всё о любом фильме:

Логан

Logan
год
страна
слоган«Его время пришло»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийДжеймс Мэнголд, Скотт Фрэнк, Майкл Грин, ...
продюсерДжозеф М. Карачиоло мл., Саймон Кинберг, Стэн Ли, ...
операторДжон Мэтисон
композиторМарко Белтрами
художникФрансуа Одуи, Крис Фармер, Джордан Феррер, ...
монтажМайкл МакКаскер, Дирк Уэстервелт
жанр фантастика, боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.8 млн,    Португалия  118.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время141 мин. / 02:21
В недалеком будущем уставший от жизни Логан заботится о больном профессоре Икс, который прячется неподалеку от мексиканской границы. Но Логан больше не сможет скрывать свое прошлое, когда встретится с юным мутантом, которого преследуют темные силы.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.30 (280 217)
ожидание: 94% (54 053)
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
269 + 22 = 291
7.9
в России
94%
17 + 1 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на сюжетных линиях комиксов «Старик Логан» (последнее приключение стареющего Логана), «Избиение мутантов» (убийство мутантов) и «Х-23» (Росомаха встречает своего клона-девочку, которую преследует суперзлодей Злыдень).
    • Хью Джекман согласился на гонорар менее обычного, лишь бы фильм получил от Американской киноассоциации рейтинг R (лица, не достигшие 17-летнего возраста, допускаются на фильм только в сопровождении одного из родителей либо законного представителя).
    • Девятое и последнее исполнение Хью Джекманом роли Логана-Росомахи.
    • В сцене в трейлере к фильму, где Логан выпивает на кладбище, на одном из надгробий вырезана фамилия Петерс. Имеется в виду актёр Эван Питерс, исполнитель роли Питера Максимоффа по прозвищу «Ртуть» в фильмах Брайана Сингера «Люди Икс: Дни минувшего будущего» (2014) и «Люди Икс: Апокалипсис» (2016).
    • Второй фильм франшизы «Люди Икс», премьера которого состоялась на международном кинофестивале (в Берлине). Премьерный показ фантастического боевика «Люди Икс: Последняя битва» в 2006 году состоялся на фестивале в Каннах.
    • Считалось, что присвоение фильму возрастного ограничения R (до 17 лет в сопровождении взрослых) стало следствием успеха «Дэдпула» (2016), так как до этого все части серии о Росомахе были маркированы рейтингом PG-13 (детям до 13 лет просмотр не желателен). Однако продюсер проекта Саймон Кинберг заявил, что это решение снимать взрослое кино было принято заранее.
    • Продюсеры вели переговоры с Ливом Шрайбером, пытаясь организовать появления его персонажа Виктора Крида (Саблезубого) из картины «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009), однако эти планы не осуществились.
    • Это первое появление на большом экране Лоры Кинни, известной как мутант Икс-23.
    • Специально для роли мутанта Калибана Стивен Мерчант побрился налысо. В фильме «Люди Икс: Апокалипсис» (2016) этого персонажа сыграл Томас Лемаркус.
    • Название «Логан» отсылает к графической новелле Марка Миллара «Старик Логан».
    • До участия в этом фильме Хью Джекман и Ричард Э. Грант оба играли в картинах о Дракуле. Джекман исполнил главную роль в «Ван Хельсинге» (2004), а Грант снялся в «Дракуле» (1992).
    • По словам создателей, «Логан» можно считать скорее перезапуском, нежели продолжением лент «Люди Икс: Начало. Росомаха» (2009) и «Росомаха: Бессмертный» (2013). События в нем происходят в альтернативном временном пространстве, заданном в фильме 2014 года «Люди Икс: Дни минувшего будущего».
    • «Логан» должен стать последним фильмом, в котором Хью Джекман появляется в роли Росомахи. Говоря о причинах, актер ссылается на свой возраст и проблемы со здоровьем: в 2013 году у Джекмана выявили рак кожи.
    • Последний фильм с Патриком Стюартом в роли Профессора Ксавьера. Для актера же этот фильм стал первым в карьере, для роли в котором пришлось сбросить вес.
    • Несмотря на то, что этот фильм является третьим в трилогии о Росомахе, он не является прямым продолжением первых двух, поскольку временная линия была изменена в фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего».
    • В отличии от последних фильмов серии «Люди Икс», «Логан» не имеет сцены после титров, и впервые за все время имеет начальные титры с указанием имен актеров и съемочной группы.
    • Первый фильм в трилогии о Росомахе, не имеющий в названии этот псевдоним.
    • Хью Джекман и Патрик Стюарт — единственные актёры, снимавшиеся в предыдущих фильмах франшизы. В фильме отсутствуют упоминания конкретных персонажей из прошлых фильмов и их судьбы.
    • Последний фильм кинематографической вселенной «Людей Икс», в котором сыграли Хью Джекман и Патрик Стюарт.
    • Создатели фильма черпали вдохновение из фильмов «Непрощенный» (1992), «Рестлер» (2008) и «Шейн» (1953). Последний Чарльз Ксавьер и Лора смотрят в отеле.
    • еще 17 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Логан: Росомаха» (и снова прокатчики считают нас дебилами. Ведь никто не знает Росомаху. Или Хью Джекмана. Или Росомаху в исполнении Джекмана) отсмотрен. По правде говоря, это единственный фильм по комиксам в этом году, который я воистину ждал. Со всеми последующими кинокомиксами понятно, что они из себя будут представлять. То есть, ничего. Создатели «Логана» обещали нам подарить нечто особенное и необычное для мира кинокомиксов. Опасения были. В основном, из-за того, что прошлые сольники про Росомаху были плохи. Но, в целом, что обещали, то и вышло.

    2029 год. Почти все мутанты уничтожены. Росомаха, окончательно разочаровавшийся в жизни, пытается заботиться о Чарльзе Ксавьере, у которого болезнь Альцгеймера. Но появляется клон Росомахи Х-23, за которой охотятся нехорошие люди, которые и создали её. Логан и Ксавьер решают защитить девочку и отправляются в своё последнее путешествие.

    Пожалуй, сюжет есть единственное, к чему можно придраться (и то не полностью). Не из-за того, что со «Стариком Логаном» он не имеет почти ничего общего (обвинять фильм в этом попросту глупо). Во-первых, он предсказуем, а во-вторых, содержит несколько глупых моментов. Почему Логан и компания не убили Дональда Пирса в начале фильма, а решили бросить его где-то? Как Пирс выжил в моменте в броневике (видимо, учился у Чёрной Вдовы из «Противостояния»)? Почему Логан, увидев кое-кого в доме семьи чёрных, принял его внешность как само собой разумеющееся и не сделал ему ничего (кто смотрел, тот поймёт, о чём я)? Почему другие дети, над которыми вместе с Х-23 проводили опыты, на деле оказались тупыми и бесполезными (кто смотрел, поймёт)? И я так и не понял, почему все мутанты вымерли.

    В «Апокалипсисе» было видно, что «Люди икс» изжили себя, и нужно что-то новое. Успех «Дэдпула» позволил создателям пойти на эксперимент. С самого начала «Логан» показывает, что отличается от прошлых фильмов. В первую очередь, атмосферой и неторопливым темпом. Депрессивной атмосферой мира, в котором не осталось мутантов, Росомаха потерял смысл в реальной жизни, где никто не воскреснет, не придёт на помощь в ярком трико, где остались почти только люди, которые умирают. Да и сам Логан стал человечнее, ибо когти неполностью выходят, исцеляющий фактор почти не работает. И он может рано или поздно умереть (похожее было во втором его сольнике, но реализация подкачала). В этом и главная прелесть фильма. Он разрывает шаблоны привычного супергеройского фильма, показывая живые диалоги и обычных, живых героев, к которым привязываешься и испытываешь эмоции, если с ними что-то случается, и реальный мир, отличающийся от мира комиксов (даже Стэна Ли и сцены после титров нет). В результате, фильм выглядит по-правильному серьёзным (а не как поделки Расширенной вселенной ДС). Как прошлые фильмы франшизы «Люди икс», даже немного больше. Видно, что создатели воистину любят вселенную Людей икс и Росомаху в частности. Они с любовью и душой подошли к созданию фильма (как и создатели «Дэдпула). И несмотря на глупости, фильм интересно смотреть.

    К актёрам претензий нет (с этим у франшизы особо проблем и не было). Все прекрасны. И Дафни Кин в роли Х-23, и харизматичный Бойд Холбрук в роли Пирса, и Патрик Стюарт в роли Ксавьера и, конечно, Хью Джекман в роли, превратившей его из никому неизвестного австралийского актёра в звезду Голливуда.

    Экшена не так много, как мы привыкли, но он прекрасен. Яркий, динамичный, напряжённый и с нехилым количеством крови и расчленёнки ("Дэдпул» курит в сторонке). Последнее надо было сделать давно, ибо у Логана всегда были когти, и напрашивалось, что он ими должен всех кромсать, а на деле нифига подобного (как в «Начале Росомахе», где вообще не было крови).

    «Логан: Росомаха» есть хороший и крепкий фильм. Лучший сольник Росомахи, один из лучших фильмов франшизы «Люди икс» и один из лучших фильмов по комиксам за последние годы. После просмотра остаются грусть и радость от осознания того, что 17-летняя эпоха Людей икс закончилась, но на хорошей ноте. Это дстойный уход Хью Джекмана. Человека, который всегда подходил к роли со всей ответственностью и любовью. Это дорогого стоит. Он был идеальным Росомахой, которого никто и никогда не заменит.

    3 марта 2017 | 23:10

    На режиссера Джеймса Мэнголда была положена очень ответственная задача, он должен был оставить в сердцах только приятные воспоминания о таком герое, как Росомаха. И что сказать? Да, он действительно справился. Но обо всем поподробнее.

    Начнем с самого простого и это сюжет. Он прямой и без всяких излишеств, Логану нужно помочь Лауре добраться с одной точки в другую, но на пути него множество препятствий, так что с логикой здесь все, более-менее, в порядке.

    Актерская игра. Это просто нечто, просто не возможно не поверить Хью Джекману, который живет вместе со своим персонажем. Стоит отдать должное и Патрику Стюарту, профессор которого многие годы был серьезный и тактичный, в этом фильме предстает в ином свете и исполнен невероятно мастерски. А вот Дафни Кин это что-то невообразимое, каждое движение Лауры, каждый ее взгляд раскрывает персонажа настолько детально, что искренне веришь и сопереживаешь ей. Очень профессиональная игра, такой юной актрисы. Что касается других персонажей, исполнены они на достаточном уровне, никто не раздражает, все актеры явно на своих местах.

    Атмосфера фильма. Сформирована она со стольких деталей. Отличный саундтрек, который только усиливает эмоции и соответствует происходящему на экране. Великолепная операторская работа, которая невероятно точно передает настрой фильма и радует глаз. И невероятно зрелищный екшн, в котором детально проработаны каждые движение. Картина на все сто процентов использует свой рейтинг 18+, кровь, отрезанные конечности и безысходность. Все эти простые факторы образуют мрачный, депрессивный фильм, в котором даже шутки покрытые тенью печали.

    И в итоге, на мое субъективное мнение, один из лучших фильмов по комиксам и лучший фильм по вселенной людей икс. Так заканчивается эпоха, я просто убежден, что прощаться нужно именно так. Фильм не только приносит наслаждение, но и заставляет взглянуть на мир с другой стороны и запомнится надолго. И я уверен, что после выхода из кинозала, у вас будет очень противоречивые чувства и эмоции, очень противоречивые…

    10 из 10

    3 марта 2017 | 02:43

    Название к данной рецензии выбрано было не ввиду обыкновенно мною используемого «случайно запомнившегося фрагмента». В случае данного фильма иначе и охарактеризовать нельзя все чувства, что имеют место быть в душе после просмотра и, непосредственно, во время его. Реакцию критиков и зрителей можно объяснить данной охарактеризацией, которая имеет под собой не только семнадцать лет неустанной работы аутентичного, запоминающегося и, кажется, незаменимого Хью Джекмана в образе Росомахи/Логана, но и взаправду проработанную, именно чувственную, по-своему самобытную историю, почему сразу стоит отдать должное сценаристам. Восторг от сего кинофильма зиждется именно на проникновенности сюжета, на проблематике героев и том факте, который являет себя как нерушимая истина в конце, но в которую отказываешься верить именно ввиду такового личностного бэкграунда «сроком» в семнадцать лет…

    Суждение о «Логане» зачастую, или лишь у меня, основано во многом на чувстве. Плохо ли это?… С субъективной, собственной позиции отвечу — нет. Так же, как и совершенно неплох, а точнее прекрасен сам фильм.

    Кинолента Джеймса Мэнголда — это истинная драма, снятая пусть и без особых изысков, то бишь довольно стандартно в общемировой практике кинематографа, но в то же время крайне не обыденно именно для жанра комикс-муви, который в данном случае сам отходит, так сказать, на второй план, ибо целостно постановщик преподносит зрителю историю не о сверхлюдях, а именно о людях… Эта лента, скорее, — роуд-муви, со своими запоминающимися пейзажами, музыкой, настроением и героями. Не хватает, разве что, некоторой стилистической наполненности, таковой «изюминки», которую создатели предоставляли в промофото, которые были сплошь черно-белые: игра света завораживала и хотелось нечто подобное лицезреть на экране. Но нет, в данный момент, именно в данный момент, такое увидеть не удастся, однако в дальнейшем — наверняка, ибо режиссер уже подтвердил, что работает над таковой версией киноленты. Пожалуй, лично для меня, данное не окончательное соответствие образа картины её настрою — единственный более-менее ощутимый минус…

    Да, восседая на рациональном поприще, так сказать, можно улучить ленту во множестве недочетов. Даже ранее упомянутый мною в хвалебном ключе сценарий имеет некоторую размытость в начале и несообразную окончательную цель, которой, словно, и нет.

    Но… Поймите… Фильм должен быть для зрителя — да. Для любого зрителя — однозначно верно. И обозревать следует кино с абстрагированной от всего внешнего точки зрения. Но в этом случае просто невозможно, а точнее я не могу не учитывать тот чувственный аспект, с которым так филигранно работают создатели.

    Да и без того «Логан» являет из себя нечто однозначно необычное и запоминающееся: актерские работы высшего класса, прекрасно выдержанная атмосфера всего фильма, саспенс, нагоняемый создателями по мере упоминания героями собственного прошлого, крепкая драматическая развязка, которая запомнится, даже если лицезреть фильм в отдалении от иных фильмов о «Людях Икс», необходимая подобному тону жестокость и рейтинг, который ранее для индустрии кино-комиксов был чем-то недозволительным, а теперь предстает как положительная деталь… В общем: анализируя данное кино, на одно обвинение его в нечетком проявлении кинематографического языка, который ввиду слабого монтажа кое-где создает путаницу, можно обнаружить два и более явных плюса.

    «Логан» — отличное кино. Его не просто так сравнивают с игрой «The Last of Us»: и в том и в другом случае авторы рассказывают историю, основанную на отрицании рационализма и принятии сущности себя, как существа не жесткого и грубого ко всему, а существа чувствующего, существа любящего, просто во многом разочаровавшегося. Это — локальная драма двух людей, каждый из которых на некоторое, довольно небольшое время, становится словно родным зрителю. Да, в отличие от игры от «Naughty Dog» здесь не получается создателям познакомить зрителя с «химией» между героями полноценно и так, чтобы финал не казался поспешным. Но тут подобный исход, подобная быстротечность поддерживается философией самого фильма: Успей почувствовать. Застань тот момент, такой кратковременный, такой незначительный на линии мировой истории, но такой наполненный, такой богатый и незабываемый лично для кого-то, что сухим анализом его явить как нечто важное, то есть важное именно настолько, насколько оно важно, — нельзя…

    P.S. Спасибо за внимание.

    14 марта 2017 | 21:47

    2029 год.

    Людей Икс практически не осталось.

    Логан, профессор Ксавьер и Калибан живут в заброшенной «железной коробке» в Мексике, ни с кем не общаясь — так, изредка. Профессор серьезно болеет, Логан пичкает его таблетками, пытаясь не допустить повторения приступов, от которых земля словно сотрясается, Калибан почти не выходит на улицу — и трудно такую жизнь назвать именно «жизнью» — это скорее прозябание, существование. Некоторое время назад случилось ужасное: и это ужасное стало началом конца.

    Казалось бы, что может произойти в «железном мирке» мутантов, которые и сами, кажется, забыли, что они мутанты? Весь установленный порядок их существования вмиг рушится, когда появляется Габриэла. Эта неизвестная «сумасшедшая» вручает Логану подарок — маленькую девочку, «женскую версию росомахи», — Лору. Которую надо отвезти в Эдем. Срочно. Потому что за ней охотятся Натаниэл Эссекс, глава мощной, ужасающей компании. Так начинается бегство.

    Сюжетно насыщенный «Логан» оказался ярким контрастом к предыдущей серии Людей Икс, выпущенной в мае 2016, — «Люди Икс. Апокалипсис». Удивительно, сколько всего произошло с мая 2016, как все поменялось, сколько воды утекло! Конечно, в кинематографическом плане — там, на экране, уже наступил 2029 год — пыльный, земляной, песочный; у нас же только 2017 — и до 2029 нам еще жить и жить.

    С сюжетной точки зрения «Логан» очень даже неплох. Достаточно быстрая завязка вводит нас в действие, а потом, до самого конца, будет развиваться единая сюжетная линия под названием «побег» или «спасение Лоры», тут уж кому что нравится, и это бегство не будет безболезненным; постоянно что-то происходит, постоянно кто-то умирает, постоянно кому-то больно.

    В «Логане» очень много:

    - удивительно мощных драк, которые вообще невозможно назвать «постановочными»;

    - крови;

    - отрезанных или проткнутых конечностей;

    - боли;

    - смертей;

    - пыли.

    И это все действительно «смотрится», и это впечатляет. В иные моменты меня напрягало отсутствие разнообразия в драках (вроде — одни когти да пистолеты, когти да пистолеты), но у нас осталось слишком мало мутантов, чтобы каждый использовал свои необъяснимые возможности, так что тут все достаточно логично и понятно.

    Хотя многие зрители часто придираются к франшизе «Люди Икс», мол, они все одинаковые, трудно сказать, что «Логан» очень уж похож на то, что мы видели раньше. Хотя бы потому, что здесь мало мутантов. По крайней мере — их мало в первой части фильма. Из-за отсутствия знакомых веселых лиц из предыдущих частей юмора было меньше, чем раньше; яркости — тоже. Почти весь «Логан» это либо вспыленная земля, либо лес. Есть еще поле, да. 

    Хью Джекман прекрасен. Я никогда не была его фанатом, особо даже не восхвалял, но в «Логане» он прямо КРУТ. Он так крут, что иногда я сидел с открытым ртом (это хорошо, что в зале всегда свет выключен). Отдался фильму на все 100% — и это заметно, и это чувствуется; а двойная порция Хью Джекмана оказалась не просто очень неожиданной, а еще и очень ЭФФЕКТНОЙ — и запомнится она надолго.

    Малышку Лору сыграла Дафни Кин. Я долго пытался определиться в своем отношении к этой девочке. Поначалу она мне не нравилось — единственное, что она делала хорошо, так это рычала; но эмоций на лице вообще никаких. Так и надо, да? Возможно. Но в концовке она показала себя хорошо, так что я смягчился, раздобрился, расплакалсяи напишу здесь и сейчас, что Дафни Кин очень неплоха.

    Других актеров в кадре было, к сожалению, мало — тут почти все действие сосредоточено именно на Логане и Лоре; но в любом случае мне безмерно понравился Бойд Холбрук — его рука, его поднятые брови, его «игривый» взгляд, раздражение и удивление — по-моему, смотрелся он хорошо.

    Так какие же плюсы можно выделить в главной новинке этой кинонедели?

    + просто восхитительная игра Хью Джекмана (даже лучше, чем во всех предыдущих частях);

    + двойная порция Хью Джекмана;

    + серьезность и масштабность постановки;

    + спецэффекты;

    + эффектные драки, которым веришь.

    Что мне не понравилось?

    - хотелось бы побольше юмора (но это, повторюсь, под вопросом — а стоит ли смеяться?);

    - Дафни Кин могла бы быть капельку эмоциональнее;

    - отсутствие разнообразия в драках (но это, повторюсь, логично и объяснено);

    - фильм идет два часа, но иногда казалось, что намного больше;

    - слишком грустно, слишком невозможно прощаться с любимыми героями — прям сердце разрывается, серьезно!

    «Логан» — фильм, который ждали — и ждали не зря; картина хорошая и мощная. Смотрел я ее в формате 2D, но на экране IMAX в кинотеатре «Искра»» в Уфе — и могу точно сказать, что огромный экран добавляет эмоций в просмотр. На большом экране и деталей больше видно, нежели на экране маленьком. Фильм я, безусловно, советую, но думаю, что настоящие поклонники франшизы обойдутся и без моих советов — да и правильно сделают, на самом деле.

    Послесловие.

    Уходит детство. Уходит юность. Сначала ушел «Гарри Поттер»; потом ушли «Голодные игры»; теперь вот и «Люди Икс» ушли. Очень жаль; очень-очень-очень жаль, что сегодня на экраны вышел ПОСЛЕДНИЙ фильм про Людей Икс, где Хью Джекман — уже такой любимый, такой родной — играет Логана. Так и хочется попросить его остаться, вернуться, быть с нами до скончания веков: но понятно, что всегда нужно идти вперед, ведь мир движется, поколения сменяются поколениями, но что, если я НЕ ХОЧУ новое поколение Людей Икс?! Я хочу Логана — Хью Джекмана в роли Логана. И больше никого.

    Прощаться с киноэпохами всегда трудно, особенно если зритель серьезно относится к тому, что происходит на экране. Концовка вышла очень достойной; но как же больно называть «Логана» концовкой!

    Я все еще надеюсь, что мы встретимся — снова. Может быть, в Эдеме. Дай Бог.

    10 из 10

    26 марта 2017 | 18:56

    Это совершенно другой Marvel — Marvel, который напоминает себя только героями и заставкой. Такое знаковое событие, как окончание франшизы о Росомахе, они просто не имели права запороть, сделав низкосортный шлак вроде «Начало. Росомаха» и «Росомаха: бессмертный». Кто-то наверняка поспорит, но это моё субъективное отношение, что, в принципе, должно еще больше усилить текст, написанный ниже.

    Я не хочу рассматривать и обсуждать сюжет, из трейлеров было вполне всё понятно: старик Логан уже не тот, девочка-протеже, резня (рейтинг R) и логичное окончание всего этого дела. На мой взгляд, интересно то, как была показана финальная история, а именно то, что почти все основные действующие герои по обе стороны баррикад — это сам Логан, показанный в его эволюции как личности.

    Здесь злой двойник Росомахи, выполняющий команды прототипа Уильяма Страйкера просто потому, что ему приказывают это делать — отсылка к истории из «Начала». Это девочка, которая, на мой взгляд, прямо символизирует период Людей Х, борющаяся в команде и за свои интересы, и за интересы близких. И результирующий экземпляр — повидавший жизнь старый одинокий Логан, который в самом конце в очередной раз нашёл того, кто ему дорог, как было это во всех его предыдущих формах (Кайла, Джин Грей), но трагичности ради образ был усилен не любовью к девушке, а любовью к дочери, что однозначно добавляет трагизма.

    Тема утраты для Росомахи является красной нитью, идущей через всю его жизнь. Финальный аккорд в себя вобрал утрату каждого из Росомах, про которых я писал выше. То есть в буквальном смысле утрату в течение фильма переживает каждый из них: и двойник-солдат, и Лаура, и сам Логан. Интересно, что именно поэтому злой двойник не кажется уж таким плохим. Да, дров он наломал, и всё подвёл к финалу, но сделал это не из ненавистных побуждений, а просто потому, что отстаивал свои интересы как было и раньше, будучи самим собой… просто тем, прежним собой. И как началось для Логана всё с адамантиевой пули, так всё ею и закончилось. И, по сути, сам он точку и поставил, потому что он зверь, живущий не всегда здравым смыслом и разумом, но инстинктами.

    Ну и немного про рейтинг R. Иногда настолько ненавидишь врагов главного героя, что хочется «смаковать» отлетающие конечности и наблюдать за мучениями перед смертью:) Так вот… в этом фильме есть это всё:) Резни стало меньше, чем в Людях Х, как мне показалось, но она стала куда качественнее.

    10 из 10

    и вишенка на торт истории мутантов.

    3 марта 2017 | 20:31

    Начать я хочу с благодарности. Благодарности тому человеку (привет Райан Рейнолдс), который слил в сеть тестовый футаж Дэдпула. Благодарности комьюнити, которые высоко оценили слитый футаж, что позволило студии FOX рискнуть и выделить небольшую сумму денег на съёмку полноценного кинокомикса, по вселенной Людей Икс, с рейтингом R. Благодарности пиарщикам Дэдпула, зрителям, сходившим на фильм, в результате чего тот заработал круглую сумму, и FOX дали добро на еще несколько недорогих, но взрослых кинокомиксов. Также я бы хотел поблагодарить Хью Джекмана, который дарил на киношного Логана, на протяжении огромной части собственной карьеры. И пусть это было не всегда удачно, пусть сама фактура Росомахи Джекмана не такая дикая, пусть будет еще много «пусть» — мы привыкли и знаем именно такого Логана на экранах.

    Теперь о фильме. Сложно написать что-то не вдаваясь в спойлеры, но я попробую. Хотя здесь, собственно, и не нужно много слов, хватит и трёх: это отличное кино. Фильм не обладает глубоким псевдофилосовским сюжетом, в нём практически нет дешевого фансервиса и совершенно отсутствует пафос. Что же там тогда есть? Он переполнен грустью, отчаянием, болью и разочарованием. Разочарованием героев в мире и в собственной жизни, разочарованием поклонников, которые видят во что превратились их любимые герои. Фильм наполнен безысходностью и мрачностью, но не визуальной, а скорее духовной. Все персонажи живые, им сопереживаешь, им веришь, им сочувствуешь. Имея довольно прямой и линейный сюжет, фильм поднимает множество тем: действие и последствия, эгоистичность, жизненный выбор, мировоззрение, родительский долг, ответственность, самопожертвование.

    Хью Джекман, в этот раз, показал нам такого Логана, которого мы еще не видели, да и не хотели видеть (не хочу писать почему, так как по мне, это важно для сюжета), но к нему проникаешься, чувствуешь его боль, черт побери, да там будет момент, когда даже я чуть не зарыдал, настолько хороша была его игра. Кроме того, местами, в сюжет врывается тот самый Росомаха, дикий и безжалостный, предельно яростный, а рейтинг R, позволяет фильму показать это во всей красе. Звуки пробивания когтями мясных мешков, хруста костей, и падающих на землю ошмётков громко бьют по ушам, а сопровождается это всё сочной картинкой и эти моменты чертовски радуют. Чарльз Ксавьер превратился в дряхлого старика, со своими старческими проблемами, от мелких, до серьёзных. Патрик Стюарт продемонстрировал нам великолепную актёрскую игру. Дафни Кин — для двенадцатилетней девочки, она хороша, как актриса, и вызывает чувства, схожие с Милли Бобби Браун из Очень Странных Дел от Netflix (к слову, и сами персонажи очень похожи). Икс 23 местами умиляет, а местами демонстрирует зверя, не менее яростного, чем тот же Росомаха. Но при этом, она является ребёнком и это, естественно, видно. Помимо этого запомнились еще два персонажа: Стивен Мерчант в образе Калибана (опять же, это совсем не такой Калибан, каким мы его видели в фильме Люди Икс: Апокалипсис), и персонаж, о котором я не буду писать, по причине спойлерности, могу сказать только, что прототип этого персонажа в комиксах зовут на букву «А», и он еще ни разу не появлялся на экранах. На этом интересные персонажи заканчиваются. Цель фильма — дать нам проникнуться основными действующими лицами, а потому, все остальные в этом фильме являются всего-лишь декорациями, это одновременно и плюс и минус.

    Кроме того, в этом фильме, как я уже писал выше, напрочь отсутствует пафос. Нет пафосных речей, пафосных смертей, пафосных библейских отсылок. Если нам показывают страдания, то они настоящие, если экшен — то он живой и стремительный, развязка молниеносна и это фильму лишь на пользу. В фильме есть юмор, да. Но он вписывается гармонично, не мешает, не отвлекает, его не много, и это тоже хорошо.

    Итог: Это замечательное, серьёзное и жестокое (как морально, так и физически) кино на основе комиксов о Людях Икс. Это взрослый фильм, а не детское кино, запечатанное во взрослую, псевдофилосовскую этикетку, это хороший боевик и отличная драма. Простой сюжет, небольшое количество действующих лиц, но при этом отличная проработанность основных персонажей, ностальгические отсылки и конечно же слезливость.

    Советую ли я идти в кино на этот фильм? Да.

    Лучшая ли это роль Хью Джекмана, в образе Росомахи, за всё время? Однозначно да. 

    Хотел бы я, чтобы Хью снова вернулся к роли Логана? Нет. А почему? А потому, что именно таким должно быть прощание с персонажем.

    На этом стоит поставить жирную точку.

    2 марта 2017 | 15:05

    Целых 17 лет Хью Джекман, радовал нас в роли Росамахи.

    Проект взбудоражил многих после трейлера, который так же и заинтересовал меня, я не ожидал чего-то действительно хорошего от фильма, ибо в последнее время все сливается в дно! Клише, перезапуск старых франшиз и все эти фильмы вызывают у меня презрение, ибо актеры в них совершенно не стараются.

    Хью Джекман — сразу видно, когда человек отдает всего себя, ты переносишь всю ту боль, которую показывают на экране, сопереживаешь этому человеку покоривший людей 17 лет назад в образе Росамахи, в этом фильме он дал и показал нам, как должен был выглядеть Росамаха в течении всех 17 лет и это достойное завершение его роли в линейке Люди Х.

    Патрик Стюарт — признаюсь, сколько видел этого актера в «Люди Х» мне никогда не нравился, что этот персонаж играет какую-то маленькую роль в фильме и мелькает буквально 10 минут в фильме, но в данной картине Патрик Стюарт показал себя с лучшей стороны! Ему дали больше экранного времени, дали прочувствовать его угасающий разум, все так же с болью и печалью данный актер показал себя с лучшей стороны именно в этом фильме.

    Дафни Кин «Маленькое Чудо» — почему ЧУДО? Я никогда не ожидал, что, подобрав кандидата на роль Х-23 сможет меня покорить, покорить актерской игрой, а ведь каждый взрослый актер Голливуду может уже завидовать ее актерскому мастерству, что уж сказать! Она поразила меня больше всего, она кооперирует и вливается в группу как будто и была рождена для этой роли, она действительно нечто большее для этого фильма.

    Вся агрессия, вся печаль выражается на ее лице это лучший кандидат на роль Х-23, я желаю ей дальнейшего процветания и хотел бы дальше видеть ее на этой роли, но и не хотел бы что бы все это провалили глупыми сценариями и примитивностью, а также не хотел бы, что бы она утратила свои актерские навыки с взрослением, я буду наблюдать за актрисой, что влюбила меня в ее образ, который так хорошо раскрыли.

    Сюжет — в данной картине не может похвастаться чем-то выдающимся, но оно и не надо! Это просто сказка для глаз в которой все держится на эмоциональном накале, я 2 раза чуть ли не всплакнул, будь я более эмоциональным человеком я бы рыдал, этот фильм простой в плане сюжета, но и не надо чего-то большего, достаточно наполнить все это актерской игрой и эмоциями.

    Массовка, актеры второго плана — множество взятых на эту роль актеров действительно выглядят так, будто их тоже выбирали для кадра, что бы сцена казалась гармоничной — это радует глаз.

    Я сходил на фильм 2 раза, а это уже говорит о многом!

    В итоге: я хочу сказать, что в фильме есть косяки, есть проблемы, но я присоединяюсь к тем людям, что говорят: «Фильм настолько хорош, что даже не хочется говорить о его проблемах». После фильма я находился в состоянии «Овощ» не каждый фильм может так меня поразить.

    Я хочу назвать этот фильм «Лучшим по комиксу» для меня теперь это так и есть, для меня он затмил Темного Рыцаря от Нолана.

    Я не хочу видеть перезапуска, я хочу достойного продолжения.

    10 из 10

    6 марта 2017 | 00:35

    «Логан» — последний фильм про Росомаху, персонажа, который стал для Хью Джекмана настоящим прорывом. Но время идет, Хью уже устал играть героя (17 лет прошло) и было решено закончить историю Логана последним фильмом.

    Уже немолодой Росомаха давно не геройствует и ухаживает за больным Чарльзом. Мутантов больше нет, и герой хочет просто умереть спокойно. Но появляется новый мутант, которая очень похожа на Логана и герою приходится помочь ей.

    Сюжет необычный для таких фильмов. Старый герой, который просто устал от жизни, доживает свое, и без того долгое, существование. Создатели очень рисковали, делая упор не на спецэффектах, а на истории, которая получилась очень трогательной и душевной. Тут нету взрывов, задачи спасти мир. Это окончание истории человека, повидавшего многое, даже очень. И режиссер справился с ней отлично.

    Одна из сильнейших сторон фильм это актеры. Хью Джекман показал нам совсем другого Логана, старого и уязвимого. Он уже не тот мутант, что восстанавливался от любых ран за несколько секунд, однако его это все равно не пугает. Также очень порадовал Патрик Стюарт, играющий больного Чарльза Ксавье. Совершенно другой образ, не похожий на его предыдущие работы в серии о мутантах. Что касается Лауры, то актрису Дафну Кин ждет большое будущее. Ее персонаж в основном молчит, но мы все равно видим ёе эмоции и состояние через лицо и действия. А девочке всего 12 лет. Также порадовал Калибан, сыгранный Стивеном Мерчантом. Вроде и не особо важный герой, но смотреть за ним интересно. В общем, за актерскую работу отдельное спасибо. Все герои смогли раскрыться и заставить меня следить за ними. Кроме антогонистов. Они были нужны лишь для того, чтобы Логану и компании было кому противостоять. Но на общее восприятие картины это не повлияло.

    Экшн в фильме это просто нечто. Отдельное спасибо рейтингу 18+, видимо успех «Дэдпула» убедил студию дать разрешение снять супергеройский фильм для взрослых. Те, кто устал от типичных комиксовых сражений, то вы будете приятно удивленны. Кровь, кишки, отрубленные конечности — все это идет на пользу картине, создает определенную атмосферу. К тому же, создатели решили уменьшить количество компьютерной графики, что делает фильм более реалистичным.

    Можно задастся вопросами «А что стало с мутантами?», «Где Люди Икс?», но эта проблема самой франшизы. За 17 лет существования, возникло много противоречий и несостыковок, поэтому эти недосказанности помогли авторам уйти от них. Да и сам фильм смотрится, как отдельное произведение.

    В итоге мы получаем отличное кино, встряхнувшее современные кинокомиксы, показавшее, что данный жанр может рассказать историю о человеке, а не о его приключениях.

    10 из 10

    2 марта 2017 | 14:56

    И так заключительная часть истории мутанта Росомахи в образе Хью Джекмана. Эммм или… Хью Джекмана в образе Росомахи?Легко запутаться, ладно.

    Самое хорошее — то, что я ждал от фильма провала. Иронично, но ожидание худшего спасло меня и мои впечатления от увиденного были положительными. Мы уже имеем горький опыт знакомства с картинами о Логане и признаемся ни одна из них(сольных картин)не была удачной. Последний «Росомаха бессмертный» был хорошим только в сравнении с «Росомаха. Начало»,но не оставил видных следов в кинематографе да и следов от капающих слез как это удалось у Логана.

    На этот раз за фильм взялся режиссер Джеймс Мэнголд более известный как автор вестерна «Поезд на Юму». Это единственный фильм, который я частично смотрел. Я не знаком с фильмографией данного художника да и мне по барабану кто снимает главное, чтобы кино вышло хорошим.

    Вначале плюсы и минусы а потом мои личные впечатления о фильме.

    Плюсы

    Персонажи.Отлично прописаны. Особенно понравился антагонист. Он такой колоритный, прям вот веришь ему и даже ненавидишь, но все равно понимаешь его. Ну про Хью не буду говорить он вне конкуренции как всегда играет Росомаху(а кого еще ему играть?). Альбинос тоже глубоко прописан хотя его впервые показывают в киновселенной Людей Икс. Порадовала Дафни Кин, думаю перспективная актриса, но она себя смогла проявить как актрису только к концу фильма, ибо акробатическими трюками и протыканием черепов никого нынче не удивишь. кстати о драках.

    Драки. Хореография.Прекрасно, очень красиво сделано. Спасибо за это рейтингу без него этот фильм бы не получился таким зрелищным. Я как человек, родившийся в 90ые еще помню хардкорные времена, когда о рейтинге ну вообще никто не беспокоился, эх хорошие были времена и данный фильм вернул их.

    Музыка.К саундтрекам создатели подошли талантливо и реально трудились.

    Сюжет.Идея показать постапокалиптический мир мутантов вполне оригинальна особенно после суперменов Марвелл(ненависть) мне непонятно зачем им сопережиают, они ж бессмертные и скучные(имхо). Идея сделать мутантов как обычных людей со своими проблемами, которые боятся смерти не меньше людей и мечтают о жизни на яхте в море и они давно уже не спасают мир, не борются с Магнето и его командой, Савье больше не принимает новых учеников в школу да и школы самой нет. Все выше перечисленное позади и мы видим Савье, борющегося с Альцгеймером и старостью. Однако волна обстоятельств заносит Логана и он натыкается на решения, которые должен принять и тут ты с застывшим сердцем наблюдаешь за событиями фильма, а местами даже плачешь.

    Минусы у картины есть, но я их почему то не заметил. Ну ладно не буду делать вид, что это идеальный фильм, нет конечно. Возможно эмоции еще не отошли, но мне только не понравилось, что предысторию раскрыли вяло. Почему мутанты перестали рождаться, кто убил всех мутантов, что были в предыдущих сериях, ведь людям это не под силу и т. д. Но я понимаю почему предысторию не раскрыли глубоко, ведь она была не важна для сценаристов, а важна драма происходящего.

    И так мое никому ненужное мнение. Что я ожидал?Я ожидал оригинального фильма о Логане, это правда, только мои ожидания были в стиле первых Людей Икс и чтобы баланс между юмором, развлекухой и драмой был 50 на 50,а не как здесь. Хороший ли фильм?Очень!Отлично берет за душу и главное за что его можно полюбить так это за эмоции. Смотреть Логана без эмоций под силу только Т800(и то он тоже скорее всего поймет почему вы плачете).

    Хороший фильм, но не то, что я ожидал.

    8 из 10

    14 апреля 2017 | 18:51

    Я уже не раз подмечал — с каждым фильмом Марвел развивается.

    И дело не в ужесточении рейтингов, большем насилии и других ухищрениях…

    Истории все больше становятся похожими на истории, а не на визуальный балаган со стандартным кино-комиксным сюжетом, к коим можно отнести первые 2 Росомахи.

    Мне очень понравилась идея сочетания нескольких жанров. В «Логане» есть и роуд-муви, и пост-апокалипсис (сетинг убежища профессора так и напоминает «Безумного Макса»), и, черт возьми, вестерн! И да Хью просто парфраз героев Иствуда — мрачный ковбой «человек ниоткуда», да и злодей Холбрука тоже явно оттуда. Мотивов и аллегорий тут можно найти и гораздо больше, если есть желание покопаться. На поверхности — тема родителей и детей, а так же мотив выбора. Выбора своей судьбы.

    Успех «Дедпула» дал зеленый свет насилию в кино-комиксах, чем воспользовались авторы «Логана». Но насилие как известно насилию рознь) Да и не стоит забывать о том, кто такое Росомаха — дикий наполовину первобытный человек. Соответственно, куда тут без отрубленных голов? Все по делу и подано органично без элементов треш-муви. Другой вопрос, что с силиконовыми соплями в финале конечно переборщили.

    Музыка тоже наконец то стала интересно обыгрываться. И дело даже не в Джони Кэше (его итак в последнее время можно встретить во многих фильмах). Это больше чем нерв. Это некое продолжение сюжетной линии и эмоциональный подтекст повествования.

    Холбрука я уже похвалил, отмечу и Джекмана. Я не поклонник его дарования, но здесь он был потрясающе убедителен. Дело даже не в режиссере. Вот не был его «более юный» Логан настолько харизматичным и ярким. А тот вот тут просто в 10ку попал! Видимо с возрастом становится только лучше. А что же девочка? Да никакая. Вот что это за тотальный покер-фейс весь фильм? Неужели смену Кристен Стюарт готовят?)

    9 из 10

    Джекман и Марвел не стоят на месте и развиваются.

    Кинокомикс становится чем-то большим.

    Достойно.

    8 марта 2017 | 19:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>