всё о любом фильме:

Ультраамериканцы

American Ultra
год
страна
слоган«Нет ничего опаснее обкуренного киллера с амнезией»
режиссерНима Нуризаде
сценарийМакс Лэндис
продюсерДэвид Элперт, Энтони Брегман, Кевин Скотт Фрайкс, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторМарсело Зарвос
художникРичард Бриджлэнд, Майкл Бартон, Кристина Юнджи Ким, ...
монтажЭндрю Маркус, Билл Панкоу
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  540 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь, пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент номер 1 становится мишенью номер 1.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (62 372)
ожидание: 94% (12 442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
67 + 90 = 157
5.4
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве рекламного трюка студия Lionsgate раздавала марихуану посетителям Comic Con в Сан-Диего, имеющим соответствующее медицинское разрешение.
    • Джесси Айзенберг рассказал в интервью, что, готовясь к роли укурка, он жил со своим двоюродным братом Эндрю Айзенбергом (Andrew Eisenberg), который научил его манере речи и походке людей, которые часто употребляют марихуану. Джесси Айзенберг также отметил, что без помощи Эндрю он, скорее всего, не справился бы с этой ролью.
    • Роль Виктории Лассетер могла достаться Уме Турман, но контракт с ней так и не был подписан. Место Турман должна была занять Шэрон Стоун, однако она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков. В итоге роль досталась Конни Бриттон.
    • Для роли в этом фильме Кристен Стюарт покрасила волосы в ярко-красный цвет.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 200 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Большая похвала режиссеру Ниме Нуризаде. Он сумел красиво, совместить в картине экшн, комедию, сверхспособности, ненавязчиво включил наркотики и конечно же любовь. Поэтому фильм хорошо подходит и женщинам и мужчинам, а еще лучше парам.

    Не могу сказать, что подобного рода работа может оцениваться по стандартным критериям. До громких событий нам показывают быт идеальной пары. Где парень — до нельзя простой, неуклюжий и очень трусливый укуриш, работающий в супермаркете. В часы безделья он рисует комиксы. К тому же, при попытках уехать из города, у него случаются приступы паники. А дома его ждет тот единственный луч света в его жизни — девушка Фиби. Она смела, умна, красива и терпелива, умеет по-настоящему любить. Эта пара вдохновляет.

    В гуще дальнейших событий я увидела вполне интересный боевик. Хочу отметить работу оператора. Хороший саундтрек от The Chemical Brothers, игра актеров поражает своей натуральностью, будто они пожили пару месяцев с людьми, употребляющими наркотики, и насытились их повадками. Так, же наблюдается развитие Кристен Стюарт. Здесь она будто говорит: «Я могу изображать эмоции! Могу!».

    Не глупый, смешной, местами захватывающий…

    8 из 10

    14 сентября 2015 | 11:24

    Посмотрел «Ультраамериканцы» с Айзенбергом и Стюарт. Синопсис: парень забыл, что он суперагент ЦРУ. Живёт обдолбанной жизнью, но его заставляют вспомнить своё «Я».

    В череде супершпионских фильмов прошлого года, этот фильм был самым ожидаемым и стал полнейшим провалом для меня. На выходе получилась больше инди-драма с элементами экшена, чем угарная комедия, как её продвигали. Единственный плюс фильма — перевод от Кураж-Бомбея. Тут всё на высоте.

    Но что остальное за «йухня»(языком фильма)? Джесси далеко не Стэтхэм! Откуда в его теле столько прыти, укладывать труп за трупом? Стюарт? Вы серьёзно? У неё ни в какой ситуации мимика не меняется — хоть бей её, хоть целуй. И не смотрятся они вдвоём! И весь фильм Айзенберга хочется постричь! Нафига ему такой хаер? Раздражает.

    Сценарий хорош первые полчаса — дальше снимали по месту. Несмотря на рейтинг, фильм реально подростковый. «Не думай, не анализируй — просто смотри!». Вобщем, закрутили сильно, но на выходе ерунда. Так, в полглаза глянуть вечером. И забыть. Много нестыковок, ляпусов, неточностей, которые бросаются в глаза. Юмора мало, да и местами неуместен он. Можно было сделать классный и смешной стёб на работу ЦРУ и украсить это экшеном. Но в итоге, они в драки впихнули Сумерки и приправили всё Цукербергом. Очень разочарован.

    5 из 10

    Фильм для любителей Стюарт и подростков. На большее он не претендует.

    22 августа 2016 | 12:46

    Адовый фильм (как по сюжету, так и по формату) фильм «Ультраамериканцы», поначалу показался сущей ахинеей. Просто мраком, из которого редко-редко пробивается хоть какая-то логика. Однако, в процессе просмотра появилась определенная симпатия к этой картине. Не скажу, что кино понравилось от и до, просто негативный окрас моего естества сменился на нейтральный.

    Думаю, не последнюю роль в этом сыграла российская озвучка. Сюжет показался каким-то чересчур надуманным. Секретный агенты, промывания мозгов, необходимость устранить лишних, убийство ради этого сотен. А может и тысяч ни в чем не повинных граждан — чересчур кровожадно.

    Да и сами герои — нарковского вида парнишка со своей возлюбленной, взглянув на которых хочется разрыдаться горючими слезами: «да откуда ж вы такие костлявые вылезли! Да кто ж над вами так изгалялся-то?!».

    Но вот что-что, а озвучка тут порадовала. Она реально крута! Смачные фразочки, адаптированные под нашего зрителя, «ласкают» слух, а современный сленг (типа «я худею»), что сродни одному очень смачному ругательству, дает понять зрителю, что озвучивание в общем восприятии фильма тоже играет далеко не самую последнюю роль.

    Наверное именно из-за какой-то скомканности сценария, это кино, при довольно скудном бюджете (кого сегодня убедишь 28 мильенами… ну кроме Бондарчука и Ко). Лишь слегка перешагнуло за 15 млн. даже в штатах «Ультраамериканцы» оказались не в почете.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    6 из 10

    13 октября 2015 | 13:02

    Лирическое отступление:

    Скажу сразу, как только я увидел трейлер фильма, я захотел пойти на него в кино. Серьезно, кино про торчка, который на самом деле законспирированный агент ЦРУ, это стоит посмотреть ! Меня даже не оттолкнул режиссер Нима Нуризаде, я подумал что это грузин какой-то, оказалось, он снял единственный фильм Проект X, а Ультраамериканцы это его второй фильм. Что ж, он не подкачал !

    О сюжете:

    Жил бы наркоман-укурок по имени Майк Хоуэл. Жил он вместе со своей девушкой, Фиби, которая в свою очередь так же курила траву вместе с ним. Всё было бы хорошо, пока однажды ему не включили мозг и объяснили, что он спецпроект ЦРУ и что он должен быть уничтожен. Так бывший наркоман, становится буквальной машиной для убийства.

    О самом фильме:

    Отличный вышел фильм, просто отличный ! Я давно так не смеялся. Хоть в трейлере и показано большинство приколов, в фильме их гораздо больше. Человек без оружия, который может убить, скажем, быстрой лапшой, это реально смешно и эффектно. Нима снял просто потрясающий комедийный боевик, экшн выполнен очень круто, всё динамично и не даёт зрителю заскучать.

    Об актерах:

    Джесси Айзенберг — Майк Хоуэлл. Джесси, просто идеальный наркоман. В фильме он с длинными волосами, похож на хиппи из 60-х годов, да и поведение у него соответствующее. Спящая машина для убийств, способная подручными средставми, ака Джеки Чан, устранить любого. К сведению, в русском дубляже Майка озвучил Миша Кшиштовский, более известный на ютубе как Психодозер. У Миши озвучка получилась, претензий не имею.

    Кристен Стюарт — Фиби Ларсон. Порадовала меня Кристен, сильно порадовала. Она играет Фиби, девушку Майка, которая так же не прочь с ним дунуть. Факт в том, что Кристен наконец-то показывает эмоции, демонстрирует силу, а ещё у неё достаточно прикольный цвет волос, огненный. Наконец-то она меня порадовала, ура !

    Тофер Грейс — Эдриан Йетс. Тофер играет главного антагониста по имени Эдриан Йетс. Тоби недавно снялся в Интерстеллар, а до этого был Веномом, в Человеке-пауке 3. Персонаж Йетс, типичная сволочь, которого реально хочется убить, такой уж он мерзкий тип. Йетса озвучил никто иной как Денис Колесников, голос Кураж-Бамбей. Я лично, сильно удивился когда услышал голос Дениса, так как я смотрю Теорию Большого Взрыва в их переводе. Было интересно.

    Получился крутой комедийный экшн, с необычным сюжетом, крутыми актерами и безбашенным действием.

    10 из 10

    28 августа 2015 | 08:41

    Посмотрев Red-band трейлер фильма «Ультраамериканцы» задолго до его премьеры, я решил, что к выходу готовится безбашенная комедия с небольшой долей «укуренности» и абсурда. Проще сказать, ожидал я нечто среднее между «Ананасовым экспрессом» и «Зомбилэндом». Тот факт, что режиссёр этого фильма снял до этого только один фильм, так же комедию, только подкрепил мои ожидания. Но, как отметили уже все, кому не лень, изначальные ожидания от фильма оказалось совершенно отличным от того, чем он на самом деле является.

    Сюжет развивается вокруг ничем не примечательного парня, живущего со своей девушкой в маленьком городке, работающего кассиром в продуктовом магазине, балующегося наркотиками, а в свободное время рисующего комиксы. Однако оказывается, что он на самом деле — эксперимент ЦРУ, агент, обладающий отличной боевой подготовкой. Новый начальник решает убрать его за ненадобностью. И тут начинается…

    А собственно, ничего особенного не начинается. Несколько хороших экшн сцен в фильме присутствует, они поставлены весьма неплохо и даже захватывают. Однако сюжет здесь развивается по уже давно проработанной схеме. Здесь много совершенно неоправданной жестокости, творящейся с серьёзными лицами. Да, несколько второстепенных персонажей своим поведением и репликами разбавляли эту «реалистичную» атмосферу, но это всё. Больше я не могу ничего сказать о сюжете, кроме того, что всё это зрители уже много раз видели.

    Подбор актёров был одной из причин, вызвавших у меня ассоциацию трейлера с «Зомбилэндом». Я считаю, что Джесси Айзенберг отлично подошёл на роль вчерашнего наркомана, внезапно оказавшегося машиной для убийства людей. И ему, на мой взгляд, удалось передать то, как бы себя чувствовал обычный человек, оказавшийся в такой ситуации. Кристен Стюарт неплохо смотрится в своей роли, и Тофер Грейс, отвечающий здесь за злодейства, мне тоже понравился. К слову, действительно порадовало то, что в официальном дубляже его озвучивает Денис Колесников a.k.a. Кураж Бамбей. Так же в фильме присутствует голос Руслана Габидуллина, и вот здесь стопроцентное попадание и в тексте, и в озвучке, на мой взгляд.

    Но, тем не менее, моих ожиданий фильм не оправдал. Честно говоря, я вообще никак не могу понять, что создатели хотели нам предоставить. Если бы фильм не позиционировался как безбашенная комедия, а сразу бы заявлял себя серьёзным боевиком, я бы, скорее всего, не обратил бы на него внимания. Дело в том, что, по моему скромному мнению, в просмотре данного фильма нет никакого смысла. Он не очень стремится развлечь, не показывает новых сюжетных идей, а потенциал завязки с простым парнем, внезапно начинающим толпами убивать правительственных агентов, открывших за ним охоту, реализован лишь отчасти. Я пишу эту рецензию спустя 10 минут после просмотра, а фильм уже выветрился у меня из памяти. С данным боевиком ознакомиться можно, но тогда лучше сразу принять тот факт, что от комедии здесь почти ничего нет. От меня же история о ультраамериканце получает:

    6 из 10

    17 сентября 2015 | 22:51

    - Пойдемте тогда на «Ультраамериканцев», мои друзья хвалят, — говорит дочь в ответ на идеи — одна безумнее другой, которые вылавливаю из развлекательного сайта. Папа на неделю приехал и нужно насытить культурную программу возможно полнее.

    - Что, комедийный боевик? — с сомнением спрашиваю, проглядываю трейлер: торчок, страшненький, мат на мате. О, а это кто? Белла из «Сумерек» — ну если больше ничего, то пойдемте.

    Страшненького наркушу играет Айзенберг — помню шикарного иллюзиониста из «Иллюзии обмана», а больше фильмов с ним не видела. Даже «Социальной сети», ну как-то не вышло, иначе запомнила бы. Он успешен и реализован, этот мальчик, пьесы и рассказы пишет, создатель сайта, где играют словами. В чем бы ни заключалось, интересно. А фильм оказывается чем угодно, только не комедией. Совсем честно? На данный момент одно из сильнейших киновпечатлений года.

    Сильный, стильный (да, стиль — он ведь разным может быть, такой нарочито трэшевый, как здесь, если не из убогости проистекает, а несет смысловую нагрузку, вполне себе отвечает критерию), жесткий, во многих местах жестокий. Потрясающе откровенный, неоднозначный. Да, сознательно употребила превосходную степень, говоря об уровне откровенности создателей фильма. Мне и представить не можно, что-нибудь, хотя бы приближающееся на отечественной платформе.

    Вот показать, как структуры силами глубоко законспирированных киллеров (ничто, кроме шкафоподобных габаритов, не выдавало в нем спецагента) вырезают бандитских главарей и агентов мирового зла — это пожалуйста, если кто-то кое где у нас порой, ну, вы понимаете, мочить в сортире. А чтобы так, подхватить правонарушителя. взятого с поличным, предложить отказ от преследования в обмен на посильную помощь органам — что вы, то не наши методы. То их методы, господа, во всем мире и на всех возможных уровнях одинаковые.

    Одного подсылают в магазин, купить бытылку пива, чтобы накрячить продавщицу штрафом (бюджет пополнять надо, а статистику раскрываемости улучшать); другого подписывают стучать обо всем, что узнает (- Что ты там пишешь? — Оперу. — Ух ты, ну и про меня напиши. — Про тебя я ему еще вчера написал). Третий участвует в научном эксперименте, нет не руководителем проекта и не научным сотрудником, вы правильно поняли — лабораторной крысой, Элджерноном. Ну, как активируются возможности мозга и организма на все сто? И получим на выходе сверхчеловека — дывытыся.

    А если не выйдет и вчерашний «сотрудник» начнет сходить с ума? То есть, навыки убийства подручными предметами и множественные специфические знания при нем, но предсказать, куда понесет утлый кораблик ущербного ума, не представляется возможным? Законспирировав, подтерев память и внушив на уровне рефлекторного отторжения мысль — не менять ничего в полурастительном существовании, которое подарено доброй родиной взамен палаты в дурке (мог и туда угодить, прояви чуть больше агрессии и меньше — здравого смысла. Цени, брателла).

    А дальше? Правильно, победителей не судят. Журят. Мягко. Замывают кровь с асфальта, хоронят с почестями пострадавших в теракте. И отправляют успешный результат эксперимента мочить в сортире. Только вот, тетка из спецслужб отправилась спасать актива Хауэлла. И там, кое-что о любви, что может спойлером оказаться, буде кто прочтет. Рекомендую.

    5 сентября 2016 | 07:56

    Я очень ждала этот фильм, так как люблю Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт, считаю их лучшими актёрами из моего поколения, и мне изначально понравилась идея. А потом начиталась критики, расстроилась, и вот моя коротенькая рецензия превращается в оправдание фильма.

    У меня нет особых восторгов, но кино хорошее, энергичное, милый и смешной экшен, новая идея. Для меня, наверно, на один раз, но я всё равно довольна.

    Самое лучшее в фильме — это главные герои и актёры их играющие (я не ошибалась на их счёт), Джесси просто прекрасен в этом образе, а про Кристен уж точно никто больше не скажет, что она везде играет Беллу.

    Визуально фильм интересный, понравились кадры в подвале с неоновым светом.

    Смеялись не весь фильм, но есть очень смешные моменты: когда Майка пытаются активировать, сцена на стоянке после убийства, когда Фиби отчитывает Майка за пистолет и гранату, когда Фиби душит главный злодей, а она ему показывает фак и машет ручкой, и моё любимое «Вы моя мама?».

    Смешение жанров в сценарии органично, но местами переутомляет.

    Сатира на спецслужбы в основном отличная (да, было уже в «После прочтения сжечь» и гораздо смешнее, но нельзя же теперь к ЦРУ только с уважением и пиететом), но слишком много её, отвлекает от главной сюжетной линии и персонажей, что для меня и остаётся главным минусом фильма.

    31 августа 2015 | 07:58

    Ожидал с интересом фильм «American Ultra», все таки по промо компании фильм казался достаточно нестандартным. В последнее время не так много выходит шпионских фильмов, за исключением ключевых франчайзов: «Бонд», «Миссия невыполнима» и «Борн». Но этот все таки выходит за рамки серьезности, какая есть в этих фильмах.

    Действия фильма разворачиваются вокруг Майка — парень, который абсолютно ничего не помнит, кроме двух последних лет и у которого есть странная фобия покидать свой город, но который счастлив жить вместе с Фиби. И за которым начинается самая настоящая охота, которой занимается ЦРУ. И Майк находит в себе не обычные способности, о которых он ранее не подозревал, и он оказывается сильнее и быстрее их, сможет ли он выяснить главную причину, от куда он это все знает, и кто он такой на самом деле…

    Нима Нуризаде до этого снял лишь «Проект Х», и по-настоящему это его второй достаточно серьезный проект, который в целом можно сказать задался, но вопросы к нему все же есть. Радует в фильме достаточное количество отсылок к шпионским фильмам, а так же пародий. Но при этом фильм выглядит по-своему целостным, и сюжет хоть и последователен. но местами уж больно предсказуем. И пожалуй действительно раздражает тупость окружающих, что частенько бывало допустим у фильмов Фукуа. У них нету, ни плана, ни идей, и они банально являются живым мясом для героя Айзинберга.

    К экшену и съёмке вопросов не много, ибо если получается хорошо, то сложно в этом найти минус. В фильме экшен выглядит достаточно динамично и смотрится по-настоящему круто.

    По героям, Джесси Айзенберг — несомненно подходил под эту роль, все таки в Майке есть что-то, что было в многих персонажах Айзенберга. Но при этом сам персонаж забавный и за ним интересно наблюдать, поскольку ну он местами совсем не логично и наивно поступает, что интересно, а что же он дальше вытворит. Кристен Стюарт — неожиданно, но она понравилась, да и вообще играющая Кристен пожалуй что-то новое, а то вспоминаем предыдущую фильмографию с ее единственным «мертвым взглядом» на фильм, ух. Тофер Грейс — не знаю была ли задумка из главного антагониста фильма сделать клоуна, но это получилась, хотя местами идеотизм его был кстати.

    Как вердикт к фильму, «Ультраамериканцы» — то это достаточно не плохой фильм, который несомненно не хватает звезд. Но который за счет хронометража не большего выглядит достаточно динамично и провисаний по сюжету совсем не много.

    3 сентября 2015 | 10:18

    Наркоман по имени Майк (Джессе Айзенберг) живёт в городке Лиман в Западной Вирджинии. В его машине полно травы и грибов, дома ждёт девушка Фиби (Кристен Стюарт), которую он очень любит, и, казалось бы, ничто не должно мешать счастью, — но любая попытка уехать далеко от города вызывает у Майка приступы паники. Из-за очередной панической атаки срывается романтическое путешествие на Гавайи. Фиби расстроена, но души не чает в Майке и мирится со всеми его странностями.

    Однажды вечером в ночной магазин, где работает Майк, заявляется строгая женщина по имени Виктория (Конни Бриттон) и произносит бессмысленную фразу про множество Мандельброта. Майк не ощущает никакого эффекта и продаёт Виктории йогурт. Эффект наступает позднее, когда Майк выходит из магазина, чтобы проверить парочку подозрительных парней, которые тусуются около его машины. Парни достают пушки и приближаются к Майку опрометчиво близко: одного Майк убивает ложкой, а другого обезвреживает стаканом растворимой лапши. Фиби не может поверить в произошедшее, пока не видит на асфальте кровь и трупы с простреленными головами.

    Два трупа, разумеется, только начало, и кровь будет литься ручьями. Режиссёр Нима Нуризаде, который прежде снял лишь один полнометражный фильм (Проект X), вместе со студией Lionsgate решился на отчаянный поступок: в год, когда вышли или готовятся к выходу полдюжины лент о суперагентах, выпустить о суперагентах комедию, где главным героем будет балбес-укурок. Чего можно было ждать от такого кино? Несколько смешных шуток (и множество несмешных) и недорогой вторичный экшен, который не составит конкуренции Kingsman и Mission Impossible.

    Но у Нуризаде немалые амбиции: с очень скромным бюджетом (меньше 20 млн долларов) ему удаётся снять драки и перестрелки так, что позавидуют иные фильмы Тарантино и Карнахана. Он выстраивает композицию экшен-сцен так, будто снимал боевики всю жизнь. «Ультраамериканцы» с брызжущей кровью, жестокими реалистичными смертями и «взрослым» рейтингом 18+ выглядят провокацией на фоне типовых летних блокбастеров, готовых любой ценой получить подростковый PG-13.

    Лица Айзенберга и Стюарт покрыты ранами и сажей; Айзенберг в наиболее мрачных частях фильма напоминает вовсе не простого парня, увлекающегося травкой, а могучего героя, выходца из боевиков восьмидесятых, осовремененного Ван Дамма или Лундгрена… впрочем, что за глупости! В какой-то момент погони и стрельба настолько надоедают Майку, что он заявляет: я хочу домой, пойду накурюсь и приму смерть в собственной постели.

    Слова Майка правдивы, как правдива вся история отношений Майка и Фиби. Не слишком опытный сценарист Макс Лэндис («Хроника») заставляет героев артикулировать признания чаще, чем требуется, но Айзенберг и Стюарт обладают достаточным талантом, чтобы без слов передать преданность и страсть. Даже когда на экране полно пуль и взрывов, а черепа разрубают тесаками, «Ультраамериканцы» остаются фильмом о любви. Героя Айзенберга отличает вовсе не жажда выжить. Его главный мотив — найти подходящий момент для того, чтобы сделать любимой предложение.

    Остальным персонажам уделено лишь эпизодическое внимание. Роль Виктории (Конни Бриттон) реалистична, но непритязательна: любопытно, что на месте Бриттон могли оказаться Ума Турман и Шэрон Стоун. Эдриан (Тофер Грейс), аппаратный соперник Виктории из ЦРУ, должен выполнять функции трусливого садиста, но не слишком убедителен. Зато беззубый убийца по кличке Хохмач (Уолтер Гоггинс) — едва ли не лучший кинозлодей года, своего рода Джокер без грима.

    Все сцены, связанные с ЦРУ, сняты настолько дёшево, насколько было возможно: внутренности Лэнгли напоминают офисы средней руки. Но дело не только в бюджете. Мир вокруг Майка и Фиби — призрачный, ненастоящий. Город Лиман лишён населения и определённых очертаний. Кажется, в нём живёт только дилер Майка по имени Роуз (Джон Легуизамо) и его друзья, такие же торчки, как сам Роуз. Единственная связь с реальным миром — мост, который оккупирован силами захватчиков. Увы — финал American Ultra целиком обесценивает мотив права свободных людей сопротивляться вторжению государства в свою жизнь, который убедительно заявлен в начале.

    Романтично-кровавое обаяние «Ультраамериканцев» с точки зрения канонов кинематографа не выдерживает критики. Это кино хаотично скроено, представляет собой грубое смешение несовместимых жанров, содержит откровенные сюжетные провисания и невзрачных второстепенных персонажей. Его легко упрекнуть в отсутствии серьёзной драмы, только не забывайте, что смотрите произведение о любителях курить траву. Нетрудно осудить и скромные масштабы стрельбы и разрушений — но фильм снят на пятую часть бюджета Kingsman. Пусть мелкие неточности не мешают вам до самого конца наслаждаться этим безобразием: если же безобразий не хватило, оставайтесь смотреть титры, едва ли пожалеете.

    9 из 10

    31 августа 2015 | 17:07

    В начале фильма есть сцена, где герои, развалившись на капоте автомобиля наблюдают как вдалеке эвакуатор забирает машину, врезавшуюся в дерево. Это побуждает в главном герое сомнительную метафору, о том, что его девушка — тот самый автомобиль, быстрый и свободный, а он — то самое дерево, которое этот автомобиль остановило и не дало двигаться дальше. На самом деле — всё гораздо хуже. Весь фильм — это иллюстрация идиотской аварии, где оригинальная идея о спящем агенте разбивается об отвратительную реализацию.

    Джесси Айзенберг предстаёт в обрезе Майка Хоуэлла — простого парня, работающего в придорожном магазине. Посетителей мало, а из радостей в жизни — рисовать комиксы про придуманного персонажа обезьяну-астронавта и курить травку с любимой девушкой Фиби Ларсон (Кристен Стюарт). У него паническая боязнь летать и нулевые жизненные перспективы. Но однажды к нему в магазин заходит женщина и произносит кодовую фразу, чем активирует так называемого спящего агента. С этого момента айк способен убить человека ложкой и рассчитать траекторию рикошета пули от подкинутой вверх сковородки, чтобы попасть в стоящего сзади человека с пулемётом.

    Фильм намечался этакой пародией на фильмы про Джейсона Борна, где агенты ФБР в штатском выполняют правительственные заказы. Только вместо сурового главного героя — отмороженный торчок. На деле забавная история выливается в бессмысленную охоту за укурком и его подружкой. Оцепление городка, объявление биологической угрозы и применение авиа-бомбардировок — бессмысленные и гипертрофированные жесты правительственного агентства для поимки и уничтожения торчка. Помимо очевидных промахов в сценарии, фильм страдает от ужасного монтажа, неудачных ракурсов и сомнительных операторских решений. Картину довершает отвратительная подборка саундтрека, где используемые мелодии плохо стыкуются с происходящими событиями на экране, из-за чего смотреть до конца фильм совершенно не хочется. Режиссером всего этого безобразия числится Нима Нуризаде, до этого снявший унылую комедию о печальных последствиях подросткового максимализма «Проект Х: Дорвались» (Project X) 2012. Собственно, первый фильм про одних укурков, второй — про других, но с большим бюджетом и парой голливудских звёзд. Кстати о них.

    Главного героя Майка Хоуэлла исполнил Джесси Айзенберг, знакомый зрителям по фильмам «Социальная сеть» (Social Network) 2010 от режиссёра Дэвида Финчера и «Иллюзия обмана» (Now You See Me) 2013. Актёр объективно старается, изображает укурка с открывшимися способностями к виртуозному убийству при помощи снегоуборочной лопаты, однако играет он крайне неровно. Для «разбуженного» агента, способного держать в голове детальное описание последних 92-х минут, действует он крайне неадекватно, а странная особенность избегать применения огнестрельного оружия ничем не объясняется.

    Подруга главного героя Фиби Ларсон в исполнении Кристен Стюарт — настоящая катастрофа. Возвращаясь к стартовой метафоре с деревом и автомобилем, Кристен изрекает, что это она и есть то дерево, что останавливает Майка, а не наоборот. Да, Кристен — ты права, как никогда. Ты действительно дерево! Даже удивительно, что актриса умудряется хмурится, радоваться, плакать и злиться с одинаковым выражением лица. Персонаж Кристен не вызывает никаких эмоций, в том числе не ясно, за что Майк любит её.

    Конни Бриттон — единственная, кто более-менее старается в роли агента ФБР Виктория Лассетер. Персонаж — прямая отсылка к Памеле Лэнди из серии фильмов о Джейсоне Борне. Из немногочисленных персонажей фильма, она единственная вызывает какую-то симпатию и неплохо справляется с ролью агента ФБР.

    На её фоне, более молодой Эдриан Уэйтс в роли начальника операции Тофера Грейса — смотрится ужасно неудачным и крайне нелогичным решением. Попытка изобразить начальника полным идиотом, ужасна ещё на уровне сценария, а уж скверная реализация американского актёра заставляет закрывать глаза и уши во время сцен с его участием. Свою долю негатива вносит российская локализация фильма, где для озвучки этого персонажа пригласили Дениса Колесникова, известного по переводам студии «Кураж Бамбей». В его исполнении и так скверная реализация придурка с браздами власти обрастает излишними фразами и выражениями, чтобы подстроится под цензуру российского проката.

    Уолтон Гоггинс в роли агента с кличкой Хохмач — ещё один неудачный сценарный ход. Персонаж отрицательный, а его поведение мотивируется психической нестабильностью. К середине фильма ты привыкаешь к закидонам этого персонажа, однако в финале неожиданно формируется прозрение. Смотрится это странно и нелогично, а к тому же ещё и остаётся намёк на открытый финал.

    Концепция спящих агентов не нова. Берется человек, проходит подготовку, обучается обращению с оружием, а затем его вводят в состояние гипноза, в котором он не помнит ни подготовки, ни умения обращаться с оружием. Следующая фаза — это активация спящего агента — обычно применяют вербальное воздействие ключевой фразой, которая выводит человека из гипноза. На этой идее строились фильмы, сериалы, как отечественные, так и зарубежные. Попытка перевести идеологию правительственных марионеток в комедийное русло разваливается ещё на старте и не оставляет после просмотра никаких эмоций, кроме разочарования. В сухом остатке имеем скверный сценарий, ужасная постановка, отвратительный саундтрек и слабую актёрскую игру.

    4 из 10

    1 марта 2016 | 13:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>