всё о любом фильме:

Всё ещё Элис

Still Alice
год
страна
слоган-
режиссерРичард Глацер, Уош Уэстмоленд
сценарийРичард Глацер, Уош Уэстмоленд, Лиза Дженова
продюсерДжеймс Браун, Памела Коффлер, Лекс Люцус, ...
операторДени Ленуар
композиторИлан Эшкери
художникТоммазо Ортино, Стэйси Баттат, Сьюзэн Перлман
монтажНиколя Шодер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Элис Хаулэнд — известный профессор лингвистики. Она счастлива в браке, у нее трое взрослых детей. Но все меняется, когда однажды она начинает забывать слова…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (83 072)
ожидание: 99% (1172)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
143 + 19 = 162
7.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги «Навеки Элис», автор — Лиза Дженова.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 599 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первых минут стало понятно, что это «мой» фильм: описание событий ведется последовательно, действие развивается логично, структура классического повествования не нарушается, одним словом — нет ничего, что бы могло отвлечь от эмоциональной составляющей картины, которая, кстати, находится не на поверхности.

    Думаю, это фильм не о том, как человек борется с болезнью. Не могу представить, что чувствует Элис. До момента обретения всеобъемлющего беспамятства она вынуждена наблюдать за собственной регрессией. Понимать, что теряешь себя и лишаешься всего, что приобреталось ценой больших усилий и труда, отнюдь не легче осознания того, что все это может случиться с твоими детьми. Нет, это не борьба. Скорее попытки принять и осмыслить то, столкновение с чем неизбежно. Важно подойти к нужному моменту подготовленной и поступить так, как будет лучше для всех. Но, к сожалению, попытка не удалась.

    Но, как бы там ни было, ей станет легче, потом, когда она окончательно забудет себя. А вот те близкие, которые всегда будут помнить, кем она была, что могла и чего лишилась, всегда будут носить в себе горькое сожаление о случившемся. Кстати, одна интересная и очень жизненная деталь: Лидия, та, кто был дальше всего от матери, нашла в себе силы если не насовсем, то хотя бы на время отказаться от мечты, и поместить себя туда, где она действительно нужна. Это отнюдь не повод для осуждения тех персонажей, кто не сделал точно так же, а тот момент, который приближает картину к реальности.

    Последний кадр — уходящая вдаль Элис с сестрой… Она еще жива, но ее уже нет. Почти все, чем она была, уничтожила болезнь. И все же до самого конца она остается собой, пусть не тем целеустремленным интеллектуалом, но матерью и женой, которую любят, которую не оставили. И которая способна отыскать любовь среди множества слов и метафор.

    Рад за Кристен Стюарт, с ролью справилась великолепно, ее заключительный монолог способен доказать всем, что не всегда эмоция должна быть явной и отражаться на лице актера, если слова нашли отклик внутри слушающего, значит, цель достигнута. Со мной было именно так. Алек Болдуин — браво! В номинации Джулианны Мур на Оскар за лучшую женскую роль практически уверен. Если победит, буду рад.

    «Все еще Элис» однозначно одно из тех ярких явлений в карьере актеров, которые еще некоторое время будут освещать профессиональный путь, создавая возможности, формируя уважение и репутацию, вписывая новую строку в историю кинематографа. Без огромных кассовых сборов и поражающей воображение картинки, но с чувствами такой силы, которая влияет на мировоззрение и внутренний мир любого посмотревшего эту картину.

    9 из 10

    11 января 2015 | 17:45

    Хотя житейская мелодрама «Всё ещё Элис» и вышла в самый разгар наградного сезона, у неё вряд ли были шансы быть отмеченной хоть в одной номинации киноакадемии- снята она абсолютно безвестными для меня режиссёрами, сценарий, написанный этими же режиссёрами далеко не совершенен и полон брешей, игра внушительного актёрского каста в лице Алека Болдуина и Кристен Стюарт, а также операторская работа и вовсе оставляют желать лучшего. И всё же благодаря исполнительнице главной роли, Джулиане Мур, фильм киноакадемики приметили, номинировав её как лучшую актрису. Номинация уже принесла Джулиане «Золотой глобус», а вместе с ним и премию Гильдии киноактёров и премию Британской киноакадемии, и получение заветной золотой статуэтки становится для неё своеобразным самим собой разумеющимся…

    Главная героиня фильма, Элис Хаулэнд- женщина средних лет, верная жена, любящая мать и профессор лингвистики престижного колумбийского университета, автор нескольких популярных учебников по языкознанию, однажды в одночасье понимает, что ничего не помнит- ни имён своих родных, ни лингвистических терминов, ни даже даты своего рождения. Элис ещё не осознаёт, что всё это — ранние симптомы сенильной деменции альцгеймеровского типа, или попросту, болезни Альцгеймера. Несвойственная людям её возраста, болезнь прогрессирует на удивление быстро…

    Среди киноактёров бытует поверье, будто бы существуют роли всей жизни, после которых можно больше и не сниматься- ты и без этого уже увековечил своё имя в кинематографе. Так вот, исходя из этого поверья, роль Элис Хауленд словно была написана для Джулианы Мур, ведь она в ней просто безупречна, изображая всю палитру чувств на лице своей героини- от недоумения в самом начале до полной безысходности к середине и умиротворения к концу фильма. Однако, если вы ждёте приторно-слащавой истории о том, как Элис с помощью силы собственного духа и своих родных победит болезнь, и та отступит, вы ошиблись дверью. «Всё ещё Элис» — это скорее депрессивная история, которая наглядно показывает, как наш тесный мирок под названием «счастье» может в одночасье рухнуть, превратив нас из успешного человека в жалкое его подобие и даже тень. Хотя кто сказал, что к концу фильма Элис не счастлива? Живя лишь текущим моментом, она учится заново ценить своих родных, ценит каждый момент рядом с ними, а не заморачивается проблемами завтрашнего дня. А не в этом ли настоящее счастье?

    7 из 10

    11 февраля 2015 | 17:34

    Успешный профессор лингвистики, автор нескольких основополагающих в этой науке трудов, верная жена и мать троих детей, пятидесятилетняя Элис (Мур) стала замечать, что периодически забывает слова, факты, события, а один раз и вовсе умудрилась потеряться на своей ежедневной пробежке по знакомому до мельчайших подробностей кампусу. Медицинское исследование выявило у Элис болезнь Альцгеймера — очень редкое заболевания для людей в её возрасте. Теперь она неминуемо станет беспамятным «овощем» в течение всего нескольких лет.

    Подобно тому, как постепенно Элис теряет память, также неторопливо этот фильм проникает в самое сердце зрителя. Сначала казалось — очередная история болезни, сейчас начнут усиленно давить слёзы, покажут муки героини и её мужественную борьбу с болезнью, среди родни найдётся «предатель», мир отвернётся, а лента скатится в глупое морализаторство. Однако к счастью всего этого не произошло. Картина «Всё ещё Элис» во время просмотра выглядит несколько суховатой, даже «скупой» на эмоции, однако довольно быстро понимаешь, что это только кажется, что это лишь следствие несоответствия манеры постановки Голливудским канонам последнего времени. Фильм «Всё ещё Элис» привязывает к себе, не отпускает даже уже после просмотра. Вот уже несколько дней ловлю себя на том, что постоянно возвращаюсь мыслями к Элис, к её горю и её трагедии.

    Конечно, львиная доля заслуг в успехе этого фильма заключена в блестящей игре Джулианны Мур. Главный страх многих умных, интеллектуальных людей — это попасть в неловкую ситуацию, стать посмешищем в глазах окружающих. А уж стремительно прогрессирующая болезнь Альцгеймера такие ситуации создаёт с лёгкостью. Джулианне удалось невероятно точно отобразить этот самый страх, животный ужас, появляющийся в глазах спокойного и уверенного в себе человека. Не говоря уж о тех трансформациях, которые пережила героиня фильма. В сцене просмотра видеозаписи режиссёр целенаправленно указывает зрителю на ту пропасть, что пролегла между Элис прошлого и Элис настоящего, а Джулианна Мур своей игрой придаёт этой пропасти глубину и мощь.

    Не подкачал, кстати, и второй план — на удивление хороша была Кристен Стюарт, по делу номинированная в этом году на «Приз за восстановление репутации» от организаторов «Золотой малины» (хоть и не за эту роль). Привычно неплохо справился со своей работой Алек Болдуин, порадовала серенькая Кейт Босворт. Впрочем, кроме героини Стюарт, остальные персонажи здесь толком не прописаны, их поступкам и чувствам уделено достаточно мало времени — и это, пожалуй, главный недостаток картины.

    Картина «Всё ещё Элис» неожиданно подарила мне одно из самых сильных киновпечатлений этого года. Очень мощная, правильно снятая лента, без лишнего пафоса и намеренно слёзного морализаторства, но зато с очень классной Джулианной Мур и каким-то невероятным уровнем вовлечённости.

    9 из 10


    P.S. Заголовок фильма, кстати, подразумевает игру слов. «Still Alice» это не только «Всё ещё Элис», но и «Тихая (спокойная, неподвижная) Элис». К сожалению, сохранить эту игру слов, наверное, было невозможно.

    27 января 2015 | 11:01

    «Кто видел жонглёра, тот воочию видел человеческую судьбу. Эти шары, падающие, взлетающие вверх и снова падающие, — не образ ли то людей в руках судьбы? Она так же бросает их. Она так же ими играет»

    Виктор Гюго

    Доктор лингвистики Элис Хауленд в день своего пятидесятилетия явно не может в чём-либо обвинить судьбу: успешная научная карьера, любящий муж, трое взрослых детей. Однако эта самая судьба, словно в насмешку, уготовила героине трагический удел — болезнь Альцгеймера — и теперь именно ей, привыкшей к научному исследованию когнитивных процессов и языковых явлений, предстоит день за днём, по крупице, по слову, терять собственную жизнь.

    Подобно Алисе Льюиса Кэрролла, героиня фильма «Всё ещё Элис» проваливается в забытьё, с той лишь разницей, что из этой страны теней нет выхода. Забыть имя или чей-то адрес — вполне естественное и обыденное событие, а вот чувствовать, как из памяти ускользает реальность, лица родных и все прожитые годы, — жестокая пытка как для Элис, так и для её семьи, которой предстоит стать своеобразными маяками в море неизбежности. И диссонансное музыкальное сопровождение подчёркивает трагизм этой борьбы с постоянной утратой собственного «я».

    Безусловно, нельзя не упомянуть о работе Джулианны Мур. Всё в фильме, от построения кадра до эмоциональной нагрузки, сосредоточено именно на ней; остальные герои — лишь необходимый фон. Таким образом, роль Джулианны Мур в создании картины трудно переоценить — без надрыва и аффектации она проживает эпизоды этой истории, создавая правдоподобный образ человека перед лицом трагических обстоятельств.

    Не впадая в избыточную сентиментальность, режиссёры создают очень тонкую и прочувствованную картину утраты памяти, основы каждого человека, которая и делает его человеком, с той целью, чтобы напомнить — цените то, что у вас есть, и тех, кто рядом. И в этом, должно быть, одна из задач хорошего кино: не давать нам забыть несложные, в общем-то, истины, которые неизбежно растворяет «суетных дней взметённый карнавал».

    To Alice, for all the memories

    13 февраля 2015 | 17:56

    Признаться, с некоторой долей цинизма я читала сюжетное описание фильма. Ну вот, думала, еще одна история о несчастном человеке, которому наверняка выпадут неимоверные испытания, связанные с тяжелой болезнью. Очередная драма, которая определенно нацелена на то, чтобы выжать из зрителя слезы и сжать его душу и сердце как минимум пару раз… И все бы оно, наверняка, так и было. И прошла бы я мимо, даже мельком не взглянув в сторону фильма. Если бы вдруг не прекрасная Джулианна Мур и все эти номинации за лучшую женскую роль на всевозможных кинематографических премиях, а после и бесчисленное количество наград. И я уже не в силах была отказаться от просмотра (поистине, реклама — двигатель прогресса).

    Что же отличает этот фильм от сотни ему подобных? Что может заставить искушенного зрителя неотрывно следить за событиями этой трагичной, но такой тихой и спокойной истории? Ответ один — Джулианна Мур. Она — душа этого фильма. Скорее всего, отдай режиссер роль Элис какой-нибудь другой актрисе, то и не заиграла столькими красками вся (в общем-то, вполне себе незамысловатая) история, не было бы того очарования и притягательности, которыми окутывается духовный мир героини. Поэтому повествование, такое неторопливое и плавное, раскрывающее этот мир с его медленным и оттого таким мучительным разрушением, вовсе не в тягость. А что понравилось больше всего, так это отсутствие обильных слез родных и близких Элис, косых сочувствующих взглядов посторонних людей и бесконечных разговоров о коварной болезни. Одним словом, нет всего того, что так часто придает сюжету наивную слащавость или излишний мелодраматизм. Есть сама Элис, которая с трудом постигает азы искусства потери, которая до конца пытается остаться собой.

    Фильм «Все еще Элис» оказался не без шероховатостей, да и сам жанр драмы, как говорится, на любителя. Но стоит ли это того, что бы пройти мимо картины, наполненной душевностью?..

    Для меня этот фильм как напоминание о невыносимой хрупкости человеческой жизни.

    8 из 10

    23 февраля 2015 | 18:45

    «Все еще Элис» — не оставить никого равнодушным и заставит задуматся. Фильм, который врядли посмотришь еще раз, но не через его низкое качество, а просто благодаря впечатлению, что производится единожды.

    Тема поднятая в киноленте непростая, и даже в некоторых рецензиях здесь озвучивалась мысль — а нужны ли фильмы об этом. А правда уместны и нужны ли? Конечно в современном мире так много негатива, трудностей и проблем, и хочется чего-то легкого, простого, беззаботного. Но данный фильм подталкивает пересмотреть и переоценить свое бытие: побольше уделять внимание своим родным и близкым, жить именно здесь и сейчас, ценить незабываемые моменты… Да банальщина все это, скажите вы. Но мы так часто забываем о таких простых и нужных вещах.

    «Все еще Элис» -по сути, фильм одного актера. Джулианна Мур имеет много хороших ролей, но это однозначно ярчайшая в ее карьере, которая заслуженно была отмечена Оскаром. Не могу представить себе другую актрису, которая бы лучше и убедительнее не просто сыграла Элис, а прожила ее жизнь. Сильная, успешная и уверенная в себе женщина превращается в беззащитного и беспомощного ребенка. Мы верим, сочувствуем и сопереживаем этой женщине. Все остальные, как будто, декорации и фон для Джулианны. Может играют и неплохо, но герои достаточно незапоминающиеся, да и Мур просто затмила их. 

    Фильм о беспощадной и стремительной болезни, но каждый сможет задумается о своем. Готовьте платочки.

    9 из 10

    20 апреля 2016 | 00:30

    Всю жизнь мы посвящаем самосовершенствованию, с первого вдоха и шагов. Сначала учимся, потом строим карьеру и семью, и вроде вот — все хорошо, тебе пятьдесят, и у тебя все есть, но как легко все может оборваться, все труды вмиг превращаются в груду пепла. Элис (Джулиана Мур), великолепная лингвистка, с ученой степенью в Гарварде, просто счастливая женщина. У нее есть все, что нужно для жизни, уютный дом, любимый муж, прекрасные, но уже взрослые дети, блистательная карьера.

    В один прекрасный момент, читая доклад на конференции, она осознает, что забыла свою речь. Обратившись к доктору, ей ставят диагноз, который меняет всю ее жизнь — раннюю степень Альцгеймера. Карьера накрывается медным тазом, а близкие пытаются смириться с тем, что она будет все чаще и чаще забывать их имена и лица. Неизлечимая болезнь стремительно прогрессирует, и героиня начинает с каждой минутой испытывает все большие и большие сложности. Только семья, в такой непростой ситуации, остается рядом с женщиной. Любящие дети и муж, с болью в сердце, несут это тяжелый крест, помогая и оберегая ее. Пусть картина имеет довольно простой сценарий, скудную режиссерскую работу и малый бюджет, но внимания заслуживает и равнодушной не оставит.

    Роль, не побоюсь этих слов, всей своей жизни, играет Джулиана Мур. Настолько тонко переданы все акценты, трудности, психологические препятствия, от завязки истории до финальных тиров. От успешной преподавательницы и заботливой хранительницы очага, до беспомощной жертвы, которая с трудом завязывает шнурки и заваривает чай. Героиня понимает, все очень плохо, но не хочет накладывать такой груз на близких. Мило улыбается, в очередной раз переспрашивая, во сколько у дочери спектакль. Джулиана просто великолепно справляется со всеми образами, а Кристен Стюарт и Алек Болдуин неплохо дополняют ее, хоть и их персонажи, на мой взгляд, плохо продуманы.

    Фильм одного актера, семейная драма. Насколько слаб и беспомощен человек, от факторов которые невозможно изменить? Очень сентиментальная история искренней и жертвенной любви.

    7 из 10

    27 января 2015 | 02:26

    Роль Элис в фильме «Все еще Элис» — пожалуй, самая зрелая роль Джулианны Мур.

    Последние фильмы Джулианны тоже были замечательными, например, «Развод в большом городе». Но ее роль в фильме «Все еще Элис» — это действительно новый уровень актерского мастерства!

    Джулианна Мур грамотно распоряжается своим талантом и посвящает себя хорошим ролям в достойных картинах, а не только работе в блокбастерах (как некоторые актеры).

    История одной семьи

    Драма «Все еще Элис» — грустная история о болезни Альцгеймера. Элис, выдающийся лингвист и эксперт в своей сфере, красивая женщина и мать троих детей, в свои 50 лет неожиданно начинает страдать от провалов в памяти.

    Всегда здоровая, активная и привлекательная Элис в свои 50 начинает стремительно терять память, а вместе с ней — способность вести нормальную жизнь.

    Благодаря талантливой игре Джулианны Мур и ее коллег мы погружаемся в самые глубинные переживания человека с болезнью Альцгеймера. Мы наблюдаем, как жизнь Элис и ее семьи меняется и как это переживает Элис, ее муж и дети.

    Память — это наш второй воздух

    Болезнь Альцгеймера не стоит на месте — из памяти исчезают и мелочи, и очень важные воспоминания. С этим приходится жить как самой Элис, так и ее семье. День за днем Элис и ее родные пытаются привыкнуть к тому, к чему привыкнуть очень трудно.

    При этом, предсказать течение болезни Альцгеймера не в силах даже самые квалифицированные врачи.

    Лучшая драматическая роль Джулианны Мур

    Драма «Все еще Элис» — одна из лучших работ Джулианны Мур и настоящая жемчужина в ее послужном списке!

    Игра других актеров была не так же убедительна, поэтому все 9 из 10 баллов — Джуллиане.

    9 из 10

    14 декабря 2014 | 23:15

    Сама природа человеческого общества пришла к тому, чтобы абстрагироваться от непопулярных тем, как бы рьяно это не отрицали. Даже кинематограф лишь наверняка обращается к вопросам социальной смерти людей, подверженных серьезным недугам. Называя вещи своими именами — обычно старческое заболевание, как печально известная болезнь Альцгеймера совершенно не интересовала и главную героиню фильма, до того, как ее некогда блестящий разум начал давать сбои. Наверняка Элис просто бы сменила канал, попав на передачу про теряющих рассудок стариков в приюте. И совсем другое дело, когда в пятидесятилетнем возрасте и отличной физической форме, она стала забывать, где находится. Вот почему подобные темы должны получать огласку на большом экране и доноситься до широкого круга людей. А престижные кино награды, к тому же, хорошее тому подспорье.

    Создатели фильма прибегли к действенному и понятному приему — к резкому контрасту. Они сделали главным героем человека, которого по общепринятым меркам большинство назовет состоявшимся, успешным, счастливым, если уже идти до конца. Элис удалось построить завидную карьеру профессора параллельно с многолетним успешным браком. Воспитать и иметь повод гордиться тремя взрослыми детьми. Она пользуется уважением семьи, коллег и своих студентов, ведет активный образ жизни и в свои пятьдесят строит планы на будущее. Поэтому вдвойне печально наблюдать за прогрессирующим заболеванием такого здравомыслящего человека. Профессор с многолетним опытом больше не может собрать воедино мысли и забывает о последней теме лекции. Женщина попадает в неловкое положение, заблудившись в собственном доме в поисках уборной. И, конечно, грустно наблюдать, какие испытания предстоит вынести близким Элис.

    Still Alice доказывает, что интересный и вовлекающий в просмотр сюжет можно выстроить вокруг обычных бытовых, казалось бы, будничных тем. Большую часть времени мы проведем в стенах дома и за долгими диалогами. Вот только по мере того, как сопереживание к главной героине будет нарастать, оторваться от происходящего станет совсем трудно. И дело не в итоге, а скорее в самом пути. То есть не столько хочется узнать о содержании последней сцены, сколько обо всех перипетиях, которые выпадут на долю Элис. Джулианна Мур действительно исполнила свою лучшую за долгие годы роль. Кинокритики и зрители всегда отмечают внешние и внутренние перемены в героях и здесь это ярко выражено. Благодаря актерской игре, еще больше утверждаешься в мысли, что нужно наслаждаться даже простыми данностями. И как же хорошо просто иметь возможность мыслить и распоряжаться своей памятью. Фильм оставляет сильное жизнеутверждающее послевкусие.

    8,5 из 10

    2 апреля 2016 | 09:02

    Казалось бы, работа неплохая.

    Но чего-то не хватило.

    Кино повествует о женщине, профессоре лингвистики, которая в 50 лет заболела болезнью Альцгеймера, неизлечимой в настоящее время. Всю картину персонаж Джуллианы Мур борется с этим недугом, как может, но борьба возможна только на уровне внутренних переживаний, так как ни одного лекарство в мире не сможет ей помочь.

    Джулиана Мур играет хорошо. Достаточно хорошо, чтобы получить «Оскар» за «Лучшую женскую роль», но все-таки это не лучшая ее работа. В начале картины она играет отлично, но где-то начиная со второй половины картины и до конца она просто работает на автомате, что называется, но при этом профессионально. Вообще, ей удалось вжиться в образ и показать себя действительно больным, глубоко несчастным человеком.

    Алек Болдуин тоже порадовал, ну хотя бы тем, что появился на большом экране. Но опять же это далеко не лучшая его роль. Номинировать тут, конечно, не за что. Стандартная роль, и стандартный образ.

    Кейт Босворт — поразила только своей внешней красотой.

    Кристен Стюарт — не буду комментировать. Она вообще может своей фальшью испортить любую картину, и, Слава Богу ее здесь не много, и она не так часто раздражает.

    У работы, несмотря на 1:40 экранного времени слишком много ненужных сцен, и в целом, она выглядит блекло, и скучно. Джулиана Мур изо всех сил пытается разбавить этот депрессивный антураж скуки то своими речами, то своими отгадками на вопросы самой себе, но как бы она не старалась, кино само тянет себя в пучину забвения.

    А все потому, что сценарий не доработан. Здесь нет плавных переходов между ее разными состояниями: буквально, она проснулась в один день, у нее одна стадия болезни, а, затем, она проснулась в другой день, и у нее другая уже стадия болезни, и дочку она свою не помнит, и телефон потеряла месяц назад.

    Здесь нет никаких акцентов на изменении ее состояния, и, возникает парадокс: Джулиана Мур пытается соответствовать изменениям своей героини, а все вокруг совершенно не пытается изменится. Некоторые персонажи вообще почему-то уходят: например, сын вообще ушел из картины где-то на середине, потом уходит и Кейт Босворт, и в конце, остается лишь Алек Болдуин и Кристен Стюарт (ей Богу, ее вообще не нужно брать в серьезные работы, это даже не смешно),

    Ну и как итог: смотреть можно только из-за Джулианы Мур. Именно она создает драматические моменты.

    Убрать ее, и кино совсем скатиться в пропасть.

    6,6 из 10

    29 января 2015 | 04:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>