу, а критики завалили режиссера похвалой за то, что фильм получился сочным, качественным и интересным. Помимо главной истории, в самом начале есть некое «ответвление» в виде небольшой сценки с демонической куклой Аннабель (она фигурирует и в конце фильма). Возможно тогда многие думали о том, что этот мистический персонаж показан в фильме не просто так, а с посланием, что следующий фильм, помимо сиквела «Заклятия», будет и сольник с участием Аннабель, но боссы «Уорнер» почему то тянули с этим фильмом, и лишь спустя 3 года фильм наконец — то выходит в свет, а в российском прокате получил название « Проклятие Аннабель».

    Возлюбленные Миа и Джон ждут долгожданное пополнение. Они счастливы и ничего их не тревожит. Миа очень любит коллекционировать куклы, и Джон, что бы порадовать любимую, дарит ей еще одну куклу. В ночь того же дня происходит нечто — культ сатанистов убивают соседей счастливой пары, но на этом страшное не заканчивается — сатанисты вламываются в дом героев и только, благодаря прибытию полиции, спасаются. Проходит время, но от такого шока новая семья не может отойти, они переезжают, однако то зло, которое настигло героев тогда, не ушло, оно дремлет и готово вырваться на свободу…

    Лично мне очень хотелось бы видеть на посту режиссера Джеймса Вана — он умеет показать нужную атмосферу и напугать зрителя — однако эту должность боссы «Уорнер» отдали странному человеку — Джону Р. Леонетти, которого зритель может знать по такому «шедевру» как «Эффект бабочки 2» и даже очень интересно узнать, неужели в мире нет достойных режиссеров и стоило брать того, кто еще не смог сделать ни одного успешного фильма на посту режиссера (Напомню, что по профессии Леонетти оператор). Тем не менее, этот фильм вполне можно записать режиссеру в актив — фильм получился не плохим, хоть и моментами слабоватым, но интересным и даже чуть — чуть атмосферным, что для Джона в новинку. Фильму очень ярко идет темная картинка, чем — то напоминающая «Заклятие», а некоторые сцены с демонами сделаны очень качественно и если зритель не испугается, то холодок по спине побежит уж точно. Фильм получился — вот главное, однако его температуру нужно было держать до самого конца, пытаться держать атмосферу, пытаться пугать зрителя еще и еще, но почему Леонетти не сделал этого, а превращает его в новое «Заклятие» не понятно, возможно на том сложился недостаток опыта. А возможно и сценарий Гэри Добермана, чья работа так и отражается в зеркале в виде «Заклятия». У сценария отличная завязка в виде интересной, новой истории, есть несколько отличных сцен — это и нападение сатанистов, и сцена в лифте, очень стильно смотрятся надписи в последних сценах, но стоило их немного приукрасить кровью или спец эффектами, но проблема в том, что таких сцен как раз несколько, а не много, что нужно именно фильму ужасов. На заметку — если убрать все эти сцены, то фильм получится скорее драмой с элементами мистики. Зато герои тут хороши — они чувствуются, отлично прописан их характер, эмоции и чувства, отчего герои отлично приближены к реальным людям, а не далеки от них. Отлично работает оператор Джеймс Книтс, и, помимо правильной картинки, о которой я говорил ранее, тут еще и качественная, слаженная работа, а музыка небезызвестного Джозефа Бишары снова придает атмосферу страха и ужаса, как у него и получалось и раньше.

    С одной стороны, очень странно видеть то, что в фильме нет известных актеров, но с другой, они тут и не нужны, ибо героев в фильме мало, а работу в фильме можно доверить не только профессионалам, но и обычным актерам, а так же дать поиграть только начинающим актерам, и это, как по мне, очень хороший вариант, ведь не всегда же брать только первоклассных звезд. За главными ролями закрепили Аннабель Уолш и Уарда Хортона, исполнивших главные роли Мии и Джона — именно этой паре уделено больше всего времени. Играют они очень хорошо, слаженно, не забывая включать и весь свой арсенал в виде эмоций, украшающих их игру. Так же запомнился Тони Амендола в роли отца Переса, где его персонаж не какой — то особенный или сильный священник, способный одним движением руки остановить силы зла, нет, его герой верит в то, что добро победит зло, и сам пытается помочь героям, что чуть ли не губит его — зло в фильме тоже отлично играет свою роль — оно сильно и коварно, подлый змей, способный даже без обмана забрать людскую жизнь, потому что ему не просто это надо, а потому что это ему нравится — ему нравится смотреть на муки, страдания и горе. Пожалуй, напоследок, отмечу и игру Элфри Вудард, и хоть в кадре она будет не часто, но именно ее персонаж — помощник, персонаж ключевой. Очень хороший актерский состав, хоть и скромный, но очень качественный, оправдывающий ожидания своей игрой.

    Итого:

    «Проклятье Аннабель» — это это очень не плохой проект со своими плюсами (хорошая атмосфера, операторская работа, музыка, актеры) и минусами (в основном сценарий, где не хватает ужаса), но самая главная причина, почему этот фильм именно не плохой, а не хороший или отличный — это некая вторичность «Заклятию», везде витает именно эта вторичность, и я абсолютно уверен, что каждый зритель это заметит по первым кадрам. Если бы фильм Джеймса Вана вышел бы позже или же его вообще не было, то тогда фильм Леонетти показался бы зрителям более атмосферным, более интересным, но в этом есть свой плюс — зрители, доверяющие Вану пошли на этот проект только из — за доверия к нему, даже не смотря на то, что в этом фильме он не сценарист, а всего лишь продюсер, но смысл тут не особо меняется — фильм показал бешеный старт и прекрасно окупился в несколько раз, и именно это, как считаю лично я, заслуга мастера Джеймса Вана. Трудно сказать кому посоветовать фильм, потому что лично мне фильм показался как раз вторичным и даже немного скучным, так что скажу так — если Вы любите фильмы ужасов и не пропускаете ни один фильм этого жанра, то конечно посмотрите, если же Вы смотрели «Заклятие» и думаете, что этот фильм подарит новые ощущения, то в этом случае, я бы советовал не рассчитывать на большее.

    Спасибо за внимание!

    6 сентября 2015 | 22:01

    После ошеломительного успеха «Паранормального явления» мистика в ужасах и триллерах стала центральной (а теперь, похоже, единственной) темой, как в стиле «мокьюментари», так и привычных глазу лент, но в обязательном порядке имеющую подпись «Основано на реальных событиях». И пока «Паранормальное» продолжает ощущать спад популярности, на сцену вышли «Астрал» и «Заклятье».

    «Аннабель» стала приростом во вселенной «Заклятия», своеобразным приквелом и спин-оффом в одном флаконе. История в ленте пойдет о страшенной на вид коллекционной кукле, в которую волей случая вселяется демон. С первого взгляда невинный подарок жене в преддверии рождения первенца вызывает недоумение и возгласы типа «Господи, где он эту комшарину отрыл?» или «Чего эта дура так радуется этой жути?!». Естественно, с появлением куклы закручивается цепь не самых приятных событий, которые точно приведут к чьей-то неизбежной и дико страшной гибели.

    На мой взгляд, очень удачно сделан трейлер ленты. Показана лишь интригующая завязка, всё же остальное скрыто за кадром, поэтому весь фильм, даже при просмотре трейлера, был загадкой для любого зрителя. Но то, что мы увидели, не было чем-то новым. Как по мне, так «Аннабель» (уж не знаю, за каким чертом добавили «Проклятие» — само по себе имя после постера или трейлера звучит очень зловеще) — это сплав «Заклятия» и «Астрала». Мистический триллер, не обладающий особыми изюминками, но с наличием всех обязательных атрибутов жанра. Черты вышеупомянутых фильмов сплава угадываются очень быстро. Есть и «БУ»-моменты, и помигивание лампочек в коридоре, и случайно закрывающиеся двери, и рыдающая женщина в темноте, одержимая страхом. Создатели оставили действие таким же неравномерным, как и в «Явлении» — только уже думаешь заснуть, как вылетает очередной черт из табакерки и заставляет тебя вздрогнуть. Главная актриса отлично сыграла свою роль — за нее переживаешь и боишься за нее. Беременность героини добавила к ней сочувствия и переживаний. Испуг и страх она изображала достойно, а большего и не надо.

    В остальном, что касается актерской игры, страшных моментов и общей концепции — фильм вышел, что ни на есть, посредственным. Все на уровне — ни хорошо, ни плохо. Все слишком стандартно и канонично, никаких свежих идей, сплошной плагиат ранних идей в попытке срубить денег на популярной теме. Смотрится вроде неплохо, но эмоций сильно не вызывает. «БУ!» пугает, конечно, но на уровне подсознания от таких испугов не отделаешься, что и заставляет жанры «хоррор» и «триллер» жить и здравствовать. Но их малое количество и вялая динамика фильма не дают мне ставить оценку выше.

    Итог — мы имеем проходной мистический ужастик для тех, кому нечем заняться октябрьский вечер в преддверии Хэллоуина и продолжений «Заклятия» и «Астрала». Если вам еще не надоели призраки, демоны и потусторонняя нечисть — зеленый свет на просмотр!

    6 из 10

    7 октября 2014 | 14:37

    Моя первая рецензия. Решила я именно к этому фильму ее написать, перечитав гневные отзывы. Я считаю, что фильм не заслужил столь нелестных слов. Он интересный, интригует, держит в напряжении. Актеры подобраны замечательные. На них приятно смотреть и они хорошо играют. Им веришь. Замечательно передано то время в которое происходят события фильма. Атмосфера, интерьеры, одежда, да и внешность самих актеров здорово способствуют восприятию.

    Сейчас довольно сложно удивить каким-то кардинально новым сюжетом. Да, здесь взяли за основу куклу, через которою дьявол решил своими гадкими ручонками загрести себе в коллекцию невинную душу. Пусть не ново, но подали идею отлично. Мне понравилось, что не было метаний главных героев, как обычно бывает «ооой страшный плохой дом, но мы будем тут дохнуть потому что идти нам некуда.» Пара просто взяла и переехали (муж у Мии просто душка), далее порадовало, что сюжет развивался динамично, не было каких-то монотонных моментов, которые хотелось перемотать. И самое приятное, я испугалась. Этот фильм меня напугал, а это непросто, так как я искушенный любитель ужастиков. Сидела в напряжении от начала и до конца. Да, использовались эффекты внезапности, но они нисколько не раздражали, поскольку создатели фильма вполне грамотно их сочетали с нагнетанием атмосферы. Также порадовало то, что не использовались приемы а-ля Боюсь то, не знаю что, был предоставлен конкретный Кошмар, которого реально боишься, не использовалось каких-то фрагментов монстра и тех приемов, когда нагнетают тем, что конкретно не показывают отрицательного героя, зато когда он появляется на экране уже не страшно, расслабляешься и можно дальше трескать сухарики. Здесь злодея боишься и пока его не видишь и после того, как он появился. Хотя сейчас частенько именно на эффектах отсутствующего воплощения зла фильмы строятся, ну или на конкретных монстрах-уродах, которые отрывают головы, и вокруг кровь кишки на деревья намотаны.

    В общем я фильмом довольна от и до. Я их пересмотрела огромное множество всяких разных. И азиатские и американские и индонезийские. Я редко остаюсь полностью довольна. А здесь меня все полностью устроило. Кино однозначно стоит посмотреть любителям классических ужасов, построенных на мистике.

    10 из 10

    3 апреля 2015 | 00:53

    Джон Р. Леонетти снял классический, но в то же время невероятно стильный ужастик, который приятно (насколько это уместно в отношении данного жанра) смотреть и после которого остается приятное послевкусие качественно исполненного и представленного зрелища.

    Главная героиня — «не совсем простая» коллекционная кукла — обеспечивает картине более половины успеха и зрелищности. Она необычна уже своим внешним видом — грубые, буквально вытесанные черты, почти убивающие всякую миловидность и симпатичность, захочешь, а не забудешь, они уже создают зловеще-мистическое настроение. Плюс еще, очевидно пригодился опыт Леонетти в качестве оператора. Чувствуется, что он дал немало ценных советов работавшему над картиной оператору Джеймсу Книсту. Каждый кадр выверен, четок, содержателен, наполнен смыслом и эмоциями. Камера не опаздывает к месту событий за полтора часа ни разу. Все кадры с Аннабель сняты на самом высоком уровне: кукла на полке, кукла на полу, кукла в раскачивающемся кресле (последний так вообще один из лучших!). Хотя камера преимущественно захватывает Аннабель в статичном положении, каждый раз мы почти физически ощущаем в ней движение, энергию — и большое внутреннее зло, которое пугает тем больше, что выражение лица у куклы остается вроде одним и тем же, не меняется. Еще раз браво оператору! Ну, и художникам, разумеется, большая благодарность. Вот так кукла и выдвигается в центр действия, совершенно естественно превращаясь в главного персонажа, вокруг которого сосредоточено все остальное.

    Впрочем, и во всех кадрах без Аннабель оператор поработал на высоком уровне, камера не позволила себе ни одной халтуры и посмотреть тут есть на что. Среди этих кадров выделю, пожалуй, момент с лифтом в подвале. Эффект жуткий, когда из мерцающе-призрачно освещенного лифта героиня смотрит в непроглядную тьму подвала, где, даешь гарантию, в этот момент по определению не может быть ничего хорошего! И кому снова говорить спасибо, как не Книсту с его камерой?

    Очень неплохи и эпизоды в квартире Мии и Джона, когда все буквально замирает в преддверии появления чего-то уж совсем нехорошего. Вообще этот эффект «тишины перед бурей» — классический для фильмов ужасов, но при грамотном сценарии и подведенный четко в нужный момент, он, как правило, срабатывает, и картина Леонетти — яркое тому подтверждение.

    Что же до сценария, понравились несколько нестандартных сюжетных ходов режиссера, добавивших фильму интереса и зрелищности. В частности, например, в эпизоде «священник — кукла» по канонам жанра читалось другое развитие ситуации, как и в сцене с детской коляской и машиной. Еще один большой плюс создателям.

    Нет у меня в «Проклятии Аннабель» претензий и к актерским работам. Сыграно хотя и не на запредельном уровне, но качественно и добротно. Хороши как главные Аннабель Уоллис (Миа) и Уорд Хортон (Джон), так и действующие на втором плане Элфри Вудард (Эвелин) и Тони Амендола (отец Перес).

    «Проклятие Аннабель», конечно, не новое слово в жанре, но зрелище запоминающееся. Получил большое удовольствие от просмотра.

    8 из 10

    16 октября 2014 | 18:52

    Последний спин-офф жанра ужасы «Метка Дьявола» из серии «Паранормальных явлений» мне не ахти как понравилась, если быть точнее, вообще не понравилась, и вообще к спин-оффам отношусь предвзято, ибо считаю главной причиной их появления — подзаработать на славе того фильма, от которого взяли идею (в данном случае «Заклятие» Вана). Тут же уже трейлер заинтересовал, плюс имя Джеймса Вана в продюсерах маленько обнадежило, поэтому решились на вечерний поход в кино. Как минимум, оказался не разочарован.

    В центре сюжета молодая пара, ждущая ребенка. Джон заканчивает интернатуру, поэтому постоянно находится на работе, из-за чего случаются небольшие ссоры. Чтобы загладить свою вину, любящий муж дарит своей жене и еще не родившейся дочке старую коллекционную куклу, которой не хватало в коллекции главной героини. Но через несколько дней Миа просыпается из-за криков в соседнем доме, и Джон, как защитник очага, отправился смотреть, что там; на Мию нападают двое сатанистов, но муж подоспел вовремя, однако напавшая успела перерезать себе горло, держа куклу в руках. После этого главная героиня стала замечать странности в своем доме…

    Если говорить о том, что происходило дальше, то, пожалуй, ничего нового вы не увидите. Тот самый момент, когда можно сказать, что все по классике жанра: очень страшная кукла, которую нормальный человек только из-за вида не взял бы, а герои от нее без ума (ну, по крайней мере, первые минуты), дух женщины в белой простыне с черными-черными растрепанными волосами, движение предметов, включение техники, покачивание кресла-качалки, скрипы дверей, священник, добрая библиотекарша, не удивляющаяся речам о существовании духов и дьяволов. И даже дьявол (или демон) вам будет очень знаком, если видели «Астрал» все того же Джеймса Вана. Хотя мне это даже понравилось. И там он, если честно, выглядел более комично, а тут же очень даже устрашающе, и напугать сумел не раз. Да и, в целом, если Вы боитесь всяких таких «БУ» среди тишины или в темноте, то в фильме есть, от чего Вам придется вздрогнуть. К слову о тишине: помимо нее, очень хорошо держит атмосферу до конца и музыка от главного композитора последних работ Вана. Кстати, конец оказался более-менее непредвиденным.

    Актерский состав обошелся без звезд, но и этих хватило. Аннабель Уоллис (очень подходила бы, наверное, на роль главной антигероини) пришлось, пожалуй, все эмоции показать здесь, с чем она, на мой взгляд справилась. Игравший мужа, Уорд Хортон чересчур много улыбался, по-моему, но и ему в конце пришлось испытать испуг.

    В общем, зрители, избалованные крутыми страшилками от Джеймса Вана, возможно, поплюются в сторону создателей этого фильма и скажут, что он нестрашный, что не дотянули до его атмосферы, но вот обычные люди, вроде меня, которых может напугать резко появляющийся в кадре под громкое музыкальное сопровождение демон с рогами, должны оценить «Проклятие Аннабель» по заслугам. Да, неброско, заштампованно, но моментами очень пугает. Мне их хватило, чтоб поставить зеленый цвет рецензии.

    6,5 из 10

    29 сентября 2014 | 16:28

    Так получилось, что пошла на фильм одна, о чем очень пожалела. Про фильм перед показом ничего не слышала, но название впечатлило. В последующем, в зале, кто-то говорил, что лента основана на реальных событиях. В моей голове всплыла недавно прочитанная история о проклятии куклы, и о том, как на протяжении многих лет супруги-экстрасенсы пытались подавлять ее силу. Тут-то и началась первая «кондражка», но интерес был сильнее.

    Уже с первых сцен фильма, стало ясно, что в одиночку фильм смотреть не рекомендуется (касается не только девушек, но и всех особо впечатлительных лиц), ибо фильм полон очень страшных моментов, что особенно чувствуется в атмосфере кинотеатра. Несколько раз я кричала от испуга, практически все время зажимала лицо руками. Надо отметить мастерство создателей. «Проклятие Аннабель»- не оставляет равнодушных. Что удивительно, за весь сеанс, не нашлось ни одного смельчака-весельчака который бы посмеялся над сюжетом, или засыпал от скуки. До последней минуты в зале царило напряжение. Звуковой фон-соответствующий, он поддерживал устрашающую атмосферу.

    Из всех подобных фильмов, которые я посмотрела за последние 2-3 года- этот впечатлил больше всего. Скажу честно, пару раз вышла из зала, а по приходу домой — мерещилась эта мерзкая кукла. Советую этот фильм всем любителям адреналина и хороших ужасов.

    10 из 10

    15 октября 2014 | 19:33

    Все фильмы ужасов лично для меня делятся на ««было страшно» и нет. Мало обращаю внимания на режиссуру, игру актёров и сюжет. Ну какая разница как это было снято, если от страха зубы стучат ?! Кстати, рекомендую всем, чтобы оценить «страховость`фильма ужасов смотреть его ночью, без света и желательно одному в квартире. Тогда будет проще разобраться.

    Каждый год выходит довольно много хорроров. Но почти все они однотипные, одни и те же наборы голливудских штампов и клише. Из действительно жутковатых фильмов на память приходят Синистер, Бабадук, Зеркала. Здесь же действительно удалось снять крепкий ужастик, стоит посмотреть бы хотя на кассовые сборы.

    + Неплохой цепляющий сюжет, погружение в атмосферу конца 60-х, смотрибельная игра актёров, нормальный саспенс.

    - Напрягает излишнее перебарщивание со звуковыми эффектами.

    Итог: Хороший ужастик на один вечер, из тех что можно снять за 6,5 млн.

    6 из 10

    28 декабря 2015 | 00:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>