всё о любом фильме:

Ультраамериканцы

American Ultra
год
страна
слоган«Нет ничего опаснее обкуренного киллера с амнезией»
режиссерНима Нуризаде
сценарийМакс Лэндис
продюсерДэвид Элперт, Энтони Брегман, Кевин Скотт Фрайкс, ...
операторМайкл Бонвилейн
композиторМарсело Зарвос
художникРичард Бриджлэнд, Майкл Бартон, Кристина Юнджи Ким, ...
монтажЭндрю Маркус, Билл Панкоу
жанр фантастика, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  540 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
А вдруг ты тоже спецагент, обладающий уникальной боевой подготовкой и сверхинтеллектом? Но просто ты забыл об этом… Как Майк Хоуэлл, лоботряс из супермаркета, который безмятежно читает комиксы и курит дурь, пока славное прошлое не настигает его. И обдолбанный агент номер 1 становится мишенью номер 1.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (62 372)
ожидание: 94% (12 442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
67 + 90 = 157
5.4
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве рекламного трюка студия Lionsgate раздавала марихуану посетителям Comic Con в Сан-Диего, имеющим соответствующее медицинское разрешение.
    • Джесси Айзенберг рассказал в интервью, что, готовясь к роли укурка, он жил со своим двоюродным братом Эндрю Айзенбергом (Andrew Eisenberg), который научил его манере речи и походке людей, которые часто употребляют марихуану. Джесси Айзенберг также отметил, что без помощи Эндрю он, скорее всего, не справился бы с этой ролью.
    • Роль Виктории Лассетер могла достаться Уме Турман, но контракт с ней так и не был подписан. Место Турман должна была занять Шэрон Стоун, однако она покинула проект из-за несогласованности съемочных графиков. В итоге роль досталась Конни Бриттон.
    • Для роли в этом фильме Кристен Стюарт покрасила волосы в ярко-красный цвет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 200 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сходить в кино на «Ультраамериканцы» меня подкупил актерский дуэт в лице Джесси Айзенберга и обожаемая мной Кристен Стьарт. Идя на это кино мне хотелось, чтобы назовем по русски Кристина показала хорошую игру, ибо обладательница самых разнообразных эмоций кино-вселенной в последнее время ни в чем достойном не показывалась. Но обо всем по порядку.

    Сюжет фильма очень даже любопытный двое обдолбаных, парень — Майк и его девушка Фиби любящие покурить травку. Майк работает на заправке, рисует комиксы, сочиняя истории про персонажа которого он придумал сам. Но однажды к нему приходит странная женщина, говорит не понятные ему вещи и исчезает. Но она лишь активировала его давно забытые навыки профессионального убийцы. Тут то и начинается самое интересное …

    Сюжетная линия выстроена по стандартному сценарию, который легко предугадать. Кинолента в меру смешная и достаточно интересная — хочу отметить, что кино хорошо сбалансировано. И всё бы хорошо, если бы сделали действия хоть немного реалистичнее. Человека порезали ножом, попали из автомата в голову и он умудряется еще и драться, не перестают «удивлять» меня киноделы из США. Но в целом если не придираться к этому, и учесть что это все-таки в первую очередь комедия, то готовый продукт выглядит красиво.

    Актерская игра не сказать, чтобы хорошо, но и не сказать, чтобы плохо. Сыгравший Майка — Джесси Айзенберг отыграл явно не на своем уровне. У этого парня огромный потенциал и он мог лучше — я точно знаю, мог намного лучше, но почему-то не стал. Кристен Стьарт отыгравшая роль Фиби мне понравилась. Она старается и это заметно. Конечно, хочется верить в её прогресс и в то, что отыграла она далеко не на максимуме. Знаете есть такие актеры которые сыграв одну роль и становясь мега популярными, потом где бы не снимались, ассоциируются именно с той ролью. Кристен именно одна из тех. И если у её партнера по «Сумеркам» Роберта Паттинсона получилось в последнее время отогнать от себя тень вампира, то у Кристен к сожалению пока это не вышло. В целом игра актеров смотрится на хорошем уровне. Понравилась игра Конни Бриттон, эта дама знакома мне еще по сериалу Американская история ужасов. Не могу сказать лучше или же хуже играет эта актриса, так как сериал и фильм вещи несравнимые, а судить по 1 фильму никак нельзя

    Фильму не хватило, наверное, всё же повторюсь немного реалистичности, а так претензий нет и быть не может, ведь это комедия и она меня рассмешила. Если исходить из определенных моментов, которые хотелось бы отметить то мне не очень понравилось, что толпа спецагентов не могут победить одного и бегут на него по одному, когда можно напасть толпой. Так же надоела эта американская фишка когда 10 человек стреляют и никто не может попасть, а если попадают в цель — то конечно же не смертельно.

    В итоге думаю, что у этого фильма будет продолжение, и хочется верить, что там не будет больше глупостей которые на нет сводят всю реалистичность, хочется видеть всё тот же баланс между комедией и боевиком. Кино красивое, кино смешное, кино хорошее, обязательно посетите кинотеатр либо же купите лицензию — этот фильм того стоит.

    8 из 10

    29 августа 2015 | 22:08

    По иронии, главное достоинство этого фильма частью этого самого фильма не является. Ну, отчасти. Я о нашем дубляже. Эти ребята сделали своими репликами мой день, правда. Что касается самой картины — тут уже все не так хорошо. Ну прям таки совсем.

    Вышел эдакий псевдоромантический трешачок. Авторы пытались смешать несколько жанров, но вот опыта не хватило. Романтика? Комедия? Шпионский боевик? Черт, вся романтика вертится вокруг обкуренного состояния и мямленья друг другу всякого бреда. Экшен вполне себе так убог, несостоятельность в этом вопросе компенсируется эпилептиком-оператором и рваным монтажом. Даже имеется сверхпрочный холодильник из последнего Индианы Джонса. Чего уж, коли он ядерный взрыв выдержал, то пулемет ему как горох о стену! Я бы посмотрел, как у создателей получилось бы алюминиевым совочком так искусно отсекать головы еще, ну да ладно, верх идиотизма — это тот снайперский рикошет от сковородки (наверно, у Бондарчука учились). На самом деле, насилие и трешачок здесь мало того, что безвкусные, так еще и неуместные. Вот что не отнять, так это наличие некоторого юмора. Но его очень мало и его наличие теряется в общей чехарде и унынии.

    Сюжет просто рыдает кровавыми слезами от своей тупости. Я даже не о фантастическом элементе касательно обучения суперсолдат говорю. Каждые минут 10-15 на порцию очередного бреда хочется кричать: «Как так?!» Весь творящийся сырбор комедийный и стебный (и скучный), это ясно, но он помещен в реальный мир, и я совсем не верю тем причинно следственным связям, которые нам предлагает этот фильм. Фиби — это одна сплошная логическая дыра фильма. Как вам хлюпик, который способен отмудохать амбалов? Любой человек, который стоял в спаринге с более крупным соперником понимает, о чем речь. Какой-то офисный планктон отдает команды вести огонь боевыми ракетами в центре города, но вместо центра управления задрот с ноутбуком… Бааа! Какое начальство ВВС, всякие полковники и т. д. Стоит ли перечислять все? Вряд ли.

    А что тут у нас с актерами? Айзенберг в роли укуренного неудачника смотрится органично, но не более. Белла Стюарт со времен Сумерек ничем не изменилась. Да, ей наложили много грима, сценарий заставляет чаще открывать рот и бегать туда-сюда, пучить глазки и жевать губки, сидеть в леггинсах, выпячивая попку и ходить на шпильках, но ее актерской искры во всем этом нет и любая начинающая актриса смогла бы ее заменить. Тем забавнее для меня был эпизод с ее томными стонами аля POV, ведь по признанию ее героини — она дерево, ну то есть бревно, ну вы поняли… Масовка вообще безликая абсолютно. А вот кто порадовал, так это Тофер Грес и Конни Бритон. Первый — очень артистичный, прекрасно вжился в роль и выдавал вескую долю перлов, вторая — просто прекрасная женщина, очень хорошо выглядящая для своих лет, да и эмоций в минуту она выдает больше, чем Стюарт за весь фильм. Химия, говорите? Ну если школьного уровня.

    Не думал, что стану в современных фильмах докапываться до звука, но он просто отвратителен. Музыка не запомнилась нисколечки, ни капелечки. Как же я удивился, когда в титрах всплыло имя Марсело Заврос. Неужели это тот же композитор, чья меланхоличная музыка из Помни меня резала по живому? Перестрелки звучат настолько убого, насколько это вообще возможно, пук пук, пах пах пах, я таких плюшевых выстрелов не слышал давно.

    Что у нас на выходе? Абсолютно несбалансированная каша, в основном, рассчитанная на подростков, которые поведутся на кровяшки и курение травки. В остальном, вам придется самим искать те немногие плюсы, ради которых затевался цирк. Кино, которое неинтересно смотреть и которое не запоминается, где второплановые персонажи больше доставляют выяснениями, кто чья сучка, чем 2 главных амебы. И вообще, почему ультра американцы? Кино высмеивает какие-то культурные особенности, или оно про янки в Европе? Да нет, же просто фантазии не хватило на название. Во всем вторичному и незапоминающемуся, заслуженные

    4 из 10

    18 сентября 2015 | 14:49

    Так уж вышло, что на одной неделе, с разницей в полутора суток я посмотрел в кинотеатре два дитя американского кинематографа — это Миссия невыполнима: племя изгоев с нестареющим Томом Крузом, закрученным сюжетом, в котором есть место саспенсу и интриге, кучей элементов крутого боевика и хорошим юмором, и также я посмотрел этот фильм, жанр которого оценивается, как боевик + комедия.

    Честно сказать, по мне это недобоевик, и ещё больше недокомедия. Фильм не вносит ничего нового ни в тот, ни в другой жанр. Как боевик — он может лишь похвастать лишь чрезмерным обилием рукопашных боёв, что само по себе круто, но из-за отсутствия другого вида сражений между главным героем и всеми теми, кто пытается его уничтожить. Что может показаться забавным — так это использование героем Айзенберга для победы над врагами ложки и сковородки, а не ультрамодных гаджетов современных киношных спецагентов, но на меня это как-то не произвело особенного впечатления. Уже к концу фильма понимаешь, что герой всех победит рукопашкой и подручными средствами, что вносит скуку.

    Теперь по поводу комедийности Ультраамериканцев. Я не нашёл ни одного по-настоящему смешного момента в этой истории, кроме комичности самой ситуации, когда продавец в обычном магазине, который при этом ещё и наркоман, рисует комикс про обезьяну и имеет проблемы с местным шерифом, вдруг оказывается секретным агентом — машиной для убийства. Тема укуренного тинейджера уж очень не нова и здесь развита совсем уж вяло. Некий шарм и атмосферность, пожалуй, может придать перевод с нецензурной речью, тут надо по справедливости отдать должное, но уж скорее «Кураж-Бомбею», а не создателям фильма.

    Фильм нельзя назвать совсем уж скучным и унылым, но по мне он абсолютно проходной, ожиданий совсем не оправдал. Поэтому:

    5 из 10

    4 сентября 2015 | 12:56

    Я люблю фильмы, у которых есть свой стиль. Что-то неуловимое в картинке, музыке, монтаже. Даже цветовой гамме, если хотите. С первых кадров фильма «Ультраамериканцы» я поняла — передо мной как раз такой вариант. Внешне фильм своеобразен и вкусен. Нет, я сейчас не о завораживающих видах природы, городских пейзажах и прочем. Фильм просто сам по себе ярок. Взять хотя бы волосы главной героини. Или сцену с неоновой комнатой. Понимаете, она не красивая в традиционном смысле слова, но она — 100%тное попадание в стиль картины.

    Содержание тоже вкусное. И пусть история о шпионах и масштабной амнезии не нова, создателям фильма всё же удалось привнести новизну в сюжет. Гигантское спасибо хочется сказать за бесценное чувство «сидения на мине»: то самое ощущение неизвестности следующего поворота сюжета. Нет, общие правила и киношные механизмы в глобальном смысле здесь соблюдены, но в мелочах и деталях будьте готовы к чему-нибудь этакому.

    Это не первая совместная работа Кристен и Джесси, но на моей памяти первая в таковом жанре. Актёры, на мой взгляд, сыграли отлично. Почти фирменная неуклюжесть и вроде как «лоховатость» героев Айзенберга отнюдь не кажется здесь надоевшей. Нет! Она как бы противоречит самой сути любого экшна — а значит, в этом конкретном случае, только подчеркнёт стиль картины. Создатели снабдили «стрелялки и взрывалки» с рейтингом, на минуточку, 18+, убойным юмором, так что нашим переводчикам, по всей видимости, пришлось попотеть вдвойне. Представляю, насколько ответственный это был момент, ведь один из героев только на подобном сленге и изъяснялся. Обычно очень скептичная к переводу, рада констатировать, что в этом плане «Ультраамериканцы» не подкачали. Хотя перейти грань между наркодилерским сленгом и безвкусной, несмешной ерундой очень легко.

    В общем, фильм взрывает мозг по всем статьям в хорошем смысле слова. Он парадоксальный, потому что во всей этой трешевости была пара моментов, когда мне даже захотелось всплакнуть. И это в фильме, где на экране либо кого-то расстреливают, либо приканчивают ложкой, либо взрывают. Порой так неуместно смотрелись некоторые диалоги, и оттого становились только ржачнее. То же самое с музыкой. Во всём привлекательный контраст.

    Будто бы взяли треш-историю, треш-героев, связали это всё треш-диалогами, присыпали треш-юмором и взболтали в улётный коктейль. Ребята наверняка отлично повеселились на площадке, чтобы мы могли так же повеселиться уже в кинотеатре.

    28 сентября 2015 | 20:50

    Полтора часа абсурдного экшна, угара и дикой комедии обеспечил нам отличный дуэт Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт, превративший небольшой американский городок в центр боевых действий, в котором главную роль играют наркоманы.

    Фильм позиционирует себя как экшн — комедия, и полностью это оправдывает. Все критерии для подобного жанра соблюдены, а отличные актеры заставляют зрителя на час с лишним покинуть реальность, наблюдая за отношениями Майка и Фиби.

    Сюжет закручивается лихо практически с первых секунд. Сначала нам повествуют о жизни молодой пары укурков, которые живут в своем уютном мире не зная проблем, пока вдруг один из них не превращается в машину для убийств. После этого авторы втягивают зрителя в мир сумасшедших перестрелок, убийств и откровений.

    Оторваться от просмотра тяжело, несмотря на то, что сюжет иногда проседает и показывает нам откровенные клише. Это можно простить — недостатки компенсируются юмором, драками, и красивой картинкой. Отдельных слов заслуживает любовная линия, прописанная очень четко и гармонично — поведение и диалоги как нельзя лучше подходят героям и на экране все выглядит душевно.

    Айзенберг и Стюарт наделили своих персонажей такой химией, что она заставляет переживать за них, словно за настоящих. Взаимоотношения Майка и Фиби выглядят забавно, мило и драматично. Дуэт этих ребят по-настоящему завораживает. Актеры и их игра — абсолютный плюс картины.

    Что еще может порадовать? Неплохой отечественный дубляж с знаменитыми голосами, довольно фривольный перевод (вряд ли вы услышите слово «черт» в качестве ругательства), ну и конечно замечательное музыкальное сопровождение — что что, а вкус у наших героев отменный.

    Как экшн — комедия фильм удался на славу. Несмотря на недостатки в сюжете, он завораживает и не отпускает до конца. На полтора часа история Майка и Фиби заберет вас из жизни гарантированно. Это кино поможет расслабиться и приятно провести время в компании отмороженных наркоманов.

    - Фиб, я тут людей убил!
    - Хм… Это классно, а за что?

    Пожалуй, этой цитатой можно охарактеризовать весь фильм.

    Возможно, я странный, но ставлю

    9 из 10

    25 декабря 2015 | 21:41

    Трейлер сего коктейля жанров смог обмануть многих. Лихой экшен и смешные шутки нам обещали, да и Тимми Трампет загипнотизировал своей музыкой. А ещё убеждали в особенном дубляже…

    Сюжет. Когда-то ЦРУ набирало для экспериментов наркоманов, чтобы создать из них превосходных убийц. Наступает момент, когда какой-то го**юк решает провести полевые испытания своих уберсолдат. Целью становится укурыш Майк, который мирно себе работал в магазинчике и рисовал комиксы. Но не все агенты ЦРУ хотят смерти Хауэла, поэтому его активируют. А что было дальше? Главный герой задаёт жару незваным гостям. Ну и, естественно, никак не обошлось без выяснений отношений между влюбленными, чтобы зритель отдохнул от (крошечного) экшена.

    Жанровая неразбериха. Хотелось крышесносных боевых сцен вперемешку с веселыми шутками. Опять же, нам обещали «самую убойную экшен-комедию», но самих шуток будет мало, связаны они будут с заторможенностью ГГ или сумасшествием персонажа Уолтона Гоггинса. Если Вы посмотрели трейлер, то 80% красочных сцен (боевика) уже не станут для Вас чем-то неожиданным. Большую часть хронометража занимает «страдание» парочки «нарк и бывший куратор». Ну блин, где веселье?

    Дублированный перевод. Надеялся на что-то особенное, чтобы получилось в духе «Адреналина 2». Но коверканье матюков придает фильму не забавный оттенок, а детсадовский. Голоса известных (русскоязычному населению интернета) личностей не вызвали особой радости. Кураж-Бомбей всегда мне не нравился, как будто специально выбрал главгада озвучивать. А Руслана Габидулина заглушили слегка, поэтому не сразу понял, что он озвучивает Джона Легуизамо. У него всё же голос приятнее звучит, чем у Колесникова. Кшиштовский вполне себе озвучил Айзенберга.

    Впервые Кристен Стюарт точно попадает в образ, Джесси Айзенберг без особого труда играет свою роль, Тофер Грейс не выходит из амплуа плохого парня, Джон Легуизамо выбрал (или за него выбрали) в очередной раз роль шпаны. Уолтон Гоггинс немногословен, но очень удачно воплощает образ маньяка.

    Кино заштампованное до краев: один против всех, я крут и у меня амнезия, всепрощение грехов за какие-то заслуги, девушка нуждается в спасителе, хилый антагонист, экшен в слоу-мо, «продолжение следует»…

    Разочаровался немного, но «Ультраамериканцы» — не плохое кино, просто оно рассчитано не на каждого зрителя. Разок, для ознакомления, можно глянуть.

    6 из 10

    7 октября 2015 | 16:50

    Этот беспредел, всего экранного времени, идёт в издевательство и насмешку над разными фильмами об агентах, резидентах и супергероях, только в своей форме. Показывая нам чистый трэш во всём его величии. Где события развиваются то тормознуто, то стремительно, а любая шутка будет в перековерканной форме показывать на экране глупцов и неправдоподобность с настойчивой издевательской силой, делая очередной тест-эксперимент перед массовым (среднестатистическим) зрителем.

    По всем другим жанрам, данное кино не будет соответствовать, и наоборот будет встречать гвалт и бурю негодования, но, только не в жанре стёба. Конкретного разнузданного стёба от актёров до сценария, показывающего нам, похлеще чем в фильме «Твоя девушка — зомби», или вершину едкого издевательства, напичканного юморной извращённой чернухой, трэшевый беспредел в фильме «Восторг Палуза».

    Все плюсики и минусы фильма оставил братьям и сёстрам по перу, неистовым киноманам.

    Такое описывать по фильму, не имеет смысла, всё равно большинство считает по-другому. Данный проект только бы выиграл в своей креативной основе, если бы в трэш добавить ещё более едкую хохму. Больше всего представляет внимание сам сценарист таких вот работ. Пусть молодой и есть ошибки и неудачи, но уже свой почерк, свой не на что непохожий стиль. Это-то и ценно.

    И неважно, что хотели снять и протолкнуть продюсеры, сам фильм получился именно такой, как я его описал, словно сыр с жуткой вонючей плесенью, который будет на изрядного гурмана.

    6 из 10

    28 сентября 2015 | 13:15

    Первое, что нужно знать о фильме «Ультраамериканцы», это то, что бюджет фильма равен 28 миллионам долларов, что для современного боевика далеко не предел. Второе — это то, что сборы киноленты составляют 14 миллионов долларов в США. Всё это должно настораживать. И не зря…

    Режиссер Нима Нуризаде до этого снимал лишь один фильм — «Проект X: Дорвались», получившийся очень даже необычным и привлекающим внимание и зрителей, и критиков, заработав в мировом прокате почти в 10 раз больше бюджета. Все это позволило режиссеру получить вторую возможность реализовать свои замыслы в новом фильме, которым и оказались «Ультраамериканцы».

    После трейлера казалось, что фильм будет убойной комедией-боевиком, хотя все мы уже привыкли, что трейлеры часто лгут.

    «Ультраамериканцы» действительно выглядят на свой бюджет. Нельзя сказать, что фильм оказался совсем провальным. Он неплох, местами забавный и прикольный, его даже можно назвать интересным, но на протяжении всего просмотра есть ощущение, что картине явно чего-то не хватает.

    При этом он не очень хорошо сбалансирован, и поэтому Нима Нуризаде скорее не сдал экзамен на звание хорошего режиссера, чем сдал. Впрочем, уверен, ему дадут еще один шанс.

    Джесси Айзенберг, внешне совсем не похожий на спецагента (в чем, собственно, и фишка) сыграл спорно. Я читал множество положительных и множество отрицательных отзывов о его игре в этом фильме. У рецензентов нет здесь единого мнения. Если спросите меня, я отвечу, что его игра не очень убедительна, хоть и не совсем неудачна.

    Помогает актеру Кристен Стюарт. Не буду шутить здесь про известные ассоциации, возникающие вместе с именем этой актрисы, но в этом фильме нет ничего нового по этой теме. На мой взгляд, ей пора бы уже сделать приписываемые ей недостатки своей изюминкой.

    Мелодраматичная линия между двумя этими актерами и воплощенными ими героями, на мой взгляд, выглядит слишком «сопливой» и вообще не очень к месту.

    Антагониста играет Тофер Грейс. Мне он прежде всего известен по роли Венома в третьем «Человеке-пауке» и игре в «Интерстелларе». Вот как раз образ его персонажа радует. Надо будет последить за его карьерой.

    Пару слов о дубляже. Он, безусловно, получился забавным. И многих очень сильно порадует. Для меня такой юмор все же немного «подростковый». Хотя, учитывая, что и сам фильм подростковый, то тогда всё к месту.

    Вердикт

    Для подростков сойдет. А так средненько. Глянуть можно разок, забавные моменты в фильме есть.

    6 из 10

    27 декабря 2015 | 21:46

    Легкие наркотики, секретные агенты, а также экранные Бэлла Свон и Марк Цукерберг в фильме, еще до выхода претендовавшем на статус молодежного кинохита года. Полуторачасовая история о двух влюбленных не стала не только фаворитом аудитории, но и не показала хороших кассовых результатов, не собрав в первый уик-энд даже половины своего небольшого 28-миллионного бюджета. «Ультраамериканцы» в очередной раз продемонстрировали простую истину о том, что между оригинальным замыслом и его адекватной реализацией существует большая разница.

    Попытка начинающего режиссера Нуми Нуризаде снять фильм в жанре остросюжетной комедии, начинает казаться провальной вскоре после того, как происходит переход от вступительной части, в форме скэтчей рассказывающей о быте провинциальной пары (состоящем из скучной работы в магазине/офисе и употребления веществ, которыми хотел поделиться на премьере одного из своих фильмов Сэт Рогэн), к экшн-сегменту, демонстрирующему, что главные герои Майк и Фиби вовсе не бестолковые молодые люди, коими они предстают поначалу.

    Во всех промо-трейлерах центральной сценой выступала схватка юного Майка, внешность которого можно описать словосочетанием «dazed & confused», с секретными агентами. Однако, это противостояние по сути единственное в «Ультраамериканцах», советующее заявленной тематике, остальное — микс из более или менее удачных шуток и настолько непрофессионально поставленного экшна и перестрелок, что фильм напоминает не ленту, спродюсированную каналом MTV, а настоящий трэш.

    Стратегия развития действия в комедийном экшне предполагает или одновременное сочетание зрелищности со скэтчами (например, «Апокалипсис по-голливудски») или же трансформацию, наличие жанрового перехода («Одинокий рейнджер»). Нуризаде же действует вне этой логики: комедийная составляющая «Ультраамериканцев» не пересекается с остросюжетной компонентой. Неплохие шутки и та гламурная, с пропорциональными планами и чистыми цветами, картинка, присущая современным комедиям, резко сменяется не очень качественной цифровой съемкой и настолько реалистичными в своих подробностях сценами, изображающими увечья и кровь, что возникает вопрос о том, почему фильму не был присвоен высший возрастной рейтинг.

    Кроме того, сюжетные линии «Ультраамериканцев», одна из которых повествует о главных героях, а другая о тайном эксперименте спец. служб, взяты будто из разных фильмов, и попытки их соединить приводят к тому, что юмор перемежается с убийствами в такой пропорции, что вызывает не ожидаемый драйв, а оторопь и ужас. Вроде бы несерьезного, преувеличенно самовлюбленного персонажа, вызывающего скорее симпатию, чем предполагаемую постановщиками ненависть, с необоснованной жестокостью могут вывести из игры, а следы побоев на лице главного героя выглядят так, что даже Николас Виндинг Рефн ужаснулся бы.

    Такая жанровая и визуальная неоднородность дополняется и композиционной нестройностью. Некоторые сцены будто включены в фильм исключительно в силу своей эффектности. Так, например, выглядит зарисовка с главными героями, попавшими в комнату с неоновым светом (к слову, Нуризаде здесь подводит и визуализация, без ретуши из-за особенностей освещения на лицах Кристен Стюарт и Джесси Айзенберга видны все недостатки). К тому же к финалу действие ускоряется, а романтическая в своем настроении кульминация и вовсе смотрится не как апофеоз действия, а будто добавленная уже в процессе съемок сцена. Именно это, так скажем, объяснение между главными героями наглядно иллюстрирует как хороши могли бы быть «Ультраамериканцы» в своей мультижанровости, если бы они была выполнена должным образом, как целостное произведение.

    Тема того, как обыватель оказывается супергероем, эксплуатируется кинематографистами в широчайшем диапазоне жанров и бюджетных затрат — от «Тайной жизни Уолтера Митти» до «Кингсмэна», от «Капитана Америки» до «Восхождения Юпитер». Картины подобной тематики заставляют зрителя (особенно юную аудиторию) мечтать и сопереживать героям как никакие другие. «Ультраамериканцы» же заявляют эту тему, но не раскрывают ее. Вместо того, чтобы проследить развитие характера Майка, обнаружившего в себе необычные способности, Нуризаде сосредотачивается на второстепенных характерах персонажей, напоминающих психически ненормальных (один из них, к примеру, страдает от постоянного смеха), очевидно полагая, что зрителю более интересны фрики, чем главный герой.

    В резюме постановщика «Ультраамериканцев» Нуризаде только один полнометражный фильм — «Проект Х», представляющий съемку одной большой вечеринки, то есть здесь нельзя серьезно рассуждать о режиссуре. А сценарист Марк Лэндис до приключений Майка и Фиби работал исключительно с фильмами минорной тональности и фантастического жанра. Иными словами, исходя из послужного списка создателей картины, можно сделать вывод, что комедийный боевик им профессионально чужд.

    Даже блистательные исполнители главных ролей в лице Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт не способны спасти происходящее на экране действо своим талантом и харизмой, так как у их героев недостаточно текста. А вот Тофер Грейс, играющий роль нервного агента ЦРУ, обладает внушительным экранным временем и количеством слов, но здесь с созданием яркого образа, который был задуман автором, не справляется актер. Передать характер этого хитрого, вероломного и при этом обаятельного злодея смог бы кто-то вроде Дэвида Доусона, более яркий и умеющий создать нервное напряжение, Грейс же слишком безлик, и по сути главную, пусть и отрицательную роль, не отыгрывает на все 100%.

    «Ультраамериканцы» относятся к той же категории фильмов, что и вышедший несколько лет назад «МакГрубер». И теплый, по сравнению с работой Джорме Такконэ, прием получили исключительно благодаря отсутствию высокорейтингового юмора, имеющего в качестве целевой аудитории поклонников субкультурного творчества режиссера. Как и «МакГрубер», «Ультраамериканцы» не имеют четко проведенной грани между комедией и пародией на комедию. И у Такконэ, и у Нуризаде эта особенность выражается в том, что они дополняют юмор насилием в стиле трэш. Поэтому, если вы ожидаете от «Ультраамериканцев» ярких красок, насыщенных цветов и аккуратных Айзенберга и Стюарт в роли оригинальных супергероев и всего того, что можно описать восклицанием «Wow!», то следует поумерить свой пыл, так как в этом фильме режиссер понимает оригинальность исключительно как вставки клипового монтажа и отвратительных подробностей в виде выбитых зубов и окровавленных столовых приборов.

    22 сентября 2015 | 23:20

    Не стоит недооценивать тихого паренька, курящего косячок, возможно, он знает старый пуле-сковородковый трюк)

    Это имя еще мало изучено, но я его запомню! Нима Нуризаде — сын доктора Алирезы Нуризаде, иранского ученого, журналиста и политического обозревателя радиостанций Голос Америки и Немецкая Волна. Брат Нимы, Омид — музыкальный продюсер. Нима — выпускник Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина (Central Saint Martins College of Art and Design), одного из старейших вузов по дизайну в мире, и сам теперь является основателем художественной галереи Miller Terrace в Лондоне.

    Чтобы удовлетворить две свои творческие страсти — музыка и визуальная эстетика — Нима снимает видеоклипы (Dizzee Rascal ("Just A Rascal»), Franz Ferdinand ("No You Girls») and Santigold ("L.E.S Artistes»). Прелесть его стиля заключается в способности объединить высокобюджетные голливудские примочки с индивидуальным стилем артиста, для которого снимает видео.

    Оба проекта Нимы («Проект Х: дорвались» и «Ультраамериканцы») выдержаны в одном стиле — все, что ни делается, то в угаре. Главное, искренне и не пОшло. Видимо, без допинга подвига не совершить, придерживается такой точки зрения режиссер. К визуальному ряду нет претензий: кратко, четко, лаконично. Чувствуется рука клипмейкера.

    Учась в университете, и я мечтала создать рассказ о подростках, «тонущих» в угаре, когда мерещится Черриот-прогрессив. Запущено множество мандельбротта. Нарушен протокол эхо. Принимаем бросок…небывальщина, а они счастливы, ведь они «видят то, что многим даже не снилось….» Совок, ложка, лампа, медведь, сковородка, выходи за меня…. С чего же начать?

    Майк и Фиби живут в Лаймане. Майк работает в придорожном маркете, покуривает до состояния «в тряпки» и рисует комиксы про обезьяну. Его Фиби, без которой он не представляет ни прошлого, ни будущего, никогда не ловит труханца и во всем поддерживает простоватого дружка. Размеренная жизнь круто меняется, когда Майк просто закуривает очередной косяк…

    Белла Свон — прекрасная юная лебедь — доказывает, что перешла на новый уровень. Теперь она готова идти дальше, развиваться, искать новые проекты для своего таланта. Все это про Кристен Стюарт. Теперь можно не волноваться, что она застряла в подростковых сумерках, к двадцати пяти годам она окрепла для серьезных ролей. Да, роль в пропахшем марихуаной и реофлаксином фильме, считаю серьезной. В данном случае Джесси Айзенберг ей уступает, как актер. От его игры «у неба пердак не треснет».

    На сим заканчиваю пространное рассуждение, а в мозгу уже крутится неуместная Мэрайя Кэри, зато с подходящей строчкой из её песни: There’s a hero, if you look inside your heart….

    9 из 10

    31 августа 2015 | 15:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>