всё о любом фильме:

Девушка с жемчужной сережкой

Girl with a Pearl Earring
год
страна
слоган«Тайная история чарующего шедевра»
режиссерПитер Веббер
сценарийОливия Хитрид, Трэйси Шевалье
продюсерЭнди Патерсон, Ананд Такер, Джоеп Банненберг, ...
операторЭдуарду Серра
композиторАлександр Депла
художникБен ван Ос, Кристина Шаффер, Дин ван Страален, ...
монтажКейт Эванс
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$130 000
зрители
США  1.74 млн,    Великобритания  855.8 тыс.,    Германия  749.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время100 мин. / 01:40
Номинации:
1665 год, голландский город Дельфт. В дом художника Йоханнеса Вермеера приходит 16-летняя девушка Гриет, чтобы работать служанкой. Вскоре она обращает на себя внимание живописца, потому что, несмотря на свой юный возраст, Гриет тонко чувствует не только результат творчества, но и сам процесс, механизм создания полотен, которым суждено будет жить в веках. Однажды Вермеер обращается с просьбой к Гриет — позировать ему для новой картины…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
125 + 49 = 174
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально в главных ролях в фильме должны были сняться Кейт Хадсон и Рэйф Файнс, а режиссёром стать Майк Ньюэлл. На стадии подготовки к съёмкам Кейт Хадсон отказалась от участия в проекте, и в результате денежные средства, предназначенные на фильм, были отозваны. К тому времени, когда был найден новый источник финансирования, Майк Ньюэлл был уже занят в другом проекте. После поисков новых кандидатов режиссёрское кресло досталось Питеру Вебберу, который заново провёл прослушивания на главную женскую роль. Его выбор пал на Кирстен Данст, которая через время также отклонила предложение из-за ошеломительного успеха «Человека-паука» (2002) и планировавшегося сиквела. К этому времени Рэйф Файнс уже не мог больше ждать, и был задействован в других проектах. Только после этого на главные роли были приглашены Скарлетт Йоханссон и Колин Фёрт.
    • Значительная часть фильма была снята на съёмочной площадке в Люксембурге построенной для киноленты «Тайный ход» (2004), действие которой происходило в Венеции. Для «Девушки с жемчужной сережкой» были внесены лишь минимальные изменения, чтобы место выглядело голландским Делфтом.
    • Хотя голландский художник Ян Вермеер и описываемая его картина существовали в реальности, сценарий фильма основан на романе Трэйси Шевалье и соответственно в значительной степени либо вымышлен, либо основан на чистых предположениях автора. Только 35 полотен Вермеера сохранились до настоящего времени, и ни одна из его натурщиц не была с достоверностью идентифицирована. Висевшая в её спальне репродукция знаменитой картины вдохновила писательницу написать свою версию истории её создания на основе дошедшей до нас информации о жизни знаменитого художника. Трэйси Шевалье продала права на свой роман и не пожелала принимать никакого участия в создании фильма или написания сценария, хотя впоследствии высказывала удовлетворение получившейся кинолентой.
    • Сюжетная линия с другом Вермеера, которого сыграл Дэвид Морисси, в ходе финального монтажа была полностью вырезана из фильма. Ни одна из сцен с его участием не появилась и на DVD.
    • Картина, на написание которой Гриет вдохновила Вермеера, когда мыла окно его студии, носит название «Женщина с кувшином воды» и была написана в 1660-1662 годах. В настоящее время картина выставлена в Музее Искусства Метрополитен в Нью-Йорке.
    • На роль Гриет также претендовали Саманта Мортон и Джулия Стайлз.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:25

    файл добавилalevtinasafina1971

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 921 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть книги, в которых главное не динамика сюжета, и именно подтекст. Эти книги нужно уметь читать между строк. Они несут особую атмосферу и особое настроение. И как это ни парадоксально, именно такие книги удачнее всего экранизируют. Возможно все дело в том, что талант автора неизбежно влияет и на актеров и на режиссера? Я не знаю в чем секрет, но могу точно сказать, что экранизация книги Шевалье удалась.

    Это фильм, сюжет которого прост и незамысловат, но так же как книгу его нужно уметь смотреть между строк. Это фильм пронизанный солнечным светом, взглядами и полутонами, искусством, чувством прекрасного, которое острой болью отражается на лице главной героини. Скарлетт Йоханссон прекрасно подошла для этой роли, ее открытое чистое лицо, ее широко распахнутые глаза, которые смотрят внимательно, не упуская ни одной детали, ее скованность скромной служанки. Да, она играла великолепно.

    Самое главное в экранизации — это передать настроение с которым читатель закрывает последнюю страницу, и Питер Веббер смог это сделать. Я думаю, ему удалось сделать это на 99%. Один процент оставляю за своими личными эмоциями.

    Что касается соотношения книги и фильма, то здесь меня заинтересовал один момент. В книге об «отношениях» Грит и ее хозяина не сказано ни слова. Это просто есть. Ты читаешь и понимаешь, что что-то проскальзывает между ними. И в книге нет долгих взглядов, нет сцены, где он сам прокалывает ей ухо, нет описаний попыток взять ее за руку. Шевалье смогла так рассказать эту историю, что без единого поцелуя, без единого прикосновения ты четко понимаешь, что между ними что-то есть. Запретное, не выраженное чувство… в фильме же эта интрига превращается в явь. Здесь их эмоции очевидны, взгляды многообещающие, прикосновения приковывают… С одной стороны фильм вроде бы не потерял от этого. С другой нет той загадки, того скрытого флирта, что летал где-то в воздухе, описанного Шевалье. Все слишком предсказуемо и именно очевидно.

    В какой-то момент фильма я даже словила себя на мысли, что в чем-то фильм лучше чем книга)) Нонсенс, но это так. Повествование более реально, насыщенно, закончено…

    После книги Шевалье, история П. Веббера мне очень понравилась.

    8 из 10

    17 июня 2011 | 19:49

    Как рождается шедевр? Откуда приходит вдохновение? Что движет рукой мастера? Каким образом удаётся достичь той потрясающей достоверности и живости, казалось бы, статичного изображения на картине?

    Создатели фильма пытаются ответить на эти вопросы. Они предоставляют нам шанс понаблюдать за известным голландским мастером бытовой живописи и жанрового портрета 17 века Йоханнесом Вермеером, приоткрывая дверь в его мастерскую. По узкому коридору, неуверенно ступая вслед за миловидной горничной Гриет, сгибающейся под тяжестью ведра с водой, мы проскользнём в таинственный мир искусства…

    Прекрасные актёрские работы, замечательно переданная атмосфера, красивая композиция кадра — всё это завораживает и погружает зрителя в происходящее. Кинематографическая история создания картины «Девушка с жемчужной серёжкой» настолько трогательна, что в неё просто невозможно не поверить.

    На фоне грубого, грязного Средневековья развивается чистая чувственная линия единения художника и его музы — дрожащие пальцы лежащих слишком близко рук, испуганно приоткрытые губы, невинность действий и родственность душ. Встреча, которая не может изменить жизнь, но рождает шедевр — как живописный, так и кинематографический.

    8 из 10

    15 августа 2010 | 23:18

    Фильм, откровенно говоря, неудачный. Все в нем как-то необоснованно. А главное, непонятно зачем его вообще надо было снимать. Будто бы мы не знаем, что талантливых художников во все времена вдохновляют не жены, а простые рабочие девушки. Вот тоже мне, подумаешь мотив для создания фильма. Эта история абсолютно неудивительна и как мир стара. Это уже не ново.

    Постановка тоже не блещет. Очень затянуто снято, хотя вроде бы ничего особо лишнего в сюжете и нет. Но снято так, что через полчаса хочется пойти и лечь спать.

    Игра актеров тоже не блещет. Скарлетт Йоханссон вообще ничего не сыграла. Так и проходила весь фильм как дура, периодически открывая рот и при этом становясь еще глупее. Вообще в этом фильме я заметила, что у нее очень глупое лицо. Не знаю уж за что там Вуди Аллен ее полюбил, наверное, у великих свои причуды. Она ничегошеньки не сыграла. Я не поняла, зачем ей все это было надо, зачем она переспала с сыном мясника, зачем согласилась на позирование? Куча вопросов и ни одного ответа. Колин Ферт тоже какой-то никакой. Глядя на такие роли поневоле начинаешь разочаровываться в человеке, который еще недавно казался неплохим актером.

    Итог: можно и не смотреть. Ничего не потеряете. Посмотрите лучше на оригинал упоминаемой картины. Она в миллион раз лучше, чем данный кинопродукт.

    1 из 10

    Спасибо за внимание!

    7 августа 2010 | 18:13

    Это вкусный фильм, его нужно есть глазами. С самого начала, когда еще не прошли начальные титры, Гриет режет и раскладывает овощи на блюде — и это услада для глаз!

    Фильм сразу же погружает в атмосферу XVII века: интерьеры, костюмы и даже лица, так хорошо нам знакомых актеров, будто сошли с полотен Вермеера.

    Здесь нет привычного экшена и даже диалоги необычны, это как бы мысли вслух которые лишь дополняют краски картины. А красками наполнено все. «Какого цвета облака?», — спрашивает художник у Гриет. «Белого», — и приглядевшись: «серого, желтого…»

    Это кино для тех, кто смотрит и видит.

    А что касается самого сюжета, что простая служанка поняла мастера и вдохновила его на шедевр — наверное все было по другому, а может именно так! Почему нет?!

    И еще захотелось прочитать роман Трейси Шевалье и съездить в Голландию посмотреть на подлинники Яна Вермеера.

    10 из 10

    26 сентября 2008 | 19:16

    Лента Питера Уэббера не зря названа «поэмой света и цвета», ведь каждый кадр смело мог бы быть перенесен на полотно. Картину можно назвать кино-оммажем. В ней удивительно точно выстроены композиции, идеально поставлен свет, его направление, изящно подобраны цвета. Кажется, будто ты действительно вдыхаешь запах красок, который одновременно и увлекает, и отталкивает, а кадры — это сменяющиеся полотна, нарисованные Вермеером. При просмотре этой картины я поражалась атмосферности и была совсем не удивлена, узнав, что режиссер и специалист по свету Эдуардо Серра никто иные, как историки искусства. Кто-то из критиков сделал Уэбберу комплимент: «Такое ощущение, что свет у вас в фильме выставлял Рембрандт». «Нет, — ответил автор, — Эдуардо Серра. Он гораздо лучше мертвых голландцев».

    Период без музы, без вдохновения угнетает любого художника и кажется, будто песок скрипит на зубах от скуки и однообразия. В этой ленте зритель наблюдает за красноречивой недосказанностью и тонкой актерской игрой, за тем, как великий художник переносит свои чувства на полотно, когда случайная встреча людей с разным социальным статусом, но одинаковым видением мира, родила два удивительных шедевра — «Женщина у окна» и «Девушка с жемчужной сережкой». Процесс создания картины показан со всей палитрой эмоций, переживаемых художником и его окружением. Ревность, зависть, страсть, покорность… Кажется, будто умение рисовать или же умение «видеть» — и есть умение жить. И после просмотра этой ленты, Вы никогда больше не скажете, что белые облака скучны в своем однообразии и начнете видеть в них целую палитру красок…

    3 декабря 2013 | 20:39

    В этом месте и в этом времени судьба объединила двух людей, чтобы мир увидел еще одну историю. Историю картины. Историю художника. Историю любви.

    «Девушку с жемчужной сережкой» зовут «Северной Моной Лизой». Прекрасная, загадочная незнакомка, имя которой затерялось далеко в тени времен. Она не дает покоя искусствоведам и любителям уже много сотен лет. Она смотрит на нас, оставаясь полностью открытой и в то же время безмолвной, не дающей ответа ни на один вопрос. И это безмолвие вдохновляет Трейси Шевалье, мастера исторического романа, на написание книги о великом художнике и его музе, истории вымышленной, но такой притягательной. Следуя за фантазией Трейси, режиссер Питер Вебер создает фильм, который дарит эту историю большому экрану.

    Почти неземная Скарлетт Йохансон, словно сошедшая с картины, и Колин Ферт создают шедевр, подобный самому творению Вермеера. У них вряд ли будет полсотни слов за весь фильм, они почти все время молчат — Грит от робости, Вермеер — от внутреннего настроения, но их молчание осязаемо и красноречиво. Она сразу обращает на себя его внимание своим тонким чутьем прекрасного и пониманием того, что он делает. Ни один человек до этого не видел мир так же, как он, не видел его картины такими, какими их видела она. Для нее часы работы в его мастерской — самое дорогое, что есть в жизни. Она думает о его красках, тенях, о нем самом постоянно. А он просто смотрит на то, как она делает свою работу по дому, как сидит рядом с ним в его студии. И этот взгляд не дает ему покоя. Она обретает некую уверенность под его негласным покровительством, становится частью того мира, в который до этого он никого не пускал.

    И Скарлетт действительно очень похожа на тот загадочный портрет. Иной раз кажется, что именно ее рисовал Вермеер. Ее кожа словно светится изнутри, а взгляд словно видит художника сквозь дымку времени. Ее отношения с мастером в исполнении великолепного Колина Ферта окутаны чувственностью, балансирующей на грани безмолвия и крика. И у Скарлетт, и у Колина эту работу я считаю лучшей в их карьерах. Нет больше актрисы, так похожей на эту картину, и нет больше актера, способного одним взглядом заставить следовать за собой. Они превращают эту выдуманную историю в искусство, в шедевр, которому хочется верить. И зная о любви зрителя к счастливой концовке, Вебер все равно отказывается от нее, оставляя нас с мысль о том, что она любила его, а он — ее портрет.

    Восхитительная музыка Алессандро Деспла и работа оператора Эдуардо Серра делают «Девушку с жемчужной сережкой» подлинным шедевром кинематографического искусства, не просто экранизацией, а настоящей историей, навсегда запечатленной в пленке. Историей одного портрета, одного художника, одной любви.

    10 из 10

    3 августа 2012 | 13:23

    Фильм, безусловно, очень красивый. Он медлителен, аккуратен в каждом движении, последователен… словно кисть художника, рисующего картину в стиле реализма.

    Главная жемчужина этого фильма — Скарлетт Йоханссон. Как удалось ей воссоздать непрочность своей героини, ее образ, такой чувственный и вместе с тем пугливый, девичий! Что особенно поразило: она даже краснела в нужные моменты… Конечно, актер должен уметь краснеть или плакать, когда того требует сценарий, иначе нет смысла говорить о мастерстве и таланте, но все же, оглядываясь на бездарность, которой много, Скарлетт действительно жемчужина среди ила. Хотя, возможно, залитые румянцем щеки лишь работа гримеров, но и это не умаляет прекрасной актерской игры.

    Помимо Скарлетт хорошо справились со своими ролями и Колин Ферт, и Эсси Дэвис, и все остальные, участвовавшие в создании фильма. К художнику держалось чувство подозрения на протяжении всей картины, к его жене — чувство отвращения, смешанное с состраданием, такое, каким смотрят на истеричную, капризную, стареющую женщину, несчастливую в браке, а глядя на ее дочку, не знающую, чем ей развлечься на этот раз, появлялось ощущение злобы (она достойна своей матери). Осмелюсь предположить, именно такими чертами и хотел наделить Питер Веббер своих героев.

    Что касается технической стороны картины, то если в некоторых фильмах одну из главных ролей играет музыка, то в случае с этим кино — это свет. И стоит ли здесь что-либо добавлять? Достаточно лишь взглянуть на лицо Грит, когда та стоит у окна, облизывает губы или толочит краски.

    Прекрасно показана жизнь рабов (иное слово не подходит), этих закрепощенных, диковатых, грубых людей, не видящих себя за вечными непрекращающимися трудами. Смотря на них, пробуждаются, вероятно, те чувства, которые в свое время испытывали декабристы. Однако ж и их хозяева не видят себя за постоянной погоней за роскошью (вспомните хотя бы сцену, когда разорились соседи художника и пытались задержать в руках увозимые какими-то людьми свои вещи или тот момент, когда героиня Эсси Дэвис любовно перебирает свой жемчуг).

    Правда, можно отметить и минус. При всей эстетической привлекательности фильма неясно, что вывести из всего повествования хотел его автор. А может, он ничего не хотел сказать? Может, целью было лишь рассказать историю создания картины?

    На мой взгляд, многое испортила и сцена в сарае между Питером и Грит… неужели нельзя было обойтись без нее? Следствие этого — наполовину развенчанный образ этой чистой в начале фильма девушки.

    Некоторая затянутость кино не портит впечатления, оно таким и должно быть, динамика здесь ни к чему.

    8 из 10

    6 августа 2012 | 10:52

    Посмотрела вчера наконец-то фильм «Девушка с жемчужной серёжкой». В целом фильм мне скорее понравился, чем нет.

    Очень порадовало, что жизнь того времени показали без прикрас, но и без лишних придумок. Мне понравилось, что ни у кого из актрис не было макияжа. Довольно недурно была сыграна роль жены Вермеера. Мне очень понравились сцены, где был показан процесс изготовления красок. И ещё те моменты, когда художник делился с девушкой своими наблюдениями цвета.

    А теперь о грустном. Во-первых, разочаровал Колин Ферт, он был каким-то слишком отстранённым для обычного человека, но недостаточно погружённым в свои мысли, для того, чтобы изобразить гениального художника. Во-вторых, Скарлетт Йохансен… Ну, эту актрису я и раньше не любила особо, а в этом фильме она мне представилась феноменальной дурочкой (во всём виноват вечно приоткрытый рот и испуганные глаза). В-третьих, отсутствие интриги. Не было в этом фильме яркости, остроты эмоций и переживаний. Точнее были, но они были отвратительно сыграны.

    В общем и целом история должна была показать, как простая служанка была вовлечена в создание шедевра, её чувства и эмоции. Ни в коем случае не надо искать в этом фильме любовь (она там есть, но всё вполне пристойно и естественно). К просмотру рекомендую, но только тем, кто интересуется фламандской живописью XVII века, тем, в каких условиях и каким образом создавались шедевры.

    27 октября 2013 | 19:18

    Этот фильм прежде всего никоим образом не биографический, это экранизация романа Трэйси Шевалье — со своим видением ситуации, даже скорее с «историей о том, как это могло быть». Потому как никакой достоверной информации о том, кого изобразил Вермер на своём самом, наверное, известном полотне, и при каких обстоятельствах это произошло — неизвестно.

    Однако, несмотря на то, что фильм не биографический, он затрагивает жизнь, творчество и некоторые известные факты из жизни Вермера. Ведь у Йоаннеса действительно было много детей, он действительно пользовался при жизни большой популярностью у заказчиков, которые платили за его жанровые портреты хорошие деньги, также в фильме в одном из моментов показана камера-обскура; как предполагается именно её использовал художник для достижения верной перспективы. В общем режиссер попытался создать видимость приближенности этого фильма к реальности.

    Как всегда — оценила основу повествования. Голландия XVII века получилась у Веббера довольно натуралистичной: выбор мест повествования — рынок, окрестности города, дом Вермера — который тоже изображен весьма хорошо.

    Другой важный аспект, который собственно и отличает фильм от биографии — история создания знаменитой «Девушки с жемчужной сережкой» этой Северной Моны Лизы. Сама идея, о которой повествуется в фильме вполне интересна и давала режиссеру свободное поле для деятельности, на основе экранизируемого романа, чем он относительно хорошо воспользовался.

    В этой истории переплетаются стандартные для драмы элементы: неразделённая любовь, коварные мира сего, непонимание семьи, ревность. Всё стандартно. Но, реализация это стандартной программы местами не на высоте:

    - Линия отношений Гриэт с Питером — смотрится абсолютно не раскрытой, лишней и притянутой непонятно для каких целей. Некоторые поступки девушки в отношении этого юноши мне остались непонятны. Это минус.

    - Линия отношений Гриэт с Вермером и отношения с семьёй художника. Здесь все весьма достойно и крайне интересно. Закономерный гнев жены, стальной характер тёщи Йоханнеса, другие семейные перипетии. Основной в этой линии повествования становится борьба двух женщин за внимание художника: его жены Катарины и собственно Гриет, почувствовавшей в Вермере отеческую заботу и дружеское плечо — как ей казалось.

    Очень по-разному изобразил режиссер характеры двух женщин.

    Гриет (Скарлет Йохансон) получилась наивная, нежная, немного не от суетности мира сего. Думаю, что это одна из лучших ролей Скарлет. Действительно ей удалось войти в образ и в некоторые моменты даже начинаешь замечать сходство с девушкой с картины.

    Катарина изображена ревнивой, гораздо более приемленной, нежели Гриэт, жеманной любительницей украшений и весьма неприятной женщиной. Которую однако нельзя обвинить — стремление сохранить семью — естественное желание.

    Из сравнения этих женщин следует ответ почему именно с Гриет писал свой портрет Йоханес, а не с жены. Почему именно она стала его музой.

    Как плюс — концовка. Как много полотен с лицами неизвестных барышень, да они прекрасны, ими восхищаются, но никто в сущности не задумывается какова была их судьба после встречи с прекрасным, после жизни «музы».

    В целом очень достойный фильм, не без минусов, которые теряются среди плюсов. Красивый, чувственный, достойная работа декораторов и художников по костюмам очевидна. Люблю кино которое дарит эстетическое удовольствие — «Девушка с жемчужной сережкой» — именно такой фильм, без особой претензии на достоверность.

    8 из 10

    7 марта 2010 | 13:30

    Я очень люблю кино про художников, как биографическое, так нет. Когда я пролистывала фильмографию моего любимого актёра Колина Фёрта, наткнулась на «Девушку с жемчужной серёжкой» и тут же решила скачать и посмотреть…

    Действительно, филь очень пронзительный, красивый, нежный, чувственный просто до мурашек по телу. История, вроде бы, не новая- известный живописец и его муза, но такая трогательная… Обычно, в таком случае между людьми присутствует секс, потому что творческие личности всегда импульсивные и страстные. Это самое банальное, что могло произойти. Но здесь Гриет привлекла Вермеера именно своей неопытностью, чистотой, обаянием, даже наивностью… Он сумел разглядеть в простушке практически королеву, а потом его работа была оценена по достоинству. В их отношениях было что -то большее, чем любовь, привязанность или симпатия. Если бы было наоборот, я была бы очень разочарована…

    Скарлетт Йоханссон мне никогда особо привлекательной не казалась, а в фильме она, откровенно говоря, некрасивая, но я думаю, что это одна из её лучших ролей в кино. Она играла очень проникновенно, искренне, душевно. Один раз в каком-то журнале я увидела её на фотографии в этом образе. Феноменальное сходство! Даже не могла отличить фото от полотна! Меня это потрясло… Неудивительно, что Скарлет становится ещё и музой кинорежиссёров…



    Колин Фёрт
    тоже был прекрасен. Когда я увидела наконец-то его улыбку, просто расстяла… Он всегда кажется немного отчуждённым, иногда нелюдимым, но именно это качество присуще гениям своего времени, которые всегда остаются недопонятыми как в родной семье, так и в обществе. У него это получилось превосходно.

    Также мне очень понравилась актриса, сыгравшая жену Йоханнеса. С одной стороны, властная и непримиримая хозяйка дома, у которой всё под контролем: и муж, и дети, и слуги, а с другой- ранимая, одинокая и обиженная женщина, которой(ко всему прочему)обуревает ревность и зависть к молодости и невинности Гриет…

    Отдельно хотелось бы отметить, что виды Дельфта получились очень натуралистичными: дома, каналы, сама природа… Всё так завораживает! Сразу захотелось в Голландию!

    Итог: 10 из 10

    14 марта 2010 | 11:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>